Menu

Какое гбо лучше brc или lovato – ГБО 4 поколение Lovato или BRC

Отличия ГБО: сильные и слабые стороны оборудования популярных производителей

Какой бренд ГБО выбрать?

Вопрос, какой бренд ГБО выбрать, возникает у каждого, кто задумывается об установке газа на автомобиль. На рынке сегодня достаточно много производителей газового оборудования, каждый из них применяет собственные технологии при разработке ГБО и учитывает множество факторов, влияющих на качество оборудования.

На сегодняшний день производителей газового оборудования великое множество. Мы предлагаем нашим клиентам для установки оборудование брендов Alpha, Digitronic, Lovato, OMVL и BRC. Нам часто задают вопрос: какое оборудование лучше и что будет хорошо работать на конкретном автомобиле.

Мы просмотрели множество статей, форумов и отзывов в интернете и увидели много устаревшей информации. Рынок ГБО постоянно меняется, производители работают над ошибками и улучшают свое оборудование, устраняя его недостатки. Мы уже более 20 лет работаем с ГБО и, основываясь на своем опыте и опыте наших коллег, решили создать свежий материал, где собрали сильные и слабые стороны оборудования тех брендов, с которыми мы работаем, чтобы нашим клиентам было проще определиться с выбором.

Андрей Фролов, технический директор «Газсервис»


Основные характеристики оборудования

  • Оборудование «Alpha»

    ГБО Alpha — оборудование 4 поколения, которое отвечает всем современным требованиям безопасности. Комплектующие разработаны в Италии. Программное обеспечение — полностью отечественного производства, что позволяет оборудованию отлично работать в самых разных климатических условиях и подстраиваться под разное качество топлива.

    Alpha —инжекторная система распределенного впрыска газа в цилиндры, пользующаяся спросом и доверием более 200 установщиков по всей стране и являющаяся единственной и самой популярной системой отечественной разработки подобного класса.

    • Alpha S, M

      Данный вид ГБО является Российской разработкой с инновационной системой пересчета топливных данных автомобиля. Аналогов данной системы пока нет. Очень хорошо работает практически со всеми автомобилями, не исключая турбо-моторы, а также автомобили с изменяемыми впрысками топлива. Блоки Alpha M поддерживают работу с моторами вальвотроник.

      • Программное обеспечение
        ПО — собственная разработка компании с простым и понятным интерфейсом. Существует очень удобный калькулятор для правильного подбора настроек оборудования для конкретного автомобиля. Очень широкий ассортимент дополнительных функций. Имеется индикатор кодов неисправностей системы, который выводит код на переключатель. При знании программного обеспечения очень просто и быстро определять неисправности автомобиля.
      • Блок управления
        Блок управления исполнен в пластиковом, не влагозащищенном корпусе. Разъемы и провода системы хорошего качества.
      • Редукторы
        Оборудование оснащается газовыми редукторами Tomasetto, отличающимися практичностью и надежностью. Данные редукторы имеют широкую линейку мощностных характеристик и полностью ремонтопригодны.
      • Рампы
        Оборудование комплектуется рампами всех известных брендов. Подбор рампы производится в индивидуальном порядке, исходя из особенностей автомобиля. В большинстве это полностью обслуживаемые рампы, их надежность полностью зависит от условий эксплуатации.
      • Комплектующие
        Комплекты поставляются с любыми комплектующими, в первую очередь это компоненты итальянского производства (такие бренды как Lovato, Tomasetto, Reil, Valtek и OMVL). Таким образом можно собрать самую подходящую комплектацию на любой автомобиль.
      • Обслуживание
        Стоимость ТО сравнима с обслуживанием других видов оборудования. Первое ТО обходится в сумму около 400 р., второе — в районе 850 р. В постгарантийный период обслуживание не принесет сюрпризов, стоимость запасных частей вполне доступна.
    • Alpha D

      Данное ГБО является полностью восстановленным STAG 300, которое на данный момент снято с производства в Польше. Данный комплект будет корректно работать на самых простых автомобилях, не привередливых к составу смеси. Например на автомобилях Газель, Лада и тому подобных.

      • Программное обеспечение
        ПО — копия STAG или Digitroniс. Интерфейс прост и удобен, сложностей с настройкой ГБО не возникает, но требует внимательного отношения. По диагностике неисправностей автомобиля потенциал небольшой. Подключения к OBD не имеет.
      • Блок управления

        Корпус ЭБУ выполнен в дюралевом влагозащищенном корпусе среднего размера, также обладает герметичным электрическим разъемом.
      • Комплектующие
        Комплект поставляется с теми же комплектующими, что и Alpha S, что позволяет собрать любую комплектацию на автомобиль.
      • Обслуживание
        Оборудование так же доступно в обслуживании. Первое ТО — 400 р., второе — 850 р. Комплект полностью ремонтопригоден и комплектующие находятся в доступной ценовой категории.
  • Оборудование Digitronic

    Линейка ГБО, разработанная инженерами Digitronic, производится в Европе. Высококачественная электроника изготавливается на итальянском заводе фирмы АЕВ. Имеет широкий ассортимент блоков управления, а также расширенный функционал. Данное оборудование подразделяется на Maxi 2, IQ и MP 32, которые достаточно корректно работают с большинством автомобилей.

    • Программное обеспечение
      ПО — совместная разработка Италии и Польши, доработанная программа старого оборудования Digitronic. Такое же ПО установлено и в более дорогих комплектах, таких как IQ и МР. Программное обеспечение удобно в использовании, регистратор ошибок позволяет определять неисправности автомобиля, не связанные с газовой системой.
      Maxi 2 не имеет функции поддержки OBD. IQ обладает поддержкой связи с OBD и дает возможность корректировки топливовоздушной смеси, отталкиваясь от коррекций ЭБУ автомобиля, плюс ко всему это возможность просмотра параметров автомобиля, чтения и удаления его ошибок.
    • Блок управления
      Блоки управления выполнены в пластиковом влагозащищенном корпусе. Обладают герметичными электрическими разъемами и проводкой хорошего качества.
    • Редукторы
      Используются редукторы Tomasetto, EMER Palladio, КМЕ и многие другие. Все эти редукторы полностью ремонтопригодны и отличаются отличным качеством.
    • Рампы
      Используются топливные рампы итальянских производителей таких брендов как АЕВ, Valtek, Dymko, Ctag. Данные рампы обладают высокой надежностью, они вполне ремонтопригодны и обслуживаемы.
    • Комплектующие
      Как и оборудование Alpha, Digitronic оснащается всеми возможными комплектующими.
    • Обслуживание
      Стоимость техобслуживания одинакова с ГО Alpha: первое ТО — 400 р., второе — 850 р. Стоимость ремонта полностью зависит от комплектации системы: ЭБУ, редуктора, рампы.
  • Оборудование Lovato

    Lovato — оборудование чисто итальянского изготовления, одним из первых появившееся на российском рынке более 20 лет назад. Компания имеет собственное производство полностью всех комплектующих системы, что говорит о его качестве и надежности. Комплекты имеют разные комплектующие, подразделяются они по ценовой категории, а также по способности качественно отработать различные типы автомобилей. Комплекты Lovato будут работать практически со всеми авто, все зависит от комплектации системы и ее стоимости. Однако, неправильный подбор может привести к некорректной работе системы.

    • Программное обеспечение
      ПО — собственная разработка компании, достаточно простое, но не совсем удобное в использовании. Алгоритмы пересчета коэффициентов топлива достаточно верны, но требуют обкатки. Выявление неисправностей автомобиля, не связанных с ГБО, затруднительно. OBD контроль имеется только в премиум-версии и дает хороший результат коррекции топлива, эмуляции датчиков давления топлива, а также тушение ошибок ДВС по выбору.
    • Блок управления
      Исполнение ЭБУ очень достойное: присутствует пыле- и влагозащита, блок выполнен в пластиковом корпусе с герметичным разъемом. Электрические разъемы и электропроводка хорошего качества.
    • Редукторы
      Редукторы Lovato надежны, но имеют недостаточный прогрев топлива в российских условиях эксплуатации, что тянет за собой быстрый износ топливной рампы. Ремонт редукторов возможен, но из-за стоимости ремкомплектов является достаточно дорогостоящим.
    • Рампы
      Топливные рампы JLP очень надежны, но имеют очень низкую производительность. Рампы типа LP либо KP имеют более высокую производительность, но и меньшую надежность. Все рампы Lovato неремонтопригодны.
    • Комплектующие
      Комплекты имеют очень широкий спектр запчастей, все зависит от автомобиля, на который будет монтироваться комплект.
    • Обслуживание
      Стоимость ТО, как и у других брендов — 400 р. и 850 р. Стоимость постгарантийного обслуживания очень высока. Стоимость запасных частей также достаточно высока. Ремонт топливной рампы невозможен, только замена.
  • Оборудование OMVL

    OMVL — газовое оборудование итальянского изготовления, имеет собственное производство компонентов ГБО. Оборудование надежно и устойчиво к резким колебаниям температуры. OMVL поставляется на многие заводы производителей авто. Партнерами «OMVL» являются Группа ГАЗ (Россия), General Motors (США), Volkswagen (Германия), Fiat (Италия), PSA Peugeot-Citroen (Франция), Кларк (США) и др. Система будет достойно работать практически со всеми автомобилями, все будет зависеть от грамотного подбора комплекта.

    • Программное обеспечение
      Программное обеспечение достаточно простое и удобное, работа с ним не составит особых проблем. Диагностировать неисправности автомобиля, не связанные с системой ГБО, не очень удобно, и программа не обладает потенциалом в этой области.
      Подключения к OBD не имеет, но более свежие и дорогие комплекты обладают данной функцией, что дает более четкую настройку системы, а также возможность чтения и тушения ошибок ЭБУ.
    • Блок управления
      Корпусы ЭБУ имеют различное исполнение, более старшие блоки имели алюминиевый некомпактный корпус. В последствии блок обрел пластиковый корпус и стал более компактным. Все версии блоков обладают герметичностью и одинаковыми разъемами.
    • Редукторы
      Редукторы OMVL имеют широкий диапазон мощностных характеристик. Конструкция достаточно сложная, но надежная. Редукторы очень надежные и ремонтопригодные, с запасными частями проблем не возникает.
    • Рампы
      Топливные рампы производительные и скоростные. Обладают высокой надежностью и ремонтопригодностью. Существенный минус у этой топливной системы — это нерегулируемая система плунжеров.
    • Комплектующие
      Комплекты производятся как стандартные, так и с возможностью индивидуального подбора. Все комплектующие OMVL только собственного производства.
    • Обслуживание
      Стоимость ТО не отличается от остальных систем. В среднем первое ТО — 400 р., второе — 850 р. Стоимость запасных частей немного высока, особенно электронных компонентов.
  • Оборудование BRC

    BRC один из самых крупных производителей ГБО в мире. Оборудование также представляет семейство чистокровных итальянцев, имеющих собственное производство электронных компонентов и всех механических элементов системы. Производитель представляет брендовый сегмент ГБО.

    • Программное обеспечение
      Старший предшественник программного обеспечения Sequent Plug & Drive был не совсем удобен в использовании, настройка системы занимала достаточно долгое время, а также требовала дополнительных настроек в движении автомобиля. Диагностировать неисправности автомобиля, не связанные с неисправностями ГБО, было неудобно.
      Но появился более удобный и простой Calibration tool с блоками Sequent 32, обладающими очень широким потенциалом в настройках и обращении. Все блоки Sequent 32 обладают поддержкой OBD, что дает возможность системе корректировать топливовоздушную смесь, непосредственно отталкиваясь от коррекций ЭБУ автомобиля. Кроме того, это дает возможность просматривать параметры автомобиля, читать и удалять его ошибки. Также есть возможность автоматического удаления необходимых кодов.
    • Блок управления
      Блоки управления выполнены в пластиковом влагозащищенном корпусе. Обладает герметичными электрическими разъемами и проводами хорошего качества.
    • Редукторы
      Используются редукторы BRC Genius MB 1200, Genius MB 1500 и Genius Max. Они разделяются по своей мощности и производительности. Обладают высокой надежностью и ремонтопригодностью.
    • Рампы
      Топливные рампы используются также BRC, подразделяются на два типа: мембранные и плунжерного типа.
      Мембранные форсунки очень скорострельные, но делятся на три типа по производительности, что неудобно при подборе комплектующих. Форсунки не ремонтируются, не обслуживаются, очень дорогостоящи и прихотливы к качеству топлива.
      Плунжерные форсунки BRC Alba имеют более простое строение, они разборные и подлежат ремонту. Менее прихотливы к топливу, более дешевые, но уступают по скорости более дорогостоящим рампам.
    • Комплектующие
      Комплекты поставляются только с компонентами системы BRC, которые имеют достаточно высокую стоимость.
    • Обслуживание
      ТО лучше проводить с заменой сразу всех фильтрующих элементов, чтобы продлить жизнь топливной системы. Стоимость постгарантийного обслуживания и ремонта совсем не бюджетная.

Каждое из устанавливаемых нами видов оборудования имеет свои достоинства и недостатки. Мы работаем только с проверенными производителями и постоянно отслеживаем особенности эксплуатации каждого установленного комплекта, чтобы подбирать самое подходящее ГБО для автомобилей.

В установочном центре «Газсервис» подбор оборудования индивидуален для каждого авто и основывается на характеристиках конкретного автомобиля и пожеланиях владельца. Мы стремимся сделать эксплуатацию ГБО простой и приятной для каждого нашего клиента.

lpgservis.ru

Какое ГБО лучше BRC или Digitronic и почему


Digitronic или Brc? Какого из производителей ГБО, представленных на рынке выбрать для своего железного коня? Такой вопрос часто будоражит умы автовладельцев, купивших новое авто. Почему именно новое? Потому что оба эти производителя занимают средне или высокобюджетную нишу производителей газобаллонного оборудования.

BRC

Один из наиболее известных Итальянских брендов производителей ГБО. Все комплектующие производятся на одном заводе и подгоняются друг под друга. ГБО BRC — это качественный продукт, который прослужит долго. Но как и все качественное, оборудование этого производителя не может стоить дешево.

К плюсам можно отнести:

  • Высокое качество продукции;
  • Скорострельность форсунок;
  • Сбалансированность всего оборудования и стабильную работу при любых условиях.

Минусы это:

  • Высокая цена;
  • Неразборная конструкция форсунок, что не дает возможности производить их ремонт с помощью рем.комплектов;
  • Нецелесообразность использования на коммерческом транспорте.

Таким образом ГБО BRC — это надежное, но дорогое оборудование, которое целесообразно устанавливать на средний или премиум класс новых автомобилей.

Digitronic

Digitronic относится к достаточно раскрученным брендам. Но кроме того, что это производитель газового оборудования обычный потребитель практически ничего не знает об этом бренде. Таким образом, услышав, что ГБО Digitronic это «стильно, модно, молодежно» часто хотят видеть на своем автомобиле газовую установку именно этого бренда.

Что же самой представляет этот производитель и что лучше Digitronic или Brc? В первую очередь стоит отметить, что в отличие от Brc Диджитроник не занимается самостоятельным производством всех комплектующих элементов своего оборудования. Digitronic — это своеобразная солянка разных производителей, объединенных одним блоком управления. И это одновременно хорошо и плохо.

 

С одной стороны производитель дает нам свободу выбора. Потребитель не ограничен форсунками или редуктором конкретного производителя. Можно выбрать именно то, что нужно для решения конкретных задач. Например для коммерческого использования отлично подойдут форсунки Валтек, а для личного транспорта среднего сегмента можно подобрать что-то поскорострельнее.

С другой стороны вся эта «солянка» может при неправильной настройке работать не совсем правильно, что исключено у БРЦ.

Таким образов бренд Digitronic — это только ЭБУ, все остальное оборудование под этой лейбой — это оборудование других известных производителей.

Вывод

Таким образом, задаваясь вопросом что же лучше Digitronic или Brc нужно исходить из конкретных целей установки и использования ГБО. А также из класса автомобиля, на который оборудование должно быть установлено. Следует понимать что Brc — это премиум сегмент, и ставить его на экономичный седан особого смысла нет. На маломощных двигателях это оборудование просто не раскроет весь свой потенциал. В любом случае перед установкой лучше всего проконсультироваться с несколькими специалистами, объяснив им цели и условия эксплуатации автомобиля с ГБО. И только после этого принять решение о выборе того или иного бренда.

 

 

BRC или Digitronic, какое ГБО выбрать для своего авто

3 (60%) 2 vote[s]

 

 

gbo4auto.ru

что установить на авто, какое гбо лучше?

Это наверное самый сложный вопрос для желающих перейти на ГАЗ))). И верно, открываем интернет и что мы видим? Установим OMVL, Lovato,Stag,Alfa,BRC,Zavoli,Hana,Digitronic…Ниче? Голова не заболела?

Обилие марок от польских, итальянских, турецких до голландских…В названиях сам черт ногу сломит…

Разница в цене на ГБО до 3 раз… А объяснить толком почему-могут только единицы)))Как бы в любом бизнесе работают 70% дилетантов и 30% профи!Из этих 30% профи всего 30% учатся дальше, изучают новое, и действительно разбираются не только, какую комплектацию поставить на Ваше авто предпочтительнее, а и знает все позитивные и негативные стороны установки ГБО на авто!

То есть фактически, только один «газовщик» из 10 обладает знаниями и умениями работы с новыми автомобилями!
Если у Вас автомобиль 2008-2010 года, тут проще, трое из 10 смогут квалифицированно Вам помочь!
Итак-как же найти своего «газовщика»?

Первым делом конечно вопрос цены!
За «копейки» работают только начинающие, потому что кроме цены преимуществ нет!
Уважающий себя и ВАС мастер возьмет однозначно дороже!
Потому что знает где «собака порылась»!
И самое главное, он сделает так, что бы вы к нему больше не приезжали! Разве что на ТО!
Потому что настоящий мастер имеет запись наперед, и внезапные приезды «по гарантии» ему однозначно не нужны, ибо ломается весь рабочий процесс, и он попадет в цейтнот времени, а значит может схалтурить, и потом тот автомобиль, который он сделал в дефиците времени опять к нему вернется по гарантии и так бесконечно!
Опять же, мастер уже наигрался с дешевыми, а значит априори некачественными комплектующими, и ставить его «дерьмо» Вы не заставите, разве что с гарантией «до ворот».
Второй вопрос это гарантии!
Причем обязательно с выдачей гарантийной книжки, где четко все прописано и указаны все сроки!
Изучите вопрос с гарантийными сроками! Меняем сразу по гарантии, или в течении 15 дней)))
Третий и самый важный вопрос…Выбор оборудования!
Здесь можно рассуждать бесконечно долго))) Приведу маленький пример из жизни…
Все видели в магазине колбасу за 150 руб, причем все знают, что мясо дешевле чем 220 руб  за килограмм не бывает!
Вопрос-Вы для себя любимого будете покупать такую колбасу?
Так почему мы выбираем хорошую резину, дорогое масло в двигатель, и абсолютно не задумываясь о качестве ГБО смотрим только на цену? Еще нужны аналогии?
Рассмотрим пару вариаций.

1.Выбор полностью готового комплекта одного производителя, такие как BRC, Poletron, Zavoli или Prins. Эти комплекты работают абсолютно корректно (естественно при условии грамотного и качественного монтажа), за счет того что компоненты системы изначально проектировались под использование в одном комплекте и качество изготовления этих компонентов находится на очень высоком уровне. Заведомо известны все параметры системы и заложены в блок управления. Единственный недостаток этих систем — это цена.

2.Выбор универсального комплекта, таких как Zenit, King, Stag, Tamona, Alfa,OMVL. Основной особенностью этой электроники является то, что она может работать с большинством известных газовых форсунок и редукторов. При выборе такой системы на установщика ГБО ложится дополнительная ответственность на правильный выбор компонентов ГБО. Также, грамотная настройка. Не верно выбранный редуктор или форсунки могут негативно отразиться на качестве и надежности работы системы в целом. Не добросовестные установщики, как правило, используют самые дешевые компоненты. О чем естественно вы никогда  не догадаетесь.

Зачастую проводят установку наиболее дешевого блока, который не выполняет свои функции, то есть например блок STAG 4 не может быть установлен на автомобили старше 2004 года выпуска.
Доказательства найти очень просто! Вот ссылка на официальный сайт STAGа
Чего у них? Думаете руки не доходят до сайта?
Та же ситуция с Zenit, King, Tamona и т.д.
Хотя к чести поляков, у них очень простые интерфейсы, и очень гибкие настройки!
Вот только пользоваться этими настройками умеют немногие)))
И еще один ВАЖНЫЙ АСПЕКТ! Это способность газового блока подавать то количество газа, которое максимально будет соответствовать бензину. Поэтому чем мощнее процессор, чем сложнее программа, тем более точно будет работать ГБО.

Вопрос второй — редуктор! Здесь все более менее ясно — большинство устанавливают редуктора фирмы TOMASETTO как самые надежные (из недорогих) и неприхотливые, но!Эти редуктора имеют одну особенность-стабильное давление дают максимум 20000км, а потом оно уже не стабильно. Конечно в блоке управления предусмотрены коррекции по давлению, но все равно сбои неизбежны.Опять же.кто то задумывался, почему именно TOMASETTO?
Ответ прост-цена! Но можно гордо кричать это же Италия!
Но и Италия разная бывает!

Наше мнение- правильно не экономить ! И выбирать готовые комплекта одного производителя! Потому что только они способны обеспечить правильную работу двигателя с минимальным расходом и самое главное без нанесения вреда двигателю!
Как Вы думаете, чья квалификация и рекомендации ценятся выше?
Если на заводах изготовителях сидят куча инженеров и испытывают оборудование на различных автомобилях в различных условиях или установщик ГБО пусть даже с большим стажем, хотя зачастую не имеющий никакого автомобильного образования (ПТУ не считается!)но понимающий по своему работу ГБО?
Поэтому наши рекомендации если экономить-то только на топливе а не на компонентах ГБО!
Теперь о выборе именитых производителей, которые делают полные комплекты…
Это Poletron и конечно «M.T.M S.r.l BRC Gas Equipment»
Несколько особняком стоит Prins Autogassystemen B.V.
Эта самая именитая тройка производителей ГБО!
По качеству изготовления, на первое место я бы поставил Prins, потом BRC, и только потом Poletron.
Хотя это деление условно)))
У всей тройки были свои проколы))) Причем эти проколы были связаны только желанием удешевить комплект от базового!
Например Poletron погорел на том, что начал поставлять «голые » комплекты, без монтажного набора и шлангов. Установщики начали ставить дешевые шланги и простые дешевые фильтра…
Естественно ложились форсунки и самое главное умирали датчики давления! Это не говоря уже о запахе газа.
BRC шники в 2009 году поставили кучу комплектов с дешевыми zavoli шными форсунками, и соответсвенно огребли кучу рекламаций!
Prins «удешевил» датчики давления… Ответ пришел тут же)))
К чести именитых фирм-гарантию они поддерживают четко)))
Сейчас ситуация выровнилась. Импортеры, которым надоело менять по гарантии везут полные комплекты, которые идут со шлангами Parker, самозажимными хомутами, и т.д.
В этом отношении самые красивые наборы BRC)))

 

gaz16.ru

BRC или STAG? — BRC Gas Equipment

Наши коллеги и клиенты СТО ИТАЛ Газ провели эксперимент, целью которого было выяснить:  «Чем отличается ГБО итальянской компании BRC от польского ГБО STAG? Стоит ли платить больше за установку ГБО? А если стоит платить, то за что?». Выкладываем последнюю статью из цикла, которая расставляет все точки над «і».

BRC или STAG ? Спустя год.

Итак, прошло время с начала написания нашей статьи, которая стала результатом эксперимента, призванного доказать или опровергнуть тот факт, что всё ГБО, плюс — минус одинаковое, и даже более дешевое ГБО будет работать без проблем.

И вот наш вердикт – НЕТ! К сожалению НЕТ! За все нужно платить, и хорошее, качественное ГБО — не исключение. Напомним, что вначале нашего эксперимента, на автомобиле Шевроле Круз стояло ГБО BRC, которое на момент замены его на комплект STAG с форсунками Барракуда, уже прошло 70 тыс км. Правды ради стоит отметить, что этот комплект благополучно переставили на авто Шевроле Лачетти 1,8, и он поехал колесить дорогами Украины. И, ВНИМАНИЕ, за это время проехал еще 100 тыс. км без единой проблемы и поломки. Другими словами, пользователь BRC проехал без остановок, не считая планового ТО, уже 170 тыс. км, и при этом, авто ни разу его не подвело. Он экономит свои деньги на разнице бензина и газа, а также свое время, потому что не заезжает на СТО по настройке ГБО, ремонту или замене чего-либо. BRC работает четко и без проблем. Вообще без проблем, просто едет и все тут.

А теперь о плохом. Помню свой восторг после установки ГБО STAG на Шевроле Круз, как он хорошо переходил с бензина на газ, как мне нравилось, что он не пищит постоянно о том, что газ закончился и не нервирует этим, а главное как я рад тому, что я сэкономил кучу денег. Но, не все так радужно…

И теперь, по порядку. Уже сейчас я могу твердо ответить, что в будущем, выбирая между ГБО STAG и BRC, я безоговорочно выберу BRC, и буду советовать его всем своим друзьям, знакомым и клиентам СТО, и вот почему.

Первое, что подмочило мою эйфорию — запах газа в салоне. Я долго пытался его не слышать, пока моя маленькая дочь не спросила, чем так пахнет неприятно. Вот тут я понял, что проблема есть и ее надо решать. Заехал на СТО, ребята прошлись мылом — ничего. Взяли электронный нос — ничего. А проблема то есть. Воняет газом, хоть убейся. Случай расставил все точки, как раз приехал официальный представитель STAG, компании, которая напрямую работает с Польшей, и завозит это оборудование в Украину. На мой вопрос, почему BRC не воняет, а STAG воняет? Он ответил просто: «Надо сделать замену всех шлангов, на самые дорогие, которые идут, кстати, в комплекте с BRC, но не идут в комплекте STAG. Мы используем не дешевый шланг при установке своих комплектов на автомобили, но решили прислушаться и взяли самый дорогой. Все заменили, и проблема ушла. УРА!! Подумал я тогда, но задумался. Метр такого шланга на опте стоит 250 грн, на мой автомобиль было затрачено почти 4 метра. А это 1000 грн.!! 1000 грн и работа бесплатно, за эту же работу с клиента взяли бы 600 грн. Поэтому давайте считать по-честному. Устранить запах газа обошлось в 1600 грн. Две недели езжу довольный собой… и опять запах газа… Справедливости ради следует заметить, что комплект BRC все это время колесит Украину — абсолютно беззаботно… А у меня тут проблема на проблеме. Опять еду на СТО, опять поиски. На этот раз, диагноз — редуктор. Фонит редуктор, запах идет от него. Меняем ремкомплект редуктора, платим за это 400 грн — едем дальше и через неделю — опять запах. Опять еду на СТО. Делаем анализ отзывов клиентов. Редуктор АЛЯСКА — фонит, они все фонят, что ты с ними не делай.

Итог. Отказываемся от использования Аляски на нашем СТО вообще, и меняем Аляску на фирменный редуктор STAG. И проблема ушла и не вернулась. Теперь подсчитаем расходы — 1600 + 400 + 1500 (новый редуктор) = 3500 грн… И КУЧА потраченного времени. Вроде выдохнул, вроде все ок. Ездит, не воняет, но уже 3500 грн плюсом, и это пробег всего-то 30 тысяч. Окончательным гвоздем в гроб STAG стали форсунки, две из которых взяли и «умерли». Форсунки вышли из строя из-за нашего плохого газа, и мне пришлось выложить еще 1000 грн за 2 форсунки. А ГБО BRC — ездит, ездит и ездит. Пока он ездит — я трачу время и деньги, я трачу, а он зарабатывает, улавливаете?????!!!!!! Итак, экономика : 4500 грн + работа = 5000 грн.

Другими словами, чтобы поднять качество польского комплекта ГБО STAG до уровня, приближенного к BRC, я потратил еще 200 долларов. Что свело на нет всю экономию и вообще затею с установкой более дешевого ГБО. Но и это не все — Шевроле Круз начал бить чеки через 35 тысяч пробега, чеки по бедной смеси. Постройки, прошивки, перепрошивки — результата не дали. Провели беседы с клиентами, у которых на Шевроле Круз стоит ГБО STAG, оказывается, что проблема есть и она очень распространена. После того, как переключился на бензин, и немного на нем поездил, чек ушел, но через некоторое время опять вылез, может через неделю, может через месяц. При этом на BRC — все ок. Все ездит и не тревожит. Вот теперь, эксперимент считаю окончательно законченным.

Итог таков, если вам нужно оборудование, которое будет работать как часы, и не подведет вас не при каких обстоятельствах – это, однозначно, BRC. Если вы ездите очень мало, хотите изучить ваш авто вдоль и поперек, и знать, как работает ГБО и ДВС — ваш выбор более дешевое польское ГБО. Для себя знаю одно — я больше ошибки не сделаю. Время и нервы дороже.

Материал взят с сайта ИталГаз Запорожье

www.brc.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *