Menu

Ксенон то горит то не горит одна фара – лампа ксенона горит/не горит | Audi Club Russia

ᐉ Не работает ксенон одна фара ближнего света. mainurist.ru

Причина поломки и основы ремонта ксеноновых фар

В большинстве случаев, это неисправность самого фонаря, но могут быть проблемы с блоком розжига, предохранителем цепи, проводкой питания узлов головной ксено-оптики.
Причина также может быть в элементарном износе ксенона со временем, как блока розжига, так и ламп и электрических цепей в целом. Проблемы также могут возникнуть по вине мастера, который не правильно установил ксенон на автомобиль. Последствия после не по правилам проведенной замены фар могут проявиться не сразу, а со временем.

Определяем причину поломки делаем мелкий ремонт
1. Если, как у вас, в данном случае не работает одна из фар, то чтобы точно определить причину поломки ксенона, поступаем точно так же, как и с обычным фарами, меняем ксеноновые лампы местами. Неработающую лампу ставим в разъем работающей, подключаем, смотрим.
Следует помнить, что при разборке ксеноновых фар крайне не рекомендуется браться за колбу пальцами, поскольку отпечатки оставленные на ней, изменят цвет свечения фар.

Периодически не горит ксенон

Сегодня мы поговорим о таком неприятном явлении как периодическая неработоспособность ксеноновых ламп, проще говоря о ситуации, когда

ксенон не работает как надо, то горит, то не горит. Если проблема вам знакома, и вы тоже от нее страдаете, тогда читайте дальше и вы узнаете почему ксенон время от времени не горит.

  1. Ксенон включается не с первого раза, но лампочки и блоки розжига рабочие. В таком случае причину следует искать в проводке. Сразу скажу, что самостоятельный поиск обрыва проводки ксенона — занятие не из легких, поэтому я бы рекомендовал обратиться к опытному электрику. Используя тестер и собственные навыки, он без труда найдет оборванный или проблемный провод и поможет устранить вашу поломку.

Почему передняя фара не работает

Такая же проблема возникает иногда-но как то не постоянно, поэтому пока что сильно не тревожит. Просто выкл\вкл ближний свет и дальше еду

я тоже обычно так делаю (выкл/вкл). Но как-то в один день фара начала выключаться через 3-4 мин. Вот и посетила мысль — что так уже не годится, надо что-то делать. За 4.6 т.р. жаба душит.

Тоже обнаружил с лета такую проблему — правая фара переставала работать после часа езды примерно. К вчерашнему дню (уже декабрь), правая фара выключалась через 5 минут примерно.

Вчера решился поменять лампочки. D2R взял китайские, на 4300 К, за 650 р пара.
Мой совет всем, кто думает что это легко — не меняйте лампочки без снятия фар, надо иметь не просто худые руки, а сверххудые и к тому же очень сильные.
Левую лампу разобрал быстро, пришлось вытащить АКБ. В основном парился только с верхней крышкой, прикипела. Остальное раскрутилось быстро, места для замены много.
Правую раскрутил с трудом, повредил немного верхнюю крышечку защитную, остальное более или менее снялось хорошо. Попутно сломал крепеж для опоры капота, теперь вот не знаю где эту клипсу покупать.
Сами лампы ксенона вставить не смог, точнее вставляется то он в пазы нормально, а вот защелкнуть усики не получается. Поэтому решено было поехать к знакомому в теплый гараж и снимать бампер.
Полностью снимать его не нужно. Что я делал (без фотографий, было не до них).
1. Снял решетку радиатора — открутил два болта сверху и снял ее с крепления, вытащив центральную клипсу.
2. Открутил верхнее крепление фар.
3. Открутил крепление бампера со стороны подкрылка.
4. Открутил крепление бампера снизу, крепеж к защите.
5. Таким образом — добрался до бокового крепежа фары, отодвинул бампер аккуратно — выкрутил крепление фары, желательно тонким торцевым ключом на 10″.
6. После чего выстаскиванием все разъемы, их 4 примерно — дальний, от розжига, габаритка, поворитник.
7. Далее преподнимаем фару вверх и тянем центральную сторону на себя.
8. Теперь легко вставляются новые лампочки.
9. После того как вставил лампочки, проверил, что они работают и собрал все в обратном порядке.

Почему ксенон не светит — причины и устранение их

Наиболее распространенная причина возникновения любых проблем с ксеноном — это механическое повреждение фар и их разгерметизация. Запотевать они также могут в сильные морозы из-за того, что заборные кольца воздуха втягивают тепло из под капота, создавая конденсат. Помните, если долгое время игнорировать эту проблему, то слой хрома с отражателя может быть поврежден, как и сам блок розжига.

Когда не горит одна фара, блок розжига проверить достаточно просто. Нужно просто взять его с работающей фары. Если с другим блоком свет загорелся, значит, придется покупать недешевый новый розжиг. Случай, когда фара все равно не светится, как ни странно, более положителен для вашего кошелька. Ведь заменить придется не весь блок, а всего лишь лампу. Но и на этом этапе может случиться конфуз: если лампа не загорелась, то проблема в проводке.

Если не горит одна фара ближнего света можно ли ехать

Во-первых, свет ксеноновых ламп ослепляет водителей встречных и попутных автомобилей. Происходит это потому, что при использовании с «галогенными» отражателями свет ксеноновых ламп может быть направлен куда угодно, только не на дорогу. В том числе неправильные лампочки могут светить на соседние и встречные автомобили, создавая дискомфорт их водителям.

В данной статье речь шла про установку лампочек синего цвета. Связано это с тем, что автомобили с указанным нарушением время от времени можно встретить на российских дорогах. Однако информация о данном нарушении, в отличие, например, от установки ксенона, не получила широкой огласки. Поэтому мало кто из водителей, устанавливающих синие лампы или подсветку, знает, на какой риск он идет.