Menu

Климат контроль как пишется – — — — —

Содержание

климат-контроль — с русского на английский

См. также в других словарях:

  • Климат-контроль — подразумевает измерение и поддерживание в заданных пределах параметров воздуха в помещениях: температуры, влажности, состава. Это может быть как жилое помещение, так и салон автомобиля, космического аппарата или, например, курятник. Для… …   Википедия

  • климат-контроль — климат контроль, климат контроля …   Орфографический словарь-справочник

  • климат — а; м. [от греч. klima (klimatos) наклон (солнечных лучей)] 1. Многолетний режим погоды, свойственный той или иной местности на Земле и являющийся одной из её географических характеристик. Изменение климата. Жаркий, умеренный, континентальный,… …   Энциклопедический словарь

  • Контроль — (Control) Содержание Содержание 1. как функция государственного управления: понятие и основные принципы 2. Контроль в 3. Виды контроля 4. контроля в менеджменте 5. Свойства эффективного контроля Контроль – это важнейшая функция менеджмента …   Энциклопедия инвестора

  • Жаркий климат — – климат со среднемесячной температурой наиболее теп­лого месяца +25…+30°С, который разделяется на сухой с относительной влажностью 15 30 % и влажный с от­носительной влажностью 40 60 % в сухой сезон. [Терминологический словарь по… …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • Холодный климат — – климат со среднемесячной температурой наиболее хо­лодного месяца 20 °С… 30 °С. [Терминологический словарь по бетону и железобетону. ФГУП «НИЦ «Строительство» НИИЖБ им. А. А. Гвоздева, Москва, 2007 г. 110 стр.] Рубрика термина: Общие …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • Citroën C3 — [[Файл …   Википедия

  • Kia cee’d — Kia Cee d …   Википедия

  • Ford Mondeo

    — Ford Mondeo …   Википедия

  • Управление микроклиматом — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей …   Википедия

  • Mazda5 — Mazda 5 …   Википедия

Книги

  • Новый англо-русский и русско-английский автомобильный словарь. Свыше 115 000 терминов, Горячкин Андрей Юрьевич. Настоящий словарь содержит свыше 115 000 терминов, сочетаний, эквивалентов и значений по следующей тематике: конструкция, расчет, производство, испытания, эксплуатация-различных транспортных… Подробнее  Купить за 2086 руб
  • Новый англо-русский и русско-английский автомобильный словарь / New English-Russian and Russian-English Automobile Dictionary, А. Ю. Горячкин. Настоящий словарь содержит свыше 115 000 терминов, сочетаний, эквивалентов и значений, с транскрипцией по следующей тематике: конструкция, расчет, производство, испытания, эксплуатация… Подробнее  Купить за 1471 руб
  • Infiniti EX 35/37 с 2008 года. Инструкция по эксплуатации, М. Е. Мирошниченко, В. В. Витченко, Е. В. Шерлаимов. Издание содержит: Схематический указатель; Безопасность — подушки и ремни безопасности; Приборы и элементы управления; Проверка и регулировка перед началом движения; Дисплей, климат-контроль,… Подробнее  Купить за 1464 руб
Другие книги по запросу «климат-контроль» >>

translate.academic.ru

что такое круиз-контроль и климат-контроль

круиз — контроль — это контроль скорости а климат — контроль — это температуру в салоне контролирует..

короче говря, круиз-контроль когда мащына сама едет, ты только рулиш, а климат контроль это когда она следит за температурой и сама включает кондеционер или отопление…

1. позволяет поддерживать заданную скорость, т. е. вы убираете ногу с газа и рулите 2. поддерживает заданную температуру в машине автоматически. не надо постоянно ручки крутить, холоднее\теплее делать.

«Круиз» — это контроль ХОДОВКИ. » Климат» — это контроль за температурой в салоне.

круиз-возможность ехать например ровно 100 постоянно (не нажимаю на педаль) климат-это кондиционер и прочее (нагрев салона )

Круиз-контроль (ранее был известен под маркетинговыми названиями англ. Cruise control, нем. Tempomat) — устройство, поддерживающее постоянную скорость автомобиля, автоматически прибавляя её при снижении скорости движения и уменьшая скорость при её увеличении, к примеру, на спусках, без участия водителя. Климат-контроль, также HVAC (акроним от англ. Heating, Ventilation, & Air Conditioning — Теплоснабжение, Вентиляция и Кондиционирование воздуха) подразумевает измерение и поддерживание в заданных пределах параметров воздуха в помещениях: температуры, влажности и химического состава.

