Menu

Клиренс вольво v40: дорожный просвет у авто Вольво V40 Cross Country и комплектаций

Содержание

Технические характеристики Volvo V40 Cross Country (Вольво В40 Кросс Кантри)

ДВИГАТЕЛЬТ4 AWD Drive-E (190 л.с.)Т4 Drive-E (190 л.с.)Т5 AWD Drive-E (245 л.с.)T3 Drive-E (152 л.с.)D2 Drive-E (120 л.с.)
Описание типа двигателя4-х цилиндровый турбированный бензиновый4-х цилиндровый турбированный бензиновый4-х цилиндровый турбированный бензиновый4-х цилиндровый турбированный бензиновый4-х цилиндровый турбированный дизельный
Тип приводаПолный приводПередний приводПолный приводПередний приводПередний привод
Кол-во цилиндров44444
Объем двигателя1969 см31969 см31969 см31498 см31969 см3
Максимальная мощность (кВт)140 кВт140 кВт180 кВт112 кВт88 кВт
Мощность (л.с.) 190 л.с.190 л.с.245 л.с.152 л.с.120 л.с.
Об/мин при максимальной мощности5000 об/мин4700 об/мин5500 об/мин5000 об/мин3750 об/мин
Крутящий момент320 Нм300 Нм350 Нм250 Нм280 Нм
Об/мин при максимальном крутящем моменте1500 — 4000 об/мин
1300 — 4000 об/мин
1500 — 4800 об/мин1700 — 4000 об/мин1500 — 2250 об/мин
Тип топливаБензинБензинБензинБензинДизель

Volvo V40 Cross Country — обзор, цены, видео, технические характеристики Вольво В40 кросс каунтри

Мировая премьера хетчбэка Volvo V40 состоялась в 2012 году, а его продажи в России начались только через год, который ушел на адаптацию модели к плохим дорогам. Поэтому на отечественный рынок автомобиль попал уже не в оригинальном исполнении, а в варианте Cross country.

Платформа Volvo V40 Cross Country

Однако данное дополнение к названию не должно вводить в заблуждение. Кроссовости в Volvo V40 Cross Country мало, поскольку он практически не отличается от исходного хетчбэка построенного на фордовской платформе С1, которая в том числе легла в основу второго поколения Фокуса. Инженеры Volvo только переработали в соответствии со стандартами компании рулевое управление, сделав его похожим на то, что установлено в S60, и добавили функцию автоматической парковки.

Проходимость Volvo V40 Cross Country

Максимум на что рассчитан Volvo V40 Cross Country, так это на поездки по ровной грунтовой дороге или неглубокому снегу. Еще он может вскарабкаться на небольшой бордюр. Большего от него ждать не следует.

Клиренс Volvo V40 Cross Country увеличен до 145 мм. Прибавка составила 12 мм, которые удалось выиграть за счет установки колес большего диаметра. Кроме этого, версия Cross отличается темными пластиковыми вставками в переднем и заднем бамперах, а также контрастными порогами, что добавляет машине спортивности и динамизма. Рейлинги на крыше выполняют не столько декоративную, сколько практическую функцию крепления багажника.

Двигатель Volvo V40 Cross Country

Базовой на российском рынке является переднеприводная модификация Volvo V40 Cross Country с полуторалитровым бензиновым турбированным 153-сильным мотором Т3 серии Drive-E (аналог фордовского EcoBoost) и передним приводом. Кроме этого, в линейке силовых агрегатов присутствуют двухлитровые Т4 и Т5 мощностью 190 и 245 л.с. соответственно, а также 120-сильный дизель D2 аналогичного литража.

Трансмиссия Volvo V40 Cross Country

Коробок передач Volvo V40 Cross Country две: шести и восьми диапазонные. Обе автоматические, с функцией ручного управления. У восьмиступенчатой переключать скорости можно с помощью подрулевых лепестков, а у шестиступенчатой добавлен спортрежим.

Привод Volvo V40 Cross Country предлагается как на передние колеса, так и полный. В последнем случае система отслеживает степень сцепления каждого из колес с дорогой и в случае пробуксовки одного из них, перенаправляет тягу на другие.

Экономичность Volvo V40 Cross Country

Volvo V40 Cross Country также оборудуется системой рекуперации энергии торможения двигателем. Всякий раз, когда водитель отпускает педаль газа при включенной передаче, происходит подзарядка аккумуляторной батареи. Это позволяет снизить расход топлива на 2-3%.

Для дополнительной экономии еще 8% горючего, на двигатель Volvo V40 Cross Country устанавливается система Start/Stop, которая автоматически его глушит на время кратковременных остановок и запускает вновь, как только водитель нажимает на педаль газа. В этом случае, под капотом устанавливается дополнительный аккумулятор, который обеспечивает работу кондиционера, развлекательной системы и других устройств в то время, когда мотор не работает. Данная система способна работать при температурах от 0 до 30 градусов тепла. Зимой она автоматически отключается, чтобы не снижать температуру двигателя. Кроме этого, ее можно принудительно отключить кнопкой находящейся на центральной консоли.

Подвеска и рулевое управление Volvo V40 Cross Country

На передней оси Volvo V40 Cross Country установлен МакФерсон, на задней – многорычажная, подруливающая подвеска. Для снижения неподрессоренных масс, некоторые элементы конструкции подвески выполнены из алюминия.

Рулевое управление Volvo V40 Cross Country с электроусилителем способно менять свои характеристики в зависимости от скорости движения. Водитель также может выбрать один из трех фиксированных уровней настройки «тяжести» рулевого колеса.

Безопасность Volvo V40 Cross Country

Основным козырем марки всегда являлась безопасность. Поэтому Volvo V40 Cross Country оснащается полным комплектом самых современных систем, таких как автоматического торможения на скоростях до 50 км/ч, предупреждения о возможном столкновении и непреднамеренном уходе с полосы движения, «чтения» дорожных знаков, мониторинга усталости водителя и активного круиз-контроля, а также двухпороговыми подушками и занавесами безопасности, складывающейся рулевой колонкой, энергопоглощающими элементами салона, системой защиты от плетевых травм и выскальзывания из-под ремня безопасности, собственной аптечкой и даже подушкой безопасности для пешеходов, которая закрывает снаружи ветровое стекло машины в случае наезда на человека.

плюсы и минусы Volvo V40 Cross Country

Доброго времени суток друзья и читатель сайта «Отзовик»! Вкратце про автомобиль — современное и безопасное премиум авто, не привлекающее и не кричащее о своей стоимости.Хэтчбек Volvo V40 объединил в себе функционал кроссовера — полный привод и мощный мотор, но в связи с маленьким дорожным просветом 145 мм, это все таки хетчбек. В Volvo V40 Cross Country в автосалоне можно поставить проставки, что увеличивает дорожный просвет до 175 мм, этот апгрейд не влияет никак на управляемость автомобиля и его технические характеристики. Поэтому теперь у меня полноценный кроссовер.При выборе автомобиля мы искали автомобиль, обязательно отвечающий требованиям:1) Безопасный. Я думаю, что каждому человеку это качество в автомобиле одно из важных. В Volvo V40 Cross Country безопасность активная и пассивная на высшем уровне, огромное количество краш-тестов подтвердили это.Пример активной безопасности — «Функция предупреждения столкновения с полным торможением». Радарный датчик за решеткой радиатора контролирует расстояние до идущего впереди автомобиля на расстояниях до 150 метров на скорости не более 40 км/ч, а цифровая камера за ветровым стеклом определяет характер находящихся впереди предметов. Если перед автомобилем неожиданно появляется пешеход, велосипедист или какой-то автомобиль внезапно тормозит (или стоит), и система предупреждения об опасности столкновения обнаруживает опасность удара, эта технология помогает водителю выполнять торможение, заранее создавая давление в тормозной системе, чтобы минимизировать тормозной путь. Если вы не реагируете на предупреждение, и столкновение неминуемо, автомобиль немедленно тормозит с полным тормозным усилием.2) Современность и инновация.В наше время очень важно быть всегда «на связи», и это касается так же автомобиля, в этом нам поможет Volvo on Call.Приложение Volvo On Call обеспечивает дистанционный доступ к приборной панели автомобиля с телефона, позволяет проверить, заперты ли двери автомобиля, определить уровень топлива, получать предупреждения о техобслуживании и многое другое. Если вам потребовалась техпомощь на дороге, нажмите на кнопку Volvo On Call и оператор направит помощь на место, определенное по вашим данным GPS. Если произойдет авария, ваш Volvo направит оператору уведомление, который направит экстренные службы на место происшествия. Вы также можете дистанционно управлять климат-контролем вашего автомобиля с помощью смартфона. Это приложение позволяет предварительно прогреть двигатель или согреть салон дизельного Volvo, не заводя двигатель. Это одна из маленьких деталей повседневной роскоши от Volvo. Щиток приборов Volvo V40 Cross Country полностью электронный. Тема оформления Performance — по центру расположенный тоннель, на котором изображается электронная стрелка спидометра, слева отображается температура охлаждения, справа стрелка тахометра. Вся фишка в том, что эта панель имеет три темы оформления: Elegance ( коричневая, стандартная), ECO (голубая, экономичная), Performance (красная, спортивная).Это только несколько примеров современности и инновации в данном автомобиле, перечислять их можно очень долго.3) Комфорт. Комфорт в автомобиле начинается с удобства сидений и продолжается во всем, продуманы все мелочи — на панели самые необходимая информация, меню полностью интуитивное, любую функцию очень легко найти.Выглядит все просто и ясно, так что новичок освоится без проблем, разве что не сразу догадается, что неприметный паз между центральной консолью и пластиком системы вентиляции и есть паз для загрузки компакт дисков.Салон автомобиля одновременно и элегантный, и инновационный, не каждая автомобильная марка может похвастаться таким оснащением своего автомобиля.4) Интерьер.Все материалы использованные в салоне автомобиля высшего качества — кожа, дерево, металл, пластик. Отделка салона порадует своим качеством исполнения и дизайнерским оформлением интерьера. Верхняя часть передней панели мягкая, окантовки псевдо — металлических элементов заменяет пластик, только поверхность внизу центральной консоли содержит металлический элемент (возможна другая вариация — дерево) выполненный оттенком под медь, что соответствует бронзовому цвету кузова. На этой консоли расположены — функционал управления мультимедийный, климат контролем, и прочими системами. Удобные кожаные сидения, расшиты эффектными строчными швами, на ручке КПП прозрачная пластиковая вставка.5) Технические характеристикиЕсть несколько вариаций возможного выбора типа двигателя — бензиновый (2 литров -190 лошадиных сил и 2,50 литра — 250 лошадиных сил) и дизельный ( 1,6 литра — 120 лошадиных сил). Реальный расход автомобиля в смешанном цикле 12,5 л / 100 км., самый минимальный средний расход на трассе 8,0 л / 100 км.ТО 1 стоило около 15000 руб, следующие ТО немного подороже.Ни разу не пожалели что выбрали именно этот автомобиль. «Лучше Volvo может быть…только новый Volvo!» (подслушано)

Лонг дринк. Тест-драйв Volvo V40 Cross Country :: Autonews

Лонг дринк. Тест-драйв Volvo V40 Cross Country

Какой коктейль считается идеальным? Вкусный? Крепкий? Или чтобы бодрил? Или все вместе? Говорят, шведы создали тот самый рецепт: взяли все мыслимые ингредиенты и смешали их в равных пропорциях. Называется он Volvo V40 Cross Country и оставляет удивительное послевкусие. Чтобы распробовать, мы взяли его в редакцию на месяц.

Volvo, которая с самого первого дня своего существования отстаивала безопасность и только ее, неожиданно создала настоящий высокотехнологичный гаджет, отвечающий всем последним тенденциям моды. Как мощный кухонный комбайн, Cross Country умеет абсолютно все. Проселочная дорога, DVD в салоне, большой багажник, панорамная крыша, полный привод, первый со светофора – это все про него.

При первом знакомстве не понимаешь, на чем едешь: кроссовер, универсал или хэтчбек? Озарение не приходит даже тогда, когда съезжаешь с асфальта. Модель построена на базе известного во всей Европе хэтчбека V40, который так и не доехал до России. В техническом плане автомобили отличаются только полным приводом и увеличенным клиренсом в Cross Country. Впрочем, увеличенным не радикально – всего 145 миллиметров. Но инженеры сумели доказать, что даже такие цифры при грамотной настройке подвески могут удивить на бездорожье.

 

Как мощный кухонный комбайн, Cross Country умеет абсолютно все.

Съезжать в грязь я не решился, да и совсем не для Cross Country эта среда обитания. На влажной проселочной дороге с внушительными перепадами хэтчбек высот ведет себя смело, местами даже дерзко. Становясь на три колеса, поочередно вывешивая то левое, то правое заднее колесо, Volvo без лишней скромности преодолевает овраги, глубокую колею и резкие подъемы. Делает это Cross Country на привычной для большинства современных автомобилей подвеске – McPherson спереди и «многорычажке» сзади.
 
Правда, с настройками задней оси инженеры все же перемудрили: излишняя жесткость, как следствие «перетяжки» рычагов, сказалась на устойчивости кузова именно на дороге с нестабильным покрытием. Cross Country чересчур подвержен раскачке на неровностях, а перепады высот болезненно сказываются на кузове: салон премиального хэтчбека постоянно скрипит, трещит и хрустит. А что делать, эхо унификации производства. Инженеры схитрили, увеличив клиренс за счет больших колес. Отсюда и ощущение жесткости, которого в V40, например, нет и в помине. Может быть, секрет кроется в более жестких амортизаторах? В Volvo по этому поводу предпочитают отмалчиваться.
 

С настройками задней оси инженеры все же перемудрили.

Перетянутая подвеска добавляет дискомфорта, прежде всего, в быту. Взять лежачие полицейские. Если передняя ось под тяжестью мотора еще более-менее мягко преодолевает неровность, то задняя часть делает это с таким грохотом, что невольно думаешь, а есть ли там вообще амортизаторы? В последний раз я оценил подобную отработку неровностей на маршрутке Mercedes-Benz Sprinter с разгруженной задней осью. Сидящие позади пассажиры Volvo будут явно не в восторге.
 
Решает, какому колесу, когда и как крутиться на бездорожье, муфта Haldex последнего, пятого поколения, распределяющая крутящий момент всегда в пользу передних колес. По поведению на гравии и на мокром асфальте Cross Country напоминает Golf R на базе шестого поколения. Те же рысканья без ощутимых кренов кузова, тот же неуловимый момент подключения задней оси и точно такое же отсутствие клевков носом в момент продольных перегрузок. Haldex 5, полностью управляемая электроникой, получает информацию с нескольких датчиков. А именно, обрабатывает данные о вращении колес, поперечном и продольном ускорении, а также о положении педали газа и об угле поворота руля. Это значит, что работает она практически всегда, когда водитель ведет себя более-менее активно на дороге.
 

Машина для пенсионеров? Ну-ну.

По удовольствию от вождения и управляемости Volvo V40 не хуже прямого конкурента – BMW X1. Мало того, баварский кроссовер с более внушительным клиренсом не может похвастаться такой цепкостью за каждый сантиметр асфальта в резком повороте. Еще S60 прошлого поколения, один из предков V40, как баржа вваливался в повороты, а тут такое. Поверить не могу – я говорю о Volvo! Смешав два ингредиента – полный привод и энергоемкую подвеску – коктейль Volvo уже выглядит уникальным, но это только первый этап приготовления напитка.

 


Самый важный ингредиент, без которого ощущение бы несколько смазалось, — это мотор. Под капотом тестового автомобиля оказалась турбированная «пятерка» рабочим объемом в 2,0 литра. Откровенно скучный на «низах» и азартный, как TSI, на высоких оборотах, Т5 вкупе с полным приводом постоянно провоцирует утопить педаль акселератора в пол. Более того, на бумаге с этим мотором V40 Cross Country выглядит, как полноценный хот-хэтч: 213 лошадиных сил, 300 Нм крутящего момента и 7,2 секунды до 100 километров в час. Машина для пенсионеров? Ну-ну.
Останавливаюсь на светофоре рядом с Golf GTI предыдущего поколения. Поехали? Спорт-режим, педаль в пол. Но нет, Golf уходит, как будто в Volvo и нет тех 213 «лошадей». И это еще при том, что у Volkswagen два пассажира в салоне! Еду замерять динамику разгона. На прямом участке Volvo демонстрирует совершенно не паспортные цифры: 8,2; 8,0; 8,3… Ценой невероятных усилий удалось добиться показателя в 7,8 секунды. Скажете, заводские показатели никогда не повторить? Прошлой осенью мы разогнали до «сотни» заднеприводный Jaguar XFR с зимней резиной и пассажиром внутри за 5 секунд – всего на 0,1 секунды медленнее, чем обещал производитель.
 

Между «овощем» и «крутой тачкой» всего один шаг.

Но, очевидно, стоит сделать скидку на качество топлива: дроссельную заслонку можно приговорить к чистке и за те 3 000 километров пробега, которые были на одометре у Volvo. Тем не менее, горькое послевкусие осталось. Но максималисты могут и не огорчаться: Cross Country предлагают и с 249-сильным двигателем. Там динамика уже серьезнее – 6,4 секунды. Есть у V40 и более слабые моторы. Например, с недавних пор в России доступна и 115-сильная дизельная версия. Кроме того, дилеры наверняка предложат купить и переднеприводный автомобиль с 2,0-литровым двигателем, отдача которого равна 180 «силам».
 
Шведский коктейль разбавил еще один ингредиент, на этот раз японский. Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия Geartronic разработана компанией Aisin AW. Переключения быстры и логичны, правда, трансмиссии зачастую не хватает интеллектуальной связи с водителем. Все-таки неспокойный нрав 213-сильного мотора предполагает ощущение обратной коммуникации с автомобилем, когда водитель может управлять мощностью так, как хочет он. Этого у V40 Cross Country нет и в помине. Секундные задержки на отклик при нажатии педали газа в пол и судорожное переключение передач при активной езде в режиме Drive начинают досаждать, но стоит только перевести селектор в спортивный режим, как Volvo преображается. Происходит это по всем законам жанра, когда между «овощем» и «крутой тачкой» всего один шаг. И это, действительно, удобно.
 

Ну что, залпом? Впрочем, двухнедельное рандеву с Volvo так и не расставило все точки над i. У нас есть еще столько же времени, чтобы понять, каков V40 Cross Country в ежедневной эксплуатации, чем он может удивить внутри, и какие опции шведам удалось интегрировать в автомобиль.

 


Роман Фарботко

Тест-драйв Volvo V40 Cross Country: модель для сборки


В поворотах крены превышают “среднее арифметическое”: большинство аналогичных по энерговооруженности хэтчбэков конкурентов априори ощутимо собраннее. До дискомфорта не доходит, но свою специфику снова добавляют крупные колеса: при энергичном прохождении дуги любые неровности передаются на кузов намного отчетливее, чем хотелось бы, а после этого чувствуется явная продольная и даже диагональная раскачка кузова. Хм… Очень странное сочетание.

