Вам потребуются: жидкость для гидроусилителя рулевого управления, чистая тряпка, воронка.
Примечание
В бачок электрогидроусилителя доливайте жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем (марку жидкости можно узнать у дилера Opel).
Бачок установлен в задней части моторного отсека справа внизу (на фото не виден, так как закрыт впускной трубой и дроссельным узлом)…
…на корпусе электронасоса усилителя рулевого управления, который, в свою очередь, закреплен в кронштейне на переднем подрамнике (для наглядности снят воздухоподводящий рукав дроссельного узла).
В пробке бачка установлен круглый щуп с двумя кольцевыми метками.
Примечание
В зависимости от фирмы — изготовителя насоса щупа в пробке бачка может и не быть, но в этом случае на корпус бачка нанесены метки «МАХ» и «MIN».
На холодном двигателе в Опеле Астра уровень рабочей жидкости должен находиться между этими метками.
Примечание
Уровень рабочей жидкости электрогидроусилителя рулевого управления проверяйте при неработающем двигателе.
1. Снимите пробку бачка, повернув ее на 90° против часовой стрелки…
2. …вставьте в его горловину воронку и долейте необходимое количество рабочей жидкости.
3. Заверните пробку и вытрите потеки.
opelastrah.ru
Просмотр полной версии : Уровень жидкости в ГУРе
Знаю какие последствия недолива и перелива масла в двигателе, тоже знаю и о тормозной жидкости. Знаю, что занижать уровень жидкости в ГУРе тоже нельзя. А что будет, если уровень в бачке ГУРа завышен? На что это может повлиять?
OldNick, возьми и шприцом откачай до уровня!
Однажды так и перелил..т.е. долил..а потом открываю — а она через край.. ездил месяца 2, пока не вспомнил что надо откачать.. и откачал.
Lucky3D, я тоже заметил!!! vosmilie:
Vasilich
17.03.2005, 10:58
Lucky3D, Axl, мда, нужно будет понаблюдать! А то как-то залез туда, а там почти на минимуме 😯 Уже думал искать чего подлить!
Maxfactor
17.03.2005, 11:10
OldNick, проверять уровень надо на полностью прогретом автомобиле.
Масло ГУР должно быть полностью прогрето. В прогретом состоянии оно должно быть посередине щупа.
TAHIRKINI
17.03.2005, 12:11
OldNick, а какие последствия перелива масла в двигатель ты знаешь?
STF,
Конечно. Я на ВАЗах отъездил ровно столько, сколько ты живешь.
Сергей_Р
17.03.2005, 18:17
Уровень в ГУРе на холодном двигателе должен быть на отметке min.
А что может быть с двигателем при переливе масла?Про выдавленные сальники- фигня.
Vasilich
17.03.2005, 18:53
Все у меня нормально! На холодном — минимум, на прогретом — середина vosmilie:
Vasilich, весь ответ здесь.не читайте ничо другого.
…Do not overfill! Overfilling engine oil can cause misfire DTC’s to be stored in Engine Control Machine (ECM)…
http://www.passatworld.com/forums/showt … p?t=158395 (http://www.passatworld.com/forums/showthread.php?t=158395)
Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
passatworld.ru
Уровень жидкости можно проверять в холодном или нагретом до 50 °С состоянии.
На автомобиле с холодной жидкостью в системе гидроусилителя рулевого управления при работающем двигателе установите передние колеса для движения прямо.
На автомобиле с горячей жидкостью в системе усилителя рулевого управления при работающем двигателе установите передние колеса для движения прямо.
Рис. 2.28. Расположение бачка с жидкостью для гидроусилителя рулевого управления на переднеприводных автомобилях |
Отвинтите крышку с бачка усилителя рулевого управления (рис. 2.28, 2.29). Чистой ветошью протрите щуп, находящийся в нижней части крышки.
Рис. 2.29. Расположение бачка с жидкостью для гидроусилителя рулевого управления на полноприводных автомобилях |
Навинтите и снова отвинтите крышку.
Рис. 2.30. Щуп для измерения уровня жидкости в усилителе рулевого управления |
Проверьте уровень жидкости, который должен быть около метки MIN (рис. 2.30). Допустимое отклонение уровня жидкости на щупе от метки MIN составляет 2 мм.
При необходимости долейте свежую жидкость.
Бачок усилителя рулевого управления никогда не должен быть пустым.
Навинтите крышку на бачок усилителя рулевого управления.
Совершите контрольную поездку, при которой жидкость усилителя рулевого управления прогреется до температуры примерно 50 °С. Проверьте уровень жидкости, который должен находиться между метками MIN и MAX.
Отметки для измерения уровня жидкости в гидроприводе рулевого управления
1. Диапазон «НОТ» (для нагретой жидкости)
2. Диапазон «COLD» (для холодной жидкости)
Питательный бачок гидроусилителя рулевого управления находится с правой стороны моторного отсека, с передней стороны колпака стойки передней подвески.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки уровня жидкости установите автомобиль на ровной площадке. Колеса должны находится в положении езды по прямой. Двигатель должен быть остановлен. Учтите, что с момента остановки двигателя руль поворачиваться не должен, в противном случае проверка даст неверный результат.
2. Уровень жидкости проверяется щупом, который вмонтирован в пробку горловины бачка. Протрите горловину и поверхность вокруг нее, затем выверните пробку и проверьте уровень жидкости по щупу. Если температура жидкости от 50° до 80° С (на автомобиле была совершена поездка в обычном режиме), то уровень должен измеряться в диапазоне щупа с отметкой «HOT». При температуре жидкости от 0° до 30° С (после поездки прошло достаточно продолжительное время и двигатель успел остыть) уровень должен измеряться в диапазоне «COLD».
3. При необходимости заполните бачок до отметки «MAX», доливая только жидкость рекомендуемой марки. Примите меры, чтобы не допустить попадания внутрь гидравлической системы частиц грязи или других инородных включений, нельзя также переливать жидкость выше верхней отметки. После восстановления уровня, заверните крышку. Учтите, что если требуется частое доливание жидкости, то в гидроприводе имеется течь, которая должна быть немедленно устранена.
Источник: http://automn.ru
Для безопасного движения автомобиля принципиально важно, чтобы система гидроусилителя руля работала надлежащим образом. При малейших признаках утечки жидкости следует серьезно отнестись к этой проблеме и максимально быстро ее устранить, поскольку снижение уровня жидкости чревато усложнением рулевого управления и может привести к повреждению других компонентов системы. Первый шаг к решению проблемы – локализация утечки. Найти утечку не составит труда, если вы знаете, что именно ее спровоцировало, где именно она произошла.
Бачок для жидкости гидроусилителя руля расположен, как правило, в моторном отсеке со стороны водителя, но ближе к передней части автомобиля. Бачок обычно представляет собой полупрозрачный пластиковый резервуар с отметками «Max» и «Min» на стенке. Уровень жидкости всегда должен быть между этими двумя отметками. Иногда во время сервисного обслуживания происходит случайное переполнение бачка, что может выглядеть как утечка. В некоторых автомобилях, особенно в более старых моделях, бачок может быть частью узла насоса гидроусилителя. В этом случае для проверки уровня жидкости необходимо открутить крышку на верхней части бачка.
В зависимости от конфигурации в комплект системы гидроусилителя руля входят два или три шланга. Это шланг высокого давления от насоса гидроусилителя к коробке рулевого механизма, возвратный шланг от коробки рулевого механизма к бачку с жидкостью и питающий шланг от бачка к насосу гидроусилителя руля. Последний из перечисленных шлангов предусмотрен в том случае, если бачок для жидкости отделен от насоса гидроусилителя. Любой из этих шлангов может дать течь. Вибрации, возникающие при нормальной эксплуатации автомобиля, часто становятся причиной трения шлангов о компоненты двигателя, что приводит к их протиранию и, соответственно, утечке жидкости. Вытекание жидкости в точках подключения шлангов к другим компонентам системы рулевого управления возможно в случае нарушения герметичности соединений или повреждения уплотнения. Чаще всего происходит утечка из шланга высокого давления, поскольку система работает под давлением.
Компания АСК предлагает самые качественные шланги усилителей рулевого управления и тормозные шланги и шланги для сцепления.
Источником утечки жидкости может быть даже сам насос рулевого управления. Иногда под воздействием давления, нагнетаемого насосом, в его корпусе образуются трещины, изнашивается уплотнение его вала. Корпус большинства насосов состоит из двух скрепленных болтами половинок, поэтому ослабление этих болтов или износ прокладки также могут привести к утечке жидкости на их стыке.Корпус привода рейки или картер рулевой передачиВ зависимости от типа системы гидроусилителя руля сам механизм усилителя может быть помещен в корпус привода рейки (в случае системы зубчато-реечного типа) или в картер рулевой передачи. В любом из случаев возможна утечка жидкости через поршень гидроусилителя, работающий под давлением, вследствие его износа или повреждения.
Некоторые модели автомобилей имеют объединенный привод усиления рулевого механизма и тормозной системы. В этом случае предусмотрены несколько шлангов и другие компоненты для распределения питания между двумя системами. Любой из этих шлангов или компонентов может дать течь, например, через прокладки, уплотнения или точки подключения шлангов.
ask123.ru
Вам потребуются: жидкость для гидроусилителя рулевого управления, чистая тряпка.
ПРИМЕЧАНИЕ В бачок гидроусилителя доливайте только жидкость ELFRENAULTMATIC D2, рекомендованную заводом-изготовителем. |
Бачок установлен на кронштейне в передней части моторного отсека по центру.
На корпус бачка нанесены метки «MAX» и «MIN». При прогретом до нормальной температуры двигателе уровень рабочей жидкости должен находиться около метки «MAX». При холодном двигателе уровень рабочей жидкости не должен быть ниже метки «MIN».
ПРИМЕЧАНИЕ Уровень рабочей жидкости системы гидроусилителя рулевого управления проверяйте при неработающем двигателе. |
1. Отверните пробку бачка… |
ПРИМЕЧАНИЕ Под пробкой бачка установлен фильтр. Периодически извлекайте фильтр и осматривайте его. Если фильтр сильно загрязнен, то его необходимо промыть. |
2. …и долейте необходимое количество рабочей жидкости. |
3. Заверните пробку и вытрите потеки. |
carmanz.com
Вам потребуются: жидкость для гидроусилителя рулевого управления, чистая тряпка.
ПРИМЕЧАНИЕ В бачок гидроусилителя доливайте только жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем (см. приложение 2). |
Бачок установлен на кронштейне с правой стороны моторного отсека рядом с опорой стойки передней подвески.
На корпус бачка нанесены метки «MAX» и «MIN». При прогретом до нормальной температуры двигателе уровень рабочей жидкости должен находиться около метки «MAX». При холодном двигателе уровень рабочей жидкости не должен быть ниже метки «MIN».
ПРИМЕЧАНИЕ Уровень рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления проверяйте при работающем на холостом ходу двигателе. |
1. Снимите пробку бачка, повернув ее против часовой стрелки примерно на 90°… |
2. …и долейте необходимое количество рабочей жидкости. |
3. Установите пробку и вытрите потеки. |
carmanz.com