Времени на раскачку нет. Всё больше производителей начинают трансформацию своих производств под выпуск безэмиссионных, экологически чистых транспортных средств. Это относится ко всему спектру автомобильной промышленности.
Компания Hyzon Motors совместно с нидерландской Holthausen Clean Technology объявили о начале работ по строительству завода в Нидерландах, в муниципалитете Гронинген. Ранее Hyzon и Holthausen договорились о сотрудничестве, и о том, что именно Holthausen возьмёт на себя ведущую роль в развитие бренда Hyzon в Европе, по сути, станет европейским офисом Hyzon. Первый в Европе специализированный завод по производству тяжёлых водородных грузовиков (до 50 тонн) должен начать выпуск продукции уже до конца 2021 года.
Макс ХолтхаузенМакс и Карл Холтхаузен, совместные управляющие директора HYZON Motors Europe, выступили с заявлением: «
Планируется в течение трёх-четырёх лет довести производственную мощность завода до 2000 машин в год, а количество рабочих мест до 1000. Планируется так же параллельно развить инфраструктуру для производства и реализации (водородозапроавочные станции) «зелёного водорода».
У нидерландского партнёра проекта уже есть богатый опыт и своя производственная база для трансформации обычных грузовиков и коммерческого транспорта различного класса в водородные, так что за дело берутся профессионалы в этой области. И, как говорится — «время — деньги». Поэтому промедления в этой работе не допустимо, так как конкуренты так же набирают обороты, к примеру, Iveco/Nikola.
Сейчас мощности Holthausen Clean Technology позволяют им переоборудовать до 100 грузовиков DAF в водородные в год, но новый проект с Hyzon станет прорывом на новый уровень.
P.S.Будем следить за рождением ещё одной производственной площадки в Европе, продукция которой так же внесёт вклад в снижение объёмов использования ископаемого топлива.
HYZON Motors уже имеет завод в Китае, филиал в Австралии, о котором было ранее объявлено, а теперь и место в Европе. Мы наблюдаем процесс рождения не просто нового электромобильного стартапа, а появление крупного в будущем автопроизводителя.
Один вопрос только не раскрыт, а собираются ли они стать публичной акционерной компанией.
___________________________
Уважаемые читатели, чтобы не пропустить наши свежие статьи вы можете подписаться на наш Телеграм-канал. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты (кнопки соцсетей есть в конце каждого материала). Ваше участие нам очень важно!
статью прочитали: 863
Нравится Загрузка…
ПохожееЭто ваш бизнес?
B2BHint может помочь вам найти новых клиентов и партнёров.
Получите доступ!НазваниеCRC CLEAN MOTORS NIG LTD
Юридический адрес PLOT 3268, MURITALA MOHAMMED WAY, ALONG KUBWA ROAD, DAWAKI JUNCTION, ABUJA, KUBWA, FCT ABUJA STATE ng
Оплачено в уставном капитале 1000000 (ONE MILLION NAIRA)
Контактная информация
hayat*****
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контактную информацию.
,
У этой компании нету ни одного отзыва
Hyzon Motors, производитель тяжелых электрических грузовиков и автобусов, и Chart Industries, производитель высокотехнологичного оборудования для применения на энергетическом и промышленном газовом рынках, создадут новую модель автомобиля для дальнемагистральных грузоперевозок.
По данным trucksale.ru, компании будут разрабатывать новый тяжелый дальнобойный коммерческий автомобиль на жидком водороде с дальностью хода до 1600 км на одной заправке.
Использование в тяжелом транспорте жидкого водорода вместо газообразного, дает, согласно данным экспертов компаний, многочисленные преимущества. Поскольку жидкий водород в резервуарах позволяет увеличить плотность в два раза, чем у газообразного водорода в 700 бар, поэтому транспортное средство может преодолевать почти в два раза более расстояние. Кроме того, жидкий водород также повышает грузоподъемность грузовика, поскольку резервуары для хранения весят 700-барные.
При этом есть ряд проблем, которые нужно решить для интеграции мобильных резервуаров хранения жидкого Н2, прежде чем станет жизнеспособной и практичным решением для коммерческих перевозок. Во-первых, хранение жидкого водорода в резервуарах требует, что бы он поддерживал температуру минус 217 градусов Цельсия. В свою очередь, топливный элемент грузовика должен работать на водороде с температурой окружающей среды. Компании планируют решить эту проблему, объединив опыт Chart в области оборудования для жидкого водорода с опытом Hyzon в производстве тяжелых водородных транспортных средств.
Еще в марте прошлого года Hyzon Motors заключил меморандум на поставку 1000 единиц 12-метровых автобусов на топливных элементах и объявил о запуске производства транспортных средств на топливных элементах. Также производитель сообщил об инвестициях в Holthausen Clean Technology, специализирующийся на преобразовании дизельных грузовиков и фургонов в автомобили на электропитании, газе и топливных элементах. Holthausen Clean Technology будет строить грузовики Hyzon на базе тягача DAF XF Space Cab и осуществлять их сборку на своих производственных мощностях в Нидерландах.
На 5-ом Международной выставке электромобилей (International Electric Vehicle Expo) в корейском Чеджу (Jeju) компания KIA Motors представила новый компактный электрокроссовер Niro EV2. Европейская премьера KIA Niro EV состоится в октябре 2018 года на Парижском Международном Автосалоне.
Работа над электрической версией гибридного кроссовера Niro велась в дизайн-центрах KIA в Калифорнии, США, и корейском Намьянге. В Niro EV обтекаемый кузов с плавными очертаниями и тщательно проработанными поверхностями, сочетается с характерной для кроссовера практичностью в повседневном использовании.
В новом кроссовере KIA Niro EV воплощены дизайнерские и конструкторские идеи, представленные на концепт-каре Niro EV Concept, премьера которого состоялась на международной выставке потребительской электроники Consumer Electronics Show 2018 в Лас-Вегасе. Niro EV имеет эксклюзивный дизайн передней части автомобиля, футуристические очертания переднего воздухозаборника и светодиодные дневные ходовые огни стреловидной формы. При создании облика электромобиля дизайнеры использовали концепцию «Clean and High-tech» («Чистота и высокие технологии»). Детально проработанная «линия пояса» и сужающиеся задние боковые стекла подчеркивают обтекаемые очертания кузова, а также позволили придать колесным аркам Niro EV более выразительную форму.
Niro EV оснащается электрической силовой установкой KIA нового поколения. Кроссовер имеет литий-ионную аккумуляторную батарею высокой емкости, обеспечивающую запас энергии 64 кВт*ч, он способен проехать с нулевым уровнем выбросов более 450 км без подзарядки. Электрокроссовер также будет предлагаться с батареей на 39,2 кВт*ч, она позволяет проехать более 300 км на одной зарядке.
Продажи KIA Niro EV в Корее начнутся во второй половине 2018 года, затем новый электромобиль поэтапно будет выводиться и на другие рынки. О появлении Niro EV в России говорить преждевременно поскольку сегмент электромобилей и гибридов пока нельзя считать сформировавшимся.
Способы оплаты
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты, при оформлении интернет покупки, укажите соответствующий пункт на странице “Способ оплаты”.
После оплаты, менеджер связывается с Вами и уточняет всю необходимую информацию о покупке.
Когда товар будет оплачен Вами, и Вы находитесь в Казани или в Ульяновске, мы отправим товар до места назначения(либо до пункта выдачи товара,если Вы в другом городе). Если у вас возникли проблемы с заказом, позвоните по телефону 8 800 200-63-73
Наличный расчет
Оплата банковской картой
Электронные способы оплаты через сайт
Безналичный расчет для юридических лиц
ВНИМАНИЕ!
ИЗМЕНИЛИСЬ РЕКВИЗИТЫ! ПЕРЕД ОПЛАТОЙ СЧЕТА ПОЖАЛУЙСТА ДОЖДИТЕСЬ ЗВОНКА МЕНЕДЖЕРА ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ ЗАКАЗА И ПРАВИЛЬНОГО ЗАПОЛНЕНИЯ СЧЕТА!
Оплата заказов юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту. Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении. После оформления заказа будет автоматически сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа. Срок оплаты счета до 3 дней. Если товар в наличии, доставка осуществляется в течении 1- 2 дней после оплаты счета. Если товар «под заказ» менеджер проконсультирует Вас по срокам и способам доставки, если это необходимо.
Купить в кредит
В интернет-магазине ТехнороссТ можно оформить любую покупку от 10 000 руб в кредит!
Приобрести товар в кредит просто:
Кредит можно оформить в следующих банках:
География поставок литейного завода
Завод точного стального литья ООО «АЗТЛ» занимается разработкой и производством литых изделий из стали и чугуна, используя новейшее оборудование и технологии изготовления. На протяжении последних 10 лет работы, завод считается одним из передовых среди литейных заводов России, по проектированию и производству литых изделий. Они отличаются высоким качеством, используются в ряде отраслей промышленности и строительства. В области разработки и изготовления металлоизделий, на литейном заводе применяются современные методы, знания и опыт специалистов. С каждым годом увеличивается ассортимент и объемы производимых деталей, улучшается их качество. На официальном сайте завода точного литья представлен широкий ассортимент готовых литых элементов различного исполнения и назначения.
Под каждый заказ литых изделий разрабатывается и формируется техническое задание, изготавливается специальная оснастка. Газифицируемая модель для отливки металла производится из легкоплавкого пластика либо плотного пенопласта, хорошо уплотняется песком. В форму заливают металл, повторяющий её любые контуры и изгибы. Для производства литых изделий используют изолированные камеры с установленными на них вакуумными насосами для откачки газов, образующихся в процессе заливки металла.
Мастера завода литья разрабатывают и изготавливают металлоизделия любых размеров, конфигурации и сложности, предназначенные для многих сфер деятельности:
Центр точного литья оснащен всем необходимым оборудованием и инструментами, для изготовления деталей, запчастей, комплектующих, запорной арматуры, соединительных элементов различного назначения. Металлоизделия выпускаются разной величины, веса и объёма заказа. В зависимости от вида и назначения изделия, максимальный вес отливок может достигать 400 кг.
Литейное производство, как способ изготовления металлоизделий, обладает следующими преимуществами:
Чтобы заказать изделия из стали или чугуна, нужно зайти на сайт литейного завода и оставить заявку, заполнив специальную форму. После чего, выполнить следующие действия:
Литые изделия, применяющиеся в различных отраслях производства и строительства, в процессе эксплуатации испытывают высокие нагрузки. Современное оборудование, новейшие технологии работ и опыт сотрудников позволяют создавать продукцию высокой прочности, износоустойчивости, стойкости к различным видам неблагоприятных факторов и долгого срока службы.
Заказать готовые литые изделия можно на официальном сайте литейного завода, оставив заявку либо связавшись по телефону или электронной почте. Менеджер проконсультирует заказчика по всем вопросам товарного ассортимента литейного завода, стоимости и доставки заказа. По выбранному виду и объему товара менеджер оформляет заказ, который клиент оплачивает любым удобным способом. После получения оплаты, заказ бесплатно доставляется в транспортную компанию.
Транспортировка товара изготовленного на литейном заводе осуществляется известными транспортными компаниями по крупным городам (Москва, СПБ, Новосибирск, Челябинск, Владивосток и другие) на всей территории России и ближнего зарубежья. Своевременная и качественная доставка осуществляется в удобный для заказчика день.
Корпорация GM наградила 116 своих лучших поставщиков из 15 стран – эти компании неизменно превосходили ожидания, демонстрируя выдающиеся результаты или предлагая инновационные решения. Изначально запланированная на март торжественная церемония награждения должна была проводиться в обычном формате, однако ее пришлось перенести в связи с пандемией COVID-19. Награда вручалась поставщикам по результатам работы в 2019 календарном году.
Уже третий год подряд подразделение компании Tenneco удостаивается признания. Второй год подряд награду получает подразделение Tenneco Powertrain.
«Наши поставщики играют ключевую роль в том, чтобы наши клиенты получали продукты и сервисы того высокого уровня, которого они действительно заслуживают. Удостоенные наград компании значительно превзошли наши ожидания, — отметил Шилпан Амин (Shilpan Amin), вице-президент GM по международным закупкам и системам поставок. — Кроме того, мы считаем важным в данный момент поблагодарить всех наших партнеров по закупкам за их усилия, направленные на ослабление влияния COVID-19, в последние несколько месяцев. Нам удалось благополучно возобновить производство, кроме того, наши поставщики оказали существенную помощь в реализации проекта по увеличению объемов поставок вентиляторов и средств индивидуальной защиты для медицинских работников, буквально находившихся на передовой. Это позволило им спасать жизни и обеспечивать безопасность общества».
Победителей премии «Поставщик года» выбирала международная группа руководителей GM, отвечающих за закупки, разработки, качество, производство и логистику. Победителей определяли, опираясь на показатели эффективности работы в области закупок продукции, глобальных услуг по закупкам и производству, поддержки и послепродажного обслуживания клиентов, а также в области логистики.
«Tenneco с гордостью принимает престижную награду от одного из самых надежных отраслевых партнеров — компании General Motors. Это подтверждение высокого качества работы 32 000 сотрудников команды Powertrain по всему миру, которые ежедневно работали над производством надежных компонентов для силовых агрегатов, — заявил Брайан Кесселер (Brian Kesseler), генеральный директор компании Tenneco. — Эта награда укрепляет прочное положение Tenneco Powertrain на мировом рынке конструктивно сложных компонентов двигателей и подчеркивает наше неизменное стремление внедрять инновации, позволяющие клиентам во всем мире добиваться оптимального расхода топлива, повышать технические характеристики транспортных средств и не только соответствовать самым строгим требованиям к выбросам, но и превосходить их».
О компании Tenneco
Tenneco – одна из ведущих в мире компаний по разработке, изготовлению и продаже компонентов подвески Aftermarket, Ride Performance, системы очистки выхлопных газов Clean Air, а также технологических решений для легковых и грузовых автомобилей и внедорожной спецтехники. Объем продаж компании в 2019 году составил 17,45 млрд. долл. США. Ее штаб-квартира находится в городе Лэйк Форест (штат Иллинойс), а количество сотрудников насчитывает 78 тысяч человек по всему миру. 1 октября 2018 года Tenneco завершила приобретение компании Federal-Mogul, ведущего мирового поставщика оригинальных компонентов автопроизводителям и запчастей на рынок послепродажного обслуживания автомобилей. В будущем компания планирует преобразовать свои подразделения в две самостоятельные компании — DRiV, Aftermarket и Ride Performance, и компанию Powertrain Technology, состоящую из подразделений Powertrain и Clean Air.
Можете ли вы поверить, что на одометре этого автомобиля более 60 000 миль?
Итак, вы вымыли автомобиль изнутри и снаружи и едете по городу, когда ваша машина внезапно начинает кашлять и шипеть. Как и у любой другой машины, двигатель вашего автомобиля и его моторный отсек также нуждаются в чистке, чтобы ваш автомобиль работал так, как будто он только что выехал из выставочного зала. Ниже приведены инструкции по очистке двигателя вашего автомобиля и его моторного отсека.
Очистить двигатель автомобиля несложно — достаточно нанести немного смазки для локтей.
Постарайтесь удалить весь мусор, застрявший в решетке, вытяжке или вентиляционных отверстиях. Если у вас есть доступ к сжатому воздуху, работа выполняется быстро; если нет легкого доступа, то не так много. Тем не менее, все, что вам нужно, — это небольшая кисть для рук. После удаления мусора пора подготовить двигатель к намоканию.Закройте датчики, открытую проводку, распределитель и отверстия для свечей зажигания. Пластиковые пакеты хорошо подходят для этой работы, и вам понадобится лишь немного ленты или резинок, чтобы оставаться на месте. Вы не стремитесь сделать двигатель водонепроницаемым, вы просто хотите, чтобы большая часть воды не пропитала эти предметы. На самом деле, ваш двигатель, скорее всего, водонепроницаем с завода — мешки — дополнительные меры предосторожности.
Поговорим о легком шаге! Заведите машину и дайте ей поработать 5-10 минут.Это ослабит скопившуюся смазку, масло и другие вещества, прилипшие к двигателю. Кроме того, прогретый двигатель хорошо работает с обезжиривающими средствами.
Не забудьте купить чистящее средство на основе воды или цитрусовых. Продукты на нефтяной основе работают быстро, но они также жесткие и портят резиновые шланги и уплотнения. Наносите обезжириватель снизу вверх, чтобы во время чистки двигателя обезжириватель не капал на вас.Кроме того, имейте в виду, что если вы нанесете чрезмерное количество обезжиривателя, он удалит воск с ваших крыльев. Накройте их или распылите очень осторожно, чтобы вам не пришлось заниматься повторной эпиляцией воском. После нанесения обезжиривающего средства смойте крылья из шланга, если они не были защищены. Другие области, которые нужно промыть из шланга, включают капот и решетку радиатора.
Если двигатель вашего автомобиля чистый, дайте обезжиривателю впитаться примерно три минуты. В очень грязных двигателях обезжиривателю требуется пять минут, чтобы все разрыхлить. При умеренном или легком налете нет необходимости использовать ручную щетку.Для сильных отложений используйте щетку для деталей (она имеет длинную ручку), чтобы вы могли легко добраться до всех частей двигателя. При использовании щетки используйте немного раствора для мытья автомобиля, чтобы встряхивание щетки немного помогло удалить тяжелые загрязнения, прежде чем поливать двигатель.
Когда время для обезжиривающего средства истекло, его нужно слить из шланга. Лучше не использовать форсунку высокого давления, так как она может повредить электрические соединения, даже если вы их накроете.Подойдет обычный садовый шланг с регулируемой насадкой, установленной на «ручей».
Тепло вашего двигателя помогает ему быстро высохнуть. Никогда не позволяйте двигателю высохнуть на воздухе в виде пятен. Вместо этого, через несколько минут дайте двигателю высохнуть, протрите его чистым полотенцем из микрофибры.
Совет — После того, как вы высушите двигатель, опрыскайте его фирменным очистителем двигателя. Сотрите излишки защитного средства и отполируйте до блеска в выставочном зале.
Вы когда-нибудь замечали, что ваш двигатель выглядит особенно жирным? Что ж, вы, , могли бы получить профессионала для выполнения чистки моторного отсека, но если вам нравится думать, что вы достаточно практичны и можете выполнить свою работу, почему бы не попробовать себя с WD-40® Specialist® Обезжиривающий спрей быстрого действия? Когда вы вооружены нашим быстродействующим обезжиривающим средством для двигателя, смазка для локтей не требуется.Просто следуйте нашему краткому пошаговому руководству о том, как использовать обезжириватель для двигателя для очистки моторного отсека ниже.
Как очистить моторный отсекПрежде чем обезжирить и очистить двигатель, важно его подготовить. Вы можете сделать это, быстро очистив его перед обезжириванием.
Удалите мусор из моторного отсекаВо-первых, удалите весь мусор, который может находиться в моторном отсеке. Независимо от того, есть ли трава, ветки, листья или бумага, вы должны сделать все возможное, чтобы удалить весь мусор, поскольку он может вызвать проблемы с двигателем со временем.
Защитите электрические компоненты двигателяВода может вызвать серьезное повреждение электрических компонентов и, в конечном итоге, сжечь один или два предохранителя. Однако есть способ предотвратить это. Просто снимите аккумулятор с двигателя и очистите его отдельно снаружи. Для этого вам нужно отсоединить обе клеммы аккумулятора. Затем вам нужно будет закрыть все открытые провода и компоненты. Для этого оберните пластиком такие компоненты, как впускные отверстия свечей зажигания и крышку распределителя.Сделайте то же самое с незакрепленными проводами, чтобы сделать компоненты относительно водонепроницаемыми.
Запустите двигатель, чтобы облегчить обезжиривание двигателяЛегче избавиться от смазки, когда двигатель нагрет, поэтому дайте двигателю поработать около пяти минут, чтобы облегчить удаление жира и грязи.
Лучший способ обезжирить моторный отсек автомобиляПерво-наперво, прежде чем начинать обезжиривать двигатель, всегда убедитесь, что вы надели защитные очки, например, защитные очки, а также убедитесь, что вы закрыли все электрические компоненты пластиковым кожухом.
Итак, как только ваш двигатель очистится от мусора и нагреется, самое время провести чистку моторного отсека и обезжирить его. Для этого возьмите удобный обезжириватель-спрей WD-40® Specialist® Fast Degreaser Spray. Этот быстродействующий обезжириватель двигателя на основе растворителя может эффективно удалить жир и грязь с вашего двигателя, не оставляя следов. Очистка и обезжиривание двигателя обеспечит его бесперебойную работу и в конечном итоге продлит срок его службы.
При нанесении спрея для обезжиривания двигателя WD-40 важно избегать его попадания на окрашенные детали, так как он удалит краску с поверхности вашего автомобиля.Всегда следуйте инструкциям производителя перед использованием каких-либо продуктов на вашем двигателе.
Нанесите на двигатель спрей для обезжиривания двигателя WD-40. Чем грязнее двигатель, тем больше времени вам понадобится, чтобы оставить формулу WD-40 включенной, чтобы она могла творить чудеса. В большинстве случаев, позволяя смеси оставаться на двигателе в течение трех-пяти минут, должно быть достаточно. Затем с помощью щетки с щетиной сотрите его, а затем промойте двигатель из шланга.
Мойка автомобиля после очистки моторного отсекаПочему бы не вымыть и всю машину, пока вы занимаетесь этим? Мойка автомобиля сразу после использования спрея для обезжиривания двигателя гарантирует, что любое обезжиривание двигателя, которое могло попасть на окрашенный внешний вид вашего автомобиля, будет смыто немедленно, прежде чем оно сможет нанести какой-либо реальный ущерб.После того, как вы его вымыли, почему бы не закончить работу должным образом, следуя нашему руководству по нанесению воска и полировки автомобиля вручную.
Как чистить детали двигателя автомобиляПосле того, как вы обезжирили двигатель, мы настоятельно рекомендуем вам очистить и отдельные детали. Например, очистка клемм автомобильного аккумулятора (или любых других пластиковых поверхностей в автомобиле) проволочной или щетинной щеткой является важным фактором и процессом при проведении глубокой очистки двигателя.Помните, что ваш автомобиль будет оставаться в хорошем состоянии только в том случае, если вы будете правильно его обслуживать и чистить.
Всегда следуйте инструкциям производителя.
Теперь, когда вы знаете, как обезжирить двигатель, пришло время узнать, как удалить смолу с автомобиля, как избавиться от ржавчины на автомобиле или как использовать WD-40 для ухода за автомобилем — вы поблагодарите нас позже !
CARS.COM — Чистый моторный отсек делает подержанный автомобиль более новым и ухоженным.Некоторые магазины, которые предоставляют услуги по очистке двигателя, заявляют, что чистый двигатель даже немного охлаждается, потому что удаление мусора, образованного грязью, маслом и жиром, позволяет двигателям работать более прохладно.
Если оставить в стороне внешность, разве чистый двигатель автомобиля, который сверкает, как новый, работает лучше, чем двигатель, запачканный от нормального использования? Вам абсолютно необходимо убрать мусор или использовать обезжириватель, чтобы поддерживать машину в рабочем состоянии? Возможно нет.
Связано: Дополнительные советы по обслуживанию автомобилей
Хотя это правда, что масляная, жирная грязь, которая скапливается на двигателе, может задерживать некоторое количество тепла, сомнительно, что этого будет достаточно, чтобы двигатель перегрелся или даже стал более горячим, чем обычно.Если двигатель автомобиля перегревается, вероятная причина кроется в системе охлаждения — или потому, что автомобиль буксирует или несет слишком большой вес, или по какой-то другой проблеме, не связанной с чистотой моторного отсека. Нет никаких доказательств того, что более чистый двигатель работает лучше, чем грязный. Маловероятно, что что-то столь же простое, как небольшое количество дезинфицирующего средства или чистящий спрей, может улучшить работу автомобиля.
Однако чистка двигателя вашего автомобиля дает определенные преимущества.Во-первых, это помогает определить, откуда берутся масло или смазка — например, негерметичная прокладка крышки клапана — так что небольшая проблема, такая как небольшая утечка масла, может быть изолирована и устранена до того, как она станет большой. Кроме того, поскольку масло и жир могут ускорить износ резиновых шлангов и пластмассовых деталей, использование обезжиривающего средства для удаления загрязнений может сэкономить на ремонте. А если вы из тех, кто любит выполнять мелкие работы, например проверять уровень масла или ремни дополнительных принадлежностей, чистый двигатель означает, что ваши руки и одежда меньше пачкаются.
Многие механики и мастерские рекомендуют использовать обезжириватель и такие инструменты, как пылесос с небольшой насадкой, сжатый воздух или зубную щетку, чтобы добраться до труднодоступных мест. Это предпочтительнее продувки двигателя шлангом высокого давления или очистки двигателя паром, поскольку вода и влага могут повредить электрические соединения и детали. Даже легкая струя воды в неположенном месте может вызвать серьезные проблемы. Детализация двигателя требует точности и аккуратности; Попытка заняться этим проектом на автомойке или с помощью воды из садового шланга может обернуться катастрофой.
Косметическая привлекательность чистого двигателя, вероятно, будет самой большой окупаемостью. Большинство подержанных автомобилей тщательно детализируются перед выставлением на продажу, в том числе многие из них продаются частными владельцами, поэтому покупатели ожидают увидеть чистый двигатель при совершении покупок. Грязный двигатель подержанного автомобиля повредит его сдержанной привлекательности.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Для водителей I-80 в Северо-Восточном Огайо гигантский производственный комплекс в Лордстауне является ориентиром, местом, где General Motors десятилетиями производила автомобили, подобные Chevrolet Cavalier.
GM прекратила производство автомобилей там в 2019 году, что стало последним из множества ударов по промышленному региону, основанному на Янгстауне и Уоррене, штат Огайо.Боль от потери завода могла бы быть намного хуже, если бы не новый многообещающий бизнес, который занял завод: Lordstown Motors, стартап, который разрабатывал полностью электрический пикап. Новая компания опиралась на идею о том, что регион, известный производством стали и автомобилей, может возродиться как центр экономики чистой энергии.
Президент Дональд Трамп был одним из многих избранных должностных лиц, которые хвалили Lordstown Motors как часть светлого будущего Северо-Восточного Огайо. «Помимо завода, в этом районе происходит невероятное», — сказал Трамп на мероприятии 2020 года в Белом доме с руководителями Lordstown Motors и прототипом нового грузовика.«Сейчас он процветает. Это абсолютно процветает «.
Но теперь появляется все больше свидетельств того, что руководители компании преувеличивали некоторые утверждения, которые подогревали такой оптимизм.
Если компания, у которой заканчиваются деньги и еще не выпустила свой первый автомобиль, не сможет оправиться, это будет неприятно отчасти потому, что это происходит на заводе и в регионе, который уже столкнулся с такими трудностями.
В понедельник Lordstown Motors заявила, что ее основатель и генеральный директор Стив Бернс и финансовый директор Хулио Родригес ушли в отставку.Анджела Стрэнд, ведущий независимый член совета директоров, исполняет обязанности исполнительного председателя, пока компания ищет нового генерального директора.
Смена руководства последовала за несколькими днями ранее в нормативной документации, в которой компания заявила, что у нее недостаточно средств для полного наращивания производства.
«Нам требуется дополнительный капитал для реализации нашего бизнес-плана, и он может быть недоступен на приемлемых условиях, если вообще будет, что создает существенные сомнения относительно нашей способности продолжать непрерывно свою деятельность», — говорится в заявке.
Раньше, когда в отношении Lordstown Motors было больше оптимизма, одной из причин было то, что компания собиралась произвести одни из первых электрических грузовиков новой волны, которые появятся на рынке. Компания также хвасталась наличием более 100 000 предварительных заказов и стратегией сосредоточения внимания на продажах корпоративным флотам, что показалось многим инвесторам выгодным предложением.
Но компания также столкнулась с критиками, которые подвергли сомнению график и заявили, что эти предварительные заказы не приведут к реальным продажам.В марте компания Hindenburg Research опубликовала отчет, в котором говорилось, что Лордстаун далеко не достигла своих целей по выпуску грузовика, и обвинила компанию в том, что она обманывала инвесторов по многим аспектам своего финансового состояния и операций, в том числе сильно преувеличивая, насколько серьезны предварительные заказы на самом деле. мы.
«Мы обнаружили, что генеральный директор Лордстауна Стив Бернс провел компанию по сомнительной этической территории, раздумывая о непроверенных технологиях и нереалистичных графиках производства», — говорится в отчете.
Hindenburg — продавец в короткие позиции, фирма, которая выявляет компании, которые, по ее мнению, переоценены на рынке, а затем делает ставку, эквивалентную ставке на то, что компании потеряют в цене.
Совет директоровLordstown Motors приказал провести расследование утверждений в отчете и опубликовал заявление о результатах в понедельник, за несколько минут до объявления об уходе руководителей. Компания заявила, что отчет Гинденбурга «в значительной степени является ложным и вводящим в заблуждение», но также признала, что отчет был точен в части того, что было сказано о предварительных заказах.
Теперь Lordstown Motors движется вперед без Бернса, который был лицом бизнеса. Временным руководителям компании необходимо восстановить доверие, что они и попытались сделать во вторник на онлайн-презентации, организованной Ассоциацией автомобильной прессы.
«В Лордстауне новый день», — сказала Стрэнд, председатель, на мероприятии. Представители компании заявили, что они планируют начать производство осенью и имеют достаточно денег, чтобы работать до мая 2022 года.
ICN бесплатно предоставляет отмеченные наградами локализованные климатические материалы и рекламу.Мы полагаемся на пожертвования таких читателей, как вы, чтобы продолжать работу.
Пожертвовать сейчасВы будете перенаправлены на страницу партнера ICN по пожертвованиям.
Комментарии помогли котировке акций компании частично восстановить утраченные позиции, но сейчас, когда я пишу это в среду, Lordstown Motors торгуется по цене около 10 долларов за акцию, по сравнению с февральским пиком более 30 долларов.
Представитель Lordstown Motors сказал, что компании нечего добавить к уже сделанным публичным комментариям.
Я спросил Мишель Кребс, исполнительного автоаналитика AutoTrader.com, где все обозначено как Lordstown Motors.
«Когда дело доходит до производства автомобилей, я думаю, что многие начинающие компании обнаружили, что это невероятно сложно, сложно и безбожно дорого», — сказал Кребс. «Просто спросите у Tesla». Ее материнская компания Cox Automotive является инвестором Rivian, еще одной компании, разрабатывающей электрический пикап.
По ее словам,Tesla, мировой лидер в области электромобилей, является примером, нависшим над многими стартапами, разрабатывающими собственные электромобили.У Tesla были годы финансовых потерь и беспокойства по поводу своей способности наращивать производство, и ее преследовали короткие продавцы.
Несмотря на множество проблем, Tesla теперь прибыльна и имеет более высокую рыночную стоимость, чем любой традиционный автопроизводитель. Инвесторы хотят найти следующую Tesla.
Кребс сказал, что проблемы Lordstown Motors вызывают особую озабоченность из-за последствий для сообщества и региона, которые уже пережили боль потери завода GM.
Lordstown Motors прибыла на место в 2019 году, предоставив хорошие новости для государственных и федеральных чиновников, которые были расстроены тем, что GM закрывала завод.
В период своего расцвета на заводе работало более 10 000 рабочих, но он также пережил увольнения и трудовые споры, и к моменту закрытия на заводе осталось около 1600 рабочих. По состоянию на ноябрь прошлого года в Lordstown Motors работало около 250 человек, и по заявлению компании планируется, что к концу 2021 года их количество составит около 1500 человек.
Теперь людям вроде мэра Лордстауна Арно Хилла остается готовиться к худшему.
«Я не знаю, что и думать прямо сейчас», — сказал Хилл в интервью на этой неделе телеканалу WKBN в Янгстауне.
Одна из проблем компании заключается в том, что любые задержки снижают ее шансы одной из первых выставить на продажу электрический грузовик. В прошлом году компания заявила, что ее грузовик будет доступен к концу лета 2021 года. Теперь Лордстаун заявляет, что производство начнется в четвертом квартале, и я сомневаюсь, что кто-то будет удивлен, увидев, что это будет отложено.
Вместо того, чтобы иметь большое преимущество, выпуск грузовика сейчас приближается к дебюту долгожданного продукта — полностью электрического Ford F-150 Lightning, который, по словам Ford, будет доступен весной 2022 года.
Ford заявляет, что ожидает, что корпоративные автопарки будут ключевыми покупателями Lightning, тех же клиентов, к которым стремится Lordstown Motors.
Если Lordstown Motors сможет решить свои текущие проблемы и стать жизнеспособным автопроизводителем, это будет отличная история о возвращении, но не многие люди делают на нее ставки.
Другие истории о энергетическом переходе, которые стоит принять к сведению на этой неделе.
Огайо стремится развивать рабочую силу для «Долины напряжения»: Lordstown Motors является частью более крупной программы развития в регионе под названием «Долина напряжения», попытки ребрендинга Янгстауна, штат Огайо, в качестве центра производства электромобилей. .Как сообщает Катианн Ковальски для Energy News Network, на ярмарке вакансий на этой неделе представлены некоторые компании, которые производят детали аккумуляторов и другие компоненты для использования в электромобилях. Среди работодателей — Ultium Cells, совместное предприятие GM и LG Energy Solution, которое в следующем году планирует открыть в этом регионе завод по производству аккумуляторов. Бизнес-лидеры пытаются привлечь компании и работников идеей, что Янгстаун обладает ключевой компетенцией в производстве, которая хорошо подходит для развития таких растущих отраслей, как экологически чистый транспорт.
General Motors объявляет о большом увеличении расходов на электромобили: GM продолжает повышать свою цель по расходам на электрические и автономные транспортные средства, что она сделала снова в среду, выпустив план потратить 35 миллиардов долларов к 2025 году, что на 30 процентов больше, чем предыдущий уровень вложений. План включает строительство двух новых аккумуляторных заводов в дополнение к двум, о которых уже было объявлено, как сообщает Kalea Hall of Detroit News . Ранее компания заявляла, что строит аккумуляторные заводы в Теннесси и один в районе Янгстауна в Огайо.GM не сообщает, где будут расположены два дополнительных завода. «GM нацелена на ежегодные глобальные продажи электромобилей на уровне более 1 миллиона к 2025 году, и мы увеличиваем наши инвестиции, чтобы быстрее масштабироваться, потому что мы видим, что в США набирает силу электрификация, наряду с потребительским спросом на наш продуктовый портфель», — сказал генеральный директор GM. Мэри Барра в заявлении.
FERC заявляет, что займется передачей электроэнергии к концу лета: При администрации Байдена Федеральная комиссия по регулированию энергетики потенциально может сыграть большую роль в ускорении роста возобновляемых источников энергии.Большая часть этого — поиск способов поощрения строительства межгосударственных линий электропередач и обеспечение справедливого распределения затрат между потребителями. Председатель FERC Ричард Глик теперь говорит, что группа объявит о своих планах «обязательно к концу лета», по словам Кэтрин Морхаус из Utility Dive. Это важная часть разработки сети, которая может работать на большом количестве ветровой и солнечной энергии, а также чревата конфликтом из-за затрат и местным сопротивлением линиям.
Города Калифорнии пробуют новый способ экономии электроэнергии: Компания OhmConnect из Окленда раздает 100 000 «умных» термостатов жителям Бейкерсфилда, Фресно, Окленда и Сан-Хосе. Термостаты позволяют OhmConnect удаленно вносить небольшие изменения в температуру в доме в периоды высокого спроса на сеть. Клиенты могут отменить изменения, если захотят, но многие не заметят разницы, что может существенно снизить спрос на электроэнергию, а это означает меньшую вероятность отключений и отключений.OhmConnect раздает 25 000 термостатов каждому городу и выясняет, какой из них сможет заставить большинство жителей подписаться на их использование, как сообщает телевидение Сан-Франциско KPIX. «Самая чистая энергия — это энергия, которую мы не используем», — сказал мэр Сан-Хосе Сэм Ликкардо.
Inside Clean Energy — это еженедельный бюллетень ICN, содержащий новости и аналитическую информацию о энергетическом переходе. Присылайте советы и вопросы по новостям по адресу [email protected].
Дэн Гарино охватывает средний запад Соединенных Штатов, часть Национальной сети экологической отчетности ICN.Его репортаж касается деловой стороны перехода к чистой энергии, и он пишет информационный бюллетень ICN Inside Clean Energy. Он пришел в ICN в 2018 году после девяти лет работы в Columbus Dispatch, где он освещал энергетический бизнес. До этого он освещал политику и бизнес в Айове и Нью-Гэмпшире. Он вырос в округе Уоррен, штат Айова, к югу от Де-Мойна, и живет в Колумбусе, штат Огайо.
Авторы: Рози Нгуен, Эрик Нильсен
Размещено: / Обновлено:SALT LAKE CITY (ABC4) — В прошлом году при президенте Дональде Трампе Агентство по охране окружающей среды объявило о снижении стандартов выбросов от автомобилей.Несмотря на это, автомобильные компании продолжали создавать более чистые и эффективные автомобили.
General Motors объявила, что к 2035 году постепенно откажется от всех автомобилей с бензиновым двигателем, и когда международная автомобильная компания примет решение сократить выбросы углекислого газа, это повлияет на рабочие места, технологии и окружающую среду. Причины решения могут быть связаны с будущей прибылью. Но в таком штате, как Юта, где чистый воздух важен для жителей, живущих здесь, последствия могут быть далеко идущими.
Законодатели штата Юта представили закон о чистом воздухе на генеральной сессии 2020 годаПол Ланкфорд, генеральный директор Jerry Seiner Buick GMC в Южном Иордании, и профессор Глен Шмидт из Школы бизнеса Дэвида Эклза Университета Юты присоединились к Рози Нгуен из ABC4 в программе CW30 News в 19:00. для IN FOCUS обсуждения влияния этого объявления на бизнес. Почему General Motors приняла это решение? Какие проблемы это может вызвать, например проблемы с электросетью? Как это повлияет на детали и рабочие места?
Summit County поощряет переход на электротранспорт и возобновляемые источники энергииRep.Стивен Хэнди, сопредседатель Комитета по чистому воздуху штата Юта, обсудил точку зрения правительства на этот вопрос. Поскольку только два процента автомобилей на дорогах являются электрическими, где должна быть Юта, чтобы оказать значительное влияние на качество воздуха? Должны ли быть налоговые льготы для электромобилей? Что он думает о Г. 209, что приведет к увеличению регистрационных сборов для электромобилей?
Грейс Олскэмп, политический партнер HEAL Utah, рассказала об исследованиях, посвященных автомобилям, являющимся крупнейшими загрязнителями в штате, о том, какое влияние они увидели, когда в начале пандемии COVID-19 на дорогах значительно сократилось количество автомобилей, и что могут сделать жители штата Юты индивидуально, чтобы повлиять на качество воздуха в штате.
Примите участие в месячном конкурсе Юты «Clear the Air Challenge»Чтобы посмотреть полную дискуссию IN FOCUS с Ланкфордом, профессором Шмидтом, членом палаты представителей Хэнди и Ольскэмпом, щелкните видео в верхней части статьи.
Обсуждения Catch IN FOCUS с Рози Нгуен из ABC4 по будням в программе CW30 News в 19:00.
Рози Нгуен — отмеченная наградами журналистка, которая присоединилась к команде ABC4 News в качестве репортера в январе 2018 года. В сентябре 2020 года она отправилась в новое путешествие в качестве ведущей CW30 News в 7 p.м. Хотя она больше не работает в этой сфере, она продолжает свою страсть к социальной справедливости и проблемам сообщества посредством ночных дискуссий «В фокусе».Porsche Taycan может быть одним из самых интересных электромобилей на рынке прямо сейчас, но это не означает, что немецкий автопроизводитель готов отказаться от двигателя внутреннего сгорания.
Вице-президент марки по автоспорту и автомобилям GT, Dr.Фрэнк Уоллизер рассказал британскому автомобильному журналу Evo , что компания усиленно работает над технологией синтетического топлива, которая могла бы спасти традиционные газовые заводы. Топливо не только уменьшит выбросы; он может сделать двигатели внутреннего сгорания такими же чистыми, как и их аналоги с батарейным питанием, сказал представитель компании.
Walliser утверждает, что синтетическое топливо компании, которое будет называться eFuel, может использоваться в любом двигателе внутреннего сгорания, и его испытания планируется начать в следующем году.Топливо менее сложное, чем традиционный газ — от 8 до 10 компонентов по сравнению с 30 до 40, что позволяет ему гореть чище, с меньшим количеством твердых частиц и NOx. Из-за этого общий углеродный след автомобиля будет равен таковому у электромобиля.
Porsche пока не готов отказаться от двигателей внутреннего сгорания Порше
«Синтетическое топливо чище, и в нем нет побочных продуктов, и когда мы начнем полное производство, мы ожидаем сокращение выбросов CO2 на 85 процентов», — сказал Валлисер изданию.«С точки зрения« скважины на колесо »- и вы должны учитывать влияние скважины на колесо всех транспортных средств — это будет тот же уровень CO2, который образуется при производстве и использовании электромобиля».
Porsche — не единственный производитель автомобилей премиум-класса, исследующий потенциал синтетического топлива. Весной прошлого года главный операционный директор McLaren Automotive Йенс Лудманн заявил, что британская торговая марка рассматривает зарождающуюся технологию как действенную альтернативу электрической трансмиссии. Исполнительный директор также сказал, что марка намерена в конечном итоге построить прототип, который будет работать на синтетическом топливе.
Хотя для того, чтобы синтетическое топливо стало реальностью, потребуется много времени и денег, легко понять, почему такие автопроизводители, как Porsche и McLaren, заинтригованы его потенциалом. Несмотря на переход к производству электромобилей и обещания автопроизводителей полностью прекратить производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, только 3,2 миллиона из 64 миллионов автомобилей, проданных в прошлом году, были электромобилями. Если развитие технологии продолжится, она может предложить еще один способ снижения опасных выбросов во всем мире.
Проверьте максимальный объем воздуха, необходимый для каждой воздушной линии, с учетом падения давления. Если предположить, что компрессоры находятся в хорошем рабочем состоянии, на это потребуется очень мало времени. Например, 2-дюймовый воздуховод длиной 1000 футов с давлением 100 фунтов на конце компрессора будет иметь падение давления примерно 9,95 фунтов при пропускании 300 кубических футов в минуту, а если давление повышается до 125 фунтов, падение будет только 8.18 фунтов. Любой справочник предоставит данные для вашего состояния, но помните, что клапаны, колена и другие соединения увеличивают падение давления. При необходимости некоторое падение давления можно устранить путем оптимизации воздушных линий, удаления старых используемых линий, устранения любых утечек и уменьшения количества очистителей, работающих на одной линии.
Другая причина пониженного давления — вздутый шланг. На одном нефтеперерабатывающем заводе использовалось несколько длин шлангов, которые были в отличном состоянии снаружи, хотя находились в эксплуатации в течение длительного времени.Они были испытаны на перепады давления, и было обнаружено, что падение на 50 футов длиной 1-дюймового шланга составило около 40 фунтов. Поперечный разрез шланга показал, что он раздулся настолько, что отверстие шланга уменьшилось до 1/2 дюйма. Испытания на падение давления выявят эти проблемы.
Очистители труб смазываются маслом, попадающим в воздушный поток. Для этого существует несколько методов, и это зависит от отрасли. Смазка, независимо от метода, необходима для надлежащего оператора и обслуживания пневмодвигателя.Без масляной смазки двигатели будут работать на уровне ниже номинала и очень склонны к перегреву. Как заявил один из операторов, «масло дешево по сравнению с сгоревшими двигателями».
Многие режущие головки являются самоподающими. Подайте самоочищающуюся подачу медленно и равномерно и, если необходимо, слегка задержите ее, чтобы голова не прыгала по твердым отложениям и коксу. Избегайте работы двигателя вперед и назад, так как это приводит к чрезмерному износу фрезы.
Наконец, после каждой очистки проверьте и отремонтируйте пневмодвигатель, чтобы убедиться, что он готов к следующей очистке.