Тип кузова: четырехдверный седан
Год испытания: 2003
Снаряженная масса (кг): 1060
VIN: X9FFXXEEDF3С03135
Focus первого поколения хорошо защищает водителя и переднего пассажира. Кузов прочен (дверной проем укоротился лишь на 20 мм), а специальный механизм втягивает руль в переднюю панель: во время удара «баранка» отодвинулась от водителя на 5 мм. Передняя панель похвально травмобезопасна — коленям ничто не угрожает. Нагрузки на голову, шею, и бедра много ниже заведомо безопасных значений. Умеренному риску подвержены только ребра пассажира и ступни водителя. Focus-седан, испытанный Авторевю, набрал 11,6 балла из 16 возможных — результат практически идентичнен полученному комитетом EuroNCAP для европейского хэтчбека (11,0 балла).
Оснащение средствами пассивной безопасности | |
Преднатяжители передних ремней безопасности | есть |
Ограничители усилия передних ремней безопасности | есть |
Подушка безопасности водителя | есть |
Подушка безопасности пассажира | нет |
Боковые подушки безопасности | нет |
«Занавески» безопасности | нет |
Подушка безопасности для коленей водителя | нет |
Очередная серия краш-тестов ассоциации Euro NCAP оказалась короткой и неинтересной. Хотя за испытанные автомобили можно только порадоваться: и хэтчбек Ford Focus нового поколения (он уже продается в Европе), и кроссовер Volvo XC40 (доступен и в России) оказались похвально безопасными.
Автомобиль | Комплексная оценка | Безопасность передних седоков | Безопасность пассажиров-детей | Безопасность пешеходов | Превентивная безопасность |
---|---|---|---|---|---|
Ford Focus | 85% | 87% | 72% | 75% | |
Volvo XC40 | 97% | 87% | 71% | 76% |
Иного результата от них и не ждали. Ведь на европейском рынке обе модели уже в базовой комплектации имеют не только шесть подушек безопасности (а у Volvo есть еще и «коленная» подушка водителя), но вдобавок полный набор электронных ассистентов: системы автоматического торможения, распознавания пешеходов, удержания в полосе и распознавания дорожных знаков. А кузова Фокуса и «сороковки» обеспечивают надежную защиту седоков во всех видах протокольных испытаний Euro NCAP. Более того, Volvo XC40 вошел в пятерку самых безопасных автомобилей, испытанных ассоциацей за последние три года.
1 июня 2011 года начались продажи автомобиля Ford Focus III, который стал значимым шагом в эволюции семейства Focus. Его сборка налажена в г. Всеволожск, что под Санкт-Петербургом. Желание купить Форд Фокус уже изъявило большое количество наших соотечественников, что не вызывает удивления. Модель стала удачным воплощением новых стандартов своего класса, она характеризуется достойными ходовыми качествами, привлекательностью интерьера и экстерьера. Особое значение имеет высокая безопасность Ford Focus III: EuroNCAP (Европейский комитет по безопасности) по результатам испытаний присвоил модели максимальный балл – пять звезд.
Краш-тест Ford Focus 3 EuroNcap
Действительно: Focus третьего поколения проявил себя в краш-тестах, проводимых по методике EuroNCAP, попросту отлично. Хэтчбеки, отобранные для тестирования, были оснащены фронтальными и боковыми подушками безопасностями, шторками (боковыми подушками для головы), ограничителями усилия натяжения и преднатяжителями передних ремней безопасности, электронной системой стабилизации, а также системой напоминания о непристегнутых ремнях передних сидений.
Тестирование при производстве обновленного Фокуса
После фронтального удара салон Ford Focus III остался практически неповрежденным, при этом датчики, установленные в манекенах, показали высокий уровень защиты почти всех областей тела водителя и всех без исключения – переднего пассажира. При боковом ударе обеспечивается «достаточный» уровень защиты таза и «хороший» – прочих участков тела.
Высокий уровень безопасности пассажиров при фронтальном ударе
Краш-тест Авторевю
За защиту трехлетнего ребенка новый Focus получил максимальный балл, а вот по уровню защиты 18-месячного – потерял долю балла. Применительно к защите пешеходов краш-тест показал безопасность большей части бампера автомобиля. Удар капота оказался безопасным для головы ребенка, однако, несколько более опасным применительно к удару головы взрослого пешехода.
По результатам краш-теста по методике EuroNCAP автомобиль Ford Focus III получил следующие оценки:
Общая оценка, которую получил обновленный Focus, как было сказано в начале обзора – 5 баллов, и это, несомненно, является достойным результатом. Немаловажно то, что столь высокая оценка позволяет утверждать не только о надежности самой модели, но и о высоком качестве ее отечественной сборки.
В начале ноября 2010 года ассоциация Euro NCAP провела краш-тест 14 автомобилей, в числе которых был и компактвэн Ford C-max. Оценки выставлялись по 4 параметрам: безопасность пассажиров, безопасность детей, пешеходов и уровень эффективности электронных помощников.
Компактвэн Ford С-Max удостоился высшей оценки. Его способность предотвратить повреждения у взрослых пассажиров измеряется 92%, детей — 83%, пешеходов — 50%. Электроника оценена на 71%.
Чуть более крупный минивэн, семейный автомобиль Ford Grand С-Max позаботится о взрослых седоках ещё лучше своего «собрата» — на все 96%, а о пассажирах младшего возраста — на 81%. Электроника, естественно, была оценена так же, как и в случае с «си-максом» (71%).
Модели C-MAX и Grand C-MAX созданы на основе глобальной платформы Ford для автомобилей класса С. Минивэны оснащены интеллектуальной системой защиты Ford (IPS), которая объединяет высокопрочный каркас кузова с современными системами удержания водителя и пассажиров.
Ключевой особенностью системы защиты Ford является наличие индивидуальных одноступенчатых фронтальных подушек безопасности и трехмерных боковых подушек безопасности для защиты грудных клеток водителя и переднего пассажира, а также устанавливаемых в стандарте боковых занавесов безопасности для защиты людей, сидящих на сиденьях первого и второго ряда. Компания Ford также установила более эффективные преднатяжители передних ремней безопасности с увеличенным ходом подтягивания и ограничители натяжения.
Повышенная безопасность водителя обеспечивается за счет перемещаемой по горизонтали рулевой колонке Ford, которая уменьшает нагрузки на голову и грудную клетку посредством удаления от водителя при фронтальных ударах на высоких скоростях.
Для безопасности пассажиров все задние сиденья обеих моделей-призеров оснащаются трехточечными ремнями безопасности, а боковые сиденья второго ряда — креплениями ISOFIX.
Более того, семиместный Grand C-MAX оснащен новой специальной визуальной и звуковой системой напоминания о задних ремнях безопасности. Эта функция особенно полезна при перевозке в автомобиле маленьких детей: система сигнализирует, если ремень безопасности отстегивается во время поездки.
Конструкция передней части также тщательно оптимизирована для улучшения защиты пешеходов. Здесь появились складываемая система стеклоочистителей и мягкий «обтекатель», которые уменьшают последствия удара об основание лобового стекла.
Каркасы кузовов C-MAX и Grand C-MAX на 53% изготовлены из высокопрочной стали (для сравнения: аналогичная характеристика модели предыдущего поколения равнялась 45%). Сверхкрепкая бористая сталь используется в передних и средних стойках, боковых защитных панелях и усилителях дверей. Это способствует созданию капсулы безопасности, которая оптимизирует деформацию при столкновениях, включая фронтальные и боковые столкновения, а также боковые удары о столб.
Двухфазная сталь, очень прочная на разрыв, используется в передней зоне деформации, внутренних боковых панелях и поперечинах пола для максимального поглощения энергии удара и управления деформацией капсулы безопасности. C-MAX и Grand C-MAX также содержат передний подрамник шасси, призванный отделять при фронтальном ударе низ кузова от шасси и уменьшать деформацию передних ниш для ног.
Стоит отметить, что семейство минивэнов Ford – это гарантия комфорта и безопасности!
Модель |
Общий рейтинг |
Защита |
Защита |
Защита |
Системы |
Audi A1 | 90% | 79% | 49% | 86% | |
---|---|---|---|---|---|
Ford C-Max | 92% | 83% | 50% | 71% | |
Ford Grand C-Max | 96% | 81% | 50% | 71% | |
Jaguar XF | 78% | 65% | 43% | 71% | |
Kia Sportage | 93% | 86% | 49% | 86% | |
Kia Venga | 89% | 85% | 64% | 71% | |
Landwind CV9 | 34% | 45% | 31% | 29% | |
Mini Countryman | 84% | 83% | 63% | 71% | |
Nissan Micra | 84% | 79% | 58% | 86% | |
Opel/Vaxhall Meriva | 89% | 77% | 55% | 86% | |
Seat Alhambra | 96% | 80% | 46% | 71% | |
VW Amarok | 86% | 64% | 47% | 57% | |
VW Passat | 91% | 77% | 54% | 71% | |
VW Sharan | 96% | 80% | 46% | 71% |
Во первых, Ц4 проиграл Фокусу-2. Вообще весь класс Ц проиграл ФФ2
ФФ2 просто лучший в классе по водителю и пассажиру.
Как и Ц4, как и Гольф-5, как и Астра-3.
Всё по теме. Безопасность на 1-м месте однозначно !
А пластиковый обвес и другая хрень. м-да. да вообще вне конкурса ! имхо
И причем тут тогда 5 звезд.
А здесь уже ничего не спасет, или сыграет свою роль везение.
Нет, вы неправильно считаете. Если встречная машина с такой же массой, как ваша, то удар при скорости обоих по 100 км/ч равносилен удару со скоростью 100 в неподвижное препятствие. А скорость 64 выбрана, видимо, потому, что перед ударом люди все-таки тормозят. и успевают сбросить со 100-110 до 60-70 к моменту удара. Если же вы ехали 160 и сбросили только до 100-120, вам вероятно хана. Хотя бывают счастливые исключения (водитель всмятку, а пассажир живой, часто так бывает)
Вообще-то это мне так видится, если кто-то может сказать более точно, будет интересно почитать
Вообще-то в EuroNCAP используют деформируемое препятствие. Если бы использовали бетонный блок, то это было бы равнозначно столкновению с таким же автомобилем, движущимся навстречу с такой же скоростью (т.е. без разницы, два одинаковых автомобиля лоб в лоб на 60 км/ч, либо один на 60 км/ч в бетонный блок). С деформируемым препятствием же все будет зависить от степени его дефомируемости и массы.
И что в таком случае будет с перегрузками пассажиров? Меньше или больше?
Советую подумать еще раз над тем, что Вы написали. Получается по Вашим словам без разницы с какой скоростью убудт сближаться машины, Вы говорите что если они одинаково весят (допустим) при столкновении на скорости 100 кмч каждая эффект удара будет как на 60 об бетоную стенку. По Вашей логике получается сталкиваются 2 машины на скорости 15 кмч каждая, а в результате как будто на 60 кмч об стену. Может тогда разгоним две машины на скорости 500 кмч каждая и влепим друг в дргуа эффект тот же будет? Допустим сейчас я совсем утрировал. Но во первых при ударе об стенку в евро н кап там не просто блок там есть деформируемая зона, которая создает эффект встречной машины. И не блок не машины никуда ни уезжают (особо) после аварии. Давайте представим тогда, допустим мы как-то можем закрепить машинку на месте, стобы она при ударе никуда не делась. Берем вторую такую машинку разгоняем до 60 кмч и сталкиваем, а потом разгоняем до 200 и сталкиваем. Какой будет результат? Да и вообще это глупо.
Нет, вы невнимательно прочитали мой пост. Если 2 машины врезаются друг в друга со скоростью 100 км/ч у каждой, это эквивалентно удару о несминаемый барьер со скоростью 100 км/ч. Если скорость каждой 200 км/ч — то удару о барьер со скоростью 200 км. Но не удару о жесткий барьер со скоростью 400 км/ч.
З.Ы. Естественно, в тестах НКАП используют сминаемый барьер, т.е удар слабее, чем при столкновении со стеной на тоех же 64 км/ч.
10-11 класс, 1 курс ВУЗа: закон сохранения энергии, закон сохранения импульсов.
Земляк, я конечно извиняюсь, но ты загнался.
Напоминаем, что в краш-тестах IIHS принята четырёхуровневая шкала оценок: «хорошая защита», «приемлемая», «незначительная» и «плохая» (Good, Acceptable, Marginal и Poor).
Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) провёл краш-тесты одиннадцати пикапов. Такой тип машин в прошлом выступал не слишком удачно. Проверка выявила прогресс, тем более интересный, что в неё входил удар с малым перекрытием пассажирской стороной. Нередко его результаты для модели оказываются хуже, чем аналогичный тест с водительской стороны. Итоги любопытны: пикап Ford F-150 единственный получил наивысшую оценку во всех типах краш-тестов без исключений, однако единственный автомобиль в этой порции испытаний, заработавший рейтинг Top Safety Pick, — Honda Ridgeline.
Для справки: помимо фронтального удара с малым перекрытием (с двух сторон), институт проводит краш-тест с умеренным перекрытием, боковой удар, проверку прочности крыши, работы подголовников, систем предупреждения фронтального столкновения, головного света и крепления детских кресел.
Из всех пикапов только три оценены на «хорошо» в тесте с малым перекрытием (пассажирская сторона) — это F-150, Ram 1500 и Nissan Titan. Один пикап получил низшую оценку «плохо» — Toyota Tundra. На фото показаны результаты удара F-150 (слева) и Тундры. Деформация салона в районе ног справа у них составила 12,7 и 38 см соответственно.Хотя во всех краш-тестах F-150 выступил идеально, проверка головного света принесла ему низшую оценку «плохо». Слабые фары не позволили Форду получить ярлычок Top Safety Pick. У пикапа Ridgeline, напротив, оказался прекрасный головной свет. Он зависит от комплектации, но в итоговой оценке институт принимает во внимание самый лучший вариант (в данном случае версия Ridgeline с ближним светодиодным). А вот удар с малым перекрытием Хонде покорился лишь на оценку «приемлемо». Но вместе с хорошей системой автоматического торможения этого было достаточно для рейтинга Top Safety Pick.
Возвращаясь к Форду, надо отметить, что хотя он был одним из трёх пикапов, получивших оценку «хорошо» за удар с малым перекрытием пассажирской стороной кузова, в данном виде теста испытатели именно F-150 назвали лучшим (манекен не показал никаких потенциальных травм, ремни и подушки выполнили свою задачу без запинки).
Старший научный сотрудник IIHS Дэвид Зуби говорит: три модели получили оценку «хорошо», две «приемлемо», пять «незначительная защита» и одна «плохая». Перекрытие — 25%, жёсткий барьер, 64 км/ч. В реальной обстановке препятствием может быть не только автомобиль, но и дерево, дорожный объект. Это сложный удар. Нередко силовая структура с внешней стороны недостаточно к нему готова.
Нынешний тест снова показал, что производители не всегда усиливают правую и левую половины кузова одинаково. Но проведение теста с пассажирской стороны понемногу подталкивает компании к необходимости обеспечения равной прочности. Вот результаты одиннадцати пикапов в «малом перекрытии» (пассажирская сторона/водительская сторона): Toyota Tacoma — приемлемо/хорошо, Chevrolet Colorado — незначительно/хорошо, GMC Canyon — незначительно/хорошо, Nissan Frontier — незначительно/незначительно, Honda Ridgeline — приемлемо/хорошо, Ford F-150 — хорошо/хорошо, Ram 1500 (выпуск после июля 2018-го) — хорошо/хорошо, Nissan Titan — хорошо/хорошо, Chevrolet Silverado 1500 — незначительно/хорошо, GMC Sierra 1500 — незначительно/хорошо, Toyota Tundra — плохо/незначительно.
Интересный момент: как и Форду, именно тусклые фары не позволили Такоме заработать ярлычок Top Safety Pick. Что касается отстающих автомобилей, то базовая силовая структура пикапа Frontier восходит к 2005-му модельному году, а Тундры — к 2007 году, сообщает институт IIHS в комментариях к новым тестам. Это самые старые конструкции из проверенных в данном раунде.
1.
Всем доброго времени суток.
Решил сделать серию записей посвящённых безопасности Ford Focus 2. Мне эта тема очень интересна, так как сам владею Фокусом уже 5 год.
Конечно многие знают что Ford безопасные машины, в интернете есть видео с краш-тестов. На Драйве наткнулся на пару записей о краш-тесте Ford Focus. Но в этих записях были даны просто ссылки на видео ролик, без его описания.
Мне как человеку любящему объёмную информацию, нужно было описание этого теста. Информация есть частичная на разных сайтах, у меня получилось составить полную картину данных краш-тестов.
Общая информация по машинам из краш-тестов.
Машины которые участвовали в краш-тестах.Ford Focus 2 Trend 1.6 LHD.Тип кузова 5-ти дверный хэтчбэк.Модельный год 2004Вес 1248 кг.
Системы безопасности в тестируемом автомобиле. Модель оснащена двойными передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности и подушкой безопасности для защиты головы (занавес), преднатяжителями и ограничителями нагрузки передних ремней безопасности, креплениями ISOFIX и потолочными страховочными лямками задних боковых сидений. Имеются система напоминания о непристегнутом ремне для водителя и переднего пассажира и система АБС.
Год проведения теста: 19.11.2004г.
Описание и видео проводимых ударов.
Фронтальный удар.
Euro NCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя.Ford Focus 2 набрал, 16 баллов из 16 возможных.
Боковой удар.
Euro NCAP. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. Ford Focus 2 набрал, 18 баллов из 18 возможных.
Боковой удар о столб.
Euro NCAP. Автомобиль ударяют водительской дверью о негнущийся металлический столб диаметром 25 см на скорости 29 км/ч. Ford Focus 2 набрал, 2 балла из 2 возможных.
Защита пешехода.
При ударе капот обеспечивает эффект амортизации в месте возможного удара головы ребенка и в меньшей степени взрослого. Но безопасность переднего края капота и бампера оставляет желать лучшего. Тем не менее, автомобиль получил хорошую оценку две звезды.
Замечания.
Все краш-тесты, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину и Россию, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.
Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого автомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.
Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.
Теперь подробно разберём результаты ударов.
Фронтальный удар.
2.
3.
4.
Кузов не получил серьёзных повреждений, дверь после краш-теста открылась без лишних усилий. Одноступенчатые синхронизированные подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности в сочетании с ограничителями усилия и прочным кузовом не допустили высокого уровня нагрузок на грудь и ноги водителя и пассажира. Под приборной панелью не было жёстких элементов, способных травмировать колени и бёдра водителя. Дверной порог и ниша для ног практически не были деформированы.
Боковой удар.
5.
Система защиты от бокового удара предусматривает наличие встроенных в передние сиденья подушек безопасности для груди и шторки безопасности, которая также защищает и головы задних пассажиров.
Боковой удар о столб.
6.
7.
Показал самые высокие оценки, 2 балла из 2 возможных.
Защита детей.
Трёхгодовалый ребёнок был посажены в кресло Britax Romer Duo Plus, устанавливаемое по направлению движения с помощью креплений ISOFIX и страховочных лямок. Для полуторагодовалого ребёнка было выбрано кресло Britax Romer BabySafe Plus, устанавливаемое против направления движения с помощью креплений ISOFIX и страховочной рамы. Оба ребёнка были защищены как во фронтальном, так и в боковом краш-тесте. Кроме отклеиваемой пиктограммы в конце приборной панели, больше не было никаких предупреждений об опасности размещения ребёнка в кресле против направления движения на переднем сиденье, когда подушка безопасности включена. В виде опции покупателю предлагался выключатель для подушки безопасности пассажира.
Столкновение с пешеходом.
8.
Защита головы ребёнка в области капота была на должном уровне. Капот также защитил и голову взрослого человека, хотя не так надёжно. Тем не менее защита в области бампера и переднего края капота была намного хуже. Автомобиль, в целом, заслужил две звезды в рейтинге испытаний с участием пешехода.
Итог проведённых краш-тестов.
9.
Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:Фронтальный удар: 16 из 16 баллов (100%)Боковой удар: 18 из 18 баллов (100%)Боковой удар о столб: 2 баллаСистема напоминания о непристегнутом ремне: 2 балла.Защита пешеходов 15 (42%)
Защита детей 40 (82%)
Тест от Folksam (Швеция)Защита от травм позвоночника при ударе сзади, итог теста позвоночник хорошо защищен.
Общая сумма баллов.
Водитель и передний пассажир 35 баллов из 37.Ребенок в детском сидении 40 баллов из 60.
Пешеход 15 баллов из 36.
Итог краш-теста.
Благодаря высочайшей прочности конструкции пассажирский салон не получил серьёзных повреждений, что во многом обеспечило безопасность пассажиров. Автомобиль почти достиг максимальных показателей во фронтальном краш-тесте. В системы защиты входят фронтальные подушки безопасности, преднатяжители и ограничители передних ремней безопасности, боковые подушки и шторка безопасности. Защита детей была на должном уровне. Пешеход был достаточно хорошо защищён.
Как следует из теста, машина себя хорошо показала. Выяснилось что Focus был в самой максимальной комплектации и буквально набит подушками безопасности. Но тем не менее кузов показал себя очень ударопрочным, так что если у вас не самая полная комплектация, то зашита всё равно будет на очень высоком уровне. Ford Focus 2 рестайлинг изменения в силовых элементах кузова не имел, по этому уровень безопасности одинаковый для обоих версий Ford Focus 2.
Всем спасибо за внимание, удачи на дорогах.
Чтобы посмотреть детали, видео и фото, перейдите по ссылке:http://www.euroncap.com/tests/ford_focus_2004/204.aspx
Рейтинг:
Защита взрослых — 5 ***** — 35 очковЗащита детей — 4 **** — 40 очковЗащита пещеходов — 2 ** — 15 очков
Комментарии:
Кузов Фокуса оказался очень прочным, а салон устойчивым к деформации, отлично защищая пассажиров. Но максмума баллов за лобовое столкновение автомобиль все же не получил. Активные системы безопасности включают двойные передние подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и ограничители натяжения, боковые подушки безопасности и шторки безопасности для голов. Защита при боковом ударе была прекрасна, в то время, как защита детей лишь хороша. Защита пешеходов была в разумных пределах.
Фронтальный удар:Деформация кузова оказалась минимальной; после удара водительскую дверь можно было спокойно открыть, как будто ничего и не произошло. Подушки безопасности первой ступени и преднатяжители ремней безопасности вкупе с ограничителями натяжения работали хорошо, снижая перегрузки от столкновения. Компанией Форд была проделана большая работа для того, чтобы обезопасить колени водителя. Дверной проем и пространство для ног водителя практически не деформировались во время столкновения.
Боковой удар:Очень серьезная система защиты включает в себя подушки безопасности на уровне грудных клеток и шторку безопасности, которая защищает и задних пассажиров.
Защита детей:Используемое при краш-тесте детское кресло модели Britax Romer Duo Plus, расчитано на трехлетнего ребенка и было установлено лицом к движению. Крепилось оно при помощи ISOFIX и ремня безопасности. Другое детское кресло (модель Britax Romer BabySafe ISOFIX Plus), расчитанное на 18-месячного ребенка, было установлено спиной по направлению движения и крепилось при помощи двух опор ISOFIX и ремня безопасности. Оба ребенка были хорошо защищены как при лобовом столкновении, так и при боковом. В конце удара датчики манекена выдали непостоянную пиктограмму, но никаких других фактов, говорящих об опасности посадки ребенка в детском кресле на переднем сидении и лицом к движению, не было. Выключатель передней пассажирской подушки безопасности на Фокусе предлагается как опция.
Защита пешеходов:Тесты показали, что капот хоро защищает голову сбитого ребенка. Он почти также хорошо защищает и головы взрослых. Однако, защита пешеходов со стороны бампера и края капота недостаточно хороша. В целом, двухзвездный результат стал больше поощрением.
ПодписатьсяКраш тест одного из самых популярных автомобилей в России Ford Focus 2 – вы в безопасности. После краш теста Ford Focus 1, инженеры улучшили модификацию следующего поколения. Уровень защиты водителя и пассажиров в этом автомобиле на очень хорошем уровне.
При фронтальном ударе геометрия кузова не пострадала, салон остался практически целым, но это «практически» никак не повлияло на водителя и пассажиров. Конечно же, отлично сработала система безопасности, все части тела остались целыми и невредимыми, двери открылись без труда. Ford Focus 2 набрал 16 баллов из 16.
Боковой удар показал хороший результат, защита предусматривает шторки безопасности, которые защищают пассажиров спереди и сзади. 18 из 18.
При боковом ударе в столб Ford Focus 2 набрал 2 балла из 2.
Помните, все системы безопасности разработаны с учетом использования ремней безопасности.
При фронтальном и боковых краш-тестах Euro NCAP модель получила максимальное количество баллов за безопасность. Но в России, в отличие от Европы, в базовой версии Ford Focus отсутствуют: пассажирская и боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности для защиты головы, сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности пассажира, АБС, а у более дорогих версий с подушкой безопасности пассажира нет возможности ее отключения для установки детского сидения. Защита детей: Манекены, расположенные в детских креслах Britax Romer Duo Plus и Britax Romer BabySafe, были хорошо защищены при фронтальном и боковых ударах.
Защита пешеходов:
Капот автомобиля способен уберечь от серьезных травм голову пешеходов при аварии, но бампер и передняя кромка капота не обеспечивают требуемого уровня защиты.Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):
— передние и боковые подушки безопасности- надувные занавески безопасности для защиты головы- ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилий- сигнализация о непристегнутых ремнях безопасности- крепления Isofix на задних сидениях- АБСфронтальное воздействие на водителя | фронтальное воздействие на пассажира | боковое воздействие на водителя | защита пешеходов |
рейтинг | баллы | |
взрослый пассажир | 35 | |
пассажир ребенок | 40 | |
пешеход | 12 |
Мало кто любит обсуждать автомобильные аварии или даже думать о том, что случится с их драгоценным автомобилем (и здоровьем) в случае аварии. К счастью, у нас есть такие организации, как IIHS в США и NCAP в Европе, которые заранее проводят испытания на безопасность.
Дело в том, что организации обычно не проводят тесты на скорости более 40 миль в час. Между тем современные автомобили способны развивать более высокие скорости, чем когда-либо прежде.К счастью, в реальном мире не так часто автомобили гибнут в результате высокоскоростных аварий. Но если вы когда-нибудь задумывались о том, как обычный автомобиль будет вести себя в высокоскоростной аварии, теперь вы можете это сделать, благодаря 5th Gear.
Ребята берут одну стандартную лебедку с крутящим моментом 15000 фунт-футов (или эквивалент крутящего момента 16 Bugatti Veyron, чтобы представить это в перспективе), один трехдверный хэтчбек Ford Focus первого поколения и одну укрепленную стену для Форд, чтобы врезаться.Но есть одно исключение: скорость, с которой Focus врезается в преграду, — это не скорость между штатами, а скорость автобана — 120 миль / ч (193 км / ч).
Такая скорость является наихудшим сценарием любой аварии и эквивалентна столкновению двух автомобилей при лобовом столкновении. Результаты потрясающие, а звук устрашающе жуткий, поскольку Ford стирается, оставляя узнаваемым только заднюю часть автомобиля. Focus замедляется с 120 до 0 за 68 миллисекунд, а пассажиры будут испытывать силу в 400 G.Пассажиры, ну, им было бы не очень хорошо, если бы манекены не были тестовыми пассажирами.
Воспользуйтесь видеороликом как напоминанием о том, что всегда нужно водить безопасно и пристегиваться ремнями. Но поскольку это была закрытая среда, и никто не пострадал при создании, наслаждайтесь резней по своему желанию.
— Шон Шимковски
Шон — штатный писатель GM Authority и Motrolix. Когда он не занят изучением местной автомобильной культуры, он, вероятно, детализирует свою машину.
Абсолютно новый Ford Focus получил максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности от независимой организации по краш-тестам Euro NCAP — один из первых автомобилей, получивших наивысший рейтинг в соответствии с новыми, более строгими протоколами испытаний Euro NCAP.
Focus предлагает сложные функции, предназначенные для предотвращения или смягчения последствий аварии, в том числе систему Ford Pre-Collision Assist с обнаружением пешеходов и велосипедистов, одобренную Euro NCAP, которая может обнаруживать людей на дороге или рядом с ней или тех, кто может пересекать дорогу. путь транспортного средства. Система автоматически применяет тормоза, если обнаруживает потенциальное столкновение и водитель не реагирует на предупреждения; теперь также может обнаруживать велосипедистов; и работает в темноте, используя свет от фар.
Euro NCAP присвоил Focus высокие баллы за защиту пассажиров и взрослых, и детей, чему способствовал 40-процентный рост передних аварийных нагрузок благодаря совершенно новой архитектуре Ford C2, а также конструкция кузова, включающая 33-процентную сверхвысокую прочность и давление. закаленные борсодержащие стали. Focus также получил максимальные баллы в тестах, предназначенных для имитации бокового столкновения автомобиля с автомобилем. Первые полностью новые автомобили Focus сейчас отправляются к покупателям в Европе.
«Вспомните, когда вы сдавали экзамен по вождению, и как сильно вам приходилось концентрироваться, чтобы быть в безопасности на дороге.Вождение не стало менее требовательным — мы привыкли к давлению. Такие технологии, как Pre-Collision Assist с обнаружением пешеходов и велосипедистов, снизят спрос на водителей, помогут им сосредоточить свое внимание и чувствовать себя более уверенно за рулем », — сказал Хельмут Редер, директор глобальной линейки автомобилей Ford Focus.
Комфортнее, менее требовательно и безопаснее
Совершенно новый Ford Focus предлагает более широкий набор расширенных функций помощи водителю, чем любой автомобиль Ford ранее, с тремя радарами, двумя камерами и 12 ультразвуковыми датчиками.
Сюда входят:
В случае аварии новая технология торможения после столкновения помогает снизить влияние потенциального вторичного столкновения за счет автоматического применения умеренного тормозного давления при обнаружении первого события столкновения.Замедление транспортного средства потенциально может уменьшить травмы пассажиров и дальнейшее повреждение транспортного средства.
Кроме того, первый проекционный дисплей Ford, который будет предлагаться в Европе, помогает водителям сосредоточить свое внимание на дороге впереди, а задняя камера с широким обзором обеспечивает обзор на 180 градусов для улучшения видимости при движении задним ходом с парковочных мест или проезжей части.
Информационная система Fordдля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении предупреждает водителей, выезжающих задним ходом с места для стоянки транспортных средств, которые вскоре могут пересекать их, и может впервые задействовать тормоза, чтобы избежать или смягчить последствия столкновения, если водители не реагируют к предупреждениям.
В продажу поступила совершенно новая линейка Focus, включая спортивную серию ST-Line и роскошную серию Vignale, а к концу этого года кроссовер Active будет доступен в пятидверном кузове и кузове универсал.
Чуть более 20 лет назад Ford произвел революцию на рынке семейных автомобилей, представив Focus. У него был современный вид, и на нем было весело водить — все, что заменял Escort, не имело.
Абсолютно новый #FordFocus был удостоен максимальной пятизвездочной оценки безопасности независимым органом по краш-тестам Euro NCAP — один из первых автомобилей, получивших наивысший рейтинг в соответствии с новыми, более строгими протоколами испытаний Euro NCAP. https://t.co/54uWBk5Z71
— Ford UK (@forduk) 20 июля 2018 г.
Теперь появился новый. Но сможет ли он оправдать репутацию своих предшественников? Давайте посмотрим.
Приведенный на замену устаревшему и явно среднему Escort, Focus должен был быть хорош, чтобы побеждать достойных соперников в лице Volkswagen Golf и Vauxhall Astra.К счастью для Blue Oval, он полностью подошел к новой модели, привнеся на рынок семейных автомобилей свежий дизайн и приятную динамику вождения.
У него все самое необходимое: относительно длинная колесная база, обеспечивающая отличное пространство в салоне, новая настройка подвески, делающая его лучшим управляемым автомобилем в своем классе, и, в виде модели RS, совершенно блестящий хот-хэтч .
У Mk2 Focus были большие сапоги, когда он появился на сцене в 2004 году — и он их заполнил. Хотя он был больше и тяжелее своего предшественника, он основывался на отличной динамике вождения оригинала, а также на его возможностях как семейной машины — по праву став одним из самых распространенных автомобилей на дорогах Великобритании за семилетний период его производства.
Это был не просто обычный автомобиль, улучшенный по сравнению с оригиналом. Focus RS этого поколения также был более мощным, технологичным и еще более экологичным (буквально — он был доступен в мрачном цвете Ultimate Green), заняв свою нишу как один из величайших автомобилей в истории хот-хэтчбеков.
Замена не могла произойти достаточно быстро для Mk2 Focus, который явно выглядел в зубах на фоне конкурентов премиум-класса, таких как Golf и Astra. Хотя стиль Mk3 был скорее эволюционным, чем революционным, Focus был улучшен во всех ключевых областях.
Он острый на вид, упакован в комплект и оснащен широким спектром превосходных двигателей, в частности инновационными бензиновыми двигателями EcoBoost. Всесторонняя реконструкция в 2014 году придала ему особый облик и значительно улучшила интерьер. Для заядлых водителей следует отметить блестящие модели ST и RS, но каждый Focus сохраняет великолепную динамику вождения оригинала.
(PA)Последний Ford Focus, пожалуй, один из самых элегантных на сегодняшний день. Он доступен с одним из четырех двигателей — двумя бензиновыми и двумя дизельными — и мы бы поспорили, что скоро появится и «горячая» версия ST.Ему также удается сохранить одно из ключевых преимуществ Focus — то, как он ведет себя. Ему удается быть маневренным, но в то же время удобным, что делает его хорошим выбором для тех, кто тоже интересуется вождением.
Есть также массивный кроссовер в виде Focus Active. Это выигрывает от дополнительной облицовки, а повышенная правая высота дает вам немного более захватывающий вид на дорогу впереди. Конечно, есть и универсальная версия Focus, для тех, кому нужна максимальная грузоподъемность.
Новый Ford Focus и Volvo XC40 получили высшие пять звезд в краш-тестах Euro NCAP, несмотря на изменения в способах оценки транспортных средств.
Согласно новым критериям, автомобили должны иметь более совершенные системы помощи водителю, включая автономное экстренное торможение (AEB), которое может обнаруживать велосипедистов и пешеходов, а также автомобили.
Однако, поскольку и Volvo, и Ford могут похвастаться такой технологией, они оба набрали около 75 процентов в части теста, касающейся систем безопасности.
Оба автомобиля также получили более 70 процентов за защиту «уязвимых участников дорожного движения», которая определяет, будет ли передняя часть автомобиля чрезмерно опасной в случае столкновения с пешеходом или велосипедистом.
Еще лучше были оценки защиты пассажиров, которые показали, что оба автомобиля достигли 87% защиты пассажиров-детей. Ford также получил заслуживающие похвалы 85 процентов за защиту взрослых, но это затмило ошеломляющие 97 процентов Volvo, которые поместили его в пятерку лучших за последние три года.
Мишель ван Ратинген, генеральный секретарь Euro NCAP, сказал: «Приятно видеть, что производители, как в премиальном секторе, так и на массовом рынке, отвечают на наши жесткие новые требования, введенные в 2018 году, устанавливая технологии, которые спасут жизни».
«Такие технологии, как AEB, обеспечивают немедленные преимущества в области безопасности, но они также позволяют использовать технологии для автономных транспортных средств будущего. Дорожная карта Euro NCAP устанавливает серию сложных тестов для каждой из этих« веховых »технологий, направленных на то, чтобы гарантировать, что их производительность спасает жизни сегодня. как и завтра.«
Источник: Euro NCAP
Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз
VOLVO И FORD KEEP PACE С ЗАДАЧЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ EURO NCAP
Сегодня Euro NCAP публикует рейтинги безопасности двух новых автомобилей. И новый небольшой внедорожник Volvo, XC40, и последняя версия небольшого семейного автомобиля Ford, Focus, получили максимальную пятизвездочную оценку.XC40 получил 97 процентов за защиту взрослых пассажиров, что поставило его в пятерку лучших автомобилей по этому аспекту безопасности, протестированных Euro NCAP за последние три года.
Но больше всего впечатляют обе машины в сфере активной безопасности и защиты уязвимых участников дорожного движения. И XC40, и Focus оснащены автономной системой экстренного торможения (AEB), которая обнаруживает как велосипедистов, так и пешеходов. Volvo также имеет технологию аварийного удержания полосы движения (ELK), которая действует в чрезвычайных ситуациях, чтобы помочь остановить автомобиль, выезжающий с дороги или вынуждающий его свернуть на встречный транспорт.
Михиль ван Ратинген, генеральный секретарь Euro NCAP,
«Приятно видеть, что производители, как в премиальном секторе, так и на оптовом рынке, реагируют на наши жесткие новые требования, введенные в 2018 году, устанавливая технологии, которые спасут жизни.
«Такие технологии, как AEB и ELK, обеспечивают немедленное повышение безопасности, но они также позволяют использовать технологии для автономных транспортных средств будущего. Дорожная карта Euro NCAP устанавливает серию сложных тестов для каждой из этих «веховых» технологий, направленных на то, чтобы гарантировать, что их производительность спасает жизни сегодня, а также завтра.”
Форд работал над тем, чтобы последний фокус является шагом по старой машине, с улучшенной кабиной и общее ощущение солидности, что, кажется, адрес мимо критических замечаний. Вы не можете спорить с тем фактом, что ST также является одним из самых безопасных хот-хэтчей на рынке, благодаря стандартному контролю тяги и устойчивости, системе векторизации крутящего момента, мощным тормозам и набору подушек безопасности.
Автоматическая тормозная система также была модернизирована и теперь работает со скоростью до 31 мили в час. Все это вместе помогло Focus ST получить максимальную оценку в пять звезд в тестах безопасности при столкновении Euro NCAP. Кроме того, Ford предлагает такие опции, как пакет помощи водителю, который добавляет предотвращение столкновений, мониторинг слепых зон и помощь в удержании полосы движения, чтобы сделать Focus ST немного безопаснее — вы также можете указать адаптивный круиз-контроль.
Однако это еще не все хорошие новости. В нашем обзоре удовлетворенности клиентов Driver Power 2014 года компания Ford не преуспела, заняв разочаровывающее 25-е место из 33 производителей.Что еще хуже, линейка Focus заняла 133-е место из 150 автомобилей — ему удалось только 115-е по надежности и 139-м по качеству сборки.
Надеюсь, что некоторые из этих проблем будут решены с помощью модернизации текущей модели, но мы будем внимательно следить за тем, как диапазон работает в будущих исследованиях.
На все автомобили Ford предоставляется трехлетняя гарантия / 60 000 миль, что является средним показателем для этого класса. Покрытие также включает годовое покрытие дорожной поломки, но вы можете купить продление гарантии.
Как правило, в связи с массовым рыночным характером Focus ST затраты на плановое обслуживание должны быть разумными. Вы можете купить предоплаченный пакет обслуживания для автомобиля, который стоит 340 фунтов стерлингов на два года или 570 фунтов стерлингов на три года, но вы должны потратить деньги перед первым обслуживанием.
При необходимости вы также можете воспользоваться планом Service Assure, который распределяет расходы на обслуживание по ежемесячным платежам. Покупатели также должны знать, что Focus ST, скорее всего, проглотит шины из-за всей этой мощности.
Функции безопасности и оценки безопасности — важные детали автомобиля, о которых часто забывают, когда кто-то делает покупки для нового автомобиля. Конечно, вы можете быть знакомы с автомобилями, которые , а не , так защищают, но самые безопасные автомобили иногда игнорируются. Вы будете удивлены, узнав, что некоторые из самых впечатляющих моделей на рынке также являются самыми безопасными, а у Ford есть множество автомобилей, получивших пятизвездочные оценки безопасности.
Если вы хотите уделять первоочередное внимание безопасности при поиске нового автомобиля (и, честно говоря, он обязательно должен быть в верхней части списка), взгляните на наш путеводитель по самым безопасным автомобилям Ford.Если вы в этом уверены, вам не терпится отправиться в местное представительство Ford в Нью-Гэмпшире …
2014 Ford Focus ЭлектрическийМодели Ford Focus в целом были хорошо приняты Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA). Все трое получили пятизвездочные оценки, но во всех категориях победила электрическая модель (она также получила отличную оценку Страхового института дорожной безопасности).В то время как все три автомобиля получили пять звезд за боковой краш-тест, только Focus Electric получил пять звезд за лобовой краш-тест и тест на опрокидывание.
Если подумать, как был построен электрический внедорожник, неудивительно, что он получил такие высокие оценки безопасности. 55% кузова автомобиля изготовлено из «высокопрочной и сверхвысокопрочной стали» (как описывается в брошюре об автомобиле), и Ford также включил в комплект поставки «луч, поглощающий фронтальные удары из сверхпрочной борсодержащей стали», рельсы. которые были «спроектированы для передачи ударных сил на конструкцию крыши», а также некоторые «развязывающие крепления для электродвигателя.«В довершение всего, Focus Electric также имел ту же архитектуру лобового столкновения Trinity, а также боковую защиту и архитектуру улучшения салона, за которые хвалили бензиновый Focus.
В автомобиль также входит множество стандартных функций, в том числе подушки безопасности водителя, боковые, пассажирские и задние подушки безопасности, четырехколесная антиблокировочная тормозная система, система помощи при торможении и противобуксовочная система. Также есть некоторые инновационные технологии, в том числе AdvanceTrac с системой контроля устойчивости при крене, которая помогает водителю контролировать свой внедорожник, анализируя скорость крена, угол крена, скорость рыскания и поперечное ускорение
. 2015 Форд ФьюжнFusion 2015 года также получил отличную общую оценку безопасности от NHTSA, получив пятизвездочную оценку в переднем краш-тесте и четыре звезды в боковом краш-тесте и краш-тесте при опрокидывании.
Среди средств безопасности автомобиля — восемь стандартных подушек безопасности и ремни безопасности второго ряда, которые помогают свести к минимуму возможные травмы при авариях. Датчик серьезности столкновения поможет в срабатывании этих подушек безопасности, так как он поможет распознать, насколько серьезна авария и какую стратегию следует использовать в отношении подушек безопасности.
Среди технологических особенностей — система стабилизации AdvanceTrac (которую мы описали в других профилях), а также интеллектуальная система полного привода, которая помогает сбалансировать крутящий момент между передними и задними колесами для улучшения управляемости и увеличения тяги.«Это будет особенно важно во влажных условиях, но вам не нужно беспокоиться о том, что ваш седан поскользнется и поскользнется.
Чтобы сделать автомобиль еще более желанным, 22 500 долларов вполне разумны. Вы не найдете другой автомобиль, который мог бы предложить такое же сочетание мощности, роскоши, экономии топлива и (конечно) безопасности.
Форд Ф-150 Грузовик Fordбыл единственным отобранным в категории «большой пикап» в рейтинге лучших автомобилей года по версии IIHS в 2015 году, а также получил пятизвездочный рейтинг от NHTSA.Если вы ищете безопасный пикап, другого выхода действительно нет.
Все начинается с конструкции безопасности, поскольку Ford включал в себя «высокопрочный корпус из алюминиевого сплава военного класса и стальную раму из высокопрочной стали». Бренд неустанно тестировал свои технологии, подвергая F-10 более 10 миллионам миль испытаний, а также «обширное компьютерное моделирование и краш-тесты, чтобы гарантировать его структурную целостность при ударах спереди, сбоку, сзади и при опрокидывании».
Есть также «эксклюзивные» задние ремни безопасности, которые лучше распределяют силу удара по туловищу.Есть ожидаемая система AdvanceTrac, а также Curve Control (которая помогает водителю поворачивать при превышении скорости) и Trailer Sway Control (которая предотвращает раскачивание вашего прицепа или кемпера во время движения).
В остальном F-150 включает в себя все четыре колеса антиблокировочной системы тормозов, контроля тяги и электронного контроля устойчивости.
2015 Форд ЭджВнедорожник официально является одной из самых безопасных моделей прошлого года, поскольку он получил пятизвездочную оценку в общем рейтинге транспортных средств от NHTSA.Награда за безопасность присуждается через год после того, как Edge получил четыре звезды, и было ясно, что Ford уделяет приоритетное внимание безопасности для своей модели 2015 года.
Бренд включает в себя инновационные технологии, такие как AdvanceTrac, их технологию предупреждения о столкновении (которая предупредит вас и автоматически замедлит ваш автомобиль, если он обнаружит неизбежную аварию), помощь по мониторингу слепых зон (которая помогает предупредить вас о любых водителях, которые могли пробраться рядом вы, пока вы пытаетесь сменить полосу движения), и ассистент движения по полосе (который помогает вашему автомобилю не дрейфовать на другую полосу).
The Edge предлагает множество других функций безопасности, в том числе передние, боковые и шторные подушки безопасности. Также есть надувные ремни безопасности на задних сиденьях (которые доказали свою эффективность в предотвращении различных травм) и активная подушка безопасности в перчаточном ящике (которая, мы надеемся, должна предотвратить любые неприятные травмы ног). Также есть четырехколесная антиблокировочная тормозная система, помощь при экстренном торможении, контроль устойчивости, контроль тяги и контроль давления в шинах.
Если вы ищете безопасный семейный автомобиль, действительно нет другого выбора, кроме отмеченного наградами Ford Edge.
Ford предлагает множество различных автомобилей, получивших признание за свою безопасность. Даже если вы не всегда уделяете первоочередное внимание показателям безопасности, не так много моделей Ford не получили похвалы за свои усилия.
Если мы вас убедили, вам следует отправиться к Ирвину Форду в Лаконию, штат Нью-Гэмпшир. Вы должны найти большинство из перечисленных выше транспортных средств и многие другие, и вы сможете выехать со стоянки на новой машине в кратчайшие сроки!
Внимание , les normes changent au Cours du temps ! Une voiture bénéficiant de 5 étoiles il y a 10 ans n’est pas aussi sûre qu’une voiture qui en bénéficie autant aujourd’hui. Voir ледяной là pour plus de renseignements.
Essai Ford B-max (plus, moins, fiabilité, rappels, avis…)
Essai Ford C-Max (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Essai Ford Edge (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Essai Ford Fiesta (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Essai Ford Fiesta (plus, moins, fiabilité, rappels, avis…)
Essai Ford Focus 2 (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Essai Ford Focus 3 (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Essai Ford Focus 4 (plus, moins, fiabilité, rappels, avis…)
Essai Ford Galaxy (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Essai Ford Galaxy (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Essai Ford Kuga (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Essai Ford Kuga 2 (plus, moins, fiabilité, rappels, avis…)
Essai Ford Mondeo 3 (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Essai Ford Mondeo 4 (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Essai Ford Puma (plus, moins, fiabilité, rappels, avis …)
Essai Ford S-Max (plus, moins, fiabilité, rappels, avis.