В контур системы впрыска топлива включен электромагнитный клапан 1 отсечки топлива (см. иллюстрацию 2.0). Для того, чтобы двигатель остановился, необходимо, чтобы клапан отсечки топлива прекратил подачу топлива. При неисправности клапана отсечки топлива двигатель запустить невозможно. Проверку клапана отсечки топлива необходимо проверять в случаях, когда двигатель не запускается или же продолжает работать после выключения зажигания. Если двигатель не запускается, несмотря на то, что топливный бак полон и система предварительного разогрева в норме, то причиной тому может быть неисправность клапана.
2.0 Клапан отсечки топлива на ТНВД
1 — клапан отсечки топлива
2 — клапан регулировки начала подачи топлива
3 — регулятор муфты опережения впрыскивания топлива
1 Убедитесь в первую очередь, что провод питания клапана отсечки топлива в норме.
2 Попросите помощника повернуть ключ в замке зажигания, асами послушайте, срабатывает ли при этом клапан отсечки топлива. При срабатывании клапан издаёт достаточно громкий щелкающий звук. Если такого звука не нет, то причина неисправности в отсутствии питания клапана или в самом клапане.
Если же характерных щелчков не слышно, то вначале проверьте подачу питания на клапан, руководствуясь принципиальной схемой.
Педаль и трос акселератора
См. иллюстрацию 3.0.
3.0 Педаль и трос акселератора
1 — кронштейн педали
2 — датчик положения педали акселератора
3 — трос акселератора
4 — возвратная пружина
5 — педаль акселератора
Топливный насос высокого давления — снятие и установка
4.0 Крепление ТНВД на двигателе
1. — крышка привода ТНВД
2. — шестерня ТНВД
3. — опорный кронштейн
4. — патрубок охлаждения
5. — кронштейн
6. — кронштейн
7. — ТНВД
8. — сегментная шпонка крепления шестерни на валу
Внимание! Ремонт ТНВД следует поручать соответствующей мастерской.
Снятие
1 Снимите аккумулятор.
2 Отсоедините штекер жгута проводов от ТНВД.
3 Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ, провернув двигатель за центральный болт шкива привода вспомогательных агрегатов и совместив насечку 1 на шкиве с указателем 2 на блоке цилиндров (см. иллюстрацию).
4.3 Установите поршень цилиндра №1 в ВМТ, совместив насечку 1 на шкиве с указателем 2 на блоке цилиндров
3 — метка желтого цвета для регулировки опережения впрыска
4 Отсоедините от ТНВД подающий и возвратные топливопроводы, а также топливопроводы высокого давления, которыми он соединен с форсунками.
5 Снимите подающий воздуховод 1 воздушного фильтра (см. иллюстрацию).
4.5 Снимите подающий воздуховод 1 воздушного фильтра
2 — механический клапан системы рециркуляции ОГ
3 — электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ
4 — вакуумный насос
5 — шланги низкого давления
6 Вывинтите болты крепления и снимите крышку зубчатого ремня привода ТНВД
7 Снимите с задней шестерни распределительного вала и шестерни ТНВД зубчатый ремень, см. соответствующую главу.
8 Снимите с вала ТНВД шестерню, вывинтив болт крепления (см. иллюстрацию). Шестерню при этом следует удерживать от проворачивания подходящим устройством. После снятия шестерни выньте из паза на валу сегментную шпонку.
4.8 Снимите с вала ТНВД шестерню, вывинтив болт крепления
9 Вывинтите болты крепления (см. стрелки на иллюстрации) и снимите ТНВД.
4.9 Вывинтите болты крепления (см. стрелки) и снимите ТНВД
Установка ТНВД выполняется в последовательности, обратной снятию.
10 Выполните регулировку опережения впрыска, см. соответствующую главу.
Электромагнитный клапан отсечки топлива (соленоид) 4942879/3919937 Cummins отвечает за регулирование подачи горючего из топливного бака в систему. Солярка подается к двигателю только в том случае, если клапан 4942879/3919937 находится в открытом состоянии. Открытие и закрытие клапана позволяет точно регулировать подачу топлива в двигатель, не допуская его перерасхода. Кроме того, клапан 4942879/3919937 закрывается, когда выключается зажигание, что исключает возможность его дальнейшей самопроизвольной работы.
Полным аналогом соленоида CP 4942879 являются C5295567 и 1903092869. Клапан отсечки топлива 4942879 / 5295567 устанавливаются на двигатель 6CT, получивший широкое применение на тракторах и комбайнах Ростсельмаш.
Поломки клапана бывают разными, начиная с деформаций и трещин в нем, заканчивая проблемами с датчиками и собственной электросетью. Однако в любом случае проявлять себя эти поломки могут лишь двумя способами: клапан не открывается или клапан не закрывается.
Чаще всего неисправности с клапаном отсечки топлива возникают по причине его физического износа в результате длительной эксплуатации. В редких случаях может иметь место неправильное или несвоевременное обслуживание топливной системы, которое привело к ее загрязнению или иным негативным последствиям. Дело в том, что в масле всегда присутствует некоторое количество металлической стружки, которая притягивается к соленоиду из-за генерируемого им магнитного излучения. Поэтому при неисправной работе масляного фильтра соленоид первым попадает под удар.
Резюмируя проблемы, можно выделить 3 этапа их решения. На первом этапе проверяется уровень масла и степень его загрязнения. Если замена масла не помогла, поводят визуальный осмотр коробки и снятие кодов ошибок. В том случае, если и при визуальном осмотре не выявлено повреждений, способных привести к поломке, соленоид вскрывают и производят либо чистку, либо ремонт. Ремонтировать вышедшие из строя соленоиды не рекомендуется.
1
3 500 ₽
В корзину
Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Оплата через банк Производитель: MOVELEX Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефонуСможем доставить: Завтра (к 12 Декабря)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Сегодня (к 11 Декабря)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: сегодня c 10:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно Возможен: сегодня c 19:00Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Некрасовке — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняках — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Отзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
8cd99cb1ec168fafb048ce3e481e9ba0
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказЭлектрический бензоклапан – это, по сути, электромагнит, который отвечает за то, чтобы бензин поступал из бензобака к двигателю только при условии, когда клапан отсекатель будет открыт.
В описанном виде он присутствует на автомобилях с карбюраторной системой подачи топлива, несколько иначе выглядит на ижекторных двигателях, а также задействуется в электронном охранном блоке иммобилайзера.
Механизм представляет собой часть блока ЭПХХ (экономайзера принудительного холостого хода), который обычно находится на корпусе карбюратора. Призван экономить топливо, тем самым уменьшая выброс вредных веществ в атмосферу.
Для того, чтобы двигатель перестал работать, клапан отсечки должен прекратить подачу топлива. В режиме принудительных холостых оборотов, то есть торможения двигателем, клапан срабатывает и ЭПХХ перекрывает впускной трубопровод.
В систему входит:
При увеличении оборотов двигателя выше 1700, ЭПХХ прекращает питание электромагнитной обмотки клапана, при этом открывается подсос воздуха, смесь становится беднее и разряжённее. Тогда под действием пружины клапан экономайзера перекрывает холостой канал.
Теперь, как только обороты двигателя снова упали до 1300, из блока управления будет подаваться электричество на электромагнитный клапан, которое закрывает воздушную диафрагму и внутри канала вновь создастся разряжение.
Тут же открывается клапан экономайзера и обеспечивает доступ топлива. В этот момент на электромагнитную обмотку отсекателя перестаёт подаваться ток. Поэтому, даже если выключить зажигание, самовоспламенение двигателя исключается.
Также на карбюраторе имеется микровыключатель, который, минуя блок управления, способен подавать напряжение непосредственно на клапан.
Таким образом, система ЭПХХ совместно с клапаном отсекания, выполняет две важнейшие функции:
Особенно важна вторая функция, если мотор изношен и имеет обильные сажевые отложения на деталях цилиндро-поршневой группы. Дело в том, что даже в бензиновых двигателях с искровым зажиганием (от свечи) случается возгорание топливно-воздушной смеси не от искры, а от перегретых деталей. Зачастую этими деталями могут быть и сами изоляторы свечей, если они были подобраны с неправильным калильным числом, или элементы нагара. Если подачу топлива не перекрыть, такой двигатель может продолжать самостоятельную работу даже после выключения зажигания. Калильное число у свечи – это её склонность к накоплению тепла.
Если клапан отсечки топлива неисправен, двигатель не запустится. Признаки неисправности клапана:
Причиной этому может быть нарушение функции клапана отсечки топлива, поэтому необходимо будет проверить его исправность.
Как легко самостоятельно определить, что причина в клапане? Убедитесь, что провод, обеспечивающий питание клапана отсечки в исправном состоянии. Попросите кого-то повернуть ключ зажигания, а сами нагнитесь над карбюратором и прислушайтесь, срабатывает ли клапан. Если он работает, то должен издавать довольно громкое щёлканье. Если такого звука нет, то, скорее всего, у клапана отсутствует питание или неисправен он сам.
Его ещё называют клапанным регулятором холостого хода. Он представляет из себя шаговый двигатель с напружиненной конусной иглой. Суть работы во многом похожа: на холостом ходу двигателя проходное сечение канала дополнительной подачи воздуха увеличивается, несмотря на закрытую заслонку дросселя. В этот момент в двигатель поступает количество воздуха, необходимое для его нормальной работы.
Далее датчик потребления воздуха, в соответствии с его количеством, производит подачу горючего в двигатель через форсунки. Электронный блок управления, в свою очередь отслеживает режим работы двигателя и в соответствии с этим управляет регулятором холостого хода, устанавливая подачу воздуха.
Если двигатель прогрет до рабочей температуры, контроллер поддерживает холостые обороты, а если нет, то за счёт открытия клапана повышает их, тем самым обеспечивая прогрев автомобиля на повышенных оборотах.
Такая система позволяет водителю начинать движение сразу, без прогревания двигателя.
Клапан в регуляторе холостого хода обычно установлен на основании дроссельной заслонки и прикреплён к ней при помощи винтов.
Поскольку такой клапан является исполнительным элементом, то функция самодиагностики в его системе отсутствует. Поэтому при его выходе из строя надпись «Check engine» не мигает.
Симптомы, которые свидетельствуют о неисправности регулятора:
Блок клапана холостого хода можно демонтировать с последующей заменой или прочисткой воздушного канала и смазкой моторным маслом уплотнительного кольца на фланце.
Если в случае с карбюратором клапан выполняет как функцию подачи топлива, так и влияет на открытие воздушной диафрагмы, то в автомобилях с инжекторной системой впрыска, эти функции разнесены в разные места и выполняются отдельно. Так, за перекрытие топливного канала отвечает впускной/выпускной клапан бензонасоса. Он открывается, когда давление в магистрали падает и позволяет топливу поступить. Но, в соответствии с порядком работы двигателя, поступившее горючее может быть использовано не всё. Тогда под собственным давлением оно возвращается обратно в бензобак посредством того же самого клапана.
Как мы знаем, чтоб обеспечить максимальную эффективность защиты автомобиль от угона, в нём должны присутствовать несколько охранных систем, которые объединяются под понятием «противоугонный охранный комплекс».
В его состав входят сигнализация, стандартный штатный иммобилайзер, система связи с владельцем и различные механические способы защиты. Если обычная сигнализация реагирует на попытку угона звуком, оповещением и другими сигналами, то иммобилайзер блокирует двигатель, а также все жизненно важные цепи автомобиля: стартер, зажигание, систему подачи топлива.
В местах разрыва цепей устанавливаются замыкающие электромагнитные реле, которые, посредством сигналов с микропроцессора, переходят в замкнутый режим.
Что касается клапана отсечки топлива, его функция заключается в том, чтобы перекрыть топливную магистраль. В свободном состоянии он и так закрыт, то есть бензин из бака не может поступить в двигатель. Когда это необходимо, микропроцессор принимает верный пароль и подаёт ток к его контактам. В свою очередь, клапан открывает топливный канал.
Специалисты приходят к выводу, что участие топливного клапана в работе иммобилайзера – одна из первоочередных мер по усилению его эффективности. Такие рекомендации оправданы, так как электромагнитный клапан позволяет иммобилайзеру работать не только с электрическими цепями, но и с механической системой питания двигателя, а это – дополнительные хлопоты для угонщиков.
24V 12V дизельного двигателя электромагнитный клапан отсечки топлива
Dong Feng | 2 предложений | ||||
Dong Feng | Клапан отсечки топлива ТНВД 24V 6BT, 6CT, EQB 210-20 DCEC (3 круглых контакта) | 1 | 5697 ₽ | 4 дн. | |
Dong Feng | Клапан отсечки топлива ТНВД 24V 6BT, 6CT, EQB 210-20 DCEC (3 круглых контакта) | 1 | 6152 ₽ | 4 дн. | |
Oem | 1 предложений | ||||
Oem | Клапан отсекатель 3 круглых контакта(4BT,6B)24V | 1 | 4796 ₽ | 4 дн. | |
Cummins | 26 предложений | ||||
Cummins | Клапан отсечки топлива электромагнитный ТНВД 24V 6BT, 6CT, EQB 210-20 | 2 | 3463 ₽ | 8 дн. | |
Cummins | Клапан отсечки топлива электромагнитный ТНВД 24V 6BT, 6CT, EQB 210-20 | 2 | 3740 ₽ | 8 дн. | |
Cummins | Соленоид ТНВД (круглые контакты) клапан отсечки топлива 6BT,6CT,EQB 210-20,ISLe,L (ОРИГ.) (C) (34157 | 145 | 3776 ₽ | 6 дн. | |
Cummins | Клапан отсечки топлива электромагнитный 24V, 3 игольчатых контакта дв. 6CT | 1 | 3981 ₽ | 3 дн. | |
Cummins | Клапан отсечки топлива электромагнитный (6CT) 24V 3 игольчатых контакта, 3415706, «Аналог» | 13 | 4060 ₽ | 4 дн. | |
Cummins | Клапан отсечки топлива (Соленоид ТНВД) Cummins 6CT 6ISLe 6BT 3415706 3935650 | 2 | 4079 ₽ | 3 дн. | |
Cummins | Клапан отсечки топлива (Соленоид ТНВД) Cummins 6CT 6ISLe 6BT 3415706 3935650 | 2 | 4102 ₽ | 6 дн. | |
Cummins | Клапан отсечки топлива электромагнитный (6CT) 24V 3 игольчатых контакта, 3415706, «Аналог» | 5 | 4185 ₽ | 4 дн. | |
Cummins | Клапан отсекатель 3 круглых контакта(4BT,6B)24V | 1 | 4394 ₽ | 5 дн. | |
Cummins | Клапан отсекатель 3 круглых контакта(4BT,6B)24V | 1 | 4394 ₽ | 5 дн. | |
Cummins | Клапан отсекатель 3 круглых контакта(4BT,6B)24V | 1 | 4394 ₽ | 5 дн. | |
Cummins | Клапан отсечки топлива (Соленоид ТНВД) Cummins 6CT 6ISLe 6BT 3415706 3935650 | 2 | 4406 ₽ | 3 дн. | |
Cummins | Клапан отсечки топлива электромагнитный 24V, 3 игольчатых контакта дв. 6CT | 1 | 4429 ₽ | 4 дн. | |
Cummins | Клапан отсечки топлива электромагнитный 24V, 3 игольчатых контакта дв. 6CT | 1 | 4429 ₽ | 4 дн. | |
Cummins | Клапан отсечки топлива электромагнитный 24V, 3 игольчатых контакта дв. 6CT | 1 | 4429 ₽ | 4 дн. | |
Cummins | Клапан отсечки топлива электромагнитный 24V, 3 игольчатых контакта дв. 6CT | 1 | 4429 ₽ | 4 дн. | |
Cummins | Соленоид ТНВД Cummins 6BT, 6CT, шт | 68 | 4707 ₽ | 4 дн. | |
Cummins | Соленоид ТНВД Cummins 6BT, 6CT, шт | 68 | 4707 ₽ | 4 дн. | |
Cummins | Клапан отсекатель 3 круглых контакта(4BT,6B)24V | 1 | 4841 ₽ | 4 дн. | |
Cummins | Клапан отсекатель 3 круглых контакта(4BT,6B)24V | 1 | 4841 ₽ | 4 дн. | |
Cummins | Клапан отсекатель 3 круглых контакта(4BT,6B)24V | 1 | 4841 ₽ | 4 дн. | |
Cummins | Соленоид топливного насоса (дв.Cummins) | 3 | 5519 ₽ | 6 дн. | |
Cummins | Клапан отсечки топлива ТНВД 24V 6BT, 6CT, EQB 210-20 DCEC (3 круглых контакта) | 1 | 5751 ₽ | 4 дн. | |
Cummins | Клапан отсечки топлива ТНВД 24V 6BT, 6CT, EQB 210-20 DCEC (3 круглых контакта) | 1 | 5751 ₽ | 4 дн. | |
Cummins | ЭПК останова КАМАЗ, ПАЗ дв. CUMMINS 4ВТ, 6ВТ, 6СТ | 1 | 7162 ₽ | 8 дн. | |
Cummins | клапан электромагнитный 3935650 | 1 | 29813 ₽ | 5 дн. | |
Показать еще 23 | |||||
Китай | 6 предложений | ||||
Китай | Клапан электромагнитный (ЭПК остановки)/С+/ (4942878/3415706/5365993/3935650) | 25 | 3569 ₽ | 6 дн. | |
Китай | Клапан отсечки топлива электромагнитный (6CT) 24V 3 игольчатых контакта, 3415706, «Аналог», | 4 | 4623 ₽ | 7 дн. | |
Китай | Клапан отсечки топлива электромагнитный (6CT) 24V 3 игольчатых контакта, 3415706, «Аналог», | 4 | 4993 ₽ | 7 дн. | |
Китай | Клапан отсекатель 3 круглых контакта(4BT,6B)24V | 1 | 5274 ₽ | 4 дн. | |
Китай | Клапан отсекатель 3 круглых контакта(4BT,6B)24V | 1 | 5696 ₽ | 4 дн. | |
Китай | Клапан остановки двигателя, соленоид 3415706; 5365993 | 25 | 7115 ₽ | 6 дн. | |
Показать еще 3 | |||||
DCEC | 3 предложений | ||||
DCEC | Соленоид ТНВД (Клапан отсечки топлива электромагнитный 24V) 6BT, 6CT, EQB210-20 / DCEC 3415706 / 494 | 28 | 3857 ₽ | 7 дн. | |
DCEC | Соленоид ТНВД Cummins 6BT, 6CT, шт | 68 | 4662 ₽ | 4 дн. | |
DCEC | Соленоид ТНВД Cummins 6BT, 6CT, шт | 62 | 5035 ₽ | 4 дн. | |
Movelex | 4 предложений | ||||
Movelex | Клапан электромагнитный КАМАЗ,ПАЗ дв.CUMMINS 4BT,6BT,6CT отсечки топлива MOVELEX | 4 | 4222 ₽ | 0 дн. | |
Movelex | Клапан электромагнитный для автомобиля валдай,КАМАЗ,ПАЗ дв.CUMMINS 4BT,6BT,6CT отсечки топлива MOVEL | 4 | 4676 ₽ | 0 дн. | |
Movelex | Клапан электромагнитный КАМАЗ, ПАЗ дв.CUMMINS 4BT,6BT,6CT отсечки топлива 4942878 3415706 MOVELEX | 1 | 4749 ₽ | 7 дн. | |
Movelex | Клапан электромагнитный для автомобиля валдай,КАМАЗ,ПАЗ дв.CUMMINS 4BT,6BT,6CT отсечки топлива MOVEL | 4 | 5049 ₽ | 0 дн. | |
Показать еще 1 |
Конструкционные номера: 028130135F, 046130135A, 068130135, 1575412, 60807767, 7074559, 710124, 765F9D278AA, 8190393, 86FF9D278AA, 9940894, 9982757
Код товара | 74755 |
Бренд | AKL |
Система | BOSCH |
Страна | Китай |
Тип | Клапан отсечки топлива |
Клапан отсечки топлива электромагнитный ТНВД VE 12V.
Этот клапан отвечает за подачу дизельного топлива непосредственно к форсункам двигателя. В большинстве моделей автомобилей управление этим клапаном производится электронным блоком управления (ЭБУ). Так же этот клапан подключен к сигнализации и противоугонной системе. Завести автомобиль без этого клапана не возможно. Неисправности связанные с этим клапаном проявляют себя следующим образом. Если заведенный двигатель не глохнет даже тогда, когда вы выключили зажигание — значит проблема в клапане отсечки топлива. Если автомобиль не заводится, следует также проверить на исправность этот клапан, а так же электрические цепи его питания.
Пожалуйста сообщите код этого товара 74755 менеджеру сайта AKL.BY для заказа по телефону 8 029 14-14-292Быстрая доставка в любой населенный пункт Республики Беларусь. Сегодня заказали – Завтра получили, при условии заказа в будний день. Стоимость доставки рассчитывается в корзине, во время оформления заказа.
Оптовые и розничные поставки по всей Беларуси. Наличная и безналичная форма оплаты. Курьер доставит товар и накладные по вашему адресу.
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Внешний вид изделия, может незначительно отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине! Информация получена из открытых источников, в том числе с официальных сайтов и каталогов. Поскольку мы не можем гарантировать полную точность и полноту описаний товаров, ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняйте важные для вас параметры и осматривайте товар при получении. Страна производства может отличаться в зависимости от партии поставки. Условия гарантии читайте на странице Гарантия в разделе Покупателям.
Заказывай на сайте через корзину круглосуточно или по телефону 8 029 14-14-292 в рабочее время с 8:00 до 18:00, выходной Суббота, Воскресенье.
Соленоид отключения подачи топлива — это клапан с электромагнитным управлением, используемый для дистанционного отключения подачи топлива в двигатель. Соленоид обычно состоит из корпуса клапана со встроенным соленоидным узлом, соединенным со штоком клапана. Когда соленоид находится под напряжением, движение его плунжера втягивает подпружиненный тарельчатый клапан клапана из его гнезда, позволяя топливу проходить через клапан. Когда соленоид деактивирован, пружина клапана подтягивает тарельчатый клапан обратно на его седло, эффективно перекрывая поток топлива.Соленоид отключения может быть активирован вручную или быть частью автоматизированной системы управления двигателем.
Электромагнитные клапаныотносятся к наиболее часто используемым устройствам дистанционного управления потоком жидкости и используются в самых разных областях.Соленоид отключения подачи топлива является одним из таких устройств, используемых для удаленного, а в некоторых случаях автоматического отключения подачи топлива к двигателю или горелке. Эти клапаны обычно представляют собой цельные блоки, состоящие из двух отдельных устройств. Первый — это фактический отсечной топливный клапан, который в большинстве случаев представляет собой довольно обычный латунный тарельчатый клапан. Шток привода клапана соединен с плунжером соленоида, который обычно устанавливается в верхней части корпуса клапана.
Когда на катушку соленоида пропускают подходящий электрический ток, вокруг нее создается сильное магнитное поле.Это поле притягивает плунжер соленоида, быстро притягивая его к катушке. Будучи соединенным со штоком клапана, подвижный плунжер соленоида поднимает тарелку клапана из своего гнезда, позволяя топливу проходить через клапан. Когда питание на соленоид отключения подачи топлива прекращается, пружина клапана возвращает тарелку клапана в исходное положение, закрывая клапан и возвращая соленоид в исходное положение для следующего рабочего цикла.
Мощность, которая приводит в действие соленоид отключения подачи топлива, может регулироваться вручную или с помощью автоматизированной системы, либо и тем, и другим.В некоторых случаях соленоид отключения может использоваться для отключения двигателя, как это имеет место во многих реактивных самолетах, или использоваться как часть автоматизированной системы безопасности. Эти клапаны обычно открываются, когда инициируется последовательность запуска системы, и закрываются при обнаружении опасного состояния. Это немедленно прекращает подачу топлива к горелке или двигателю, эффективно предотвращая любое увеличение опасности. Клапаны также обычно используются как часть нескольких типов систем безопасности транспортного средства, перекрывая подачу топлива в случае угона транспортного средства.
Топливный соленоидЭлектромагнитные клапаны отключения подачи топлива используются для отключения главного жиклера или основной топливной системы в карбюраторе, когда ключ выключен.Электромагнитный клапан работает с помощью подпружиненного поршня, который прижимается к основному каналу топливной системы и предотвращает попадание топлива в канал.
Соленоид заряжается, когда вы включаете зажигание, активируете маленький соленоид внутри и замыкаете цепь и зажигаете карбюратор. Таким образом, вы можете завести автомобиль, когда карбюратор будет готов к смешиванию топливовоздушной смеси, которая воспламеняет двигатель.
Он получает электрический ток от аккумулятора, который открывает электромагнитный клапан, позволяя дизельному топливу течь из топливного бака в двигатель. При правильной работе запорный электромагнитный клапан направляет дизельное топливо из топливопровода через всасывающий трубопровод к электромагниту.
Топливный электромагнитный клапан предотвращает утечку топлива только при выключенном двигателе, чтобы избежать отдачи при работающем двигателе, но зажигание выключается, поскольку создаваемое разрежение всасывает топливо.
Дизельный двигатель с остановкой подключен к электрической системе машины, которая может отслеживать и обнаруживать аномальные температуры или механические неисправности.
Топливный электромагнитный клапан используется для отключения подачи топлива при выключенном двигателе. У нас был бензин в картере одного из этих двигателей, когда он не использовался. После преобразования двух разных карбюраторов мы сокращаем топливо только с линейным прерыванием, когда оно не используется.
После установки электромагнитного клапана внизу карбюратора и выключения двигателя пружина давит на штифт. Этот штифт по существу блокирует главный жиклер и предотвращает подачу топлива при выключенном двигателе, что предотвращает громкий хлопок при выключенном двигателе.
К нему подключаются силовые кабели. Компонент под корпусом карбюратора представляет собой электромагнитный клапан отключения подачи топлива.Вы должны снять его с карбюратора и очистить поршень. Возникают проблемы с закрытием и остановкой двигателя с помощью электромагнитного клапана.
Противоугонный электромагнитный клапан — это устройство, которое перекрывает подачу топлива в карбюратор, чтобы предотвратить получение топлива двигателем после выключения зажигания. Затем пожарные электромагнитные клапаны устанавливаются в выбранные двигатели с бортовыми электрическими системами, работающими от аккумуляторов.
Соленоид отключения подачи топлива является частью системы сгорания дизельного двигателя.Электромагнитный клапан отключения подачи топлива отключает подачу топлива для остановки двигателя, когда ключ повернут в положение выключения.
Сначала поверните ключ зажигания в положение «Вкл.». Найдите большие клеммы на соленоиде, где толстые красные провода подключаются к соленоиду. Коснитесь двух больших клемм одновременно металлическим стержнем отвертки. Если двигатель работает и запускается, электромагнитный клапан неисправен и требует замены.
Признаки неисправного или неисправного карбюратора
Отсутствие топлива в карбюраторе может быть вызвано разными причинами. Это может быть простой проблемой, потому что топливный фильтр настолько плотный, что не может пропускать топливо. Другой логической причиной мог стать бензонасос. Отверстие в топливной магистрали на баке также может привести к тому, что топливный насос будет всасывать воздух из топливного бака вместо топлива.
Как найти карбюратор на газонокосилке
Электромагнитный клапан забирает энергию из аккумулятора и преобразует ее в количество, необходимое для запуска двигателя Briggs & Stratton.Электромагнитный клапан установлен на раме машины между аккумулятором и стартером.
Бедная топливная или воздушная смесь, неправильный диапазон прогрева свечи зажигания и забитый порт карбюратора — вот некоторые из причин, по которым двигатель должен разгоняться и продолжать работать на полном газу на холостом ходу. Надеюсь, этот ответ вам поможет.
Простой, часто упускаемый из виду спусковой механизм выключения двигателя срабатывает, когда нагретые газы в топливном баке не могут выйти должным образом.Давление заставляет поток газа реверсировать и выходить из карбюратора, останавливая двигатель. В случае газонокосилок закупорка пара обычно возникает из-за грязной крышки бака.
Да, отвечая на ваш вопрос, теоретически да, можно обойти топливный соленоид. Снимите плунжер топливного соленоида или, если у вас есть безопасный способ заблокировать отверстие, где мог бы находиться топливный соленоид, сняв его (не рекомендуется).
Администрация — Навыки, процедуры, обязанности военнослужащих и т. Д.
Продвижение — Военное продвижение по службе книги и др.
Аэрограф / Метеорология
— Метеорология
основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководство по аэрографии и метеорологии ВМФ
Автомобили / Механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным запчастям, руководства по запчастям дизельных двигателей, руководства по запчастям для бензиновых двигателей и т. Д.
Автомобильные аксессуары |
Перевозчик, Персонал |
Дизельные генераторы |
Механика двигателя |
Фильтры |
Пожарные машины и оборудование |
Топливные насосы и хранилище |
Газотурбинные генераторы |
Генераторы |
Обогреватели |
HMMWV (Хаммер / Хаммер) |
и Т. Д…
Авиация — Принципы полета,
авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, руководства по авиационным деталям, руководства по деталям самолетов и т. д.
Руководства по авиации ВМФ |
Авиационные аксессуары |
Общее техническое обслуживание авиации |
Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache |
Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH |
Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook |
и т.д …
Боевой — Служебная винтовка, пистолет
меткая стрельба, боевые маневры, органическое вспомогательное оружие и т. д.
Химико-биологические, маски и оборудование |
Одежда и индивидуальное снаряжение |
Инженерная машина |
и т.д …
Строительство — Техническое администрирование,
планирование, оценка, календарное планирование, планирование проекта, бетон, кладка, тяжелые
строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота |
Агрегат |
Асфальт |
Битуминозный распределитель кузова |
Мосты |
Ведро, раскладушка |
Бульдозеры |
Компрессоры |
Обработчик контейнеров |
Дробилка |
Самосвалы |
Земляные двигатели |
Экскаваторы | и Т. Д…
Дайвинг — Руководства по дайвингу и утилизации разного оборудования.
Чертежник — Основы, приемы, составление проекций, эскизов и др.
Электроника — Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. Д.
Кондиционер |
Усилители |
Антенны и мачты |
Аудио |
Аккумуляторы |
Компьютерное оборудование |
Электротехника (NEETS) (самая популярная) |
Техник по электронике |
Электрооборудование |
Электронное общее испытательное оборудование |
Электронные счетчики |
и Т. Д…
Инженерное дело — Основы и приемы черчения, черчение проекций и эскизов, деревянное и легкое каркасное строительство и др.
Военно-морское дело |
Программа исследования прибрежных заливных отверстий в армии |
и т.д…
Еда и кулинария — Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.
Логистика — Логистические данные для миллионов различных деталей.
Математика — Арифметика, элементарная алгебра, предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.
Книги медицинские — Анатомия, физиология, пациент
уход, оборудование для оказания первой помощи, аптека, токсикология и др.
Медицинские руководства ВМФ |
Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний
MIL-SPEC — Правительственные MIL-Specs и другие сопутствующие материалы
Музыка — мажор и минор масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, ритмы ритма, пр.
Ядерные основы — Теории ядерной энергии,
химия, физика и др.
Справочники DOE
Фотография и журналистика
— Теория света,
оптические принципы, светочувствительные материалы, фотографические фильтры, копия
редактирование, написание статей и т. д.
Руководства по фотографии и журналистике военно-морского флота |
Армейская фотография Полиграфия и пособия по журналистике
Религия — Основные религии мира, функции поддержки поклонения, венчания в часовне и т. д.
Электромагнитные клапаны отсечки газаЭлектромагнитные клапаны отсечки газа
СЕРИЯK3A4
• 2-ходовой нормально закрытый режим
• Литые алюминиевые корпуса
• Для принудительной отсечки на пилотных или основных газовых линиях коммерческих и промышленных газовых горелок
• Низкое давление
Выберите ссылку под вкладкой «элемент» ниже, чтобы сделать заказ.
Кат. № | Напряжение | Размер трубы (дюймы) | Размер отверстия (дюймы) | Коэффициент расхода Cv | БТЕ / ч. | Мин. | Макс. | Макс. Температура жидкости ° F | Конст. № | UL | FM | CSA | Мощность | Приблизительный вес (фунты) |
K3A431U | 24 В 60 Гц | 3/8 | 902 | 0.5 | 77 | 1 | Предохранительный запорный клапан. | Предохранительный запорный клапан. | Предохранительный запорный клапан. | 10,5 | 1,4 | |||
K3A432U | 110–120 В, 50–60 Гц | 3/8 | 0,456 | 4 | 215000 | 0 | 0,5 1 | Запорный0,5 1 | Запорный Клапан.Предохранительный запорный клапан. | Предохранительный запорный клапан. | 10,5 | 1.4 | ||
K3A434U | 220-240 В 50-60 Гц | 3/8 | 0,456 | 4 | 215,000 | 0 | 0,5 | 77 | 1 | Запорный клапанПредохранительный запорный клапан. | Предохранительный запорный клапан. | 10,5 | 1,4 | |
K3A441U | 24 В 60 Гц | 1/2 | 0,687 | 6 | 350 000 | 0 | 0.5 | 77 | 1 | Предохранительный запорный клапан. | Предохранительный запорный клапан. | Предохранительный запорный клапан. | 10,5 | 1,4 |
K3A442U | 110–120 В, 50–60 Гц | 1/2 | 0,687 | 6 | 350,000 | 0 | 0,5 | Защитный | Клапан. | Предохранительный запорный клапан. | Предохранительный запорный клапан. | 10,5 | 1.4 | |
K3A444U | 220-240 В, 50-60 Гц | 1/2 | 0,687 | 6 | 350,000 | 0 | 0,5 | 77 | 1 | Предохранительный клапанПредохранительный запорный клапан. | Предохранительный запорный клапан. | 10,5 | 1,4 | |
K3A451U | 24 В 60 Гц | 3/4 | 0,812 | 9 | 520 000 | 0 | 0.5 | 77 | 2 | Предохранительный запорный клапан. | Предохранительный запорный клапан. | Предохранительный запорный клапан. | 10,5 | 1,4 |
K3A452U | 110–120 В, 50–60 Гц | 3/4 | 0,812 | 9 | 520,000 | 0 | 0,5 2 | Запорный Клапан.Предохранительный запорный клапан. | Предохранительный запорный клапан. | 10,5 | 1.4 | |||
K3A454U | 220-240 В 50-60 Гц | 3/4 | 0,812 | 9 | 520,000 | 0 | 0,5 | 77 | 2 | Запорный клапанПредохранительный запорный клапан. | Предохранительный запорный клапан. | 10,5 | 1,4 | |
K3A461U | 24 В 60 Гц | 1 | 1.000 | 14 | 755000 | 0 | 0.5 | 77 | 3 | Предохранительный запорный клапан. | — | Предохранительный запорный клапан. | 10,5 | 1,4 |
K3A462U | 110–120 В, 50–60 Гц | 1 | 1.000 | 14 | 755,000 | 0 | 0,5 | 0,5 | Запорный клапан 902— | Предохранительный запорный клапан. | 10,5 | 1,4 | ||
K3A464U | 220-240 В 50-60 Гц | 1 | 1.000 | 14 | 755 000 | 0 | 0,5 | 77 | 3 | Предохранительный запорный клапан. | — | Предохранительный запорный клапан. | 10,5 | 1,4 |
Детали клапана, контактирующие с жидкостями: | |
Кузов: | Алюминий |
Уплотнения и диск: | NBR |
Шайба: | 302 Нержавеющая сталь |
Основная трубка: | Нержавеющая сталь 305 |
Сердечник и плугнут: | 430F Нержавеющая сталь |
Основное руководство: | CA |
Пружины: | 302F Нержавеющая сталь |
Затеняющая катушка: | Медь |
Прокладка корпуса: | Пробка |
Заглушка трубы: | Сталь оцинкованная |
Перепад рабочего давления (фунт / кв. Дюйм), мин.: | 0 |
Перепад рабочего давления (фунт / кв. Дюйм), макс .: | 0,5 |
Макс. Температура жидкости ° F: | 77 |
Агентство: | |
UL | Предохранительный запорный клапан |
CSA | Предохранительный запорный клапан |
Мощность | 10,5 |
Прибл.Вес в упаковке (фунты): | 1,4 |
Клапан 12 В AFC 111 представляет собой 2-ходовой нормально закрытый соленоидный клапан, который обеспечивает управление включением / выключением воздуха, инертного газа, воды и других сред. Этот клапан имеет одно впускное отверстие и одно выпускное отверстие и не пропускает жидкость или воздух, пока катушка не находится под напряжением.
Разработан для использования в автомобилях, промышленности, системах контроля температуры и дозирования.
Особенности и характеристикиСегодня Mercedes — один из крупнейших автопроизводителей в мире, и благодаря своей выдающейся репутации в области качественных запчастей Mercedes марки AMG и непревзойденной роскоши, лояльность владельцев чрезвычайно высока. Многие владельцы хранят свои автомобили в течение десятилетий, даже восстанавливая их до состояния, отличного от нового, с помощью нашего каталога оригинальных запчастей Mercedes, когда автомобили становятся ценной классикой.Такой энтузиазм по поводу этих прекрасных автомобилей означает, что спрос на запасные части и запчасти OEM чрезвычайно высок, но, к счастью, в онлайн-каталоге CPD есть огромный перечень и выбор запчастей Mercedes Benz. От 190SL до 300E и каждой промежуточной модели у CPD есть все необходимое, чтобы ваш спортивный роскошный автомобиль или внедорожник ездил как новый.
Смотрите подробности | Бульдозеры: 850G, 1150G, Колесные погрузчики: 521D, 621B, 621C, 621D, Экскаваторы: CX130, CX160 | Соленоид отключения подачи топлива (24 В) | J932530 | 95 долларов.00 | В корзину | ||
Смотрите подробности | (721B после JEE0053200), 721C, (821B после JEE0050601), (821C до JEE0155000), 9040B, 9045B, 1850K | Соленоид отключения подачи топлива (24 В) | J930234 | 95 долларов.00 | В корзину | ||
Смотрите подробности | 1150 г | Соленоид отключения подачи топлива (24 В) | 3991625. | 115,00 долларов США | В корзину | ||
Смотрите подробности | 550G, 550H, 650G, 650H, 1150H | Соленоид отключения подачи топлива (12 В) | J991167. | 95,00 долларов США | В корзину | ||
Смотрите подробности | 580 Super K, 580 Super L, 590 Turbo, 590 Super L, 550H, 650G, 1845C, 1840, 75XT, 85XT, 90XT, 95XT | Соленоид отключения подачи топлива (насос Bosch) | 0 | A77753 | 45 долларов.00 | В корзину | |
Смотрите подробности | 1850 К | Соленоид отключения подачи топлива (24 В) | 87420951. | 90,00 долларов США | В корзину | ||
Смотрите подробности | 850E, 855E, 850G, 1150E, 1155E, 1150G, 621B, 688B, 688C, 1088, 9010, 9010B, 9020, 9020B, 9030, 9030B | Соленоид отключения подачи топлива 24 В | A77797 | 75 долларов.00 | В корзину | ||
Смотрите подробности | 580L II, 580SL II, 590SL II, 580M, 580SM, 590SM, 650G, 685G, 75XT, 85XT, 90XT, 95XT | Соленоид отключения подачи топлива (12 В) | J932529 | 80 долларов.00 | В корзину |