Есть много вещей, которых боятся все водители. Одна из проблем, которая вселяет страх, – это застрявший ключ в замке зажигания. Многие автовладельцы, сталкиваясь с подобной проблемой, начинают паниковать и пытаются вытащить ключ из замка. Но обычно эти попытки тщетны – ничего не выходит. В этом случае не пытайтесь с силой вырвать ключ из замка, поскольку таким образом вы его можете сломать.
Смотрите также: Как безопасно вскрыть свой автомобиль: Основные правила
Также вы должны знать, что любой ключ в замке зажигания должен легко вытаскиваться из замка после полного поворота ключа против часовой стрелки. Если ключ после поворота не выдвигается из замка, то вы должны понять возможные причины проблемы. Об этом мы подробно и поговорим, выяснив не только самые частые проблемы с застрявшими ключами, но и все способы, которые помогут достать застрявший ключ из замка.
Любой автомобиль – это сложное техническое устройство, которое может иметь множество проблем и поломок. Самое сложное в любой машине – диагностировать проблему. Ведь многие признаки неисправности часто могут указывать на различные компоненты автомобиля. В том числе не очень легко определить причину застревания в замке зажигания ключа.
Если вы обнаружили, что ключ не вытаскивается из замка, вам нужно проявить терпение и ни в коем случае не пороть горячку. Но многим автолюбителям сложно порой совладать с собой, когда в машине появляется неприятная проблема. Особенно если ключ автомобиля не выходит из замка. Ведь подобное по закону подлости как всегда происходит не вовремя.
Часто многие водители при застрявшем ключе начинают искать какие-то вспомогательные средства, которые, как они считают, помогут им вытащить ключ из замка. Например, некоторые автолюбители пытаются вытащить ключ с помощью плоскогубцев.
Смотрите также: Ключи от машины: Пришло время новым технологиям
Ни в коем случае не делайте этого. Если вы будете пытаться силой вытащить ключ из замка, то рискуете сломать его. Таким образом, вы лишь умножите проблему. Ведь мало того что вам предстоит вытаскивать остаток ключа из замка и затем восстанавливать сломанный ключ, так еще, возможно, придется потратить деньги на новую личинку замка.
Надеемся, вы прислушаетесь к нашим предостережениям и воспользуетесь нашими советами, если столкнетесь с подобной неприятной проблемой. А теперь давайте рассмотрим более подробно некоторые моменты, которые помогут вам диагностировать возможную проблему с ключом, застрявшим в замке зажигания.
Если в вашей машине в замке застрял ключ зажигания, первое, что вы должны сделать, – это задать себе вопрос: заглушили ли вы двигатель? На первый взгляд это глупый вопрос. Но вы не поверите, сколько водителей каждый день, часами пытаясь вытащить ключ из замка зажигания различными мудреными способами, затем неожиданно узнают, что причиной заклинивания ключа в замке был незаглушенный двигатель.
Транспортные средства, использующие запуск двигателя с кнопки (система бесключевого доступа в автомобиль) обычно не сталкиваются с этой проблемой.
Часто водители не полностью возвращают цилиндр замка зажигания на место, чтобы беспрепятственно вынуть ключ из замка. Это означает, что зажигание до сих пор включено и вы не сможете вытащить ключ.
Понимание этой проблемы избавит вас от гадания на кофейной гуще и защитит от необдуманных действий, которые могут привести к повреждению не только ключа, но и замка зажигания.
Если вы попробовали решить проблему с ключом подобным образом, но попытка не увенчалась успехом, то вы можете смело вычеркнуть из списка возможных причин застревания ключа включенное зажигание и перейти к следующему шагу решения проблемы.
Вы должны знать, что если ключ вашего автомобиля не выходит из замка зажигания, это не обязательно означает, что все проблемы находятся внутри цилиндра замка. Иногда ключ может не вытаскиваться и по иным причинам. Например, известно ли вам, что ключ зажигания может застрять в замке из-за рулевого колеса? Дело в том, что руль помимо управления направлением автомобиля также является дополнением к замку зажигания. Кроме того рулевое колесо может блокироваться замком зажигания. Зачем это нужно? Сейчас расскажем.
Обычно у большинства автомобилей это сделано в качестве меры безопасности. Так, блокировка рулевого колеса необходима, чтобы предотвратить движение автомобиля, когда в замке зажигания нет ключа и когда двигатель автомобиля выключен. В том числе блокировка рулевого колеса не снимается, если в замок зажигания вставить чужой ключ.
Смотрите также: Если не работает брелок сигнализации
Когда же вы вставляете «родной» ключ в замок, то происходит разблокировка рулевого колеса. Однако так как замок зажигания тесно связан конструкцией с рулевым колесом, заблокированный руль может привести к заклиниванию ключа в замке зажигания.
Как и в первом случае, эта проблема, связанная с блокировкой ключа из-за блокировки рулевого колеса, довольно распространенная. И, как видите, она довольно-таки легко решается. Поэтому если в вашей машине застрял ключ в замке, то вы должны сначала попробовать вытащить ключ, как описано выше. Но, увы, не всегда все бывает так легко и просто. Нередко проблемы с автомобильным ключом зажигания могут быть и более сложными.
Ничто не вечно в нашем мире. В том числе и ключ зажигания, который просто-напросто может сломаться внутри замка и застрять в нем. Это может произойти в следующих случаях.
Так, ключ может сломаться из-за того, что вы уже вставили надломленный, кривой или ключ с трещиной в замок зажигания. В мире многие водители пренебрегают состоянием автомобильных ключей, откладывая решение этой проблемы на потом. В итоге он ломается в замке зажигания в самый неподходящий момент.
Так что ни в коем случае не игнорируйте состояние ключа замка зажигания. Если ваш ключ стал непригодным для использования (треснул, согнулся), не стоит пытаться его отремонтировать или с усилием вставить в замок. Вы рискуете сломать его и получить головную боль в виде застрявшего ключа.
Также можно сломать и нормальный ключ, если неправильно его использовать. Например, слишком сильно проворачивать его в замке или пытаться повернуть замок при вставленном не до конца ключе.
Если вы успешно извлечете остаток ключа, который застрял в замке зажигания, мы советуем вам все равно обратиться к автослесарю для осмотра цилиндра замка, прежде чем использовать запасной ключ замка зажигания.
Определить, что с замком зажигания что-то не так, гораздо сложнее, чем все, что мы рассказали вам выше. Дело в том, что если ключ застрял в замке зажигания, вам необходимо для начала определить, что является причиной – сам ключ или замок.
Естественно, если вы сломали ключ, то, вытащив его из замка, вы сразу узнаете, в чем причина.
В результате со временем в замке образуется большой слой грязи, которая и может стать причиной застревания ключа. Кстати, иногда грязь может привести даже к поломке ключа. В этом случае вы должны использовать какие-нибудь средства для очистки замка и ключа. Например, WD-40.
Так как автомобильный ключ часто испытывает нагрузку, со временем он может износиться (могут сточиться зубцы ключа). В этом случае ключ может просто-напросто не разблокировать замок из-за несовпадения зубьев ключа с личинками замка.
Затем попробуйте повернуть ключ немного вправо и влево. Далее вставьте ключ снова до конца. Вполне возможно, этот способ поможет вам все-таки вытащить ключ из замка.
Естественно, если ключ застрял в замке, вам понадобится время, чтобы понять причины этой проблемы. Также вам предстоит подумать, как исправить ситуацию и каким способом вы будете доставать ключ из замка.
Вот некоторые из возможных решений, которые могут помочь вам, когда вы не можете вынуть ключ из замка:
Если ваш ключ от автомобиля застрял в замке зажигания в связи с тем, что сломался внутри, вы должны для начала оценить ситуацию, чтобы понять, кто будет решать проблему – вы сами или автослесарь.
Процесс извлечения сломанного ключа автомобиля не является чрезмерно сложным, но может вызвать дополнительные проблемы, если вы будете действовать неправильно.
Большинство людей, конечно, предпочтут сделать все самостоятельно, чтобы не выкидывать деньги на услуги автослесаря. Но помните, что вы должны взвесить и риски. Ведь если вы сломаете замок зажигания, то потратите намного больше денег, чем отдадите автомастеру в автосервисе или слесарю в гараже за вытаскивание из замка сломанного ключа.
Если же вы уверены в своих навыках, то игнорируйте наше предупреждение.
Вот как вытащить сломанный ключ из замка с помощью подручных средств
Итак, чтобы достать остаток сломанного ключа, вы можете воспользоваться пилкой для электролобзика, рыболовными крючками, проволокой и т. п. Ваша задача – подцепить его в замке и постепенно выдвинуть наружу, чтобы можно было затем плоскогубцами полностью удалить из замка.
В принципе, в большинстве автомобилей процесс удаления сломанного ключа из замка точно такой же, как и при застревании обычного ключа от дверного замка.
Вот видео, из которого вы также узнаете, как удалить сломанный ключ из дверного замка:
То есть, в принципе, в зависимости от конструкции автомобильного замка зажигания вы можете воспользоваться теми же средствами, которые используют профессионалы при вытаскивании сломанных ключей из дверных замков.
Но мы все-таки рекомендуем вам обратиться к профессиональным слесарям, у которых гораздо больше опыта, чем у вас.
Сломанный ключ означает, что вам придется взять запасной автомобильный ключ. Также вам предстоит заказать новый ключ или сделать дубликат. К сожалению, в большинстве современных автомобилей простой дубликат не подойдет, так как внутри оригинального ключа, скорее всего, находится чип иммобилайзера, содержащий уникальный код, который считывает охранная система автомобиля, когда вы вставляете ключ в замок зажигания. Однако если у вас есть запасной заводской ключ, вам нечего беспокоиться, так как вы сможете заказать новый ключ у дилера, а пока использовать запасной.
Как мы уже ранее упомянули, ключ может застрять из-за проблем с цилиндром замка зажигания. В этом случае вам придется проконсультироваться со слесарем, который сможет провести ремонт замка, например, заменив его цилиндр. Это намного проще, поскольку он сможет точно диагностировать причину проблем с цилиндром замка зажигания. Кроме того слесарь может рассказать вам, можно ли отремонтировать замок или придется покупать новый.
Имейте в виду, что если вы обратитесь к слесарю, то ему сначала придется вытащить ключ из замка, прежде чем он начнет свою работу.
Как мы уже сказали, причиной застревания ключа в замке зажигания может быть блокировка рулевого колеса. Но кроме того ключ может не вытаскиваться из замка и по другим причинам, не связанным с самим замком. Так, например, ключ может быть заблокирован, в случае если на автоматической коробке передач установлен режим «Драйв» (D) или «Задняя передача» (R). Во многих автомобилях, для того чтобы автомобиль не заглох на ходу по причине вытаскивания ключа из замка, срабатывает блокировка ключа в замке, когда на автоматической коробке передач включены вышеуказанные режимы. В этом случае проблема решается включением режима «Паркинг» (P).
В том числе в некоторых машинах ключ в замке может заблокироваться из-за разрядки аккумуляторной батареи. Если ваш ключ застрял в замке именно по этой причине, то вы должны забыть о самом ключе и сосредоточить свое внимание на аккумуляторе. Вам необходимо восстановить его работу. Для этого зарядите аккумулятор или приобретите новый. В этом случае проблема с ключом отпадет сама собой.
Не советуем в этом случае пытаться вынуть ключ из замка. Вы рискуете повредить не только ключ, но и сам замок. Да-да, даже из-за разрядки аккумулятора ключ действительно может заблокироваться в замке точно так же, как будто вы его сломали. Так что не нужно поступать по принципу «сила есть ума не надо».
Есть еще одно решение, которое вы можете использовать, если ключ от автомобиля застрял в замке зажигания. Попробуйте просто для начала смазать его, например, с помощью WD-40. Это средство отлично подходит, если ключ застрял в замке из-за грязи. Это простое решение, возможно, поможет вытащить ключ из замка. Вытащив ключ, также отдельно обработайте WD-40 цилиндр замка, впрыснув средство в саму личинку. Также обработайте очистителем и сам ключ.
Еще раз обращаем ваше внимание, что если ваш ключ пришел в негодность, то лучше его больше не использовать, поскольку это может привести к поломке ключа внутри замка зажигания. Но, увы, например, если ключ по каким-то причинам согнулся, то это, как правило, происходит в самый неподходящий момент, когда нам обязательно нужно куда-то срочно ехать. В этом случае вы можете попытаться выправить ключ. Но после выправки обязательно осмотрите ключ на наличие трещин. Если их нет, то можете смело использовать восстановленный ключ.
Тем не менее мы не советуем вам использовать такой ключ длительное время, поскольку, когда ключ сгибается, нарушается целостность структуры металла. В итоге ключ рано или поздно все равно сломается. Причем, скорее всего, произойдет это внутри замка зажигания.
Как же выправить ключ? Для этого вам понадобится резиновый или деревянный молоток. Положите ключ на прочную ровную поверхность и ударьте молотком по ключу, прижав его к поверхности. Ни в коем случае не пытайтесь выправить ключ с помощью плоскогубцев или вставив ключ наполовину в замок зажигания. Так вы точно можете сломать не только ключ, но и замок зажигания.
Бывает так, что водители сталкиваются с такой проблемой, как застрявший в замке зажигания ключ. Неопытные водители часто могут запаниковать, потому что не знают, что им делать и как решать вопрос.
Конечно, оставить ключ в замке невозможно, а, соответственно, придется предпринимать какие-то меры для того, чтобы извлечь его из зажигания.
Причины. Чаще всего, причина такого явления заключается в том, что блокировка цилиндра зажигания происходит одновременно с блокировкой рулевого колеса. В этом случае водителю нужно будет открыть оба замка. Чтобы добиться этого действия можно попробовать аккуратно повернуть ключ, при этом пытаясь поворачивать рулем.
Еще одной причиной данного явления может стать разрядившийся аккумулятор. Решить ее возможно, только путем зарядки аккумулятора или его прикуривания от другого автомобиля. В случае, если ключ изгибается или образует небольшую трещину, то будет сложнее снять его с зажигания. Замените ключ немедленно, если вы начнете замечать даже малейшие повреждения.
За долгие годы эксплуатации автомобиля, ключи могут сильно страдать и деформироваться. Именно это, возможно, и является причиной возникновения подобных ситуаций. Для того, чтобы избежать их, водители должны следить за своим ключом и при необходимости менять его на новый, заказывая дубликат у мастеров.
Самой банальной причиной произошедшего может стать мусор на ключе, который собственно говоря, приведет к появлению подобной ситуации. Ответственные водители всегда очищают свой ключ от различных загрязнений в момент уборки автомобиля. Это позволяет избежать возникновения неприятных ситуаций.
Что делать. Самое главное, что важно помнить, нельзя пытаться применять грубую силу. Все дело в том, что это как правило приводит к поломке, но не помогает вытащить ключ. Проблема не будет решена, а только усугубится. Сломанный ключ это еще большая и серьезная проблема, решить которую гораздо сложнее и скорее всего, не обойтись без помощи профессионалов.
Любой автомобильный ключ в замке зажигания должен легко выскользнуть после того, как вы полностью повернули его против часовой стрелки и (если применимо) нажали кнопку разблокировки ключа. Если ключ не выйдет из замка зажигания, необходимо понять возможную причину этой проблемы.
Только после того, как водитель разберется с тем, что именно произошло, можно пытаться искать пути решения проблемы и устранять ее, пользуясь подручными способами.
Можно попробовать распылить WD-40 в замок зажигания. Баллончик должен поставляться с тонкой соломкой, которая должна подойти к пространству между вашим ключом и замком зажигания. Конечно, на это понадобиться определенное время, но результат поможет избавиться от проблемы, вытащив ключ из зажигания.
Итог. Ключ может застрять в зажигании по различным причинам. Прежде всего, нужно не паниковать и попытаться определиться с тем, почему возникает такая ситуация. Как только водитель поймет, что стало причиной появления проблемы, ее можно будет попытаться устранить. Если сделать это самостоятельно не получается, то лучше обратиться к специалистам, чтобы не повредить или сломать ключ и зажигание.
Видео дня. Таксисты оккупировали парковку возле ТЦ в Москве
Любой механизм подвержен износу. Интенсивное использование только ускоряет его, а в машине почти все агрегаты используются очень интенсивно. А кроме банального износа, есть ещё и другие факторы вроде неправильного использования, конструктивных недочётов и т. п. Поэтому неудивительно, что в старом автомобиле рано или поздно перед водителем встают проблемы, о существовании которых он до этого не предполагал. Тем не менее, даже несмотря на вышесказанное, некоторые вещи всё же становятся неприятными сюрпризами, с которыми даже и не знаешь, что делать. Растерянность вовсе не удел новичков, как может показаться. Самый опытный подчас пасует перед тем, что происходит с ним впервые.
Но опыт и неопытность тем и отличаются, что бывалый не станет паниковать. Если в один совсем не прекрасный день у вас заклинит замок зажигания, ни к чему метаться вокруг машины и проклинать её на чём свет стоит. Нужно как можно быстрее разобраться в ситуации, устранить последствия и при этом проследить, чтобы ваши действия не стали помехой для окружающих.
Конечно, первое, о чём вы подумаете, когда замок зажигания заест, нельзя печатать в приличном обществе. Не будем заострять на этом внимание. Вы сразу поймёте, что что-то не так, когда, несмотря на вставленный ключ, руль останется заблокированным. Иногда помогает, как когда-то на советской классике, подёргать руль и ключ одновременно вправо-влево, без фанатизма естественно. Тогда заклинивший замок провернётся, руль разблокируется и дальше всё пойдёт в штатном режиме. С одной стороны, это оптимистичный сценарий. С другой, вы тут же должны ехать в сервис (или в магазин за новым замком), так как то, что сработало в первый раз, необязательно сработает во второй. В подобной ситуации глупо надеяться на «авось», потому что это как минимум опасно. Замок может заклинить в движении, и это вполне способно стать причиной аварии.
Где искать истоки проблемы? Заклинить руль и замок зажигания могут по разным причинам, но суть у них одна — износ деталей. Когда штифты в личинке замка изнашиваются, они перестают совпадать с бороздками ключа, поэтому замок просто не воспринимает его как «свой» ключ; вполне понятно, что в этом случае ключ вы не повернёте. Одно дело, если это произошло на стоянке, когда вы сели в машину и попытались её завести. Это, конечно, неприятно, но хотя бы не так опасно. А если замок зажигания заест на ходу? Это вполне возможно при сильном ударе или вибрации. Бороздка вставленного ключа соскакивает со штифта и становится для личинки замка клином, который уже не вытащить просто так. В этот же момент заблокируется рулевое управление, и только грамотная работа педалями способна уберечь вас в такой момент от столкновения. Не в последнюю очередь поэтому в своё время был придуман и введён в оборот такой механизм, как кнопка «старт-стоп», которой всё чаще оборудуются и бюджетные автомобили. Она тоже, разумеется, не безупречна, но подобного подвоха от неё ожидать не приходится.
Ещё одной распространённой причиной неполадок замка зажигания является неправильная установка системы автозапуска. Нештатная система подводится к замку и по сигналу с брелока или другого источника переводит его во включённое положение. Сбой в электронике вполне может стать причиной заклинивания замка зажигания и руля, так что будьте осторожны с подобными системами.
Когда что-то уже случилось, бесполезно причитать и сокрушаться. Нужно работать с тем, что есть,и устранять последствия. В нашем случае — вызывать эвакуатор и везти машину в сервис. Либо если вы сами привыкли ремонтировать свою машину, бежать в магазин за новым замком. Самое сложное мероприятие в этой процедуре — вытащить личинку. Для этого придётся частично или полностью, в зависимости от модели авто, демонтировать приборную панель. Но прежде чем звонить брутальному мужику на грузовике с краном, попробуйте «поиграть» с ключом; попробуйте вдавить его во время поворота или, наоборот, слегка высвободить из паза. Может статься, что ваши манипуляции позволят вам завестись и доехать до сервиса самостоятельно.
Как правило, производитель старается облегчить доступ к основным узлам и агрегатам. Поэтому, если вам повезло, кожух замка будет отдельной частью приборки и вам достаточно будет открутить пару винтов, чтобы его снять. Что именно делать дальше, мы будем говорить весьма абстрактно, потому как какие-либо конкретные шаги сильно зависят от модели.
Заклинивший замок зажигания нужно отключить от проводов собственно зажигания, открутить винты, на которых он держится, и аккуратно извлечь. Если вы смогли приобрести новый замок, то просто устанавливайте его на место и производите сборку в порядке, обратном разборке. Если вы подключили его правильно, то всё должно работать в штатном режиме. Вкрутите новый ключ на место старого в брелок и наслаждайтесь поездкой.
Сложнее, если заевший ключ и замок зажигания менять не на что. В этом случае придётся разбирать замок.
Разборка замка сама по себе не так уж сложна. Просто это кропотливая работа, которую нужно выполнять очень внимательно. Иначе получите неработоспособную деталь и снова придётся разбирать панель. Ключ, заевший в замке зажигания, не надо выдёргивать. Так вы повредите штифты ещё больше и придётся больше работать напильником. Разобрав замок, найдите причину неисправности: это может быть заусенец, износ штифта или ключа. Надфилем, напильником или другим инструментом устраните найденный изъян, если это возможно. Если нет, то, как правило, опытные автолюбители всё же идут за новым замком, но некоторые под гнётом обстоятельств обходятся подручными средствами. Такой ремонт не может считаться надёжным. Поэтому, если по какой-то причине вы всё же прибегли к этому варианту, при первой возможности избавьтесь от него.
Ключ, заклинивший в замке зажигания, это всегда очень неприятно и не вовремя. Если это произошло во время стоянки, порадуйтесь за себя, что в это время машина никуда не ехала, и приступайте к устранению неисправности. Но помните, что временные решения не должны стать постоянной нормой.
В таком вопросе любой «колхоз» будет угрозой вашей собственной безопасности и безопасности других участников дорожного движения. При первой возможности поменяйте такой замок на новый. И вообще, старайтесь бережно относиться к этой системе и менять её при первых же признаках неисправности.
Уважаемые водители, если с Вами приключилась беда и ключ застрял в замке зажигания, то не отчаивайтесь. Выход из этой ситуации есть. И помогут вам в этом наши советы – рекомендации, а если ситуация неординарная и машине требуется ремонт, то в нашем автосервисе Вы сможете заказать весь необходимый фронт работ.
В услуги автосервиса Гефест входит диагностика, ремонт или же замена замка зажигания. Плюс к этому: настройка секретов замка, проточка жала ключа, а также программирование автоэлектроники. То есть, у нас вы сможете заказать:
Застрять, сломаться ключ в замке зажигания, увы, может на любой машине – любой марки и модели. Порой это связано с заводским браком, но чаще неисправность возникает по причине ненадлежащего обращения с замком и ключом зажигания.
Согласно статистике, ключ зажигания ломается или застревает в замках Лада и ВАЗ, а также на Ниссан Кашкай, Ниссан Альмера, Ниссан х трейл, Фольксваген Пассат, Фольксваген Тигуан, Фольксваген Поло.
Если же на Вашей машине уже произошел данный инцидент. Ключ в замке зажигания не слушается и не вытаскивается из личинки. То ни в коем случае не применяйте чрезмерные усилия, и не стремитесь “вырвать” его разовым движением. Также не наклоняйте сильно ключ и не пытайтесь вытащить его под углом, это чревато поломкой ключа, а вместе с ним и окончательной порчей замка зажигания.
Если ключ не вытаскивается из замка зажигания, но при этом поворачивается и дает возможность завести или заглушить автомобиль, то считайте, что у Вас не самая худшая ситуация. И Вы можете приехать к нам в автосервис за заказом услуг мастер на своей машине, не вызывая и не оплачивая эвакуатор.
Итак, если ключ застрял в замке зажигания и не вытаскивается при определенных усилиях. То в первую очередь попробуйте несколько раз подряд заглушить и завести машину. Далее продвиньте машину на ровное место дороги (обочины), поставьте на нейтральную скорость (если у Вас механическая коробка передач) или установите парковочный режим (если у Вас АКПП) и вновь попробуйте аккуратно заглушить машину, а после извлечь ключ из замка зажигания.
Если это не помогло, то попробуйте покрутить рулевое колесо на несколько градусов в одну и другую сторону. Возможно, ключ заклинил в замке зажигания из-за блокиратора руля. Если не помогло и это, то лучше больше не заглушайте автомобиль и сразу проезжайте к нам в автосервис, так как без услуг профессионального мастера Вам уже не обойтись.
Специалисты автосервиса Гефест грамотно, аккуратно и правильно заглушат Вашу машину, проведут должную диагностику, установят все причины поломки, а далее выполнят весь необходимый ремонт замка зажигания.
Мы извлечем ключ из личинки, а далее посмотрим можно ли восстановить замок зажигания, его правильный и безопасный функционал. Если же это окажется невозможным, то мы Вас открыто и по-честному проконсультируем, расскажем какие детали необходимо купить – и после проведем необходимый ремонт системы зажигания на машине. А именно наши мастера:
Если ваш ключ застрянет в замке зажигания, то вы можете запаниковать, пытаясь понять, как его вытащить. Ведь вы не сможете просто оставить его в замке зажигания с открытыми дверями, пока вы идете на работу, по делам и т. д. Ниже вы узнаете, почему это происходит и что делать в такой ситуации.
Что бы вы ни делали, не пытайтесь использовать грубую силу, чтобы вытащить ключ, потому что это может привести к его поломке. Тогда у вас будет намного большая проблема .
Любой автомобильный ключ в замке зажигания должен легко выскользнуть после того, как вы полностью повернули его против часовой стрелки и (если применимо) нажали кнопку разблокировки ключа. Если ключ не выйдет из замка зажигания, вам необходимо понять возможную причину этой проблемы.
Существует множество причин, по которым ваш ключ от машины может застрять в замке зажигания. Некоторые из этих причин могут относиться к уникальной проблеме в конкретной марке и модели автомобиля. Тем не менее, большинство причин универсальны и могут возникать у автомобилей любой марки и модели.
Современный замок является прочным и надёжным механизмом. Поэтому он отличается высокой устойчивостью к вскрытиям и поломкам. Вместе с тем, существует множество внутренних и внешних факторов, по причине которых ключ может застрять в замке зажигания либо сломаться внутри него. В таком случае вам лучше будет обратиться за профессиональной помощью, так как самостоятельными действиями вы можете еще больше усугубить ситуацию.
Стать причиной поломки или застревания ключа в замочной скважине могут разнообразные внешние и внутренние факторы. Среди наиболее распространённых стоит выделить:
Естественно, это далеко не весь перечень причин, почему ключ может застрять в замке зажигания. Крайне редко этому могут способствовать сбой непосредственно в системе управления автомобилем.
Перед извлечением очень важно установить точную причину неисправности. Для этого лучше обратиться в автомобильную мастерскую к профессиональным мастерам. Наличие практического многолетнего опыта и знаний, а также необходимого диагностического оборудования, позволят более точно и оперативно установить причину застревания.
В большинстве подобных ситуаций узнать конкретную причину, повлекшую за собой подобные неисправности, можно лишь после извлечения и осмотра самого ключа или личинки замка. Например, если вы перепутали ключи, то узнать причину застревания будет не сложно – достаточно проявить немного внимательности.
Точную причину вам могут подсказать специалисты мастерских и автосалонов. Довольно часто неисправность может возникнуть вследствии взлома или несанкционированного проникновения в авто.
В основном выявить подобный негативный фактор можно лишь после того, как ключ будет извлечен из замка зажигания. Постарайтесь не прибегать к самодеятельности, не применяйте силу или сомнительные методы, найденные в интернете. Таким образом вы лишь повысите риск поломки ключа и нанесете еще больший вред замку.
Существует несколько возможных вариантов, которые помогут в предварительной диагностики возникших проблем из-за его застревания в личинке зажигания автомобиля:
Так как одной из причин может выступать наличие сора в личинке замка, постарайтесь регулярно очищать ее от внешних предметов.
Варианты извлечения обломков застрявшего ключа из замка зажигания будут зависеть от причины неисправности. Поэтому важность ее правильного диагностирования является очень существенным показателем.
В случае, когда причиной будет выступать рабочий двигатель, необходимо его выключить и провернуть до упора повернуть ключ. Если же он застрял в личинке замка по причине поломки на две или несколько частей, ситуация значительно усложняется. В данном случае помощь вы сможете получить только в профессиональных мастерских. Сложность извлечения остатков ключа будет прямо пропорциональна сложности устройства механизма самого замка.
Во-первых, ни в коем случае не пытайтесь с его помощью завести или открыть автомобиль. Во-вторых, лучше сразу обратиться за помощью в мастерские по изготовлению и ремонту ключей.
Фактически, погнутый ключ является непригодным для использования. При попытке самостоятельного выравнивания ключа вы можете нанести ему еще больший вред. Возможность восстановления погнутого ключа будет зависеть от его вида, особенностей и степени повреждений.
Лучше проконсультироваться с представителями мастерской на предмет возможности восстановления ключа или других способов решения проблемы.
Первый элемент, который включается в работу при запуске автомобильного двигателя, — это замок зажигания (ЗЗ). Именно благодаря ему в системе зажигания формируется импульс, который впоследствии используется для возгорания топливовоздушной смеси. В этой статье мы разберем основные неисправности ЗЗ и расскажем, что делать, если не поворачивается ключ в замке зажигания.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Итак, почему при повороте ключа зажигания не удается его повернуть?
По какими причинам застрявший ключ зажигания не получается вытащить:
С причинами, по которым не вытаскивается ключ из замка зажигания, мы разобрались, теперь предлагаем ознакомиться с методами устранения поломки.
По порядку:
На видео ниже представлен процесс решения проблемы застрявшего ключика в замке путем демонтажа последнего в автомобиле Пежо 406 (автор видео — канал МЗС TV).
Загрузка …Вы можете крутить и поворачивать ключи от машины сколько угодно, но это не сдвинулось ни на дюйм. В большинстве случаев ключ зажигания обычно не неисправен, когда это происходит.
Прежде чем вы начнете беспокоиться о том, что что-то может быть неисправно или сломано, вот несколько простых проверок, которые вы можете выполнить:
Проверьте положение ключа : На замке зажигания убедитесь, что ключ находится в положении блокировки.По мере старения цилиндров их становится легче повернуть за пределы этой точки. Это особенно верно, если ключ был прикреплен к множеству тяжелых предметов, которые постепенно оказывают дополнительное давление на цилиндр и способствуют чрезмерному износу.
Перемещение рулевого колеса : Попробуйте переместить руль вперед и назад, осторожно вынимая ключ из положения блокировки. Иногда рулевое колесо блокируется, и когда это происходит, ключ зажигания будет удерживать ключ в замке, пока система рулевого управления не будет разблокирована.Не тяните ключ сильно. Просто сосредоточиться на получении движения от руля.
Проверка парковочного положения : иногда ваш автомобиль не блокируется в парковочном положении. Если после выключения автомобиля вы все еще можете вывести рычаг переключения передач из положения парковки, возможно, ваше сцепление не отрегулировано или изношено. Переключатель всегда должен быть заблокирован в парке, чтобы вынуть ключ.
Проверка на разряженную батарею : загорелась ли приборная панель, когда ключ был в положении «включено»? Для многих современных автомобилей разряженная батарея не позволит вам извлечь ключ, так как чип в вашем ключе не может быть правильно идентифицирован системой защиты от кражи вашего автомобиля.
После завершения этих проверок, если ваш ключ все еще застрял, закажите механика для тщательной проверки.
Тем временем мы рекомендуем вам сделать следующее:
Мобильный механик с самым высоким рейтингом придет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать застрявший ключ, обращая особое внимание на аккумулятор, выключатель зажигания и движение на рычаге переключения передач.
После проверки механик предоставит подробный отчет с описанием источника и причины проблемы с застрявшим ключом, а также объемом и стоимостью необходимого ремонта.
,Тот момент, когда у вас возникла чрезвычайная ситуация, и ваш ключ от машины застрял в зажигании, раздражает. Узнайте факторы, ответственные за это, и как это исправить!
Это будний день. На обратном пути из-за пробок на дороге домой вы спали дольше, чем следовало бы. Даже будильник не разбудит тебя. Наконец, вы открываете глаза, проверяете свои часы, и время ушло.
Вам удается подготовиться, пройти еще один круг трафика и найти дорогу в офис. Мысль о том, что твой босс уже находится в офисе перед тобой, пугает тебя очень сильно. Когда вы пытаетесь ворваться в офис, ваш ключ от машины отказывается выходить из замка зажигания. Сначала вы думаете, что это всего лишь одна из тех маленьких икок, но чем сильнее вы пытаетесь ее устранить, тем больше она застревает. В этот момент вы потеряли свою крутость. Если бы только ключ был человеком, вы бы избили его жизнью.
Забавно, как ваш автомобиль работает со сбоями, когда вам это нужно больше всего. Полегче, Naijauto имеет всю информацию, необходимую для преодоления такой ситуации. Проверьте ниже 3 причин, по которым ваш автомобильный ключ застревает в замке зажигания и как это исправить!
Во времена спешки мы забываем делать определенные вещи, которые мы должны делать. Производители автомобилей запрограммировали автомобили таким образом, что, если ваш рычаг переключения передач не находится в положении парковки, вы не сможете извлечь ключ от автомобиля.Вы можете попытаться удалить его весь день, но ничего не изменится.
Даже водители, которые долго ездили, иногда забывают об этом. Решение заключается в следующем; успокойте свои нервы от всего, что вас отвлекает, а затем проверьте положение своего снаряжения. Если он не в режиме парковки, просто нажмите в этом направлении. После этого аккуратно вытащите ключ.
Попробуйте выяснить причину, устранить ее и аккуратно вынуть ключ!
Обеспечение того, чтобы ваш автомобиль находился в режиме парковки, прежде чем вынимать ключ из замка зажигания, является мерой безопасности в ваших интересах.
Вы когда-нибудь задумывались, для чего используются эти крошечные пробелы в ключах? Как бы они ни были, каждое отверстие очень важно, если ваш ключ должен работать должным образом. Если ваш ключ от машины отказывается вынимать из замка зажигания, существует вероятность повреждения одного или двух отверстий. Отсюда и неправильное движение.
Ваш ключ от машины может быть изготовлен из стали, но он очень деликатный. И это потому, что небольшой сбой может повлиять на настройки ключа, вызывая несоответствие.
Ключ от машины, застрявший в результате этого, трудно исправить самостоятельно, поскольку он требует исправления технических навыков. Чтобы избежать неприятностей, убедитесь, что ваш ключ находится в хорошем состоянии. Не разбрасывайте его, как игровой объект. Если вы заметили трещину или сломанный предмет, не используйте его таким образом, убедитесь, что он исправлен.
Ваш ключ не поворачивается ни на дюйм, если рулевое колесо заблокировано. Цилиндр зажигания синхронизирован с рулем.Если рулевое управление не отпущено для работы, вытащить ваш ключ невозможно.
Держите машину в чистоте, иначе грязь застрянет
Чтобы исправить это, отключите блокировку колес. Осторожно покачайте руль и тактично выньте ключ из замка зажигания. Большинство людей забывают повернуть ключ полностью против часовой стрелки, прежде чем вынимать его. Возьми его до конца и вытащи.
Сильно вытащить ключ, если он застрял в замке зажигания, и это приведет к еще большему ущербу.Попробуйте шаги, описанные выше. Если вы исчерпали свои возможности и ваш ключ все еще отказывается выдавать, просто обратитесь к механику. Обладая необходимыми навыками, они точно знают, что делать.
>>> Ознакомьтесь с более полезными автомобильными советами, чтобы избежать нежелательных ситуаций!
Крис Одогву
,У вас никогда не будет времени застрять в ключе зажигания. Это сводит тебя с ума каждый раз! Нажмите ниже, чтобы узнать, как удалить его в следующий раз!
У тебя был долгий день на работе. Время закрытия — ты не можешь быть счастливее. Когда вы вернетесь домой, вы получите то, что вам так хочется. Вы случайно спускаетесь на парковку, чтобы забрать свою машину. Вы открываете дверь, входите внутрь и мысленно готовите себя к предстоящей поездке, надеясь, что на дороге не будет интенсивного движения.
К счастью, трафик минимален. В мгновение ока ты дома. Вы выключаете свою машину и заставляете ее вынимать ключ, но он не выходит. Это неправильный выбор времени. У вас нет времени или сил, чтобы справиться с этим. Наступает паника. Расслабьтесь; Naijauto здесь, чтобы помочь вам в таких сложных ситуациях, как это. Проверьте ниже простых способов вытащить свой ключ из машины, застрявший в замке зажигания !
Автомобили с автоматической коробкой передач сконструированы таким образом, что система зажигания автоматически блокирует ключ автомобиля при определенных условиях.Если вы попытаетесь удалить ключ, не переключаясь в «нейтральный» или «парковочный» режим, он не будет работать. Это запрограммированное напоминание вам сделать все необходимое, чтобы защитить себя и свой автомобиль. Если вы не остановите свой автомобиль в любом из этих режимов, он уедет на дорогу, что приведет к хаосу.
Вместо того, чтобы останавливаться на разочаровании, взгляните на печень редуктора и подтвердите, что вы установили ее в любом из режимов.
Переключение печки редуктора в «парковочный» или «нейтральный» режим удерживает ваш автомобиль в одном положении
Зажигание автомобиля имеет несколько слоев. Эти слои фиксируются на этикетках рядом с зажиганием. Вы не найдете ярлык «выключен» в большинстве автомобилей. Вместо этого вы увидите ярлык «lock» — это то же самое, что и off.
Ваш автомобиль не будет полностью выключен, пока вы не включите зажигание до упора. Если не считать этого, ваша машина просто спит и работает в фоновом режиме.
В спешке люди иногда забывают полностью выключить зажигание, что делает невозможным извлечение ключа.Не переключайтесь в режим паники, если вы не проверили полностью, что вы выключили свой двигатель. Позже будет глупо узнать, что всего этого можно избежать, если сделать такую простую вещь.
>>> Вы убиваете свою машину, ездя на малом топливе! Способы вождения на малом топливе вредит вашему автомобилю
Если вы подтвердили, что ваша печень редуктора находится в «нейтральном» или «парковочном» режиме, и вы также повернули ключ до упора, и вы все еще не можете вытащить его, еще одна область для проверки — это рулевое управление. рулевое колесо.Это заблокировано? Если рулевое колесо заблокировано, вы не сможете снять ключ.
Попробуйте повернуть руль вправо и влево. Это двигалось? Если он жесткий и не может двигаться, вы случайно заблокировали его.
Замок рулевого управления является функцией безопасности, которая в основном присутствует в современных автомобилях и предотвращает движение автомобиля, когда в замке зажигания нет ключа или в него вставлен неправильный ключ. Это в ваших интересах. Вы не хотите, чтобы воры угнали вашу машину не тем ключом.
Заблокированный руль предотвращает выход ключа из замка зажигания
Во-первых, вам нужно разблокировать рулевое колесо, прежде чем вы сможете извлечь свой ключ. Аккуратно поверните колесо в сторону и одновременно приложите мягкое усилие к ключу. Делайте это постоянно, пока рулевое управление не разблокируется. Как только это закончится, поверните ключ до упора для полной блокировки и аккуратно извлеките его.
>>> Другая распространенная проблема, с которой вы можете столкнуться: Ключ не входит в замок зажигания? — Причины и решения
Ваш ключ нельзя извлечь, если что-то удерживает его в шлюзе. Вы спросите, что может помешать проходу? Грязь. Обломки ключа могут запутаться в грязи, следовательно, он не сможет найти выход.
Аккуратно поворачивайте ключ, чтобы стряхнуть грязь, удерживая ее. Если это не помогает, нанесите в него смазку, чтобы смягчить шпоночный паз.
В процессе извлечения ключа внутренняя часть может быть повреждена в замке зажигания.Скорее всего, это произойдет, если вы используете дубликат ключа. Дублирующиеся ключи не так сильны, как оригинальные. Не пытайтесь вытеснить это. Если попытка вытащить его осторожно окажется неудачной, используйте устройство для извлечения ключей. Если это не работает, найдите слесаря, чтобы удалить его.
Некоторые современные автомобили запрограммированы на блокировку клавиш, когда компьютер не получает питание. Это помогает предотвратить несанкционированный доступ. Проверьте, включена ли ваша батарея, включив фары.Если индикаторы не загораются, батарея разряжена. Попробуйте найти кого-нибудь, кто поможет вам начать.
>>> Хотите больше советов по безопасному вождению? Всегда посетите Новости на Naijauto.com для обновления!
,