Отправляем в Казахстан и Беларусь.
Для установки фар не требуется сверления бампера для крепления фар.
960 р. Запросить цену и сроки поставки
Код — RIF000-99005 | РИФ780 р. В наличии
Код — RIFAMR-10306 | РИФ30 230 р. Запросить цену и сроки поставки
Код — RIFD40-10306-10 | РИФ36 550 р. Запросить цену и сроки поставки
Код — RIFD40-10306 | РИФ27 180 р. Запросить цену и сроки поставки
Установочный комплект для съёмной установки лебедки в ниву 2121 под квадрат.
3 600 р. Запросить цену и сроки поставки
Код — RIF000-99016 | РИФ170 р. Запросить цену и сроки поставки
Код — 0807
Комплект 2 штуки. Цена за комплект.
1 800 р. В наличии
Код — 9024827
500 р. В наличии
Киров, ул.Сурикова, д.14А.
схема проезда
Данные обновлены: 01.09.2021 в 12:30
Код для заказа 134414 Артикулы 2113-2803202/03, 2113-2803202 Производитель СЫЗРАНЬ Каталожная группа: ..РамаЦены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
c4fd84e8bde88066c44e110e88d5bb41
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьТовар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказВНИМАНИЕ!!! Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73
Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия
Артикул: ККБПз
Применяется для установки дополнительного света и СВ антенны на УАЗ Патриот, Пикап на крышу сзади
Размеры товара в упаковке, мм: 1400х130х130
Вес товара в упаковке, кг: 4,2
Предназначена для крепления доп света и СВ антенны в водосток автомобиля
Устанавливаются на автомобили как с релингами, так и без
В комплект поставки входит:
1. Поперечина — 1 шт
2. Кронштейн крепления к водостоку — 2 шт
3. Болты, гайки, шайбы — 8 шт
В комплекте с креплениями резиновые прокладки
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Кронштейн крепления дополнительных фар и СВ антенны (поперечина) на крышу УАЗ Патриот задний» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Санкт-ПетербургОренбургКазаньНовосибирскКрасноярскНовокузнецкКемеровоБарнаулМиассМоскваСеверодвинскВладикавказПетрозаводскЕкатеринбург
Бесединское шоссе, д.9 пн-пт: 10.00 — 19.00 Характеристики товара:В комплекте содержится:
Кронштейны выполнены из силумина а обжимная скоба, которая фиксирует трубу диаметром 32 мм, изготовлена из железа толщиной 3 мм. Стоит отметить, что скобу не получится разогнуть, можно только завести ее с торца трубы. Если торец трубы недоступен то этот кронштейн не подойдет, так как скоба просто деформируется при попытке разогнуть ее.
Рассматриваемый крепеж идеально подходит для установки дополнительного освещения на мото-технику, но только на трубу 32 мм. Мы ниже представим подробные габариты и замеры отдельных элементов крепления. Перед тем как купить кронштейн, посмотрите, подходит ли он вам.
Для квадроцикла этот кронштейн не подходит, на большинстве моделей стоит труба диаметром 22 мм. Кто-то пытается сократить диаметр текущего кронштейна и это может помочь но только если установлены легкие фары. Как правило на квадроциклы установлены трубы 22мм:
Для этих моделей есть уменьшенный вариант, а именно поворотный кронштейн 22мм диаметром. Он будет гораздо лучше держать любые дополнительные фары, не будет прокручиваться и отвлекать вас от прогулок на свежем воздухе.
Смотрите также
Пришлите нам ссылку на этот товар в другом магазине и в течение двух часов Вы получите E-mail с уникальным промокодом.
В случае отказа информация поступит на указанный Вами E-mail.
Спасибо за заявку!
Информация придет к вам на E-mail.
Неправильное использование автомобильных фар может затруднить видимость другим водителям. Неправильное использование противотуманных фар или дополнительных фар (дальнего света) может повлечь за собой штраф и потерю баллов из вашей лицензии.
Передние противотуманные фары предназначены для лучшего освещения дороги в тумане, снегопаде, ливне или пыльных облаках. Их можно распознать по низкому узкому вертикальному узору (и широкому боку) излучаемого света.
Правило дорожного движения 217 гласит, что водители не должны использовать передние или задние противотуманные фары, если они не едут в тумане или других опасных погодных условиях, которые вызывают ухудшение видимости. Их необходимо включать отдельно от дальнего света (дальний свет) и ближнего света (ближнего света) фар.
Противотуманные фары следует использовать только в опасных погодных условиях. Водители должны ознакомиться с предупреждающими символами на приборной панели, чтобы случайно не включить эти огни.
Дополнительные фары, также известные как фары дальнего света, используются в качестве дополнения к существующим фарам автомобиля и предназначены для лучшего освещения дороги на большом расстоянии; как, например, в сельской местности.
Светодиодные полосытакже считаются дополнительными фарами и могут устанавливаться на передней части транспортных средств при условии, что они установлены в соответствии с определенными условиями.
Дополнительные фары считаются фарами дальнего света. Поэтому они должны соответствовать тем же условиям использования, что и фары дальнего света:
Дополнительные фары, включая светодиодные планки, также должны соответствовать следующим условиям:
Фиг.1
Фиг.2
Увеличение количества дневных ходовых огней на современных транспортных средствах вызвало некоторое замешательство в обществе.Из-за внешне схожего внешнего вида некоторые водители путают функции дневных ходовых огней, фар дальнего света и противотуманных фар.
Назначение дневных ходовых огней — увеличить видимость транспортного средства для других участников дорожного движения в дневное время. Световой рисунок, излучаемый дневными ходовыми огнями, предназначен для того, чтобы сделать автомобиль более заметным для всех участников дорожного движения вокруг него, не вызывая ненужных бликов или дискомфорта.
И наоборот, фары дальнего света и противотуманные фары предназначены для увеличения видимости для водителя транспортного средства в ночное время и в опасных условиях соответственно, но могут вызывать ослепление и дискомфорт для других участников дорожного движения.Противотуманные фары и фары дальнего света нельзя использовать вместо дневных ходовых огней.
Результаты европейских исследований показали, что дневные ходовые огни помогают участникам дорожного движения легко распознавать и идентифицировать транспортные средства. В результате с 2011 года Европейская комиссия санкционировала добавление дневных ходовых огней к новым автомобилям. Ряд европейских производителей привезли эти автомобили в Австралию.
Однако достоинства дневных ходовых огней еще предстоит продемонстрировать в австралийских условиях.Поскольку Австралия не последовала примеру Европы в отношении введения дневных ходовых огней, не все новые автомобили оснащены дневными ходовыми огнями.
Дневные ходовые огни предназначены для автоматического включения при запуске двигателя и автоматического выключения при включении противотуманных фар или фар. Некоторые автомобили имеют возможность регулировать дневные ходовые огни, чтобы они стали частью системы фар. При правильном использовании они производят минимальный слепящий эффект по сравнению с фарами дальнего света и противотуманными фарами.
Самые распространенные дневные ходовые огни на австралийских дорогах состоят из светодиодов. Использование светодиодов потребляет меньше энергии и, следовательно, также снижает расход топлива и выбросы транспортных средств по сравнению с традиционными фарами.
Адаптивные системы переднего освещения — еще один подход к улучшению освещения транспортных средств и безопасности дорожного движения, внедряемый производителями новых автомобилей. Адаптивные системы переднего освещения могут автоматически регулировать лучи матричного освещения в соответствии с различными условиями использования.Это касается как ближнего, так и дальнего света фар.
Транспортные средства, которые предлагают отдельные режимы освещения в адаптивных системах переднего освещения, могут позволить фарам и дневным ходовым огням работать одновременно. Интенсивность и угол дневных ходовых огней автоматически регулируются в соответствии с нормальным режимом работы фар.
Еще одной особенностью некоторых систем адаптивного переднего освещения является способность автоматически регулировать направление и уровень фар в соответствии с кривизной и контурами дороги, что дает водителю улучшенную видимость в различных условиях.
Светодиодные фары для мотоциклов — очень популярная модификация для большинства любителей мотоциклов.Если вам нужно меньше энергопотребления, больше светоотдачи и современный внешний вид, вы просто не можете пройти мимо светодиодных фар.
Какой бы стиль вы ни строили, для него найдется светодиодная фара. Purpose Built Компания Moto производит светодиодные фары с самого начала. Это означает, что мы установили сотни таких велосипедов практически на любой стиль мотоцикла, который только можно себе представить. Café Racers, Bobbers, Scramblers, Choppers, Trackers нам пришлось найти творческие способы установки светодиодных фар на множество различных приложений.
Что хорошего в знаниях, если ими не делиться? В этой статье вы узнаете 9 различных способов, которыми мы научились устанавливать светодиодные фары на мотоцикл. Вы можете взять то, что мы вам здесь показываем, и скопировать его или использовать для вдохновения в собственных идеях. Все, что вам нужно, — это несколько инструментов и немного творчества, и независимо от того, на чем вы едете, вы можете найти идеальное решение для светодиодных фар для своего велосипеда.
Прежде чем мы начнем, давайте рассмотрим некоторые основы линейки целевых светодиодных фар для мотоциклов.
Стандартные размеры фар:
Светодиодная фара 7 дюймов — Лучше всего подходит для крупных кафе-рейсеров, современных уличных бойцов и круизеров. 7-дюймовые фары — это самый распространенный размер у производителей почти всех марок ретро / классических моделей. Определенно наша самая продаваемая фара из-за ее адаптируемости и простоты установки, поскольку она подходит для многих заводских креплений фар на разных велосипедах.
PBM предлагает 2 типа 7-дюймовых светодиодных фар.
7 ”Flashpoint с лицом промышленного дизайна с выступающими крепежными винтами
7” Flashpoint Classic , поскольку название предполагает более классический стиль, достигнутый с помощью гладкой скругленной лицевой панели фары, обработанной на станке с ЧПУ
5.75-дюймовая светодиодная фара — Мне нравится этот размер, установленный на более современные и четкие кафе-рейсеры или скремблеры. Меньший диаметр при такой же светоотдаче позволяет добиться более обтекаемого и минималистичного вида выбранного вами кастомного велосипеда. Размер 5,75 дюйма также отлично смотрится на ряде моделей круизеров, использующих стиль поплавка, в частности, Harley Sportster отлично смотрится с размером 5,75 дюйма, установленным красиво и близко к вилкам.
5,75 ”Flashpoint с лицевой стороной в индустриальном стиле с выступающими крепежными винтами
5.75-дюймовый Flashpoint Classic , более классический стиль, достигнутый с гладкой закругленной лицевой панелью фары, обработанной на станке с ЧПУ. 5,75-дюймовая классическая фара, вероятно, моя фаворит в этой линейке и настолько универсальна.
Светодиодная фара с диагональю 4,5 дюйма — Я выпустил эту фару в 2018 году в качестве тестера, это далеко не популярный и стандартный размер, но я обнаружил, что использую их все чаще и чаще. Небольшой диаметр делает их очень полезными во многих ситуациях с двумя фарами. Независимо от того, складываете ли вы 2 вертикально или используете 4.5 дюймов в сочетании с небольшим прожектором на скремблере. 4,5 дюйма оказались отличным инструментом для творческих мастеров и тех, кто хочет чего-то совершенно другого.
Если вам нужна дополнительная информация о конкретных моделях или размерах, включая удобный раздел часто задаваемых вопросов, а также диаметры и размеры фар, ознакомьтесь с описаниями продуктов.
Для схем подключения и подключения советуем заглянуть в этот блог по установке светодиодной фары.
Я упомяну еще одну вещь, которая относится к любой замене фар.Светодиодные фары PBM не требуют ведра для фары. Они являются автономными и защищены от атмосферных воздействий. Это означает, что на многих мотоциклах достаточно просто снять старую фару и ведро, прикрутить новый светодиодный блок и подключить провода.
Одна проблема, с которой вы можете столкнуться, — это заводская фара с кабелями и заглушками внутри, когда вы ее снимаете. Два самых простых способа обойти эту проблему:
Итак, давайте перейдем к установке этих вещей на ваш велосипед.Что касается производства, я должен сказать, что мне нравится устанавливать фары, особенно на наших полномасштабных кастомных сборках. Планирование и изготовление простого, чистого и функционального крепления для фар действительно полезно и может стать настоящим экспонатом вашей сборки.
Вот несколько способов сделать это в специально построенном мото-гараже.
1. Установите светодиодную фару на заводские кронштейны. Как упоминалось выше, 7-дюймовая светодиодная фара имеет множество легко заменяемых OEM-приложений во многих моделях велосипедов.Линейки Triumph Bonneville + Scrambler, Yamaha XSR700 и XSR900, Ducati GT1000 Sport Classic, Yamaha SR400 и SR500, Suzuki GN250 или TU250X и многие другие.
Первым делом здесь нужно измерить расстояние между креплениями фары. Свяжите это с информацией в описании фары, и если вы находитесь в пределах 20-30 мм, как правило, вы готовы к работе!
Как правило, здесь есть немало допусков, потому что заводские крепления часто слегка регулируются.В зависимости от вашей модели и способа крепления вы даже можете установить 5,75-дюймовую светодиодную фару вместо 7-дюймовой фары OEM на некоторых моделях.
Если после измерения вы решили использовать заводские крепления, достаньте инструменты и начните снимать старую фару. После завершения установите новую фару с помощью прилагаемых болтов и подключите ее к существующей проводке фар мотоцикла.
Эту фару я, по общему признанию, использую нечасто.Существует множество запасных кронштейнов для вилок всех размеров. Если вы хотите пойти по этому пути, все, что вам нужно измерить, — это диаметр вилки между тройными зажимами и отправиться за покупками.
Эти послепродажные крепления для фар варьируются от очень дешевых до произведений искусства из заготовок с ЧПУ, за которые вам придется продать свой велосипед, чтобы заплатить. Но тогда вам не понадобятся крепления, но у вас не будет велосипеда … Так что, может, вместо этого продай свою машину. Ага.
В любом случае, я часто покупаю вилочный зажим и использую половину его, чтобы сделать что-нибудь свое.Вот пример недавно созданной нами сборки CX500.
Если вы хорошо разбираетесь в инструментах и хотите сделать свой собственный, это может быть так же просто, как купить трубку, которая надевается на трубки вилки, надевать ее и изготовить из нее треугольный кронштейн. Единственное замечание: убедитесь, что он установлен так, чтобы не дребезжать по трубкам вилки, используйте втулку для трубки.
В любом случае, вы собираетесь установить светодиодную фару вилкой, просто позаботьтесь о том, чтобы получить правильный угол луча, и используйте те же методы, упомянутые выше, для устранения любой заводской проводки, которая может встать у вас на пути.
3. Установленная снизу светодиодная фара — с использованием креплений на нижнем тройном зажимеВся линейка светодиодных мотоциклетных фар PBM оснащена 3 точками крепления, выточенными на лицевой панели, две по бокам и одна снизу . В этом методе используется одинарное нижнее крепление, и он позволяет добиться очень чистого вида и даже позволяет разместить на резьбе бокового крепления некоторые светодиодные индикаторы.
На многих мотоциклах будет нарезана резьба в нижних тройных зажимах для крепления различных аксессуаров.Если вы решите, что эти крепления достаточно прочные, чтобы разместить на них фару, такой способ установки может быть простым, быстрым и дать действительно чистый результат.
Используя крепления на тройном зажиме, я воспользуюсь несколькими заводскими заготовками M6 или M8, фиксируя их на месте, из этих точек можно согнуть, разрезать и приварить секцию круглого стержня или плоской пластины, чтобы получить ваш Светодиодная фара устанавливается где угодно. Если вы используете одинарное нижнее крепление, рекомендуется изготовить стопор, чтобы зафиксировать фару от поворота при вибрации.Это не обязательно, но все же хорошая практика.
В сборке нашей серии подписей CX500 использовался этот метод, и вы никогда не заметите, что крепление было там.
4. Боковая светодиодная фара — с помощью нижнего тройного зажима. Во многом аналогично методу крепления, упомянутому выше, здесь используются точки крепления на нижнем тройном зажиме для создания кронштейна, который соединяется с боковыми сторонами фары. Позволяет легче регулировать фару вверх и вниз, но изготовить ее немного сложнее.
Обычно мы используем несколько заготовок из нержавеющей стали, а также кусок круглого стержня и плоской пластины. Проявите творческий подход и используйте свою голову с этим. Вот несколько примеров последней модели Triumph Bonneville, на которую мы установили 7-дюймовую светодиодную вспышку.
Возьмите последний вариант крепления и переверните его вверх дном. В этом стиле обычно используются точки монтирования, изначально предназначенные для спидометра и приборной панели.Dash может оставаться на нем, но мы получим несколько более длинных болтов, добавим несколько заводских заготовок и придадим форму круглому стержню, который будет идти от верхнего тройного зажима вниз по обе стороны от фары.
Вы можете использовать плавные изгибы и острые углы в зависимости от вашего стиля, но метод остается прежним. Как только вы все выровняете, скрепите скобу, сварите и закончите, как хотите. Одно из моих любимых креплений для фар использует этот стиль, построенный на Ducati GT1000. Простой и сверхчистый результат, когда фара фиксируется с боков с помощью наших светодиодных индикаторов с полым наконечником.
Следующая довольно сложная в изготовлении, но сделанная правильно, она может стать отличным решением для всего, что находится на передней части велосипеда. Изготовление единого кронштейна для размещения фар, поворотников, спидометра и приборной панели. Это может быть непросто, но цена того стоит за правильный байк.
При этом я возьму крепления как с верхнего тройного зажима, так и с нижнего. Сначала закрепите монтажные пластины на месте, а затем загните балочную конструкцию для работы.За фарами сбегают «рельсы». С рельсов привариваю несколько кронштейнов и заглушек, которые подходят для крепления фары и поворотников. Затем наверху между верхним зажимом и верхней частью фары установите пластину, к которой будут крепиться Speedo и приборная панель.
Это было использовано в манге, вдохновленной сборкой кафе-гонщиков XV750. Это позволило установить фару очень близко к вилкам и разместить кронштейны для всего остального, что нам нужно было установить там же.
Это для мальчиков Чоппера и поплавков, хотя я использовал его только один раз на своей сборке Чоппера Honda CB900. Это фаворит для нестандартных парней. Больше подходит для светодиодной фары размером 4,5 дюйма, хотя вы можете установить и большие размеры, это может стать слишком много.
В нестандартной сборке CB900 я использовал монтажные пластины как на верхнем, так и на нижнем зажимах, и соединил их с обеих сторон плавной круглой балкой, которая доходила до и над зажимами.Действительно богато украшенный дизайн только по той причине, что мне понравилась его идея.
Использование этой конструкции дает вам много света и сохраняет удивительно тонкий профиль на передней части. Я просто ищу повод снова использовать этот стиль!
8. Крепление светодиода Scrambler Чем дальше мы продвигаемся по этому списку, тем сложнее становится производство.
Световая пластина Scrambler — отличное дополнение к любому внедорожному стилю, но может потребовать значительных трудозатрат, особенно если вы хотите сделать ее действительно красивой.При установке светодиодной мотоциклетной фары на пластину скремблера или решетку я обычно использую один из двух подходов.
1. Установка фонарей на пластину фары. Это означает, что если вы снимаете пластину фары, фары идут вместе с ними, и вам нужно будет отключить их. Пример ниже взят из скремблера Sol Invictus, созданного для приключенческого фильма Wide of the Mark. Я взял 4,5-дюймовую светодиодную фару и приварил заднюю часть лицевой панели к алюминиевой пластине. Хитрость здесь в том, чтобы смоделировать фару и убедиться, что она не направлена в небо.Вам нужно получить правильный угол.
2. Установка светодиодной фары отдельно на пластину. Это делает пластину съемной, но фара остается на месте. При использовании этого метода скремблерной фары я делаю кронштейн, аналогичный тому, который описан в п. 6, чтобы удерживать освещение, затем изготовляю, вырезаю и устанавливаю пластину спереди. Я обнаружил, что этот процесс немного проще, и он позволяет легче регулировать свет. Посмотрите, например, фары Harley Sportster Scrambler.
В качестве бонуса у меня возникла странная идея для конверсии светодиодных фар XSR900 с кронштейнами, встроенными в пластину фары.
9. Светодиодная фара в переднем обтекателе
Это может быть очень просто, а может потребовать много времени. Легко, если ваш велосипед идет с завода с обтекателем фары 7 или 5,75 дюйма. Эта задача так же проста, как удаление старого и замена его новым светодиодным блоком. См. Шаги 1. или 2.
Там, где может возникнуть сложность, является установка комплекта обтекателя из стекловолокна и отсутствие каких-либо кронштейнов.Поначалу кажется, что вам сложно запутаться, но постепенно вы сможете изготовить что-нибудь для установки обтекателя. Я предлагаю вам установить обтекатель там, где вы хотите, а затем начать выяснять настройку вашей фары для работы с обтекателем. Это всего лишь то, что я когда-либо делал, и на момент написания я собираюсь снова начать работу над обтекателем для бикини для XS650.
Это почти все, что у меня есть по установке светодиодной фары на ваш мотоцикл.Что бы вы ни строили, я уверен, что в этом есть хоть какая-то информация, которую вы можете использовать или вдохновить. Как всегда, не торопитесь, обдумывайте и делайте правильно. Если у вас есть вопросы о нашем ассортименте фар или продукции, ознакомьтесь с разделами часто задаваемых вопросов на страницах продуктов, где мы также разместили много информации для вас.
А теперь иди в свой гараж и начинай строить.
Том.
Бренд: | Специальность ДНК |
Название продукта: | Кронштейн фары 3/4 « |
Цвет отделки: | Хром / Черный |
Гарантия: | 1 год гарантии производителя на дефект |
ОБНОВЛЕНИЕ О COVID-19
Учитывая текущую ситуацию с COVID-19, мы хотели бы поделиться с вами новостью.Это время неопределенности, но мы уверены в одном: главное — ставить здоровье и безопасность нашей команды и наших клиентов на первое место. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить постоянную санитарную обработку всех наших продуктов и оборудования. Наша команда стремится оставаться здоровыми, а также помогает нашим клиентам оставаться здоровыми. Приносим извинения за возможные задержки в получении вашего заказа. На производство или доставку могут повлиять глобальные проблемы, не зависящие от нас, и это может вызвать некоторое ожидание. Мы надеемся поддерживать регулярные поставки заказов, насколько это возможно, и ценим ваше терпение.Оставайся в форме!
ОТПРАВКА
1. Chrome Wheels : сборка и доставка займет 7-10 рабочих дней .
2. Колеса с порошковым покрытием : сборка и отгрузка займет 10-14 рабочих дней .
3. Кованые колеса для заготовок — Пожалуйста, дайте 3-5 недель для изготовления.
ГАРАНТИЯ
Если ваш продукт DNA Specialty, Inc. имеет дефекты материала или изготовления, вы можете вернуть его в течение 1 года с даты покупки.Чтобы гарантия вступила в силу, требуется подтверждение покупки или счет. Компания DNA заменит приобретенный вами продукт по нашему усмотрению или отремонтирует его бесплатно для вас. Если мы ремонтируем дефектную деталь, мы можем использовать восстановленные запасные части или материалы. Если мы заменим его, мы можем заменить его на отремонтированный такой же продукт, дизайн или количество спиц.
ГАРАНТИЯ НА ХРОМ (Ограниченная гарантия на один год)
Хромированная отделка вашего продукта DNA Specialty — одного из самых высококачественных, но для обеспечения долговечности за ним следует ухаживать должным образом.Соль, песок и влажность вредны для хрома. Если вы будете ездить на мотоцикле в таких условиях и не чистить и не сушить хромированные детали, срок службы хрома сократится. Не используйте абразивные чистящие средства или воски. DNA Specialty оставляет за собой право определять, содержалось ли изделие должным образом и не использовалось ли оно неправильно. Если ваш хромовый продукт, специализирующийся на ДНК, находился в надлежащем состоянии и не подвергался злоупотреблениям, вы можете вернуть его специалисту по ДНК в течение одного года с даты выставления счета, и если при осмотре будет обнаружен дефект, мы заменим его или по нашему усмотрению. вариант, отремонтировать.
ИСКЛЮЧЕНИЕ ГАРАНТИИ
Эта гарантия не распространяется на любое повреждение продукта, вызванное несчастным случаем, неправильным использованием, несоблюдением инструкций по установке и эксплуатации, неправильным применением, изменением или попыткой несанкционированного ремонта кем-либо, кроме компании DNA.ОГРАНИЧЕНИЯ ГАРАНТИИ
Ремонт или замена продукта специалистами DNA — ваше единственное и исключительное средство правовой защиты. Подразумеваемые гарантии, в том числе гарантии пригодности для определенных целей и товарной пригодности, ограничены сроком действия этой прямой ограниченной гарантии одним (1) годом.Мы не несем ответственности за случайные или косвенные убытки. Нет никаких явных гарантий, выходящих за рамки тех, которые изложены в этом документе.ВОЗВРАТ
DNA не предлагает метки вызова для возврата. Возврат не будет приниматься без предварительного разрешения по телефону или письму DNA Speciality, чтобы запросить номер RMA. Детали будут рассматриваться для возврата только в том случае, если запрос сделан в течение 30 дней с даты выставления счета ДНК. О неправильных, поврежденных или отсутствующих деталях необходимо сообщить в течение 2 рабочих дней с момента получения продукции.Плата за обработку будет взиматься за пополнение запаса запчастей, если не указано иное. DNA Specialty, INC оставляет за собой право отказать в выдаче RMA по нашему усмотрению. Обратите внимание, что все возвращаемые детали должны быть правильно упакованы; Покупатель несет ответственность за товар, поврежденный при транспортировке из-за ненадлежащей упаковки. DNA Specialty не несет ответственности за обратный фрахт по зарубежным заказам.ПОШЛИНЫ И НАЛОГИ НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПОКУПКИ
Получатель международной посылки может облагаться таможенными пошлинами, которые взимаются после того, как посылка достигает страны получателя.Дополнительные сборы за оформление импорта должны быть оплачены получателем; СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ДНК не контролирует эти обвинения, и СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ДНК не может предсказать, какими они могут быть. Таможенная политика сильно различается; Вам следует связаться с местной таможней для получения дополнительной информации.Если передняя часть вашего автомобиля — это его «лицо», то фары уже давно считаются «глазами» автомобиля.Их все замечают. Одно из самых характерных изменений, которые вы можете внести в облик своего автомобиля или грузовика, — это замена заводских фар в сборе на нестандартные. Ваша поездка приобретет индивидуальность и неповторимый внешний вид, который будет отличать ее от всех других похожих транспортных средств на дороге.
ФарыReplace разработаны с учетом точного расположения заводских устройств и стоят меньше, чем вы думаете. В рамках этой статьи мы рассмотрим пошаговые инструкции по установке комплектных фар, разработанных для вашего конкретного автомобиля.
Для любой новой детали, фары или чего-либо еще лучше всего начинать с распаковки компонентов и проверки того, что все в хорошем состоянии. Что касается ваших новых фар в сборе, выньте их из коробки и убедитесь, что нет физических повреждений.
Если в ваших фарах есть одиночные провода для DRL или гало-огней, прикоснитесь этими проводами (красный или белый обычно положительный, а черный обычно отрицательный) к источнику 12 В, например к автомобильному аккумулятору, чтобы убедиться, что все фары работают.
Убедитесь, что все, что вы заказали, включено, и, если производитель света включил свои собственные инструкции по установке, используйте их вместе с этим руководством.
Необходимые инструменты: плоские ключи , торцовые ключи, заклепочный пистолет (в некоторых автомобилях), отвертка (и), биты Torx (если применимо), электродрель (если применимо)
Часто это первый шаг, потому что многие современные автомобили требуют, чтобы пластиковая крышка переднего бампера была ослаблена на дюйм или полностью снята, чтобы получить доступ к точкам крепления, на которых болты крепятся фары.Если вы не уверены, нужен ли этот шаг, мы рекомендуем проконсультироваться с производителем вашего автомобиля или получить доступ к руководству по ремонту в Интернете. Снятие и установка крышки переднего бампера относительно просты, потому что большинство из них предназначены для откручивания и снятия с помощью основных ручных инструментов.
Присмотревшись к крышке бампера, вы заметите, что болты, которыми она крепится, обычно открываются, когда вы открываете капот. Их также можно найти под автомобилем, где крышка бампера встречается с брызговиками, и у края проемов колесных арок, где подкрылки встречаются с крыльями.Такие болты также могут быть закрыты небольшими пластиковыми заглушками или зажимами, поэтому снимите их с помощью небольшой отвертки с плоской головкой.
Удалите сами болты с помощью подходящего торцевого или плоского ключа. Если производитель вашего автомобиля использовал заклепки для крепления вещей (области колесных арок), их необходимо высверлить с помощью традиционного сверла. Затем вам понадобится заклепочный пистолет, чтобы переустановить новые — не дорогая покупка, но подходящий инструмент. Для высверливания заклепок лучше всего подходят сверла, предназначенные для сверления в металле, из-за более высокого тепловыделения.
После снятия всех креплений крышку бампера можно снять. Многие из них спроектированы так, чтобы скользить горизонтально по специальным деталям кронштейна, установленным под ними, до полного отсоединения, поэтому сначала переместите кожух бампера таким образом, если вы не можете получить конкретные инструкции для вашей марки и модели.
Необходимые инструменты: Торцевой ключ, отвертка (и)
В зависимости от года выпуска и модели вашего автомобиля вам может потребоваться снять секцию передней решетки радиатора, чтобы получить доступ к болтам или зажимам которые фиксируют блок фары на месте.Это можно сделать, открутив винты сверху или по бокам решетки и / или отпустив прижимные зажимы, имеющиеся на некоторых автомобилях, с помощью отвертки с плоской головкой.
После того, как какие-либо секции решетки, облицовки и крышки бампера были сняты, чтобы обеспечить доступ к точкам крепления блока фар, вы можете приступить к их откручиванию — обычно для таких целей лучше всего подходит небольшой торцевой гаечный ключ. Ищите прижимные болты в металлических панелях кузова сверху и сбоку от узлов ваших фар.Некоторые автомобили также имеют зажимы на блоке фары, которые можно освободить с помощью отвертки с плоским шлицем.
После того, как были удалены все применимые прижимные болты и зажимы, пора сдвинуть старую фару в сборе с автомобиля, осторожно покачивая ею на ходу. Помните, если вы не отсоединили их раньше сзади, жгуты электропроводки все еще прикреплены. Пока не вынимайте лампочки из заводских корпусов. Отложите свои комплектные фары OEM на случай, если вы захотите переустановить их однажды, например, если вы решите продать автомобиль.
Необходимые инструменты: Инструмент для зачистки проводов, соединители проводов, плоскогубцы (если применимы), изолента
После того, как вы отодвинули старую фару в сборе от автомобиля на небольшое расстояние, пора полностью осмотреть прикрепленные жгуты проводов. Даже если вы удалили один или несколько разъемов с задней части узла перед тем, как открутить его, могут остаться другие подключенные (например, отдельные провода к лампам боковых маркеров), которые ранее были закрыты.Как только вы увидите все, отсоедините все электрические разъемы от задней части фары. Обычно достаточно просто сжать края разъема или потянуть за язычок, чтобы разъем освободился от захвата, но если присутствует тонкая проволочная планка, ее обычно сначала нужно сдвинуть в разблокированное положение. Если вы не знаете, как фиксатор предназначен для снятия, лучше изучить инструкции для вашей марки и модели.
Теперь вы готовы начать установку новых фонарей.Сначала мы сделаем все электрические соединения, пока у нас будет доступ к задней части сборок. Затем произведем механическую установку в переднюю часть кузова автомобиля.
В зависимости от года выпуска и модели автомобиля, а также дизайна новых нестандартных фар может потребоваться замена некоторых ламп. В общем, новый свет будет включать лампы ближнего / дальнего света. Во многих случаях лампочка указателя поворота (накаливания) в новую сборку не входит.Это очень легко исправить. Вам нужно будет снять сигнальную лампочку со старой лампы (НЕ отсоединять провода) и установить ее в существующем корпусе в новую лампу. Может быть, сначала нужно удалить бумажную наклейку.
И ваши старые, и новые фары имеют фары ближнего и дальнего света. Когда вы снимали старые блоки, вы отсоединяли электрическую вилку от жгута проводов автомобиля или грузовика. На новой сборке вы должны найти электрическую вилку по форме, точно такую же, как вилка на старой сборке.Эта часть электрической установки называется «подключи и играй», потому что вам буквально нужно только подключить новую вилку к существующему жгуту. Если вы приобрели лампы без каких-либо дополнительных элементов освещения, таких как ореолы или светодиодные фонари, вы закончили с электрической установкой.
Подключение к габаритным / ходовым огням
ШАГ 1. Сначала найдите габаритные огни на корпусе фары вашего автомобиля.
Некоторые габаритные огни поставляются с двумя (ходовые огни, масса) или тремя (ходовые огни, указатель поворота, заземление) проводами.
Чтобы определить какие провода какие на габаритных огнях, воспользуемся вольтметром.
Вольтметр имеет положительную (красную) и отрицательную (чёрную) иглы.
ШАГ 2. Сначала включите габаритный свет и сигнал. Затем прижмите отрицательную иглу к заземляющему или отрицательному проводу (как показано). Затем прижмите положительный провод к одному из цветных проводов указателя поворота.
ШАГ 3. Чтобы понять, как читать вольтметр простым языком: Когда игла постоянно находится под высоким напряжением, зажатый провод представляет собой рабочий / стояночный свет. Это означает, что стояночный свет на вашем автомобиле остается включенным всякий раз, когда включается свет.
ВНИМАНИЕ! Если стрелка на измерителе подпрыгивает, значит провод является указателем поворота. Напряжение на указателе поворота повышается и понижается, чтобы указатель поворота мигал.
ШАГ 4. Как только вы обнаружите ходовые провода, используйте быстроразъемные соединения и подключите положительные провода CCFL / LED к ходовым огням. Минусовые провода к отрицательным проводам на габаритных огнях.
Перед тем, как снова включить фару, проверьте CCFL / светодиоды, убедитесь, что все они закрыты.
ШАГ 5. Установите в автомобиль фару CCFL / LED.
Этот недорогой светильник обеспечивает большую яркость и луч лучшей формы, чем что-либо в своей категории.Он полностью водонепроницаем и оснащен прочным и простым в использовании быстросъемным креплением.
* На момент публикации цена составляла 50 долларов.
Фары серии Cygolite Metro выбираются с 2013 года, поскольку они обеспечивают большую яркость, больше режимов мигания, широкий луч, видимый под разными углами, и высокую надежность при неизменно более низкой цене, чем у других сопоставимых фар. Новый Metro Plus 800 USB сохраняет эту формулу успеха и добавляет полную водонепроницаемость (IP67), модернизированное крепление, которое легче устанавливать и снимать, а также порт для зарядки Micro-USB вместо старого Mini-USB.Жители сельской местности оценят, что его настройки «Boost» 800 люмен достаточно, чтобы освещать неосвещенные дороги, такие как автомобильные фары, на срок до полутора часов, в то время как городские велосипедисты оценят, что даже самая низкая настройка более чем достаточно яркая, чтобы резать. через световое загрязнение до шести с половиной часов. Metro Plus 800 также правильно разбирается в мелочах, включая способность запоминать последние использованные настройки и режим блокировки для кнопки питания. Хотя годовая гарантия Cygolite меньше, чем у многих других производителей, ремонт прост и доступен по цене благодаря фабрике компании в Калифорнии.
(Помимо уровней яркости, все, что нам нравится в Metro Plus 800, одинаково применимо к Metro Plus 650, 950 и 1100. Если 800 недоступен или цена на момент покупки благоприятствует другой из этих моделей, выберите ту, которая один выглядит лучше всего в то время.)
Эта немного более дорогая фара — хороший выбор во всех отношениях, включая яркость, водонепроницаемость и особенно ее цельнометаллический корпус.Его резиновое крепление легко фиксируется практически на любом руле.
Для велосипедистов, которые предпочитают резиновый ремешок быстросъемное пластиковое крепление, Blackburn Dayblazer 800 Front Light занимает второе место, предлагая сопоставимое количество яркости и режимов мигания за немного больше денег в большинстве дней. . Он легко устанавливается на руль любой ширины (включая аэродинамические рули в форме крыла) и даже поставляется с креплением для шлема в коробке — аксессуар, который продается отдельно для большинства велосипедных фонарей, включая Cygolite Metro Plus 800.Луч Dayblazer 800 шире, чем у большинства фонарей, но не такой широкий, как у Metro Plus 800, что делает центр ярче, но снижает общую видимость. Кроме того, в этой модели Blackburn отсутствует режим блокировки для кнопки питания, и она не была так тщательно проверена другими независимыми обозревателями, как Cygolite. Но гладкий цельнометаллический внешний вид Dayblazer 800 и водонепроницаемость IP67 в сочетании со звездной репутацией Blackburn в области надежности (подкрепленной ограниченной пожизненной гарантией, включающей два года покрытия электронных компонентов) вселяют в нас уверенность в том, что этот светильник будет работать долгие годы.
Двадцать светодиодов лучше видны, чем один, особенно в дневное время. Этот доступный по цене ремешок задний фонарь имеет исключительную ценность и легко устанавливается практически на любую часть велосипеда.
* На момент публикации цена составляла 27 долларов.
Cygolite Hotrod 50 USB — лучший задний фонарь, потому что он более заметен под большим углом в самых разных условиях, чем любой другой свет, который мы пробовали.Тестировщики согласились, что его длинная полоса светодиодов и прозрачный куполообразный корпус помогли им заметить его 50-люменную вспышку практически из любого места. Мы также оценили, насколько легко его крепление с резиновым ремнем было прикреплено к любому количеству мест на задней половине велосипеда, хотя некоторые люди могут сетовать на отсутствие зажима для крепления на сумках или одежде. Время автономной работы Hotrod 50 в режиме высокой мощности вспышки составляет три с половиной часа, что немного ниже среднего, но большинству пассажиров его должно хватить на неделю без подзарядки.В нем нет специального цветного светодиода индикатора заряда батареи, но он мигает при выключении, чтобы предупредить вас о низком уровне заряда батареи.
Вы можете закрепить этот водонепроницаемый поворотник на своей одежде или сумке или прикрепить его к любой части велосипеда без использования каких-либо инструментов. Но днем он может быть менее заметен, чем наш лучший выбор задних фонарей, и у него всего три режима.
Задний фонарь Blackburn Dayblazer 65 занимает второе место среди задних фонарей; встроенный металлический зажим делает его отличным вариантом, если вы предпочитаете крепить свет на сумке или теле.Как и Cygolite Hotrod 50, Dayblazer 65 отличается прозрачным куполообразным корпусом, который виден практически под любым углом. Но вместо сплошной полосы светодиодов у него есть два светодиода — по одному на каждом конце, усиленные коническими отражателями. В наших тестах эта конструкция была на самом деле более заметной ночью, чем массив сплошных полос Hotrod 50, но она делала Dayblazer 65 менее заметным под углом в дневное время. Нам также нравится, что эта модель полностью водонепроницаема (IP67), а не просто водонепроницаема (IP64).Его многосекционное крепление может сбивать с толку, так как вам нужно следить за несколькими отдельными резиновыми вставками, но эта конструкция обеспечивает беспрецедентную гибкость: это единственный протестированный нами светильник, который имеет зажим для крепления к одежде и сумкам, но также может крепиться к нему. любая часть велосипеда (включая подседельные штыри необычной формы) без инструментов. Однако тот факт, что Dayblazer 65 имеет только три режима освещения (две вспышки, один сплошной), вывел его на второе место.
Если большая часть ваших поездок проходит по хорошо освещенным городским улицам, вы можете выбрать Cygolite Hotrod Front 110 и Hotrod Rear 50 USB Combo по цене, меньшей, чем стоимость одной фары.Этот набор включает в себя отличный задний фонарь Hotrod 50 и добавляет Hotrod 110 спереди. Hotrod 110 — это в основном тот же светильник, что и Hotrod 50, за исключением того, что он использует белые светодиоды вместо красных и мигает с яркостью 110 люмен. Этот набор не будет освещать путь перед вами, но сделает вас хорошо видимым со всех сторон в любое время дня и ночи.
Если вы читаете эти описания и уже беспокоитесь о сроках службы батареи, обратите внимание, что у большинства наших моделей есть более мощные и более дорогие варианты, которые будут работать дольше при более низких настройках яркости.Для нас было бы достаточно легко порекомендовать эти варианты в качестве апгрейда, но правда в том, что вам лучше сэкономить деньги, которые вы потратите на такую модель, чтобы вместо этого инвестировать в установку динамо-машины. Фары Dynamo приводятся в действие вращением вашего переднего колеса, поэтому они никогда не кончатся. Однако это не так просто, как просто купить фонарь и закрепить его на руле. По крайней мере, вам понадобится специальное колесо и ноу-хау, чтобы подключить его — или готовность заплатить кому-то другому, который сделает это за вас.Дальше все становится довольно сложным, поэтому, если вам интересно, прочтите раздел «Выбор обновления: инвестируйте в установку динамо-машины» ниже, чтобы узнать больше.
Автомобильные фары в представлении не нуждаются. Они освещают вам дорогу, пока вы путешествуете по улицам поздно ночью. Именно фары вашей машины не дают вам врезаться в дерево или на кого-то после захода солнца.
На все автомобили, старые или новые, установлены фары. Закон требует, чтобы обе фары вашего автомобиля были в рабочем состоянии. Они обеспечивают не только вашу безопасность во время движения, но и безопасность пешеходов и животных, переходящих дорогу.
Раньше все автомобили имели одинаковые фары, но сегодня, когда были представлены более новые и технологически совершенные автомобили, типы фар также различаются. На новых моделях автомобилей установлены более новые и более прохладные фары.
Вы можете подумать, что все фары одинаковы, но на самом деле это не так. И мы имеем в виду не только дизайн. Различаются они и по механизму работы.
Если вам когда-либо понадобится заменить фары, вы должны, по крайней мере, иметь достаточные знания о типах фар, которые установлены в вашем автомобиле, и о типах фар, которыми вы можете заменить существующие фары. Фары — одна из самых важных частей вашего автомобиля, и они, безусловно, заслуживают внимания.
Типы фарМы разделим типы фар на три части:
Корпус фары — это «дом», в котором находится лампа фары.Проще говоря, это корпус, в котором находится лампа фары. Корпус фары не у всех автомобилей одинаковый. Способ установки лампы и ее расположение различаются.
1. Отражатель фарРефлекторные фары были стандартными фарами, которые присутствовали во всех автомобилях до 1985 года. Это все еще самые распространенные типы фар, которые вы увидите. Колба в рефлекторной фаре заключена в чашеобразный корпус.В чашеобразном корпусе установлены зеркала, отражающие свет на дорогу.
Эти фары, которые использовались в старых автомобилях, имели фиксированный кожух. Это означало, что в случае перегорания лампы ее нельзя было заменить, и пришлось менять весь корпус фары. Эти фары с отражателем были также известны как фары с закрытым лучом. В фарах с герметичным светом перед фарами была линза, которая определяла форму испускаемого ими луча света.
Однако в более новых фарах с отражателем внутри корпуса вместо линз используются зеркала. Эти зеркала используются для направления луча света. Благодаря этому технологическому усовершенствованию отпадает необходимость в герметичном корпусе фары и лампе накаливания. Это также означает, что лампочки можно легко заменить, когда они перегорят.
Плюсы отражателя фар
Минусы отражателя фар
Благодаря усовершенствованию технологий в производстве фар, фары стали лучше.Проекторные фары — это новый тип фар, который впервые был использован в 1980-х годах только в роскошных автомобилях. Однако сегодня проекторные фары стали довольно распространенным явлением, и большинство новых моделей автомобилей оснащаются этими типами фар.
Проекторные фары по сборке очень похожи на рефлекторные. Эти фары также состоят из лампы, заключенной в стальной корпус с зеркалами. Эти зеркала действуют как отражатели, как и в фарах с отражателем.Единственная разница в том, что в фарах проектора есть линза, которая работает как увеличительное стекло. Это увеличивает яркость луча света, и, следовательно, прожекторные фары обеспечивают лучшее освещение.
Чтобы убедиться, что угол светового луча, излучаемого фарами проектора, правильный, они поставляются с защитным экраном. Благодаря наличию этого светозащитного экрана фары для прожекторов имеют очень резкое срезание.
Плюсы прожекторных фар
Минусы прожекторных фар
Если вы хотите модернизировать систему фар вашего автомобиля, преобразование h5 в — это рентабельный способ сделать это.В нем используется стандартный корпус рефлекторного типа, но вместо герметичного корпуса используется лампа с двойной нитью накала h5, которую можно заменить. Это означает, что если ваша лампочка перегорит, вам не придется заменять весь кожух. Вы можете просто заменить лампочку и снова отправиться в путь в кратчайшие сроки (или столько, сколько потребуется вашему механику, чтобы заменить лампу). Это также открывает возможности использования более ярких ламп, таких как светодиоды или HID.
Поскольку преобразователи h5 представляют собой стандартные отражатели, световой луч, который они производят, является неравномерным с появлением горячих точек, рассеянным световым потоком и возможным ослеплением встречных транспортных средств.
Типы фар по количеству лампФары делятся на два типа в зависимости от количества ламп, помещенных в корпус фары.
Счетверенные фары — это фары с двумя лампочками в каждой фаре.
Неквадратные фарыФары Non-Quad имеют по одной лампе в каждой фаре.
Счетверенные фары и нечетверенные фары не являются взаимозаменяемыми, поскольку проводка внутри индивидуальна для каждого типа. Если у вашего автомобиля есть фары с четырьмя фарами, то это то, чем вы можете заменить фары. То же самое и с нечетверенными фарами.
Типы фар в зависимости от типа лампыСуществует четыре основных типа фар в зависимости от типа используемой лампы. Их:
Фары с галогеновыми лампами — это наиболее часто встречающиеся фары в большинстве автомобилей на сегодняшний день. Это улучшенная версия фар с герметичным светом. В старых фарах использовались лампы, которые были в основном усиленными версиями обычных ламп накаливания, которые вы используете дома.
Обычные лампы состоят из нити накала, подвешенной в вакууме. Нить накала загорается, когда электричество проходит через провод и нагревает его.Вакуум внутри колбы гарантирует, что провод не окислится и не сломается. Хотя эти лампочки хорошо проработали несколько лет, они были довольно неэффективными, всегда горячими и давали желтоватый луч света.
С другой стороны, в галогенных лампахвместо вакуума заполнены галогенные газы. Нить накала почти такого же размера, как колба герметичной фары, но газовая трубка меньше и вмещает меньший объем газа для удержания тепла.
Галогеновые газы, которые используются в этих лампах, — это бром и йодид (в комбинации).Эти газы гарантируют, что нить не истончается и не ломается, а также уменьшают почернение, которое обычно происходит внутри колбы. В результате нить накала горит намного сильнее и дает более яркий свет. Газы нагреваются до 2500 градусов.
Плюсы галогенных ламп
Минусы галогенных ламп
HID означает High Intensity Discharge .Они также известны как ксеноновые фары. В лампах HID используется совершенно другая технология, чем в обычных лампах. Эти лампы помещают фары HID в категорию фар, обеспечивающих максимальную видимость для водителя. Они становятся популярными с каждым днем, и все больше и больше людей переходят на HID фары по всем правильным причинам.
В отличие от фары с закрытым светом и галогенных фар, фары HID не содержат обычных ламп накаливания. Они излучают свет, когда электрическая дуга проходит через пару электродов, заключенных внутри стеклянной трубки.Эта стеклянная трубка заполнена газом ксеноном. Ранее мы говорили, что HID фары также известны как ксеноновые фары; ну, из-за дуги электричества, которая питает эти фары, они также известны как дуговые фары.
Наряду с газом ксеноном эти лампы также содержат испаренные металлы, такие как галогениды металлов и ртуть. Прохождение электрического тока через дугу плавит пары металлов и превращает их в плазму. Следовательно, HID-фары имеют и другое название (хотя и менее распространенное) — плазменные фары.
Это плазма, которая светится бело-голубым оттенком, излучающая яркий свет, которым так славятся эти фары. В блоке фары имеется отражатель, который отражает свет на дорогу. Свет, который излучается HID фарами, чрезвычайно интенсивен. Он предлагает универсальность, и вы можете настроить фокус в соответствии с вашими потребностями. Вы можете сфокусировать луч света в узкий луч, который выходит далеко впереди автомобиля, или вы можете настроить его на широкий луч, который заполняет область, которая находится прямо впереди.
Плюсы HID фар
Минусы HID фар
Что касается производительности, то HID-фары остаются непревзойденными. Тем не менее, они имеют ряд неприятных побочных эффектов, в том числе повышенный риск несчастных случаев.
3. Светодиодные фарыЯркий белый свет и более длительный срок службы сделали светодиодные лампы довольно популярными для использования в автомобильных фарах. LED расшифровывается как Light Emitting Diodes. Потенциал светодиодов в качестве автомобильных фар огромен. Светодиодные лампы очень эффективны, компактны и могут мгновенно включаться и выключаться, что дает им преимущество перед HID фарами. Крошечные полупроводники светодиодных лампочек могут создавать широкий спектр фокусов и уровней света с исключительной скоростью (в пределах наносекунд).
Светодиодные фонари, как и HID лампы, не работают по принципу нити накала. Они преобразуют электричество в свет с помощью диодов внутри фар. Процесс, с помощью которого светодиодные лампы преобразуют электричество в свет, называется электролюминесценцией . Этот процесс очень энергоэффективен по сравнению с процессом, который используется в галогенных фарах. Вырабатывается мало или совсем не тепло, и это невероятно увеличивает срок службы этих ламп!
Светодиодная технология все еще довольно новая, поэтому не все автомобили, в которых используются светодиодные фары, обладают всеми ее функциями.Например, настройки дальнего и ближнего света светодиодного освещения доступны только в автомобилях высокого класса и гибридных автомобилях.
Хотя светодиодные фары не нагреваются, существуют определенные проблемы с нагревом, с которыми связаны светодиодные фары. Сопротивление внутри колбы довольно велико, в результате чего основание микросхемы эмиттера сильно нагревается. Светодиодный светильник нуждается в раковине, где он может отводить тепло. Иначе бы диод расплавился. Это делает систему сложной и дорогой.
Плюсы светодиодных фар
Минусы светодиодных фар
Если вы думаете, что лазерные фары включают два пронизывающих лазера, которые могут растопить глаза встречного водителя, вы можете расслабиться, потому что лазерные фары не ослепляют. Лазерные фары — новинка в автомобильной промышленности.Они могут производить свет в тысячу раз ярче, чем светодиодные фонари, не требуя при этом столько энергии, сколько требуется светодиодным лампам.
В лазерной системе используются три лазерных луча синего цвета, которые направляются в камеру, содержащую желтый газообразный фосфор, который является фосфоресцирующим (светится в темноте). Фосфор не накапливает свет, чтобы высвободиться позже, но производит свет в результате химической реакции, которая происходит внутри камеры. Эта химическая реакция поддерживается лазерными лучами и улавливается внутри камеры.Следовательно, на самом деле вы видите не свет от лазерных лучей, а свечение, создаваемое фосфором.
Плюсы лазерных фар
Минусы лазерных фар
Тщательно изучив все типы фар, мы можем сказать, что светодиодные фонари являются текущим лидером в индустрии автомобильного освещения. Лазерные фары непревзойденны, когда дело доходит до производительности, но они еще не коммерчески доступны, а колоссальная стоимость делает их практически недоступными для массового производства. С другой стороны, светодиодные фары не только обеспечивают необходимую яркость, но также гарантируют, что другие водители на дороге не будут раздражены. Хотя они стоят дороже, чем другие типы фар, светодиодные фары, безусловно, являются лучшим вариантом, к которому обращается большинство людей.
Советы по выбору фар для вашего автомобиляТеперь, когда вы хорошо знакомы со всеми типами фар, вы можете решить, какие фары лучше всего подходят для вашего автомобиля. Прежде чем приступить к замене автомобильных фар, убедитесь, что вы проверили все «за» и «против», чтобы увидеть, стоит ли такая замена. Ниже приведены несколько советов, которые могут помочь в выборе.
Правильные фары очень важны для обеспечения безопасности на дорогах себе и окружающим. Фары вашего автомобиля влияют на то, насколько хорошо и далеко вы можете видеть вокруг. Чем шире распространение света, тем в большей безопасности вы и другие люди.
Нет. Галогенные лампы могут излучать белые или синие лучи.Вообще говоря, чем белее луч, тем ярче свет. Увеличение яркости улучшает зрение при вождении ночью и помогает другим водителям лучше вас видеть. Фары с более белой цветовой температурой излучают луч, который больше напоминает естественный свет. Помимо яркости, повышенная белизна также улучшает видимость водителя — и вашу видимость для других водителей.
Есть две основные конфигурации фар: герметичные пучки и капсюли.
Герметичные балки :
Капсулы :
Заменить лампы в фарах проще, чем кажется, так зачем оставлять это механику? Скорее всего, вы получите продукт более высокого качества, чем стандартные лампы, используемые в магазине, и сэкономите деньги на рабочей силе.
Прочтите наши пошаговые инструкции о том, как менять фары, а также наводить и регулировать фары, чтобы приступить к работе. Даже если вы не заинтересованы в самостоятельной замене фар, вы все равно получите более выгодную цену, если купите лампы и попросите механика установить их для вас.
Если линзы ваших фар мутные или грязные, самые модные в мире лампы для фар не будут иметь значения. Вам нужно будет удалить пленку и грязь с линз, которая со временем образуется естественным путем.Вы можете использовать комплект для восстановления фар или несколько проверенных домашних средств. В любом случае очистка фар не должна занимать больше часа или двух и может спасти вас от опасного вождения в ночное время. Замена фар — простой и недорогой способ обеспечить более безопасное вождение.
Вы в последнее время меняли или настраивали фары? Вы пробовали перейти на светодиодные или ксеноновые лампы? Поделитесь своим советом.
.