В статье использован машинный перевод. Источник P2106 Throttle Actuator Control System — Forced Limited Power
obd2-codes.ru
Информация по обслуживаниюDTC P2106 00: Система управления механизмом дросселя — активно ограничение дросселя
DTC P2110 00: Система управления дроссельной заслонкой — принудительное ограничение частоты оборотов двигателя
Код неисправности P2104 00, P2105 00, P2106 00, и P2110 00 указывает на то, что установлен код неисправности системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC), который вынуждает модуль управления двигателя (ECM) подать команду для одного из следующих режимов пониженной мощности:
• | Принудительная работа на холостых оборотах |
• | Принудительная остановка двигателя |
• | Ограничение дроссельной заслонки |
• | Ограниченная частота вращения двигателя |
Включено зажигание или работает двигатель.
Имеется неисправность системы TAC.
• | Коды неисправности P2104 00, P2106 00 и P2110 00 имеют тип А. |
• | Модуль управления ЕСМ посылает системе TAC команду перехода в режим пониженной мощности двигателя (Reduced Engine Power). |
• | ECM подает команду на включение индикатора пониженной мощности двигателя. |
• | Код неисправности P2105 00 — это код типа А. |
• | Работа двигателя будет блокирована. |
Коды неисправности P2104 00, P2105 00, P2106 00, и P2110 00 — это коды типа А.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы привода дроссельной заслонки
Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Примечание:
Условие разряженного аккумулятора при проворачивании двигателя может привести к установке кода неисправности P2106 00.См. Признаки неисправности — Двигатель Электрооборудование .
Примечание: При чрезвычайно холодных погодных условиях может образовываться лед в источнике вакуума на датчике абсолютного давления в коллекторе (MAP), и может установиться код неисправности. Проверить датчик MAP и источник вакуума на наличие льда, влажности и других засорений.
⇒ | Если утечка вакуума имеется, отремонтируйте как необходимо. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |
nezavoditsa.ru
В статье использован машинный перевод. Источник P2105 Throttle Actuator Control System — Forced Engine Shutdown
obd2-codes.ru
В статье использован машинный перевод. Источник P2101 Throttle Actuator A Control Motor Circuit Range Performance
obd2-codes.ru
Диагностический код неисправности P2105 00: Система управления дроссельной заслонкой — принудительная остановка двигателя
Диагностический код неисправности P2106 00: Система управления механизмом дросселя — активно ограничение дросселя
Диагностический код неисправности P2110 00: Система управления дроссельной заслонкой — принудительное ограничение частоты оборотов двигателя
Код неисправности P2104 00, P2105 00, P2106 00, и P2110 00 указывает на то, что установлен код неисправности системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC), который вынуждает модуль управления двигателя (ECM) подать команду для одного из следующих режимов пониженной мощности:
• | Принудительная работа на холостых оборотах |
• | Принудительная остановка двигателя |
• | Ограничение дроссельной заслонки |
• | Ограниченная частота вращения двигателя |
Включено зажигание или работает двигатель.
Имеется неисправность системы TAC.
• | Коды неисправности P2104 00, P2106 00 и P2110 00 имеют тип А. |
• | Модуль управления ЕСМ посылает системе TAC команду перехода в режим пониженной мощности двигателя (Reduced Engine Power). |
• | ECM подает команду на включение индикатора пониженной мощности двигателя. |
• | Код неисправности P2105 00 — это код типа А. |
• | Работа двигателя будет блокирована. |
Коды неисправности P2104 00, P2105 00, P2106 00, и P2110 00 — это коды типа А.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
См. Описание системы привода дроссельной заслонки
Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Примечание:
• | При чрезвычайно холодных погодных условиях может образовываться лед в источнике вакуума на датчике MAP, и может установиться код неисправности. Проверьте датчик MAP и источник вакуума на наличие льда, влажности и других засорений. |
⇒ | Если параметр данных MAP не изменяется, см. код неисправности P0106 00, P0107 00 или P0108 00 для дальнейшей диагностики. |
⇒ | Если утечка вакуума имеется, отремонтируйте как необходимо. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ.
Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |
gator.org.ua
DTC P2105: Система управления дроссельной заслонкой — принудительная остановка двигателя
DTC P2106: Система управления механизмом дросселя — активно ограничение дросселя
DTC P2110: Система управления дроссельной заслонкой — принудительное ограничение частоты оборотов двигателя
DTC P2104, P2105, P2106, и P2110 обозначает, что установился диагностический код системы управления приводом дроссельной заслонки, что приводит к тому, что модуль управления двигателя дает команду на включение одного из следующих режимов пониженной производительности:
• | Принудительная работа на холостых оборотах |
• | Принудительная остановка двигателя |
• | Ограничение дроссельной заслонки |
• | Ограниченная частота вращения двигателя |
Включено зажигание или работает двигатель.
Имеется неисправность системы TAC.
Коды неисправности DTC P2104, P2105, P2106, и P2110 — это коды типа А.
Коды неисправности DTC P2104, P2105, P2106, и P2110 — это коды типа А.
Органы управления двигателем Схема : LCP → без FX3/LCP → FX3
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы привода дроссельной заслонки
Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Примечание:
• | При чрезвычайно холодных погодных условиях может образовываться лед в источнике вакуума на датчике MAP, и может установиться код неисправности. Проверьте датчик MAP и источник вакуума на наличие льда, влажности и других засорений. |
⇒ | Если значение параметра датчика абсолютного давления не изменяется, дальнейший порядок диагностики см. в DTC P0106, P0107 или P0108. |
⇒ | Если утечка вакуума имеется, отремонтируйте как необходимо. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |
m300.onlystorage.org
DTC P2105: Система управления дроссельной заслонкой — принудительная остановка двигателя
DTC P2106: Система управления механизмом дросселя — активно ограничение дросселя
DTC P2110: Система управления дроссельной заслонкой — принудительное ограничение частоты оборотов двигателя
DTC P2104, P2105, P2106, и P2110 обозначает, что установился диагностический код системы управления приводом дроссельной заслонки, что приводит к тому, что модуль управления двигателя дает команду на включение одного из следующих режимов пониженной производительности:
• | Принудительная работа на холостых оборотах |
• | Принудительная остановка двигателя |
• | Ограничение дроссельной заслонки |
• | Ограниченная частота вращения двигателя |
Включено зажигание или работает двигатель.
Имеется неисправность системы TAC.
Коды неисправности DTC P2104, P2105, P2106, и P2110 — это коды типа А.
Коды неисправности DTC P2104, P2105, P2106, и P2110 — это коды типа А.
Органы управления двигателем Схема : Контроллер Siemens — сжиженный нефтяной газ (LCP) → Контроллер Siemens — газ (без FX3/LCP) → Контроллер Delphi (FX3)
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы привода дроссельной заслонки
Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
Примечание:
• | При чрезвычайно холодных погодных условиях может образовываться лед в источнике вакуума на датчике MAP, и может установиться код неисправности. Проверьте датчик MAP и источник вакуума на наличие льда, влажности и других засорений. |
⇒ | Если значение параметра датчика абсолютного давления не изменяется, дальнейший порядок диагностики см. в DTC P0106, P0107 или P0108. |
⇒ | Если утечка вакуума имеется, отремонтируйте как необходимо. |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM
© Авторские права Chevrolet Europe. Все права защищены |
m300.onlystorage.org