Menu

Код ошибки p2106 – Ошибка P2106 Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение мощности

Содержание

Ошибка P2106 Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение мощности

P2106 Throttle Actuator Control System — Forced Limited Power

Описание и значение ошибки P2106

Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к всем оборудованным OBD-II кораблям которые используют систему управления дросселя управлять — провода включая но не ограниченный к кораблям от Ford, Benz Мерседес, Mazda, Kia, Hyundai, Dodge / Ram, Land Rover, VW, Ягуара, tc. Код неисправности P2106 OBD-II — это один из нескольких возможных кодов, который указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность и ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки. Есть четыре кода, которые называются кодами силы и они P2104, P2105, P2106 и P2110. PCM устанавливает их, когда присутствуют другие коды, которые указывают на проблему, которая может быть связана с безопасностью или привести к повреждению двигателя или компонентов трансмиссии, если она не будет исправлена своевременно. Код Р2106 установлен ПКМ для того чтобы принудить систему управления привода дросселя ограничивать уровень силы двигателя. Этот код может быть связан с неисправностью системы управления приводом дроссельной заслонки, но обычно другой проблемой является установка этого кода. Код тревоги P2106 вызван PCM когда он получает анормалный сигнал от различных компонентов. Система управления привода дросселя круг обязаностей контролируемый ПКМ и функция системы ограничена когда другие коды недостатка обнаружены.

Симптомы ошибки P2106

Серьезность этого кода может быть умеренной или тяжелой на основе конкретной неисправности. Симптомы p2106 код неисправности может включать: двигатель не будет startLittle или нет дроссельной responseCheck свет двигателя illuminatedABS свет illuminatedAutomatic передача не будет shiftAdditional коды присутствуют

Возможные причины возникновения ошибки P2106

Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора, ЕСМ

Ремонт охлаждающей жидкости протечка или очистка ABS sensorReplacing или очистка EGR ValveReplacing или очистка массы воздушного потока sensorCleaning коррозия от connectorsRepairing или замена wiringFlashing или замена PCM

Как устранить ошибку P2106

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является исследование бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного транспортного средства по году, модели и электростанции. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указывая вам в правильном направлении. Это важный шаг, так же как один пример, некоторые Fords от 2003-2005 повлияны на p2106 и / или другим кодом и починкой будет перепрограммировать PCM. Вторым шагом для этого кода является завершение сканирования PCM для идентификации других кодов неисправностей. Этот код является информационным кодом, и в большинстве случаев функция этого кода состоит в том, чтобы предупредить водителя о том, что PCM инициировал отказоустойчивый режим из-за неисправности или сбоя в системе, которая не связана непосредственно с приводом управления дроссельной заслонкой. Если другие коды определены, то вы должны проверить для TSB отнесли к специфическому кораблю и тому коду. Если TSB не был сгенерирован, вы должны следовать определенным шагам по устранению проблем для этого кода, чтобы точно определить источник неисправности, что PCM обнаруживает, чтобы поместить двигатель в отказоустойчивый или хромающий режим. Как только все другие коды были очищены или если никакие другие коды не обнаружены, если код привода управления дроссельной заслонкой все еще существует, то PCM и Привод управления дроссельной заслонкой должны быть оценены. Все проводка и соединения должны быть визуально проверены для очевидных дефектов как отправная точка. Общее MistakeReplacing Привод управлением дросселя или PCM когда другие неисправности устанавливают этот код. Редкий RepairReplace дроссельной заслонки привода управления, надеюсь, информация в этой статье была полезна, чтобы указать вам в правильном направлении, чтобы исправить проблему с Вашей дроссельной системы управления приводом код силы. Эта статья является строго информационной и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

В статье использован машинный перевод. Источник P2106 Throttle Actuator Control System — Forced Limited Power


obd2-codes.ru

Информация по обслуживанию



Информация по обслуживанию

Коды неисправности P2104-P2106 или P2110

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P2104 00: Система управления дроссельной заслонкой — принудительная работа на холостых оборотах

DTC P2105 00: Система управления дроссельной заслонкой — принудительная остановка двигателя

DTC P2106 00: Система управления механизмом дросселя — активно ограничение дросселя

DTC P2110 00: Система управления дроссельной заслонкой — принудительное ограничение частоты оборотов двигателя

Описание цепи/системы

Код неисправности P2104 00, P2105 00, P2106 00, и P2110 00 указывает на то, что установлен код неисправности системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC), который вынуждает модуль управления двигателя (ECM) подать команду для одного из следующих режимов пониженной мощности:

    • Принудительная работа на холостых оборотах
    • Принудительная остановка двигателя
    • 
Ограничение дроссельной заслонки
    • Ограниченная частота вращения двигателя

Условия диагностики кода неисправности

Включено зажигание или работает двигатель.

Условия установки кода неисправности

Имеется неисправность системы TAC.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

P2104 00, P2106 00 и P2110 00
    • Коды неисправности P2104 00, P2106 00 и P2110 00 имеют тип А.
    • Модуль управления ЕСМ посылает системе TAC команду перехода в режим пониженной мощности двигателя (Reduced Engine Power).
    • ECM подает команду на включение индикатора пониженной мощности двигателя.
P2105 00
    • Код неисправности P2105 00 — это код типа А.
    • Работа двигателя будет блокирована.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P2104 00, P2105 00, P2106 00, и P2110 00 — это коды типа А.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы привода дроссельной заслонки

Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: 

Условие разряженного аккумулятора при проворачивании двигателя может привести к установке кода неисправности P2106 00.

См. Признаки неисправности — Двигатель Электрооборудование .

Примечание: При чрезвычайно холодных погодных условиях может образовываться лед в источнике вакуума на датчике абсолютного давления в коллекторе (MAP), и может установиться код неисправности. Проверить датчик MAP и источник вакуума на наличие льда, влажности и других засорений.

  1. Зажигание включено, необходимо следить по диагностическому прибору за параметром данных датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Двигатель работает; проверьте изменения параметра данных для Датчика MAP по диагностическому прибору.
  2. Убедитесь в том, что утечки вакуума нет.
  3. Если утечка вакуума имеется, отремонтируйте как необходимо.
  4. Коды неисправности P2104 00, P2105 00, P2106 00, и P2110 00 — это информационные коды. Исправьте коды неисправности системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC), которые установлены, см. Список кодов неисправности (DTC) — Автомобиль
  5. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM

© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

nezavoditsa.ru

Ошибка P2105 Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное глушение

P2105 Throttle Actuator Control System — Forced Engine Shutdown

Описание и значение ошибки P2105

Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к всем оборудованным OBD-II кораблям которые используют систему управления дросселя управлять — провода включая но не ограниченный к кораблям от Ford, GMC, Hyundai, Land Rover, Тойота, Додж, Chevy, Subaru, Suzuki, Ягуар etc. Anecdotally этот код, по-видимому, чаще всего встречается на автомобилях Ford, Chevrolet и Land Rover. Код неисправности P2105 OBD-II — это один из нескольких возможных кодов, который указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность и ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки. Есть четыре кода, которые называются кодами силы и они P2104, P2105, P2106 и P2110. PCM устанавливает их, когда присутствуют другие коды, которые указывают на проблему, которая может быть связана с безопасностью или привести к повреждению двигателя или компонентов трансмиссии, если она не будет исправлена своевременно. Код Р2105 устанавливается PCM, чтобы заставить систему управления Дроссельным приводом Выключить двигатель. Этот код может быть связан с неисправностью системы управления приводом дроссельной заслонки, но обычно другой проблемой является установка этого кода. Код тревоги P2105 вызван PCM когда он получает анормалный сигнал от различных компонентов. Система управления привода дросселя круг обязаностей контролируемый ПКМ и функция системы ограничена когда другие коды недостатка обнаружены.

Симптомы ошибки P2105

Серьезность этого кода может быть умеренной или тяжелой на основе конкретной неисправности. Симптомы p2105 код неисправности может включать: двигатель не будет startLittle или нет дроссельной responseCheck свет двигателя illuminatedABS свет illuminatedAutomatic передача не будет shiftAdditional коды присутствуют

Возможные причины возникновения ошибки P2105

Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки, датчик положения педали акселератора, ЕСМ

Ремонт охлаждающей жидкости протечка или очистка ABS sensorReplacing или очистка EGR ValveReplacing или очистка массы воздушного потока sensorCleaning коррозия от connectorsRepairing или замена wiringFlashing или замена PCM

Как устранить ошибку P2105

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является исследование бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного транспортного средства по году, модели и электростанции. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указывая вам в правильном направлении. Вторым шагом для этого кода является завершение сканирования PCM для идентификации других кодов неисправностей. Этот код является информационным кодом, и в большинстве случаев функция этого кода состоит в том, чтобы предупредить водителя о том, что PCM инициировал отказоустойчивый режим из-за неисправности или сбоя в системе, которая не связана непосредственно с приводом управления дроссельной заслонкой. Если другие коды определены, то вы должны проверить для TSB отнесли к специфическому кораблю и тому коду. Если TSB не был сгенерирован, вы должны следовать определенным шагам по устранению проблем для этого кода, чтобы точно определить источник неисправности, что PCM обнаруживает, чтобы поместить двигатель в отказоустойчивый или хромающий режим. Как только все другие коды были очищены или если никакие другие коды не обнаружены, если код привода управления дроссельной заслонкой все еще существует, то PCM и Привод управления дроссельной заслонкой должны быть оценены. Все проводка и соединения должны быть визуально проверены для очевидных дефектов как отправная точка. Общее MistakeReplacing Привод управлением дросселя или PCM когда другие неисправности устанавливают этот код. Редкий RepairReplace дроссельной заслонки привода управления, надеюсь, информация в этой статье была полезна, чтобы указать вам в правильном направлении, чтобы исправить проблему с Вашей дроссельной системы управления приводом код силы. Эта статья является строго информационной и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

В статье использован машинный перевод. Источник P2105 Throttle Actuator Control System — Forced Engine Shutdown


obd2-codes.ru

Ошибка P2101 Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование

P2101 Throttle Actuator A Control Motor Circuit Range Performance

Описание и значение ошибки P2101

Этот родовой код тревоги powertrain/двигателя диагностический типично применяется к всем оборудованным obdii двигателям с электрическими приводами дросселя, но показывает вверх более часто в некоторых кораблях Ford и Nissan. Привод дросселя A (TA-a) можно обычно найти установленный к фронту двигателя, na gorze двигателя, внутри колодцев колеса или против перегородки. TA-a управляется электрическим сигналом от модуля управления Powertrain (PCM). PCM получает входные сигналы для того чтобы определить когда и сколько времени для этого нужно привестись в действие TA-A. эти входные сигналы сигналы напряжения тока полученные от Temp хладоагента, temp воздуха входа, rpm двигателя и датчиков давления системы кондиционирования воздуха. Как только PCM получал эти входные сигналы оно может доработать сигнал к TA-A. P2101 типично установлено из-за электрических вопросов (цепи TA-a) но может быть причинено механически вопросами, как механически вставленное лезвие дросселя на электрически управляемом приводе дросселя. И электрические и механические проблемы не могут быть упущены на этапе устранения неполадок, особенно при работе с прерывистой проблемой. Действия по устранению неполадок могут варьироваться в зависимости от производителя, типа TA-A и цветов проводов. Привод дроссельной заслонки a коды схемы серводвигателя: P2100 Привод дроссельной заслонки A схема Серводвигателя Openp2102 Привод дроссельной заслонки A схема Серводвигателя низкий P2103 Привод дроссельной заслонки A схема Серводвигателя High

Симптомы ошибки P2101

Тяжесть обычно тяжелая из-за ее воздействия на систему охлаждения. Потому что это может быть или электрическим или механическим отказом, ПКМ не может полно возмещать потерю оно. Частичная компенсация обычно означает, что двигатель имеет фиксированную скорость холостого хода (обычно около 1000 – 1200 об / мин). Симптомы кода двигателя P2101 могут включать: Индикатор неисправности OnFixed idle speedUnable для ускорения двигателя

Возможные причины возникновения ошибки P2101

Проводка, электродвигатель привода дроссельной заслонки

Типично причины для этого кода для того чтобы установить являются следующими: Открытый или короткий в цепи к приводу дросселя-likelyFailed Привод дросселя-неработающий (механически или электрически) — likelyFailed PCM-маловероятный

Как устранить ошибку P2101

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики. Затем найдите Привод дроссельной заслонки A (TA-a) на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно найден установленный к фронту двигателя, na gorze двигателя, внутри колодцев колеса или против перегородки. После того, как находится, визуально проверить разъем и проводку. Ищите соскоб, трение, оголенные провода, пятна ожога или расплавленный пластик. Потяните разъем и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они сгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Используйте уборщика электрического контакта и пластичную щетинку щетинки если чистка стержней необходима. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку там, где контактируют клеммы. Если у вас есть средство сканирования, очистите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращает ли код P2101. Если это не так, то соединения, скорее всего, ваша проблема. Для этого определенного кода, это самая общая зона заботы, как реле / соединения к реле, с отказом привода близкое второе. Если код возвращает, то нам будет нужно испытать привод и связанные цепи. Типично, 2 провода на каждом приводе дросселя. Сначала Отсоедините жгут проводов, идущий к приводу дроссельной заслонки. С помощью цифрового Вольт-Омметра (DVOM) подключите один провод счетчика к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод счетчика к другой клемме привода. Она не должна быть открытой или замкнутой. Проверьте спецификации сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если двигатель привода либо открыт, либо замкнут (бесконечное сопротивление или отсутствие сопротивления/0 ом), замените Привод дроссельной заслонки. Если этот тест проходит, с DVOM, проверьте, чтобы убедиться, что у вас есть 12V к цепи питания привода дроссельной заслонки (Красный привести к цепи питания привода, черный привести к хорошей земле). С помощью инструмента сканирования, который может активировать Привод дроссельной заслонки, включите Привод дроссельной заслонки. Если нет 12 вольт к приводу, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу, или возможно плохому PCM. Если все в порядке, проверьте, чтобы убедиться, что у Вас есть хорошая земля на приводе дроссельной заслонки. Подключите тестовый индикатор к батарее 12V (красный терминал) и прикоснитесь к другому концу тестового света к цепи заземления, идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки. Использование средства сканирования для приведения в действие привода дроссельной заслонки, проверьте, включается ли индикатор при каждом срабатывании привода. Если тестовый индикатор не загорается,это указывает на неисправность схемы. Если он загорится, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу, чтобы увидеть, мерцает ли тестовый индикатор, указывая на прерывистое соединение. Если все предыдущие испытания прошли, и вы продолжаете получать P2101, это, скорее всего, будет означать отказ привода дроссельной заслонки, хотя отказавший PCM не может быть исключен, пока Привод дроссельной заслонки не был заменен. Если Вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному диагносту. PCMs должны быть запрограммированы, или откалиброваны к кораблю для того чтобы быть установленным правильно.

В статье использован машинный перевод. Источник P2101 Throttle Actuator A Control Motor Circuit Range Performance


obd2-codes.ru

Информация по обслуживанию

Информация по обслуживанию

Код DTC P2104, P2105, P2106, или P2110

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

Диагностический код неисправности P2104 00: Система управления дроссельной заслонкой — принудительная работа на холостых оборотах

Диагностический код неисправности P2105 00: Система управления дроссельной заслонкой — принудительная остановка двигателя

Диагностический код неисправности P2106 00: Система управления механизмом дросселя — активно ограничение дросселя

Диагностический код неисправности P2110 00: Система управления дроссельной заслонкой — принудительное ограничение частоты оборотов двигателя

Описание цепи/системы

Код неисправности P2104 00, P2105 00, P2106 00, и P2110 00 указывает на то, что установлен код неисправности системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC), который вынуждает модуль управления двигателя (ECM) подать команду для одного из следующих режимов пониженной мощности:

    • Принудительная работа на холостых оборотах
    • Принудительная остановка двигателя
    • Ограничение дроссельной заслонки
    • Ограниченная частота вращения двигателя

Условия диагностики кода неисправности

Включено зажигание или работает двигатель.

Условия установки кода неисправности

Имеется неисправность системы TAC.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

P2104 00, P2106 00 и P2110 00
    • Коды неисправности P2104 00, P2106 00 и P2110 00 имеют тип А.
    • Модуль управления ЕСМ посылает системе TAC команду перехода в режим пониженной мощности двигателя (Reduced Engine Power).
    • ECM подает команду на включение индикатора пониженной мощности двигателя.
P2105 00
    • Код неисправности P2105 00 — это код типа А.
    • Работа двигателя будет блокирована.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P2104 00, P2105 00, P2106 00, и P2110 00 — это коды типа А.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

См. Описание системы привода дроссельной заслонки

Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Опорный сигнал сканирующего устройства

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: 

   • При чрезвычайно холодных погодных условиях может образовываться лед в источнике вакуума на датчике MAP, и может установиться код неисправности. Проверьте датчик MAP и источник вакуума на наличие льда, влажности и других засорений.

  1. Зажигание включено, необходимо следить по диагностическому прибору за параметром данных датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Двигатель работает; проверьте изменения параметра данных для Датчика MAP по диагностическому прибору.
  2. Если параметр данных MAP не изменяется, см. код неисправности P0106 00, P0107 00 или P0108 00 для дальнейшей диагностики.
  3. Убедитесь в том, что утечки вакуума нет.
  4. Если утечка вакуума имеется, отремонтируйте как необходимо.
  5. Коды неисправности P2104 00, P2105 00, P2106 00, и P2110 00 — это информационные коды. Исправьте коды неисправности системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC), которые установлены, см. Список кодов неисправности (DTC) — Автомобиль
  6. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ.

Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM

© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved

gator.org.ua

Информация по обслуживанию

Информация по обслуживанию

Коды неисправности P2104-P2106 или P2110

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P2104: Система управления дроссельной заслонкой — принудительная работа на холостых оборотах

DTC P2105: Система управления дроссельной заслонкой — принудительная остановка двигателя

DTC P2106: Система управления механизмом дросселя — активно ограничение дросселя

DTC P2110: Система управления дроссельной заслонкой — принудительное ограничение частоты оборотов двигателя

Описание цепи/системы

DTC P2104, P2105, P2106, и P2110 обозначает, что установился диагностический код системы управления приводом дроссельной заслонки, что приводит к тому, что модуль управления двигателя дает команду на включение одного из следующих режимов пониженной производительности:

    • Принудительная работа на холостых оборотах
    • Принудительная остановка двигателя
    • Ограничение дроссельной заслонки
    • Ограниченная частота вращения двигателя

Условия диагностики кода неисправности

Включено зажигание или работает двигатель.

Условия установки кода неисправности

Имеется неисправность системы TAC.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности DTC P2104, P2105, P2106, и P2110 — это коды типа А.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности DTC P2104, P2105, P2106, и P2110 — это коды типа А.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема : LCP → без FX3/LCP → FX3

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы привода дроссельной заслонки

Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: 

   • При чрезвычайно холодных погодных условиях может образовываться лед в источнике вакуума на датчике MAP, и может установиться код неисправности. Проверьте датчик MAP и источник вакуума на наличие льда, влажности и других засорений.
  1. Зажигание включено, необходимо следить по диагностическому прибору за параметром данных датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Двигатель работает; проверьте изменения параметра данных для Датчика MAP по диагностическому прибору.
    Если значение параметра датчика абсолютного давления не изменяется, дальнейший порядок диагностики см. в DTC P0106, P0107 или P0108.
  2. Убедитесь в том, что утечки вакуума нет.
    Если утечка вакуума имеется, отремонтируйте как необходимо.
  3. DTCs P2104, P2105, P2106, и P2110 являются информационными кодами неисправности. Исправить установленные коды неисправности системы управления дроссельной заслонкой, см. Список кодов неисправности (DTC) — Автомобиль .
  4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM

© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

m300.onlystorage.org

Информация по обслуживанию

Информация по обслуживанию

Коды неисправности P2104-P2106 или P2110

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P2104: Система управления дроссельной заслонкой — принудительная работа на холостых оборотах

DTC P2105: Система управления дроссельной заслонкой — принудительная остановка двигателя

DTC P2106: Система управления механизмом дросселя — активно ограничение дросселя

DTC P2110: Система управления дроссельной заслонкой — принудительное ограничение частоты оборотов двигателя

Описание цепи/системы

DTC P2104, P2105, P2106, и P2110 обозначает, что установился диагностический код системы управления приводом дроссельной заслонки, что приводит к тому, что модуль управления двигателя дает команду на включение одного из следующих режимов пониженной производительности:

    • Принудительная работа на холостых оборотах
    • Принудительная остановка двигателя
    • Ограничение дроссельной заслонки
    • Ограниченная частота вращения двигателя

Условия диагностики кода неисправности

Включено зажигание или работает двигатель.

Условия установки кода неисправности

Имеется неисправность системы TAC.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности DTC P2104, P2105, P2106, и P2110 — это коды типа А.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности DTC P2104, P2105, P2106, и P2110 — это коды типа А.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема : Контроллер Siemens — сжиженный нефтяной газ (LCP) → Контроллер Siemens — газ (без FX3/LCP) → Контроллер Delphi (FX3)

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы привода дроссельной заслонки

Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

Примечание: 

   • При чрезвычайно холодных погодных условиях может образовываться лед в источнике вакуума на датчике MAP, и может установиться код неисправности. Проверьте датчик MAP и источник вакуума на наличие льда, влажности и других засорений.
  1. Зажигание включено, необходимо следить по диагностическому прибору за параметром данных датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Двигатель работает; проверьте изменения параметра данных для Датчика MAP по диагностическому прибору.
    Если значение параметра датчика абсолютного давления не изменяется, дальнейший порядок диагностики см. в DTC P0106, P0107 или P0108.
  2. Убедитесь в том, что утечки вакуума нет.
    Если утечка вакуума имеется, отремонтируйте как необходимо.
  3. DTCs P2104, P2105, P2106, и P2110 являются информационными кодами неисправности. Исправить установленные коды неисправности системы управления дроссельной заслонкой, см. Список кодов неисправности (DTC) — Автомобиль .
  4. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM

© Авторские права Chevrolet Europe. Все права защищены

m300.onlystorage.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *