Menu

Картинки форд фокус 2: Ford Focus II фото — 39 изображений высокого качества

Форд фокус (61 фото)

Форд фокус 3 седан HD 720


Ford Focus спорт седан


Форд Ford Focus 2012


Форд фокус 2 хэтчбек


Ford Focus 2008


Форд фокус 2 2 поколение


Ford Focus хэтчбек 2 Red


Ford Focus 2


Машина Ford Focus 3


Ford Focus 3 St черно красный


Ford Focus RS 500


Ford Focus 3 2011


Форд фокус 2 хэтчбек


Focus 2011


Ford Focus 2 St


Ford Focus RS 500


Форд фокус 3 красивый автомобиль


Ford Focus 2 St Рестайлинг


Форд фокус 5 модели


Ford Focus St 2021


Ford Focus RS 500


Ford Focus St 2017


Ford Focus 2 2010 хэтчбек


Машина Форд фокус 3


Ford St 2008


Ford Focus sedan (2008-2011) в 3 поколении


Ford Focus II 2006


Форд фокус 2 Рестайлинг


Ford Focus 3


Форд фокус ст 2005


Ford Focus 4 хэтчбек


Форд фокус 3 поколение черный


Focus 3 RS 2010 белый


Форд фокус 3 хэтчбек


Форд фокус 2014 седан


Ford Focus 3 St черный 2012


Ford Focus 3 HD


Ford Focus 2


Ford Focus 2 хэтчбек St


Форд фокус 2008 1.8 Рестайлинг


Ford Focus


Форд фокус 3 на стиле


Ford Focus 2008 хэтчбек


Ford Focus St 2011


Ford Focus 3 2012 St


Форд фокус 10


Форд фокус красный 2015


Форд фокус 2009 St


Форд фокус


Ford Focus 2018 седан


Ford Focus 2 хэтчбек St


Ford Focus St 2008


Форд фокус St 2012


Ford Focus 3 2013


Форд фокус 2 на рабочий стол


Ford Focus 3 хэтчбек Full HD


Ford Focus SD


Форд фокус 2 РС седан


Ford Focus RS 2002


Форд фокус 2 седан


Ford Focus 2

Фото Ford Focus ST | Фотографии автомобилей Форд Фокус СТ


Ford Focus ST фото

Для Ford Focus ST в первом ряду устанавливаются кресла Recaro, стилистически интерьер оформлен в оригинальном дизайне с активным использованием алюминиевых элементов. Заветными литерами ST украшены кресла и спица руля. форд ст фото

Компрессорная установка имеет изменяющуюся геометрию. На панели — дополнительные индикаторы давления масла, наддува и температуры, а также алюминиевый декор. Опционально автомобилю полагается многофункциональный цветной дисплей, форд ст фото Bluetooth, голосовое управление, 8 и более динамиков аудиосистемы.

Теперь об отличиях.

Ford Focus ST (Форд Фокус ст)

В комплектации ST1 хэтчбек — галогенные фары, обивка из форд ст фото ткани, кондиционер. Что касается компоновки шасси, то здесь без изменений: В целом, переработанная подвеска Форд Фокуса СТ отличается более выраженным спортивным нравом, а перенастроенное рулевое — лучшим откликом, разумеется, в сравнении с предшественником.

Также добавим, что переработке подверглись и другие электронные системы автомобиля. В частности, новые настройки получила система управления вектором тяги. Кроме того, для обострения форд ст фото машины на резкие нажатия педали акселератора разработчики установили новые опоры силового агрегата. Комплектации и цены.

Как и ранее, в базе автомобиль продолжат форд ст фото дюймовыми колесами, антипробуксовочной системой ASR, фронтальными и боковыми подушками безопасности, кондиционером, полным электропакетом, противотуманками, датчиком дождя и света, а также датчиком давления в шинах. Кроме того, инженеры-разработчики добавили новую функцию — Electronic Transitional Stability устойчивость при неустановившемся движении. Она является частью трехступенчатой системы динамической стабилизации и управляет форд ст фото автомобиля при быстрой смене направления или скорости движения.

Наряду с усовершенствованием подвески Ford в сотрудничестве с компанией Michelin разработал новый тип дюймовой автомобильной резины, которая способствует динамике движения, доводя до максимума поперечное сцепление колеса с дорогой. Этому способствует электронная калибровка форд ст фото усовершенствованная система забора и отвода воздуха.

Максимальная мощность набирается при оборотов в минуту. Крутящий момент в нм достигается при ?

В 2-литровом двигателе EcoBoost производитель предусмотрел турбонаддув. Здесь также используется система прямого впрыска топлива, производимая под высоким давлением и технология Ti-VCT.

Фото Ford Focus ST (Форд Фокус СТ)

При установке пакета Performance Pack добавляются форд ст фото тормозные суппорты. Профиль хэтчбека Дизайн кормы Салон и комплектация Интерьер Фокуса с приставкой ST имеет особую отделку, позволяющую создать спортивную атмосферу. В наличии приборная панель с отображающим бортовые данные например, давление наддува и температуру масла экраном 4.

Форд фокус 3 тюнинг фото – АвтоТоп

Тюнинг Форд Фокус, большая подборка фото, оригинальный дизайн Форд Фокус-2 и Форд Фокус-3. Красивые фото Ford Focus собраны в одну коллекцию из свободных источников инета, Ford Focus-2 и Ford Focus 3 — оригинальный дизайн и тюнинг. Смотрим!

Ford Focus — tuning фото Ford Focus — tuning фото Ford Focus tuning Ford Focus tuning Ford Focus tuning Ford Focus — tuning фото Ford Focus tuning Ford Focus tuning Ford Focus — tuning фото Ford Focus tuning Ford Focus tuning Ford Focus tuning Ford Focus — tuning фото Ford Focus — tuning фото Ford Focus tuning Ford Focus — tuning фото Ford Focus tuning Ford Focus tuning Ford Focus tuning Ford Focus tuning Ford Focus tuning Ford Focus — tuning фото Ford Focus — tuning фото Ford Focus — tuning фото Ford Focus tuning Ford Focus tuning Ford Focus — tuning фото Ford Focus tuning Ford Focus tuning Ford Focus tuning Ford Focus — tuning фото Ford Focus tuning Ford Focus tuning Ford Focus tuning Ford Focus — tuning фото Ford Focus — tuning фото Ford Focus tuning Ford Focus — tuning фото Ford Focus tuning Ford Focus tuning Ford Focus — tuning фото

Понравились картинки? Жми на кнопку, поделись с друзьями!

Какой товар вас интересует?

Автобокс Broomer Venture (L) 430л. АБС, текстурный пластик (Чёрный)

Автобокс Broomer Venture (L) 430л. АБС/ПММА (глянец)

Автобокс Broomer Venture (L) 430л. Покрашенный в индивидуальный цвет

Автобокс Broomer Venture (L) 430л. АБС, текстурный пластик (Серый)

Центральный металлический усилитель для автобокса Broomer Venture (L)

Упор капота Ford Focus 3 (2011-2015)

Реснички на фары var №1 широкие Ford Focus 3 (2012-2014)

Реснички на фары var №2 узкие Ford Focus 3 (2012-2014)

Сетка Багажника Универсальная

Насадки комплект Hamann Style

Сетка АБС var №1 Соты

Скотч “3М” (6 мм х 2 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента) (упаковка 105*105*6мм)

Скотч “3М” (6 мм х 5 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента) (упаковка 130*130*6мм)

Скотч “3М” (12 мм х 5 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента) (упаковка 130*130*12мм)

Скотч “3М” (8 мм х 3 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента) (упаковка 130*130*8мм)

Праймер “3М” 30 мл (активатор адгезии)

Праймер “3М” Салфетка (активатор адгезии)

Универсальная насадка Ø100mm, скошенная, перфорация.

Скотч “3М” (12 мм х 3 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента) (упаковка 130*130*12мм)

Скотч “3М” (8 мм х 5 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента) (упаковка 130*130*8мм)

Сетка var №2 Bentley Style (открытые соты)

Аналог 3М Скотч (0,8 мм х 8 мм х 5 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента)

Мангал MV-TUNING сборно-разборный в кейсе

Сетка var №3 Bentley Style (закрытые соты)

Уплотнительная резинка для установки элементов обвеса

Мангал СЕРИЙНЫЙ сборно-разборный в кейсе

Мангал ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ сборно-разборный в кейсе

Скотч “3М” (8 мм х 2 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента) (упаковка 130*130*8мм)

    ПН.-ПТ.: 07:30-18:00 GMT +3 по МСК Сб.,Вс.: выходной РФ, Самарская обл., г. Тольятти ул. Революционная, д. 82, офис 3 Склад МВ-ТЮНИНГ в Москве
    г. Москва, Остаповский проезд 9 [email protected] Многоканальный 8 800 2000 384 Отдел продаж 8 (8482) 555-676

Остались вопросы?

ООО МВ ТЮНИНГ
ИНН: 6321293455
КПП: 632101001
ОГРН: 1126320010739

Все товарные знаки являются исключительным правом соответствующих владельцев.

MV-TUNING не ведет деятельность, направленную на обман покупателей с использованием товарных знаков третьих сторон. Все логотипы всех торговых марок показаны исключительно с целью информирования посетителей о возможности применения деталей к автомобилям, производителями которых являются владельцы торговых марок.

С того момента как Форд Фокус 3 вышел на российский рынок, он получил репутацию практичного и надежного автомобиля с отличными скоростными характеристиками, и такую репутацию он старается держать до сих пор.

Форд Фокус был выпущен весьма удачной моделью, уже тогда она показывала отличные динамические характеристики, мощный внешний вид, что заслужило внимания российский автолюбителей. Не удивительно, что данная модель все чаще появлялась у большинства людей, поэтому хозяева решились на отважный шаг – выделить авто из общей массы с помощью улучшенных технических и эксплуатационных характеристик.

Простая модернизация базовых элементов машины

Технические характеристики автомобиля Форд Фокус 3 могут удивить даже самого критичного водителя, именно поэтому данная марка пользуется таким спросом. Но, как и любой другой вид техники, по истечению времени требует своей замены, обновление технических характеристик или модернизация существующих. Такие действия необходимы, чтобы снова ощущать те же эмоции как в начале покупок.

Так как двигатель уже имеет неплохие внутренние характеристики, Форд Фокус 3 тюнинг в основном делают во внешности и салоне автомобиля. В экстерьер машины устанавливаются обвесы, спойлера, пороги и бампера. Установку данных приборов можно произвести самостоятельно с использованием программы 3d моделирования, однако, чтобы модернизация прошла успешно рекомендуется обратиться за помощью опытных специалистов.

Устанавливая обвес в Форд Фокус, не забудьте установить колеса увеличенного диаметра с легко сплавными дисками, так автомобиль будет выглядеть оригинально и значительно отличатся во внешних характеристиках. Именно обвесы и спойлер создают аэродинамический эффект автомобиля, влияют на скорость и управляемость, а сам агрегат набирает характеристик спортивности. В комплект с обвесами идут пороги и декоративная накладка на спойлер, что экономит средства и время на покупку этих же деталей по отдельности.

Часто оптика Ford Focus 3 не тюнингуется, а насыщается хромированными накладками и ресничками. Гибкая неоновая подсветка на днище автомобиля и на колесах существенно выделит автомобиль среди всех серых копий.

Установка регулируемой подвески, улучшит управляемость авто особенно при экстремальном вождении, а также сохранит комфортное нахождение в салоне. С такой подвеской Вы будете чувствовать себя уверенно на дороге, а уменьшенный клиренс создаст эффективный вид авто. Такие регулируемые подвески применяются в спортивных авто, они настраивают дорожный просвет от 0 до 120 мм. Демонстрация Форд Фокус 3 тюнинг фото приведена далее.

Техническая модернизация и изменение салона

Модернизация салона может включать в себя изменения формы сидений, цвета в обивке интерьера или изменение приборной панели. Салонный тюнинг Форд Фокус 3 хэтчбек делается для создания дополнительной гармонии и комфорта пассажирам транспорта. Салон и центральную консоль можно обтянуть натуральной кожей одного цвета. Привлекательно смотрится контраст черного с белым цветом материала кожи, он будет переливаться и создавать необычную атмосферу внутри машины. Просмотреть Форд Фокус 3 хэтчбек фото тюнинг салона можно далее.

Для тех, кто хочет немного улучшить технические характеристики двигателя, можно провести замену распределительного вала. Если заменить распределительный вал на спортивный, можно добиться улучшенных качеств вентиляции цилиндров и увеличить скорость подачи топлива в камеру сгорания. Изменив фазы открытия и закрытия клапанов, их ход увеличится, и улучшится приемистость двигателя. Такая модернизация не обходится также без установки прямоточного глушителя.

Когда возрастает мощность двигателя, необходимо позаботится о тюнинге трасмиссии Форда Фокуса, заменив штатное сцепление усиленным. Установив керамическое сцепление, можно ускорить передачу крутящего момента на колесах, но из-за такой модернизации автомобиль теряет возможность плавного старта. Сцепление подходит для настоящих гонщиков. Можно установить усиленную органику, которая изготавливается с тех же материалов что и стандартное сцепление, но и эффективность крутящего момента здесь будет больше. Так штатный маховик меняется на облегченный, при этом обороты в машине набираются намного легче. Если позаботиться о модернизации коробки переключения передач и установить сайлентблок с усилением, он улучшит привод тяговой колесной пары.

Возможности чип-тюнинга Ford Focus

Увеличивая мощность автомобиля, необходимо позаботится о кислороде в двигателе, поэтому необходимо устанавливать воздушный фильтр с нулевым сопротивлением. Мощность двигателя с такими изменениями увеличится на 10-15%. Если установить турбокомпрессор, мощность двигателя увеличится на 20-25 процентов. Помните с увеличением мощности двигателя, автоматически будет расходоваться больше топлива, поэтому чтобы уменьшить такой важный показатель проводят Ford Focus 3 чип тюнинг. Если это словосочетание мгновенно вызывает в вас страх, то попробуйте справиться с этим, почитав, насколько просто делается, например, чип-тюнинг Фольксваген Поло. С такой системой заводская программа по электронному управлению двигателя будет изменена, для увеличения мощности двигателя и уменьшения расхода топлива. Изменение характеристик системы, исправит многие заводские ошибки конструкторов.

Чип тюнинг форд фокус 3 происходит через диагностический разъем без разбора блока управления. Если в автомобиле установлена автоматическая коробка переключения передач модели PowerShift, необходима дополнительная прошивка данного блока. Прошивка значительно влияет на показатели при разгоне, на динамику машины и эластичность на малых и частичных нагрузках. Также смещается крутящий момент в области низких и средних оборотов. Если не менять стиль вождения, особенно это касается городской местности, то снизится расход топлива.

Если провести чип тюнинг, получатся такие показатели от двигателя объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил:

  1. Мощность возрастет до 168 лошадиных сил (в процентах получилась прибавка в 12%).
  2. Крутящий момент возрастет от 202 об/мин до 230 об/мин, получая прибавку 14%.

Чип тюнинг Форд Фокуса улучшить динамические характеристики авто и сократит расход топлива. Машина будет быстро стартовать и также же моментально разгоняться. Правильных изменений можно достичь, только если их будет проводить специалист, который знает все нюансы работы.

Грамотно проведенный тюнинг Ford Focus будет гордостью хозяина авто, а других автолюбителей заставит обзавидоваться.

Немного о тюнинге фар Форд Фокус:

“>

Ford Focus Sedan (1998) — фотографии, информация и характеристики

Ford Focus Sedan

Ford Focus (первое поколение) — компактный автомобиль, который производился компанией Ford в Европе с 1998 по 2004 год и Ford в Северной Америке. с 1999 по 2007 год. Ford начал продажи Focus в Европе в июле 1998 года и в Северной Америке в 1999 году для модели 2000 года.

В Европе и Южной Африке Focus заменил различные модели Ford Escort, продаваемые на этих рынках.В Азии и Австралии он заменил Ford Laser.

Дизайн и проектирование

Во время разработки под кодовым названием CW170 и кратко известный некоторым подрядчикам Ford как Ford Fusion, оригинальный Focus получил свое окончательное название от концепт-кара Ghia, который был показан на Женевском автосалоне в 1991 году. Некоторые элементы дизайна были замечены еще раньше в прототипах, используемых Ford для демонстрации будущих функций безопасности, таких как задние фонари на уровне глаз.Как продолжение философии стиля Ford New Edge, впервые примененной в Ford Ka в 1996 г. и Ford Cougar в 1998 г., стиль Focus часто описывался как поляризующий. За стилем следил Джек Телнак, а над дизайном работали Клод Лобо и австралийский дизайнер Джон Даути.

Решение назвать новый автомобиль Ford Focus было принято в начале 1998 года, поскольку руководство Ford планировало сохранить табличку с названием «Escort» для своего нового поколения небольших семейных автомобилей. Проблема в последнюю минуту возникла в июле 1998 года, когда суд Кельна, отвечая на иск, возбужденный издателями Burda, приказал Ford избегать использования названия «Focus» для автомобилей немецкого рынка, поскольку это название уже было занято журналом Focus издателя.Однако этот спор об «одиннадцатом часе» был преодолен, и автомобиль был выпущен без другого названия «немецкий рынок».

1998 Ford Focus Sedan

Задняя подвеска

Инженеры Focus, в том числе Ричард Парри-Джонс, разработали лидирующую в своем классе компактную независимую многорычажную заднюю подвеску, продаваемую как подвеска Control Blade, сочетающую в себе упаковку. продольного рычага, с геометрией двухрычажной подвески. Система была разработана на основе той, что использовалась в универсале CDW27 Ford Mondeo, но с различными модификациями, чтобы упростить и удешевить сборку и, следовательно, экономически оправдать использование автомобиля массового потребления.

Там, где многие конкуренты в классе компактных автомобилей или небольших семейных автомобилей (европейские) использовали менее дорогую подвеску с независимой поворотной балкой, Control Blade предлагал улучшенные эластокинематические характеристики, т.е. из отношения автомобиля, и впитывающая и тихая езда по неровностям.

В отличие от обычной многорычажной подвески, Control Blade имеет широкий, простой, одинаковой по толщине продольный рычаг из штампованной стали с держателем ступицы, который заменяет два продольных установочных стержня, устраняет дорогостоящий литой кулак и предлагает такой же уровень корпуса. управляемость — с более низким центром тяжести, меньшим дорожным шумом и более низкой производственной стоимостью.Длинный задний боковой рычаг управляет носком, пара более коротких передних боковых рычагов, расположенных вертикально друг над другом, регулирует развал, а Control Blade реагирует на тормозные и тяговые нагрузки.

При тестировании подвески в 2000 году писатель Motor Trend Джек Киблер отметил: «Средняя скорость Focus в 62,6 мили в час в нашем слаломе делает его быстрее на конусах, чем Jaguar XJ8L за 62 000 долларов и Bentley Continental за 300 000 долларов. Создается впечатление, что у него много». хода колеса для поглощения более крупных предметов и полной изоляции большого автомобиля при обнаружении компенсационных швов и небольших дорожных дефектов.»

После введения в 1998 году подвески Control Blade и популяризации Focus, другие производители (например, Volkswagen с Golf V) начали предлагать задние подвески с многорычажной конструкцией в компактном классе или классе небольших семейных автомобилей (европейский).

Производство

Исторически Escort производили заводы в Саарлуисе, Валенсии и Хейлвуде, однако Focus производился только в Саарлуисе и Валенсии, поскольку Хейлвуд должен был перейти на производство Jaguar X-Type.Однако последнее поколение Escort оставалось в производстве в Хейлвуде до 2000 года в качестве бюджетной альтернативы Focus, а версии фургона продолжались до 2002 года, пока его не заменил Ford Transit Connect на базе Focus.

Focus также производился в Санта-Роза, Филиппины; Генерал Пачеко, Аргентина; Город Чунгли, Тайвань и Всеволожск, Россия.

Южная Америка

Mark 1 Focus производился до 2008 года в General Pacheco, Аргентина, для рынка Южной Америки.Последний из Mark 1 Focus, произведенный в Аргентине (версия 2008 г.), был оснащен либо 1,6-литровым двигателем Zetec Rocam Flex, либо 2,0-литровым двигателем Duratec HE, либо 1,8-литровым дизельным двигателем Duratorq. Сборка Mark 2 Focus началась в 2008 году с модели 2009 года.

Однако в Бразилии Ford do Brasil предлагал это до 2009 года в версиях хэтчбека или седана 1.6 (Flex Fuel — 105cv бензин / 112cv этанол) GL или GLX.

Безопасность

Ford Focus Mk 1 получил 4 из 5 звезд за безопасность пассажиров и 2 из 4 звезд за безопасность пешеходов в тестах EuroNCAP (69% спереди, 83% сбоку, 28% пешеходов).В Австралии Ford Focus 2002–2005 годов был оценен в рейтинге безопасности подержанных автомобилей за 2006 год как обеспечивающий «среднюю» защиту пассажиров в случае аварии.

Двигатели

Доступны бензиновые двигатели: хорошо зарекомендовавшие себя двигатели Zetec-R объемом 1,8 л и 2,0 л от Ford Mondeo и версии 1,4 л и 1,6 л агрегатов Zetec-S / SE. Ford Puma. В моделях производительности ST170 и RS использовались модифицированные версии 2,0-литрового Zetec-R. Первоначально единственным доступным дизельным двигателем был Endura TDDI (развитие старого двигателя Deutz, который Ford использовал с 1980-х годов).В 2002 году он был заменен на Duratorq TDCI.

Типы кузова

  • 5-дверный хэтчбек
  • 4-дверный седан (в основном вся Европа)
  • 3-дверный хэтчбек (недоступен в Японии и Новой Зеландии)
  • 5-дверный универсал (доступен только на севере) Америка, Европа и Япония)

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.

Ford Focus (2011) — фотографии, информация и характеристики

Захватывающий новый Ford Focus следующего поколения готовится к запуску в продажу в начале 2011 года, при этом основная линейка из трех моделей впервые представлена ​​вместе на Парижском автосалоне 2010 года.

Спортивный пятидверный хэтчбек, элегантный четырехдверный седан и стильный пятидверный универсал Focus занимают центральное место на стенде Ford, которые были подробно представлены перед запуском производства в Европе и Северной Америке в конце 2010 года.

Focus — это самая значимая табличка Ford в мире. С момента запуска в 1998 году было продано более 10 миллионов экземпляров Ford Focus, что делает его неизменным фаворитом потребителей во всем мире благодаря своей выдающейся стоимости, комфорту и безопасности и, прежде всего, за то, что от вождения доставляет огромное удовольствие.

Следуя беспрецедентной глобальной программе развития в рамках стратегии компании ONE Ford, Ford Focus следующего поколения намерен продолжить успешные традиции своих предшественников и демонстрирует, как Ford меняется.

Отличающийся элегантным спортивным дизайном, новый Focus оснащен более доступными технологиями и функциями, чем когда-либо прежде в этом сегменте. Ford Focus следующего поколения также предлагает клиентам высочайшие стандарты качества и тщательной обработки, выдающуюся экономию топлива и выводит легендарную динамику движения Ford Focus на новый уровень.

«Новый Focus действительно представляет лучшее, что есть в Ford Motor Company, и мы очень рады, что первые автомобили скоро окажутся в руках клиентов», — сказал Деррик Кузак, вице-президент группы Ford по разработке продуктов. «Инвестиции в нашу новую платформу C-car позволили нам предоставить глобальным потребителям доступный продукт, который предлагает качество, топливную экономичность, безопасность и технологии, превосходящие их ожидания».

Разработанный в Европе, предназначенный для продажи на более чем 120 рынках по всему миру с 80-процентной общностью деталей, Focus следующего поколения является героической моделью, созданной на основе новой глобальной платформы C-сегмента Ford Motor Company.Эта платформа будет использоваться как минимум для десяти автомобилей по всему миру, и к 2012 году на нее будет производиться два миллиона единиц годового производства.

«Презентация трех основных стилей кузова Ford Focus здесь, в Париже, является еще одной ключевой вехой в нашей глобальной стратегии создания автомобилей класса C. «сказал Кузак. «Всего через несколько месяцев производство Focus начнется одновременно на сборочных заводах в Саарлуисе и Мичигане, поскольку мы начинаем реализовывать видение поставки по крайней мере десяти новых производных от той же платформы по всему миру.

В Париже Ford также подтверждает, что линейка Ford Focus следующего поколения из трех моделей не будет расширена дополнительными трехдверными моделями или производными Coupé-Cabriolet .

«Приняв решение принять такой элегантный — дизайн пятидверного хэтчбека в стиле купе, в линейке трехдверной версии было мало места, — пояснил Кузак. — Трехмодельная линейка Focus обеспечивает идеальное сочетание спортивного, динамичного внешнего вида и всех -дневная практичность. А для покупателей, которым нужен такой же динамичный внешний вид, но с дополнительным пространством, наша последняя линейка автомобилей C также предлагает стильный новый C-MAX, так что клиенты действительно могут найти идеальный автомобиль, соответствующий их потребностям.«

Ford пообещал добавить высокопроизводительную модель Ford Focus к линейке следующего поколения, и в Париже компания анонсирует, как эта модель будет выглядеть, когда будет представлена ​​в 2012 году. Представлена ​​захватывающая новая модель Ford Focus ST в Париже и его силовая установка Ford EcoBoost мощностью 250 л. для одновременного запуска производства к концу 2010 года.

Завод в Саарлуисе будет производить все три модели кузова Ford Focus, в то время как производство в Мичигане будет сосредоточено на 4-дверных и 5-дверных модификациях.

Европейское производство будет расширено в середине 2011 года, когда сборочный завод в Санкт-Петербурге (Россия) начнет производство новых 4-дверных и 5-дверных моделей. На следующем этапе производство Ford Focus будет расширяться в Азиатско-Тихоокеанский регион, поскольку завод в Чунцине (Китай) будет запущен в начале 2012 года.

Чтобы обеспечить удовлетворение высокого европейского спроса на бренд Ford Focus, пока завод в Саарлуисе наращивает производство. Из новой модели нынешний Ford Focus будет по-прежнему производиться в Валенсии (Испания) до середины 2011 года.

«Спрос на текущую модель остается чрезвычайно высоким в Европе, с целым поколением клиентов, которые имеют сильную лояльность к бренду Ford Focus», — сказал Стивен Оделл, председатель и главный исполнительный директор Ford of Europe. «Продолжение текущего производства Focus в Валенсии позволит нам предложить этим клиентам хорошую доступность и наилучшую возможную стоимость, в то время как Саарлуис будет наращивать производство новой модели».

Яркий, обтекаемый дизайн

Три модели кузова Ford Focus объединяют спортивный и динамичный характер, знаменуя собой следующую эволюцию известного языка кинетического дизайна Ford, который способствовал росту популярности последних малых и средних автомобилей компании. .

Обладая поразительной передней частью, гладким профилем, впечатляющей линией пояса и спортивной осанкой, новый Ford Focus явно демонстрирует удовольствие от вождения, которое ожидает клиентов, когда они выезжают на дорогу.

Низкий обтекаемый профиль с круто скошенным передним стеклом также способствует впечатляющей аэродинамической форме кузова, что помогает минимизировать расход топлива.

Скользкая форма, а также тщательно оптимизированные аэродинамические детали по всему автомобилю — Ford Focus следует за новым Mondeo с активной заслонкой решетки радиатора, блокирующей воздушный поток через систему охлаждения, когда в этом нет необходимости, — привели к значительному снижению лобового сопротивления.

Европейская 4-дверная модель имеет коэффициент аэродинамического сопротивления (CD) 0,27 по сравнению с 0,30 для текущей модели.

Стильный и функциональный интерьер

Динамичность экстерьера усиливается характерным дизайном интерьера. Новый Ford Focus имеет современный интерьер в стиле кабины со стильной центральной консолью, охватывающей водителя и обеспечивающей отличный доступ к основным органам управления и панелям дисплея.

Самым значительным нововведением в кабине является технология MyFord нового поколения для подключения водителя, которая предоставляет водителю современную комбинацию элементов управления и экранов дисплея для управления основными функциями автомобиля.На автомобилях высокой серии система MyFord включает 8-дюймовый сенсорный экран, позволяющий водителю управлять широким спектром функций с помощью четкого и интуитивно понятного цветного дисплея.

MyFord дополняется новым поколением мощного пакета подключения Ford SYNC®, который включает сложную систему голосового управления, Bluetooth и спутниковую навигацию, а также точки подключения для широкого спектра внешних устройств и медиаплееров.

Интерьер сочетает выдающуюся функциональность с выдающимся мастерством исполнения.Смелая и современная графика салона, скульптурная форма мягкой приборной панели и выбор превосходных материалов отделки — все это помогает создать у пассажиров ощущение, что они едут в автомобиле премиум-класса.

Новый Ford Focus Estate , впервые представленный в Париже, с его интерьером еще больше усиливает ощущение премиум-класса за счет кожаного пакета отделки салона из эксклюзивной линейки опций персонализации автомобиля Ford Individual, которые специально разрабатываются для нового автомобиля. модель.

Демонстрационный автомобиль имеет роскошную черную кожаную отделку премиум-класса на сиденьях, дверных панелях, центральном подлокотнике и капоте комбинации приборов с контрастной строчкой. Полный модельный ряд Ford Individual для нового Focus будет раскрыт ближе к запуску.

Интеллектуальные технологии для безопасности и практичности

Глобальный масштаб программы Ford по производству автомобилей класса C делает больше технологий и функций экономически выгодными, чем когда-либо прежде, для автомобилей этого сегмента. Это позволило инженерам Ford Focus сделать доступным исключительный спектр инновационных технологий для удовлетворения потребностей потребителей во всем мире.

Количество функций, предлагаемых на каждом рынке, будет варьироваться в зависимости от спроса и согласия местных клиентов, хотя, поскольку для автомобиля был разработан полный спектр технологий, в будущем могут быть доступны дополнительные функции для удовлетворения меняющихся требований клиентов.

На европейском рынке эти значительные вложения в технологии для Ford Focus следующего поколения обещают явное лидерство в сегменте C, а также предлагают покупателям захватывающий набор расширенных функций, которые обычно встречаются только в более крупных и дорогих автомобилях.

Ключевым нововведением в новом Ford Focus является новая система безопасности на низких скоростях, которая впервые используется в автомобилях Ford. Система разработана, чтобы помочь водителям избежать лобовых столкновений на низкой скорости, которые очень распространены в загруженных городских условиях вождения, и работает на скоростях ниже 30 км / ч (20 миль в час).

Используя передний оптический датчик, эта система обнаруживает объекты перед автомобилем и непрерывно (50 раз в секунду) вычисляет тормозное усилие, необходимое для предотвращения столкновения.Если система считает, что столкновение неизбежно, а водитель не предпринимает никаких действий, она автоматически снижает давление газа и включает тормоза.

Полный спектр интеллектуальных технологий помощи водителю, доступных в новом Focus, также включает:

  • Активная система помощи при парковке
  • Система удержания полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения
  • Автоматический дальний свет
  • Распознавание дорожных знаков
  • Предупреждение водителя
  • Адаптивное Круиз-контроль с предупреждением о переднем и предотвращением столкновений с помощью торможения
  • Система информации о слепых зонах
  • Ограничитель скорости
  • Устройство для контроля ремня безопасности заднего сиденья
  • Блокировка от детей с электроприводом
  • Камера заднего вида

Непревзойденное качество вождения

Когда он был представлен в В 1998 году оригинальный Ford Focus привел к новому уровню маневренности и отзывчивости в сегменте C.Ford Focus следующего поколения планирует еще раз поднять планку, ориентируясь на лучшее в своем классе качество вождения, сочетающее выдающуюся точность рулевого управления и обратную связь с дорогой со значительно улучшенной плавностью хода и управляемостью.

Для достижения этих характеристик инженеры обновили инновационные концепции подвески по сравнению с предыдущими моделями, разработав новые оптимизированные конструкции для многорычажной задней подвески Control Blade и полуизолированного переднего подрамника.

Конструкция шасси дополнена полностью новой системой рулевого управления с электроусилителем, которая была тщательно настроена для обеспечения чистой и точной реакции на высокой скорости, оставаясь легкой и маневренной при парковке.

Европейские специалисты Ford по динамике движения также повысили устойчивость и маневренность на поворотах, представив усовершенствованную систему управления вектором крутящего момента, которая действует как дифференциал с векторизацией крутящего момента, постоянно балансируя распределение крутящего момента между передними колесами, что приводит к снижению недостаточной поворачиваемости. тяга и лучше в повороте.

Система особенно эффективна, когда автомобиль ускоряется на поворотах, прилагая незаметное торможение к переднему внутреннему колесу, так что большая часть крутящего момента двигателя поступает на внешнее колесо, которое имеет большее сцепление с дорогой.Это заставляет автомобиль чувствовать себя меньше и маневреннее, быстрее реагирует на действия водителя, управляя рулем, с характеристиками управляемости, которые порадуют преданных водителей спортивных автомобилей и помогут менее опытным водителям в сложных условиях.

Высокая производительность и исключительная экономичность

Привлекательность нового Ford Focus для водителей усиливается за счет линейки силовых агрегатов, обеспечивающих динамичные характеристики и обеспечивающих непревзойденный уровень экономии топлива и выбросов CO2.

Европейская линейка силовых агрегатов для нового Ford Focus включает самые современные 1.6-литровый бензиновый двигатель Ford EcoBoost с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, а также ряд усовершенствованных и улучшенных дизельных двигателей Duratorq TDCi с общей топливной магистралью, каждый из которых обеспечивает значительное снижение расхода топлива по сравнению с предыдущей моделью.

1,6-литровый Ford EcoBoost мощностью 150/180 л.с.

Ведущим в линейке бензиновых двигателей является новый 1,6-литровый двигатель Ford EcoBoost, доступный в версиях 150 и 180 л.с.

Один из совершенно нового поколения компактных, высокоэффективных бензиновых двигателей с низким уровнем выбросов CO2 от Ford, модель 1.6-литровый Ford EcoBoost представляет собой легкую полностью алюминиевую конструкцию, которая сочетает в себе три технологии — центральную систему непосредственного впрыска высокого давления, малоинерционный турбонаддув и две независимые системы изменения фаз газораспределения (Ti-VCT) — для создания улучшенного сгорания. Система, которая выводит бензиновые двигатели этого диапазона мощности на новый уровень производительности и топливной экономичности.

Эта мощная комбинация технологий позволяет 1,6-литровому двигателю Ford EcoBoost обеспечивать высокий крутящий момент на низких оборотах и ​​высокую отзывчивость двигателя большого объема, но с размером, весом и экономией топлива, как у гораздо меньшего агрегата.

Варианты 150 л.с. и 180 л.с. сочетают впечатляющую пиковую мощность с тяговым усилием на низких оборотах двигателя, что соответствует мощности дизельных двигателей последнего поколения, при этом агрегат мощностью 180 л.с. обеспечивает максимальный крутящий момент 240 Нм от 1600 до 5000 об / мин, при 270 об / мин. Нм доступен во время резкого ускорения с помощью функции кратковременного ускорения.

В пятидверном Ford Focus 180-сильный двигатель Ford EcoBoost развивает максимальную скорость 222 км / ч (138 миль в час) и время разгона 0–100 км / ч (62 миль в час) за 7,9 секунды, при этом демонстрируя впечатляющие средние показатели. расход топлива 6.0 литров / 100 км (47 миль на галлон) и выбросы CO2 139 г / км.

1,6-литровый Ford Duratec Ti-VCT мощностью 125 л.с. / 125 л.с.

В линейку бензиновых двигателей Ford Focus также входит проверенный двигатель Ford Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л мощностью 105 и 125 л.с.

Отзывчивый и экономичный полностью алюминиевый 16-клапанный двигатель Ti-VCT был дополнительно оптимизирован и настроен с уменьшенным внутренним трением и улучшенным дыханием в выхлопной системе, что позволило снизить расход топлива и увеличить выходной крутящий момент.

1,6-литровый Duratorq TDCi

мощностью 115 л.с.

Покупатели Ford Focus могут выбирать между двумя различными номинальными мощностями: 95 л.с. и 115 л.с. Оба варианта предлагают достаточную тяговую мощность и широкий разброс крутящего момента, в то время как двигатель мощностью 115 л.с. обеспечивает дополнительную производительность благодаря функции кратковременного ускорения, которая увеличивает пиковый крутящий момент с 270 Нм до 285 Нм во время резкого ускорения.

Эта трансмиссия также отличается исключительной экономичностью, обеспечивая средний расход топлива 4,2 л / 100 км (67 миль на галлон) * и выбросы CO2 109 г / км.

115 л. С. / 140 л. С. / 163 л. Ford Focus, но не за счет экономии топлива и выбросов CO2.

В паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач 2.0-литровый TDCi доступен мощностью 140 л.с. и 163 л.с., в то время как Focus также может быть оснащен высокоэффективной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford PowerShift с двойным сцеплением и версиями двигателя мощностью 115, 140 и 163 л.с. .

2,0-литровый DI Ti-VCT мощностью 160 л.с. для Северной Америки

Для рынка Северной Америки и некоторых других рынков, предпочитающих бензиновые силовые агрегаты, новый Focus оснащен полностью новым 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 160 л.с., который сочетает в себе прямой впрыск под высоким давлением и две независимые системы изменения фаз газораспределения для повышения производительности и топливной экономичности.

Новый 2,0-литровый двигатель DI Ti-VCT на 20 лошадиных сил мощнее, чем нынешний двигатель 2.0 Duratec I-4, установленный на североамериканском Ford Focus, при этом прогнозируемый прирост экономии топлива составляет более 10 процентов.

Чтобы добиться максимальной производительности и экономии, 2,0-литровый двигатель DI Ti-VCT сочетается с новейшей шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford PowerShift с сухим сцеплением. помогают снизить расход топлива до 9 процентов по сравнению с традиционной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Ford ECOnetic Technologies Минимизируйте выбросы CO2

Помимо высокоэффективных бензиновых и дизельных трансмиссий, новый модельный ряд Ford Focus также включает в себя другие функции программы Ford ECOnetic Technologies, помогающие снизить расход топлива и выбросы CO2.

В частности, Focus — первая модель Ford, в которой технология Ford Auto-Start-Stop стандартизирована для значительной части модельного ряда. Все автомобили с 1,6-литровым бензиновым двигателем Ford EcoBoost и 1.6-литровый дизельный двигатель TDCi, на который приходится около 50 процентов объема продаж в Европе, оснащен системой Ford Auto-Start-Stop, которая обычно снижает расход топлива и выбросы CO2 до 10 процентов при движении по городу.

Для максимальной эффективности линейка Ford Focus будет доступна со специальной производной системой ECOnetic со сверхнизким выбросом CO2 позже в 2011 году.

«Мы полны решимости занять лидирующие позиции по расходу топлива и выбросам CO2, а также по оптимизации эффективности. был абсолютным приоритетом при разработке нового Focus », — сказал Деррик Кузак.«Делая новые технологии, такие как наши двигатели Ford EcoBoost и Ford Auto-Start-Stop, широко доступными для клиентов C-car, мы делаем значительный шаг вперед в снижении воздействия наших продуктов на окружающую среду».

Ford Focus ST — настоящий водительский автомобиль (фотографии)

1 из 19 Джош Миллер / CNET

Ford продает Focus во множестве различных комплектаций, но ST — самая захватывающая. Этот автомобиль — определение хот-хэтча.

2 из 19 Джош Миллер / CNET

Начиная с кузова хэтчбек Focus, Ford предлагает ему набор запоминающихся вариантов окраски, например, версию Tangerine Scream.Черная решетка радиатора прекрасно его компенсирует.

3 из 19 Джош Миллер / CNET

Ford оснащает Focus ST четырехцилиндровым двигателем EcoBoost. Двигатель с рабочим объемом 2 литра использует прямой впрыск и турбонаддув для выработки 252 лошадиных сил и 270 фунт-футов крутящего момента.

4 из 19 Джош Миллер / CNET

Несмотря на то, что Focus ST ориентирован на характеристики автомобиля, он все же отвечает практическим соображениям, таким как возможность вместить пять пассажиров и груз.

5 из 19 Джош Миллер / CNET

Качество езды мягкое, но это не значит, что машина валяется в поворотах.

6 из 19 Джош Миллер / CNET

Добавляет веселья центральная выхлопная труба с двумя трубами.

7 из 19 Джош Миллер / CNET

Заднее крыло Focus ST создано не только для внешнего вида.

8 из 19 Джош Миллер / CNET

В качестве хэтчбека Focus ST предлагает практичное грузовое пространство, которое можно расширить, сложив задние сиденья.

9 из 19 Джош Миллер / CNET

Эти сиденья Recaro входят в комплект с техническими опциями, но они немного неудобны для повседневного использования.

10 из 19 Джош Миллер / CNET

Заднее сиденье имеет тот же двухцветный узор, что и передние сиденья, но на этой скамейке могут разместиться трое.

11 из 19 Джош Миллер / CNET

Опция MyFord Touch помещает ЖК-дисплей в центральную приборную панель.Навигация — это вариант выше.

12 из 19 Джош Миллер / CNET

Ford использует систему рулевого управления с электроусилителем, но она хорошо настроена, давая некоторую массу и обратную связь.

13 из 19 Джош Миллер / CNET

Центральный дисплей пригодится для отображения информации о поездке.

14 из 19 Джош Миллер / CNET

Три верхних манометра показывают давление и температуру масла, а также турбо-давление.

15 из 19 Джош Миллер / CNET

Единственный вариант трансмиссии — шестиступенчатая механическая коробка передач, которая переключается с ощущением бархата.

16 из 19 Джош Миллер / CNET

Система навигации, отдельная от MyFord Touch, работает немного медленнее и использует слишком сложные меню для ввода пункта назначения.

17 из 19 Джош Миллер / CNET

Стерео поддерживает широкий спектр аудиоисточников, от встроенных носителей до вещания.

18 из 19 Джош Миллер / CNET

Аудиосистема Sony — достойное обновление, так как она включает в себя 10 динамиков и обеспечивает очень четкий звук.

19 из 19 Уэйн Каннингем / CNET

На одном из предыдущих соревнований Focus ST показал себя быстро и весело на трассе автокросса.

Ford Focus (2014) и Ford SYNC 2: изображения и практическое применение

(Pocket-lint) — Вместо того, чтобы ждать до Женевского автосалона на следующей неделе, Ford решил представить свою новую версию Ford Focus 2014 года на Всемирном конгрессе мобильных устройств в Барселоне.Частично это было сделано для того, чтобы его стенд выглядел великолепно, а частично для демонстрации новой автомобильной информационно-развлекательной системы Ford SYNC 2, которая впервые появится в Европе в новом Focus.

Новый Focus был, безусловно, популярен на стенде, и ни минуты не прошло без того, чтобы посетитель выставки не ласкал его с любовью или не сидел внутри и не смотрел на качество внутренней отделки. Нам не довелось ездить на нем — никто этого не сделал, — но несколько ключевых характеристик были предложены в качестве тизера для более ориентированного на автомобиль теста на более позднем этапе.

Говоря новым техническим языком, автомобиль оснащен усовершенствованной системой адаптивного переднего освещения, которая регулирует луч биксеноновых фар HID в соответствии с дорожной разметкой. Например, на автомагистрали на высоких скоростях фонари будут подняты, чтобы проецировать более длинный и прямой луч вперед, в то время как в городах, где скорость ниже и есть много окружающего света, лампы будут указывать вниз, чтобы обеспечить более локальное освещение.

При прохождении поворотов они также будут лучше светиться на повороте.

Лучшие электромобили 2021 года: лучшие автомобили с батарейным питанием, доступные на дорогах Великобритании Крис Холл · Pocket-lint

Новый Focus будет доступен в нескольких вариантах, включая пятидверный и универсал, и будет первым в своем поколении, предлагающим 1.5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost. Также был разработан новый 1,0-литровый двигатель EcoBoost с концентрацией CO2 99 г / км, благодаря которому эта версия станет первым негибридным бензиновым семейным автомобилем в Европе с уровнем выбросов CO2 менее 100 г / км.

Кроме того, будет доступен 1,5-литровый дизельный вариант PowerShift с автоматической коробкой передач, который, как утверждает Ford, обеспечит 19-процентное улучшение топливной экономичности по сравнению с нынешней моделью с эквивалентной мощностью. Все версии нового Focus также имеют улучшенную управляемость и рулевое управление.

В 2014 году впервые было внедрено несколько технологий вождения.В этом году Focus имеет фирменную технологию Perpendicular Parking. Это означает, что автомобиль не только предлагает параллельную парковку без помощи рук, но и помогает выезжать задним ходом в места, окруженные другими автомобилями, например, на автостоянке.

Pocket-lint

Новые датчики в задней части автомобиля также могут помочь вам покинуть ограниченное параллельное парковочное место. Система помощи при парковке будет управлять рулевым управлением, в то время как водитель контролирует ускорение и торможение, чтобы покинуть пространство. Предупреждение о перекрестном движении также предупреждает водителей о том, что вскоре за ними будет проезжать транспортное средство, что полезно при выезде задним ходом из места, но физически ничего не видно.

Улучшение системы предотвращения столкновений Active City Stop означает, что теперь она будет предпринимать шаги, чтобы избежать столкновения с другими транспортными средствами и т. Д. На скорости 50 км / ч (31 миль / ч) — на 20 км / ч быстрее, чем раньше.

Для нас в Pocket-lint, пожалуй, самой захватывающей новой технологией, продемонстрированной на Mobile World Congress, была радикально улучшенная новая Ford SYNC. Новый встроенный цветной сенсорный экран с высоким разрешением — это здорово, но самое большое изменение в системе связано с улучшенной системой голосового управления.

Pocket-lint

По-прежнему разработан Nuance, но разница поколений заметна. Теперь вы можете использовать более естественные фразы и терминологию. Вам все равно придется нажимать специальную кнопку голосового управления, но затем вы можете сказать что-то вроде «Я голоден». Затем система спросит устно, хотите ли вы найти ресторан в городе или поблизости, скажем, локально, и появится список ресторанов, сопоставленных с вашим текущим районом. Выберите один, и вы можете указать системе, чтобы она установила для него курс.

Голосовое управление естественно и интуитивно понятно. А благодаря новому партнерству с гидом Мишлен Ford включил тысячи вариантов и местоположений. Мы обнаружили, что система работает каждый раз. Не было необходимости повторять слова или фразы, которые часто требуются для многих приложений голосового управления.

Вы также можете использовать голосовое управление для воспроизведения музыки или других функций. Слова «сыграйте Backstreet Boys» сделали именно это в нашем демо.

Вы по-прежнему можете подключить свой телефон к системе (действительно, это рекомендуется) и использовать некоторые из ваших самых ценных приложений через Applink, например Spotify, но новый Ford SYNC 2 кажется более совершенным, чем предыдущее европейское поколение.

Новый Ford Focus с Ford SYNC 2 будет доступен в Великобритании и Европе во второй половине 2014 года.

Написано Риком Хендерсоном. Первоначально опубликовано .

Обзор Ford Focus Mk4

, цены и фото

Что это?

Встречайте четвертое воплощение самого продаваемого автомобиля в мире — Ford Focus.Это первый Focus, носящий глобальный (прищурившись, он выглядит как Aston) язык дизайна «One Ford», поэтому он получил новый внешний вид, соответствующий Fiesta и Mondeo, и убранную приборную панель. На смену автомобилю, который превзошел по продажам могучий VW Golf и Audi A3, он стал компактнее, эффективнее и изысканнее, чем когда-либо.

Совершенно новый автомобиль, который должен появиться в 2017 году, представляет собой эволюцию Mk3. Но, как подтверждают 1 миллион Focuses, которые продаются по всему миру каждый год, платформе C1 (которая лежит в основе каждого Focus с первой модели 1998 года) удалось сохранить конкурентоспособность.

Фактически, эта платформа позволила создать одни из лучших хэтчбеков в своем классе по управляемости, поэтому обещание Ford более маневренного Mk4 дает ему большой потенциал, чтобы превзойти лучшие предложения своих конкурентов.

Технические особенности?

Новый Focus доступен с новейшими двигателями семейства Ford EcoBoost, от отмеченного наградами 1-литрового трехцилиндрового двигателя мощностью 123 л.с. до нового 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 179 л.с. Эти двигатели с турбонаддувом на 25% мощнее и на 15% эффективнее, чем заменяемые ими агрегаты, и сопровождаются атмосферным двигателем мощностью 123 л.с. 1.6-литровый в бензиновой линейке.

Три варианта дизельного двигателя, 1,5-, 1,6- и 2-литровый TDCi, поставляются в пяти конфигурациях с мощностью от 94 до 148 л.с. Они обеспечивают максимальный крутящий момент — до 272 фунт-фут крутящего момента — и лучшую экономию топлива с максимально возможной скоростью 64 миль на галлон.

Технология Start / Stop и выбор между шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Powershift доступны как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, а в ESC также интегрированы дополнительные функции безопасности, в том числе технология противоскольжения для прогнозирования происшествий.

Внутри новый Focus — первый автомобиль Ford, оснащенный новейшей технологией SYNC 2 с восьмидюймовым сенсорным экраном и функцией распознавания голоса. Это обеспечивает доступ к аудио, навигации, климат-контролю и мобильным телефонам на ходу. Автомобиль также оснащен новейшей системой Active Park Assist от Ford, которая самостоятельно заезжает на парковочные места и выезжает с них, если парковка не для вас.

Как это водить машину?

Короче неплохо. Сиденье и рулевое колесо имеют достаточно места для регулировки, поэтому удобство становится легким, а после катания сразу становится очевидным более жесткие втулки и более плотная посадка нового автомобиля.Автомобиль кажется натянутым, но податливым на трещинах нашего жирного тестового маршрута Кента.

При нажатии подвеска хорошо справляется с выравниванием неровных поверхностей, но не доходит до того, что становится вялым, вместо этого позволяя кузову немного кувыркаться. Естественно, автомобиль испытывает недостаточную поворачиваемость и проходит по безопасной и предсказуемой линии на поворотах.

Долгожданное прибытие — более отзывчивое рулевое управление, система EPAS была точно настроена таким образом, что колеса быстрее реагируют на действия, и в результате создается ощущение дополнительной маневренности.Несмотря на то, что электрической системе не хватает ощущения, она достаточно последовательна и точна, чтобы эффективно сочетаться с этим устойчивым шасси.

Материал под капотом хорошо соответствует этой маневренности, и наш тест на 1-литровом трехцилиндровом двигателе мощностью 123 л.с. подтвердил положительные отзывы, которые мы сделали после нашей первой поездки с ним на Fiesta. Он тихий, удивительно плавный для трёх гончаров и бесшумный при переключении, и даже предлагает приличную производительность, учитывая его размер.

Дополнительный вес Focus проявляется только тогда, когда по-настоящему выкручивают горлышко трех горшков: неудивительно, что нижние концы диапазона оборотов отстают, а двигатель немного задыхается наверху.В среднем диапазоне впечатляет 1-литровый двигатель, предлагая полезные характеристики в городских и пригородных условиях.

Однако выезжайте на автомагистраль, и вам понадобится одно из более крупных предложений из линейки двигателей. Мы пробовали 1,5-литровый дизель TDCi со спецификацией 118 л.с., и он оказался изысканным, плавным и стабильным во всем диапазоне оборотов, но мы выбрали 1,5-литровый EcoBoost на 179 л.с.

При времени 0–62 в 8,6 секунды это самый слабый Focus за пределами диапазона ST (поступление запланировано на начало 2015 года).Это также лучший универсал, обладающий достаточной мощностью, чтобы заставить передние колеса скрести сцепление с дорогой за счет быстрых переключений на секунду.

Большая часть производительности находится в среднем диапазоне, но двигатель все еще набирает обороты. Он также обладает достаточной нижней частью, чтобы позволить вам лениться с легковесной шестиступенчатой ​​коробкой передач.

У нас не было возможности управлять автоматической коробкой передач PowerShift (теперь оснащенной подрулевыми лепестками), но инструкция предусматривала плавные изменения и не преподносила никаких сюрпризов, что неплохо для Focus.Более длинное шестое передаточное число обеспечивает неплохую экономию, хотя обещание Ford в сумме 51,4 миль на галлон показалось нам немного оптимистичным в нашем тесте. Если вам нужна экономия, дизель имеет больше смысла.

Как это сравнить?

В то время как новые очертания и убранная приборная панель Focus делают его более привлекательным, чем когда-либо, невозможно игнорировать привлекательность VW Golf и Audi A3. В чем Focus превосходит пару, так это в соотношении цены и качества, потому что Titanium X 1.5 EcoBoost высшего класса стоит 23 520 фунтов стерлингов, тогда как эквивалентный Golf обойдется вам на несколько тысяч больше.

Примеры включают в себя Golf GT TSI (последний из которых имеет 158 л.с. и может достичь 62 за 8,4 с), который стоит 26 715 фунтов стерлингов, и Audi A3 1.8 TFSI Sport с аналогичными характеристиками стоит около 24 000 фунтов стерлингов.

Более близким к Focus является Vauxhall Astra. Хотя Vauxhall отстает от Ford с менее мощным двигателем и менее динамичным шасси, он, по крайней мере, предлагает равные уровни стоимости и повседневной практичности. Это тоже немного реже.

Что еще мне нужно знать?

Следите за следующим горячим Focus ST, который должен прибыть в Великобританию в начале 2015 года.Впервые он будет доступен с пятидверным кузовом как в бензиновом, так и в дизельном вариантах. Если вы ищете практичный автомобиль с высокими динамическими характеристиками, новый ST, несомненно, будет невероятно привлекательным.

Двигатель Рядный 4-цилиндровый, 1499 куб. См, с турбонаддувом
Мощность 179 л. -62 миль / ч (заявлено) 8.6сек
Максимальная скорость (заявленная) 139 миль в час
MPG 51,4
В продаже Сейчас

F250 Схема двигателя | электрическая схема 155 подушка

F250 Схема двигателя Что нового

Схема двигателя F250 — класс fc 2 октября 2015 описание f 250 super duty ford 302 схема двигателя ответы на вопросы с предназначенным для форд 7 3 схема дизельного двигателя размер изображения 482 x 300 описание px попросите механика внимательно взглянуть на рабочий ход 7 3l, относящийся к дизельному двигателю ford 7 3, диаграмма размер изображения 880 x 654 px p class grp grp talgo факты ul class pinfo mt 10 bxz bb d ib va ​​top style max width 50 class tc bxz bb pr 24 lh 18 label class fw b 3 5 5 label class strs mr 2 class ico full strs mr full mt 1 class ico full strs mr full mt 1 class ico full strs mr full mt 1 class ico half strs mr half mt 1 class ico empty strs mr empty mt 1 2 ul class dd algo algo sr relsrch sr data a25 5f43f816dbf06 class ptitle options toggle h4 class title ov ha style ne height 1 3 class ac algo fz l ac 21th lh 24 href https r search yahoo ylt awre1xuw enfa7sa bjxnyoa ylu x3odmtbybgy3bmpvbgnvbg8dymyxbh bvcwmybhz0awqdbhnlywnzcg.

F250 схема двигателя — rv 2 re 1598318742 ro 10 ru https 3a 2f 2fricardolevinsmorales 2fford f250 электрическая схема на ne 2f rk 2 rs hzjxqgh7 ct8qlm40skj4k8pob4 referrerpo cy origin target blankfd data a16250 class fz ms fw m fc 12th wr bw lh 17 ricardolevinsmorales ford f250 wiring class tri ico стрелка вниз серая толстая optrg ul class pd nk algo options hadnz 4 bgc white bd 1 ​​bds s bdc lgray1 bs type1 ptb 1u class db selected class txt a class t1 с dgray с черными ч КУП lgray3 HDB ГНР 3u PTB 1u тд п тд пН HREF HTTPS г поиск Yahoo уг awre1xuw enfa7sa rjxnyoa ylu x3odmtbybgy3bmpvbgnvbg8dymyxbhbvcwmybhz0awqdbhnlywnzcg с.в. 2 повторно 1598318742 ро 10 RU HTTPS 3a 2f 2fcc bingj 2fcache ASPX 3fq 3df250 2bengine 2bdiagram 26d 3d4663088989153565 26mkt 3den нас 26setlang 3den нас 26 Вт 3dwlbha6ias0fih4hpwppno56ugxna9ko6.

Схема двигателя F250 — rk 2 rs xq4hay3tsstbrrs6zajtdnd690y бланк цели источника реферерпо cy кэширован. Сборник электрических схем ford f250 на электрической схеме представляет собой упрощенное стандартное фотографическое представление электрической цепи, на котором показаны элементы схемы в виде упрощенных форм, а также мощность и сигналы между устройствами. class fc 2nd jan 03 2016 описание 1999 ford f 250 запчасти, относящиеся к 1997 ford f250 схема деталей размер изображения 600 x 595 пикселей и для просмотра деталей изображения, пожалуйста, ck изображение, честно говоря, мы также были уверены, что ford f250 1997 года находится на диаграмме почти самая популярная тема прямо сейчас, так что мы попытались найти несколько хороших частей ford f250 1997 года.class fc 2nd aug 04 2017 ищите информацию о диаграмме двигателя ford f 250 5 8 1995 года вы находитесь прямо под вами, вы могли бы быть профессионалом, который захочет поискать.

Схема подключения — это методика описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к коробке CB, которая охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, требующие схемы подключения, используемые для обнаружения помех. , Новое вспомогательное оборудование и др.Схема двигателя f250 Эта принципиальная схема служит для детального понимания функций и работы установки, описывая оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения. Схема двигателя f250 На этой принципиальной схеме показано общее функционирование цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.Схема двигателя

5 jetta power di 2020 ford, taurus, схема Ford f 250 схема двигателя электрическая схема 1998 ford f150 схема двигателя базовый сайт схема двигателя 2001 ford f150 схема двигателя swengines powerstroke, схема, f150 Схема двигателя, фотографии, с этикетками? форум энтузиастов грузовиков ford Схема подключения двигателя focus — Описание схема двигателя ford focus внутри ford focus 2002 схема двигателя размер изображения 600 x 439 пикселей и для просмотра деталей изображения, пожалуйста, ck изображение здесь представляет собой галерею изображений о схеме двигателя ford focus 2002 с описанием image пожалуйста, найдите нужное изображение.Бесплатные электрические схемы, относящиеся к диаграмме двигателя Ford Focus 2002 года, размер изображения 734 x 442 пикселей. На самом деле мы также отметили, что диаграмма двигателя Ford Focus 2002 года является одной из самых популярных областей в настоящее время, поэтому мы попытались определить какой-нибудь хороший Ford Focus 2002 года. диаграмма двигателя в соответствии с вашими потребностями. класс fc 2 янв 24 2019 ford ranger схема жгута проводов двигатель ford focus 2002 элегантный двигатель ford focus исправление вибрации вдохновляющий двигатель ford focus 2002 мы собираем много фотографий о схеме двигателя ford focus 2002 и, наконец, загружаем их на наш веб-сайт много хороших изображений, вдохновляющих на наш.

2002 ford focus engine wiring схема — inter — лучший выбор изображений для ford focus 2002. class fc 2-е окт 13 2018 вдохновляющие 2002 ford focus engine focus shift кабели часть 1 2003 ford taurus wiring diagram collection 2006 ford focus схема двигателя ford escape проблемы с трансмиссией mercedes benz serpentine схема ремня лучший mercedes benz w203 2001 скачать 2005 ford focus ses 2001 ford explorer блок предохранителей схема 2002 ford explorer sport trac 2001 ford focus схема ремня свежий.класс fc 2 апр 26 2019 года схема подключения двигателя форд роджер виви эрсакс 2004 форд фокус схема круиз-контроля электрическая схема 2002 форд фокус zx3 электрическая схема полная версия hd у меня есть форд фокус zx3 zetec 2002 года мои тормоза остаются включенными, пока предохранитель 02 ford focus Блок-схема 1 Схема подключения источника. class fc 2nd aug 30 2020 2002 ford focus coo ng fan электрическая схема Электросхема упрощена в пределах допустимых значений.

Схема электрических соединений двигателя Ford Focus 2002 — графическое изображение электрической цепи, на ней показаны компоненты схемы в виде упрощенных форм, а также ловкость и сигнальные соединения между устройствами.В этом видео демонстрируются электрические схемы ford focus plete и подробности схем жгута проводов для следующих систем включены радио wi p class grp grp talgo факты ul class pinfo mt 10 bxz bb d ib va ​​top style max width max width 50 class tc bxz bb pr 24 lh 18 label class fw b продолжительность видео label 6 min class tc bxz bb pr 24 lh 18 label class fw b views label 17 5k ul ul class pinfo mt 10 bxz bb d ib va ​​top style max width 50 class tc bxz bb pr 24 lh 18 label class fw b author label john amahle ul class dd algo algo sr relsrch sr data d1a 6123dae65ce4c class ptitle options toggle h4 style margin bottom 1px Название класса ov ha style ne height 1 3 class ac algo fz l ac 21th lh 24 href https r поиск по yahoo ylt a2klfrzl2inhjhwa8gbxnyoa.

Схема подключения — это метод описания конфигурации установки электрооборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к блоку CB, который охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, требующие схемы подключения, используемые для обнаружения помех. , Новое вспомогательное оборудование и т. Д. Схема электрических соединений двигателя ford focus 2002 Эта принципиальная схема служит для детального понимания функций и работы установки, описывая оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения. Схема электрических соединений двигателя Ford Focus 2002 года Эта принципиальная схема показывает общее функционирование цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.

Все электрические схемы для ford focus zx3 2002 model — электрические схемы для автомобилей 2002 ford focus zx3 электрические схемы электрические схемы a5 response 2002 ford focus проводка ford cars 2004 ford focus электрическая схема электрическая схема 152 офицер 12 ford focus двигатель электрическая схема ford focus двигатель, ford focus st, ford focus 2002 ford focus электрическая схема руководство оригинал 2004 ford focus электрическая схема электрическая схема 152 офицер Ford focus центральный замок схема 3 ford focus, двигатель ford focus, ford

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *