Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 1.5k.
В любых грамотно спроектированных изделиях, всегда применяются определенные защитные меры, от их разрушения при каких-то неблагоприятных обстоятельствах, возникающих во время работы. Не является исключением и автомобиль. Его конструкция предусматривает применение систем, использующих в работе повышенное давление.
Примером могут служить такие из них, как:
Для защиты от его превышения они имеют специальные устройства, например, в дизеле такую роль выполняет редукционный клапан ТНВД.
Если вспомнить определение, то назначение редукционного клапана заключается в поддержании на постоянном уровне давления, создаваемого во время работы конкретного устройства. Его превышение чревато либо повреждением самой системы, либо разрушением каких-то ее элементов. Понять принцип работы редукционного клапана поможет приведенный рисунок:
Основными элементами подобного устройства являются шарик 1, пружина 2 и шайба 3. При работе насоса, подающего жидкость или любые масла в пределах системы, происходит увеличение внутри нее давления. Когда оно превышает определенную величину, под действием возникающей силы шарик 1 отжимает пружину 2 и смещается, открывая дополнительный канал, по которому избыток жидкости или масла удаляется из системы.
Такой принцип – сброс масла или другой жидкости обратно в исходный резервуар при превышении давления – используется довольно-таки часто. Подобный принцип может быть реализован по-разному, но неизменным остается суть, описанная выше. Для примера можно рассмотреть несколько конкретных его воплощений.
Система смазки присутствует на любом автомобиле, будь то ВАЗ 2114 или Мерседес. И в любой системе обязательно наличие масляного редукционного клапана независимо от его изготовителя – Bosch, Тойота или Фольксваген. Если в системе смазки нет подобного масляного клапана, то при работе масляного насоса неизбежной становится ситуация, когда давление масла превысит установленные нормы. Из-за этого начнут протекать сальники или возможен разрыв масляного фильтра.
Как работает такая защита, поможет понять приведенный рисунок:
Здесь реализован тот же подход, что и описан выше. Когда давление превышает установленный безопасный предел, шарик 2 клапана открывает дополнительный канал для масляного потока и излишки масла сбрасываются в поддон картера двигателя. Где находится редукционный клапан? На ВАЗ 2114 он располагается в канале между камерой сжатия и всасывания, как показано на фото
Другим, не менее важным, применением является использование подобной защиты для топливной системы. В первую очередь это относится к дизельным двигателям, ТНВД можно назвать основой всей системы питания. Его назначение – дозированная подача солярки к форсункам.
Топливный насос осуществляет подачу горючего из бака на вход ТНВД, а редукционный клапан ТНВД гарантирует стабильную величину давления.
Дело в том, что работа обычного насоса низкого давления обеспечивает подачу топлива в большем объеме, чем требуется. Поэтому редукционный клапан ТНВД его излишки, через дренажный штуцер, возвращает в топливный бак. Существует несколько различных типов ТНВД, созданных на основе разных конструктивных решений. Хотя это не имеет отношения к настоящей теме, но надо отметить, что одним из основных производителей ТНВД является Bosch, в изделиях этой фирмы реализован свой подход, ее продукция пользуется заслуженным качеством и отличается продолжительным сроком службы.
Однако, как и сам дизель, ТНВД критичен к качеству топлива, и даже использование изделий такой знаменитой фирмы, как Bosch, не позволяет применять низкокачественную солярку.
ГУР можно считать обязательным элементом оснащения современного автомобиля, в том числе семейства ВАЗ, например таких, как 2114, 2170, Приора. Его конструкция отрабатывалась достаточно долго и доказала свою эффективность. Функциональное устройство ГУР приведено на рисунке
Такое устройство при работе насоса создает повышенное давление, которое через гидроцилиндр и систему рычагов поворачивает колеса в зависимости от изменения положения руля. Это реализует любой ГУР, и установленный на ВАЗ 2114 тоже. Однако существует некоторое ограничение, которое необходимо учитывать. ГУР рассчитан на работу при определенном давлении, и его максимальное значение не должно превышать установленной величины. Для каждого автомобиля она своя, для ВАЗ 2114 это будет шестьдесят-сто атмосфер.
Вот для исключения превышения заданной величины и используется редукционный клапан. Особенно это актуально, когда руль встает на упор, и если не принять защитных мер, ГУР может быть разрушен. Поэтому изготовителями автомобилей с ГУР не рекомендуется держать руль в крайних положениях. В тех случаях, когда необходимо найти, где находится редукционный клапан, искать его надо в насосе, именно там обеспечивается необходимая величина давления на выходе.
Мне нравится1Не нравитсяТакой элемент, как редукционный клапан, является обязательной частью многих систем и обеспечивает их защиту при работе в самых разных условиях. Его назначение – избежать превышения давления в системе и благодаря этому предохранить ее от разрушения или повреждения.
уважаемые читатели! Вынужден сразу предупредить: я ни разу не специалист по системам гидроусиления! В данной статье будет описан часто встречающийся случай неисправности на конкретном насосе и определённых автомобилях, а именно VW с 1984 по 2002 года. Не могу утверждать, что это справедливо и по отношению к другим маркам/моделям!
очень часто можно прочитать описание проблемы с усилителем руля, возникшей, казалось бы, без видимых причин. Например, меняли ремень ГРМ, а после этого перестал работать ГУР.
Секрет прост: не смотря на то, что автосервисы у нас в каждом дворе, далеко не во всех знают тонкости работы с ВАГом. И если вроде бы откручены все болты крепления насоса, а он не двигается, решение простое — постучать по корпусу молоточком. Но прикол в том, что именно в самом доступном месте находится канал редукционного клапана
И даже не очень сильный удар может деформировать его.
Проверить работу клапана достаточно легко. Самое правильное — подключить манометр и померять давление. Но далеко не у всех может иметься такой прибор, насосы развивают давление до 120ти бар.
Но первичную диагностику можно провести и руками. Желательно на снятом насосе.
Клапан расположен под штуцером, в который вкручивается отводящий шланг высокого давления.
кстати, я встречал различную конструкцию клапанов, но местоположение и принцип действия у всех одинаковый. Откручиваем штуцер руками, так как он подпружинен. Желательно держать голову в стороне, или надеть каску
в данном насосе клапан двух ступенчатый, и одна из частей находится в самом штуцере, пипка по центру. Но она никогда не заедает. Разве что из-за большого количество грязи в жидкости.
в корпусе осталась вторая часть, сам плунжер насоса, на большой пружине. Прежде чем его доставать, произведите, собственно, проверку. Большой отверткой надавите и отпустите.
поршень должен легко и без заеданий перемещаться.
С помощью магнита можно извлечь его
и осмотреть стенки на предмет задиров. Если в корпусе есть деформации, на поршне это будет хорошо видно. Впрочем, в таком случае его из корпуса и не извлечь, вообще то. А вот если причина заедания — грязь, то можно.
И вот все потроха
ну и напоследок стоит заглянуть в сам корпус, предварительно протерев чистой тряпкой, не видны ли следы задиров на стенках
надеюсь, кому-нибудь пригодится
2005
Редукционный клапан регулирует давление: когда оно превышает максимум, клапан открывает допканал и сбрасывает давление до допустимого. Случается, что редукционный клапан залипает, становится неподвижным, т.
Признаки неисправности гидроусилителя
Как проверить работу насоса ГУР, если руль поворачивается с большим усилием Нагнетающий насос усилителя приводится в движение за счет приводного ремня. Если он ослаблен или изношен, насос хуже нагнетает давление, руль поворачивается с усилиями. Чтобы исправить ситуацию, необходимо сделать оптимальную натяжку ремня.
Ездить с неисправным ГУР — можно, и это, в принципе, вполне безопасно (если есть соответствующий опыт кручения баранки с усилиями). На скорости, большей 30км/ч отсутствие работы ГУРа практически не чувствуется, следовательно, с неработающим ГУРом на Гетце, руль труднее крутить только на скоростях, ниже 30км/ч, т.
Клапан расположен под штуцером, в который вкручивается отводящий шланг высокого давления. в данном насосе клапан двух ступенчатый, и одна из частей находится в самом штуцере, пипка по центру. Но она никогда не заедает.
Внимание! Езда, даже на короткое расстояние (5 км и более) совсем без жидкости в системе гидроусилителя руля, наверняка обернется испорченным насосом ГУР. Насос ГУР не может работать «на сухую». В большинстве случаев после этого он получает повреждения – задиры роторной пары, и не ремонтируется.
Гидроусилитель гудит на горячую
Если пока двигатель греется, вибрирует руль, то советуем осмотреть и по необходимости заменить насос. Если стук ГУРа появляется на низких оборотах на уже прогретом двигателе, а на высоких пропадает, то это признак «умирающего» насоса. Выход один — замена насоса.
Симптомы неисправности:
Чтобы определить какое давление в гидроусилителе руля максимальное, необходимо увеличить обороты двигателя как минимум до 1500 об/мин. Чтобы измерить разгрузочное давление в системе ГУР, необходимо медленно закрыть обратный клапан и при этом следить за стрелкой на манометре.
Важно помнить, что если вы завоздушили систему ГУР, то воздух можно выгнать с помощью прокачки путем вращения руля из стороны в сторону. Однако ни в коем случае не запускайте двигатель, поскольку воздух в системе критичен для насоса ГУР и может стать причиной его выхода из строя.
Датчик давления гура нужен, чтоб поднимать обороты двигателя, когда рулем крутишь.
В качестве рабочей среды в гидроусилителе руля используется гидравлическая жидкость – специальное масло, которое циркулирует в системе. Его уровень постоянно нужно контролировать, иначе можно столкнуться с серьезными проблемами. Если уровень жидкости в ГУР заметно понизился, она может попросту перегреться и закипеть.
Самое популярные марки желтого синтетического масла – Total и Mobil. Желтая синтетика часто встречается в автомобилях Citroen, причем масло используют и в гидроусилителе, и в гидроподвеске. Зеленые масла ГУР бывают минеральные и синтетические.
Редукционный клапан регулирует давление: когда оно превышает максимум, клапан открывает допканал и сбрасывает давление до допустимого. Случается, что редукционный клапан залипает, становится неподвижным, т.
Насос гидроусилителя руля является наиболее сложным элементом ГУР. Он устанавливается на двигателе автомобиля и приводится в действие за счет приводного ремня от шкива коленчатого вала.
Утечка масла из системы ГУР
Наиболее частой причиной неправильной работы гидроусилителя считается наличие утечки жидкости из системы. В некоторых старых моделях гидросистем возможна небольшая потеря масла через микроскопические щели в подшипниках, поскольку узлы невозможно сделать полностью герметичными.
Конструкция и принцип функционирования элементов гидроусиленного
рулевого привода — общая информация
Функциональная схема системы ГУР на моделях 2.0 и 2.5 л
Функциональная схема системы ГУР на моделях 3.0 л
Организация гидроусиления рулевого механизма
Общая информация
Привод рулевого насоса осуществляется непосредственно от двигателя посредством
приводного ремня.
При прямолинейном движении автомобиля чувствительный к изменениям давления клапан-переключатель
насосной сборки остается открытым, обеспечивая сброс гидравлической жидкости обратно
в резервуар системы ГУР.
Функциональная схема гидравлической системы усиления рулевого привода представлена
на иллюстрациях.
За счет применения клапана регулировки расхода давление гидравлической жидкости
поддерживается практически постоянным при любых оборотах двигателя. Под регулируемым
напором гидравлическая жидкость подается по шлангу А к роторному управляющему
клапану.
При поворачивании рулевого колеса соединенный с валом ведущей шестерни роторный
Повышение давления в рабочей камере приводит к возникновению вспомогательного
усилия, воздействующего на поршень рулевой рейки в направлении перемещения последней,
что в существенной мере снижает сопротивление рулевого колеса вращению.
Смещение рейки приводит к вытеснению гидравлической жидкости из второй рабочей
камеры в резервуар ГУР через трубку А/В, роторный клапан и шланг В.
Ограничение максимального давления гидравлической жидкости осуществляется за счет
включения в насосную сборку редукционного клапана.
Поскольку рулевой вал через роторный управляющий клапан механически соединяется
с валом ведущей шестерни, потери управления не происходит даже в случае отказа
системы гидроусиления.
Роторный управляющий клапан
Конструкция роторного управляющего клапана
Схема функционирования роторного клапана при отпущенном рулевом колесе
Схема функционирования роторного клапана при вращении рулевого колеса
вправо
Схема подключения рулевого насоса (модели 2.0 и 2.5 л)
Схема функционирования рулевого насоса (модели 2.0 и 2.5 л)
Конструкция шиберного насоса (модели 2.0 и 2.5 л)
Принцип функционирования клапана управления расходом (модели 2.0 и
2.5 л)
Схема подключения чувствительного к изменению давления клапана (модели
2.0 и 2.5 л)
Схема функционирования чувствительного к изменению давления клапана
при отпущенном рулевом колесе (модели 2.0 и 2.5 л)
Схема функционирования чувствительного к изменению давления клапана
при вращении рулевого колеса (модели 2.0 и 2.5 л)
Принцип функционирования редукционного клапана насоса ГУР (модели
2.0 и 2.5 л)
Управляющий клапан состоит из вращающегося вместе с рулевым валом ротора, ведущей
шестерней, введенной в зацепление с ротором посредством торсионного стержня
и вращающейся вместе с шестерней муфты. Конструкция клапана представлена на
иллюстрации.
В роторе и муфте клапанной сборки предусмотрены канавки С и D, образующие проходные
каналы с V1 по V4 для потока гидравлической жидкости.
Конфигурация зазора зацепления шестерни с ротором обеспечивает возможность ручного
привода рейки в случае отказа системы гидроусиления.
Когда торсионный стержень скручивается под воздействием крутящего момента, прикладываемого
к рулевому колесу, положение ротора относительно муфты изменяется, что сопровождается
изменением проходного сечения каналов V1 ÷ V4. Данный механизм позволяет
соотносить напор рабочего тела системы с величиной усилия, прикладываемого к
рулевому колесу.
Когда рулевое колесо отпущено ротор и муфта удерживаются в нейтральном положении,
в карбюратором каналы V1, V2 и V3, формируемые канавками С и D сохраняют одинаковые
проходные сечения. При этом поток нагнетаемой насосом жидкости перенаправляется
обратно в резервуар ГУР, а рулевая рейка остается в свободном состоянии.
Поворачивание рулевого колеса вправо приводит к приоткрыванию каналов V1 и V3,
в то время как каналы V2 и V4 практически полностью перекрываются. При этом
давление в камере А силового цилиндра повышается пропорционально снижению расхода
гидравлической жидкости через каналы V2 и V4, с другой стороны, давление в камере
В снижается за счет отвода жидкости в резервуар ГУР по каналу V3. возникающий
перепад давлений с разных сторон поршня приводит к смещению рейки в требуемом
направлении (вправо). При вращении рулевого колеса влево картина изменяется
зеркально, что приводит к смещению рулевой рейки в требуемом направлении.
Нарушение исправности функционирования системы гидроусиления (например, в результате
обрыва приводного ремня) приводит к отказу повышения гидравлического давления,
в результате чего прикладываемый к рулевому колесу крутящий момент начинает
механически передаваться от ротора управляющего клапана непосредственно на ведущую
шестерню рулевого механизма.
Конструкция и принцип функционирования рулевого насоса
Привод шиберного рулевого насоса осуществляется от двигателя посредством клиновидного
ремня.
Резервуар гидравлической жидкости установлен на кузовном элементе автомобиля.
Модели 2.0 и 2.5 л
Схема подключения насоса ГУР к рулевому механизму показана на иллюстрации.
В состав насоса включены три клапана: клапан управления расходом жидкости, а
также чувствительный к изменению давления и редукционный клапаны.
Клапан управления расходом рабочей жидкости обеспечивает поддержание расхода
гидравлической жидкости на одинаковом уровне вне зависимости от оборотов двигателя.
Чувствительный к изменения давления клапан обеспечивает возврат жидкости в резервуар
ГУР при отпущенном рулевом колесе.
Редукционный клапан служит для защиты системы от чрезмерного повышения давления,
крое могло бы произойти, например, в результате поворачивания рулевого колеса
на всю длину хода его вращения.
Основу насосной сборки составляет помещенный внутрь эксцентрикового кольца оборудованный
десятью скользящими лопастями (шиберами) ротор. При вращении ротора свободно
посажанные шиберные лопатки под действием центробежной силы стремятся выдвинуться
из своих направляющих пазов в радиальном направлении, прижимаясь при этом к
стенкам имеющей овальную форму эксцентриковой камеры. Всасываемая через впускные
порты в пространство между лопатками жидкость по мере сокращения объема полости
сжимается и под напором выталкивается через выпускные порты в рабочий тракт
системы гидроусиления.
