Чтобы знать, какой прицеп выбрать, нужно изучить их виды, преимущества и недостатки, особенности эксплуатации, критерии выбора при покупке.
Для классификации обычно принимают во внимание 2 основных критерия: тип перевозимого груза и сферу применения. Все существующие разновидности делят на 2 большие группы – обычные и специальные.
Для перевозки небольшой техники
Сюда относятся прицепы для мопедов, скутеров, снегоходов, квадроциклов, моторных лодок и т.д. Чаще всего они устроены таким образом, что имеют узлы и механизмы для погрузки и разгрузки. Изготавливаются в прямоугольной форме с откидным задним бортом.
Мобильные домики на колесах
Это закрытые фургоны (аналогичные военным кунгам), внутри которых есть всё необходимое для проживания человека – спальные места, кухня с раковиной, туалет. Предназначаются для группового (в первую очередь семейного) отдыха во время путешествий на большие расстояния.
Для перевозки животных и птиц
Их используют фермеры и обычные крестьяне (скотоводы), а также цирки-шапито, передвижные зоопарки и другие заведения, в работе которых требуются животные. Для каждой группы животных с учетом их размеров используются отдельные виды прицепов.
Цистерны, фургоны, павильоны
Применяются для транспортировки конкретных видов грузов, например – жидкостей.
Критерии выбора:
Для обычных стандартных моделей этот показатель составляет 750 кг. Чаще всего для личных хозяйственно-бытовых нужд этого достаточно.
Нередко бывают нужны лебедка, откидные боковые борта, функция самосвала.
Прицепы бывают разными при одинаковой грузоподъемности. При покупке нужно учитывать габариты предполагаемых грузов.
Качество металла имеет принципиальное значение. Очень часто под действием влаги и грязи прицепы быстро приходят в негодность. Поэтому при покупке нужно обращать внимание на то, из чего конкретно изготовлена модель. Предпочтения сегодня отдают нержавеющим и оцинкованным металлам.
Этот критерий имеет значение потому, что всегда нужен ремонт, для которого требуются запчасти и опытные специалисты. Исходя из этого, лучше приобретать точно такие прицепы, какие уже ездят в этом городе (регионе), чтобы было проще найти детали и мастеров, имеющих опыт работы с такими видами техники. И желательно предварительно изучить отзывы.
«КРЕМЕНЬ 1,65×1,3»
Стандартный одноостный прицеп для перевозки бытовых грузов. Кузов изготавливается из оцинкованной стали. Для плавного равномерного движения с грузом по неровным дорогам применяется система рессор. В прицепе одна пара колес с диаметром R13 – как у обычных «жигулей». Для крепления к машине используется V-образный механизм. Размеры – 1,65 х 1,3 метра, высота борта – 0,36 м. Небольшие габариты позволяют хранить его в обычном гараже.
«ЦИНК-МАСТЕР 2,0×1,30»
Кузов представляет собой обычную прямоугольную «коробку» из стали. Пол изготовлен из ламинированной влагоустойчивой фанеры. Подвеска рессорного типа, есть гидравлические амортизаторы. Колеса — R13. Откидной задний борт существенно упрощает процессы погрузки и разгрузки.
«Креон-1800»
Борта и дно – из высокопрочной стали. Для крепления к машине используется V-образное крепление. Ходовая часть – одна ось с рессорно-амортизированной подвеской. Имеет стандартное предназначение – для перевозки бытовых грузов.
«КРЕМЕНЬ 2,5×1,3»
Современная версия стандартного прицепа с одной парой колес. Кузов изготовлен из оцинкованного металла. Используется крепление в виде треугольника. Подвеска – рессорного типа.
«ФАВОРИТ 2,56×1,4»
Откидной задний борт, рессоры, амортизаторы, отбойники. Большая вместимость кузова, наличие тента предохраняет груз от осадков.
www.magazinprokata.ru
Аренда микроавтобуса на 15 мест
Пассажирская перевозка Нужно отвезти артистов в Калугу на Театральную площадь Старт завтра с Киевского вокзала в 6:30 Встречаемся на вокзале в 6:00 на погрузку Обратно Артистов забираем примерно в 17…
Ксения К. Киевский вокзал, Москва, Россия
Довезти артистов в Калугу
Нужно отвезти артистов в Калугу на Театральную площадь Старт завтра с Киевского вокзала в 6:30 Встречаемся на вокзале в 6:00 на погрузку Обратно Артистов забираем примерно в 17:00-18:00
Ксения К. Киевский вокзал, Москва, Россия
Перевозка вещей
Нужно перевезти 3 межкомнатные двери, с погрузкой и разгрузкой
Алексей Большая Черкизовская улица, 3к7, МоскваОтвезти человека из г. Москва
Забрать человека в районе г. Красногорск (ближайшее Подмосковье) и отвезти его в г. Псков. Важно уложиться в указанное время. Авто иномарка. В откликах указывайте автомобиль
Дмитрий П. Красногорск
Возьму портер либо соболь в аренду без водителя 1000 р на длительный срок. Нужна для работы, перевозка бытовой техники
Артур Х. Берёзовая улица, 12, Видное, Ленинский городской округ, Московская область, Россия
perevozki.youdo.com
Первую статью нашей новой рубрики мы посвятили обсуждению выбора фаркопа для своего автомобиля. Следующий шаг − приобретение того, для чего собственно и устанавливается фаркоп − прицепа.
Большинство автовладельцев уже знают, что они будут возить с помощью прицепа на своем автомобиле, но не очень хорошо представляют, как правильно выбрать нужную модель. И действительно: выбор прицепов сегодня довольно велик. Как правило, целесообразность покупки зависит от назначения прицепа и надежности производителя.
Если вам нужен прицеп для нечастых поездок на дачу, то большого смысла покупать дорогой прицеп нет. А вот если вы собираетесь эксплуатировать его постоянно и перевозить тяжелые грузы, то обязательно следует приобрести качественный и надежный прицеп, это будет дороже, зато он прослужит вам верой и правдой много лет и не подведет в дороге.
Чаще всего нужды автолюбителей ограничиваются не очень тяжелыми грузами: это утварь для дачи, туристическое снаряжение, продукты питания, инструмент, различные запчасти и т. д. Для всех этих целей подойдут прицепы стандартной конструкции, нужно лишь определиться с объемом кузова и высотой бортов.
Другое дело − прицепы для перевозок коммерческих или специфических грузов. Например, прицепы для перевозки лодок, снегоходов, пчелиных ульев, прицепы-цистерны, рефрижераторы, прицепы-торговые павильоны и т.д.
При выборе нужной модели прицепа необходимо учитывать несколько важных особенностей:
− размер колес и конструкцию рамы следует подбирать так, чтобы дышло прицепа было параллельно земле, это уменьшит нагрузку на дышло, сцепную головку и фаркоп. Некоторые прицепы изначально имеют возможность изменять (клиренс) дорожный просвет.
− Полезным преимуществом прицепа станут открывающиеся оба борта и возможность изменения длины дышла. С ними перевозка габаритных грузов не вызовет никаких затруднений.
− Чем меньше погрузочная высота прицепа, тем шире зона заднего обзора водителя.
− Ход автопоезда будет более стабильным, если колеса автомобиля и прицепа имеют одинаковый радиус.
Определившись с типом прицепа, нужно обратить внимание на производителя. Прицепной столицей России недаром называют Курган − почти половина всех прицепов в нашей стране производятся именно здесь, а лидер отрасли − завод «Курганские прицепы» − выпускает 36% купленных в России прицепов.
Приобрести прицепы завода «Курганские прицепы», а также прочих ведущих Российских производителей в Волгодонске можно в выборе фаркопа. Компания является официальным представителем и сотрудничает только с проверенными и надежными заводами-изготовителями прицепов: «Курганские прицепы», «Трейлер», «МЗСА», «САЗ», «ЛАВ». В ассортименте также представлены популярные модели других производителей: «Кремень+» (КРД-101, КРД-100, КРД-122, КРД-105 и мастер), «АМС», «УВН», «ПУ-ТД» и другие.
Для клиентов действует возможность покупки прицепов в кредит (от банка «Хоум Кредит» и «Альфа банка»).
При необходимости можно взять прицеп в аренду (только бортовые модели).
ООО «Мак-Дон» практикует индивидуальный подход к каждому покупателю, поэтому специалисты компании всегда найдут такое решение, которое устроит даже самого требовательного клиента.
Нужно ли после покупки прицепа сдавать на права категории «Е»? В большинстве случаев не нужно. Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 килограммов или превышает, но при этом прицеп не тяжелее самого автомобиля и вместе с ним весит не более 3,5 тонн, то получать новую водительскую категорию не нужно.
Страховать свой прицеп по ОСАГО, если вы не юрлицо, также не обязательно.
Кроме того, физлица теперь избавлены и от обязательного техосмотра. Юрлица могут не делать его течении трех лет с момента покупки нового прицепа. Далее им придется проходить техосмотр раз в два года (для прицепов, чей максимальный вес не превышает 3,5 тонны).
Фактически обычному владельцу прицепа из всех бюрократических процедур придется пройти только регистрацию в ГИБДД, поскольку прицеп считается отдельным транспортным средством. Сегодня процедура постановки на учет занимает совсем немного времени и не доставляет хлопот.
Таким образом, приобретая сегодня легковой прицеп, любой автовладелец расширяет свои возможности и свободу действий, не затрачивая при этом значительных средств и времени.
Получить необходимую консультацию, приобрести или заказать любые прицепы можно в
Жуковское шоссе 12а
тел.:+7(8639) 24-22-61, +7(909) 403-56-72
График работы:
ежедневно − с 8-00 до 17-00 без перерыва.
суббота − с 8-00 до 14-00.
воскресенье − выходной
Если у вас есть вопросы по автотематике, Вы можете присылать их на почту редакции «Блокнота» [email protected].
Новости на Блoкнoт-Волгодонскs0.bloknot-volgodonsk.ru