Menu

Конкуренты киа соренто – Новый Kia Sorento и 4 его конкурента

Тест драйв KIA Sorento — Перебежчик (Sorento 2.4; 2.2D)

“Kia Sorento” превратился из внедорожника в кроссовер

Ряды настоящих внедорожников понесли утрату – их покинул “Kia Sorento” первого поколения. Его наследник, лишившись рамы, понижающей передачи и жесткого заднего моста, теперь относится к классу кроссоверов. Потеряв часть внедорожных атрибутов, машина выиграла в комфорте и управляемости.

ПРОДАВЦЫ автомобилей давно подметили, что многие покупатели не хотят переплачивать за “железо”, повышающее проходимость, – для езды по асфальтированным улицам, да и на грунтовке раздаточная коробка не нужна. К тому же тяжелые рамные джипы, славящиеся запасом прочности, не отличаются скромным расходом топлива – как ни крути, заезжать на заправку приходится гораздо чаще, чем проверять машину на выносливость. Видимо, исходя из этих постулатов, “Kia” не стала делать новый “Sorento” чистокровным внедорожником. Более того, самые простые версии будут переднеприводными. Но на них я решил не обращать внимания, так как подобные версии кроссоверов среди моих соотечественников спросом не пользуются. Нам почему-то крайне важно, чтобы было “4х4”. Такую модель я и попросил у распорядителей теста.

О пользе дизеля

А ВОТ мой выбор двигателя вам, наверное, покажется странным: я предпочел дизельный “Sorento”. Сознательно! И вот почему. Для второго поколения “Sorento” корейцы разработали совершенно новый дизельный двигатель, чьи даже сухие характеристики вызывают глубокое уважение. Судите сами: при объеме 2,2 л он развивает 197 л.с. Для азиатских производителей – своеобразный рекорд. Добиться таких показателей помог особо компактный и легкий турбонагнетатель переменной геометрии. Благодаря ему мотор демонстрирует не только достойную мощность, но и внушительный крутящий момент – 436 Нм. Потому двигатель радует уверенным и мощным подхватом практически на любых оборотах. По своим динамическим качествам дизельная модификация “Sorento” способна приятно удивить тех, кто до сих пор сомневался в том, что в этом плане корейские автомобили могут на равных конкурировать с европейскими или японскими моделями.

Кстати, с новым дизелем отлично сочетается тоже новый шестиступенчатый “автомат”. По крайней мере на доставшейся мне машине он работал очень четко, плавно и, что самое главное, вполне предсказуемо.

Что касается бензинового мотора, то он при большем объеме (2,4 л) выдает всего 174 л.с. И кроссовер с ним обладает более спокойным характером, чем дизельная версия. Так что, как ни парадоксально это звучит, хотите прыти – выбирайте “Sorento” с дизелем.

Только не теряйте за рулем голову. Любой кроссовер – это вам не спортивное купе, а у нового “Sorento” управляемость, скажем так, не совсем отточена. Конечно, она намного лучше, чем была у предшественника – как­никак полностью независимая подвеска сказывается, но на руль автомобиль реагирует с некоторой ленцой, слегка запаздывая с ответом на команды водителя. Посему лихачить на “Sorento” я не рекомендую (на других кроссоверах, повторюсь, – тоже). Этот автомобиль больше всего устроит любителей респектабельных, плавных поездок, тех, кому чужды экстрим и непредсказуемые ситуации. Но поскольку я этим потребительским характеристикам не соответствую, то, увидев впереди съезд с шоссе на какую-то пыльную грунтовку, тут же свернул на нее и устроил себе..

Недолгий “off-road”

ПОКА я ехал по грейдеру, машина продолжала радовать хорошей плавностью хода. И даже потом, когда дорога нырнула в лес и стала представлять собой сплошные разнокалиберные ямы, я ощущал себя в салоне вполне комфортно – подвеска отлично справлялась со всеми катаклизмами. Полагаю, комфорт был бы еще выше, если вместо опционных 18-дюймовых колес на автомобиле стояли стандартные 17-дюймов, с более “мясистой” резиной.

Но в том и другом случае покрышки, которыми комплектуется “Sorento”, – чисто шоссейные. На бездорожье на таких делать нечего. Впрочем, и сама машина не располагает к регулярным вылазкам на “off-road”. В обычных условиях “Sorento” приводят в движение передние колеса. Лишь когда они пустятся в пробуксовку, подключится задняя ось. Водитель может включить постоянный полный привод, однако как только автомобиль наберет 40 км/ч, он вновь станет переднеприводным. Понижающей передачи нет, и клиренс довольно скромный – 18,4 см.

Так что мой вам совет: не экспериментируйте и не рискуйте собой и машиной. Кстати, хорошей машиной для хороших дорог. Ну и легкого бездорожья.. А что еще надо нормальному городскому жителю?

Базовые модификации предлагаются с передним приводом. За трансмиссию “4х4” придется доплачивать.

Краткая техническая характеристика “Kia Sorento”

2.4

2.2D

Габаритные размеры, см

468,5х188,5х171

Снаряженная масса, кг

1.650 (1.675)*

1.760 (1.810)

Двигатель

4-цил., рядн., 2.349 куб. см

4-цил., рядн., 2.199 куб. см, турбодизель

Мощность

174 л.с. при 6.000 об/мин

197 л.с. при 3.800 об/мин

Крутящий момент

225 Нм при 3.750 об/мин

421 (436) Нм при 1.800-2.500 об/мин

Коробка передач

6-ст., мех. (6-ст., авт.)

Тип привода

полный

Максимальная скорость, км/ч

190 (186)

190 (190)

Разгон 0-100 км/ч, с

11,1 (11,6)

9,6 (10)

Средний расход топлива, л/100 км

8,7 (8,8)

6,6 (7,4)

Запас топлива, л

70

* В скобках – данные для версии с “автоматом”.

Автор
Юрий ТИМКИН
Издание
Клаксон №16 2009 год
Фото
фото автора

www.motorpage.ru

Достоинства и недостатки Kia SORENTO (Киа Соренто 2) с пробегом.

Киа Соренто 2, практически сразу после старта продаж, завоевал небывалую популярность среди любителей кроссоверов. Первое поколение Киа Соренто получило достаточно много критики: за дубовую подвеску, плохую управляемость и небогатую комплектацию; второе поколение Соренто – наоборот, оказалось полноценным кроссовером с внушительным оснащением. Несмотря на то, что авто производится в Корее, назвать его дешевым в изначальной покупке и в дальнейшем обслуживании, достаточно сложно. Но, если говорить о количестве технических проблем, то ни в коем случаи нельзя сказать, что владение этим автомобилем станет в копеечку.

Немного фактов:  

Киа Соренто 2 построен на базе Хендай Санта Фе, и впервые был представлен в 2009 году на автосалоне в Сеуле. Работа, над обликом нового Соренто, велась под руководством ведущего дизайнера компании – Петера Шрайера, поэтому во внешности автомобиля можно легко увидеть все наиболее яркие черты концепции «SchreyerLine», ставшие основой в дизайне всех новых моделей Киа. В отличии от предыдущего поколения, в котором была использована рамная конструкция, Соренто 2 построен на основе несущего кузова. Интерьер новой машины был полностью изменен – для внутренней отделки начали использовать высококачественные материалы, добавлены новые функциональные детали, а внешний вид передней панели был радикально изменен. Также, расширился список опций, который включает в себя: камеру заднего вида, мультимедийную систему с экраном 6.5 дюйма, спутниковый навигатор и панорамный стеклянный люк. В 2013 году был проведен рестайлинг, в результате которого были доработаны силовые агрегаты и дизайн автомобиля. В 2016 году стартовали продажи третьего поколения.

Слабые места Киа Соренто 2 с пробегом.

Лакокрасочное покрытие Киа Соренто 2 не самого лучшего качества, в связи с чем, кузов автомобиля, быстро покрывается царапинами и сколами. Но, несмотря на это, кузов очень хорошо сопротивляется натиску рыжей болезни. И если Вы встретите авто с очагами коррозии, то скорее всего, его хозяин сэкономил на восстановлении после ДТП. А вот хромированные элементы, под воздействием реагентов, быстро покрывается разными пупырышками.

Киа Соренто 2 оснащается одним из типов силовых агрегатов – бензиновым 2.4 (175 л.с) и дизельным 2.2 (190 л.с.). Как показал отечественный опыт эксплуатации, оба мотора очень надежны, а случаи, когда двигателю требовался серьезный ремонт – единичны. В основном, все проблемы связаны с неправильной эксплуатацией. Например, те, кто обслуживает машину по гарантии и проводят вовремя регламентные работы, знают, что свечи нужно менять не реже, чем раз в 30000 км. Но многие владельцы гарантию не поддерживают, и нередко, затягивают с обслуживанием, в результате – двигатель начинает работать не устойчиво, а на приборной панели загорается индикатор «Check Engine». Если использовать не качественное масло, со временем начнет течь сальник коленвала, а на машинах, с дизельным мотором – выходит из строя датчик надува. Самым большим достоинством дизельного мотора Киа Соренто 2 считается то, что он безболезненно переносит качество нашей солярки, также, мне не удалось найти ни одного отзыва о проблемах, связанных с запуском двигателя в сильный мороз. Расход топлива, у дизельных моторов, в городском режиме составляет 9 – 11 литров, по трассе – 5 – 6 литров. Бензиновый Киа Соренто 2, в городе, расходует около 13 литров топлива (с полным приводом 15 л.), на трассе – 7 литров на сотню.

Трансмиссия.

В качестве трансмиссии доступны: шестиступенчатая механика и АКПП с шестью скоростями. В паре с любым из силовых агрегатов может идти, как механика, так и автомат. Машин, с механическими коробками, продавалось очень мало. Сейчас, на вторичном рынке среди автомобилей, выставленных на продажу, количество машин с ручной коробкой не превышает 10% от общего объема продаваемых подержанных Киа Соренто 2. Поэтому, статистики о надежности механики, практически нет. АКПП является классической гидромеханикой и по современным меркам, условно, она – вечная, а пробег в 300 – 350 тыс. км – это еще не предел. Но, чтобы трансмиссия служила Вам верой и правдой, меняйте в ней масло, как минимум, раз в 70000 км, при этом, сливать нужно весь объем, а не половину, как это у нас очень часто делается (для замены понадобится 11 литров масла). Если говорить про эксплуатационные особенности, то, на некоторых автомобилях, когда рычаг установлен в положение «драйв», пару секунд АКПП передает вибрацию на кузов автомобиля.

Киа Соренто, с бензиновым мотором, может быть как с передним, так и с полным приводом, а вот, с дизельным двигателем – доступен только полноприводный вариант. Полный привод не постоянный, а подключаемый с помощью электромагнитной муфты. Данная система достаточно надежна, но некоторые недостатки в ней все же были выявлены. Так, в частности, не славятся долговечностью моторчики подключения муфты, а также их проводка.

Есть незначительные замечания и к материалам отделки салона Киа Соренто 2. Так, в частности, на глянцевых пластиковых поверхностях достаточно быстро появляются царапины и потертости, а у не аккуратных водителей, даже сколы. Не редко, владельцам докучает свист из дефлекторов обдува; устранить проблему поможет замена салонного фильтра и смазывание подшипника моторчика. Если, в электронные системы автомобиля не было постороннего вмешательства, то проблем с ней не возникает.

Ходовые качества Киа Соренто 2 с пробегом.

Киа Соренто 2 имеет полностью независимую подвеску – спереди МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – рычажно-пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Чаще всего, в подвеске, придется менять стойки стабилизатора (при езде по городу, раз в 40000 км, по бездорожью – каждые 15 – 20 тыс. км), шаровые опоры – 40 – 60 тыс. км, опорные подшипники – 60 – 70 тыс. км. Ступичные подшипники и амортизаторы выхаживают 70 – 90 тыс. км, шрусы и сайлентблоки – до 120 тыс. км. На 150000 км пробега потребуется замена тормозных шлангов. В задней подвеске, не реже чем раз, в 40000 км, рекомендуется смазывать болты развальных тяг, а если этого не делать, то во время их замены придется использовать болгарку.

Итог:

Каких-то больших эмоций, ждать от этого автомобиля не следует, так как своей манерой движения, машина, больше напоминает большой комфортный кожаный диван, нежели заряженный кроссовер для покорения бездорожья. Киа Соренто 2 очень понравиться практичным автомобилистам, которые ценят ездовые качества и надежность.  

Достоинства:

  • Современный дизайн.
  • Надежные двигатели и трансмиссия.
  • Небольшой расход топлива.
  • Полный привод.
  • Просторный салон.
  • Большое количество опций, начиная с базовой комплектации.

Недостатки:

  • Маловато мощности для обгонов на трассе.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Жестковатая подвеска.
  • Стоимость обслуживания у официального дилера.
  • Зимой долго прогревается салон

 
Автор фото — Дмитрий Иванов.
Посмотреть бортовой журнал Дмитрия можно здесь

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

KIA Sorento — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Соренто

Обновленный Kia Sorento дебютировал 20 июля 2017 года на своем родном рынке- в Южной Корее. По факту, модель является первым плановым рестайлингом третьего поколения. Автомобиль получил несколько интересных опций, обновил техническую начинку и получил подправленный дизайн. Визуально отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее более узкие вытянутые фары головного освещения с тремя линзованными элементами и ресничками светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и красуется логотипом производителя. Она состоит из множества форменных горизонтально ориентированных накладок и хромированной накладки по контуру. Под ней, на переднем бампере, расположился крупный воздухозаборник, прикрытый пластиковой накладкой. По бокам от него, в специальных углублениях, можно увидеть фирменные противотуманные фары- «Кубики льда». В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, придавших ему привлекательный и современный внешний вид.

Размеры Kia Sorento

Киа Соренто- это большой семейный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4800 мм, ширина 1890 мм, высота 1685 мм, а колесная база- 2780 мм. Клиренс Kia Sorento равняется 185 миллиметрам. Это не очень впечатляющий показатель для кроссовера. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средней величины и сохранит приемлемую плавность хода даже на неровной дороге.

Багажник Kia Sorento сможет похвастаться достойной вместительностью. В пятиместной раскладке, сзади остается около 605 литров свободного пространства. Это довольно неплохой показатель, благодаря которому, кроссовер отлично подойдет как для повседневных задач городского автолюбителя, так и для семейных вылазок за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт длинномерный груз, спинки заднего ряда всегда можно сложить. В таком положении освобождается вплоть до 1662 литров.

технические характеристики Kia Sorento

Отныне, Kia Sorento будет оборудоваться абсолютно новой автоматической коробкой переменных передач, пришедшей на смену старой «шестиступке». У новинки восемь ступеней, она на 3,5 килограмма легче предшественника, обладает большим кпд, а также оборудуется более компактным масляным насосом и усовершенствованным гидроблоком. Благодаря модернизированной трансмиссии, автомобиль станет более приемистым и экономичным.

Что касается «силовой линейки», то на внутреннем рынке, автомобиль оборудуется тремя двигателями. Базовый- рядная атмосферная бензиновая четверка на 2,4 литра. Она развивает 188 лошадиных сил, ускоряет кроссовер до сотни за 10,5 секунды и потребляет около 8 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе предусмотрены две рядные турбочетверки на 2,0 и 2,2 литра. Они выдают 185 и 200 лошадей соответственно, разгоняют автомобиль до сотни за 10,4 и 9,4 секунды и расходуют 6,2-6,7 литра дизеля в комбинированном цикле.

Итог

Kia Sorento принадлежит к одному из самых популярных, на данный момент, сегментов. У него приятный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном потоке, так и на проселочных дорогах вдали от городской суеты. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже километровый затор или многочасовая поездка не смогут вызвать и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, любой автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Kia Sorento- практичный и вместительный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

www.motorpage.ru

Kia Sorento 2014 — цена, комплектации, фото и видео, тест-драйвы, отзывы

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi

avtonam.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *