Обычные объявленияНайдено 67 объявлений Найдено 67 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
Замена комплекта ремня ГРМ , замена ремня ГРМ
От 1500 грн
Замена комплекта цепи ГРМ , замена цепи ГРМ
От 2000 грн
*Цену замены цепи, ремня грм для вашего автомобиля уточняйте у менеджера.
Распредвал с
подшипниками
Головка блока
цилиндров
Шатуны
деформируются
Гнутся
Клапана
Мы производим качественную, быструю и недорогую замену комплекта ремня грм, либо комплекта цепи грм для вашего дизельного автомобиля! Звоните!
Любая работа над двигателем может быть проведена нами под ключ, мы снимем мотор с вашего автомобиля и установим его обратно качественным образом.
Перед любым ремонтом нами обязательно проводится комплексное диагностирование, чтобы определить актуальность ремонта и необходимость замены деталей.
За многие годы работы нами было проведен ремонт и диагностика большого количества разнообразных дизельных моторов разной степени сложности.
Также важно знать: Если водяной насос (помпа) автомобиля приводится в действие от ремня ГРМ, то при замене комплекта ГРМ, водяной насос тоже желательно заменить, дабы не возвращаться снова к этому вопросу через 20-30 тыс. км. и не платить как минимум дважды |
Существует ложное убеждение, что если у вашего автомобиля цепь ГРМ вместо ремня, то ее и вовсе не нужно менять. Да, есть двигатели в которых замена цепи не предусмотрена вовсе, есть модели где замена цепи грм предусмотрена на 250 тыс. км, но есть и такие где ресурс цепи не намного больше чем у ремня, а может и меньше. Например Opel Combo 1.3 cdti и Fiat Doblo 1.3 jtd оснащен цепью ГРМ, ресурс которой редко превышает 120000 км., а безопасная ее замена выполняется на 70 — 90 тыс. км. пробега. Если вы увидите и возьмете в руки эту цепь, Вы поймете почему. Важно знать, что при обрыве цепи ГРМ , или ремня ГРМ у дизельного двигателя, поршня с клапанами встречаются всегда, и без исключений. В некоторых случаях даже гнет шатун. Будьте внимательны в этом отношении. Поверьте, не стоит экономить на качестве цепи грм при ее замене.
Цена замены комплекта цепи ГРМ (замена грм опель комбо, замена грм фиат добло, fiorino, punto, opel astra и тд.)
От 2000 грн
Замена цепи ГРМ фиат добло 1.3, опель комбо 1.3
2000 грн
Газораспределительный механизм – это устройство, которое управляет фазами или тактами работы двигателя. Его главная задача – произвести синхронизацию коленвала и поршня с распределительным валом. Делается это для того, чтобы вовремя проходил спуск горючей смеси и чистого воздуха, а также выпуск отработанных газов. Таким образом, данный механизм обеспечивает правильную работу двигателя, динамику машины и др. Качества.
Существует регламент замены ГРМ. У каждого производителя, на каждую модель есть своя документация, согласно которой владельцу авто рекомендуют поменять комплект ГРМ в определенный срок, пробег машины. На сегодняшний день существует тенденция, которая показывает, что срок(пробег) замены комплекта на новых машинах ниже, чем у многих старых моделей. Сейчас, производители делают их ресурс меньшим. Причем, не имеет значения, цепь это или ремень. Но, почему же необходимо менять весь комплект ГРМ, а не только ремень или цепь? Дело в том, что есть специальные механизмы, которые имеют свой ограниченный ресурс. К примеру у ремня в качестве таких выступают промежуточные и натяжные ролики. Многие автомобилисты ошибочно считают, что необходимо менять только ремень, хотя на самом деле у него просто более заметен израсходованный ресурс.
Несвоевременная замена ремня ГРМ чревата огромными последствиями, в частности – обрывом ремня или цепи. В таком случае клапана начинают встречаться с поршнями, что приводит к серьезным повреждениям этих деталей.
Очень сильно повреждаются клапана (из-за размера и тонкости металла)
Затем – сами поршни.
Также, может быть погнут распределительный вал, рокера;
Могут разлетаться гидрокомпенсаторы;
Может быть повреждена постель распределительного вала;
На разных автомобилях и у разных автопроизводителей есть свой регламент работ по этому механизму. Точной цифры назвать никто не сможет, необходимо знать какая машина и какого года выпуска. Чаще всего встречаются автомобили, у которых ГРМ предлагается менять каждые 50-60 тысяч километров, 60-80 тысяч, есть варианты 80-120 тысяч километров. Обязательно уточняйте регламент замены ГРМ на своей машине для контроля от непредвиденных последствий!
Дело в том, что в каждой машине своя спецификация и нагрузки на ГРМ. Поэтому, в зависимости от типа, силы и сложности нагрузки устанавливается срок износа.
К примеру, Ford Connect 1.8 2007-го года выпуска обладает и ремнем ГРМ, и цепью ГРМ. Ремень ГРМ необходимо менять каждые 60-80 тысяч километров. Нагрузка на ремень не очень большая, главное — давность использования. На этой модели он не должен быть более 3-ех лет с момента замены. Для цепи ГРМ пробег – 250 тысяч километров. |
Для цепи ГРМ правила практически те же самые, что и для ремня. Менять цепь необходимо обязательно, так как их в основном выпускают однорядными, даже если двухрядными – то слабыми. Конструкция этих цепей сделана таким образом, чтобы они обязательно порвались после определенного промежутка времени! Кроме того, необходимо также менять весь комплект цепи ГРМ (Шестерни, башмаки, успокоители, натяжители). Не стоит экономить на этом, так как последствия могут стать гораздо более финансово-затратными.
К примеру, в 642 дизельном моторе от Mercedes конструкция цепи сверхпрочная. На 651 моторе напротив, есть регламент в 250 тысяч, после чего – машина начинает тарабанить, шуметь. Причем, конструкция цепи сделана таким образом, что её расположение между коробкой передачи и двигателем заставляет владельца соглашаться на съем двигателя, чтобы выполнить работу качественно. При обрыве комплекта ГРМ как при ременном моторе, так при цепном встретятся поршни и клапана.
Запчасти и их качество – это наша забота. Подавляющее большинство запчастей под разные марки автомобилей и дизельных двигателей есть в наличии на нашем складе. Мы заботимся о благополучии и качестве нашей работы, поэтому в ваши автомобили всегда вставляются проверенные, качественные и без сомнений – оригинальные комплектующие. К нашим запчастям всегда приставляется необходимая документация и обязательно выдается гарантия на ресурс работы.
Для того, чтобы получить быструю и оперативную помощь в замене комплекта ремня или цепи грм, вам достаточно лишь связаться с нашим менеджером и оставить соответствующую информацию:
Рассказать всю важную информацию об состоянии и обслуживании автомобиля;
Сообщить VIN-код автомобиля;
Таким образом, к вашему приезду мы будем максимально подготовлены оформлять вашу машину в работу!
dieselservice.kiev.ua
Замена комплекта ремня ГРМ , замена ремня ГРМ
От 1500 грн
Замена комплекта цепи ГРМ , замена цепи ГРМ
От 2000 грн
*Цену замены цепи, ремня грм для вашего автомобиля уточняйте у менеджера.
Распредвал с
подшипниками
Головка блока
цилиндров
Шатуны
деформируются
Гнутся
Клапана
Мы производим качественную, быструю и недорогую замену комплекта ремня грм, либо комплекта цепи грм для вашего дизельного автомобиля! Звоните!
Любая работа над двигателем может быть проведена нами под ключ, мы снимем мотор с вашего автомобиля и установим его обратно качественным образом.
Перед любым ремонтом нами обязательно проводится комплексное диагностирование, чтобы определить актуальность ремонта и необходимость замены деталей.
За многие годы работы нами было проведен ремонт и диагностика большого количества разнообразных дизельных моторов разной степени сложности.
Также важно знать: Если водяной насос (помпа) автомобиля приводится в действие от ремня ГРМ, то при замене комплекта ГРМ, водяной насос тоже желательно заменить, дабы не возвращаться снова к этому вопросу через 20-30 тыс. км. и не платить как минимум дважды |
Существует ложное убеждение, что если у вашего автомобиля цепь ГРМ вместо ремня, то ее и вовсе не нужно менять. Да, есть двигатели в которых замена цепи не предусмотрена вовсе, есть модели где замена цепи грм предусмотрена на 250 тыс. км, но есть и такие где ресурс цепи не намного больше чем у ремня, а может и меньше. Например Opel Combo 1.3 cdti и Fiat Doblo 1.3 jtd оснащен цепью ГРМ, ресурс которой редко превышает 120000 км., а безопасная ее замена выполняется на 70 — 90 тыс. км. пробега. Если вы увидите и возьмете в руки эту цепь, Вы поймете почему. Важно знать, что при обрыве цепи ГРМ , или ремня ГРМ у дизельного двигателя, поршня с клапанами встречаются всегда, и без исключений. В некоторых случаях даже гнет шатун. Будьте внимательны в этом отношении. Поверьте, не стоит экономить на качестве цепи грм при ее замене.
Цена замены комплекта цепи ГРМ (замена грм опель комбо, замена грм фиат добло, fiorino, punto, opel astra и тд.)
От 2000 грн
Замена цепи ГРМ фиат добло 1.3, опель комбо 1.3
2000 грн
Газораспределительный механизм – это устройство, которое управляет фазами или тактами работы двигателя. Его главная задача – произвести синхронизацию коленвала и поршня с распределительным валом. Делается это для того, чтобы вовремя проходил спуск горючей смеси и чистого воздуха, а также выпуск отработанных газов. Таким образом, данный механизм обеспечивает правильную работу двигателя, динамику машины и др. Качества.
Существует регламент замены ГРМ. У каждого производителя, на каждую модель есть своя документация, согласно которой владельцу авто рекомендуют поменять комплект ГРМ в определенный срок, пробег машины. На сегодняшний день существует тенденция, которая показывает, что срок(пробег) замены комплекта на новых машинах ниже, чем у многих старых моделей. Сейчас, производители делают их ресурс меньшим. Причем, не имеет значения, цепь это или ремень. Но, почему же необходимо менять весь комплект ГРМ, а не только ремень или цепь? Дело в том, что есть специальные механизмы, которые имеют свой ограниченный ресурс. К примеру у ремня в качестве таких выступают промежуточные и натяжные ролики. Многие автомобилисты ошибочно считают, что необходимо менять только ремень, хотя на самом деле у него просто более заметен израсходованный ресурс.
Несвоевременная замена ремня ГРМ чревата огромными последствиями, в частности – обрывом ремня или цепи. В таком случае клапана начинают встречаться с поршнями, что приводит к серьезным повреждениям этих деталей.
Очень сильно повреждаются клапана (из-за размера и тонкости металла)
Затем – сами поршни.
Также, может быть погнут распределительный вал, рокера;
Могут разлетаться гидрокомпенсаторы;
Может быть повреждена постель распределительного вала;
На разных автомобилях и у разных автопроизводителей есть свой регламент работ по этому механизму. Точной цифры назвать никто не сможет, необходимо знать какая машина и какого года выпуска. Чаще всего встречаются автомобили, у которых ГРМ предлагается менять каждые 50-60 тысяч километров, 60-80 тысяч, есть варианты 80-120 тысяч километров. Обязательно уточняйте регламент замены ГРМ на своей машине для контроля от непредвиденных последствий!
Дело в том, что в каждой машине своя спецификация и нагрузки на ГРМ. Поэтому, в зависимости от типа, силы и сложности нагрузки устанавливается срок износа.
К примеру, Ford Connect 1.8 2007-го года выпуска обладает и ремнем ГРМ, и цепью ГРМ. Ремень ГРМ необходимо менять каждые 60-80 тысяч километров. Нагрузка на ремень не очень большая, главное — давность использования. На этой модели он не должен быть более 3-ех лет с момента замены. Для цепи ГРМ пробег – 250 тысяч километров. |
Для цепи ГРМ правила практически те же самые, что и для ремня. Менять цепь необходимо обязательно, так как их в основном выпускают однорядными, даже если двухрядными – то слабыми. Конструкция этих цепей сделана таким образом, чтобы они обязательно порвались после определенного промежутка времени! Кроме того, необходимо также менять весь комплект цепи ГРМ (Шестерни, башмаки, успокоители, натяжители). Не стоит экономить на этом, так как последствия могут стать гораздо более финансово-затратными.
К примеру, в 642 дизельном моторе от Mercedes конструкция цепи сверхпрочная. На 651 моторе напротив, есть регламент в 250 тысяч, после чего – машина начинает тарабанить, шуметь. Причем, конструкция цепи сделана таким образом, что её расположение между коробкой передачи и двигателем заставляет владельца соглашаться на съем двигателя, чтобы выполнить работу качественно. При обрыве комплекта ГРМ как при ременном моторе, так при цепном встретятся поршни и клапана.
Запчасти и их качество – это наша забота. Подавляющее большинство запчастей под разные марки автомобилей и дизельных двигателей есть в наличии на нашем складе. Мы заботимся о благополучии и качестве нашей работы, поэтому в ваши автомобили всегда вставляются проверенные, качественные и без сомнений – оригинальные комплектующие. К нашим запчастям всегда приставляется необходимая документация и обязательно выдается гарантия на ресурс работы.
Для того, чтобы получить быструю и оперативную помощь в замене комплекта ремня или цепи грм, вам достаточно лишь связаться с нашим менеджером и оставить соответствующую информацию:
Рассказать всю важную информацию об состоянии и обслуживании автомобиля;
Сообщить VIN-код автомобиля;
Таким образом, к вашему приезду мы будем максимально подготовлены оформлять вашу машину в работу!
dieselservice.kiev.ua
Замена ремня ГРМ в Киеве – квалифицированная работа, выполняемая первоклассными мастерами автосервиса «Автопартнер на Оболони». Несоблюдение периодичности замены ремня газо-распределительного механизма, как и непрофессионально выполненная его замена, приводят к серьезным поломкам, которые надолго оставят вас без средства передвижения и потребуют серьезных ремонтных затрат. Если вы не уверены в сроках замены, запишитесь к нам на диагностику по телефону +38-(096)-802-43-77 и наши специалисты быстро определят состояние ремня ГРМ, роликов и других элементов, а при необходимости будет быстро выполнена замена ремня ГРМ, цена которой у нас достаточно низкая, а также другие работы по устранению выявленных неисправностей.
Замена ремня ГРМ – ответственная процедура, которую, по рекомендации автопроизводителей необходимо выполнять каждые 60 – 70 тыс. километров пробега. Этот элемент способствует передаче крутящего момента от коленвала к распредвалам, которые отвечаю за распределение воздушнотопливной смеси в цилиндрах двигателя. Если ремень ГРМ износился и имеет дефекты, то возникает опасность его проскальзывания или порыва, а, следовательно, происходит сбой в работе мотора. При этом возникает высокая вероятность открытия впускного клапана навстречу движения поршня, что становится причиной деформации этих элементов. Если проскальзывание ремня происходит в пути, автовладельцу для того, чтобы добраться до автосервиса, где может быть выполнена замена ремня ГРМ на Оболони понадобиться эвакуатор. В случае разрыва ремня и деформации клапанов, для восстановления работы мотора понадобиться дорогостоящий капитальный ремонт.
Как правило, замена ремня ГРМ включает также и замену сопряженных с ним деталей. Специалисты рекомендуют проверить состояние таких комплектующих, как:
Натяжной ролик ГРМ отвечает за натяжение ремня до необходимой величины, что предотвращает его проскальзывание. При его заклинивании происходит разрыв ремня, сопровождающийся всеми неприятностями с деформацией клапанов и неминуемой «капиталкой» двигателя. Поэтому, выполняя замену ремня, необходимо сразу установить ролик ГРМ, что гарантирует безаварийную работу узла на длительное время.
Важный момент при замене ремня газораспределительного механизма это правильность выставления коленвала и распредвала по меткам. Эта процедура может вызвать определенное сложности в том случае, если происходит не плановая замена ремня ГРМ, а ремонт после его проскальзывания или обрыва. В некоторых случаях заводские метки ГРМ могут быть не видны, и от моториста требуется высокая квалификация по их выставлению. Ошибка даже на один зуб может привести к неправильной работке мотора, поэтому рекомендуем обращаться для замены ремня ГРМ только к профессиональным мотористам нашего автосервиса.
Стоимость замены ремня ГРМ
Стоимость замены ремня ГРМ | Цена в грн. |
Замена комплекта ГРМ 8 клапанов, 4 цилиндра | 600 |
Замена комплекта ГРМ 16 клапанов, 4 цилиндра | 800 |
Замена комплекта ГРМ 6 — 8 цилиндров | 800 |
Замена ролика ГРМ | 300 |
Замена ремня поликлинового | 300 |
Замена ремня ГРМ (дизель или бензиновый мотор) должна выполняться своевременно. При этом периодичность такого обслуживания зависит не только от рекомендаций автопроизводителя, но и от условий эксплуатации транспортного средства. К примеру, востребованность услуги замена ремня ГРМ Киев вызвана еще и постоянными пробками на автомагистралях столицы, стояние в которых сопровождается частным разгоном, торможением и различными маневрами. Неравномерность нагрузок ускоряет износ ремня, а, следовательно, проводить диагностику его состояния необходимо, как можно чаще. Это позволит уберечь двигатель от капитального ремонта, а также может снизить стоимость замены ремня, которая зависит от характера его повреждений. Необходимо срочно поменять ГРМ, если обнаружены следующие признаки:
Вас интересует замена цепи ГРМ, или необходимо продиагностировать, и заменить ГРМ ВАЗ, BMW, Skoda, Hyundai, Mercedes, Daewoo, KIA и т.д.? Свяжитесь с нашими специалистами по телефону +38-(096)-802-43-77 и запишитесь для обслуживания на удобное для вас время. У нас работают только опытные мастера высокой квалификации, поэтому автосервис «Автопартнер на Оболони предоставляет гарантию на все выполняемые работы и использованные запчасти.
Обратившись к нам, вы найдете надежного партнера, которому можно доверить свой автомобиль и получить уверенность в его надежности и исправности.
avtokompania.net
Обычные объявленияНайдено 35 объявлений Найдено 35 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
www.olx.ua
Замена ремня ГРМ
Обслуживаются все марки автомобилей
СТО СТОЗамена ремня ГРМ
Обслуживаются все марки автомобилей
СТО OilerАкция
Замена ремня ГРМ от 1118 грн
Обслуживаются все марки автомобилей
auto.ria.com
Обычные объявленияНайдено 34 объявлений Найдено 34 объявленийХотите продавать быстрее? Узнать как | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
www.olx.ua