Menu

Комплектация титаниум форд: Ford Focus Sedan 1.6 MT Titanium (125 hp)

Содержание

Titanium

Карманы в спинках передних сидений
«Аудиосистема CD/MP3 + AM/FM, 6 динамиков, 3,5 матричный дисплей, USB/AUX»
16» легкосплавные колесные диски
16» стальные диски с декоративными колпаками Ambiente
16 стальные диски с декоративными колпаками Trend
2-х зонный климат-контроль
Cистема Ford SYNC 2-го поколения, включая Bluetooth и голосовое управление на русском языке
Tрёхточечные ремни безопасности для всех пассажиров на заднем ряду
Автозатемняющееся салонное зеркало
Алюминиевые накладки на передние пороги с логотипом «Ford»
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой распределения тормозных усилий (EBD)
Бамперы и задний спойлер
Боковые зеркала с индикатором поворота и электрорегулировкой
Боковые зеркала с обогревом (только для хетчбек)
Боковые подушки безопасности
Датчики дождя и света
Два открытых подстаканника
ЖК дисплей на приборной панели
Задние дисковые тормоза
Задние электростеклоподъемники
Задний подлокотник с интегрированными подстаканниками
Иммобилайзер
Кнопка запуска двигателя ‘Start/Stop’
Кожаная отделка рычага стояночного тормоза
Компактное запасное колесо
Кондиционер
Крепления для детских сидений ISOFIX
Лобовое стекло и форсунки стеклоомывателя с подогревом
Неокрашенные внутренние ручки открывания дверей
Неокрашенные ручки дверей
Освещаемый перчаточный ящик
Передние противотуманные фары
Передние сидения с подогревом
Передние электростеклоподъемники
Подголовники для всех пассажиров
Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках
Подстаканники с закрывающей шторкой
Радиаторная решетка с хромированными горизонтальными поперечинами
Регулировка водительского сиденья по высоте
Регулировка поясничной опоры на сиденье водителя
Регулируемый центральный подлокотник
Ремни безопасности регулируемые по высоте
Розетка 12В в центральном боксе
Розетка 12В и USB на передней панели
Рукоятка рычага переключения передач с кожаной отделкой (для АКП) (только для хетчбек)
Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
Рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом
Ручки дверей окрашенные в цвет кузова
Световая индикация об экстренном торможении
Светодиодная декоративная подсветка салона (одноцветная)
Светодиодные ходовые огни
Сиденье переднего пассажира, с регулировкой по высоте и поясничной опоры
Система Ford My Key®
Система помощи при трогании на подъеме (HSA)
Система экстренного вызова Ford, совместимая с «ЭРА-ГЛОНАСС»
Солнцезащитные козырьки с встроенными зеркалами
Спинка заднего сидения складывающиеся в пропорции 60/40
Спортивные передние сиденья
Указатель температуры окружающей среды
Фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Функция автоматического закрывания передних стекол при запирании автомобиля
Хромированная отделка подоконной линии
Хромированные внутренние ручки дверей
Центральный бокс с подлокотником
Центральный замок с дистанционным управлением
Черная окантовка фар
Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая антипробуксовочную систему (TC) и систему помощи при экстренном торможении (EBA)

Titanium Plus

Интеллектуальная система безопасности (IPS)
Антиблокировочная система тормозов (ABS) с системой электронного распределения тормозных усилий (EBD)
Замки с функцией центральной двойной блокировки
Сигнализация с датчиками периметра/объема
Электронная система курсовой устойчивости (ESP) с функцией стабилизации прицепа (TS) и системой помощи при трогании на подъеме (HLA)
Система предотвращения опрокидывания (RSC)
Автоматическое включение аварийной световой сигнализации в случае экстренного торможения
Подушки безопасности Фронтальные для водителя и переднего пассажира
Подушки безопасности Боковые для водителя и переднего пассажира
Подушки безопасности Шторки для переднего и заднего рядов
Подушки безопасности Коленная для водителя
Крепления ISOFIX для безопасных детских кресел
Замки задних дверей с электронной «детской» блокировкой
18» 5х2-спицевые легкосплавные колесные диски
Боковые зеркала Корпуса окрашены в цвет кузова, с обогревом, электроприводом регулировки и встроенными указателями поворота
Автоматическое включение головного освещения (включая датчик дождя и автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида)
Ford Easy Fuel Система заправки без крышки заливной горловины топливного бака
Боковые зеркала С электроприводом складывания и подсветкой околодверного пространства
Галогеновые фары
Биксеноновые фары с омывателями и статичными виражными фарами
Верхняя решетка радиатора С глянцевой черной отделкой, хромированными полосой и окантовкой
Светодиодные огни дневного света
Нижняя решетка радиатора С глянцевой черной отделкой
Задние светодиодные фонари
Компактное запасное колесо
Передние противотуманные фары
Темная тонировка задних стекол
Задние датчики парковки
Система активной помощи при парковке (APA)
Рейлинги серебристого цвета
Передние и задние брызговики
Система открывания багажника «hands-free»
Система бесключевого доступа в автомобиль (Keyless Entry)
Задний стеклоочиститель с омывателем
Передние стеклоочистители с датчиком дождя (включено в автоматические фары)
Лобовое стекло с электрообогревом и подогреваемыми форсунками стеклоомывателей
Камера заднего вида
Панорамная крыша с люком в передней части с электроприводом открывания
Хромированные дверные ручки
Кнопка запуска двигателя «Ford Power»
Регулируемый пол багажного отделения
Радиопакет №11 Аудиосистема Sony c CD/MP3-проигрывателем и AM/FM-радио, 5» цветной ЖК-дисплей, 9 динамиков, система SYNC c Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, вход AUX, навигационная система на базе SD-карты, камера заднего вида, 4.2» ЖК-дисплей на приборной панели
Дополнительная розетка 12 В в багажном отделении
Напольные ковролиновые коврики
Круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости (ASLD)
Двухзонный климат-контроль
Передние сидения Спортивный стиль, кожаная обивка
Кожаная обивка сидений, включая электрорегулировку сиденья водителя в 10 направлениях, механическую регулировку сиденья переднего пассажира в 6 направлениях, складные столики в спинках передних сидений
Шторка багажного отделения
Рукоятка рычага переключения передач С кожаной отделкой и алюминиевой вставкой
Крепежные кольца
Центральная консоль «Премиум» С открытым отделением для хранения, 2 подстаканниками, подлокотником, воздуховодами для заднего ряда, розеткой 230 В в задней части (для Titanium и Titanium Plus)
Дополнительный электрообогреватель воздуха салона (только в сочетании с дизельным двигателем)
Передние стальные накладки на пороги с логотипом «Kuga»
Освещение салона Подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира, лампы для чтения для переднего и заднего рядов, лампа подсветки в солнцезащитных козырьках
Сиденье водителя C электрорегулировкой в 10 направлениях
Рулевое колесо 4-спицевое, с кожаной отделкой и серебристыми вставками
Сиденье переднего пассажира C механической регулируемой в 6 направлениях
Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Рулевая колонка Регулируемая по вылету и углу наклона
Передние сиденья С регулируемыми в 4 направлениях подголовниками
Электростеклоподъемники Передние и задние, с функцией открывания/закрывания стекол однократным нажатием клавиши
Розетка 230 В в задней части центральной консоли
Электрообогрев передних сидений с 5 ступенями регулировки
Заднее сиденье Складывающееся в соотношении 60:40, с регулируемым наклоном спинок
Заднее сиденье Со складным центральным подлокотником с 2-мя интегрированными подстаканниками
Откидные столики на спинках передних сидений
Декоративная светодиодная подсветка с возможностью выбора цвета из 7 вариантов
Электроусилитель рулевого управления (EPAS)
Передняя независимая подвеска со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя независимая многорычажная подвеска Control Blade со стабилизатором поперечной устойчивости
Интеллектуальная система полного привода

Ford Focus Titanium: Обратная сторона «Фокуса»

С Ford Focus третьего поколения мы знакомы неплохо, уже два раза тестировали новый хэтчбек. И вот теперь рассмотрим «Фокус» с отдельным багажником.

