Menu

Коробка powershift отзывы – Все о коробках PowerShift

7000 американских автовладельцев подали в суд на компанию Ford — журнал За рулем

Многие российские автолюбители с недоверием относятся к роботизированным коробкам с двумя сцеплениями. Оказывается, не они одни: утомленные плохой работой коробок Ford PowerShift американцы решили, что с них хватит, и подали на производителя в суд.

Исковое заявление, подготовленное юридической фирмой Stern Law PLLC, объединило владельцев Фокусов 2012–2016 модельных годов и Фиест 2011–2016 модельных годов, оснащенных автоматическими коробками PowerShift. Дело будет рассматривать Окружной суд округа Уэйн в Детройте. Суть претензий истцов сводится к тому, что коробка передач PowerShift работает ненадлежащим образом, а именно «дрожит, дергается, проскальзывает, быстро изнашивается, медленно переключает передачи, приводит к неожиданным и самопроизвольным ускорениям», все это негативно сказывается на безопасности автомобиля, снижает его рыночную стоимость, доставляет владельцу нравственные страдания. Истцы требуют, чтобы каждому из них была выплачена адекватная компенсация.

Издание Automotive News запросило комментарий у фирмы-производителя, но там давать какие-либо пояснения по судебному делу отказались, заявив, что «Ford предоставляет своим клиентам автомобили наивысшего качества».

Наши американские коллеги также сообщают, что о проблемах с коробками PowerShift в Америке известно уже давно и что Ford выпустил более 20 технических предписаний для дилеров, которые должны были улучшить качество работы капризного агрегата. В 2014 году производитель увеличил гарантию на коробки PowerShift с пяти лет и 60 тысяч миль (96 560 км) до семи лет и 100 тысяч миль (160 900 км), чтобы клиенты не опасались непредвиденных расходов.

Нынешний судебный иск в связи с коробками PowerShift не первый: в 2012 году с аналогичными претензиями к Форду обратились в суд калифорнийские автовладельцы. В апреле этого года стороны заключили мировое соглашение.

  • В обзоре нашего эксперта о том, с какими техническими особенностями подержанную машину лучше не брать, преселективные коробки передач с двумя сцеплениями стоят на первом месте.

Фото: Ford

www.zr.ru

Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (с. 8)

цитата
Прикинь, если в мозгах коробки что то глюканёт  и она на 120 км/ч врубит «заднюю»

Да не надо ее так боятся то! А прикинь если на механике на 120 случайно заднюю включишь?…

Запретить значит надо все то, что само думает что ли? ))) А по сути она быстрее в аварийку уйдет чем что то не то включит, гидравлика так же глюкнуть может, но я не слышал таких случаев ни разу.

цитата
Тойота чайзер у соседа, года этак 1990. Ездит, собака, и не ломается. Пробег далеко за 300 000 км.

даже начинать обсуждение этого не хочу, дабы не верю в сказки, без обид.
Пример из жизни: два чела, одинаковые машины, пробег почти одинаков и очень маленький, комплектации немного отличаются, абсолютно одинаковое тех состояние, все работает идеально, один всегда жалуется: «Я у соседа спрашиваю про машину, а он и говорит, что у него и расход нормальный, и машиной он доволен, и тянет хорошо и не беспокоит его ни чего, а мне вот попалось г…о какое то…»

Я постоянно слежу за этой темой, мне просто интересно чем эта эпопея закончится, я думаю автопроизводители скоро сломят советские стереотипы об автомобиле у нашего народа.

Единственная проблема, которую я здесь вижу — это отсутствие стандартизации и статистики. Вся тема на уровне личных ощущений. Ни кто, кроме производителя, которого так любят здесь все хаить, тут не пытался стандартизировать для сравнения эти рывки и вибрацию (так называемая пила), все на уровне: «…у меня дергается, заставил ОД поменять коробку в сборе, пошли на встречу, поменяли..»,
и у другого, после прочтения 5 страниц этой темы: «…О! У меня тоже ведь дергается!!! Пойду тоже мозги повыношу, а то вдруг гарантия кончится и кпп навернется, а на продленку денег жалко, за кредит ведь платить надо…»

Как то так я вижу данную тему. Если честно, то жалко ФМК и их горячую линию.. Придумали авто на свою голову, хотели как лучше, а получилось как всегда.. И главное идут ведь на встречу, и эвакуация бесплатная и продленку разрешили покупать в любой момент, но это же все деньги!… На ТО лучше по дешевле свои расходники купить, вместо продленки лучше на форуме жаловаться… Пора поменять уже свое отношение к вещам, это всего лишь вещь, технически сложная причем, она должна отработать определенный ресурс и на переработку. Это уже далеко не те примитивные, механические

цитата
Тойота чайзер у соседа, года этак 1990

цитата
Ниссан у приятеля года хе зе какго, 1988
, раньше ценности другие были.

В очередной раз призываю всех не паниковать а ездить нормально на машине, не делать того чего не просят, не ждать поломки,

а покупать гарантии… Сломалось — починили, 3 раза сломалось, сдал авто продавцу. Есть закон, и не надо ни чего изобретать! В любом случае любой спорный вопрос будет рассматриваться в суде на основании того же закона и не более.. От того что тут брызгать слюной и не предпринимать ни каких действий, лучше не станет. Должна быть четкая конкретика, четкие требования и опять же на основании закона…

ffclub.ru

Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (с. 364)

Трансмиссия PowerShift®

6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.

Преимущества:

Повышенная эффективность использования топлива:

Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;
Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.

Характеристики PowerShift®:

Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая — 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.

Конструктивные улучшения:

Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.

Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой:

Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач — или после того, как выключен двигатель.

Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®:

Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.

x

ffclub.ru

Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (с. 608)

Всем привет. У меня FF3 и заветный пауэр, 2.0, 150 л.с., 2014г., Пробег 30 000 км. (проверяла).
Что имею: плавающую вибрацию двигателя, дрожь при трогании (иногда рывки) при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3, то есть, то нет, то слегка, то конкретно рывки. Когда приобретала отзывы читала, мнения разделились. Но все же Форд мне более симпатичен, чем Киа, Хендай, Шкода и пр. Купила.
Как живу теперь:
1. После автомата, на котором можно резко ускоряться, поддать газку, притормозить резче, было трудно перестроиться по началу к езде на этой нежности, но тем не менее, чем плавнее трогаться и тормозить, тем меньше дрожи и рывков, иной раз и совсем чуток есть. Меньше резких движений, меньше резких торможений. На скорости переключения вообще не заметны, машина летит. Пробки — зло, дергаешься как придурок потом после них при трогании от нагревания сухонькой коробочки, но если проехать пару км без торможения на скорости все выравнивается. , остывает наверное)) хз..
2. Переключение при остановке более 10 сек на Нейтраль, вот тут печаль , кто-то скажет бред, не надо, но делаю так, да и привыкла уже, как на механике.
3. Вибрация двигателя, ну тут ничего нельзя сделать, проверено все, что можно. Может прошивка вопрос решит какая.
Сегодня я была «У Пчелы», общалась с ребятами на темы все. Калибровку сцепы смогли сделать с 4-ого раза, ошибок никаких нет при чтении, дрожь не ушла в итоге, сохраняется. По движку вопросов нет с точки зрения железа. Вообщем итог такой, ездить и смотреть дальше.

Неугомонная моя душа проявила дерзость позвонить Оф. Дилеру и уточнить о продленной гарантии на эти сцепы. Мне ответили, что FF3, выпущенные до 09.2013 имели право на доп гарантию (замену сцепы) в течение 48 месяцев, типа у меня все уже обновленное производителем должно быть, 2014 же год выпуска, хм… Ну тогда, подумала я, я сейчас вас вопросами завалю, итак со слов:
1. Для движка 2.0 плавающая вибрация это НОРМАЛЬНО, вот такой грех у 2.0
2. Производитель ДОПУСКАЕТ минимальную дрожь/рывки при трогании, переключении скорости, у него даже есть система по диагностике нормы дрожи/рывков, можно сделать диагностику отклонений рывков!!! и выявить насколько все печально у меня, далее по ситуации.
3. Калибровка сцеплений с пробегом не всегда осуществляется с первого раза и это НОРМАЛЬНО!!! что вышло с 4 раза. Вот так, да, нормально…особенность такая.
4. Ставить на нейтраль при остановке НАДО: в ранних рекомендациях производителя было указано при остановке более, чем 30 сек, потом поменяли на 10 сек, а теперь всегда, при каждой остановке. Встали и сразу нейтраль дернули, такая вот рекомендация самого производителя. Но мастер по гарантии предложил придерживаться золотой середины — это более 10 сек. Так же он добавил, что если нет ошибок никаких на панели приборов, то как минимум TСM в норме д.б. Общая рекомендация — замер рывков или отслеживание в динамике..

Короче дальше я попросила переключить меня на сервисного мастера и там уже подсчеты пошли по нормо-часам и денежкам, я знала, что много, но там еще более запредельные цены, чем у неофициалов, что вполне ожидаемо.

Итог: Что делать? Забить и дальше нежно ездить или заморочиться, потерять многА тысяч на разбор, возможный ремонт и сбор, или еще хуже полной замене? Поделитесь опытом, может профмастерами по пауэр. Спасибо.

ffclub.ru

Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (с. 288)

А теперь я выскажу мнение, касательно возврата автомобиля заводу или дилеру, через суд.

Там насколько я понял оказалась коробка, дефектной, если дело происходит в Санкт-Петербурге есть дилеры, это не такая проблема как в маленьком городе, мне кажется не так сложно найти одного из дилеров, который приговорил бы замену коробке.

Вырезка из статьи, какая-то попалась по их тематике.

Давай-те разберем:

цитата:
А меньше чем через год езды стали прослеживаться рывки при переключении передач автоматической коробкой, и появились странности в работе рулевого управления. То есть вещи попросту опасные для жизни. Мне перепрограммировали блок управления двигателем, поменяли подшипник на руле. Толку не было — машина по-прежнему двигалась рывками, при поворотах руля появился странный звук. На сервисе мне порекомендовали заменить всю рулевую стойку, но делать это по гарантии отказались. Мол, не доказано, что это производственный брак», — рассказал Торопов.

Через 13 месяцев после покупки «Форда» машина просто отказалась заводиться.

Я так понимаю что дергания это сцепление(или течь сальника первичного вала), с которым столкнулись почти все владельцы двигателя 1,6 ну так его меняют по гарантии.

Дальше читаем,

цитата:
мне перепрограммировали блок управления
, перепрограммировали ДВС при дергании АКПП ? странно, очень странно.
цитата:
На сервисе мне порекомендовали
— на каком сервисе ?

Что касается рейки,

цитата:
На сервисе
назови дилера она помойму у всех стучит, я к сожалению незнаком с ЭУР.

И дальше, отказ запуска ДВС, это смерть ТСМ.

Почему этот товарищ не обратился к другим дилерам, я вообще дилера «евромоторс» в списке дилеров форд не нашел на официальном сайте. Я по себе знаю, каково это, когда дилер не способен выполнять гарантийный ремонт, это бездельники, я уже писал кто это, и перед тем как сдавать машину, нужно обращаться в Форд Соллерс, и решать с ними вопрос, куда к какому дилеру, если вы пишите с наездами типа вот вы мне должны то да се, я могу сказать что никакого желания с Вами контактировать нету, если вы корректны, и убедительны, Вам всегда помогут.

Далее какая-то мутная история, и мутный сайт ради дешевого пиара начинает писать 1 большую новость и 2 маленьких, больше похоже на заказуху, с желанием подчеркнуть что мол Форд ну плохая компания.

Мне все это претит.

Если вы почеловечески обращаетсь в Соллерс, то как правило идут на встречу, если автомобиль гарантийный, то меняют все бесплатно(запчасть + работа).

Если вы не грамотны, и не умеете общаться, а можете только требовать, ни у кого с Вами нету и не будет желания, что-либо делать.

У этого товарища было желание срубить бабло, он не требовал не подменный автомобиль хотя мог попросить, и сразу же стал вызывать резонанс, в соц. сетях типа drive2.

ffclub.ru

Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (с. 269)

Трансмиссия PowerShift®

6-ступенчатая автоматическая трансмиссия PowerShift® устанавливается на моделях 2015 г. Focus, Fiesta и EcoSport с двигателями 1,6 л, предоставляя большую эффективность расхода топлива и удобство вождения. Благодаря своей уникальности и последним конструктивным улучшениям трансмиссии, следующая информация может помочь вам лучше объяснить преимущества данной трансмиссии.

Преимущества:

Повышенная эффективность использования топлива:

Обеспечивает сокращение расхода топлива на 7-9% в сравнении с традиционной автоматической коробкой переключения скоростей;
Конструкция сухого сцепления исключает потери вследствие перекачки трансмиссионной жидкости;
Меньший размер = сниженный вес;
Хорошие эксплуатационные качества;

Более быстрое переключение скоростей;
Технология двойного сцепления обеспечивает постоянный крутящий момент на ведущих колесах.

Характеристики PowerShift®:

Сконструирована в виде двух отдельных трансмиссий, установленных в ряд, одна с передачами 1-3-5 и другая — 2-4-6;
Используется конструкция с двойным сухим сцеплением с электронным управлением переключением скоростей. В результате занимает меньше места (поскольку не имеет преобразователя крутящего момента) и способствует снижению общей массы автомобиля;
Создает прямое механическое соединение с двигателем, сочетая технологии автоматического и механического переключения скоростей.

Конструктивные улучшения:

Новые передаточные числа с более широким диапазоном, для повышения эффективности;
Усовершенствованное управление передачами для более плавного переключения;
Улучшения в части калибровки, обеспечивающие более плавное движение при малом ускорении и при движении в высокогорных условиях и/или при высокой температуре воздуха;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне;
Изменение материала сцепления для лучшей работы в широком диапазоне температур;
Улучшения для более плавного переключения скоростей при малом ускорении;
Улучшения в части усилий, прилагаемых к рычагу переключения передач, за счет изменений в системе блокировки трансмиссии при парковке, облегчающие трогание с места, в особенности при остановке на склоне.

Что ожидать?При эксплуатации трансмиссии PowerShift® могут возникать следующие проявления, которые являются нормой:

Небольшая вибрация при слабом ускорении или во время движения по инерции, когда трансмиссия повышает или понижает передачу;
Жесткое переключение передач при агрессивном ускорении;
Механические звуки при переключении передач — или после того, как выключен двигатель.

Важные рекомендации, чтобы в полной мере ощутить достоинства трансмиссии PowerShift®:

Для более плавной работы воздерживайтесь от частого резкого нажатия педали газа при езде;
При трогании с места большее ускорение обеспечит более плавную работу сцепления;
При движении с частыми остановками оставляйте достаточное расстояние между вашим и впереди идущим автомобилем; это позволит вам двигаться плавно;
При остановке на склоне держите ногу на педали тормоза до тех пор, пока вы не будете готовы двинуться с места; медленное движение автомобиля на небольшом уклоне без ускорения приведет к износу сцепления;
PowerShift® имеет период приработки в течение первых 1500-2000 км, когда она постоянно выполняет электронные настройки для оптимизации переключения скоростей и ускорения.

x

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.