Menu

Камри или пассат: Закон больших чисел. Volkswagen Passat против Toyota Camry :: Autonews

Содержание

Какая машина лучше: Камри или Пассат

Между поклонниками японского и немецкого автопрома уже достаточно долго идёт спор о том, какая модель лучше подходит для российских дорог, и какая обеспечивает больше комфорта — Volkswagen Passat или Toyota Camry. Оба автомобиля принадлежат к бизнес-классу (Е), а также обладают широким выбором двигателей и возможностью дополнительного оснащения разнообразным опциональным оборудованием. Однозначного решения в этом споре принять не получается, поскольку обе машины продаются более чем неплохо, хотя Toyota всё-таки опережает своего немецкого конкурента по количеству зарегистрированных транспортных средств за последние годы. Поэтому будет очень интересно узнать, чем же привлекают потребителей машины, и кто всё же лучше приспособлен к российским дорогам — Камри или Пассат.

Volkswagen Passat или Toyota Camry — какое авто имеет лучшие характеристики для наших дорог

Стилистические предпочтения

Если выбирать между Passat и Camry по внешнему виду, то определить однозначного лидера не удастся. Хотя Volkswagen всё же более солиден — чего стоит только массивная металлическая дуга на переднем бампере, которая подчёркивает крупные фары и противотуманные фонари, в которых используются диодные источники света. А вот при взгляде сбоку Volkswagen Passat несколько теряет свою строгость — становятся видны плавные линии крыши, которые остались почти неизменными со времён легендарного поколения автомобилей B5, прославившегося своей надёжностью, мощностью используемых двигателей, а также качеством отделки. Но стоит обойти вокруг машины, как все впечатления вновь возвращаются — этому способствуют расширенные фонари на крышке багажника, крупные задние стойки крыши и покатое стекло. В целом Volkswagen Passat производит впечатление по-настоящему премиального автомобиля, хотя и не лишённого некоторых спорных деталей в оформлении экстерьера.

А вот в сравнении отделки салона Камри против Пассата вряд ли устоит — слишком уж удобен, красив и элегантен немецкий автомобиль. Взгляд сразу же привлекают крупные серебристые панели — конечно, это пластик, имитирующий алюминий, однако дизайнеры Volkswagen постарались, чтобы он выглядел, как настоящий металл, и вызывал столь же приятные тактильные ощущения при касании. Красивы и приборы Passat, разделённые между собой крупным дисплеем маршрутного компьютера — они отлично читаются и не вызывают никакого раздражения глаз благодаря использованию мягкой подсветки нейтрального оттенка. Посередине нижней части центральной консоли возвышается большой рычаг селектора режимов работы DSG, который не только придаёт внешнему виду салона солидности, но и чрезвычайно удобен в управлении. Претензии можно предъявить только к небольшим круглым часикам на передней панели, не слишком хорошо сочетающимся с остальными элементами оформления, а также к узким дефлекторам, которые приходится долгое время настраивать для получения оптимального направления потока воздуха.

При выборе Toyota Camry или Volkswagen Passat многие люди отдадут предпочтение именно японской машине, которая выглядит крупнее не только благодаря десяти дополнительным сантиметрам длины, но также за счёт использования специфической формы кузова с большим количеством прямых линий. В передней части экстерьера присутствует немного броского «азиатского шика», представленного массивной радиаторной решёткой и расширенными фарами, однако Toyota Camry напоминает скорее не других представителей модельного ряда компании, а машины бренда Lexus. Сбоку автомобиль выглядит даже солиднее, чем Volkswagen Passat за счёт прямой крыши и расширенных задних стоек. Сзади к Toyota Camry также нельзя предъявить никаких претензий, ведь используемые большие фонари и массивный бампер придают солидности всему транспортному средству.

Но вот внутреннее сравнение Камри и Пассат позволяет однозначно склониться к выбору в пользу Volkswagen. В салоне Toyota Camry также обильно использован пластик, однако имитирует он не алюминий, а дерево, причём материал не вызывает особенно приятных ощущений как при взгляде на него, так и при касании. Массивный четырёхспицевый руль, извилистый паз рычага АКПП, магнитола с простой графикой не позволяют однозначно назвать Camry современным автомобилем. Конечно, есть здесь и свои преимущества — в частности, массивная центральная консоль придаёт облику авто ещё большей солидности, а центральный подлокотник будет удобным для людей любой комплекции. Однако общее впечатление может быть только одно — Toyota Camry не слишком стремится к инновациям, предлагая своим почитателям классический стиль, который многим может показаться несколько старомодным.

Ощущения на ходу

Однако определить, что лучше: Пассат или Камри, помогут только ездовые испытания. Если обсуждать мотор Volkswagen Passat, то о нём можно говорить только положительно. Проверенный временем агрегат с объёмом 1,8 литра обладает ровной уверенной тягой, позволяющей забыть о привычном для других турбомоторов провале на низких оборотах. Несмотря на далеко не рекордные показатели мощности, Volkswagen Passat не только уверенно движется в потоке, но и при желании обходит большинство своих соседей по загородному шоссе. Роботизированная коробка передач DSG превращает процесс управления машиной в настоящее удовольствие — она практически без задержки переходит на нужную ступень и позволяет постоянно поддерживать оптимальные обороты, руководствуясь стилем поведения за рулём водителя.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Toyota CamryVolkswagen Passat
Страна производитель:Япония (Сборка — Россия, Санкт-Петербург)Германия (Сборка — Россия, Калуга)
Тип кузова:СеданСедан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:24941798
Мощность, л. с./об. мин.:181/6000160/6200
Максимальная скорость, км/ч:210220
Разгон до 100 км/ч, с:9,08,5
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:6 АКПП7 АКПП
Тип топлива:Бензин АИ-95Бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 11,0 / За городом 5,9В городе 9,5 / За городом 5,5
Длина, мм:48254769
Ширина, мм:18251820
Высота, мм:14801798
Клиренс, мм:160135
Размер шин:215/60 R16215/55 R16
Снаряженная масса, кг:15101502
Полная масса, кг:21002030
Объём топливного бака:7070

Но вот стоит сравнить Камри и Пассат в работе подвески, чтобы найти спорный момент в функционале машины. Она достаточно жёсткая, что заставляет седоков вздрагивать при проезде крупных и средних неровностей. И даже мелкие волны на дорожном покрытии Volkswagen Passat не может проехать, не указав находящимся внутри людям на подобные дефекты. Кроме того, нельзя не обратить внимания на дорожный просвет в 135 миллиметров — парковаться запрещено не только на бордюрах, но и на привычных для нашей зимы сугробах во дворе.

Тест-драйв автомобиля Volkswagen Passat:

Но Volkswagen Passat модно простить многое за невероятно комфортабельные кресла, которые способны понравиться любому водителю благодаря широкому диапазону регулировок. Их профиль идеально поддерживает спину, а форма спинки не даёт уставать даже в дальней дороге. Отделка выполнена из качественной кожи, не только приятной на ощупь, но и очень долговечной, что подтверждается многочисленными отзывами о таком транспортном средстве от фирмы Volkswagen.

Сказать о том, какой автомобиль лучше на ходу — Тойота Камри или Фольксваген Пассат, также однозначно нельзя — слишком уж разные ощущения для водителя они создают. Toyota Camry не только намного медлительнее, но и расходует большее количество горючего в одинаковых условиях. И всё это — несмотря на большую мощность и сопоставимую массу. Дело тут не в каких-то тонких особенностях мотора, а в настройках АКПП, которая заметно снижает потенциал двигателя на старте, а также не слишком склонна к экономичной езде. Говорить об идеальном комфорте для водителя не приходится, поэтому стоит пересесть на заднее сидение, чтобы понять, насколько же удобен этот автомобиль.

В сравнении Camry vs. Passat, по работе подвески выигрывает именно «японец». Ходовая часть настроена таким образом, что машина попросту пролетает сквозь большинство неровностей, совершенно не передавая их профиля в салон. При этом речь идёт также и о мелких волнах дорожного покрытия, которые не вызывают никаких колебаний на руле, или прочих снижений чистоты управляемости автомобиля. Хорошим дополнением к этому преимуществу является большой клиренс Toyota Camry, позволяющий не волноваться о целостности пластикового обвеса даже в условиях парковки в заснеженном дворе.

Тест-драйв автомобиля Toyota Camry:

Несмотря на достаточно устаревшее оформление, в салоне Toyota Camry очень уютно — мягкие кресла хорошо поддерживают спину водителя и переднего пассажира, хотя и вынуждают достаточно часто менять позу в дальних поездках. Поэтому сравнение Пассат vs. Камри второй автомобиль всё же не проигрывает. Тем более что он предлагает:

  • Увеличенное зеркало заднего вида;
  • Немалый простор в салоне;
  • Более эффективный обдув за счёт увеличенных дефлекторов.

Бизнес по-разному

Сравнение этих двух седанов больше напоминает, принятых в определённых странах. Volkswagen Passat — это настоящий европеец, максимально прямолинейный, жёсткий и уверенный в себе. А вот Toyota Camry подобная всем азиатам — она обходительна, приветлива, хотя и несколько старомодна, но имеет свои особенности, столкновение с которыми не всегда будет однозначно приятным. Поэтому и выбор будет не из лёгких — каждое из преимуществ этих машин понравится разным людям. Хотя при покупке таких автомобилей можно руководствоваться и более простым принципом отбора — Volkswagen Passat больше подойдёт тем, кто планирует садиться за руль самостоятельно, а вот Toyota Camry потребует раскошелиться на услуги наёмного водителя.

Сравнение Toyota Camry и Volkswagen Passat. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

Рядное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8 Direct Shift

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7 Робот DSG

Производительность

Мощность двигателя

301 л.с. при 6600 об/мин

Мощность двигателя

150 л.с. при 3500-4000 об/мин

Крутящий момент

362 Нм при 4700 об/мин

Крутящий момент

360 Нм при 1600-2750 об/мин

Объем двигателя

3456 см3

Объем двигателя

1968 см3

Расход топлива

Объем топливного бака

55 л

Объем топливного бака

66 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Дизель Commonrail

Вес и обьемы

Вместимость багажника с разложенными сидениями

399 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1152 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

11.5 м

Радиус разворота

11.7 м

Габариты

Колесная база

2824 мм

Колесная база

2786 мм

Шасси и колеса

Размер шин

205/65 R16; 215/55 R

Размер шин

215/60 R16; 215/55 R

Колея передних колес

1580-1600 мм

Колея передних колес

1578-1586 мм

Колея задних колес

1590-1605 мм

Колея задних колес

1564-1572 мм

Пассат или Камри: что лучше

3498 Просмотров 02 Апр 20

Выбор автомобилей в условиях современного рынка огромен, но часто возникает ситуация, когда водителю требуется выбрать между двумя марками. В последнее время актуальным стал спор о том, какая марка и модель лучше – японец Toyota Camry или пресловутый немец Фольксваген Пассат.

Обе машины имеют отношение к сегменту бизнеса (Е) и предлагают широкий набор агрегатов и дополнительное опциональное устройство.

Тем не менее необходимо понимать, в чем какой автомобиль преуспевает, чтобы каждый водитель смог сделать грамотный окончательный выбор.

Стилевая направленность

Лидера в данном контексте не имеется, хотя, по мнению многих пользователей, все же Фольксваген Пассат считается более солидным. Одна его большая дуга из металла, расположенная на бампере спереди, чего только стоит. Посредством нее подчеркиваются крупные фары и фонари, что придает еще больше массивности. Но если смотреть «в профиль», то машина несколько утрачивает строгие черты. На смену им приходит плавность линий. Марка Toyota также выглядит привлекательно, но по-своему: она более крупная по размеру, поэтому имеет более массивный внешний вид.

Внутреннее убранство

В рамках данного показателя пользователь традиционно предпочитает склоняться в пользу авто Volkswagen, ведь здесь, в отличие от салонного убранства Тойота Камри, есть большее количество инноваций. В другой же марке используются пластиковые элементы, обеспечивающие имитацию алюминиевого материала, а также есть большой руль и прочие аспекты, не позволяющие назвать авто Кэмри современным и прогрессивным.

Ощущения при езде

Но точно определить, что из автомобилей будет более предпочтительным – Камри или же Пассат – помогут только испытания по езде. О втором автомобиле можно сказать только самое хорошее: здесь применяется агрегат 1.8, ровная тяга и невысокий расход топлива. В первой машине также есть немало хороших качеств. Для детального определения необходимо провести сравнение конкретных показателей, характеризующих ездовые параметры того или иного автомобиля.

Технические параметры машин

  • Фольксваген Passat – немецкое авто с 4 дверьми типа седан. Объем агрегата составляет 1.8, мощностный показатель – 160 л. с. Машина достигает максимального скоростного параметра, равного 220 км/ч. Тип коробки передач – 7 АКПП, разгон до сотни за 8.5 с. Полный показатель массы составляет 2030 кг.
  • Автомобиль Toyota Camry – продвинутый и массивный японец, предлагающий оценить свои интересные технические критерии. Объем двигательного агрегата – 2.5, разгон до сотни осуществляется за 9.0 с, максимально выжимаемая мощность равняется 181 л. с. Используется передний привод, а расход топлива несколько больше, чем у предшествующего автомобиля. Большим по размеру является клиренс и полная масса машины.

Если сравнивать двух «железных коней», Volkswagen Passat и Toyota Camry, нельзя ответить наверняка, что лучше, поскольку многие параметры зависят от конкретных стран пребывания автомобиля.

Пассат является настоящим европейским выходцем, а Toyota – явный представитель азиатского мира. Немец полон уверенности в себе, спокойной жесткости, в то время как японец – обходителен и непривередлив. Несмотря на старомодные тенденции, японский представитель отлично пользуется спросом среди многих автомобилистов.

Заключение

Что выбирать – Пассат или же Камри – решать только вам, при грамотном подходе к определению ваша езда будет максимально изящной, удобной и комфортной. Грамотный выбор машины приведет только к хорошим впечатлениям от процесса езды.

Сравнительный тест KIA K5 и Toyota Camry с Volkswagen Passat — Обзоры и статьи K5 (Optima)

В 2022 году Kia планирует предложить клиентам в России электрокроссовер Kia EV6 – первый в истории бренда электромобиль, изначально разработанный без версии с традиционными двигателями
Созданный на новой платформе E-GMP, Kia EV6 предлагает великолепное сочетание технологичности, большого внутреннего пространства, комфорта и ходовых характеристик

20 октября 2021 г., Москва – Kia Russia & CIS сообщает о том, что компания планирует в 2022-м году приступить к продажам электромобиля Kia EV6 на российском рынке.

Одним из приоритетных направлений компании Kia на глобальном уровне согласно стратегии Plan S является переход от роли сугубо производителя автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания к компании, выпускающей автомобили с электрическими силовыми установками.

Наблюдая активный рост электрического транспорта на мировых рынках и возрастающий интерес к развитию этого направления в России, Kia приняла решение приступить к реализации планов по выводу электромобилей на российский рынок уже в самом ближайшем будущем.
Первой моделью, которая появится в России начиная с 2022-го года станет новейший электрический кроссовер EV6, представленный в начале этого года. Kia планирует начать продажи электрокроссовера в крупных городах России – Москве и Санкт-Петербурге, – а затем постепенно расширять присутствие этой модели в других городах страны.
Компания стремится также сделать использование электромобилей максимально простым и удобным для владельцев, поэтому планирует работать над развитием зарядной инфраструктуры. При сотрудничестве с партнерами-дилерами в ключевых городах России будут созданы собственные зарядные станции Kia.

Kia изучает также перспективы в последующие годы расширить линейку предлагаемых в России электромобилей бренда, а также рассматривает возможность включить модель EV6 в модельный ряд сервиса подписки Kia Flex.
Электрический кроссовер EV6: первый электромобиль Kia, построенный на платформе E-GMP
Электромобиль EV6 – первый в истории Kia автомобиль на аккумуляторных батареях (BEV, Battery Electric Vehicle), не имеющий аналогов с традиционными силовыми установками. Это также первая модель, созданная на глобальной специализированной
платформе для электромобилей E-GMP. Эффектный внешний дизайн, большой запас автономного хода, различные возможности зарядки, простор салона на уровне автомобилей более высокого сегмента D – всё это сочетается с возможностью совершать повседневные поездки с нулевым уровнем вредных выбросов.

Эффектный внешний дизайн
Дизайн Kia EV6 разработан в соответствии с новой философией «Единство противоположностей», опирающейся на контрасты, свойственные природе и жизни людей. Характерная особенность – сочетание чистых и рельефных поверхностей и объемов со сложными высокотехнологичными элементами. В профиль EV6 имеет характерный для кроссоверов силуэт с плавными очертаниями. Облик тщательно проработан не только с эстетической точки зрения, но и в плане аэродинамики. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,28.

На Kia EV6 впервые представлен новый вариант дизайна фирменной радиаторной решетки «улыбка тигра» – Digital Tiger Face. Она соответствует стилю цифрового века и учитывает конструктивные особенности электромобилей. Одна из составляющих такой «Цифровой улыбки тигра» – тонкие, современные линии динамических (с последовательным включением сегментов) дневных ходовых огней.
 
Просторный интерьер и мультимедиа-возможности
Конструктивные особенности электромобиля и использование новой платформы E-GMP позволили сделать пол Kia EV6 абсолютно плоским и увеличить колесную базу до 2900 мм. В результате простор в салоне сопоставим с интерьерами многих среднеразмерных кроссоверов.
Дизайн интерьера лаконичен и футуристичен. Одним из главных его элементов стал панорамный изогнутый экран. В него «бесшовно» интегрированы два 12-дюймовых дисплея (приборная панель и центральный информационный дисплей) высокого разрешения (1920х720). Язык простых форм, в котором созданы экран и передняя панель, создает в интерьере чувство открытости.
 
Необычна и удобна «парящая» центральная консоль, на которой размещены кнопка пуска силовой установки, вращающийся селектор режимов движения и ряд сенсорных кнопок управления различными системами. Такая компоновка тоже обусловлена особенностями электромобиля: в EV6 управление режимами движения осуществляется электронно (Shift-by-Wire) и не требует наличия механических узлов и связей.
Электромобиль оснащается также проекционным дисплеем с дополненной реальностью AR-HUD, информационно-развлекательной системой с разработанным специально для электромобиля интерфейсом, системой распознавания голосовых команд.
 

Отделка интерьера и пространство для багажа
Тонкие, легкие и прочные сиденья имеют отделку из визуально необычного, современного материала GEONIC. Он производится из волокон, получаемых в результате переработки пластика. Ряд других новых отделочных материалов также акцентирует внимание на том, что это – интерьер электрического автомобиля нового поколения, модели, ориентированной на будущее. В отделке дверей опционально используется эко-кожа.
Объем багажника при установленных в обычном положении сиденьях второго ряда составляет 520 л (замер по методике VDA). Если сиденья второго ряда сложены, багажный объем увеличивается до 1 300 л. В дополнение к этому специфика электромобиля позволила разместить под капотом еще один багажный отсек. Его емкость составляет 52 л для версии с приводом на одну ось и 20 л для полноприводной версии, что идеально подходит для хранения аксессуаров для зарядки электромобиля и других небольших дорожных аксессуаров.
Силовая установка и запас хода
Силовая установка Kia EV6 предлагается в различных конфигурациях. Электромобиль может иметь привод на заднюю ось или на обе оси – соответственно, один или два электродвигателя. Клиент может выбрать стандартную аккумуляторную батарею (запас энергии 58 кВт•ч) или батарею с увеличенным до 77,4 кВт•ч запасом энергии.
Электромобили Kia EV6 со стандартной батареей в версии с приводом на заднюю ось оснащаются электродвигателем мощностью 125 кВт (170 л. с.). У полноприводных версий суммарная мощность силовой установки составляет 173 кВт (235 л. с.). Для электромобилей с батареей с увеличенным запасом энергии эти характеристики, соответственно, равны 168 кВт (228 л. с.) и 239 кВт (325 л. с.). Крутящий момент двигателя задних колес составляет 350 Н•м, а двигателя передних колес – 255 Н•м. Таким образом, в полноприводной спецификации суммарный крутящий момент составляет внушительные 605 Н•м.
В европейской спецификации расчетный запас хода Kia EV6 с приводом на одну ось и батареей с запасом энергии 77,4 кВт•ч составляет до 528 км на одной зарядке (по методике WLTP). В полноприводной версии запас хода составляет 506 км. В этой спецификации электромобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 5,2 с. С батареей с запасом энергии 58 кВт•ч полноприводный EV6 разгоняется до 100 км/ч за 6,2 с1.
Тяговые электромоторы Kia EV6 имеют передовую конструкцию с интегрированными с редукторами корпусами. Интересные особенности электродвигателей – «шпилечная» намотка обмоток статоров и способность развивать высокие обороты (до 15 000 об/мин).
Система «теплового насоса» позволяет преобразовывать тепловую энергию, выделяющуюся при работе агрегатов. Это особенно важно в холодных условиях, когда у всех электромобилей наблюдается снижение запаса хода из-за увеличения сопротивления батареи. «Тепловой насос» обеспечивает EV6 одни из лучших показателей сохранения запаса хода среди всех существующих электромобилей за счет возможности дополнительного обогрева аккумулятора. При уличной температуре -7оС Kia EV6 сохраняет до 80% запаса хода по сравнению с запасом при +25оС.
Возможности зарядки и новая функция V2L (Vehicle-To-Load)
Передовая система управления силовой установкой открывает возможности для реализации еще ряда интересных и полезных функций. Kia EV6 способен без какого-либо дополнительного оборудования или адапторов использовать два стандарта сверхбыстрой зарядки: «сверхбыструю» с напряжением 400В и «ультрабыструю», с напряжением 800В.

800-вольтная зарядка относится к новому поколению зарядных устройств. Для использования различного напряжения заряда в EV6 предусмотрен специальный инвертор. При использовании зарядной станции с напряжением 400В или 800В мощностью 350 кВт пополнить заряд батареи от 0 до 80% можно всего за 18 минут.
Интегрированный модуль управления зарядкой ICCU позволяет предложить принципиально новую для современных автомобилей функцию V2L (Vehicle-to-Load, «Автомобиль → Внешняя нагрузка»). То есть Kia EV6 можно использовать для подключения бытовой техники, подзарядки устройств. Максимальная мощность, выделяемая для питания внешней нагрузки, составляет 3,5 кВт, что достаточно для подключения таких энергозатратных приборов, как, например, чайник или утюг. Если подключить к электромобилю средний кондиционер или 55-дюймовый телевизор, то питания от автомобиля хватит на одновременную работу приборов в течение 24 часов.
Еще одна возможность – подзарядка (медленная) при необходимости другого электромобиля (V2V, Vehicle-to-Vehicle). Эта функция может быть задействована, если уровень заряда батареи самого EV6 – не ниже 20%.
О деталях вывода электрического кроссовера EV6 на рынок в России, комплектациях и технических характеристики будет сообщено позже ближе к дате начала продаж.
Источник пресс-служба KIA

Чем новый Фольксваген Пассат лучше Тойоты Камри ? | В Движении

Тойота Камри всегда считался культовым седаном для Российского рынка – он и сейчас бьет все рекорды продаж, оставаясь самым востребованным представителем сегмента Е. Вот только проблема в том, что лично мне эта машина никогда не нравилась.

Скучный дизайн, слишком комфортная подвеска и никакущая управляемость к сильным сторонам модели не относились никогда. При этом с новым поколением ситуация стала лишь чуть лучше. Ну а, когда на сцену вышел обновленный Фольксваген Пассат, то я окончательно понял, что Камри вместо него не взял бы никогда… И вот, почему.

Во-первых: «Немец» лучше по ездовым свойствам

Toyota Camry XV70 интересна тем, что построена на абсолютно новой и глобальной платформе TNGA. Это позволяет судить о том, что ее управляемость относительно предшественника стала лучше, однако это не значит, что теперь она выигрывает в данной дисциплине у остальных больших седанов.

В частности, Volkswagen Passat B8 по части удовольствия от вождения даст «Японцу» 100 очков форы. Платформа MQB после обновления доработана и теперь в приоритете – управляемость, при этом комфорт никуда не делся, ибо подвеска стала более энергоемкой и лучше отрабатывает неровности.

Во-вторых: технологичные двигатели

Тойота Камри снабжается атмосферными двигателями – от 2 до 3.5 литра мощностью в 150-277 сил. До сих пор не могу понять, почему Японцы ставят одни и те же движки уже более 9-ти лет – со времен кузова XV50. Надежно – скажете вы. Наверное, но почему только этим мы все оправдываемся? Ведь, по большому счету, динамика ускорения у 70-ки даже относительно модели предыдущего поколения стала хуже и вряд ли это может радовать.

Фольксваген Пассат – как по мне, другое дело. После обновления он обзавелся новым топовым для Российского рынка силовым агрегатом – 2 литра на 190 сил. Вкупе с коробкой DSG7 такой «Немец» набирает первые 100 км/ч всего за 7.5 секунд – это на уровне Камри 3.5 литра, а про более слабую модификацию 2.5 литра вообще говорить нечего…

В-третьих: современное оснащение

Слово «технологичное» я не пишу специально, ибо для каждого в таком случае все относительно. А вот то, что Фольксваген Пассат B8 современней Камри 70 по опциям – факт. Взять хотя бы приборную панель в цифровом формате – на Японском седане этого нет до сих пор. На «Немце» же после обновления она получила иную графику и интерфейс.

А еще я бы выделил головные LED-фары с функцией автоматической регулировки светового потока, мультимедиа со встроенной SIM-картой, адаптивный круиз-контроль с возможностью адаптации к условиям местности через GPS, полуавтопилот, интеллектуальную систему отключения бортовых система авто при столкновении и многое другое.

Нынешней Тойота Камри такие опции даже и не снились…

Пассат или Камри, ваше мнение ?

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно!

Что выбрать Volkswagen Passat или Toyota Camry? Сравнение автомобилей 6-летней давности

Сегодня у нас очень интересная тема – это выбор между Volkswagen Passat и Toyota Camry 2011-12 годов выпуска. Мы рассмотрим все плюсы и минусы этих автомобилей.

Что выбирали в 2012 году

Toyota Camry 2011 года выпуска

Шесть лет назад у многих был выбор купить Пассат или Камри. Тогда, и именно тогда, победила Toyota Camry. Конечно же, плюсов у нее было намного больше и в первую очередь это было связано со стоимостью. Цены на японца и немца были одинаковыми. Но парадокс заключался в том, что за эти деньги в Камри ты получал бензиновый мотор объемом 2,5 литра на 180 лошадок. И у тебя была автоматическая коробка на 6 передач. Плюс к тому уже был дисплей, парктроники и остальной электропакет, все что нужно для комфортной езды и даже 2-зонный климат-контроль. Пассат тоже предлагал все эти функции, но за дополнительные деньги. А так за деньги Тойоты в Пассате шел бензиновый мотор объемом 1,4 л на 150 лошадок. Мотор не очень надежный (как мы уже все знаем) и к тому же с механической коробкой передач. Соответственно покупателем немца должен был быть человек, которой наверное очень любит продукцию Volkswagen Group. Да он пошел и купил бы пустой Пассат вместо навороченной Камри. Конечно, были среди нас и те, кто думал, что 1,4 литровый мотор будет экономичным. Но при немалой массе автомобиля 1,4 все-равно будет брать по городу не меньше 10 литров и экономии никакой не будет.

Наилучшая комплектация Volkswagen Passat

 

Volkswagen Passat 2011 года выпуска 2.0 SPORT

Если вы хотели бы рассматривать именно Пассат и хотите экономить, то нужно обратить внимание на дизельные двигатели. Но ни в коем случае не берите коробку DSG на 7 передач. Самое плохое сочетание — это 1,4 TSI мотор в паре с 7-ступенчатой DSG. Это будет катастрофа. Там постоянно что-то будет ломаться и выходить и строя.

Самый беспроблемный вариант — это дизельный двигатель объемом 2 литра на 140 л.с. в паре с механикой или 6-ступенчатым DSG. Можно также обратить внимание на 1,8 литровый двигатель, к которому также нет особых претензий по надежности. Но будьте готовы к тому, что придется постоянно доливать масло. По некоторым отзывам владельцев, расход моторного масла может достигать 2-2,5 литров на 1000 км пробега.

Плюсы и минусы.

Достоинства Тойоты – это комфортная и удобная подвеска. Нельзя сказать, что она сильно мягкая, хотя по сравнению с Фольксвагеном она явно мягче. Второй большой плюс – это шумоизоляция. Главный недостаток – это в городе не получится экономить на топливе. Здесь устанавливался без вариантов только 2,5 литровый мотор. В городе расход будет составлять около 12-14 литров на 100 км. За городом цифры намного приятнее, но опять же в зависимости от скорости, с которой вы перемещаетесь. Так при 80-90 км/ч расход будет составлять в районе 6 литров. При 100-120 км/ч на литр-полтора больше. Если при этом включен климат-контроль, то накиньте сюда еще 0,5 литра.

Достоинства Фольксвагена по сравнению с конкурентом – это возможность выбрать дизельный двигатель и тем самым экономить на топливе. Кроме того, можно выбрать кузов универсал. И получить при этом очень практичный автомобиль. У японца такого варианта нет.
Самый главный недостаток – это то, что при выборе б/у Volkswagen Passat нужно обязательно обратить внимание на мотор и трансмиссию. Иначе покупка такого авто может стать болью и огромным разочарованием.

Итоги

При рассмотрении одной или второй машины окончательный выбор будет, конечно же, за вами. Если вы не хотите или же нет времени заниматься активным поиском, связываться с экспертами и с ремонтом, то в этом случае подойдет Toyota Camry. Эта модель Тойоты очень надёжна и если не попадется «убитый» вариант, то, скорее всего, вы вообще не будете залазить под капот. Как правило, придется поменять втулки стабилизатора, шаровые или еще какую-то мелочь.

Пассат придется долго и пристально выбирать. Лучше присматривать дизельный вариант в кузове Комби. Такой вариант подойдет если у вас большая семья и дети. Это будет практично и экономично.

Блогер рассказал, почему купил «немца» вместо «японца»

Автор канала DRIVE500 поделился личным опытом эксплуатации седанов Toyota Camry и Volkswagen Passat и рассказал, почему окончательный выбор пал в сторону «немца».

В конце 2011 года, выбирая между Camry и Passat B7, блогер решил приобрести первого: 34 тыс. долларов за 2,5-л бензиновый мотор Camry и кучу опций вроде «автомата», нового дисплея и парктроника казались лучшим вариантом перед 1,4 л двигателем базового Passat, «механикой» и отсутствием многих функций. Но когда встал вопрос о смене авто, более предпочтительным показался «немец».

При этом на стороне Toyota Camry осталось немало преимуществ. Например, автолюбитель выделил ходовые качества «японца», который мягко преодолевает неровности поверхности в отличие от Passat. Комфорт водителя, ощущения посадки в кресло, так же как и комфорт пассажиров на задних сиденьях также выигрывает у Camry. Дизайн приборной панели у обоих конкурентов явного преимущества не заработал, но обозреватель заметил, что выглядит она чуть богаче и более стильно у модели Toyota.

Что касается плюсов Passat, которые заставили автора предпочесть его – это экономный расход топлива. Если раньше при езде на Camry, когда в месяц выходило не более 2 000 км пробега, это не имело большого значения, то с увеличением ежемесячного километража разница стала ощутимой. Кроме того, габариты немецкого седана-универсала позволяют с комфортом перевозить в нем семью и грузы. По удобству управления руля «Пассат» также одержал преимущество.

Двигатели у «немца» тоже экономнее – линейка TSI в 1,4 и 1,8 л + дизельные турбомоторы на 1,6 и 2 л выигрывает перед исключительно бензиновыми 2,5- и 3,5-литровыми агрегатами Camry.

Пользователи в комментариях, однако, стали оспаривать выбор блогера, указывая на ненадежность двигателей Passat, обозначив, что «экономия Пассата заканчивается, когда вы столкнетесь с ремонтом ДСГ или мотора», и т.д.

Toyota Camry 2022 года и Volkswagen Passat 2022 года

Сравнительный обзор

Комфорт
Пассажиры на заднем сиденье будут чувствовать себя немного более раздавленными в Toyota Camry, чем в Volkswagen Passat, из-за меньшего пространства для головы и ног в задней части Toyota Camry. Что касается места для головы и ног, то между Toyota Camry и Volkswagen Passat на передних сиденьях нет большой разницы.

Комфорт
Volkswagen Passat требует меньшего количества посещений заправочной станции, чем Toyota Camry, что делает его более удобным в управлении.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов.Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Toyota Camry несколько дороже Volkswagen Passat.

Размеры
Toyota Camry примерно такой же ширины, как Volkswagen Passat. Если смотреть на общую длину, Toyota Camry занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Volkswagen Passat.

Управляемость
Toyota Camry имеет больший радиус поворота, чем Volkswagen Passat, что несколько затрудняет маневрирование в узких местах и ​​выезде из них.

Производительность
Что касается лошадиных сил, Toyota Camry несколько мощнее Volkswagen Passat.

Трансмиссия
Toyota Camry с меньшим крутящим моментом не так хорошо передает мощность на колеса, как Volkswagen Passat.

Утилита
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить одинаковое количество людей как в Toyota Camry, так и в Volkswagen Passat.

Есть ли смысл покупать VW Passat вместо Toyota Camry?

О Volkswagen Passat часто забывают по сравнению с некоторыми другими седанами среднего размера на рынке, такими как Toyota Camry. Camry — один из самых продаваемых автомобилей в своем сегменте, и сейчас доступны даже отделка TRD и полный привод.А вот VW Passat получил обновление для модели 2020 года. Хотя, достаточно ли этого, чтобы оставаться конкурентоспособным?

VW Passat: характеристики и характеристики Фольксваген Пассат Р-Лайн 2020 | Volkswagen

На 2020 год VW Passat доступен в 4 комплектациях: 22 995 долларов США; 25 845 SE; $ 26 845 R-Line; и 31 095 SEL. Единственный доступный двигатель — это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 174 л.с. и 206 фунт-футов, а также связан с 6-ступенчатым автоматом. Однако, в отличие от Toyota Camry, Passat не предлагает полный привод.

Как объясняет Car and Driver , VW Passat 2020 года по сути является существенно обновленной версией модели 2019 года. Платформа седана практически не менялась с 2012 года. Вместо этого VW решил улучшить дизайн и стандартные характеристики автомобиля.

VW Passat R-Line 2020 интерьер | Volkswagen

В 2020 году VW Passat получит светодиодные фары и задние фонари, и более высокая отделка может включать в себя кожу наппа и задние сиденья с подогревом. Android Auto и Тем не менее, Apple CarPlay стандартен для всех, как и слепое пятно. мониторинг, предупреждение о перекрестке сзади и экстренное торможение.

Car and Driver рекомендует комплектацию Passat SE. Это добавляет подогрев передних сидений, автоматический климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения. Однако выбор SEL также дает вам больший 8-дюймовый сенсорный экран (стандартный — 6,3 дюйма), а также модернизированную аудиосистему и ранее упомянутые задние сиденья с кожей и подогревом.

Toyota Camry: характеристики и особенности Toyota Camry XLE AWD 2020 | Toyota

Toyota Camry, тем временем, имеет 6 комплектаций: 24 425 долларов за л; 24 970 фунтов стерлингов; 26 170 SE; 29 455 долларов США XLE; 30 005 долларов США XSE; и 31 170 TRD.Существует версия Nightshade, основанная на SE, но в основном это просто косметический набор. Кроме того, Camry предлагает больше вариантов трансмиссии, чем Passat.

Стандартный двигатель — 2,5-литровый четырехцилиндровый. л.с. и 184 фунт-фут. Однако XLE и XSE также могут быть оснащены 3,5-литровый V6 мощностью 301 л.с. и 267 фунт-футов. TRD доступен только с V6. Оба двигателя работают в паре с 8-ступенчатым автоматом. AWD — это вариант для Модели LE, SE, XLE и XSE, но только с четырехцилиндровым двигателем.

Наконец, LE, SE и XLE можно заказать как гибриды, которые объединяют 2,5-литровый двигатель с электродвигателем, чтобы сделать комбинированные 208 л.с. В гибридных моделях используется вариатор.

Интерьер Toyota Camry AWD 2020 | Toyota

Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию доска. То же самое и с расширенным набором функций помощи водителю Toyota, который включает в себя адаптивную круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения и лобовое столкновение предупреждение при экстренном торможении.

Тойота Камри TRD сбоку | Toyota

Для тех, кто интересуется энергичным вождением, Toyota Camry TRD действительно может что-то предложить, сообщает Car and Driver . И в этом отношении он лучше, чем более крупный Avalon TRD. Однако лучше подходит для VW Passat SE Camry XLE, который предлагает стеганую кожу, подогрев передних сидений и больший 8-дюймовый сенсорный экран.

Пассат

против Камри: плюсы и минусы

Что касается дизайна, Carfax сообщает, что обновление 2020 года придало стиль VW Passat, как внутри, так и снаружи, наравне с Audi с более низкой отделкой.Напротив, Car and Driver отмечает, что внешний вид Toyota Camry может быть несколько поляризующим. Что касается стоимости, Passat также имеет преимущество перед Camry. Однако, по иронии судьбы, за эту экономию приходится платить.

Motor Trend назвал VW Passat 2020 года «пропущенным». возможность.» Это потому, что в других местах Passat 2020 года ездит на полностью обновленная платформа. Клиентов из США, размышляет Throttle House, больше интересует стоимость, особенно на сокращающемся рынке седанов.Таким образом, Passat — это затруднено в определенных областях.

Toyota Camry LE Hybrid 2019 года | Toyota

The Car Connection сообщает, что 6-ступенчатая коробка передач Passat кажется неуклюжей при переключениях. И хотя в довольно просторном салоне есть неплохие материалы, твердого пластика там тоже значительно больше, чем в Камри. Кроме того, чтобы получить 8-дюймовый сенсорный экран в Passat, необходимо перейти на SEL. Вы можете получить Toyota Camry XLE с полным приводом примерно за ту же цену, и у нее будет лучший интерьер.Также увеличился багажник; Car and Driver сообщает, что VW удалил пространство багажника, чтобы добавить место на заднем сиденье.

Сиденья VW Passat R-Line 2020 года | Volkswagen

Toyota Camry не менее удобна, чем Passat, хотя Car and Driver сообщает, что даже гибридные модели на самом деле доставляют удовольствие от вождения. Кроме того, как The Car Connection , так и Consumer Reports поставили VW Passat ниже Camry в своих тестах. CR также сообщает, что Camry более надежна, чем Passat.

Что купить?

Безусловно, VW Passat неплохой седан. И если вы нужен комфортный, тихий, недорогой седан, Пассату есть что предложить.

Тем не менее, между Toyota и VW Camry в целом лучший автомобиль.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

новых VW Passat против Toyota Camry — что лучше?

Пойдем дальше?

Новый Volkswagen Passat восьмого поколения разработан в немецком стиле, но построен в Чаттануге, штат Теннесси, для североамериканского рынка.Он также наполнен практичностью, теперь включая Volkswagen CarNet и встроенный стандарт Wi-Fi.


Один из основных конкурентов — Toyota Camry среднего размера. Сейчас ему 37 лет, и он является бестселлером с момента своего появления в 1983 году. Японский автомобиль доступен с широким набором стандартных функций безопасности, а также имеет привлекательный внешний вид и приемлемую стоимость.


Passat против Camry Exterior


Новый Volkswagen Passat — четырехдверный среднеразмерный седан, который выглядит стильно, приближающимся или идущим.Представленный 47 лет назад в 1973 году, Volkswagen Passat претерпел ряд изменений и улучшений, которые повлияли на его управляемость и характеристики, не говоря уже о его вместительности.

Новый Volkswagen Passat отличается смелой, но консервативной решеткой с тремя перемычками и красивым плавным парниковым эффектом, который имеет такую ​​же аэродинамическую форму, как и внешний вид. Светодиодные фары освещают путь и перетекают в панели кузова, ведущие к задней части автомобиля. Toyota Camry имеет обтекаемый, агрессивный вид, который придает спортивный вид.

Passat против Camry Engine



В 2020 году Volkswagen Passat имеет особый выбор двигателя. В этом случае VW Passat полагается на мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 174 лошадиных сил и 206 Нм крутящего момента. Это на 22 фунт-фут крутящего момента больше, чем у предыдущей модели автомобиля.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию для всей линейки автомобилей и обеспечивает более чем достаточную мощность почти для любой ситуации.Он доступен исключительно в переднеприводной комплектации. Новый Volkswagen Passat доступен в моделях S, SE, R-Line и топ-модели SEL.

Совершенно новая Toyota Camry 2020 года — популярный и самый продаваемый конкурент Volkswagen Passat. Четырехдверный седан в агрессивном стиле Toyota Camry доступен с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 203 лошадиных силы и 184 фунт-фут крутящего момента.

К нему присоединяется дополнительный 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 301 л.с. и 267 фунт-фут крутящего момента.Оба двигателя укомплектованы 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с умным переключением передач.


Интерьер

Интерьер нового Volkswagen Passat наполнен элегантным европейским дизайном. Скульптурные передние сиденья надежно удерживают вас и пассажира в автомобиле и доступны из ткани, кожзаменителя или натуральной кожи.

6,3-дюймовый дисплей управляет стандартной аудиосистемой автомобиля, которая включает Apple CarPlay и Android Auto, но аудиофилы могут перейти на аудиосистему премиум-класса Fender, которая способна заставить ваши уши кровоточить! Заднее сиденье нового VW Passat почти похоже на лимузин по пропорциям с гигантским пространством для ног и местом для самых высоких друзей.

Багажник VW Passat предлагает вместительный багажник с 15,9 кубическими футами места для хранения вещей и складывающимися задними сиденьями 60/40.

Новая Toyota Camry включает в себя стандартный 7-дюймовый сенсорный дисплей с интеграцией Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa. Покупатели японского автомобиля также могут приобрести аудиосистему премиум-класса JBL с 8-дюймовым сенсорным экраном. Новая Toyota Camry предлагает 14,1 кубических футов грузового пространства.

Характеристики

Информационно-развлекательная система Volkswagen Car-Net включена в VW Passat бесплатно в течение первых пяти лет владения.Другие средства обеспечения безопасности включают адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с предупреждением о пешеходах и мониторинг слепых зон. Как и большинство автомобилей Toyota, Toyota Camry включает в себя набор вспомогательных средств Toyota Safety Sense 2.0.

Обе машины — Volkswagen Passat 2020 года и Toyota Camry 2020 года получили пятизвездочный рейтинг безопасности NHTSA.


Гарантия

Новый Volkswagen Passat имеет базовую гарантию на четыре года / 50 000 миль и четырехлетнюю гарантию на трансмиссию на 50 000 миль.Toyota Camry включает в себя базовую гарантию 3 года / 36 000 миль и 5 лет / 60 000 миль гарантии на трансмиссию.

Passat против Camry Цена

VOLKSWAGEN PASSAT BASE MSRP: 23 915 $
TOYOTA CAMRY BASE MSRP: 25 250 $

Toyota Camry 2021 и Volkswagen Passat

2020 г.

Выбрать стиль

Гибрид LE CVT

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекоменд. Цена
Camry Hybrid LE CVT 51 53 25 088 долл. США 90 226 27 270 долл. США 90 226
Camry Hybrid SE вариатор 44 год 47 26 483 долл. США 90 226 28 785 долл. США
Camry Hybrid XLE CVT 44 год 47 29 597 долл. США 90 226 32 170 долл. США 90 226
Camry Hybrid XSE вариатор 44 год 47 30 102 долл. США 90 226 32 720 долл. США 90 226
Camry LE Автомат 28 год 39 22 916 долл. США 90 226 25 045 долл. США 90 226
Camry LE Автоматический AWD 25 34 24 197 долл. США 26 445 долларов США 90 226
Camry SE Автомат 28 год 39 24 170 долл. США 90 226 26 560 долл. США 90 226
Camry SE Automatic AWD 25 34 25 444 долл. США 90 226 $ 27 960
Camry SE Nightshade Автомат 28 год 39 24 807 долл. США 90 226 27 260 долл. США 90 226
Camry SE Nightshade Automatic AWD 25 34 26 081 долл. США 28 660 долл. США
Camry TRD V6 Автомат 22 31 год 29 357 долл. США 90 226 32 260 долл. США 90 226
Camry XLE Автомат 27 38 27 250 долл. США 90 226 29 945 долл. США 90 226
Camry XLE Automatic AWD 25 34 28 524 долл. США 90 226 31 345 долл. США 90 226
Camry XLE V6 Автомат 22 33 31 913 долл. США 90 226 $ 35 070
Camry XSE Автомат 27 38 27 750 долл. США 90 226 30 495 долл. США 90 226
Camry XSE Automatic AWD 25 34 $ 29 024 31 895 долл. США 90 226
Camry XSE V6 Автомат 22 32 32 413 долл. США 90 226 35 620 долл. США 90 226

Выбрать стиль

2.0T R-Line Автомат

2020 Toyota Camry и Volkswagen Passat 2020

Выбрать стиль

Гибрид LE CVT

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекоменд. Цена
Camry Hybrid LE CVT 51 53 26 155 долл. США 90 226 28 430 долл. США 90 226
Camry Hybrid SE вариатор 44 год 47 27 720 долл. США 90 226 30 130 долл. США 90 226
Camry Hybrid XLE CVT 44 год 47 30 112 долл. США 90 226 32 730 долл. США 90 226
Camry L Автомат 29 41 год 22 349 долл. США 90 226 24 425 долл. США 90 226
Camry LE Автомат 28 год 39 22 848 долл. США 90 226 24 970 долларов США 90 226
Camry LE Автоматический AWD 25 34 24 129 долл. США 90 226 26 370 долл. США
Camry SE Автомат 28 год 39 23 815 долл. США 90 226 26 170 долл. США 90 226
Camry SE Automatic AWD 25 34 $ 25 089 27 570 долл. США
Camry SE Nightshade Автомат 28 год 39 24 451 долл. США 90 226 26 870 долл. США 90 226
Camry SE Nightshade Automatic AWD 25 34 25 724 долл. США 90 226 28 270 долл. США 90 226
Camry TRD V6 Автомат 22 31 год 28 366 долл. США 90 226 31 170 долл. США 90 226
Camry XLE Автомат 27 38 26 804 долл. США 90 226 29 455 долл. США 90 226
Camry XLE Automatic AWD 25 34 28 078 долл. США 30 855 долл. США 90 226
Camry XLE V6 Автомат 22 33 31 469 долл. США 90 226 34 580 долл. США 90 226
Camry XSE Автомат 27 38 27 304 долл. США 90 226 30 005 долл. США
Camry XSE Automatic AWD 25 34 $ 28 578 31 405 долл. США 90 226
Camry XSE V6 Автомат 22 32 31 969 долл. США 35 130 долл. США 90 226

Выбрать стиль

2.0T R-Line Автомат

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) )

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

Toyota Camry против Volkswagen Passat — Знай, что лучше!

6 907
Регулировка сиденья водителя 10-позиционная электрическая регулировка с 2 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясничный отдел вперед / назад, угол подушки сиденья вверх / вниз) + 2 способа вручную регулируемый (подголовник вверх / вниз) 12-позиционная электрическая регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол наклона подушки сиденья вверх / вниз) + 2 с ручной регулировкой (подголовник вверх / вниз) 12-позиционная электрическая регулировка с 3 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясница вперед / назад, угол подушки сиденья) вверх / вниз) + ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз)
Регулировка сиденья переднего пассажира 10-позиционная электрическая регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вперед / спинка, угол подушки сиденья вверх / вниз) + ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз) 12-позиционная электрическая регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясничный отдел вверх / вниз, поясница вперед / назад, сиденье угол основания вверх / вниз) + ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз) 12-позиционная электрическая регулировка с 3 предустановками памяти (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, высота сиденья вверх / вниз, поясница вверх / вниз, поясничный отдел вперед / назад, угол наклона сиденья вверх / вниз) + ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз)
Регулировка заднего ряда сидений Электрическая регулировка в двух направлениях (наклон спинки вперед / назад) + ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз) Ручная регулировка в двух направлениях (подголовник вверх / вниз)
Обивка сиденья Кожа Кожа Кожа
Кожаное рулевое колесо
Кожаная рукоятка переключения передач
Подлокотник водителя 902 9018 9018 9022 Заднее сиденье 9022 Скамья
Вентилируемые сиденья Только передние Только передние
Тип сиденья с вентилируемым сиденьем Охлаждаемое С внутренним подогревом и охлаждением6 с внутренним охлаждением6 Tone Dual Tone
Цвета салона Бежевый и черный, кофейно-коричневый и черный
Задний подлокотник С элементами управления аудиосистемой и подстаканником
Складной R Седло с ушком Частично Полное
Раздельное заднее сиденье Разделение 60:40 Разделение 60:40
Карманы спинки переднего сиденья 9021 907 Подголовники Передние и задние Передние и задние Передние и задние
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *