Menu

Концевик двери форд фокус 1 – 328-1 Ремонт focus i — Энциклопедия журнала “За рулем”

Концевик двери для Ford Focus 1 1998 -2004

Концевик двери для Ford Focus 1 1998 -2004 - купить запчасти б/у для Форд Фокус 1 по низким ценам Концевик двери для Ford Focus 1 1998-2004 Концевик двери для Ford Focus 1 1998-2004. Б/у запчасти с разборки. Доставка по России.

Категории автозапчастей

  • №591248 Б/У Хорошее 96bg-f21982-ae Примечание: с ответной частью замка Санкт-Петербург, д. Янино-1, ул. Голландская д. 1 Санкт-Петербург склад “Янино” Примечание: с ответной частью замка 200 р.
  • №591249 Б/У Хорошее 96bg-f21982-ae Примечание: с ответной частью замка Санкт-Петербург, д. Янино-1, ул. Голландская д. 1 Санкт-Петербург склад “Янино” Примечание: с ответной частью замка 200 р.
Санкт-Петербург, ул. 4-я Поперечная, д.1, к.2

тел. +79313003038

Санкт-Петербург, д. Янино-1, ул. Голландская д. 1

тел. +79313003026

Санкт-Петербург, ул. Броневая, д.2, к.7

тел. +79313002038


morezapchastey.ru

Лампа открытых дверей. (с. 6,3)

а вообще всё началось с того, что начал плохо закрываться багажник и открываться кнопкой из салона (брелока просто нет - утерян наверно, уже без него покупал авто). так продолжалось с пол года, всё некогда было да и лень возиться с замком. пару недель назад иногда загоралась лампа открытых дверей - перезакрываешь багажник - тухнет. с неделю назад замок двери начал открываться как только поворачиваешь зажигание, стали гореть предохранители в частности на задний стеклоочиститель, сигнал, какой то ещё, просто не помню. Так же случайно заметил что при открывании багажника гдето в среднем его положении загорается дополнительный стоп сигнал. решил смотреть проводку, полистал форуф, и решил начать с осмотра проводов под резиновой гофрой между дверью багажника и кузовом.
вот что увидел



прошу прощение за качество, но хорошо видно что провода сильно устали, некоторые просто разорвались, но почти на всех(за исключением 2х) нарушена изоляция, некоторые прилипли друг к другу из-за замыкания. соеденять и изолировать на месте не было возможности,мешает резиновая гофра. К тому же шланг на омыватель тоже оказался сломаным.
На следущий день обрезал все провода в местах нарушения изоляции, и наростил проводами от блока питания компа (попался просто под руку). В сломаную трубку омывателя временно всунул в нутрь с двух сторон трубку от капельнеци ( тоже случайно на глаза попалась) - мера временная, просто не работал омыватель хотя и сейчас не работает(((...скорее всего от замыканий что то где то перегорело... в общем нарастил, заизолировал - дверь закрывается и открывается кнопкой как и положено, но лампа на панеле сигнализирующая об открытой двери горит постоянно...и когда ставишь на сигнализацию (штатная), цз срабатывает, двери закрываютя но поворотники два раза не моргают (как было раньше), при открывании моргают один раз как и положено, сигнализация работает (открываю багажник ключем - начинает орать). Освещения в багажнике нету (и не было изначально)...концевики остальных дверей в порядке, легко проверяется - включаем зажигание, переключатель освещения салона в положении посередине, открываем любую дверь - загорается освещение в салоне, нажимаем рукой на концевик этой двери - свет тухнет. и так по кругу. тоесть если правильно понимаю то всё в порядке, сигнал от этих концевиков уходит в GEM-модуль, от туда на освещение салона, а так как концевик багажника не завязан на освещение салона, то его неисправность не зажгет свет в салоне. Вот теперь и встал вопрос, неисправен концевик багажника или всё же что то с проводкой.
вот фото колодки которая идет к замку багажника


опять же извиняюс за качество.
подскажите кто понимает в электрике, как проверить не разбирая замок, работает концевик или нет?

ffclub.ru

Лампа открытых дверей. (с. 6)

а вообще всё началось с того, что начал плохо закрываться багажник и открываться кнопкой из салона (брелока просто нет - утерян наверно, уже без него покупал авто). так продолжалось с пол года, всё некогда было да и лень возиться с замком. пару недель назад иногда загоралась лампа открытых дверей - перезакрываешь багажник - тухнет. с неделю назад замок двери начал открываться как только поворачиваешь зажигание, стали гореть предохранители в частности на задний стеклоочиститель, сигнал, какой то ещё, просто не помню. Так же случайно заметил что при открывании багажника гдето в среднем его положении загорается дополнительный стоп сигнал. решил смотреть проводку, полистал форуф, и решил начать с осмотра проводов под резиновой гофрой между дверью багажника и кузовом.
вот что увидел



прошу прощение за качество, но хорошо видно что провода сильно устали, некоторые просто разорвались, но почти на всех(за исключением 2х) нарушена изоляция, некоторые прилипли друг к другу из-за замыкания. соеденять и изолировать на месте не было возможности,мешает резиновая гофра. К тому же шланг на омыватель тоже оказался сломаным.
На следущий день обрезал все провода в местах нарушения изоляции, и наростил проводами от блока питания компа (попался просто под руку). В сломаную трубку омывателя временно всунул в нутрь с двух сторон трубку от капельнеци ( тоже случайно на глаза попалась) - мера временная, просто не работал омыватель хотя и сейчас не работает(((...скорее всего от замыканий что то где то перегорело... в общем нарастил, заизолировал - дверь закрывается и открывается кнопкой как и положено, но лампа на панеле сигнализирующая об открытой двери горит постоянно...и когда ставишь на сигнализацию (штатная), цз срабатывает, двери закрываютя но поворотники два раза не моргают (как было раньше), при открывании моргают один раз как и положено, сигнализация работает (открываю багажник ключем - начинает орать). Освещения в багажнике нету (и не было изначально)...концевики остальных дверей в порядке, легко проверяется - включаем зажигание, переключатель освещения салона в положении посередине, открываем любую дверь - загорается освещение в салоне, нажимаем рукой на концевик этой двери - свет тухнет. и так по кругу. тоесть если правильно понимаю то всё в порядке, сигнал от этих концевиков уходит в GEM-модуль, от туда на освещение салона, а так как концевик багажника не завязан на освещение салона, то его неисправность не зажгет свет в салоне. Вот теперь и встал вопрос, неисправен концевик багажника или всё же что то с проводкой.
вот фото колодки которая идет к замку багажника


опять же извиняюс за качество.
подскажите кто понимает в электрике, как проверить не разбирая замок, работает концевик или нет?

ffclub.ru

Концевик двери для Ford Focus 1 1998 -2004 96bg-f21982-ae

Условия гарантии и возврата

1) Гарантия на б/у запасные части

При покупке в Санкт-Петербурге б/у коробок передач, мостов, двигателей время на установку и проверку — 14 дней. 

При покупке в Санкт-Петербурге других б/у запчастей время на установку и проверку — 5 дней. 

При доставке транспортной компанией, время на установку и проверку исчисляется с момента получения товара покупателем.

День приобретения товара в указанных сроках не учитывается.

2) Возврат осуществляется при выполнении следующих условий:

соблюдение срока возврата;

предъявление товарного чека с указанными сроками возврата товара;

сохранение внешнего вида товара и упаковки;

сохранение защитных пломб;

сохранение маркировки;

сохранение комплектности; 

запасная часть соответствует спецификации автомобиля;

автомобиль эксплуатируется нормальным образом, обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля.

3) Не подлежат возврату и обмену:

Возврат деталей кузова, отрезанных по желанию покупателя не производится. К таким деталям относятся: крылья задние, пороги, лонжероны, задние панели, крыша и стойки крыш и пр.

Электропроводки (косы)

Технические жидкости (масла, антифризы, автохимия)

Запасные части с поврежденными гарантийными пломбами, отметками, наклейками и пр.

Запасные части со следами механического, электрического, теплового воздействия, остатками органических веществ; 

Запасные части с нарушением комплектности или нарушением условий эксплуатации;

Запасные части, серийные номера которых, не соответствуют номерам, указанным в документах; 

Запасные части, которые не соответствует фотографии, хранящейся в базе магазина;

Запасные части, неисправность которых возникла в результате воздействия форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение и т. п.).

4) Сроки и условия возврата денежных средств

Денежные средства, потраченные покупателем на пересылку, установку, снятие, покраску не подошедшей детали, не возмещаются.

Если товар оплачивался банковской картой, возврат средств производится только на карту покупателя, оплатившего товар.

Если на момент возврата товара карта покупателя прекратила свое действие, возврат может быть произведен на другую карту того же покупателя, либо на банковский счет по заявлению покупателя.

Если товар оплачивался наличными, деньги выплачиваются из кассы на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении паспорта.

5) Специальные отметки

При приобретении сложных б/у запчастей, таких, как: коробки передач, коробки раздаточные, редукторы, детали двигателей, детали навесного оборудования двигателей, электронные блоки - специалисты нашей организации наносят специальные отметки краской и (или) идентификационные стикеры. При установке деталей на автомобиль запрещается смывать, частично повреждать, снимать, уничтожать эти отметки. В противном случае претензии по качеству запасных частей не рассматриваются, денежные средства не возвращаются.

Приведенные выше условия гарантии и возврата являются публичным обращением к неопределенному кругу покупателей и определяют порядок действий покупателя, приобретающего б/у запасный части, а также последствия неисполнения им условий гарантии и возврата.

morezapchastey.ru

Установка сигнализации своими силами. (Р) (с. 2,3)

А вот текстовая версия прохождения сигналов и линий от блока "ГЕМ" до исполнительных устройств. Воспринимается не очень, но кто знает о чём речь, тот поймёт.

Цепи ЦЗ от блока «GEM» до исполнительных механизмов в дверях:
Водительская дверь: Блок «GEM» (С 105-5) бело-чёрный провод, разъём двери (С 41-17), привод замка двери (контакт 2) , с ( контакта 1) привода замка двери на разъём двери (С 41-6) жёлто-чёрный провод, блок «GEM» разъём (С 102-3).
Передняя пассажирская дверь: Блок «GEM» (С 105-1) бело-чёрный провод, разъём двери (С 43-17), привод замка двери (контакт 2) , с ( контакта 1) привода замка двери на разъём двери (С 43-6) жёлто-чёрный провод, блок «GEM» разъём (С 102-3).
Левая задняя дверь: Блок «GEM» (С 102-5) бело-чёрный провод, разъём двери (С 45-5), привод замка двери (контакт 2) , с ( контакта 1) привода замка двери на разъём двери (С 45-6) жёлто-чёрный провод, блок «GEM» разъём (С 102-3).
Правая задняя дверь: Блок «GEM» (С 102-5) бело-чёрный провод, разъём двери (С 46-5), привод замка двери (контакт 2) , с ( контакта 1) привода замка двери на разъём двери (С 46-6) жёлто-чёрный провод, блок «GEM» разъём (С 102-3).

Цепи от концевиков дверей до блока «GEM» :
Водительская дверь: Точка «массы» G15, чёрный провод, концевик (контакт 2), контакт (1) концевика, чёрно-жёлтый провод, разъём блока «GEM» (С 104-22).
Левая задняя дверь:Точка «массы» G15, чёрный провод, концевик (контакт 2), контакт (1) концевика, чёрно-оранжевый провод, разъём блока «GEM» (С 102-15).
Правая задняя дверь: Точка «массы» G 53, чёрный провод, концевик (контакт 2), контакт (1) концевика, чёрно-зелёный провод, разъём блока «GEM» (С 101-18).
Левая задняя дверь: Точка «массы» G 53, чёрный провод, концевик (контакт 2), контакт (1) концевика, чёрно-голубой провод, разъём блока «GEM» (С 104-21).

Цепи управления ЦЗ от замков передних дверей до блока «GEM» :
Передние двери при закрытии ключом: Точка «массы», чёрный провод, ( контакт 6) привода замка двери через контактную группу №1 замка на (контакт 8) привода замка, чёрно-оранжевый провод, разъём двери (С 41-7) или (С43-7) для пассажирской, разъём блока «GEM» (С 101-19).
Передние двери при открытии ключом: Точка «массы», чёрный провод, ( контакт 6) привода замка двери через контактную группу №2 замка на (контакт 4) привода замка, чёрно-зелёный провод, разъём двери (С 41-8) или (С43-8) для пассажирской, разъём блока «GEM» (С 102-16).
Не отключаемое питание для запитывания сигнализации: разъём замка зажигания (С 456-4, красный провод). Либо разъём С70-5 (серая колодка), красный провод.

Подключение световых сигнальных цепей охранной системы к цепи указателей поворотов:

Передняя часть автомобиля: разъём блока «GEM» (С 103-3 правые и 4 левые) провода голубого цвета.
Задняя часть автомобиля: разъём блока «GEM» (С 102-4 правый) красно-голубой провод, разъём блока «GEM» (С 101-2 левый) голубой провод.

ffclub.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о