Menu

Карбюратор пирбург 2е регулировка расхода топлива – устройство, регулировка, советы по ремонту. Pierburg 2Е

Карбюратор Pierburg 2E. Автомобильный карбюратор Pierburg 2E: установка, регулировка

Карбюратор Pierburg 2Е отличается высокой надежностью. Он активно использовался на автомобилях марок «Фольксваген» и «Ауди». Различные модификации устройства этой серии отличаются между собой разными системами пуска. Также рассматриваемое приспособление активно использовалось и на отечественных просторах.

Модификации и обслуживание

Карбюратор Pierburg 2E имеет несколько модификаций, незначительно отличающихся между собой:

  1. Модель 2Е1 оснащается пусковым устройством с ручным управлением.
  2. Вариант 2Е2 имеет механизм полуавтоматического холодного пуска (для активации холодного мотора необходимо установить дроссельную заслонку в нужное положение путем двукратного нажатия на педаль газа).
  3. 2ЕЕ – самая прогрессивная модификация, оборудованная электронным пуском.

Карбюратор Pierburg 2E, как и его аналоги, не требует особого обслуживания. Для нормальной его работы требуется регулярно проводить промывку узла и сушку сжатым воздухом. Регулировка всех модификаций также не имеет особых сложностей. Важно проводить обслуживание агрегатов аккуратно, чтобы не повредить резьбовые соединения и рабочие отверстия.

Система пуска

Интересной особенностью карбюратора Pierburg 2E, схема которого приведена ниже, является его пусковая система. Управление активацией возложено на вакуумный регулятор. Он выполняет три задачи, а именно:

  1. На заведенном, но не прогретом силовом агрегате, активизирует систему прогрева, поддерживающую оборотистость в диапазоне 3-х тысяч вращений в минуту.
  2. После постепенно нагревания хладагента начинает плавное закрытие заслонки дросселя, благодаря чему обороты мотора снижаются до 1.5 тысячи вращений в минуту.
  3. Дает возможность при прогретом до 70 градусов силовом агрегате сбросить обороты и зафиксировать их в одном диапазоне (700-800 об./мин).

Преимущества

Карбюратор Pierburg 2E обладает важным преимуществом. Он оснащен вакуумным экономайзером. Это приспособление позволяет достичь быстрого обогащения топливной смеси при активном нажатии педали газа.

Еще одна особенность – это процесс прогрева. Узел имеет специальные элементы, дающие возможность выполнить прогрев деталей, что положительно влияет на качества топливной смеси. Остальная система узлов и деталей практически идентична отечественным аналогам. В комплект входит поплавковый отсек, жиклеры, диффузор. Эти элементы позволяют смешивать топливо с воздухом.

Регулировка карбюратора Pierburg 2E

Настроить рассматриваемый карбюратор немного сложнее, чем отечественный аналог. В частности, это касается регулировки холостых оборотов. В данной модификации узел холостого хода связан непосредственно с термостатом и электронным клапаном. Такая конструкция дает возможность регулировать обороты на холостом ходу в автоматическом режиме, независимо от температуры силового агрегата.

Если у рассматриваемого карбюратора не наблюдается неполадок, настроить холостые обороты не составит особого труда. Делается это следующим образом:

  • Весь процесс производится при помощи винтов количества и качества. Первый элемент выставляет требуемую оборотистость, а второй винт отвечает за бедноту топливной смеси.
  • Путем полировки диффузоров и проточки стыков можно снизить сопротивление воздуха и повысить качество работы агрегата.
  • Дальнейшая настройка карбюратора Pierburg 2E касается дозирующей системы. Ее можно доработать заменой жиклеров на новые аналоги, которые не так просто найти в продаже.

Пристальное внимание нужно уделить регулировке ускорительного насоса, так как он непосредственно влияет на рабочие параметры силового агрегата. Настройку его необходимо производить до того момента, пока не будет достигнут максимальный распыляющий эффект при нажатии на педаль газа. Правильная настройка поможет активно набирать скорость транспортному средству.

Ремонт карбюратора Pierburg 2E

После длительного срока эксплуатации рассматриваемый агрегат может получить определенные неисправности. Чаще всего, это нарушение работы экономайзера. Основной проблемой этого элемента является разрушение мембраны. Неисправность выражается в появлении черного дыма из выхлопной трубы, стекании горючего во впускной коллектор, прерывистой работе мотора, образованием нагара на свечах зажигания. Пружины экономайзера должны устанавливаться по маркерам, которых существует 6 видов, отличаются они длиной и жесткостью.

После значительного пробега может случиться деформация распылителя. Эту неисправность можно устранить самому:

  • Демонтировать распылитель.
  • Зажать деформированную часть до момента, пока не получится ровная окружность.
  • Проконтролировать посадку элемента верху карбюратора, распылитель должен сидеть плотно и надежно.

Главное, не применяйте чрезмерных усилий при фиксации распылителя, поскольку можно повредить предохранительную прокладку, что приведет вновь к деформации элемента.

Прочие неисправности

Ремонт карбюратора Pierburg 2E может также понадобиться в следующих случаях:

  • Происходит загрязнение воздушного жиклера. Решить эту проблему можно путем промывания элементов специальной смесью.
  • Возникает неисправность работы игольчатого поплавка и клапана на любых модификациях рассматриваемого карбюратора. Для исправления ситуации необходимо заменить неисправные детали, обращая внимание на соответствие элементов маркировке карбюратора. При замене иголки, контролируйте уровень поплавка, поскольку он ничем не корректируется.

Проверка пневмопривода воздушной заслонки

В процессе регулировки карбюратора Pierburg 2E может потребоваться настройка пневматического привода воздушной заслонки. В норме, она должна при запуске холодного мотора сначала открыться на 2,2 мм, еще через 2-3 секунды – до 5 мм. Надавливание на нее пальцем должно сопровождаться значительным сопротивлением.

В случае если мотор не запускается, пневмопривод проверяется путем снятия трубки, идущей снизу карбюратора, и ее продуванием. Беспрепятственное прохождение воздуха свидетельствует о наличии неисправностей. Чаще всего, дело в резиновой мембране, которую необходимо заменить.

Регулируется этот узел следующим образом:

  • Для выставления точных зазоров снимают обе трубки пневмопривода. Нижняя трубочка меняется на более длинный вариант, через нее засасывается воздух, а воздушную заслонку одновременно придерживают слегка пальцами.
  • При возникновении ощутимого сопротивления, переходят к регулировке нижней части путем поворачивания передней крышки привода до значения 2.2 мм.
  • Затем вторая трубка затыкается, а из первого элемента отсасывается воздух. Зазор должен быть 5,1 мм. Корректировку выполняют при помощи регулировочного винта, который находится под внутренним шестигранником.

Термопривод дроссельной заслонки

В настройку карбюратора Pierburg 2E входит проверка и регулировка термопривода воздушной заслонки. Основной деталью этого узла является церезиновая камера, находящаяся внутри приспособления. Основная причина ее поломки – недостаточный ход штока.

Проверяется привод путем измерения движения штока на снятом термоприводе. При температуре воды 100 градусов, ход должен составлять не менее 8,5 мм. При меньшем показателе деталь подлежит замене.

Регулировка узла требуется, если после деактивации зажигания, мотор останавливается с опозданием. Для корректировки ослабляют ближний винт, находящийся внизу и справа привода, смещают упорную пластину по отношению к тяге, после чего снова затягивают винт.

Термический привод воздушной заслонки

Ремкомплект карбюратора Pierburg 2E может понадобиться для корректировки термопривода воздушной заслонки. На холодном силовом агрегате она должна быть полностью в закрытом состоянии. При воздействии на заслонку пальцами должно ощущаться некое сопротивление. Если такового нет, возможно, неисправна спираль или нарушено ее взаимодействие с заслонкой. Для регулировки ослабляют винты крепления к карбюратору, вращают привод до тех пор, пока не появится требуемое усилие на заслонку.

Пневмопривод дроссельной заслонки

Для проверки необходимо шток утопить по максимуму, затем закрыть оба шланга от блока. При отпускании штока, он должен выйти не до конца с уменьшением скорости на выходе. Если элемент выходит полностью, это может говорить о деформации мембраны или уплотнительных колец клапана.

Для восстановления работы данного узла обычно достаточно обмотать изолентой винт регулировки и вкрутить его на место.

Карбюраторное устройство на УАЗ

На этот автомобиль часто устанавливают карбюратор Нивы 21047 от «Солекс». Скоростной режим он держит в пределах 150 км/ч. Агрегат отличается экономичностью (10-12 литров на 100 км). С его установкой также проблем не возникнет. Крепится деталь при помощи четырех шпилек, подходящих под штатные отверстия. Переделать придется только тягу управления заслонки с подсосом.

Второй по популярности карбюратор на УАЗ – серия К-151У от ГАЗа. Основной минус этих агрегатов – сложность обслуживания. Их регулировка довольно кропотлива, но, после правильной настройки, К-151У порадует высоким крутящим моментом и хорошей тягой.

Некоторые владельцы предпочитают установить аналог с ВАЗ-2107. Главный плюс – стабильность и экономичность. Однако при установке потребуется переделывать конструкцию, поскольку шпильки не совпадают с отверстиями на входном коллекторе.

«Микуни»

Этот карбюратор относится к простым элементам, монтируемым на мотоциклетную технику с двигателем объемом 110-140 куб. см. Модель не требует особого обслуживания, оснащена не прямоточным воздушным фильтром. Для регулировки агрегата потребуется только выставить холостой ход и обогащение топливной смеси.

Карбюратор «Микуни» оснащен иглой с несколькими регулировочными гнездами, овальным диффузором в месте круглой дроссельной заслонки. Регулировка осуществляется путем подъема или опускания дроссельной заслонки.

fb.ru

Как Отрегулировать Карбюратор Пирбург 2е ~ SIS26.RU

Карбюратор Пирбург 2Е — особенности и настройка

Карбюратор модели Пирбург 2Е был разработан специально для германских автомобилей. С течением времени благодаря своим хорошим чертам карбюратор Пирбург 2Е стал известен на весь мир и его начали пробовать устанавливать на российские авто. Вообщем эта модель карбюратора имеет несколько вариантов, но они все отличаются не существенно.

Например, есть версия карбюратора 2Е1, на нем употребляется пусковое устройство, которым необходимо управлять вручную. А на карбюраторе 2Е2 пусковое устройство стопроцентно автоматическое, самая же прогрессивная модель это 2ЕЕ, тут употребляется электроника.

Вообщем этот карбюратор не требователен к неизменному обслуживанию, как и многие другие. Временами 2Е необходимо просто промывать и продувать сжатым воздухом. В регулировке этот карбюратор тоже очень прост, не глядя на пугающий внешний облик.

Пусковая система Пирбург 2Е

Пожалуй, самое увлекательное, что есть в карбюраторе

Пирбург серии 2Е, это пусковая система. Основное управление ей лежит на вакуумном регуляторе, которые делает целых три функции.

Как движок заведен и еще не прогрет, система прогрева активизируется, и обороты мотора поддерживаются в границах 3000 об/мин. Дальше, по мере прогрева охлаждающей жидкости дроссельная заслонка начинает равномерно запираться, понижая в конечном итоге обороты до 1500 за минуту. Ну и в конце концов, когда движок будет прогрет до 70 градусов, система скинет обороты до 700-800 за минуту.

Ремонт карбюратора Пиртбург 2Е 1 часть

Напрочь убитый экземпляр карбюратора, приводим в порядок своими руками без ремкомплекта. Все нужные детал.

Ауди 80 б2 регулировка карбюратора питсбург

audi 80 б2 регулировка карбюратора питсбург .

Еще система карбюратора Пирбург серии 2Е оснащена такой вещью как вакуумный экономайзер. Сеть этого устройства в том, что оно позволяет быстро обогатить смесь, если резко открыть дроссельные заслонки.

Ну и наконец, нельзя не отметить такой плюс этого карбюратора, как прогрев. В Пирбурге 2Е имеются специальные нагревательные элементы, которые позволяют прогреть его узлы и улучшить качество смесеобразования. В остальном система карбюратора точно такая, как и на наших отечественных карбюраторах. Это диффузор, жиклеры, и поплавковая камера, за счет них и готовится топливовоздушная смесь.

Настройка карбюратора

Настроить карбюратор Пирбург будет значительно тяжелее, чем отечественный, особенно это касается холостого хода. Здесь система холостого хода взаимосвязана с электронным клапаном, а также термостатом. Благодаря такой системе карбюратор автоматически регулирует обороты на холостом ходу в зависимости от температуры.

Впрочем, если карбюратор 2Е исправен, то холостые обороты регулируются элементарно. Это делается с помощью винта качества и количества. Винтом качества задают бедноту рабочей смеси, а винтом количества устанавливают необходимые обороты.

Если есть желание доработать главную дозирующую систему карбюратора 2Е, то можно попробовать заменить жиклеры, однако найти их может быть достаточно затруднительно. Лучше всего внимательно подойти к настройке ускорительного насоса, именно это устройство влияет на характер двигателя. Нужно его модернизировать таким образом, чтобы после нажатия на педаль газ бензин вытекал из распылителя как можно дольше. Это позволит автомобилю лучше набирать скорость при резком разгоне.

Еще для улучшения качества работы карбюратора можно отполировать его диффузоры и сточить стыки, ведь все это образует сопротивление для воздуха.

Если карбюратор Прибург серии 2Е будет правильно настроен и установлен, то владелец больше никогда не захочет никакого другого карбюратора. Все это благодаря безупречному качеству работы этого устройства, а также экономичности. На таком карбюраторе не бывает ни провалов, не прочих неприятностей.

sis26.ru

3.1.3.9.3. Карбюратор Pierburg

3.1.3.9.3. Карбюратор Pierburg
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Элементы двухкамерного карбюратора Pierburg 85 HF

А — корпус биметаллической пружины,
В — уплотнительное кольцо,
С — крышка автоматического пускового устройства,
D — вакуумный регулятор пусковой дроссельной заслонки,
Е — вакуумный регулятор второй камеры,
F — винт регулировки числа оборотов холостого хода,
G — ускорительный насос,

Н — клапан обогащающего устройства полной нагрузки,
J — амортизатор (dash-pot) механизма открытия дроссельной заслонки смеси,
К — корпус карбюратора,
L — штуцер подачи топлива,
М — главный топливный жиклер I камеры,
N — главный топливный жиклер II камеры,
О — крышка карбюратора,
Р — жиклер холостого хода

Измерение приоткрывания воздущной заслонки карбюратора Pierburg

Регулировка числа оборотов ускоренного холостого хода карбюратора Pierburg
Стрелкой показан болт регулировки ускоренного холостого хода.

Регулировка холостого хода карбюратора Pierburg
А — винт регулировки числа оборотов,

В — винт регулировки состава смеси


Двигатель 1,8 дм3 типа REB оснащен двухкамерным карбюратором Pierburg 85 HF 9510 AB независимого управления дроссельных заслонок обоих камер, с автоматическим пусковым устройством и ускорительным насосом.

Регулировка приоткрывания пусковой воздушной заслонки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Придержать дроссельную заслонку смеси в частично открытом положении и перевернуть кулачок ускоренного холостого хода таким образом, чтобы болт регулировки числа оборотов ускоренного холостого хода касался максимального уровня ступенчатого диска.
2.
При помощи щупа либо сверла диаметром 3 мм измерить ширину зазора между кромкой пусковой воздушной заслонки и стенкой камеры карбюратора (см. рис. Измерение приоткрывания воздущной заслонки карбюратора Pierburg).
3. В случае необходимости отрегулировать необходимую величину зазора при помощи регулировочного болта (ключ для внутренних шестигранников 2 мм).

Регулировка числа оборотов ускоренного холостого хода

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Довести двигатель до нормальной рабочей температуры.
2. Проверить и в случае необходимости отрегулировать число оборотов холостого хода и содержание СО.
3. Заглушить двигатель.
4. Снять воздушный фильтр.
5. Запустить двигатель и оставить его на холостом ходу.
6. Проверить, расположены ли друг против друга установочные знаки на крышке пускового устройства и на корпусе карбюратора.
7. Конец болта регулировки числа оборотов ускоренного холостого хода установить на минимальный уровень ступенчатого диска, перемещая для этого рычаг дроссельной заслонки (в направлении увеличения открытия), соответственно повернуть ступенчатый диск и отпустить рычаг дроссельной заслонки.
8. Проверить число оборотов ускоренного холостого хода.
9. В случае необходимости скорректировать его при помощи болта регулировки числа оборотов ускоренного холостого хода (см. рис. Регулировка числа оборотов ускоренного холостого хода карбюратора Pierburg).

Регулировка холостого хода

Эта регулировка выполняется на двигателе прогретом до нормальной рабочей температуры и выключенных потребителях тока.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед регулировкой следует проверить герметичность вакуумных трубопроводов.
2. Подсоединить тахометр, проверить и в случае необходимости отрегулировать число оборотов холостого хода, поворачивая винт (см. рис. Регулировка холостого хода карбюратора Pierburg).
3. Подсоединить анализатор выхлопных газов.
4. Довести число оборотов двигателя до 3000 об/мин и удерживать его в течение около 30 секунд.
5. Отпустить педаль акселератора. Число оборотов должно установиться на предыдущем уровне. Содержание СО первоначально возрастет и спустя 5-25 секунд должно стабилизироваться.
6. Спустя 30 секунд после установки числа оборотов определить содержание СО.
7. В случае необходимости отрегулировать содержание СО в выхлопных газах при помощи винта (В) состава смеси холостого хода.

Регулировочные данные карбюратора Pierburg 85 HF 9510 AB

Диаметр диффузора (1/ 2 камера)

23/ 26 мм

Главный топливный жиклер (1/ 2 камера)

107,5/ 130

Топливный жиклер холостого хода

45

Воздушный жиклер

115

Отклонение пусковой дроссельной заслонки

3 мм

Регулировка биметаллической пружины пусковой дроссельной заслонки

в соответствии с обозначениями на крышке пускового устройства

Число оборотов ускоренного холостого хода (опорный болт на минимальном уровне диска)

830 ∓ 30 об/мин

Число оборотов холостого хода

800 ∓ 20 об/мин

Содержание СО

1,3 %

carmanz.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *