Menu

Куда звонить когда светофор не работает: Сломался светофор: куда обращаться?

Содержание

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы ?Вопрос-ответ Версия для слабовидящих Вернуться на обычную версию к списку

28 февраля 2020

Куда звонить, если не работает светофор?

По всем вопросам, связанным с некорректной работой светофоров и иных технических средств организации дорожного движения, можно обращаться в круглосуточную диспетчерскую службу СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт‑Петербурга» по телефону (812) 576-01-91.

Запрос на актуализацию контента
CTRL + ENTER

© Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт‑Петербурга

При цитировании материалов ссылка на официальный сайт Комитета обязательна

Размер шрифта:

Маленький Средний Большой

Кернинг:

Маленький Средний Большой

Изображения:

Вкл Выкл

Обычная версия

Закрыть панель

В мэрии рассказали, куда обращаться, если светофор не работает

5 августа ежегодно отмечается Международный день светофора. В этот день в 1914 году был установлен первый в мире светофор, который появился на перекрестке в американском городе Кливленд. Первые светофоры состояли из двух фонарей – красного и зеленого. Приборами управлял человек, который сидел в будке на перекрестке и переключал сигналы.

В Омске первые светофоры появились в 1950-х годах. В 2021 году на месте, где был расположен первый светофор с ручной регулировкой, установили памятник в честь 85-летия службы ГАИ ГИБДД. Расположен памятник вблизи перекрестка улиц Ленина и Партизанская.

Как рассказали в департаменте транспорта, на сегодняшний день в городе Омске расположено 354 светофора. Больше всего светофоров в Центральном административном округе, где наиболее загруженное движение. В 2021 году запланировано строительство 5 светофорных объектов на следующих участках:

  • 20 лет РККА и 20-й Линии,
  • Госпитальной и 10-й Ремесленной,
  • проспекту К. Маркса и улице Красных Зорь,
  • по улицам 60 лет Победы и Суворова в районе строящегося нового Омского кадетского военного корпуса.

Работа светофоров в городе Омске контролируется силами двух ведомств – департамента транспорта и департамента городского хозяйства. Специалисты департамента транспорта отвечают за организацию работы светофоров, вносят корректировки в режимы работы для улучшения условий проезда транспорта и создания безопасных дорожных условий. За фактическую работу светофоров отвечает участок «Транссигнал» бюджетного учреждения города Омска «Управление дорожного хозяйства и благоустройства». Корректировки регулярно проводятся специалистами – с начала 2021 года откорректировано 68 светофоров.

Сейчас старые ламповые светофоры меняют на современные светодиодные, свет от них ярче и заметнее для водителя. Преимущество такого светофора в том, что даже в солнечную погоду видимость светодиодов будет значительно лучше в сравнении с лампой. Также срок службы светодиодов гораздо дольше, чем обычных ламп накаливания, а уровень энергопотребления в несколько раз ниже. Сейчас в городе осталось лишь 7 ламповых светофоров.

Светофор играет важную роль в организации дорожного движения. С его помощью регулируются транспортные потоки, и обеспечивается безопасность участников движения. В том числе, благодаря применению светофоров в Омске с 2015 года планомерно снижается уровень аварийности. Так, в 2015 году в городе произошло 2591 ДТП, в которых пострадали 3157 человек, погибло – 94 человека. В 2020 году количество ДТП сократилось до 1847, пострадавших – до 2331, погибших – до 79. За полгода 2021 года в городе Омске зарегистрировано 736 ДТП.

Ответы на популярные вопросы о работе светофоров.

  • Если пешеходу жать на кнопку долго, светофор быстрее загорится?
  • Кнопка светофора называется табло вызова перехода. «Зеленый» сигнал для пешеходов загорается не сразу после нажатия кнопки, а спустя определенный промежуток времени. Разрешающий сигнал не загорится быстрее, если нажать на кнопку несколько раз подряд или длительно держать ее нажатой.
  • Почему светофор пищит?
  • Звуковой сигнал применяется для информирования слепых и слабовидящих пешеходов.
  • Кто управляет светофором?
  • Работой современного светофора управляет дорожный контроллер либо вычислительное устройство, которое включает тот или иной сигнал светофора в соответствии с заданной программой.
  • Куда обращаться, если светофор не работает?

Если вы заметили, что светофор не работает, повернут или неисправен, об этом нужно сообщить по номеру телефона 90-26-83 (круглосуточно).

Куда звонить, если не работает светофор или имеются другие дорожные неисправности

Халатность дорожных служб в России — далеко не новое явление. Часто именно из-за нее происходят дорожно-транспортные происшествия. Это касается и поломки светофоров, которые власти не торопятся ремонтировать. Защититься от такого произвола сможет только активное и целеустремленное гражданское общество.

Неполадки со светофором

Собираясь переходить улицу, практически каждый сталкивался с поломками светофора, который либо не горит, либо быстро переключается и мигает. Большинство пешеходов при этом предпочитают просто перебежать и проигнорировать случившееся, забывая о том, что именно эта поломка в будущем может кардинально повлиять на чью-то жизнь.

Но не стоит винить людей в халатности и лени — многие из них просто не знают, куда звонить, если не работает светофор. Ответ прост: самая популярная служба — 112. Данная система служит для обеспечения информацией единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований. Именно они должны заниматься ремонтом светофоров и дорожных знаков.

Для Москвы существуют отдельные организации, которые занимаются починкой светофоров. Одной из них является отдел по работе со светофорными объектами, у которого есть своя круглосуточная линия, номер которой можно узнать на официальном сайте контакт-центра «Московский транспорт».

Другие организации

Если двух служб недостаточно, то в Московской области действует Центр организации дорожного движения (ГКУ ЦОДД) при Дорожном департаменте. Именно они отвечают за дорожные знаки, информационные таблоиды, светофоры и так далее.

Каждый день они принимают более 500 заявок о дорожных неисправностях, поэтому не стоит стесняться и думать, что они этим не занимаются. Починка светофоров — их прямая обязанность.

Куда звонить, если не работает светофор? Необязательно звонить — можно обратиться онлайн, по Интернету. Недавно в Москве сделали относительно хороший диспетчерский портал «Москва. Наш город». На сайте этой организации можно оставить обращение с сообщением о поломке или неисправности светофоров и других дорожных систем.

Как видно, есть множество служб, которые занимаются регистрацией дорожных неисправностей: ЦОДД, «Москва. Наш город», контакт-центр «Московский транспорт» и общая служба 112.

У простого гражданина не должно остаться вопроса: куда звонить, если не работает светофор? Не стоит стесняться и быть безразличным к судьбе своего города и других людей. Потому что именно активное и целеустремленное гражданское общество способно сделать свой город лучше.

Куда звонить, если не работает светофор или имеются другие дорожные неисправности

Халатность дорожных служб в России — далеко не новое явление. Часто именно из-за нее происходят дорожно-транспортные происшествия. Это касается и поломки светофоров, которые власти не торопятся ремонтировать. Защититься от такого произвола сможет только активное и целеустремленное гражданское общество.

Неполадки со светофором

Собираясь переходить улицу, практически каждый сталкивался с поломками светофора, который либо не горит, либо быстро переключается и мигает. Большинство пешеходов при этом предпочитают просто перебежать и проигнорировать случившееся, забывая о том, что именно эта поломка в будущем может кардинально повлиять на чью-то жизнь.

Но не стоит винить людей в халатности и лени — многие из них просто не знают, куда звонить, если не работает светофор. Ответ прост: самая популярная служба — 112. Данная система служит для обеспечения информацией единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований. Именно они должны заниматься ремонтом светофоров и дорожных знаков.

Для Москвы существуют отдельные организации, которые занимаются починкой светофоров. Одной из них является отдел по работе со светофорными объектами, у которого есть своя круглосуточная линия, номер которой можно узнать на официальном сайте контакт-центра «Московский транспорт».

Другие организации

Если двух служб недостаточно, то в Московской области действует Центр организации дорожного движения (ГКУ ЦОДД) при Дорожном департаменте. Именно они отвечают за дорожные знаки, информационные таблоиды, светофоры и так далее.

Каждый день они принимают более 500 заявок о дорожных неисправностях, поэтому не стоит стесняться и думать, что они этим не занимаются. Починка светофоров — их прямая обязанность.

Куда звонить, если не работает светофор? Необязательно звонить — можно обратиться онлайн, по Интернету. Недавно в Москве сделали относительно хороший диспетчерский портал «Москва. Наш город». На сайте этой организации можно оставить обращение с сообщением о поломке или неисправности светофоров и других дорожных систем.

Как видно, есть множество служб, которые занимаются регистрацией дорожных неисправностей: ЦОДД, «Москва. Наш город», контакт-центр «Московский транспорт» и общая служба 112.

У простого гражданина не должно остаться вопроса: куда звонить, если не работает светофор? Не стоит стесняться и быть безразличным к судьбе своего города и других людей. Потому что именно активное и целеустремленное гражданское общество способно сделать свой город лучше.

Куда пожаловаться на неисправный светофор?

Публичный договор-оферта

на оказание платных услуг сайта navigato.ru1. Настоящий документ является Публичной офертой — официальным договором на оказание платных услуг сайта navigato.ru в дальнейшем — Исполнитель и содержит все условия предоставления услуг.
2. В соответствии с п.2 статьи 437 ГК РФ, в случае принятия изложенных ниже условий и расценок на размещение платных объявлений юридическое или физическое лицо, производящее акцепт настоящей оферты, именуется Заказчиком (п.3 статьи 437 ГК РФ — акцепт оферты равносилен заключению договора, на условиях, изложенных в оферте ). Заказчик и Исполнитель вместе именуются Сторонами настоящего договора.
3. Внимательно прочтите материалы договора публичной оферты, ознакомьтесь с правилами подачи объявления и платными услугами.  В случае несогласия с условиями договора или одного из пунктов, Исполнитель предлагает Вам отказаться от использования платных услуг сайта navigato.ru.
4. Оферта — официальный публичный документ по оказанию платных услуг сайта navigato.ru , опубликованный по адресу http://navigato.ru/ (Юридическая информация).
5. Акцепт оферты — полное принятие Заказчиком условий настоящего договора путём оплаты услуг сайта navigato.ru , акцепт оферты создаёт договор оферты.
6. Заказчик — юридическое или физическое лицо, осуществившее акцепт оферты, и являющееся Заказчиком платных услуг Исполнителя по договору оферты.
7. Договор оферты — договор между Исполнителем и Заказчиком на оказание платных услуг, заключённый посредством акцепта оферты.
8. Оказание Заказчику платных услуг на условиях договора является предметом настоящей оферты. Перечень платных услуг и расценки приведены ниже, и являются неотъемлемой частью настоящего договора.
9. Исполнитель имеет право в любой момент изменить условия настоящего договора и расценки на платные услуги без предварительного согласования с Заказчиком, обязуясь опубликовать изменения по адресу http://navigato.ru/ (Юридическая информация) не менее чем за один день до вступления изменений в силу.
10. Платные услуги доски объявлений предоставляются в полном объёме при условии 100% оплаты Заказчиком.
11. Ознакомившись с платными услугами и правилами подачи объявления создаёт объявление и оплачивает услугу через один из доступных на сайте платёжных сервисов.
12. После проведения Заказчиком оплаты выбранных услуг и перечисления денежных средств на счёт Исполнителя, договор оферты вступает в силу.
13. Исполнитель обеспечивает предоставление консультационных услуг Заказчику по выбранной им платной услуге.
14. Услуги считаются оказанными в полном объеме, если в течение 12 часов после оплаты услуги Заказчиком не выслан мотивированный отказ от услуги на e-mail Исполнителя.
15. По письменному требованию Заказчика Исполнитель может распечатать договор оферту с подписями Сторон, который будет представлять юридическую силу, равную юридической силе настоящего договора.
16. Исполнитель делает всё возможное для бесперебойного предоставления Заказчику оплаченных услуг в полном объеме.
17. Исполнитель не несёт ответственности за неисполнение оплаченных услуг,  в случае если нарушение договора оферты вызвано не зависящими от него обстоятельствами непреодолимой силы — наводнением, землетрясением, действиями властей, отсутствием электроэнергии, сбоями в сети интернет, общественными беспорядками, другими стихийными бедствиями и прочими обстоятельствами, неподконтрольными Исполнителю, которые могут помешать исполнению условий настоящего договора оферты.
18. В случае невозможности исполнения условий договора оферты, Исполнитель обязуется произвести возврат денежных средств, оплаченных Заказчиком за выполнение услуги. В других случаях возврат денег не производится.
19. За невыполнение обязательств настоящего договора оферты Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Договор вступает в силу с момента акцепта оферты и действует до выполнения Сторонами своих обязательств. Спорные вопросы решаются путём переговоров Сторон.

Куда сообщить если не работает светофор

Жаловаться нужно в государственные структуры.
Есть такой замечательный сайт, на котором можно подать жалобу и проблема будет решена достаточно быстро.

Это сайт: gorod mos ru
«Наш город»-достаточно известный сайт, на котором можно подать жалобу и пожаловаться практически по любому поводу, касающемуся города Москвы.

Не так давно я интересовалась, куда жаловаться на то, что в подземном переходе постоянно справляют нужду. На сайте написала жалобу, ее рассмотрели в течении трех дней, а далее решили проблему. Буквально через три дня после подачи жалобы я увидела результат.

Нужно зайти на сайт, выбрать :»Сообщить о проблеме», далее выбрать нужный пункт и описать проблему. Там нужно будет предоставить фото.

Для входа на портал мэра Москвы Собянина, он же сайт «Мой город» можно войти и через портал госуслуг: pgu mos ru

Если не работает светофор в Москве, теперь можно пожаловаться, оставив завку в Контакт-центре «Московский транспорт» по телефону 3210, если звонить от оператора МТС, Билайн, Мегафон, и по телефону 8 (495) 539 5454, если звонить с городского номера (можно с мобильного позвонить на этот номер).
Сервисный центр «Московский транспорт» расположен по адресу: Москва, Старая Басманная, дом 20, корпус 1.

сайт: www.transport.mos.ru
группа в ВКонтакте – www.vk.transportmos

Далее можно оставить сообщение на сайте ЦОДД (Центр организации дорожного движения) – www gucodd ru

Также о неработающем, или плохо работающем светофоре можно сообщить по телефонам горячей линии Департамента транспорта и связи Москвы:
8 (495) 625 0850, или 8 (495) 625 0854

По поводу режима работы светофорных объектов:
8 (495) 624 2457.

Регулировкой и обслуживанием светофоров в Москве занимается ЦОДД («Центр организации дорожного движения».), в московской области – организация «Специализированное монтажно-эксплуатационное управление» (СМУ).
Контактный телефон: 8 (495) 586 4063.

Если светофор сломался, если он работает некорректно, нужно сообщить об этом по вышеуказанным адресам или телефонам.

О неисправностях в работе световых объектов на территории Нижнего Новгорода, например, о неработающих кнопках вызова зелёного сигнала светофора для пешеходов, жители и гости города теперь могут сообщить по телефонам управления ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области:

Центральный диспетчерский пункт управления светофорами города Нижнего Новгорода – 428-82-58, ежедневно с 7.30 до 21.00

Отдел организации движения департамента транспорта г. Нижнего Новгорода Круглосуточно – 246-82-84, 246-82-81, 246-82-80, круглосуточно

Телефон доверия ОГИБДД УМВД России по г. Нижнему Новгороду – 250-02-50, круглосуточно

Телефон доверия УГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области – 242-13-70, круглосуточно

Ответственный дорожного надзора УГИБДД – 8-960-160-02-02, круглосуточно

Отдел контроля за организацией движения УГИБДД – 246-60-43, 242-14-34, 242-13-22, 242-13-28, по рабочим дням с 9.00 до 18.00

Перечень светофорных объектов, которые включаются в режим «Пешеходный переход» путем нажатия кнопки вызова сигнала на табло вызова пешеходов:

Автозаводский – Ул. Монастырка – 5-АЯ проходная ОАО «ГАЗ»
Автозаводский – Ул. Ореховская – ост. «Поселок Мостострой»
Автозаводский – Ул. Фучика – Мебельная фабрика
Автозаводский – Ул. Веденяпина – магазин «Спорт»
Автозаводский – Пр. Октября – школа № 33
Автозаводский – Ул. Плотникова – лицей № 155
Автозаводский – Ул. Львовская – школа интернат
Автозаводский – Поселок Мостострой – Стригино
Автозаводский – Ул. Краснодонцев – ул. Колхозная

Автозаводский – Ул. Львовская – ТЦ «Народный»
Автозаводский – Ул. Плотникова – ТЦ «Перекресток»
Автозаводский – Ул. Ореховская – ост. «Питомник»
Автозаводский – Ул. Строкина – школа № 165
Автозаводский – Ул. Космическая – магазин «Автозаводец»
Автозаводский – Ул. Гайдара – дом № 26
Автозаводский – Ул. Коломенская – ТЦ «Сочи»

Канавинский – Ул. Кузбасская – ост. «Сельхозтехника»
Канавинский – Ул. Кузбасская – ост. «Автопредприятие»
Канавинский – Ул. Должанская – ул. Мануфактурная
Канавинский – Ул. Должанская – Ярмарочный бульвар
Канавинский – Ул. Должанская – больница № 4
Канавинский – Ул. Акимова – остановка «Поликлиника»
Канавинский – Ул. Акимова – остановка «2 микрорайон»
Канавинский – Ул. Акимова – остановка «3 микрорайон»
Канавинский – Ул. Акимова – остановка «4 микрорайон»

Канавинский – Ул. Чкалова – детская поликлиника
Канавинский – Ул. Октябрьской Революции – роддом № 4

Канавинский – Ул. Июльских дней – школа № 97
Канавинский – Ул. Июльских дней – психбольница
Канавинский – Ул. Июльских дней – ул. Интернациональная
Канавинский – Комсомольское шоссе – Московское шоссе
Канавинский – Московское шоссе – ост. «Совхоз Горьковский»
Канавинский – Ул. Совнаркомовская – ТЦ «Перекресток»
Канавинский – Московское шоссе – ост. «Орловские дворики»
Канавинский – Мещерский бульвар – пешеходный мост через озеро
Канавинский – Ул. К.Маркса – универсам
Канавинский – Ул. Бетанкура – ул. К.Маркса
Канавинский – Ул. Движенцев – школа № 175

Ленинский – Ул. Комарова – школа № 148
Ленинский – Ул. Комарова – школа № 182
Ленинский – Ул. Комарова – ул. Памирская
Ленинский – Пл. Комсомольская – институт железнодорожного транспорта
Ленинский – Пл. Комсомольская – ТЦ «Комсомолка»
Ленинский – Ул. Г.Попова – корпус цветного литья ОАО «ГАЗ»
Ленинский – Ул. Молитовская – ост. «Пивзавод Волга»
Ленинский – Заречный бульвар – салон «Елена»
Ленинский – Ул. Голубева – дом № 4

Московский – Ул. Страж Революции – отдел полиции № 4
Московский – Ул. 50 лет Победы – школа № 68
Московский – Сормовское шоссе – ост. «Буревестник»
Московский – Сормовское шоссе – ост. «ул. Шаляпина»

Московский – Ул. М.Торезы – школа № 149
Московский – Ул. Куйбышева – ост. «Магазин»
Московский – Бурнаковкий проезд – ост. «Кожгалантерейная фабрика»
Московский – Пр. Героев – Московское шоссе
Московский – Пр. Героев – ост. «КБО»
Московский – Пр. Героев – ост. «Магазин»
Московский – Пр. Героев – пл. Героев
Московский – Ул. Просвещенская – школа № 115
Московский – Ул. Куйбышева – автосалон «Субару»
Московский – Ул. Черняховскаого – больница № 29
Московский – Ул. Черняховскоого – ресторан «Сатурн»
Московский – Ул. Ярошенко – зоопарк «Лимпопо»

Нижегородский – Ул. Белинского – ул. Ломоносова
Нижегородский – Ул. Бринского – ост. «АЗС»
Нижегородский – Ул. Звездинка – ул. Студеная
Нижегородский – Нижневолжская наб. – пер. Городецкий
Нижегородский – Похвалинский съезд – ост. «Родник»
Нижегородский – Ул. Верхнепечерская – ост. «Поликлиника № 7»
Нижегородский – Ул.Большая Печерская – школа № 4
Нижегородский – Ул. Родионова – ост. «Медвежья долина»
Нижегородский – Ул. Лопатина – универсам
Нижегородский – Ул. Верхнепечерская – мост через Касьяновский овраг
Нижегородский – Ул. Усилова – школа № 135
Нижегородский – Ул. Звездинка – Дом связи

Приокский – Ул. Шатковская – школа № 140
Приокский – Ул. Горная – школа № 135

Приокский – Пр. Гагарина – ост. «Ольгино»
Советский – Ул. Генкиной – ул. Ломоносова
Советский – Ул. Ванеева – ост. «ул. Козицкого»
Советский – Ул. Ванеева – ост. «Кардиоцентр»
Советский – Ул. Ванеева – б-р 60 лет Октября
Советский – Ул. Сусловой – Школа № 44
Советский – Ул. Бекетова – ост. «Музыкальное училище»
Советский – Ул. Тимирязева – детская поликлиника № 39
Советский – Ул. Рокоссовского – дом № 9
Советский – Ул. Ошарская – школа № 29
Советский – Ул. Барминская – дом № 25

Сормовский – Ул. Дубравная – ул. Озерная
Сормовский – Ул. Кима – ост. «Копосово»
Сормовский – Пер. Союзный – школа № 117
Сормовский – Ул. Сутырина – школа № 78
Сормовский – Ул. Культуры – к/т «Ракета»
Сормовский – Ул. Культуры – Дом спорта «Маяк»
Сормовский – Пр. Кораблестроителей – универсам
Сормовский – Ул. Стрелковая – школа № 31
Сормовский – Ул. Культуры – ост. «ул. Ефремова»
Сормовский – Ул. Культуры – ТД «Медведь»
Сормовский – Ул. Культуры – ост. «школа Интернат»
Сормовский – Ул. Коммунальная – ТЦ «Наш»
Сормовский – Ул. Ужгородкая – ул. Метро
Сормовский – Ул. Федосеенко – ост. «ул. Коновалова»
Сормовский – Ул. Новосельская – кольцо троллейбусов

Куда звонить, если не работает светофор в Москве?

Круглосуточная линия по работе светофорных объектов 8(495) 539-54-54 короткий номер 3210 .

Комментарии ( 10 из 41 )

Уже 5 дней не работает светофор в г. Щербинка, на пересечении ул. Железнодорожная, Варшавское шоссе и Обводная дорога. Здесь очень напряженное интенсивное движение, что создает опасность для движения во все стороны.

Уже несколько недель не работает светофор на пересечении улиц Вертолетчиков и Лавриненко (район Некрасовки). Рядом находится школа № 2048, дети переходят дорогу в этом месте и, соответственно, подвергаются опасности. Дорога очень оживленная грузовыми машинами, неоднократно на пешеходном переходе происходили аварии. Ранее неоднократно обращалась по этому поводу по номеру 8(495)5395454, но проблема по состоянию на 25.11.2019 не решена.

С начала недели не работает светофор на оживленном перекрестке улицы Ключевая и Братеевская

На Песчаной площади при повороте налево 5 дней назад была установлена стрелка. Поворот налево разрешен из среднего ряда и крайнего левого. Из среднего же ряда можно ехать и прямо, на Новопесчаную. Зеленый сигнал сначала включается прямо и горит 45 секунд, за это время все, кто собирается ехать прямо из среднего ряда начинают сигналить тем, кто ждет стрелку. Вечером стрелку не видно! Машины сигналят беспрерывно! Зачем нужна стрелка? Машины из среднего ряда начинают ехать налево, не дождавшись стрелки! С каждым сигналом создаются аварийные ситуации! Без стрелки никаких проблем не было! Все спокойно проезжали перекресток!

Уже неделю не работают светофоры в Старопетровском переулке.Перекресток очень напряженный. Там переход с м. Войковская на МЦК. Просьба принять меры

Почему нет обратной связи со сроками исполнения заявок на ремонт светофора и сообщения о его исправности.
Мой Телефон 8 917 571 09 02 Михаил

Не работает светофор у усадьбы Архангельское, где перекрёсток с Ильинским шоссе

Не работает светофор — пиши в Instagram

И об отключениях светофоров можно узнать там же.

Председатель департамента благоустройства и дорожного хозяйства Липецка Алексей Бахтин рассказал GOROD48 о причинах отключения светофоров в городе. За последнюю неделю светофоры отключали на кольце Трубного завода, на улицах Арктической и Гагарина, Космнавтов, Горького и Советской. Сегодня светофоры отключились на перекрестке улиц 8 Марта и Терешковой: в итоге там произошло ДТП.

В чем же причина отключений?

— Отключения светофоров происходят по трем причинам. Это, в первую очередь, плановые работы энергетиков. Во-вторых, светофор может выйти из строя из-за аварии или короткого замыкания, может перестать работать контроллер. В-третьих, причиной отключения может быть профилактика объекта, — перечисляет варианты Алексей Бахтин. — Например, на кольце Трубного завода и в районе Горького-Советская и площади Победы на прошлой неделе работали энергетики, поэтому электропитание светофоров было отключено.

Липчан всегда стараются заранее извещать о профилактических или аварийных работах. Поступающая от энергетиков информация публикуется на сайте городской администрации. А вот об авариях на сетях или светофорных комплексах заранее заранее не сообщишь. Тогда липчан извещают по мере возможности.
Оперативную информацию об отключении светофоров можно найти в Instagram Алексея Бахтина, и туда же написать, если вы видите неработающий светофор.

Кроме того, такую информацию можно передать в диспетчерскую (27-45-62, 50–50–00 ), управление главного смотрителя (21‑10-20), управление благоустройства (23-93-07).

— С середины апреля до середины сентября липецкие светофоры будут проходить профилактику. Мы будем ремонтировать или заменять оборудование, а также проводить техническое обслуживание. Постараемся проводить эти работы и отключать светофоры ночью, чтобы не доставлять неудобства жителям Липецка, — говорит о планах Алексей Бахтин. 

SCDOT сообщает, что если вы считаете, что есть проблема, свяжитесь с нами

SPARTANBURG, SC (WSPA) – Светофор существует уже почти 100 лет и, возможно, является одним из самых важных элементов дорожной техники. Тем не менее, это одна из вещей, о которых водители не задумываются, пока это не вызовет у них проблемы.

Директор по связям с общественностью Министерства транспорта Южной Каролины Пит Пур сказал, что именно тогда необходимо позвонить по их бесплатному номеру 1-855-467-2368.Он добавил, что время ответа на звонок обычно составляет от двух до трех дней.

«Если вы автомобилист, представитель общества и считаете, что светофор слишком короткий. Дайте нам знать, и мы посмотрим», — объяснил Пур.

SCDOT отвечает за управление 900 сигналами во всех 46 округах. Такие города, как Гринвилл, Спартанбург, Андерсон, управляют своими светофорами, поэтому водители должны знать, где находится их проблемный свет.

Согласно SCDOT, большинство их сигналов светофора проходят либо через радар, камеры, либо через системы обнаружения контура заземления.

Федеральное управление автомобильных дорог при Министерстве транспорта США пояснило, что использование детекторов, проникающих в дорожное покрытие (индуктивная петля или «контур заземления»), или детекторов, не вторгающихся в дорожное покрытие (микроволновой радар и процессор видеоизображения), зависит от перекрестка. Эти детекторы помогают определять время остановки и движения транспортных средств.

Пур добавил, что проблема с любым окружным светом воспринимается серьезно, потому что технология может выйти из строя по той или иной причине. Таким образом, если свет кажется слишком коротким, слишком длинным или просто сломанным, он отметил, что звонок для регистрации жалобы должен дать результаты.

«На этот телефон ответит реальный человек и получит информацию. Что они делают, так это передают эту информацию определенному специалисту, дорожному инженеру», — сказал Пур. «Если вы, заинтересованный гражданин, не получили ответ в течение 15 дней, центр обслуживания клиентов отследит его. Он или она вернется к человеку, которому они отправили его, и спросит: «Какой ответ?»

7News Татьяна Кэш спросила у зрителей в социальных сетях, с каким светом у них возникли проблемы.Поступило несколько жалоб на сигнал на International Drive и Fairforest Road в округе Спартанбург. 11 декабря за светофором следили, и один из светофоров, выходящих на улицу International Drive, не позволял водителям повернуть налево на Fairforest. Был замечен вилочный погрузчик, ожидавший поворота налево более 4 минут. В конце концов водитель сдался и повернул направо.

«Возможно, потребуются некоторые корректировки, и мы рады выслушать просьбу общественности», — сказал Пур.

В Справочнике по системам управления движением USDOT есть множество причин, почему свет не изменился:

Какой бы ни была причина, Кэш позвонил в SCDOT, и 12 декабря отдел прислал инженеров.В ведомстве пояснили, что бригада проверила дорожный компьютер и свет, но не обнаружила ничего плохого в сигнале. Тем не менее, Кэш вернулся к сигналу чуть более чем через неделю после звонка и обнаружил, что свет работает намного лучше.

В ситуации с другим сигналом, когда водитель считает, что на перекрестке нужен свет, он все равно должен позвонить по бесплатному номеру, сказал Пур.

Вызов начнет исследование трафика. Исследование определяет, соответствует ли перекресток национальным правилам Министерства транспорта США, чтобы претендовать на свет.

«Есть серия так называемых ордеров. Этот перекресток требует светофора? Из-за потока трафика, данных о сбоях и т. Д. И т. Д. Он может не выполнить запрос; он может не соответствовать стандартам. Ответ может заключаться в том, что мы не можем поставить здесь сигнал, — сказал Пур.

Если нужен свет, объяснил Пур, он будет установлен. Но процесс установки требует времени, так как после изучения трафика есть несколько шагов.

После того, как исследование транспортного потока в этом районе потребовало наличия светофора, необходимо собрать средства для оплаты света.Затем также должно иметь место строительство для света. Это может занять от нескольких месяцев до нескольких лет. Так что лучше набраться терпения.

Чтобы получить помощь по светофору в вашем районе, нажмите здесь.

Что делать, если не горят светофоры

Важно знать, что делать, если на перекрестке не горит сигнал светофора. Закон штата Мичиган требует, чтобы водители рассматривали его как остановку в четырех направлениях, что означает остановку перед въездом на перекресток, соблюдение правил преимущественного проезда и проявление «обычной осторожности», когда вы проезжаете перекресток.

Знаете ли вы, что делать, если на перекрестке не горит светофор?

Вот что нужно делать, если на перекрестке, к которому вы приближаетесь, не горят светофоры: (1) остановиться перед въездом на перекресток; (2) уступить право проезда транспортным средствам, которые будут представлять для вас «непосредственную опасность»; и (3) «проявлять обычную осторожность», когда вы проезжаете перекресток. (MCL 257.649(4))

Другими словами, по данным полиции штата Мичиган, когда светофор на перекрестке не работает, водители должны рассматривать перекресток «как остановку в четырех направлениях».

Закон штата Мичиган о том, что делать, если светофоры на перекрестке не работают

Закон штата Мичиган

конкретно гласит, что, когда сигнал перекрестка не показывает «цветные огни или цветные светящиеся стрелки, демонстрирует комбинацию цветных огней или цветных светящихся стрелок, которая не может четко указать назначение преимущественного проезда, или сигналы не работают по иным причинам», то «водитель приближающегося к перекрестку транспортного средства» должен выполнить все следующие действия:

  • «Остановитесь у четко обозначенной стоп-линии, или, если четко обозначенной стоп-линии нет, остановитесь перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка, или, если пешеходного перехода нет, остановитесь перед въездом на перекресток.
  • «Уступайте дорогу всем транспортным средствам, находящимся на перекрестке или приближающимся к пересекающейся дороге, если эти транспортные средства будут представлять непосредственную опасность в то время, когда водитель пересекает или пересекает перекресток».
  • «Соблюдайте обычную осторожность при проезде через перекресток». (MCL 257.649(4))

Каковы правила проезда, когда на перекрестке не горят светофоры?

Вот правила проезда при выключенном светофоре: (1) приближающиеся водители должны уступить преимущество водителям, которые уже въехали на перекресток; и (2) водители должны уступить право проезда транспортному средству справа от них, когда они оба выезжают на перекресток одновременно с разных улиц.(MCL 257.649(1) и (2))

Старый закон о том, что делать, когда сигналы не работают

До 2018 года в законе Мичигана конкретно не рассматривалась ситуация, когда сигналы на перекрестке не работали или работали со сбоями. Это привело к путанице и дезинформации водителей. Законодатели предусмотрели изложенные выше правила в Законе № 109 от 2018 года, который вступил в силу 23 июля 2018 года.

Пострадал в аварии на перекрестке при выключенном светофоре? Позвоните адвокатам по автомобильным авариям в Michigan Auto Law

.

Автокатастрофы на перекрестках, к сожалению, не редкость.Если вы пострадали в автокатастрофе на перекрестке, когда светофоры не работали, и у вас есть вопросы о ваших законных правах и вашем праве на получение компенсации за боль и страдания, материальный ущерб и страховые выплаты без вины автомобиля, вы можете поговорить с опытным адвокат по автомобильным авариям по телефону (800) 777-0028 для бесплатной консультации. Вы также можете получить помощь от опытного адвоката по страхованию без вины, посетив нашу контактную страницу или воспользовавшись функцией чата на нашем веб-сайте.

(Источник: Полиция штата Мичиган, Часто задаваемые вопросы о правилах дорожного движения, Правила дорожного движения, «Как обращаться с темным сигналом светофора на перекрестке?»)

светофоров | Colorado Springs

Цель координации сигналов светофора состоит в том, чтобы максимальное количество транспортных средств проехало через систему с наименьшим количеством остановок и минимальной задержкой в ​​удобной манере.

Сообщить о проблеме

Сообщите о проблеме синхронизации сигнала или позвоните по номеру 719-385-5908.

Городские власти постоянно пересматривают и пересматривают синхронизацию сигналов светофора. Сюда входят обзоры, необходимые для реагирования на опасения и запросы об остановках и задержках в коридорах. Всесторонние проверки также проводятся по отдельным коридорам каждые один-три года в связи с изменениями в объемах движения, развитии и работе сигналов.

В дополнение к этой проверке городские власти инициировали стратегический план, чтобы более активно улучшать синхронизацию сигналов светофора.Для реализации этого плана сотрудники сосредоточат внимание на четырех ключевых областях, включая:

  • улучшение планов координации сигналов
  • усиливающее сигнальное оборудование
  • инициирование сравнительного анализа трафика и создание отчетов
  • поддержка общественной информации и информационно-просветительской деятельности

Чтобы сообщить о неисправности сигнала или обсудить технический вопрос о работе сигнала, позвоните по телефону 719-385-5908.

Все сигналы в городе обслуживаются отделом организации дорожного движения.Сюда входят светофоры вдоль основных автомагистралей и съездов между штатами. Другие сигналы за пределами города обслуживаются общественными работами округа Эль-Пасо, Департаментом транспорта Колорадо и другими юрисдикциями, в которых находится сигнал.

Звоните 719-385-5908.

При пересечении сигнальных подходов пешеходы должны нажимать кнопки, чтобы получить адекватное время перехода. За исключением центра города, кнопка для пешеходов является единственным средством включения света «Ходьба» для получения необходимого времени перехода.Пешеходы должны знать, что кнопка в большинстве случаев не изменит свет немедленно, если только эта фаза не является следующей в последовательности работы сигнала.

При этой активации световой индикатор «Иди» позволит людям сойти с бордюра и начать переходить улицу, так как этот символ означает, что начинать переход безопасно. Мигающая надпись «Не ходить» следует за ней и дает пешеходам, начавшим переходить улицу, достаточно времени, чтобы завершить переход, прежде чем встречное движение будет разблокировано.

Сделать запрос

Время сигнала контакта или позвоните по номеру 719-385-5908.

После получения запроса сотрудники тщательно анализируют историю ДТП, геометрию перекрестка, интенсивность движения транспорта и пешеходов на перекрестке. Почти во всех случаях городские власти будут применять ордера на основе «Руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением» Федерального управления автомобильных дорог, в котором устанавливаются минимальные критерии или ордера на установку новых светофоров.Если место для светофора оправдано, следующая задача — найти метод создания и финансирования светофора. Новый сигнал стоит от 80 000 до 120 000 долларов на проектирование и строительство и дополнительно 5 000 долларов в год на обслуживание.

Время сигнала контакта или позвоните по номеру 719-385-5908.

Стрелки, указывающие на левый поворот, помогают при поворотах, но также увеличивают время ожидания для других транспортных средств и пешеходов, использующих перекресток. По этой причине используются определенные критерии, чтобы гарантировать, что они установлены в местах, где они не влияют отрицательно на другие движения.Критерии, используемые при оценке необходимости наличия сигнала стрелки левого поворота:

.
  • насколько хорошо работает движение без левого поворотника.
  • насколько левый поворотник увеличит время ожидания других транспортных средств на перекрестке
  • история аварий для движения

Информация, необходимая для расследования запрошенного изменения времени, включает местоположение перекрестка, направление движения, день недели и время движения, в которое возникает проблема.

Часто задаваемые вопросы

A: Продолжительность ожидания сигнала светофора зависит от длины цикла сигнала и объема трафика. На основных коридорах продолжительность циклов больше, чтобы приспособиться к более высоким объемам движения, обслуживать большее количество отдельных транспортных потоков во время временной последовательности и приспособиться к гораздо более длительному времени пешеходного перехода. В целом, эти более длинные циклы обеспечивают большую эффективность, поскольку они могут перемещать больше транспортных средств через перекресток за заданный промежуток времени.Однако увеличение длины цикла может также вызвать более длительные задержки некоторых вторичных движений.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с Signal Timing или позвоните по телефону 719-385-5908.

A: Для большинства светофоров в Колорадо-Спрингс сигнал останавливается на зеленом свете главной улицы, чтобы обслуживать большее количество людей, и переключается на боковую улицу по требованию. Если сигнал переключается на боковую улицу без видимой причины, это может быть из-за одной из следующих ситуаций:

  • Видеодетекторы работают неправильно.Видеодетекторы, работающие 24 часа в сутки, иногда выходят из строя. В этом случае сигнал светофора переходит в режим безотказной работы и чередует фазы зеленого света на боковой улице, чтобы обеспечить доступ. Если вы подозреваете, что видеодетектор работает неправильно, позвоните по телефону 719-385-5908.
  • Светофор обнаружил транспортное средство, которое впоследствии повернуло направо на перекрестке. Детекторы распознают поворачивающее направо транспортное средство, стоящее на перекрестке более 10 секунд.Если это транспортное средство поворачивает после этого времени, вызов зеленого сигнала все еще делается. То же самое и с пешеходными переходами. Если пешеход нажмет кнопку и перейдет дорогу до того, как загорится прожектор, сигнал по-прежнему изменит свою последовательность.

За исключением центра города, все светофоры в городе оборудованы детекторами транспортных средств для обнаружения переулков. Из-за большого количества пешеходов светофоры в центре города работают по заранее рассчитанному плану, при этом огни постоянно меняются, чтобы обслуживать все подходы и пешеходное движение.

Звоните 719-385-5908.

О: В целях вашей безопасности городские власти не включают световые сигналы поздно ночью. Многие исследования показали, что количество столкновений значительно увеличивается в местах с таким типом работы даже в периоды с небольшим движением. В качестве более безопасной альтернативы городские сигналы оборудованы детекторами транспортных средств и остаются зелеными для главной улицы, если не обнаружено пересекающееся движение. Кроме того, многие сигналы отключаются от синхронизации поздно ночью, поэтому они практически мгновенно меняются.Если мигает сигнал светофора, значит, есть проблема с оборудованием.

О: Да, все светофоры на основных улицах скоординированы в часы пик, чтобы свести к минимуму остановки и задержки. Наши сотрудники изучают каждый коридор и разрабатывают «наилучший» временной план с учетом обстоятельств. Проще говоря, наша проблема заключается в том, что эти улицы не могут быть точно рассчитаны по времени из-за различной скорости движения, заторов, расстояния между светофорами и необходимости варьировать время зеленого времени на каждом перекрестке.

В то время как разработка планов координации для улицы с односторонним движением довольно проста, сделать это для улиц с двусторонним движением гораздо сложнее. Время должно быть рассчитано таким образом, чтобы транспортные средства, движущиеся в обоих направлениях, прибывали на перекресток одновременно. Кроме того, если учесть движение с боковых улиц, более тяжелые двунаправленные потоки и то, что перекрестки расположены неравномерно, становится ясно, что идеальных решений не существует.

A: Количество зеленого времени, запрограммированного для каждого движения по светофору, зависит от загруженности дорог.Когда есть более короткие зеленые огни, это часто происходит из-за того, что трафика больше, чем может выдержать сигнал, и сигнал превышает свою пропускную способность. В этих ситуациях Отдел организации дорожного движения пытается синхронизировать сигналы, чтобы уравнять задержки для конфликтующих движений. В общем, увеличение времени действия зеленого для одного движения требует уменьшения количества времени зеленого для другого движения.

О синхронизации сигнала

Программа синхронизации и координации

Городская система синхронизации и координации сигналов светофора состоит из нескольких компонентов: Центр управления дорожным движением, Интеллектуальная транспортная система (ITS), Группа синхронизации сигналов светофора и участие общественности.

Центр управления дорожным движением города Колорадо-Спрингс — это городское учреждение, в котором размещается оборудование ИТС и персонал. Это централизованное место, которое позволяет нам контролировать и обслуживать городские светофоры и оборудование для управления заторами.

Интеллектуальная транспортная система (ИТС) является неотъемлемой частью государственных и национальных усилий по предоставлению инновационных транспортных решений. Эта система предоставляет транспортную информацию автомобилистам, аварийному персоналу и специалистам по транспорту.Система представляет собой технологическую систему, которая включает в себя видеокамеры, компьютеры, обнаружение транспортных средств, знаки с переменными сообщениями и альтернативный маршрут. Эта информация также доводится до сведения общественности через городской веб-сайт, 18-й канал городского кабельного телевидения и посредством прямой связи с местными теле- и радиостанциями.

Группа хронометража сигналов светофора состоит из городского инженера по дорожному движению и техников, которые специализируются на синхронизации и координации сигналов светофора.Группа синхронизации сигналов собирает данные, оценивает и изучает основные и второстепенные магистрали. Они управляют артерией до и после применения нового времени координации, чтобы определить эффективность и действенность новой координации.

Как координируются сигналы светофора

Скоординированные сигналы пытаются обеспечить зеленый свет для основного потока транспортных средств на улице. Для этого требуется, чтобы сотрудники города собирали данные об объеме, скорости, расстоянии между сигналами и времени прохождения отдельных перекрестков.Когда данные собраны, проводится исследование, чтобы определить наилучшее время и координацию всех задействованных перекрестков. Для этого может потребоваться скорректировать время пересечения, чтобы обеспечить лучший поток транспортных средств.

Когда определена наилучшая координация, группа синхронизации сигналов светофора внедряет новую синхронизацию. Исследования проводятся для оценки эффективности и внесения необходимых корректировок. Координация по всему городу постоянно контролируется и переоценивается по мере необходимости.

Каждая артерия имеет особые потребности в координации и может потребовать реализации различных типов специального времени.

Например,

  • Чтобы облегчить поток транспорта на магистрали, может потребоваться большая длина цикла. Это может привести к задержкам на боковых улицах.
  • В некоторых артериях кровоток может быть интенсивнее в одном направлении. Это движение может быть предпочтительным, вызывая больше остановок в менее пройденном направлении.
  • На некоторых перекрестках может отставать левый поворот.Это означает, что в конце зеленого светофора загорается стрелка левого поворота.
  • Также могут быть запланированы остановки на длинных магистралях, чтобы поддерживать поток транспортных средств.

Эффективная координация значительно улучшает поток транспортных средств на магистрали за счет сведения к минимуму прерывания транспортного потока и снижения уровня загрязнения воздуха.

Сигналы светофора, Управление

PennDOT играет активную роль в перемещении людей и товаров через штат. Будь то обеспечение соблюдения процедур управления дорожным движением и лучших практик или оказание помощи местным органам власти в отношении светофоров, у отдела есть много доступных ресурсов.

Например, информацию о программах финансирования, проектировании, дизайне и многом другом можно получить на портале сигналов дорожного движения PennDOT.

 

Мигающая желтая стрелка

PennDOT внедряет новый тип светофора, чтобы обеспечить более безопасный и эффективный левый поворот для автомобилистов. Мигающая желтая стрелка — это новый тип отображения, который заменит круглую зеленую индикацию левого поворота на регулируемых перекрестках.

Этот сигнал более интуитивно понятен автомобилистам и, согласно национальным данным, может снизить количество аварий при повороте налево на целых 20 процентов!

Узнайте больше о фактическом бюллетене «Мигающая желтая стрелка» (PDF) и посмотрите, как проехать на мигающий желтый сигнал, с помощью нашего видео.Посетите страницу с мигающей желтой стрелкой на портале сигналов дорожного движения, чтобы ознакомиться с техническими рекомендациями и другой информацией о сигналах.

 

Автоматизированная система контроля красных фонарей (ARLE)

В соответствии с законодательством штата штрафы за нарушение правил проезда на красный свет на 30 перекрестках в Филадельфии обеспечивают грантовое финансирование программы автоматического контроля за проездом на красный свет (ARLE) в Пенсильвании, которая направлена ​​на повышение безопасности на регулируемых перекрестках за счет обеспечения автоматического контроля в местах, где данные показывают красный свет бег был проблемой.Закон уточняет, что проекты, повышающие безопасность, повышающие мобильность и уменьшающие заторы, могут рассматриваться для финансирования.

Ниже приводится список получателей финансирования ARLE по округам, сумма государственного финансирования и краткое описание проектов:

 

Зеленый свет-Go

Грант на возмещение расходов по программе

Green Light-Go можно использовать на существующих светофорах для установки светодиодной технологии, выполнения региональных операций, таких как изменение времени, разработка специальных планов мероприятий и мониторинг светофоров, а также модернизация светофоров до новейшие технологии.

Закон №

№ 101 от 2016 г. недавно внес изменения в программу, уменьшив соответствие кандидатов до 20 процентов, расширив число подходящих кандидатов до партнеров по планированию и округов и разрешив кандидатам руководить всеми проектами. Green Light-Go стал возможен благодаря Акту 89, далеко идущему транспортному плану, принятому в ноябре 2013 года.

Ниже приводится список получателей финансирования Green Light-Go Round 3 по округам, сумма государственного финансирования и краткое описание проектов.Обратите внимание, что государственное финансирование представляет собой лишь часть общего финансирования проекта:


 

Запросы сигналов трафика

Ваша безопасность — наша забота. . .

Как и вы, Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) заботится о безопасности автомобилистов и пешеходов. Поскольку каждый перекресток и проезжая часть на Лонг-Айленде имеют свои уникальные характеристики с точки зрения обстоятельств и потребностей, каждый запрос, который получает NYSDOT на установку светофора, тщательно и внимательно рассматривается.Безопасность является главным приоритетом NYSDOT, и окончательное решение об установке светофора основывается прежде всего на его способности повысить общественную безопасность. Департамент транспорта штата Лонг-Айленд ежегодно получает более 1000 запросов на управление дорожным движением, включая сигналы. Важно понимать, что сбор необходимых данных и инженерный анализ для каждого запрошенного местоположения требует времени. Следующее руководство предназначено для того, чтобы помочь вам понять процесс определения того, является ли установка светофора надлежащим улучшением безопасности, который часто занимает много времени.
Что происходит при отправке запроса сигнала светофора . . .

NYSDOT использует набор измеримых критериев для оценки каждого полученного запроса в соответствии с действующими инженерными стандартами и принципами. Ваш запрос на сигнал светофора запускает существенную цепочку задач: запросу присваивается номер дела; к делу прикрепляется инженер; местоположение наблюдается и проверяется, а условия движения документируются. На основе всех собранных данных и информации принимается решение о наиболее подходящем повышении безопасности, которое можно предпринять.

В частности, инженер проводит тщательный осмотр перекрестка на месте, наблюдает за движением транспорта, собирает данные об использовании транспортных средств и пешеходов, а затем анализирует трехлетнюю историю аварий на перекрестке. Учитывая значительное количество полученных запросов на сигналы светофора, по общему признанию, есть некоторая задержка, прежде чем инженер сможет начать расследование. Кроме того, сбор часто является трудоемким процессом, так как время суток, погодные условия, время года и другие факторы могут влиять на структуру трафика.

Инженер оценивает участок по ряду критериев. Как правило, оценка включает ответы на следующие вопросы:

  • Указывает ли история аварий в данном районе на то, что сигнал светофора снизит вероятность столкновений?
  • Является ли движение на главной улице настолько интенсивным, что водители на боковой улице пытаются перейти ее, когда это небезопасно?
  • Значительное ли количество школьников переходит дорогу в определенном месте, чтобы оправдать особый контроль за их безопасностью, и если да, то является ли светофор правильным выбором?
  • Создает ли количество пешеходов на конкретном перекрестке путаницу, заторы или опасные условия?
  • На каждой улице так много машин, что требуется сигнал, чтобы устранить путаницу или разгрузить заторы?
  • Поможет ли светофор водителям поддерживать одинаковый темп движения по маршруту без ненужных остановок?
  • Есть ли комбинация любого из вышеперечисленных критериев, которая указывает на то, что сигнал будет улучшением?

На основании результатов NYSDOT определяет, повысит ли установка светофора безопасность и мобильность и, следовательно, подходит ли он для данного перекрестка.

На положительной стороне. . .

Когда сигнал установлен в условиях, оправдывающих его использование, он бесценен для повышения безопасности и эффективности как пешеходного, так и автомобильного движения. Сигнал светофора также может улучшить поток трафика.

На минусовой стороне. . .

Если светофор установлен на перекрестке, где он не обязательно нужен, это может привести к увеличению числа наездов сзади, чрезмерной задержке, неповиновению сигналам или перенаправлению движения на местные жилые улицы.Эти факторы тщательно взвешиваются, чтобы гарантировать, что светофор не создаст больше проблем, чем решит в конкретном месте.

После утверждения светофора . . .

Как только сигнал одобрен, большинство людей предполагают, что он будет установлен немедленно. К сожалению, это не так просто. Процесс установки сигнала выполняется в два этапа. Этап проектирования требует дополнительного полевого обследования перекрестка, определения инженерных коммуникаций (наземных и подземных) и фактического проектирования системы светофоров, подходящей для данного конкретного перекрестка.Некоторые особенности конструкции сигнала включают определение соответствующего размера столба, размещение светофора (головок), пешеходные объекты, необходимую разметку тротуара, фазировку сигнала для всех транспортных средств на перекрестке и определение правильного времени для каждой фазы.

Следующим шагом является собственно построение сигнала. Это включает в себя предоставление планов проектирования подрядчику, заказ материалов, включая сигнальные столбы, сигнальные головки, тяговые коробки и т. д., а затем собственно строительство.NYSDOT стремится установить каждый новый светофор в течение шести месяцев с даты утверждения сигнала.

Если сигнал светофора не разрешен . . .

Если NYSDOT определяет, что установка светофора не подходит для перекрестка, тем не менее существуют другие возможные меры, которые могут быть предприняты для повышения безопасности и мобильности на основе анализа перекрестка. В том числе:

  • Изменение или добавление дорожных знаков для предупреждения автомобилистов
  • Установка дополнительной дорожной разметки для направления водителей
  • Обрезка деревьев для улучшения видимости
Что дальше?

После того, как вы предоставите письменный запрос, начнутся описанные выше шаги, и начнется процесс оценки вашего запроса.Учитывая длительный процесс, NYSDOT просит вас проявить терпение, но будьте уверены, что ваш запрос рассматривается нами очень внимательно и тщательно. Как только NYSDOT соберет достаточно данных для принятия окончательного решения, с вами свяжутся. Тем временем, если у вас есть какие-либо вопросы, наш номер телефона и адрес указаны ниже для вашего удобства.

Для получения дополнительной информации:

Пожалуйста, свяжитесь с отделом организации дорожного движения и безопасности NYSDOT по телефону (631) 952-6020.

Или Напишите нам по телефону:

Департамент транспорта штата Нью-Йорк
Региональный инженер дорожного движения
250 Veterans Memorial Highway
Hauppauge, NY 11788

При звонке или письме имейте при себе назначенный номер дела (если применимо).

Транспорт и освещение | Филадельфия Улицы

Транспорт и освещение

К кому я могу обратиться, если дорожный знак отсутствует, поврежден, перевернут и т. д.?
По вопросам, связанным с отделом, звоните по номеру 311 .

 Обозначения парковки с ограниченным временем, зон погрузки и парковки для инвалидов следует направлять в Управление парковки Филадельфии (см. вопросы 5, 6 и 7 ниже).

К кому я могу обратиться по поводу знака All-Way Stop?

Пишите главному инженеру дорожного движения Департамента улиц по телефону:


Главный инженер дорожного движения
Управление улиц
Комната 980
Здание муниципальных служб
1401 J.F.K. бул.
Philadelphia, PA 19102
Ваш запрос будет подтвержден, и начнется исследование.Мы обязаны результатами исследования.

Как я могу запросить изменение направления движения на моей улице?

Этот запрос должен исходить от городского совета. Пожалуйста, свяжитесь с вашим районным советником для требований. После получения запроса от Совета отдел дорожного движения Департамента улиц расследует влияние на безопасность и движение транспорта.

К кому я могу обратиться, если белые/желтые линии или пешеходные переходы исчезли/выцвели?

По вопросам, связанным с отделом, обращайтесь по телефону 311 .

К кому я могу обратиться, когда мне нужно парковочное место для инвалидов перед моим домом?

Обратитесь в Управление парковки Филадельфии по телефону 215-683-9735 .

С кем я могу связаться, когда мне нужна зона загрузки для моего бизнеса?

Обратитесь в Управление парковки Филадельфии по телефону 215-683-9738 .

Как получить разрешение на парковку по месту жительства?

Свяжитесь с Управлением парковки Филадельфии по телефону 215-683-9729 .

Как временно запретить парковку для переезда, работы, доставки и т.д.?

Обратитесь в отдел правового проезда Департамента улиц по телефону 215-686-5525/5531 не позднее, чем за 4 рабочих дня (96 часов) до того, как вам понадобится. Запросы, сделанные позднее 4 рабочих дней, не будут обработаны.  Взимается плата за разрешение в размере 25 долларов США за 40 футов (40 футов равны двум парковочным местам). Запросы на перемещение грузовиков можно отправлять через Интернет по адресу http://secure.phila.gov/streets/tnp/

. Как я могу запретить парковку грузовиков на улице моего дома?

Напишите, пожалуйста, главному инженеру дорожного управления (адрес указан в вопросе №2).

Что я могу сделать, если припаркованные машины блокируют подъезд к моему дому?

Позвоните по номеру 311 , чтобы запросить разрешение на покраску дорог.Укажите свое имя и адрес. Заявка будет отправлена ​​вам на почту.

К кому я могу обратиться, когда мне нужно перекрыть улицу и тротуар?

Свяжитесь с отделом шоссейных дорог Департамента улиц по телефону 215-686-5500 или отделом права проезда по телефону 215-686-5524 , чтобы начать процесс получения разрешения. Вам нужно будет объяснить, почему, как долго и когда.

Когда сигнал светофора неисправен (повернут, выключен, сбит и т. д.), к кому мне обратиться?

Звоните 3-1-1 .

Как мне установить или изменить сигнал светофора (больше зеленого времени, стрелки и т. д.)?

Напишите, пожалуйста, главному инженеру дорожного управления (адрес указан в вопросе №2).

Как школа моего ребенка может получить мигающие огни?

Директор школы должен обратиться к главному инженеру дорожного управления Департамента улиц с заявлением.

Я хочу оспорить полученный штраф за нарушение правил дорожного движения/парковки. Как я могу получить информацию о существующих правилах?

Пишите по адресу:

Хранитель документации Управление дорожным движением

Здание муниципальных служб, комн. 980

1401 Дж.Ф.К. бул.

Филадельфия, Пенсильвания 19102

Опишите, что вы хотите знать. Укажите место, где произошел инцидент, и приложите копию цитаты.

 

Почтовый адрес

Комната организации дорожного движения 980 — Отдел по работе с клиентами MSB

1401 Дж.Ф.К. бул.

Филадельфия, Пенсильвания 19102

Телефон

215-686-5560 или наберите *FIX со своего мобильного телефона

Факс

215-686-5067


 
 

Проектирование и эксплуатация светофоров


Томас Д.Полечь, П.Е.
Начальник службы светофоров
Инженерно-эксплуатационный отдел

Региональный центр управления дорожным движением (RTOC)
1155 Scottsville Road
Rochester, NY 14624

Телефон: 585-753-7760
Факс: 585-753-7410
[email protected]

Отдел проектирования и эксплуатации светофоров отвечает за строительство и техническое обслуживание светофоров и сигнальных устройств, расположенных на окружных автомагистралях и улицах города Рочестер; наблюдает за компьютеризированной сигнальной системой, которая постоянно отслеживает сигналы светофора и транспортный поток; и проводит инженерные исследования и анализ дорожного движения.Это подразделение также отвечает за эксплуатацию и техническое обслуживание осветительных приборов вдоль системы скоростных автомагистралей в районе Рочестера, включая светильники за пределами города и в городе, а также некоторые осветительные приборы на магистралях штата и округа.

Региональный центр управления дорожным движением (RTOC)

Региональный центр управления дорожным движением (RTOC) округа Монро был открыт в 2002 году.  RTOC – это ультрасовременный центр управления дорожным движением, в котором под одной крышей работает множество аварийно-спасательных служб.Он служит основным центром управления дорожным движением в районе Большого Рочестера. В состав объекта входят система и диспетчеры светофоров DOT округа Монро (MCDOT), диспетчеры DOT штата Нью-Йорк (NYSDOT), мастерские по обслуживанию светофоров для MCDOT и NYSDOT, мастерская освещения скоростной автомагистрали MCDOT, штаб-квартира отряда E полиции штата Нью-Йорк в зоне 1. , и деятельность аэропорта округа Монро. Каждый из этих игроков вносит свой вклад в различную точку зрения на трафик, которые, если их объединить, образуют полные возможности обнаружения и реагирования как для повседневной жизни трафика, так и для управления дорожными происшествиями.

  • Департамент транспорта округа Монро управляет сетью магистральных улиц города и округа, включая эксплуатацию и техническое обслуживание примерно 630 светофоров и 175 других устройств, таких как предупреждающие световые сигналы и прямоугольные проблесковые маячки (RRFB). Существует около 500 светофоров и 120 дорожных камер, которыми можно дистанционно управлять и контролировать их из RTOC. Техническое обслуживание системы освещения скоростной автомагистрали и отправка бригад округа по шоссе и мостам также базируются в RTOC;
  • Департамент транспорта штата Нью-Йорк управляет системой скоростной автомагистрали и основной магистрали, включая датчики температуры дорожного покрытия, светофоры, дорожные камеры, знаки с динамическими сообщениями и программу дорожного аварийного местного патруля (HELP) для грузовиков;
  • Полиция штата Нью-Йорк является агентством по патрулированию скоростных автомагистралей.Их присутствие включает в себя как обнаружение инцидентов, так и возможности управления;
  • Администрация аэропорта округа Монро управляет взлетно-посадочными полосами, рулежными дорожками и огнями международного аэропорта имени Фредерика Дугласа Большого Рочестера (GRIA). Это включает в себя определение погоды и температуры дорожного покрытия.

Отдел проектирования дорожных сигналов отвечает за моделирование, мониторинг и управление примерно 500 светофорами в волоконно-оптической компьютеризированной системе светофоров округа, расположенных в основном на основных улицах города, дорогах округа и автомагистралях штата в городах Брайтон, Гейтс, Греция, Генриетта, Айрондекуа, Парма, Пенфилд, Перинтон, Питтсфорд и Вебстер.Сигнальная система отслеживает транспортный поток и использует временные шаблоны сигналов различной длины в зависимости от условий движения и времени суток. Фазирование и синхронизация сигналов определяются программным моделированием, а проблемы с обслуживанием принимаются и отправляются для оставшихся 300 сигналов и устройств, не входящих в сигнальную систему.

Секция технического обслуживания и эксплуатации светофоров

Отдел технического обслуживания и эксплуатации светофоров отвечает за строительство, техническое обслуживание и эксплуатацию примерно 630 светофоров, 175 других сигнальных устройств и 120 дорожных камер, расположенных на автомагистралях штата, окружных дорогах и улицах города, чтобы обеспечить безопасную дорожную сеть. по всей округе.Работа включает в себя техническое обслуживание всех компонентов компьютеризированной сигнальной системы, системы камер наблюдения за дорожным движением и техническое обслуживание электроснабжения Мемориального моста полковника Патрика О’Рорка и моста Аутлет-Бэй Айрондеквойт (IBOB).

Сигналы светофора, поддерживаемые MCDOT

Департамент транспорта обслуживает более 800 сигнальных светофоров в окрестностях города Рочестер и городов в округе Монро, в том числе примерно 630 трехцветных сигналов и 175 сигнальных устройств.См. ниже списки светофоров, обслуживаемых DOT округа Монро, отсортированные по муниципалитетам.

Если у вас возникли проблемы с этими светофорами, свяжитесь с RTOC по телефону или электронной почте.  RTOC работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Вы также можете связаться с нами, чтобы сообщить о сигналах светофора, которые не обслуживаются DOT округа Монро; мы передадим информацию в соответствующее агентство.

Помните: Закон штата Нью-Йорк о транспортных средствах и дорожном движении требует, чтобы водители рассматривали неисправный светофор, который полностью темный (без красной, желтой или зеленой индикации), как остановку на всем пути, останавливаясь на перекрестке и уступая дорогу другим остановившимся транспортным средствам до проезд через перекресток.

Карта светофоров DOT округа Монро (PDF)

Пешеходные сигналы и способы их использования (PDF)

Чтобы узнать больше о современных устройствах управления дорожным движением, посмотрите следующие видеоролики:

Секция изучения дорожного движения

Секция изучения дорожного движения просматривает, собирает и обновляет информацию о дорожном движении, чтобы убедиться, что на городских улицах и дорогах округа установлены соответствующие устройства управления дорожным движением. Работа включает проведение инженерных исследований и анализов дорожного движения, сбор и ведение учета дорожного движения, а также активный мониторинг аварийности на улицах города и дорогах округа для определения и изучения приоритетных мест расследования (PIL) в рамках программы определения местоположения аварий (HALP).

Если у вас есть проблемы с безопасностью дорожного движения и вы хотите запросить исследование дорожного движения, позвоните или напишите по электронной почте в Департамент транспорта округа Монро.

Секция дорожного освещения

Департамент транспорта округа Монро отвечает за эксплуатацию и техническое обслуживание 4 530 осветительных приборов вдоль системы скоростных автомагистралей в районе Рочестера, в том числе 2 815 светильников за пределами города и 1 715 в пределах города. В эту систему освещения включены как магистраль скоростной автомагистрали, так и пандусы.Большая часть этого освещения обеспечивается на стандартных фонарных столбах либо посередине скоростной автомагистрали, либо по ее краям. В некоторых местах также используются высокие мачты, которые представляют собой очень высокие фонарные столбы, используемые для освещения большей площади с помощью одного столба.

В настоящее время округ реализует ряд проектов по замене натриевых светильников высокого давления на светодиодные. Это приведет к визуально более приятному освещению, а также к 50-процентной экономии затрат на электроэнергию. Фонарные столбы, расположенные в местах, где водители потенциально могут столкнуться с ними, используют отрывное основание безопасности.При ударе основание ломается, позволяя шесту упасть вперед, а не оставаться неподвижным. Это защищает водителя и пассажиров автомобиля от травм, рассеивая энергию столкновения. При типичном столкновении сталкивающееся транспортное средство проезжает до того, как столб упадет, упавший столб приземляется без опасности, и столб потенциально может быть установлен на новое основание и использоваться снова.

Мы также финансируем расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание 760 фонарей вдоль некоторых магистралей штата и 240 фонарей вдоль некоторых автомагистралей округа.Однако прямой связи между юрисдикцией дорог и освещением вдоль дороги нет. Независимо от дорожной юрисдикции, большая часть уличного освещения обеспечивается городами и городом Рочестер. В городах коммунальные предприятия (в первую очередь RG&E) владеют большей частью инфраструктуры и выполняют фактическую деятельность по эксплуатации и техническому обслуживанию, в том числе финансируемую округом.

Чтобы сообщить о проблемах с освещением на скоростных автомагистралях, позвоните или напишите по электронной почте в Департамент транспорта округа Монро.Для всех других дорог позвоните в местную коммунальную компанию.

Программы города Рочестер

Департамент транспорта округа Монро действует от имени города Рочестер в качестве городского инженера по дорожному движению. MCDOT рассматривает и консультирует город по жалобам, запросам, исследованиям дорожного движения и проектам городских улиц. Округ предоставляет финансирование для строительства отдельных проектов реконструкции улиц города в соответствии с Законом штата Нью-Йорк о автомобильных дорогах, раздел 131-K.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.