С Ford Focus третьего поколения мы знакомы неплохо, уже два раза тестировали новый хэтчбек. И вот теперь рассмотрим «Фокус» с отдельнaым багажником.

Дебют нового Ford Focus с кузовом седан состоялся в начале этого года, когда хэтчбеки с универсалами уже резво бороздили дороги Европы и Украины. Любители машин с трехобъемными кузовами, которых в нашей стране достаточно, поглядывали на них в ожидании «своей» версии. Ведь именно седаны всегда составляли основную массу продаваемых в Украине «Фокусов». И вот он появился в прайсах официального дилера. Узнав, что самый дорогой Ford Focus с кузовом седан стоит 175000 грн. (а это больше 36000 долларов), мы просто обязаны были узнать, в чем же фокус?

Оснащение версии примерно такое же, как и у Ghia, но в Titanium сделан упор на техногенность. Вставки на торпедо – и те рифленые.

У водителя и пассажира своя климатическая зона, но разница температур не составит больше 4 градусов. Подогревается все: лобовое (1) и заднее стекла (2), передние сиденья (3).

Наполовину

«Фокусовский» седан всегда выглядел проще, чем хэтчбек. Вроде как хотел подчеркнуть, что в нем все подчиненно практичности. Лукавит, конечно. Стиля он не лишен. Спереди отличить автомобили невозможно. Их высота, ширина и дизайн полностью одинаковы. А вот дальше…

Яркий и выразительный передок седана переходит в безликую заднюю часть. По ней не отличишь новую модель от предыдущей, а убери эмблему, так и вовсе машину можно ставить в один ряд с корейскими и китайскими седанами. Такое впечатление, что «кинетическая энергия» разработчиков заканчивается точно посередине машины.

Седан длиннее хэтчбека на 144 мм только за счет заднего свеса и тяжелее на 35 кг. К тому же он обладает иной аэродинамикой, поэтому разгоняется на 0,1 секунды хуже хэтчбека, но едет на 4 км/ч быстрее.

Богатая комплектация Titanium сформирована специально для Ford Focus, продаваемых в Украине!

А вот и первое объяснение высокой цены нашего «Фокуса» – автомобиль в самой дорогой комплектации Titanium. Ранее она предлагалась только для старших моделей. А это значит, что оснащение – на уровне версии Ghia, а в оформлении уклон сделан в сторону спортивности и техногенности.

Отлично оформленная передняя часть салона Focus Titanium явно диссонирует с серой матерчатой обивкой сидений и такого же цвета жестким пластиком в задней части салона. Впрочем, Ford Focus всегда симпатизировал водителям, которые любят ездить активно и порой агрессивно. Иначе зачем ему такие «цепкие» сиденья с развитой боковой поддержкой? Хотя креслу не помешал бы более широкий диапазон перемещения по высоте. Тем не менее усаживаюсь довольно удобно. Ведь руль регулируется как по углу наклона колонки, так и по глубине. Но и это не все. При помощи электропривода можно сдвигать педальный узел! А теперь вспомните навскидку хотя бы пять авто даже премиум-сегмента, в которых есть такая опция…

Сиденья достаточно удобные и «цепкие», хотя кому-то может не хватить диапазона перемещения вниз. Отодвинувшись назад, можно «потянуть за собой» и педали.

На втором ряду для людей среднего роста места достаточно. Ручки в дверях хоть и сделаны под удобный и естественный хват, но по-прежнему слишком сдвинуты назад.

Напористый характер

Все эти качества оценят люди, предпочитающие комфорт динамике. Но в этом так же фокус – в машине эти качества объединены. Авто точно и быстро реагирует на поворот баранки и надежно следует заданному курсу в виражах. А с какой уверенностью и упругостью педали сопротивляются нажатию, словно рождаемая мотором волна напористо стремится вырваться из четырех цилиндров. На самом деле в 2,0-литровом объеме скрыты 145 «лошадок». Благодаря тому что двигатель очень эластичный, Focus уверенно едет практически на любых оборотах. При этом двигатель настолько тихий, что слушая аудиосистему Sony, приходится внимательно «прислушиваться» к педали сцепления при троганье и следить за бегом стрелки тахометра, чтобы мягким и точным включением подогнать мотор очередной передачей. И только на большой скорости из-под колесных арок слышим отчетливый гул от плохой абразивной дороги. А вот с разбитыми и горбатыми участками подвеска справляется легко. Дефекты отрабатываются упруго и сбито. Правда, машина начинает повтрять профиль дороги, но не настолько подробно, чтобы это вызывало дискомфорт. Да и замедлиться перед неровностями Focus позволяет легко и точно.

Самый мощный из «гражданских» бензиновых моторов способствует росту стоимости на машину.

Багажник седана – 537 литров, тогда как хэтчбек предлагает 396 литров. Сложите задний диван седана и можете перевозить грузы длинной до 1659 мм. Хэтчбек в этом случае вмещает груз длинной до 1529 мм.

Удобный «Титан»

Эластичным тихим мотором, великолепной управляемостью и сбитой энергоемкой подвеской седан Ford Focus дарит удовольствие от вождения. Богатая комплектация Titanium добавляет удобства и комфорта в каждодневной эксплуатации. За все это надо платить, причем цену, за которую можно присмотреть и небольшой «паркетник».

 Комплектация тестируемого автомобиля


Резюме «Автоцентра»

 Ford Focus
Тип кузова

седан

Дверей/мест

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4481/1839/1497

База, мм

2640

Колея передн./задн., мм

1535/1530

Клиренс, мм

160

Масса снаряж./полная, кг

1265/1930

Объем багажника, л

537

Объем бака, л

55

Двигатель
Тип

бенз с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см.

1999

Мощность, кВт (л. с.)/об/мин

107 (145)/6000

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

185/4500

Трансмиссия
Тип привода

передний

КП

5-ст. мех.

Ходовая часть
Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

незав./незав.

Усилитель

гидро

Шины

205/55 R16

Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч

210

Разгон 0-100 км/ч, с

9,3

Расх. трасса-город, л/100 км

5,4-9,8

Гарантия, лет/км

3/без огр. проб.

Периодичность ТО, км

20000

Стоимость ТО, грн.

н. д.

Мин. стоимость, грн.

175000

Дмитрий Чабан
Фото Владислава Бойко

Редакция благодарит компанию «Виннер Импортс» за предоставленный на тест автомобиль

Форд Фокус седан — комплектации и цены

Двигатель
Количество передач 5 6 5 6 5 6
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Мощность двигателя (л.с.) 105 105 125 125 125 150
Объем двигателя 1.6 1.6 1.6 1.6 1.6 1.5
Привод Передний Передний Передний Передний Передний Передний
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Топливный бак (л) 55 55 55 55 55 55
Трансмиссия MT AMT MT AMT AT AT
Габаритные размеры
Высота (мм) 1484 1484 1484 1484 1484 1484
Длина (мм) 4534 4534 4534 4534 4534 4534
Колесная база (мм) 2648 2648 2648 2648 2648 2648
Количество дверей 4 4 4 4 4 4
Количество мест 5 5 5 5 5 5
Объем багажника 372 372 372 372 372 372
Полная масса 1825 1825 1825 1825 1900
Снаряженная масса 1284 1289 1318 1284 1364
Ширина (мм) 1823 1823 1823 1823 1823 1823
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 12.4 11 11.8 12.4 9.3
Максимальная скорость (км/ч) 170 190 193 170 210
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 120 120 120 120 120 120
Задняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Размер колес 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17 205 / 55 / R16 215 / 50 / R17
Расход топлива
Городской (л/100 км) 8.4 8.4 8.7 8.4 8.5
Загородный (л/100 км) 4.7 4.7 4.9 4.7 4.7
Километров на баке 917 917 873 917 902
Смешанный (л/100 км) 6 6 6.3 6 6.1

Тест-драйв Ford Kuga 1,5 EcoBoost в Україні: огляд, ціна

0

Сьогодні навіть для кросовера С-класу вистачає трьох циліндрів у двигуні. І це не якийсь компроміс заради економії. Ні, Ford Kuga 1,5 показує, що скромний об’єм здатен тягнути не гірше дволітрового турбо і дарувати чимало задоволення.

У Ford, як у сильної та незалежної жінки, вдома багато котів. Найменший – Puma, середній – Kuga, назва якої є спрощеною вимовою слова «Кугуар». Це теж хижак із родини котячих. Але якщо раніше ці котячі, тобто «Куги», мали низький та хриплий рик дизельного двигуна, то тепер вони мають високі ноти бензинового – в українських прайс-листах з’явилися і бензинові версії.

Тепер – різноманіття

Нова генерація Ford Kuga, яка з’явилася минулого року, раніше була доступна українцям виключно з дизелями. На вибір пропонувалось два мотори – 1,5 TDCi на 120 сил з переднім приводом й автоматом на 8 передач, або турбовані 2-літрові дизелі на 190 сил з тим самим автоматом і повним приводом. Комплектацій було три – Titanium, Lux та ST-Line. Відтепер з’явився новий трициліндровий турбобензиновик 1,5 EcoBoost з автоматом і нова комплектація Titanium Plus.

Кожен з трьох циліндрів під капотом має десь по 0,5 об’єму, видає понад 60 сил. Загалом трициліндровий Ecoboost має аж 182 сили та пропонується у двох комплектаціях: Titanium і Titanium Plus. Обидві комплектації пропонуються на моно або повному приводі та лише з автоматичною трансмісією на 8 передач. Цінник на бензинові версії розпочинається з 840 тис. грн., доплата за повний привод — приблизно 80 тис. грн. Хоча найдешевшим мотором в лінійці все одно лишився півторалітровий дизель на 120 сил.

Більше інформації про Ford Kuga

Новачок виглядає нівроку. За рахунок нової платформи й збільшеної на 20 мм колісної бази та довшого капота силует кросовера трохи витягнувся. У Kuga цікаві пропорції. Мені вже кілька знайомих встигли сказати, що вона схожа на Porsche. Але зовні машина виглядає доволі стримано, оком немає за що зачепитися. Хіба що фари, в яких ближнє світло світлодіодне, а дальнє – галогенове.

В дорожчій версії Titanium Plus вже йдуть повністю світлодіодні фари з автоматичним перемиканням дальнього світла. Пофарбовано кросовер у сірий металік за додаткові 11
тисяч, хоча є й дорожчі кольори.

Дуже багата «база»

Наш тестовий кросовер – у виконанні Titanium. Ще кілька років тому під такою назвою продавались авто у топкомплектаціях, тепер це початкова. Але у ній є багато такого, чого у конкурентів немає навіть в «топі». Наприклад, така дрібниця, як омивач камери заднього огляду.

Також цікаво електрокросовер Ford Mustang E-Mach б’є рекорди продажів

Вже в Titanium – цифрова панель приладів на 12,3 дюйма, яку зустрінеш не в кожному дорогому виконанні конкурентів. Графіка на екрані змінюється відповідно до кожного з п’яти режимів їзди. При цьому в різних налаштуваннях в адаптивному круїз-контролі промальовано різні машинки, від яких показано відстань. В економічному стилі там «їздять» Mondeo, в спортивному – Mustang, в позашляховому – Raptor. Є тут і обігрів керма, всього лобового скла та передніх крісел, бездротова зарядка для мобільного, підсвічування салону Ambient Light та безключовий доступ.

Хоча електроприводу дверей багажника немає, проте він є в дорожчому виконанні Titanium Plus. А сам багажник, в підпіллі якого розташовано докатку – чи не найбільший в класі. Щоправда, аби вмістити в нього 645 літрів, доведеться відсунути вперед задній ряд. Тоді він зможе перевершити конкурентів Toyota RAV-4 (580 л) та VW Tiguan (615 л).

Взагалі, Kuga є довшою і ширшою за згаданих конкурентів і має більшу колісну базу. За рахунок цього в салоні просторо.

На центральній консолі 8-дюмовий екран мультимедійної системи, яка за бездротовим протоколом коннектиться з Apple Car Play. На монітор виводиться і яскрава картинка з камери заднього огляду. Є просунута система голосового керування SYNC 3 і навіть навігаційна система. А от проєкційний екран – тільки в Titanium Plus.

Кугуар – швидкий кіт

Вже після перших кілометрів за кермом Kuga з трициліндровиком я дійшов висновку, що це найбільш скажені і потужні три циліндри, на яких мені доводилося їздити. Турбіна під характерне непарне гарчання циліндрів видуває з півтора літра більше тяги й потужності, ніж деякі інші турбомотори з чотирьох циліндрів. Але що цікаво, максимальні 240 Нм тяги досягаються не на 1500-1750 об/хв, як у більшості турбомоторів, а значно пізніше – на 3000 об/хв. Це чітко підкреслює те, як мотор любить оберти та легко крутиться.

З іншого боку – саме обертальний момент, це та сила, якою ми користуємося щодня. Вона, на відміну від максимальної потужності, яка доступна аж на 6000 об/хв, тягне машину в заторах чи під час старту зі світлофора. Тобто в повсякденному житті мотор здивує солідним запасом тяги, його не потрібно крутити.

Кросовер несподівано швидко стартує, навіть тоді коли не особливо поспішаєш. А автомат дуже вміло розпоряджається тягою, вчасно перемикаючись. Проте характер перемикань суттєво змінюється при виборі різних режимів: вміє бути розміреним в економічному режимі чи значно швидшим у «Спорті».

Які кросовери Ford продаються в Україні

Тому кросовер з цим мотором є одним з найдинамічніших в лінійці. «Сотню» він набирає за 9,6 с., але суб’єктивно здається, що швидше. Повноприводна версія повільніша на пів секунди. З точки зору динаміки він лише трохи поступається 2-літровому дизелю, у якого 190 сил і 400 Нм. Але не це порівняння мене більше підкупило. Чомусь згадалося, що раніше для отримання такої динаміки потрібні були більші мотори. Для прикладу, згадаю Mustang 1995 року. Він прискорювався майже за ті ж 10 секунд і максимальну швидкість мав схожу. Тільки для цього йому потрібно було вдвічі більше циліндрів і 3,8 л робочого об’єму.

Родич «Фокуса»

При цьому Ford традиційно вирізняється балансом керма, шасі, автомата та мотора. У Kuga все працює в гармонії та взаємодіє, як швейцарський годинник. Тут не впіймаєш себе на думці, що мотор і коробка не дружать, ніби вони з різних машин.

Також цікаво як може виглядати заміна Ford Mondeo

Однією з головних рис кросовера, яка заслуговує на компліменти, звичайно, є керованість. Слухняність і чутливість Kuga завжди були її козирями, адже побудована вона на тій же платформі, що й Focus, якому характеру не позичати. І мені здається, що керується кросовер значно краще, ніж попередня Kuga. Спереду у нього МакФерсон, а ззаду багатоважільна підвіска. Така легкість, з якою повертає Kuga, не снилася ні Sportage, ні RAV4. Хіба що Mazda СХ-5 може з ним посперечатися, але вона жорсткіше котиться. І навіть СХ-5 трохи програє, бо кермо «Форда» більше інформативне. Tiguan та Karoq теж гострі на кермі, але їм не вистачає плавності ходу Kuga. На додачу в цей шикарний мікс керованості та реакцій грамотно підмішано комфортність.

Kuga у виконанні Titanium взуто в шини 225/65 R17 – це те, що потрібно для українських доріг. Тому підвіска передає мінімум інформації від ямок, але з іншого боку таке взуття не сильно розмиває реакції на роботу керма. Я їздив на 2-літровому дизелі і на 18-дюймових шинах він здався мені значно жорсткішим. Бо іще одна перевага 3-циліндровика, він легенький і майже на 2 центнери легший за дизель з повним приводом і в топовій комплектації. Тому і котиться комфортніше.

При цьому за рахунок довгої восьмої передачі Kuga вміє заощадлива ставитися до бензину і легко тримати високу швидкість на трасі. Хоча досягти вказаних у технічних характеристиках 7 літрів середньої витрати я не зміг. Нижче 9 літрів опустити апетит не вдалося, хоча причина швидше за все не в спразі Kuga, а в дисципліні правої ноги.

Навіть в передньоприводному виконанні Kuga має кліренс 200 мм і додатковий позашляховий режим «Легке бездоріжжя», в якому електроніка керує системою контролю тяги так, аби давати колесам просуватися непевними покриттями, але при цьому не зариватися в піску чи снігу.

Як не дивно, з появою трициліндрового турбобензиновика Kuga заграла новими фарбами в очах потенційних покупців, адже гарно оснащену комплектацію з темпераментним мотором тепер вдалося зробити дешевшою на кілька сотень тисяч, якщо порівнювати з дволітровим дизелем. І гарний цінник здатен легко перемогти забобони щодо кількості циліндрів. Тим паче таких скажених, як ця трійця.

Замовити тест-драйв Ford Kuga

Автор: Сергій Волощенко
Фото: Владіслав Плешаков

Технічні характеристикиFord Kuga 1.5 EcoBoost
ДВИГУНРобочий об’єм 1496 см3, потужність 182 к.с. при 6000 об/хв., обертальний момент 240 Нм при 3000 об/хв.
ТРАНСМІСІЯПередній привод, автоматична КПП на 8 швидкостей
КУЗОВУніверсал, 5 дверей, 5 місць, габарити (довжина/ширина/висота): 4614/2178/1678 мм, база 2710 мм, споряджена маса 1573 кг, об’єм багажника 556 л, об’єм бака 54 л.
ПІДВІСКАПередня – незалежна, задня – незалежна. Шини 225/65 R17
ХОДОВІ ХАРАКТЕРИСТИКИМаксимальна швидкість 200 км/год. Розгін до 100 км/год за 9,6 с. Витрата пального (місто/траса/змішаний) 7,8/5,8/6,6 л/100 км.
ЦІНА840 331 грн.

Ford Tourneo Custom 2018 — характеристики, цена, фото

Описание Ford Tourneo Custom 2018

Автомобиль Ford Tourneo Custom 2018 является среднеразмерным минивэном. Силовой агрегат имеет продольное расположение. В салоне четыре либо пять дверей и девять посадочных мест. Автомобиль отличается наличием огромного количества электронных помощников, в салоне комфортно. В линейке эта модель самая дорогая из-за качества отделочных материалов и сборки. Рассмотрим подробнее технические характеристики, оснащение и габариты модели.

РАЗМЕРЫ

Размеры модели Ford Tourneo Custom 2018 приведены в таблице.

Длина  4972 или 5340 мм
Ширина  1986 мм
Высота  1927 или 2342 мм
Вес  От 2100 до 2170 кг (в зависимости от модификации)
Клиренс  150 мм
База:   2933 либо 3300 мм

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скоростьОт 50 до 200 км/ч
Количество оборотов350 Нм
Мощность, л.с.170 л.с.
Средний расход топлива на 100 км6,8 л/100 км.

На автомобиль модели Ford Tourneo Custom 2018 устанавливаются дизельные силовые агрегаты одного вида. Трансмиссия на данной модели пятиступенчатая или шестиступенчатая механическая. В автомобиле установлена независимая многорычажная подвеска. Тормоза на всех колесах дисковые. Руль имеет электроусилитель. Привод на модели задний или полный.

ОСНАЩЕНИЕ

Есть варианты кузова обычного размера или удлиненного. Внешне модель выглядит привлекательно и достойно. Была видоизменена передняя часть кузова и фальшрешетка. В салоне все продумано, поэтому пассажирам будет довольно комфортно. Причем в новой модели был сделан акцент на повышение качества оформления интерьера. Оснащение модели нацелено на обеспечение комфортного вождения и безопасности пассажиров. Имеется большое количество электронных помощников и мультимедийных систем.

Фотоподборка Ford Tourneo Custom 2018

На фото, представленных ниже, показана новая модель Форд Турнэо Кастом 2018, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в Ford Tourneo Custom 2018?
Максимальная скорость Ford Tourneo Custom 2018 — От 50 до 200 км/ч

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Ford Tourneo Custom 2018?
Мощность двигателя в Ford Tourneo Custom 2018 — 170 л.с

✔️ Какой расход топлива в Ford Tourneo Custom 2018?
Средний расход топлива на 100 км в Ford Tourneo Custom 2018 — 6,8 л/100 км.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Ford Tourneo Custom 2018

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-108296073.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-108296073 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-108296073 .rt-detail i,#rt-tpg-container-108296073 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-108296073 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-108296073 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-108296073 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-108296073 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-108296073 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-108296073 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-108296073 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-108296073 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-108296073 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-108296073 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-108296073 .read-more a{border-radius:px}]]>

 

Видео обзор Ford Tourneo Custom 2018

В видео обзоре предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Форд Турнэо Кастом 2018 и внешними изменениями.

Новый вэн Ford Transit 2020-2021, комплектации Trail и Custom TrailНовый Ford Transit 2020-2021

Новые модели Ford Transit Trail и Transit Custom Trail были специально разработаны для работы в более жестких условиях работы, с улучшенной тягой нового механического дифференциала с ограниченным проскальзыванием (mLSD) в вариантах Transit и Transit Custom с передним приводом, а также с интеллектуальным универсальным управлением. Есть и полный привод на Транзите.

Эксклюзивная модернизация экстерьера и интерьера дополнительно гарантирует, что Transit Trail и Transit Custom Trail оборудованы для обеспечения комфорта и возможностей в сложных условиях без ущерба для практичности.

Ассортимент автомобилей Active будет дополнительно расширен позднее в 2020 году, с введением меньших моделей Transit Connect Active и Tourneo Connect Active. Более подробная информация будет предоставлена ​​ближе к запуску.

Новые Ford Transit Trail и Transit Custom Trail обеспечивают неповторимый внешний вид и расширенные возможности для поддержки владельцев и операторов, чья работа выводит их на непростую местность вдали от обычных дорог.

Выбор трансмиссий предлагает улучшенную тягу для сложных условий. Модели Transit и Transit Custom Trail с передним приводом оснащены стандартным mLSD, а Transit Trail поставляется с интеллектуальным полным приводом для уверенного прогресса в более сложных условиях местности и погодных условиях.

Разработанный в сотрудничестве со специалистами по технологии трансмиссии Quaife, mLSD автоматически передает крутящий момент двигателя в условиях низкого сцепления с колесом с максимальной тягой, что позволяет Transit Trail и Transit Custom Trail более комфортно решать грунтовые дороги, гравийные дорожки и неровные или сложные поверхности. Электронная система контроля устойчивости автомобиля также была откалибрована в соответствии с mLSD. Эта же технология ранее использовалась для улучшения характеристик сцепления и управляемости моделей Ford Performance, включая Focus RS, Fiesta ST и Focus ST, и не оказывает влияния на выбросы CO2 или эффективность использования топлива.

Transit Trail также доступен с интеллектуальным полным приводом для оптимальной тяги на бездорожье. Эта технология расширяет базовую конфигурацию заднего привода, посылая до 50% крутящего момента двигателя на переднюю ось на основе доступного сцепления в ответ на изменение дорожного покрытия и входов водителя.

Интеллектуальная технология полного привода Transit Trail также поддерживается дополнительными скользкими режимами и режимами выбора грязи и колеи, предназначенными для повышения производительности и уверенности водителя в различных сценариях вождения, и их легко выбрать с помощью контроллера режима движения на приборной панели. Интеллектуальный полный привод также имеет режим блокировки AWD для разделения крутящего момента 50:50 между передней и задней осями на поверхностях с чрезвычайно низким сцеплением. Система не ставит под угрозу объем загрузки или габариты Transit Trail по сравнению с аналогами с задним приводом.

Transit Custom Trail доступен в различных типах кузовов с GVM от 3000 кг до 3400 кг, в том числе панельный фургон, двухместная кабина в фургоне и комби на выбор из двух колесных баз.

Transit Trail предлагает несколько типов кузовов и колесных баз в категории 3500 кг, с кузовом-фургоном, кабиной с двойной кабиной, кабиной Kombi, кабиной с одним шасси и кабиной с двумя шасси.

Все модели Transit Trail и Transit Custom Trail оснащены усовершенствованным 2,0-литровым дизельным двигателем EcoBlue Ford с выходной мощностью 130 л.с., 170 л.с. и 185 л.с.

Кроме того, модели Transit Custom Trail предлагают преимущества эффективности электрифицированных трансмиссий с уникальными в своем классе 2,0-литровыми гибридными трансмиссиями EcoBlue Hyundai Ford в 1

Что такое отделка Ford Titanium? Стоит ли оно того?

Вы решили, что хотите Ford — будь то Fiesta, Focus, Kuga или что-то еще — но какой уровень отделки салона вы выберете? И в чем разница между ними? И действительно ли стоит своих денег более дорогие? Этого достаточно, чтобы голова закружилась. К счастью, carwow здесь, чтобы разгадать загадку с нашим путеводителем по отделке Ford Titanium.

Было время, когда Titanium был флагманом Ford высшего класса. Спецификация была впервые представлена ​​около 15 лет назад как более спортивная альтернатива более традиционным моделям Ghia.И это был огромный успех в Великобритании. Поскольку он предлагал намного больше комплекта за не намного большие деньги — особенно при ежемесячной оплате — Titanium вскоре стал самым продаваемым комплектом отделки для каждой модели Ford.

Посмотреть предложения Ford Titanium

Это привело к пересмотру диапазона отделки салона Ford, и Titanium был перемещен как средний сорт. Но стандартное оборудование осталось таким же щедрым и по-прежнему остается выбором по умолчанию для подавляющего большинства покупателей Ford.

В любом случае хватит истории.Что вы действительно получаете за свои деньги, если ставите галочку в поле Titanium?

Ford Titanium Интерьер

Здесь вы проводите большую часть своего времени, поэтому мы начнем с него. То, какое именно дополнительное оборудование вы получите, зависит от модели Ford, которую вы покупаете. Все автомобили Titanium выглядят более престижно, с яркими металлическими вставками на приборной панели, рулевом колесе и дверях; обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, а также отделка из мягкой ткани.

Другие усовершенствования по сравнению с версией начального уровня включают круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, автоматические дворники и фары, а также зеркало заднего вида с автоматическим опусканием.

Вы также получаете модернизированную стереосистему и информационно-развлекательную систему. Последнее поколение автомобилей Ford оснащено 8-дюймовым сенсорным экраном со спутниковой навигацией, зеркальным отображением смартфона и мощной звуковой системой B&O. У более крупных автомобилей, таких как новый внедорожник Kuga, также есть электрические сиденья.

Взгляните на наш обзор Ford Puma

Старые модели обходятся менее сложными технологиями, но все же имеют изобилие гаджетов.

Ознакомьтесь с разделом «Цены и характеристики» наших обзоров автомобилей Ford, чтобы точно узнать, какое дополнительное оборудование получит Titanium.

Ford Titanium Экстерьер

Как и в случае с интерьером, изменения в экстерьере автомобилей из титана придают им более стильный и престижный вид. Эти изменения включают в себя более крупные легкосплавные диски, яркие металлические акценты на решетке и окантовке окон, защитное стекло и светодиодные фары.

Сконфигурируйте свой автомобиль Ford Titanium

Ford Titanium Цена

Насколько дороже Titanium стоит комплектация базового уровня, варьируется от модели к модели. Например, Fiesta Titanium стоит на 1750 фунтов больше, чем Fiesta Trend.Но Focus Titanium стоит на 2000 фунтов больше, чем Focus Zetec. Для других моделей разница еще больше.

Однако дополнительные расходы меньше, чем если бы вы выбрали автомобиль начального уровня с такими же характеристиками. Также стоит помнить, что, поскольку титан лучше сохраняет свою ценность, разница в ежемесячных платежах между меньшей отделкой и титаном обычно довольно мала.

Исходя из этого, вы можете почувствовать, что дополнительные устройства и более роскошное ощущение, которое дает вам Titanium, стоит своих денег.

Какие еще уровни отделки салона предлагает Ford?

Помимо Titanium, есть Titanium X, который добавляет кожаную обивку и даже больше гаджетов примерно за 2000 фунтов стерлингов. Но если и этого недостаточно, есть Vignale. Таким образом, вы получаете все содержимое игрушечного шкафа, обивку из ультра-плюшевой кожи и даже услуги консьержа, которые максимально упрощают процесс владения. Однако вы заплатите за это намного больше; Kuga Vignale стоит на 5000 фунтов больше, чем Titanium X.

Если вы предпочитаете более спортивный вид, есть ST-Line с большими колесами, глубокими бамперами и задним спойлером. ST-Line X добавляет роскоши и интерьеру.

Посмотреть новые модели Ford, доступные для немедленной доставки

Готовы купить следующую машину?

  • Создайте свой идеальный автомобиль на Carwow.
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями.
  • Сравните лучшие цены на carwow.
carwow средняя экономия
2 900 фунтов стерлингов

Готовы купить следующую машину?

  • Создайте свой идеальный автомобиль на Carwow.
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями.
  • Сравните лучшие цены на carwow.
Выберите машину

Ford EcoSport в сплавах Titanium и Titanium + получил более высокое значение MID

Ford обновил линейку оборудования EcoSport в Индии. Наиболее значительным изменением является переход марок Titanium и Titanium + на более крупный MID.

Ford заменил 2,3-дюймовый ЖК-дисплей EcoSport Titanium и EcoSport Titanium + на 4.2-дюймовый ЖК-дисплей.

Ford представил 4,2-дюймовый ЖК-дисплей на выставке EcoSport в Индии в спортивном варианте S в мае прошлого года. В то время обычные модели оснащались ЖК-дисплеем диагональю 2,3 дюйма. Теперь марки Titanium и Titanium + перешли на более крупный дисплей. Наряду с более продвинутым MID, они получили хромированные кольца на приборной панели.

Последнее обновление означает, что Ford EcoSport Signature теперь оснащен 4,2-дюймовым ЖК-дисплеем и хромированными кольцами на приборной панели, поскольку это просто дополнительный пакет, доступный для версии Titanium.Кроме того, когда были запущены модели S и Signature, в классе Trend были черные внутренние дверные ручки, а в вариантах Trend + и Titanium — серые внутренние дверные ручки. Теперь в комплектацию Trend входят серебристые внутренние дверные ручки, а в вариантах Trend + и Titanium — на хромированные.

До сих пор 4,2-дюймовый MID был эксклюзивным для Ford EcoSport S.

Также читайте: Преемник Ford EcoSport может дебютировать 10 сентября

Ford EcoSport доступен с тремя вариантами двигателей: 1.5-литровый трехцилиндровый бензиновый безнаддувный двигатель Ti-VCT, 1,5-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель TDCi с турбонаддувом и 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost с турбонаддувом. Бензиновый агрегат объемом 1,5 литра (123 л.с. / 150 Нм) работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​АКПП. 1,5-литровый дизельный агрегат передает мощность на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. 1,0-литровый бензиновый агрегат, который является эксклюзивным для спортивного варианта S, прикручен к 6-ступенчатой ​​механической коробке передач.

Цены на Ford EcoSport начинаются от 7,82 рупий *. Ниже приводится его последний прайс-лист.

Ford EcoSport — Цены *

  • 1,5-литровый бензиновый Ambiente MT — 7,82 300 индийских рупий
  • 1,5-литровый бензин Trend MT — 8,56 300 индийских рупий
  • 1,5-литровый бензин Trend + AT — 9,75 900 индийских рупий
  • Бензин 1,5 л Titanium MT — 9,55 500 индийских рупий
  • Бензин 1,5 л Signature MT — 10 40 500 индийских рупий
  • Бензин 1,5 л Titanium + MT — 10,52 400 индийских рупий
  • Бензин 1,5 л Titanium + AT — 11,35 700 индийских рупий
  • Бензин 1,0 л S ​​MT — 11 37 400 индийских рупий
  • 1,5-литровый дизельный двигатель Ambiente MT — 8,41 800 индийских рупий
  • 1.5-литровый дизель Trend MT — 9,15 800
  • индийских рупий.
  • 1,5 л дизель Trend + MT — 9,55 800 индийских рупий
  • 1,5-литровый дизельный Titanium MT — 9,99 900 индийских рупий
  • 1,5-литровый дизельный двигатель Signature MT — 10,99 400 индийских рупий
  • 1,5 л дизельное топливо Titanium + — 11 04 400 индийских рупий
  • 1,5 л дизель S MT — 11 89 400 индийских рупий

* Бывший выставочный зал Индия

Ford EcoSport 2021 года Цены, обзоры и фотографии

Подробнее о Ford EcoSport 2021 года

Обзор Ford EcoSport 2021 года

Ford EcoSport 2021 года предлагается в следующих подмоделях: EcoSport SUV.Доступные модели включают SES 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl 6A), S 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl 6A), SE 4dr SUV (1.0L 3cyl Turbo 6A), S 4dr SUV (1.0L 3cyl Turbo 6A), Titanium 4dr SUV. (1.0L 3cyl Turbo 6A), SE 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl 6A) и Titanium 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl 6A). Модели Ford EcoSport доступны с 2,0-литровым газовым двигателем или 1,0-литровым газовым двигателем мощностью до 166 л.с., в зависимости от типа двигателя. Ford EcoSport 2021 года будет иметь полный и передний привод. Доступные трансмиссии включают: 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью переключения передач.Ford EcoSport 2021 года имеет пробег 3 года / 36000 миль. базовая гарантия, 5 лет / 60000 миль. придорожная гарантия, а на 5 лет / 60000 км. гарантия на трансмиссию.

Что люди думают о Ford EcoSport 2021 года?

Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Ford EcoSport 2021 года и все его типы отделки салона. В целом пользователи Edmunds оценивают EcoSport 2021 года 3,4 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится EcoSport 2021 года.

Обзоры экспертов Edmunds

Эксперты Edmunds составили надежную серию оценок и обзоров Ford EcoSport 2021 года и всех годов выпуска в нашей базе данных. Наш богатый контент включает в себя обзоры экспертов и рекомендации для EcoSport 2021 года с подробным описанием уровней отделки и функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера и вождения.Edmunds также предлагает экспертные оценки, данные дорожных испытаний и характеристик, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

Процесс нашего обзора

Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили строгим испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.

Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день.Мы хотим знать, хватит ли места для наших семей и снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.

Какая хорошая цена на новый Ford EcoSport 2021 года?

Внедорожник Ford EcoSport S 4dr 2021 года (1.0L 3cyl Turbo 6A)

Внедорожник Ford EcoSport S 4dr 2021 года (1.0L 3cyl Turbo 6A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (MSRP), составляющей 22 115 долларов США.Средняя цена, уплачиваемая за новый внедорожник Ford EcoSport S 4dr 2021 года (1.0L 3cyl Turbo 6A), на 7 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.

Члены Edmunds экономят в среднем 7 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 22 108 долларов США.

Средняя экономия для внедорожника Ford EcoSport S 4dr 2021 года (1,0 л 3цил Turbo 6A) на 0% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.

2021 Ford EcoSport SE 4dr SUV (1.0L 3cyl Turbo 6A)

Ford EcoSport SE 4dr 2021 года (1.0L 3cyl Turbo 6A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (рекомендованной производителем розничной цены), составляющей 25 580 долларов США. Средняя цена, уплаченная за новый внедорожник Ford EcoSport SE 4dr 2021 года (1.0L 3cyl Turbo 6A), на 4 доллара ниже рекомендованной производителем розничной цены.

Члены Edmunds экономят в среднем 4 доллара, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 25 576 долларов США.

Средняя экономия для внедорожника Ford EcoSport SE 4dr 2021 года (1,0 л 3цил Turbo 6A) на 0% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.

2021 Ford EcoSport SES 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl 6A)

Ford EcoSport SES 4dr SUV AWD 2021 года (2.0L 4cyl 6A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (MSRP), составляющей 29 090 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новый внедорожник Ford EcoSport SES 4dr AWD 2021 года (2.0L 4cyl 6A) 2021 года, находится на 328 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.

Члены Edmunds экономят в среднем 328 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 28 762 доллара США.

Средняя экономия для внедорожника Ford EcoSport SES 4dr AWD 2021 года (2.0L 4cyl 6A) на 1,1% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.

2021 Ford EcoSport Titanium 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl 6A)

Ford EcoSport Titanium 4dr SUV AWD 2021 года (2.0L 4cyl 6A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (MSRP), составляющей 29340 долларов США. Средняя цена, уплаченная за новый внедорожник Ford EcoSport Titanium 4dr AWD 2021 года (2,0 л, 4 цилиндра 6A), составляет 111 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.

Члены Edmunds экономят в среднем 111 долларов, получая авансовые специальные предложения.Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 29 229 долларов США.

Средняя экономия для внедорожника Ford EcoSport Titanium 4dr AWD 2021 года (2.0L 4cyl 6A) на 0,4% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.

Какие Ford EcoSports 2021 года доступны в моем регионе?

Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Ford EcoSport 2021 года для продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами.Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за Ford EcoSport 2021 года.

Не могу найти новый Ford EcoSports 2021 года вам хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите новый Ford на продажу — 8 отличных предложений из 22 предложений по цене от 8 235 долларов.

Почему нужно доверять Эдмундсу?

Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.

Сколько топлива на галлон у Ford EcoSport 2021 года?

2021 Ford EcoSport SES 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl 6A), 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, обычный неэтилированный
25 комбинированных миль на галлон,
23 городских миль на галлон / 29 миль на шоссе

2021 Ford EcoSport S 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl 6A), 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач, обычный неэтилированный
25 комбинированных миль на галлон,
23 городских миль / 29 миль на галлон

2021 Ford EcoSport SE 4dr SUV (1.0L 3cyl Turbo 6A), 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач, обычный неэтилированный
28 комбинированный MPG,
27 городских миль / 29 шоссе

902 у.е.
EPA Est.MPG 25
Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Привод полный привод
Рабочий объем 2,0 л
Колесная база 99,2 дюйма
Длина 161,3 дюйма
Ширина НЕТ
Высота1 дюйм
Снаряженная масса 3300 фунтов.

Стоит ли мне арендовать или покупать Ford EcoSport 2021 года?

Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе.Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Ford

Ford Edge SEL 2019 года и Ford Edge Titanium 2019 года

Разница между Ford Edge SEL 2019 года и Ford Edge Titanium

2019 года

2019 Ford Edge SEL

по сравнению с

2019 Ford Edge Титан

22 город / 29 шоссе

Экономия топлива

22 город / 29 шоссе
245 л.с.

Мощность

245 л.с.
275 фунт-футов

Момент

275 фунт-футов

Обслуживание Колумба, Вестервилля и Гаханны, Огайо

Когда Ford представил модель Edge, она сразу же повлияла на тех, кто ищет доступный пятиместный кроссовер с хорошей конструкцией.На 2019 год список стандартных и дополнительных функций расширился, особенно в отделе высоких технологий и безопасности. Двумя наиболее популярными моделями являются SEL и Titanium. Оба поставляются с двигателем с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил, восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с поворотным переключателем и дополнительным полным приводом.

Основное различие между этими двумя вариантами отделки в основном связано со стандартными элементами интерьера. SEL наполнен удобствами, которые понравятся тем, кто хочет обилие роскоши в интерьере, но Titanium идет еще дальше и добавляет обновленную обивку и стандартные функции, которые являются частью опций пакета на SEL.Ниже следует более подробное сравнение двух обрезков.

Комфортный интерьер

Пассажиры оценят размер и конфигурацию салона Edge 2019. Задние сиденья просторные, сами сиденья достаточно удобные, а мест для хранения вещей и карманов предостаточно. Отделка салона SEL может похвастаться задним защитным стеклом, складывающимися спинками задних сидений с разделением на 60/40, регулируемым по высоте сиденьем водителя, передними сиденьями с электроприводом и кожаным рулевым колесом.Титаниум назначается аналогично. Комфортность езды исключительна благодаря точно настроенной системе подвески, а шум ветра и дороги минимален.

Стандартные функции

Отделка Ford Edge SEL 2019 года на шаг выше базовой модели и поставляется с множеством стандартных дополнений, включая внешнюю панель доступа без ключа, двухзонный автоматический климат-контроль, автоматические дворники и улучшенную тканевую обивку. Доступен пакет Equipment Group 201A, который включает в себя обивку из искусственной кожи, передние сиденья с подогревом и светодиодные дневные ходовые огни.Этот пакет включен, если выбрана отделка Titanium. Titanium также может похвастаться 19-дюймовыми колесами, задней дверью с функцией громкой связи и шумоподавляющими передними окнами. Передние спортивные сиденья и внутреннее освещение также включены в отделку Titanium. Водительское кресло Titanium также имеет настройки памяти. Покупатели также заметят обновленную отделку внутренней обивки.

Высокие технологии

Edge SEL 2019 довольно хорошо оснащен высокотехнологичными функциями и функциями безопасности. Стандартно в этой отделке есть камера заднего вида, Bluetooth и информационно-развлекательная система Sync 3.Эта система включает в себя 8-дюймовый дисплей, интеграцию с приложением для смартфона и два порта USB. SEL также оснащен точкой доступа Wi-Fi и возможностью подключения 4G LTE. Стандартные функции безопасности включают мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением. Эти функции безопасности также включены в отделку Titanium, но Titanium добавляет настраиваемый экран дисплея водителя. Другие высокотехнологичные достоинства, которые можно найти в Titanium, включают розетку на 110 вольт, дистанционный запуск двигателя и очень хорошую аудиосистему B&O с 12 динамиками, которая включает HD-радио.


Обе эти модели пользуются популярностью, они выставлены на продажу и готовы к проверке в Krieger Ford. Свяжитесь с дилером онлайн или по телефону, чтобы назначить личный осмотр и тест-драйв. Ford Edge SEL и Titanium 2019 года — прекрасный выбор для семьи из четырех или пяти человек, и они столь же функциональны, как и для повседневных поездок, и для дальних перевозок.

Все цифры являются оценками EPA. Фактический пробег может отличаться.

Прочный двухрядный вариант среди внедорожников среднего размера

Два крепких бородатых мичиганца и калифорнийец с длинным торсом удобно разместились на заднем сиденье Ford Edge 2019 года.И это не неудобное положение бедра к бедру, плеча к плечу, которое является нормой для кроссоверов среднего класса. С 54 кубическими футами пассажирского пространства во втором ряду Ford’s Edge достаточно места для трех взрослых мужчин, которые могут растянуться по дороге в стейк-хаус и, что еще более впечатляюще, даже по дороге домой после T-bone и rib-eyes.

Это было неожиданное открытие. Ford представил второе поколение Edge в 2015 году, и его внешние размеры намного меньше, чем у растущего списка конкурентов, который теперь включает новый Honda Passport и Chevrolet Blazer.Пятиместный кроссовер среднего размера набирает обороты, а Edge остается популярным благодаря просторному салону, достойным характеристикам и утонченному характеру.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Новый внешний вид и элементы безопасности

Edge значительно больше, чем компактный Ford Escape, но меньше, чем трехрядный Explorer. Несколько скромных изменений на 2019 год включают обновленный внешний вид с более широкой решеткой радиатора, обновленные передний и задний бамперы, новый дизайн колес, а также переработанные фары и задние фонари.Внешний вид нашего полноприводного Edge Titanium Ruby Red с мощными 20-дюймовыми колесами (19 в стандартной комплектации) вызвал неоднозначные отзывы. В то время как некоторые из нас ценят курносый нос Ford, узкие пропорции и короткую теплицу, другие видят раздутый хэтчбек.

Что еще более важно, все модели Edge 2019 года, включая SE начального уровня, теперь стандартно поставляются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач вместо прежней шестиступенчатой, а также с набором функций помощи водителю Ford Co-Pilot360.Каждый Edge получает автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и автоматические фары дальнего света. Обширная группа оборудования 301A стоимостью 4150 долларов на нашем тестовом автомобиле стоимостью 48 085 долларов предлагает уклончивую систему помощи при рулевом управлении, адаптивный круиз-контроль и улучшенную систему помощи при парковке, а также панорамный люк на крыше и дополнительные предметы роскоши.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Внутри Ford также переработал центральную консоль внедорожника, заменив традиционный рычаг переключения передач поворотным блоком от седана Fusion.Циферблат с накаткой работает с удовлетворительным весом и позволяет сэкономить место, но истинным преимуществом является отсутствие необходимости выбирать парковку перед выходом из автомобиля; бортовой компьютер сделает это за вас, когда вы выключите двигатель. В остальном интерьер внедорожника не изменился и кажется немного устаревшим благодаря глубокой передней панели, толстым стойкам и рулевому колесу небольшого диаметра. Инструментарий Edge также показывает свой возраст: центральный аналоговый спидометр установлен между двумя маленькими, трудно читаемыми цифровыми дисплеями, один из которых может быть настроен для отображения крошечного тахометра, который нам часто приходилось щуриться, чтобы расшифровать.Однако комфорт сиденья — это знак плюса.

Значительно улучшенная трансмиссия

Хедлайнером 2019 Edge является новая полноприводная модель ST мощностью 335 л.с., которая является первым внедорожником от инженеров Ford Performance. Он заменяет предыдущую модель Sport и является единственной версией, оснащенной 2,7-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом. Все другие модели Edge (SE, SEL и Titanium) поставляются только с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л. внутри салона.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Передний привод входит в стандартную комплектацию четырехцилиндровых моделей, но полный привод доступен за дополнительные 1995 долларов. Полноприводные модели также имеют подрулевые переключатели (не так распространены в этом классе, как следовало бы), которые помогают водителю управлять новой превосходной восьмиступенчатой ​​коробкой передач. Действие переключения передач плавное, а дополнительные передаточные числа заметно улучшают реакцию и ускорение при движении по городу, даже если настройка может быть немного медленной для переключения на пониженную передачу.Преимущества восьмиступенчатой ​​коробки передач еще больше усиливаются за счет спортивного режима трансмиссии, который активируется кнопкой в ​​центре ручки переключения передач, что помогает ей дольше удерживать пониженные передачи.

Оценки экономии топлива также немного улучшились по сравнению с прошлым годом. Полноприводные 2,0-литровые модели получают оценку EPA в 21 милю на галлон по городу и 28 по шоссе. Тем не менее, двигатели Ford EcoBoost печально известны тем, что они пьют, как V-8 с большим блоком, когда вы едете тяжелой правой ногой, и мы виновны в соответствии с предъявленными обвинениями, офицер: мы в среднем набрали всего 16 миль на галлон при тестировании нашего тестового автомобиля на 550 миль.И Titanium не намного лучше себя показал в нашем тесте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, где он показал 25 миль на галлон, что на 3 мили на галлон меньше его рейтинга EPA.

Усовершенствовано в умеренном темпе

С крутящим моментом 280 фунт-фут при 3000 об / мин, турбо-четверка Edge не чувствует себя чрезмерно обремененной непосильными 4357 фунтами внедорожника. Здесь много тяги, и Edge отличается спокойным, расслабленным поведением, которое мы ценим во время обычных круизов. Edge достигает 60 миль в час за 6,8 секунды и преодолевает четверть мили за 15.3 секунды при скорости 91 миль в час — примерно на секунду меньше показателей, которые мы зафиксировали для нового Edge ST. Этих времен достаточно для того, чтобы обычный мидпак Edge оказался среди его аналогов.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Отчасти благодаря звукоизолирующим боковым стеклам спереди в салоне очень тихо. 2,0-литровый двигатель хорошо изолирован от салона даже при полностью открытой дроссельной заслонке, а поездка в целом мягкая и комфортная. Есть некоторая резкость при столкновении с более крупными неровностями дорожного покрытия, но легкое и быстрое рулевое управление позволяет довольно точно разместить Edge на дороге.

Но если проехать за Edge шесть десятых по извилистой горной дороге, его динамика начинает разваливаться. Рулевое управление немеет, подвеска начинает сильно ослабевать, а тормоза внедорожника легко поддаются сварке. Он все еще может поддерживать приличный темп, но водить его уже неинтересно, да и впечатления не внушают доверия. На испытательном треке он прилип к трелевке с захватом 0,83 г и остановился на скорости 70 миль в час на расстоянии 183 фута, и ни одна из этих цифр не является чем-то, чем можно похвастаться.

Edge остается лучшим пятиместным внедорожником Ford.Он просторный и изысканный, и он неплохо работает, хотя он начинает показывать свой возраст в классе, который сейчас населен рядом более свежих дизайнов. Улучшения Ford на 2019 год сохраняют Edge относительно конкурентоспособным на данный момент, но время для Blue Oval тикает, чтобы привести этот средний размер в соответствие с его горячо оспариваемым классом.

Технические характеристики

Характеристики

2019 Ford Edge Titanium с полным приводом

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ
48085 долларов (базовая цена: 41850 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем
122 куб. Дюймов, 1999 куб.

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / дисковые 12,4 дюйма
Покрышки: Pirelli Scorpion Verde All Season, 245 / 50R-20 102V M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,2 дюйма
Длина: 188,8 дюйма
Ширина: 75,9 дюйма
Высота: 68,3 дюйма
Пассажировместимость: 110 куб.футов
Грузовой объем: 39 куб.футов
Снаряженная масса: 4357 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 6,8 с
От нуля до 100 миль / ч: 20,0 с
От нуля до 120 миль в час: 33.1 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 7,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,8 с
-Миля стоя: 15,3 сек @ 91 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченная скорость, C / D est): 130 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 183 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,83 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 16 миль на галлон
Вождение по шоссе 75 миль на галлон: 25 миль на галлон
Диапазон шоссе: 460 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 23/21/28 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2018 Ford Edge SE против SEL против Titanium против Sport

Запланируйте тест-драйв! Свяжитесь с нами для получения специальных цен!

Вы устали от новенького Ford Edge 2018 года, но еще не решили, какой уровень отделки салона вам больше всего нравится? Специалисты по продукции компании Landmark Ford в Спрингфилде, штат Иллинойс, готовы облегчить ваше решение с помощью следующего обзора уровня отделки салона Ford Edge 2018 года.Ниже вы узнаете о ключевых особенностях каждого комплекта отделки салона для повседневной езды.

2018 Edge SE

Ford Edge SE 2018 года является базовой комплектацией, начиная с рекомендованной розничной цены 29 220 долларов США. Его 2,0-литровый двигатель EcoBoost® выдает 245 л.с. и 275 фунт-футов. крутящего момента. Водители по достоинству оценят топливосберегающую технологию автоматического старт-стопа, камеру заднего вида и информационно-развлекательную систему SYNC®. К дополнительным функциям Edge SE относятся:

  • Галогенные фары
  • Четыре розетки на 12 В
  • Интеллектуальный доступ с кнопкой запуска
  • Тканевые сиденья
  • Заливная горловина Easy Fuel® без крышки
Найдите свой край!

2018 Edge SEL

Ford Edge SEL 2018 года обладает всеми функциями, предлагаемыми SE, и добавляет ряд собственных интересных особенностей.При стартовой рекомендованной цене в 31 955 долларов этот уровень отделки салона предлагает такие удобства, как регулируемое в 10 направлениях сиденье водителя с электроприводом и кожаное рулевое колесо. Узнайте больше о 2018 Edge SEL ниже:

  • Двухзонный климат-контроль
  • Светодиодное фирменное освещение
  • 6-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом
  • Система управления грузами
  • Фиксатор спинки заднего сиденья EasyFold® второго ряда
Найдите свой край!

2018 Edge Titanium

Если вы хотите добавить роскоши в утреннюю поездку на работу, Edge Titanium 2018 — это тот внедорожник, который вы так долго искали.Цена на Titanium начинается с рекомендованной розничной цены 35 930 долларов и поставляется с такими удобствами, как сиденья с кожаной отделкой, задняя дверь с функцией громкой связи и SYNC® 3 к функциям Edge SEL. Edge Titanium 2018 также включает в себя следующие функции:

  • Функция памяти для наружных зеркал
  • Аудиосистема с 12 динамиками от Sony®
  • Передние сиденья с подогревом
  • Память сиденья водителя
  • Система обратного обнаружения
Найдите свой край!

2018 Edge Sport

Хотите управляемость спортивного автомобиля с пространством внедорожника? Вы получите идеальное сочетание того и другого с Ford Edge Sport 2018.Уровень отделки салона Sport начинается с рекомендованной розничной цены 40 675 долларов и имеет уникальный 2,7-литровый двигатель V6, который выдает 315 л.с. и 350 фунт-фут. крутящего момента и оснащен спортивно настроенной подвеской. Водители, любящие спортивное вождение, оценят следующие особенности:

  • Сиденья с кожаной отделкой со вставками из замшевой ткани и уникальной спортивной перфорацией
  • Пассажирское сиденье с электроприводом, 10 направлений
  • 2 порта USB для интеллектуальной зарядки
  • Черная решетка радиатора с решеткой магнитная окантовка
  • Полный привод
Найди свой край!

FORD Mustang Титановые колесные шпильки и гайки — ACER Racing

Прямая замена шпилек и гаек, а также повышение производительности для Ford Mustang 2015 года и новее.

Ступицы колеса Mustang

Для автомобилей Ford Mustang, отличных от Shelby, мы предлагаем прямую замену детали Ford BCPZ-1107-A. Это шпильки стандартной длины, а не удлиненные версии.

Снижение веса на 50% и прочность титана аэрокосмического качества при сохранении устойчивости к коррозии.

Цена указана за набор из 20 штук.

Колесные гайки Mustang

Для Мустангов 2015 года и более новых у нас есть гайка с проушиной с закрытым концом , которая является OEM-формой для использования в OEM-колесах или колесах вторичного рынка, вырезанных для установки OEM-гайки.Обратите внимание, что гайка с закрытым концом имеет фланец диаметром 30 мм, поэтому убедитесь, что, если вы используете вторичные колеса, в них есть отверстие для проушины диаметром не менее 31 мм. Общая высота закрытой гайки составляет 37 мм.

Если вам нужна гайка с открытым концом , у нас есть короткая гайка и длинная гайка. Более короткая колесная гайка имеет высоту 21,3 мм. Более длинная гайка имеет высоту 33 мм. Все они M14x1,5, и как короткая, так и длинная гайка имеют фланец диаметром 26 мм по направлению к нижней части, поэтому они подходят для большего количества вторичных колес.Убедитесь, что в ваших колесах послепродажного обслуживания имеется отверстие для проушины не менее 27 мм для версий с гайкой с открытым концом.

Если ваш Mustang 2014 года выпуска и старше, мы производим только гайки размером 1/2 «x20» на этой странице.

Накатанная резьба для превосходной усталостной прочности. Эти титановые болты с проушинами, изготовленные из титана 6AL4V для аэрокосмической промышленности, не подвержены коррозии или ржавчине и обеспечивают значительную экономию веса по сравнению со стальными болтами с проушинами, при этом придают очень спортивный и агрессивный вид.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *