Menu

Какое поставить сопротивление вместо подушки безопасности – Номиналы сопротивлений для обманок подушек безопасности. — Вопросы по SRS — АвтоМастера.нет

Установка обманок преднатяжителей ремней и подушек безопасности, снятие водительской подушки безопасности Шевроле Круз 2009-2012

Честно говоря, на начало написания этой заметки, я не знаю что получиться из моего эксперимента.

Т.к. сопротивление исправной спирали пиропатрона согласно документации Chevrolet Cruze составляет 2,2 Ом (по разным источникам от 2 Ом до 3 Ом) и данных номиналов сопротивлений в наличии у меня не имеется (не знаю, существует ли такой номинал в природе), я буду использовать сопротивления 2 Ом 0,125 Вт.

ВНИМАНИЕ! Измерять сопротивление исправной подушки безопасности или пиропатрона не следует ни в коем случае! Т.к. после отсоединения коннектора контакты подушки накоротко замыкаются для безопасности измерение не получится, если разомкнуть контакты при измерении, то 99,99% пиропатрон сработает!!! В результате получиться неисправная подушка безопасности и возможен травматизм при ее срабатывании.

ВНИМАНИЕ! Все работы производятся только с отключенным аккумулятором.

Для начала требуется снятие клемм от сработавших подушек безопасности и пиропатронов преднатяжителей ремней. Т.к. при расклинивании преднатяжителей ремней, я уже отсоединял клеммы, начну с подушки безопасности водителя.

Для отсоединения подушки водителя, следует повернуть руль так, что бы н его обратной стороне, в верхней части, стали доступны отверстия выделенные на левом фото. В оба отверстия следует вставить металлические штыри диаметром приблизительно 3мм и длинной 15 см. Вставить следует так, что бы они отклонялись к оси руля приблизительно на 45 градусов. Далее вставленные до упора штыри одновременно отгибаем от оси руля, должно чувствоваться небольшое усилие, т.к. этим действием мы отгибаем к центру пружины, выделенные на фото справа. Больших усилий прилагать не следует. В итоге данной процедуры, подушка должна отделиться от руля. Отсоединяем коннектор от подушки безопасности. Для его отключения следует приподнять на 2-3 мм от корпуса пластиковый фиксатор клеммы прямоугольной формы. Он имеет более темный оранжевый оттенок по сравнению с самой клеммой. И тянем клемму на себя. На правом фото отключенный фиксатор в центре.

Для того, что бы убедиться в том, что при разъединенном коннекторе контакты не перемыкаются между собой, передавая тем самым сигнал в блок SRS о том, что подушка отсоединена, я разобрал данный коннектор и убедился, что ни каких перемычек там не установлено. В результате я выяснил, что корпус пластиковый, при отсоединении клеммы, контакт не перемыкается. В корпусе коннектора установлен феррит, для гашения помех и предотвращения ложного срабатывания. Можно начинать установку обманок.

Так как я еще не знаю, будет ли получен результат от установки данных девайсов, я подготавливаю резисторы к подключению в штатный коннектор подушки безопасности, сгибаю выводы так, что бы они немного пружинили, для обеспечения контакта в разъеме (левое фото). А не припаиваю их к проводам. Результат установки сопротивления обманки можно увидеть на правом фото. Таким же образом устанавливаем сопротивления в разъемы пиропаронов.

Для установки обманки в разъем пассажирской подушки безопасности, потребуется снятие «бардачка» и пластикового кожуха крепления «бардачка», закрывающего климатическую установку (та в которую устанавливается фильтр салона). Снятие не описываю, т.к. они у меня уже сняты.

После снятия кожуха, виден провод, идущий к пассажирской подушке безопасности, можно было бы подключиться к нему, но в нем три провода, который из них «лишний», выяснять мне было лень (левое фото). Далее я подсунул телефон под панель и сделал фото. Как то по другому увидеть что там находится у меня не получилось. На фото справа видно, что от жгута, уходит один провод и остается только два идущих к подушке безопасности.

Заглянув поглубже под панель, я увидел, наконец, разъем пассажирской подушки безопасности. Очень проблематично было отключать этот разъем, потому как пространство ограничено, и разъем достаточно глубоко спрятан. Столько литературных и не литературных слов был мною высказано в адрес этого разъёма, но все-таки я его поборол и установил в него обманку.

Передний датчик удара остался невредим, но я не знаю, следует ли его менять после того как он сработал.

На этом установку резисторов обманок я закончил. Если бы при столкновении раскрылись шторки и подушки в сидениях, картина была бы печальнее, но очень хорошо, что это не так! Я откровенно говоря не понимаю логику системы, которая активировала пиропатроны в преднатяжителях ремня, ведь во время столкновения ремни небыли пристегнуты. Так же интересен принцип работы подушки безопасности пассажира, она выстреливает ровно вверх и разбивает лобовое стекло!!! Зачем, не понятно… Пассажир даже не коснулся подушки… Так что лично я считаю эту подушку в принципе бесполезной! Может я и не прав, но толку от нее ноль, а расходов прибавилось на замену лобовухи и перетяжку панели, производителям подушку можно было бы спрятать под сменную заглушку!

Естественно чуда, после установки обманок не произошло, т.к. в контроллере есть запись об аварии. Что бы сбросить ошибку, снятие клеммы на пять минут не помогло. Я оставил автомобиль обесточенным на сутки. В действенность этого метода я не верю, но стоит попробовать. На этом пока все, если поможет отключение клеммы, я дополню в этой статье, если нет, то буду писать новую, о том, как я производил сброс ошибки.

Отключение клеммы аккумулятора на 1,5 суток, как и ожидалось, не привело к желаемому результату. Поэтому продолжаю эксперименты, в следующей заметке выясню распиновку диагностического разъема Шевроле Круз.


vmelnikov.ru

установка обманок подушек безопасности [Архив] — Passat WORLD


Просмотр полной версии : установка обманок подушек безопасности



Страницы : [1] 2 3

Рамон

11.09.2008, 09:15

Люди подскажите кто нибудь где могут установить резисторы сопротивления вместо уже взорванной подушки боковой и ремень безопасности расклинить, ну и хорошо бы было если б ошибку еще с компьютера скинули и зашили сидение.


Вообще то не резисторы надо ставить, а новые пиропатроны со всеми вытекающими.


Чую скоро появится тема о продаже не битого и не крашеного паси в отличном состоянии…


TheTERMINATOR

11.09.2008, 09:48

Рамон
Машину в подпись добавь, для начала.


Рамон

11.09.2008, 10:04

Skoda superb 1.8T 2004r

Добавлено спустя 13 минут 54 секунды:

Мне просто нужен человек который сможет это сделать, машину только взял у брата не дорого и продавать не собираюсь авария была не большая удар колесо об колесо ничего серьезного в подвеске поменял рычаги и все


Рамон

11.09.2008, 13:19

подскажите хоть кто нибудь где в москве мне смогут помочь


AndreyB5GP

11.09.2008, 13:23

А я вот после ДТП на хундае перед продажей все восстановил (блок и подушка полторашку зелени стоили). Мне совесть моя дороже, если кто после меня погибнет. Пусть лучше подушка спасет как и меня в свое время. Все ИМХО. Кстати, у меня подушка на 3-хспицевый руль в гараже валяеца, осталась от друга после замены на мультируль.


Привет всем. Как узнать стоят ли подушки безоп.


CARDINAL_GOMEL

11.09.2008, 22:19

Привет всем. Как узнать стоят ли подушки безоп.
1) сделать компьютерную диагностику (комп+VAGCOM+шнурок)
2) +визуальный осмотр binge:


TheTERMINATOR

12.09.2008, 09:45

сделать компьютерную диагностику (комп+VAGCOM+шнурок)
Мало толку.


Рамон
Купи на разборе ремень, седло и блок управления подушками.


CARDINAL_GOMEL

13.09.2008, 00:54

сделать компьютерную диагностику (комп+VAGCOM+шнурок)
Мало толку.
+визуальный осмотр :mrgreen:



Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Подушки безопасности Ошибка — низкое сопротивление на подушк [Архив] — Passat WORLD


Просмотр полной версии : Подушки безопасности Ошибка — низкое сопротивление на подушк



Страницы : [1] 2 3

GliderAlex

27.06.2008, 19:29

Здравствуйте! Проконсультируйте плз!
Загорелась ошибка подушек безопасности… Сьездил к знакомому с VagCom он мне сказал что есть ошибки на всех подушках — низкое сопротивление. Ошибки сбрасываются но при запуске двигателя записываются заново.

Откуда искать? Куда и что смотреть?


Серёга83

28.06.2008, 15:16

Одновременно все подушки не могут выйти из строя. Дело скорее всего в блоке управления. Даже не в проводке, а самом блоке.
Можно впринципе сделать следуюшее: снять подушку водителя и рассоеденить контакты в руле. Включить зажигание, затем в VagCome проверить ошибки. Если блок «видит» подушки, и в нем ничего не замкнуло появится такая Ошибка: 00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-00 — значение сопротивления слишком велико
Если такой ошибки не будет — проблема в блоке управления подушками.
А вот если появиться такая ошибка — то я даже и не знаю 😳


TheTERMINATOR

28.06.2008, 15:43

GliderAlex
Низкое сопротивление — замыкание в проводке.


Серёга83

28.06.2008, 15:58

GliderAlex
Низкое сопротивление — замыкание в проводке.
Как я понимаю, к блоку управления подушками груба говоря подходят 4 канала(если подушек 4). Каждый канал овечает за сигнал отдельной подушки. Т.е. если мои мысли верны, хотя я в этом сильно сомневаюсь, то одновременное замыкание 4 независящик друг от друга каналов мало вероятно. Поправьте меня пожалуйста.


Серёга83
+1
Или сам блок накрылся/остался без питания либо внутри входы полетели.
Кстати, хороший способ предложил vosmilie:


снять подушку водителя и рассоеденить контакты в руле.
Не надо подушку водителя снимать, до нее есть несколько разъемов. Разъединяя разъем и вставляя скрепку можно проверить ВАГ-КОМом меняется ли характер ошибки (сопролтивление велико на сопротивление мало, это говорит о том, до данного участка проводка испрана). Все разъемы подушек желтого цвета.
Сам блок находится под центральной консолью, от него шлейф к подушкам идет с водительской стороны тунеля, затем разветвляется на правую сторону у ручки переключения КПП. С водительской стороны под сидением водителя к датчику бокового удара и в клесло в подушку сидения, затем по левому порогу к стойке у вод. двери (отдельный разъем на стойке) затем разъем к подрулевому кольцу, и разъем с кольца на подушку. Вот к этому разъему без снятия подушки не подберешься. C правой стороны-аналогично (на стойке пассажирской двери тоже есть разъем на пассажирскую подушку).

В твоем случае не мешало бы проверить разъем на самом блоке, затем по очереди отключать разъемы подушек и смотреть ошибки. Очень часто бывает достаточно разъединить и соединить разъемы. В моем случае ошибка 588 (большое сопротивление водительской подушки) ушла после перещелкивания разъема на стойке у вод. двери.


TheTERMINATOR

28.06.2008, 21:20

Серёга83
Правильно мыслишь.
Очень трудно что-то посоветовать, кроме как разбирать центральную консоль и добираться до блока подушек, расположенного под магнитолой и блоком печки.

Далее снять разьем с контроллера, прозвонить проводку. Для надежности — с отключенными подушками.

И еще, просто так спалить мозги — тоже не просто. Еще разок считай ошибки и напиши их здесь — нет ли там краш-даты? Черт его знает, но после штатного срабатывания подушек, ключи могут глючить…


Дядя Сем

04.08.2008, 14:11

Попутно и у меня возник вопрос. Выскочила ошибка по питанию блока подушек. Начал его искать. Разобрал консоль, а там ничего нет под блоком климата. В каком месте он еще может быть?


TheTERMINATOR

04.08.2008, 14:48

Дядя Сем
Сам тоннель коробки смотрел?


GliderAlex

07.08.2008, 17:01

Добрался до тоннеля, оказывается криворукие установщики сигналки разъединили и потом ри соединении не защелкнули разъем на блоке…
Соединил разъем путем, стер ошибки, и все ОК!!!
Победил
=D=


Может кто сталкивался с такой проблемой.
Только, когда температура окружающего воздуха ниже +12 градусов, появляется ошибка о низком сопротивлении пиропатрона водительской подушки. После стирания, ошибка появляется только после похолодания до +12. Если тепло, ошибки нет. С влагой и дождем не связано, только с понижением температуры.


Знатоки ! маленький вопрос в тему, после того как загорелся индикатор неисправности подушки безопасности (руль снимал зажиганием щелкал), эта ошибка должна испарится после того как я все подсоединил или нужно на компе чистить ?
у меня сейчас горит, а работает она или нет не знаю



Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

passatworld.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *