Честно говоря, на начало написания этой заметки, я не знаю что получиться из моего эксперимента.
Т.к. сопротивление исправной спирали пиропатрона согласно документации Chevrolet Cruze составляет 2,2 Ом (по разным источникам от 2 Ом до 3 Ом) и данных номиналов сопротивлений в наличии у меня не имеется (не знаю, существует ли такой номинал в природе), я буду использовать сопротивления 2 Ом 0,125 Вт.
ВНИМАНИЕ! Измерять сопротивление исправной подушки безопасности или пиропатрона не следует ни в коем случае! Т.к. после отсоединения коннектора контакты подушки накоротко замыкаются для безопасности измерение не получится, если разомкнуть контакты при измерении, то 99,99% пиропатрон сработает!!! В результате получиться неисправная подушка безопасности и возможен травматизм при ее срабатывании. |
ВНИМАНИЕ! Все работы производятся только с отключенным аккумулятором. |
Для начала требуется снятие клемм от сработавших подушек безопасности и пиропатронов преднатяжителей ремней. Т.к. при расклинивании преднатяжителей ремней, я уже отсоединял клеммы, начну с подушки безопасности водителя.
Для отсоединения подушки водителя, следует повернуть руль так, что бы н его обратной стороне, в верхней части, стали доступны отверстия выделенные на левом фото. В оба отверстия следует вставить металлические штыри диаметром приблизительно 3мм и длинной 15 см. Вставить следует так, что бы они отклонялись к оси руля приблизительно на 45 градусов. Далее вставленные до упора штыри одновременно отгибаем от оси руля, должно чувствоваться небольшое усилие, т.к. этим действием мы отгибаем к центру пружины, выделенные на фото справа. Больших усилий прилагать не следует. В итоге данной процедуры, подушка должна отделиться от руля. Отсоединяем коннектор от подушки безопасности. Для его отключения следует приподнять на 2-3 мм от корпуса пластиковый фиксатор клеммы прямоугольной формы. Он имеет более темный оранжевый оттенок по сравнению с самой клеммой. И тянем клемму на себя. На правом фото отключенный фиксатор в центре.
Для того, что бы убедиться в том, что при разъединенном коннекторе контакты не перемыкаются между собой, передавая тем самым сигнал в блок SRS о том, что подушка отсоединена, я разобрал данный коннектор и убедился, что ни каких перемычек там не установлено. В результате я выяснил, что корпус пластиковый, при отсоединении клеммы, контакт не перемыкается. В корпусе коннектора установлен феррит, для гашения помех и предотвращения ложного срабатывания. Можно начинать установку обманок.
Так как я еще не знаю, будет ли получен результат от установки данных девайсов, я подготавливаю резисторы к подключению в штатный коннектор подушки безопасности, сгибаю выводы так, что бы они немного пружинили, для обеспечения контакта в разъеме (левое фото). А не припаиваю их к проводам. Результат установки сопротивления обманки можно увидеть на правом фото. Таким же образом устанавливаем сопротивления в разъемы пиропаронов.
Для установки обманки в разъем пассажирской подушки безопасности, потребуется снятие «бардачка» и пластикового кожуха крепления «бардачка», закрывающего климатическую установку (та в которую устанавливается фильтр салона). Снятие не описываю, т.к. они у меня уже сняты.
После снятия кожуха, виден провод, идущий к пассажирской подушке безопасности, можно было бы подключиться к нему, но в нем три провода, который из них «лишний», выяснять мне было лень (левое фото). Далее я подсунул телефон под панель и сделал фото. Как то по другому увидеть что там находится у меня не получилось. На фото справа видно, что от жгута, уходит один провод и остается только два идущих к подушке безопасности.
Заглянув поглубже под панель, я увидел, наконец, разъем пассажирской подушки безопасности. Очень проблематично было отключать этот разъем, потому как пространство ограничено, и разъем достаточно глубоко спрятан. Столько литературных и не литературных слов был мною высказано в адрес этого разъёма, но все-таки я его поборол и установил в него обманку.
Передний датчик удара остался невредим, но я не знаю, следует ли его менять после того как он сработал.
На этом установку резисторов обманок я закончил. Если бы при столкновении раскрылись шторки и подушки в сидениях, картина была бы печальнее, но очень хорошо, что это не так! Я откровенно говоря не понимаю логику системы, которая активировала пиропатроны в преднатяжителях ремня, ведь во время столкновения ремни небыли пристегнуты. Так же интересен принцип работы подушки безопасности пассажира, она выстреливает ровно вверх и разбивает лобовое стекло!!! Зачем, не понятно… Пассажир даже не коснулся подушки… Так что лично я считаю эту подушку в принципе бесполезной! Может я и не прав, но толку от нее ноль, а расходов прибавилось на замену лобовухи и перетяжку панели, производителям подушку можно было бы спрятать под сменную заглушку!
Естественно чуда, после установки обманок не произошло, т.к. в контроллере есть запись об аварии. Что бы сбросить ошибку, снятие клеммы на пять минут не помогло. Я оставил автомобиль обесточенным на сутки. В действенность этого метода я не верю, но стоит попробовать. На этом пока все, если поможет отключение клеммы, я дополню в этой статье, если нет, то буду писать новую, о том, как я производил сброс ошибки.
Отключение клеммы аккумулятора на 1,5 суток, как и ожидалось, не привело к желаемому результату. Поэтому продолжаю эксперименты, в следующей заметке выясню распиновку диагностического разъема Шевроле Круз.
vmelnikov.ru
Просмотр полной версии : установка обманок подушек безопасности
Рамон
11.09.2008, 09:15
Люди подскажите кто нибудь где могут установить резисторы сопротивления вместо уже взорванной подушки боковой и ремень безопасности расклинить, ну и хорошо бы было если б ошибку еще с компьютера скинули и зашили сидение.
Вообще то не резисторы надо ставить, а новые пиропатроны со всеми вытекающими.
Чую скоро появится тема о продаже не битого и не крашеного паси в отличном состоянии…
TheTERMINATOR
11.09.2008, 09:48
Рамон
Машину в подпись добавь, для начала.
Рамон
11.09.2008, 10:04
Skoda superb 1.8T 2004rДобавлено спустя 13 минут 54 секунды:
Мне просто нужен человек который сможет это сделать, машину только взял у брата не дорого и продавать не собираюсь авария была не большая удар колесо об колесо ничего серьезного в подвеске поменял рычаги и все
Рамон
11.09.2008, 13:19
подскажите хоть кто нибудь где в москве мне смогут помочь
AndreyB5GP
11.09.2008, 13:23
А я вот после ДТП на хундае перед продажей все восстановил (блок и подушка полторашку зелени стоили). Мне совесть моя дороже, если кто после меня погибнет. Пусть лучше подушка спасет как и меня в свое время. Все ИМХО. Кстати, у меня подушка на 3-хспицевый руль в гараже валяеца, осталась от друга после замены на мультируль.
Привет всем. Как узнать стоят ли подушки безоп.
CARDINAL_GOMEL
11.09.2008, 22:19
Привет всем. Как узнать стоят ли подушки безоп.
1) сделать компьютерную диагностику (комп+VAGCOM+шнурок)
2) +визуальный осмотр binge:
TheTERMINATOR
12.09.2008, 09:45
сделать компьютерную диагностику (комп+VAGCOM+шнурок)
Мало толку.
Рамон
Купи на разборе ремень, седло и блок управления подушками.
CARDINAL_GOMEL
13.09.2008, 00:54
сделать компьютерную диагностику (комп+VAGCOM+шнурок)
Мало толку.
+визуальный осмотр
Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
passatworld.ru
Просмотр полной версии : Подушки безопасности Ошибка — низкое сопротивление на подушк
GliderAlex
27.06.2008, 19:29
Здравствуйте! Проконсультируйте плз!Откуда искать? Куда и что смотреть?
Серёга83
28.06.2008, 15:16
Одновременно все подушки не могут выйти из строя. Дело скорее всего в блоке управления. Даже не в проводке, а самом блоке.
Можно впринципе сделать следуюшее: снять подушку водителя и рассоеденить контакты в руле. Включить зажигание, затем в VagCome проверить ошибки. Если блок «видит» подушки, и в нем ничего не замкнуло появится такая Ошибка: 00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-00 — значение сопротивления слишком велико
Если такой ошибки не будет — проблема в блоке управления подушками.
А вот если появиться такая ошибка — то я даже и не знаю 😳
TheTERMINATOR
28.06.2008, 15:43
GliderAlex
Низкое сопротивление — замыкание в проводке.
Серёга83
28.06.2008, 15:58
GliderAlex
Низкое сопротивление — замыкание в проводке.
Как я понимаю, к блоку управления подушками груба говоря подходят 4 канала(если подушек 4). Каждый канал овечает за сигнал отдельной подушки. Т.е. если мои мысли верны, хотя я в этом сильно сомневаюсь, то одновременное замыкание 4 независящик друг от друга каналов мало вероятно. Поправьте меня пожалуйста.
Серёга83
+1
Или сам блок накрылся/остался без питания либо внутри входы полетели.
Кстати, хороший способ предложил vosmilie:
В твоем случае не мешало бы проверить разъем на самом блоке, затем по очереди отключать разъемы подушек и смотреть ошибки. Очень часто бывает достаточно разъединить и соединить разъемы. В моем случае ошибка 588 (большое сопротивление водительской подушки) ушла после перещелкивания разъема на стойке у вод. двери.
TheTERMINATOR
28.06.2008, 21:20
Серёга83Далее снять разьем с контроллера, прозвонить проводку. Для надежности — с отключенными подушками.
И еще, просто так спалить мозги — тоже не просто. Еще разок считай ошибки и напиши их здесь — нет ли там краш-даты? Черт его знает, но после штатного срабатывания подушек, ключи могут глючить…
Дядя Сем
04.08.2008, 14:11
Попутно и у меня возник вопрос. Выскочила ошибка по питанию блока подушек. Начал его искать. Разобрал консоль, а там ничего нет под блоком климата. В каком месте он еще может быть?
TheTERMINATOR
04.08.2008, 14:48
Дядя Сем
Сам тоннель коробки смотрел?
GliderAlex
07.08.2008, 17:01
Добрался до тоннеля, оказывается криворукие установщики сигналки разъединили и потом ри соединении не защелкнули разъем на блоке…
Соединил разъем путем, стер ошибки, и все ОК!!!
Победил
=D=
Может кто сталкивался с такой проблемой.
Только, когда температура окружающего воздуха ниже +12 градусов, появляется ошибка о низком сопротивлении пиропатрона водительской подушки. После стирания, ошибка появляется только после похолодания до +12. Если тепло, ошибки нет. С влагой и дождем не связано, только с понижением температуры.
Знатоки ! маленький вопрос в тему, после того как загорелся индикатор неисправности подушки безопасности (руль снимал зажиганием щелкал), эта ошибка должна испарится после того как я все подсоединил или нужно на компе чистить ?
у меня сейчас горит, а работает она или нет не знаю
Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
passatworld.ru