Menu

Камера кречет – КРЕЧЕТ-СМ

Радар Кречет-С. Радары и камеры ГИБДД

Комплекс фото-фиксации нарушений ПДД Кречет-С

Комплекс предназначен для автоматического выявления и видеофиксации административных правонарушений в сфере дорожного движения.

Отличительная особенность комплекса — это возможность одновременного контроля различных типов нарушений и наличие дополнительных функций, делающих КРЕЧЕТ-С универсальным техническим средством стационарного контроля и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения.

КРЕЧЕТ-С автоматически выявляет и регистрирует 3 типа нарушений:

  • превышение скорости
  • проезд во встречном направлении
  • проезд полосе общественного транспорта

Программное обеспечение КРЕЧЕТ-С имеет модульную расширяемую структуру и позволяет дополнять комплекс неспецифическими функциями по желанию заказчика. КРЕЧЕТ-С обеспечен соответствующим метрологическим оборудованием, которое позволяет проводить поверку без демонтажа оборудования.

КРЕЧЕТ-С способен одновременно контролировать до 4-х полос движения произвольного направления и может быть размещен на произвольных типах опор в любом месте над дорогой или до 3 метров от ближайшей контролируемой полосы.

Он действует на подобие военного радара, захватывая и сопровождая цель задолго до её фиксации, причем каждое транспортное средство сопровождается по отдельности.

Дополнительные функции:

  • трансляция обзорной видеокартинки зоны контроля
  • фотографирование и сохранение фотографий всех транспортных средств проследовавших зону контроля комплекса с автоматически распознанным государственным регистрационным знаком

Другие статьи про радары

www.antiradar-shome.ru

51938-12: КРЕЧЕТ Измерители скорости радиолокационные многоцелевые с видеофиксацией

Назначение

Измерители скорости радиолокационные многоцелевые с видеофиксацией «КРЕЧЕТ» (далее по тексту — ИС) предназначены для измерений параметров движения транспортных средств (далее по тексту — ТС) на контролируемом участке дороги.

Описание

ИС является радиолокационным прибором принцип действия которого основан на измерении скорости по разности частот между излученным ИС сигналом и сигналом, отраженным от движущегося ТС (эффект Доплера), измерении расстояния по разности фаз между сигналами на двух несущих частотах и измерении угла между механической осью ИС и направлением на ТС по разности фаз между сигналами, принятыми пространственно разнесенными приемными антеннами ИС.

Конструктивно ИС выполнен в едином влагозащищенном и ударопрочном корпусе с элементами крепления и содержит радиолокационный модуль, видеокамеру, инфракрасный прожектор, навигационный модуль, плату интерфейсов, плату питания и систему нагрева. На корпусе ИС установлена шильда, содержащая наименование прибора, серийный номер ИС, торговую марку изготовителя и знак утверждения типа средства измерения. ИС опломбирован специальной пломбой, разрушающейся при попытке удаления. ИС не имеет органов управления и предназначен для совместной работы с вычислительным модулем (далее по тексту — ВМ).

Общий алгоритм работы ИС заключается в следующем: после въезда ТС в зону контроля, радиолокационный модуль производит измерение параметров его движения. Измерения производятся непрерывно до момента выезда ТС из зоны контроля. Синхронно с измерениями производится видеосъемка зоны контроля. Далее, по результатам измерений параметров движения ТС в зоне контроля, из общего ряда видеокадров зоны контроля формируется кадр с изображением ТС крупным планом (Рисунок 1). Информация о результатах измерений (измеренная скорость движения ТС, измеренное расстояние до движущегося ТС и измеренный угол между механической осью ИС и направлением на ТС), дате, времени, месте контроля и прочая информация записываются в бинарную подпись сформированного кадра.

Все данные защищены от модификации и удаления цифровой подписью.

ИС эксплуатируется в полностью автоматическом режиме.

Установка ИС проводится в соответствии с требованиями, приведенными в документе «Измеритель скорости радиолокационный многоцелевой с видеофиксацией «КРЕЧЕТ». Инструкция по монтажу и настройке БКЮФ.201219.015МН».

Внешний вид ИС и способ его пломбирования указан на рисунке 2.

Программное обеспечение

Программное обеспечение (ПО) «КРЕЧЕТ-ИМ», встроенное в ИС выполняет следующие функции:

—    вычисление частоты доплеровского сдвига;

—    вычисление угол между механической осью ИС и направлением на ТС, и расстояния до

ТС;

—    вычисление скорости движения ТС;

—    обеспечение связи с внешними устройствами;

—    сохранение настроек радиолокационного модуля.

Защита ПО от случайных и преднамеренных изменений реализована путем: проверки контрольной суммы встроенного ПО при старте ИС, применения специализированного формата данных, не дающего возможности несанкционированного изменения.

Идентификационные признаки (данные) программного обеспечения представлены в таблице 1.

Таблица 1

Наименование

ПО

Идентификационное наименование ПО

Номер версии (идентификационный номер) ПО

Цифровой идентификатор ПО (контрольная сумма исполняемого кода)

Алгоритм вычисления цифрового идентификатора ПО

КРЕЧЕТ-ИМ

MERLIN-SM

1.0

4D56E3C9

CRC32

Защита программного обеспечения ИС от преднамеренных и непреднамеренных изменений соответствует уровню «С» по МИ 3286-2010.

Технические характеристики

Метрологические и технические характеристики ИС, представлены в таблице 2.

Таблица 2

Рабочая частота излучения ИС, ГГц

24,15±0,1

Диапазон измерений скорости движения ТС, км/ч

от 5 до 250

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений скорости движения ТС, км/ч

±2

Диапазон измерений расстояния до движущегося ТС, м

от 10 до 100

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений расстояния до движущегося ТС, м

±1

Диапазон измерений угла между механической осью ИС и направлением на движущееся ТС в зоне контроля, градусов

±10

Пределы допускаемой абсолютной погрешности измерений угла между механической осью ИС и направлением на движущееся ТС в зоне контроля, градусов

±2

Напряжение питания постоянного тока, В

от 11 до 16

Потребляемая мощность при номинальном напряжении питания 12 В, Вт, не более

100

Климатические условия применения:

—    температура окружающего воздуха, °С

—    относительная влажность воздуха при 25°С, %

—    атмосферное давление, мм рт. ст.

от минус 40 до 50 98

630…800 (60-106,7 кПа)

Средний срок службы, лет, не менее

6

Средняя наработка на отказ, ч, не менее

20000

Масса, кг, не более

6

Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм, не более

313 х 284 х 215

Знак утверждения типа

Знак утверждения типа наносится фотохимическим способом на шильду, расположенную на корпусе измерителя скорости радиолокационного многоцелевого с видеофиксацией «КРЕЧЕТ», а также типографским или иным способом на титульный лист паспорта БКЮФ.201219.015ПС.

Комплектность

Комплектность ИС приведена в таблице 3. Таблица 3

Наименование

Обозначение

Кол-во, шт.

Примечание

Измеритель скорости радиолокационный многоцелевой с видеофиксацией «КРЕЧЕТ»

ИС «КРЕЧЕТ»

1

Комплект вспомогательного оборудования

Согласно

формуляру

Измеритель скорости радиолокационный многоцелевой с видеофиксацией «КРЕЧЕТ». Паспорт

БКЮФ.201219.015ПС

1

Инструкция. Измеритель скорости радиолокационный многоцелевой с видеофиксацией «КРЕЧЕТ». Методика поверки

БКЮФ.201219.015МП

1

Наименование

Обозначение

Кол-во, шт.

Примечание

Измеритель скорости радиолокационный многоцелевой с видеофиксацией «КРЕЧЕТ». Инструкция по монтажу и настройке

БКЮФ.201219.015МН

1

Поверка

осуществляется по документу «Инструкция. Измеритель скорости радиолокационный многоцелевой с видеофиксацией «КРЕЧЕТ». Методика поверки БКЮФ.201219.015МП», утвержденным руководителем ФГУП «ВНИИФТРИ» в 2012 г.

Основное поверочное оборудование:

Имитатор параметров движения транспортных средств «Сапсан 3» (Рег. №51426-12), диапазон имитируемых скоростей движения ТС от 1 до 400 км/ч, пределы допускаемой абсолютной погрешности имитации скорости 0,03 км/ч, диапазон имитации дальности до ТС по амплитуде модулирующего сигнала от 10 до 1000 м, пределы допускаемой относительной погрешности имитации дальности до ТС по амплитуде модулирующего сигнала 15 %.

Сведения о методах измерений

«Измеритель скорости радиолокационный многоцелевой с видеофиксацией «КРЕЧЕТ». Паспорт. БКЮФ.201219.015ПС», раздел 3.

Нормативные документы, устанавливающие требования к измерителям скорости радиолокационным многоцелевым с видеофиксацией «КРЕЧЕТ»

«Измеритель скорости радиолокационный многоцелевой с видеофиксацией «КРЕЧЕТ». Технические условия БКЮФ.201219.015ТУ

Рекомендации к применению

При измерении скорости движения транспортных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании.

all-pribors.ru

Камеры фиксации нарушений ПДД: виды и установка

Камеры фиксации нарушений ПДД могут быть установлены где угодно – на деревьях, под мостом или в тоннеле. Их назначение – фиксация нарушений в фото- или видеоформате. Такой метод сначала был использован в Европе, и только недавно его стали практиковать в нашей стране.

Какие нарушения фиксируются?

Существует огромное количество комплексов, которые ведут фото- и видеофиксацию того, что происходит на дороге, в том числе и нарушения правил дорожного движения. В большинстве случаев камеры фиксации нарушений ПДД выявляют следующие виды нарушений:

  • Превышение скорости. Именно этот параметр – основной, ради которого и были придуманы данные комплексы. С их помощью осуществляется борьба с лихачами, которых на дороге всегда полно.
  • Выезд на встречку: это является грубым нарушением ПДД, которое может привести к большому штрафу или лишению прав.
  • Выезд на выделенные полосы движения, которые используются только общественным транспортом.
  • Непристегнутый ремень безопасности: подобные камеры широко применяются по всей стране. Они делают фотоснимок, на котором заметно, был ли пристегнут водитель ремнем.

В ближайшем будущем планируется установить такие виды камер фиксации нарушений ПДД, которые будут держать под контролем пересечение стоп-линий на запрещающий знак светофора или предоставление пешеходу преимущества, когда он переходит дорогу на пешеходном переходе.

Особенности установки

Многие водители, которые долгое время проводят в разъездах, знают о том, что на дорогах располагаются камеры, «благодаря» которым можно нежданно-негаданно получить квитанцию на оплату штрафа за различные нарушения на дороге. МВД России устанавливает эти комплексы с целью государственного контроля и надзора за соблюдением правил дорожного движения участниками. Особенно в аварийно-опасных участках. Установка камеры фиксации нарушений ПДД выполняется в зонах, где ограничена видимость, имеются переломы в рельефе местности, резкие повороты. Причем чтобы установить такие технические средства, административный орган должен выдать соответствующее разрешение. Контролировать дорожное движение можно разными способами:

  • стационарными средствами автоматической фиксации, которые размещаются на специальных конструкциях;
  • мобильными средствами автофиксации, которые ставятся на тех участках дорог, которые патрулируются постами ГИБДД.

Прежде чем установить камеру фиксации нарушений ПДД, руководитель органа управления должен выдать разрешение, в котором будут указаны место монтажа технических средств контроля и режим их работы. Примечательно, что участки, где есть камеры ПДД, никак не оформляются какими-то дорожными знаками.

Существует большой выбор камер, которые используются в нашей стране, причем все они имеют разную функциональность. Если говорить о принципиальных различиях между ними, то камеры бывают радарными, лазерными и приборами видеофиксации. В зависимости от метода установки комплексы бывают стационарными и мобильными.

Радарные комплексы

Радарные камеры фиксации нарушений ПДД легко отличить, так как они имеют радарный датчик и глазок камеры. Такие технические средства способны измерять скорость и фиксировать нарушения. Принцип работы такой камеры следующий:

  • Прибор исследует проезжую часть лучом для замера скорости на расстоянии примерно 500-1000 м у автомобилей, которые движутся в разных направлениях. При этом радиус покрытия максимально может охватить по две полосы в одну и другую сторону.
  • После измерения скорости начинает работу камера: она подвергает фотофиксации государственный регистрационный знак автомобиля и специальной программой распознает его. Подобные комплексы оснащаются специальными инфракрасными прожекторами, которые подсвечивают номера в условиях плохой видимости и ночью.

Радарные камеры фиксации нарушений ПДД не отличаются слишком большой надежностью, так как порядка 32% из них дают ложные показания. Причем это вызвано и погодными, и ситуационными условиями. Предлагаем обзор популярных радарных камер в России.

«Стрелка»

Именно эти радарные камеры являются самыми распространенными в России: только в Москве их расположено около 700 штук. Комплексы представляют собой комбинацию двух устройств – непосредственно радарной установки и широкоугольной камеры, которая отвечает за визуальный контакт. Благодаря ей можно посмотреть фото с камеры фиксации нарушения ПДД в высоком разрешении.

Камера и радар в сочетании контролируют до 4 полос, причем в любом направлении. При любом нарушении комплекс сам автоматически выносит постановление. Как только в поле зрения «Стрелки» попадает автомобиль, превысивший скорость, на аппаратуре фиксируется его изображение, из базы ГИБДД получается информация о владельце авто и распечатывается соответствующее постановление о правонарушении вместе с фото машины, данными о нарушении и заполненным бланком об оплате. «Стрелка» — один из самых мощных радаров в стране, так как он способен контролировать всю дорогу сразу. Сам радар может сработать на расстоянии до 350 м.

«Кречет-С»

Эти камеры автоматической фиксации нарушений ПДД автоматически выявляют и фиксируют в видеоформате любые правонарушения в дорожном движении. Такой комплекс может одновременно контролировать разные нарушения, а универсальность этого технического средства выражается в наличии дополнительных функций. В основе комплекса лежит фоторадар последнего поколения «Кречет», который отвечает всем требованиям безопасности и обладает неплохой мощностью. С его помощью ГИБДД своевременно выявляет случаи превышения скорости, проезда по встречной полосе и по полосе общественного транспорта. Среди дополнительных функций можно отметить:

  • трансляцию обзорной видеокартинки зоны контроля;
  • фотографирование и сохранения фотографий всех автомобилей, у которых были распознаны регистрационные знаки авто.

«Бинар»

Посмотреть фото с камеры фиксации нарушения ПДД можно и с помощью измерителя скорости движения ТС – радиолокационного прибора с видеофиксацией «Бинар». Это ручной измеритель, который оснащается двумя телекамерами, записывающими дорожную ситуацию общим и крупным планом, когда есть необходимость получить сведения о номере транспортного средства. Данный прибор способен:

  • измерять скорость и осуществлять видеозапись нарушений правил дорожного движения;
  • одновременно записывать общий и крупный план;
  • выбрать самую быструю цель и селектировать цели по направлению движения;
  • выводить на экран изображения цели, причем будут фиксироваться скорость, дата, время и информация о режимах измерения;
  • увеличивать кадр при просмотре и оптимизировать изображение номерного знака.

«Крис-П»

Фоторадарный мобильный радар «Крис-П» — это оперативно-техническое средство, которое способно контролировать скоростной режим, вести фото- и видеофиксацию нарушений на дороге. С данной камеры фиксации нарушений ПДД фото получается качественным за счет высокого разрешения. Данный прибор способен:

  • автоматически фотографировать транспортное средство в зоне контроля и вносить в кадр показания скорости движения, дату и время нарушения;
  • вести дистанционный контроль и записывать сюжеты о дорожной обстановке;
  • в режиме онлайн передавать зафиксированные кадры и сведения на ноутбук мобильного поста;
  • работать и ночью, даже если нет искусственного освещения, за счет имеющейся инфракрасной подсветки;
  • формировать и хранить базу данных всех зафиксированных нарушений, сортировать их и искать по определенным параметрам.

Данное устройство может дополнительно оборудоваться специальными средствами, расширяющими его функциональные возможности.

«Арена»

Это, по большому счету, камера для частников для фиксации нарушений ПДД. ГИБДД довольно часто, кстати, использует переносной комплекс «Арена». Его удобство в том, что комплекс можно перевозить с одного места на другое, поместив его в багажник автомобиля. Подготовка к работе устройства занимает всего 10-15 минут.

Установка «Арены» выполняется на треноге у обочины дороги, примерно в 5 метрах от проезжей части, которая подвергается контролю. Комплекс работает от аккумулятора, который располагается в специальном боксе. Все транспортные средства, превысившие порог скорости, автоматически фотографируются. А данные копятся в памяти прибора, после чего передаются по радиоканалу на мобильный пост ДПС. На фотографиях четко виден автомобиль, дата и время снимка, скорость движения.

«Кордон»

Фоторадарный комплекс занимается измерением скоростного режима транспортных средств и автоматическим выявлением нарушений, которые передаются по каналам связи на сервер центра обработки данных. Этот радар может одновременно контролировать все цели на четырех полосах движения в обоих направлениях.

Применяются такие камеры фиксации нарушений ПДД в Нижнем Новгороде и других крупных городах России. Датчик автоматически реагирует на превышение скорости в зоне, которая находится под контролем, после чего создает две фотографии каждого нарушителя: одну – общим планом, вторую – крупным планом с визуальным акцентом на номерном знаке. В данных о нарушении также содержится информация о распознанном номере, зафиксированной скорости автомобиля, направлении движения, географических координатах.

Какие возможности?

Радарный комплекс «Кордон» — одно из универсальных технических средств, которое:

  • позволяет автоматически измерять скорости и определять положение всех транспортных средств, которые находятся в зоне контроля;
  • автоматически распознает государственные регистрационные знаки;
  • контролирует все цели в обоих направлениях;
  • автоматически сохраняет все данные о нарушениях, которые были зафиксированы;
  • работает даже ночью за счет встроенной инфракрасной подсветки;
  • определяет географические координаты места нарушения за счет встроенного навигационного модуля ГЛОНАСС/GPS;
  • защищает встроенное программное обеспечение и данные от несанкционированного доступа.

Комплекс устанавливается на боковой стороне проезжей части без необходимости строительства специальных ферм и перекрытия полос движения.

«Автоураган»

Стационарный комплекс автоматического видеоконтроля «Автоураган» фиксирует нарушения правил дорожного движения и может использоваться при проведении розыскных мероприятий. Среди уникальных характеристик данного комплекса можно отметить:

  • распознавание номерных знаков в светлое время суток практически на 100-процентном уровне;
  • высокую степень распознавания номеров, даже если они сильно загрязнены или повреждены;
  • постоянный контроль автомобильного трафика днем и ночью независимо от климатических условий;
  • работающий комплекс не могут зафиксировать радар-детекторы;
  • радар фиксирует не только превышенный скоростной режим, но и целый ряд других нарушений.

«Автоураган» популярен за счет качественной и стабильной работы, точности измерений скоростного режима и уникальных показателей распознавания.

Лазерные комплексы

Подобные радарные системы в нашей стране встречаются нечасто, но они более точны в измерении скорости даже на большой дальности. Среди популярных комплексов можно отметить Jenoptic Robot и «Амата». Их особенность — в возможности измерения скорости на проезжей части аж на 6 полосах. Установлены подобные камеры фиксации нарушений ПДД в Москве и Санкт-Петербурге.

fb.ru

ОСКОН – новый полицейский радар на дорогах Москвы.

>Новости >ОСКОН – новый полицейский радар на дорогах Москвы.

Полицейских радаров настолько много, что многие из нас уже перестали их замечать и вот специально для тех, кто перестал обращать внимание на «новинки» мы решили рассказать о ОСКОН

Уверен, что хоть кто-то видел это чудо техники в районе трасс М4 и М5, ну и мы конечно тоже её заметили.  Покопавшись немного в интернете, мы поняли, что новинка вполне претендует на звание бомбы 2017 года. Вы конечно спросите, что же такого в этом радарном комплексе. Специально для тех, кому реально интересно вот оффициальный сайт:

http://oskon.su/

можете посмотреть на технические характеристики и спецификации устройства. Теперь давайте разбираться во всех этих числах.

Как вы видите, ОСКОН работает во всем известном К диапазоне, и конечно, этим никого не удивишь, но сразу стоит сказать, что длина волны у этого радара крайне короткая, и благодаря этому он с трудом определяется даже современными радар-детекторами, так например новый сигнатурный радар детектор Sho-ME определяет этот комплекс как КРЕЧЕТ, да и то практически в упор. Да и то срабатывание стало возможным только благодаря тому, что в тестовом режиме работают сразу 2 камеры, и может это и послужило причиной того, что радар-детектор определил сигнатуру КРЕЧЕТА, пусть ошибочно, но определил. Нам конечно стало интересно, и мы решили покатать сразу несколько радар-детекторов мимо нового комплекса, и даже составили небольшую таблицу с результатами

Название радар-детектора

Дистанция

Типа срабатывания

PlayMe SOFT

250 м

К-диапазон

SHO-ME SIGNATURE SMART

100 м

КРЕЧЕТ

SUPRA DRS SG177V

100 м

КРЕЧЕТ

NEOLINE X-COP 5700

нет срабатывания

 

Street Storm STR 9750EX BT

нет срабатывания

 

 

PlayMe SOFT с небольшим перевесов выигрывает в этой гонке, но самое неприятное то, что дальность фиксации в этом комплекте практически 250 м. Следовательно, ни один радар детектор, на данный момент, не может похвастаться действительно адекватным срабатыванием на этот комплекс. Но и тут есть светлая сторона. На данный момент мы видим только тестирования комплекса ОСКОН, и уже на таком раннем этапе компания PlayMe ведет разработку нового алгоритма срабатывания, и уже сегодня мы видим, что SOFT реагирует на комплекс немного дальше, чем остальные радары и в сигнатурном режиме, не принимает его за фоновое излучение КРЕЧЕТА. Инженеры бренда обещают в ближайшее время оптимизировать устройства для работы именно с этими радарами. 

Вернуться к списку новостей

dvr-group.ru

Радар ГИБДД Крис-п (с) мобильный фоторадарный комплекс Kris-p 2013

Мобильный радарный комплекс КРИС-П, используемый подразделениями ГИБДД, предназначен для обнаружения и фиксации нарушений ПДД, в основном превышения скорости. Весь процесс фиксации полностью автоматический, поэтому присутствие человека рядом с комплексом во время его работы не требуется. Передвижной радар КРИС-П позволяет записывать данные или передавать их на мобильный пост. Комплекс способен в автоматическом режиме распознавать транспортные средства и осуществлять их проверку по соответствующим базам данных.

В состав комплекса входят: передвижной радар, устанавливаемый на обочине дороги, и мобильный пост, состоящий из компьютера с соответствующим программным обеспечением. Передвижной радар с помощью камеры позволяет фиксировать нарушителя и технические характеристики нарушения. Вся информация обрабатывается на компьютере мобильного поста. Компьютер может располагаться на расстоянии 1500 метров от радара, в условиях прямой видимости их взаимодействие будет устойчивым. В сложных условиях расстояние обычно уменьшается.

Передвижной радар КРИС-П позволяет:

— осуществлять измерение скорости автотранспорта на расстоянии не свыше 150 метров в интервале 20 — 250 километров в час;
— автоматически производить съёмку автомобиля в зоне контроля;
— указывать в отснятом кадре всю необходимую информацию о типе устройства, о времени, месте и характере нарушения;
— автоматически распознавать транспортные средства и проверять их по базам данных;
— вести ночную съёмку на расстоянии до 50 метров;
— выбирать удобное для работы место;
— осуществлять фото и видеосъёмку нарушений, не связанных с превышением скорости;
— формировать и сохранять базы данных ранее записанных нарушений.

Установка передвижного радара на расстоянии от мобильного поста даёт время инспекторам ГИБДД оперативно принимать меры по остановке транспортного средства нарушителя. Также дистанционно можно производить настройку радара, основных контролируемых характеристик.

Мобильный комплекс, кроме фиксации нарушений, позволяет проводить розыск угнанных или находящихся в розыске транспортных средств. Для этого необходимо всего лишь установить соответствующие базы данных на компьютер мобильного поста.

В случае отсутствия мобильного поста вся информация с передвижного радара может быть обработана на стационарном посту.

Чтобы избежать попадания на “удочку” покупайте антирадары которые их детектируют.

Вот так он иногда прячется

ravid.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *