Menu

Колпаки на колеса как одеть – Как правильно установить колпаки на колеса

Содержание

Как правильно установить колпаки на колеса

Монтаж автомобильных колпаков

Хотите знать как установить колпаки на диски Вашего автомобиля, чтобы они не слетали и остались целыми при установке - читайте понятную пошаговую инструкцию с картинками и видео

Перед установкой колпаков на колёса убедитесь, что их размер соответствует размеру диска (рис 1) Информацию о размере диска можно получить из обозначений, имеющихся на покрышке.

Пункт 1. Предварительно необходимо тщательно отчистить внутреннюю поверхность диска от пыли и грязи. При наличии значительных деформаций колёсного диска необходимо их устранить путём рихтовки.

Пункт 2. Совместите выемки для вентиля на колпаке и распорном кольце (рис 2). Изгиб на распорном кольце должен быть развернут в сторону колёсного колпака (как показано на рисунке 3а). Тщательно зафиксируйте распорное кольцо в специально предназначенные пазы, находящиеся на внутренней части защёлок колесного колпака.

Пункт 3. Необходимо скорректировать диаметр распорного кольца путём его сжатия в месте вентиля если колпак садится туго (рис 4 а), либо растяжки, когда колпак садится свободно (рис 4 в). Правильная регулировка диаметра распорного кольца является главным секретом надёжного крепления. Маленький диаметр является основной причиной потери колпака (ведь он не плотно сидит в диске). Чрезмерно большой диаметр становится одной из причин поломки клипсы из-за невозможности вставить её в диск.

При корректировке размера не старайтесь сильно его изменить 2-3 мм по длине окружности способно сильно повлиять на надежность крепления



Пункт 4. К нижней части диска приложите колёсный колпак так, чтобы отверстие совпало с воздушным вентилем (благодаря этому колпак будет установлен правильно с первого раза), придержите его коленом,

аккуратно вставьте остальные крепления в колёсный диск. Две верхние защелки прижмите пальцами направлению к оси диска (рис. 5) и одновременно вдавите вовнутрь диска, прижав колпак колеса ко всей окружности к диску. Нижнюю часть колпака при этом удобно удерживать коленом (рис 6).

Фишка в том, что если верхние защёлки не направить пальцами внутрь диска, а распорное кольцо, находится в напряжённом состоянии и пытается вытолкнуть их наружу, то вы рискуете сломать одну из крепежных клипс. Клипсы значительно легче ломаются по морозу, поэтому в зимнее время суток, рекомендуем устанавливать их в теплом гараже. Если возможности "теплой установки" нет, просто согрейте колпаки до комнатной температуры в помещении перед установкой.

Пункт 5. Убедитесь в посадке колёсного колпака по всему периметру (рис. 7)

Как установить колпаки на колеса - 7 карточек в одной картинке

Лучше один раз увидеть!

Демонтаж колпаков с колёс

Для демонтажа колёсных колпаков необходимо просунуть пальцы в отверстия на колпаке колеса и резким движением извлечь их из диска. Если колпак колеса сидит достаточно прочно сквозь отверстия можно пропустить кусок верёвки или материи и также резким движением извлечь колпак колеса.

Теперь, когда Вы являетесь специалистом по установке, самое время выбрать подходящую модель колёсных колпаков.

www.gradicom.ru

Как выбрать и надёжно закрепить колпаки на колёсах? Типы и 3 способа крепления

Украсить свою машину можно различными способами. Самым популярным из них является установка колпаков на колеса. Такие приспособления служат не только декоративным украшением. Как закрепить колпаки на колёсах и правильно выбрать этот аксессуар – тема нашей сегодняшней статьи.

Содержание статьи

Описание и значение колпаков

Колпаки на колёса сегодня являются очень популярным аксессуаром. Эти приспособления выполняют декоративную и защитную функцию. Они защищают тормозную систему от слякоти и грязи. Такая защита важна в холодный период года. В это время нагрузка на тормоза увеличивается.

Производят колпаки на колёса из различных материалов. Чаще всего используется пластик. Но такой материал бывает разного качества. Поэтому не все изделия имеют высокую вязкость и эластичность. Аксессуары с такими характеристиками хорошо противостоят ударам, деформациям и холоду.

Колпаки делают и из металла. Такие изделия отличаются прочностью и надёжностью. Но такому материалу очень сложно придать красивую и изящную форму. Металлические колпаки быстро ржавеют. Это портит внешний вид автомобиля.

Существуют резиновые изделия. Они прекрасно держатся на колёсах, не ломаются, а также визуально уменьшают профиль резины и увеличивают радиус диска. Металлические и резиновые колпаки встречаются очень редко.

Конфигурация колпаков различна. Она зависит от формы и количества спиц. Также изделия бывают:

  • открытые
    . Используются в декоративных целях. Они позволяют спрятать дефекты диска без риска перегрева тормозов;
  • закрытые. Хорошо защищают тормозные колодки и диски от грязи. Они уменьшают поступление воздуха к тормозной системе при движении, что может привести к её перегреву на длительных расстояниях.

По форме колпаки делают выпуклыми и плоскими. Изделия первого типа выдаются за пределы плоскости колеса. Поэтому при езде их легко потерять. Зато смотрятся они эффектно. Плоские аксессуары отличаются функциональностью и простой установкой.

Как правильно выбрать?

Ассортимент автоколпаков на рынке огромен. Поэтому нужно знать, на что обращать внимание при выборе такого аксессуара.

Вначале стоит определиться с размером. Если колесо имеет размер в 14 дюймов, то следует выбрать аксессуар с маркировкой R14. Габариты колпака обязательно должен быть идентичны диаметру диска. Наиболее востребованы размеры аксессуаров от R12 до R16. Отверстия для установки изделий должны совпадать с пазами на диске.

При выборе учитываются конструктивные особенности колёс и дисков. Если диски чёрного цвета и не обладают явными видимыми дефектами, тогда можно купить колпаки открытого типа любого узора. Для спортивных машин подойдут аксессуары агрессивного дизайна. На стандартные автомобили лучше покупать классические изделия.

Выбирая материал, следует отдавать предпочтение пластику. Остальные варианты имеют много недостатков.

Нужно знать, как выбрать надёжную пластиковую модель. Жёсткий и твёрдый пластик отличается хрупкостью. Поэтому он быстро разрушится. Мягкие изделия плохо держатся на дисках. Идеальное решение – пластик средней жёсткости. Определить жёсткость материала можно, слегка прижав лапку аксессуара. Если она легко гнётся – пластик мягкий, а если трудно – жёсткий.

При выборе автоколпаков нужно учитывать такие моменты:

  • состояние дисков;
  • стоимость изделий;
  • способ крепления;
  • материал;
  • конфигурация.

Внешний вид колпаков бывает самым разнообразным. Выбор дизайна зависит от индивидуальных предпочтений владельца автомобиля.

Как установить на диски?

Колпаки на колёса машин можно установить несколькими способами. Рассмотрим каждый способ более детально.

С помощью защёлок

Если приобретать аксессуар в фирменном магазине, то, скорее всего, он будет крепиться с помощью защёлок. Крепёжные элементы размещаются с внутренней стороны в количестве 6 — 8 шт.

На крепежи вначале одевается распорное кольцо. Оно по диаметру обязано совпадать с аналогичным параметром диска. Распорное кольцо имеет разжимное место. Оно должно совпадать с ниппелем.

Процесс установки колпаков с защёлками сводится к монтажу распорного кольца между внутренней стороной изделия и прижимными крепежами. Далее выполняется совмещение отверстий с ниппелем. Затем требуется небольшое усилие, чтобы прижать конструкцию к колесу. Если всё было сделано правильно, то разжимное кольцо займёт нужное положение в пазе диска. В результате колпак прочно зафиксируется на колесе.

Некоторые автовладельцы для повышения надёжности такого способа крепления используют пластиковые хомуты. Как их устанавливать, будет рассказано ниже. Также роль страховки могут играть специальные петли и обода.

Такой способ монтажа считается простым, если изделия оснащено минимум 6 защёлками. Также важна жёсткость фиксирующих пружин. Если она небольшая, то крепления со временем разболтаются. Если жёсткость высокая, то колпаки трудно будут сниматься.

Болтовым соединением

Крепление с помощью болтов считается самым надёжным. Но оно наименее удобное в плане монтажа и снятия аксессуаров. Для установки автоколпаков с болтовым креплением нужно полностью снять с машины колесо.

Есть модели, которые на обратной стороне имеют специальные пазы. Они соответствуют расположению колёсных болтов. При монтаже пазы совмещаются с головками болтов и прочно фиксируются.

На хомутах

Если ни один из указанных выше способов крепления не подходит, разрешается использовать пластиковые хомуты. Они протягиваются через отверстия в диске колеса и колпака в месте фиксации. Далее хомуты просто затягиваются. Монтаж занимает всего несколько минут. Если нужно снять аксессуар, хомуты просто перерезаются. Поэтому они считаются одноразовыми фиксаторами.

Вывод

Правильно выбранные и установленные колпаки на колёса улучшат внешний вид транспортного средства и защитят его тормозную систему от неблагоприятных климатических воздействий.

auto-gl.ru

Как закрепить колпаки на колесах? Способы: без хомутов, незаметно

Автомобильные колпаки на диски являются довольно популярным аксессуаром. Они выполняют не только декоративную функцию, но и защищают тормозную систему от грязи и слякоти, особенно в зимний период, когда колесам автомобиля приходится не очень легко.

Производят их в основном из эластичного пластика, обладающего высокой степенью вязкости. Такой материал легко переносит низкие температуры и не трескается от любого удара. Хотя в продаже можно найти и неоригинальную низко качественную продукцию из прочного, но хрупкого пластика, который вряд ли будет служить долго. Продаются также колпаки из алюминия, и даже из резины, но их практически не используют из-за высокой цены.

Колпаки призваны имитировать легкосплавные диски. Если вы подобрали красивые и модные колпаки, то отличить их с расстояния от литых дисков практически невозможно.

Конфигурация у них может быть разной — количество и форма спиц, но если попытаться классифицировать виды колпаков, то их можно разделить на несколько групп:

  • открытые и закрытые — открытые, очевидно, применяются только для декоративных целей, с их помощью можно скрыть дефекты диска;
  • плоские и выпуклые — выпуклые выходят за плоскость колеса и их можно очень легко потерять на узких городских улочках, плоские же колпаки отличаются простотой установки и функциональностью.

Как установить колпаки на диски?

Установка колпака возможна несколькими способами в зависимости от вида крепления:

  • с помощью защелок;
  • болтовое соединение;
  • на пластиковых хомутах.

Народные умельцы, конечно же, могут предложить огромное количество и других способов, например посадить колпаки на моментальный клей, или использовать самодельные резиновые «грибочки», которые одеваются на колесные болты, а потом через них продеваются пластиковые хомуты для закрепления колпака.

Стоит сказать, что если вы поберете данный аксессуар правильно, а при том еще оригинальный, а не какую-нибудь дешевую подделку, то он слетит только при очень сильном воздействии со стороны.

Если вы купили комплект колпаков в фирменном магазине, то скорее всего крепление будет на защелках — это 6, 7 или 8 лапок с внутренней стороны, на которые надевается распорное кольцо, по диаметру совпадающее с диаметром диска. На распорном кольце имеется разжимное место, которое должно совпадать с ниппелем.

Весь процесс установки сводится к тому, что вы устанавливаете это кольцо между прижимными лапками с внутренней стороны колпака. Совмещаете углубление на кольце с ниппелем и небольшим усилием прижимаете всю эту конструкцию к колесу. Разжимное кольцо займет свое положение в пазе колесного диска и прочно зафиксирует колпак с помощью защелок. Для надежности можно дополнительно воспользоваться пластиковыми хомутиками: протяните их через отверстия в колесном диске и закрепите за спицу колпака, концы хомутика обрежьте, чтобы их не было заметно.

Снять такой колпак потом можно будет без проблем с помощью отвертки или ключа зажигания — просто подцепите разжимное кольцо. Но в процессе езды они могут потеряться только на очень плохой дороге, или если зацепите бордюр.

Если же вы купили колпаки на болтах, то придется полностью снимать колесо, а затем прикручивать уже вместе с колпаком. Есть также такие модели, которые с внутренней стороны имеют пазы, подходящие под колесные болты, вы совмещаете эти пазы с головками болтов и давите на колпак, он прочно встает на свое место.

Если же ни один из таких видов крепления вам не подходит, то можно воспользоваться пластиковыми хомутиками. Такие хомутики используются практически везде — ими очень удобно фиксировать проводку в коробах или затягивать шланги маслопровода. Таким же образом цепляются и колпаки, правда потом, когда нужно будет снять колесо, придется их полностью обрезать, но это дело пяти минут.

Поделиться в социальных сетях

vodi.su

Как поставить колпаки на диски

Монтаж автомобильных колпаков

Хотите знать как установить колпаки на диски Вашего автомобиля, чтобы они не слетали и остались целыми при установке — читайте понятную пошаговую инструкцию с картинками и видео

Перед установкой колпаков на колёса убедитесь, что их размер соответствует размеру диска (рис 1) Информацию о размере диска можно получить из обозначений, имеющихся на покрышке.

Пункт 1. Предварительно необходимо тщательно отчистить внутреннюю поверхность диска от пыли и грязи. При наличии значительных деформаций колёсного диска необходимо их устранить путём рихтовки.

Пункт 2. Совместите выемки для вентиля на колпаке и распорном кольце (рис 2). Изгиб на распорном кольце должен быть развернут в сторону колёсного колпака (как показано на рисунке 3а). Тщательно зафиксируйте распорное кольцо в специально предназначенные пазы, находящиеся на внутренней части защёлок колесного колпака.

Пункт 3. Необходимо скорректировать диаметр распорного кольца путём его сжатия в месте вентиля если колпак садится туго (рис 4 а), либо растяжки, когда колпак садится свободно (рис 4 в). Правильная регулировка диаметра распорного кольца является главным секретом надёжного крепления. Маленький диаметр является основной причиной потери колпака (ведь он не плотно сидит в диске). Чрезмерно большой диаметр становится одной из причин поломки клипсы из-за невозможности вставить её в диск.

При корректировке размера не старайтесь сильно его изменить 2-3 мм по длине окружности способно сильно повлиять на надежность крепления

Пункт 4. К нижней части диска приложите колёсный колпак так, чтобы отверстие совпало с воздушным вентилем (благодаря этому колпак будет установлен правильно с первого раза), придержите его коленом, аккуратно вставьте остальные крепления в колёсный диск. Две верхние защелки прижмите пальцами направлению к оси диска (рис. 5) и одновременно вдавите вовнутрь диска, прижав колпак колеса ко всей окружности к диску. Нижнюю часть колпака при этом удобно удерживать коленом (рис 6).

Фишка в том, что если верхние защёлки не направить пальцами внутрь диска, а распорное кольцо, находится в напряжённом состоянии и пытается вытолкнуть их наружу, то вы рискуете сломать одну из крепежных клипс. Клипсы значительно легче ломаются по морозу, поэтому в зимнее время суток, рекомендуем устанавливать их в теплом гараже. Если возможности "теплой установки" нет, просто согрейте колпаки до комнатной температуры в помещении перед установкой.

Пункт 5. Убедитесь в посадке колёсного колпака по всему периметру (рис. 7)

Как установить колпаки на колеса — 7 карточек в одной картинке

Лучше один раз увидеть!

Демонтаж колпаков с колёс

Для демонтажа колёсных колпаков необходимо просунуть пальцы в отверстия на колпаке колеса и резким движением извлечь их из диска. Если колпак колеса сидит достаточно прочно сквозь отверстия можно пропустить кусок верёвки или материи и также резким движением извлечь колпак колеса.

Теперь, когда Вы являетесь специалистом по установке, самое время выбрать подходящую модель колёсных колпаков.

  • Как снять колпак с колеса
  • Как сделать самостоятельно колпаки на день рождения
  • Как поменять подшипник ступицы
  • домкрат, силовая отвертка

Соедините замок кабельной стяжки и протяните до той поры, пока она не будет плотно прижата к колпаку.

Возьмите ножницы или щипцы для ногтей. Обрежьте лишний кусок стяжки.

Попробуйте пошатать колпак, вы увидите, что он закреплен прочно и надежно.

  • как закрепить стяжку

  • — навыки работы с автомобилем;
  • — колпак;
  • — стяжка.

  • — тонкая рыболовная леска;
  • — пластмассовые хомутики;
  • — ножницы;
  • — антикоррозийный состав;
  • — колпаки.

  • — шапка-колпак;
  • — иголка с ниткой;
  • — брошка;
  • — подходящая по стилю одежда.

В качестве дополнения к такой шапке подойдут длинный шарф, перчатки или митенки того же цвета и в том же стиле.

Несмотря на кажущуюся универсальность, колпак подходит все-таки не всем женщинам. Если вы считаете себя очень серьезной и не склонны к кокетству, подберите шляпку или шапку другого типа. Кокетка, озорница или записная модница может носить колпак с любой одеждой и не выглядеть в нем нелепо. В любом случае головной убор должен соответствовать характеру и манере поведения.

Сегодня темой нашей встречи будет установка такого полезного девайса как автомобиля. Казалось бы простой элемент экстерьера, красивый кусок пластика, установить проще простого. А вот и нет, и некоторые «везунчики», наверное, смогли уже убедиться в этом на собственном опыте. Оказывается, если установку колпаков проводить неправильно, они, даже самые качественные, могут треснуть, может монтажная защелка сломаться. А радости после такого происшествия, конечно же, не прибавится. Так как же все сделать правильно?

Устанавливаем распорное кольцо на колпаки

Итак, начнем с самого простого — убедимся, что радиус колпаков соответствует радиусу колес вашего автомобиля. После этого вынимаем колпаки поочередно из упаковки и в каждый монтируем распорное кольцо. Его функция важна — благодаря ему колпаки на колесе держатся очень прочно. На колпаках некоторых производителей распорные кольца устанавливаются на конвейере. Мы же будем исходить, что вам довелось купить колпаки на колеса без установленных колец. Нужно заметить, что факт установленных/неустановленных колец не указывает(по нашему опыту) на качество самих колпаков.

Кольцо тоже нужно установить правильно. Во-первых, нужно обратить внимание, что на самом кольце есть изгиб. Он должен совмещаться с вентилем соска. На некоторых колпаках(чаще всего закрытого типа) в самом пластике также есть обозначенное место, которое должно быть совмещено с вентилем соска. Если же такого четко указанного места нет, то изгиб на кольце можно расположить напротив любой прорези в колпаке.

Теперь хотим обратить ваше внимание на следующий момент — кольцо монтируется в колпак таким образом, чтобы изгиб на кольце был обращен к колпаку, и ни в коем случае не наоборот.

Степень изгиба кольца в области вентиля — каким должен быть изгиб, можете оценить по нижеследующей фотографии:

Правила установки — вначале мы подводим вентиль под сосок в отверстие куда мы планируем его выпустить, дальше отслоняем лапку и вставляем и видим что бы у нас пружина четко зафиксировалась в пазике. Дальше продолжаем размещение пружины во всех остальных лапках.

Хотим обратить ваше внимание, что специальная система поддержки выполняется на более качественных, фабричных колпаках, зарекомендовавших себя как в Европе, так и во всем мире, получающих распространение в нашей стран. После того, как мы установили пружину, мы пробуем насколько надежно она зафиксирована, просматриваем везде ли она попала в пазики. После этого можем переходить собственно к установке колпаков на колеса автомобиля.

Правильная установка колпаков на колеса

Установку начинаем с того, о чем уже упоминалось — совмещаем изгиб под вентиль с самими вентилем и прижимаем колпак к диску именно в этом месте.

Далее поочередно, нажимая на край колпака, заводим каждую защелку в диск. Усилие должно быть достаточным, чтобы вжать защелку в диск, но нужно делать это аккуратно, чтобы не повредить колпак. От чрезмерного давления руками он может лопнуть. То же самое может произойти, если вдавливать в диск одновременно все защелки. Поэтому, защелкиваем каждую поочередно.

Когда вы убедились, что все защелки стали на место, попробуйте, взявшись за противоположные края колпака, немножко провернуть его на диске, подергайте. То есть, нужно убедиться, что колпак сел на свое место и не выскочит в дороге. Кстати, с такой проблемой — потеря колпаков — водители сталкиваются достаточно часто. И для того, чтобы избежать ее можно использовать пластиковые хомутики. Обычно средняя длина хомута, которая вам подойдет составляет 30-35 см, ширина обычно 3,5-4,8 мм. Хомуты бывают черного и белого цвета. Стоят они копейки, а пользы от них в разы больше. Сами представьте, купили вы колпаки и один в дороге улетел. И все, снова нужно покупать все четыре колпака на колеса.

Кстати, в магазине сайт можно заказать колпаки поштучно — мы стараемся выручать наших клиентов.

Вот вам и вся инструкция. Хотя многие наши клиенты уже давно продвинутые водители, надеемся, что многим она пригодится. Во всяком случае мы старались.

В настоящее время большинство автовладельцев предпочитают устанавливать на автомобиль кованные или литые диски. Безусловно, во-первых это красиво, во-вторых кованные и литые диски легче, но важно помнить, что не у всех автовладельцев хватит денег на такую дорогую красоту, так как кованные и литые диски отличаются своей высокой стоимостью в отличии от простых «штамповок». Поэтому для придания красоты колесам владельцы автомобилей находят выход из ситуаций и просто устанавливают на штампованные диски колпаки. Дешево и красиво, но в этом есть существенный минус. Часто колесные колпаки снимают «не хорошие люди», поэтому автовладельцы ищут всевозможные способы защиты от кражи данных элементов колес. Но важно помнить, что способа дающего стопроцентную гарантию от не снятия колпаков нет, а существуют лишь советы и рекомендации, способствующие и увеличивающие шансы на сохранение колпаков от снятия.

Первый способ заключается в креплении колпака к штампованному диску с помощью простой кабельной стяжки. Купить их можно не только в компьютерном магазине, но также и в магазине продажи автомобильных аксессуаров. Некоторые автовладельцы скептически относятся к данному способу, но на практике в реальной жизни данный способ сохранил немало колпаков. Так как были случаи, что «воришки» в ночное время, пытаясь сдернуть колпак, не замечая данных стяжек, вызывали срабатывание сигнализации автомобиля. Тем более, такие стяжки, обладая определенной прочностью не всегда можно без ножа или ножниц перерезать. Важно помнить, что вышеописанный способ не только увеличит время демонтажа колпаков, но и защитит их от произвольного снятия во время движения автомобиля. На рисунке №1 указано, как стяжкой можно закрепить колпак к диску. Для надежности можно использовать несколько стяжек.

Суть второго способа защиты колпака состоит в скрытых креплениях колпака к колесному диску. Важно обратить внимание, что в данном случае используются все те же капроновые стяжки. При установке колпака необходимо данную стяжку вначале продеть в отверстие диска и через отверстия крепления колпака. Затем защелкнуть колпак и затянуть стяжку до конца через отверстия, а далее обрезать концы. Важно помнить, что данный способ применим в зависимости от конструкции и типа колесного колпака. При данном способе защиты колпака ворам также не удастся быстро демонтировать колпак с диска и велика вероятность срабатывания сигнализации. По данному способу можно посмотреть видео из открытого доступа.

Самым интересным, но в то же время и трудоемким способом является покраска колпака. Суть данного способа заключается в том, что после покупки колпаков необходимо снять родную краску и покрасить колпаки в тот цвет, который необходим и подойдет к цвету машины. Главным плюсом данного способа является не востребованность таких колпаков на рынке воров и владельцев автомобилей ищущих «халявные» колпаки.

Четвертый способ также применяется на практике, но подойдет не всем. Суть его состоит в том, что необходимо сделать, как и выше описано в третьем способе, не привлекающие интерес колпаки. А именно можно нарисовать краской (подходящей и не сильно отличающейся от основного цвета колпака) на колпаке регистрационный номер своей машины или модель авто. Это является советом, который используют в реальной жизни автовладельцы. Но все-таки, какой способ использовать, решать каждому автовладельцу индивидуально.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что для уменьшения процента легкого демонтажа колпаков с диска автомобиля можно пользоваться данными способами, но 100 процентной гарантии это не даст. А всего лишь или помешает съему или увеличит время данного процесса.

Как предотвратить и защитить от снятия колесные колпаки was last modified: Октябрь 15th, 2018 by Administrator

Приветствуем вас уважаемые посетители автомобилисты в рубрике уроки вождения мы с вами поговорим про колпаки, которые устанавливаются на диски колес ваших автомобилей. Конечно колпаки никак не влияют на само движение автомобиля, но зато они имеют некоторые защитные функции как для самого диска, так и тормозной системы. Во время движения на диск колеса попадает пыль, грязь, гравий, которые могут привести загрязнению самого диска так и тормозной системы. Автор обучающего видео урока расскажет вам как правильно установить колпаки на колеса, но и также снять их.

В большинстве случаях колпаки на колесах автомобиля ставятся как дизайнерские аксессуары. В зависимости от производителя и самих колпаков, вы сможете заметить как произошли изменения вашего авто в лучшую сторону. Если вы еще не установили, то можете посмотреть колпаки для своих колес и подобрать в зависимости от дизайна.

Еще одной особенность защиты колпака служит тем, что находиться на поверхности диска и готов принят удар весь на себя. Допустим вы случайно задеваете колесом бордюр или возможно при других ударах. В этом случаи у вас повредиться сам колпак, а диск останется не тронутым.

Из всего этого можно сделать следующие выводы:

  1. Колпаки очень хорошо украшают авто — это как дополнительный тюнинг.
  2. Они защищают от попадания грязи, пыли.
  3. Помогают защитить от отлетающих кусков камней из под колес других автомобилей.
  4. Колпаки первые принимают весь боковой удар по колесам на себя, тем самым защищают основной диск от повреждения.
  5. Также колпаки на автомобили стоят не дорого и их могут приобрести все желающие.

Автор видео урока расскажет как правильно снимать и устанавливать колпаки на своем автомобиле. Узнаете какие особенности установки есть колпаков на диск. Также какие возможно есть последствия если не правильно установите и закрепите. А вот при съеме колпака с диска, тоже не следует забывать, что нужно снимать аккуратно, так как есть вероятность повредить сам колпак.

Смотрите обучающий видео урок «Как правильно установить колпаки на колеса» в любое удобное для вас время.

Автомобильные колпаки на диски являются довольно популярным аксессуаром. Они выполняют не только декоративную функцию, но и защищают тормозную систему от грязи и слякоти, особенно в зимний период, когда колесам автомобиля приходится не очень легко.

Производят их в основном из эластичного пластика, обладающего высокой степенью вязкости. Такой материал легко переносит низкие температуры и не трескается от любого удара. Хотя в продаже можно найти и неоригинальную низко качественную продукцию из прочного, но хрупкого пластика, который вряд ли будет служить долго. Продаются также колпаки из алюминия, и даже из резины, но их практически не используют из-за высокой цены.

Колпаки призваны имитировать легкосплавные диски. Если вы подобрали красивые и модные колпаки, то отличить их с расстояния от литых дисков практически невозможно.

Конфигурация у них может быть разной — количество и форма спиц, но если попытаться классифицировать виды колпаков, то их можно разделить на несколько групп:

  • открытые и закрытые — открытые, очевидно, применяются только для декоративных целей, с их помощью можно скрыть дефекты диска;
  • плоские и выпуклые — выпуклые выходят за плоскость колеса и их можно очень легко потерять на узких городских улочках, плоские же колпаки отличаются простотой установки и функциональностью.

Как установить колпаки на диски?

Установка колпака возможна несколькими способами в зависимости от вида крепления:

  • с помощью защелок;
  • болтовое соединение;
  • на пластиковых хомутах.

Народные умельцы, конечно же, могут предложить огромное количество и других способов, например посадить колпаки на моментальный клей, или использовать самодельные резиновые «грибочки», которые одеваются на колесные болты, а потом через них продеваются пластиковые хомуты для закрепления колпака.

Стоит сказать, что если вы поберете данный аксессуар правильно, а при том еще оригинальный, а не какую-нибудь дешевую подделку, то он слетит только при очень сильном воздействии со стороны.

Если вы купили комплект колпаков в фирменном магазине, то скорее всего крепление будет на защелках — это 6, 7 или 8 лапок с внутренней стороны, на которые надевается распорное кольцо, по диаметру совпадающее с диаметром диска. На распорном кольце имеется разжимное место, которое должно совпадать с ниппелем.

Весь процесс установки сводится к тому, что вы устанавливаете это кольцо между прижимными лапками с внутренней стороны колпака. Совмещаете углубление на кольце с ниппелем и небольшим усилием прижимаете всю эту конструкцию к колесу. Разжимное кольцо займет свое положение в пазе колесного диска и прочно зафиксирует колпак с помощью защелок. Для надежности можно дополнительно воспользоваться пластиковыми хомутиками: протяните их через отверстия в колесном диске и закрепите за спицу колпака, концы хомутика обрежьте, чтобы их не было заметно.

Снять такой колпак потом можно будет без проблем с помощью отвертки или ключа зажигания — просто подцепите разжимное кольцо. Но в процессе езды они могут потеряться только на очень плохой дороге, или если зацепите бордюр.

Если же вы купили колпаки на болтах, то придется полностью снимать колесо, а затем прикручивать уже вместе с колпаком. Есть также такие модели, которые с внутренней стороны имеют пазы, подходящие под колесные болты, вы совмещаете эти пазы с головками болтов и давите на колпак, он прочно встает на свое место.

Если же ни один из таких видов крепления вам не подходит, то можно воспользоваться пластиковыми хомутиками. Такие хомутики используются практически везде — ими очень удобно фиксировать проводку в коробах или затягивать шланги маслопровода. Таким же образом цепляются и колпаки, правда потом, когда нужно будет снять колесо, придется их полностью обрезать, но это дело пяти минут.

Крепление колпаков на дисках

Устанавливаем и закрепляем колпаки на колесах

Автомобильные колпаки на диски являются довольно популярным аксессуаром. Они выполняют не только декоративную функцию, но и защищают тормозную систему от грязи и слякоти, особенно в зимний период, когда колесам автомобиля приходится не очень легко.

Производят их в основном из эластичного пластика, обладающего высокой степенью вязкости. Такой материал легко переносит низкие температуры и не трескается от любого удара. Хотя в продаже можно найти и неоригинальную низко качественную продукцию из прочного, но хрупкого пластика, который вряд ли будет служить долго. Продаются также колпаки из алюминия, и даже из резины, но их практически не используют из-за высокой цены.

Колпаки призваны имитировать легкосплавные диски. Если вы подобрали красивые и модные колпаки, то отличить их с расстояния от литых дисков практически невозможно.

Конфигурация у них может быть разной — количество и форма спиц, но если попытаться классифицировать виды колпаков, то их можно разделить на несколько групп:

  • открытые и закрытые — открытые, очевидно, применяются только для декоративных целей, с их помощью можно скрыть дефекты диска;
  • плоские и выпуклые — выпуклые выходят за плоскость колеса и их можно очень легко потерять на узких городских улочках, плоские же колпаки отличаются простотой установки и функциональностью.

Как установить колпаки на диски?

Установка колпака возможна несколькими способами в зависимости от вида крепления:

  • с помощью защелок;
  • болтовое соединение;
  • на пластиковых хомутах.

Народные умельцы, конечно же, могут предложить огромное количество и других способов, например посадить колпаки на моментальный клей, или использовать самодельные резиновые «грибочки», которые одеваются на колесные болты, а потом через них продеваются пластиковые хомуты для закрепления колпака.

Стоит сказать, что если вы поберете данный аксессуар правильно, а при том еще оригинальный, а не какую-нибудь дешевую подделку, то он слетит только при очень сильном воздействии со стороны.

Если вы купили комплект колпаков в фирменном магазине, то скорее всего крепление будет на защелках — это 6, 7 или 8 лапок с внутренней стороны, на которые надевается распорное кольцо, по диаметру совпадающее с диаметром диска. На распорном кольце имеется разжимное место, которое должно совпадать с ниппелем.

Весь процесс установки сводится к тому, что вы устанавливаете это кольцо между прижимными лапками с внутренней стороны колпака. Совмещаете углубление на кольце с ниппелем и небольшим усилием прижимаете всю эту конструкцию к колесу. Разжимное кольцо займет свое положение в пазе колесного диска и прочно зафиксирует колпак с помощью защелок. Для надежности можно дополнительно воспользоваться пластиковыми хомутиками: протяните их через отверстия в колесном диске и закрепите за спицу колпака, концы хомутика обрежьте, чтобы их не было заметно.

Снять такой колпак потом можно будет без проблем с помощью отвертки или ключа зажигания — просто подцепите разжимное кольцо. Но в процессе езды они могут потеряться только на очень плохой дороге, или если зацепите бордюр.

Если же вы купили колпаки на болтах, то придется полностью снимать колесо, а затем прикручивать уже вместе с колпаком. Есть также такие модели, которые с внутренней стороны имеют пазы, подходящие под колесные болты, вы совмещаете эти пазы с головками болтов и давите на колпак, он прочно встает на свое место.

Если же ни один из таких видов крепления вам не подходит, то можно воспользоваться пластиковыми хомутиками. Такие хомутики используются практически везде — ими очень удобно фиксировать проводку в коробах или затягивать шланги маслопровода. Таким же образом цепляются и колпаки, правда потом, когда нужно будет снять колесо, придется их полностью обрезать, но это дело пяти минут.

chevroletcars.ru

Как правильно одевать колпаки на колеса

Придать своему автомобилю индивидуальности, стать заметнее в потоке машин хочется каждому автовладельцу. Один из самых простых и доступных способов – установить на колеса автомобильные колпаки.

Для чего нужны колпаки на колеса

Колпаки на колеса – это элемент декора, улучшающий внешний облик машины. Впрочем, выполнением одной лишь декоративной функции колпаки не ограничиваются.

Это устройство для автомобиля имеет и защитную функцию, пусть и небольшую. Колпак не позволяет гравию и щебню, разлетающемуся в разные стороны, негативно воздействовать на колесные диски. Колпаки оказывают некоторое сопротивление попаданию грязи в тормозные колодки, что увеличивает срок службы тормозов.

Еще одна положительная функция колпаков на колеса – защита дисков от боковых ударов. Колпак крепится над диском и при наезде на бордюр лопнет колпак, диск же останется целым.

Специалисты выделяют следующие преимущества колпаков для автомобильных колес:

  • Хорошее украшение для авто.
  • Защита дисков от грязи.
  • Защита от камней, вылетающих из-под колес.
  • Противодействие боковым ударам, защита диска от разлома при наезде на большой камень.
  • Относительно небольшая цена.

Разновидности автомобильных колпаков на колеса

Как правило, колпаки различают по размеру:

Производители выпускают множество разновидностей автомобильных колпаков, которые различаются по специфическим признакам в зависимости от конструкции, формы, материала изготовления:

  • Колпаки открытые и закрытые.
  • Колпаки из пластика или металла.
  • Выпуклые, плоские колпаки.
  • Хромированные колпаки.
  • Колпаки цветные и декоративные.
  • Колпаки на болтах, хомутах, петлях или на защелках.
  • Колпаки с отверстиями под гайки

Наибольшей популярностью пользуются пластиковые колпаки на колеса. Несколько лет назад в США в самом большом ходу были колпаки из металла. Металлические аксессуары изредка встречаются и сейчас.

Производители открытых колпаков делают в них большие вентиляционные отверстия. Колпаки этой разновидности прекрасно вентилируют тормозные колодки. Открытые колпаки считаются идеальным вариантом для дисков черного цвета. Если диски покрыты ржавчиной, сколами – колпаки не скроют эти недостатки.

Еще одна разновидность – колпаки закрытого типа. В этих аксессуарах отверстия для вентиляции имеют незначительный размер или полностью отсутствуют. Закрытые колпаки – прекрасная защита от пыли, грязевых разводов, но обеспечить хороший уровень вентиляции тормозной колодки они не способны. Колпаки полностью прикрывают диск, скрывая сколы и ржавчину. Благодаря плавным линиям и отсутствию острых углов очистить колпаки от грязи не составляет труда.

Колпаки на колеса могут иметь самую разную форму. Бывают модели с идеально ровной поверхностью, плотно прилегающей к диску. Ровные колпаки удобны при парковке: плотно прилегающий к диску колпак труднее повредить при касании бордюра. Внешность автомобиля эти колпаки изменят незначительно.

Улучшат стиль автомобиля выпуклые колпаки, но касание бордюра при парковке приведет к разрушению аксессуара.

У каждой разновидности автомобильных колесных колпаков есть свои плюсы и минусы, влияющие на предпочтения покупателей.

Как правильно выбирать колесные колпаки

Выбор колпаков на колеса – не самый простой процесс. Сначала выясняем размер колес автомобиля. На колеса размером в 14 дюймов устанавливают колпаки с маркировкой «R14».

При выборе учитываются и особенности конструкции дисков и колес. Если черные диски не имеют видимых дефектов, приобретаем открытые колпаки с любым узором: выбор узоров огромный. На спортивных автомобилях будут великолепно смотреться открытые колпаки агрессивного дизайна. На стандартные седаны следует ставить классические колпаки.

Для светлых или дефектных дисков подойдут колпаки закрытого типа.

При выборе непременно учитывается материал, из которого выполнен колпак. Если пластик очень жесткий – это еще не означает, что он хороший. Твердый пластик очень хрупок и разлетается от удара вылетевшего из-под колеса камня. Слишком мягкий пластик – тоже не выход: рано или поздно колпак слетит с колеса в дороге. Идеальный вариант – колесные колпаки из среднего по жесткости пластика. Определяют плотность материала, немного сгибая прижимную лапку колпака. Если лапка гнется легко – материл слишком мягкий, если трудно – слишком жесткий.

Наилучшая форма колпака — выпуклая. Такие аксессуары хорошо смотрятся и редко повреждаются о бордюры.

При покупке колпаков с креплением на болтах требуется проверка совпадения отверстий в колпаке и диске.

Для правильного выбора учитываются следующие моменты:

  1. Ориентируемся на свои эстетические предпочтения.
  2. По размеру колпак должен совпадать с диаметром диска, определяемым в дюймах. Эту информацию легко найти в маркировке шины. Самыми востребованными являются размеры от R12 до R16. Все отверстия для крепления на колпаках должны совпадать с отверстиями на диске.
  3. Самым надежным видом крепления является болтовое, но оно же наименее удобное для установки и снятия. Крепление с использованием защелок – это возможность быстро снять или установить крышки. Чтобы колпак держался надежно, защелок должно быть не меньше шести. Для страховки покупаем специальные держатели, обода и петли.
  4. Срок службы колпака зависит от материала его изготовления. Пластик отлично справляется с механическим и химическим воздействием, не боится высоких температур. Лучшими считаются колпаки из пластика, произведенного в ФРГ и Польше. Вполне надежны и колпаки из тайваньского и южнокорейского пластика.
  5. Выпуклые колпаки смотрятся весьма интересно, но их надежность ниже, чем у плоских.

Как правильно устанавливать и снимать колесные колпаки

Купив колпаки, приступаем к их монтажу. Модели с болтовым креплением установить труднее. Каждое колесо поднимаем домкратом, выкручиваем болты, прижимаем колпаки к диску и закручиваем болты обратно.

Колпаки на прижимных лапках устанавливаются значительно проще. Диски очищаем от грязи, насухо вытираем. Выступ на проволочном ободе колпака располагаем напротив «соска» на скате диска. Колпак удерживаем посредине диска и несильными ударами по окружности насаживаем на диск. Между диском и колпаком не должно быть зазора. Усиливаем крепление с помощью пластикового хомута. Хомут не даст колпаку слететь диска, если главное крепление ослабнет.

Снять с колеса колпак на прижимных лапках сможет даже непрофессионал. Просто хватаемся за отверстия для вентиляции и дергаем.

  • Как снять колпак с колеса
  • Как сделать самостоятельно колпаки на день рождения
  • Как поменять подшипник ступицы
  • домкрат, силовая отвертка

Соедините замок кабельной стяжки и протяните до той поры, пока она не будет плотно прижата к колпаку.

Возьмите ножницы или щипцы для ногтей. Обрежьте лишний кусок стяжки.

Попробуйте пошатать колпак, вы увидите, что он закреплен прочно и надежно.

  • как закрепить стяжку

  • — навыки работы с автомобилем;
  • — колпак;
  • — стяжка.

  • — тонкая рыболовная леска;
  • — пластмассовые хомутики;
  • — ножницы;
  • — антикоррозийный состав;
  • — колпаки.

  • — шапка-колпак;
  • — иголка с ниткой;
  • — брошка;
  • — подходящая по стилю одежда.

В качестве дополнения к такой шапке подойдут длинный шарф, перчатки или митенки того же цвета и в том же стиле.

Несмотря на кажущуюся универсальность, колпак подходит все-таки не всем женщинам. Если вы считаете себя очень серьезной и не склонны к кокетству, подберите шляпку или шапку другого типа. Кокетка, озорница или записная модница может носить колпак с любой одеждой и не выглядеть в нем нелепо. В любом случае головной убор должен соответствовать характеру и манере поведения.

Каждый владелец старается сделать свое транспортное средство более индивидуальным и самобытным в сравнении с остальными. Способов придать индивидуальности транспортному средству очень много, но наиболее простым можно назвать установленные колпаки на колеса.

Они представляют собой декоративный автомобильный аксессуар, предназначенный, в основном, для модернизации внешнего вида транспортного средства.

Кроме этого они способствуют защите транспортного средства, защищая его диски от воздействий дорожного щебня и гравия. Они способны слегка уменьшить число попаданий пыли и песка на тормозной диск колеса, что положительным образом сказывается на сроке эксплуатации башмака.

Учитывая то, что они располагаются с внешней стороны диска, и при вероятности бокового удара по колесу во время столкновений, как вариант, с бордюром, повреждается сам колпак, в то время как диск будет неповрежденным.

Отталкиваясь от всего этого, можно сформулировать список преимуществ рассматриваемого решения:

  • они способны приукрасить внешность транспортного средства;
  • мешают грязи и пыли осесть на дисках;
  • защищают их от воздействий дорожных камней;
  • защищает колеса от бокового удара и непосредственно диск от повреждений;
  • приемлемая стоимость улучшения такого типа.

Особенности колпаков

Каждый из представленных на рынке вариантов можно классифицировать по таким особенностям:

  • В конструктивном плане их делят на открытые и закрытые решения;
  • По применяемым материалам подразделяют на аксессуары из металла и пластика;
  • В плане формы профиля они бывают плоскими или выпуклыми;
  • В плане оформления они могут быть хромированными, цветными и декоративными;
  • Крепление может быть с защёлкой или на болтах, производители могут применить дополнительное крепление, представляющие собой хомуты или петли.

Сейчас весьма распространённой разновидностью можно назвать пластиковые решения. Раньше пользовались большим спросом, в особенности в Северной Америке, металлические вариации. Их и сейчас можно встретить, но не так часто как это было ранее.

Колпаки открытой разновидности характеризуются значительными по габаритам отверстиями вентиляционного типа. Таковые аксессуары необходимы для обеспечения хорошей вентиляции тормозных колодок. Данные решения отлично сочетаются с колесными дисками черного цвета.

Однако если присутствуют те или иные дефекты и коррозия, такой колпак скрыть их не сможет.

В случае с закрытым типом конструкции, то они преимущественно не имеют упомянутых отверстий для вентиляции, либо если они и будут, то только очень маленьких диаметров. Такая разновидность способна хорошо защитить колесо от слоёв грязи, но не всегда может предоставить должный уровень вентиляции. Кроме этого, они способны полностью скрыть тот или иной дефект дисков. Их очень удобно приводить в порядок, так как преобладают плавные линии, а острые углы отсутствуют как таковые, что не даст возможности грязи забиваться.

Также такие аксессуары для колес различают по их форме. Они характеризуются ровной внешней поверхностью. Такого плана решения должным образом прилегают к диску, почти не выступая.

Это играет большую роль в случае парковки, не придется волноваться на счет возможного повреждения колпак при вероятном контакте колеса и бордюра. Однако данные решения не могут похвастаться какой-либо эстетичностью.

Также бывают выпуклые вариации, придающие более стильный вид транспортному средству, но припарковаться неудачно, касаясь боковой частью к бордюру, есть вероятность получения повреждения аксессуара.

У каждого представленного типа присутствуют свои плюсы и минусы, оказывающие решающее влияние на выбор автолюбителя. Ниже представлены достоинства, так и недостатки того или иного типа:

  • Решения открытого типа могут обеспечить хорошую вентиляцию и способны охлаждать тормозные диски, с целью предотвращая их перегрева, обладают большим разнообразием в конструктивном и стилистическом плане. Однако они не способны защитить диски транспортного средства от попаданий воды, пыли и различных предметов извне; Они не могут спрятать собой внешние повреждения дисков.
  • Аксессуары закрытого типа могут похвастаться хорошими защитными свойствами, уберегая диски от влаги, пыли и прочих факторов, способных вызвать коррозию и сократить срок эксплуатации. Также они способны скрыть от других людей присутствующие дефекты поверхности дисков колеса. Что немаловажно, их можно быстро и без проблем помыть и почистить.К минусам можно отнести вентиляцию, не обеспечивающую должное охлаждение.
  • Решения металлического типа могут похвастаться высокой прочностью и защитой от механических ударов и надёжностью болтовых крепление, но при этом они очень массивные и дорогие, подвержены коррозионным процессам, деформируются и теряют форму при существенном воздействии механического типа;
  • Пластиковая разновидность характеризуется высокой прочностью и легкостью, упругостью и восстановлением формы в случае внешних воздействий, не подвержены коррозии, доступны в цене и просты в изготовлении. К минусам можно отнести малый срок службы.
  • Хромированные варианты эстетически красивые, но такое покрытие спустя время начнет облазить.
  • · Цветные решения хороши возможностью подобрать цвет, подходящий кузову, а серебряные варианты обладают эффектностью в внешнем виде. К сожалению, их внешняя красота быстро теряется, а потому нужно относиться к ним бережно.
  • Декоративные варианты стоят достаточно дорого, но это компенсируется реализацией индивидуальных запросов в виде нанесенных оригинальных изображений, преображающих транспортное средство, а также возможностью задействования подвижных дисков щелевого типа на аксессуарах, за счет которых реализуется эффект, напоминающий эффект стробоскопа во время вращения.

Особенности выбора колпаков для транспортных средств

Выбирать подобные аксессуары для транспортного средства не трудно. Для этого нужно отталкиваться от размерности колес транспорта. Если автомобиль оборудуется 14-дюймовыми колесами, тогда им соответствуют колпаки на колеса R14. Аналогичный принцип и с другими размерами, колпаки на колеса R13 подойдут исключительно для тринадцати дюймовых колес.

Далее отталкиваются от конструктивных особенностей интересующего решения. Если диски машины лишены дефектов, краска в хорошем состоянии, тогда стоит прикупить открытые вариации, которые имеют множество вариаций узоров. Решения с агрессивным внешним видом отлично подходят для автомобилей со спортивным стилевым оформлением. Для типичных седанов стоит выбирать решения, у которых линий плавной формы.

Стоит определиться не только с открытостью или закрытостью, но и материалом изготовления рассматриваемого решения. Пластик с большой плотностью очень хрупкий, а потому даже слабый удар по ним способен повредить колпак или даже разрушить. Однако важно помнить, что и у вариаций из очень мягкого пластика более высокая вероятность слета с колеса в процессе движения, если применять крепление не болтового типа, у крепежных лапок не будет достаточной упругости. Потому лучше выбрать решение со средним уровнем твердости.

Проверить то, какой пластик лежит в основе аксессуара, можно за счет слабого нажатия на имеющуюся прижимную лапку. В попытке слегка отогнуть одну из них, можно будет без проблем выяснить, каков уровень твердости материала.

Немаловажно разобраться с формой приспособления. Желательно выбирать варианты с небольшой выпуклостью. Они будут гармонично смотреться и при этом очень маловероятно, что они повредятся при парковке, так как выступы будут минимальными.

Если Вы выбрали решения с болтовыми креплениями, рекомендуется проверить соответствие осей отверстий аксессуара с дисковыми отверстиями.

Дабы не ошибиться с выбором при приобретении колесных аксессуаров, рекомендуется обращать внимание на такие нюансы:

Выбор нужно останавливать на изделии, соответствующем вашим предпочтениям.

Размерность аксессуара должна соответствовать размерности диска. Диаметр последнего обозначают в дюймах и если у вас, например 16-и дюймовые колеса, то соответственно колпаки на колеса R16. Кроме уже вышеупомянутых популярных размеров можно упомянуть и колпаки на колеса R15, пользующиеся огромным спросом. Также немаловажно, чтобы каждое технологическое отверстие и крепление совпадали с аналогичными деталями диска.

От креплений зависит уровень надёжности. Самый надёжный вариант — это соединение болтового типа. Однако для него потребуется куда больше времени для монтажа или демонтажа. Крепление с защёлкой позволяет быстрее и проще устанавливать и снимать крышку. Однако для надёжности крепления к колесу потребуется присутствие как минимум 6-и элементов для закрепления аксессуара. Чем их больше окажется, тем более надёжным окажется крепление. Чтобы наверняка, можно прикупить еще и кронштейнов, хомутов или петли, которые можно прикупить в соответствующем магазине. Уровень жесткости пружин и обода должен быть достаточным для обеспечения надёжности крепления.

Материал защитной крышки влияет на долговечность и эксплуатационный срок. Крышка должна выдерживать механические, температурные и химические воздействия извне. Наилучшим качеством обладают пластиковые решения немецкого или польского производства. Также можно отметить южнокорейские и тайваньские изделия, которые тоже демонстрируют неплохое качество – характеризуются износостойкостью и устойчивостью к той или агрессивной среде.

Важно помнить, что аксессуары выпуклой формы имеют более оригинальный и эффектней внешний вид в сравнении с плоскими решениями, но износ проходит быстрее.

Монтаж и демонтаж колпаков транспортных средств. Последовательность монтажа на колеса

Купив аксессуары, можно приступить к их монтажу. Те решения, в которых прибегают к болтовому креплению, монтировать на порядок труднее. Дело в том, что необходимо каждое колесо поднимать домкратом откручивания колесных болтов, а затем для прижатия к диску монтируют и затягивают болты.

Снимать подобные решения также сложно, как и ставить, так как процедура снятия осуществляется с такой же последовательностью, но в обратном порядке.

На порядок проще монтировать те накладки, которым для крепления требуются лапки для прижима. Перед их монтажом диск необходимо прочистить от пыли. Проволочный обод обладает технологическим изгибом небольших размеров для скатного соска. При монтаже немаловажно следить за тем, чтобы выступ располагался напротив соска. После решение центрируют на диске и не сильными ударами по всей области приспособление ставят на колесный диск. Стоит помнить, чтобы купленное решение полностью село и не было зазора. Также для закрепления можно прибегнуть к пластиковым затяжным хомутам. Данные хомуты не позволять слететь аксессуару даже в случае послабления основных крепежных элементов. Дабы не подпортить эстетичность, следует покупать хомуты, ориентируясь на цветовое оформление аксессуара.

Демонтировать решения с подобным креплением не составит особого труда. Стоит просто приложить пальцы к вентиляционным отверстиям и резко потянуть приспособление в свою сторону. Если присутствуют дополнительные крепления хомутами, тогда их заранее нужно разрезать.

automotocity.com

Как правильно одевать колпаки на колеса видео

Как правильно установить колпаки на колеса — советы магазина Avtoforma_com

Сегодня темой нашей встречи будет установка такого полезного девайса как колпаки на колеса автомобиля. Казалось бы простой элемент экстерьера, красивый кусок пластика, установить проще простого. А вот и нет, и некоторые везунчики , наверное, смогли уже убедиться в этом на собственном опыте. Оказывается, если установку колпаков проводить неправильно, они, даже самые качественные, могут треснуть, может монтажная защелка сломаться. А радости после такого происшествия, конечно же, не прибавится. Так как же все сделать правильно?

Устанавливаем распорное кольцо на колпаки

Итак, начнем с самого простого — убедимся, что радиус колпаков соответствует радиусу колес вашего автомобиля. После этого вынимаем колпаки поочередно из упаковки и в каждый монтируем распорное кольцо. Его функция важна — благодаря ему колпаки на колесе держатся очень прочно. На колпаках некоторых производителей распорные кольца устанавливаются на конвейере. Мы же будем исходить, что вам довелось купить колпаки на колеса без установленных колец. Нужно заметить, что факт установленных/неустановленных колец не указывает(по нашему опыту) на качество самих колпаков.

Кольцо тоже нужно установить правильно. Во-первых, нужно обратить внимание, что на самом кольце есть изгиб. Он должен совмещаться с вентилем соска. На некоторых колпаках(чаще всего закрытого типа) в самом пластике также есть обозначенное место, которое должно быть совмещено с вентилем соска. Если же такого четко указанного места нет, то изгиб на кольце можно расположить напротив любой прорези в колпаке.

Теперь хотим обратить ваше внимание на следующий момент — кольцо монтируется в колпак таким образом, чтобы изгиб на кольце был обращен к колпаку, и ни в коем случае не наоборот.

Степень изгиба кольца в области вентиля — каким должен быть изгиб, можете оценить по нижеследующей фотографии:

Правила установки – вначале мы подводим вентиль под сосок в отверстие куда мы планируем его выпустить, дальше отслоняем лапку и вставляем и видим что бы у нас пружина четко зафиксировалась в пазике. Дальше продолжаем размещение пружины во всех остальных лапках.

Хотим обратить ваше внимание, что специальная система поддержки выполняется на более качественных, фабричных колпаках, зарекомендовавших себя как в Европе, так и во всем мире, получающих распространение в нашей стран. После того, как мы установили пружину, мы пробуем насколько надежно она зафиксирована, просматриваем везде ли она попала в пазики. После этого можем переходить собственно к установке колпаков на колеса автомобиля.

Правильная установка колпаков на колеса

Установку начинаем с того, о чем уже упоминалось — совмещаем изгиб под вентиль с самими вентилем и прижимаем колпак к диску именно в этом месте.

Далее поочередно, нажимая на край колпака, заводим каждую защелку в диск. Усилие должно быть достаточным, чтобы вжать защелку в диск, но нужно делать это аккуратно, чтобы не повредить колпак. От чрезмерного давления руками он может лопнуть. То же самое может произойти, если вдавливать в диск одновременно все защелки. Поэтому, защелкиваем каждую поочередно.

Когда вы убедились, что все защелки стали на место, попробуйте, взявшись за противоположные края колпака, немножко провернуть его на диске, подергайте. То есть, нужно убедиться, что колпак сел на свое место и не выскочит в дороге. Кстати, с такой проблемой — потеря колпаков — водители сталкиваются достаточно часто. И для того, чтобы избежать ее можно использовать пластиковые хомутики. Обычно средняя длина хомута, которая вам подойдет составляет 30-35 см, ширина обычно 3,5-4,8 мм. Хомуты бывают черного и белого цвета. Стоят они копейки, а пользы от них в разы больше. Сами представьте, купили вы колпаки и один в дороге улетел. И все, снова нужно покупать все четыре колпака на колеса.

Кстати, в магазине Avtoforma.com можно заказать колпаки поштучно — мы стараемся выручать наших клиентов.

Вот вам и вся инструкция. Хотя многие наши клиенты уже давно продвинутые водители, надеемся, что многим она пригодится. Во всяком случае мы старались .

Тэги. колпаки на колеса

Выбираем автомобильные колпаки на колёса

Довольно популярным автомобильным аксессуаром являются колпаки на диски. Такая, казалось бы, на первый взгляд, незначительная деталь может существенно поменять внешний вид вашего автомобиля. Однако далеко не все знают, как подобрать колпаки на колёса и для чего они нужны.

Стоит отметить, что такие изделия не только несут в себе декоративную функцию. Помимо красоты и стильности, декоративные колпаки на колёса защищают автомобиль, а именно его тормозную систему и диски от попадания грязи, льда, снега и пыли. Благодаря этому повышается срок службы указанных деталей.

Случается, что производители ставят оригинальные автоколпаки на колёса, но в этом случае у потребителей нет выбора вида изделия. Да и стоимость таких аксессуаров гораздо выше, чем цена неоригинальных вариаций.

Разнообразие рынка или выбор колпаков

Несмотря на то что автомобильный рынок предлагает просто огромный ассортимент всевозможных аксессуаров для автомобилей, выбрать колпаки на колёса не так уж и просто. Важно выбрать не только дизайн и цвет, необходимо ещё знать размер изделия и учитывать материал. из которого он произведён.

На видео — обзор колпаков на колёса:

Можно выделить следующие параметры, на которые следует обратить внимание при выборе автоколпаков:

Материал. Чаще всего изготавливают автомобильные колпаки из пластика. Однако пластик бывает разного качества. Один вид сырья обладает высокой эластичностью и вязкостью и поэтому устойчив к морозу, деформациям и ударам. А другой пластик довольно прочный, но не предназначен для производства таких деталей и поэтому он может расколоться даже от незначительных ударов.
Бывают ещё металлические изделия. Они, конечно же, долговечны и надёжны, но изготовить из металла колпаки изящной причудливой формы, в силу конструктивных особенностей материала, не получается. Да и коррозия быстро оставляет на таких изделиях свои следы, портя внешний вид (исключение — диски из алюминия и стали). Именно поэтому такие колпаки не пользуются спросом и, возможно, скоро вообще отойдут в прошлое.
Существуют ещё резиновые колпаки на колёса. Они не отлетают на кочках, не ломаются и визуально создают иллюзию большего радиуса дисков и делают зрительно меньше профиль резины. Такой вариант встречается довольно редко. Форма. Что касается формы, то автоколпаки могут быть плоские и дутые (выпуклые). Плоский вариант более практичный и надёжный. Но выпуклые аксессуары смотрятся гораздо эффектнее и если вы нечасто выезжаете за город, на охоту и рыбалку, то можно их приобрести.
Различают также закрытые и открытые колпаки. Если необходимо спрятать непрезентабельного вида диски, то больше подойдут закрытые варианты. Также они лучше защищают от грязи диски и тормозные колодки. Однако, помимо плюсов, у закрытых деталей есть существенный недостаток — они снижают доступ воздуха и при езде на длительные расстояния возможен перегрев тормозной системы. Открытый вариант колпаков имеет более привлекательный и эффектный вид, и к тому же нет риска перегреть тормозную систему . Тип крепления. Существует два способа крепления автоколпаков — болтовое соединение и защёлки. Болтовой способ гораздо надёжнее, но подобная установка занимает довольно много времени. Защёлки же более просты в монтаже, но при условии, что их не менее 6 шт. на 1 колпак, и если у фиксирующих пружин оптимальная жёсткость. В противном случае будет сложно снять такие аксессуары. Размер колпаков. Выбирая автоколпаки на штампованные диски, нужно знать точный размер колеса. Без информации о размере нельзя купить такие аксессуары. ведь они могут не подойти и получится пустая трата средств. Внешний вид. Современный вид автомобильных колпаков для колёс может быть абсолютно разным. Можно приобрести хромированные изделия, которые наверняка заставят прохожих обращать внимание на машину. Классические вариации обычно выполнены «под серебро». Они придают автомобилю солидности и престижности. Если есть желание выделиться, то можно остановить свой выбор на цветных деталях или колпаках-спиннерах, которые состоят из двух частей, вращающихся независимо друг от друга.

Установка и снятие колпаков

Установка и снятие колпаков с колёс не требует особых знаний и навыков. Просто важно определиться с тем, какое крепление у аксессуара. Если изделие крепится с помощью болтов, то тогда следует внимательно посмотреть на свой автомобиль и понять, как это сделать. Проблема в том, что некоторые машины предполагают откручивание всех болтов, крепящих колесо, и прикручивание их вновь, уже вместе с колпаком. Хотя во многих современных моделях автомобилей предусмотрен более удобный вариант крепления: колёса крепятся удлинёнными гайками, на которые по наружному диаметру могут быть прикреплены колпаки.

Теперь рассмотрим подробнее установку колпаков на защёлках. Сначала необходимо очистить диск от грязи и пыли. Затем совместить выемки для вентиля на распорном кольце и колпаке. Изгиб на кольце следует развернуть в сторону детали. После этого важно тщательно зафиксировать в специальных пазах на внутренней части защёлок распорное кольцо. Далее, нужно приложить автоколпак к нижней части диска, аккуратно вставить в колёсный обод остальные крепления, верхние защёлки прижать и одновременно вдавить внутрь диска. Потом прижать колпак по всей окружности колеса. При надобности диаметр распорного кольца можно скорректировать путём сжатия или растяжки.

Теперь рассмотрим, как снять колпаки с колёс. Если они закреплены болтами, то, понятное дело, необходимо просто раскрутить болты. А вот если аксессуары закреплены защёлками, то достаточно продеть в их отверстия верёвку или кусок материи и резким движением извлечь его из диска. Или ещё можно поддеть одну из защёлок плоской отвёрткой и уже затем потянуть колпак на себя.

На видео — особенности установки колпаков:

Стоит отметить, что лучше не устанавливать колпак запасного колеса заранее, тогда установка запаски займёт гораздо меньше времени.

Подводя итог всему вышесказанному, можно сделать вывод, что каждый автовладелец выбирает колпаки по своему вкусу. Важно только правильно подобрать размер, материал и форму исходя из условий эксплуатации автомобиля. Более креативными являются колпаки-спиннеры. А самыми распространёнными считаются пластиковые колпаки «под серебро». Каждый водитель сам знает, где купить колпаки на колёса, но лучше всего делать это в специализированных автомагазинах.

Как закрепить колпаки на колесах

Как закрепить колпаки

Приобретая автомобиль, каждый хозяин заботится о нем и считает свою «ласточку» самой лучшей. Именно для собственного авто покупается хорошее акустическое оборудование и делается модный тюнинг, в который включены и такие действия, как установка литых дисков или украшение колес фирменными колпаками.

Закрепляем колпаки на колесах

Зачастую установив колпаки на своем авто, хозяин сталкивается с проблемой их потери прямо при движении транспортного средства. Наверняка многие замечали на обочинах дорог отвалившиеся детали (колпаки). Что же делать в таких ситуациях, как закрепить колпаки так, чтобы они не потерялись по дороге даже при максимальной скорости на трассе или при преодолении препятствий в сельской местности.

Прежде всего, хотим отметить, что колпаки на колеса обладают двумя важными функциями – защитной и декоративной. Так, колпаки надежно защищают диски колес в особенности в зимний период от ударов камней, грязи, льда, снега, воды и т.д. и помимо этого украшают автомобиль своим эксклюзивным видом. Именно поэтому важно, что бы данные устройства всегда были на колесах, а для этого необходимо выполнить ряд несложных действий по закреплению колпаков.

Купите кабельную стяжку размером 300 мм. Приобрести такую стяжку можно абсолютно в любом компьютерном магазине или магазине радиодеталей. Продаются кабельные стяжки упаковками по 50-100 штук. Вам достаточно малой пачки.

Устанавите приобретенные колпаки на колеса своего автомобиля. Достаньте одну кабельную стяжку. Обратите внимание на замковое соединение, которое имеет стяжка, именно это соединение позволяет закрепить небольшой прутик (кабельную стяжку) в кольцо и замкнуть его.

Вставьте одну кабельную стяжку в отверстие колпака и продвиньте до той поры, пока она не обовьет отверстие самого металлического диска колеса. Сделайте петлю, обхватив диск и колпак. Прихватите второй кончик стяжки рукой.

Соедините замок кабельной стяжки и протяните до той поры, пока она не будет плотно прижата к колпаку.
Возьмите ножницы или щипцы для ногтей. Обрежьте лишний кусок стяжки. Попробуйте пошатать колпак, вы увидите, что он закреплен прочно и надежно.

Спрячьте замок скрепления стяжки под металлический диск. Для этого необходимо просто повернуть получившуюся петлю по часовой стрелке или против нее. Готово. Отойдите на расстояние и оцените проделанную работу визуально.

Хотим обратить внимание на то, что затягивать стяжку слишком плотно не стоит, так как она будет натирать колпак и со временем появится нежелательная стертая полоска на нем.

Другие статьи по темам

Источники: http://avtoforma.com/kak-pravilno-ustanovit-kolpaki-na-kolesa-sovety-magazina-avtoformacom, http://365cars.ru/tovari/kolpaki-na-kolesa.html, http://otvetkak.ru/cars-motorcycles/kak-zakrepit-kolpaki-na-kolesax.html

Интересное на моём сайте:

allonatashka.ru

Способы защиты колесных колпаков от кражи

В настоящее время большинство автовладельцев предпочитают устанавливать на автомобиль кованные или литые диски. Безусловно, во-первых это красиво, во-вторых кованные и литые диски легче, но важно помнить, что не у всех автовладельцев хватит денег на такую дорогую красоту, так как кованные и литые диски отличаются своей высокой стоимостью в отличии от простых «штамповок». Поэтому для придания красоты колесам владельцы автомобилей находят выход из ситуаций и просто устанавливают на штампованные диски колпаки. Дешево и красиво, но в этом есть существенный минус. Часто колесные колпаки снимают «не хорошие люди», поэтому автовладельцы ищут всевозможные способы защиты от кражи данных элементов колес. Но важно помнить, что способа дающего стопроцентную гарантию от не снятия колпаков нет, а существуют лишь советы и рекомендации, способствующие и увеличивающие шансы на сохранение колпаков от снятия.

Четыре совета, как уберечь колпаки от снятия

Совет первый

Первый способ заключается в креплении колпака к штампованному диску с помощью простой кабельной стяжки. Купить их можно не только в компьютерном магазине, но также и в магазине продажи автомобильных аксессуаров. Некоторые автовладельцы скептически относятся к данному способу, но на практике в реальной жизни данный способ сохранил немало колпаков. Так как были случаи, что «воришки» в ночное время, пытаясь сдернуть колпак, не замечая данных стяжек, вызывали срабатывание сигнализации автомобиля. Тем более, такие стяжки, обладая определенной прочностью не всегда можно без ножа или ножниц перерезать. Важно помнить, что вышеописанный способ не только увеличит время демонтажа колпаков, но и защитит их от произвольного снятия во время движения автомобиля. На рисунке №1 указано, как стяжкой можно закрепить колпак к диску. Для надежности можно использовать несколько стяжек.

Рисунок №1

Совет второй

Суть второго способа защиты колпака состоит в скрытых креплениях колпака к колесному диску. Важно обратить внимание, что в данном случае используются все те же капроновые стяжки. При установке колпака необходимо данную стяжку вначале продеть в отверстие диска и через отверстия крепления колпака. Затем защелкнуть колпак и затянуть стяжку до конца через отверстия, а далее обрезать концы. Важно помнить, что данный способ применим в зависимости от конструкции и типа колесного колпака. При данном способе защиты колпака ворам также не удастся быстро демонтировать колпак с диска и велика вероятность срабатывания сигнализации. По данному способу можно посмотреть видео из открытого доступа.

Совет третий

Самым интересным, но в то же время и трудоемким способом является покраска колпака. Суть данного способа заключается в том, что после покупки колпаков необходимо снять родную краску и покрасить колпаки в тот цвет, который необходим и подойдет к цвету машины. Главным плюсом данного способа является не востребованность таких колпаков на рынке воров и владельцев автомобилей ищущих «халявные» колпаки.

Совет четвертый

Четвертый способ также применяется на практике, но подойдет не всем. Суть его состоит в том, что необходимо сделать, как и выше описано в третьем способе, не привлекающие интерес колпаки. А именно можно нарисовать краской (подходящей и не сильно отличающейся от основного цвета колпака) на колпаке регистрационный номер своей машины или модель авто. Это является советом, который используют в реальной жизни автовладельцы. Но все-таки, какой способ использовать, решать каждому автовладельцу индивидуально.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что для уменьшения процента легкого демонтажа колпаков с диска автомобиля можно пользоваться данными способами, но 100 процентной гарантии это не даст. А всего лишь или помешает съему или увеличит время данного процесса.

polomkiauto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о