Клапан управления расходом жидкости состоит из цилиндрического золотника, отжимаемого
вправо по мере возрастания давления рабочей жидкости вследствие увеличения оборотов
двигателя, — такое отжимание золотника сопровождается сужением проходного сечения
дроссельного отверстия и, как следствие, к сокращению расхода жидкости.
Левый конец чувствительного к изменению давления клапана открыта в сторону выпуска
насоса, а правая соединена с выходом клапана управления расходом.
При отпущенном рулевом колесе пропускаемая через клапан управления расходом
в сторону силового цилиндра рулевого механизма рабочая жидкость перенаправляется
в резервуар ГУР в обход роторного управляющего клапана, что не позволяет повышаться
давлению с правой стороны клапанной сборки. Превышение нагнетаемого насосом
давления с левой стороны клапана относительно давления справа приводит к смещению
золотника клапана вправо и, как следствие, открыванию запираемого золотником
сливного порта и перенаправлению нагнетаемой насосом жидкости в резервуар ГУР
и соответствующему снижению давления в насосной сборке.
Вращение рулевого колеса в любом направлении приводит к увеличению давления
пропускаемого через клапан управления расходом к поршню рулевой рейки потока
жидкости. При этом золотник чувствительного к изменению давления клапана в течение
некоторого времени продолжает удерживаться отжатым вправо напором нагнетаемой
насосом жидкости. В определенный момент, когда давление с левой стороны клапанной
сборки достигает критического значения, золотник отжимается влево, перекрывая
сливной порт. В результате давление в насосной сборке повышается, что обеспечивает
адекватное повышение напора в рабочей камере рулевого механизма.
Основным элементом редукционного клапана является подпираемый пружиной контрольный
шарик. С противоположной пружине стороны на шарик оказывает воздействие давление,
развиваемое пропускаемым через клапан управления расходом и подаваемым к рулевому
механизму потоком жидкости. Чрезмерное возрастание гидравлического давления
приводит к сжатию пружины и отжиманию шарика влево, в результате чего приоткрывается
сформированный в теле клапанной сборки сливной канал и избыток жидкости сбрасывается
в резервуар ГУР.
Модели 3.0 л
Схема функционирования рулевого насоса на моделях 3. 0 л показана на иллюстрации.
Конструкция шиберного насоса (модели 3.0 л)
Схема функционирования насоса переменной производительности при малых
оборотах двигателя
Схема функционирования насоса переменной производительности при средних
и высоких оборотах двигателя
Схема срабатывания редукционного клапана насоса переменной производительности
резком повышении рабочего давления в гидравлическом тракте рулевого усилителя
Расход гидравлической жидкости в системе гидроусиления руля моделей 3.0 л регулируется
в соответствии с изменением оборотов двигателя, что гарантирует адекватное сопротивление
рулевого колеса вращению при высоких скоростях движения.
Основу конструкции насосной сборки составляет шиберный насос переменной производительности,
обеспечивающий снижение количества выталкиваемой в рабочий тракт системы за
один оборот ротора гидравлической жидкости при увеличении оборотов двигателя.
В насосную сборку также включены управляющий и редукционный клапаны.
Конструкция шиберного насоса представлена на иллюстрации. Главной отличительной
особенностью данной конструкции является подвижная установка эксцентрикового
кольца, которое может смещаться относительно ротора. Такое решение позволяет
осуществлять корректировку производительности насоса на один оборот ротора.
Насос переменной производительности изменяет свою расходную характеристику благодаря
корректировке форме эксцентриковой камеры в зависимости от оборотов двигателя.
Характер зависимости приведен на иллюстрации.
Принцип функционирования рулевого насоса переменной производительности
при малых оборотах двигателя (сектор А-В кривой на иллюстрации)
В силу конструктивных особенностей, нагнетаемая насосом жидкость подается на
управляющий клапан одновременно с двух сторон. При этом на левую сторону клапанной
сборки жидкость подается из нерегулируемого выпускного порта насоса, в то время
как перед подачей на правую сторону клапана она предварительно пропускается
через дроссельное отверстие, обеспечивающей определенное снижение напора. Таким
образом, давление с левой стороны управляющего клапана всегда немного выше,
чем с правой.
При работе на низких оборотах насос обеспечивает невысокий напор и результирующая
разница давлений с разных сторон клапана невелика. При этом клапан под воздействием
усилия, развиваемого своей пружиной, остается отжатым влево, и в камеру А наружной
полости насосной сборки поступает находящаяся под атмосферным давлением жидкость
из резервуара ГУР. С другой стороны, в камере В жидкость находится под давлением,
определяемым сопротивлением дроссельного отверстия регулируемого выпускного
порта. В результате, дополнительно поджимаемое справа пружиной эксцентриковое
кольцо остается отжатым влево и эксцентриситет роторной камеры (а, следовательно,
и производительность насоса) поддерживается максимальным.
Принцип функционирования рулевого насоса переменной производительности при средних
и высоких оборотах двигателя (сектор В-D кривой на иллюстрации)
При средних и высоких оборотах двигателя производительность насоса увеличивается.
Повышение давления перед дроссельным отверстием приводит отжиманию управляющего
клапана вправо и подаче жидкости из нерегулируемого выпускного порта насоса
в камеру А после предварительного дросселирования в левом впускном порту клапанной
сборки. Камера же В при смещении управляющего клапана вправо соединяется с резервуаром
ГУР. В результате регулируемого повышения давления в камере А обеспечивается
отжимание эксцентрикового кольца вправо на требуемую величину с преодолением
развиваемого пружиной противодействия. Смещение кольца приводит к снижению эксцентриситета
роторной камере и соответствующему сокращению производительности насоса.
Степень приоткрывания управляющего клапана |
Принцип срабатывания редукционного клапана рулевого насоса
при резких повышениях рабочего давления в системе ГУР
Когда в результате выворачивания рулевого колеса гидравлический контур рулевого
механизма перекрывается, давление в нем может повышаться очень значительно.
По достижении рабочим давлением в системе определенного значения происходит
отжимание контрольного шарика редукционного клапана, вмонтированного непосредственно
в золотник управляющего клапана. В результате открывания канала, соединяющего
роторную камеру с резервуаром ГУР, обеспечивается сброс избыточного давления
и поддержание напорной характеристики насоса на заданном уровне.
Рулевой механизм с переменным передаточным отношением (VGR)
На моделях Outback используется рулевой |
Вы также можете приобрести у нас запчасти как Кран тормозной (анал WABCO, под трубку) г. Вавилов «МАЗ» 8090-3514100 Трубка низкого давления к ТНВД ЯМЗ 536 «МАЗ» 536-1104426 Трубка производство ПАО «КАМАЗ» П5297-1104015, Датчик ABS (угловой, L-1160 мм) с доп. проводом «МАЗ» 438041-3724763-010. Вал вторичный производство ПАО «КАМАЗ» 142.17011, Р/к гильзы ЯМЗ 650 силикон (зелён.) «МАЗ» 650-1002023/24/31, Болт (винт) регулировки натяжения ремня ГУР «МАЗ» 5336-3407216. Клапан электромагнитный КЭМ 16-20 (Й-Ола) «МАЗ» 650-3570012, Брызговик платформы задний нового образца (резина) (270х680) «МАЗ» 5440-8511111, Кожух вентилятора ЯМЗ 651 «МАЗ» 651-1309012 Вал коленчатый производство ПАО «КАМАЗ» 740.13-1005008-01 Трубка ТНВД ЯМЗ 536 1-го цилиндра «МАЗ» 536-1112401-10. Мост средний в сборе 64229 з-д (24х15) РУП МАЗ «МАЗ» 64229-2500012-050 Ремень Rubena (Чехия) аналог 11х10х1045 (ЗУБ.) «МАЗ» АVX13-1075- Шайба производство ПАО «КАМАЗ» 7406.1003268 Пр-ка клапанной крышки 240 (разд.) «МАЗ» 240-1003270-Б Кронштейн производство ПАО «КАМАЗ» 5297-1001124-60.
Вы можете оформив заказ в ТЕХГРУЗ отправив заявку почте, можете отправить заказ на адрес или в офисе компании.
Обновлено Страницы обновили в четверг свежий прайс обновляется.
Клапан управления гидроусилителя рулевого привода (рис.2.) прикреплен к корпусу углового редуктора.
Корпус 8 клапана имеет выполненные с большой точностью отверстия — одно центральное и шесть (три сквозных и три глухих) расположенных вокруг него отверстий меньшего диаметра.
Золотник 6 клапана управления, размещенный в центральном отверстии, закреплен на винте 17 (см. рис.1.) через подшипники 22 гайкой 24, буртик которой вдавлен в паз винта 17 для фиксации.
Под гайку) подложена коническая пружинная шайба 23, обеспечивающая постоянство усилия затяжки упорных подшипников.
Вогнутой стороной шайба устанавливается в сторону подшипника.
Большие кольца упорных подшипников обращены к золотнику.
Корпус 8 (рис. 2) клапана по длине равен длине золотника, но имеет выточки по торцам.
Выточки позволяют золотнику с винтом и упорными подшипниками перемещаться в осевом направлении на 1,1 мм в каждую сторону от среднего положения.
В один из плунжеров, находящихся в глухих отверстиях, встроен шариковый обратный клапан 4, который соединяет при отказе гидросистемы рулевого управления линии высокого и низкого давления, сохраняя возможность управления автомобилем.
В этом случае рулевое управление работает как обычная механическая система без усилителя.
В корпусе клапана управления установлен также предохранительный клапан 10, соединяющий линии нагнетания и слива при давлении в системе, превышающем 80 мПа, и предохраняющий таким образом насос от перегрева, а детали механизма — от перегрузок.
Предохранительный клапан размещен в отдельной бобышке, что позволяет проверять, регулировать или заменять его при необходимости без разборки механизма.
От насоса к корпусу клапана управления подведены трубопроводы высокого и низкого давления. По первым масло направляется к механизму, а по вторым возвращается в бачок гидросистемы.
Для охлаждения масла в систему гидроусилителя рулевого привода включен радиатор, представляющий собой алюминиевую оребренную трубку, расположенную перед радиатором системы охлаждения двигателя.
Рулевое управление
Конструкция и принцип функционирования элементов гидроусиленного рулевого привода — общая информация
Функциональная схема системы ГУР на моделях 2.0 и 2.5 лПри прямолинейном движении автомобиля чувствительный к изменениям давления клапан-переключатель насосной сборки остается открытым, обеспечивая сброс гидравлической жидкости обратно в резервуар системы ГУР.
Функциональная схема гидравлической системы усиления рулевого привода представлена на иллюстрациях.
За счет применения клапана регулировки расхода давление гидравлической жидкости поддерживается практически постоянным при любых оборотах двигателя. Под регулируемым напором гидравлическая жидкость подается по шлангу А к роторному управляющему клапану.
При поворачивании рулевого колеса соединенный с валом ведущей шестерни роторный клапан открывает гидравлический контур в направлении, соответствующем направлению поворота колеси гидравлическая жидкость по трубке А или В подается в соответствующую (А или В) рабочую камеру.
Повышение давления в рабочей камере приводит к возникновению вспомогательного усилия, воздействующего на поршень рулевой рейки в направлении перемещения последней, что в существенной мере снижает сопротивление рулевого колеса вращению.
Смещение рейки приводит к вытеснению гидравлической жидкости из второй рабочей камеры в резервуар ГУР через трубку А/В, роторный клапан и шланг В.
Ограничение максимального давления гидравлической жидкости осуществляется за счет включения в насосную сборку редукционного клапана.
Поскольку рулевой вал через роторный управляющий клапан механически соединяется
с валом ведущей шестерни, потери управления не происходит даже в случае отказа
системы гидроусиления.
Конструкция и принцип функционирования рулевого механизма
Силовой цилиндр
Основу гидравлической части рулевого механизма составляют объединенные в общую
сборку роторный управляющий клапан и силовой цилиндр реечной передачи. Шток рулевой
рейки в используемой конструкции играет роль поршня в силовом цилиндре, сквозь
роторный клапан продет вал ведущей шестерни. Рабочие камеры цилиндра и роторного
клапана соединены между собой посредством двух гидравлических трубок.
Роторный управляющий клапан
Конструкция роторного управляющего клапана
Управляющий клапан состоит из вращающегося вместе с рулевым валом ротора, ведущей шестерней, введенной в зацепление с ротором посредством торсионного стержня и вращающейся вместе с шестерней муфты. Конструкция клапана представлена на иллюстрации.
В роторе и муфте клапанной сборки предусмотрены канавки С и D, образующие проходные каналы с V1 по V4 для потока гидравлической жидкости.
Конфигурация зазора зацепления шестерни с ротором обеспечивает возможность ручного привода рейки в случае отказа системы гидроусиления.
Когда торсионный стержень скручивается под воздействием крутящего момента, прикладываемого к рулевому колесу, положение ротора относительно муфты изменяется, что сопровождается изменением проходного сечения каналов V1 ÷ V4. Данный механизм позволяет соотносить напор рабочего тела системы с величиной усилия, прикладываемого к рулевому колесу.
Когда рулевое колесо отпущено ротор и муфта удерживаются в нейтральном положении, в карбюратором каналы V1, V2 и V3, формируемые канавками С и D сохраняют одинаковые проходные сечения. При этом поток нагнетаемой насосом жидкости перенаправляется обратно в резервуар ГУР, а рулевая рейка остается в свободном состоянии.
Поворачивание рулевого колеса вправо приводит к приоткрыванию каналов V1 и V3, в то время как каналы V2 и V4 практически полностью перекрываются. При этом давление в камере А силового цилиндра повышается пропорционально снижению расхода гидравлической жидкости через каналы V2 и V4, с другой стороны, давление в камере В снижается за счет отвода жидкости в резервуар ГУР по каналу V3. возникающий перепад давлений с разных сторон поршня приводит к смещению рейки в требуемом направлении (вправо). При вращении рулевого колеса влево картина изменяется зеркально, что приводит к смещению рулевой рейки в требуемом направлении.
Нарушение исправности функционирования системы гидроусиления (например, в результате обрыва приводного ремня) приводит к отказу повышения гидравлического давления, в результате чего прикладываемый к рулевому колесу крутящий момент начинает механически передаваться от ротора управляющего клапана непосредственно на ведущую шестерню рулевого механизма.
Конструкция и принцип функционирования рулевого насоса
Привод шиберного рулевого насоса осуществляется от двигателя посредством клиновидного ремня.
Резервуар гидравлической жидкости установлен на кузовном элементе автомобиля.
Модели 2.0 и 2.5 л
Схема подключения насоса ГУР к рулевому механизму показана на иллюстрации.
В состав насоса включены три клапана: клапан управления расходом жидкости, а также чувствительный к изменению давления и редукционный клапаны.
Клапан управления расходом рабочей жидкости обеспечивает поддержание расхода гидравлической жидкости на одинаковом уровне вне зависимости от оборотов двигателя.
Чувствительный к изменения давления клапан обеспечивает возврат жидкости в резервуар ГУР при отпущенном рулевом колесе.
Редукционный клапан служит для защиты системы от чрезмерного повышения давления, крое могло бы произойти, например, в результате поворачивания рулевого колеса на всю длину хода его вращения.
Основу насосной сборки составляет помещенный внутрь эксцентрикового кольца оборудованный десятью скользящими лопастями (шиберами) ротор. При вращении ротора свободно посажанные шиберные лопатки под действием центробежной силы стремятся выдвинуться из своих направляющих пазов в радиальном направлении, прижимаясь при этом к стенкам имеющей овальную форму эксцентриковой камеры. Всасываемая через впускные порты в пространство между лопатками жидкость по мере сокращения объема полости сжимается и под напором выталкивается через выпускные порты в рабочий тракт системы гидроусиления.
Клапан управления расходом жидкости состоит из цилиндрического золотника, отжимаемого вправо по мере возрастания давления рабочей жидкости вследствие увеличения оборотов двигателя, — такое отжимание золотника сопровождается сужением проходного сечения дроссельного отверстия и, как следствие, к сокращению расхода жидкости.
Левый конец чувствительного к изменению давления клапана открыта в сторону выпуска насоса, а правая соединена с выходом клапана управления расходом.
При отпущенном рулевом колесе пропускаемая через клапан управления расходом в сторону силового цилиндра рулевого механизма рабочая жидкость перенаправляется в резервуар ГУР в обход роторного управляющего клапана, что не позволяет повышаться давлению с правой стороны клапанной сборки. Превышение нагнетаемого насосом давления с левой стороны клапана относительно давления справа приводит к смещению золотника клапана вправо и, как следствие, открыванию запираемого золотником сливного порта и перенаправлению нагнетаемой насосом жидкости в резервуар ГУР и соответствующему снижению давления в насосной сборке.
Вращение рулевого колеса в любом направлении приводит к увеличению давления пропускаемого через клапан управления расходом к поршню рулевой рейки потока жидкости. При этом золотник чувствительного к изменению давления клапана в течение некоторого времени продолжает удерживаться отжатым вправо напором нагнетаемой насосом жидкости. В определенный момент, когда давление с левой стороны клапанной сборки достигает критического значения, золотник отжимается влево, перекрывая сливной порт. В результате давление в насосной сборке повышается, что обеспечивает адекватное повышение напора в рабочей камере рулевого механизма.
Основным элементом редукционного клапана является подпираемый пружиной контрольный
шарик. С противоположной пружине стороны на шарик оказывает воздействие давление,
развиваемое пропускаемым через клапан управления расходом и подаваемым к рулевому
механизму потоком жидкости. Чрезмерное возрастание гидравлического давления
приводит к сжатию пружины и отжиманию шарика влево, в результате чего приоткрывается
сформированный в теле клапанной сборки сливной канал и избыток жидкости сбрасывается
в резервуар ГУР.
Модели 3.0 л
Схема функционирования рулевого насоса на моделях 3. 0 л показана на иллюстрации.
Расход гидравлической жидкости в системе гидроусиления руля моделей 3.0 л регулируется в соответствии с изменением оборотов двигателя, что гарантирует адекватное сопротивление рулевого колеса вращению при высоких скоростях движения.
Основу конструкции насосной сборки составляет шиберный насос переменной производительности, обеспечивающий снижение количества выталкиваемой в рабочий тракт системы за один оборот ротора гидравлической жидкости при увеличении оборотов двигателя. В насосную сборку также включены управляющий и редукционный клапаны.
Конструкция шиберного насоса представлена на иллюстрации. Главной отличительной особенностью данной конструкции является подвижная установка эксцентрикового кольца, которое может смещаться относительно ротора. Такое решение позволяет осуществлять корректировку производительности насоса на один оборот ротора.
Насос переменной производительности изменяет свою расходную характеристику благодаря корректировке форме эксцентриковой камеры в зависимости от оборотов двигателя. Характер зависимости приведен на иллюстрации.
Принцип функционирования рулевого насоса переменной производительности
при малых оборотах двигателя (сектор А-В кривой на иллюстрации)
В силу конструктивных особенностей, нагнетаемая насосом жидкость подается на
управляющий клапан одновременно с двух сторон. При этом на левую сторону клапанной
сборки жидкость подается из нерегулируемого выпускного порта насоса, в то время
как перед подачей на правую сторону клапана она предварительно пропускается
через дроссельное отверстие, обеспечивающей определенное снижение напора. Таким
образом, давление с левой стороны управляющего клапана всегда немного выше,
чем с правой.
При работе на низких оборотах насос обеспечивает невысокий напор и результирующая
разница давлений с разных сторон клапана невелика. При этом клапан под воздействием
усилия, развиваемого своей пружиной, остается отжатым влево, и в камеру А наружной
полости насосной сборки поступает находящаяся под атмосферным давлением жидкость
из резервуара ГУР. С другой стороны, в камере В жидкость находится под давлением,
определяемым сопротивлением дроссельного отверстия регулируемого выпускного
порта. В результате, дополнительно поджимаемое справа пружиной эксцентриковое
кольцо остается отжатым влево и эксцентриситет роторной камеры (а, следовательно,
и производительность насоса) поддерживается максимальным.
Принцип функционирования рулевого насоса переменной производительности при средних
и высоких оборотах двигателя (сектор В-D кривой на иллюстрации)
При средних и высоких оборотах двигателя производительность насоса увеличивается.
Повышение давления перед дроссельным отверстием приводит отжиманию управляющего
клапана вправо и подаче жидкости из нерегулируемого выпускного порта насоса
в камеру А после предварительного дросселирования в левом впускном порту клапанной
сборки. Камера же В при смещении управляющего клапана вправо соединяется с резервуаром
ГУР. В результате регулируемого повышения давления в камере А обеспечивается
отжимание эксцентрикового кольца вправо на требуемую величину с преодолением
развиваемого пружиной противодействия. Смещение кольца приводит к снижению эксцентриситета
роторной камере и соответствующему сокращению производительности насоса.
Степень приоткрывания управляющего клапана определяется разницей давлений впереди и позади дроссельного отверстия рабочего выпускного порта насосной сборки. |
Принцип срабатывания редукционного клапана рулевого насоса
при резких повышениях рабочего давления в системе ГУР
Когда в результате выворачивания рулевого колеса гидравлический контур рулевого
механизма перекрывается, давление в нем может повышаться очень значительно.
По достижении рабочим давлением в системе определенного значения происходит
отжимание контрольного шарика редукционного клапана, вмонтированного непосредственно
в золотник управляющего клапана. В результате открывания канала, соединяющего
роторную камеру с резервуаром ГУР, обеспечивается сброс избыточного давления
и поддержание напорной характеристики насоса на заданном уровне.
Рулевой механизм с переменным передаточным отношением (VGR)
На моделях Outback используется рулевой механизм с переменным передаточным отношением. При прямолинейном положении управляемых колес передаточное отношение реечной сборки поддерживается равным 1:19, что обеспечивает высокую курсовую устойчивость автомобиля при высоких скоростях движения. При максимальном выворачивании рулевого колеса вправо или влево передаточное отношение снижается, обеспечивая более высокую чувствительность рулевого привода. |
Не знаете, как диагностировать и отремонтировать или заменить редукционный клапан давления воды?
В этой статье местные специалисты по сантехнике объяснят симптомы неисправного редукционного клапана, который, возможно, необходимо заменить.
Клапан понижения давления (PRV) защищает ваш дом от давления воды, превышающего то, на которое рассчитана сантехника в вашем доме. Согласно нормативам, давление воды внутри вашего дома должно быть в пределах 40-80 фунтов на квадратный дюйм (psi).Если давление воды, подаваемое вашим поставщиком воды, превышает это значение, на главной водопроводной линии, обслуживающей дом, устанавливается редукционный клапан, чтобы снизить его до необходимого уровня.
Однако PRV не будет длиться вечно. Они сделаны из резиновых деталей и пружин, которые со временем изнашиваются или забиваются частицами в воде. Обычно PRV постепенно выходят из строя. Вам может потребоваться некоторое время, чтобы заметить проблему, особенно если ваши привычки использования не очень требовательны.
Когда PRV начинают изнашиваться, они могут вызывать множество странных проблем с давлением воды в вашем доме. По мере того, как мы рассматриваем эти различные симптомы, важно знать, что они обычно возникают по всему дому одновременно, когда они вызваны неисправным PRV. Если у вас есть какие-либо из этих проблем только с одним приспособлением в вашем доме, то, вероятно, проблема не в PRV.
Итак, вот пять симптомов, которые могут указывать на то, что ваш редукционный клапан выходит из строя.
Если давление воды кажется не таким сильным, как было раньше, или вы заметили значительную потерю давления при одновременном использовании нескольких приборов, давление снижается. клапан может быть плохим. Если вы обычно не пользуетесь разными ваннами и душевыми одновременно, вы можете сначала заметить эту проблему, когда к вам приходят гости и спрос на них выше обычного.
Хотя проблемы с PRV обычно возникают медленно, иногда проблемы могут возникать в одночасье.Если у вас нет давления воды во всем доме как на горячую, так и на холодную, ваш PRV может быть плохим. Убедитесь, что вы проверяете как горячую, так и холодную воду. Если давление на холоде хорошее, а не на горячем, проблема может быть в водонагревателе или самом приспособлении.
Повторяющиеся стуки или постоянные гудящие шумы, которые, кажется, исходят от стен, когда вы запускаете различные приспособления, часто вызваны неисправностью PRV.
Эти шумы также могут быть вызваны и другими причинами, такими как неисправный расширительный бак, быстро закрывающиеся электромагнитные клапаны на новых приборах, плохие вакуумные прерыватели, неисправные клапаны с незакрепленными шайбами, изношенные заправочные клапаны туалетов, неправильно закрепленные трубы, и т.п.
Иногда это может быть комбинация этих факторов. Чтобы получить дополнительное подтверждение того, что звук вызван PRV, перейдите туда, где он находится, и прислушайтесь. Рядом с PRV должно быть заметно громче.
Зона обслуживания Legacy Plumbing находится на северной стороне Далласского метроплекса. Большинство PRV здесь расположены на главном водопроводе прямо там, где он подходит под периметр дома на переднем цветнике.
В домах, построенных после 2010 года, их чаще можно найти в других местах. Загляните в гараж на предмет стеновой панели с сантехническими трубами внутри. Мы также разместили их в стенах под лестницей, в шкафах и в прачечных.
Иногда лопается сам клапан и начинает течь. Возможно, причина в том, что на клумбе образовалось грязное или затопленное место.
Если ваши смесители, туалеты или приборы нуждаются в частом ремонте, это может быть признаком высокого давления воды.Большинство приспособлений рассчитаны на максимальное рабочее давление 80 фунтов на квадратный дюйм. Если давление постоянно выше этого значения, детали изнашиваются и ломаются быстрее.
Иногда можно отрегулировать давление в PRV, чтобы понизить его. Однако, если PRV старше нескольких лет, это часто бывает рискованно. Пытаясь отрегулировать его, он может вообще перестать работать или даже начать протекать.
Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, свяжитесь с нами, чтобы запланировать обслуживание.
Надеюсь, эта информация вам поможет. Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните в Legacy Plumbing. Мы рады помочь всем, чем можем.
Регулятор давления воды (иногда называемый редукционным клапаном или PRV) — это специальный водопроводный клапан, который снижает давление воды, поступающей в дом через основной водопровод. Этот клапан снижает давление до безопасного уровня до того, как вода достигнет любой водопроводной арматуры в доме.Слишком большое давление воды может вызвать множество проблем с водопроводом, поэтому очень важно держать давление воды под контролем. Хотя это не обязательно для каждой водопроводной установки, регулятор давления воды может быть необходим в ситуациях, когда городская вода поступает в дом под очень высоким давлением или когда давление воды нерегулярно.
Большинство домашних сантехнических приборов рассчитаны на оптимальную работу при давлении около 50 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм), но нередко городские водопроводные сети попадают в дом с давлением до 150 или 200 фунтов на квадратный дюйм.Если такое высокое давление присутствует на регулярной основе, напряжение в конечном итоге может привести к выходу из строя соединений, утечкам кранов и других приспособлений, а также к поломке приборов. Стиральные машины, посудомоечные машины и некоторые другие бытовые приборы имеют встроенные регуляторы давления, но регулятор давления воды в доме по-прежнему обеспечивает защиту этих приборов, а также защищает все трубы и арматуру по всему дому.
Регулятор давления воды представляет собой латунный фитинг куполообразной формы, который обычно находится сразу за главным запорным клапаном, где основной водопровод входит в дом.Обычно наверху есть регулировочный винт. Внутри регулятора давления воды имеется регулируемая подпружиненная диафрагма, которая автоматически расширяется и сужается в зависимости от величины давления воды, поступающей в клапан.
Когда вода поступает в регулятор под высоким давлением, внутренний механизм сужает диафрагму, чтобы сузить поток воды. Это может снизить давление до диапазона от 50 до 80 фунтов на квадратный дюйм, что значительно снизит нагрузку на трубы и арматуру, установленную за клапаном. И наоборот, когда давление поступающей воды падает, диаграмма открывается шире, позволяя большему количеству воды проходить через клапан.Регулировочный винт в верхней части регулятора можно затянуть, чтобы увеличить натяжение внутренней пружины (тем самым снизив давление воды на выходе из клапана), или ослабить, чтобы вода могла течь более свободно через клапан (тем самым увеличивая давление исходящей воды).
Когда система защищена регулятором давления воды, внутренние клапаны приборов подвергаются меньшей нагрузке, краны и запорные клапаны с меньшей вероятностью протекают, а колебания давления воды сглаживаются.
Чтобы определить, нужен ли вам регулятор давления воды, проверьте давление воды в основной водопроводной сети вашего дома. Вы можете купить простой и эффективный манометр в местном хозяйственном магазине или магазине товаров для дома. Навинтите манометр на любой нагрудник для шланга или кран стиральной машины и откройте кран холодной воды, чтобы измерить давление воды. Если давление обычно составляет от 40 до 60 фунтов на квадратный дюйм, тогда все должно быть в порядке, но давление воды, которое часто превышает 80 фунтов на квадратный дюйм, вероятно, вызывает чрезмерную нагрузку на трубы, фитинги и приспособления.Давление воды в городе может значительно колебаться, часто повышаясь ночью, когда общая нагрузка снижается, поэтому обязательно проводите тестирование в разное время дня. И во время теста убедитесь, что вода не используется больше нигде в доме, например, в садовых кранах или в бытовых приборах.
Вы также можете спросить свою местную компанию по водоснабжению, которая, вероятно, сможет сказать вам, рекомендуется ли регулятор давления в вашем районе.
Если вам нужен регулятор давления воды, его лучше всего установить сразу после главного запорного клапана, контролирующего водопровод, поступающий в ваш дом.Это положение позволяет регулятору защитить все трубы в вашем доме, а также позволяет легко быстро закрыть главный водяной клапан, если вам нужно заменить или отремонтировать регулятор.
Если у вас уже есть существующий регулятор давления, обычно довольно легко заменить его на ту же марку и модель. Большинство производителей не меняют форму или размер своих регуляторов, поэтому новый регулятор той же марки должен точно соответствовать старому. Это может быть так же просто, как перекрыть воду, отсоединить один или два штуцера, а затем заменить регулятор на новый, установленный таким же образом.
С другой стороны, новая установка более сложна, потому что потребует некоторых работ на главном водопроводе. Если у вас нет достаточного опыта в сантехнических работах, лучше всего вызвать сантехника, поскольку установка может потребовать изменения положения главного запорного клапана воды, чтобы создать необходимое пространство для регулятора давления воды.
После установки проверьте давление воды и при необходимости отрегулируйте регулятор. Чтобы отрегулировать, ослабьте контргайку на регулировочном винте, затем поворачивайте винт вверх или вниз, пока давление воды не достигнет желаемого уровня, измеряемого манометром, прикрепленным к шлангу с резьбой где-нибудь в доме.
Как и вся сантехника и клапаны, регуляторы давления воды со временем стареют и выходят из строя. Если вы замечаете гидроудары любого типа или испытываете колебания или несоответствия в давлении воды, это может быть признаком того, что регулятор давления воды больше не работает должным образом. Всегда рекомендуется проверять давление воды не реже одного раза в год или всякий раз, когда у вас есть вопросы об эффективности регулятора. Если регулировочный винт регулятора больше не влияет на изменение давления воды, клапан подлежит замене.
Помните, что слишком большое давление воды создаст дополнительную нагрузку на водопроводные системы дома и может вызвать работу туалетов, капание из кранов, гидроудар по стенам, а в крайних случаях это может даже вызвать разрыв труб, который может затопить ваш дом. . По этим причинам неисправный регулятор давления воды следует заменить как можно скорее.
Все, что вам нужно знать о редукционных клапанах
Сколько раз вы говорили себе: «Хотел бы я, чтобы давление воды у меня было не таким высоким?» Наверное, никогда.Никто не хочет принимать душ с низким давлением. Принятие мер по снижению давления воды, вероятно, последнее, о чем вы, как домовладелец, думаете.
Но иногда вода, поступающая в наши дома, находится под таким большим давлением, что подвергает наши водопроводные системы огромному риску. Утечки, наводнения и поломка бытовой техники могут быть результатом избыточного давления воды.
Высокое давление воды также сокращает срок службы всей водопроводной системы вашего дома — от труб и водонагревателей до посудомоечных машин и душевых лейок.Суть в том, что слишком большое давление неизбежно будет стоить вам денег.
Но вы можете предотвратить дорогостоящий ремонт и повреждения, контролируя давление в вашем доме с помощью редукционного клапана .
Из этого руководства вы узнаете, как работают редукционные клапаны и почему они являются такой важной частью вашей водопроводной системы.
Редукционные клапаны — это устройства, которые работают непосредственно для снижения давления воды, текущей в ваш дом.Устанавливаются на магистральном водопроводе рядом с запорной арматурой. Вода из водопровода попадает в кран с одной стороны. Когда вода проходит через клапан, она должна проходить через пружину и диафрагму, которые вызывают сопротивление и понижают давление до желаемого уровня, когда вода покидает клапан через другую сторону.
Гениальность редукционных клапанов заключается в том, что они настроены на регулирование расхода воды до определенного давления. Это означает, что если в вашем районе произойдет внезапный скачок давления воды в городском водопроводе, пружина и диафрагма клапана затянутся, и в вашем доме по-прежнему будет постоянное давление.
Некоторые муниципальные водопроводные сети перекачивают воду под очень высоким давлением — иногда намного превышающим 100 фунтов на квадратный дюйм. Местные компании водоснабжения часто повышают давление, чтобы доставить воду в труднодоступные места, такие как высотные дома или высокогорные районы.
Но давление воды выше 60 фунтов на квадратный дюйм может со временем вызвать значительный износ ваших труб, приспособлений и приборов.
Дома, построенные после 1980-х годов, обычно уже имеют установленный редукционный клапан. Однако они не длятся вечно.Если у вас есть редукционный клапан, которому больше десяти лет, вы можете подумать о его замене.
Редукционные клапаны начинаются с 50 долларов. Установка нового редукционного клапана профессиональным сантехником обойдется вам примерно в 350 долларов. Если у вас больше опыта, вы можете купить дом и установить его самостоятельно. Тем не менее, это довольно сложный проект, и часто требуется вырезать часть вашего основного водопровода и припаять клапан.
Как проверить давление воды в доме
Если вы думаете, что у вас проблемы с давлением дома, вы можете использовать манометр, чтобы получить точные показания давления воды. Использовать манометр очень просто — он прикручивается к одному из ваших наружных патрубков. Открыв кран, вы мгновенно оцените давление воды в доме. Датчики можно купить в большинстве хозяйственных магазинов и магазинов товаров для дома.
Умные домашние системы мониторинга воды, такие как Flo от Moen, используют датчики для отслеживания давления воды в вашем доме в режиме реального времени, обнаруживая даже самые незначительные колебания давления.Flo от Moen также может обнаруживать утечки величиной до капли в минуту, что дает вам возможность решать проблемы, о которых вы иначе даже не подозреваете.
Почему имеет значение давление
Все приспособления, устройства и трубы в вашем доме были сконструированы таким образом, чтобы выдерживать определенный уровень давления воды, обычно от 60 до 80 фунтов на квадратный дюйм. Душевые лейки, унитазы, смесители, приборы, водонагреватели и соединения труб могут начать изнашиваться и в конечном итоге выйти из строя, если они постоянно подвергаются воздействию высокого давления.
В нижней строке? Высокое давление — дорогое удовольствие. Вы не только должны беспокоиться о более частой замене светильников и приборов, но и рискуете образоваться небольшими утечками в труднодоступных местах. Эти небольшие утечки могут привести к повреждению конструкции водой и появлению черной плесени.
С другой стороны, вы можете столкнуться с внезапной серьезной утечкой, если лопнет труба или разорвется шланг стиральной машины. Представьте себе что-то подобное вскоре после того, как вы уйдете на работу или пока вы уезжаете на выходные.
Если не принимать во внимание катастрофические события, высокое давление воды стоит всего , как правило, дорого . Постоянно высокое давление воды означает, что больше воды используется для повседневной работы, связанной с водой в вашем доме. Каждый душ, который вы принимаете, и каждый смыв унитаза расходует больше воды, чем необходимо, что увеличивает ваш счет за воду и наносит ущерб окружающей среде.
Посмотрите, как высокое давление воды влияет на различные области вашего дома:
ВодонагревателиКогда вода нагревается, она расширяется.Водонагреватель, работающий в нормальных условиях, оборудован для борьбы с этим расширением. У большинства водонагревателей даже есть расширительный бак , который принимает на себя бремя расширяющейся воды во время нагрева.
Но если давление воды слишком велико, возможно, в баке слишком много воды. Как только эта вода начнет нагреваться и расширяться, и ей некуда будет уходить — я уверен, вы догадались, что произойдет дальше.
Вы можете получить протечку или, что еще хуже, лопнувший резервуар для воды.Взрыв резервуара для воды в вашем подвале может означать тысячи долларов на ремонт поврежденного водой, не говоря уже о стоимости замены сломанного резервуара.
Стиральные машины и другая техникаСамым уязвимым местом в этих устройствах являются наливные шланги. Слишком большое давление может привести к растрескиванию шлангов, внезапному отделению от устройства, что приведет к утечкам и наводнениям.
Высокое давление воды также приводит к дополнительному износу стиральной и посудомоечной машины.Даже если вам повезло, что у вас не разорвался шланг, ваши приборы не прослужат так долго, если они будут находиться в постоянном стрессе. Большинство бытовых приборов, использующих воду, выдерживают давление воды не выше 80 фунтов на квадратный дюйм.
Туалеты и оборудованиеКак и ваша техника, ваши туалеты и другая сантехника рассчитаны на давление около 80 фунтов на квадратный дюйм.
Высокое давление воды может привести к тому, что ваш туалет будет работать постоянно, что приведет к потере тысяч галлонов воды в течение года.Это также может повредить смывные компоненты в бачке унитаза.
Такие приспособления, как смесители и насадки для душа, могут начать протекать под определенным давлением. Это связано с тем, что картриджи внутри этих приспособлений не рассчитаны на работу с высоким давлением воды. Утечки, плевки и стук (гидравлический удар) при выключении светильников — все это симптомы высокого давления воды.
Утечки и разрывы трубТрубы отлично подходят для того, чтобы сообщить нам, если у нас слишком высокое давление воды.Вы когда-нибудь слышали громкий стук в трубах, когда закрываете кран? Этот шум называется гидроудар, — это звук быстро движущейся воды, внезапно останавливающейся в вашей водопроводной системе. При более разумном давлении гидроудара просто не существует.
Постоянное напряжение высокого давления, протекающее по вашим трубам, особенно серьезно сказывается на трубных соединениях . У вас может получиться крошечная утечка в трубе, которая долгое время остается незамеченной. Эти небольшие невидимые протечки на самом деле довольно опасны, поскольку ставят под угрозу структурную целостность вашего дома и способствуют росту токсичной черной плесени.
Подобно тому, как нормальное кровяное давление жизненно важно для вашего здоровья, нормальное давление воды является ключом к поддержанию здоровья водопровода в вашем доме. Если не контролировать, высокое давление воды приведет к износу практически всего, что соприкасается с вашей водопроводной системой.
Контроль давления воды в вашем доме и наличие рабочего редукционного клапана поможет сэкономить деньги с течением времени. Потратив несколько сотен долларов сегодня, вы сэкономите тысячи в будущем.
На протяжении десятилетий компания Armstrong посвятила себя изучению и обмену всем, что могла, в области энергосбережения применительно к паровому оборудованию. В рамках нашей продуктовой / сервисной сети редукционные клапаны (PRV) и регуляторы температуры представляют собой расширенные возможности для надежного решения Armstrong.
Пар, жидкости и газы обычно текут под высоким давлением к точкам конечного использования. В этих точках PRV снижает давление для обеспечения безопасности и эффективности, а также для соответствия требованиям приложения.Существует три типа редукционных клапанов.
Прямого действия . Самый простой из PRV, прямого действия, работает либо с плоской диафрагмой, либо с гофрированным сильфоном. Поскольку он является автономным, для работы ему не требуется внешняя измерительная линия ниже по потоку. Это самый маленький и самый экономичный из трех типов, он предназначен для расхода от низкого до среднего. Точность PRV прямого действия обычно составляет +/- 10% от уставки ниже по потоку.
Поршневой механизм с внутренним управлением .Этот тип PRV включает в себя два клапана — пилотный и главный клапан — в одном блоке. Пилотный клапан имеет конструкцию, аналогичную конструкции клапана прямого действия. Нагнетание из пилотного клапана воздействует на поршень, который открывает главный клапан. В этой конструкции для открытия большого основного клапана используется давление на входе, которое иначе можно было бы открыть напрямую. В результате достигается большая пропускная способность на размер линии и большая точность (+/- 5%), чем у клапана прямого действия. Как и в случае клапанов прямого действия, давление измеряется изнутри, что устраняет необходимость во внешней измерительной линии.
Внешнее пилотирование . В этом типе двойные диафрагмы заменяют поршневой привод конструкции с внутренним управлением. Эта увеличенная площадь диафрагмы может открыть большой главный клапан, обеспечивая большую пропускную способность на размер линии, чем клапан с внутренним управлением. Кроме того, диафрагмы более чувствительны к изменениям давления, а это означает точность +/- 1%. Эта более высокая точность обусловлена расположением измерительной линии снаружи клапана, где меньше турбулентности.Этот клапан также предлагает гибкость для использования различных типов пилотных клапанов (т. Е. Давления, температуры, нагнетания воздуха, соленоида или их комбинаций).
При правильной установке редукционный клапан с пилотным управлением серии Bermad 720 обеспечивает оптимальную производительность в вашем трубопроводе. В этой статье описывается работа редукционного клапана и ключевые компоненты, обеспечивающие максимальную эффективность.
Предназначенный для работы даже в самых суровых условиях, редукционный клапан представляет собой регулирующий клапан с гидравлическим приводом и диафрагменным приводом, который снижает более высокое давление на входе до более низкого постоянного давления на выходе — независимо от колеблющихся требований или изменяющейся силы на входе. По сути, клапан поддерживает постоянное давление ниже по потоку, не обращая внимания на поток.
Посмотрите, как работает функция:
Редукционный клапан давления включает в себя множество элементов, обеспечивающих оптимальную работу.
Корпус клапана.Корпус клапана имеет внутреннюю дроссельную заглушку с V-образным отверстием, которая обеспечивает точный и стабильный отклик при регулировании расхода и давления при одновременном снижении шума и вибрации. Дроссельная заглушка с V-образным портом также позволяет клапану работать почти до нуля без рывков.
Следующая анимация дает визуальный обзор того, как заглушка V-образного порта работает с корпусом клапана:
Пилотный регулятор.
Двусторонний сбалансированный пилотный регулятор Bermad, часто называемый головным элементом клапана, определяет поток воды в камеру управления и из нее.Он совпадает с игольчатым клапаном, чтобы регулировать поток и поддерживать постоянное давление. Посетите нашу страницу продукта, чтобы узнать больше о пилотных регуляторах.
Большой контрольный фильтр.Для того, чтобы клапан работал с минимальным обслуживанием и безотказной работой, очень важно фильтровать воду, поступающую в пилотный регулятор.Фильтр большего размера увеличивает надежность системы регулирующих клапанов и время между обслуживанием, сводя к минимуму количество неисправностей в работе и техническое обслуживание. Чтобы узнать больше о больших фильтрах управления, перейдите на страницу наших продуктов.
На следующей анимации вы увидите, как все ключевые компоненты — корпус, пилот и фильтр — работают вместе для выполнения функции снижения давления.
Полную установку, ввод в эксплуатацию и работу редукционного клапана Bermad 720 можно посмотреть здесь:
Здесь, в Bermad, мы стремимся предоставить вам информацию, необходимую для продуктов, технологий и операционных систем.
Если у вас есть дополнительные вопросы, вам нужна дополнительная информация или вы хотите обсудить какие-либо технические аспекты редукционного клапана, вы можете:
Если вы хотите получить практический опыт работы с редукционным клапаном, вы можете посетить ближайший учебный центр Bermad для личной демонстрации.
Сделать запросЯ никогда не слышал, чтобы кто-то сказал: «Я не могу выносить, какой сильный напор воды в моем доме.Я бы хотел, чтобы оно не было таким высоким ».
В большинстве случаев люди жалуются на давление воды, когда она недостаточно сильна для них.
Итак, вам может быть интересно, зачем нам устанавливать редукционный клапан в наших домах, если нам нужно больше давления?
Вот сделка! Часто вода, поступающая в наш дом, находится под сильным давлением, что может привести к риску для водопроводной системы, например, к протечкам в трубах, наводнениям и даже к поломке приборов.
Высокое давление воды сокращает срок службы вашей системы водоснабжения, от труб и водонагревателей до посудомоечных машин и душевых головок.
В конечном итоге слишком большое давление воды неизбежно будет стоить вам денег! Но вы всегда можете предотвратить дорогостоящий ремонт и повреждения, контролируя напряжение в вашем доме с помощью редукционного клапана (PRV).
Редукционные клапаны понижают поступающее высокое давление воды до более низкого и безопасного давления для вашего дома. Обычно они устанавливаются на магистральном водопроводе рядом с запорным вентилем.
Когда вода протекает через клапан, она проходит через диафрагму, которая соединена с пружиной, и снижает давление до желаемого уровня, когда вода движется от клапана через другую сторону.
Редукционный клапан также может быть настроен на любое желаемое давление на выходе в пределах его проектных ограничений. После настройки клапана пониженное давление будет поддерживаться, несмотря на изменения давления подачи и изменения нагрузки системы.
Редукционный клапан защищает вашу трубу и водопроводную арматуру от разрыва из-за высокого давления воды.
Высокое давление воды может вызвать нагрузку на ваши трубы, в результате чего они сломаются или повредят водопроводную арматуру, что приведет к утечкам.
Это может помочь вам сэкономить воду и сэкономить деньги на счетах за коммунальные услуги.Редукционные клапаны давления воды экономят воду, поскольку они создают меньшее давление, снижают нагрузку на очистку сточных вод и дополнительно защищают окружающую среду. Это также помогает экономить энергию! Когда вода течет под более низким давлением, это означает, что для нагрева воды требуется меньше энергии.В конечном итоге это также может помочь вам сэкономить деньги на обслуживании сантехники, поскольку уменьшит проблемы с вашей водопроводной системой, вызванные высоким давлением воды.
Увеличивает срок службы ваших приборов и приборов.Все сантехнические приборы и устройства в вашем доме рассчитаны на давление воды, обычно составляющее 50–80 фунтов на квадратный дюйм. Но ваш муниципальный водопровод может перекачивать воду в ваш дом до 150 фунтов на квадратный дюйм! Это другое означает, что ваша водопроводная система подвергается большой нагрузке.В конечном итоге приводит к частому ремонту и дорогостоящей замене деталей. Ваши светильники прослужат дольше, если в вашем доме поддерживается соответствующий напор воды.
Существуют разные стили редукционных клапанов давления воды и различная плата за установку по всей стране. Но в основном редукционные клапаны начинаются от 50 долларов. Установка нового редукционного клапана лицензированным сантехником обойдется вам примерно в 350-500 долларов.Если вы предпочитаете заниматься домашним хозяйством, вы можете купить его и установить самостоятельно. Часто требуется вырезать часть вашего основного водопровода и присоединить к клапану.
Редукционные клапаны давления воды были отмечены как продукт с «бессрочным закладным», потому что неисправный редукционный клапан давления воды не заменяется, а просто очищается или ремонтируется с помощью недорогого сервисного комплекта.
Нормальное давление воды — это код для поддержания здоровья водопровода в вашем доме.Если не контролировать, высокое давление воды приведет к износу практически всего, что соприкасается с вашей водопроводной системой.
Поддержание давления воды в доме и наличие рабочего редукционного клапана поможет вам со временем сэкономить деньги. Потратив несколько сотен долларов сегодня, вы сэкономите тысячи в будущем.
Если вы считаете, что редукционный клапан давления воды может принести пользу вашей сантехнике, обратитесь в Caccia Plumbing сегодня. Наши квалифицированные сантехники могут правильно подобрать размер и установить клапан для вашего дома, чтобы обеспечить выдающиеся характеристики, которые сохранят и защитят вашу водопроводную систему.
% PDF-1.3 % 653 0 объект > эндобдж xref 653 76 0000000016 00000 н. 0000002818 00000 н. 0000003116 00000 н. 0000004038 00000 н. 0000004152 00000 п. 0000004215 00000 н. 0000004266 00000 н. 0000004316 00000 н. 0000004366 00000 н. 0000004417 00000 н. 0000004468 00000 н. 0000004519 00000 н. 0000007546 00000 н. 0000010526 00000 п. 0000013314 00000 п. 0000016067 00000 п. 0000018951 00000 п. 0000021784 00000 п. 0000022110 00000 п. 0000022744 00000 п. 0000023120 00000 п. 0000023232 00000 п. 0000023378 00000 п. 0000023691 00000 п. 0000023781 00000 п. 0000023878 00000 п. 0000024491 00000 п. 0000027387 00000 п. 0000030147 00000 п. 0000030307 00000 п. 0000030537 00000 п. 0000030575 00000 п. 0000030650 00000 п. 0000035690 00000 п. 0000036864 00000 п. 0000037012 00000 п. 0000037287 00000 п. 0000037579 00000 п. 0000037851 00000 п. 0000038160 00000 п. 0000039906 00000 н. 0000040236 00000 п. 0000041293 00000 п. 0000042194 00000 п. 0000062514 00000 п. 0000077580 00000 п. 0000110508 00000 н. 0000120650 00000 н. 0000154469 00000 н. 0000157633 00000 н. 0000168362 00000 н. 00001 00000 н. 0000207548 00000 н. 0000210333 00000 п. 0000210654 00000 н.