Наверняка каждый автовладелец испытывал на себе такую неприятную ситуацию, когда машина глохнет при сбросе газа. Такая проблема является одной из нескольких самых распространенных. Для начала хотелось бы прояснить, почему же может проходить заглушка движка при сбросе.
Самой первой, и самой частой проблемой является банальное засорение зазора в дроссельной заслонке. Ещё одной не менее популярной проблемой является умирание регулятора, причем они могут ломаться достаточно часто.
Не редко от людей приходится слышать, что доходило до того, что приходилось полностью его менять. Либо некоторым помогает очень серьёзная и глубокая промывка.
Машина глохнет при сбросе газа – а что же вообще кроется за такой проблемой? Всё достаточно просто, после достижения определенной скорости нога убирается с педали газа и при этом машина попросту глохнет. При всём при этом при подачи зажигания и на холостых оборотах всё работает более чем на ура.
Не смотря на советы, которые были даны выше, проблема может так и не решится, так как они являются общими-профилактическими при заглохшем движке. Что же касается самой проблем, то тут стоит обратить внимание на несколько датчиков.
Первый из них – это датчик холостого хода. Данное устройство располагается в системе управления движком. Оно используется в машинах, чтобы стабилизировать холостой ход. Его скачкообразные показатели нередко предшествуют заглушке двигателя при сбросе педали газа. Если идет именно такая последовательность, то с вероятностью в 90% тут задействован именно этот датчик и нужно начинать копать в его сторону.
Как можно было понять, данный датчик рассчитан на подачу воздуха в двигатель для нормального поддержания холостого хода. Данный датчик является очень важной составляющей всей системы подачи топлива в движок, и он тесно сотрудничает с системой впрыска.
Второй – это датчик расхода воздуха, он находится в той-же системе, что и предыдущий, только ведет более глобальную работу и отвечает за большее количество операций.
Если же проблема не в этом, то можно посмотреть в сторону некачественного бензина (случается и такое, причем не редко). Так что, следует с большим вниманием относится к подбору бензина. Статья в дополнение «Для каких машин нужен 98 бензин».
Ещё одной причиной может быть клин клапана ХХ. Данная проблема может быть временно решена, для этого достаточно будет немного подкрутить трос газа. Затем посмотреть, что же произойдет. Тут же может быть задействован и датчик пресловутого ХХ. В нем тоже кроется не один десяток проблем, но большинство из них решаются простой промывкой.
Промывается именно датчик, а если быть точнее, то его составляющие в виде иглы и её отверстие, куда она входит. Проверить его работоспособность достаточно просто, необходимо снять сам датчик, активировать разъем, после этого на небольшой промежуток времени отключить АКБ, затем снова его подключить и дать зажигание, можно будет увидеть, как игла начнет совершать поступательно-возвратные движения.
Ещё одной из причин может служить аккумуляторная клемма. Для того что бы всё было в порядке её нужно сбросить, что как она может неправильно передавать данные в настройки управления движка.
Эта процедура скидывает все настройки системы, и он заново будет учиться набирать и удерживать корректные холостые обороты, причем, для этого может хватить всего 3–5 поездок. Такое случается далеко не всегда, но всё же, случается такой процесс называется «самообучением».
Так же можно, и даже нужно проверить форсунки, возможно, что проблема кроется в их загрязнении или вовсе в техническом износе, и, как следствие, в их неисправности. Читайте статью «Чем промывать форсунки».
Промывка всего, и вся должна производиться исключительно промывочной жидкостью WD-40.
Как можно увидеть, всё, что описано выше может быть проделано человеком, который знает устройство автомобиля, но вот новичку ничего не светит, ибо не каждый начинающий автолюбитель знает где находится ХХ клапан, и тем более его датчик. Велика вероятность, что вмешательство из вне сделает всё только хуже, либо сломает или испортит то, что изначально было в рабочем состоянии. Так что тут стоит расставить приоритеты и логически оценить свои шансы на собственноручное исправление всех неполадок.
Естественно, в моментах, когда машина глохнет при сбросе газа мало кого интересует из-за чего это происходит, так что, будет весьма целесообразно вызвать эвакуатор и отбуксировать авто в ремонт, либо, если ситуация не совсем плачевная, то можно доехать до ремонтной мастерской самому.
Цена за исправление неполадок будет напрямую зависеть от их причины, если это будет банальная промывка датчиков и клапанов, то она будет не очень большой.
У многих владельцев автомобилей бывала ситуация, когда мотор глохнет при сбросе газа. Данная проблема весьма распространена среди многих машин. И порой такая ситуация может застать владельца в самый неподходящий момент. Поэтому необходимо знать, как нужно бороться с такой поломкой.
Перед тем как начинать ремонтировать автомобиль, следует выяснить причину проблемы, а они могут быть разными:
Стоит разобраться, почему глохнет двигатель, и что за этим стоит. Процесс происходит следующим образом: водитель набирает нужную скорость, и после того, как его нога убирается с акселератора, автомобиль начинает глохнуть прямо на ходу. Все дело в том, что могут не работать некоторые датчики в автомобиле, или может попасть мусор из топлива и забить определенные каналы.
Достаточно часто автомобили могут глохнуть из-за неисправной работы компьютера. Некорректная работа может быть связана с неправильным программированием еще на заводе-изготовителе. В таком случае рекомендуется сделать перепрошивку процессора обновлениями. Эту работу могут произвести мастера сервисных станций.
Нередки случаи заглохания мотора, вызванного загрязненным катализатором. Для проверки рекомендуется длительное время поездить на машине, затем, после того как потемнеет, поставить машину и посмотреть под нее. Если каталитический нейтрализатор начнет светиться, скорее всего, проблема именно в его засорении.
При сломанном клапане рециркуляции отработанных газов автомобиль может плохо работать на холостых оборотах и глохнуть. Если есть такая поломка, то зачастую появляется код ошибки под номером Р1406. Для нормализации работы можно его заменить или просто почистить от грязи.
Когда машина неисправна, рекомендуется проверить форсунки на работоспособность.
Может быть, проблема именно в них. Они часто могут засоряться, и машина из-за этого глохнет. Для промывки форсунок можно использовать универсальное смазочное средство. После промывки следует проверить работу автомобиля.
Банальной причиной заглохания машины может быть некачественное топливо. В смеси может быть много влаги, за счет чего машина будет работать нестабильно. Когда есть подозрение на некачественное горючее, рекомендуется слить его с бака и после заправить автомобиль свежим и лучшим горючим с иной заправки.
Все процедуры, которые были рассмотрены, может сделать человек, который знаком с ремонтом автомобиля. Но, как правило, новички не смогут найти даже датчик ХХ. Если недостаточно знаний, то в двигатель и его систему самостоятельно лучше не лезть, а обратиться к специалистам. Самостоятельное вмешательство может только больше навредить. Стоимость ремонтных работ в сервисе может быть разной. Все зависит от того, почему двигатель глохнет. Может, обойдется промывкой деталей, а может, и более дорогим ремонтом двигателя.
Стоит отметить, что порой при описанных поломках лучше вызвать эвакуатор или попросить друзей отбуксировать авто на станцию. Если машина может еще ехать сама, тогда, конечно, можно доехать до СТО своими силами.
Когда трогаешься с места, потихоньку и сразу отпускаешь педаль газа, особенно когда стоишь в пробке и движешься рывками, машина глохнет. Едешь медленно машина едет рывками, обороты начинают прыгать.
Идет расход топлива 15-20 литров на 100 км, из трубы идет черный дым. Дроссельную заслонку чистил «карбом», изменений никаких нет, зазор тоже нормальный.
Приемистость двигателя хорошая. Обороты не сразу опускаются до 900. Зажигание ставил в разных положениях — нет результата, винт регулировки хх крутишь, никаких изменений.
litezona.ru
ну по идею не должна. . глядя какая машина..
При трогании с места, соответственно.
на автомате точно не глохнет а едет ))))
холостой смотри
Разумеется — Если не выжать сцепление ))
смотря какая передача и какая скорость
на первой передаче поедет еле-еле, хотя смотря как холостые отрегулированы…
просветлённый, ты сам понял, чо спросил?
если при движении отпустишь газ — то нет. при трогании с места не заглохнет дизель, либо автомобиль с автоматом
Если передача включена и при этом машина двигается (и при этом передача соответствует скорости) то нормально, можешь смело отпускать газ, и при это машина будет подтормаживать двигателем, так делается на трассе когда съезжают с горки, чтобы не стирать колодки и тормозные диски А вот ответ на твой доп вопрос. Тронулся, едешь, выжимаешь сцепление, катишься, далее если надо набрать еще скорость, то выжимаешь сцепление и включаешь следующую передачу.
смотря какое авто-у меня, например, стоит ограничитель минимальных оборотов, и потому она будет ехать, хоть в гору, автоматика сама поддаст газку при снижении оборотов менее 800.НО так не на всех.
если инжектор, не заглохнет…
вы что по очереди почти один и тот же вопрос задаете то? Зависит от машины. Автоматика ХХ хорошая и добрая движка-и будет ехать. Зависит от передачи. Я на своем включала пониженную и выходила собирать цветы, а он потихоньку рядом полз, и пофигу ему в горку или с горки на холостых
Смотря какой двигатель и какая передача.. . Например инжекторные ВАЗы не глохнут без газа до 3-й передачи включительно. . Авто с большим объемом двигателя или дизельное думаю не заглохнет и на высшей передаче
touch.otvet.mail.ru
свечи давно менял?
Проверь мозги, сгоняй на диагностику А может просто регулятор холостого хода или датчик положения дросельной заслонки тупят
добавь обороты тросиком
регулятор холостого хода смотрите
touch.otvet.mail.ru
Народ, помогите! Перед тем как писать весь интернет облазил. Уже руки опускаются.
Забыл добавить, когда даю газу, отчетливо слышен звук всасывания, как будто блоу-офф стоит (На сто мастер сказал, что это херня и так и должно быть), но только в первые доли секунд этот звук есть, пропадает сразу же и машина начинает набирать обороты, а так эти доли секунд тупит. Т.е. если я нажимаю и отпускаю быстро-быстро педаль газа, машина нифига не крутить, а только сосет.
www.fiesta-club.ru