Наша компания «Япа» реализует контрактные АКПП из Японии. У нас можно приобрести коробки автомат для японских автомобилей следующих марок: Тойота, Лексус, Мазда, Ниссан, Инфинити, Хонда, Мицубиси, Субару. Предоставляем услуги доставки запчастей по России и установки на авто. Работаем БЕЗ посредников, ТОЛЬКО прямые поставки! Являемся участником ВЭД, есть подтверждающие документы!
Мы самостоятельно летаем в Японию для выбора и покупки АКПП. Отсутствие посредников позволяет устанавливать доступную стоимость на наши запчасти. Все автоматические коробки автомат реализуются без пробега по России, для подтверждения своих слов мы предоставляем таможенные декларации. В компании работают опытные специалисты, которые визуально проверяют японские агрегаты на отсутствие дефектов. Это дает возможность гарантировать их работоспособность.
На официальном сайте Япа представлен не весь каталог трансмиссий.
Каждая коробка автомат проверяется Вами в течение 14 дней с момента получения или в течение 30 дней — при условии установки трансмиссии в нашем СпецСервисе. Если в процессе эксплуатации наблюдаются проблемы с трансмиссией, наши сотрудники оперативно заменят его на другой.
В нашей компании Вы можете не только купить АКПП, но и сразу установить автоматическую коробку на автомобиль. При этом потребуются расходники (масло, сальники). Процесс установки занимает минимум времени, в среднем — 1 рабочий день. После замены трансмиссии обязательно осуществляется тест-драйв автомобиля. Оплата проводится только после установки и успешного испытания. Если коробка не поехала (случается очень редко), мы устанавливаем другой агрегат бесплатно. Окончательная цена включает только первую установку.
Стоимость АКПП из Японии от нашей компании вполне доступная. Покупка японской коробки намного выгодней, чем нового агрегата. Автовладельцы с этой страны бережно относятся к своим машинам. Поэтому АКПП даже с большим пробегом прослужат еще десятки лет. Обратившись в «Япа», вы гарантированно выберете подходящую коробку автомат.
Контрактные АКПП в Екатеринбурге— одна из популярных групп товаров, которые автолюбители покупают с авторазборок Екатеринбурга. Оно и не мудрено — при выходе из строя автоматической коробки передач, вариант покупки оригинальной или новой дубликатной АКПП даже не рассматривается — цена может превышать себестоимость самого автомобиля. Вариант капитального ремонта трансмиссии так же бывает не столь выгоден: слишком уж капризный агрегат, требующий идеального качества заменяемых деталей и ювелирной работы по сборке и наладке. К сожалению, в современных реалиях это практически нереально — и гарантировать долгосрочную работу АКПП после ремонта вам никто не будет.
Контрактные АКПП, купленные в Екатеринбурге — делятся на 2 вида:
АКПП из Японии – выгодное решение вопроса замены коробки. Оригинальные комплектующие отличаются качеством и доступной ценой. АКПП с японской авторазборки гарантированно имеют значительный ресурс надежности, не требуют ремонта и дополнительных затрат. Такие запчасти в обязательном порядке проходят предпродажный тест на качество. В Японии контрактные АКПП с выработанным ресурсом попросту не попадают на аукционы.
Мы предлагаем только качественные контрактные АКПП в Екатеринбурге и с доставкой в регионы.
Наша компания гарантирует поставку оригинальных запчастей заводской сборки, высокое качество сервиса, оперативность выполнения заказов. На нашем складе всегда в наличии б/у АКПП на самые популярные модели «японцев». Контрактная коробка передач – рациональная экономия на ремонте авто.
Планируете выполнить профилактический или капитальный ремонт автомобиля? Ищете качественные контрактные АКПП или двигатели? Хотите избежать необоснованных затрат на приобретение оригинальных комплектующих?
Обратитесь в автосервис «Турбо 61». Мы предложим Вам широчайший ассортимент высококачественных запчастей, лучшие цены и оперативную доставку в Ростов-на-Дону, Аксай, Батайск, Азов, Новочеркасск и многие другие города региона.
Останавливая выбор на бу АКПП, автовладелец идет на определенный риск — часто технические параметры комплектующих не соответствуют их реальному состоянию. Чтобы защитить своих клиентов от подобных неприятностей, наш автосервис предлагает комплексную гарантию, основанную на нескольких факторах:
Если Вы ищете фирменные контрактные двигатели в Ростове-на-Дону, способные эффективно прослужить Вам длительное время, обратитесь к сотрудникам нашей автомастерской. Мы не просто поможем Вам сократить расходы на ремонт, но и возьмем на себя сервисные обязательства в случае любых нарушений функциональности.
Чтобы приобрести бу двигатели для автомобиля Вашей марки, не тратьте время на поиск адекватной цены и ответственного продавца, который вовремя доставит необходимую деталь. Автосервис «Турбо 61» предложит Вам обширный каталог деталей, самые привлекательные расценки на все категории запчастей и своевременное выполнение договорных обязательств.
У нас Вы сможете купить продукцию со склада или оформить индивидуальный заказ. Наши сотрудники выполнят поиск и персонально подберут комплектующие с требуемыми параметрами. Продажа и курьерская доставка осуществляются в удобном для Вас формате: уточнить и согласовать условия поставки Вы можете с помощью наши контактных координат.
Контрактные АКПП по доступной цене!
В нашей компании Вы можете купить гарантированно качественные контрактные АКПП по низкой цене.В автосервисе «Трансмишн Профи» вы можете заказать контрактные АКПП, которые гораздо дешевле новых моделей. Решение о замене агрегата принимается на диагностике, включающую в себя несколько этапов: тест-драйв, компьютерное сканирование и дефектовку. В запущенных случаях проводится дефектовка, так как нужно оценить степень повреждения деталей (сколы, царапины, истончение металла, изменение формы).
Много контрактных АКПП в наличии. Есть перебранные Б/У АКПП по очень хорошим ценам.
Внимание
Даем скидку на контрактные АКПП Mercedes 722.6 и 722.9.
Также есть скидки на ряд АКПП для АУДИ и ЛЕНД РОВЕР.
8 (495) 969-00-19
Если мастер после полного осмотра комплектующих на основе полученной информации примет решение о замене АКПП, то мы подберем контрактную модель коробки. Почему это выгоднее? Потому что после тяжелых ДТП или при огромном пробеге выполнять ремонт нецелесообразно – шансы 50/50, так что есть высокая вероятность напрасно потратить время и деньги.
Преимуществом контрактных АКПП является стоимость. Но вы можете возразить, потому что можно приобрести с рук б/у коробку за меньшие деньги и дополнительно сэкономить. Вы правы, зачастую стоимость б/у АКПП привлекательнее, но вы ничего не знаете о хозяине автомобиля и о состоянии агрегата. Если хотите узнать больше, заказывайте дефектовку. Стоит она дорого, занимает много времени, лишний раз расшатывает крепления и нарушает герметизацию. Купить с рук АКПП с исчерпанным ресурсом – проще простого, но деньги вам никто не вернет.
Марка авто | Год выпуска | Артикул | Фото |
Ауди A6 |
2005г |
JBW |
|
БМВ 530 |
2004г |
6HP-26 |
|
БМВ X5 |
2006г |
5HP-24 |
|
Мерседес s500 |
2005г |
W220 |
|
VW passat b6 |
2001г |
EEN |
|
Мерседес viano |
2003г |
W639 |
|
Мерседес gl420 |
1991г |
722.3 |
|
Ленд Ровер discovery 3 |
2004г |
55A0628355K |
|
Мерседес E320 |
2002г |
W211 |
|
Ауди a8 |
2005г |
DTD |
|
Вольво xc90 |
2006г |
30681190 |
|
Вольво s80 |
2006г |
30681182 |
Зачем платить за кота в мешке, когда можно приобрести практически новую контрактную АКПП за минимальную сумму? АКПП сервис «Трансмишн Профи» всегда имеет в наличии на складе контрактные АКПП, которые прошли ребилдинг. У нас вы найдете автоматические коробки передач для автомобилей от Audi, Mitsubishi, Mercedes-Benz, Volkswagen, Nissan и т.д.
Факт
Главным отличием контрактных АКПП от б/у коробок является оригинальность, поскольку ремонт проводится на заводе производителя. Это агрегаты, которые прошли комплексное восстановление на предприятии. Например, компания Mercedes-Benz выполняет разбор и замену деталей в Германии. Возможна даже замена гидротрансформатора и корпуса. В обязательном порядке используются оригинальные расходные материалы и комплектующие. Из-за этого в надежности «автомата» после восстановления на заводе нет никаких сомнений.
Контрактные АКПП в нашем сервисе можно заказать для автомобилей марок:
Дополнительно АКПП сервис «Трансмишн Профи» проводит компьютерную диагностику и тестирует АКПП для проверки на соответствие техническим характеристикам, заявленным производителем. С нами вы на 100% защищены от производственного брака, потому что мы даем гарантию на контрактную АКПП и заключаем договор.
Чтобы узнать больше и сделать заказ, свяжитесь с нашим менеджером по телефону.
Бесплатная консультация:
8 (495) 969-00-19
— 3 места
Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену
Отправьте запрос — получите все предложения на почту:Интересные факты
Чаще всего люди ищут «контрактные акпп», но встречаются и другие формулировки, например:
Самые популярные особенности найденных мест: шины, замена масла в двигателе, покрасить капот, замена двигателя, запчасти для немецких автомобилей, Ford, Toyota, Kia, Lexus, Land Rover.
О́мск — один из крупнейших городов России, административный центр Омской области. Столица Государства Российского (Белой России) в 1918—1920 годах. Столица Сибирского казачьего войска. Является городом-миллионером.
В Омске проходит единственный в России Сибирский международный марафон, удостоенный бронзовым знаком IAAF Road Race.
Население — 1 173 854 чел. (2015). Город является вторым по численности населения в Сибири и восьмым в России.
Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.
О нашей команде
Спасибо за отличное обслуживание клиентов сегодня по телефону. Должен сказать… это был один из моих лучших опытов обслуживания клиентов за долгое время. Респект вам и вашей компании! Хорошего дня!
— Кей
Ты ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ….большое спасибо за ваше прекрасное обслуживание клиентов, выходящее за рамки служебного долга. Пожалуйста, сообщите об этом своему руководителю, и тогда вы получите ОГРОМНУЮ прибавку к зарплате. Я действительно не знаю, что бы я делал без вашей помощи сегодня. Еще раз спасибо!
— Джуди
Большое спасибо за помощь сегодня. Вы, ребята, всегда все делаете легко и хорошо разговариваете по телефону. С нетерпением ждем возможности снова заняться бизнесом.Хороших выходных!
— Брет из Центра импортных автомобилей (Техас)
Просто хотел связаться с вами и сообщить, что мы благодарим вас всех за все, что вы, ребята, делаете. Мы пользуемся сервисным контрактом CARS уже много лет. Возможность предложить контракт на обслуживание подержанных автомобилей помогает успокоить покупателя и продавца.
— Джейсон из Discount Auto Sales Inc.(КС)
Меня зовут Дэн, у нас есть парк подержанных автомобилей в нашем родном городе, и мы пользуемся вашим сервисным контрактом с момента открытия. Нам нравится ваш контракт на обслуживание, потому что он дает нам и нашим клиентам душевное спокойствие. Продолжайте в том же духе, и благодаря Тому, нашему представителю, он всегда на расстоянии телефонного звонка.
— Дэн из Dan McFadden Auto Sales (OH)
Сервисный контрактCARS — отличная компания для сотрудничества.
— Полный авторемонт трансмиссии Рэя
Я хотел бы воспользоваться моментом, чтобы сообщить вам, что я очень доволен наладчиками в CARS
.— Бет из World Class Transmission (PA)
Я хотел бы выразить признательность за любезность, проявленную ко мне вашим сервисным писателем Биллом при согласовании моего контракта на обслуживание с вашей работой, выполненной на моем фургоне Oldsmobile 18.01.2011.Я без проблем порекомендую ваш бизнес своим друзьям. Спасибо.
— Дональд
Крис, я благодарю тебя за то, что ты так быстро доставил мне это письмо, я очень ценю это. Я надеюсь, что у моего автомобиля не возникнет проблем в будущем, но если это произойдет, я доволен обслуживанием вашей компании, обслуживанием клиентов и своевременностью. Еще раз большое спасибо.
— Майк
Благодарим вас за то, что вы являетесь нашей сервисной контрактной компанией, вам очень приятно работать с вами.
— Патрисия
Это лучшая компания, с которой я когда-либо имел дело. Другие компании, с которыми я имел дело, были проблемой, но CARS справились со всем хорошо.
– Джош из автосервиса VanMeter’s Auto Repair (OH)
Гражданский кодекс Луизианы, по-видимому, признает теорию акцепта по расписке. Согласно La Civ. Код Энн. искусство. 1809, обязательство не является полным, пока либо сам акцепт, либо обстоятельства, указывающие на акцепт, не станут известны предлагающей стороне; и Ла. Цив. Код Энн. искусство. 1819 определяет согласие на договор как совпадение намерений, сообщаемое взаимно.
Представитель телерадиокомпании связался со службой вещания и заручился своей подписью через соответствующего представителя на предложении о радиорекламе.Однако агент телекомпании не имел права принимать контракт. Генеральный директор компании был единственным лицом, которое могло связать компанию контрактом. Он завершил контракт, подписав его. Уведомление о предполагаемом завершении контракта в службу передачи компанией не направлялось. Впоследствии служба передачи уведомила телекомпанию, что отзывает и отменяет свой заказ, так как не желает доводить покупку до конца.Только тогда телекомпания сообщила службе вещания, что предложение принято и между сторонами имеется договор. Вещательная компания настаивала на том, чтобы служба передачи соблюдала соглашение, и в конечном итоге подала настоящий иск, молясь о конкретных действиях, а также о возмещении убытков и судебных издержках. Суд первой инстанции вынес решение в пользу телекомпании. Служба передачи подала апелляцию.
Должен ли быть сообщен оференту акцепт оферты для завершения контракта, что делает соглашение между вещательной компанией и службой передачи неполным?
Да.
Суд пришел к выводу, что телекомпания при немедленном принятии оферты должна была завершить акцепт, незамедлительно уведомив службу передачи. Вместо этого он подождал, пока служба отозвала свое предложение по телефону. Поскольку предложение услуги передачи могло быть отозвано на момент его отзыва, ни один контракт так и не был заключен.
Доступ к полному тексту дела%PDF-1.4 % 1 0 объект > эндообъект 3 0 объект > эндообъект 2 0 объект > /MediaBox [.00 .00 595,00 842,00] >> эндообъект 4 0 объект > эндообъект 5 0 объект > эндообъект 6 0 объект > эндообъект 7 0 объект > эндообъект 8 0 объект > эндообъект 9 0 объект > эндообъект 10 0 объект > эндообъект 11 0 объект > эндообъект 12 0 объект > эндообъект 13 0 объект > эндообъект 14 0 объект > эндообъект 15 0 объект > эндообъект 16 0 объект > эндообъект 17 0 объект > эндообъект 18 0 объект > эндообъект 19 0 объект > >> /Группа > /Анноты [38 0 R] >> эндообъект 20 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 21 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 22 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 23 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 24 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 25 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 26 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 27 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 28 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 29 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 30 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 31 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 32 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 33 0 объект > >> /Группа > >> эндообъект 34 0 объект > ручей x^+
Следующая информация отражает самую последнюю версию наших контрактов на обслуживание.Покрытие по вашему конкретному контракту может варьироваться. Конкретные сведения о страховом покрытии и Условия использования см. в договоре на обслуживание.
Для получения дополнительной информации о подаче заявки на контракт на обслуживание CARS Protection Plus обратитесь к местному дилеру или нажмите здесь, чтобы перейти к нашей реферальной программе контрактов на обслуживание.
Головки цилиндров; впускной коллектор; поршни; поршневые кольца; булавки на запястье; шатуны и подшипники; коленчатый вал и подшипники; распределительный вал и подшипники; временная цепь; гиды тайминга; натяжитель цепи ГРМ; зубчатые передачи; клапанные крышки; коромысла/валы и втулки; впускные/выпускные клапаны и пружины клапанов, седла, направляющие, толкатели и гидрокомпенсаторы; масляный насос; и масляный поддон.Смазываемые детали внутри блока цилиндров. Блок двигателя только в случае повреждения закрытым компонентом внутри блока двигателя. ПРИМЕРЫ НЕ ПОКРЫТИЯ: ремень ГРМ, топливные форсунки, турбонагнетатели, нагнетатель, охладитель рециркуляции отработавших газов, масляный радиатор, болты головки и уплотнения клапанов.
Гидротрансформатор; группы; насос; корпус насоса; несущая сборка; планетарные передачи; цепь; барабаны; реактивный вал; губернатор; корпус клапана; и сервоприводы.Смазываемые детали, содержащиеся в трансмиссии или корпусе раздаточной коробки. Коробка передач/раздаточная коробка только в случае повреждения закрытого компонента внутри корпуса коробки передач/раздаточной коробки. НЕОПАСНЫЕ ПРИМЕРЫ: соленоиды трансмиссии, перепрограммирование TCM, блок мехатроники и токопроводящая пластина.
Главный вал; ответный вал; все шестерни; цепь; Входной вал; ступичные узлы; синхронизаторы; перекладины; вилка переключения передач; и внутренние трансмиссионные подшипники.Смазываемые детали, содержащиеся в трансмиссии или корпусе раздаточной коробки. Коробка передач/раздаточная коробка только в случае повреждения закрытого компонента внутри корпуса коробки передач/раздаточной коробки. ПРИМЕРЫ НЕ ОХВАТЫВАЕМЫХ: ручное сцепление и сопутствующие компоненты.
Смазываемые детали картера переднего и заднего ведущих мостов; подшипники шестерни; колесные подшипники; боковые несущие подшипники; кольцо и шестерня; боковые шестерни; шестерни и корпус крестовины; приводной вал; универсальные шарниры; ШРУСы равных угловых скоростей; и ступицы 4×4.Картер переднего или заднего ведущего моста только в случае повреждения смазанной частью, находящейся внутри картера ведущего моста.
Уплотнения и прокладки покрываются только , когда это требуется в сочетании с заменой покрытого компонента. Кроме того, прокладки головки блока цилиндров защищены от утечек воспламенения и охлаждающей жидкости. Прокладки впускного коллектора закрывают только от утечек охлаждающей жидкости. ПРИМЕРЫ НЕ ПОКРЫТЫЕ: утечки масла, вакуума и уплотнения клапанов.
Утвержденное время покрываемого ремонта будет основываться на трудовом руководстве Mitchell ProDemand.Почасовая оплата труда будет равна ставке ремонтной мастерской до 60,00 долларов в час . Если ставка Вашей ремонтной мастерской превышает эту сумму, Вы несете ответственность за разницу. ПРИМЕРЫ НЕ ПОКРЫВАЕМЫХ ПОКРЫТИЙ: разборка, диагностика и не покрываемые компоненты.
Вам будет возмещено 25 долларов США за каждые восемь часов, отведенных Mitchell’s ProDemand на ремонт или замену покрываемого компонента, с максимальной выгодой в размере 300 долларов США за каждую заявку, если вместе с утвержденной претензией будет предоставлено подтверждение аренды. Любое время, не связанное с фактическим ремонтом и заменой покрываемого компонента, не включается в это преимущество.
Мы возместим сумму до 50 долларов США, если вместе с санкционированной претензией будет предоставлено доказательство буксировки.
Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с общей политикой CARS.
Сегодня было объявлено, что компания Ricardo заключила крупный контракт с московской компанией ООО «КАТЭ» на участие в разработке новой 7-ступенчатой автоматической коробки передач для автомобилей АвтоВАЗа.
KATE LLC — независимая компания с опытом разработки концепций автоматических трансмиссий для специальных применений. Компания была успешно выбрана АвтоВАЗом — крупнейшим автопроизводителем России — для разработки новой автоматической коробки передач FT702 для использования в автомобилях Lada. Это будет первая автоматическая коробка передач, предлагаемая АвтоВАЗом, и она призвана помочь расширить привлекательность продукции компании на внутреннем российском рынке, который все больше отдает предпочтение этому типу трансмиссии.
KATE уже построила и испытала концептуальные демонстрационные установки и начала подготовку нового производственного объекта в Калининграде для поддержки серийного производства. Тем не менее, KATE обратилась за помощью к Ricardo как к технологическому партнеру с большим опытом реализации программы автомобильных трансмиссий, чтобы помочь ей завершить проектирование и разработку новой трансмиссии. Прочные рабочие отношения уже установились между KATE и Ricardo во время недавнего контракта на пересмотр и оптимизацию концептуального дизайна FT702.Опираясь на это, KATE теперь подтвердила, что Ricardo является ее инженерным партнером по механическому проектированию и разработке, управляющему программному обеспечению и калибровке производственной программы. Цель состоит в том, чтобы разработать первую производную нового семейства трансмиссий для запуска в автомобиле Lada класса B/C в 2012 году.
Коробка передач FT702 будет основана на оригинальной концепции дизайна KATE. Это будет сверхкомпактный и недорогой агрегат с крутящим моментом 175 Нм, предлагающий большой разброс передаточных чисел и исключающий необходимость в гидротрансформаторе, что обеспечивает эффективность и дополнительную экономию средств.Его привлекательная комбинация функций предназначена для того, чтобы сделать его подходящей основой для семейства дальнейших производных и приложений в будущем, когда этот первый проект будет завершен.
Программа будет поддерживаться персоналом Ricardo на технических объектах компании в Великобритании, США и Германии. Рикардо будет нести ответственность за все инженерные работы по трансмиссии до конца этапа создания прототипа, включая детальный анализ и проектирование, программное обеспечение, изготовление прототипа, калибровку и испытания на стенде.После этого Рикардо будет поддерживать индустриализацию дизайна KATE и нести ответственность за разработку управляющего программного обеспечения и калибровки до тех пор, пока трансмиссия не будет запущена в серийное производство.
Комментируя объявление о заключении этого важного контракта на трансмиссию, Ли Сайкс, директор глобальной группы продуктов Ricardo Group по системам трансмиссии и трансмиссии, сказал: семиступенчатой автоматической коробкой передач FT702.Этот новый проект основывается на уже установившихся и очень выгодных отношениях между нашими компаниями. Он также служит для демонстрации как возможностей Ricardo в разработке автоматических трансмиссий, так и географического охвата нашей деятельности. Вместе с нашей приверженностью этому быстрорастущему рынку эти качества помогают сделать Ricardo все более привлекательным поставщиком для российской автомобильной промышленности».
Генеральный директор ООО «КАТЕ» Евгений Новицкий добавил: «Проект KATE FT702 представляет собой новый масштаб для российского автомобильного сектора, и это новый вид проекта в России.Для выхода на серийное производство в сфере высокотехнологичного автомобилестроения в современном мире необходимо объединить усилия, знания и опыт ведущих мировых инжиниринговых компаний. Теперь у нас есть все основания для достижения успешных результатов путем взаимного сотрудничества при выполнении проекта FT702. Нас ждет тяжелая, но интересная работа, и мы рады, что Рикардо с нами».
Конец
Контакт для СМИ:
Anthony Smith
Ricardo Media Office
Тел.: +44 (0)1273 382710
Факс: +44 (0)1273 880218
Электронная почта: [email protected]
Поделитесь этой историей
Слышали ли вы спор о механической трансмиссии и автоматической? Автолюбители любят бесконечно спорить о превосходстве одного над другим.Какой из них предлагает лучший опыт вождения? Какой из них обеспечивает более быстрое ускорение?
В шуме затерялась постоянная вариаторная трансмиссия. Набирая популярность, вариатор набирает обороты среди производителей, поскольку предлагает преимущества, с которыми не могут сравниться два других варианта.
Чтобы узнать больше о плюсах и минусах бесступенчатой трансмиссии , а также о том, как они работают, продолжайте читать.
В первые дни разработки двигателей стало ясно, что добавление различных передаточных чисел позволяет увеличить диапазон крутящего момента.Двигатели могли производить больше мощности на более низких скоростях.
Добавлена трансмиссия, позволяющая водителю выбирать правильную передачу для выходной мощности. Низкие скорости достигались на более низких передачах, а более высокие скорости сочетались с более высокими передачами. Ручное переключение передач было первоначальным способом выбора этих передач.
Со временем технология автоматической трансмиссии продвинулась вперед. Бортовые компьютеры переключали передачи в зависимости от диапазона мощности двигателей. Если бы обороты были слишком низкими, он бы переключался на пониженную передачу.Если двигатель вращался слишком быстро, он переключался на более высокую передачу.
По мере того, как автоматика становилась быстрее и эффективнее, она начала доминировать на рынке. Удобство, которое они предлагали, было бесспорным, поскольку водителям больше не нужно было балансировать сцепление с акселератором, чтобы не заглохнуть.
Энтузиасты часто утверждают, что автоматизация трансмиссии уменьшила удовольствие от вождения. Вместо того, чтобы контролировать работу двигателя, водители теперь могут доверять автомобилю, чтобы он сам выбрал правильную передачу.
Производители уделяют особое внимание этой концепции, уделяя особое внимание топливной экономичности. Возможность диктовать, где двигатель находится в своем диапазоне мощности, позволяет инженерам увеличить расход топлива на своих автомобилях.
Доступные в коммерческих автомобилях с 1989 года, вариаторы продвинули эту идею на шаг вперед. Вместо переключения передач они полностью устранили необходимость в шестернях.
Вместо серии передач с возможностью выбора между ними вариаторы имеют уникальный подход.В них используются шкивы переменной ширины, соединенные ремнем.
Один шкив идет от двигателя, другой к колесам. По мере того, как один шкив увеличивается в размерах, другой становится меньше, что позволяет двигателю вращаться в идеальном диапазоне.
Поскольку вариаторы позволяют двигателю оставаться в заданном диапазоне, двигатели более экономичны. Обычные трансмиссии не могут этого предложить, так как им нужен более широкий диапазон мощности. У вариаторов нет высоких оборотов, которых требует ускорение от автоматической коробки передач.
Кроме того, поскольку транспортному средству не нужно переключать передачи, вождение становится более плавным. Переключение между передачами приводит к нарушению работы двигателя. Это вызывает заметное ощущение, которого нет у вариаторов.
Еще одно важное преимущество бесступенчатых трансмиссий заключается в том, что они гораздо менее сложны механически. Им требуется меньше деталей, а это означает, что они дешевле в производстве и легче по весу. Они также предлагают меньше точек отказа, поскольку они не так сложны, как автоматические.
Читая вышеизложенное, вы можете задаться вопросом, почему не все автомобили перешли на вариаторы. Однако правда в том, что они по-прежнему предлагают некоторые проблемы, которые могут сделать их менее привлекательными для покупателей.
Во-первых, несмотря на относительно простую конструкцию, их ремонт может быть дорогим. Это связано с тем, что в случае возникновения проблемы часто требуется замена всего корпуса.
Поскольку шкивы соединены с двигателем, они испытывают большую нагрузку.Слишком большой крутящий момент, и ремень может проскальзывать, в результате чего колеса теряют мощность. Это может привести к износу ремня или повреждению цепи, трансмиссионная жидкость может быть загрязнена мусором.
Что касается ощущений от вождения, многие находят их странными, так как ощущения отличаются от ощущений от других автомобилей. Поскольку двигатель вращается с более постоянной скоростью, нота двигателя не меняется, что затрудняет ощущение работы двигателя.
Другая жалоба заключается в том, что трансмиссия может реагировать с задержкой при трогании с места.Это потому, что вариатор должен приспособиться к двигателю, прежде чем передавать мощность на колеса.
Если вы рассматриваете автомобиль с вариатором, важно знать, на что обращать внимание.
Первое, что нужно сделать, это переключиться между движением, парковкой и задним ходом. Ищите любые колебания между изменениями и обратите внимание, требуется ли время для повторного включения передачи.
Двигайтесь с разной скоростью и прислушивайтесь к нежелательным звукам.Следует обращать внимание на скрипы или дребезжание, а также на любые потери мощности. Кроме того, доведите автомобиль до постоянной скорости и следите за колебаниями оборотов двигателя.
Любые рывки или потеря мощности являются поводом для беспокойства. Следует ожидать, что вариатор работает плавно и незаметно. Внезапность, несоответствия и ненормальные шумы — все это предупреждающие знаки.
ВариаторыТогда вопрос, что выбрать: вариатор или автомат? Механическая коробка передач больше не является вариантом: в 2018 году только 20 % автомобилей предлагали коробку передач.
Корпоративные стандарты средней экономии топлива (CAFE) ужесточаются. Многие автоматические коробки передач теперь оснащены восемью или даже девятью передачами для достижения этих целей. Это необходимо для того, чтобы двигатель работал в наиболее эффективном диапазоне.
Это означает, что современная автоматика постоянно переключает передачи под скорость двигателя. Это может привести к рывкам при езде, поскольку автомобиль изо всех сил пытается найти правильную передачу в зависимости от условий движения.
Однако вариаторысовершенствуются с каждым поколением.Разные производители применяют разные подходы к управлению более высоким крутящим моментом без проскальзывания. Кроме того, некоторые компании включают режимы переключения передач, которые позволяют водителю выбирать правильную «передачу». Эти режимы позволяют водителю манипулировать вариатором, чтобы обеспечить более высокие обороты.
Бесступенчатая трансмиссия имеет явное преимущество перед автоматической коробкой передач. Это более эффективный способ управления топливной экономичностью двигателя при максимальной мощности.Инженеры могут обойти ограничения зубчатых трансмиссий.
Если вам интересно, подходит ли вариатор для вашего следующего автомобиля, лучшее, что вы можете сделать, это сесть за руль. Знание плюсов и минусов трансмиссии CVT – это первый шаг. Сравнение одного с автоматическим позволит вам понять, готовы ли вы адаптироваться к нему или нет. Это если ты вообще это замечаешь.
Также называемый расширенной гарантией или контрактом на ремонт, контракт на обслуживание автомобиля покрывает расходы на ремонт вашего автомобиля в случае поломки.
Мы продаем контракты на техническое обслуживание большинства автомобилей с пробегом менее 100 000 миль на момент начала действия контракта. Тарифы варьируются в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, его текущего пробега и выбранного вами покрытия. Для покрываемого ремонта у вас будет только франшиза 100 долларов США .
Вы не ограничены ремонтом в Бюркле. Вы можете отремонтировать свой автомобиль по телефону в любой сертифицированной ASE ремонтной мастерской . Большинство профессиональных автомастерских в США сертифицированы ASE.
Кроме того, вы можете легко перевести или отменить ваше покрытие в любое время.
Если ваш автомобиль соответствует требованиям контракта на обслуживание, вы можете приобрести его в любое время. Свяжитесь с нашей финансовой командой, чтобы узнать цену для вашего конкретного автомобиля. (К сожалению, в настоящее время у нас нет цен на самообслуживание.)
Связаться с намиЕсли вы не можете позволить себе крупную поломку или предпочитаете заплатить известную сумму вперед, чем рисковать тем, что может случиться с вашим автомобилем, вам может подойти контракт на техническое обслуживание автомобиля.
Мы можем предложить контракт на комплексное обслуживание большинства автомобилей, поэтому все , перечисленное ниже, может быть включено в ваш контракт.
Вся информация на этой странице предоставлена исключительно для удобства и ознакомительных целей . не является частью контракта и не изменяет контракт, и вся информация может быть изменена. Для получения актуальной и официальной информации о контрактах и наличии обращайтесь в Buerkle Honda или Buerkle Hyundai.
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: все вышеперечисленные детали, а также ТНВД дизельного топлива, топливные форсунки, топливопроводы.
Передача инфекции АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ: все детали с внутренней смазкой, в том числе: ленты, насос, корпус насоса, узел водила, планетарные шестерни, барабаны, опорный вал и регулятор, внутренняя связь, корпус клапана, узлы сервоприводов, вакуумный модулятор. Уплотнения и прокладки.* Плюс эти детали, не смазываемые изнутри: преобразователь крутящего момента, опора(ы) коробки передач, масляный поддон, щуп и заливная трубка, вакуумный модулятор. Картер трансмиссии при повреждении в результате выхода из строя закрытой детали с внутренней смазкой.МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ: все детали с внутренней смазкой, в том числе: главный вал, центральный вал, все шестерни, первичный вал, ступицы в сборе, синхронизаторы, рейки переключения передач, вилки переключения передач, внутренние рычаги и подшипники. Уплотнения и прокладки.* Плюс эти детали, не смазываемые изнутри: опора(ы) трансмиссии. Картер трансмиссии при повреждении в результате выхода из строя закрытой детали с внутренней смазкой.
Раздаточная коробкаВсе детали с внутренней смазкой находятся внутри раздаточной коробки. Плюс эти детали без внутренней смазки: детали с электронным и вакуумным зацеплением, полноприводные автоматические/полуавтоматические и ручные ступичные узлы.Уплотнения и прокладки.* Корпус раздаточной коробки при повреждении в результате выхода из строя закрытой детали, смазываемой изнутри.
Ведущая осьВсе детали с внутренней смазкой, в том числе: подшипники, шестерни, упорные шайбы и распорки, узлы заднего и переднего моста с самоблокирующимся задним и передним мостом. Плюс следующие детали: полуоси, полуоси, шарниры равных угловых скоростей и пыльники, карданные шарниры, центральный опорный подшипник. Уплотнения и прокладки.* Корпус главной передачи при повреждении в результате выхода из строя закрытой детали, смазываемой изнутри.
Прерывание поездкиВозмещение расходов на питание и проживание на срок до трех дней – в пределах установленного лимита – если поломка произошла на расстоянии более 100 миль от дома.
Экстренная помощь на дорогеПокрытие таких услуг, как буксировка, замена спущенных шин, доставка бензина и жидкостей, запуск двигателя от внешнего источника, а также услуги по блокировке и блокировке в замороженном состоянии — до указанного лимита на каждую инвалидность.
Возмещение арендной платыВозмещение стоимости аренды автомобиля в сочетании с покрываемым ремонтом — до установленного дневного лимита.
*Покрытие на уплотнения и прокладки не распространяется, если показания одометра вашего автомобиля превышают 100 000 миль на дату продажи по контракту.
Передняя и задняя подвеска: верхний и нижний рычаги подвески, валы и втулки верхних и нижних рычагов подвески, двухрычажная подвеска в сборе, верхние и нижние шаровые опоры, подшипники колес, поворотный кулак, торсионы и втулки, рулевая тяга и втулки, стабилизатор стержни и втулки, тяги стабилизатора, шпиндель и опора шпинделя, цилиндрические и листовые пружины, компрессор с электронным управлением уровнем, датчик и ограничительный клапан.Уплотнения и прокладки.*
Рулевое управлениеРулевой механизм, реечный узел в сборе, насос гидроусилителя руля, сошка, промежуточный рычаг, радиусный рычаг, регулировочная втулка поперечной рулевой тяги, рулевая тяга и центральная тяга, вал рулевой колонки, муфта вала и подшипники. Уплотнения и прокладки.*
Отопление и кондиционированиеМуфта компрессора, катушка и шкив, осушитель/аккумулятор, конденсатор, компрессор, испаритель, расширительный клапан, дроссель. Уплотнения и прокладки.*
ТормозаГлавный цилиндр, вакуумный усилитель, гидроусилитель и аккумулятор, дисковые суппорты, колесные цилиндры, гибкие гидравлические линии и фитинги, компенсационный клапан, клапаны распределения нагрузки, опорные пластины, саморегулирующиеся устройства, тяги и тросы стояночного тормоза.Уплотнения и прокладки.*
ЭлектрическийГенератор, регулятор напряжения, стартер, привод стартера, соленоид стартера или реле стартера, мотор(ы) стеклоочистителя (передние и сзади), установленный на заводе мотор люка с электроприводом, электродвигатель электродвигатель/регулятор стеклоподъемника, мотор сиденья с электроприводом, электропривод мотор зеркала, электропривод замка двери.
*Покрытие на уплотнения и прокладки не распространяется, если показания одометра вашего автомобиля превышают 100 000 миль на дату продажи по контракту.
Предыдущий электрический уровень, ПЛЮС ПОКРЫТИЕ ДЛЯ: переключатели с ручным управлением, двигатель складного верха, установленные на заводе часы, реле двигателя стеклоочистителя, контроллер задержки стеклоочистителя, двигатель фары, распределитель, электронная система зажигания, система зажигания без распределителя, компьютеризированный блок управления синхронизацией и датчики, электронное топливо. компоненты впрыска, выключатель и реле обогревателя заднего стекла, решетка обогревателя заднего стекла, система круиз-контроля, звуковой сигнал(ы), установленная на заводе силовая антенна и реле силовой антенны, розетка для подключения дополнительного оборудования, жгуты проводов, указатель уровня топлива и передающий блок, аналоговые датчики , электронная комбинация приборов, вычислитель пробега, заводская система дистанционного доступа (передатчики не входят в комплект), заводская противоугонная система.
Интерьер и экстерьерТрос открывания капота, трос и привод открывания багажника, а также петли капота, двери и багажника.
ОхлаждениеРадиатор, вентилятор охлаждения двигателя и электродвигатель, муфта вентилятора охлаждения, реле вентилятора охлаждения, датчик температуры охлаждающей жидкости.
*Покрытие на уплотнения и прокладки не распространяется, если показания одометра вашего автомобиля превышают 100 000 миль на дату продажи по контракту.
Обычное техническое обслуживание и запасные части, требуемые или рекомендуемые производителем вашего автомобиля и другими обычными службами технического обслуживания и частей, включая настройку двигателя, выравнивание подвески, колеса балансировка и фильтры.
Если вы заинтересованы в покрытии вашего автомобиля, свяжитесь с нами, чтобы узнать цены на различные длины покрытия. Вам просто понадобится VIN вашего автомобиля и текущий пробег, потому что цены зависят от автомобиля и пробега. (Чтобы найти свой VIN, проверьте свою электронную почту от нас или свою страховую карту.)
Есть вопросы? Просто свяжитесь с нашей командой! Мы будем рады помочь вам с тем, что может быть у вас на уме.
Позвоните нам по телефону (651) 490-6600 и попросите поговорить с финансовым отделом.
Вы можете выбрать продолжительность (месяцы и мили) при получении предложения. Доступно несколько вариантов. Стандартная продолжительность 3-5 лет.
Наши сервисные контракты поддерживаются страховой компанией Universal Underwriters Insurance Company, дочерней компанией Цюриха в Северной Америке, входящей в одну из крупнейших финансовых и страховых групп в мире.
Ваше покрытие начинается с проблем, которые появляются через 30 или более дней после покупки контракта.
Цена контракта на обслуживание может зависеть от марки автомобиля, модели, возраста, пробега, состояния (новый или подержанный), охвата и продолжительности контракта, а также других факторов.
Если вы продаете свой автомобиль, вы можете либо передать контракт новому владельцу (может взиматься небольшая плата), либо полностью аннулировать его и получить пропорциональное возмещение.Возврат зависит от количества времени/миль, оставшегося по вашему контракту. Вы все еще можете получить возмещение, если вы использовали свои льготы.
.