Menu

Колодки fritec отзывы – FRITEC RUS — Главная

FRITEC RUS — Главная

 

    Рост автомобильного рынка неизбежно влечет за собой бурное развитие рынка запчастей. И как следствие, растет конкуренция: продавать то же, что и все – теряет привлекательность, весь ликвидный товар уже кем-то представлен, а не развиваться нельзя. Такие моменты очень позитивны для рынка, потому что заставляют созидать что-то новое…

    XXI век — век инноваций. Они коснулись буквально всех аспектов жизни человека. И создание керамических тормозных колодок — прямое тому доказательство. Однозначно они заслуживают внимания, и по многим причинам. Еще в начале 90-х годов крупные производители тормозных колодок задумались о применении керамического элемента во фрикционе колодок. Результаты превзошли ожидания. Тормозные колодки на керамической основе обладали настолько выдающимися характеристиками, что ими стали укомплектовывать серийные автомобили.

 

   Главным и очень существенным отличием керамических колодок от органических (с металлизированными волокнами) является отсутствие самого волокна.

 Металл несомненно хорошо отводит тепло образующееся в процессе трения. Но эта же сталь является основной причиной скрипов в тормозной системе. Помимо этого сталь достаточно образивна, что ведет к повышенному износу тормозных дисков. В результате долгих испытаний было принято решение вместо стали использовать смесь медной стружки и керамического компонента. Это решение сделало более эффективным противостояние высоким температурам, колодки стали обладать большей теплопроводностью и износоустойчивостью. При этом значительно снизился износ тормозных дисков и шум возникающий при торможении.  

    При всем при этом, часто приходится натыкаться на необоснованные слухи относительно тормозных колодок с добавлением керамики, что они вызывают чрезмерный износ тормозных дисков и не могут выдержать высокой температуры нагрева и т.п.  Приводим короткое содержание результатов испытания, которое проводилось в США и выявлялось преимущество керамических тормозных колодок.

   В результате тестов проведенных совместно с инженерной лабораторией  Link Testing из Детройта (кстати, в этой же лаборатории часто испытываются детали узлов и агрегатов для  Американского Аэрокосмического Агенства Америки — NASA) и компанией-производителем, разработчиком керамических тормозных колодок FRITEC (Мексика), были выявлены следующие преимущества керамических тормозных колодок по сравнению с «органическими»  колодками (с металлизированными волокнами) :

— Стабильность фрикционных качеств

    Керамические колодки демонстрируют постоянную тормозную силу в критических ситуациях, в то время как полуметаллические теряют свою эффективность при экстренном (panic) торможении. Разница между нормальным и экстренным торможением у колодок FRITEC  минимальна, в то время как у полуметаллических колодок она может отличаться в два-три раза, что равносильно потере более чем 1/3 тормозной силы и означает менее предсказуемые реакции тормозов на нажатие педали.

    Применение керамических колодок не только дает выигрыш в торможении, но и повышает управляемость автомобиля, степень комфорта водителя и безопасности в различных ситуациях.

— Сверхнизкое количество выделяемой пыли

    Керамические колодки характеризуются минимальным выбросом пыли по сравнению с обычной «органикой», пачкающей колесные диски черной трухой, образующей пленку на поверхности колодки, снижающую тормозные качества. Керамический фрикционный материал практически лишен этого недостатка.

— Более низкая рабочая температура и высокая износоустойчивость тормозных колодок

    Температура разогрева колодок не поднимается выше 500 градусов. В этих условиях эксплуатации колодки FRITEC характеризуются лучшими характеристиками по износу в сравнении с полуметаллическими. Срок службы керамических тормозных колодок на 50% больше, чем у «органических». 

— Равномерный износ тормозного диска

    Одно из очень важных достоинств – меньшая (по сравнению с металлическими составами) абразивность колодок. Применение керамических колодок снижает износ диска  и увеличивает срок его службы на 60% по сравнению с использованием полуметаллических колодок.

    Кроме того, однородность фрикционного состава позволяет равномерно изнашивать тормозной диск. А именно неравномерность износа является одной из причин пульсаций, передающихся на педаль при торможении.

 

Таким образом, преимущество керамических колодок FRITEC  «на лицо». 

fritec.online

Керамические тормозные колодки Fritec. Слухи и чистая правда.

21 век — это  век инноваций. Они коснулись буквально всех аспектов жизни человека. И создание керамических тормозных колодок — прямое  тому доказательство. Однозначно они заслуживают внимания и по многим причинам. Еще в начале 90-х годов крупные производители тормозных колодок задумались о применении керамического элемента во фрикционе колодок. Результаты превзошли все ожидания. Тормозные колодки на керамической основе обладали настолько выдающимися характеристиками, что ими стали укомплектовывать серийные автомобили. Этот факт стал стимулирующим для рынка и дал толчок для независимых производителей в качестве аналогов для автомобилей выпущенных ранее.Главным и очень существенным отличием керамических колодок от органических (с металлизированными волокнами) является отсутствие самого волокна. Металл несомненно хорошо отводит тепло, образующееся в процессе трения. Но эта же сталь является основной причиной скрипов в тормозной системе. Помимо этого сталь достаточно абразивная, что ведет к повышенному износу тормозных дисков. В результате долгих испытаний было принято решение вместо стали использовать смесь медной стружки и керамического компонента. Это сделало более эффективным противостояние высоким температурам, обладать большей теплопроводностью и износоустойчивостью. При этом значительно снизился износ тормозных дисков и шум возникающий при торможении. Этот шум исчезает благодаря физической особенности керамики, которая переносит главные колебания в диапазон неслышимый человеческим ухом.

Еще одним важным фактором снижающим уровень шума в тормозной системе являются скосы и проточки, использование изолирующих прокладок. Скосы позволяют сделать увеличение тормозного усилия более плавным при начале контакта колодки с тормозным диском. Скосы уменьшают пятно контакта колодки с диском, что в свою очередь снижает уровень шума.

Проточки так же играют свою роль в снижении шума, так же способствует выводу отработанного фрикциона из пятна контакта диска с колодкой.

Так же положительным фактором «за» использование керамических колодок является минимальный  выброс пыли. В трении этот фактор неизбежен, так как какими бы не были инновации — законы  физики никто не отменял. В органических колодках процент выброса пыли гораздо больше, чем у керамики. Казалось бы, этот фактор не так важен, но порой фрикционной пыли бывает очень много. При использовании керамики выброс пыли в разы меньше и она сама по себе светлого цвета.

В результате тестов проведенных совместно с лабораторией LTL (Link Testing LaboratoriesDetroit, Michigan, USA) и Компанией-производителем Fritec (Мексика), были выявлены следующие преимущества керамических колодок Fritec:

стабильность фрикционных качеств;

сверхнизкое количество выделяемой пыли;

равномерный износ тормозного диска и увеличение срока его службы.

Замечено, что керамика в 1,5 раза повышает срок эксплуатации комплекта колодок по сравнению с органическими аналогами. Примечательно, что это происходит без ущерба для эксплуатационных характеристик самой колодки.

Таким образом, слухи относительно тормозных колодок с добавлением керамики (что они вызывают чрезмерный износ тормозных дисков, не могут выдержать высокой температуры нагрева и т.п.) теряют всякий смысл.

Цена керамических колодок несомненно выше  органических,  но при обилии эксплуатационных преимуществ это делает выбор в пользу керамики очень оправданным.

 

www.westdetal.ru

FRITEC RUS — Описание колодок FRITEC

Керамические тормозные колодки FRITEC

   Основное преимущество керамических колодок перед металлизированными (изготовленными с применением металлического волокна) заключается в отсутствии этого самого волокна. Безусловно, сталь эффективно отводит образующееся в процессе торможения тепло, но она же является источником характерного скрипа тормозов. Кроме того, сталь обладает абразивными свойствами, что приводит к повышенному износу тормозных дисков. 

Использование вместо стали смеси меди и керамики позволило новым тормозным колодкам эффективно противостоять воздействию высоких температур, обладать большей теплопроводностью и износоустойчивостью. Помимо этого значительно снизился износ тормозных дисков и издаваемый при торможении шум. Характерный скрип тормозов исчез, так как керамический композит гасит шум, перенося основные колебания в диапазон, не воспринимаемый человеческим ухом.

    Другой секрет бесшумной работы кроется в нанесении на поверхность колодки скосов и проточек и в использовании изолирующей прослойки. 
   Скосы (или фаски) наносятся на боковые поверхности колодки и обеспечивают плавное увеличение тормозного усилия при соприкосновении колодки с поверхностью тормозного диска в начале торможения. Кроме того, скосы немного снижают площадь соприкосновения колодки, что также способствует снижению шума.

   Проточки наносятся на рабочую поверхность вертикально, горизонтально либо по диагонали. Они служат для смещения частоты возникающих звуковых колебаний выше порога их восприятия человеческим ухом. Кроме того, проточки служат для удаления пыли и газов, возникающих в следствие трения и препятствующих дальнейшему торможению. Изолирующая прослойка, в свою очередь, поглощает и рассеивает вызывающие шум колебания.

   Еще одним преимуществом керамических колодок является отсутствие пыли. То есть пыль-то, конечно, от них есть. Любой фрикционный материал образует пыль в процессе износа. Только керамические колодки образуют ее намного меньше, она имеет более светлый оттенок и не так обильно оседает на деталях автомобиля. Так что с применением керамических колодок, ваши колесные диски будут выглядеть намного опрятнее.

    Применение керамического композита позволило значительно увеличить срок службы тормозных колодок. Согласно проведенным исследованиям, этот срок в полтора раза превышает показатели колодок предыдущего поколения, для которых аналогичный срок службы мог быть достигнут только в ущерб показателям шума и эффективности торможения.

   В заключение хотелось бы отметить, что цена комплекта керамических тормозных колодок незначительно превосходит цену обычных, а для некоторых автомобилей цена может быть дешевле оригинальных колодок. При обилии эксплуатационных преимуществ это делает выбор в пользу керамики весьма оправданным.

 

Таким образом, преимущество керамических колодок FRITEC очевидно. 

Отзывы автовладельцев о колодках Фритек только положительные.

 

Различие в керамических колодках Fritec серий SPC и SHD:

 

 
 

 

fritec.online

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *