Группа товаров | JUMPY III |
APV/PR отсутствует | 14001 U9 1 0061 |
Дата начала гарантии | 29.04.2015 |
Серийный номер двигателя | 10 DYZG 4134699 |
OPB | G01S |
NRE | e2*2001/116*0350*24 |
P4A | 9803635499 |
Общая информация | |
ТИП ПРОДУКТА | ФУРГОН НА ЛЕГКОВОМ ШАССИ |
ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА | CITROEN |
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД | JUMPY III |
КУЗОВ | ФУРГОН СО СТЕКЛАМИ С ДЛИННОЙ БАЗОЙ Н1 ТИП 10 |
УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ | УРОВЕНЬ 2 КОМБИ LOISIRS |
ДВИГАТЕЛЬ | DW10CD FAP 94 КВТ DTR 1997 DIES |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | BVM6 |
ТИП КРАСКИ | ОКРАСКА МЕТАЛЛИК |
ЦВЕТ КУЗОВА | EZR — КРАСКА СЕРЫЙ АЛЮМИНИЙ |
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ | ВЕЛЮР JOCASTE F916+MISTECO2 F924 «KO» |
ЦВЕТ ОБИВКИ | «FT» |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) | BVM ML6 CL |
ПРЕДСТОЯЩАЯ ОТДЕЛКА | СТАРЫЙ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД |
ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) | EW/DW |
ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ | БЕЗ ДОПОЛН. ЭМБЛЕМЫ |
ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ, РАЗНОЕ » | БЕЗ ДОПОЛН. ЭМБЛЕМЫ |
Характеристики автомобиля | |
УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ | УРОВЕНЬ 2 КОМБИ LOISIRS |
ТИП КРАСКИ | ОКРАСКА МЕТАЛЛИК |
ЦВЕТ КУЗОВА | EZR — КРАСКА СЕРЫЙ АЛЮМИНИЙ |
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ | ВЕЛЮР JOCASTE F916+MISTECO2 F924 «KO» |
ЦВЕТ ОБИВКИ | «FT» |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) | BVM ML6 CL |
Система питания топливом | |
ДВИГАТЕЛЬ | DW10CD FAP 94 КВТ DTR 1997 DIES |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА | ПРЯМОЙ ВПРЫСК ТУРБО С ТЕПЛООБМЕННИКОМ |
ДАТЧИК ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ ОЧИСТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА | БЕЗ ДАТЧИКА ВОДЫ ФИЛЬТРА ДИЗ.ТОПЛИВА |
ТОПЛИВО | ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО КАЧЕСТВА DA/DE/DE+ |
СТАНДАРТ ПО ВЫБРОСАМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ (ДВИГАТЕЛЬ) | СИСТЕМА ОГРАНИЧЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ВЫШЕ L6 EURO 5 |
ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) | EW/DW |
МОЩНОСТЬ | 2000 CM3 |
КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР | 2-КОМПОНЕН КАТАЛ НЕЙТРАЛИЗАТОР С ФИЛЬТР IMPR PT+PD |
ПОДОГРЕВ ГАЗОВОГО ТРАКТА КАРТЕРА | С ГАЗОВ. КОНТУРОМ КОРП.ОТОПИТ. |
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ | СИСТЕМА ОГРАНИЧЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 5 |
САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР | С ФИЛЬТРОМ ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ |
ВЕНТИЛЯТОР | 2 3-СКОРОСТНЫХ ВЕНТИЛЯТОРА 300+460 ВТ |
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ | БЕЗ ГИБРИДНОГО ПРИВОДА |
ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО БАКА | ФИЛЬТР РЕЗЕРВУАРА ВНУТРЕННИЙ |
Коробка передач — Трансмиссия | |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | BVM6 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) | BVM ML6 CL |
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ | КОМПЛ.ГИП.ШЕСТ.ЗАДНЕЙ ОСИ 15 X 67 |
СТИЛЬ КОЛЕС | ШТАМП. СТАЛЬНЫЕ КОЛЕСА 16 ДЮЙМОВ ЧЕРНОГО ЦВЕТА |
СЦЕПЛЕНИЕ | ГИДРОМУФТА |
РАЗМЕР ШИН/ДИСКОВ | МОНТАЖ 16-ДЮЙМОВЫХ ШИН |
ШИНЫ (ТИП, РАЗМЕР) | ШИНА 215/60 R16 99T УСИЛЕННАЯ |
КОЛЕСА | КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ С РЕБОРДОЙ 7’ |
КОЛЕСО (ТИП) | СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ |
ИНДИКАТОР СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ | ИНДИКАТОР ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ НОРМА ECE 64.02 |
ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ | ML6C |
Подвеска Рулевое управление Тормозная система | |
ABS | С ТОРМОЗАМИ С СИСТЕМОЙ АБС |
ТИП ТОРМОЗА | ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ ПЕРЕДНИЕ ДИСКИ/ЗАДН.ДИСКИ |
ЖИДКОСТНАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ МЕХАНИЗМА УСИЛЕННОГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ | БЕЗ ОХЛАЖДЕНИЯ МАСЛА УСИЛ.РУЛ.УПРАВЛ. |
ПОДВЕСКА | ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА |
ПОДВЕСКА (ТИП АРХИТЕКТУРЫ) | ПОДВЕСКА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ |
ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ | ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (ПРИНЦИП РАБОТЫ) | РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧ. УСИЛИТЕЛЕМ |
Кузов Оборудование | |
СИСТЕМА БУКСИРОВКИ | ФАРКОП |
АНТЕННА | АНТЕННА + GPS |
КАБИНА | БЕЗ КАБИНЫ |
ШАССИ | ДЛИННОЕ ШАССИ |
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ | ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 815 КГ |
БОКОВОЙ МОЛДИНГ (ТИП) | БОК.ЗАЩ.НАКЛАДКИ ОБЪЕМ. ОКРАШ. |
ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОЛЕС (СТИЛЬ) | ДЕКОРАТИВНЫЙ КОЛПАК «ANTIGUA 2″ 16» |
ЭКРАН ДНИЩА | ЗАДНИЙ БОКОВОЙ ЗАЩИТНЫЙ МОЛДИНГ |
ИНДИКАТОРЫ | БЕЗ СИГНАЛЬНЫХ ОГНЕЙ |
ЛАМПА ТРЕТЬЕГО ТОРМОЗА | С ДОПОЛНИТ. СТОП-СИГНАЛОМ |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭКРАН (ПОД ДВИГАТЕЛЕМ) | БЕЗ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ |
ЗАСЛОНКА ДЫМОХОДА | С УПЛОТНИТЕЛЕМ ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ |
ФИКСАТОРЫ ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА СНАРУЖИ КУЗОВА (КРЕПЛЕНИЯ) | БЕЗ НАРУЖНОЙ БУКСИРОВОЧНОЙ ПРОУШИНЫ |
ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА | НАР.ЗЕРК., СКЛАДЫВ. ЭЛ.ПРИВОДОМ |
ОТКРЫВАНИЕ РАЗДВИЖНОЙ ПАНЕЛИ | БЕЗ ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ |
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА | ЩЕТ.СТЕКЛООЧ.ЛОБ.СТ. С ДАТ.ДОЖДЯ |
ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ | СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА |
ОЧИСТИТЕЛЬ ФАР | БЕЗ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ФАР |
ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ (ПРИНЦИП РАБОТЫ) | ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПРЕРЫВИСТЫМ РЕЖИМОМ НА ПЕРЕДАЧЕ ЗАДНЕГО ХОДА |
ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ БАГАЖНИКА | ЛЕВ.+ПРАВ. СДВИЖНАЯ БОК.ДВЕРЬ С ОКНОМ |
БАМПЕР | ПЕР.БАМПЕР СТАНД. ЦВЕТА КУЗОВА — ЗАДН. СТАНД.ЦВЕТА КУЗЛВА |
КРЫША | СТАНДАРТНАЯ ПАНЕЛЬ КРЫШИ |
ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА | ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ |
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) | НАР. ЗЕРКАЛО ВОДИТЕЛЯ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ |
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА) | НАРУЖН. ЗЕРКАЛО ПАССАЖИРА С ЭЛЕКТР. РЕГУЛИРОВКОЙ |
ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО | БЕЗ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | НАРУЖ. ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА ОКРАШЕННЫЕ В ЦВ.КУЗ |
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (РАДИУС СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) | НАРУЖНОЕ ЗЕРК ЗАДН ВИДА С ДВОЙНЫМ ЗЕРКАЛОМ |
ЛЮК | БЕЗ ВЕНТИЛЯЦИОННОГО ЛЮКА |
СТЕКЛО ЗАДНЕЙ ДВЕРИ (ТИП) | ЗАДНЕЕ СТЕКЛО С ОБОГРЕВОМ |
СТЕКЛО (ВНЕШНИЙ ВИД) | ТОПИРОВАННЫЙ |
ОКНО (ТИП) | ВЕТР. СТЕКЛО ТЕПЛОЗАЩИТНОЕ+БОКОВЫЕ И ЗАДНЕЕ ЗАКАЛ. |
БОКОВОЕ ОКНО (ТОЛЬКО ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ) | СДВИЖНОЕ БОКОВОЕ ОКНО |
БОКОВОЕ ОКНО 3 РЯДА СИДЕНИЙ | ФИКСИРОВАННЫЕ СТЕКЛА, 3-ИЙ РЯД |
КОМПЛЕКТ ДЛЯ ВНЕШНЕЙ ОТДЕЛКИ | БЕЗ ПАКЕТА НАРУЖНОЙ ОТДЕЛКИ |
Внутреннее оборудование | |
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ | ВЕЛЮР JOCASTE F916+MISTECO2 F924 «KO» |
ПРОТИВОУГОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ | БЕЗ ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ |
ПРИКУРИВАТЕЛЬ | С ПЕРЕДНИМ ПРИКУРИВАТЕЛЕМ |
ПОДГОЛОВНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ | РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПОДГОЛОВНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ |
ПОДГОЛОВНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ | РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПОДГОЛОВНИК ПЕРЕД.СИДЕНЬЯ |
ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ | МНОГОМЕСТ. СИД. PF 2 РЯДА+СЪЕМНОЕ СИД. ВКЛ 3-МЕСТН |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СИДЕНЬЕ | МНОГОМЕСТ. СИД. PF 3 РЯДА+СЪЕМ. СИД. ВКЛ. 3-МЕСТН. |
ПОДЛОКОТНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ | БЕЗ ЗАДНЕГО ПОДЛОКОТНИКА |
СИДЕНЬЕ В КАБИНЕ | 2-МЕСТНОЕ ПАССАЖИРСКОЕ СИДЕНЬЕ |
КРЫШКА ДЛЯ БАГАЖА | БЕЗ БАГАЖНОЙ КРЫШКИ |
ЗАДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ | ИНЕРЦ. КАТУШКА + ИНЕРЦ. КАТУШКА ПОЯСНОЙ ЛЯМКИ |
ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ | ИНЕРЦ. КАТУШКИ ВОДИТ. И 2 ПАССАЖ. С СИГНАЛИЗАТОР. |
КЛИМАТ (ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА) | СТРАНЫ С ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ |
ГРАДАЦИЯ НА СПИДОМЕТРЕ | ГРАДУИРОВКА В КМ/Ч |
ПОРУЧНИ | РУЧКИ ПЕРЕДН.. И ЗАДН. ДВЕРЕЙ + ДОПОЛН. + КРЮЧКИ |
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СИДЕНЬЯ | РЕГУЛИРУЕМЫЙ НАКЛОН СПИНКИ ДОПОЛН. СИДЕНЬЯ |
ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ | ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ | УЗЕЛ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ | БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОТОПИТЕЛЯ |
ОБОРУДОВАНИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ | ЧЕРНАЯ ЛЕНТА+ ОТДЕЛКА AER CHRO SATIN |
ВЕРСИИ ОТДЕЛКИ И ОБОРУДОВАНИЯ САЛОНА | ЗАЩИТНАЯ ТКАНЕВАЯ ОБИВКА ВНУТР. ПАНЕЛЕЙ |
РАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА | ПЛАФОН МЕСТНОЙ ПОДСВЕТКИ + ЗАДНИЙ ПЛАФОН |
СТОЛИК ДЛЯ РАБОТЫ | БЕЗ РАБОЧЕГО СТОЛА |
ОТДЕЛКА ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ | БЕЗ МАТА |
НАПРАВЛЯЮЩИЕ САЛАЗОК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ | С НАПРАВЛЯЮЩИМИ |
ПОДГОЛОВНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ (СТИЛЬ) | ПЕРЕДНИЙ ПОДГОЛОВНИК СПЛОШНОЙ |
ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ (ХАРАКТЕРИСТИКИ) | ГРАДУИР. ДО 190 КМ/Ч (120 МИЛЬ/Ч) ФОН СЛОН. К. |
ДИНАМИК | 4 ПЕР. (2 ВЧ+2 ПЕР.)+2 ЗАДН. ГРОМКОГОВ. |
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ РАДИОСИСТЕМОЙ | ДИСТ.УПРАВЛ. РАДИОПРИЕМНИКОМ |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВЕНТИЛЯТОР | БЕЗ ДОПОЛН. ИМПУЛЬС. |
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ БОКОВЫМИ ДВЕРЬМИ | БЕЗ УПРАВЛЕНИЯ БОКОВОЙ ДВЕРЬЮ |
ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА | ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ ПОЛКИ 7 KG |
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ | РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ |
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА | БЕЗ РЕГУЛ. ПАСС. ПЕРЕДН. СИДЕНЬЯ |
РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ | ОТКИДНАЯ СПИНКА ВОДИТ. СИДЕНЬЯ |
РЕГУЛИРОВКА СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА | ФИКСИР. СПИНКА ПАССАЖИРСКОГО СИДЕНЬЯ |
ПОДЛОКОТНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ | СБОРКА БЕЗ ПЕРЕДНЕГО ПОДЛОКОТНИКА |
ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА | УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА |
КОМПАКТ-ДИСК | БЕЗ КОМПАКТ-ДИСКА |
СПУТНИКОВАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА | С НАВИГАЦ. СИСТЕМОЙ — ЦВЕТНОЙ ЭКРАН |
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ | БЕЗ ЗАДНЕГО СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА |
ОТКРЫВАНИЕ РАЗДВИЖНОЙ ПАНЕЛИ | БЕЗ ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ |
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ | ПОСЛЕД.ЭЛ.СТЕКЛОПОД.ОКНА ВОДИТ. |
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА | СТЕКЛОПОД.ПЕРЕДН.ОКНА ПАСС. С ПОСЛ.УПР. |
ДИСПЛЕЙ | ДИСПЛЕЙ DEV HR |
РАЗНООБРАЗНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА В САЛОНЕ | С ПОДСТАКАННИКОМ |
РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СИДЕНЬЯ | ДОП.СИДЕН.-ИН.РЕМ.БЕЗ.+СТАТ.ПОЯСН.РЕМ. |
ЗЕРКАЛО НА ПРОТИВОСОЛНЕЧНОМ КОЗЫРЬКЕ | ЗЕРКАЛО НА СТОРОНЕ ПАССАЖИРА БЕЗ ПОДСВЕТКИ |
ОПОРА ДЛЯ НОГИ | ПОДСТАВКИ ДЛЯ НОГИ ВОДИТЕЛЯ |
НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ | СИДЕНЬЕ БЕЗ ПОДОГРЕВА |
ПЕРЕДНЯЯ БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ | БЕЗ ПЕРЕДНЕЙ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСН. |
ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ НА ЗАДНИХ СИДЕНЬЯХ | БЕЗ ЗАЩИТЫ ЗАДНЕГО ПАССАЖИРА |
ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА | ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПАССАЖИРА |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ | БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ |
БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР | БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР |
КОМПЛЕКТ ОБОРУДОВАНИЯ | БЕЗ ПАКЕТА ОСНАЩЕНИЯ |
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (С ПОДОГРЕВОМ) | НАРУЖ.ЗЕРКАЛО ЗАДН.ВИДА С ПОДОГРЕВОМ |
ЗАДНЯЯ РАЗДВИЖНАЯ ПАНЕЛЬ | ЗАДНЕЕ СТЕКЛО |
ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ БАГАЖНИКА | ЛЕВ.+ПРАВ. СДВИЖНАЯ БОК.ДВЕРЬ С ОКНОМ |
ЗАЩИТА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ | БЕЗ ЗАЩИТНОЙ ПАНЕЛИ КАБИНЫ |
ХРАНЕНИЕ ГРУЗА (ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ) | НИЖНИЙ ПЕРЧАТ. ЯЩИК, ЗАКРЫВАЕМЫЙ КЛЮЧОМ + ОХЛАЖД. |
РАДИОПРИЕМНИК | RT6 РАДИОТЕЛЕКОМУНИКАЦИОННАЯ СИСТЕМА С ВЫНОСНЫМ ДИСПЛЕЕМ |
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА | ОДИН КОНДИЦИОНЕР |
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ | РЕГУЛЯТОР И ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ |
РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ | ПАССИВНАЯ ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ РЕГУЛИРОВКА |
ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА | ВНУТР. ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ДЕНЬ/НОЧЬ |
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (РАДИУС СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) | НАРУЖНОЕ ЗЕРК ЗАДН ВИДА С ДВОЙНЫМ ЗЕРКАЛОМ |
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА | БЕЗ СЕТКИ БАГАЖНИКА |
КОВРИК | НАПОЛЬНЫЙ КОВРИК ОТДЕЛАННЫЙ ШНУРОМ DILOUR F550 |
ТАЙМЕР СИСТЕМ ОСВЕЩЕНИЯ | БЕЗ ТАЙМЕРА |
ЗАЩИТА САЛОНА | БЕЗ ВНУТРЕННЕЙ ЗАЩИТЫ |
СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ | ДЕТЕКТОР ПРЕПЯТСТВИЙ |
БОКОВЫЕ ШТОРКИ | БЕЗ БОКОВЫХ ШТОРОК |
ИНДИКАТОР СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ | ИНДИКАТОР ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ НОРМА ECE 64.02 |
УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ БЛОКИРОВКИ | ПРОСТОЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК |
СТЕКЛО ЗАДНЕЙ ДВЕРИ (ТИП) | ЗАДНЕЕ СТЕКЛО С ОБОГРЕВОМ |
ОКНО (ТИП) | ВЕТР. СТЕКЛО ТЕПЛОЗАЩИТНОЕ+БОКОВЫЕ И ЗАДНЕЕ ЗАКАЛ. |
БОКОВОЕ ОКНО (ТОЛЬКО ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ) | СДВИЖНОЕ БОКОВОЕ ОКНО |
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО | РЕЗИНОВОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО |
ВЕНТИЛЯТОР | 2 3-СКОРОСТНЫХ ВЕНТИЛЯТОРА 300+460 ВТ |
ВАРИАНТЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ СИДЕНИЙ | ВАРИАНТ, СВЯЗАННЫЙ СО СТАНДАРТНЫМ СИДЕНЬЕМ |
ЗЕРКАЛО ДЛЯ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕТЬМИ | ВНУТР.ЗЕРК. ДЛЯ НАБЛ. ЗА РЕБЕНКОМ |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ АУДИОУСТРОЙСТВА | 1 ГНЕЗДО ТИПА JACK + USB + BLUETOOTH |
Электрооборудование | |
ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА | ГЕНЕРАТОР 150 А |
БАТАРЕЯ | АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ L3 720 |
СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ | УЗЕЛ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ |
СТАРТЕР | СТАРТЕР КЛАССА 6+ |
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ | АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ ФАР |
РАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА | ПЛАФОН МЕСТНОЙ ПОДСВЕТКИ + ЗАДНИЙ ПЛАФОН |
ИНДИКАТОРЫ | БЕЗ СИГНАЛЬНЫХ ОГНЕЙ |
ЛАМПА ТРЕТЬЕГО ТОРМОЗА | С ДОПОЛНИТ. СТОП-СИГНАЛОМ |
ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА | НАР.ЗЕРК., СКЛАДЫВ. ЭЛ.ПРИВОДОМ |
ИЗМЕРЕНИЕ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ | С ИЗМЕРЕНИЕМ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ |
ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА | ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ |
Марки оборудования | |
Разное | |
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | КОМБИ С RCE |
ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ | ОБЫЧНАЯ АТМОСФЕРА |
ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ | ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ НАУШНИКОВ РАДИОТЕЛЕФОНА | ДВОЙНАЯ РОЗЕТКА ДЛЯ АКСЕССУАРОВ |
СТОРОНА ДВИЖЕНИЯ | Правостороннее движение |
ТАБЛИЧКА | БЕЗ ПАНЕЛИ ПОЛА |
КОМПЛЕКТ КЛЮЧЕЙ | 1 ВЫСОКОЧАСТОТНЫЙ ПУЛЬТ ДУ + 1 ЕДИНЫЙ ГЛАВНЫЙ КЛЮЧ |
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ | РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ ШИН |
ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ | РОВНАЯ ДОРОГА |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | НАРУЖ. ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА ОКРАШЕННЫЕ В ЦВ.КУЗ |
pp2000.ru
Жилеты — это удобные, практичные вещи. Связанные своими руками, они не только согреют в прохладный день, но и станут оригинальным дополнением к созданному образу. Легче всего связать жилет крючком, это под силу даже начинающей мастерице. Существует большое количество красивых узоров, что помогает создать изделие на любой вкус.
Безрукавка универсальна и функциональна, подходит для женщин любого возраста, типа фигуры. Ее можно вязать из различной пряжи. Продуманно выбирать нужно не только толщину, но и цвет будущего изделия. Для делового образа больше подойдут нейтральные расцветки. Для отдыха, повседневной жизни можно подбирать разные цвета, в том числе яркие.
Летом носят безрукавки из тонкой хлопчатобумажной, вискозной или льняной пряжи. Это «Ромашка», «Ирис», мерсеризованный хлопок. Разные ажурные узоры из такой нити смотрятся особенно красиво. В прохладный день изделие можно надеть на водолазку.
Для зимы идеальным вариантом станет вещь из теплой пряжи. Подойдут акрил, шерсть (мериносовая, верблюжья), полушерсть или смесовая нить (мохер, ангора). Если вязать в несколько нитей, получится теплый уютный жилет.
При выборе толщины, цвета нитей, а также узора нужно учитывать некоторые особенности:
Для вязания крючком не подходит скрученная пряжа, готовое изделие начнет перекашиваться, а красивый узор не будет смотреться.
Существует пряжа, для которой не нужны усложненные узоры. Даже связанный обычной сеткой или столбиками с накидом жилет будет смотреться красиво и оригинально. Это буклированная нить, по всей длине которой расположены узелки, а также травка с ворсом любого размера. Есть необычные варианты цвета: меланжевая или секционно окрашенная нить.
Толщину пряжи нужно выбирать в зависимости от планируемого рисунка. Рельефные узоры получаются лучше из толстой плотной нити. Если же вязать из такой пряжи ажур, у него получатся слишком большие просветы.
Чтобы вязание крючком приносило удовольствие, нужно правильно подобрать сам инструмент. Рекомендуется взять крючок, который будет толще, чем нить. Чтобы проверить, подходит ли он к выбранной пряже, нужно приложить нить к бородке и натянуть. Она должна полностью заполнить впадину, не выступая и не оставляя свободного места. Стоит учитывать, что изделие, связанное слишком толстым крючком, будет рыхлым, с большими просветами. А если инструмент окажется слишком тонким, полотно получится очень плотным и жестким.
ХлопокВискозаЛенАкрилШерстьПолушерстьСмесовая нитьКрючки для вязанияРекомендуемый размер крючка обычно указывается на этикетке ниток.
Для создания любого жилета необходимо снять несколько мерок:
При снятии мерок сантиметровая лента не должна провисать, но натягивать ее сильно тоже не нужно.
Обычно схемы и описание моделей даются на определенный размер. Для него просчитано необходимое количество пряжи, рядов и раппортов, рекомендуемая плотность вязания.
Если нет подходящей выкройки, ее можно построить самостоятельно. Для начала требуется создать базовую (рабочую) заготовку, а уже потом на ней отметить все необходимые детали (вытачки, манжеты, вырез горловины, кармашки, застегивающие элементы). При этом следует учитывать припуски, чтобы готовое изделие свободно облегало фигуру. Размер припуска рассчитывают в зависимости от модели, плотности и качества пряжи, особенностей рисунка и техники вязания.
Жилеты, связанные крючком для женщин и мужчин, отличаются очень простыми выкройками. Обычно у них нет вытачек, уменьшения по линии талии. Часто даже пройма не обозначена. Самая простая базовая выкройка представляет собой три прямоугольных полотна: спинку и две полочки.
Иногда необходимо адаптировать имеющуюся выкройку под другие параметры. Можно увеличить или уменьшить лекало на 1–2 размера. Сделать это довольно просто. Нужно разрезать готовый вариант по предварительно намеченным продольным и поперечным линиям на несколько частей. Затем их следует раздвинуть до нужной величины либо совместить эти элементы, плотнее сдвинув друг с другом.
Жилеты крючком вязать очень просто. Если правильно выбрать пряжу, красиво будет смотреться простой филейный узор или сеточка. Причем связать изделие можно одним полотном. Швы иногда бывают или только на плечах или боковые. Можно также сделать жилет-накидку совсем без швов по бокам. Такую вещь носят как шаль или подвязывают поясом.
Простой красивый жилет получается из отдельных мотивов. Их соединяют в процессе вязания последнего ряда. Несмотря на то что у изделия нет четкой формы и классической выкройки, смотрится оно очень женственно. Как связать такой жилет:
Готовое изделие аккуратно отпарить, не растягивая. Особенно воздушным и легким удлиненный жилет получится из 100% хлопковой пряжи. Связать 9 мотивов по схеме 1, соединить их в квадрат по схеме 2,
между ними вставить мотивы по схеме 3
Изящный женский ажурный жилет можно сделать из тонкой смесовой пряжи. Узор для него несложный, а смотрится вещь довольно привлекательно. Выкройка тоже простая без выделения проймы и воротника. Только на полочках делается небольшой вырез. Все расчеты даются на размер 46–48. Но их легко адаптировать под свои мерки.
Для вязания потребуется 400 г пряжи (хлопок с акрилом), крючок № 4. Необходимая плотность вязки: 12 рядов по 20 петель на квадрат 10 X 10 см. Процесс изготовления жилета простой:
Чтобы готовое изделие после стирки не деформировалось, перед сборкой детали нужно намочить, приложить к выкройке и дать высохнуть.
На вязание жилета крючком не уйдет много времени. Любая модница может создать себе несколько разных моделей. Кроме того, такое изделие может стать прекрасным подарком близкому человеку.
odezhda.guru
Если вы задались вопросом, что должно быть в багажнике автомобиля значит, вы либо только что купили автомобиль, скорее всего первый, либо совсем недавно вы застряли на дороге из-за элементарной поломки и не смогли устранить ее по причине отсутствия в багажнике элементарного набора инструментов.
Возможно есть и третий какой-то вариант, который заставил вас укомплектовать по полной багажник вашей машинки, но сути это не меняет, есть задача и ее необходимо решить. Сегодня я расскажу о том, что лучше положить в багажник отправляясь в дорогу, для того чтобы быть готовым к любым неприятностям, которые могут произойти на дороге.
Правилами дорожного движения предусмотрено наличие следующих вещей в вашем авто: огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки. Без этого набора у вас могут возникнуть проблемы на первом посту ГАИ, поэтому здесь, как говорится, выбирать не приходится. Остальной перечень инструментов и полезных в багажнике вещей, скорее из части — «must be», то есть должно быть в каждом автомобиле, но законом не запрещено не иметь этого у себя в багажнике.
Запасное колесо не нуждается в представлении. Всем известно, что дороги у нас не айс, поэтому погнуть диск и получить спущенное колесо очень просто, для этого даже стараться не нужно. Кроме того, может произойти прокол или порез, так что колесо — это то, что обязательно должно быть в багажнике автомобиля. Если у вас нет воздушного компрессора, то положите в багажник перед поездкой ручной насос, с его помощью можно будет подкачать колеса, в случае если какое-то из них начнет спускать. В итоге вы сможете «дотянуть» до ближайшего .
Замена колеса невозможна без ключей и домкрата, поэтому если вы приобрели пятое колесо, то вам нужно иметь при себе инструмент, который поможет произвести замену поврежденного колеса. Есть правда вариант, если вы женщина или человек, который путает разводной ключ с баллонным, в таких случаях набор ключей в багажнике — не более чем лишний вес, грубо говоря балласт. Хотя запаска все равно пусть будет, возможно вам повезет с пассажиром или на дороге встретите человека готового помочь вам решить проблему.
Это приспособление — спасение от ста бед, несмотря на свою узкую специализацию — связывать буксирующее транспортное средство с буксируемым. Буксировочный трос поможет вам в таких ситуациях: если вы забыли заправиться или просто не дотянули до заправки, если у вас проблемы с двигателем, если у вас все что угодно и машина просто не едет самостоятельно, а устранить неисправность на месте нет возможности. Лучше троса может быть только эвакуатор, но это намного дороже и не всегда есть возможность его вызвать, а буксировочный трос занимает минимум места и спасает от многих проблем.
Если , то высоковольтные провода могут реанимировать ваш автомобиль. Не займут много места, но будут очень полезны: фонарик, а также переносная лампа на случай ремонта.
Желательно чтобы канистра была металлической, а еще лучше чтобы она была с топливом и была герметично закрыта. Всякое бывает, иногда лишних 5-10 литров бензина могут решить все, ну, грубо говоря. Если вы застряли посреди леса или поля, а до ближайшей заправки километров 50, то канистра с дозаправкой поистине — манна небесная.
После ремонта или других действий, связанных с ремонтными работами, руки и лицо могут быть испачканы, поэтому не поленитесь и запаситесь перед поездкой несколькими литрами чистой воды, если это невозможно, то положите в бардачок хотя бы влажные салфетки.
Несколько литров и омывающей жидкости помогут вам в сложной ситуации, при условии, что вы знаете куда их лить и сколько.
Список можно продолжать до бесконечности, однако размеры багажного отсека не безграничны, да и к тому же не стоит относиться с фанатизмом к словам «должно быть», не нужно запихать в багажник своего авто то, что точно туда никогда не влезет, только потому, что оно есть в этой статье. Кроме того, помните, в багажнике должно быть только то, что точно вам пригодится, то чем вы сможете воспользоваться в сложной ситуации! К примеру, если вы не умеете менять колесо или не знаете куда льется антифриз — вам не обязательно возить с собой набор ключей и бутылку с антифризом, т. к. даже если вам и придется заменить колесо или долить ОЖ вы все равно этого не сделаете по известным вам причинам. В общем, делайте правильные выводы и кладите в багажник только те вещи, которые могут вас выручить и пригодятся в сложной дорожной ситуации. На этом у меня все. Спасибо за внимание, буду благодарен, если вы дополните список своими дельными советами на тему » «, сделать это можно при помощи формы комментариев.
Даже самые надежные автомобили могут выйти из строя, поскольку качество транспортных средств редко совпадает с качеством дорожных покрытий. Причин поломок или других непредвиденных ситуаций может быть огромное множество, и к каждой из них автолюбитель должен подготовиться заранее. По этой причине в сегодняшней статье мы постараемся дать ответ на вопрос, что обязательно должно быть в автомобиле во время движения.
Во время поездок на автомобиле даже у самого педантичного автовладельца возникают ситуации, когда ему необходимы самые простые инструменты для замены колеса или же оказания помощи пострадавшим в аварии. Поэтому предписание из ПДД, указывающее на необходимость наличия в автомобиле обязательных предметов – это в первую очередь жизненная необходимость, нежели правило. Стоит также отметить, что указанный в ПДД список предметов является далеко не исчерпывающим, поскольку он включает в себя всего лишь:
огнетушитель;
Аптечку;
Знак для обозначения аварийной остановки.
Данный список можно пополнять в зависимости от того, в каком состоянии находится автомобиль, насколько длительную поездку вы на нем запланировали, и даже от того, какое время года царит за окном. К примеру, бросать в автомобильный багажник цепи на колеса летом не будет совершенно никакого смысла, хотя зимой они могут пригодиться если и не вам, то другим участникам движения. Разберемся подробнее, какие необходимые вещи для автомобиля водитель всегда должен иметь под рукой.
Изучаем стандартный набор автомобилиста
Разобравшись с тем, что должно лежать в машине по правилам, перейдем к вопросу, что должно лежать в автомобиле по необходимости. В этом плане очень много вопросов вызывает новая аптечка, которая, согласно приказу Минздрава, должна содержать в себе только бинты, марлевые повязки, перевязочные пакеты, жгут, ножницы и еще несколько предметов, которые также не являются лекарственными средствами.
С одной стороны, логика главных врачей страны понятна: такой состав аптечки является приемлемым абсолютно для всех водителей, которые не имеют медицинского образования. Но на практике получается так, что очень часто, имея при себе обезболивающее, водителям удается спасти пострадавшего в аварии от болевого шока, который мог бы лишить человека жизни еще до приезда скорой. Тем более нелогично отказываться от лекарственных препаратов тем водителям, которые сами страдают определенными заболеваниями и время от времени нуждаются в лекарствах.
Важно! Несмотря на предписания ПДД, лучше положить в аптечку дополнительные препараты, которые, по вашему мнению, могут спасти жизнь вам или пострадавшим в результате аварии другим участникам движения на дороге.
Те же дискуссии возникают среди водителей и по отношению к огнетушителю. Дело в том, что стандартный огнетушитель порошкового типа для автомобилей имеет в себе заряд всего 2 кг, тогда как на практике не всегда хватает даже огнетушителя с зарядом в 4 кг. По этой причине в машине лучше иметь два огнетушителя, чтобы в ситуации реальной необходимости они реально помогли.
Какие инструменты для ремонта являются наиболее важными в дороге
Технические средства и инструменты являются не столь важными в дороге, однако их также нелишним будет всегда иметь под рукой, на какое бы длительное расстояние вы ни отправлялись. Разберем список подобных инструментов и приспособлений для автомобиля:
1. Наиболее уязвимой в автомобиле считается проводка, поэтому дополнительные провода на случай перегорания всегда важно иметь под рукой. В частности, речь идет о проводах, при
orthograf.ru
Дачный сезон уже идет полным ходом, пора автопутешествий начнется со дня на день. Летом легковушка в наших краях — как грузовик, вот где пригодится каждый сантиметр свободного пространства. Но для начала нужно вынуть оттуда все ненужное, что положили к зиме: скребки и щетки, банки с незамерзайкой, коврики с электроподогревом и снеговую лопату. Приступаем к заполнению освободившегося пространства.
Если что-то хоть немного выступает за габариты машины, повесьте на края красные тряпки, привяжите груз, как следует. И потом в дороге проверяйте, надежно ли все закреплено. Если груз сильно выступает, придется сделать по правилам.
Важно, чтобы стеклянные предметы не соприкасались между собой, неплохо бы проложить чем-то — старым полотенцем, постельным бельем. Металл и стекло тоже не дружат. Лучше положить между ними что-то мягкое: одежду, например.
Любой автолюбитель со стажем и даже новичок знает, что в багажнике автомобиля необходимо иметь в обязательном порядке аптечку, огнетушитель, запаску. А что еще нужно положить в багажник, чтобы в случае поломки или ЧП не стать жертвой собственной невнимательности?
Несколько полезных советов помогут вам «упаковать» ваш багажник всем необходимым.
Не отправляйтесь в путь без запаски. Наши дороги довольно часто преподносят нам сюрпризы, а рассчитывать на чью-либо помощь чаше всего не приходятся. Баллонный ключ и домкрат должны быть всегда под рукой, чтобы быстро устранить неполадку, то есть заменить колесо. Не обязательно изощряться и покупать дорогие инструменты, вполне подойдет механический домкрат типа «ромб». В целях экономии места основание домкрата делают очень маленьким. Однако такая экономия может навредить вашему автомобилю, так как основание домкрата создает большое давление на днище кузова, в местах, наиболее подверженных коррозии, что особенно опасно, если машина не новая.
Не рекомендуется подкладывать домкрат под само днище кузова, чтобы не получил там вмятину или дыру. Кроме того, сам автовладелец может получить травму от провалившегося автомобиля. Поэтому очень важно иметь в багажнике автомобиля несколько деревянных или стальных пластин средних размеров (кусочек бруса или доски), которые нужно подкладывать под соответствующие места днища кузова и на поверхность дороги во время замены колеса.
Еще одно удобное приспособление для фиксации автомобиля во время замены колеса — «башмак». Он изготовлен из жесткой резины и призван сохранять устойчивость машины во время всего процесса. Не забудьте положить в багажник ремкомплект для шин. Им можно быстро заклеить проколотое колесо.
Этот набор должен быть всегда в багажнике любого автовладельца на случай какой-либо неисправности. Кроме гаечных ключей имеет смысл хранить в багажнике плоскогубцы, молоток, отвертку, набор электрических предохранителей и лампочек. Если вместительность багажника располагает достаточным местом, то уместным будет также положить туда мелкие запчасти для автомобиля.
Аптечка нужна не только на случай проверки багажника сотрудником ДПС, но и в целях собственной безопасности. Причем список лекарственных препаратов должен строго соответствовать перечню, указанному в ПДД. Таким образом, содержимое вашей аптечки должно содержать жгут для остановки кровотечения, аппарат для искусственного дыхания, вату, бинт, нашатырный спирт, йод, пластырь, портативный гипотермический пакет-контейнер, валидол, анальгин, активированный уголь. Вы можете дополнить аптечку лекарственными препаратами, которые всегда берете с собой.
Знак аварийной безопасности и огнетушитель, так же, как и аптечка, необходимы не только для успешного прохождения техосмотра, но и для обеспечения безопасности. Сейчас выпускают огнетушители самых разных размеров. Но не стоит злоупотреблять экономией места и покупать огнетушители размером сравнимым с флаконом лака для волос. Сотрудники ГИБДД, скорее всего, вас оштрафуют за такой огнетушитель.
Знак аварийной остановки, на случай поломки, всегда должен быть под рукой. Можно приобрести раскладной знак в футляре, которые не займет много места в багажнике. Существуют также неразборные знаки аварийной остановки, которые крепятся к внутренней стороне крышки багажника.
Так как температурные колебания происходят достаточно часто особенно в холодное время суток, то необходимо хотя бы раз в месяц проверять давление в шинах, в том числе и в запасном колесе, чтобы избежать ДТП из-за плохой управляемости автомобилем. В этих целях насос и манометр должны быть обязательными составляющими содержимого вашего багажника. Лучше всего приобрести автомобильный насос со встроенным манометром, это облегчает задачу. В настоящее время производятся ручные, ножные и электрические автомобильные насосы.
Согласно ПДД, в темное время суток пешеходы обязаны одевать световозвращающие жилеты при движении по обочине дороги, чтобы обозначить себя. Водители также обязаны иметь в своем багажнике световозвращающие жилеты, чтобы в случае ремонта автомобиля в ночное время суток обозначить свое присутств
orthograf.ru
Некоторые замечали, что в багажном отделение Kia Rio 2012 — 2014 крышка запаски сделана из обычного оргалита, оклеенного тканью. Поставив на нее что тяжелое или чем то намочив она может проломится, согнутся и покоробится. Ниже приведены некоторые несложные способы ее ремонта и замены на более удобную и прочную.
1. Начать следует с извлечения старой крышки. Затем с нее аккуратно снимаем ткань (мы ее на клеем обратно на новую крышку).
2. Затем крышку запаски Киа Рио 2012 — 2014 прикладываем к заранее подготовленной водостойкой фанере или оргалиту (если жалко денег на фанеру) и обводим по контуру. ДСП и МДФ лучше не использовать, они тяжелее и хуже переносят высокую влажность.
3. Далее с помощью электролобзика вырезаем по контуру фанеру для нашей новой крышке запаски. Что бы крышка запаски плотно прилегала к дну, снизу по контуру приклеиваем уплотнитель (можно взять поролон). Ткань можно приклеить с помощь обычного клея или приклепать строительным степлером.
В качестве материала для обшивки багажника Киа Рио (в т.ч. и крышки запаски) можно купить акустическую ткань на любом авторынке.
В принципе готово. Есть варианты сделать заметно удобней, например можно сделать окно для запаски, чтобы не поднимать полностью крышку. Вот несколько примеров.
как пол называется в багажникекоторый Запаску закрывает
by Adminrive · Published 27.01.2014
by Adminrive · Published 07.09.2016
by Adminrive · Published 12.09.2014
Hyundai/Kia 857104L000RY Покрытие напольное багажного отсека
если сломался проще починить
Новую доску фанеру положи, неужели хочешь купить если сломалось?
Ернур-Анеля, у меня тоже сгнила, хочу новую заказать
Андрей, ну почини мне, у меня ж сломалась)))))
Фанера по размеру паоу минут работы лобзиком и новый карпет. Потом хоть слона сади.
Жан, все еще жду товариСЧей с фанерой и лобзиком)
Несколько дней назад Ford показал под чехлом силуэт нового внедорожника Ford Bronco, который должен выйти на рынок в 2020 году. После этого миллионы поклонников реальных внедорожников в буквальном смысле обезумели оттого, что силуэт машины явно указывает на то, что на внедорожнике снова появится запасное колесо на задней двери.
Многие, конечно, не поймут, а что здесь такого? Но обратите внимание на все современные внедорожники и вы не увидите на задней двери запасного колеса. Сегодня запасные колеса размещаются автопроизводителями неправильно. Почему неправильно? Все дело в том, что на внедорожниках запасное колесо должно, как и раньше, располагаться на задней двери.
Ford Bronco 2020 года скрыт под чехлом. Но его силуэт явно говорит о том, что американский автопроизводитель разместил запасное колесо на задней двери багажника
Вы считаете, что запасное колесо не должно висеть на задней двери? Тогда объясните это тем, кто владел или до сих пор владеет первым поколением Jeep Grand Cherokee (ZJ), где запасное колесо располагалось сверху багажника (с водительской стороны). Это место для хранения запасного колеса в багажнике очень неудобное.
Также подобное расположение колеса непрактично, поскольку занимает слишком много места в багажнике. Согласитесь, довольно-таки глупое решение. Особенно если хранить в багажнике полноценное внедорожное колесо. А теперь представьте, как разместить большое внедорожное колесо при таком расположении его в багажнике?
Вот, кстати, посмотрите, как владелец внедорожника Jeep Cherokee (XJ), в котором производитель также разместил запасное колесо в багажнике, решил эту проблему, для того чтобы перевозить большое колесо не в ущерб грузовому пространству.
Позднее компания Jeep исправила эту проблему с хранением запасного колеса, переместив его в следующем поколении внедорожника Grand Cherokee (WJ) под фальшпол в багажнике. По всей видимости, автопроизводитель решил, что ценность грузового пространства в высоту менее важна, чем ширина багажного объема. С одной стороны, это было интересное решение, поскольку реально багажник стал свободным от запасного колеса. Но есть одна проблема. Чтобы разместить запасное колесо под полом багажника, инженерам пришлось сместить вниз топливный бак внедорожника. В итоге бак оказался в уязвимом месте:
Некоторые любители бездорожья и владельцы Grand Cherokee (WJ), чтобы решить эту проблему, не раз прибегали к удалению металлического цилиндра для хранения запасного колеса, реконструируя расположение топливного бака. Подобная модификация конструкции автомобиля позволяет поднять расположение топливного бака с целью увеличить дорожный просвет и, само собой, защитить бак от повреждений при движении по бездорожью.
Естественно, подобное расположение запасного колеса под полом багажника очень неудобно, если вы собираетесь хранить в нем полноценное тяжелое запасное внедорожное колесо. Мало того, что это неудобно и тяжело, но и к тому же как вы решите вопрос с хранением запасного колеса большого диаметра? Ведь нередко любители внедорожья устанавливают на свои «танки» колеса большого диаметра. В этом случае вам необходима также большая запаска, которая, скорее всего, под пол багажника просто не поместится. Также не забывайте о том, что для того чтобы добраться до запасного колеса под пол, вам придется убрать все из багажника.
Во внедорожнике Jeep Grand Cherokee WJ (1999-2004 года) запасное колесо располагалось под фальшполом в багажнике
Стоит отметить, что современные автомобили, как правило, оснащены теперь топливными баками, которые расположены перед задней осью (в основном доступ к топливному баку в современных авто осуществляется под задним сиденьем). В итоге запасное колесо, расположенное под полом, теперь не сдвигает бензобак, уменьшая дорожный просвет. Это особенно важно для внедорожников, для которых клиренс – главное при движении по бездорожью.
Хотя стоит признать, что расположение колеса под полом багажника все равно уменьшает высоту грузового пространства и не позволяет разместить там колесо большего диаметра, чем предусмотрено заводом-производителем.
Другое месторасположение запаски, которое мы сегодня часто видим на внедорожниках, находится под задней частью автомобиля (например, на видео выше вы можете видеть подвесное запасное колесо на Toyota 4Runner).
Это место также не лучшее для запасного колеса, поскольку снижает дорожный просвет внедорожника. Для любителей бездорожья, согласитесь, не лучшее решение.
В этом случае поклонники внедорожья, наверное, предпочли бы уменьшение объема багажника, чем уменьшенный дорожный клиренс. Также подобное расположение запаски ограничивает владельцев внедорожников в размещении колеса большого диаметра. Ведь в этом случае дорожный просвет еще уменьшится за счет более широкой резины.
Но главная проблема подвесного запасного колеса – это риск его повреждения. Особенно при движении по бездорожью, так как при проезде различных ухабов вы можете повредить шину запаски. Кроме того, вы представляете, каково менять колесо на запасное на бездорожье? Ведь после даже короткого движения по грязи подвесная запаска будет вся заляпана. А колесо нужно еще достать из-под автомобиля.
Хотя стоит признать, что многие производители сегодня часто оснащают автомобили с подвесным запасным колесом различными механизмами, которые помогают владельцам безопасно получить доступ к запаске и довольно-таки легко поменять поврежденное колесо. Тем не менее риск повреждения запаски и некомфорт замены из-за грязи никто не отменял.
Так что, как видите, все современные решения по расположению запасного колеса в машине неидеальны и имеют много минусов. Хотя, безусловно, плюсы тоже есть. Но они перекрываются минусами. Особенно это важно для тех, кто любит часто ездить по бездорожью.
Поэтому самое лучшее решение размещения запаски – на задней двери автомобиля. Если, конечно, речь идет о внедорожнике.
Ведь при таком расположении запаски не уменьшается объем грузового пространства автомобиля, не уменьшается дорожный просвет, что, конечно же, не влияет на угол вылета машины. Кроме того, запасное колесо на задней двери не становится во время движения по бездорожью слишком грязным. В том числе запаска на двери легкодоступна. Но самое главное – запасное колесо на задней двери выглядит потрясающе стильно и красиво.
Не согласны? Тогда покажите нам хоть один внедорожник, который смотрится лучше без запасного колеса на задней двери, чем большинство автомобилей с запаской на двери сзади. Вы убедитесь, что даже маленький Ford EcoSport с запаской на двери выглядит намного лучше:
Кроме того, вы можете индивидуализировать запаску на задней двери в зависимости от своих вкусов и взглядов. Например, вот так или так. Согласитесь, это же здорово – индивидуализировать свой автомобиль.
Конечно же, колесо на задней двери также имеет ряд недостатков. Во-первых, оно уменьшает видимость заднего обзора (например, при движении задним ходом). В том числе задняя запаска ограничивает конструкцию и стиль задней двери. Например, если заднее колесо расположено на задней двери, то ни о каком полном поднятии двери с помощью амортизаторов не может быть и речи, поскольку полноценная запаска весит очень много.
Также дверь с запаской открывать намного сложнее независимо от типа использования механизма открывания. И все дело в большой массе запасного колеса. Особенно если идет речь о запаске большого внедорожника.
Запасное колесо на задней двери в новом внедорожнике Jeep Wrangler не сильно снижает заднюю видимость. Но в предыдущем поколении внедорожника задняя обзорность оставляла желать лучшего
Однако главная проблема расположения запаски на задней двери – это удар сзади при аварии. Так, Страховой институт автомобильной безопасности США (IIHS) провел в свое время ряд испытаний внедорожников на скорости 8 км/час, в результате которых выяснилось, что транспортные средства с запасными колесами на задних дверях склонны к большему количеству повреждений в результате аварии. То есть, по мнению специалистов IIHS, запасное колесо на задней двери является виновником более существенного ущерба при ДТП.
Фото: IIHS
Вот посмотрите на этот краш-тест внедорожника Isuzu Trooper 2000 года выпуска, который тестировали на скорости 5 миль в час (8 км/ч):
Президент IIHS Брайан О’Нил после этих тестов сказал, что внедорожник Isuzu Trooper по результатам испытаний стал самым плохим из всех когда-либо тестируемых внедорожников среднего размера. После испытаний Isuzu Trooper в отчете IIHS было указано следующее:
Подобные плохие результаты можно наблюдать в других низкоскоростных краш-тестах, в которых участвовали такие автомобили, как Jeep «KJ» Liberty и Suzuki Grand Vitara
Краш-тест задней двери с запаской Jeep Liberty 2002 года выпуска на скорости 8 км/ч
Краш-тест задней двери с запаской Suzuki Grand Vitara XL 2001 года выпуска
Для сравнения: вот краш-тест на Isuzu Rodeo, который прошел это же испытание задней двери с запасным колесом:
В своем докладе 2000 года Страховой институт IIHS заявил, что внедорожник Isuzu Rodeo 2000 года имеет запаску на задней двери точно такую же, как на внедорожнике Isuzu Trooper. Но по сравнению с Trooper, внедорожник Isuzu Rodeo после удара в заднюю часть на скорости 8 км/час имеет меньше повреждений. По данным специалистов, при ударе Isuzu Rodeo в заднюю часть затраты на ремонт, по сравнению с Isuzu Trooper, меньше более чем на 2000 долларов.
Итак, да, заднее колесо на двери багажника несет в себе большие затраты при ударе. Но, как видите, эту проблему частично уже решили в начале 2000-х годов.
Есть еще одна вещь, на которую мы хотим обратить внимание, – это запасное колесо по бокам автомобиля, которое в свое время устанавливалось на некоторые автомобили. Вот посмотрите, как это выглядит на примере Jeep CJ-6:
Эта конструкция запаски в машине не жертвует какой-либо задней обзорностью в машине, не затрудняет доступ к грузовому пространству, а при заднем столкновении боковая запаска может при определенных условиях поглощать энергию удара, так как колесо повернуто протектором назад.
На старом джипе боковая запаска выглядит так же эффектно, не правда ли?
Но на современном автомобиле боковое запасное колесо смотрелось бы ужасно. Кроме того, запасное колесо с боковым расположением на кузове не очень удобно в современном дорожном трафике. Например, на узких улицах и на парковке за рулем таких машин будет очень тяжело. Так что для современных внедорожников боковое крепление запаски не совсем оптимально.
Именно поэтому мы придерживаемся мнения, как и многие любители внедорожников, что наилучшее расположение запасного колеса – на задней двери. И это несмотря на то, что колесо на двери багажника часто загораживает заднюю видимость и может являться виновником более глобальных повреждений даже при небольшом ударе сзади. В том числе даже если для открывания багажника нужно больше усилий из-за веса запаски.
Мы считаем, что запаска на двери багажника имеет больше плюсов, чем минусов, по сравнению с другими видами конструкции запасных колес в современных автомобилях. Ведь когда запаска находится на улице на двери багажника, это не только облегчает доступ к ней в случае прокола колеса, но и дает свободное пространство в багажнике и не уменьшает дорожный просвет.
Ну и, разумеется, запасное колесо на задней двери выглядит стильно. Так что надеемся, что автопроизводители согласятся с нами и в скором времени вернут запасное колесо на заднюю дверь. Хотя бы реальным внедорожникам. Поверьте, это нужно многим.
chevroletcars.ru
Задний подлокотник с подстаканниками
Отделка сидений кожей
Сетка для крепления багажа
Подогрев задних сидений
Панель приборов Supervision c цветным дисплеем TFT 4,2»
Подогрев передних сидений
Крючки для крепления сетки в багажном отделении
Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
Элементы интерьера с отделкой хромом
Отделение для очков
Козырек панели приборов с отделкой искусственной кожей
Декоративная подсветка интерьера Mood Lamp
Дверные панели с отделкой искусственной кожей
Двухуровневый пол в багажном отделении
Полка багажного отделения
Передние стеклоподъёмники с функцией Auto (вверх/вниз)
Центральный подлокотник спереди с ящиком для хранения
spb.autospot.ru
Задний подлокотник с подстаканниками
Отделка сидений кожей
Сетка для крепления багажа
Подогрев задних сидений
Панель приборов Supervision c цветным дисплеем TFT 4,2»
Подогрев передних сидений
Крючки для крепления сетки в багажном отделении
Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
Элементы интерьера с отделкой хромом
Отделение для очков
Козырек панели приборов с отделкой искусственной кожей
Декоративная подсветка интерьера Mood Lamp
Дверные панели с отделкой искусственной кожей
Двухуровневый пол в багажном отделении
Полка багажного отделения
Передние стеклоподъёмники с функцией Auto (вверх/вниз)
Центральный подлокотник спереди с ящиком для хранения
voronezh.autospot.ru