Добрый день! Соната 5 2.7 , стоишь на драйве в основном на холодную АКПП подпинывает. Масло, вроде, в норме. Толчков при езде нет. Что может быть? (Вадим)
Добрый день, Вадим. Пинки автоматической трансмиссии — это одни из немногих типичных неисправностей, характерных для коробок-автомат. Больше информации о причинах и решении этой проблемы вы найдете ниже.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Давайте вместе разберемся, по каким причинам автоматическая трансмиссия может пинаться. На практике такая проблема, как сложилась у вас, непосредственно с режимом D, является наиболее распространенной. Такая неисправность часто происходит на автомобилях японского производства, но и корейцы — не исключение. Пинаться трансмиссия может и на холодную, и на горячую, причин тому может быть несколько.
К примеру, часто это происходит из-за смазки, отработавшей свой ресурс эксплуатации. Если трансмиссионное масло потеряло характеристики и не может выполнять возложенные на него функции, АКПП может работать некорректно. Замена расходного материала зачастую помогает решить сложившуюся проблему. В этом же случае причиной неисправности может служить и фильтрующий элемент, поэтому его также не стоит забывать менять.
Автомобиль Хенда Соната 5Но на практике такие меры далеко не всегда столь эффективны, как хотелось бы, но если агрегат стал работать неправильно, то прежде всего необходимо начать именно с них. Если же проблема осталась, то мы рекомендуем осуществить более тщательную компьютерную диагностику. Полная проверка агрегата даст возможность оценить его состояние в целом и определить все имеющиеся неисправности трансмиссии. Пройти диагностику можно в специализированном центре, где мастера проверят авто на специально предназначенном для этого оборудовании.
Но это можно сделать и самостоятельно. Подключив к диагностическому разъему тестер и ноутбук, вы сможете в домашних условиях считать все коды ошибок и по этим результатам сделать выводы, что в первую очередь необходимо поменять. При отсутствии опыта советуем обратиться к специалистам или промониторить наш ресурс — здесь достаточно информации о компьютерной диагностике.
Если вы столкнулись с проблемой пинков агрегата на горячем двигателе, то это может иметь более печальные последствия. Иногда пинки на горячую являются следствием поломки гидроплиты, то есть заклинивании механизма блокировки гидротрансформатора.
Предлагаем вам ознакомиться с процессом разбора АКПП (автор видео — Александр Сорокин).
avtozam.com
Пинается коробка автомат — эта проблема характерна для многих автомобилей, на которых установлена АКПП. Многие водители впадают в панику, если обнаруживают подобное явление на своем стальном коне. Однако не стоит поддаваться панике, ведь на самом деле причин может быть огромное количество и не все они страшные.
Попробуем разобраться с основными причинами, которые приводят к тому, что коробка автомат начинает пинаться, и выяснить как бороться с этим явлением.
Итак, начать стоит с наиболее часто встречающегося случая, когда пинается коробка автомат при включении режима D. Это наиболее распространенный случай, причем касается подобная проблема практически всех авто, на которых установлены автоматы.
Подобная проблема может возникать при переключении на холодную или же на нагретой коробке. В обоих случаях причин может быть несколько.
Например, пришла пора попросту заменить масло в автоматической коробке передач. Так же не стоит забывать и про фильтр. Эти меры не всегда помогают, но в том случае, если пинается коробка автомат, стоит начать именно с них.
Если АКПП продолжает беспокоить, то лучше всего провести полную диагностику. Для этого существует множество специализированных центров, в которых работают люди, знающие толк в «автоматах».
Если речь идет о переключении на D на горячем двигателе, то вполне возможно придется ремонтировать гидроплиту. То есть причина кроется в том, что подклинивает блокировка гидротрансформатора.
Так же очень часто пинаться коробка автомат начинает при переключении на заднюю скорость. Здесь так же может быть несколько причин. Например, может не срабатывать датчик на коробке. В этом случае стоит немедленно направиться на диагностику в ближайший сервис. Там обязательно помогут решить проблемку. Однако не всегда датчики виноваты.
Коробка автомат может пинаться не из-за электроники, а из-за механики. Так же, как и в первом случае, можно попробовать заменить масло в коробке и фильтр. Примерно в тридцати процентах случаев эта мера помогает.
Кстати, не всегда виноваты сами датчики, может возникнуть проблема с пинками из-за неисправности разъемов, к которым подключаются датчики. Их так же стоит обязательно проверить.
Если пинаться коробка автомат начинает при переключениях с одной скорости на другую, то некоторые из этих действий могут помочь:
Таким образом, пинающаяся коробка автомат — это еще не приговор. Вполне возможно, что необходимо попросту заменить масло и фильтр.
Всегда стоит помнить о том, что для исключения проблемы необходимо делать полную диагностику в специализированном сервисе. Профессионалы обязательно помогут в решении такой сложной задачки.
Разумеется, с работой может справиться и сам автовладелец, но только при наличии специального оборудования и соответствующих знаний и опыта.
Многие водители хотят знать: вариатор или автомат — что лучше, но на этот вопрос нет однозначного ответа — каждый из этих вариантов имеет свои плюсы и минусы.
Вас может заинтересовать статья как подобрать моторное масло по марке автомобиля.
Как рассчитать расстояние между городами для легкового автомобиля — https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/interesnoe-dlya-voditelej/raschet-rasstoyanij.html. Лучше все планировать заранее.
Видео — возможно с этого следует начать проверку и диагностику в случаях, когда пинается АКПП:
Может заинтересовать:
Добавить свою рекламу
Добавить свою рекламу
Добавить свою рекламу
Добавить свою рекламу
voditeliauto.ru
Просто они обладают слишком низкой температурой для нормального функционирования, из-за чего образуются толчки.
Решить проблемы несложно. Надо просто:
При переключении с первой передачи на третью могут возникать характерные пинки. Чаще всего это происходит из-за износа некоторых рабочих компонентов трансмиссии.
Дергание на холодную либо же на горячую могут возникать по таким распространенным причинам:
Для разрешения данной проблемы можно предпринять несколько несложных шагов, среди которых можно отметить:
Почему дергается автомат при переключении? Дергание транспортного средства зачастую возникает во время переключения.
Алeксей_SПб 13.11.2015, 20:07 # 4ст. Акпп? Пробег и история замены АТФ? Что заливалось? ss141120 16.11.2015, 08:52 # Пробег 246 000, проблема началась где-то на 195 000, замена масла по регламенту каждые 50 тыс., меняли в Плеяде, масла штатные (по названиям не могу сказать). Да, 4-ступка.Камень в мой склероз — когда-то потаскал (по незнанию) товарища на гибкой сцепке, километров 10.
Но проблема проявилась не сразу после таскания его, а где-то месяца через три. После этого делал полную замену масла (как сказали в Плеяде — методом выдавливания) — после этой замены проблема минимизировалась, ну а потом начала опять проявляться.
Алeксей_SПб 16.11.2015, 10:38 # У меня тоже была 4АКПП, только пробег был меньше. Но я менял атф через смену масла в двигателе, т.е. где-то раз в 20 тыщ.
Иногда толчки появляются при включении задней передачи. Это указывает на наличие проблем с датчиком, гидравлическим трансформатором.
Эти компоненты трансмиссии могут выходить из строя. Для точного определения проблемного узла требуется проведение компьютерной диагностики. Толчки в данном случае могут возникать из-за неправильного срабатывания датчиков, отсутствия нормального уровня прогревания автомобиля.
Поэтому надо просто проверить датчик, прогреть машину. Толчки во время переключения необязательно могут возникать из-за непосредственной поломки внутри самой коробки.
Если на горячем двигателе начинают возникать толчки при переключении или использования режима «Драйв», необходимо отремонтировать гидравлические плиты. Именно из-за них зачастую появляются соответствующие проблемы. Надо понимать, что эта работа является достаточно сложной, трудоемкой и дорогостоящей. Если пинки возникают во время торможения, это свидетельствует о проблемах с работой гидравлического блока и фрикционов.
В этом случае проблема разрешается только через снятие коробки и ее полную разборку. Необходимо в обязательном порядке заменить поврежденные механические элементы, фрикционы.
Надо понимать, что соленоиды обладают ограниченным эксплуатационным сроком. Чаще всего они могут проработать до сотни тысяч километров пробега.
После этого обязательно потребуется замена. При возникновении толчков желательно провести диагностику для максимально точного выявления причин.
Дергается АКПП при переключении? Проверьте состояние масла Не забудьте, что после замены масла нужно поменять/почистить/продуть фильтры и форсунки, проверить свечи и заменить негодные, при необходимости, промыть дроссельный узел, проверить состояние прокладок и заменить те, которые вызывают недоверие. В более серьезных случаях может понадобиться промывка или замена клапанов.
Только делать все это нужно не в один день, а постепенно, что бы знать, в случае чего, что могло стать причиной той или иной проблемы. Дергается АКПП при засоренных фильтрах, клапанах… Если дергает АКПП зимой на холодном двигателе, то желательно подождать пока масло прогреется до рабочих температур.
Пинается коробка автомат — эта проблема характерна для многих автомобилей, на которых установлена АКПП. Многие водители впадают в панику, если обнаруживают подобное явление на своем стальном коне. Однако не стоит поддаваться панике, ведь на самом деле причин может быть огромное количество и не все они страшные. Попробуем разобраться с основными причинами, которые приводят к тому, что коробка автомат начинает пинаться, и выяснить как бороться с этим явлением. Итак, начать стоит с наиболее часто встречающегося случая, когда пинается коробка автомат при включении режима D. Это наиболее распространенный случай, причем касается подобная проблема практически всех авто, на которых установлены автоматы.
Подобная проблема может возникать при переключении на холодную или же на нагретой коробке. В обоих случаях причин может быть несколько.
И слишком низкий и слишком высокий уровень плохо отражается на работе коробки. При переключении АКПП машина дергается? Проверьте уровень масла Если уровень нормальный, проверьте еще состояние масла. По рекомендациям замена масла должна проходить через 30 тыс. км, но на большей территории России эксплуатация автомобилей происходит в тяжелых условиях (для машин, конечно), что сокращает рабочий ресурс масла. Потому проверяйте его состояние чаще. Масло должно быть чистым, желательно без изменений цвета и точно без посторонних примесей и запахов. Если какое-то из условий не выполняется, лучше заменить. Продолжая ездить на грязном, с большой вероятностью угробите не только АКПП, но и двигатель.
fundsnet.ru