Но все же, за то, как этот моторчик тянет во все свои 360 Нм, «шведу» можно простить если не все, то многое. Да, будем чуть внимательнее с выбором траектории. В колее – максимум концентрации. Но зато при первом же пустом «прямике» мотор позволяет «выстрелить». Работа нового 8-ступенчатого гидротрансформаторного «автомата» вообще ничего, кроме похвалы, не заслуживает: передачи переключаются мягко, почти без разрыва мощности, а главное – всегда вовремя.

Звук двигателя — это вообще отдельный разговор. Иногда складывается впечатление, будто под капотом трудятся пара роботов Валл-И (Wall-E), и во время разгона эта парочка начинает на повышенных тонах спорить друг с другом. Этакое полуэлектронное «бубнилово» дуэтом. Ну разве не прелесть?

Еще больше позитива придает расход топлива: за время теста средний показатель замер на уровне 11 литров 95-го на 100 км. Напоминаю: мощный двигатель, «автомат», полный привод – и 11 литров. Вполне в рамках приличий. Если ездить спокойнее, то есть так, как большинство V40 CC, уверен, можно еще сэкономить и довести показатели до 9 литров, причем без «овощизма».

Шведы очень гордятся достижениями по безопасности, и наш V40 в этом плане оснащен «под завязку»: система City Safety, распознающая не только автомобили, но и пешеходов и способная полностью остановить автомобиль, спутниковая сигнализация OnCall с возможностью управлять некоторыми функциями с приложения в смартфоне… Было бы совсем замечательно, если бы машина периодически не пугала меня всполохами красных диодов на лобовом стекле – это она думала, что есть угроза столкновения. Не было никакой угрозы. Наверное, роботы под капотом просто боятся ездить в плотном потоке…


Технические характеристики Volvo V40 (Вольво В40) 1.6 D2 Powershift 2012-2015

Технические характеристики Volvo V40 (Вольво В40) 1.6 D2 Powershift 2012-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Volvo V40: Cross Country хетчбэк 5-дв., дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Снаряженная масса1491 кг
Количество мест5
Высота1458 мм
Допустимая полная масса1920 кг
Длина x Ширина x Высота4 370 x 1 802 x 1 458 мм
Колёсная база2646 мм
Грузоподъёмность382 кг
Колея передних/задних колёс1 552/1 540 мм
Колея передних колёс1552 мм
Минимальный объём багажника429 л
Длина4370 мм
Дорожный просвет145 мм
Колея задних колёс1540 мм
Разрешённая масса автопоезда3220 кг
Ширина1802 мм
Объём багажникаот 324 до 604 л
Тип наддуваТурбо
Обороты максимальной мощностидо 3 600 об/мин
Количество клапанов на цилиндр4
Обороты максимального крутящего момента, макс.2500 об/мин
Объём двигателя1560 см3
Наличие интеркулераЕсть
Обороты максимального крутящего моментаот 1 750 до 2 500 об/мин
Диаметр цилиндра75 мм
Тип двигателяДизельный
Мощность двигателя114 л.с.
Ход поршня88.3 мм
Конфигурация двигателяРядный
Обороты максимальной мощности, макс.3600 об/мин
Максимальный крутящий момент270 Н•м
Тип впускаCommon rail
Количество цилиндров4
Обороты максимального крутящего момента, мин.1750 об/мин
Количество ступеней6
Коробка передачРобот
ПриводПередний
Передняя подвескаНезависимая, стойки макферсон
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Рекомендуемое топливоДт
Расход топлива в городе4.5 л/100 км
Экологический стандартEuro v
Расход топлива на шоссе3.9 л/100 км
Запас ходаот 1 160 до 1 330 км
Расход топлива в смешанном цикле4.1 л/100 км
Максимальная скорость190 км/ч
Объём топливного бака52 л
Время разгона до 100 км/ч12.1 сек
Диаметр разворота10.9 м
Усилитель руляЭлектрогидроусилитель
Диаметр обода16
Ширина обода7
Количество крепёжных отверстий5
Ширина обода7
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр обода16
Ширина профиля шины205
Высота профиля шины55
Диаметр шины16
Высота профиля шины55
Диаметр шины16
Ширина профиля шины205
Коробка передачРобот, 6 ст.
ПриводПередний
Диаметр разворота10.9 м

Volvo V40 Cross Country (Вольво В40 Кросс Кантри): фото, цена, отзывы

Общие сведения: Вольво V40 Кросс Кантри дорогая версия стандартного хэтчбека

Volvo V40 Cross Country является по существу высшей комплектацией классного и красивого хэтчбек Volvo V40. Машина может быть укомплектована полным приводом и позиционируется как хэтчбек для бездорожья. И действительно мощный обвес делает машину похожей на внедорожник. Однако только самый дорогой мотор получает полный привод, но и в этом случае лучше рассматривать машину, как дорожный автомобиль, имеющий повышенное сцепление с покрытием.

В результате внедорожного статуса, существует не так много прямых конкурентов для V40 Cross Country. Если Вы подбираете такую машину, обратите внимание на Audi Q3 и BMW X1, которые в ряде версий тоже имеют привод на четыре колеса.

Cross Country стоит дороже, чем стандартный V40, отчасти потому, что речь идет только о средних и высоких комплектациях автомобиля. Остальное за красивый внешний вид и увеличенный дорожный просвет.

Как и все Вольво, V40 Cross Country имеет отличный дизайн интерьера и качество его сборки. В салоне этого автомобиля приятно находиться, что немаловажно для семейного хэтчбека, хотя салон и начинает постепенно казаться устаревающим.

Купить Вольво V40 Кросс Кантри можно с одним из пяти моторов. Три мотора дизельные, первый имеет объем 1,6 литра и мощность 115 лошадей, два других имеют одинаковый объем 2,0 литра, но разные мощности – 150 и 177 лошадиных сил.

Бензиновый мотор может иметь объем 1,6 литра и мощность 170 лошадиных сил, а может быть с объемом 2,5 литра и мощностью 254 лошадиных силы. Только в комплекте с последним мотором и доступен полный привод.

Коробок переключения передач на выбор две – шестиступенчатая механическая и роботизированный агрегат, имеющий два сцепления. Более подробно технические характеристики Volvo V40 Cross Country посмотрите в таблице.

Безопасность автомобиля высочайшая. Краш-тест Euro NCAP не только присвоим машине пять звезд наивысшего рейтинга, но и продемонстрировал защиту взрослых пассажиров на 98%. Кроме того машина получила 100 дополнительных баллов за технологии безопасности.

Реально это означает, что если Вы едите в V40, то находитесь в одной из самых безопасных машин на нашей планете.

Основные достоинства:

  • Превосходный дизайн;
  • Хороший выбор моторов;
  • Качественный салон.

Относительные недостатки:

  • Высокая цена Volvo V40 Cross Country;
  • Не так много удовольствия от вождения;
  • Полный привод доступен только в высшей комплектации.

Изучаем автомобиль: Volvo V40 Cross Country – прекрасный хэтчбек с неплохими способностями

Двигатель, подвеска и трансмиссия: Автомобиль проявляет неплохие ходовые качества, но скорее он создан для комфорта

Volvo V40 Cross Country хэтчбек скорее комфортная машина, чем автомобиль предназначенный для получения удовольствия от вождения, но он очень хорошо проходит виражи.

Из-за повышенной подвески кузов Volvo V40 Cross Country имеет больший крен, при прохождении виражей, чем стандартный хэтчбек. Однако этот крен не столь велик, чтобы нарушить баланс автомобиля. Все модели, за исключением машин с самым мощным бензиновым мотором оснащены только передним приводом, тем не менее, и они, в большинстве случаев, демонстрируют прекрасное сцепление с дорожным полотном.

Рулевое управление быстро реагирует на все движения руля. Однако Вольво никогда не демонстрировало желания изготовить вместо серийной машины спортивный болид, и V40 Cross Country демонстрирует тихий и расслабляющий салон, что делает его идеальным для длительных семейных поездок.

Все двигатели машины достаточно динамичны и мощны, чтобы обеспечить реальные потребности семейного автомобиля. Самый мощный бензиновый мотор разгоняет машину до ста километров в час за 6,1 секунды, а самый мощный дизель за 7,7 секунды.

Кузов и салон: Высокая посадка и высококачественный интерьер автомобиля идеально подходят для семейных путешествий на большие расстояния

В том, что дорожный просвет V40 Cross Country увеличен на 40 миллиметров есть как плюсы, так и минусы.. Недостатком является то, что при прохождении поворотов машина получает больший крен, зато при движении по прямой машина более комфортна.

Подвеска автомобиля с легкостью и без особых усилий впитывает практически все удары о неровности дорог. На качественном дорожном покрытии кажется, что машина плывет над дорогой. Очень комфортны в автомобиле сидения, они настолько хорошо поддерживают тело, что даже дальние путешествия не бывают мучительными, хотя машина не слишком большая и дополнительный запас пространства для ног ей бы не помешал.

Интерьер V40 является умным, тихим и комфортным, но он начинает выглядеть немного старомодным по сравнению с дизайном салонов в новых моделях автомобилей, таких как Mercedes-Benz GLA.

Приборы качественно и легко читаются, экономия топлива отображается рядом с главным циферблатом аккуратными штрихами. Вольво славится своей «плавающей» центральной консолью, называемый так, потому, что она очень тонкая и за ней есть пространство для хранения мелочей, эта элегантная особенность досталась и V40 Cross Country. Кластер кнопок в середине консоли не слишком удобен кнопок много и они расположены близко друг к другу, на ходу это проблема.

Есть только два уровня отделки салона, доступные с V40 Cross Country, самые простые комплектации V40 в этой модификации недоступны.

Нижний уровень комплектации включает автоматические стеклоочистители и светодиодные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски, кожаные сиденья, климат-контроль, круиз-контроль, цифровой радиоприемник DAB и автономную систему аварийного торможения, которая работает на городских скоростях. Высший уровень комплектации имеет колесные диски на 17 дюймов, а также спутниковую навигацию, и ряд декоративных элементов салона, предназначенных для обозначения более дорогого и престижного варианта.

Стоит отметить, что Cross Country немного дороже, чем эквивалентный V40, это плата за увеличенный дорожный просвет и более красивый внешний вид.

Выводы:

Volvo V40 Cross Country – комфортный и безопасный хэтчбек, который может быть рекомендован в качестве семейного автомобиля.

Специальное предложение

Приобрести новенький Volvo V40 Cross Country по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Volvo V40 Cross Country Дорожный просвет MM

  • Дорожный просвет Volvo V40 Cross Country в мм. 132 мм

  • Дорожный просвет Volvo V40 Cross Country в дюймах 5.20 дюймов

  • Дорожный просвет Volvo V40 Cross Country в см 13,20 см

  • Дорожный просвет в ногах Volvo V40 Cross Country 0.43 фута

Volvo V40 Cross Country — семейный автомобиль премиум-класса с дорожным просветом 132 мм. Этот клиренс достаточно низкий для внедорожника. Необходимо соблюдать осторожность при движении Volvo V40 Cross Country по прерывателям скорости, выбоинам и дорогам, забитым водой, поскольку существует вероятность поцарапать днище или шасси.

Даже по сравнению с конкурентами, клиренс в 132 мм довольно низкий. Главный конкурент Volvo V40 Cross Country, BMW X1, имеет дорожный просвет на 47 мм выше, а его размер составляет 179 мм.Еще один достойный конкурент этого премиального автомобиля — Audi Q3 с хорошим клиренсом в 170 мм. Mercedes Benz GLA Class находится в том же ценовом диапазоне, что и Volvo V40 Cross Country, и предлагает лучший дорожный просвет среди своих конкурентов. Дорожный просвет Mercedes Benz GLA Class составляет около 183 мм, что на 51 мм больше, чем у Volvo V40 Cross Country.

Сравнение дорожного просвета Volvo V40 Cross Country

Сравните дорожный просвет Volvo V40 Cross Country с его ближайшими конкурентами.Дорожный просвет Volvo V40 Cross Country напрямую конкурирует с Audi Q3, Audi A4 и BMW X1. Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, в то время как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если на предполагаемой местности для движения нет неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ожидаемых посещений, а затем уменьшите сумму покупки.

Сравнить Дорожный просвет Volvo V40 Cross Country с альтернативами

  • Цена
  • Дорожный просвет в мм
  • Дорожный просвет в дюймах
  • Дорожный просвет в см
  • Дорожный просвет в футах
  • 132 мм
  • 5,20 дюйма
  • 13,20 см
  • 0,43 фута
  • 170 мм
  • 6,69 дюйма
  • 17,00 см
  • 0.56 футов
  • 193 мм
  • 7,60 дюйма
  • 19,30 см
  • 0,63 фута

Volvo V40 Cross Country б / у

Дорожный просвет аналогичных автомобилей

Альтернативы Volvo V40 Cross Country

Volvo V40 Дорожный просвет | Cars-data.com

Модель Год Тип кузова Тип топлива Трансмиссия Мощность

Дорожный просвет

Volvo V40 2018 Хэтчбек Бензиновый Руководство 122 л.с. 133 мм
Volvo V40 2017 Хэтчбек Бензиновый Автомат 122 л.с. 133 мм
Volvo V40 2016 Хэтчбек Бензиновый Руководство 122 л.с. 123 мм
Volvo V40 2016 Хэтчбек Бензиновый Руководство 122 л.с. 133 мм
Volvo V40 2015 Хэтчбек Бензиновый Руководство 122 л.с. 123 мм
Volvo V40 2014 Хэтчбек Бензиновый Руководство 120 лс 123 мм
Volvo V40 2013 Хэтчбек Дизель Руководство 115 л.с. 123 мм
Volvo V40 2012 Хэтчбек Бензиновый Руководство 150 лс 123 мм
Volvo V40 2003 Универсал Бензиновый Руководство109 лс 150 мм
Volvo V40 2002 Универсал Бензиновый Руководство109 лс 150 мм
Volvo V40 2001 Универсал Бензиновый Руководство 122 л.с. 150 мм
Volvo V40 2000 Универсал Бензиновый Руководство109 лс 150 мм
Volvo V40 1999 Универсал Бензиновый Руководство109 лс 150 мм
Volvo V40 1998 Универсал Бензиновый Руководство 125 л.с. 150 мм
Volvo V40 1997 Универсал Бензиновый Руководство 115 л.с. 150 мм
Volvo V40 1996 Универсал Бензиновый Руководство 115 л.с. 150 мм

Модель Volvo V40 производилась Volvo с 1996 по 2018 год.Всего было выпущено 16 модификаций.

Тип кузова — Хэтчбек, Универсал. Тип топлива двигателя — Бензин, Дизель с коробкой передач Механическая, Автоматическая, мощностью 122 л.с., 120 л.с., 115 л.с., 150 л.с., 109 л.с., 125 л.с.

Дорожный просвет 133 мм, 123 мм, 150 мм. Максимальная скорость 190 км / ч, 195 км / ч, 210 км / ч, 200 км / ч.

Люди, которые смотрели Volvo V40 Дорожный просвет также смотрели

Volvo V40 Cross Country Restyling D2 Технические характеристики, размеры

7474 Передняя см или 61,1 дюйма

Volvo V40 Cross Country Restyling D2 Performance

Максимальная скорость: 190 км / ч или 118 миль в час
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 10.7 s

Volvo V40 Cross Country Restyling D2 Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: Хэтчбек
Кол. дверей: 5
Колесная база: 264,6 см или 104,17 дюйма
Длина:437 см или 172.05 дюймов
Ширина: 180,2 см или 70,94 дюйма
Высота: 147 см или 57,87 дюйма
Задний мост:154 см или 60,63 дюйма
Дорожный просвет: 14.4 см / 5,67 дюйма
Дорожный просвет: 14,4 см / 5,67 дюйма
Кол. Кол-во мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (278104 9010 мм) 9010
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (280 мм)
Передние шины — Размеры ободов: 205/60 R16
Размеры задних колес: 205/60 R16
Радиус поворота: 10.9 м / 35,8 футов
Снаряженная масса: 1394 кг ИЛИ 3073 фунта
Соотношение массы и мощности: 11,6 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 342-1021 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Multilink.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Volvo V40 Cross Country T4 1.6 (A) Технические характеристики | Новые Тачки

VES:

Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США

Минимальная цена:

Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Максимальная цена:

Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Модель Года:

Ровно больше, чем

Все годы20162017201820192020202120222023202420252026

Оценок пользователей:

Ровно более

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость:

Ровно больше, чем

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем

Все шестерни45678NA

Volvo V40 Cross Country Обзор 2021 г.

Volvo V40 Cross Country — хорошая машина?

Volvo V40 Cross Country — это, по сути, усиленная версия стандартного V40 с некоторыми изменениями в стиле внедорожников и увеличенным дорожным просветом.Таким образом, вы можете рассматривать его как альтернативу таким моделям, как Skoda Octavia Scout и Volkswagen Golf Alltrack.

Однако, в отличие от V40, они оба являются универсальными и доступны с полным приводом.
Cross Country Edition — это еще один уровень отделки салона в линейке V40, наряду с Momentum, Inscription и R-Design. Но он отличается от других версий своим уникальным внешним видом, увеличенным дорожным просветом, передней защитной пластиной, серебристыми рейлингами на крыше и боковыми накладками.

Внутри очень мало различий между Volvo V40 Cross Country Edition и другими двигателями V40, но в этом нет ничего плохого. Он выглядит очень хорошо собранным, в целом прост в использовании, и вам не составит труда освоиться. Это не только из-за широкого диапазона регулировки сидений, но и из-за того, что сами сиденья очень удобны.

Если задние сиденья не так удобны, как передние, они все равно довольно хороши. Проблема в том, что там не так много места: он может показаться тесным для более высоких взрослых, а маленькие задние окна означают, что клаустрофобия может быть сильнее, чем на самом деле.

Багажник тоже разочарование. Его объем в 324 литра не только мал по сравнению с другими хэтчбеками, но и намного меньше, чем у внедорожников, таких как Skoda Octavia Scout или Volkswagen Golf Alltrack.

Также, в отличие от этих моделей, V40 Cross Country Edition недоступен с полным приводом. Фактически, несмотря на стиль внедорожника и дополнительный дорожный просвет, он отлично себя чувствует на дороге, особенно на автостраде, где внутри очень тихо.

Пусть вас не обманывают эти грубые и жесткие взгляды: V40 Cross Country Edition не является настоящим внедорожником.На самом деле у него даже нет полного привода.

К сожалению, подвеска автомобиля жесткая, поэтому вы чувствуете даже небольшие неровности, а это значит, что V40 никогда не чувствует себя устоявшимся и управлять им не так уж и весело. По общему признанию, жесткая настройка предотвращает слишком сильное катание кузова в поворотах, но рулевое управление дает вам мало представления о том, какое сцепление с дорогой имеют передние колеса. По сути, Cross Country — как и все V40 — показывает возраст своего базового дизайна, и более современные автомобили значительно лучше управляются.

По сравнению с другими версиями V40, эта версия Cross Country Edition доступна с гораздо меньшим диапазоном двигателей — только дизельный D3 и бензиновый T3. Первый поставляется с механической или автоматической коробкой передач, но второй доступен только с автоматической коробкой передач.

На бумаге оба двигателя демонстрируют схожие характеристики, но дизель сильнее на низких оборотах, что позволяет легче и быстрее реагировать на повседневные движения. Кроме того, он значительно экономичнее, поэтому будет иметь гораздо больше смысла, чем автомобиль с бензиновым двигателем, если вы будете ежегодно увеличивать пробег.

Что касается прейскурантной цены, Volvo V40 Cross Country Edition стоит столько же, сколько эквивалентная модель R-Design, и поставляется довольно хорошо оснащенным. Затем, как и в случае с другими V40, вы можете добавить сверху несколько привлекательных пакетов опций. К ним относятся зимний пакет (с подогревом сидений и ветрового стекла) и пакет Xenium, который включает в себя передние сиденья с электроприводом, панорамный люк на крыше и систему автоматической парковки. Существует также пакет Intellisafe Pro, который содержит множество дополнительных функций безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль, система информации о слепых зонах и обнаружение пешеходов и велосипедистов.

В целом же, V40 Cross Country в лучшем случае средний. Есть более ездовые и более просторные хэтчбеки, чем V40; и, если вам нужен массовый автомобиль с намеком на внедорожник, лучше потратить свои деньги на Golf или Octavia.

Дорожный просвет

volvo v40 — Последние автомобильные новости, обзоры, руководства по покупке, изображения автомобилей и многое другое

дорожный просвет volvo v40 Статьи по теме

Посмотреть больше

Toyota Avanza — это Toyota или Daihatsu?

7-местный минивэн странных пропорций с клиренсом , как у внедорожника.

Jerrica | 18 декабря 2019 г.

Более половины всех автомобилей Volvo, собираемых в Шах-Аламе, идет на экспорт.

Около шестидесяти процентов всех автомобилей Volvo , собранных на заводе Volvo Car Manufacturing Malaysia (VCMM)

Ганс | 12.09.2019

У Nissan Note клиренс меньше, чем у Porsche 718 Cayman, почему?

клиренс , чем у спортивного автомобиля, но вы будете удивлены, узнав, что верно обратное, как отмечалось

Ганс | 27 ноября 2020 г.

Volvo проводит 30-метровый вертикальный краш-тест во имя безопасности

Именно это и сделал Volvo в своем недавнем краш-тесте — сбросив десять Volvo

CY Foong | 15 ноя 2020

Рестайлинг Volvo XC90 2020! Новая причина поехать в Швецию

Volvo Malaysia только что обновила свой самый продаваемый большой внедорожник — Volvo XC90 2020 года выпуска.

Jerrica | 14 ноября 2019 г.

Нет, не верьте разговорам о продажах, Proton X50 — не бюджетный Volvo XC40

— нет, поскольку Proton X50 основан на Geely Binyue, совершенно новой модели, разработанной на основе земля -up

Eric | 15 сентября 2020 г.

Вкратце: Volvo XC40, такими должны быть все семейные автомобили.

Модель

| ГалереяС хэтчбеком Volvo V40 не более, более высокая езда (и более высокая цена) Volvo XC40

Ганс | 15 окт.2019 г.

Что, по вашему мнению, защитит вас лучше? Mazda CX-30 или Volvo XC40?

Volvo Безопасность и безопасность не нуждаются в дополнительном представлении.

Hans | 20 ноября 2019 г.

Daihatsu запустит гибридный минивэн в октябре 2021 г., намекает на 2022 г. Perodua Alza

Avanza. В настоящее время для Малайзии разрабатывается переднеприводный Perodua Alza с низкой дорожной посадкой и более высокий наземный

Hans | 5 марта 2021 г.

Volvo Malaysia выпустила тизер нового S60

Volvo Malaysia выпустила специальный тизер S60 третьего поколения в социальных сетях

Jerrica | 4 окт.2019 г.

Volvo 480 — Volvo с всплывающими фарами и не похож на кирпич

Колеса

; что делает этот Volvo 480 просто помешанным.

CY Foong | 1 августа 2020 г.

Volvo Car Malaysia открывает новый центр 3S в Кота-Кинабалу, Сабах

В Малайзии открылся новый центр 3S Volvo , на этот раз он находится в Кота-Кинабалу, штат Сабах.

Jerrica | 30 июля 2020 г.

Volvo XC60 T5 против T8 — стоит ли рассматривать гибрид?

Для Volvo XC60 доступны 3 варианта — T5, T8 Inscription и T8 Inscription Plus

Shaun | 29 августа 2020 г.

Еженедельные новости Wapcar Обзор

функций.Ключевые особенности, перечисленные на: Дебют совершенно новой Toyota Corolla Altis — 13 сентября Дебют в АСЕАН Volvo

Tasia | 1 сентября 2019 г.

Wapcar Morning Insiders (26 сентября 2019 г.)

Международные новости Volvo XC40 Electric Version TeasedTeased здесь перед его полным октябрьским анонсом,

Tasia | 26 сентября 2019 г.

Volvo Cars приветствует бывшего дизайнера Mercedes-Benz

Volvo Cars встречает бывшего дизайнера Mercedes-Benz Клаудию Браун и бывшего веб-дизайнера Facebook Томас

Брайан | 3 июня 2020 г.

Volvo внедряет новую информационно-развлекательную систему на базе Android на других моделях

Информационно-развлекательная система на базе Android от Volvo впервые дебютировала на Volvo XC40 Recharge

Jerrica | 11 марта 2021 г.

Внедорожник или минивэн? Что это за автомобиль Mitsubishi Xpander 2020 года выпуска?

Xpander Cross на 20 мм выше, чем Xpander, с клиренсом 225 мм и дорожным просветом .Это дифференцированный

Hans | 23 октября 2020 г.

Volvo планирует отказаться от некоторых моделей седанов и универсалов, сосредоточившись на внедорожниках.

Volvo — бренд, известный своими седанами и универсалами, особенно последними.

CY Foong | 4 марта 2021 г.

Volvo Car Malaysia добавляет еще один центр 3S в Джохоре

Volvo Car 3S Center в Скудаи теперь открыт для бизнеса. Расположен на окраине Джохор-Бару

Hans | 9 сентября 2019 г.

Volvo V40 Автомобили конкурентов

Дорожный просвет volvo v40 Обзор вопросов и ответов

Какой, по вашему мнению, лучший 5-местный роскошный седан / внедорожник менее чем за 40 лаков?

Привет! Все машины, которые вы вошли в шорт-лист, великолепны, и я определенно хочу, чтобы вы не рассматривали GLA.На заднем сиденье было бы немного тесновато, чтобы разместить троих взрослых, и место для головы было бы тесным. Теперь перейдем к вариантам: следующие автомобили подошли бы вашему бюджету, и я рассматриваю только те автомобили, на которых могут разместиться 5 взрослых: Audi — A3, Q3, A4 BMW — X1, 3 серии Volvo — S60, V40 Jaguar XE (будет запущен до конца года) Merc -C Class (Базовая версия) Учитывая индийские дорожные условия, я бы посоветовал выбрать внедорожник. Если безопасность является вашим приоритетом и вы не планируете водить его самостоятельно, Volvo V40 идеально вам подойдет.Новый стиль великолепен, а автомобили Volvo известны своей безопасностью. Но если бренд важен, то предлагаю выбрать Audi Q3. Я ездил на X1 и Q3, и я обнаружил, что последний оказался лучше. BMW ездит на спущенных шинах, поэтому состояние дороги отражается на ходу. Они не удобны. X1 имеет меньший дорожный просвет, чем Q3 (вы можете обратиться к Top Gear X1 и Q3)! Если вам нужен седан, то определенно класс A4 / C, затем s60, а затем 3 серии. При бюджете в 40 лакхов я бы посоветовал вам не ограничиваться одним измерением, таким как бренд или производительность.-Уверен, BMW больше всего известен удовольствием от вождения, но условия в Индии не гарантируют и не позволяют такие характеристики. Во-вторых ехать не комфортно. (Я фанат BMW, но это правда!) — Автомобили Volvo являются лучшими с точки зрения безопасности, но страдают от узнаваемости бренда. Но стоит их посмотреть, и они обязательно вас удивят. -С класс — самый комфортный, и особенно новый дизайн — это смягченная версия S класса. Таким образом, он обладает великолепной внешней красотой, а наемники известны своим комфортом.Они не дадут отличных результатов. — И последнее, но не менее важное: если вы хотите машину, отвечающую всем требованиям, это будет Audi. Вы не ошибетесь ни с Q3, ни с A4.

Каково это — иметь роскошный автомобиль? Стоит покупать?

Когда вы говорите о роскошных автомобилях, это обычно означает такие автомобили, как Aston Martin, Lexus, Prosche и т. Д. Но под индийским предлогом я также буду учитывать BMW, Merc и Audis. Если вы живете в северо-западном мире, это имеет смысл. Но в Индии, несмотря на наличие необходимых финансовых возможностей для покупки таких автомобилей, я бы сказал нет.Совершенно нелогично тратить так много на дорогу. Более того, согласно правилу большого пальца брендинга, чем дороже автомобиль, тем большую ценность бренда вы ему даете. Это означает, что если в Индии автомобиль стоит 1 кр, весьма вероятно, что вы заплатили почти 70 лаковых долларов только за фирменную стоимость, а не за товары, которые вы получили. Теперь давайте посмотрим, чем эти автомобили могут похвастаться, чего нет в других более простых автомобилях, и попробуем понять, имеет ли это смысл: Безопасность: в 1990-х это имело смысл, но теперь у каждой другой машины есть вариант с АБС, подушками безопасности и т. Д.И помимо этой безопасности, это больше касается безопасного вождения, чем установка оборудования в машину. Ускорение: как говорится, если у вас нет 10-секундной машины, вы ничего не знаете о вождении. Теперь в Индии можно получить 10-секундную машину даже за 10–15 лаков (Abarth punto, polo, honda brio и т. Д.). Так что вам действительно не нужен BMW, если только вы не хотите просто выставлять напоказ. Скорость: максимально допустимая скорость в Индии — 100 км / ч. Вы можете достичь этой отметки даже на высоте 800 метров. Это имеет больше смысла в таких странах, как Германия или Нидерланды, где вы можете проехать более 160 метров.В Индии даже нормальные автомобили достигают высоты 120–140. Также важно отметить, что эти автомобили обеспечивают безопасность на скорости, которую многие малолитражки не могут предложить из-за хорошего качества сборки. Но есть такие бренды, как VW, Fiat, Skoda, которые предлагают похожие вещи по гораздо более низким ценам. Комфорт: Да, это то, чего вы не получите в других небольших автомобилях. Но поймите здесь одну концепцию. Куда бы вы ни отправились, количество людей, которых вы путешествуете относительно времени, остается неизменным. Это означает, что если вам нужно преодолевать 100 км в день по Германии, вы в основном будете проезжать 15 км в день по Индии.Так оно и есть, если не считать нескольких исключений. Вы устанете в маленьких автомобилях, если будете водить весь день, и у вас может возникнуть боль в спине и т. Д., Потому что у них нет таких функций, как поясничная поддержка, массаж, подогрев сидений и т. Д. Но как часто вы действительно ездите весь день, и вы обязательно почувствовать усталость даже в роскошных автомобилях. Удовольствие от вождения: Да, это правда, что эти автомобили — потрясающие машины, которые можно заполучить. Но в Индии гораздо труднее водить машину, когда машина перед вами не может так хорошо подобрать, и у вас нет другого выбора, кроме как следовать за ней, как бы вы ни гудели.И да, обратная связь рулевого управления, контроль, электронная программа стабилизации, антипробуксовочная система и т. Д. Настолько хороши на шоссе, но подумайте, сколько раз вы на самом деле будете их использовать. вы также должны знать проблемы, которые они приносят с собой: Низкий GC (дорожный просвет): большинство роскошных автомобилей будут иметь низкие GC, за исключением серии X в BMW, Q в Audi и аналогичных автомобилей других марок. Чрезвычайно высокая стоимость обслуживания: мне не нужно объяснять это, я полагаю Низкая доступность ремонтных мастерских и магазинов запчастей для этих брендов. Требуется большая парковка Я не говорю, что они полный мусор, ну, это действительно фантастические машины, и владеть ими — действительно предмет гордости.Но только тогда, когда у вас есть столько денег, которые можно потратить. Да, я называю это «тратить впустую», потому что это непрактичные автомобили. Их очень дорого покупать и еще дороже поддерживать. Они не предназначены для индийских дорог (по крайней мере, пока с их низким GC). Люди действительно нуждаются в этих автомобилях на севере Европы и Америки, потому что климатические условия там совершенно разные, и эти автомобили действительно удобны для этого климата, кроме того, у них есть такая инфраструктура, которая поддерживает эти автомобили (длинные парковочные места, подходящие дороги без горка вроде скорострельницы и тд).Поэтому, если вам не нужно проезжать 200 км в день только по автомагистралям, и у вас есть место для парковки дома и в офисе, эти автомобили не будут иметь для вас смысла. Только ради опыта я бы выбрал подержанный роскошный автомобиль, если бы действительно захотел. И если мне все равно придется выбирать одну из этих дорогих марок, я бы выбрал Volvo серии V (мой любимый V40 — кроссовер), потому что это самые безопасные и практичные автомобили в мире, которые имеют самые низкие затраты на обслуживание по сравнению с другими автомобилями в мире. тот же диапазон.Да, и если вы ищете машину с несколько похожими характеристиками езды и опытом вождения (конечно, не такими, но и не такими уж далеко), выбирайте премиальные хэтчбеки от VW (Polo TSI или TDI sport), Fiat (Abarth Punto) и т. Д. Они не сильно отстают, но гораздо более практичны и полезны в индийском контексте. Надеюсь это поможет.

Какой из четырехколесных транспортных средств вам больше всего нравится по цене менее 5 000 000 рупий?

Если у меня есть бюджет в 5 миллионов индийских рупий, то у меня точно будет достаточно денег на обслуживание машины.Имея это в виду, я бы выбрал Volvo V40 с дизельным двигателем для бездорожья. Я люблю водить машину и в то же время контролирую расходы на техническое обслуживание машины. Это просто впишется правильно. И, конечно же, есть и другие более важные причины для этого выбора: Я не уверен, но это, пожалуй, последний автомобиль, разработанный шведами до прихода к власти китайской компании, и он (как и большинство автомобилей Volvo) самый безопасный. Автомобили Volvo созданы, чтобы служить долго (долго здесь означает действительно очень долго, в контексте Индии, где люди любят менять свои машины каждые 5 лет, это может длиться 15–20 лет или может быть больше, если я буду хранить его в хорошем состоянии).Обычно я привязываюсь к своим машинам, и мне трудно продать их и купить новую. В этой машине есть двигатель, который идеально соответствует моим потребностям. Достаточно хороший пикап, хорошая экономия топлива и удобство обслуживания. Комфортность вождения и ходовые качества одни из лучших. Он может быть не таким спортивным, как BMW или Audi, но прост в обслуживании. Он не такой стильный, как Merc, но это именно то, что мне нужно для индийских дорог с надлежащим клиренсом и всем остальным. Салон очень удобен для водителя, а сиденья достаточно удобны для длительных поездок.Чрезвычайно хорошее рулевое управление и фантастическое качество езды. Устойчив на дорогах и даже на небольших ухабах. И я могу продолжать и продолжать …

Что означает кроссовер в автомобильной промышленности?

Кроссовер — это не что иное, как одно и то же в другом пакете Производители осознали спрос на внедорожники. Но не только внедорожники ДЕШЕВЫЕ внедорожники Поэтому вместо того, чтобы вкладывать деньги в исследования и разработки и ждать два или три года, чтобы выпустить новый автомобиль, который соответствует всем правилам и нормам страны, они выбирают более простой способ сделать его дешевле и выпустить его. быстро на рынке Они взяли существующие хэтчбеки, которые в среднем уже составляли менее 7 лакхов, и дали им немного больше дорожного просвета здесь и немного пластиковой облицовки там, новые элементы стиля сзади, спереди или сбоку, немного больше оборудования, новый название и ТОННЫ рекламы позже вуаля, у тебя мгновенный успех Автомобиль, который выглядит как внедорожник, но точно такой же, как и его аналог, и не совсем дорогой, что мы, индийцы, любим.Некоторые примеры Фольксваген кросс-поло Toyota etios cross Volvo V40 для кросс-кантри (единственный дорогой экземпляр, который мне удалось найти, стоит 40 лакхов)

Насколько хорош Volvo V40 на индийских дорогах?

Volvo V40 — спортивный хэтчбек. Соответственно, настройки подвески более жесткие, а дорожный просвет — низкий. Если не проявить осторожность, существует множество шансов, что днище кузова будет царапаться при преодолении наших знаменитых дорожных неровностей и дорожных воронок. Тем не менее, как только новый водитель познакомится с этим и изменит свои привычки вождения, проблем не возникнет даже на плохой дороге, и я видел немало в Индии.Однако на наших современных шоссе и таких же хороших асфальтах водить V40 — настоящее удовольствие. Более того, установка шин с немного более высоким профилем также помогает улучшить ходовые качества. Удачного вождения.

Какие самые лучшие автомобили до 50 лакх рупий?

Audi Q3 Внедорожник Стартовая цена Audi Q3 в Индии Бензин: нет в наличии Дизель: от 30,24,000 ₹ CNG: недоступно Двигатели: Бензиновый 1995 куб. См, 4-цилиндровый ‘210 л.с. или дизельный 1968 куб. Размеры в метрах: Длина = 4,385, ширина = 1.831, высота = 1.608 Колесная база и дорожный просвет в мм: 2603 и 170 Экономия топлива, км на литр: Бензин 11,72; Дизель 15.73 Доступна автоматическая передача? да Ускорение от 0 до 100 км / ч секунд: Бензин 6,9; Дизель 8.7 Диаметр поворота в метрах: 11,8 Снаряженная масса в кг: 1585 Размер шин: Размер: 215/65 R16 Обзор индийского внедорожника Audi Q3 Dynamic на Youtube: Новые модели внедорожников Audi Q5 и цены в Индии Audi Q5 Внедорожник Стартовая цена Audi Q5 в Индии Бензин: от 52,10,000- Дизель: от 48,05,000 ₹ CNG: недоступно Двигатели: Бензиновый двигатель 1984 куб. См, 4 цилиндра, 221 л.с. || Дизель 1968 куб. См 4-цилиндровый 170 л.с. или 2967 куб. См V6 6-цилиндровый 245 л.с. Размеры в метрах: Длина = 4.629, ширина = 1,880, высота = 1,608 Колесная база и дорожный просвет в мм: 2807 и 200 Экономия топлива, км на литр: Бензин 11,8; Дизель 14,1 (2 л) или 13,2 (3 л) Доступна автоматическая передача? да Ускорение от 0 до 100 км / ч секунд: Бензин 7,76; Дизель 11,21 (2 л) или 6,54 (3 л) Диаметр поворота в метрах: 11,6 Снаряженная масса в кг: Бензин 1760; Дизель 1865 Размер шин: Размер: 235/65 R17 Сайт нового внедорожника Audi Q5: Новый внедорожник Audi Q5 индийский сайт Обзор нового внедорожника Audi India Q5 на Youtube: Обзор нового внедорожника Audi India Q5 на форуме Team BHP: Обзор нового внедорожника Audi Q5 на форуме Team BHP BMW SUV X1 India цена и характеристики BMW Внедорожник X1 Стартовая цена внедорожника BMW X1 в Индии Бензин: нет в наличии Дизель: от 35,90,000- CNG: недоступно Двигатели: Дизель 1995 куб.см, 4 цил.181 л.с. Размеры в метрах: Длина = 4,454, ширина = 1,798, высота = 1,545 Экономия топлива, км на литр: Дизель 17.2 Ускорение от 0 до 100 км / ч секунд: 8,25 Размер шин: 225/50 R17 Диаметр поворота в метрах: 11,3 Снаряженная масса в кг: Дизель 1500 Индийский сайт BMW X1 SUV: BMW X1 SUV индийский сайт Обзор нового внедорожника BMW X1 на Youtube: Обзор нового внедорожника BMW X1 на форуме Team BHP: BMW X1 Внедорожник Chevrolet Captiva New Model India цена и характеристики Chevrolet Captiva Стартовая цена Chevrolet Captiva Бензин: нет в наличии Дизель: от 22,33,000 ₹ LPG: нет в наличии Двигатели: Дизель 2231 куб. 4 цилиндр 186.5 л.с. Размеры в метрах: Длина = 4,660, ширина = 1,870, высота = 1,755 Колесная база и дорожный просвет в мм: 2705 ​​и 197 Экономия топлива, км на литр: Дизель 14.6 / 12.1 Автомат Доступна автоматическая передача? да Ускорение от 0 до 100 км / ч секунд: 11,72 и 10,97 Автомат Размер шин: 175/70 R14 Диаметр поворота в метрах: 11,6 Снаряженная масса в кг: Дизель 1820 г. Chevrolet Captiva Indian Веб-сайт: Веб-сайт Chevrolet Captiva Indian Обзор новой модели Chevrolet Captiva India на Youtube: Обзор новой модели Chevrolet Captiva India на форуме Team BHP: Отзыв о Chevrolet Captiva на форуме Team BHP Индийский внедорожник Ford Endeavour модели и цена Ford Endeavour Индийский внедорожник Ford Endeavour цена Бензин: нет в наличии Дизель: от 24,17,000 ₹ LPG: нет в наличии Двигатели: Дизель (2.5 л) 2499 куб. См, 4 цилиндра 143 л.с. или (3 л) 2953 куб. См; 4цил 153 л.с. Габаритные размеры в метрах: длина = 5,060, ширина = 1,788, высота = 1,826 Колесная база и дорожный просвет в мм : 2860 и 210 Экономия топлива Км на литр: 12,7 (2,5 л) или 10,7 (3 л) Доступна автоматическая передача? Не в Индии Скорость Время разгона от 0 до 100 км / ч, секунд: 13,89 (2,5 л) или 12,32 (3 л) или 13,77 (3 л 4×4) Шины Размер: 245/70 R16 Диаметр поворота в метрах: 12.2 Снаряженная масса в кг: 2014 кг (3 л) Ford Endeavour SUV Indian Веб-сайт: Индийский веб-сайт внедорожника Ford Endeavour Лучший обзор внедорожника Ford Endeavour на Youtube: Обзор внедорожника Team BHP Ford Endeavour: Обзор внедорожника Ford Endeavour на форуме Team BHP Характеристики и цена нового внедорожника Honda CRV в Индии Honda CRV Внедорожник Стартовая цена внедорожника Honda CRV Бензин: от 20,20,000- Дизель: Нет в наличии СПГ / СПГ: недоступно Двигатели: Бензиновый 1997 куб.см (2 л), 4-цилиндровый, 199 л.с. или 2354 куб.см (2.4л), 4-х цилиндровый, 235 л.с. Размеры в метрах: Длина 4,386, ширина = 1,683, высота = 1,603 Колесная база и дорожный просвет в мм: 2652 и 175 Экономия топлива, км на литр: Бензиновый 13,7 (2 л) или 12 (2,4 л) Доступна автоматическая передача? да Ускорение от 0 до 100 км / ч секунд: Бензин 11,53 (2 л) или 10,52 (2,4 л) Диаметр поворота в метрах: 11.08 Снаряженная масса в кг: 1600 Размер шин: Размер: 225/65 R17 Honda CRV SUV индийский сайт: Сайт внедорожника Honda CRV Обзор внедорожника Honda CRV на Youtube: Обзор внедорожника Honda CRV на форуме Team BHP: Обзор внедорожника Honda CRV на форуме Team BHP Hyundai новые модели внедорожников Santa Fe в Индии Hyundai Santa Fe Внедорожник Стартовая цена Hyundai Santa Fe SUV Бензин: нет в наличии Дизель: от 29,71,000- LPG: не доступен Двигатели: Дизель 2199 куб. См, 4 цилиндра, 194 л.с. Размеры в метрах: Длина = 4.690, ширина = 1,880, высота = 1,690 Колесная база и дорожный просвет в мм: 2700 и 185 Экономия топлива, км на литр: 14,66 Доступна автоматическая передача? да Скорость, ускорение от 0 до 100 км / ч секунд: 11.1 Размер шин: 235/60 R18 Сайт Hyundai Sonata: www.hyundai.com/in Обзор Hyundai SUV Santa Fe на Youtube: Обзор Hyundai Santa Fe на форуме Team BHP: Обзор Hyundai Santa Fe на форуме Team BHP Land Rover India Freelander 2 цены и характеристики FreeLander-2 Стартовая цена Land Rover FreeLander-2 Бензин: нет в наличии Дизель: от 46,00,000 ₹ CNG: недоступно Двигатели: Дизель 2179 куб.см, 4-цилиндровый, 148 л.с. или 2179 куб.см, 4-цилиндровый, с турбонаддувом, 187 л.с. Размеры в метрах: Длина 4.500, ширина = 2,195, высота = 1,740 Колесная база и дорожный просвет в мм: 2660 и 210 Экономия топлива, км на литр: 12,35 для модели 187 л.с. Доступна автоматическая передача? да Ускорение от 0 до 100 км / ч секунд: 11,2 (148 л.с.) или 9,92 (187 л.с.) Диаметр поворота в метрах: 11,4 Снаряженная масса в кг: 1880 г. Размер шин: Размер: 235/65 R17 Внедорожник Land Rover Freelander-2 индийский сайт: Сайт внедорожника Land Rover Freelander-2 Обзор внедорожника Land Rover Freelander-2 на Youtube: Обзор внедорожника Land Rover Freelander-2 на форуме Team BHP: Обзор внедорожника Land Rover Freelander-2 на форуме Team BHP Цена внедорожника Mitsubishi Pajero в Индии со спецификациями На данный момент Mitsubishi продает только в Индии свои знаменитые Pajeros.Модель Mitsubishi Pajero, выставленная на продажу в Индии, — это спортивный внедорожник Pajero. Новые индийские модели седанов Mitsubishi Pajero Sport SUV Cars цена и характеристики в Индии Mitsubishi Pajero Sport Внедорожник, Бензин: нет в наличии Дизель: от 24,00,000- СПГ / КПГ: недоступно Двигатели: Дизель 2477 куб.см (2.5 л) 4 цилиндра 178 л.с. Размеры в метрах: Длина = 4,695, ширина = 1,815, высота = 1,840 Колесная база и дорожный просвет в мм: 2800 и 215 Экономия топлива, км на литр: — Доступна автоматическая передача? да Ускорение от 0 до 100 км / ч секунд: — Диаметр поворота в метрах: 11.2 Снаряженная масса в кг: 1935 г. Размер шин: Размер: 265/65 R17 Mitsubishi Pajero Sport SUV индийский сайт: Сайт внедорожника Mitsubishi Pajero Sport Обзор внедорожника Mitsubishi Pajero Sport на Youtube: Лучший обзор внедорожника Mitsubishi Pajero Sport в Индии на форуме Team BHP: Лучший индийский обзор внедорожника Mitsubishi Pajero Sport от Team BHP Цена новой модели Renault Koleos в Индии со спецификациями Renault Koleos Внедорожник Стартовая цена внедорожника Renault Koleos Бензин: нет в наличии Дизель: от 25,51,000- CNG: недоступно Двигатели: Дизель 1995 куб.см, 4 цилиндра, 173 л.с. Размеры в метрах: Длина 4.520, ширина = 1,855, высота = 1,865 Колесная база и дорожный просвет в мм: 2690 и 205 Экономия топлива, км на литр: 17,1 Доступна автоматическая передача? Нет Ускорение от 0 до 100 км / ч секунд: 10,99 Диаметр поворота в метрах: 11,6 Снаряженная масса в кг: 1794 Размер шин: Размер: 225/60 R17 Индийский сайт Renault Koleos: Сайт Renault Koleos Обзор Renault Koleos на Youtube: Обзор Renault Koleos на форуме Team BHP: Отзыв о Renault Koleos на форуме Team BHP Новая Skoda Yeti India цена со спецификациями Skoda Yet High-cube автомобиль Стартовая цена Skoda Yeti в Индии Бензин: нет в наличии Дизель: от 22,33,000 ₹ СПГ / КПГ: недоступно Двигатели: Дизель 1968 куб.см (2 л), 4 цилиндра, 110 л.с. или с турбонаддувом 140 л.с. Размеры в метрах: Длина 4222, ширина = 1.793, рост = 1,691 Колесная база и дорожный просвет в мм: 2578 и 180 Экономия топлива, км на литр: Дизель 17,72 (110 л.с.) или 17,67 (140 л.с.) Доступна автоматическая передача? Нет Ускорение от 0 до 100 км / ч секунд: 11,78 Диаметр поворота в метрах: 10 Снаряженная масса в кг: 1543 Размер шин: Размер: 215/60 R16 Индийский сайт Skoda Yeti: Сайт Skoda Yeti Обзор Skoda Yeti на Youtube от CNBC TV18: Обзор Skoda Yeti на форуме Team BHP: Отзыв о Skoda Yeti на форуме Team BHP Цена нового внедорожника Toyota Fortuner в Индии со спецификациями Toyota Fortuner Внедорожник Стартовая цена внедорожника Toyota Fortuner Бензин: нет в наличии Дизель: от 25,87,840-26,38,000- LPG: нет в наличии Двигатели: Дизель 2982 куб.см, 4 цилиндра, 171 л.с. Размеры в метрах: Длина 4.705, ширина = 1,840, высота = 1,850 Колесная база и дорожный просвет в мм: 2750 и 220 Экономия топлива, км на литр: Дизель 12,55 Доступна автоматическая передача? да Ускорение от 0 до 100 км / ч секунд: 12,9 Диаметр поворота в метрах: 11.2 Снаряженная масса в кг: 1885 г. Размер шин: Размер: 265/65 R17 Индийский сайт внедорожника Toyota Fortuner: Сайт внедорожника Toyota Fortuner Обзор внедорожника Toyota Fortuner на Youtube: Лучший обзор внедорожника Toyota Fortuner в Индии на форуме Team BHP: Лучший индийский обзор внедорожника Toyota Fortuner от Team BHP Новые модели индийских автомобилей Volvo V40 Hatchback, цена и характеристики в Индии Volvo V40 Хэтчбек, Бензин: нет в наличии Дизель: от 37,20,000- CNG: недоступно Двигатели: Дизель 1984 куб.см (2 л) 5 цил. 148 л.с. Размеры в метрах: Длина = 4.370, ширина = 1,857, высота = 1,473 Колесная база и дорожный просвет в мм: 2646 и 155 Экономия топлива, км на литр: Дизель 19.2 (2л) Доступна автоматическая передача? да Ускорение от 0 до 100 км / ч секунд: Дизель 9.5 (2л) Диаметр поворота в метрах: 10.9 Снаряженная масса в кг: 1578 (2 л) Размер шин: Размер: 225/50 R17 Веб-сайт Volvo V40 Indian: Сайт Volvo V40 Обзор Volvo V40 на Youtube: Лучший обзор Volvo V40 в Индии на форуме Team BHP: Лучший индийский обзор Volvo V40 от Team BHP Новый индийский внедорожник Volvo XC60 модели цена и характеристики в Индии Внедорожник Volvo XC60 SUV, Бензин: нет в наличии Дизель: от 48,31,000 ₹ CNG: недоступно Двигатели: Дизель 1984 куб.см (2 л) 5 цилиндров 181 л.с. или дизель 2400 куб.4L) 5 цилиндров 215 л.с. Размеры в метрах: Длина = 4,644, ширина = 1,891, высота = 1,713 Колесная база и дорожный просвет в мм: 2774 и 230 Экономия топлива, км на литр: Дизель 14,7 (2 л) 13,8 (2,4 л) Доступна автоматическая передача? да Ускорение от 0 до 100 км / ч секунд: Дизель 9,75 (2,4 л) Диаметр поворота в метрах: 12.1 Снаряженная масса в кг: 1921 г. Размер шин: Размер: 235/65 R17 Индийский сайт Volvo XC60: Сайт Volvo XC60 Обзор Volvo XC60 на Youtube: Лучший обзор Volvo XC60 в Индии на форуме Team BHP: Лучший индийский обзор Volvo XC60 от Team BHP Голосовать за !!!!!

Есть ли проблема с дорожным просветом конструкции Volvo v40 r в Индии?

Думаю, это не на должном уровне.Я пошел в выставочный зал, они сказали, что мы изменим профиль шин, но некоторые сказали, что комфорт будет скомпрометирован. Пожалуйста, предложите мне.

Подходит ли Volvo V40 Cross Country для семейного отдыха? Вот наш вердикт. — Покупка автомобиля

Volvo V40 — одна из тех машин, которые остаются незамеченными. Если вы не поклонник шведского металла (автомобилей, а не музыки), вы, вероятно, даже не рассматривали V40, не говоря уже о его надежном собрате, V40 Cross Country.

V40 является преемником популярного седана S40, но когда седан был исключен из модельного ряда, его место занял 5-дверный хэтчбек.V40 Cross Country предлагал аналогичный пакет, но был ориентирован на людей, ведущих активный образ жизни, где дополнительный дорожный просвет и дополнительная облицовка кузова пригодились.

Связанный: Волк в одежде Volvo — Обзор Volvo V40 Cross Country T4

Хотя многие считают V40 только хэтчбеком, он ближе к универсалу, и сами Volvo называют его таковым. Форма универсала не так популярна, как внедорожники аналогичного размера, но она творит чудеса с потребителями, когда они выходят на рынок подержанных автомобилей, с ценами, указанными на конкурсной основе, чтобы обеспечить сделку.

V40 Cross Country был доступен в Южной Африке с 2013 по 2019 год, когда производство модели было прекращено во всем мире. Модель по-прежнему получает широкую поддержку, а дилерская сеть может удовлетворить любые запросы на обслуживание и запасные части.

Модельный ряд

Несколько моделей были доступны южноафриканской публике во время пребывания V40 Cross Country в стране. Хотя мы не сделали все модели доступными по всему миру, нам были предложены дизельные модели D3 и D4.Оба они использовали 2,0-литровые турбодизельные двигатели различной мощности; 110 кВт и 320 Нм для версии D3 и 140 кВт и 400 Нм для версии D4.

Также были доступны две бензиновые модели в версиях T4 и T5. И снова оба используют 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом: T4 выдает 140 кВт и 300 Нм, а T5 — 180 кВт и 350 Нм. Модель T5 получила дополнительные преимущества от полного привода для дополнительной устойчивости и сцепления с дорогой.

Дружелюбие к детям Volvo

— это семейный продукт, поэтому не стоит слишком беспокоиться о подгонке и отделке интерьера.Ваши малыши будут довольны V4 Cross Country, так как мягкие на ощупь поверхности изобилуют без неприятных краев, за которые они могли бы зацепиться.

Сзади, удобный подстаканник расположен в нижней подушке заднего сиденья, что позволяет малышам размещать свои напитки подальше от обивки и в пределах легкой досягаемости их меньшими руками.

Износостойкая полностью или частично кожаная обивка отлично сохраняет форму, а любые разливы удаляются с минимальными усилиями.Не все интерьеры настолько дружелюбны, поэтому будьте осторожны с тем, какой V40 Cross Country вы купите, поскольку некоторые были указаны с более легкой обивкой, которая значительно быстрее покажет грязь.

Внутреннее пространство

V40 Cross Country не предложит вам того же уровня внутреннего пространства, который обычно можно найти во внедорожнике, но внутреннего пространства более чем достаточно для даже больших семей. Он рассчитан на пять человек и имеет просторную зону багажника для багажа, детских колясок и тому подобного.

В Volvo V40 Cross Country вы получите следующее место:

Размеры (мм) Передний Задний
Высота потолка 984 932
Место для ног 1073 847
Грузовой объем (литры) включает 5-литровый ящик под полом 324
Багажный отсек (высота) 760
Багажный отсек (ширина) 960
Ширина заднего грузового отсека 916

Эти цифры достаточно велики по сравнению с седанами аналогичного размера, а форма задней грузовой площадки означает, что есть больше места для больших предметов.Задняя дверь хорошо откидывается, а низкий порог упрощает погрузку и разгрузку.

Безопасность

Это Volvo, поэтому можете быть уверены, что безопасность пассажиров уделяется первоочередное внимание. Volvo V40 Cross Country 2012 года получил полные 5 звезд в краш-тестах Euro NCAP, набрав 98% для взрослых пассажиров, 75% для детей, 88% для пешеходов и полную оценку 100% для систем поддержки.

Стандартный комплект безопасности включает 7 подушек безопасности, систему стабилизации, трекшн-контроль, АБС с EBD и City Safe с функцией автоматического торможения.

Модели

, оснащенные дополнительным пакетом поддержки водителя, также будут включать несколько полуавтономных систем помощи водителю, в том числе информационную систему для слепых зон, предупреждение о перекрестном движении, помощь в удержании полосы движения, активную помощь при дальнем свете, адаптивный круиз, Контроль расстояния сзади при парковке с камерой заднего вида, а также обнаружение пешеходов.

Удобный инструмент, с которым были бы указаны только несколько моделей, — это Park Assist Pilot, который поможет вам припарковать V40 Cross Country. Все, что вам нужно будет сделать, это нажать педаль тормоза, а система позаботится о руль для вас.

Приговор

Если вы можете отказаться от статус-кво внедорожников, то Volvo V40 Cross Country — отличный выбор. У него может не быть такого же присутствия, как у большого внедорожника, но оставаясь в значительной степени незамеченным, вы повысите общую безопасность транспортного средства, когда дело доходит до краж и угонов транспортных средств.

Для простоты использования с точки зрения семьи, большие отверстия и легкий доступ означают, что даже когда ваши руки заняты, вам все равно удастся собрать малышей и подготовить их к работе.

Рекомендуемая следующая:

Лучшие предложения моделей Volvo V40 Cross Country на AutoTrader

Volvo V40 Cross Country против Mercedes-Benz GLA против Audi Q2: у какой из них лучшая информационно-развлекательная система?

Мы сравнили двигатели Volvo V40 Cross Country, и лучшая экономия топлива досталась .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *