Menu

Картинки форд фокус 2 хэтчбек: Форд Фокус 2 хэтчбек — фото

Содержание

Форд Фокус 2: популярная модель легендарного автопроизводителя


Форд Фокус 2 прошел рестайлинг в 2008 году, получив при этом массу изменений как во внешнем виде, так и в салоне. Этот автомобиль был представлен российскому покупателю сразу в четырех кузовах: седан, хэтчбек (трех- и пятидверный) и универсал.

Фото Ford Focus 2го поколения (МК2)

Внешний вид Форд Фокус 2

Вне зависимости от того, какой тип кузова был выбран, передняя часть Ford Focus MK 2 осталась прежней. Эта модель автомобиля прошла рестайлинг в так называемом «кинетическом дизайне». Что привнесли с собой такие изменения?

  • Во-первых, Форд Фокус МК2 стал выглядеть более спортивно в сравнении с предыдущей версией.
  • Капот приобрел рельефные контуры.
  • Головная оптика теперь стала более вытянутой к боковой части кузова.
  • Воздухозаборник имеет форму перевернутой трапеции, напоминая зев пещеры. Только радиаторная решетка осталась практически неизменной: прямоугольник небольшой высоты, разделенный в средней части надписью «Ford».
  • В нижней части достаточно мощного бампера производитель установил пару противотуманных фар.

Фото Ford Focus 2th generation

Фото Форд Фокус седан МК2

Боковые грани автомобиля сглажены. Колесные арки отчетливо заметны. Затрагивая заднюю часть кузова, каждую из них стоит рассмотреть отдельно.

  1. Седан получил такой вид, словно проектировался чопорными инженерами. Все здесь просто, как будто эта часть кузова принадлежит более дешевому автомобилю. Фары большого размера расположились по бокам от крышки багажника. Лишь бампер, получивший в дорогих комплектациях пластиковую насадку, немногим улучшает впечатление.
  2. Что уж говорить о хэтчбеке: стойки у него сильно завалены вперед. Фонари расположены вертикально вдоль обзорного стекла. Над крышкой багажника разместился спойлер. В общем, производитель, в отличие от седана, отлично поработал над внешним видом задней части хэтчбека, оставив то ощущение спортивности, что приносит с собой «передок».
  3. Универсал в этом ключе – это нечто среднее между седаном и хэтчбеком. Здесь, как и второго, также фары проходят вдоль обзорного окна, а стойки чуть завалены вперед. Но в остальном такой же простой, как и седан.

Фары Форд Фокус 2

Дорожный просвет у всех версий Форда Фокус 2 одинаковый и составляет 155 мм. Технические характеристики Форд Фокус 2 седан

Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4488 мм
Ширина1840 мм
Высота1497 мм
Колесная база2640 мм
Колея передняя1535 мм
Колея задняя1531 мм
Объем багажника максимальный872 л
Объем багажника минимальный467 л

Преимущества

Перечислить все плюсы форда фокуса очень сложно. Отличная управляемость, доставшаяся еще от предыдущего поколения и просторный салон, главные преимущества в нем. Также отличные двигатели, не подвергающиеся поломкам, доступность запчастей, отличная динамика даже с двигателем 100 л.с., комфортная подвеска, неплохой дизайн. Не каждый авто конкурентов, оборудовал салон красиво, с использованием современных материалов и текстиля, мягкого пластика в торпеде.

По результатам всевозможных краш тестов и авторитетного Euro NCAP, Ford Focus 2 обладает одной из лучших в классе безопасностью, получив 5 звезд из 5, а в тесте с защитой ребенка 4 из 5.

Многие люди отмечают высокую живучесть машины, имея пробег в 150 тысяч км, он все еще не имеет серьезных поломок и не требует капитального ремонта. Людям комфортно находиться в салоне авто, достаточная шумоизоляция и отсутствие люфтов и скрипов большой плюс.

Небольшой расход топлива при адекватной езде, и не стоит забывать про отличный дизайн этой машины. В кузове универсал большой багажник и дополнительное оборудование для крупных перевозок. Починка и сервис, не отнимают огромное количество денег у владельцев. Большинство замен он может произвести сам.

Спортивные версии ST и RS ориентировались на молодежь, обладали такими преимуществами как спортивный дизайн, великолепная мощность, небольшой каркас безопасности, дисковые тормоза, и все бонусы максимальной комплектации. Данные версии выпускались в кузове хэтчбэк.


Ford Focus 2 ST Обладая столь значительными плюсами, Ford focus 2 смог стать
культовым на российских дорогах. А его внешность стала узнаваемой и эталонной.

Интерьер Ford Focus MK2

Салон Форда Фокуса практически ничем не отличается от типа выбранного кузова. В целом, первое впечатление, которое он создает, довольно приятное.

Здесь совершенно не найти углов. Все части интерьера словно перетекают друг в друга. Отделка неплохая, имеются в наличие разнообразные вставки из алюминия. Воздуховоды получили необычную овальную форму, которые, в целом, неплохо гармонируют с остальными элементами. Эргономика автомобиля продумана, все располагается в доступных для водителя местах.

Фото салона Ford Focus MK2

Фото салона Форд Фокус 2

На приборной панели расположены два циферблата достаточно большого размера, что очень удобно. Между ними производитель установил дисплей бортового компьютера с красной подсветкой.

В зависимости от типа комплектации, на Форде может быть установлен дисплей, куда выводится информация, поступающая с мультимедийной системы. Чуть ниже него располагаются исходя из сделанного выбора покупателя три ручки, позволяющие регулировать температуру «печки», либо шайбы кондиционера, либо блок по управлению климат-контролем.

Место водителя

Мультимедийная система

Задний ряд сидений Форд Фокус 2го поколения

Удобство во время передвижения обеспечивают широкие кресла с массой регулировок положения. Задний диван способен без особых затруднений «принять» до трех человек. Багажное отделение имеет объем в 467 литров. А если опустить спинки дивана, то этот показатель увеличивается до 931 литра.

Подробно о тормозах

Тормозные диски Форд Фокус 2 рестайлинг позволил устанавливать как спортивные для быстрого стиля езды, так и обычные городские. В любом случае, нужно установить надежные и качественные диски с необходимыми требованиями. Есть специальные тормозные диски сделанные из профильного чугунного материала, который гарантирует стабильную работу независимо от температуры. Также он обеспечивает равномерный износ колодок, быстрое удаление газов с помощью охлаждения и снижает уровень изнашивания на поверхности. Когда происходит сильный нагрев тормозных дисков, тормозные свойства также ухудшаются, а это приводит к непредсказуемым последствиям. Тормозные диски необходимо выбирать с полной осторожностью, особенно если покупаете неоригинальные литые диски. Тщательно подберите диаметр, сверловку, разболтовку, вылет диска, ширину обода и диаметр ступицы. Завод рекомендует:

  • ширину диска 6 или 6,5 дюйм;
  • диск диаметром R15-R16 дюйм;
  • число отверстий под крепеж и диаметр центров – 5 штук по 108 мм;
  • расстояние от продольной оси обода до крепежной площадки (вылет диска) ET52,5 мм;
  • диаметр центрального отверстия под ступицу DIA63,3 мм;
  • ширина покрышки 195(205) мм;
  • высота покрышки 65(55) %;
  • посадочный диаметр 15(16) дюймов.

Выбирая салон по замене тормозных дисков, необходимо побеспокоится о таком выборе представительства, которые имеют положительную рекомендацию на рынке продаж.

Технические характеристики Форд Фокус 2

Российский потребитель сможет приобрести Форд Фокус второй генерации с одним из пяти представленных бензиновых двигателей, каждый из которых оснащен электронным впрыском топлива, а также турбированным дизелем.

  1. Линейка бензиновых агрегатов начинается с мотора общим объемом в 1,4 литра. Он способен выдавать 80 л.с. мощности. Этот двигатель доступен лишь с пятиступенчатой КПП. Такое сочетание позволяет разгонять автомобиль до максимальной скорости, равной 166 км/ч. Первую «сотню» Форд достигает за 14,2 секунды. Зато показатель потребления бензина неплохой: 6,6 литра.
  2. Дальше идет 1,6-литровый двигатель, который, в зависимости от форсировки, выдает 100 или 116 л.с. при 143 Н/м и 155 Н/м максимального крутящего момента. Более «слабый» мотор может комплектоваться пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». Второй поставляется только с механической коробкой. Разгоняется Форд в такой вариации за 10,9-13,6 секунды. Ограничение максимальной скорости находится на отметке в 174-193 км/ч в зависимости от комплектации. Расход бензина составляет примерно 7 литров.
  3. Третий, уже 1,8-литровый двигатель достигает показателя мощности, равной 125 л.с.. А крутящий момент при этом находится в пределах 165 Н/м. 10 секунд – таков разгон автомобиля в подобной генерации при максимально возможной скорости в 193 км/ч. Предлагается он только с механической КПП, потребляя топлива на уровне в 7 л.
  4. Последний, двухлитровый двигатель имеет следующие показатели: 145 л.с., 9,3 секунды, 210 км/ч и 7,1 л. соответственно. Предлагается с двумя типам трансмиссии.
  5. Единственный турбодизельный 1,8-литровый агрегат выдает 115 л.с. Время достижения 100 км/ч равно 10,8 секундам. Ограничение по ускорению составляет 193 км/ч. Расход же дизеля небольшой: всего 5,3 литра.

Возможности расширения

Дополнительно для улучшенной системы управления можно установить систему пуска двигателя с кнопкой Ford Power, она находится между ручным тормозом и коробкой переключения передач. Есть адаптивная система головного освещения, система запуска автомобиля с помощью кнопки, датчик парковки и дождя, система давления шин. Интересная система Human Machine Interface, которая имеет опцию быстрой заправки Easyfuel, помощь в регулировки различных параметров в автомобиле, кондиционер, систему круиз-контроль помощи на спуске и подъеме, и многое другое. Приборная доска имеет подсветку в красном цвета, были оптимизированы системы аудио и климат-контроля. Для настоящих поклонников Форда конструкторы приберегли топовую версию приборной панели, которая может регулироваться по высоте, имеет дополнительные ниши и много дополнительных функций. С такой панелью автомобиль выглядит современно и информативно.

С помощью задней подвески Control Blade, усилителя рулевого управления EHPAS, системой электронной стабилизации автомобиля ESP, системы помощи в экстренном торможении EBA, системы анти блокировки ABS и системы распределения тормозного усилия EBD, автомобиль становится более устойчивым и маневренным на дороге.

Не забываем, что характеристики зависят от комплектации Ford Focus 2. Комплектация автомобиля Форд Фокус 2: двигатель объемом 2521 куб. см на 5 цилиндров, мощностью 225 лошадиных сил, крутящим моментом 4150 Нм. Топливо АИ-95, бак размером 53 литра.

Автомобиль набирает разгон до 100 км/час за 6,5 секунд, а максимальная скорость составляет 241 км/час. Расход топлива в смешанном цикле 9,3 литра на 100 км пути

Убедитесь в качестве езды автомобиля пройдя тест-драйв Форд Фокуса 2. А чтобы учесть все нюансы при покупке такого автомобиля и заранее знать, с чем можно столкнуться, советуем посмотреть данное видео:

Также на эту тему вы можете почитать:

Новая ступень развития Hyundai Solaris — образ 2015 года

Китайский офис Citroen радикально проапгрейдил седан C5

Стреляет в карбюратор (ВАЗ 2109) и другие неисправности карба

Bentley Bentayga на тест-драйве

Новая Тойота РАВ 4 2013 (Toyota RAV 4) шустрое и экономичное авто

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 27 июня, 2014

Опубликовано в: Американские автомобили, Полезные советы и устройство авто

Метки: Ford, Американские авто, Новые, седан, тест-драйв

Недостатки Ford Focus (Форд Фокус 2) с пробегом, Отзыв

Форд Фокус 2 был одним из самых продающихся автомобилей гольф класса в период с 2005 по 2008 год. От второго поколение Фокуса ожидали, что он будет продаваться в таких же количествах, как и первая генерация, и сегодня можно смело сказать, что разработчики не прогадали и авто стало очень популярным среди автолюбителей и полностью оправдывало их ожидания. Форд Фокус 2 доступен в трех типах кузова – седан, трех и пятидверный хэтчбек и универсал. В основном на вторичном рынке встречаются машины испанской, немецкой и российской сборки.

Форд Фокус 2 начали выпускать в 2005 году, и практически после старта продаж машина стала одним из лидеров по продажам за счет адекватной цены, качественной сборки и большого выбора комплектаций. В 2008 году производитель провел рестайлинг, после чего авто приобрело более харизматичный и современный дизайн. На вторичном рынке Фокус второго поколения можно встретить в различных комплектациях от базовой «Ambiente» до топовой «Titanium», всего же на выбор покупателям было предложено пять комплектации.

Недостатки узлов и агрегатов Форд Фокус 2

На Форд Фокус 2 устанавливали четыре бензиновых двигателя объемом 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.), а также дизельные версии 1.6 (90 и 109 л.с.), 1.8 (115 л.с.) и 2.0 (136 л.с). Силовой агрегат 1.4 встречается достаточно редко и только на автомобилях в базовой комплектации, большая часть машин с таким двигателем на сегодняшний день практически выработали свой ресурс, так как такие машины в основном покупались в таксопарк. Мотор 1.8 может преподнести массу негативных эмоций, основная проблема кроется в дроссельной заслонке и блоке управления, из-за этого мотор может глохнуть и не заводится с первого раза, а на холостых обороты постоянно плавают. Лечится данная проблема установкой прошивки от двух литрового двигателя. Также при выборе авто с мотором 1.8 нужно смотреть чтобы он был сухой, так как нередко в нем пробивает прокладки клапанной крышки и головки цилиндров.

Все двигатели кроме 1.4 могли комплектоваться АКПП или механической коробкой передач, с мотором 1.4 устанавливали только механическую коробку передач. Все моторы Форд Фокус 2 работающие в паре с механической трансмиссией обеспечивают хорошую динамичную езду, такие слова, к сожалению нельзя сказать про АКПП, так как она работает достаточно медленно.  Двигатели и трансмиссии обладают немалым ресурсом работы и считаются одним из главных достоинств Фокуса второго поколения, даже автомобили с пробегом более 150000 км не вызывают особых нареканий по этой части.

Механическая трансмиссия может преподнести неприятный сюрприз в виде затрудненного переключения задней передачи, которое сопровождается хрустом, данная проблема объясняется отсутствием синхронизаторов, поэтому после постоянного неправильного обращения задняя передача начинает вылетать. Именно на этот недостаток следует обратить внимание при выборе Форд Фокус 2 с пробегом.

В ходе эксплуатации Форд Фокус 2 с бензиновым мотором нужно быть готовым к большим затратам на топливо. Так к примеру двигатель объемом 1.6 литра в паре с механикой в городе расходует 10 – 11 литров на сотню, а в двух литровом при активной матерее езды расход может составить до 15 литров на сто километров пробега. Дизельные моторы демонстрируют не прихотливость в работе, прекрасную тяговитость и умеренный расход топлива (6 – 8 литров на 100 км), однако нужно помнить, что дизельный двигатель чувствителен к качеству дизтоплива.

Подвеска Форд Фокус 2

Если говорить про подвеску Форд Фокус 2 то сначала нужно упомянуть о том, что ее конструкция достаточно необычная, как для автомобиля гольф класса того времени, здесь спереди установлен МакФерсон, а сзади многорычажка. Такая компоновка дает автомобилю отличную управляемость и неплохую плавность хода.

Ресурс деталей передней подвески:

  • Оригинальные стойки и втулки стабилизатора имеют ресурс 50 – 70 тыс. км.
  • Сайлентблоки способны прослужить 90 – 100 тыс. км.
  • Опорные подшипники ходят до 90000 километров.
  • Шаровые опоры 100 – 120 тыс. км.
  • Ступичные подшипники прослужат не больше 100000 км.
  • Амортизаторы 120 – 150 тыс.км.

Задняя подвеска если вы ездите в большом городе по хорошей дороге и изредка съезжаете на проселочную дорогу, прослужит до 100 тыс. км, а если по плохим, то строк службы будет не больше 70000 км. И если задняя подвеска потребовала ремонта, то лучше делать капитальный ремонт, если не хотите раз в неделю посещать СТО.

Салон

Салон Форд Фокус 2 эстетичный и лаконичный, и водителю среднего роста сидеть будет достаточно удобно, однако есть много отзывов рослых владельцев (185 см и выше), что места для ног будет не хватать, также будет мало места для пассажира сидящего за водителем. На форумах владельцы в своих отзывах утверждают, что в салоне Форд Фокус 2 собранных на российском заводе со временем поселяется много сверчков, а авто привезенные из Испании или Германии не имеют такого недостатка. Но как показал отечественный опыт эксплуатации, автомобили которые собрались в Евросоюзе действительно имеют более качественные материалы отделки салона, но и в них со временем появляются посторонние звуки и чем машина старше, тем больше звуков.

Итог:

Форд Фокус 2 имеет небольшое количество недостатков, а по соотношению ценна качество автомобиль остается самым привлекательным в своем классе. Скорее всего именно по этому данный автомобиль достаточно востребованным на вторичном рынке по сегодняшний день. Выбирая Форд Фокус 2 с пробегом нужно быть крайне внимательными, так как машины этой марки служат в такси и прокате, а там эксплуатируют их нещадно.

Читайте также: Обзор слабых мест и недостатков Форд Фокус 3 с пробегом

Достоинства:

  • Надежность двигателей и трансмиссия.
  • Управляемость.
  • Виносливая и комфортная подвеска.
  • Вместительный салон.
  • Не дорогой в обслуживании.
  • На рынке представлено большое количество не оригинальных запчастей.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Большой расход топлива бензиновых двигателей.
  • Шумный салон.
  • Небольшой багажник.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

 

АвтоАвеню

Хэтчбек Ford Focus 2 () характеристики, фотографии и обзор


Форд Фокус 2 — технические характеристики

Интерьер хэтчбека Focus полностью идентичен таковому на седане по всем направлениям: Значимое отличие имеется только у трехдверной модели — в связи с особенностями конструкции, немного осложнен доступ на задний диван. Шасси Управляется Форд Фокус 2-го поколения отлично, и не только управляется, но и комфорт и плавность хода на высоте.

Это благодаря шасси, спереди конструкция типа МакФерсон, а задняя — многорычажного типа, это и обеспеивает такие показатели. Говоря о надежности, то подвеска надежная, но не вечная, ресурс зависит от манеры вождения водителя. Такие детали как опорные и ступичные подшипники и сайлент блоки приходят в негодность к километров.

Уже к 75 километров можно приговорить стойки и втулки стабилизаторов, а амортизаторы служат по километров. По практики владельцев вторых Фокусов можно отметить, то ремонт шасси нужно производить целиком, чтобы часто не обращаться в автосервис.

Примерные цены на детали подвесной части: Задний амортизатор: Проблем с запчастями и кузовными частями на Ford Focus 2 возникнуть не должно, так как деталей валом как оригинальных так и не оригинальных. К минусам 2 Фокусов относится слабое лакокрасочное покрытие, дело в том что оно восприимчиво к механическим повреждениям, при малейшем контакте с ЛКП, могут остаться царапины.

Потому что эта модель по-настоящему носит в себе то, что называется «цена-качество». В свое время это была самая популярная модель в России.

За приемлемую цену автовладелец приобретал качественный и комфортный автомобиль. В число комплектаций, в которых выпускается Форд Фокус купе-кабриолет, входят: Trend — от тыс.

Важным замечание тут является то, что цена на автомобиль в этом кузове крайне относительна. Связано это с невысокими продажами и быстрым снятием автомобиля с производства.

Технические характеристики Стоимость каждого автомобиля Форд Фокус второго поколения, пережившего рестайлинг, крайне тесно связана с мощностью силового агрегата, установленного под капот машины.

Таки образом, чем мощнее и динамичнее авто, тем больше денег придется заплатить. Всего производителем было выпущено семь различных мощностных модификаций, главным отличием которых является показатель динамики, зависящий от рабочего объема и коробки переключения передач.

Форд Фокус 2 хэтчбек — фото

К бензиновым двигателям, обладающим механической коробкой переключения передач, относятся: В число бензиновых моторов с автоматическим типом трансмиссии входят: Помимо вышеназванных модификаций, существуют также автомобили, укомплектованные дизельным силовым агрегатом. В то время —.

Самый аморфный моторчик, который в Европе покупали хорошо, а форд фокус 2 хэтчбек черный фото нас не очень — кубовый сильный бензиновый простенький впрысковый агрегат. Минус этого мотора в том, что при совсем несовременной мощности, владельцы жаловались на небольшой ресурс поршневой, хотя, казалось бы, при маленьком объеме и не таких больших нагрузках, машина должна работать долго и стабильно. В году вышел рестайлинговый Фокус второго поколения и он так сильно отличался от предыдущей модификации, что многие склонны были видеть в нем новую модель, нежели рестайлинг.

Тем не менее, это рестайлинг чистой воды: Однако самым заметным изменением стало появление новой решетки в виде перевернутой трапеции.

В техническом плане Ford Focus II не изменился практически никак.

Поделиться в социальных сетях

Багажник на крышу для Ford Focus

С багажником на крышу Форд Фокус вы сможете без проблем транспортировать велосипеды, лыжи, громоздкие детские игрушки. Доставка товаров из интернет-магазина выполняется во все регионы страны. Можно воспользоваться услугами пунктов самовывоза или транспортной компании.Цены, наличие указаны…   читать подробнее

С багажником на крышу Форд Фокус вы сможете без проблем транспортировать велосипеды, лыжи, громоздкие детские игрушки. Доставка товаров из интернет-магазина выполняется во все регионы страны. Можно воспользоваться услугами пунктов самовывоза или транспортной компании.

Цены, наличие указаны в карточке товара. Уточнить информацию можно у консультантов на сайте.

Виды и преимущества автобоксов

Если вам требуется багажник на крышу Ford Focus, вы можете выбрать из десятков моделей, отличающихся стоимостью и функционалом. В ассортименте боксы следующих видов:

  • прямоугольные. Эта модификация относится к наиболее бюджетным. Для крепления и демонтажа не требуется особых навыков;
  • с аэродинамическим профилем. Шум и связанный с ним дискомфорт в процессе поездки минимальны;
  • крыловидные. Этот вариант багажника на Фокус понравится даже самому предвзятому клиенту. Практически отсутствуют любые шумы. Никак не меняются аэродинамические качества транспортного средства.

Все изделия соответствуют российским и мировым стандартам качества. Отсутствуют даже мельчайшие дефекты (порезы, сколы, трещины), в том числе запорного механизма.

Преимущества обращения в нашу компанию

Если вы приобрете багажник на рейлинги для Ford Focus (или с иным вариантом крепления) в нашем интернет-магазине, то сможете оценить следующие преимущества:

  1. Гарантийный срок эксплуатации от производителя.
  2. Быстрая доставка в любой город страны (зависит от удаленности и выбранного способа транспортировки).
  3. Возможность подобрать багажник с учетом года выпуска машины.
  4. Сопроводительная документация с инструкцией по установке и использованию.

Оформить заявку на любой товар из ассортимента вы можете непосредственно на сайте. Консультанты предоставят необходимую информацию по наличию, срокам отгрузки, вариантам оплаты.

показано: c 1 по 30 из 410

2012 Ford Focus Фотографии: Боковой профиль хэтчбека

Угловой фронт. 1 из 66

Угловой задний. 2 из 66

Вид сбоку. 3 из 66

Передний план. 4 из 66

Вид сзади.5 из 66

Сундук. 6 из 66

Двигатель. 7 из 66

Решетка. 8 из 66

Фара. 9 из 66

Двери. 10 из 66

Дверная ручка.11 из 66

Зеркало. 12 из 66

Задний свет. 13 из 66

Колпак колеса. 14 из 66

Ford Focus 2012 г. 1. Ford Motor Company 15 из 66

Форд Фокус 2 2012 года.Ford Motor Company 16 из 66

Ford Focus 2012 г. 3. Ford Motor Company 17 из 66

Ford Focus 2012 г. 4. Ford Motor Company 18 из 66

Ford Focus 2012 г. 5. Ford Motor Company 19 из 66

Ford Focus 2012 г. 6. Ford Motor Company 20 из 66

Форд Фокус 7 2012 года выпуска.Ford Motor Company 21 из 66

Ford Focus 2012 г. 8. Ford Motor Company 22 из 66

Ford Focus 2012 г. 9. Ford Motor Company 23 из 66

Ford Focus 2012 г. 10. Ford Motor Company 24 из 66

2012 Ford Focus 11. Ford Motor Company 25 из 66

Форд Фокус 12 2012 года.Ford Motor Company 26 из 66

2012 Ford Focus 13. Ford Motor Company 27 из 66

2012 Ford Focus 14. Ford Motor Company 28 из 66

2012 Ford Focus 15. Ford Motor Company 29 из 66

2012 Ford Focus 16. Ford Motor Company 30 из 66

Форд Фокус 17 2012 года.Ford Motor Company 31 из 66

2012 Ford Focus 18. Ford Motor Company 32 из 66

2012 Ford Focus 19. Ford Motor Company 33 из 66

2012 Ford Focus 20. Ford Motor Company Картинка 34 из 66

2012 Ford Focus 21. Ford Motor Company 35 из 66

Форд Фокус 22 2012 года.Ford Motor Company 36 из 66

Ford Focus 2012 г. 23. Ford Motor Company 37 из 66

2012 Ford Focus 24. Ford Motor Company 38 из 66

2012 Ford Focus 25. Ford Motor Company 39 из 66

2012 Ford Focus 26. Ford Motor Company 40 из 66

Форд Фокус 27 2012 года.Ford Motor Company 41 из 66

2012 Ford Focus 28. Ford Motor Company 42 из 66

2012 Ford Focus 29. Ford Motor Company. Картинка 43 из 66

2012 Ford Focus 30. Ford Motor Company. 44 из 66

2012 Ford Focus 31. Ford Motor Company 45 из 66

Форд Фокус 32 2012 года.Ford Motor Company 46 из 66

2012 Ford Focus 33. Ford Motor Company. Картинка 47 из 66

2012 Ford Focus 34. Ford Motor Company. 48 из 66

2012 Ford Focus 35. Ford Motor Company. 49 из 66

2012 Ford Focus 36. Ford Motor Company. 50 из 66

Форд Фокус 37 2012 года.Ford Motor Company 51 из 66

2012 Ford Focus 38. Ford Motor Company. 52 из 66

2012 Ford Focus 39. Ford Motor Company. 53 из 66

2012 Ford Focus 40. Ford Motor Company. 54 из 66

2012 Ford Focus 41. Ford Motor Company. 55 из 66

Форд Фокус 42 2012 года.Ford Motor Company 56 из 66

2012 Ford Focus 43. Ford Motor Company. 57 из 66

2012 Ford Focus 44. Ford Motor Company. 58 из 66

Передний профиль хэтчбека. Ford Motor Company 59 из 66

Боковой профиль хэтчбека.Ford Motor Company 60 из 66

Седан и Хэтчбек. Ford Motor Company 61 из 66

передний. Ford Motor Company 62 из 66

передний профиль. Ford Motor Company 63 из 66

передний правый. Ford Motor Company 64 из 66

боковой хэтчбек.Ford Motor Company 65 из 66

боковой профиль. Ford Motor Company 66 из 66

Ford Focus Hatchback 2017 Цена, обзор, рейтинги и фотографии

Ford Focus Hatchback 2017 года оснащен 2-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с непосредственным впрыском топлива, который вырабатывает 160 лошадиных сил при 6500 об / мин и 146 фунт-фут крутящего момента при 4450 об / мин. , что ниже производительности, чем у рядного 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, установленного у его конкурентов.Коробка передач представляет собой стандартную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач в сочетании с передним приводом, который страдает от проблем с медленным переключением передач и грубых ошибок на низких скоростях. Hyundai Elantra GT с 2-литровым двигателем и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач развивает максимальную мощность 173 л.с. при 6500 об / мин, что намного лучше, чем у любого из трех других соперников.

Модели

Ford Focus SE Хэтчбек

Chevrolet Cruze LT Хэтчбек

Мазда 3 Спорт

Автомобиль

Hyundai Elantra GT

Рекомендуемая производителем розничная цена

$ 19 765

21 920 долларов США

$ 20 145

$ 19 800

Двигатель

2.0L I-4

1,4 л с турбонаддувом DOHC, 4 цилиндра

2.0L SKYACTIV-G DOHC 16-клапанный 4-цилиндровый

2,0 л GDI I4

Трансмиссия

6-ступенчатая АКПП

6-ступенчатая АКПП

6-ступенчатая АКПП

6-ступенчатая АКПП

Мощность

160 л.с. при 6500 об / мин

153 л.с. при 5600 об / мин

155 л.с. @ 6000 об / мин

173 л.с. при 6500 об / мин

Момент

146 фунт-фут при 4450 об / мин

177 фунт-фут при 4000 об / мин

150 фунт-фут при 4000 об / мин

154 фунт-фут при 4700 об / мин

Что касается крутящего момента, то у Chevrolet Cruze больше 177 фунт-футов при 4000 об / мин, а у Hyundai — 154 фунт-фут крутящего момента при 4700 об / мин.Ford Focus Hatchback 2017 года имеет наименьший крутящий момент 146 фунт-футов при 4450 об / мин по сравнению с другими, хотя у него вторая по величине мощность 160 лошадиных сил при 6500 об / мин. Mazda 3 Sport с мощностью 155 лошадиных сил при 6000 об / мин и крутящим моментом 150 фунт-фут занимает сбалансированное положение.

2017 Ford Focus Разгон

Ускорение, производимое Ford Focus Hatchback 2017 года, затруднено из-за низкой производительности двигателя с низкой мощностью, крутящим моментом и засорением трансмиссии с медленным переключением передач.Автомобилю требуется 7,6 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час с места и 16,2 секунды, чтобы пробежать четверть мили. Довольно медленно, не правда ли?

Модели

Ford Focus SE Хэтчбек

Chevrolet Cruze LT Хэтчбек

Мазда 3 Спорт

Автомобиль

Hyundai Elantra GT

0-60 миль / ч

7.6 сек

8,4 с

8,4 с

7,4 с

Четверть мили

16,2 с

16,0 с

16,6 с

15.9 сек

Двигатель

2,0 л И-4

1,4 л с турбонаддувом DOHC, 4 цилиндра

2.0L SKYACTIV-G DOHC 16-клапанный 4-цилиндровый

2,0 л GDI I4

Наличие мощного двигателя дает Elantra GT преимущество перед всеми его конкурентами, поскольку он разгоняется до отметки 60 миль в час всего за 7.4 секунды и 15,9 секунды, чтобы проехать 1/4 мили. Mazda 3 sport и Cruze разгоняются до 0-60 миль в час, но Mazda 3 действительно проигрывает, когда дело доходит до четверти мили.

2017 Ford Focus Hatchback Управление и рулевое управление

Ford Focus Hatchback 2017 года — отличный автомобиль для вождения на извилистых дорогах и пересеченной местности благодаря хорошо сбалансированному шасси и быстрому и отзывчивому рулевому управлению. Подвеска не идет на компромисс с комфортом, который известен своей спокойной ездой и изолированным внутренним пространством даже на высоких скоростях.Он хорошо едет для маленькой машины, и отзывы о поездке положительно воспринимаются. Автомобиль чувствует себя маневренным при движении по шоссе и обладает приятной динамикой вождения. Двухлитрового двигателя достаточно для повседневной езды, но он не вызывает особых впечатлений.

2017 Ford Focus Hatchback Тормозная система

Безопасность стала важным вопросом после растущей зависимости от технологий. Для безопасного торможения в хэтчбеке присутствуют 10,9-дюймовые передние тормозные диски и 9-дюймовые задние тормозные диски.Видно, что Ford Focus Hatchback 2017 испытывает трудности при торможении, несмотря на то, что у него отличные педали.

Модель

Ford Focus SE Хэтчбек

Chevrolet Cruze LT Хэтчбек

Мазда 3 Спорт

Автомобиль

Hyundai Elantra GT

Тормоз передний (дюйм.)

10,9

10,8

11,0

11,0

Задний тормоз (дюймы)

9,0

10,4

10.4

10,3

Снаряженная масса (фунты)

2948

2917

2940

2904

60-0 миль / ч (фут)

120

130

127

118

Ford Focus Hatchback 2017 имеет второй лучший тормозной путь 120 футов на скорости от 60 до 0 миль в час, что похвально, учитывая его тяжелую снаряженную массу, сразу после Hyundai Elantra с впечатляющими 118 футов покрытого грунта. автомобиль останавливается на скорости 60 миль в час, что позволяет эффективно использовать его легкий снаряженный вес.Затем идет Mazda 3 с дистанцией 127 футов, за ней следует Chevrolet Cruze с дистанцией 130 футов для остановки со скоростью 60 миль в час.

2019 Ford Focus Фотографии, информация и цены

По пятам за новостью, что Ford прекратит производство Focus RS в апреле, компания представила совершенно новый Focus для мирового рынка, который должен прибыть в Северную Америку в конце 2019 года. С новым внешним видом, увеличенной кабиной и целая куча технологий, это обязательно будет хитом.

Как и последний Ford Focus, покупатели смогут выбирать между кузовами хэтчбек и седан.Также есть версия универсал, но, как и автомобиль последнего поколения, не ожидайте, что она будет доступна в США. Как и новая Fiesta, новый Focus может иметь роскошную отделку Vignale, высококлассную отделку Titanium, спортивную отделку ST-line или отделку Active в стиле кроссовера, в зависимости от рынка, на котором он продается.

Ford

Standard включает в себя значительно улучшенную подвеску, модернизированную систему рулевого управления с электроусилителем и три режима движения — нормальный, спортивный и эко-, что позволяет водителям регулировать реакцию двигателя, трансмиссии и рулевого управления.Кроме того, в зависимости от региона рынка в качестве дополнительных опций доступны беспроводная зарядка, адаптивный круиз-контроль, активная помощь при парковке, адаптивное переднее освещение и система помощи при рулевом управлении.

Ford

Ford еще не представил варианты трансмиссии для нового Focus в Северной Америке. В Китае автомобиль получит известный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель Ecoboost, а также полностью новый 1,5-литровый двигатель Ecoboost.В дополнение к этим двигателям европейские покупатели получат другой 1,5-литровый бензиновый двигатель, а также 2,0-литровый дизельный вариант.

Ford

Компания еще не объявила цены на Focus 2019 года, но утверждает, что он будет доступен в США к концу 2019 года.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2012 Ford Focus Обзоры, изображения и характеристики: автомобили

Сильные стороны модели:

Первая в мире технология для небольших автомобилей, такая как Active Park Assist и MyFord Touch; управляемость и уравновешенность; экономичные силовые агрегаты; обтекаемый, харизматичный новый стиль; выбор хэтчбека или седана; полностью электрический Focus доступен

Изменения модели:

Ford Focus — это совершенно новый автомобиль 2012 года с совершенно новым дизайном, более экономичным силовым агрегатом и улучшенной управляемостью, а также множеством новых технологических функций.Ford осознает, что с возможностью более высоких цен на топливо маленькие, более экономичные автомобили будут более привлекательными, поэтому он добавил лучшую модель Titanium, которая имеет многие из высокотехнологичных функций по сравнению с более крупными и более дорогими моделями Ford. Ограниченная доступность Focus, работающего только от батарей, может появиться на некоторых рынках в 2012 году.

Стоимость модели:

Новый Ford Focus — это небольшой автомобиль, который предлагает ряд функций, которые можно увидеть в более крупных или роскошных автомобилях.Например, Focus также является первым автомобилем в своем классе, предлагающим активную систему помощи при парковке, которая может направлять и направлять автомобиль на парковочное место, если водитель снижает скорость с помощью тормоза. Это также первая небольшая машина, предлагающая новую систему MyFord Touch от Ford, которая основана на сложной системе сенсорного экрана, имеет расширенные функции голосового управления и даже может обеспечить Wi-Fi для автомобиля и окружающей территории. отличается от этого класса отличной управляемостью и уравновешенностью, спортивным ощущением от вождения и впечатляющей экономией топлива.

Обзор модели:

Новый Focus предлагается в форме 4-дверного седана или 5-дверного хэтчбека с отделкой S, SE, SEL и Titanium, хотя хэтчбеки не предлагаются в базовой S-форме. Модели S и SE могут быть оснащены 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift с двойным сцеплением.Модели SEL и Titanium поставляются только с автоматической коробкой передач. Все, кроме электрического Focus, включают новый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском, развивающий мощность 160 лошадиных сил и 146 Нм крутящего момента. Система изменения фаз газораспределения Ford Ti-VCT помогает обеспечить более сильную реакцию в диапазоне оборотов, одновременно экономя топливо в других случаях. Ford ожидает до 40 миль на галлон на шоссе. Благодаря 4-колесной независимой подвеске, сочетающей полуизолированный передний подрамник и многорычажную заднюю подвеску с управляющими лопастями, а также дисковые тормоза на 4 колеса во всех моделях, кроме S и SE, Focus обладает более высокими характеристиками, чем большинство других. маленькие автомобили.Подвеска настроена на то, чтобы быть достаточно жесткой, но при этом достаточно упругой, чтобы поглощать неровности и выбоины; Система рулевого управления Ford с электроусилителем также обеспечивает хорошую управляемость и отзывчивость. Кроме того, новая система векторизации крутящего момента, включенная в стандартную систему контроля устойчивости, уравновешивает передачу крутящего момента между передними колесами для лучшего прохождения поворотов. Новый седан и хэтчбек Focus с совершенно новой формой, навеянной тем, что Ford называет «кинетическим дизайном», используют некоторые из тех же дизайнерских элементов, что и задние двери, с четкой узкой решеткой радиатора, нижним трапециевидным воздухозаборником, крутым наклоном лобового стекла и глубоко лепной капот и передние крылья.Глубокие складки вдоль дверей также подчеркивают клиновидную стойку. Передние сиденья в Focus представляют собой поддерживающие ковши, а еще лучшие, более жесткие, усиленные ковши поставляются со спортивным пакетом. И у седана, и у хэтчбека примерно одинаковое пространство на заднем сиденье, которого вполне достаточно для большинства взрослых. Багажное пространство в обеих моделях довольно велико, в седане достаточно широкий проем багажника. В обеих моделях заднее сиденье складывается вперед почти плоско. Модель Focus S довольно проста, но включает в себя кондиционер, регулируемое / телескопическое рулевое колесо и CD-звук.В моделях SE добавлены противотуманные фары, большие колеса, круиз-контроль и система Ford MyKey; Триммеры SEL получают SYNC, двухзонный климат-контроль и улучшенные планки. Спортивный пакет, включающий более жесткую подвеску, более крупные 17-дюймовые колеса, летние шины и спортивные сиденья, входит в комплект Titanium и доступен для SEL. Все модели Focus, кроме базовой S, поставляются с Sync, которая обеспечивает управление голосовыми командами. связь с телефонами и медиаплеерами, а также может выполнять другие действия, такие как чтение текстов. Новая функция под названием MyFord Touch включена во все модели Titanium (опционально для SEL) и включает огромный цветной восьмидюймовый сенсорный дисплей, которым также можно управлять с помощью кнопок на рулевом колесе.Эта система включает более совершенное голосовое управление для климат-контроля, развлечений и других функций автомобиля, а также может превратить автомобиль в беспроводную точку доступа с сотовым модемом данных на базе USB. Он также включает в себя обновленную звуковую систему Sony, а также спутниковое радио и HD Radio с функцией тегов iTunes. Другие доступные функции в Focus включают в себя многоцветное внутреннее освещение, камеру заднего вида, запуск с помощью кнопки и систему Active Park Assist, которая направляет автомобиль на место для парковки, в то время как водитель только регулирует тормоза.Ford выпустил ограниченное количество моделей Focus с батарейным питанием, доступных на некоторых рынках в 2012 году. Электрический Focus очень похож на модель с традиционным питанием, включает 17-дюймовые колеса, аудиосистему Sony, SYNC и выбор ткани или кожи. сидения. Базовые цены начинаются от 39000 долларов.

Brock Supply — 00-07 FD FOCUS EXC 2-ДВЕРНЫЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ ТРОС ЗАЩЕЛКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ПЕРЕДНИЙ = ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ = ПРАВЫЙ

Приложения
2000 — 2007 гг. Форд Фокус

Вы никогда не должны покупать эти американские автомобили, бывшие в употреблении

Американские автомобили в основном крепкие. Эти большие машины созданы для того, чтобы иметь не только невероятную мощность, но и высокую надежность, подходящую для повседневного вождения американца.Вот почему серьезные пикапы, такие как Ford F-150, происходят из этой части света.

Впрочем, не все американские автомобили соответствуют ожиданиям среднего покупателя по качеству сборки. Некоторые американские машины уже готовы к свалке после того, как их использует всего один владелец. Эти автомобили имеют репутацию быстро стареющих, довольно часто ломающихся или чрезмерно потребляющих бензин. Несмотря на то, что они вполне доступны на рынке подержанных автомобилей, не стоит тратить на них с трудом заработанные деньги.

10 2009 Dodge Journey — Выключение системы зажигания

1-переходный автоматический канал обрезан

Dodge Journey был представлен в 2009 году, и с момента его запуска эта марка обслуживала бензиновых только лимоны. Так было до тех пор, пока Dodge не начал неустанно работать над устранением проблем, которые преследовали эту машину.

СВЯЗАННЫЕ: Конец путешествия Доджа и Большой караван

1-Via-YouTube-Cropped-3

Самой неприятной проблемой Dodge Journey 2009 года была система зажигания.Он имел тенденцию самопроизвольно отключаться посреди дороги во время движения. Это может вызвать сбои в других электрических системах и даже создать угрозу безопасности. Эта проблема затронула более 500 000 единиц.

9 Ford Focus 2012 — Проблемы с трансмиссией

2-переходное отверстие DragTimes Cropped

Ford Focus — не совсем плохой автомобиль. Фактически, это один из самых популярных и любимых автомобилей Ford.Вот почему с 1998 года этот автомобиль является вершиной того, что может сделать Ford Motor Company и каким должен быть горячий хэтчбек.

2-через-Instagram-Cropped-2

Но в 2012 году все было не так гладко. В частности, модели 2012–2016 годов имели серьезные проблемы с трансмиссией, что делало их крайне ненадежными. Плохая трансмиссия ограничивала скорость и ускорение, которое вы могли получить от машины, что приводило к скучной и утомительной езде.

8 Pontiac Fiero 1984 года — Пожары двигателя

3-Via-HotCars-Cropped-2

Pontiac Fiero, несмотря на то, что выглядел зажигательно, не был автомобилем, предназначенным для скорости или резкого ускорения. Если вы нажмете на дроссельную заслонку слишком сильно и несколько раз увеличите обороты двигателя близко к красной линии, существует вероятность возгорания всего силового агрегата.

Lexus Cropped

с 3 переходами Это странно контрастировало с футуристическим дизайном этого автомобиля.К тому же, будучи средним двигателем, было заманчиво посмотреть, насколько много может выдержать этот американский спортивный автомобиль. Но затем случайные срабатывания двигателя и общее низкое качество сборки испортили его довольно хороший имидж.

7 2015 Chrysler 200 — отказ трансмиссии

4-Via-Facebook-Cropped-1

Согласно сообщениям на carcomplaints.com, Chrysler 200 2015 года — это плохое яблоко, которое испортило эту довольно вкусную корзину Chrysler 200, которую многие назвали одним из лучших американских седанов, когда-либо созданных.Chrysler 200 2015 года был признан худшим поколением на шильдике.

Обрезанные отчеты о 4-Via Green Car

С момента запуска в 2011 году до прекращения производства в 2017 году было произведено 775 000 единиц Chrysler 200. 2015 модельный год был отмечен случайными отказами трансмиссии, разочаровавшими большинство покупателей. Эта проблема была не только постоянной, но и стоила очень дорого.

6 Jeep Grand Cherokee 2011 года — Vanity Lamp Short

5-переходные кассовые машины покупатель обрезал

Jeep Grand Cherokee зарекомендовал себя как один из самых популярных полноразмерных внедорожников в Америке.Однако эта любовь не может быть полностью выражена для всех поколений этой массивной марки. В частности, 2011 модельный год считается одним из самых проблемных. Это контрастирует, и, во всяком случае, является огромным улучшением по сравнению с великой маркой, которую они выпустили в 2019 году.

СВЯЗАННЫЕ: Вот все, что мы знаем о грядущем Jeep Grand Cherokee 4xe 2022 года

5-Via-YouTube-Cropped-4

Короткое замыкание косметической лампы было самой распространенной неисправностью большинства Grand Cherokee 2011 года выпуска.Это короткое замыкание может привести к возгоранию или серьезному повреждению других электрических компонентов автомобиля. Также было несколько сообщений о проблемах с трансмиссией.

5 Chrysler Crossfire 2008 — ненадежная управляемость

6-Via-YouTube-Cropped-3

Chrysler Crossfire никогда не пользовался лучшей репутацией в автомобильном мире. Джереми Кларксон, рассматривая его в Top Gear , описал его внешний вид как «собаку, занимающуюся своим делом».»

6b-Via-YouTube-Cropped-1

Но, минуя спорную конструкцию, было немало покупателей, которые пошли дальше, чтобы купить его, а потом пожаловались на очень ненадежное управление. Вот почему за четыре года производства автомобиля с завода сошло только 75 000 единиц. Недостаточная поворачиваемость была просто невыносимой, и была значительная задержка рулевого управления.

4 Шевроле Авео 2011 — плохое качество сборки

Автоматическая обрезка с 7 переходами

Chevrolet Aveo — симпатичный маленький хэтчбек.Но если вы присмотритесь к нему поближе, то поймете, что это не лучший люк, на который стоит тратить деньги, особенно если использовать его. И это несмотря на то, что эта машина находится на рынке достаточно долгое время, с 2003 года.

Автомобили с 7 проходами для продажи обрезанные

Общее качество сборки было главной проблемой для большинства покупателей. Автомобиль устарел довольно быстро, и большинство покупателей сообщали, что им приходилось чаще посещать механика, поскольку возраст приближался к машине.Самыми большими проблемами были подвеска, трансмиссия и двигатель.

3 2011 Dodge Charger — отказ электрической системы

8-Via Правда об автомобилях обрезано

Dodge Charger сделал себе имя в жестко конкурентном мире маслкаров. Когда он был запущен, он отличался мощными маслкарами 60-х и 70-х годов. Перенесемся в 2011 год, и владение Dodge Charger было не чем иным, как утомительным занятием.

8b-Via Правда об автомобилях обрезано

Известно, что марка страдала от полного отказа электрической системы. Многие описывали двигатель как доработанный, а его крутящий момент был намного ниже, чем то, что владельцы классических Dodge Charger назвали бы приемлемым. Судя по всему, он действительно хорошо представлял модели 1968-1970 годов. Однако за рулем впечатления от вождения были пафосными.

2 2004 Cadillac XLR — Плохая управляемость

9-Via Muscle Cars на продажу обрезанные

Cadillac XLR впервые появился на рынке в 2003 году и просуществовал шесть лет, прежде чем его окончательно прекратили после одного поколения.Это потому, что машина ужасно провалилась по всем направлениям, включая продажи. Cadillac надеялся, что они будут продавать 7000 единиц в год. Всего с завода было выпущено всего 15 000 единиц.

СВЯЗАННЫЙ: Вот сколько сегодня стоит Cadillac XLR 2004 года

9-Via Premier Auction Group Обрезано

Причина этой неудачи в значительной степени объясняется плохой управляемостью, несмотря на то, что марка оснащена 320-сильным V8 под капотом.Тем не менее, даже с этим двигателем V8, XLR был далеко не по характеристикам Corvette C6, на котором он был основан.

1 Потускневший Hummer h3

10-Via Motorcar Studio Обрезанное

Hummer h3 был досадной неудачей, потому что, по мнению большинства покупателей, он олицетворял все, что было не так с американскими внедорожниками. Оно было слишком сильным, слишком большим и слишком военным.

10-Via Finance Yahoo Обрезанный

На рынке подержанных автомобилей большинство Hummer h3 поступают в грубую подержанную технику.Что еще хуже, со временем они становятся более жаждущими и, следовательно, более дорогими в эксплуатации из-за непомерно высоких цен на газ. Запуск GM Hummer EV — это, вероятно, способ спасти испорченный имидж Hummer.

10 самых ненадежных маслкаров из когда-либо созданных

Все хотят иметь мощный маслкар, но некоторые модели были более ненадежными, чем другие, поэтому они больше никому не нужны.

Читать далее

Об авторе Лоуренс Джейкобс (Опубликовано 10 статей) Более От Лоуренса Джейкобса .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *