Menu

Какой двигатель лучше форд галакси: Как выбрать подержанные Ford Galaxy и S-Max

Содержание

Как выбрать подержанные Ford Galaxy и S-Max

Желая убить двух зайцев, компания Ford построила на одной платформе два идентичных по конструкции, но разных по назначению мини-вэна – Galaxy и S-Max. Эти модели многим пришлись по вкусу, но так ли хороши их подержанные экземпляры?

Иван Соколов

S-MAX имеет 5 звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP, а уже в «базе» минимум 7 подушек. Люфт в рулевой рейке редко возникает раньше 150 тыс. км. Подшипники ступиц не менее выносливые. Клиренс откровенно мал (менее 140 мм) — без защиты мотора не обойтись.

Внешне братья-близнецы действительно производят впечатление разных автомобилей. Galaxy — классический мини-вэн, с высоким потолком и просторным 7-местным салоном. Но практичность и удобство в нем ценят не только примерные семьянины, но и многие владельцы фирм: нарваться на «корпоративный» транспорт очень легко, поэтому лучше не поскупиться на качественную диагностику, дабы удостовериться в правдивости показаний одометра. S-Max же вряд ли будет использоваться для развоза персонала: и дизайн, и характер мини-вэна на трассе — одни из самых азартных в своем классе. Но внешность обманчива. S-Max по большому счету отличается от старшего брата лишь заниженной на 69 мм крышей да иным оперением кузова: при схожих габаритах и снаряженной массе дизайнерам удалось сделать силуэт этого мини-вэна куда более стремительным. Правда, такая красота пошла немного в ущерб третьему ряду сидений: он был доступен только в качестве опции, да и простора за счет низкой крыши и отсутствия регулируемых салазок сидений здесь на порядок меньше. В остальном же автомобили предельно близки.

ДВИГАТЕЛИ

Выбор моторов на вторичном рынке сводится в основном к бензиновым агрегатам: в первые пару лет выпуска предлагались два турбодизеля 1,8 л (125 л. с.) и 2,0 л (140 л. с.), но из-за низкого спроса таких комплектаций на вторичном рынке относительно мало. Моторы, хорошо знакомые нам по другим фордовским моделям, в целом надежны, но традиционно не любят некачественное дизтопливо, из-за которого страдают дорогостоящие форсунки, топливная рампа, ТНВД... Выбрав наиболее распространенный 2-литровый бензиновый агрегат (145 л. с.), шанс нарваться  на неприятности куда меньше.

Вольвовский турбомотор (2,5 л, 220 л. с.) оказался вполне надежным. В 2010 году после рестайлинга моделей ему на смену пришли 2-литровые двигатели серии EcoBoost (203 л. с. и 240 л. с.).

Но и с ним бывают промахи: гидронатяжитель цепи не любит голодания масла, а катализатор может выйти из строя из-за плохого бензина (в редких случаях осыпавшиеся с него частицы могут попасть в мотор, повредив детали цилиндропоршневой группы). К более мелким характерным поломкам можно отнести умирающую в промежутке от 100 до 150 тыс. км гидроопору двигателя, а также не самые надежные катушки зажигания. Симптомы последней неисправности — неустойчивая работа двигателя, которая особенно заметна на холостом ходу. Более мощный 2,3-литровый мотор (160 л. с.) по большому счету надежен, хоть порой и страдает течью масла из-за негерметичного корпуса масляного фильтра (неисправность была устранена на рестайлинговых моделях 2010 года). Более мощный 5-цилиндровый турбомотор (2,5 л, 220 л. с.) был доступен только для S-Max. Моторчик, хорошо знакомый по автомобилям Volvo и заряженному Focus ST, наделяет S-Max завидным темпераментом.

На машинах с «механикой» возможны проблемы с двухмассовым маховиком, ремонт которого недешев

Правда, и ему внимание уделять все же придется, хоть и по мелочи: зимой из-за отложений и конденсата нередко забивается система вентиляции картера, что может привести к выдавливанию сальников. Поэтому чистка системы не повредит. Также нелишним будет промывать клапан системы изменения фаз газораспределения (CVVT) — из-за закисшего клапана могут возникнуть посторонние  дизельные» звуки.

ТРАНСМИССИЯ

Бензиновые и дизельные моторы оснащались 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками, которые сами по себе достаточно надежны. И хоть масло в них рассчитано на весь срок эксплуатации, большинство специалистов сходятся во мнении, что его лучше все-таки менять раз в 90–100 тыс. км — хуже точно не будет. А вот двухмассовый маховик, которым оснащаются автомобили с «механикой», может доставить хлопот. Его неисправность вы точно ни с чем не перепутаете: начинают досаждать вибрации, которые сопровождаются характерным побрякиванием из недр подкапотного пространства. Возникнуть посторонние стуки могут как в 20, так и в 90 тыс. км — зависит и от манеры вождения, и от времени, проведенного в пробках. В принципе, ездить с этим можно не один десяток тысяч км, но лучше не затягивать: в один прекрасный момент пружины маховика могут рассыпаться, навредив остальным узлам. А ремонт и без того недешевый: замена корзины с маховиком обойдется минимум в 40 тыс. р. вместе с работой. Автомат Aisin, который до 2010 года устанавливался на 2,3-литровые бензиновые моторы и турбодизели объемом 2 литра, пожалуй, доставит меньше хлопот, в особенности если основная сфера обитания — мегаполис. При нормальной эксплуатации и при своевременной замене масла (раз в 90–100 тыс. км) коробка без проблем проходит более 250 тыс. км.

На машинах с «механикой» возможны проблемы с двухмассовым маховиком, ремонт которого недешев. Основная причина вибраций на холостом ходу — «умершая» гидроопора двигателя. Подвеска в целом надежна — раньше 100 тыс. км вряд ли потревожит

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Шасси у мини-вэнов, хоть и идентично, но все же отличается: у S-Max пружины, амортизаторы и сайлентблоки настроены на более спортивный лад, что, возможно, может привести к чуть более раннему выходу деталей ходовой из строя. Конечно же, очень много зависит от условий эксплуатации: подшипники стоек могут износиться как при 70 тыс. км, так и при вдвое большем пробеге. Но по статистике более или менее серьезные неисправности можно ждать скорее после 100 тыс. км (порой за это время в конструкцию и вовсе не вмешиваются). Втулки и стойки стабилизаторов, амортизаторы, рулевые наконечники вряд ли будут беспокоить раньше этого километража. А вот ближе к 150 тыс. км, возможно, придется поменять подшипники ступиц с шаровыми опорами, да и люфт в рулевом колесе может намекать на предстоящий ремонт рейки.

Основная причина вибраций на холостом ходу — «умершая» гидроопора двигателя

КУЗОВ, ЭЛЕКТРИКА И САЛОН

Безопасность у Galaxy и S-Max полностью соответствует европейским нормам (5 звезд Euro NCAP), а железо радует отличной стойкостью к коррозии: даже в местах со стертой до металла краской ржавчина не возникает (при условии, что деталь не ремонтировалась). А вот некоторые элементы проводки наших зим не выдерживают. Так, например, жгуты проводки, идущие к парктронику, за 2–3 года могут отгнить. Провода обогрева форсунок (немногие авто могут похвастать этой опцией) тоже иногда обрываются, но уже от излома.

Годы российской эксплуатации салон мини-вэнов переносит в принципе неплохо, но это относится не ко всем элементам отделки. Большая часть пластика, если автомобиль не использовался в качестве грузовика, сохраняет неплохой внешний вид, но с  ластиковых накладок и кнопок, расположенных на центральной консоли, краска может слезть достаточно быстро. Также от частого контакта теряет первоначальный облик рулевое колесо.

Все Galaxy оснащались просторным 7-местным салоном, но в S-Max третий ряд сидений был опциональным и более тесным

«Серебряные» вставки и кнопки центральной консоли затираются уже через пару лет эксплуатации

Плюсы

Отличное шасси, надежные агрегаты, устойчивый к коррозии металл кузова, просторный трансформируемый салон, развитый рынок запчастей и сервиса

Минусы

Низкий клиренс, возможны проблемы с двухмассовым маховиком (для моделей с мкп), некачественное покрытие некоторых деталей интерьера, отсутствие ниши под запаску



После рестайлинга (2010 г.) Galaxy почти не изменился, чего не скажешь про S-Max: новая головная оптика и иное оперение кузова сделали его облик еще более агрессивным

ВЕРДИКТ

Galaxy — настоящий семейный автомобиль, совмещающий в себе простор микроавтобуса и сбалансированный характер легкового автомобиля. но при аналогичной цене «эс-максов» на вторичном рынке в полтора раза больше, что совсем неудивительно: не сильно потеряв в функциональности, S-Max собрал в себе ценности, чуждые для представителей своего класса — эффектный дизайн, азартное шасси и отличную динамику. Как показало время, оба минивэна неплохо справляются с российскими условиями.

СТОИМОСТЬ, р. ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч РАБОТА
Свечи зажигания (4 шт.) 1600 1000 600
Катушки зажигания (4 шт.) 10 000 2000 600
Топливный насос 20 000 110 000 1500
Тормозные диски/колодки 2900/3600 1600/900 1700/750
Ступица в сборе с подшипником 12 000 5600 1400
Шаровая опора 1800 700 950
Стойки стабилизатора (2 шт., перед.) 2600 800 650
Амортизаторы (2 шт., перед.) 10 200 4000 2100
Маховик + сцепление 20 000 + 15 000 15 000 + 10 000 7000
Капот 12 000 5000 1200
Бампер 13 000 6500 1500
Крыло 7000 2000 1000
Передняя фара 8000 3800 400
Лобовое стекло 8000 4800 2000

ЦЕНЫ, Р.

 

Редакция рекомендует:




Хочу получать самые интересные статьи

Ford Galaxy 1 поколения, разница двигателей 2.0, 2.3

Опыт эксплуатации

В целом, отзывы о модели неплохие, да и я после того, как прокатился на автомобиле достаточно большое количество времени, ничего негативного сказать не могу. В моих руках оказалась машина 1998 года выпуска, которую приобрели в 1999 году с автосалона. Сразу в глаза бросился салон Ford Galaxy, который выглядел достаточно привлекательным. Это свидетельствовало о том, что владелец ухаживал за автомобилем. И если бы кому-то захотелось купить именно этот экземпляр, то он бы не пожалел, но к сожалению автомобиль не продавался, поскольку остался от отца в качестве памяти.

Внутри все выглядело максимально просто, особенно учитывая год выпуска. Небольшой кран на центральной консоли, классические дефлекторы воздуховодов и популярная на тот момент приборная панель. В кресле сидеть было достаточно комфортно, а учитывая тот факт, что автомобиль разработан в качестве 7-ми местной модели, дети и теща поместятся туда без особых проблем. Да и вещи на дачу можно спокойно перевезти.

Сразу хотелось бы сказать, что мощности двухлитрового турбированного дизеля мне было недостаточно. Тут бы не помешал тюнинг, поскольку автомобиль способен прибавить в своей мощности достаточно много только за счет переустановки программного обеспечения. Силовой агрегат даже в заводском исполнении должен выдержать небольшой скачок мощности, поэтому на его надежность это вряд ли повлияет.

Автомобиль явно отличается большим количеством преимуществ, среди которых я бы выделил комфортно организованный салон, поскольку свободного пространства там более чем достаточно. Во время движения машина меня также порадовала, поскольку подвеска довольно комфортабельная даже в условиях плохой дороги, да и управляется она достаточно неплохо. Поскольку стекла автомобиля достаточно большие, то с обзорностью во время движения никаких проблем не наблюдалось. Пообщавшись с владельцем он еще решил добавить одно из главных достоинств автомобиля - очень низкая стоимость запасных частей, которые можно без особых проблем отыскать на разборках американских машин.

Среди недостатком можно отметить тот факт, что автомобиль обладает очень плохой изоляцией от посторонних шумов, поскольку приходится постоянно слышать шум от шин и удары даже небольших камешков об арки колес. Все говорят, что дорожного просвета не хватает, но мне показалось более чем достаточно 15 сантиметров, поскольку это все-таки семейный автомобиль, а не машина для передвижения по лесу и болотам.

В смешанном цикле движения расход топлива составлял порядка 10 литров на 100 километров, что сложно назвать большим показателем с учетом объема силового агрегата. Только не стоит забывать о том, что таким преимуществом отличаются только дизельные варианты. Бензиновые моторы будут кушать порядка 15-20 литров топлива на каждую сотню, что достаточно много и является одним из их основных недостатков.

Проблем особых с автомобилем не возникало. Но владелец сказал, что главное знать какое масло лить, и тогда мотор будет вести себя отлично. Он рекомендовал использовать смазывающую жидкость 15W-30. В таком случае, проблем у него не возникало, и практически на 140 тысячах пробега автомобиль чувствовал себя нормально.

Проблемы возникли после того, как я вскочил в яму и автомобиль начал троить. Но хорошо, что схема датчиков оказалась в свободном доступе в глобальной сети, и как оказалось отошел датчик положения коленвала. Как только фишка заняла свое законное место, машина начала работать как часы.

Как увеличить ресурс Форд Галакси 1.9 tdi, 2.0, 2.3?

Минивэн Ford Galaxy выпускается с 1995 года. Модель уже успела стать популярной в России, так как радует владельцев простотой и дешевизной обслуживания, а востребованные версии 1.9 tdi, 2.0, 2.3 еще и отлично себя зарекомендовали благодаря надежным силовым агрегатам. Примечательно, что Ford Galaxy в разное время комплектовался двигателями производства концерна PSA, Volvo, Ford, VAG и т. д.
Наиболее часто в России встречается двухлитровый атмосферный агрегат Duratec с маркировкой MI5. Среди трансмиссий распространены пяти- и шестиступенчатые МКПП, шестиступенчатый автомат Aisin и роботизированный Powershift.
Каждая из упомянутых выше коробок, как и двигатели, имеет определенные преимущества и недостатки. О них, а также о возможностях частичного устранения недостатков и предотвращения поломок с помощью присадок RVS Master и пойдет речь в статье.

Двигатели Ford Galaxy

E5SA

Бензиновый 2.3-литровый ДВС выдает 145 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент достигает 203 Н∙м. Первое поколение Ford Galaxy 2.3 с механикой расходует в городе порядка 14 л бензина на 100 км пути. Сам же силовой агрегат имеет определенные недостатки, особенности:

  • Плавающие обороты (возникают в результате того, что загрязняется клапан холостого хода).

  • Протекающие сальники коленчатого вала.

  • Стук гидрокомпенсаторов (появляется преимущественно при солидных пробегах, свыше 200 тыс. км, или же при использовании некачественного масла, нарушении регламента ТО).

Ориентировочный ресурс мотора E5SA составляет 400 тыс. км. Так как блок цилиндров здесь изготовлен из чугуна, для продления ресурса оптимально подойдет присадка в двигатель RVS Master Engine Ga6. Частицы состава при попадании на контактные детали устранят имеющийся износ, благодаря чему восстановится нормальная работа ДВС, вырастет и выровняется компрессия, снизится расход.
ПРИМЕЧАНИЕ: если вы эксплуатируете Ford Galaxy 2.3 с пробегом свыше 200 тыс. км, рекомендуем тщательно следить за исправностью цепного механизма ГРМ, который при несвоевременном обслуживании способен преподнести неприятные сюрпризы.

AOWA, AOWB

Бензиновый двухлитровый мотор мощностью 145 лошадиных сил начал устанавливаться на Форд Галакси в 2006 году, когда свет увидело второе поколение модели. Ford Galaxy 2.0 второго поколения комплектуется бензиновым мотором Duratec. Его надежность подтверждает применение аналогичного мотора японским автопроизводителем Мазда на моделях МХ-5 и 6.

Для привода ГРМ применяется цепь, которая не требует сложного обслуживания и без проблем эксплуатируется даже при высоких нагрузках. К недостаткам относят прожорливость ДВС, слабые седла клапанов и катушку зажигания. При поломке катушки зажигания мотор начинает работать неравномерно, машина дергается, усложняется пуск на холодную. Нужно помнить, что для данного мотора актуальна профилактическая регулировка зазоров клапанов, которая должна осуществляться каждые 150 тыс. км.
Что касается высокого расхода Ford Galaxy 2.0, сократить его на 1-2 л поможет присадка FuelEXx Gazoline. Она представляет собой катализатор горения, который повышает качество бензина и способствует его полноценному сгоранию.

SEWA

Бензиновый 2.3-литровый Дюратек выпускался с 2006-го по 2015-й и применялся для популярных на отечественном рынке минивэнов Галакси и С-Макс. Блок цилиндров SEWA изготовлен из алюминия, для привода ГРМ применяется цепь, также используются фазорегуляторы. Мощность силового агрегата составляет 161 л. с.

Ресурс двигателя в российских условиях достигает 375 тыс. км. К типичным недостаткам SEWA на Ford Galaxy 2.3 относят:

  • Появляющийся время от времени стук фазорегуляторов, который может беспокоить владельца уже при пробеге 100 тыс. км, особенно в тех случаях, когда в мотор заливается низкосортное масло.

  • Растягивающаяся при пробеге около 200 тыс. км цепь газораспределительного механизма, с заменой которой, ввиду понятных причин, не стоит затягивать.

  • Утечки в районе корпуса масляного фильтра.

  • Разрушение катализатора, частицы которого способны повредить стенки цилиндров и спровоцировать масложор.

TNWA 

Турбированный бензиновый двигатель объемом 2.0 л выдает 200 лошадиных сил, а его крутящий момент достигает 300 Н∙м. К его достоинствам относят малый вес, компактность, низкий уровень выбросов в окружающую среду, хорошую тягу при разных оборотах. Турбину здесь нельзя назвать особо удачной, так как при воздействии горячих выхлопных газов она быстро выходит из строя. Ресурс ДВС TNWA колеблется в пределах 250–300  тыс. км.             

KKDA

Дизельный 1.8-литровый мотор мощностью 125 лошадиных сил имеет крутящий момент в 285 Н∙м. Конструктивно 1.8 Duratorq является типичным старым дизелем с чугунным блоком цилиндров и внушительным ресурсом, до 300 тыс. км.
К недостаткам и особенностям 1.8 TDCi относят:

  • Требовательность CommonRail от Delphi к качеству солярки (поэтому актуально профилактическое добавление в бак присадки FuelEXx Diesel, которая не только снижает расход, но и облегчает пуск дизельного мотора в холодное время года).

  • При пробегах свыше 150 тыс. км вероятны проблемы с форсунками, а если их оперативно не устранить, вероятен даже прогар поршней.

  • Преждевременный выход из строя датчика положения распредвала, еще одно слабое место – шкив коленчала, а вернее, его демпфер.

QXWA, QXWB, QXWC, UFWA

Турбодизельный двухлитровый мотор выдает 140 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент составляет 320 Н∙м. Использовался для второго поколения модели в паре с МКПП или АКПП. Дизельный двигатель 2.0 Duratorq продержался на конвейере до 2015 года. За это время автовладельцы хорошо изучили его типичные недостатки:

  • Привередливые к качеству солярки пьезофорсунки (для их профилактической бережной промывки подойдет состав RVS Master Injection Pump Dp3, который дополнительно очистит ТНВД, облегчит пуск при минусовой температуре).

  • Растягивающаяся между распредвалами цепь, что свойственно моторам первых годов выпуска.

  • Стучащие гидрокомпенсаторы (проблема случается при пробеге до 100 тыс. км, зачастую из-за применения дешевой смазки).

  • Излишние вибрации, что может негативно сказаться на электронных блоках управления, проводке.

  • Загрязняющийся при больших пробегах сажевый фильтр, клапан EGR. 

ДВС способен прослужить без серьезных проблем около 400 тыс. км. Продлению ресурса способствует то, что блок цилиндров здесь изготовлен из чугуна. Для безразборного ремонта 2.0 Duratorq подойдет присадка RVS Master Engine Di6, которая наращивает слой металлокерамики на контактных деталях, устраняет имеющийся износ и нормализует компрессию.   
Форд Галакси третьего поколения комплектуется моторами Ecoboost, а также дизельными агрегатами TDCi, которые являются аналогами ДВС, устанавливаемых на автомобили концерна PSA. Для их безразборного ремонта и профилактической обработки подойдут те же присадки RVS Master. 

Коробка передач Форд Галакси

MTX-75

Механическая пятиступенчатая трансмиссия применялась для Ford Galaxy с 2006 года, но вскоре ей на смену пришли роботизированные и автоматические коробки, которые далеко не всегда способны похвастать высоким уровнем надежности. Из характерных проблем может появиться тугое переключение передач, которое легко устраняется путем замены масла и чистки оси противовеса; изредка подводят синхронизаторы. Для безразборного ремонта в случае естественного износа подойдет присадка в коробку Форд RVS Master Transmission Tr5. Она не только сделает переключение легче, но и снизит уровень шума МКПП.

Powershift

Роботизированная трансмиссия при нормальной эксплуатации и грамотном обслуживании ходит порядка 200 тыс. км. Но двухмассовый маховик и блок сцепления зачастую меняют уже при 120 тыс. км. Еще одним слабым узлом принято считать маховик.

TF-81SC

Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия производилась известной японской компанией Aisin. Коробка долговечная и неприхотливая. Хотя имеет и характерные особенности, технические недостатки. Например, при разрушении фрикционной накладки пыль попадает в гидротрансформатор, что чревато его ускоренным износом. Поэтому при любом серьезном ремонте эту прокладку меняют. Также особое внимание уделяют втулке насоса в гидротрансформаторе и соленоидам. Коробка по праву считается одной из самых удачных, ощутимо превосходит предшествующую TF60SN.

JF506E

Данная пятиступенчатая автоматическая трансмиссия от Jatco выпускается с 1999 года, устанавливается на европейские версии Галакси и Мондео. При солидных пробегах эти АКПП могут огорчить рывками и толчками при переключениях, что связано с некорректным функционированием гидроплиты, соленоидов. Иногда помогает их чистка, в критических же случаях приходится менять гидроблок в сборе.
Для продления ресурса автоматических коробок Форд Галакси подойдет присадка RVS Master Transmission Atr7. Она уже успела отлично себя зарекомендовать в условиях реальной эксплуатации.      

Отзывы владельцев об автомобилях Ford Galaxy (Форд Гэлакси) на Авто.ру

Общая оценка

93 модели, 63 отзыва

Минивэн для путешествий и не только..

Ford Galaxy 2.3 AT (161 л.с.)

Всем привет. Давно хотел большой автомобиль, что бы можно было всей семьей с комфортом передвигаться на далекие (от 1т.км.) расстояния. Выбирал долго.., смотрел Опель Зафиру, ну это скорее компакт-вэн

Mart7182

Обновлён

20 ноября 2014

Ford Galaxy 2002г.в. 2,0 бензин-метан, МКПП 5ступка.

Ford Galaxy 2.0 MT (116 л.с.)

Долго не мог обменять дизельный 1,9dti Renault Scenic 2000 года на автомате. Хотел одного из братьев Sharan`а, искал дизель, в крайнем случае готов был поменяться на вариант с газовой установкой. Ведь

Ford Galaxy 2,3 AT

Ford Galaxy 2.3 AT (161 л.с.)

Всем привет, хочу рассказать про свой бывший автомобиль, а именно Ford Galaxy 2008 года, бензин, автомат, 161 л.с., 7 мест, комплектация Ghia. Продав свой Х3, в растущую семью потребовалось 2 авто

ДЯДЯ ФЕДР

Ford Galaxy 2.3 AT (161 л.с.)

Доброго времени суток господа, Поделюсь с Вами своими впечатлениями покупки Ford Galaxy 2 выпускаемый в период с 2006г по 2010г включительно. Выбор на данный автомобиль выпал, поскольку 1) Большая с

Отличный семейный автомобиль

Ford Galaxy 2.0 AT (145 л.с.)

В июле 2008 года долго размышляя, что взять, купил-таки Ford Galaxy в комплектации Trend с двухлитровым турбодизелем и установленным штатным доп. Обогревателем и двухзонным климатом. Скажу сразу – пок

Теперь только дизель!

Ford Galaxy

Пару лет назад я и слышать не хотел о дизеле. Как и большинство из нас считал, что это мотор для трактора или парохода. Но теперь......... Сам я профессионально занимаюсь перегоном уже восемь лет.

По Европейским дорогам

Ford Galaxy 2.0d MT (140 л.с.)

Авто брал в прокат на пару недель в зимний период в Штутгарте и возвращал в Женеве. Так как было трое детей и четверо взрослых, была необходимость в семиместном авто, т.к. кроме меня никто за рулём не

Прекрасный авто, стоит даже больших денег, чем продаётся.

Ford Galaxy 1.8d MT (125 л.с.)

За 4 года мой пробег не большой, 42000, но учитывая Волгоградские дороги и постоянные поездки на рыбалку с комфортом и кучей нужных и не очень вещей, ни разу не пожалел о покупке сего авто. За это вре

После года эксплуатации

Ford Galaxy 2.3 MT (145 л.с.)

Всем привет! Больше года прошло с момента покупки Галактики. За это время моя старушка прибавила к своим 223000 км ещё 30000.По итогам решил набросать пару строк. Итак, что произошло за это в

Ford Galaxy 2.0 Ecoboost

Ford Galaxy 2.0 AMT (203 л.с.)

Моё мнение машина заслуживает оценку - 5 из 5 (если не ориентироваться на клиренс. Всё таки это не внедорожник.) Во всём остальном только похвала. Динамика отменная, не все дизельные машины спос

Всё о Ford Galaxy

Рейтинг модели — 4.4 / 5

Покупка б/у S-MAX, Galaxy на что обратить внимание

STORA:


Думаю купить до 2000 года, дизель, 1,9. Подскажите, кто ездит на такой: как зимой заводится, стандартные болезни, как в обслуживании? И на что нужно обратить особое внимание при покупке???

Есичесно,то дизель ДО 2000 года и после-небо и земля.
Разные поколения.
Я бы преложил все усилия,чтобы взять с дизелем именно ПОСЛЕ 2000 года.
Разница в крутящем моменте почти полуторократная
ДО-можно взять 110 л.с. ибо 90л.с-слабоват.
Главный плюс-ремонт и диагностика в любом сарае с надписью "дизель" или "ауди-фольксваген".Простая конструкция ,почти не требующая спец.оборудования.
С диагностикой дизеля после 2000-го года есть сложности.
С ремонтом-вроде нет.
Недогрев зимой из-за неработающего догревателя "Эбешпехер"-капризная и дорогая в ремонте гадость-ставится по-умолчанию на все дизеля.
Многие даже не знают о ее наличии.
Возможно разумнее постоянных ремонтов,поставить вместо него новую "Вебасто".
Зимний пуск обусловлен компрессией мотора.
Поскольку очень много "заезженных" моторов может сложиться впечатление,что у дизелей есть такая проблемма.
На теплый пуск и мощность двигателя коомпрессия дизеля ощутимо (без приборов) НЕ влияет.Поэтому на первый взгляд вполне живой и здоровый дизель может не завестись в мороз.
Замер компрессии-раставит все точки над "I" о состоянии мотора.

"Косточки" стабилизатора-проблемма копеечная (цена от 11 у.е. до 40) (я сам меняю просто сняв колесо),но реально существующая.
Действительно "родные" живут дольше.Еще полезно поменять и резиновые втулки стабилизатора,даже если выглядят нормально-похоже это тоже помогает.
Обслуживать нужно на сервисах "ауди-фольксваген",а не "форд"
Запчасти покупать по каталогам фольксвагена-шаран аналогичной комплектации,проверив на соответствие.Так детали выходят до 50% дешевле.
Кроме стекол.
Стекла дешевле через "форд".

Ford Galaxy - Двигатели и управляемость Форд Галакси | Major Auto - Официальный дилер Форд в Москве. | Major

Двигатель Ford EcoBoost SCTiFord Galaxy оснащается не только турбированными дизельными двигателями, но и высокоэффективными бензиновыми двигателями нового поколения Ford EcoBoost SCTi с турбонаддувом. Это сочетание увеличивает мощность и диапазон крутящего момента при уменьшении выбросов и снижении потребления топлива.

Лидер линейки – 2-литровый двигатель EcoBoost SCTi – обеспечивает мощность в 203 л.с. при расходе топлива всего 8,1 л/100 км в комбинированном цикле и снижение выбросов СО2 практически на 20% (выбросы СО2 составляют 189 г/км).

Коробка передач Ford PowerShiftКоробка передач PowerShift дарит незабываемые впечатления от вождения. Эта ультрасовременная шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением мастерски выбирает следующую передачу именно тогда, когда это необходимо, обеспечивая плавное переключение без прерывания потока мощности.

Вас также порадует более низкий расход топлива по сравнению с автомобилями с обычными автоматическими коробками передач. Ford PowerShift не только обеспечивает оптимальную эффективность и экономию топлива, но и имеет спортивный режим, в котором Вы можете переключать передачи перемещением рычага, но без необходимости выжимать педаль сцепления.

Дизельный двигатель Duratorq TDCiСозданный для обеспечения улучшенной производительности и снижения затрат на обслуживание, новый 2-литровый двигатель Duratorq TDCi обеспечивает значительную экономию топлива и снижение выбросов CO2: 5,7 л/100 км (комбинированный цикл) и в среднем 152 г/км выбросов CO2.

2-литровый модернизированный двигатель Duratorq TDCi мощностью 140 л.с. соответствует жестким требованиям стандарта Euro V к выбросам вредных веществ.

Бензиновые двигателиЕсли Вы предпочитаете бензиновые двигатели, то можете выбрать один из двигателей Ford Duratec: 2-литровый (145 л.с.), или 2,3-литровый (161 л.с.), либо мощный бензиновый двигатель серии Ford EcoBoost SCTi.

Примечание: все показатели выбросов CO2 в граммах на километр и потребления топлива приводятся из официально утвержденных тестов в соответствии с директивой ЕС 93/116/EC. Приведенные цифры относительно экономии топлива основаны на Европейской директиве по экономии топлива EU 80/1268/EEC и могут отличаться от результатов экономии топлива при различных циклах вождения, полученных в других регионах мира.

Электронная система курсовой устойчивости (ESP) с антипробуксовочной системой (TA) и системой помощи при экстренном торможении (EBA)Электронная система курсовой устойчивости (ESP) с антипробуксовочной системой (TA) контролирует вращение колес, угол поворота рулевого колеса, угол рыскания и боковое перемещение. Если датчики выявляют пробуксовку, бортовой компьютер корректирует выходную мощность двигателя и приводит в действие тормозные механизмы отдельных колес. Это обеспечивает повышенную устойчивость автомобиля посредством снижения крутящего момента двигателя при пробуксовке колес во время ускорения. Таким образом, Вам будет проще начать движение на скользкой или нервной поверхности, безопасность вождения при этом повысится.

Система помощи при экстренном торможении (EBA) обеспечивает при необходимости приложение полного тормозного усилия, что помогает сократить тормозной путь в экстренной ситуации. При резком торможении автоматически активируется аварийная световая сигнализация, предупреждая водителей движущегося позади Вас транспортного средства.

Система интерактивного управления динамикой автомобиля (IVDC) с функцией непрерывного контролирования жесткости подвески (CDС)Система интерактивного управления динамикой автомобиля (IVDC) значительно улучшает управляемость и устойчивость автомобиля на дороге, а также повышает эффективность торможения. Регулировка каждого амортизатора осуществляется пять раз в секунду, что гарантирует максимальный комфорт пассажиров и наилучший контакт с дорожным полотном. Более того, существует возможность самостоятельного переключения режимов работы подвески: «Стандарт», «Комфорт» и «Спорт». (Опция)

Функция непрерывного контролирования жесткости подвески (CDС) работает вместе с электронной системой курсовой устойчивости (ESP) и позволяет уменьшить тормозной путь на неровной поверхности, благодаря работе антиблокировочной системы.

Установленная на подрамнике подвескаУсовершенствованная подвеска Нового Galaxy снижает трение в механизме рулевого управления и улучшает контроль над автомобилем. Для обеспечения оптимальных рабочих характеристик, превосходной управляемости и неизменно комфортной езды системы передней и задней подвесок установлены на подрамниках.

Рулевое управление и управляемостьСистема рулевого управления с гидроусилителем обладает отличной чувствительностью. Настройки рулевого управления и подвески позволили добиться идеальной устойчивости автомобиля.

Электрогидравлический усилитель рулевого управления (EHPAS)Электрогидравлический усилитель рулевого управления доступен в комплектации с 2-литровым дизельным двигателем Duratorq TDCi. Эта система с легкостью определяет отдельные ситуации во время вождения, например езду по грунтовой дороге или парковку автомобиля, и автоматически регулирует уровень гидравлической поддержки. Система оказывает усиленную поддержку при движении на низкой скорости, облегчая маневрирование. На высоких скоростях ее вмешательство менее выражено, это позволяет лучше чувствовать дорогу.

Сравнение Ford Galaxy и Ford S-MAX. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Производительность

Мощность двигателя

190 л.с. при 3500 об/мин

Мощность двигателя

150 л.с. при 3500 об/мин

Крутящий момент

400 Нм при 2000-3000 об/мин

Крутящий момент

370 Нм при 2000-2500 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.0 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.6 с

Максимальная скорость

202 км/ч

Максимальная скорость

198 км/ч

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.0 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.6 с

Расход топлива

Объем топливного бака

70 л

Объем топливного бака

63 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Выбросы CO2

159 г/км (256 г/милю)

Выбросы CO2

132 г/км (212 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6 d-TEMP

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6d-TEMP-EVAP-IS

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

300 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

965 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

2339 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

2020 л

Максимальная разрешенная масса

2685 кг

Максимальная разрешенная масса

2555 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

750 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2000 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2000 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Максимальная нагрузка на фаркоп

90 кг

Максимальная нагрузка на фаркоп

90 кг

Другое

Радиус разворота

12 м

Радиус разворота

11.95 м

Ширина включая зеркала

2137 мм

Ширина включая зеркала

2137 мм

Ширина со сложенными зеркалами

1953 мм

Ширина со сложенными зеркалами

1953 мм

Габариты

Колесная база

2849 мм

Колесная база

2850 мм

Шасси и колеса

Размер шин

235/55 R17; 235/50 R

Размер шин

235/55 R17; 235/50 R

Размер колесных дисков

7.5J x 17; 7.5J x 18

Размер колесных дисков

7.5J x 17; 7.5J x 18

Ford Galaxy Производительность, двигатели, максимальная скорость и 0-62

Ford имеет репутацию производителя автомобилей, на которых приятно водить, и Galaxy предыдущего поколения управлялся хорошо, учитывая, что это был такой большой MPV. Однако новейшая платформа для больших автомобилей бренда (та же архитектура, что лежит в основе Ford Mondeo и S-MAX) ориентирована на комфорт, а не на развлечение.

В S-MAX новая платформа обеспечивает более мягкую и комфортную езду, и Mondeo по сравнению с ним разочаровал.К сожалению, из-за большого веса и размера Galaxy ощущения от вождения больше похожи на Mondeo, чем на S-MAX.

Однако расслабьтесь, и в Galaxy очень удобно. Рулевое управление имеет разумный вес (возможно, недостаточный, но никто не покупает MPV, исходя из этой потребности), а устойчивость и сцепление с дорогой превосходны, особенно если вы выбираете полноприводную версию. Вы можете почувствовать, как кузов покачивается из стороны в сторону в поворотах, а мягкая подвеска легко расстраивается при любых неровностях, но это только тогда, когда вы действительно нажимаете на нее, что довольно редко для водителей MPV.

Теперь «Галактика» движется почти в тишине на городских скоростях, а на автомагистралях работает очень тихо. Фактически, мы можем пойти еще дальше и сказать, что Galaxy находится в пределах досягаемости от самых дорогих роскошных автомобилей с точки зрения изысканности, что немаловажно. Подвеска хорошо работает на гладких поверхностях - она ​​достаточно жесткая, чтобы удерживать массу Galaxy, но не настолько жесткая, чтобы вы могли почувствовать любые небольшие неровности дороги.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Ford S-MAX по-прежнему остается лучшим Ford MPV, если вы любите быструю езду, хотя Ни один из автомобилей не является таким резким в управлении, как их предшественники.К счастью, Galaxy по-прежнему обладает достаточным опытом Ford в области управления.

Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, но стоит заплатить дополнительно около 1550 фунтов стерлингов за автоматическую коробку передач Powershift, и Galaxy станет еще более плавным.

Двигатель

Были доступны два бензиновых двигателя EcoBoost с турбонаддувом: 1,5 бензиновый 158 л.с. и 2,0 237 л.с., но в последние годы оба они были заменены на 1,5 EcoBoost 165 л.с. Он разгоняется до 100 км / ч за 10 секунд, хотя это значительно снижает расход топлива.Он идет только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом.

Подавляющее большинство продаж займут дизели. 148-сильный 2.0 TDCi 150 станет бестселлером - ему нужно 10,9 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч, и он имеет большое ускорение в среднем диапазоне. Также доступна версия с меньшей мощностью 119 л.с., но она не предлагает никаких преимуществ в плане экономии или выбросов и намного медленнее от 0 до 62 миль в час, за 13,6 секунды, так что это действительно просто более дешевый вариант.

Если можно растянуть до 187 л.с. 2.0 TDCi 190, дополнительная тяговая мощность того стоит, особенно если у вас полностью загруженный автомобиль. Вариант 2.0 TDCi мощностью 237 л.с. является самой мощной моделью в линейке и действительно быстр для MPV - он разгоняется до 100 км / ч за 8,9 секунды - и предлагает массу мощностей на среднем уровне.

Каждая версия двигателя TDCi свободно вращается, и почти не слышно грохота, который обычно ассоциируется с дизельным двигателем, поэтому он дополняет изысканный характер Galaxy. Оба двигателя - 150 и 190 - оснащены шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации, с возможностью установки автоматической коробки передач - это стандарт для двигателя 240.Полный привод доступен с МКПП 150, в то время как 190 можно получить с полным приводом с автоматической коробкой передач и только в отделке Titanium X.

Ford Galaxy MPV (2006-2015) - Двигатели, привод и характеристики

Вождение Ford Galaxy доставляет больше удовольствия, чем все, что могут предложить производители-конкуренты. Рулевое управление дает вам большую уверенность, а подвеска превосходно выдерживает наклон кузова, а также сглаживает неровности дороги. Если бы не Ford S-MAX, Galaxy был бы самым веселым минивэном из всех существующих.

Съезжайте с открытой дороги в центр города, и с Galaxy по-прежнему легко управлять благодаря легкому рулевому управлению. Дополнительное окно с четвертью света, размещенное в стойке ветрового стекла, обеспечивает дополнительную видимость в местах, где некоторые модели имеют большую слепую зону. Благодаря приподнятому положению водителя маневрировать относительно легко, в то время как большая часть боли при парковке устраняется стандартными передними и задними датчиками парковки.

Дизельные двигатели Ford Galaxy

Из всех двигателей этого автомобиля мы рекомендуем 138 л.с. 2.0-литровый дизель, мощности которого достаточно, чтобы разогнать Galaxy от 0 до 100 км / ч всего за 10,6 секунды. По ощущениям он намного быстрее 1,6-литрового дизеля, который преодолевает тот же спринт за 13,4 секунды. Самый быстрый 2,0-литровый дизель может разогнаться до 100 км / ч за 9,8 секунды, а 2,2-литровый дизель разгоняется еще на секунду.

Бензиновые двигатели Ford Galaxy

2,0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, максимальная скорость которого составляет 135 миль в час, является самым быстрым из всех Galaxy, но его производительность вряд ли понравится, когда вы увидите, что указатель уровня топлива быстро падает.Эта модель разгоняется до 100 км / ч с 2,2-литровым дизельным двигателем, но не может конкурировать с дизельным двигателем на средних оборотах, который обеспечивает легкий обгон на автомагистрали. Другой вариант с бензиновым двигателем - 1,6-литровый двигатель EcoBoost мощностью 158 л.с. Он более экономичен, чем 2,0-литровая модель, но громоздкий корпус Galaxy ограничивает его производительность. Разгон от 0 до 100 км / ч занимает 9,9 секунды, а максимальная скорость 125 миль в час означает тихое путешествие по автомагистрали. В пользу базовой бензиновой модели говорит ее низкая прейскурантная цена, что может сделать ее разумным выбором, если вы не проезжаете много миль в год.

Ford Galaxy (2021) Двигатели, привод и производительность

Ожидается, что 98% продаж будут приходиться на дизельные двигатели, и производительность Ford Galaxy, тем не менее, достаточна для перевозки семиместного автомобиля. Если безусловная скорость является вашим предварительным условием, вам лучше всего выбрать 240-сильный дизельный двигатель с двойным турбонаддувом.

Широкая дизельная линейка

Все дизельные версии Ford Galaxy оснащены одним и тем же базовым 2,0-литровым двигателем EcoBlue, хотя и с разными значениями мощности и крутящего момента.

Отправной точкой является двигатель мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 350 Нм. Это означает максимальную скорость 123 мили в час и разгон от 0 до 62 миль в час за 10,9 секунды как для ручного, так и для автоматического режима. Полноприводная версия занимает 12,2 секунды и развивает максимальную скорость 122 миль в час, несмотря на более высокий крутящий момент в 370 Нм.

Выберите версию мощностью 190 л.с. и ее крутящий момент 400 Нм, и вы разгонитесь до 100 км / ч за 9,8 секунды с механической коробкой передач, достигнув 131 миль в час. Автомобиль немного быстрее достигает 62 миль в час, с 9.6 секунд, но имеет более низкую максимальную скорость 129 миль в час. Полноприводная версия является самой медленной из них, разгон до 100 км / ч занимает 10,6 секунды, а максимальная скорость составляет 128 миль в час.

Двигатели больше не доступны

Хотя Ford ожидал, что продажи Galaxy с бензиновыми двигателями будут небольшими, тем не менее, на короткое время они предложили 1,5-литровый EcoBoost. Имея 165 л.с. и 242 Нм крутящего момента, максимальная скорость составляет 124 мили в час, а время разгона до 100 км / ч составляет 10 секунд.

Для двигателя мощностью 240 л.с. требуются более глубокие карманы 2.0-литровый EcoBoost с крутящим моментом в 345 Нм, как у дизеля. Оснащенный исключительно шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, он неудивительно резвый, с максимальной скоростью 140 миль в час и всего за 8,6 секунды, чтобы разогнаться от 0 до 62 миль в час. Обратной стороной является его эффективность, показывающая худшие показатели диапазона Galaxy, с заявленным средним значением 43,5 миль на галлон и выбросами 180 г / км CO2 в более старом режиме тестирования NEDC.

Маломощный дизельный двигатель мощностью 120 л.с., развивающий крутящий момент 340 Нм, созданный для самой медленной модели Galaxy в линейке, с максимальной скоростью 114 миль в час и временем ускорения от 0 до 62 миль в час на уровне неторопливых 13.6 секунд. Единственная предлагаемая трансмиссия была шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Раньше вершиной дизельной линейки была версия 2,0-литрового EcoBlue с двумя турбинами мощностью 240 л.с., обеспечивающая крутящий момент 500 Нм. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач - единственная доступная трансмиссия, обеспечивающая максимальную скорость 135 миль в час и 8,9 секунды для разгона до 62 миль в час.

Обработка

В отличие от немного меньшего S-Max, который делает упор на удовольствие от водителя, Ford Galaxy уделяет особое внимание комфорту и изысканности для семи пассажиров.

Это не означает, что устойчивость Galaxy на дороге ниже номинальной - как раз наоборот, поскольку Galaxy захватывает и меняет направление во многом так же, как Mondeo, на котором он основан. Хотя это не типичная машина для водителя, рулевое колесо все же дает положительные эмоции, сообщая, что делают передние колеса. Единственная разница в том, что, как следствие, у него больше склонности к поворотам, чем у S-Max, хотя это все же лучше контролируется, чем с другими большими MPV.

При повороте педали кажутся достаточно тяжелыми, с достаточным сопротивлением, чтобы легко регулировать их действие, но не настолько тяжелыми, чтобы дать вашим ногам тренировку во время вождения. То же самое и с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая точно переключается между передаточными числами на высокой (для пассажирского автомобиля) центральной консоли. Тем не менее, плавность автоматической коробки передач больше соответствует расслабленному характеру автомобиля.

Европейские рынки получают возможность адаптивной подвески для изменения жесткости езды, но она недоступна в Великобритании - вместо этого расположение подвески соответствует стандартным настройкам, аналогичным `` нормальному '' режиму переключаемой системы, предлагая хорошо продуманный компромисс в большинстве условий.

В то время как Galaxy превосходно справляется с более резкими и глубокими колеями дороги, прохождение серии едва заметных ряби и волн может немного выбить его из колеи. Ваши пассажиры вряд ли будут жаловаться, но вы почувствуете это как водитель.

Усовершенствованные Ford S-MAX

и Ford Galaxy получают новые технологии и новые силовые агрегаты | Форд Европы

  • Ford S-MAX и Galaxy теперь оснащены усовершенствованными дизельными двигателями EcoBlue мощностью 120, 150, 190 и би-турбо мощностью 240 л.с. для экономичного вождения

  • Усовершенствованная новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, управляемая с помощью поворотного переключателя передач, обеспечивает адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go для преодоления движения стоп-старт

  • Дальнейшие обновления включают более эффективную технологию информационной системы для слепых зон, новую систему стеклоочистителей Ford ClearView и новые цвета Chrome Blue и Diffuse Silver

КЁЛЬН, Германия, сен.12, 2018 - Ford усовершенствовал стильный спортивный автомобиль S-MAX и просторную коляску Galaxy, чтобы обеспечить еще большую топливную экономичность, производительность и изысканность для клиентов по всей Европе.

Модели Ford S-MAX и Galaxy теперь впервые предлагаются с усовершенствованным 2,0-литровым дизельным двигателем Ford EcoBlue мощностью от 120 до 240 л.с. и с новой усовершенствованной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, управляемой с помощью стильного и эргономичного поворотного переключателя передач.

Усовершенствованное технологическое предложение включает в себя адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией Stop & Go в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач для легкого согласования движения стоп-старт; усовершенствованная версия системы информации о слепых зонах Ford (BLIS), которая может обнаруживать приближающиеся автомобили на большом расстоянии; и новая система стеклоочистителей Ford ClearView для улучшения видимости.

«Наш уникальный стильный S-MAX и чрезвычайно практичный Galaxy теперь являются еще более привлекательными предложениями с передовой трансмиссией и технологиями помощи водителю, которые делают вождение в любом сценарии менее напряженным», - сказал Рулан де Ваард, вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию. Форд Европы.«Наш 2,0-литровый двигатель Ford EcoBlue и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают мощную, отзывчивую работу бензиновой трансмиссии с оптимизированной эффективностью дизельного топлива».

Обе модели оснащены передовыми технологиями, включая систему адаптивного переднего освещения Ford, которая регулирует угол луча фар в соответствии со средой вождения и может предотвратить ослепление других водителей с помощью функции безбликового дальнего света; и Active Park Assist с перпендикулярной парковкой для парковочных маневров без помощи рук.

Система связи и развлечения

Ford SYNC 3 позволяет водителям S-MAX и Galaxy управлять функциями звука, навигации и климатом, а также подключенными смартфонами с помощью простых голосовых команд. SYNC 3, поддерживаемый 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, которым можно управлять с помощью жестов сжатия и смахивания, совместим с Apple CarPlay и Android Auto ™.

Простое и эффективное путешествие

Предлагается для Ford S-MAX и Galaxy с выходной мощностью 120, 150 и 190 л.с., а также с мощностью 240 л.с. в форме би-турбо - 2.0-литровый дизельный двигатель EcoBlue обеспечивает мощность, крутящий момент и ходовые качества двигателя большей мощности наряду с топливной экономичностью и низким уровнем выбросов CO 2 , синонимом меньшего объема двигателя.

Интегрированная система впуска с отверстиями для зеркального отображения для оптимизации дыхания двигателя; малоинерционный турбонагнетатель, увеличивающий крутящий момент на низких оборотах; и система впрыска топлива под высоким давлением, которая более отзывчива, тише и обеспечивает более точную подачу топлива, - все это помогает соответствовать последним строгим стандартам выбросов Euro 6, рассчитанным с использованием Всемирной гармонизированной процедуры испытаний легковых автомобилей (WLTP).Стандартная обработка выхлопных газов с избирательным каталитическим нейтрализатором способствует улучшенному сокращению выбросов NO X .

2,0-литровый двигатель EcoBlue с двойным турбонаддувом

Ford мощностью 240 л. На более высоких оборотах двигателя больший турбонагнетатель работает сам по себе, чтобы обеспечить ускорение, необходимое для достижения максимальной мощности, что приводит к плавному и линейному ускорению для более комфортного вождения.

Новая восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия Ford

была разработана для дальнейшей оптимизации топливной экономичности и обеспечения отзывчивости и плавного и быстрого переключения передач. Характеристики трансмиссии:

  • Адаптивное планирование переключения, которое оценивает индивидуальный стиль вождения для оптимизации времени переключения передач. Система может определять подъемы и спуски, а также крутые повороты и соответствующим образом настраивать переключение передач для более стабильного, увлекательного и изысканного вождения.

  • Адаптивный контроль качества переключения, который оценивает информацию о транспортном средстве и окружающей среде, чтобы помочь отрегулировать давление в сцеплении для стабильно плавного переключения передач.Технология также может

отрегулировать плавность переключения передач в соответствии со стилем вождения

Шестиступенчатая механическая коробка передач также предлагается для моделей S-MAX и Galaxy, и оба автомобиля могут быть оснащены технологией Ford Intelligent All Wheel Drive, которая измеряет сцепление колес автомобиля с дорожным покрытием и может регулировать передачу крутящего момента до 50/50 между передними и задними колесами менее чем за 20 миллисекунд - в двадцать раз быстрее, чем моргание. Система плавно распределяет крутящий момент между всеми четырьмя колесами и обеспечивает более надежную опору на дороге, особенно на скользкой дороге.

Расширенная спецификация

Ford S-MAX и Galaxy повышен комфорт и удобство для водителя и пассажиров за счет ряда обновлений передовых технологий и функций автомобилей.

Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия включает ACC, которая помогает S-MAX и Galaxy поддерживать комфортное расстояние до движущихся впереди автомобилей, с добавлением функции Stop & Go, которая полностью останавливает автомобиль в движении с остановкой и запуском, и автоматически трогается с места, если продолжительность остановки составляет менее 3 секунд.Если продолжительность остановки превышает 3 секунды, водитель может нажать кнопку на рулевом колесе или осторожно нажать на педаль акселератора.

Технология BLIS в обеих моделях теперь может быстрее предупреждать о приближении транспортных средств к слепой зоне водителя на более высоких скоростях закрытия. Используя новую функцию регулируемого дальнего действия, BLIS теперь может обнаруживать автомобили на расстоянии до 18 метров позади.

Кроме того, новая система стеклоочистителя Ford ClearView Front Wiper System помогает водителям более эффективно очищать грязное ветровое стекло с помощью нескольких форсунок, установленных в рычаге стеклоочистителя, что улучшает видимость в сложных условиях вождения при более эффективном использовании жидкости для мытья стекол.

Для водителей моделей с правым рулем переключатель электрического стояночного тормоза в обеих моделях перемещен на сторону водителя на центральной консоли для более удобного использования. Водители также могут более четко просматривать информацию о транспортном средстве с помощью 4-дюймового цветного ЖК-дисплея комбинации приборов в стандартной комплектации. Также доступен сложный 10-дюймовый настраиваемый цифровой экран с анимированным аналоговым спидометром и тахометром.

Сложная технология активного шумоподавления теперь входит в стандартную комплектацию моделей S-MAX Vignale, а также моделей S MAX и Galaxy, оснащенных двигателем EcoBlue мощностью 240 л.с. с би-турбонаддувом.

Новые варианты окраски кузова включают Chrome Blue и Diffuse Silver, а модели S-MAX ST-Line теперь оснащены спортивными красными тормозными суппортами.

Улучшенный спортивный автомобиль Ford S-MAX и просторный пассажирский вездеход Ford Galaxy теперь доступны для заказа по всей Европе.

Эффективность использования топлива Ford S-MAX и Galaxy и CO 2 Выбросы:

Ford S-MAX

Расход топлива
л / 100 км (mpg)

Дизельные двигатели

Мощность
PS

Трансмиссия

Размер колеса

CO 2
г / км

Городской

Экстра
Городской

Комбинированный

2.0-литровый EcoBlue

120

Шестиступенчатая МКПП, передний привод

17 дюймов

134

6,1

4,6

5,1

18 дюймов

137

6,2

4,7

5,2

2.0-литровый EcoBlue

150

Шестиступенчатая МКПП, передний привод

17 дюймов

132

6,0

4,5

5,0

18 дюймов

137

6,2

4,7

5,2

19 дюймов

134

6.0

4,6

5,1

2,0-литровый EcoBlue

150

Шестиступенчатая МКПП,

Интеллектуальный полный привод

17 дюймов

149

6,8

5,0

5,6

18 дюймов

153

6.9

5,1

5,7

19 дюймов

149

6,8

5,0

5,6

2,0-литровый EcoBlue

150

Восьмиступенчатый автомат, передний привод

17 дюймов

139

6.1

4,8

5,3

18 дюймов

142

6,2

5,0

5,5

19 дюймов

140

6,1

4,9

5,4

2,0-литровый EcoBlue

190

Шестиступенчатая МКПП, передний привод

17 дюймов

132

6.0

4,5

5,0

18 дюймов

137

6,2

4,7

5,2

19 дюймов

134

6,0

4,6

5,1

2,0-литровый EcoBlue

190

Восьмиступенчатый автомат, передний привод

17 дюймов

136

6.0

4,7

5,2

18 дюймов

143

6,2

5,0

5,5

19 дюймов

138

6,1

4,8

5,3

2,0-литровый EcoBlue

190

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Intelligent All Wheel Drive

17 дюймов

153

7.0

5,2

5,8

18 дюймов

156

7,1

5,3

6,0

19 дюймов

153

7,0

5,2

5,8

2,0-литровый EcoBlue

240

Восьмиступенчатый автомат, передний привод

17 дюймов

154

7.1

5,2

5,9

18 дюймов

156

7,2

5,3

6,0

19 дюймов

154

7,1

5,2

5,9

Ford Galaxy

Расход топлива
л / 100 км (mpg)

Дизельные двигатели

Мощность
PS

Трансмиссия

Размер колеса

CO 2
г / км

Городской

Экстра
Городской

Комбинированный

2.0-литровый EcoBlue

120

Шестиступенчатая МКПП, передний привод

17 дюймов

135

6,1

4,6

5,1

18 дюймов

138

6,2

4,7

5,2

2.0-литровый EcoBlue

150

Шестиступенчатая МКПП, передний привод

17 дюймов

133

6,0

4,6

5,1

18 дюймов

139

6,2

4,8

5,3

19 дюймов

135

6.1

4,6

5,1

2,0-литровый EcoBlue

150

Шестиступенчатая МКПП,

Интеллектуальный полный привод

17 дюймов

155

6,9

5,2

5,8

18 дюймов

159

6.9

5,3

5,9

19 дюймов

155

6,9

5,2

5,8

2,0-литровый EcoBlue

150

Восьмиступенчатый автомат, передний привод

17 дюймов

140

6.1

4,8

5,3

18 дюймов

142

6,2

5,0

5,5

19 дюймов

140

6,1

4,9

5,4

2,0-литровый EcoBlue

190

Шестиступенчатая МКПП, передний привод

17 дюймов

133

6.0

4,6

5,1

18 дюймов

139

6,2

4,8

5,3

19 дюймов

135

6,1

4,6

5,1

2,0-литровый EcoBlue

190

Восьмиступенчатый автомат, передний привод

17 дюймов

136

6.0

4,7

5,2

18 дюймов

143

6,2

5,0

5,5

19 дюймов

138

6,1

4,8

5,3

2,0-литровый EcoBlue

190

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Intelligent All Wheel Drive

17 дюймов

159

7.0

5,5

6,1

18 дюймов

162

7,2

5,6

6,2

19 дюймов

159

7,0

5,5

6,1

2,0-литровый EcoBlue

240

Восьмиступенчатый автомат, передний привод

17 дюймов

158

7.3

5,4

6,1

18 дюймов

160

7,4

5,4

6,1

19 дюймов

158

7,3

5,4

6,1

# #

Лучшее моторное масло для Ford Galaxy [Профессиональный обзор 2021] Рекомендации по моторному маслу Ford Galaxy

Ford WSS-M2C913-A

Моторное масло, Первичная и сервисная заправка, SAE 5W-30.Эта спецификация соответствует ILSAC GF-2 и ACEA A1-98 и B1-98, а также дополнительным требованиям Ford.

Форд WSS-M2C913-B

Спецификация Ford M2C913-B выпущена в Европе для моторных масел для первичной заливки, используемых для смазки двигателей с искровым зажиганием, работающих на бензине, и двигателей с воспламенением от сжатия, использующих дизельное топливо. Спецификация также используется для определения моторных масел для обслуживания двигателей Ford, где это применимо. Масло должно соответствовать всем требованиям спецификации ILSAC GF-2 и GF-3, спецификации ACEA A1-98 и B1-98, а также дополнительным требованиям Ford.

Форд WSS-M2C913-C

Полная обратная совместимость и настоятельно рекомендуется для всех приложений, которые в настоящее время требуют спецификации Ford M2C913-B. Новое моторное масло обеспечивает покупателям различные преимущества, такие как повышенная экономия топлива и высокая устойчивость к биодизельному топливу.

Форд WSS-M2C913-D

Представленные в 2012 году масла, соответствующие этой спецификации, рекомендуются для всех дизельных двигателей Ford, кроме моделей Ford Ka TD Ci, выпущенных до 2009 года, и Ford Galaxy 1.9 моделей TDI, выпущенных в период с 2000 по 2006 год. Продукт, соответствующий этой спецификации, особенно рекомендуется для дизельных двигателей, где изначально требовались масла M2C913-B или M2C913-C. Масло, соответствующее этой спецификации, должно использоваться в автомобилях Ford Transit, выпускаемых с 2012 года и оснащенных двигателем Duratorq 2.2. Масла, соответствующие этой спецификации, могут использоваться с увеличенными интервалами замены масла, а также подходят для использования в двигателях, работающих на биодизельном или высокосернистом дизельном топливе.

Ford WSS-M2C917-A

Моторное масло вязкости

SAE 5W40 для насос-форсунок дизельных двигателей.

Ford WSS-M2C934-A

Моторное масло с увеличенным интервалом замены для автомобилей, оснащенных сажевым фильтром (DPF).

Ford WSS-M2C937-A

Специальное моторное масло для Ford Focus RS. Вязкость должна быть SAE 0W-40.

Форд WSS-M2C948-B

В значительной степени основывается на последовательности масел ACEA C2, для этой спецификации требуется масло с низким содержанием SAPS 5W20, и она в первую очередь предназначена для 1,0-литрового 3-цилиндрового двигателя EcoBoost. Содержит внутренние тесты для экономии топлива и контроля отложений на поршнях.Масла, отвечающие этим требованиям, должны обеспечивать улучшение экономии топлива на 0,9% по сравнению с обычными маслами 5W-20.

Ford WSS-M2C950-A

Специальное моторное масло для Ford Focus Diesel 2.0, выпускаемого с сентября 2014 года, и Ford Mondeo Diesel 2.0, выпускаемого с 2015 года. Вязкость должна быть SAE 0W-30.

Сравнение

Ford Galaxy и Ford S-Max

Ford создает просторный и универсальный Galaxy более 20 лет, и в 2015 году была выпущена последняя версия.Однако это не единственный семиместный минивэн в линейке производителя - S-Max предлагает более спортивный вид с чуть меньшим пространством по более низкой цене. Мы сравниваем обе модели, чтобы определить, какая из них лучше всего соответствует вашим потребностям…

Поместите Ford Galaxy или Ford S-Max в наш конфигуратор автомобилей, чтобы узнать, какие предложения предлагает carwow. Если ни один из этих автомобилей не для вас, ознакомьтесь с нашим списком лучших минивэнов в продаже, чтобы узнать о других отличных вариантах.

Ford Galaxy против Ford S-Max - стайлинг

И Galaxy, и S-Max основаны на той же платформе, что и новый Ford Mondeo.Galaxy - более вертикальный из двух, с менее крутым ветровым стеклом и более высокой линией крыши, что выделяет его как более практичный автомобиль и более традиционный MPV. Тем не менее, передняя решетка в стиле Aston Martin по-прежнему украшена, а дополнительные светодиодные фары придают ей разумно премиальный вид.

S-Max выглядит более заметно отличным от своего предшественника, стремясь в целом к ​​более стильному виду в отличие от явно спортивного оригинального автомобиля. Исчезли дополнительные воздухозаборники и заниженный передний спойлер, но остались большие легкосплавные диски и наклонная линия окон, чтобы убедить вас в том, что вы выбрали более спортивный вариант.По сравнению с Galaxy он выглядит ниже и короче, что делает его в целом более спортивным.

Ford Galaxy против Ford S-Max - интерьер

Что касается фактического дизайна и компоновки приборной панели, между ними очень мало различий - оба имеют большой восьмидюймовый сенсорный экран в центре для управления информационно-развлекательной системой и дополнительную 10-дюймовую цифровую приборную панель. Органы управления радио и вентиляцией, как и Ford Mondeo, чувствительны к прикосновениям, но, хотя они выглядят хорошо, их сложно использовать в движении, что означает, что ни один из автомобилей не так удобен в использовании, как некоторые его конкуренты, включая SEAT Alhambra.

Если космос имеет первостепенное значение, то это Галактика. В нем достаточно места для путешествий семи взрослых, и даже при наличии всех сидений в багажнике имеется 300 литров пространства в багажнике - почти столько же, сколько у Ford Focus. Опустите третий ряд, и вы увидите 1301 литровый автомобиль, требующий особого внимания, или 2339 литров фургона с опущенным вторым рядом.

S-Max никоим образом не позорит себя, но его немного меньший размер означает немного меньше места вокруг. У вас по-прежнему есть семь отдельных сидений, а средний ряд скользит независимо, но третий ряд лучше оставить детям и подросткам.По-прежнему остается 285 литров свободного пространства со всеми тремя поднятыми рядами, 965 и 2020 литров, когда третий и второй ряды сложены, соответственно.

Ford Galaxy против Ford S-Max - за рулем

Ford известен тем, что делает свои автомобили удобными для вождения, и ни один из этих минивэнов не разочаровывает. Более высокий центр тяжести и больший вес Galaxy означают, что крен корпуса заметен на скорости, но он не кажется громоздким, и есть дополнительные адаптивные амортизаторы, доступные всего за 375 фунтов стерлингов, которые помогают сдерживать движения тела.Рулевое управление хорошо взвешено, а его совершенство впечатляет независимо от выбора двигателя.

S-Max больше похож на автомобиль для водителей, потому что его органы управления на удивление четкие для MPV - некоторые обозреватели сравнивают его с меньшими и более проворными хэтчбеками. Он также очень удобен, отлично справляется с дорожным шумом и, как и Galaxy, имеет полный привод, если вам нужно дополнительное сцепление, которое добавляет система.

Ford Galaxy против Ford S-Max - двигатели

Как и следовало ожидать, варианты двигателей Galaxy и S-Max очень похожи и включают в себя как дизельный, так и бензиновый варианты.Любители бензина в Galaxy могут иметь либо 1,5-литровый агрегат мощностью 160 л.с., либо 2,0-литровый агрегат мощностью 240 л.с. - первого достаточно для тех, кто намеревается использовать Galaxy в основном в городе, а второй больше подходит для поклонников производительности, потому что у него общий двигатель с хот-хэтч Focus ST.

Однако большинство покупателей выберут дизельный двигатель. Все это 2,0-литровые агрегаты разной мощности - 120, 150, 180 или 210 л.с. Наименее мощные в основном предназначены для частных компаний по аренде, но обладают достаточной мощностью для большинства поездок.Частные покупатели, вероятно, предпочтут один из двух средних вариантов, но верхний двигатель с двойным турбонаддувом предлагает впечатляющий поворот скорости.

Двигатели S-Max почти идентичны, за исключением нового бензинового двигателя начального уровня мощностью 120 л.с., а не 160 л.с. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех двигателей, кроме самых мощных, но любители автоматических коробок передач могут выбрать автомат с двойным сцеплением для большинства двигателей, если они того пожелают, стоимостью 1550 фунтов стерлингов.

Ford Galaxy против Ford S-Max - соотношение цены и качества

Обе машины стали немного дороже своих предшественников и опасно близки по цене к некоторым кроссоверам.Самый дешевый Galaxy стоит 26 695 фунтов стерлингов - это для комплектации Zetec с меньшим бензиновым двигателем. Выбор дизеля увеличивает цену на 1300 фунтов стерлингов, и еще 800 фунтов стерлингов, чтобы получить рекомендованный агрегат среднего класса. Титан среднего класса предлагает лучшую цену, но если вам нужны самые мощные двигатели, вам понадобится модель Titanium X - без дополнительных опций самый дорогой Galaxy стоит 36 545 фунтов стерлингов.

S-Max немного дешевле: самая низкая цена составляет 24 795 фунтов стерлингов за наименее мощную бензиновую модель. Отделка высшего уровня в S-Max - это Titanium Sport, а самой дорогой версией является полноприводный дизель мощностью 180 л.с. - он стоит 33 345 фунтов стерлингов.

В целом, выбор MPV обойдется вам дешевле, чем кроссовер или внедорожник, и дуэт Ford не исключение. Самая экономичная Galaxy возвращает 56,5 миль на галлон, а все, кроме самого мощного дизеля, могут лучше 50 миль на галлон. Бензиновые модели менее впечатляют, хуже всего обстоят дела с версией на 240 л.с. - 35,3 миль на галлон на уровне многих внедорожников с бензиновым двигателем.

Удивительно, но, несмотря на меньшие размеры, S-Max показывает практически идентичные показатели экономии топлива для всех двигателей. Единственная разница в цифре - вышеупомянутый бензиновый двигатель мощностью 240 л.с., который равен нулю.На 5 миль на галлон больше расход топлива в среднем. Тем не менее, S-Max будет немного дешевле для бизнес-пользователей благодаря более низкой цене, и у обоих автомобилей достаточно низкие цены на дорожный налог.

Ford Galaxy против Ford S-Max - приговор

Ford предлагает свои универсальные автомобили в двух разных вариантах, чтобы понравиться разным покупателям, поэтому ваши предпочтения будут зависеть от того, к какой группе вы относитесь. Galaxy более разумный и практичный, в то время как S-Max больше ориентирован на удовольствие водителя при небольшом расходе внутреннего пространства.Оба автомобиля кажутся высококачественными, универсальными в использовании и удобными в управлении, и оба могут стать немного дорогими, если вы укажете более желательные комплектации и двигатели.

Если вы цените максимальную практичность, с Galaxy трудно поспорить - его обширное пространство для пассажиров и багажа делает его одним из самых функциональных автомобилей в продаже. Однако, если вам не нужно максимальное пространство, более ориентированный на водителя характер и изящный стиль S-Max придают ему должное, а тот факт, что он дешевле, является вишенкой на торте.

Сэкономьте на своем новом MPV

Что бы вы ни предпочли, загляните на нашу страницу предложений Ford Galaxy или страницу предложений Ford S-Max, чтобы получить отличную цену на свой новый MPV. Если ни один из этих автомобилей вам не подходит, наш инструмент по выбору автомобилей поможет сузить область поиска или посетите нашу страницу со специальными предложениями, чтобы увидеть последние предложения.

Готовы купить следующую машину?

  • Создайте свой идеальный автомобиль на Carwow.
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями.
  • Сравните лучшие цены на carwow.
carwow средняя экономия
2 900 фунтов стерлингов

Готовы купить следующую машину?

  • Создайте свой идеальный автомобиль на Carwow.
  • Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями.
  • Сравните лучшие цены на carwow.
Выберите машину

Сравните Ford Galaxy и Mazda MPV. Что лучше?

Посмотрите матч Ford Galaxy против Mazda MPV по ключевым характеристикам. Сравнивая модели, покупатели увидят 4 вещи, которые ставят Ford Galaxy на первое место при сравнении его с Mazda MPV.Mazda MPV также предлагает 5 причин купить его вместо Ford Galaxy. Рассмотрев наиболее важные характеристики, мы выявили основные отличия Ford Galaxy и Mazda MPV. Поэтому мы предлагаем посетителям сравнить два автомобиля и решить, какой автомобиль вы хотели бы купить. Ford сделал все, чтобы представить Galaxy как самый экономичный автомобиль в своем классе. Но учтите, что MPV получил уникальные разработки Mazda. Если бы у вас была возможность, на какой машине вы бы выбрали?

Посмотрите матч Ford Galaxy vs.Mazda MPV по ключевым характеристикам. Сравнивая модели, покупатели увидят 4 вещи, которые ставят Ford Galaxy на первое место при сравнении его с Mazda MPV. Mazda MPV также предлагает 5 причин купить его вместо Ford Galaxy. Рассмотрев наиболее важные характеристики, мы выявили основные отличия Ford Galaxy и Mazda MPV. Поэтому мы предлагаем посетителям сравнить два автомобиля и решить, какой автомобиль вы хотели бы купить. Ford сделал все, чтобы представить Galaxy как самый экономичный автомобиль в своем классе.Но учтите, что MPV получил уникальные разработки Mazda. Если бы у вас была возможность, на какой машине вы бы выбрали?

Сравнение Ford Galaxy и Mazda MPV: выводы и мнения

Когда вы сравниваете Ford Galaxy и Mazda MPV и просматриваете все характеристики, трудно сделать быстрый вывод. Прежде чем решиться на покупку, ознакомьтесь с нашими выводами об этих двух автомобилях. Обзор разделен на 4 раздела, чтобы облегчить изучение Mazda MPV и Ford Galaxy.

Общий обзор Ford Galaxy в сравнении с Mazda MPV

Важно посмотреть на все характеристики и сделать вывод, какой автомобиль эффективнее. Многие люди выступают за модели Ford, включая Galaxy. Но Mazda также использовала самые современные технологии для производства MPV. Скорость измерения играет огромную роль в сопоставлении. Mazda MPV предлагает 4870 мм в длину и 1850 мм в ширину, а высота модели составляет 1685 мм. Если посмотреть на колесную базу, Ford Galaxy показывает 2849 мм, а Mazda MPV - 2950 мм.

Обратите внимание на характеристики двигателя. Суммарная мощность двигателя Ford Galaxy составляет 190 л.с. при 3500 об / мин, он имеет 4 цилиндра. 4 цилиндра и 163 л.с. @ 6500 об / мин. мощности доступны под капотом Mazda MPV.

Безопасность Ford Galaxy по сравнению с Mazda MPV

Для обеих компаний безопасное использование стало приоритетом при производстве автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *