Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 2 Опубликовано
Теперь вкратце рассмотрим каждый из параметров, чтобы суметь впоследствии выбрать полностью совместимый с Фокусом 2 колёсный диск. Ширина диска.
В нашем случае это 6J и 6,5J. Фактически это посадочная ширина размеры диска форд фокус 2 рестайлинг, параметр указывается в дюймах. Если установить более широкий диск, он может задевать за элементы подвески при поворотах, что не есть хорошо.
Это посадочный размер резины и он также указывается в дюймах. Для Фокуса это R15 и R Как и с шириной, диаметр нежелательно превышать, поскольку есть вероятность, что резина будет доставать до колёсных арок, правда, это зависит от высоты профиля покрышки.
С ней мы уже знакомы и для Фокуса всех поколений она постоянна — 5х Очень важный параметр, поскольку именно он определяет не только расстояние между ступицей и привалочной плоскостью диска, но от него зависит степень нагрузки на элементы подвески. Вылет обозначается литерами ЕТ и для Фокуса этот параметр неизменный — 52,5 мм.
Диаметр посадочного ступичного отверстия. К примеру, 4х После этого указывается величина, называемая вылетом.
Указывается она обычно в миллиметрах это крайне важно запомнить. Далее можно увидеть величину диаметра отверстия для ступицы. Эта величина также указывается в миллиметрах. После размеры диска форд фокус 2 рестайлинг идет ширина покрышки.
Здесь варианта всего два — или миллиметров. Опять же, важно, что эта величина изменяется не в дюймах. Предпоследней величиной в этом шифре является высота покрышки. Здесь используются на дюймы и не сантиметры, а процента от ширины. Наконец, последняя величина в данном шифре — диаметр посадки.
Здесь уже снова все указывается в дюймах. Может быть 15 или 16 дюймов. Самостоятельная замена салонного фильтра Форда Фокус 2 В Ford Focus 2 есть такая величина, как вылет. Здесь имеется в виду расстояние от площадки для крепежа до продольной оси диска.
Данный параметр резины можно встретить очень нечасто и Ford Focus 2 — одна из немногих таких моделей. Размерность диска как раз и влияет на данный параметр. Как выбрать размерность диска?
Конечно, таких вот колес можно найти довольно. В некоторых случаях допустимо даже самостоятельное изготовление диска. Главное в данном случае — чтобы совпадала размерность.
Также важно, чтобы все вышеуказанные параметры были такими же, как и у заводских моделей. Многие элементы, в том числе колёсная ступица, производились универсальными для разных самостоятельных брендов авто. Среди конкретных моделей можно выделить С30V50 и, соответственно, уже упоминаемую S40 в люксовой комплектации.
Учитывая совместимость размерности для всех перечисленных выше дисков, водители имели возможность выбрать их не только по принадлежности к тому или иному бренду, но также и среди прочих известных производителей колёс, не имеющих отношение к конкретному автоконцерну, но совместимые с этими моделями.
Причём в радиальности 15 или 16 дюймов вовсе нет нужды искать подходящее изделие в дорогостоящем литом размеры диска форд фокус 2 рестайлинг, так как всегда есть возможность приобрести стальное колесо в штамповке, а также подобрать для него наиболее подходящий по креплению, размеру и дизайну пластиковый либо резиновый колпак, создающий имитацию стильного диска.
Единая ширина колёс на ГАЗ в 6 дюймов с тем же типом канта диска J также идеально соответствовали марке.
Основная разница заключалась лишь в том, что центральное посадочное отверстие на ГАЗе имело несколько другую величину диаметра — 58,1 мм против 63,4 мм на американской модели. Тем же занимаются и многочисленные торговые точки, но гарантий того, что приобретённое колесо действительно будет подлинным, нет, поэтому владельцам размеры диска форд фокус 2 рестайлинг следует обращать внимание на маркировку с обратной стороны диска.
Так, чтобы убедиться, что перед ним не дешёвая реплика, а родное колесо для американского авто, водитель должен иметь возможность отчётливо прочитать размерный ряд, компанию-производителя, год выпуска и серийный номер продукции. Как правило, фирменные изделия всегда снабжаются защитным декоративным колпачком на посадочном отверстии с логотипом бренда, а цена может быть лишь той, что установил для продавца производитель, с чем можно ознакомиться на официальном сайте автоконцерна.
Вот как это выглдядит со стороны снятого колеса: Поменял бы, но возникла проблема — нивкакую не хочет откручиватся гайка стабилизатора.
Опрыскивал WDшкой, керосином, растворителем, а она даже и не шевелнется. Сламал об нее головку на 24 советскую!
Может кто знает хороший подвеска форд эскорт откручивания «мертвой» гайки? На форумах вычитал, тришип трипоид и его пыльник 1 в 1 подходит от автомобиля Таврия до г.
Прочитано — сделано. Купил тришип таврии, пыльник и смазку. При опушенной машине в боевом положении шток стойки находиться ровно посредине своего хода.
Итого,- 7см кверху и 7см книзу. Предполагаю,что 7см на сжатие до упора весьма мало кстати на ямах частенько подвеска форд эскорт в отбойник. У пружин,которые я снял,длина в свободном состоянии 32см,диаметр мм, диаметр прутка 10,3мм.
Спасибо всем откликнувшимя. Обвесы Shtoffler, Штофлер, Rieger,… Оба автомобиля, как уже отмечалось, собраны на одной платформе — конструкция пола, порогов и других силовых элементов кузова совершенно одинакова.
SS20 обеспечивает гарантию на свою продукцию независимо от того: Сиденье регулируется по длине и углу наклона спинки, а рулевая колонка занимает подвеска форд эскорт положение.
Они укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля. Короткоходки на форд работа понравилась во всех режимах.
Таким образом, при ходах подвески и при кренах автомобиля подвеска форд эскорт минимальное изменение схождения передних колес. И обеспечить минимальное изменение схождения на поворотах и неровностях дороги.
Таким образом, при занижении автомобиля с амортизаторами SS20 Racing сохраняется необходимая точность рулевого управления, и нет необходимости постоянно подруливать при движении по неровностям подвеска форд эскорт и при кренах в повороте.
Наилучший результат при занижении подвески подвеска форд эскорт сможете получить, сочетая данные амортизаторы с заниженными пружинами SS20 Racing Внимание!
Если размер колес больше, рекомендуется установка проставок колеса SS Подвеска форд эскорт колеса большим размером, убедитесь, что между краем колеса и краем пружинной чашки заднего амортизатора существует зазор не менее 10 мм. Использовать продукцию с измененной конструкцией на дорогах общего пользования строго запрещается.
Грамотно выбранный комплект и размер колес на энергичный автомобиль Форд Фокус придаст ему не только дополнительную красоту и эстетичность, но и улучшит динамические показатели. Каждый владелец легкового автомобиля Фокус имеет возможность приобрести литые диски с идентичным диаметром, ободом и вылетом, как и у стандартных колес, устанавливаемых в заводской сборке.
Также можно произвести небольшой рестайлинг и установить более широкие колеса с наименьшим вылетом. В итоге Форд будет выглядеть оригинальней и немного увеличит свои динамические показатели и устойчивость на трассе.
Практически всегда существует альтернативный вариант замены стандартного колеса и диска на аналоги с большими размерами обода. В идеале после этого во время езды на транспортном средстве не должно возникать проблем.
Более массивные колеса в результате «потребуют» использовать широкие покрышки, а они способствуют не только улучшению динамических показателей, но и высокому уровню торможения, соответственно, водитель может чувствовать себя спокойно даже при агрессивной езде.
Автовладелец должен самостоятельно сделать выбор в пользу тех или иных размеров колес. Непосредственно перед выбором и установкой надо внимательно изучить основные параметры, рекомендованные производителем авто:
Указанные параметры должны соответствовать характеристикам транспортного средства. Если при установке колес с нестандартными параметрами возникли определенные проблемы, то за помощью лучше обратиться к опытным специалистам ТО.
Согласно общим показателям вылета ET для колесных дисков Форд, максимальное отклонение от стандартного типоразмера не должно превышать +/-5 мм.
Дисковый размер подразумевает оптимальную ширину изделия по отношению к покрышке не более 20-30%. Как правило, любители тюнинга и обычные водители не всегда обращают особого внимания на эти показатели.
Многие производители стали выпускать различные нестандартные автодиски независимо от параметров ширины и высоты. Кроме того, при грамотном использовании более широкого диска улучшатся показатели управляемости.
Но только в том случае, когда будут использованы шины и колеса с идентичными габаритами. К примеру, покрышки с шириной 185 мм прекрасно совмещаются с дисками 205 7J, 205 6J, 195 6J.
На российские комплектации Форд Фокус в стандартном виде устанавливали заводские покрышки с высоким профилем в отличие от идентичных моделей, выпускаемых на зарубежных производствах.
Это позволяет устанавливать любые шины, согласно указанной инструкции от производителя в зависимости от пожеланий и блочных настроек управления.
Заводские характеристики от компании Форд:
Если использовать отверстия с меньшими диаметрами, то колесо невозможно будет установить на ступицу. Для диаметральных отверстий с большими показателями необходимо применять специальные кольца-переходники.
Что касается вопроса о том, не будет ли цеплять подкрыльник, то здесь необходимо соблюдать оптимально рекомендованные параметры колес и устанавливать покрышки с более низким профилем.
К примеру, можно использовать шины 205/50/R16, но они не гарантируют равномерную спокойную езду – могут возникнуть проблемы в момент зацепки подкрыльника.
Лучше всего использовать шины 195/65/R15, поскольку колеса с ними становятся немного выше, за счет чего улучшаются показатели управляемости.
Наиболее популярные и востребованные размеры покрышек на Форд Фокус 1 и 2:
Если речь идет о показателях ET, то для литых и штампованных дисков они абсолютно разные. Меньшее значение вылета указывает на более широкую колею.
Также отметим, что секретки и гайки для заводских автодисков имеют различие. Главное состоит в конструкции и форме. Конусные углы рабочих зон прилегают к рабочей дисковой поверхности. Гайки на штамповках обладают меньшим углом и соответственно, не так сильно прилегают к изделию.
Поэтому опытные специалисты не рекомендуют использовать гайки для штамповки в качестве элементов крепежа на литье. Слишком малая площадь контакта с рабочей поверхностью, а значит, плохое крепление для автодиска. Необходимо учесть и тот факт, что каждая затяжка гайки постепенно будет исправлять контакт с рабочей поверхностью.
Для проверки сцепки нового диска за суппорты необходимо выполнить следующие процедуры:
Пример: разболтовка колес на автомобилях Форд Фокус с параметрами 5/108. У многих любителей авто могут возникнуть проблемы с обозначением указанных чисел. Поэтому более подробно укажем их расшифровку:
Дисковый вылет на моделях Фокус 2 и 3:
Для новичков вылет – довольно сложное и непростое понятие. Если говорить простыми словами, то дисковый вылет обозначает общую дистанцию от середины изделия до основной зоны крепежных элементов, расположенных на ступице.
Буква R обозначает радиус колеса.
Общие параметры 3 поколения Фокуса практически не отличаются от аналогичных моделей 5/108.
Третий выпуск знаменитой модели Фокус был реализован в 2010 году. Автомобиль был презентован на знаменитом салоне в Детройте. Транспортное средство представили в нескольких кузовах: седан, универсал и хэтчбэк.
Известно, что Ford Focus до сих пор является одним из самых востребованных автомобилей во всем мире. Ежегодно растут продажи, а любители этого авто остаются довольны его простотой в эксплуатации и стильному дизайну.
Таких результатов американский производитель достиг благодаря высокому соотношению между качеством и стоимостью.
Кроме того, 3 выпуск автомобилей был исполнен в кинетическом дизайне. Многие восхитились оригинальностью и неповторимостью этого авто. На трассе Фокус демонстрирует прекрасные характеристики и показатели управления, стартового ускорения и стабильной езды.
Хорошее управление на транспортном средстве достигает за счет улучшенного баланса между дисками и шинами. Поэтому необходимо рассмотреть основной тип резины и параметры диска для оптимальной езды на Фокус 3.
Каждый автомобиль, выпущенный американской линейкой Форд, имеет определенные типоразмеры дисков и шин, рекомендованные производителями. Рассмотрим основные параметры, необходимые для хорошей управляемости автомобилем:
Абсолютно для всех колесных размеров используются крепежные элементы 5/108 с центральным диаметральным отверстием 63,3 мм и шпилькой 14,5 мм.
При учете основных показателей, каждый сможет определиться с выбором колеса на модель Фокус 3. В качестве оптимального варианта рекомендует использовать оригинальные заводские изделия или аналогичные изделия от именитых брендов.
Фирменные модели являются более прочными и надежными, поскольку они специально выпускаются для той или иной модели Фокуса. Это очень важный фактор, даже в той ситуации, когда автомобиль наезжает на глубокую яму или трещину.
В результате колесное изделие не деформируется, а водитель продолжает контролировать управление транспортным средством.
Диски подбираются согласно ширине покрышке, они должны быть идентичными. В большинстве случаев американская компания выпускает оригинальные заводские штампы на Фокус 3. Подобные диски отлично эксплуатируются в сложных условиях и обладают небольшой стоимостью.
Кроме того, приобретая такие диски, можно не заботиться о размере, поскольку они автоматически подходят под стандартные колеса Фокус 3.
При соблюдении грамотных рекомендаций, у любителя авто не должно возникнуть проблем с выбором размера колеса на автомобиль Форд Фокус. При желании можно использовать нестандартные модели, но при этом необходимо будет немного изменить технические составляющие транспортного средства.
Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Focus 2.0 2010
На чтение 7 мин.
В наше время Форд Фокус 2 – автомобиль весьма популярный. Более того, на многих выставках и конкурсах эта машина занимает почетные места и продолжает считаться довольно популярной на территории стран СНГ. Но при этом стоит отметить, что размер дисков для этого автомобиля может быть разным – есть стандартный размер, а есть и те, которые придуманы уже энтузиастами и просто пользователями. Какие размеры дисков подходят для Форд Фокус 2 следует знать каждому водителю данного автомобиля.
Для чего? К примеру, вы захотите купить несколько новых дисков для своей любимой машины, а размерность вам неизвестна. В таком случае вам на разнообразных рынках могут легко продать нестандартные модели, которые потом вернуть просто невозможно. Или же вы решили просто обновить свой автомобиль, другими словами, выполнить рестайлинг, в таком случае тоже необходимо знать, что покупать. Также стоит отметить, что некоторые размеры шин, которые не предназначены для Форда фокус 2, также могут подойти для этого автомобиля. В любом случае, то, какой размер колес имеет Форд Фокус 2, необходимо и даже крайне важно знать каждому владельцу данного авто. Хотя, система там довольно несложная, не нужно долго сидеть и изучать все необходимые параметры. По этой причине можно смело говорить о том, что каждый, даже начинающий водитель, легко сможет выполнить рестайлинг.
Сразу стоит оговорить, что существует набор размеров колес, которые советуются самим заводом-производителем. То есть лучше, чем то, что предлагает сам производитель, вам точно не найти. Существуют также размеры колес, которые просто подойдут для второго Ford Focus. Существуют также отдельные размеры и конкретные модели дисков или даже дисков с шинами, которые подойдут для Ford Focus 2.
Итак, в данном случае сразу стоит заметить, что есть различные размеры дисков. Вообще, как известно, существуют резины 195/65-R15 и 205/55-R16 (радиус соответственно 15 и 16 дюймов). Для первого вида шин характерны следующая размерность:
Вторые же размеры дисков имеют следующие модели:
Что касается того, как расшифровываются каждый из этих размер дисков, мы рассмотрим это немного далее. Вообще, сразу стоит отметить, что, несмотря на немного непонятные на первый взгляд обозначения, определить, какой размер дисков можно поставить для вашего Ford Focus 2, будет довольно несложно.
Как говорилось выше, существуют некоторые размеры дисков, которые не производятся заводом, но на большинстве авторынков их легко можно отыскать и купить. Особенно это актуально для специализированных интернет-магазинов, где продаются детали только для ford focus 2. Кроме того, их можно приобрести и на различных форумах или даже на руках. Итак, такие размеры выглядят следующим образом:
Конечно, этот размер шин далеко не так хорошо подходит для стандартных колес Ford Focus 2. Но если вы все еще на распутье – какой размер выбрать – как аргумент в пользу данных моделей, станет их цена. Чаще всего такой размер дисков обойдется намного дешевле, чем стандартные заводские модели. Опять же, такой размер прекрасно подойдет для шин Ford Focus 2.
При этом каких-либо особенностей, касающихся установки шин, имеющих такой размер, нет. Устанавливать их можно точно таким же образом, как и обычные заводской размер колес. Конечно, в любых манипуляциях с ford focus 2 есть определенные особенности, в том числе и в данной. Но никаких сложностей она уж точно не вызовет, в этом можно не сомневаться.
Как видим, размерность шин во втором Ford Focus имеет определенные шифры, и было бы полезно разобраться в том, как их расшифровать. Ведь чтобы понять, какая конкретно размерность вам нужна, необходимо знать их величину. Все в этом отношении крайне просто.
Итак, размерность колес расшифровывается следующим образом.
В Ford Focus 2 есть такая величина, как вылет. Здесь имеется в виду расстояние от площадки для крепежа до продольной оси диска. Данный параметр резины можно встретить очень нечасто и Ford Focus 2 – одна из немногих таких моделей. Размерность диска как раз и влияет на данный параметр.
Конечно, таких вот колес можно найти довольно много. В некоторых случаях допустимо даже самостоятельное изготовление диска. Главное в данном случае – чтобы совпадала размерность. Также важно, чтобы все вышеуказанные параметры были такими же, как и у заводских моделей. В принципе, правда в том, что при «правильно растущих» руках вполне можно сделать колесо для Форда из любого другого. Если размерность диска будет совпадать, то почему бы нет?
Существуют кованые диски от отечественных производителей, а есть и литые диски (литье) от зарубежных фирм. Что из этого лучше? Сказать довольно сложно по причине того, что у нас всегда предпочтение отдается чему-то «заморскому» и полноценную возможность проявить себя отечественные изделия даже не получали. Но, исходя из практики, наши ВСМПО Орион совсем не хуже, чем те же ZEPP Bologna. Тем более размерность одного и другого диска полностью одинаковая. Более того, даже цвет у них всех один – «серебро» и в некоторых случаях два стоящих рядом диска вы не отличите друг от друга.
Стоит в этом отношении также вспомнить, что все эти виды являются репликами, то есть, если сказать проще, копиями («реплика» просто звучит как-то более официально и интересно с точки зрения маркетинга). То есть, все они просто копируют тот внешний вид официального заводского издания. Что касается качества, то точно сказать, что из всего этого лучше – реплика или оригинал – однозначного ответа никто не даст. Разумеется, у оригинала есть гарантия от производителя, есть все необходимые товарные и торговые знаки, есть раскрутка и качественный маркетинг, но вот будет ли он служить дольше копии? Однозначного ответа на этот вопрос никто не даст, ведь никто не проводил испытания этого параметра, никто не спрашивал об этом у самих водителей. Поэтому смотрите по своему состоянию кошелька – если позволяет, лучше, конечно, взять оригинал, но некоторые реплики точно не хуже.
Конечно, большой вопрос в том, насколько качественной окажется копия. Существуют, например, литые разновидности колесного диска, которые прослужат не более года, а другие будут верно работать многие годы и об этой проблеме водитель даже не вспомнит. Так, согласно одному свидетельству водителя, модель «СКАД Апогей селена» у него отработала всего лишь несколько месяцев, после чего начала сползать краска, стали четко видно ужасные царапины и еще много различных дефектов. В то же время иностранная реплика, которая, кстати, так и называется, REPLICA FD10 silver, прослужила три года, после чего, из-за аварии, ее просто понадобилось заменить. То есть четкого ответа, какие именно шины лучше выбрать, вам никто не даст, выбирайте то, что больше подходит для вашего кошелька. А размеры существуют стандартные, заводские, но реплики имеют точно такие же параметры, поэтому они тоже подойдут для вашего Форда.
Форд Фокус второго поколения является невероятно популярным автомобилем. Это не удивительно, ведь при невысокой цене, он отличается надежностью и высоким уровнем комфорта. Также этот автомобиль может похвастаться практичностью, что немаловажно для этого класса автомобилей. На Ford Focus 2 ставятся определенные шины, размер которых предусмотрен заводом производителем. Однако далеко не всегда водители придерживаются рекомендаций и ставят нестандартные покрышки. Какой размер шин на Форд Фокус 2 предусмотрен заводом? На что он влияет? Давайте попытаемся разобраться.
Зачем вообще разбираться в том, какие шины на Форд Фокус 2 можно ставить? Ведь можно просто обратиться к консультанту в магазине, который поможет и подскажет с выбором. С одной стороны, это правильно. Однако с другой стороны, никто не дает никакой гарантии, что продавец не допустит ошибки с размером. Довольно часто владельцы Фокусов приобретают шины и диски на базарах с целью экономии. При этом покупка не сопровождается выдачей чеков. Таким образом, можно купить резину на второй Фокус, а она не подойдет. Вернуть ее может быть проблематично.
Гораздо проще самостоятельно разобраться и выучить все допустимые размеры. После этого вы сможете заказывать летние и зимние шины в интернете, и даже нестандартная резина на Форд Фокус будет выбрана правильно. Когда выбирается нестандартная покрышка для Форд Фокус 2, рекомендуем заранее продумать влияние на поведение автомобиля, о чем мы поговорим далее.
Итак, как мы уже отмечали ранее, авторезина определенного размера рекомендуется заводом Форд. Это те покрышки, которые обеспечат достижение наиболее оптимальных показателей на дороге. Возможно также применение и других покрышек, которые можно устанавливать на второе поколение Фокуса. Однако при покупке дисков и шин на эту модель, необходимо четко учитывать допустимые показатели. Если же выбрать слишком большую резину, то она не встанет вовсе или будет постоянно тереть об арки.
Заводом-производителем устанавливаются различные размеры резины. Второе поколение Форд Фокуса комплектовалось покрышками размеров 195/65 (15 дюймов) и 205/55 (16 дюймов). Первый вариант имеет следующие размерности:
Любой из указанных типов подойдет на Ford Focus второго поколения. В случае, когда мы говорим о 16-дюймовых колесах, то можно ставить диски практически той же размерности.
Заводом производителем продуманы особенности эксплуатации Форд Фокус 2, а поэтому рекомендации касаемо размера шин нужно соблюдать. Это позволит достичь самых лучших характеристик в плане динамики и поведения автомобиля на дороге. Однако некоторые автолюбители желают устанавливать другие размеры шин, что оказывает свое влияние. В зависимости от того, больше или меньше покрышки будут поставлены, поведение автомобиля может изменяться.
Если говорить в целом, то размерность шин на Ford Focus 2 может повлиять на следующее:
Более того, если установленные покрышки будут сильно отличаться от рекомендованного заводом размера, то это может быть просто небезопасно. Поэтому должна выбираться та резина на Форд Фокус 2, которая имеют максимальную схожесть с внешним диаметром стандартных колес.
Немаловажным является то, что изменение размера шин ведет к увеличению расхода топлива. Допустим, вместо 14-дюймовый колес 185/65 были колеса с 15 радиусом 195/65. При этом мы имеем следующее: ширина резины выросла на 6%, так же, как и внешний диаметр. Соответственно объем потребляемого горючего возрастает.
Почему же так? Дело в том, что увеличение размера покрышек ведет к тому, что при неизменных показателях спидометра, автомобиль проезжает большее расстояние. То есть, увеличение резины на 6% приводит к тому, что пройденный путь увеличивается на 6 км. При этом одновременно возрастает и скорость. К сожалению, отследить это с помощью электроники не выйдет, но расход топлива на практике увеличивается в среднем на 15-20% после такого изменения шин.
Как правило, изменение размера шин связано с установкой низкопрофильной резины. Она выглядит более привлекательно и агрессивно, чем обычные покрышки, но приводит к определенным последствиям. В первую очередь, автомобиль становится очень жестким. Также колеса с такой резиной плохо справляются с ямами и другими неровностями. При въезде в большую яму есть риск повреждения диска.
Однако нельзя не отметить и некоторые плюсы установки низкопрофильной резины. Управление автомобиля заметно улучшиться, а поведение на дороге будет более предсказуемо. Это касается сухой дороги. На плохих покрытиях автомобиль будет терять свою управляемость, а поэтому нужно четко взвесить все «за» и «против», прежде чем устанавливать нестандартные шины.
Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Focus 2.0 2007 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. Чаще всего это является прямым следствием недостаточного внимания их техническим параметров, которых у них достаточно много. Именно по этой причине установить шину и колесный диск становится очень трудно и зачастую невозможно, а кроме того, такие изменения в комплектации автомобиля приводит к повышенной нагрузке на рулевое управление и очень многих узлов подвески. Интернет-магазин «Мосавтошина» использует автоматизированную систему подбора колесных дисков и шин, работа которой основана на специальной базе данных. В ней содержится различная техническая информация о подавляющем большинстве современных легковых и грузовых автомобилей. Чтобы воспользоваться данной информацией для поиска подходящих вариантов, пользователю достаточно указать марку, модель, год выпуска и модификацию своего собственного транспортного средства.
Грамотно выбранный комплект и размер колес на энергичный автомобиль Форд Фокус придаст ему не только дополнительную красоту и эстетичность, но и улучшит динамические показатели. Каждый владелец легкового автомобиля Фокус имеет возможность приобрести литые диски с идентичным диаметром, ободом и вылетом, как и у стандартных колес, устанавливаемых в заводской сборке.
Также можно произвести небольшой рестайлинг и установить более широкие колеса с наименьшим вылетом. В итоге Форд будет выглядеть оригинальней и немного увеличит свои динамические показатели и устойчивость на трассе.
Практически всегда существует альтернативный вариант замены стандартного колеса и диска на аналоги с большими размерами обода. В идеале после этого во время езды на транспортном средстве не должно возникать проблем.
Более массивные колеса в результате «потребуют» использовать широкие покрышки, а они способствуют не только улучшению динамических показателей, но и высокому уровню торможения, соответственно, водитель может чувствовать себя спокойно даже при агрессивной езде.
Автовладелец должен самостоятельно сделать выбор в пользу тех или иных размеров колес. Непосредственно перед выбором и установкой надо внимательно изучить основные параметры, рекомендованные производителем авто:
Указанные параметры должны соответствовать характеристикам транспортного средства. Если при установке колес с нестандартными параметрами возникли определенные проблемы, то за помощью лучше обратиться к опытным специалистам ТО.
Согласно общим показателям вылета ET для колесных дисков Форд, максимальное отклонение от стандартного типоразмера не должно превышать +/-5 мм.
Дисковый размер подразумевает оптимальную ширину изделия по отношению к покрышке не более 20-30%. Как правило, любители тюнинга и обычные водители не всегда обращают особого внимания на эти показатели.
Многие производители стали выпускать различные нестандартные автодиски независимо от параметров ширины и высоты. Кроме того, при грамотном использовании более широкого диска улучшатся показатели управляемости.
Но только в том случае, когда будут использованы шины и колеса с идентичными габаритами. К примеру, покрышки с шириной 185 мм прекрасно совмещаются с дисками 205 7J, 205 6J, 195 6J.
На российские комплектации Форд Фокус в стандартном виде устанавливали заводские покрышки с высоким профилем в отличие от идентичных моделей, выпускаемых на зарубежных производствах.
Это позволяет устанавливать любые шины, согласно указанной инструкции от производителя в зависимости от пожеланий и блочных настроек управления.
Заводские характеристики от компании Форд:
Если использовать отверстия с меньшими диаметрами, то колесо невозможно будет установить на ступицу. Для диаметральных отверстий с большими показателями необходимо применять специальные кольца-переходники.
Что касается вопроса о том, не будет ли цеплять подкрыльник, то здесь необходимо соблюдать оптимально рекомендованные параметры колес и устанавливать покрышки с более низким профилем.
К примеру, можно использовать шины 205/50/R16, но они не гарантируют равномерную спокойную езду – могут возникнуть проблемы в момент зацепки подкрыльника.
Лучше всего использовать шины 195/65/R15, поскольку колеса с ними становятся немного выше, за счет чего улучшаются показатели управляемости.
Наиболее популярные и востребованные размеры покрышек на Форд Фокус 1 и 2:
Если речь идет о показателях ET, то для литых и штампованных дисков они абсолютно разные. Меньшее значение вылета указывает на более широкую колею.
Также отметим, что секретки и гайки для заводских автодисков имеют различие. Главное состоит в конструкции и форме. Конусные углы рабочих зон прилегают к рабочей дисковой поверхности. Гайки на штамповках обладают меньшим углом и соответственно, не так сильно прилегают к изделию.
Поэтому опытные специалисты не рекомендуют использовать гайки для штамповки в качестве элементов крепежа на литье. Слишком малая площадь контакта с рабочей поверхностью, а значит, плохое крепление для автодиска. Необходимо учесть и тот факт, что каждая затяжка гайки постепенно будет исправлять контакт с рабочей поверхностью.
Для проверки сцепки нового диска за суппорты необходимо выполнить следующие процедуры:
Пример: разболтовка колес на автомобилях Форд Фокус с параметрами 5/108. У многих любителей авто могут возникнуть проблемы с обозначением указанных чисел. Поэтому более подробно укажем их расшифровку:
Дисковый вылет на моделях Фокус 2 и 3:
Для новичков вылет – довольно сложное и непростое понятие. Если говорить простыми словами, то дисковый вылет обозначает общую дистанцию от середины изделия до основной зоны крепежных элементов, расположенных на ступице.
Буква R обозначает радиус колеса.
Общие параметры 3 поколения Фокуса практически не отличаются от аналогичных моделей 5/108.
Третий выпуск знаменитой модели Фокус был реализован в 2010 году. Автомобиль был презентован на знаменитом салоне в Детройте. Транспортное средство представили в нескольких кузовах: седан, универсал и хэтчбэк.
Известно, что Ford Focus до сих пор является одним из самых востребованных автомобилей во всем мире. Ежегодно растут продажи, а любители этого авто остаются довольны его простотой в эксплуатации и стильному дизайну.
Таких результатов американский производитель достиг благодаря высокому соотношению между качеством и стоимостью.
Кроме того, 3 выпуск автомобилей был исполнен в кинетическом дизайне. Многие восхитились оригинальностью и неповторимостью этого авто. На трассе Фокус демонстрирует прекрасные характеристики и показатели управления, стартового ускорения и стабильной езды.
Хорошее управление на транспортном средстве достигает за счет улучшенного баланса между дисками и шинами. Поэтому необходимо рассмотреть основной тип резины и параметры диска для оптимальной езды на Фокус 3.
Каждый автомобиль, выпущенный американской линейкой Форд, имеет определенные типоразмеры дисков и шин, рекомендованные производителями. Рассмотрим основные параметры, необходимые для хорошей управляемости автомобилем:
Абсолютно для всех колесных размеров используются крепежные элементы 5/108 с центральным диаметральным отверстием 63,3 мм и шпилькой 14,5 мм.
При учете основных показателей, каждый сможет определиться с выбором колеса на модель Фокус 3. В качестве оптимального варианта рекомендует использовать оригинальные заводские изделия или аналогичные изделия от именитых брендов.
Фирменные модели являются более прочными и надежными, поскольку они специально выпускаются для той или иной модели Фокуса. Это очень важный фактор, даже в той ситуации, когда автомобиль наезжает на глубокую яму или трещину.
В результате колесное изделие не деформируется, а водитель продолжает контролировать управление транспортным средством.
Диски подбираются согласно ширине покрышке, они должны быть идентичными. В большинстве случаев американская компания выпускает оригинальные заводские штампы на Фокус 3. Подобные диски отлично эксплуатируются в сложных условиях и обладают небольшой стоимостью.
Кроме того, приобретая такие диски, можно не заботиться о размере, поскольку они автоматически подходят под стандартные колеса Фокус 3.
При соблюдении грамотных рекомендаций, у любителя авто не должно возникнуть проблем с выбором размера колеса на автомобиль Форд Фокус. При желании можно использовать нестандартные модели, но при этом необходимо будет немного изменить технические составляющие транспортного средства.
На чтение 5 мин.
Форд Фокус первого поколения был представлен публике в Женеве в 1998 году в качестве замены модели Фор Эскорт. Дизайн нового автомобиля был выполнен согласно концепции NewEdge, которая является примером гармоничного сочетания острых углов и обтекаемых линий вперемешку с треугольными поворотниками и другими деталями в виде трапеций эллипсов и т. д.
Автомобиль FordFocus 1 выпускался в трех различных кузовах:
Что касается двигателей, то на нем устанавливались бензиновые варианты с объемом 1.4 и 2.0, а также 1,8-литровый дизель. Для американского рынка поставлялись также более мощные версии: 2.0 и 2.3 литра с автоматической коробкой передач.
На Форд Фокус 1 устанавливалась независимая многорычажная подвеска, позаимствованная у модели выше класса – FordMondeo. Благодаря ее применению удалось обеспечить отличную управляемость и уверенную манёвренность при вождении в любых условиях. Также особенностью этой подвески является применение технологии штамповки металла, а не торсионной балки. Помимо управляемости, уровень комфорта также достаточен, а пассажиры могут удобно разместиться внутри автомобиля.
Для того чтобы добиться максимального эффекта от Ford Focus первого поколения, устанавливались соответствующие диски высокого качества. Далее мы расскажем о том, какая разболтовка диском применяется на Форд Фокус 1, какие колеса подходят и на что стоит обращать внимание при их выборе.
Первое поколение Форда Фокус в зависимости от модификации и комплектации оснащалось различными дисками. Всего завод-производитель предлагал покупателем 3 варианта:
В зависимости от выбранного варианта использоваться разная резина, подходящая по размеру под конкретные колеса. Как правило, устанавливались следующие размеры резины:
Для того чтобы понять, какие диски стоит на Ford Focus2 и как их правильно выбирать, нужно четко разбираться во всех обозначениях. Начнем с основного – разболтовка.
Разболтовка – это количество болтов крепления. Выяснить этот параметр можно без труда, просто взглянув на колесо. Однако есть другая составляющая показателя – диаметр окружности расположения болтов. Его определить гораздо сложнее, но при этом также возможно. Для этого нужно взять штангенциркуль и измерить расстояние между краями соседних отверстий. После этого прибавляем диаметр непосредственно отверстия и получаем искомую величину.
Ширина обода – это диаметр кольцевой части, которая располагается внутри обода. Кольцевая часть служит опорой для шины. Для того чтобы самостоятельно определить этот показатель, необходимо от ширины протектора отнять 20%.
Вылет характеризует расстояние от колеса, прилегающего к ступице, до середины посадочной ширины обода. Как правило, для его обозначения используют термины OFFSET либо DEPORT в зависимости от страны производства.
Теперь несколько слов о том, какая разболтовка и другие параметры применяются для колес FordFocus первого поколения. Итак, ширина диска – 5.5, 6.0, 6.5, 7.0 J, вылет – ЕТ 38-52, непосредственно разболтовка – 5х208 и центровочное отверстие – 63.3.
Если вы хотите поменять диски на Ford Focus 1, то необходимо подойти с ответственностью к этому вопросу, чтобы в критической ситуации они не подвели. Особенно это касается установки нестандартных вариантов увеличенного размера.
В случае, когда разболтовка колеса не совпадает с нормальным показателем, оно будет находиться в неправильном положении по отношению к его оси, а поэтому нормально затянуть не получится. Опасность заключается в том, что внешне определить несоответствие будет непросто, но во время движения будет ощущаться биение. Помимо того, что это негативно влияет на комфорт, это также приведет к преждевременному разрушению подвески и рулевого управления. Случались ситуации, когда колесо с Ford Focus просто отваливалось на ходу, что приводило к печальным последствиям. Для компенсации несоответствия можно использовать специальные центровочные кольца, но безопасность их применения остается под вопросом, поскольку есть как сторонники, так и противники такого решения проблемы.
Также проблемы могут возникать и при несоответствии вылета рекомендуемому уровню. Это приведет к касанию шинами арок и других деталей подвески. Более того, установка дисков с меньшим вылетом на приводит к ухудшению устойчивости при маневрировании, а также к увеличенной чувствительности руля. Что касается центрального отверстия, то в некоторых случаях его размер может отступать от нормы в сторону увеличения. Последний параметр, посадочный диаметр, должен находится в полном соответствии с рекомендациями иначе болты крепления будут перекошены, а поэтому закрепить колесо нормально не получится, что небезопасно.
Именно эти параметры играют важнейшую роль в выборе колес на FordFocus 1. Что касается производителей и конкретных вариантов, то здесь все зависит от вашего бюджета и предпочтений, благо рынок предлагает огромный выбор.
Итак, диски для автомобиля FordFocus 1 — это крайне важные элементы, поскольку от их качества зависит поведение на дороге, что особенно важно в экстремальных условиях. Крайне важно учитывать все параметры (разболтовка, ширина, радиус и т. д.) чтобы правильно подобрать диски, учитывая ваш бюджет и потребности. Разболтовка влияет на безопасность, а поэтому нельзя игнорировать этот параметр. На рынке присутствует большое количество вариантов различных видов и ценовых категорий, а поэтому выбрать подходящий для вашего Форда Фокус не составит никаких трудностей.
Подробная характеристика параметров и размеров шин и дисков для Форд Фокус 1
Диски: по вылету (ET)- считается, что допустимое отклонение от оригинального размера +/-5мм. По ширине диска — считается, что оптимально ширина диска должна быть меньше ширины резины примерно на 20-30%. Обычно все на это забивают, поскольку диски сейчас делают широкие, да и управляемость по идее должна улучшиться, если диск взять пошире. Поэтому резина шириной 185 легко одевается на диск 6J, 195 на 6,5J, а 205 — на 7J, ничего страшного при этом не происходит.
Резина: на РусФокусы в стандарте шла резина с более высоким профилем, чем на все другие, соответственно можно использовать любую резину из разрешённых, в зависимости от собственных предпочтений и настроек блока управления. Оригинальные параметры от Ford:
Количество крепежных болтов — 4, диаметр центров крепёжных отверстий — 108
Обозначается всё это как 4×108
Диаметр посадочного отверстия под ступицу — 63,3 мм без вариантов, обозначается как d63,3.
Отверстие с меньшим диаметром просто не налезет на ступицу, при большем диаметре отверстия можно использовать переходные кольца.
14-дюймовые диски
Вылет — ET43,5 (43,5 мм)
Ширина диска — 5,5J (5,5 дюймов)
Резина 185/65 R14, 185/70 R14 (РусФокус)
15-дюймовые диски
Вылет ET52,5 (52,5мм)
Ширина диска 6J (6 дюймов)
Резина 195/55 R15, 195/60 R15 (РусФокус)
16-дюймовые диски
Вылет ET52,5; ET50 (52,5 мм; 50 мм)
Ширина диска 6,5J (6,5 дюймов)
Резина 205/50 R16
17-дюймовые диски
Вылет ET49 (49 мм)
Ширина диска 7J (7 дюймов)
Резина 215/40 R17
Будет или не будет цеплять? Не будет, если не экстремальничать и укладываться в разумные пределы, т.е. не ставить резину с нереально высоким профилем (например 205/60 R16) или слишком широкую (больше 215). 195/65 R15 встанет нормально, но колеса с ними ещё выше выходят (на 3мм), да и управляемость станет совсем аморфной.
Самые популярные размеры резины, они точно встанут без проблем:
185/65 R14
185/70 R14
195/50 R15 (для экстремалов)
195/55 R15
195/60 R15
205/50 R16
ЕТ для штамповки и литых разное. Чем меньше значение вылета, тем шире колея.
Гайки/секретки для литых и штампованных дисков — разные!!! Отличаются конусностью (углом конуса рабочей поверхности, прилегающей к диску), у гаек для штамповки угол меньше.
Поэтому гайками от штамповки крепить литые диски нельзя — т.к. не будет соприкасающихся поверхностей гайка-диск (или очень маленькая площадь контакта), гайками от литья крепить штамповку можно — но следует учитывать, что при каждой затяжке гайка и отверстие в диске будут взаимно «исправлять» конус друг другу (лучше не надо).
Чтобы проверить, будет цеплять новый диск за суппорта или нет, надо:
вставить в диск вентиль
прикрутить диск к ступице
прокрутить диск
Если диск крутится — все в порядке
ВАЖНО! Не забывайте, что когда устанавливаются новые тормозные диски и колодки, то суппорта выдвигаются в сторону диска и могут начать за него зацеплять.
Так что в идеале надо примерять при новых тормозных дисках и колодках.
Сверьтесь с таблицами ниже, чтобы получить размер колес, размер шин, расположение болтов (PCD), смещение обода и давление в шинах.
Поколение: IV 2018-2021
Модель для европейского рынка
Опции: Active, Active X
Двигатель: 123 л.с.
Поколение: IV 2018-2021
Модель для европейского рынка
Опции: Active, Active X
Двигатель: 123 л.с.
Поколение: IV 2018-2021
Модель для европейского рынка
Опции: Active, Active X
Двигатель: 153 л.с.
Поколение: IV 2018-2021
Модель для европейского рынка
Опции: Active, Active X
Двигатель: 154 л.с.
Поколение: IV 2018-2021
Модель для европейского рынка
Опции: Active, Active X
Двигатель: 118 л.с.
Поколение: IV 2018-2021
Модель для европейского рынка
Опции: Active, Active X
Двигатель: 148 л.с.
Поколение: IV 2018-2021
Модель для европейского рынка
Опции: Active, Active X
Двигатель: 180 л.с.
Поколение: IV 2018-2021
Модель для европейского рынка
Опции: Active, Active X
Двигатель: 148 л.с.
Автомобили с разболтовкой 5×108
Одной из первых и самых простых модификаций автомобиля может быть установка колес большего размера, но как это влияет на ускорение и общую производительность?
Вы видите это на каждой автомобильной встрече и круизе; VW Golf и Audi A4 появляются с заполненными арками и царапают колеса на четыре дюйма больше, чем штатные.Эстетически вполне понятно желание заполнить колесные арки для более агрессивного и коренастого вида. Ваш автомобиль можно сделать крутым и более компактным в боковом профиле. Я даже видел 19-дюймовые колеса Lamborghini, втиснутые в арки Scirocco. Но как большой набор колес влияет на производительность вашего автомобиля? Вы напрасно лишаете жизни свое время 0-60 и свою управляемость?
Для начала давайте рассмотрим простые основы динамики колес.Чтобы колесо вращалось, нужно приложить крутящий момент через его ось. Это значение крутящего момента можно рассчитать, используя радиус колеса и касательную силу, создаваемую колесом.
Мы можем рассматривать значение крутящего момента как постоянное (при условии, что ваш двигатель обеспечивает стабильное значение крутящего момента), что означает, что при изменении радиуса колеса движущая сила, действующая от колеса, также должна измениться.
Допустим, вы начали с 15-дюймового колеса на вашем 1.6-литровый VW Golf GTI с максимальным крутящим моментом 350 Нм. Предполагая, что крутящий момент разделен между двумя колесами (по 175 Нм каждое), и не принимая во внимание передаточные числа привода, чтобы весь крутящий момент двигателя передавался на колеса, можно рассчитать силу, которая составит около 460 Ньютонов. Теперь увеличьте диаметр этого колеса до набора 19-дюймовых поддельных дисков в стиле Need for Speed с алмазной огранкой от местных Halfords. Выполните расчет еще раз, и эта движущая сила уменьшится до 360 Ньютонов.
Второй закон Ньютона гласит, что сила, действующая на объект, равна его массе, умноженной на его ускорение.Таким образом, увеличение размера вашего колеса уменьшит движущую силу от ваших колес, что приведет к уменьшению ускорения этих колес.
Подводя итог, двигателю автомобиля труднее вращать большие колеса, что снижает общее ускорение. Все это предполагает, что все остальные компоненты, такие как двигатель, приводные валы, шестерни и дифференциалы, сохраняются на складе, что делает их специально спроектированными для колес оригинального размера. Также неизбежно пострадает экономия топлива из-за того, что двигателю придется больше работать, чтобы вращать колеса, но я полагаю, что это наименьшее беспокойство для универсального модификатора.
Несколько лет назад компанияCar and Driver провела интересный тест, чтобы показать, насколько размеры колес могут повлиять на ускорение при использовании VW Golf. Автомобиль тестировался с колесами разных размеров: время разгона до 100 км / ч варьировалось от 7,6 секунды для колес наименьшего размера (15 дюймов) до 7,9 секунды для 19-дюймового варианта. Это отставание во времени было подчеркнуто также при разгоне до 100 миль в час, при этом у крупно-колесной машины на секунду дольше, чем у 15-дюймового варианта.
Другая область, на которую влияет диаметр колеса, — это шина, которая должна быть на нем установлена.Поскольку спидометр и зубчатая передача точно настроены на весь диаметр сплава и шины вместе взятые, по мере увеличения размера колеса профиль шины должен уменьшаться, чтобы не испортить эту калибровку. Следовательно, это означает, что боковины шины должны быть более прочными, чтобы выдерживать поперечные силы, возникающие при прохождении поворотов, снижая комфорт езды и обратную связь с водителем.
Но не все так плохо. Увеличение диаметра колеса обычно означает также увеличение его ширины, что увеличивает пятно контакта между шиной и дорогой и, следовательно, увеличивает сцепление с дорогой.На этой ноте вам действительно следует сделать подвеску жестче вместе с увеличением ширины шин, так как крен кузова значительно увеличится, если автомобиль сможет намного сильнее въезжать в повороты из-за дополнительного трения, ведущего к устойчивости в поворотах.
Различия в управлении также зависят от размера колес.Колеса меньшего диаметра сделают управление более лаконичным, поскольку каждое вращение колеса покрывает меньшее расстояние, а это означает, что во время поворота можно производить более точную регулировку по сравнению с шиной большего диаметра, которая будет пытаться протолкнуться дальше в поворот и вызвать недостаточную поворачиваемость. Напротив, увеличение сцепления с дорогой для более крупных и широких колес приведет к более быстрому и более спокойному управлению, как указано выше.
Итак, реальный вопрос: вы предпочитаете эстетику или производительность? Прокомментируйте ниже, нам интересно узнать, что вы все думаете!
Крупнейший автосалон Германии получил новое имя, новую направленность и новый дом в Мюнхене. Ранее Франкфуртская автомобильная выставка IAA (Международная автомобильная выставка на английском языке), проводившаяся в этом городе два раза в год с 1952 года, теперь проходит на выставке IAA Mobility 2021. Несмотря на то, что автомобильная промышленность Германии все еще является витриной, основное внимание уделяется электрификации и альтернативному транспорту, а также Самыми интересными концептами и автомобилями, которые вскоре будут выпускаться в Мюнхене, являются электромобили.
Смещение фокуса выставки и продолжающиеся последствия Covid-19 означают сокращение числа автопроизводителей, участвующих в выставке IAA Mobility, но появление многих компаний, которые раньше не участвовали бы в автосалоне.
Вместо того, чтобы привлекать весь спектр международных автопроизводителей, как это делал Франкфурт, IAA Mobility 2021 охватывает почти все немецкие бренды, Renault и дочернюю компанию Dacia, Hyundai, Ford Mustang Mach-E в качестве прокси для автомобильной промышленности США, Polestar (но не родительская Volvo), и множество китайских брендов. Тем не менее, мобильные компании, поставщики автомобилей, включая Bosch и Magna, компании-разработчики программного обеспечения и множество ведущих производителей велосипедов, остались в силе.
Канцлер Германии Ангела Меркель выступила на выставке во вторник, подчеркнув важность автомобильной промышленности в Германии, но два фактора могут снизить посещаемость.Опасения по поводу Covid-19 продолжают сохраняться, но шоу также приветствовали протестующие против изменения климата, призывающие к скорейшему прекращению продажи дизельных и бензиновых автомобилей. Активисты из Гринпис заблокировали несколько проезжей части в первый день шоу и объявили о планах прервать шоу протестами позднее на неделе.
Тем не менее, даже несмотря на то, что несколько автопроизводителей украшали Мюнхен в солнечную и теплую неделю, новых автомобилей и концептов было более чем достаточно, чтобы создать 10 отличных новых автомобилей.IAA Mobility проходит в воскресенье, 12 сентября, в выставочном центре на окраине города и во многих всплывающих местах в центре города.
Вот Forbes Wheels ’10 лучших автомобилей IAA Mobility 2021 в Мюнхене:
BMW i Vision Circular Concept — это долгосрочный взгляд BMW на то, какими могут быть BMW в 2040 году. Этот малолитражный хэтчбек лишь на волосок больше нынешнего электромобиля BMW i3. Да, он маленький, но внутри просторный, потому что электродвигатель и аккумулятор не занимают много места. «Круговой» относится к сроку службы компонентов, которые на 100% подлежат вторичной переработке, даже твердотельный аккумулятор. Кожа кузова изготовлена из неокрашенного алюминия с выгравированным на металле логотипом BMW, а не наклеенным пластиковым значком.Чтобы упростить переработку, в конструкции используются быстросъемные застежки, шнуры и кнопки вместо склеенных или склепанных компонентов. Некоторые из атрибутов концепции могут появиться раньше, примерно в 2025 году, в следующей итерации линейки электромобилей BWW Neue Klasse (новый класс). «Neue Klasse» — это отсылка к спортивным седанам, которые заново изобрели BMW в 1960-х после банкротства в 1959 году. Эти автомобили задают тон для международного роста BMW в течение следующих 30 лет, и немецкий автопроизводитель надеется на аналогичный успех в этом направлении. заново изобретая себя с полностью электрифицированным составом.
Mercedes-Benz продолжает выпуск электромобилей EQ. В Мюнхене это включало EQB. Если EQB выглядит немного знакомым, это потому, что это полностью электрифицированная версия существующего кроссовера GLB-Class. Хотя это, возможно, не самый дальний из мюнхенских дебютов, EQB, скорее всего, станет одним из первых и самых доступных электромобилей Mercedes-Benz, которые понравятся потребителям.Компактная машина длиной 184 дюйма будет предлагать крошечный дополнительный третий ряд, как и GLB (максимальная высота пассажира для третьего ряда, по словам Mercedes: 5 футов 4 дюйма). Сначала будут полноприводные EQB с батареями на 66,5 кВтч и двигателями на 168 кВт или 215 кВт, затем будут модели с передним приводом и, наконец, версия с большим запасом хода. Mercedes фактически представил на шоу пять новых электромобилей: концепт Mercedes-Maybach EQS, новый EQB, новый среднеразмерный седан EQE, полноразмерный седан Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC + и концепт EQG (на основе G-Class выключен). -роадер, см. ниже).
Электрический кроссовер Volkswagen ID Life расширяет серию VW ID в меньших размерах. ID Life — это концепция будущего малолитражного серийного автомобиля, который будет меньше, чем компактный кроссовер ID.4 и хэтчбек ID.3, не продаваемый в Америке. Элегантно оформленный ID Life получит электродвигатель мощностью 231 л.с. и 57 л.с.0-киловаттная батарея, которую VW заявляет, что она вернет до 249 миль по европейскому циклу WLTP (всемирная согласованная процедура испытаний легких транспортных средств). WLTP обычно считается примерно на 10% более оптимистичным, чем рейтинги EPA, поэтому приготовьтесь к 225 милям в том маловероятном случае, когда ID Life будет продан здесь. Это не совсем то же самое, что и у Tesla, но ID Life — городская малолитражка размером с Hyundai Venue. Концепт имеет встроенный проектор, полупрозрачную решетку радиатора и рулевое колесо с обрезанной верхней третью.В концепции. VW заявляет, что США могут получить более крупный ID.3 с первыми поставками в 2025 году, но умалчивает о шансах ID Life на продажу в США.
«Частный самолет для путешествий» — так Audi описывает элегантную Grandsphere. Он длинный, низкий и гладкий, больше спортивного Audi Skysphere, который дебютировал на Pebble Beach Concours / Monterey Car Week в августе.В следующем году Audi покажет третий концепт — Audi Urbansphere. Grandsphere также является платформой для видения Audi автономной работы с рулевым колесом, которое втягивается в круговую приборную панель, что предполагает автономность 4-го уровня (что означает полное автономное вождение на некоторых дорогах, таких как межштатные автомагистрали, но обычная работа на менее контролируемых объектах). Панель приборов плоская, без кнопок и сенсорного экрана; вместо этого информация проецируется на приборную панель, и айтрекер видит, на какую информацию смотрит водитель.Серийная версия может быть готова в 2025 или 2026 году.
Для заядлого энтузиаста Porsche, который одновременно является гонщиком, гоночный Porsche Mission R отправляет его или ее в гонку Electric . Porsche заявляет, что Mission R развивает 671 лошадиную силу в гоночном режиме и 1073 лошадиные силы в квалификационном режиме с отдельными электродвигателями спереди и сзади. Это соответствует времени разгона 0–100 км / ч за 2 секунды.5 секунд. Питание осуществляется от аккумулятора емкостью 90 кВтч, которого, по словам автопроизводителя, хватит на 30-45 минут гонок. Миссия перезаряжается от 900-вольтовой системы с перезарядкой от 5% до 80% всего за 15 минут, при условии, что на трассе есть зарядное устройство на 900 вольт. Сегодня Mission R является действующим прототипом и не планируется к производству, но Porsche предполагает, что доступный для клиентов гоночный автомобиль может быть готов к 2026 году. По крайней мере, Mission R намекает на будущий дизайн гоночного автомобиля с каркасом безопасности из углеродного волокна, который будет часть конструкции автомобиля.Производство гоночных автомобилей для клиентов — давний бизнес для Porsche, более 4000 построенных за эти годы.
Американцы, возможно, помнят Smart city car, симпатичную и крошечную, но дорогую машину, которая пользовалась популярностью в Европе, но не здесь, но Smart также предлагал более крупные автомобили в Европе с 2003 года, а в 2017 году появятся электрифицированные версии. Смарт не продается в США.S. больше, но Smart снова в заголовках новостей в Европе благодаря Концепции №1. Этот новый Smart, созданный в соотношении 50 на 50 Daimler и китайской Geely (материнская компания Volvo и Polestar), будет построен в Китае, оснащен исключительно электроэнергией и является крупнейшим автомобилем Smart в истории. По характеристикам он составляет 169 дюймов в длину, наравне с Mini Countryman, с 12,8-дюймовым сенсорным экраном и круглым, почти прозрачным стилем. Автопроизводитель также утверждает, что концепт будет обладать «высочайшим уровнем динамической управляемости». Это могло бы произвести лучшее впечатление на американцев, чем оригинальные автомобили Smart, но продажа его здесь означала бы возобновление продаж Smart (которые закончились в 2019 году) и преодоление 25% -ного тарифа, установленного на китайские автомобили, введенного администрацией Трампа и все еще в силе.
В Мюнхене было показано несколько небольших, ориентированных на город электромобилей — меньше, чем автомобили Smart. Превосходный автомобиль City Transformer отличается универсальным дизайном. Отличие заключается в следующем: City Transformer может увеличивать ширину по запросу для большего комфорта. По словам генерального директора Асафа Формозы, в компактном режиме четыре из них помещаются на одном парковочном месте.В городском режиме его ширина составляет 1000 мм (39 дюймов). В режиме производительности он увеличивается до 1400 мм (55 дюймов). Компания из Тель-Авива заявляет следующие показатели производительности: максимальная скорость 90 км / ч (56 миль в час), дальность полета 120–180 км (75–112 миль) и неизменная длина 2500 мм (98 дюймов). Компания существует уже несколько лет; он все еще находится в режиме «предварительного заказа» с ценами, эквивалентными 15 000 долларов США.
Культовый внедорожник Mercedes-Benz G-Class с квадратной оснасткой становится электрическим. У него будет такая же прочная подвеска — независимая спереди и цельная ось сзади, что позволяет ездить по бездорожью, но теперь с некоторыми современными трюками с электромобилями. При этом Mercedes не осветил все детали трансмиссии, хотя и сказал, что будет четыре электродвигателя, по одному на каждое колесо. Это почти наверняка расширит и без того внушительные внедорожные возможности G-класса.Здесь присутствуют классические элементы стиля: квадратная оранжерея, большой держатель для запасного колеса на задних воротах (теперь квадратной формы и фактически для хранения, включая кабель для зарядки), а также большие дверные ручки и боковые накладки. Есть и отличия, по крайней мере, в концепции: на решетке радиатора подсвечиваются синие элементы, светится звезда Mercedes, а окантовка решетки и две круглые фары имеют белые границы. Цена, вероятно, будет соответствовать традиционному G-классу, который начинается в диапазоне 130000 долларов.
Mini может быть британским, но он принадлежит BMW, отсюда и перезапуск концептуального электромобиля 2020 года. Однако, в отличие от прошлого года, Mini намекает, что Urbanaut может быть запущен в производство. Скругленный минивэн Urbanaut имеет сидения в стиле дивана внутри и — по крайней мере, в концепции — рулевое колесо, которое прячется, когда он движется автономно. Mini утверждает, что он «сразу идентифицируется как Mini», хотя он больше похож на шаттл Star Trek или Toyota Previa начала 1990-х годов, чем на любой из существующих Mini Cooper.Что Урбанаут мог сделать, так это дать дилерам Mini что-то побольше для продажи, когда владельцы обнаруживают, что даже Countryman не может удержать то, что они хотят взять с собой в свои приключения. Чтобы выйти на рынок, Mini, вероятно, придется пожертвовать амбициями более высокого уровня по самоуправлению и ароматизаторам, но с элегантным внешним видом Urbanaut может стать причудливым и оригинальным продолжением линейки. А поклонники Mini любят «изворотливость».
Не каждый мюнхенский дебют был посвящен электрификации. Dacia — румынская автомобильная компания, принадлежащая Renault с 1999 года, то есть альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi, на долю которого приходится один из каждых девяти продаж автомобилей в мире. Dacia — это бюджетный бренд альянса для международных рынков, который заслужил прочную репутацию производителя недорогих, пусть даже базовых, автомобилей и кроссоверов. Jogger — это самый большой внедорожник на данный момент, и есть вариант для трехрядного сидения, хотя он будет плотно сидеть сзади, а багажник на крыше может быть необходим для семейных путешествий.Jogger может быть большим по меркам Dacia, но не по стандартам США. Эта новая машина будет стоить около 18000 долларов, что было бы чрезвычайно привлекательной ценой, если бы она когда-либо поступила в США, поскольку небольшие внедорожники с внедорожными способностями и даже крошечными третьими рядами являются здесь популярным товаром. Однако, учитывая сложность установления присутствия в США даже под более известными именами, такими как Fiat, маловероятно, что этот Jogger когда-либо пробежит мимо вашего дома.
Грузовики среднего размера были популярны в автомобильном мире на протяжении десятилетий.Фактически, они существуют уже более века, и многие из них были популярны во время Первой мировой войны.
Бренд, который в свое время сделал несколько довольно хороших грузовиков, — это немецкая команда Volkswagen . В свое время автопроизводитель сделал свою долю среднеразмерных грузовиков. От Volkswagen Atlas до Amarok немецкий производитель очень внимательно относится к деталям, когда речь идет о создании удобных и мощных грузовиков.
Volkswagen Amarok выглядит довольно модным и захватывающим среднеразмерным грузовиком для европейского рынка.Обладая невероятно мощной и требовательной аудиторией, Volkswagen должен выпустить новый Amarok в 2023 году. А пока мы можем продолжать любить Volkswagen Amarok, который, по нашему мнению, является лучшим среднеразмерным грузовиком из Европы.
Давайте подробнее рассмотрим Volkswagen Amarok и узнаем, почему это лучший европейский грузовик среднего размера.
СВЯЗАННЫЙ: Вот как Ford Ranger 2022 года сравнивается с новым Volkswagen Amarok
Volkswagen впервые представил свой Amarok на европейском рынке в 2010 году.С тех пор было выпущено еще несколько моделей, которые претерпели несколько обновлений, чтобы улучшить его вместительность, мощность и производительность. Грузовик среднего размера — это грузовик, на который водитель надеется положиться. С Volkswagen Amarok вам не будет недостатка в доверии.
Amarok доступен в двух вариантах: с одинарной или двойной кабиной. Оба имеют двухрычажную подвеску спереди и листовые рессоры сзади для максимального комфорта. Эти модели также доступны с двумя вариантами вождения: задним приводом или полным приводом 4motion.
Вариант с полным приводом 4motion является товарным знаком Volkswagen. Это просто означает, что все четыре колеса постоянно включены, и распределение мощности по всем четырем колесам активируется до того, как произойдет пробуксовка колес. Этот вариант хорош для тех, кто хочет, чтобы автомобиль был абсолютно надежным и безопасным.
И снова Amarok доступен с двумя вариантами двигателя. Команда Volkswagen действительно демонстрирует, что они хотят, чтобы их клиенты были довольны различными вариантами персонализации вашего среднеразмерного грузовика.Покупатели могут насладиться бензиновым двигателем с турбонаддувом или дизельным двигателем с непосредственным впрыском с турбонаддувом. Бензиновый вариант предлагает 2-литровый двигатель I4 TSI, в то время как лучший дизельный двигатель может похвастаться 3-литровым V6 TDI CR. По мощности дизель, конечно, мощнее, максимум 221 л.с.
Создавая версию Amarok 2020 года, Volkswagen позаботился о карманах своих клиентов и о планете, снизив расход топлива и сделав двигатели более эффективными.Новый V6 TDI предлагает на 23% больше мощности и на 28% больше крутящего момента, а также снижает выбросы углерода и экономит топливо.
В Европе производятся различные грузовики среднего размера, которые внесли большой вклад в мир пикапов. Однако ни один из них не соответствует стандартам Amarok по топливной экономичности.Старые модели не могут много говорить, но новый Amarok 2020 года предлагает гораздо более низкие выбросы, чем когда-либо прежде. Кроме того, ожидается, что новая модель, выпуск которой состоится в 2023 году, будет более мощной и в то же время еще более эффективной.
Мало того, что его способность к экономии топлива выделяет его как лучший в Европе, но и необычный дизайн не только для галочки. Черная стильная планка и черный задний бампер со встроенными ступеньками значительно упрощают погрузку и удержание груза. Amarok — это простой в использовании грузовик, который очень удобен для клиентов.С этим удивительным VW водителям и пассажирам больше не придется бороться при погрузке и разгрузке груза.
СВЯЗАННЫЙ: Вот почему рынок США так и не встретил Volkswagen Amarok 2020 года
С растущим рынком Amarok с годами становится все дороже. Тем не менее, это все еще очень разумная цена.Amark 2020 года продавался в розницу по стартовой цене 25000 долларов. Более новые модели, такие как те, которые будут выпущены в 2022 или 2023 годах, возможно, будут немного дороже. Тем не менее, обновления и новые функции компенсируют это.
Если Volkswagen Amarok станет лучше, он, вероятно, сохранит свои позиции как лучший среднеразмерный грузовик в Европе. Хотя VW производит и другие довольно приличные грузовики, ни один из них не может сравниться с такой отличной ценой и техническими характеристиками. Его варианты двигателя и подвеска делают грузовик плавным и простым в управлении.Покупатель может положиться на него и насладиться его функциональным дизайном.
На наш взгляд, Amarok отличался от Volkswagen с момента своего первого выпуска в 2010 году. Он становился только больше и лучше. Любой грузовик среднего размера должен быть простым в управлении, но при этом просторным, и Amarok, безусловно, им является.
Посмотрите, как этот 888-сильный Challenger Hellcat XR раскачивает мышцы на европейской драг-полосеСуществует всего 50 таких маслкаров Dodge ограниченным тиражом.
Читать далее
Об авторе Меган МакКойг (Опубликовано 148 статей)Меган МакКойг, писательница из Лондона, скорее всего, печатает в кафе или за моим столом, глядя на город.Патологически в автомобили знаменитостей и будущее индустрии.
Более От Меган МакКойг, Bluetooth, Tahoe Z71, 4D Sport Utility, EcoTec3 5.3L V8, 10-ступенчатая автоматическая с перегрузкой, 4WD, навигационная система, радио: Chevrolet Infotainment 3 Premium System, задний мультимедийный и навигационный пакет, мультимедийная система на заднем сиденье, SiriusXM NavTraffic.
CARFAX Один собственник.
Позвоните, чтобы убедиться, что интересующий вас автомобиль еще доступен. Благодаря нашим УДИВИТЕЛЬНЫМ ЦЕНАМ они идут быстро!
Награды:
* Остаточная стоимость ALG
Здесь, в Crain Buick GMC, мы очень серьезно относимся к нашему Интернет-бизнесу! Покупки в Crain Buick GMC — это покупка автомобиля таким, каким он должен быть; Весело, информативно и честно! Вот наши обещания: Все начинается с обязательства Crain: 100 000-мильная гарантия на трансмиссию / 100-часовой обменный курс! / 100% гарантия соответствия цены! И это еще не все! * Прозрачный процесс ценообразования и продаж — НИКАКИХ ГИММИКОВ !! * Эффективный, дружелюбный и отзывчивый продавец без давления! * Собственная команда специалистов по ссуде и аренде! Хорошо с числами, а еще лучше с людьми! Возникла проблема с кредитом? Дайте нам попробовать! * Бесплатные автомойки с любой услугой! * Огромный инвентарь для универсальных покупок! * Сертифицированные заводские техники по обслуживанию! ** Интернет-цена и платежи рассчитываются после предоплаты в размере 1000 долларов США или сделки и зависят от финансирования транспортного средства одним из финансовых учреждений дилерского центра и не включают плату за документ в размере 129 долларов США или стоимость обязательства Crain (1395 долларов США).Цены за наличные будут выше, чем цены в Интернете. Выплаты рассчитаны на 84 месяца под 3,99% годовых. Не все клиенты или автомобили могут иметь право на получение рассчитанного срока и ставки. ** Поскольку мы стараемся поддерживать наши цены как можно более точными, пожалуйста, имейте в виду, что дополнительные расходы могут взиматься за определенные номера акций и еще не отражены в указанной интернет-цене. В дополнительную стоимость могут входить такие аксессуары, как тонировка окон, колесные замки, подножки, постельное белье, брызговики, лампы для луж, значки, рыночные корректировки (автомобили с ограниченной доступностью) и т. Д.Пожалуйста, проконсультируйтесь с одним из наших специалистов по продажам, прежде чем предполагать, что указанная цена в Интернете является окончательной.
Номер детали колеса: OW3366A
2000-2004 Ford Focus
Размер: 15 «x 6», 4 выступа, 4.25-дюймовые болтовые соединения
Отделка: Серебро
OE:
Описание: Заводские легкосплавные диски с 5 сдвоенными спицами, бывшие в употреблении,
Состояние: как новый
175 долларов США за штуку
Или позвоните, чтобы заказать
(800) 896-7467 (без центральной крышки)
Номер детали колеса: OW3366B
2000-2003 Ford Focus
Размер: 15 «x 6», 4 выступа, 4,25 «Расположение болтов
Отделка: Серебро
OE:
Описание: Использованные OEM-диски с 10 спицами,» SONY «Напечатано на спицах
Состояние: как новые
175 долларов США за штуку
Или позвоните, чтобы заказать
(800) 896-7467 (без центральной крышки)
Номер детали колеса: OW3367A
Ford Focus 2000-2011 (Примечание: TPMS не входит в комплект)
Размер: 15 «x 6», 4 выступа, 4.25-дюймовые болтовые соединения
Отделка: Серебристый
OE:
Описание: Б / у OEM легкосплавный диск с 8 сдвоенными спицами
Состояние: как новый
175 долларов США за штуку
Или позвоните, чтобы заказать
(800) 896-7467 (без центральной крышки)
Номер детали колеса: OW3438A
2000-2003 Ford Focus
Размер: 16 x 6 дюймов, 4 выступа, 4,25 дюйма Расположение болтов
Отделка: Серебро
OE:
Описание: Б / у заводской легкосплавный обод с 6 спицами
Состояние: как новый
180 долларов США за штуку
Или позвоните, чтобы заказать
(800) 896-7467 (без центральной крышки)
Номер детали колеса: OW3438B
2000-2003 Ford Focus
Размер: 16 дюймов x 6 дюймов, 4 выступа, 4.25 «Расположение болтов
Поверхность: Механическая обработка
OE:
Описание: Использованный 6-спицевый обод из легкого сплава OEM с отпечатком» Kona «на спице
Состояние: как новый
185 долларов США за штуку
или позвоните, чтобы заказать
(800) 896-7467 (без центральной крышки)
Номер детали колеса: OW3438C
2001-2003 Ford Focus
Размер: 16 x 6 дюймов, 4 выступа, 4,25 дюйма с расположением болтов
Отделка: Обработка с окрашенными в черный цвет карманами
OE:
Описание: Б / у 6-спицевые оригинальные легкосплавные диски
Состояние: как новые
185 долларов США за штуку
Или позвоните, чтобы заказать
(800) 896-7467 (без центральной крышки)
Номер детали колеса: OW3481
2002-2004 Ford Focus
Размер: 17 дюймов x 7 дюймов, 4 выступа, 4.25-дюймовые болтовые соединения
Отделка: Серебро
OE:
Описание: Заводские легкосплавные диски с 5 спицами
Состояние: как новые
190 $ за штуку
или позвоните, чтобы заказать
(800) 896-7467 (без центральной крышки)
Номер детали колеса: OW3507A
2002-2004, 2009-2011 Ford Focus (Примечание: без штампа Ford на лицевой стороне)
Размер: 17 x 7 дюймов, 4 выступа, 4,25 дюйма Расположение болтов
Отделка: уголь
OE:
Описание: Б / у 15-спицевые оригинальные легкосплавные диски
Состояние: как новые
180 долларов США за штуку
Или позвоните, чтобы заказать
(800) 896-7467 (без центральной крышки)
Номер детали колеса: OW3507B
2002-2004, 2009-2011 Ford Focus (Примечание: без штампа Ford на лицевой стороне)
Размер: 17 дюймов x 7 дюймов, 4 выступа, 4.25-дюймовые болтовые соединения
Отделка: Hyper Silver
OE:
Описание: Б / у 15-спицевые легкосплавные диски OEM
Состояние: как новые
215 долларов США за штуку
Или позвоните, чтобы заказать
(800) 896-7467 (без центральной крышки)
Номер детали колеса: OW3507C
2002-2004 Ford Focus (Примечание: со штампом Ford на лицевой стороне)
Размер: 17 «x 7», 4 выступа, 4,25 «Расположение болтов
Отделка: Серебро
OE:
Описание: Заводской легкосплавный обод с 15 спицами
Состояние: как новый
180 долларов США за штуку
Или позвоните, чтобы заказать
(800) 896-7467 (без центральной крышки)
Номер детали колеса: OW3365
2000-2007 Ford Focus
Размер: 14 дюймов x 5.5 дюймов, 4 выступа, 4,25 дюйма с расположением болтов
Отделка: черный
OE: YS4Z1007HA, 98AB1007HB, 98ABHB
Описание: Использованный оригинальный стальной обод с 12 отверстиями
Состояние: как новый
90 $ за штуку
Или позвоните для заказа
(800) 896-7467
Для получения информации о колпачках и центральных колпачках перейдите по ссылке «Колпачки» вверху этой страницы
Hubcaps.