Menu

Код ошибки p0299 – Медленно набирает обороты. (ошибка Р0299)

Содержание

Информация по обслуживанию



Информация по обслуживанию

DTC P0234 или P0299

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0234 00: Повышенное давление наддува двигателя

DTC P0299 00: Пониженное давление наддува двигателя

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

5В контрольная схема

P0237 00

P0036 00, P0606 00

Сигнальная цепь

P0237 00

P0237 00, P0238 00

P0238 00

P0234 00, P0299 00

Сигнал низкого показателя

P0098 00, P0234 00, P0238 00

Типичные данные диагностического сканера

Цепь датчика давления на впуске турбокомпрессора

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает

Номинальный диапазон параметра: Барометрическое давление до 240 кПа (34,80 фунт/кв.дюймов)

5В контрольная схема

20-80 кПа (2,9-11,60 фунт/кв.дюймов)

30-80 кПа (4,35-11,60 фунт/кв.дюймов)

20-80 кПа (2,9-11,60 фунт/кв.дюймов)

Сигнальная цепь

0 кПа

276 кПа (40 фунт/кв.дюймов)

276 кПа (40 фунт/кв.дюймов)

Сигнал низкого показателя

276 кПа (40 фунт/кв.дюймов)

Описание цепи/системы

Датчик давления наддува встроен в датчик температуры воздуха на впуске (IAT). Датчик давления наддува измеряет диапазон давлений между турбонагнетателем и корпусом дроссельной заслонки. В этом двигателе в качестве такого датчика используется трехатмосферный датчик. Давление в этой части системы впуска зависит от частоты вращения двигателя, открытия дроссельной заслонки, давления наддува турбокомпрессора, температуры воздуха на впуске (IAT), барометрического давления (BARO) и эффективности охладителя нагнетаемого воздуха. Датчик давления турбонаддува и встроенный датчик температуры входящего воздуха (IAT) имеют следующие цепи:

    • Опорное напряжение 5 В
    • Низкое опорное напряжение
    • Сигнал давления воздуха на впуске
    • 
Сигнал датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

Датчик давления наддува выдает на модуль управления двигателем (ECM) по сигнальной цепи датчика давления воздуха на впуске сигнальное напряжение, зависящее от изменений давления. При нормальных условиях эксплуатации самое большое давление, которое может существовать в этой части системы впрыска при включенном/выключенном зажигании, равно барометрическому давлению (BARO). Когда двигатель эксплуатируется с широко открытой дроссельной заслонкой, турбокомпрессор может увеличивать давление практически до 240 кПа (34,80 фунтов на кв.дюйм). Наименьшее возможное давление — это когда автомобиль работает на режиме малого газа или замедляет ход, и оно равно барометрическому давлению.

Условия диагностики кода неисправности

P0234 00
    • Коды неисправности P0237 00 или P0238 00 не устанавливаются.
    • Запрошенный водителем уровень давления наддува превышает базовый уровень давления наддува.
    • Проверка кода неисправности в условиях активизации запускается постоянно.
P0299 00
    • Коды неисправности P0237 00, P0238 00, P0244 00, P0245 00, P0246 00, P2228 00, или P2229 00 не установлены.
    • Давление BARO больше 65 кПа (9,42 фунт/кв.дюймов).
    • Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 2 600-3 120 об/мин.
    • Модуль ECM не находится в режиме «limp home» («возвращение в гараж с неисправностью»).
    • Модуль ECM не находится в режиме «limp home» («возвращение в гараж с неисправностью») с активизированной защитной функцией отсечки подачи топлива.
    • Запрошенный водителем уровень давления наддува превышает базовый уровень давления наддува.
    • Проверка кода неисправности в условиях активизации запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0234 00

ECM обнаруживает, что фактическое давление наддува превышает требуемое давление наддува в течение более 2 с.

P0299 00

Модуль управления двигателя (ECM) обнаружил, что действительное давление турбонаддува постоянно меньше требуемого давления турбонаддува.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды неисправности P0234 00 и P0299 00 являются кодами типа С.
    • ЕСМ отключает управление наддувом и ограничивает возможности системы лишь механическим усилением, в результате чего достигается существенное снижение мощности двигателя.
    • Загорится индикатор «Скоро техобслуживание автомобиля».

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P0234 00 и P0299 00 являются кодами типа С.

Рекомендации по диагностике

    • 
Сигнальная цепь датчика давления наддува на впуске тянется высоко в ЕСМ. При отключенном датчике и включенном зажигании нормальное значение напряжения сигнальной цепи, измеренное цифровым мультиметром, равно 5,60 В.
    • Охладитель нагнетаемого воздуха связан с турбокомпрессором и корпусом заслонки гибкими трубопроводами, для закрепления которых необходимо использовать специальные крепежные скобы с высоким крутящим моментом. Эти скобы нельзя заменять никакими другими. Для предотвращения любого типа утечки воздуха при обслуживании системы труб очень важны спецификации по затягиванию и надлежащее расположение скоб, и их необходимо строго придерживаться.
    • Для поиска мест утечки воздуха следует использовать раствор жидкого мыла в воде, помещенный в бутыль для аэрозольного распыления.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы управления наддувом

Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Убедитесь, что в системе выпуска отработавших газов нет никаких ограничений. См. Ограниченный выхлоп .
  2. Используйте инструмент сканирования для регулировки электромагнитного клапана байпассной линии турбокомпрессора до 100%, а затем назад до 0%. При этом должен слышаться и чувствоваться ряд щелчков между 20-90%.
  3. Используйте инструмент сканирования для регулировки электромагнитного клапана регулятора давления турбонаддува турбокомпрессора до 100%, а затем обратно до 0%. При этом должен слышаться и чувствоваться ряд щелчков между 20-90%.
  4. С помощью диагностического прибора сравнить значения параметра «Датчик давления всасываемого воздуха (MAP)» со значениями параметра «Датчик давления наддува» при ускорении в режиме с полностью открытой дроссельной заслонкой (WOT). Показания датчиков не должны отличаться друг от друга более чем на 20 кПа (2,9 фунт/кв.дюйма).
  5. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Проверить целостность всей системы впуска воздуха, включая все компоненты турбонагнетателя, проверив указанные ниже условия:
  2. • Любые поврежденные компоненты, включая турбокомпрессор, охладитель нагнетаемого воздуха и электромагнитный клапан регулятора давления турбонаддува турбокомпрессора Q42
    • Любые мелкие трещины на датчике давления и температуры воздуха во впускном коллекторе В65 
    • Непрочная или неправильная установка каких-либо компонентов
    • Ограничение потока воздуха
    • Любые вакуумные утечки
    • Любые проколы или разрывы вакуумных шлангов, прикрепленных к электромагнитному клапану регулятора давления турбонаддува Q42
    • Любые препятствия в вакуумных шлангах, прикрепленных к электромагнитному клапану регулятора давления турбонаддува Q42
    • Неправильная прокладка или подсоединение вакуумных шлангов охладителя нагнетаемого воздуха, электромагнитного клапана в байпассной линии турбокомпрессора Q40, электромагнитного клапана регулятора давления турбонаддува Q42
    • Любой вид утечки воздуха между турбонагнетателем и корпусом дроссельной заслонки, включая охладитель нагнетаемого воздуха
    • Убедитесь, что в системе выпуска нет утечек, в частности, в зоне контактной поверхности между турбокомпрессором и выпускным коллектором.
  3. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на B65 Датчике давления впускного коллектора и Датчике температуры воздуха.
  4. Зажигание выключено 90 с, проверьте на сопротивление меньше 5 Ω между клеммой цепи низкого значения 1 и заземлением.
  5. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. При включенном зажигании убедитесь, что напряжение между клеммой 3 цепи опорного напряжения 5 В и заземлением составляет 4,8-5,2 В.
  7. Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  8. Проверить по инструменту сканирования, что параметр датчика давления турбонаддува на впуске больше 275 кПа (39,9 фунт/кв.дюймов).
  9. Если значение параметра ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 4 сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  10. Установите проводную перемычку с предохранителем на 3 A между клеммой 4 сигнальной цепи и клеммой 1 цепи низкого опорного напряжения. Проверить по инструменту сканирования, что параметр датчика давления турбонаддува на впуске меньше от 1 кПа (0,14 фунт/кв.дюйма).
  11. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  12. Если проверки всех цепей/соединений выполнены успешно, заменить датчик давления и температуры воздуха во впускном коллекторе B65 .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM

© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

nezavoditsa.ru

P0299 Недостаточное давление наддува — Автосервис (ремонт) Киа, Хендай в Москве

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT — Variable Geometry Turbocharger) обладает повышенной эффективностью на низких оборотах при сохранении оптимальной эффективности на высоких оборотах, что достигается путем изменения площади поперечного сечения крыльчатки, через которую проходят отработавшие газы. Инерция турбины на малых оборотах ослабляется, в результате чего увеличивается мощность двигателя.
На двигателях типа «R» установлена электронная система VGT, активируемая блоком управления VGT и оснащенная приводом на основе электродвигателя постоянного тока с электронным управлением. Данные от датчиков частоты вращения коленчатого вала, положения педали акселератора (APS), массового расхода воздуха (MAFS) и давления наддува вводятся в ЭБУД. Для обеспечения оптимального сжатия воздуха ЭБУД управляет каналом отработавших газов путем модуляции управляющего ШИМ-сигнала привода VGT. Блок управления приводом VGT использует этот ШИМ-сигнал для управления электродвигателем постоянного тока таким образом, чтобы отработавшие газы проходили через крыльчатку с большим или меньшим поперечным сечением в следующем порядке звездочка?внешний рычаг? внутренний рычаг?главная тяга? скользящее кольцо?внутренняя крыльчатка.
Блок управления приводом VGT определяет неисправность привода по сигналу обратной связи от датчика положения, находящегося в турбонагнетателе. Если привод VGT неисправен, блок управления приводом сообщает об этом в ЭБУД. Привод электронного типа реагирует на управляющие воздействия намного быстрее и стабильнее, чем привод вакуумного типа.

В случае замены VGT выполните на сканере процедуру «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента). Если до завершения автоматической регистрации процедура «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента) не будет выполнена, могут ухудшиться характеристики автомобиля, в том числе характеристики отработавших газов.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P0299 регистрируется, если фактическое давление наддува оказывается на 400 гПа ниже целевого значения в течение 15 с при частоте вращения выше 2000 об/мин и количестве впрыскиваемого топлива 15 мг/цикл в режиме движения (при нагрузках выше средних). Это может быть вызвано утечкой впускного воздуха, например, вследствие отсоединения шланга интеркулера.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Стратегия кодов неисправности
Контроль сигнала
Турбонагнетатель
Забита впускная/выпускная линия.
Условия активации
Двигатель работает (более 2000 об/мин, количество впрыскиваемого топлива 15 мг/цикл)
Пороговое значение
фактическое давление наддува оказывается на 400 гПа ниже целевого значения в течение 15 с при частоте вращения выше 2000 об/мин и количестве впрыскиваемого топлива 15 мг/цикл в режиме движения (при нагрузках выше средних).
Время диагностики
ОтказоустойчивостьОтсечка подачи топлива
Система рециркуляции отработавших газов выключенаДА
Ограничение подачи топливаДА
Контрольная лампа неисправностиВКЛ

auto-texcenter.ru

Информация по обслуживанию

Информация по обслуживанию

DTC P0234 или P0299

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0234 00: Повышенное давление наддува двигателя

DTC P0299 00: Пониженное давление наддува двигателя

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

5В контрольная схема

P0237 00

P0036 00, P0606 00

Сигнальная цепь

P0237 00

P0237 00, P0238 00

P0238 00

P0234 00, P0299 00

Сигнал низкого показателя

P0098 00, P0234 00, P0238 00

Типичные данные диагностического сканера

Цепь датчика давления на впуске турбокомпрессора

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает

Номинальный диапазон параметра: Барометрическое давление до 240 кПа (34,80 фунт/кв.дюймов)

5В контрольная схема

20-80 кПа (2,9-11,60 фунт/кв.дюймов)

30-80 кПа (4,35-11,60 фунт/кв.дюймов)

20-80 кПа (2,9-11,60 фунт/кв.дюймов)

Сигнальная цепь

0 кПа

276 кПа (40 фунт/кв.дюймов)

276 кПа (40 фунт/кв.дюймов)

Сигнал низкого показателя

276 кПа (40 фунт/кв.дюймов)

Описание цепи/системы

Датчик давления наддува встроен в датчик температуры воздуха на впуске (IAT). Датчик давления наддува измеряет диапазон давлений между турбонагнетателем и корпусом дроссельной заслонки. В этом двигателе в качестве такого датчика используется трехатмосферный датчик. Давление в этой части системы впуска зависит от частоты вращения двигателя, открытия дроссельной заслонки, давления наддува турбокомпрессора, температуры воздуха на впуске (IAT), барометрического давления (BARO) и эффективности охладителя нагнетаемого воздуха. Датчик давления турбонаддува и встроенный датчик температуры входящего воздуха (IAT) имеют следующие цепи:

    • Опорное напряжение 5 В
    • Низкое опорное напряжение
    • Сигнал давления воздуха на впуске
    • Сигнал датчика температуры воздуха на впуске (IAT)

Датчик давления наддува выдает на модуль управления двигателем (ECM) по сигнальной цепи датчика давления воздуха на впуске сигнальное напряжение, зависящее от изменений давления. При нормальных условиях эксплуатации самое большое давление, которое может существовать в этой части системы впрыска при включенном/выключенном зажигании, равно барометрическому давлению (BARO). Когда двигатель эксплуатируется с широко открытой дроссельной заслонкой, турбокомпрессор может увеличивать давление практически до 240 кПа (34,80 фунтов на кв.дюйм). Наименьшее возможное давление — это когда автомобиль работает на режиме малого газа или замедляет ход, и оно равно барометрическому давлению.

Условия диагностики кода неисправности

P0234 00
    • Коды неисправности P0237 00 или P0238 00 не устанавливаются.
    • Запрошенный водителем уровень давления наддува превышает базовый уровень давления наддува.
    • Проверка кода неисправности в условиях активизации запускается постоянно.
P0299 00
    • Коды неисправности P0237 00, P0238 00, P0244 00, P0245 00, P0246 00, P2228 00, или P2229 00 не установлены.
    • Давление BARO больше 65 кПа (9,42 фунт/кв.дюймов).
    • Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 2 600-3 120 об/мин.
    • Модуль ECM не находится в режиме «limp home» («возвращение в гараж с неисправностью»).
    • Модуль ECM не находится в режиме «limp home» («возвращение в гараж с неисправностью») с активизированной защитной функцией отсечки подачи топлива.
    • Запрошенный водителем уровень давления наддува превышает базовый уровень давления наддува.
    • Проверка кода неисправности в условиях активизации запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0234 00

ECM обнаруживает, что фактическое давление наддува превышает требуемое давление наддува в течение более 2 с.

P0299 00

Модуль управления двигателя (ECM) обнаружил, что действительное давление турбонаддува постоянно меньше требуемого давления турбонаддува.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    • Коды неисправности P0234 00 и P0299 00 являются кодами типа С.
    • ЕСМ отключает управление наддувом и ограничивает возможности системы лишь механическим усилением, в результате чего достигается существенное снижение мощности двигателя.
    • Загорится индикатор «Скоро техобслуживание автомобиля».

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P0234 00 и P0299 00 являются кодами типа С.

Рекомендации по диагностике

    • Сигнальная цепь датчика давления наддува на впуске тянется высоко в ЕСМ. При отключенном датчике и включенном зажигании нормальное значение напряжения сигнальной цепи, измеренное цифровым мультиметром, равно 5,60 В.
    • Охладитель нагнетаемого воздуха связан с турбокомпрессором и корпусом заслонки гибкими трубопроводами, для закрепления которых необходимо использовать специальные крепежные скобы с высоким крутящим моментом. Эти скобы нельзя заменять никакими другими. Для предотвращения любого типа утечки воздуха при обслуживании системы труб очень важны спецификации по затягиванию и надлежащее расположение скоб, и их необходимо строго придерживаться.
    • Для поиска мест утечки воздуха следует использовать раствор жидкого мыла в воде, помещенный в бутыль для аэрозольного распыления.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы управления наддувом

Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Убедитесь, что в системе выпуска отработавших газов нет никаких ограничений. См. Ограниченный выхлоп .
  2. Используйте инструмент сканирования для регулировки электромагнитного клапана байпассной линии турбокомпрессора до 100%, а затем назад до 0%. При этом должен слышаться и чувствоваться ряд щелчков между 20-90%.
  3. Используйте инструмент сканирования для регулировки электромагнитного клапана регулятора давления турбонаддува турбокомпрессора до 100%, а затем обратно до 0%. При этом должен слышаться и чувствоваться ряд щелчков между 20-90%.
  4. С помощью диагностического прибора сравнить значения параметра «Датчик давления всасываемого воздуха (MAP)» со значениями параметра «Датчик давления наддува» при ускорении в режиме с полностью открытой дроссельной заслонкой (WOT). Показания датчиков не должны отличаться друг от друга более чем на 20 кПа (2,9 фунт/кв.дюйма).
  5. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Проверить целостность всей системы впуска воздуха, включая все компоненты турбонагнетателя, проверив указанные ниже условия:
  2. • Любые поврежденные компоненты, включая турбокомпрессор, охладитель нагнетаемого воздуха и электромагнитный клапан регулятора давления турбонаддува турбокомпрессора Q42
    • Любые мелкие трещины на датчике давления и температуры воздуха во впускном коллекторе В65 
    • Непрочная или неправильная установка каких-либо компонентов
    • Ограничение потока воздуха
    • Любые вакуумные утечки
    • Любые проколы или разрывы вакуумных шлангов, прикрепленных к электромагнитному клапану регулятора давления турбонаддува Q42
    • Любые препятствия в вакуумных шлангах, прикрепленных к электромагнитному клапану регулятора давления турбонаддува Q42
    • Неправильная прокладка или подсоединение вакуумных шлангов охладителя нагнетаемого воздуха, электромагнитного клапана в байпассной линии турбокомпрессора Q40, электромагнитного клапана регулятора давления турбонаддува Q42
    • Любой вид утечки воздуха между турбонагнетателем и корпусом дроссельной заслонки, включая охладитель нагнетаемого воздуха
    • Убедитесь, что в системе выпуска нет утечек, в частности, в зоне контактной поверхности между турбокомпрессором и выпускным коллектором.
  3. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на B65 Датчике давления впускного коллектора и Датчике температуры воздуха.
  4. Зажигание выключено 90 с, проверьте на сопротивление меньше 5 Ω между клеммой цепи низкого значения 1 и заземлением.
  5. Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. При включенном зажигании убедитесь, что напряжение между клеммой 3 цепи опорного напряжения 5 В и заземлением составляет 4,8-5,2 В.
  7. Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  8. Проверить по инструменту сканирования, что параметр датчика давления турбонаддува на впуске больше 275 кПа (39,9 фунт/кв.дюймов).
  9. Если значение параметра ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 4 сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  10. Установите проводную перемычку с предохранителем на 3 A между клеммой 4 сигнальной цепи и клеммой 1 цепи низкого опорного напряжения. Проверить по инструменту сканирования, что параметр датчика давления турбонаддува на впуске меньше от 1 кПа (0,14 фунт/кв.дюйма).
  11. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  12. Если проверки всех цепей/соединений выполнены успешно, заменить датчик давления и температуры воздуха во впускном коллекторе B65 .

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля ЕCM

© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

gator.org.ua

Информация по обслуживанию



Информация по обслуживанию

DTC P0234 или P0299

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0234 00: Чрезмерный наддув двигателя

DTC P0299 00: Недостаточный наддув двигателя

Описание цепи/системы

Датчик давления турбокомпрессора реагирует на изменения давления во впускном коллекторе. Изменения давления происходят из-за изменений нагрузки двигателя и наддува турбокомпрессора. Модуль управления двигателя (ЕСМ) подает напряжение 5 В на датчик давления турбонаддува по опорной цепи 5 В. ЕСМ обеспечивает заземление в опорной цепи нижнего уровня. Датчик давления турбонаддува генерирует сигнал для ЕСМ в сигнальной цепи в соответствии с изменениями давления во впускном коллекторе.

Условия диагностики кода неисправности

    • Двигатель работает.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0234

Фактическое давление турбонаддува выше требуемого диапазона на протяжении более 6 секунд.

P0299

Фактическое давление турбонаддува ниже требуемого диапазона на протяжении более 6 секунд.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P0234 и P0299 имеют тип В.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P0234 и P0299 имеют тип В.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы турбонагнетателя

Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

EN 24460-01 Манометр давления в системе охлаждения

Эквивалентные местные инструменты см. Диагностика топливной системы .

Проверка цепи/системы

  1. Включить зажигание, сравнить параметр диагностического прибора «Датчик барометрического давления» с параметром «Барометрическое давление (BARO). Значения обоих параметров должны быть в пределах 5 кПа (0,73 PSI).
  2. Если давление вне надлежащего диапазона, за процедурой дальнейшей диагностики обратиться к DTC P0069 .
  3. Наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей DTC с помощью диагностического прибора. Убедиться в том, что не установлен код неисправности P0045.
  4. Если зарегистрирован код DTC P0045, то для выполнения дальнейшей диагностики см. DTC P0045 .
  5. При работающем двигателе повысить его обороты до 2000 об/мин. С помощью диагностического прибора выдать команду на изменение положения лопатки турбокомпрессора с 0 до 100% и обратно до 0%. Убедиться в том, что значение параметра «Датчик давления наддува» на диагностическом приборе увеличивается и уменьшается в соответствии с выданными командами.
  6. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Осмотреть впускную и выпускную системы на отсутствие следующих дефектов:
  2. • Утечки или помехи
    • Поврежденные или отсутствующие детали
    • Компоненты, установленные после продажи автомобиля
    Если обнаружена какая-либо из перечисленных выше неисправностей, произвести необходимый ремонт.
  3. Выключить зажигание, снять датчик давления турбонаддува B111.
  4. Присоединить манометр давления в системе охлаждения EN 24460-01 к порту датчика давления турбонаддува B111 через соответствующий переходник. Двигатель работает; по диагностическому прибору наблюдать параметр давления наддува. Подать давление 20 кПа (2,9 PSI) на датчик давления турбонаддува B111. С помощью диагностического прибора убедиться в том, что параметр давления наддува изменяется в соответствии с поданным давлением.
  5. Если параметр датчика давления наддува на диагностическом приборе не увеличивается при подаче давления, заменить датчик давления турбонаддува B111.
  6. Осмотреть подающие маслопроводы турбокомпрессора на отсутствие помех.
  7. При обнаружении помех отремонтировать или заменить соответствующие детали.
  8. Если проверки всех компонентов выполнены успешно, проверить или заменить турбокомпрессор.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

nezavoditsa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *