Menu

Кнопка запуска двигателя своими руками: Как сделать кнопку запуска двигателя своими руками. Запуск двигателя с кнопки и схема подключения

Содержание

Кнопка запуска двигателя своими руками


Работа предполагает много беготни и езды по городу и постоянный круговорот ключей по карманам и рукам очень надоедает. Также иногда приходится возвращаться за забытыми ключами.

И решился повторить кнопку Старт/Стоп по схемам найденным на просторах интернета. Но как и всегда что то там не досказано, не додумано и контроллер чересчур запасливый. Пришлось делать с нуля.


Контроллер выбрал самый дешевый Attiny2313 — около 1$.

Блок работает следующим образом:


1. После снятия автомобиля с охраны на блок через реле поступает питание (опционально, если есть выход с сигнализации для управления внешней нагрузкой, либо использовать вывод управляющий центральным замком). В дальнейшем дополнится RFID идентификация.
2. Затем поочередно RGB диод (кнопка со встроенным диодом) загорится синим, красным и зеленым цветом по 1 секунде на каждый цвет (возможно добавить звуковое подтверждение).

Блок готов к работе.
3. Кратковременное нажатие на кнопку включит (выключит) реле ACC, загорится синий цвет диода.
4. Длинное нажатие на кнопку включит (выключит) реле ACC и реле зажигания, загорится синий и красный диод (при RGB — фиолетово-белый цвет).
5. Длинное нажатие на кнопку при нажатой педали Тормоза включит реле ACC, реле зажигания и включит реле стартера. После запуска двигателя контроллер мониторит давление масла, как только появится давление масла — реле стартера отключается, автомобиль завелся, включится зеленый цвет диода. Контролировать по давлению масла не идеальный вариант, т.к. летом и зимой по разному будет откликаться, в будущем будем мониторить по данным с тахометра. Повторное длинное нажатие на кнопку при нажатой педали Тормоза выключит все реле — автомобиль выключен. Можно ставить на сигнализацию.
6. Если в процессе езды автомобиль заглохнет или мы его заставим, контроллер отработает отсутствие давления масла и вернется в исходное состояние (аналогично выключению кнопкой).

Схема собрана на схеме, на которой размещены все детали кроме кнопки (с подсветкой) и реле.

Схема и печатная плата создана в Eagle:
sch_avtozapusk.rar [63.66 Kb] (скачиваний: 505)

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Facebook

ВКонтакте

Twitter

ОК

Как установить кнопку старт стоп своими руками

Современный автомобиль можно заводить не только ключом. Кнопка Start-stop — это небольшое изделие, которое устанавливается вместо замка зажигания или в другую часть салона. Чтобы завести машину, достаточно одного нажатия. Всё просто и удобно. О том, как установить кнопку «Старт-стоп» своими руками, речь пойдёт ниже.

Как работает кнопка «Старт-стоп»

В большинстве случаев принцип такой: вы снимаете автомобиль с сигнализации, садитесь в авто и нажимаете педаль тормоза, затем один раз жмёте кнопку запуска машины. Примерно спустя полсекунды работы стартера двигатель запустится. Нередко кнопки оснащаются светодиодными индикаторами, которые свидетельствуют об успешном пуске. Нужно заглушить двигатель? Никаких проблем, просто снова нажмите педаль тормоза и кнопку.

В чём плюсы и минусы монтажа в автомобиле

Какие преимущества обеспечивает использование кнопки?

  1. Для запуска двигателя достаточно лёгкого нажатия.
  2. Больше не нужно носить с собой ключ зажигания.
  3. Кнопка устанавливается в любом месте, в том числе прямо под рукой, что повышает удобство использования.
  4. Ряд вариантов совмещается с автосигнализацией, иммобилайзером и другими системами безопасности.
  5. Можно закрывать автомобиль простым нажатием кнопки на двери, без необходимости ставить её на сигнализацию — это экономит время, если вы покидаете салон ненадолго.

При отсутствии элементарных навыков работы с электрикой лучше обратиться за услугами на СТО

Есть ли недостатки? Увы, да.

  1. Чтобы завести машину, нужно сесть в неё и нажать педаль тормоза. С непривычки многие водители забывают об этом.
  2. Возможны затруднения при установке сигнализации с прогревом. Так, потребуется как минимум два брелока — один из них нужно отдать мастерам. Они разберут его, достанут микросхему и установят её в автомобиль. Питание будет подаваться только в момент запуска.
  3. Установка сигнализации на машину с кнопкой, как правило, стоит дороже.

Есть мнение, что если батарейка в брелоке сядет, машину не удастся завести кнопкой, но это не так. Достаточно поднести изделие к кнопке, и всё сработает. Если же сядет аккумулятор, можно будет открыть автомобиль ключом.

Варианты установки своими руками

Существует множество схем монтажа изделия, каждый имеет свои особенности.

  • Вариант с ключом зажигания. В этом случае для запуска понадобится ключ. Его поворот приводит к включению зажигания, а чтобы завести двигатель, нужно будет нажать кнопку. Возможен вариант без ключа — он проще, нужно только нажать кнопку.
  • «Кратковременное» и «длительное» нажатие. В первом варианте нужно нажать кнопку ненадолго — стартер будет крутиться, пока двигатель не активируется. Второй подразумевает удержание кнопки — стартер вращается, только пока она нажата.
  • Разные варианты включения зажигания. Первый вариант — включение зажигания при нажатии кнопки. Второй — возможность активировать его только вместе со стартером.

Так обычно выглядит инструкция по установке

Опытные автолюбители комбинируют разные варианты, получая интересные схемы. Для установки кнопки Start-stop не нужно быть опытным автомехаником — достаточно обычных знаний в области эксплуатации авто. А вот если вы хотите реализовать сложную схему, с таймером, задержкой запуска и другими нюансами, потребуются серьёзные усилия и большое количество дополнительных компонентов.

Как установить

Вне зависимости от выбранного варианта сначала нужно подготовить место установки. Для этого надо либо снять замок зажигания, либо вырезать на торпеде отдельное отверстие. Делать это можно паяльником, дрелью, канцелярским ножом и другими приспособлениями. Чтобы получить доступ к проводке, разберите консоль. Если вы планируете установить кнопку не в замок зажигания, не забудьте скрыть его заглушкой.

Рассмотрим вариант установки на ВАЗ 21214 (Нива). Используемая система будет работать таким образом: при первом нажатии кнопки с зажатой педалью тормоза двигатель включается, при втором — выключается. Если нажимать её без педали тормоза, осуществляются запуск и остановка силового агрегата. При нажатии с запущенным ДВС мотор останавливается.

Инструменты и расходники

Потребуются следующие компоненты:

  • сама кнопка без фиксатора;
  • три четырёхконтактных реле с открытыми контактами;
  • одно пятиконтактное реле с закрытыми контактами;
  • реле задних противотуманных фар;
  • провода и клеммы.

Вот что понадобится для установки кнопки

Схема подключения

  • Рабочий контакт реле «+» присоединяется к +12В аккумулятора (окрашен в коричневый цвет).
  • Разрешающий сигнал «+» подключается туда же.
  • Общий «-» – на массу.
  • Рабочий контакт реле нагрузки устанавливается на +12В при включённом зажигании (провод голубого цвета).
  • Управляющий сигнал «–» подключается к кнопке Start-stop.
  • Разрешающий сигнал «+» остаётся пустым.

В автомобиле создаётся 3 точки подключения: к колодке замка зажигания, к концевику педали тормоза и проводу управления. Благодаря этому стартер не будет работать после активации двигателя.

Как устанавливать кнопку

В других автомобилях принцип установки примерно схож. Провода кнопки окрашены в разные цвета, так что ориентироваться нужно на гамму. Затруднения иногда возникают с оранжевыми проводами, поскольку их обычно несколько. Тонкий, на жгуте, отвечает за тормоз — его нужно кинуть на соответствующее место автомобиля. Парные — на «плюс», они отвечают за зажигание. Также есть фиолетовый провод на жгуте, отвечающий за запуск двигателя — размещаем его на бензонасосе. Красный кидается на «минус» АКБ, чёрный — на «плюс». Синий используется для подключения сигнализации и присоединяется к «плюсу». Жёлтый отвечает за соединение кнопки со стартером и отправляется туда же.

Схема установки кнопки «Старт-стоп»

Универсальные комплекты кнопок

Не обязательно искать компоненты по отдельности — можно приобрести готовый комплект. В него входят блок управления, провода и кнопка.

Всё, что нужно — в одной коробке

Процесс установки прост:

  1. Снимаем личинку замка и сам замок;

    Снимаем личинку и замок

  2. Отрезаем провода и изолируем те, что идут от блока;

    Нужно срезать провода

     

    Частично изолируем провода

  3. Монтируем кнопку на нужном месте.

Работа завершена

Видео о том, как подключить устройство

Как механизм влияет на защиту машину от угона

Многие водители опасаются использовать этот компонент, считая, что он нарушает безопасность машины, однако это не так — ключ в брелоке понадобится в любом случае. Если дверь открыта не ключом, кнопка просто не сработает, так что защита от угона не снижается.

Кнопка старт-стоп — интересная альтернатива обычному ключу. С ней можно завести двигатель гораздо быстрее и удобнее. Устанавливать её или нет — личное дело каждого водителя, это скорее вопрос привычки и желания попробовать что-то новое.

Здравствуйте! Мое имя Дмитрий, по образованию — журналист. Специализируюсь на автомобильной тематике — карьеру начинал в интернет-магазине автомобильных комплектующих, да и сам являюсь автолюбителем. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Установка кнопки старт/стоп вместо замка зажигания сделать самому своими руками

В статье мы расскажем про установку кнопки «старт/стоп» вместо замка зажигания. Очень часто любители тюнинга делают такую модернизацию, что позволяет немного улучшить использование автомобиля. Запуск двигателя производится при помощи одной лишь кнопки, поворачивать ключ при этом не нужно. Существуют штатные кнопки, которые устанавливаются на заводе-изготовителе. Но если вы захотите самостоятельно поставить такой девайс, лучше всего приобрести универсальный. В статье расскажем о принципах работы, плюсах и минусах устройств бесключевого запуска.

Каким образом работает кнопка

Перед установкой кнопки «старт/стоп» вместо замка зажигания убедитесь, что вам необходим такой тюнинг. Нужно взвесить все преимущества и недостатки такого способа запуска двигателя. Работает система примерно таким образом:

  1. Снимаете автомобиль с охраны и открываете двери.
  2. Садитесь за руль.
  3. Нажимаете педаль «тормоз».
  4. Нажимаете кнопку «Старт».

Так как кнопка электронного замка зажигания соединена с цепью питания стартера, то он начинает работать. Чтобы остановить мотор, необходимо снова нажать на педаль тормоза и кнопку. Процедура достаточно простая, но привыкнуть все же нужно.

Преимущества использования кнопки

Стоит заметить, что кнопка запуска двигателя – это далеко не новое изобретение, используется на спортивных автомобилях давно и вполне успешно. Системы, правда, совершенствуются, но некоторые мелочи убрать все же не получается, чтобы сделать их абсолютно идеальными. Поэтому прежде чем поставить на свой автомобиль такой прибор, взвесьте все плюсы и минусы.

Среди преимуществ кнопки запуска двигателя можно выделить такие:

  1. Завести мотор можно буквально легким прикосновением к кнопке.
  2. Поставить такое устройство можно в любом удобном месте.
  3. Не потребуется всегда носить с собой ключи.
  4. Самое главное – имеется защита от угона, своеобразный иммобилайзер.

Недостатки кнопок

Но, как и у всех элементов тюнинга, этот не лишен недостатков. Кнопка Start/Stop Engine обладает такими недостатками:

  1. Для того чтобы остановить или запустить мотор, обязательно следует нажимать на тормоз. Конечно, со временем привыкните к такому образу жизни, но поначалу будут возникать сложности.
  2. Необходимо дорабатывать систему, если используете сигнализацию с автоматическим запуском.
  3. Придется демонтировать стандартный блокиратор руля. Как вариант – необходимо, чтобы в штатном замке зажигания постоянно находился ключ.
  4. При установке дополнительной автосигнализации с автоматическим запуском потребуется провести много «лишних» манипуляций, а самое главное – нужно затратить большую сумму.

Подумайте, стоит ли так модернизировать свою машину? Вполне возможно, что автомобиль стоит столько же, сколько сама система – нуждается ли он в таком тюнинге? Это нелепо, глупо, а главное – дешевый автомобиль можно использовать и без таких наворотов. Зато кнопка будет смотреться неплохо при тюнинге более дорогих и новых машин.

Основные методики подключения и установки кнопки

Всего можно выделить три метода установки кнопки «старт/стоп» вместо замка зажигания:

  1. Без ключа зажигания или с ним. Если решите выбрать вариант с ключом, то с его помощью нужно будет только запустить всю электрику машины. Непосредственно запуск двигателя будете производить кнопкой. Но можно полностью демонтировать штатный замок и все управление запуском двигателя и включением зажигания возложить на систему.
  2. Можно включать зажигание посредством нажатия кнопки. Одновременно можно активировать стартер.
  3. Однократное нажатие – запуск электрики автомобиля, длительное – подача питания в цепь стартера. Причем стартер будет работать до того момента, пока кнопку не отпустите.

В одной системе все варианты можно комбинировать, так как у всех разные предпочтения. При установке кнопки навыков больших не нужно, главное – это разобраться со схемой.

Подключение системы запуска

Стоит обратить внимание на то, что на многих современных автомобилях используется чип-ключ, который не позволяет злоумышленникам угнать его. Поэтому придется либо демонтировать такую защиту, либо обходить. Алгоритм установки простейшей системы запуска с кнопки следующий:

  1. Плюсовой контакт (рабочий) от реле необходимо подключить к выводу «+12В» аккумулятора.
  2. К этому же контакту нужно подключить и разрешающий контакт.
  3. Минус нужно соединить с кузовом автомобиля.
  4. От нагрузочного реле рабочий контакт нужно соединить с источником «+12В». Необходимо, чтобы напряжение появлялось только при включении зажигания.
  5. Управляющий минусовой сигнал необходимо соединить с кнопкой.
  6. Разрешающий плюсовой провод не используется.

При таком варианте предусматривается три точки подключения:

  1. Контактная группа на замке зажигания.
  2. «Лягушка» на педали тормоза.
  3. Управляющий провод.

Такая схема подключения может использоваться как на отечественных, так и на импортных автомобилях. Но не забывайте про чип-ключ, его необходимо отключить в настройках ЭБУ, если не планируете использовать в системе запуска.

Проверка работы кнопки

После установки кнопки «старт/стоп» вместо замка зажигания можно приступить к ее проверке, для этого:

  1. Поместите кнопку в неактивное состояние.
  2. Чтобы разблокировать систему, нужно поднести брелок к считывателю (при этом вы услышите сигнал).
  3. Через 15 секунд неактивности прозвучит одиночный сигнал, который говорит о том, что система заблокировалась.
  4. При первом нажатии включается режим АСС (Аккумулятор). Повторное нажатие приведет к включению зажигания, а третье полностью обесточит систему, если не будет нажата педаль тормоза.
  5. Если тормоз нажат, то произойдет запуск мотора.
  6. Можно быстро запустить двигатель, если сразу нажать тормоз и продержать кнопку около 3 секунд.

Как мы говорили ранее, чтобы остановить двигатель, нужно нажать педаль тормоза и кнопку «старт/стоп». Если все работает по такой схеме, то вы собрали систему правильно и без ошибок.

как установить Engine Start Stop

Успехи восточных производителей в частности – в области электроники дают нам возможность за недорого превратить слегка устаревший автомобиль в более современный. Мы знаем, как сделать своими руками интеллектуальную кнопку «Двигатель Старт/Стоп», заменяющую ключ зажигания. 

Как многие могут догадаться, одной только кнопки для замены замка зажигания мало. Ведь ключ, который она тоже заменяет собой, имеет несколько положений, а кроме того, служит противоугонным устройством. На популярных сайтах – торговых площадках недавно появились комплекты электронных устройств, установка которых на автомобиль должна обеспечить его такой же кнопкой Engine start/stop, как на многих современных моделях. То есть которая помимо прочего повышает комфортность пользования автомобилем.

Самой кнопки для оснащения машины полноценным кнопочным запуском двигателя мало – нужна еще электронная схема, которая сделать пользование действительно удобным

Cразу скажем, что цена на девайс вполне приемлемая ($18 – 25), а производитель сделал много для того, чтобы установить комплект можно было своими руками, не неся расходы на услуги профессионального электрика. Немаловажно также то, что монтаж девайса не есть необратимым – то есть при нужде его можно заменить обратно на родной замок зажигания легко и без серьезных последствий для машины.

Читайте также: Как сделать автомобиль экономичнее

Интенесно, что некоторые автовладельцы уже используют такие комплекты взамен вышедшего из строя замка зажигания – при причине более доступной цены.

Что в комплекте

В набор для оснащения автомобиля кнопкой «Engine start/stop» входит собственно кнопка, модуль управления, ключ-трансподер (2 шт.) с встраиваемой антенной и провода с разъемами.

В недорогой комплект для самостоятельной установки кнопки «Engine start/stop» вместо замка зажигания входит все необходимое, включая проводку.

Кнопку предлагается вставить на место замка зажигания или врезать в пластик торпедо в удобном месте. В нее встроено два вида LED-подсветки: синяя кольцевая и оранжевая. Когда какая активируется, в описании на сайте не указывается. Способ крепления допускает определенные отклонения в диаметре посадочного отверстия, за счет перекрытия огрехов декоративным кольцом.

Модуль с электроникой можно установить в любом месте под торпедо, куда дотянутся жгуты проводов, которые, собственно, никто не мешает удлинить. По утверждению производителя, силовыми цепями блок управляет через 20-амперные реле, чего вполне достаточно для коммутации систем зажигания и топливоподачи.

Читайте также: Тюнинг фар – только не ксенон!

Трансподер – заменитель ключа представляет собой безконтактную пассивную метку типа RFIT (Radio-frequency identification) технологии радиочастотного распознавания. Внутри брелока, подобного тому, которыми мы открываем подъезды многоэтажек – антенна и программируемый микрочип. Степень секретности и противостояние «хакерским» атакам у этой системы достаточно высокая – во всяком случае, не ниже, чем у классического ключа зажигания.

Стальной ключ зажигания китайские тюнеры предлагают заменить трансподером – меткой RFIT, не самой хитрой, но волне надежной системой.

Антенна-считыватель сигнала трансподера размещается в автомобиле так, чтобы к ней можно было легко и малозаметно поднести этот самый трансподер.

Провода снабжены несложными стандартными разъемами, что дает возможность при необходимости удлинить или сократить их. Хомутов и иных фиксаторов, препятствующих ненужной свободе жгутов во время движения машины, в комплекте не наблюдается. Для правильного подключения проводов к проводке автомобиля прилагается довольно толковая схема-инфографика. В принципе, все необходимые провода в стандартном жгуте замка зажигания автомобиля имеются, разве что на некоторых моделях может понадобиться дополнительно подвести провод от выключателя стоп-сигнала.

Читайте також: Тюнинг “Запорожцев”: вчера и сегодня

Как она работает

Итак, у вас в машине вместо замка зажигания установлена кнопка «Engine start/stop». Вы подходите к запаркованному авто, отключаете известным вам способом вашу прежнюю охранную систему (ее наличие никак не конфликтует с рассматриваемым нами сегодня девайсом), садитесь в салон.

Вместо того, чтобы вставить ключ в замок зажигания, вы подносите трансподер к известному вам месту, где установлена антенна считывателя (это может быть любая неметаллическая деталь отделки). В инструкции к большинству таких устройств утверждается, что касание необязательно, достаточно расстояния в 2 – 5 см. Короткий звуковой сигнал подтвердит, что электроника вас узнала – то есть считайте, что ключ зажигания в замке. Теперь, чтобы включить зажигание, нужно нажать кнопку «Engine start/stop» — приборы оживут, лампы на панели засветятся, можно включить радио, открыть окна, люк и т.п. Чтобы завести двигатель, нужно перед нажатием заветной кнопки нажать педаль тормоза. Повторное нажатие кнопки выключает зажигание – приборы и лампы тухнут, двигатель останавливается.

Как правило, производители комплектов для “электронного” тюнинга предусматривают возможность проведения апгрейда своими руками.

Полезная возможность: после выключения зажигания система еще 35 секунд “держит ключ в замке” – не становится на охрану, то есть в этот период вы можете, не поднося трансподер к считывателю, снова завести двигатель или включить зажигание.

Установка кнопки Engine start/stop своми руками:

Плюси
  • Более простая манипуляция для запуска двигателя
  • Современный внешний вид
  • Трансподер более компактный, чем обычный ключ
Мінуси
  • В режиме “все выключено” не блокируется руль
  • Вероятность меньшей надежности по сравнению с штатным оборудованием автомобиля
  • Малая зона действия трансподера (2 – 5 см) – необходимо подносить его вплотную к скрытой антенне

Читайте также: Как выбрать диски: начинаем тюнинг колес

Установка кнопки старт стоп своими руками

Хочу ответить на вопросы:
1) что включает в себя процесс установки кнопки старт стоп вместо замка зажигания?
2) Какие виды реализации в бывают?
3) На сколько это безопасно?
4) Какие виды кнопок бывают?
5) Что делать с замком зажигания?
6) Как обойти штатный иммобилайзер? Зачем это необходимо?
7) Подводим итоги

1) Есть заблуждение, что достаточно купить кнопку с али и ее как-то прикрутить к замку зажигания, после чего она начнет выполнять свою функцию.

Посмотрите на замок зажигания, что мы видим с правой стороны?

Правильно, контактную группу. При вращении ключа там идет замыкание между силовыми медными пластинами, через которые проходит достаточно большая нагрузка.

Кнопка старт стоп в разобранном виде представляет из себя просто слаботочные замыкающие контакты при нажатии и светодиоды, да это просто кнопка без фиксации.


На левой кнопке 3 контактные площадки (и да, это такая заводская пайка, нужно перепаивать), а на второй их 4 и в целом правая кнопка сделана добротнее.
Эти контактные группы просто работают в параллельном исполнении, и выходят на один и тот же контакт, чтобы повысить надежность работы и при выходе из строя 1 или 2 этих площадок кнопка продолжит работать.

В самих кнопках слаботочные контакты и они никак не могут замыкать контакты на замке зажигания, а если все же их подключить то за долю секунды прогорят тонкие дорожки. В добавок кнопка не фиксирующая и как только убрали с кнопки руку контакты сразу же отходят.

Поэтому сама кнопка носит декоративный характер с помощью которой мы управляем модулем, который уже подает питание на контакты замка зажигания.

2) Какие виды реализации в бывают?

а) Можно купить готовый релейный модуль с запрограммированным алгоритмом работы.

Нужно понимать что они все разные, есть хорошие и те которые могут натворить дел. С этим будьте аккуратны.
На фото хороший экземпляр, отзывы о нем положительные.
Тем нем менее доверия у меня и к такому блоку небольшое, купил его просто для обучения студентов и демонстрации с проверкой некоторых моментов.

На фото ниже этот блок в разобранном виде.


Там пару силовых ключей и три реле. Но так как у нас на замке проходят большие токи то такой блок вполне бы подошел для запуска, где время работы редко превышает 10-15 минут.

Но мы же ставим кнопку, для того чтобы ездить на автомобиле долгое время и часто им пользоваться.

б) Берем сигнализацию, известного бренда, где можно реализовать работу кнопки старт стоп.

Например Starline S66/96 6 поколения.

С учетом особенностей запуска конкретного автомобиля создается под него гибкая логика кнопки старт стоп.

Написать логику для старт стоп на Starline можно следующим образом, смотрим внимательно ниже, каждый пункт строго проверяйте. Особенно каналы работы стартера, выставляйте условия отключения! Логика носит ознакомительный характер, потому что на каждом автомобиле необходимо учитывать разные условия.

 

Каналы управляют силовыми реле, например такими.

Обратите внимание, что нагрузить одно такое реле можно током 30А и реле будет себя чувствовать нормально, в то время как на модулях выше, такая нагрузка допустима на весь блок на все цепи одновременно, поэтому я за такой вариант исполнения, с достаточным запасом нагрузки.

Помимо подключений к замку зажигания, для имитации его работы, нужно еще чтобы сигнализация или блок кнопок понимали что на определенном этапе у нас включается то, что необходимо (зажигание, педаль тормоза, ручной тормоз, обороты двигателя и т.д.)

Например при первом нажатии должна включаться магнитола, при втором нажатии включается зажигание, если нажать на педаль тормоза и нажать кнопку то происходит уже следующее условие и т.д.

3) На сколько это безопасно?

Если все сделать грамотно, провести аккуратный монтаж, выбрать надежное железо, то беспокоиться о работоспособности не стоит.

Можно попробовать и сэкономить, я сам часто стараюсь экономить, если это оправдано.

Но обратившись к мастеру, который такими вещами не занимается, но согласился взяться за работу, а так же заказав с площадки или с авито первый попавшийся блок, можно в итоге и потратиться значительно.

Например при старте не будет отпускать стартер, глушить будет на ходу на высокой скорости и т.д. это все может примести к поломке автомобиля.

4) Какие виды кнопок бывают?

Есть подороже, есть подешевле. Иногда дело не в стоимости, а в возможности установки и пожеланий клиента как должно выглядеть.

Я пользуюсь такими.

Первые три металлические кнопки — они как заводские по размерам и по внешнему виду, самые удобные в использовании, но не самые удобные при установке. Самые дорогие.
Вторые две размер чуть меньше, тоже металл. Надежные, удобнее устанавливать, но из-за размера не всегда удобно нажимать, особенно когда в перчатках. Стоят дешевле
Третья, чтобы закрыть личинку замка зажигания. Средняя по цене, средняя по качеству, но удобная.

Все они имеют подсветку.


У первых трех самая приятная подсветка, в живую выглядит очень достойно.

5) Что делать с замком зажигания?

Разумеется когда мы пользуемся обычным ключом, то без физического поворота в замке зажигания рулевая рейка будет заблокирована и руль не будет поворачиваться.
Что мы можем сделать?
а) Удалить личинку замка, причем в первом положении ключа, чтобы разблокировать рейку и блокиратор не заблокировал руль.

б) У ключников выточить болванку и отпилить верхнюю часть, чтобы из замка выходило 2-3мм.
Вставляем эту часть в замок зажигания и поворачиваем в первое положение, чтобы руль остался разблокирован, так и оставляем.

6) Как обойти штатный иммобилайзер? Зачем это необходимо?

Обходить штатный иммобилайзер в комплекте с кнопкой старт стоп необходимо, ровно так же как и во время автозапуска.
Иначе электронный блок управления не будет видеть ключа и запретит запуск двигателя.
То есть перед каждым включением зажигания кнопкой блок управления двигателем должен понимать, что у нас родной ключ вставлен в замок зажигания.

Существуют несколько способов обхода штатного иммобилайзера при установке кнопки Start/Stop.

а) Я стараюсь делать это возможностями самой сигнализации, чтобы не оставлять чип или родной ключ в автомобиле в обходчике, это повышает надежность работы и ключ будет всегда видеть автомобиль только тогда, когда это необходимо.

б) Берем родной ключ или делаем чип, далее прячем в обычном обходчике иммобилайзера и  все это дело устанавливаем.

в) Использование бесключевого обходчика. Не всегда может подойти такое решение, но если подойдет то вам повезло.

 

7) Подводим итоги:

Кнопка с блоком:

Положительные стороны:
+ Доступность в цене
+ Простая установка
+ Простые настройки
+ Можно и самому попробовать в гараже установить за кружкой чая с другом

Отрицательные стороны:
— Не полностью продуманные алгоритмы
— Нельзя использовать силовые реле
— Отсутствие возможности подключить к сигнализации
— Никак не защищает от угона
— В мороз может не завести в силу температурного диапазона работы
— Стартер может начать вращаться без ограничений по времени
— Если блок с меткой то часто может не видеть ее и не запускать
— Не ремонтопригодно
Последние пункты взяты из отзывов покупателей.

Starline s96 (или другая сигнализация) + кнопка старт стоп:

Положительные стороны:
+ При грамотной настройке и установке высокая надежность
+ Можно использовать подходящие по току реле
+ Гибкость настройки
+ Возможность совместной работы с охранным комплексом
+ Возможность реализации полного бесключевого доступа с сенсорами в двери
+ Гарантия
+ Ремонтопригодность

Отрицательные стороны:
— Установка должна осуществляться профессионалом
— Стоимость выше
— Сложные настройки

На фото ниже мы видим один из вариантов реализации полноценного бесключевого доступа. В этом случае владелец авто просто нажимает на кнопку двери и система снимается с охраны, а удерживая 1 сек ставится в охрану.
Еще можно доустановить, розетку регистратора, которая будет автоматически включаться во время поездки и когда система в охране и сработала тревога.

Было
Стало
Общий вид розетки 12в

Данный функционал не относится напрямую к кнопке Start/Stop но очень логично и комфортно дополняет ее работу.

В видео ниже ознакамливаемся с примером реализации бесключевого доступа и установки кнопки старт/стоп.

 

Запись и консультация по телефону +7(903)549-55-54  или в мессенджерах, а так же можете оставь заявку и я вам перезвоню.

Автомобильная кнопка старт/стоп | Каталог самоделок

По своей сути это электронное устройство представляет собой простой выключатель нагрузки. Нажимая всего одну нефиксирующуюся кнопку, можно включать и выключать практически любые нагрузки. Устройство почти ничего не потребляет, когда выключено, и имеет недорогое исполнение и простую схему.

Электронная кнопка изготовлена на основе цифровой микросхемы К561ТМ2, представляющей собой двухтактный D-триггер. Аналогом такой микросхемы является CD4013. Управляющий нагрузкой транзистор усиливает сигнал с этого триггера. Устройство отлично подойдет для использования в автомобилях. Для управления мощными нагрузками нужно подключить к цепи коллектора транзистора обмотку реле. Таким образом можно включать и отключать такие потребители, как свет фар, подогрев стекол, габаритные огни, зажигание или даже пуск двигателя.

Автомобильная кнопка старт/стоп

Если для включения/отключения нагрузки используется реле, то необходимо взять транзистор большой или средней мощности. Для этого хорошо подходят отечественные транзисторы типа КТ814, КТ816 или даже КТ818. А реле должно иметь катушку, рассчитанную на напряжение 12 В. Ток, проходящий через реле, зависит от мощности потребителя, который будет подключен. Чем больше мощность потребителя, тем на больший ток должно быть рассчитано реле.

Автомобильная кнопка старт/стоп

Для уменьшения дребезжания контактов в схеме используется конденсатор. В описываемом устройстве применяется кнопка, не имеющая фиксатора и рассчитанная только на нажатие.

Устройство можно безопасно подключать к бортовой сети легковых автомобилей, поскольку оно имеет довольно обширный диапазон входных напряжений (от 3 до 18 Вольт).

При нажатии на кнопку устройство переводится в одно из положений – включено или выключено. При повторном нажатии переводится в другое положение, противоположное первому. В каждом из положений устройство способно оставаться неограниченно долго, пока не получит другой сигнал.

В представленном на фотографиях варианте устройство было собрано для использования в фонарике, который имеет небольшие размеры. Поэтому для сборки были взяты компоненты в СМД-исполнении. Устройство получилось очень компактным.

Автор: АКА КАСЬЯН


 

Кнопка Start Engine. Кнопка запуска двигателя ВАЗ своими руками

В наше время многие зарубежные автопроизводители комплектуют свои автомобили кнопкой Start Engine при нажатии, на которую происходит запуск двигателя. В чем преимущества такой системы запуска мотора и есть ли смысл ставить кнопку запуска двигателя на двигатель своего ВАЗа постараемся разобраться в данной публикации. Для тех автолюбителей, которые все же захотят внедрить в жизнь такую систему, и установить кнопку запуска двигателя ВАЗ на свой автомобиль расскажем о самых доступных и несложных способах этой доработки.


Как самому сделать кнопку пуска двигателя ВАЗ

Как было сказано выше, способов установки кнопки Start Engine на ВАЗ есть множество, но при этом есть несколько нюансов, которые обязательно нужно учитывать, выполняя такую доработку.

Во-первых, есть варианты запуска двигателя с кнопки с использованием ключа зажигания и без него. Во-вторых, запуск мотора происходит при однократном нажатии на кнопку, а также при ее удержании, пока не запустится ДВС. И в третьих включение зажигания может выполняться той же кнопкой пуска двигателя (при однократном нажатии включение зажигания при втором нажатии и удержании педали тормоза запуск мотора) и одновременное включение зажигания и стартера.

Примитивную кнопку пуска двигателя ВАЗ сможет сделать и установить даже самый неопытный атволюбитель, но все же лучше делать Start Engine на микроконтроллере с задержкой пуска и таймером.

Кнопка пуска двигателя в паре с ключом зажигания

Перед началом этой доработки стоит учитывать, что сечение проводов кнопки должно соответствовать сечению проводов используемых в замке зажигания. Также стоит помнить, что отечественный ВАЗ в своей конструкции не особо замысловатый, так что и устройство кнопки запуска двигателя должно быть не сложным.

Принцип работы простейшей кнопки Start Engine для ВАЗ

  1. Без ключа зажигания кнопка не работает
  2. Ключ обязательно должен быть вставлен в замок зажигания и установлен в первое положение
  3. Кнопка пуска двигателя нажимается и удерживается до полного запуска силового агрегата (кнопка должна фиксироваться)
  4. Для остановки двигателя ключ зажигания необходимо повернуть в положение “0”
  5. Кнопка должна работать только, если ключ зажигания находится в положении “1”

Инструкция по изготовлению кнопки пуска двигателя

Для реализации этой доработки необходимо реле зажигания ВАЗ 2109 с колодкой проводов. (всего 4 провода, 2 сильноточная цепь (желтые контакты на самом реле) и 2 слаботочная цепь(белые контакты).

Один из проводов сильноточной цепи кидаем на 15 контакт замка зажигания, а второй в контакт 30 того же замка (в общем, один розовый, а второй красный).

Кнопка запуска двигателя ВАЗ своими руками

Один из проводов слаботочной цепи кидаем на «-» массу, а второй на зелёный провод на нём «+» появляется при включении зажигания (сделано для того чтобы без ключа стартер нажатием на кнопку не срабатывал) и прерываем провод от реле до зеленого провода нашей кнопкой!

Видео, как работает кнопка пуска двигателя на автомобиле ВАЗ

DIY: Кнопка запуска двигателя (Evo 9) — Evolution 7-9 CT9A Technical

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
Я не несу ответственности за следующие DIY. СДЕЛАЙТЕ ЭТО НА СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ РИСК.
Всегда привлекайте компетентное и уполномоченное лицо для выполнения любой задачи.
Задача включает обход электрических проводов под напряжением, принятие необходимых мер, чтобы избежать неблагоприятных обстоятельств.
Задача на моем AUDM Evo 9 была выполнена успешно. На других автомобилях может не работать.

Готовый продукт:

Необходимые инструменты:
Штекерные и розеточные соединители.
Инструмент для зачистки проводов.
Свет.
Изолента.
Соответствующие провода.
Отвертка.
И все, что сочтете нужным / полезным.

Есть много способов подключить кнопку запуска двигателя. Я выбрал следующий метод, чтобы не обрезать оригинальные провода / разъемы и вернуться к исходной настройке менее чем за 30 секунд, как будто там ничего не было.

ШАГ 1
Снимите панель под рулевой колонкой и уберите ее с дороги. Вы должны увидеть что-то вроде этого:

Красный кружок показывает разъем, с которым вы будете иметь дело.

ШАГ 2
Отсоедините разъем. Обратите внимание, что это 6-контактный разъем, но используются только 5.

На фотографии я проверяю один из контактов, мы скоро вернемся к нему.
Левая сторона (охватываемая сторона) идет со стороны ключа.
Правая сторона (женская сторона) предназначена для батареи / других систем (на фотографии я проверяю контакт, который подключен к батарее, то есть провод под напряжением ..)

Фотография ниже. это левая сторона (самец).(Конечно, женская сторона перевернута, так что будьте осторожны) Итак, контакт 1 — это положительный полюс батареи, который я проверяю на фотографии, так что продолжайте свой путь оттуда ..

Контакт 1: положительный аккумулятор.
Контакт 2: IGN2
Контакт 3: Не используется.
Контакт 4: IGN1
Контакт 5: Стартер
Контакт 6: ACC
Кнопка запуска Enine поставляется с маленькой коробкой (реле).
Реле имеет несколько клемм. Конечно, вам нужно выяснить, какой из них какой, вы найдете это в прилагаемых к нему инструкциях.
Обычно должна быть клемма, которая должна быть заземлена. И три других контакта, они идут на плюс аккумулятора, IGN1 и стартер.

Я использовал внешние разъемы, поэтому мне не нужно снимать провода со штатных проводов или портить разъемы, например:

Вам нужно точно воспроизвести схему .. Таким образом, даже если вы сделаете ошибку, ваш разъем не испортится ..
Таким образом, вы будете выполнять прямые соединения от «женщины» к «мужчине», однако, когда вы подключаете Ign1, стартер и положительный полюс аккумулятора, вы снимаете их и подключаете к реле кнопки стартера.
Когда вы закончите, это будет выглядеть примерно так.

ШАГ 3:
Теперь вам нужно убедиться, что он работает, поэтому проверьте его .. кнопка загорается синим при нажатии.
А затем закрепите реле где-нибудь в этом месте и убедитесь, что оно аккуратно и аккуратно.

ШАГ 4:
Найдите место, где можно разместить настоящую кнопку. Я выбрал место, показанное ниже, потому что это было быстро, легко и безопасно. (подойдет любое место, где можно проделать отверстие для кнопки)

Надеюсь, что это было полезно.Дайте мне знать по любым вопросам.

Лукас

BMW E36 — Drift — Сделай сам Проекты: 11. Сделай сам

Как я и обещал — вот небольшая поделка для установки кнопки пуска, выключателя аккумулятора и выключателей зажигания в ваш BMW E36. Машина, над которой я работаю, — это ранняя европейская модель 325. Есть некоторые шансы, что она не совсем такая, как ваша. И, кстати, я не несу ответственности за любой ущерб, который вы нанесете своей машине.

Моя установка полностью исключает ключ. У меня два переключателя:

  • ACC — 1-я позиция ключа
  • ЗАЖИГАНИЕ — 2 позиция ключа

У меня есть кнопка «Пуск» и выключатель.

Чтобы завести машину, не нужно включать ACC. Поскольку я строю «гоночную» машину, у меня нет музыки в машине. Но если вы планируете использовать это в повседневном драйвере, вы можете найти этот переключатель полезным, поскольку он контролирует распределение питания на ваше головное устройство.

Пристегните ремни! Мы взлетаем!

Что нам нужно?

  1. Выключатель [x2]
  2. Кнопка «Пуск» [x1]
  3. Kill Switch [x1]
  4. Проволока
  5. Концевые соединители

Инструменты?

  1. Кусачки
  2. Инструмент для зачистки проводов
  3. Устройства для обжима проволоки
  4. Изоляционная лента
  5. Плазменная горелка

(да, № 5 — шутка)

Хорошо, а какова процедура? Сначала снимите пластик под рулевой колонкой.Затем найдите провода, выходящие из замка зажигания, расположенного с левой стороны колонки. (Замок зажигания находится справа) Следуйте по проводам, пока не дойдете до разъема. Его следует прикрепить к рулевой колонке с помощью пластикового держателя. Отсоедините разъем, а затем примерно на полпути к замку зажигания перережьте провода. (Убедитесь, что там есть красный, зеленый, черный + желтый и фиолетовый провода).

Вот рисунок:

  1. Замок зажигания
  2. Разъем

Синей линией отмечен разрез.

Хорошо, теперь вот как входят новые компоненты:

A — Кнопка пуска
B — Переключатели ВКЛ / ВЫКЛ
C — Переключатель отключения

Убедитесь, что вы изолировали каждое соединение! Вставьте разъем на место и попробуйте! 🙂

Наверное, неплохо было бы поставить туда пару автоматов (предохранителей) … но, эй, решать только вам.

Надеюсь, это поможет. Если есть вопросы, задавайте их.

Пару фото с моей машины:


Выключатели, провода, плоскогубцы… 🙂


А! Вот разъемы (после отключения)


Это интересный бит.


Спагетти, кто-нибудь?

Через день-два выложу поделку приборной панели, в которой будут мои переключатели 🙂


Пара прикольных штучек …

Кнопка «Пуск» за 33,11 $!

Kill switch за 14,95 $!

BMW E36 Кнопка запуска

Введение

С тех пор, как я заставил мою машину установить кнопку запуска Z8, это было моей мечтой, чтобы дать моей машине то небольшое отличие от большинства других E36 3, которые вы увидите на дороге или на форумах.Сделать этот мод было несложно, и он был относительно дешевым даже с запчастями BMW. Это обошлось мне примерно в 90 баксов после покупки необходимых мне деталей и таких вещей, как провод, реле, припой и т. Д.

Материалы

1. Одна кнопка мгновенного пуска — (я использовал кнопку пуска Z8 от Pacific BMW, номер по каталогу 61 31 8 377 343 Z8)
2. Два контактных штыря / провода — (Я снова купил в Pacific BMW, номер по каталогу 61 13 0 006 665)
3. Одно реле на 30 А / 12 В — (можно приобрести в любом местном магазине автозапчастей, таком как Autozone или Advance Auto Parts)
4.Один рулон изоленты
5. Катушка с проволокой калибра 14-16.

Необходимые инструменты

1. Инструмент для зачистки / обжима проводов
2. Отводы для проводов — (опционально, также можно использовать изоленту)
3. Кусачки
4. Стяжки для проводов
5. Паяльник
6. Dremel с шлифовальным камнем

Начало работы

Step 1: Первое, что вам нужно сделать, это снять OBC и консоль, чтобы снять прикуриватель, чтобы вы могли изменить отверстие, чтобы оно соответствовало вашей новой кнопке запуска.Для этого пальцем вытяните OBC через отверстие в держателе солнцезащитных очков. Вы можете отключить его, если хотите, но он не сохранит свою память. На первом изображении показано, куда приложить палец, чтобы найти отверстие, через которое можно добраться до OBC, на втором изображении — собственно отверстие, просто почувствуйте, у вас не возникнет проблем, я уверен.

Шаг 2: Затем вы хотите вытащить консоль, будьте осторожны, когда вытаскиваете ее, она должна просто выскочить, но будут некоторые провода, которые вам нужно будет отсоединить: питание от сигареты, подогрев сидений и лампочка. .Как только он погаснет, вытяните прикуриватель из консоли. Надавите на него снизу, потребуется немного силы, но он выскочит.

Шаг 3: Теперь о дремеле. Используйте дремель с точильным камнем, чтобы сделать отверстие подходящего размера для пусковой кнопки. Я совершил ошибку, применив карбитовый резак, просто возьмите хороший шлифовальный камень, он будет намного проще и будет выглядеть намного лучше, обратите внимание, что у меня не идеальный круг. Не волнуйтесь, если вы сделаете небольшую ошибку, кнопка запуска закроет ее, и вы вообще не сможете сказать.Как только вы решите, что у вас правильный размер, нажмите кнопку запуска, чтобы проверить, подходит ли он.

Шаг 4: Теперь самое интересное. Вы будете проводить много времени под рулевой колонкой, поэтому я рекомендую снять водительское сиденье. Для меня это намного проще, так как у меня есть гоночные сиденья и прошлый опыт работы с ними, но на самом деле стало намного проще лежать в машине и иметь много места для работы. Пришло время снять нижнюю панель приборов со стороны водителя.Есть три винта, по одному слева и справа от руля, а еще один ближе к педали газа.

Шаг 5: Следующим шагом является снятие металлической панели, защищающей всю проводку. Вам нужно открутить 3 болта.

Шаг 6: Теперь пришло время вывести из строя изящное реле, которое вы купили. Ниже представлена ​​электрическая схема реле. Я спаял несколько соединений, чтобы обеспечить хорошее качество, другие пришлось сделать изолентой только потому, что я не собирался пытаться припаять лицо под реле и среди примерно 1000 проводов.Провода, которые я припаял, были сделаны дома до того, как я установил реле в машине, они отмечены на схеме.

Шаг 7: Ничего не происходит, пора сделать первый разрез. Найдите зеленый провод и надрежьте его посередине, чтобы у вас было немного провисания с обеих сторон. С помощью куска провода длиной около 4 дюймов вставьте его в зеленый провод и склейте все концы вместе. Куском провода, который вы вставили в зеленый провод, подключите его к реле, как показано на схеме подключения (см. Выше).Ниже приведено изображение жгута зажигания, именно здесь заканчиваются провода, которые вы перехватываете. Вы захотите подрезать их к ремню, который идет к стартеру, как показано на втором рисунке.

Шаг 8: Затем перережьте желтый / черный провод. (ПРИМЕЧАНИЕ — У некоторых автомобилей может быть зеленый / черный провод вместо желтого / черного, разницы в автомобилях нет, просто разные модели серии E36 3) Теперь пришло время принять решение, если вы хотите, чтобы ваша машина заводилась только с кнопку (что я и сделал) обмотайте лентой конец провода, идущего к зажиганию.Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль заводился с помощью ключа или кнопки, используйте то же нажатие, что и на предыдущем шаге. Прикоснитесь к другому 4-дюймовому проводу сбоку от желто-черного провода, идущего к стартеру. Подключите его к реле, как показано на электрической схеме (см. Выше).

Шаг 9: Вот только изображение используемого реле с подключенными к нему проводами

Шаг 10: Теперь протяните контактный штырь от реле до того места, где будет расположена кнопка запуска.(Если вы используете кнопку запуска Z8, подключите контактный штырь к контакту № 1) Другой контактный штифт просто необходимо заземлить. Найдите подходящее место для заземления и подключите этот контакт к контакту 4 на кнопке пуска

.

Шаг 11: Теперь вставьте ключ, поверните его в положение включения и нажмите кнопку пуска. Если это не сработает сразу (что у меня не работало), проверьте заземление, чтобы убедиться, что у него хорошее заземление, а затем проверьте отводы проводов.

Step 12: Соберите все вместе, свяжите проволокой все свободные провода, а теперь восхищайтесь той хорошей работой, которую вы проделали.Не стесняйтесь показывать это всем, многие будут впечатлены

Заключение

Сделать это было несложно. У меня не было реального опыта работы с таким типом проводки, и у меня не было проблем с этим. Получайте удовольствие, обращайте внимание на то, что вы режете, и обращайте внимание на детали, чтобы убедиться, что у вас самая красивая кнопка запуска. Не стесняйтесь обращаться ко мне по адресу [email protected], если у вас есть какие-либо вопросы.

Колин Николь

Автомобильные запчасти и аксессуары — Кнопка запуска двигателя — Сделай сам — простая установка

Кнопка запуска двигателя

Используйте PUSH START для запуска¿ЛЮБОГО автомобиля

Вставьте ключ и поверните два щелчка — затем нажмите кнопку ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ, чтобы запустить двигатель!

Полный, комплексный продукт, содержащий все необходимое для установки и использования этой кнопки запуска двигателя.

Входит в комплект;

Полные пошаговые инструкции
Кнопка запуска двигателя
Очень мощное реле на 40 А, позволяющее запитать соленоид стартера-двигателя
Профессионально изготовленный жгут проводов с большим количеством прочного кабеля
Разъемы для подключения комплекта к автомобильной проводке
Кабельные стяжки для аккуратности и аккуратности проводки

Вы также получаете;


¿Бесплатная поддержка по электронной почте для помощи с установкой и использованием (обычно ответ в тот же день)
100% гарантия возврата денег в течение 7 дней — никаких придирок, просто верните, и мы вернем деньги!

¿

¿

Будет ли работать на моей машине?

Да, он будет работать на всех автомобилях, независимо от того, какую сигнализацию, иммобилайзер или ключ он использует.

Насколько сложно его установить и сколько времени это займет?

Установка займет около 30 минут. Никаких специальных инструментов или знаний не требуется. Нет необходимости в пайке , а не требует обрезки электропроводки автомобиля.

Нужен ли мне еще ключ?

Да, вам всегда понадобится ключ от машины, чтобы повернуть зажигание до второго щелчка. Это включает электрооборудование автомобиля и отменяет любые иммобилайзеры.¿Затем вы запускаете с помощью кнопки запуска двигателя. В качестве альтернативы вы можете просто повернуть ключ до упора, чтобы запустить обычный режим.

Насколько велика кнопка?

Диаметр самой кнопки составляет 21 мм, а сзади устройству требуется 40 мм свободного пространства. Он подходит для гнезда прикуривателя!

¿

****** РАЗЫСКИВАЮТСЯ АГЕНТЫ И ДИЛЕРЫ
ПО ВСЕЙ СТРАНЕ *****

ОТЛИЧНЫЙ ПРОДУКТ НАЧНИТЕ ПРОДАЖУ ИХ В ВАШЕМ РЕГИОНЕ, МАГАЗИНАМ И КЛИЕНТАМ — НОВИНКА

ЛЕГКО УСТАНОВИТЬ

НАЧНИТЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ !!

ЗАПРОСИТЕ О ЦЕНАХ И ДОСТАВКЕ ДИЛЕРА.

GTR Кнопка пуска DIY II — Ручная коробка передач

Прежде всего, большое спасибо Triple за его оригинальную ветку о том, как это сделать, расположенную здесь: Original GTR DIY (Auto Trans)

Единственная причина, по которой я собираюсь создать дополнительную ветку, — это добавить еще несколько изображений. и показать несколько незначительных отличий для версии с механической коробкой передач.

.5. Вот удобный пример использования iPad и исходная ветка:

1. Изменить: этот шаг не является обязательным.Я вытащил это, поскольку я следовал инструкциям auto trans, но когда кенчан заставил меня внезапно понять (да), вам не нужно этого делать. Так что пропустите эти шаги 1-3, если вам не нравится разбирать вещи. Шаг первый — вытащить серебряную окантовку вокруг ручки переключения передач. Я использовал специальный пластиковый инструмент, но отвертка с лентой тоже подойдет. Только будьте осторожны, чтобы не поцарапать. Я обнаружил, что лучшее место для поднятия — это слева или справа от центра в части, ближайшей к задней части машины. Спереди есть два выступа, поэтому вам нужно приподнять заднюю часть, а затем выдвинуть ее.

2. Вот как это выглядит снаружи. Вы можете увидеть все прорези, в которые вставляется декоративный элемент.

3. Это показывает вам, где находятся выступы, чтобы вы не пытались поддеть и сломать один. Также обратите внимание, что в определенных местах есть лента (вероятно, чтобы избежать скрипов и вибраций. Я изначально отрывал одну из этих точек ленты, и она вздернула ленту. Старайтесь избегать.

4. Затем подденьте кожаную накладку, которая окружает ручку переключения передач и включает в себя две кнопки (опасность и S-режим (если применимо)).Опять же, лучше всего поддеть сзади с помощью подходящего инструмента. У этой детали, как и у других, есть язычки спереди, поэтому подденьте их сзади, а затем вытащите. В качестве альтернативы мне сказали, что вы можете просто воткнуть руку около задней части кольца, схватить ее и потянуть вверх. Это, вероятно, так же просто, хотя, когда я играл с ним, я немного беспокоился о том, чтобы сместить кожаный ботинок. Вероятно, это не проблема.

5. Это показывает, что декоративная деталь ослаблена (но все еще соединена кабелями, идущими к переключателям)

6.Это выступы спереди, поэтому они приподнимаются сзади и сдвигаются назад, чтобы освободить.

7. Вместо того, чтобы снимать разъем переключателя, я просто потянул накладку вверх и почти над ручкой переключения передач, чтобы она не мешала. Таким образом я смог получить доступ ко всему, но, возможно, будет проще отключить от сети, чтобы получить дополнительную свободу.

8. Вот одно отличие от авторезьбы. Чтобы снять наколенники в палке, необходимо открутить два (2) винта. Вы можете видеть, что одна уже ослаблена.Кроме того, вам необходимо снять две верхние части с ослабленного винта, который также удерживает кронштейн наколенника на месте.

9. Это показывает кронштейн наколенника с двумя (2) снятыми винтами.

10. Это крупный план тех же винтов кронштейна наколенников с другой стороны (пассажир)

11. Затем вы открутите два винта (один на стороне водителя и один на стороне пассажира, как показано), которые удерживают накладку центральной консоли на. После этого медленно освободите деталь снизу, и она начнет выдвигаться.Не пытайтесь повернуть слишком далеко, так как есть каналы, которые входят в воздуховоды переменного тока, и если вы согнете их слишком далеко, вы можете что-то сломать. У вас должно получиться медленно все раскладывать.

12. Освободив накладку, можно добраться до задней стороны выключателя зажигания. На каждой стороне, которую вы сжимаете, есть серые пластиковые язычки (показаны), которые затем позволяют переключателю выскользнуть через переднюю часть декоративной панели.

13. Когда переключатель свободен, используйте небольшую плоскую головку, чтобы сжать язычок (показан) в разъеме, чтобы вы могли вытащить разъем из задней части выключателя зажигания.

14. Когда переключатель отключен, подсоедините новый переключатель, отметив, что выемка в гнезде разъема нового переключателя находится на той же стороне, что и фиксирующий язычок. Сдвиньте переключатель обратно и поменяйте все шаги в обратном порядке, чтобы собрать вместе. Я заметил, что завод затягивает все винты слишком сильно, так что я бы использовал примерно то же самое, не снимая их.

Еще раз большое спасибо Triple за оригинальную резьбу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *