Menu

Каско урал: Страховая компания ПАО «АСКО-СТРАХОВАНИЕ»

Содержание

В трусах и в каско | СТРАХОВАНИЕ СЕГОДНЯ

Сборы по каско сокращаются из-за падения платежеспособности населения и продаж новых автомобилей. Рынок отреагировал полисами с франшизой, что позволило улучшить показатели убыточности.

Формально за девять месяцев 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (все дальнейшие цифры прироста также относятся к этим периодам) сбор премий по стране вырос на 13,6%, по Уралу — на 9,4%. Однако если не учитывать страхование жизни (прирост — около 60%) и ОСАГО (12%), рынок почти не развивается: по стране премии увеличились на 3,6%, на Урале — сократились на 0,7%. Падение показали такие крупные сегменты, как каско (на 8,3% по стране и 11,3% на Урале) и ДМС (на 8,7% и 14,2% соответственно). В позитиве два вида страхования, которые активно использовались в качестве «нагрузки» к ОСАГО — страхование от несчастного случая (плюс 23,9% по стране и 27,4% по региону) и имущества граждан (15,4% и 13,4% соответственно): практика навязывания дополнительных полисов, кроме прочего вреда, еще и искажает статистику…

Уже ясно, что по окончании года рынок покинули 70 компаний (годом ранее — 67). Если объединить родственные компании в группы, то на начало 2017-го в стране осталось 190 страховщиков, 96 из них работает на Урале. Больше всего компаний в Челябинской области и Башкортостане (по 67), меньше — в ЯНАО (24) и Курганской области (35).

По охвату территории можно подразделить игроков на федеральных (работающих более чем в 40 субъектах — таких в Уральском регионе 37), московских (действующих преимущественно в столичном регионе — их 19) и региональных (всего 40 компаний, из них уральских только 13). На федеральные компании на рынке региона приходится 86% собранных премий (годом ранее 83%), их количество увеличилось на одну. Региональных стало на восемь меньше, их доля уменьшилась с 16% до 12%. Без учета ОСАГО и страхования жизни федеральные приросли за год на 6%, а региональные сократили сборы на 23%. Результат получен за счет крупных игроков: СК «Сургутнефтегаз», «Вита-страхование». Медианное значение прироста 0%.

Тупое ОСАГО

ОСАГО за время существования из выгодного и конкурентного вида страхования превратилось в обузу для страховщиков. Причина — нерыночное ценообразование: владельцы маломощных дешевых авто и жители малых населенных пунктов платят меньше. Корень проблемы — низкая платежеспособность рядовых граждан и отсутствие привычки к страхованию (индикатор: по каско в лучшие годы страховалось только 13% автомобилей, теперь этот показатель сократился до 9%).

В ушедшем году регулятор как мог боролся с уклонением страховщиков от заключения договоров — с лета введен Единый Агент РСА, через который принудительно заключаются договоры страхования в «токсичных регионах» (на Урале к таковым относятся Челябинская область и Башкортостан). Оценить нововведения статистика пока не позволяет.

С начала 2017 года введен обязательный электронный полис ОСАГО, который в добровольном «тестовом режиме» существовал уже год. По данным представителя Российского союза автостраховщиков (РСА) в Уральском федеральном округе Вячеслава Тарасова, на 25 января в УрФО уже оформлено 6,5 тыс. электронных полисов, а годом ранее лишь 500.

В стадии обсуждения в Думе еще одна новация, призванная поставить преграду автомошенникам, — замена денежных выплат натуральным возмещением ущерба. Страховщики двумя руками «за», автовладельцы в основном против, но проблемы с уступкой денежного требования и мошенничеством это во многом решит. Правда, создаст новые. Потому что взаимоотношения со страховщиками регламентированы законами об ОСАГО и защите прав потребителя, и суды часто встают на стороне автовладельцев. А неизбежные споры с автосервисами относительно сроков и качества ремонта снова приведут к «независимой» экспертизе, судам, штрафным санкциям и тем же автоюристам.

Пока ОСАГО остается серьезным риском для компаний. С 2010 года количество страховщиков уменьшилось на 65%, среди имеющих лицензию на ОСАГО, как более крупных и надежных компаний доля отзывов лицензий меньше — всего 39%. Но среди компаний с долей ОСАГО более половины портфеля доля отзывов — 76%, от четверти до половины портфеля — 47%. У тех, кто не увлекался обязательным автострахованием, — лишь 26%. В каско подобной зависимости нет.

В настоящее время доля автогражданки превышает половину портфеля у 25 компаний.

Умное каско

Показатели каско улучшаются на фоне падающих второй год подряд сборов: уровень выплат два года назад был около 80%, сейчас менее 60%, а доля договоров, по которым наступали страховые случаи, упала с 73% в 2013-м до 38% в 2016-м.

Статистика не дает ответа на многие вопросы — обратимся к участникам рынка. По свидетельству директора ООО «Росгосстрах» в Свердловской области Вадима Каточикова, «сборы по каско сокращаются в основном по двум причинам — это падение продаж новых авто и платежеспособности населения. Последнее повлияло на появление различных видов ограниченного каско (с франшизами, с исключением некоторых рисков, с ограничением страховой суммы и т.д.). Так, у нас в филиале в 2015 году доля ограниченного каско составляла 11%, оставшиеся 89% приходились на полное каско, а в 2016 году — 43% и 57% соответственно».

Директор филиала ЗАО «МАКС» в Екатеринбурге Владимир Невзоров указывает и на другие факторы:

— Огромную роль в сокращении как количества договоров каско, так и объема премий сыграло повышение лимита выплаты по ОСАГО. Все «опытные» водители перестали заключать договоры. Практически одновременный поворот страховщиков к продукту с франшизой позволил не поднимать существенно стоимость полиса вслед за увеличением стоимости урегулирования, и также сократил количество обращений и урегулированных событий. А исключительно натуральное возмещение по каско сделало для большинства мошенников этот вид малопривлекательным, и они повернули в уже раздираемое мошенниками ОСАГО.

В 2016 году лидером рынка каско в стране стал Ингосстрах (на Урале он занимает 6-ю позицию, но лидирует по приросту). Доля полисов с франшизой у компании еще больше — около 60%.

— Мы активно развиваем сравнительно новый для российского рынка продукт — так называемое «умное каско», страховую телематику, — рассказывает директор филиала СПАО «Ингосстрах» в Свердловской области Наталья Вагина. — Применение телеметрии позволяет оценить стиль вождения страхователя, возможные риски и рассчитать стоимость полиса, исходя из реальных, объективных показателей, а не ориентируясь исключительно на возраст и стаж водителя. Клиент, который управляет автомобилем аккуратно, нерискованно, может сэкономить с помощью телеметрии 40% стоимости полиса.

Еще одним фактором сокращения убыточности, как это ни странно, стал прирост автопарка. Наталья Вагина указывает на неочевидный аспект снижения аварийности:

— В условиях интенсивного дорожного движения водители вынуждены передвигаться с меньшей скоростью и более аккуратно, благодаря этому количество аварий существенно уменьшилось.

СЕЛЯНИН Сергей

Инфографика

Динамика сборов страховых премий по регионам Урала и Западной Сибири

Лидеры по сегментам страхования на Урале по итогам 9 месяцев 2016 года

Страховые компании Урала и Западной Сибири по итогам 9 месяцев 2016 года

Универсальные СК Урала и Западной Сибири по итогам 9 месяцев 2016 года 
 


  Вся пресса за 6 февраля 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Динамика рынка, Автострахование
В материале упоминаются:


Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте

 
Архив прессы
Текущая пресса

16 февраля 2022 г.

DELFI, 16 февраля 2022 г.
Средний размер возмещения по ОСТА вырос до 1357 евро

АвтоВзгляд, 16 февраля 2022 г.
Как страховщики с 1 марта заставят всех автовладельцев проходить техосмотр

Интерфакс-Украина, 16 февраля 2022 г.
Российские и украинские воды в Черном и Азовском морях включены в перечень зон военных рисков — Lloyds

КрымPRESS, 16 февраля 2022 г.
Индивидуализация ОСАГО против инфляции. Как?

Финансовая газета, 16 февраля 2022 г.
С 1 апреля безаварийные водители по ОСАГО получат еще 8% скидки

РЕН-ТВ, 16 февраля 2022 г.
Почему Hyundai Santa Fe стала самой угоняемой машиной в России

Банки сегодня, 16 февраля 2022 г.
Максимальна скидка за безаварийность по ОСАГО вырастет до 54%. А надбавка за аварии – на 60%

Газета.Ru, 16 февраля 2022 г.
ЦБ пояснил, в каких случаях страховщик взыщет деньги с виновника ДТП без техосмотра

Рамблер (Rambler News Service, RNS), ИА, 16 февраля 2022 г.
Кому полагается компенсация оплаты ОСАГО

Advis.ru, 16 февраля 2022 г.
НСА: В 2021 году выплаты по договорам агрострахования получили аграрии 39 регионов РФ

Аргументы и факты в Восточной Сибири, Иркутск, 16 февраля 2022 г.
«Колымская»: перерождение. Почему теперь компания не страховая, а сервисная

Новгород.ру, 16 февраля 2022 г.
Новгородские сельхозпроизводители смогут получить субсидии на страхование сельхозживотных

Афанасий-биржа, Тверь, 16 февраля 2022 г.
В ЦБ объяснили, может ли страховщик требовать возмещения ущерба с виновника ДТП без карты техосмотра

Российская газета онлайн, 16 февраля 2022 г.
Страховщики считают, что перестрахование ОСАГО сделает полисы доступнее

Сибдепо, Кемерово, 16 февраля 2022 г.
«Сибирский дом страхования» в Кузбассе передал страховой портфель другой компании

Regnum, 16 февраля 2022 г.
В Челябинске будут судить участницу группировки автомошенников

Inbusiness.kz, 16 февраля 2022 г.
За четырьмя страховыми организациями в РК установлен экстремальный надзор


 &nbspОстальные материалы за 16 февраля 2022 г.

 &nbspСамое главное
 &nbspНайти : по изданию , по теме , за период
 &nbspПолучать: на e-mail, на свой сайт

КАСКО для грузового транспорта и спецтехники: скидка до 30%

При приобретении грузового транспорта, спецтехники и малотоннажных транспортных средств в лизинг вы получаете специальный тариф по КАСКО у аккредитованной страховой компании, участвующей в программе «Привилегия по КАСКО».

Грузовые автомобили:

  • КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, за исключением тягачей — КАСКО от 1,05%;
  • тягачи КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ — КАСКО от 1,1%;

  • Mercedes-Benz, DAF, MAN — КАСКО от 1,82%;

  • Scania — КАСКО от 1,13%;

  • ISUZU — КАСКО от 1,86%;

  • IVECO — КАСКО от 1,98%.

Малотоннажные транспортные средства:

  • ГАЗ за искл. микроавтобусов (вкл. Газон Next) — КАСКО от 2,23%

  • ГАЗ микроавтобусы — КАСКО от 2,1%;

  • Ford — КАСКО от 2,53%;
  • Mercedes-Benz, IVECO, Scania, DAF, ISUZU — КАСКО от 2,7%

  • Volkswagen  — КАСКО от 2,17%;

  • Hundai — КАСКО от 2,18%.

Прицепы и полуприцепы отечественного и иностранного производства — КАСКО от 1,05%.

Гусеничная спецтехника — КАСКО от 0,28%.

Предложение распространяется только на новый транспорт, приобретаемый у официальных дилеров. 

Подробные условия уточняйте у менеджера по лизингу или по телефону горячей линии 8-800-4444-000.


Лизинг спецтехники, грузового и коммерческого транспорта в «Эксперт-лизинг» — это:

  • оперативное одобрение сделки;
  • срок лизинга от 12 до 60 месяцев;
  • аванс от 10%;
  • отсутствие комиссий за информационную услугу, выдачу и пр.;
  • минимальный пакет документов;
  • бесплатный подбор у официальных дилеров по России;

Отправить заявку на лизинг

Указанные страховые тарифы по КАСКО действуют при страховании предмета лизинга в АО «АльфаСтрахование»,  СПАО «Ингосстрах», АО «Группа Ренессанс Страхование», ООО «СК Согласие». Приведен предварительный расчет тарифа КАСКО для ООО, срок страхования 1 год, франшиза 30 000 руб, GAP включен на первый год. Цель использования ТС — коммерческая, не для такси. Более подробную информацию об ограничениях на цели использования ТС — уточняйте у менеджеров ООО «Эксперт-Лизинг». Предложение ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. 

Вернуться к списку спецпредложений

КАСКО для грузового транспорта: скидка до 30%

Если Вы решили обновить коммерческий автопарк для развития своего бизнеса, то самое время сделать это с выгодой! 

При приобретении грузового транспорта, спецтехники и малотоннажных транспортных средств в лизинг Вы получаете специальный тариф по КАСКО у аккредитованной страховой компании, участвующей в программе «Привилегия по КАСКО».

ГРУЗОВОЙ СЕГМЕНТ:

  • на фургоны, грузовики КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ и технику на шасси этих транспортных средств, за исключением тягачей — КАСКО от 1,11%;
  • на грузовые прицепы и полуприцепы отечественного производства — КАСКО от 1,34%;

  • на грузовые прицепы и полуприцепы иностранного производства — КАСКО от 1,3%;

  • на грузовики и спецтехнику на шасси МАЗ, а также краны «Ивановец» — КАСКО от 1,14%;
  • на тягачи КАМАЗ — КАСКО от 1,35%;

  • на грузовики, тягачи и спецтехнику Mercedes-Benz, IVECO, Scania, DAF, MAN, ISUZU — КАСКО от 1,82%;

МАЛОТОННАЖНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА:

  • GAZ (Газель) — КАСКО от 1,99%

  • Газон Next — КАСКО от 1,39%

  • УАЗ 2206, 3909, 3962 — КАСКО от 2,05%

  • UAZ Профи — КАСКО от 1,4%

  • UAZ Карго, Патриот, Пикап — КАСКО от 1,75%

  • LADA LARGUS — КАСКО от 2,13%

  • FORD транзит — КАСКО от 2,31%

  • MERCEDES-BENZ Sprinter — КАСКО от 2,48%

  • VOLKSWAGEN TRANSPORTER — КАСКО от 1,91%

В Программе участвует транспорт следующего типа: тягачи, самосвалы, фургоны, спецтехника, краны, прицепы, полуприцепы, малотоннажные ТС. Предложение распространяется только на новый транспорт, приобретаемый у официальных дилеров. 

Срок действия Программы ограничен. Подробные условия уточняйте у менеджера по лизингу или по телефону горячей линии 8-800-4444-000.


Лизинг спецтехники, грузового и коммерческого транспорта в «Эксперт-лизинг» — это:

  • оперативное одобрение сделки;
  • срок лизинга от 12 до 60 месяцев;
  • аванс от 20%;
  • отсутствие комиссий за информационную услугу, выдачу и пр.;
  • минимальный пакет документов;
  • бесплатный подбор у официальных дилеров по России;

Отправить заявку на лизинг

Указанные страховые тарифы по КАСКО действуют при страховании предмета лизинга в АО «АльфаСтрахование», СПАО «Ресо-Гарантия», СПАО «Ингосстрах». Приведен предварительный расчет тарифа КАСКО для ООО, срок страхования 1 год, франшиза 30 000 руб, GAP включен на первый год. Цель использования ТС — коммерческая, не для такси. Более подробную информацию об ограничениях на цели использования ТС — уточняйте у менеджеров ООО «Эксперт-Лизинг». Предложение ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. 

Вернуться к списку спецпредложений

О Дилере

Автосалон «Урал-Авто» — первый в городе Магнитогорске автосалон, предлагающий настоящие корейские автомобили марки KIA. Автомобили этой марки сочетают в себе мощность, надежность и проходимость с высоким уровнем комфорта. 

Высокий уровень квалификации компании позволяет обеспечить высококачественное профессиональное обслуживание и сделать приятным Ваш визит к нам. Мы сопровождаем нашего клиента на протяжении всех этапов эксплуатации им автомобиля, приобретенного в нашей компании, с момента покупки и до принятия решения с ним расстаться. 


«Урал-Авто» предлагает широкий спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту, в том числе гарантийному, автомобилей Kia. Наша производственная зона оснащена самым современным диагностическим и ремонтным оборудованием, что в сочетании с высокопрофессиональными кадрами, позволяет на самом высоком уровне осуществлять все виды работ по слесарному ремонту.  


Мы имеем богатый опыт работы с клиентами и уверены, что условия страхования и технического обслуживания, которые предлагают наши компании, удовлетворяют самым высоким требованиям.  


В нашем салоне Вы можете не только приобрести новый автомобиль Kia, но и оформить страховку (КАСКО, ОСАГО и т.д.), обменять старый автомобиль с пробегом на новый с доплатой по системе Trade-in, оформить автокредит, а также воспользоваться услугой лизинг.  


Сервисный центр «Урал-Авто» предлагает широкий спектр услуг, таких как техническое обслуживание (ТО) и любые виды ремонта автомобилей марки Kia, а также установка дополнительного оборудования и компьютерная диагностика, предоставляющая полную информацию по техническому состоянию автомобиля.  

Корпоративным клиентам мы готовы предоставить выгодные условия поставки автомобилей марки Kia.  

Для всех клиентов автосалона «Урал-Авто», предоставляется удобная охраняемая парковка, мойка и уборка салона Вашего автомобиля, заказ такси, кафе-бар и, конечно, вежливость и дружеское расположение всех наших сотрудников.

BMW и Kia – самые аварийные марки авто на Урале в 2021 г.

Эксперты «АльфаСтрахование» проанализировали характер обращений по полисам каско в уральском регионе в текущем году и выяснили, что чаще других в ДТП попадали народные Kia и премиальные BMW.
 
Лидерами рейтинга аварийности стали сразу две популярные марки. На их доли приходится по 9,7% от общего числа обращений. Второе место с показателем 8,3% заняли также два автопроизводителя – японская Toyota и немецкий Volkswagen. Замыкает тройку еще один представитель немецкого автопрома и его корейский «коллега» – Mercedes–Benz и Hyundai с долей 5,5% случаев.
 
По 4,2% составили доли марок Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan. Первую пятерку замыкают Audi и Skoda, их ремонтировали по каско в 2,7% эпизодов.
 
Марка автомобиля Доля от общего числа обращений КАСКО по риску ДТП, (%)
BMW 9,7%
Kia 9,7%
Toyota 8,3%
Volkswagen 8,3%
Mercedes–Benz 5,5%
Hyundai 5,5%
Lexus 4,2%
Mazda 4,2%
Mitsubishi 4,2%
Nissan 4,2%
Audi 2,7%
Skoda 2,7%
 
«Автомобиль – это, в первую очередь, техническое средство повышенной опасности и уже во вторую очередь – комфорт и мобильность. Садясь за руль, каждый водитель становится участником дорожного движения, а значит возникает риск попасть в ДТП. Лучший способ обезопасить себя от потери времени и денег в результате аварии – приобрести полис каско в надежной страховой компании. Каско от «АльфаСтрахование» – это финансовая защита в любой непредвиденной ситуации, а широкий выбор программ делает страховую защиту доступной для каждого», – говорит Абросимов Михаил Викторович, руководитель управления урегулирования убытков УРЦ. 
 

Урал56.Ру. Новости Орска, Оренбурга и Оренбургской области.

Если оформить полис каско на автомобиль, можно обезопасить себя от ряда лишних трат.

Каждый автовладелец знает о том, что существует несколько видов гражданской ответственности на дорогах:

1.   Обязательная, по которой оформляется страховка ОСАГО.

2.   Добровольная, для которой актуальным станет оформление КАСКО.

Что говорит законодательство?

Существуют специальные правила страхования КАСКО, закрепленные на законодательном уровне. При этом каждая страховая компания имеет право на то, чтобы устанавливать какие-то свои собственные указания и требования. К счастью, на рынке довольно много страховщиков и выбрать есть из чего. Например, сегодня активно продвигают услуги страхования такие компании, как «Тинькофф», «Согласие», «Ингосстрах», «Росгосстрах», «Альфастрахование» и пр.

Законодательство, действующее в России на данный момент, содержит главные принципы, которыми должны руководствоваться компании, которые ведут страховую деятельность. Что касается, непосредственно выплат, то их расчет и процесс перечисления осуществляются на базе собственных правил компаний. Все это в обязательном порядке указывается в договоре, который заключается с клиентом. Поэтому, перед тем, как подписать его, в обязательном порядке, нужно изучить основные положения и все нюансы, чтобы потом не возникло неприятных ситуаций.

КАСКО по закону носит добровольный характер. То есть, если автовладелец не хочет, он может и не оформлять данный полис. Хотя с каждым годом власти все сильнее настаивают на том, что надо ввести такое страхование в качестве обязательного, как это уже сделано с ОСАГО.

Страховые компании дают гарантии касательно того, что при наступлении страхового случая, то есть, например, если автомобиль будет поврежден даже по вине его владельца, будет назначена выплата на покрытие ущерба. Некоторые положения по данному вопросу можно найти в Гражданском Кодексе РФ, но более подробно все это описывается в ФЗ « О страховании».

Каждая страховая компания вносит собственные условия по программа страхования. Они не будут одинаковыми у всех организаций на рынке. Правило КАСКО везде будут разными, ведь от конкретных нюансов при заключении договора будет зависеть и стоимость оформления полиса. Каждая из сторон заключенного соглашения будет нести равную ответственность, связанную с исполнением обязательств, прописанных в документе.

Акционерное Общество «Тинькофф Банк»
ОГРН 1027739642281
Юридический адрес: 127287, г. Москва, Хуторская 2-я ул., д. 38а стр. 26.