1. Это зло, способное привести к печальным последствиям 2. Установила 20 градусов в салоне и машинка будет эти 20* держать.

это таки кнопочки в машине, ооочень я тебе скажу классенькие

Почитайте на сайте, там написано <a rel=»nofollow» href=»https://365drive.ru/» target=»_blank»>https://365drive.ru/</a>

touch.otvet.mail.ru

кондиционер и климат контроль в чём разница и что лучше ?

Система климат-контроля сама определяет, что включить — печку, кондиционер или вообще ничего не включать, «гоняя» воздух, как есть. «Пользователь» (чаще всего — водитель 🙂 ) лишь задает комфортную для него температуру. Для примера расскажу, как это выглядит в межсезонье. Конец октября, утро.. . На улице — заморозок. Садишься в машину, запускаешь двигатель. На климат-контроле установлено «Авто», «20 градусов». Минуты через 2-3 ощущаешь — печка погнала теплый воздух, еще через 5 — комфортно и тепло 🙂 Прошло полчаса (может чуть больше 🙂 ) — выглянуло солнышко, машинка прогревается уже сама по себе — уже становится тепло и без печки! 🙂 Климат-контроль выключает обогрев, еще через некоторое время включает кондиционер. При этом на всех этапах работы система сама регулировала интенсивность работы вентилятора, чтобы быстро достичь заданной температуры и далее ее поддерживать.

климат контроль помогает регулировать температуру одновременно с нескольких сторон так что с одной стороны на вас будет «дуть» воздухом с определенной температурой и с другой стороны но уже с другой температурой

Кондиционер просто дует постоянно, а климат контроль будет поддерживать температуру какую ты поставишь, плюс климат контроль может работать и обогрев, что лучше я думаю понятно тебе

Климат сам температуру выставляет, кондиционер просто охлаждает воздух в салоне автом. У меня просто кондёр, хотя есть возможность сделать климат, но я доволен и просто кондёром, включил на единичку, и прохладно и не навязчиво…

климат поддерживает температуру каку задаешь, а кондей не имеет такой функции) а еще у меня есть такая кнопочка в авто-холодный воздух распределяется где его не хватает) как то вот так)

климат контроль-можно выставить определенную температуру от которой не простудишься, примеру мну постоянно +22,поставил и забыл. а климат так нужную темп. не найдешь, постоянно крутилку ввертеть туды сюды ))))

кондей — тупо вентилятор холодный, климат — как сплит — система умная:))

климат есть во всех нормальных машинах-а кондея самого захудалого нет в российских машинах-увы однако

Просто кондей лучше. Ты можешь включить кондей одновременно с печкой и получить поток воздуха ИМЕННО ТОЙ температуры, оторая тебе комфортна. А климат например, при 23 в салоне и выставленных 20 будет со всей дури гнать ледяной воздух, пока этот долбаный датчик (где он там и сколько их? ) не остынет до 20 градусов. Садишься ты разгорячённый в горячую машину и получаешь поток ледяного ветра- море народу с не самым плохим здоровьем потом мучается горлом. Вот уж нафиг- я за ручную регулировку подаваемого воздуха.

При коробке — автомат лучше климат, при «ручке» — кондей. . Это в смысле для любителей ручных переключений.. . ))) Шутка..) ) Всё вроде написали…

touch.otvet.mail.ru

чем отличается от кондиционера? В чем разница?

Комфортный салон автомобиля – это, наверное, один из основных факторов, по которым автолюбители выбирают себе машину. Но даже максимально роскошный салон, самые удобные кресла и отличная эргономика не могут приносить удовольствие, если внутри жарко или, наоборот, слишком холодно. По этой причине инженеры разрабатывали и оснащали автомобили кондиционерами и системами, которые бы в летнее время охлаждали воздух, а в зимнее нагревали его. Сейчас автолюбители все чаще стоят перед выбором: кондиционер или климат-контроль. В чем разница?

История

Но в начале были только кондиционеры. Первое авто, которое оснащалось кондиционером, было разработано в 1940 году. Естественно, было еще очень далеко до тех решений, которые применяют сегодня. Современные кондиционеры стали появляться только через 13 лет. Однако тогда это считалось настоящим техническим прорывом. И даже больше – монтаж кондиционера в Chrysler Imperial в 1953 году дал свои плоды – запустилась целая отрасль автомобильных кондиционеров. Благодаря этому впоследствии появились более функциональные климатические системы.

Сегодня можно встретить автомобили в различных комплектациях – где-то есть кондиционер, а где-то — климатическая система. Попробуем разобраться, чем отличается климат-контроль от кондиционера, а также узнаем об устройстве климатического оборудования.

Определение понятий: кондиционер и климат-контроль

Если попытаться коротко сказать о разнице между кондиционером и климатической системой, то первым делом необходимо сказать, что это совершенно разные термины, которые многие люди часто путают и не знают, есть ли отличия климат-контроля и кондиционера в автомобиле. И в этой путанице нет ничего удивительного – оба решения имеют сходства и решают похожие задачи. Данные системы призваны поддержать в салоне комфортную температуру. Но нужно сказать, что кондиционеры появились гораздо раньше. Поэтому начнем именно с них.

Автомобильный кондиционер

Почти у каждого из нас дома на стене висит сплит-система. Однако автокондиционер существенно отличается от бытового оборудования. Запитывается устройство не от электричества, а за счет вращения коленчатого вала посредством ременной передачи. Кондиционеры предназначены только для охлаждения воздуха в салоне. В летний период для регулировки интенсивности работы этого устройства необходимо менять обороты вентилятора. Чем быстрее будет вращаться вентилятор, тем скорее воздух станет комфортным. Если необходимо нагреть воздух, тогда запускается печка, а теплый воздух разгоняется по салону при помощи все того же вентилятора. Необходимо также заметить, что когда работает кондиционер, сначала он забирает воздух, затем сушит, и только потом поток будет нагреваться или охлаждаться.

Управляют кондиционерами в современных автомобилях при помощи механических либо цифровых систем управления. Все зависит от марки и модели конкретного автомобиля.

Климат-контроль

Теперь рассмотрим, чем отличается климат-контроль от кондиционера. Первый комплекс представляет собой некую систему, которая автоматически поддерживает определенную и постоянную температуру. Температурный режим задают при помощи различных электронных систем. За счет электроники и датчиков регулируется эффективность работы автокондиционера, отопителя, вентиляционной системы.

Устройство климат-контроля

Итак, у нас есть климат-контроль. Чем отличается от кондиционера он? Хотя бы тем, что климатическая система состоит из нескольких блоков. Это элемент управления, который контролирует при помощи датчиков влажность и температуру. Существуют даже некоторые модели климатического оборудования, где учитываются и другие параметры. Это солнечная радиация, температура за бортом, но зачастую это не нужно. Кроме блока управления, других серьезных отличий нет. Но именно благодаря электронному блоку езда и становится комфортной. Многие любят климат-контроль. Чем отличается от кондиционера? Да тем, что нет необходимости отвлекаться от управления на регулировку печек и кондиционеров.

Также кроме того, что при помощи электроники климатическая система автоматически регулирует температуру и влажность, она еще может самостоятельно двигать заслонки воздуховодов и выбирать такие направления, чтобы водитель или пассажиры не простудились. Кондиционеры такой функцией не оснащены. Вот в чем отличия кондиционера от климат-контроля. Что лучше? Однозначно второй вариант. С ним не получится простудиться и заболеть.

Необходимость в электронном блоке управления

Блок управления получает информацию, которая приходит с датчиков внутри и за бортом машины. Далее он выполняет анализ желаемой среды и, основываясь на этих данных, рассчитывает, что нужно сделать, дабы удовлетворить водителя. Благодаря полноценному анализу климат-контроль гораздо лучше кондиционера. При этом удается и снизить расход горючего – от того, как сильно приходится охлаждать или нагревать, зависит и количество потребляемой энергии. Если же правильно настроить систему кондиционера и печки, а интенсивность этого оборудования будет минимальной, тогда расход можно снизить весьма существенно.

Как управлять кондиционером и климат-контролем

Первый управляется только вручную. На центральной консоли или приборной панели есть специальные органы управления со «снежинкой», которая также обозначена значком «А/С». Управлять приходится только при помощи этих кнопок.

Но что делать, если в машине установлен климат-контроль? Чем отличается от кондиционера? Во-первых, сложным управлением. Однако нельзя сказать, что процесс управления очень сложен. На современных автомобилях с климатом есть кнопка – Auto. Эта кнопка и запускает климатическую систему. После того как блок управления запустится, система начнет анализировать информацию с датчиков и примет решение — охлаждать или нагревать воздух в салоне. Естественно, нельзя сказать, что на всех авто система работает именно так. Но в общих чертах все сходится.

Виды систем климат-контроля

В зависимости от технических характеристик системы она может создавать различную температуру в нескольких зонах автомобиля. В этом ей помогают уже знакомые нам датчики. Различают одно-, двух-, трех- и четырехзонные решения.

К примеру, мы имеем двузонный климат-контроль. Чем отличается от кондиционера? Он в одно и то же время может создать два отдельных микроклимата в разных частях салона. Так, обычно одна находится около водителя, а другая – возле пассажира.

Работа климатической системы в зимнее время года

В зависимости от модели и марки автомобиля, типа его комплектации, да и от самой климатической системы, алгоритм работы может быть различным. Чаще всего эти отличия можно заметить только зимой – например, в процессе прогревания машины утром блок управления будет самостоятельно двигать дефлекторы вначале к стеклам, затем струя воздуха плавно опустится к ногам. В конце нагретый воздух пойдет в направлении лица водителя. В таком состоянии управлять автомобилем гораздо комфортнее.

Зная, что такое климат-контроль, принцип работы и основные механизмы, нужно также помнить, что в каждой машине эти алгоритмы могут быть индивидуальными. Все дело в том, что в некоторых системах прогрев может выполняться иначе. Кроме того, одни комплексы можно настраивать, а другие не позволяют вносить никаких настроек. И даже больше – отдельные системы автоматически отключают кондиционер в случае, если запотели стекла изнутри.

Как не заболеть под автокондиционером

Климат-контроль и кондиционер в салоне – это еще не гарантия того, что в салоне будет максимально комфортно. Необходимо уметь правильно использовать эти системы, чтобы температура была комфортной, но не более того. Если она слишком низкая, а за бортом очень жарко, существует огромная вероятность подхватить простуду. Чтобы этого не вышло, необходимо отказаться от низких температурных режимов. Чтобы не заболеть, температуру нужно выставлять на 5 градусов ниже, чем на улице. В дальних поездках ее можно снижать, однако делается это постепенно через каждые 2 часа. Тогда температурный режим будет максимально комфортным, а риск простуды сведется к минимуму. Зимой климат-контроль настраивают так, чтобы в салоне не было жарко. Выйдя на улицу, есть серьезный риск заболеть. Часто климатические системы выставляют до отметок 22-26 градусов зимой.

Что лучше: климат-контроль или кондиционер для автомобиля зимой? Однозначно климат, ведь водитель не будет постоянно заниматься регулировкой температуры и отвлекаться от дороги.

О недостатках

Очевидно, что климатическая система более удобна в эксплуатации. При единоразовой настройке она сразу обеспечивает максимальный уровень комфортабельности в течение долгих месяцев. Однако так ли все на самом деле хорошо? Автоматика при всех преимуществах имеет недостатки, которые могут серьезно повлиять на выбор, и человек выберет обычный кондиционер. Первый минус – цена. Она гораздо выше, если автомобиль укомплектован климатом. Но когда люди хотят больше комфорта для себя, то производитель может на этом заработать. Второй недостаток – малая надежность и низкая ремонтопригодность. Климатическое оборудование состоит из множества электронных устройств. Возьмем, к примеру, электронный блок, который у обычного кондиционера отсутствует – он иногда выходит из строя, и от его поведения зависит эффективность работы всего комплекса.

Вердикт

Климат-контроль или кондиционер – что лучше? Если рассматривать с точки зрения удобства, однозначно климат. Но если у вас в приоритете надежность и ограниченный бюджет, лучше отдать предпочтение кондиционеру.

fb.ru

Климат-контроль. Стоит ли переплачивать?

С приходомтепла для многих автомобилистов становится актуальным вопрос охлажденияавтосалона. Для некоторых регионов нашей страны нет ничего страшного, если вмашине отсутствует кондиционер либо его усовершенствованная версия –климат-контроль. Но жителям южной части России без этого дополнения просто необойтись, ведь температура воздуха в дневные часы может достигать очень высокойотметки. При этом в салоне авто находится просто невыносимо.

Если вовремя движения еще можно открыть окна и наслаждаться потоками свежего воздуха,то сесть в машину, которая простояла на солнце определенное количество времени,просто невозможно. По этой причине те автомобилисты, которым не повезло иметь вмашине кондиционер либо климат-контроль, с приходом лета задумываются над тем,чтобы установить подобные дополнения либо и вовсе поменять транспортноесредство. Однако тут стоит разобраться действительно ли климат-контроль, который, к слову, обходится гораздо дорожеобычного кондиционера, стоит того, чтобы за него переплачивать.

Различия между простым кондиционером и климат-контролем

Далеко невсе автомобилисты, а в особенности начинающие, знают о том, чем отличается кондиционер отклимат-контроля. Некоторые даже считают, что разницы и вовсе никакой нет,поэтому платить лишнее они не согласны. Но на самом деле разница довольноощутима, ведь последний вариант представляет собой улучшенную версию первого.Функциональность климат-контроля гораздо более разнообразная, что делает егонамного удобнее простого устройства для охлаждения воздуха. При этом егоиспользование дает не только больше комфорта, но и позволяет заботиться оздоровье тех, кто находится в салоне авто.

Обычныйавтомобильный кондиционер просто-напросто охлаждает воздух. Он работает попринципу вентилятора. Другими словами, вы нажимаете на кнопочку, и из отверстияначинает дуть холодный воздух, который наполняет салон. Огромным минусомявляется то, что у обычного охлаждающего устройства нет возможности менятьтемпературу. Все, что можно сделать, это просто изменить силу воздушного потокаи его направление. При таких условиях можно легко подхватить простуду, а то изаболевание посерьезнее, особенно, если человек сядет в салон, где работаеткондиционер, сразу с улицы, температура воздуха на которой градусов 35. Если жепассажир либо водитель уснет в автомобиле с работающим кондиционером, тобольничный ему будет обеспечен.

Чтобысократить риски, некоторое время назад инженеры разработали новое устройстводля охлаждения салона транспортного средства, которое носит название климат-контроль. Его работа существенноотличается от функционирования обычного кондиционера, так как здесь происходитне только охлаждение воздуха, но и контроль температурного режима. То есть вавтомобиле будет именно такая температура, как того захочет человек, не ниже. Дляэтого здесь предусмотрена автоматическая система, при помощи которой можнозадать оптимальную температуру. Помимо этого климат-контроль предусматривает иручной режим управления.

autocentrum.ru

В чем отличие климат-контроля от кондиционера, что лучше, климат или кондиционер

Вопрос: «Что лучше климат или кондиционер?» — по крупному счёту актуален только для автомобилистов. Это в их самобеглых колясках стоят кондиционеры, работающие только «на холод» и шпарящие ледяной струёй прямо в лицо седоку. Поэтому для автомобилей и понадобилось интеллектуальное управляющее устройство, которое бы регистрировало параметры температуры, влажности и пр. в салоне автомашины и вводило бы в действие те или иные устройства: кондиционер, электропечь, распределяло бы потоки охлажденного или нагретого воздуха и т.п. То бишь, должен первенствовать не принцип «климат-контроль вместо кондиционера», а представление о климат-контроле как способе управления кондиционером и другими устройствами автомобиля.

Но в настоящее время такие системы теряют свою автомобильную специфику, и приборы климат-контроля все шире проникают в жилые дома и офисы. Об этом-то явлении и пойдёт речь в нашей статье.

Кондиционер или климат-контроль?

По сути, речь идёт о таких объектах как «умный дом» и «умный офис». То есть о помещениях (комплексах помещений), оснащенных множеством датчиков, сообщающих информацию о параметрах атмосферы, температуры и т.п. на управляющий компьютер, который управляет системами жизнеобеспечения.

Пульт управления приборами климат-контроля в квартире

К примеру, климат-контроль зимой включает кондиционер «на обогрев», а весной – «на холод». Может увеличить теплоотдачу радиаторов батарей отопления, или уменьшить. По заданной программе включать ионизаторы, вентиляторы и т.п.

В общем, читайте Жюля Верна – там все написано.

Климат-контроль и кондиционер: отличия

Разница кондиционера и климат-контроля та же, что и между общим и целом. Или между управляющей системой и объектом управления. Речь, скорее, надо вести об отличии климат-контроля в автомобиле – изолированном салоне, где все параметры поддаются регулировке, — от климат-контроля в квартире, где факторов неопределенности гораздо больше. Поэтому системы «умный дом» с таким трудом и внедряются в повседневную коммунальную практику.

Пульт дистанционного управления приборами климат-контроля

Система «умный офис» («умный кондиционер») внедряются быстрее. Все-таки, в офисе – сплоченный и слаженный коллектив, который редко задерживается в помещении больше 8 часов в сутки. Т.е. поддерживать режим температуры, влажности тут легче.

Схема управления климатом в квартире

А что касается вопроса: «Что лучше, климат или кондиционер?» — то, конечно, климат-контроль лучше. Комфортнее, когда искусственный интеллект окружает тебя заботой. По крайней мере, комфортнее по сравнению с потоками холодного воздуха, то хлещущего откуда-то из-под потолка, то затихающих до нового припадка тропической жары в квартире…

remontspravka.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *