Menu

Кто производитель старлайн сигнализация – Производитель сигнализаций Starline

Производитель сигнализаций Starline

 

Миссия нашей компании - обеспечить жителям России и стран СНГ высокий уровень безопасности на основе прогрессивных технологий мирового сообщества.

 

 

StarLine сегодня – это лидер рынка автомобильного охранного оборудования России:

 
  • Все автосигнализации, иммобилайзеры, поисковые комплексы GSM, GPS разрабатываются и производятся на территории России и предназначены для работы в широком диапазоне температур от - 45 до +85, а также в условиях экстремальных городских помех.
  • StarLine признан оригинальным продуктом мировыми атвопроизводителями: Ford, Renault, Mitsubishi, Citroen, Peugeot, Hyundai, Kia, Volkswagen, Nissan, Opel, Chevrolet, ВАЗ.
  • StarLine рекомендован в качестве надежной защиты автомобиля ведущими федеральными страховыми компаниями: РЕСО-гарантия, ВТБ-страхование, Альфа-страхование, Транснефть-страхование.
  • Инновационные разработки и инженерные решения защищены 33 авторскими патентами и свидетельствами;
  • Научно-производственный комплекс в Ленинградской области на территории более 70 000 квадратных метров;
  • Круглосуточная федеральная служба технической поддержки - 350 сервис-инженеров, 50 сервисных центров на территории России и стран СНГ;
  • 5 000 000 российских автовладельцев надежно защищает охранное оборудование StarLine.

 

 

Бизнес-центр компании «СтарЛайн» в Санкт-Петербурге (4200 кв.м.)

Здесь расположены научно-исследовательские лаборатории и конструкторские бюро, Федеральная служба поддержки, служба федеральных аудиторов, другие отделы компании.

 

 

В научно-исследовательских лабораториях и конструкторских бюро происходит разработка полного цикла: от идеи до воплощения

  
 

 

Разработка программного обеспечения автосигнализации

 

 

Процесс разработки нового устройства

 

 

Видео "Разработка и производство StarLine"

 

 

Мы создали инновационный дизайн брелков с интегрированной антенной

 

 StarLine ТЕЛЕМАТИКА
 

Телематика — это новая отрасль науки и техники, зародившаяся в результате слияния телекоммуникаций и информатики.

Телекоммуникационные технологии используются для приема и передачи данных через каналы связи (инте

www.navitola.ru

Завод StarLine: как производят автосигнализации

Корреспондент «Движка» стал одним из первых журналистов, которые смогли попасть на прежде закрытый для СМИ объект — производство и инженерные лаборатории ведущего производителя автомобильных охранных систем НПО «СтарЛайн».

 

В термин «производство» зачастую вкладывается практически все что угодно, кроме самого производства. Иногда так называют даже простой процесс упаковки по коробкам комплектов, которые целиком производятся на заводах Китая. «Инженерные отделы» таких «производств» нередко представляют собой небольшую комнату с компьютером, амперметром и осциллографом, в которой «тестируют» устройства и компилируют написанные в том же Китае «прошивки»... Разумеется, что от «СтарЛайн» я ничего подобного и не ждал — иначе для чего компании большое двухэтажное здание бывшей швейной фабрики, выкупленное в 1997 году и за два года поднятое из руин. Ведь не одни же маркетологи да рекламисты занимают столь обширные площади?!

 

 

Никогда не страдал «квасным патриотизмом» и всегда скептически относился к отечественным производствам, особенно постсоветского времени. Но то, что я увидел в «СтарЛайн», заставило переосмыслить множество шаблонных предубеждений.

 

Прежде всего обращаешь внимание на общую культуру производства, почти невероятную для России. Компетентные коллеги говорят, что здесь «СтарЛайн» повторяет и даже превосходит лучшие образцы европейских предприятий. Прошел по двум этажам здания, побывал на производственном и инженерном участках, и везде бросается в глаза чистота в помещениях, современные системы освещения и вентиляции. Весь персонал одет в опрятную корпоративную спецодежду, на которую здесь, видимо, не скупятся. Причем совсем не возникало впечатления, что к посещению журналистов специально готовились, — все выглядело буднично, словно такой порядок здесь изо дня в день.

 

Чтобы пройти на экскурсию на производственный участок, выдают антистатические халаты и бахилы — и это не показной «маскарад», просто так положено на производствах, где выпускают электронику.

 

 

Центральное место на производственном участке занимает автоматическая роботизированная линия «полного цикла», которой в «СтарЛайн» очень гордятся, утверждая, что это уникальное японское оборудование, не имеющее аналогов даже в Европе. Работает линия так. Вначале в приемное окно загружаются «кассеты» из печатных плат, имеющих отверстия под пайку элементов. Далее платы проходят первичную очистку клейким валиком и поступают на участок, где по заданной технологической карте робот наносит на платы «паяльную пасту». Затем обработанные платы поступают на участок «экспертизы», на котором оператор в режиме 3D отсматривает высоту и равномерность нанесения припоя. Если что-то не так — плата отбраковывается. Прошедшие контроль движутся к «сердцу» линии — участку установки элементов. Компоненты поступают в аппарат уже подготовленными, закрепленными на ленте, смотанной в кассеты, откуда робот по заданной программе выбирает и устанавливает элементы на платы. Последние затем снова движутся на участок контроля, там проводится проверка оператором. Прошедшие контроль едут дальше — в паяльную «печь», где системой из обдува горячим и холодным воздухом компоненты окончательно припаиваются. Потом оператор отправляет весь блок в камеру очистки, а затем снова делается проверка уже на рентгеновском оборудовании.

 

 

Далее блоки собранных схем разрезаются на отдельные платы, которые монтируются в корпуса, и на них устанавливается ПО. После чего — снова проверка специальным электронным тестером. Причем проверяются не выборочные экземпляры из партии, а каждое изделие!

 

Понятно, что вся элементная база — блоки монтажных плат, электронные компоненты (чипы, микропроцессоры, контроллеры, резисторы, конденсаторы и пр.) — поставляется из-за рубежа, главным образом с заводов Китая и Кореи. Упущенная еще в советские годы возможность разработки и производства микросхем теперь дает себя знать — никаких собственных процессоров и прочих компонентов микроэлектроники в России сейчас никто не производит и производить не может. Так что приходится строить из чужих «электронных кирпичей».

 

Частично сборка и установка ПО делаются в Петербурге. Так, например, во время нашей экскурсии шло производство устройств нового направления компании — GPS/ГЛОНАСС-маяков. Также в виде готовых плат с установленными компонентами продукция из Петербурга отправляется во Всеволожский район (Ленинградская обл.), где у «СтарЛайн» расположено еще одно производство и логистический склад, там совершается сборка, установка ПО, упаковка изделий и отгрузка компаниям-партнерам. Как рассказывают в «СтарЛайн», ежедневный объем производства и отгрузка партнерам составляет свыше 3 тыс. изделий, а в «горячую пору» число произведенных и поставленных систем доходило до 30 тыс. штук ежедневно.

 

При этом, несмотря на столь внушительные объемы, каждое изделие многократно проходит контроль на всех этапах — от проверки на этапе монтажа на автоматической линии до момента упаковки готового комплекта в коробку. Между тем количество «отказов» в изделиях, по утверждению компании, составляет всего 0,3 % (что является очень низким показателем для потребительской электроники; транснациональные гиганты отрасли закладывают число брака в размере 2 %).

 

Достигаются такие показатели во многом еще и системой оплаты труда — каждый работник на своей зарплате ощущает «цену ошибки». Базовую часть зарплаты у сотрудников не срезают, но в случае «косяка» лишают бонусов и премиальных. На сборочном производстве я заметил большой стенд, на котором в одной колонке для каждого поста установлен план на день, а в соседней — сколько было сделано. Ни в одной графе я не увидел, чтобы план не был выполнен — только ровно столько, сколько указано, или больше. В противном случае в отношении работника последуют финансовые санкции. Явно унылых и замученных лиц среди персонала я не заметил, но люди работают очень сосредоточенно и напряженно.

 

Лично на меня особое впечатление произвел пост входного контроля разъемов с колодкой проводов. Здесь девушка брала каждую «косу» (коих у нее в коробке лежало тысячи) и вручную проверяла провода на стойкость к выдергиванию из разъема, дергая каждый проводок. Для потребителей все это, конечно, «зер гут», но у меня в голове пронеслись рассказы Максима Горького... Впрочем, это так, к слову.

 

Как выяснилось из разговора с представителями «СтарЛайн», подход к рядовому персоналу у компании таков, что специальных базовых знаний здесь не требуют — было бы желание и способность к работе. Остальному научат. Причем работников тут создают универсальных — один и тот же человек, в зависимости от текущих потребностей производства, может заниматься сборкой изделий, может их тестировать, может устанавливать ПО. Все процессы технологизированы, и от работника требуется только выполнять набор простых операций, главное — с полной самоотдачей. Похоже, что идеи Генри Форда приживаются на российской земле.

 

 

Заинтриговал инженерный отдел, расположившийся в петербургском здании на втором этаже, над производственным участком. Отдел отвечает за несколько направлений: разработку и отладку новых устройств, создание программного обеспечения к ним и тестирование новых модулей и компонентов. От количества разного контрольного оборудования тут разбегаются глаза — любая ипостась и нюанс использования системы не уходят от проверки. Лично мне особо запомнились два стенда, очень характерно иллюстрирующих дотошность «СтарЛайн» в отношении своей продукции. Это аппарат для проверки надежности и долговечности работы кнопок на брелоках сигнализаций, где механические штоки совершают тысячи нажатий, имитируя управление пользователем, — кнопка должна выдержать и не выйти из строя. Многие автовладельцы носят брелоки в карманах синтетических курток, в контакте со свитерами, шубами и т. д., поэтому, считают инженеры «СтарЛайн», также необходима проверка на выдерживание брелоками статического разряда — что и делается на специальном стенде.

 

Сейчас в инженерном отделе «СтарЛайн» идет напряженная работа — в 2015 году на рынок выходит новое поколение различных устройств марки StarLine, а уже запущенные сервисы и технологии будут получать свое прогрессивное развитие.

 

В частности, компания планирует развивать направление систем с поддержкой технологии Bluetooth Smart, где с помощью специального бесплатного приложения можно превратить свой смартфон или планшет под Android, iOS и Windows Phone в продвинутый брелок управления сигнализацией, на котором будет отображаться состояние охраны и различные данные автомобиля. (Привычные кнопочные брелоки, впрочем, никто не отменяет, они будут входить в комплект.) С этой уже известной пользователям технологией будет «идеологически» и технически связан новый перспективный сервис «Умная телематика». Суть его — контроль за пробегом, режимом езды, состоянием автомобиля и своевременным оповещением владельца. Так, например, при приближении срока прохождения очередного ТО владелец по желанию сможет получить СМС-сообщение с напоминанием либо звонок от официального дилера с предложением записаться в удобное время. Учитывая активную работу «СтарЛайн» с дилерами большинства популярных марок и признание автопроизводителями оборудования марки StarLine оригинальным аксессуаром, направление «умной телематики» выглядит коммерчески перспективным. Как говорят в компании, заинтересованность проявляют и страховые компании, поскольку телематические системы позволяют фиксировать стиль езды владельца, в результате чего аккуратные водители получат скидку на страхование, а компании смогут привлекать новых лояльных клиентов. (Другой вопрос, во что превратят «телематику» дилеры и страховщики — в СМС-спам, бесконечные звонки с предложениями о сезонных акциях, в разборки с возмущенным клиентом по поводу стиля езды и скидки на полис...)

 

Еще одним перспективным направлением в «СтарЛайн» называют развитие систем мониторинга как для корпоративных, так и для индивидуальных пользователей. На данный момент уже развернута «экосистема» на серверах starline.ru, способная, по утверждению компании, принять миллион пользователей, а на рынок выходит большая группа устройств — GPS/ГЛОНАСС-трекеров и маяков (свидетелями производства которых мы как раз и оказались). Соответственно ведется работа и в рамках госпроекта «ЭРА-ГЛОНАСС» — над системой спутникового мониторинга автотранспорта и автоматического оповещения экстренных служб при авариях и ЧП на дорогах.

 

Смелой инновацией рынка охранных систем выглядит новый универсальный модуль, единый для систем с дистанционным пуском двигателя и без него. При этом превращение «незапусковой» системы в «запусковую» осуществляется только путем добавления блока пуска, а сам универсальный модуль перенастраивается программно. Как утверждают в «СтарЛайн», установщики уже проявляют потенциальную заинтересованность в такой системе.

 

По заявлению компании, доля марки StarLine на российском рынке автоохранных систем и комплексов занимает на сегодня 53 % и продолжает расти. В «СтарЛайн» говорят: «Наша миссия — обеспечить гражданам мира высокий уровень безопасности на основе прогрессивных технологий мирового сообщества». И мне отчего-то вспоминается замеченный в одном из цехов всеволожского производства гипсовый бюст Ленина. Вождь мирового пролетариата внимательно смотрел на сосредоточенных рабочих, монтирующих платы в корпуса, словно говоря: «Попробуйте!»

dvizhok.su

Старлайн - Автоинжиниринг - Сеть установочных центров в Москве

Рабочее напряжение, В 12/24

Ток потребления, А менее 20мА

Диапазон рабочих температур, С от -40 до +85 С°

 

ALTOX WBUS-5 GPS — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.

Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.

Помимо управления голосовыми вызовами и СМС сообщениями модулем можно управлять через бесплатное приложение ALTOX HEATER для мобильных устройств на платформе Android и iOS.

Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.

В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.

Благодаря интегрированному GPS/ГЛОНАСС приемнику с помощью данного устройства можно контролировать перемещение и нахождение транспортного средства в режиме реального времени

 

Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5 GPS:

  • BMW (E60 / E61 / E66 / E66 / X5(E53) аналоговый)
  • Сitroen (Evasion / C8 / Jumpy)
  • Chevrolet (Cruze / Malibu / Orlando / Trax / Voyager)
  • Dodge (Caravan)
  • Ford (Galaxy I / Galaxy II / Transit)
  • Land Rover (Freelander 2 / Discovery 3 / Discovery 4 / Range Rover Sport)
  • Merсedes (W202 / W210 / W211 / W220 / Sprinter / Vito)
  • Opel (Astra J / Cascada / Insignia / Meriva B / Mokka / Omega / Vivaro / Zafira)
  • Peugeot (806 / 807 / Boxer / Espace)
  • Seat (Alhambra I / Alhambra II (7N) / Altea / Leon)
  • Skoda (Octavia / Superb / Yeti)

mos-alarm.ru

Сигнализации Starline – описание, стоимость, установка

Автосигнализация – нынче практически необходимый атрибут для любого автомобиля. Каждый автовладелец подбирает сигнализацию исходя из своих собственных соображений – кому-то необходимо подешевле, кому-то нужен определенный функционал от автосигнализации (автозапуск, управление с телефона и т.д.), кому-то требуется надежный охранно-противоугонный комплекс. И хотя на рынке представлено большое количество различных производителей, оборудование которых различается по ценовым и функциональным характеристикам, но для многих автовладельцев важно, чтобы это было надежное и проверенное оборудование. Об одном из таких производителей мы сегодня и поговорим.

Starline (Старлайн) – один из наиболее известных производителей охранного и противоугонного оборудования для автомобилей (также разрабатывает системы охраны недвижимости, но нам это неинтересно). В каталоге производителя значится следующее оборудование – автосигнализации, иммобилайзеры, замки, GSM-системы, маяки. К оборудованию Старлайн проявляется повышенный интерес и по некоторым данным компания занимает чуть ли не половину российского рынка автомобильных охранных систем. Это и не удивительно, так как охранное автомобильное оборудование Старлайн уже давно зарекомендовало себя, что находит оклик не только у автовладельцев, но и у специалистов многих установочных центров, которые рекомендуют своим клиентам продукцию от Старлайн.

В данной статье мы рассмотрим наиболее востребованное охранное оборудование для автомобиля - сигнализации Starline. У компании довольно обширный ассортимент автосигнализаций, различающихся по типу связи с владельцем, по функциональным особенностям (наличие определенных функций и режимов), по возможности подключения дополнительного охранного оборудования. Ниже будут рассмотрены все эти особенности.

Тип связи с владельцем – сигнализации Starline

Существует несколько вариантов связи автовладельца со своим автомобилем. Наиболее простым можно считать сигнализации без обратной связи, когда владелец может дистанционно ставить автомобиль в охрану и снимать с нее. Дальность связи брелка с автомобилем минимальна и у автовладельца не будет информации о том, что происходит с автомобилем (то есть отсутствует связь авто-брелок). Данные сигнализации практически не пользуются спросом и устанавливаются довольно редко. Именно поэтому в ассортименте Старлайн нет ни одной сигнализации без обратной связи. Так что забудем о них, и рассмотрим более функциональные сигнализации от Старлайн.

Сигнализации Starline с обратной связью

Сразу стоит сказать, что все автосигнализации Старлайн – это автосигнализации с обратной связью, то есть, предусмотрена связь брелок-авто и авто-брелок. Любая автосигнализация Starline имеет один брелок с дисплеем (двухсторонний брелок) и один без дисплея (односторонний брелок). Двухсторонний брелок общается с автомобилем, посылая на него команды и получая обратные сведения. Автовладелец на брелок получает информацию о сработавшем датчике удара, имеет информацию о постановке автомобиля на охрану, а также может запросить информацию о состоянии автомобиля.

И хотя дальность связи автосигнализаций Старлайн с обратной связью значительно больше, чем у сигнализаций без обратной связи, но все равно именно дальность является главным недостатком. Если у автосигнализации Старлайн отсутствует функция дистанционного запуска двигателя, то дальность связи брелок-авто для автовладельца не так и важна. При этом связь авто-брелок все равно играет большую роль, так как своевременно получать информацию о сработавших датчиках очень важно. Как правило, дальность авто-брелок у автосигнализаций Старлайн составляет около 2 км. Но стоит понимать, что это при идеальных условиях, которые сложно достижимы в городских условиях (так что смело можно делить заявленную дальность на 3). Но если автомобиль постоянно находится в полукилометре от владельца, то данная связь практически наверняка должна работать.

Сигнализации Starline с GSM/GPS

GSM автосигнализации Старлайн добавляют новый источник взаимодействия с автомобилем – мобильный телефон (любой гаджет с СИМ-картой). То есть у автосигнализаций, оборудованных GSM-модулем, появляется связь телефон-авто и авто-телефон. Это очень полезная функция, когда автомобиль находится вне зоны действия связи брелок-авто и авто-брелок. Так как автосигнализация принимает команды на СИМ-карту, установленную в модуль, то взаимодействие происходит как между сотовыми телефонами, то есть дальность связи ограничена лишь зоной прима сигнала оператора сотовой связи.

Данная возможность очень полезна при наличии функции автоматического запуска двигателя, так как последняя может быть активирована на любом расстоянии. И если из другого города автовладельцу вряд ли понадобится заводить автомобиль (хотя возможно и такое), то даже расстояние в несколько сотен метров может оказаться проблемным для обычной двухсторонней сигнализации с автозапуском, не оборудованной модулем GSM. У GSM сигнализаций Старлайн такой проблемы не возникнет. Запуск двигателя же доступен с помощью звонка, СМС-сообщения и через приложение от Старлайн. Кроме того, если дальность связи авто-брелок не позволяет прислать команду от автосигнализации на брелок, то данное сообщение придет на телефон автовладельца (либо на чей-то еще, если это необходимо).

Также сигнализация Starline может быть оснащена модулем GPS, который будет выполнять мониторинговую роль. Автовладелец всегда сможет отследить все перемещения автомобиля и его текущее местонахождение. Также можно задать зону контроля, при выезде из которой автовладельцу придет соответствующее сообщение. Это может быть очень удобно, когда автомобиль передается третьим лицам. Все мониторинговые действия выполняется с помощью специального интернет сервиса от Старлайн.

Модули GSM и GPS могут быть как встроенными, так и продаваться в качестве отдельного оборудования. Как правило, к большинству автосигнализаций Starline подключить эти модули можно.

Функциональные особенности – сигнализации Starline

В большинстве автосигнализаций Старлайн очень похожий набор режимов, что практически не зависит от стоимости самой сигнализации. Это – режим Valet, возвращение в охрану, память тревог, режим "бесшумной" охраны, режим "паника", режим поиска автомобиля и некоторые другие. Такой функционал встречается и в сигнализациях многих других производителей. Но есть и куда более заметная функция, благодаря наличию которой выделяют целый класс автосигнализаций – сигнализации с автозапуском.

Автозапуск автомобиля

Данная функция будет полезна тем автовладельцам, которые хотят тратить минимум времени на подготовку автомобиля к поездке. Это достигается возможностью дистанционного или автоматического запуска двигателя без прямого использования ключа. Дистанционный запуск доступен при нажатии определенной комбинации кнопок с брелка при наличии связи брелок-авто. Автоматический запуск может быть осуществлен в необходимое время или при снижении заряда аккумулятора самостоятельно (опять же при наличии связи брелок-авто).

Если автовладельцу необходимо взаимодействовать с автомобилем на большем расстоянии, чем может позволить связь брелок-авто, то необходимо озаботится наличием встроенного или установкой отдельного GSM-модуля. В данном случае пропадет зависимость от расстояния до автомобиля. Все автосигнализации от Starline с интегрированным GSM-модулем идут с функцией автозапуска. Также практически ко всем новым сигнализациям Старлайн можно подключить отдельный GSM-модуль, но с помощью него нельзя будет организовать автозапуск, если это не предусмотрено автосигнализацией.

Охранное и противоугонное оборудование от Starline

Стоит понимать, что любая автосигнализация, в том числе и сигнализации от Starline – это, в первую очередь, охранное оборудование. Оно может лишь сигнализировать о том, что с автомобилем что-то происходит (если этот сигнал не был заглушен). То есть с противоугонной ролью автосигнализация справится только в том случае, если автовладельцу вовремя поступит сигнал, и он успеет на него отреагировать. Но этого далеко не всегда достаточно, и если автомобиль находится в зоне повышенного риска, то стоит задуматься о дополнительных противоугонных механизмах.

Нет ни единого механизма, который может со 100%-ой вероятностью гарантировать безопасность автомобиля. Противоугонные механизмы могут отпугнуть от автомобиля неопытного автоугонщика, либо максимально усложнить “работу” опытному. Тем не менее, вот что предлагает Старлайн в этом направлении.

Иммобилайзеры Starline

Иммобилайзеры предназначены для блокировки двигателя при отсутствии сигнала от метки. Данная метка должна всегда находиться у владельца, но отдельно от связки ключа с брелком. Если злоумышленник попытается угнать автомобиль, то из-за отсутствия сигнала от метки сделать ему это не удастся. Так же имеются иммобилайзеры, в которых разблокировка происходит только после нажатия штатных кнопок в нужной последовательности. Также иммобилайзер очень полезен при разбойном нападении, когда злоумышленник уезжает на автомобиле, а метка остается у автовладельца – в режиме “Антиограбление” автомобиль глохнет через некоторое время.

GSM/GPS модули Starline

Как было сказано ранее, сигнализация Старлайн может комплектоваться интегрированными модулями GSM и GPS, либо эти модули могут быть приобретены и установлены в дополнение к автосигнализации. В большей степени, оба модуля выполняют вспомогательные функции, призванные облегчить автовладельцу процесс взаимодействия с автомобилем и иметь возможность контролировать местонахождение и перемещения автомобиля.

С точки же зрения защиты автомобиля данные модули также полезны, хотя и “защищают” автомобиль постфактум. Если автомобиль был угнан (модуль не демонтирован, сигнал не заглушен), то можно отследить точное нахождение автомобиля и сообщить об этом в соответствующие органы. Также можно дистанционно (на любом расстоянии, где есть прием сети оператора сотовой связи) заглушить двигатель. Естественно, прибегать к подобным действиям надо в зависимости от конкретной ситуации.

Замок капота Starline

Электромеханические замки капота Старлайн предназначены для фиксации крышки капота, что защищает от доступа злоумышленника к подкапотному пространству. Замок надежно противостоит попыткам взлома и спиливания и управляется с помощью сигнализации или иммобилайзера Старлайн.

Охранный комплекс “Победит”

Естественно, многие автовладельцы склоняются к установке комплекса охранно-противоугонных систем, при этом, не желая приобретать все оборудование отдельно. Именно поэтому компанией был разработан обновленный комплекс, объединяющий в себе набор различных механизмов – сигнализация с автозапуском, иммобилайзер, GSM-интерфейс для взаимодействия с автомобилем через мобильный телефон, GPS-ГЛОНАСС маяк для детального мониторинга состояния и местонахождения автомобиля, электромеханический замок капота для защиты охранной системы и подкапотного пространства автомобиля.

Установка сигнализаций Starline с гарантией!


Сертифицированное
оборудование
Гарантия на
оборудование и
установку
Сохранение
дилерской гарантии

fabrikazvuka.ru

Экскурсия на производство компании «СтарЛайн» (сигнализации)

Компания «СтарЛайн», производитель автомобильного охранного оборудования, приглашает FFClub на экскурсию.
ultrastar.ru

Участники мероприятия окунуться в историю развития автомобильного охранного оборудования и узнают о тенденциях развития отрасли автобезопасности в 2012 году. Посетят лаборатории НПО СтарЛайни получат уникальную возможность проследить все этапы создания автомобильного охранного оборудования StarLine: от идеи и разработки дизайна до производства и контроля качества в научно-производственном комплексе StarLine в Ленинградской области.
Будут наглядно показаны широкие возможности инновационных охранно-телематических комплексов StarLine. Работа надежного диалогового кода, устойчивость к городским помехам многоканального трансивера StarLine, управление охранными и сервисными функциями автосигнализации с помощью мобильного приложения.

Первый день. 02.11.2012, начало в 14 часов у офиса. Продолжительность 3 часа. (Будем ходить по кабинетам, смотреть за работой, испытаниями, как придумывают и тд. Вопросы инженерам-разработчикам).

Второй день. 03.11.2012, начало 11 часов у офиса - поездка на производство компании на транспорте Старлайна. Продолжительность 3-4 часа.

Место встречи (02.11 и 03.11) - ул. Комиссара Смирнова, д. 9 (м. Площадь Ленина)

Количество человек 5.
Если будет большое количество желающих - увеличение до 10 человек.
Если кто-то не может два дня - можно разбить. Кто-то хочет на производство, кто-то только в офис.

Кто может и хочет, записываемся сразу на 2 дня. (ФИО и тел. для связи мне в личку)
Первый день:
1.
2...

Второй день:
1.
2...

От нас требуется - хорошее настроение и вопросы! Если кто-то не сможет поехать на мероприятие - оставляйте ваши вопросы здесь, мы постараемся передать их производителю!
Фотографировать - можно.

ffclub.ru

Федеральная сеть фирменных центров StarLine - установка сигнализаций

Город Адрес фирменного центра Контакты
Абакан ул. Вяткина, 9

+7 (961) 745-95-15
+7 (906) 1-911-911

Алматы ул. Тлендиева, 248 

+7 (727) 225-77-95

+7 (701) 944-8108

+7 (707) 776-6007

+7 (777) 824-9811
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Алматы ул. Сатпаева, 90/30, AVTODOM, бутик №6, бокс №1

+7 (727) 311-47-77
+7 (701) 944-81-08
+7 (707) 776-60-07

Астана пр. Туран, 24, ТЦ "Сары-Арка", паркинг

+7 (701) 522-51-37
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Астрахань 

 

ул. Бориса Алексеева, 51 Д   +7 (8512) 622-611

Балашиха

пр. Ленина, 73 +7 (929) 979-76-77
 Барнаул пр. Калинина, 43А

+7 (3852) 365-026
+7 (3852) 773-775 

Белгород ул. Волчанская, 159

+7 (910) 737-27-33
+7 (4722) 21-71-08
+7 (4722) 56-93-03

 

Благовещенск

 

ул. Октябрьская, 49 +7 (914) 557-04-00

Владивосток

ул. Баляева, 48А, стр. 6

+7 (914) 650-04-40

Владимир ул. Кулибина, 8 +7 (920) 93-22-222
+7 (930) 838-11-11

 

Волгоград

 

ул.Рокоссовского, 6Б (8442) 98-90-95
Воронеж ул. Антонова-Овсеенко, 18

+7 (908) 141-77-35
+7 (473) 256-38-41
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Донской пер. Первомайский, 1Б

+7 (919) 073-00-00

 Екатеринбург  ул. Готвальда, 12а

+7 (343) 22-13-200
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Иваново 

 

 ул. Полка Нормандия-Неман, 7 +7 (4932) 59-15-28 
Иркутск  ул. Мира, 30/1

+7 (3952) 406-407
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 Йошкар-Ола  ул. Машиностроителей, 79А

+7937-939-66-10
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Казань   ул. Сибгата Хакима, 23

+7 (843) 253-10-20
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Караганда Керамическая, 59/2

+7-700-558-66-28 

 Кемерово  ул.Сибиряков Гвардейцев, 89

(3842) 67-46-04
+7-923-617-09-61

Киров Хлебозаводской проезд, д. 9

+7 (8332) 21-43-43
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Кокештау ул. Ташенова, 111А

+7 (777) 951-64-14
+7 (776) 170-90-20

Костанай ул.Чернышевского, 59

+7 (7142) 28-38-00
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Краснодар ул. Зиповская, 3

+7 (861) 203-38-85
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Красноярск ул. Караульная, 41

+7 (391) 2-190-210
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Курган пр. Маршала Голикова, 27Д

 +7 (3522) 66-59-59

Липецк ул. Ушинского, 8

+7 (4742) 37-00-05

Москва ул. Вавилова, 13А

+7(495) 999-90-55
+7(916) 354-80-80
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва ул. Академика Королева, д.13

+7(495)999-90-55
+7(916)354-60-60
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 Москва  ул. Василия Петушкова д.3 к.3

+7(495)999-90-55
+7(916)358-10-10
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва Днепропетровский проезд, д.5, стр.1

+7(495)999-90-55
+7(916)358-20-20
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Москва Ташкентская 28, стр. 6

+7 (495) 999-90-55
+7 (916) 705-50-50
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 Набережные Челны пр. Казанский, 232 строение 5 +7 (987) 181-81-16
+7 (987) 060-61-16
Нижневартовск ул. Ленина 3П, стр. 4 +7 (3466) 31-2-555
Новосибирск ул. Выставочная, 15/1, корп. 1 +7 (383) 351-00-50
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.'; document.getElementById('cloak56218').innerHTML += ''+addy_text56218+''; //-->
Омск ул. Суворова, 105 +7 (3812)55-60-55
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.'; document.getElementById('cloak32716').innerHTML += ''+addy_text32716+''; //-->
Оренбург ул. Волгоградская, д.7 +7 (3532)388-100
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Орел пер. Артельный, 12 +7 (4862) 54-14-90
 Пенза  ул. Калинина, 119Д +7 (8412) 29-95-90
+7 (963) 109-95-90


Пермь 

 ул. Свиязева, 43 +7 (342)2-887-886
Ростов-на-Дону   ул. Доватора, 23/11

8 (800) 55-093-55
+7 (928) 959-27-95
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Самара ул. Пролетарская, 177А

+7 (846) 922-73-73
+7 (927) 712-73-73


Санкт-Петербург

ул. Генерала Хрулева, 14 +7 (812) 385-57-79
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Санкт-Петербург

ул. 1-я Жерновская , дом 5

 +7 (812) 983-91-02


Санкт-Петербург

 

ул. Салова, 53, к.1 +7 (812) 331-30-03

Санкт-Петербург

проспект Стачек, 47к4А

+7 (812) 385-57-79
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Саратов ул. Чернышевского, 54/4 +7 (937) 963-36-54
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Севастополь
Камышовое ш., 40 +7 (978) 777-04-83
Симферополь ул. Русская, д. 136 +7978-020-02-80
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.'; document.getElementById('cloak57087').innerHTML += ''+addy_text57087+''; //-->
Ставрополь ул. Партизанская, 30 +7 (968) 267-08-76
+7 (8652) 67-08-76
Сургут ул. Профсоюзов, 25А +7 (3462) 55-63-90
+7 (922) 253-46-46
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.'; document.getElementById('cloak64431').innerHTML += ''+addy_text64431+''; //-->
Сыктывкар ул. Заводская, 21 +7 (8212) 25-19-19
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Ташкент ул. Бабура и Кумарык, д. 1 +998 (93) 588-00-03
+998 (95) 197-00-03
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.'; document.getElementById('cloak83001').innerHTML += ''+addy_text83001+''; //-->
www.star-line.uz
Тольятти ул. Дзержинского, 52 +7 (8482) 77-77-22
+7 (8482) 77-77-44
Томск ул. Больничная д. 6 +7 (3822) 34-82-82
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тула ул. Староникитская, 75К +7 (4872) 37-73-20
+7 (903) 843-20-78
Тюмень ул. Червишевский тракт, 3А +7 (3452) 444-555
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.'; document.getElementById('cloak38316').innerHTML += ''+addy_text38316+''; //-->
Ульяновск ул. Урицкого, 100А +7 (8422) 335-7-57
Уфа ул. Трамвайная, 5Б +7 (347) 298-95-95
+7 (347) 298-98-08
Хабаровск ул. Тихоокеанская, 60А +7 (4212)758-777
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Чебоксары
ул. Лесная, 2 +7 (8352) 767-767
Челябинск ул. Кожзаводская 16 +7 (351) 230-01-14
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.'; document.getElementById('cloak28155').innerHTML += ''+addy_text28155+''; //-->
Челябинск ул. Актюбинская 17 +7 (351) 776-94-94
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.'; document.getElementById('cloak61002').innerHTML += ''+addy_text61002+''; //-->
Щербинка Симферопольское шоссе, 16, стр. 2 +7 (926) 931-53-35
Щёлково ул. Свирская, 3кБ

+7 (495) 627-61-04
+7 (926) 703-65-05

Электросталь ул. Пионерская, 24, стр. 1 +7 (926) 199-24-24
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Ярославль
Промышленное ш., 64 +7 (4852) 28-01-64

www.starline-install.ru

Какая сигнализация StarLine лучше? – статьи о противоугонных система и автосигнализациях с доставкой по Москве и Московской области

Автосигнализации StarLine уже много лет находятся на страже безопасности автомобилей жителей всех регионов России и СНГ. Большой выбор систем охраны в модельном ряде производителя позволяет каждому автовладельцу приобрести именно тот вариант, который отвечает его требованиям к функциональности и стоимости, поэтому, выбирая себе сигнализацию starline какая лучше решаете вы.

Преимущество современных автосигнализаций Starline заключается в их модульной архитектуре — вы можете в любой момент времени дооснастить свою сигнализацию GSM-, GPS- или CAN-модулем, если они не входят в комплекте — модули интегрируются в базовый блок практически моментально. Если ваш автомобиль оснащен цифровой шиной, рекомендуем выбирать модели, изначально оснащенные CAN-модулем — это облегчит задачу установщику и позволит произвести монтаж системы, практически не внося изменений в штатную проводку автомобиля. Если вы изначально уверены в необходимости GSM-управления и определения координат своего транспортного средства, приобретать модули отдельно не понадобится — достаточно выбрать одну из моделей, в которые они включены: StarLine A 94 GSM/GPS, StarLine B94 GSM/GPS, StarLine D94 GSM/GPS и другие с соответствующими пометками в названии.

По названию модели также удобно определять наличие в автосигнализации Старлайн автозапуска — если числовое значение модели начинается на «6», например, StarLine A64 или B64, то автозапуск отсутствует, если первая цифра — «9» — автозапуск есть. Однако, если вы приобрели систему, изначально не поддерживающую возможность дистанционного запуска, выход все равно есть — установка GSM-модуля StarLine M31. Особенно актуально это будет для моделей, также не имеющих в комплекте функцию GSM.

После выхода StarLine Победит ответить на вопрос «StarLine какая лучше?» стало проще. Мощный охранный комплекс Победит включает в себя все необходимое для многогранной защиты автомобиля: сигнализацию с 2CAN, GSM, GPS и SUPER-Slave, замок капота, два ЖК-брелока управления и один дополнительный. Преимущества наличия GSM и GPS в пояснениях уже не нуждаются — переоценить возможность «общения» со своей машиной по мобильному телефону и определения ее координат сложно. Для пользователей мобильных устройств iPhone и Andriod разработано специальное приложение StarLine Телематика, значительно упрощающее процесс управления. В режиме SUPER-Slave брелок сигнализации выполняет роль противоугонной метки, которые используются в иммобилайзерах, т.е. при отсутствии брелока в салоне автомобиля попытка тронуться с места приведет к блокировке двигателя и оповещению владельца. Входящий в комплектацию замок капота блокирует доступ в подкапотное пространство, защищая не только противоугонное оборудование, но и кузовные элементы и агрегаты от демонтажа.

www.starline-auto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о