Какие шины лучше континенталь или нокиан – результаты тестов и общие характеристики
Содержание
Что лучше выбрать Nokian или Continental сравнение зимних и летних шин
Тип
— мягкая резина, — для суровой зимы.
— мягкая резина, — для суровой зимы.
— мягкая резина, — для суровой зимы, — для внедорожников, — кроссоверов, — с крепкой боковиной, — износостойкая, — для заднего привода, — для трассы.
— для внедорожников, — кроссоверов, — мягкая резина, — для суровой зимы.
— мягкая резина, — для суровой зимы, — для внедорожников, — кроссоверов.
— для внедорожников, — кроссоверов, — твердая резина, — для мягкой зимы.
— для внедорожников, — кроссоверов, — мягкая резина, — для суровой зимы, — тихие, — с крепкой боковиной, — износостойкая, — для заднего привода, — для трассы.
— для внедорожников, — кроссоверов, — мягкая резина, — для суровой зимы, — тихие, — премиум-класса, — с крепкой боковиной, — износостойкая, — для заднего привода, — для трассы.
— для внедорожников, — кроссоверов, — мягкая резина, — для суровой зимы.
— для внедорожников, — кроссоверов, — мягкая резина, — для суровой зимы.
— твердая резина, — для мягкой зимы.
— твердая резина, — для мягкой зимы.
— мягкая резина, — для суровой зимы, — с крепкой боковиной, — износостойкая, — для заднего привода, — для трассы.
— мягкая резина, — для суровой зимы, — тихие, — с крепкой боковиной, — износостойкая, — для заднего привода, — для трассы.
— мягкая резина, — для суровой зимы, — тихие, — премиум-класса, — с крепкой боковиной, — износостойкая, — для заднего привода, — для трассы.
— мягкая резина, — для суровой зимы.
— мягкая резина, — для суровой зимы.
Типоразмеры
175/70 R14 C 95/93 R 185/75 R16 C 104/10 195/65 R16 C 104/10 195/70 R15 C 104/10 195/75 R16 C 107/10 205/65 R15 C 102/10 205/65 R16 C 107/10 205/70 R15 C 106/10 205/75 R16 C 113/11 205 R16 C 110/108Q 215/60 R16 C 108/10 215/60 R17 C 109/10 215/65 R15 C 104/10 215/65 R16 C 109/10 215/70 R15 C 109/10 215/75 R16 C 116/11 225/55 R17 C 109/10 225/65 R16 C 112/11 225/70 R15 C 112/11 225/75 R16 C 121/12 235/60 R17 C 117/11 235/65 R16 C 121/11
175/70 R14 C 95/93 R 185/75 R16 C 104/10 195/65 R16 C 104/10 195/70 R15 C 104/10 195/75 R16 C 107/10 205/65 R15 C 102/10 205/65 R16 C 107/10 205/70 R15 C 106/10 205/75 R16 C 113/11 205 R16 C 110/108Q 215/60 R16 C 108/10 215/60 R17 C 109/10 215/65 R15 C 104/10 215/65 R16 C 109/10 215/70 R15 C 109/10 215/75 R16 C 116/11 225/55 R17 C 109/10 225/65 R16 C 112/11 225/70 R15 C 112/11 225/75 R16 C 121/12 235/60 R17 C 117/11 235/65 R16 C 121/11
215/60 R17 100 R XL 215/65 R16 102 R XL 215/70 R16 100 R 225/55 R18 102 R XL 225/60 R17 103 R XL 225/60 R18 104 R XL 225/65 R17 106 R XL 225/70 R16 107 R XL 235/55 R18 104 R XL 235/60 R18 107 R XL 235/65 R17 108 R XL 235/65 R18 110 R XL 245/65 R17 111 R XL 255/60 R18 112 R XL 255/65 R17 114 R XL 265/65 R17 116 R XL
205/70 R15 100 R XL 215/60 R17 100 R XL 215/65 R16 102 R XL 215/65 R17 103 R XL 215/70 R16 100 R 225/55 R18 102 R XL 225/55 R19 103 R XL 225/60 R17 103 R XL 225/60 R17 99 R 225/60 R18 104 R XL 225/65 R17 106 R XL 225/70 R16 107 R XL 235/50 R19 103 R XL 235/55 R18 104 R XL 235/55 R19 105 R XL 235/60 R17 106 R XL 235/60 R18 107 R XL 235/65 R17 108 R XL 235/65 R18 110 R XL 235/70 R16 106 R 235/75 R15 105 R 245/50 R20 106 R XL 245/55 R19 107 R XL 245/60 R18 109 R XL 245/65 R17 111 R XL 245/70 R16 111 R XL 255/45 R20 105 R XL 255/50 R19 107 R XL 255/50 R19 107 R XL 255/50 R20 109 R XL 255/55 R18 109 R XL 255/55 R18 109 R XL 255/55 R19 111 R XL 255/55 R20 110 R XL 255/60 R18 112 R XL 255/60 R19 113 R XL 255/65 R17 114 R XL 255/65 R18 115 R XL 265/40 R21 105 R XL 265/45 R20 108 R XL 265/45 R21 108 R XL 265/50 R19 110 R XL 265/50 R20 111 R XL 265/60 R18 114 R XL 265/65 R17 116 R XL 265/70 R16 112 R 265/70 R17 115 R 275/40 R20 106 R XL 275/40 R21 107 R XL 275/45 R20 110 R XL 275/50 R20 113 R XL 275/55 R19 115 R XL 275/60 R18 113 R 275/65 R17 119 R XL 275/65 R18 116 R 275/70 R16 114 R 285/50 R20 116 R XL 285/60 R18 116 R 285/65 R17 116 R 295/35 R21 107 R XL 295/40 R21 111 R XL
155/65 R14 75 R 155/70 R13 75 R 165/65 R14 79 R 175/65 R14 86 R XL 175/65 R15 88 R XL 175/70 R13 82 R 175/70 R14 88 R XL 185/55 R15 86 R XL 185/60 R14 82 R 185/60 R15 88 R XL 185/65 R14 90 R XL 185/65 R15 92 R XL 185/70 R14 92 R XL 195/55 R15 89 R XL 195/55 R16 91 R XL 195/60 R15 92 R XL 195/65 R15 95 R XL 205/55 R16 94 R XL 205/60 R16 96 R XL 205/65 R15 99 R XL 205/70 R15 100 R XL 215/55 R16 97 R XL 215/55 R17 98 R XL 215/60 R16 99 R XL 225/50 R17 98 R XL 225/55 R17 101 R XL
155/65 R14 75 R 155/70 R19 88Q XL 165/60 R15 81 R XL 175/65 R14 86 R XL 175/65 R15 88 R XL 175/70 R13 82 R 185/55 R15 86 R XL 185/60 R15 88 R XL 185/65 R14 90 R XL 185/65 R15 92 R XL 195/50 R16 88 R XL 195/55 R15 89 R XL 195/55 R16 87 R 195/55 R16 91 R XL 195/55 R20 95 R XL 195/60 R15 92 R XL 195/60 R16 93 R XL 195/65 R15 95 R XL 205/50 R17 89 R 205/50 R17 93 R XL 205/55 R16 91 R 205/55 R16 94 R XL 205/55 R17 95 R XL 205/55 R17 95 R XL 205/60 R16 92 R 205/60 R16 96 R XL 205/65 R15 99 R XL 205/65 R16 99 R XL 215/40 R17 87 R XL 215/45 R17 91 R XL 215/45 R20 95 R XL 215/50 R17 95 R XL 215/55 R16 97 R XL 215/55 R17 98 R XL 215/60 R16 99 R XL 225/40 R18 92 R XL 225/40 R19 93 R XL 225/45 R17 91 R 225/45 R17 94 R XL 225/45 R18 95 R XL 225/45 R18 95 R XL 225/45 R19 96 R XL 225/50 R16 96 R XL 225/50 R17 94 R 225/50 R17 98 R XL 225/50 R18 95 R Fl 225/50 R18 99 R XL 225/55 R16 99 R XL 225/55 R17 101 R XL 225/55 R17 97 R 225/60 R16 102 R XL 235/40 R18 95 R XL 235/45 R17 97 R XL 235/45 R18 98 R XL 235/50 R17 100 R XL 235/50 R18 101 R XL 235/55 R17 103 R XL 235/60 R16 104 R XL 245/35 R19 93 R XL 245/35 R21 96 R XL 245/40 R18 97 R XL 245/40 R19 98 R XL 245/40 R20 99 R XL 245/45 R17 99 R XL 245/45 R18 100 R XL 245/45 R18 100 R XL 245/45 R19 102 R XL 245/50 R18 100 245/50 R18 104 R XL 255/35 R19 96 R XL 255/35 R20 97 R XL 255/40 R19 100 R XL 255/45 R18 103 R XL 255/45 R19 104 R XL 285/30 R20 99 R XL
Рейтинг зимних шин Continental (Континенталь), обзор характеристик
Renumax — уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.
Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.
Continental – производитель с мировой известностью среди всех автомобилистов. Его филиалы расположены практически в каждой стране. Компания существует давно и за свою историю успела обрести хорошую репутацию благодаря выпуску качественной продукции.
Немало в ассортименте зимних шин. Многие из них предназначены для эксплуатации в сильные морозы и доступны к покупке в России. Имеются покрышки для легковых автомобилей, кроссоверов, внедорожников, микроавтобусов и прочих транспортных средств. Есть как бюджетные модели, так и из премиум-сегмента. Какие зимние шины Континенталь лучше? Для этого лучше всего ознакомиться с их рейтингом.
Рейтинг зимних шин Continental
Continental ContiIceContact
На первом месте расположилась модель Континенталь Конти Айс Контакт, которая набрала 8,6 баллов рейтинга из 10 возможных. Она предназначена для легковых автомобилей. Протекторный рисунок у шин ассиметричный и за счет множества ламелей необычной формы он обеспечивает отличную управляемость даже в сложных условиях. Также за счет него тормозной путь минимальный даже на льду.
На протекторе расположены шипы, которые отвечают за сцепление на льду и снегу. Из преимуществ резины отмечают неплохие сцепные свойства, экономия топлива, хорошую управляемость при движении по обледененной трассе. Недостатки – шумность выше среднего, на укатанном снегу показатели ухудшаются.
Continental Conti4x4IceContact
Второе место принадлежит Континенталь Конти 4×4 Айс Контакт. Эти шины предназначены для полноприводных автомобилей и набрали 8,5 баллов рейтинга. Рисунок протектора здесь направленный, а шипы на нем необычной формы. Благодаря этому покрышки подойдут и для мощных автомобилей с полным приводом. Они представлены в размерностях от 14 до 20 дюймов. Достоинства модели – это мягкость при низких температурах, неплохое сцепление с дорогой. Однако недостатки тоже есть – расход топлива увеличивается и шумность повышается.
Continental ContiVikingContact 5
На третьем месте находятся покрышки Континенталь Конти Викинг Контакт 5. На рисунке протектора нет шипов, но несмотря на это, у шин неплохие сцепные свойства. Из преимуществ владельцы отмечают улучшение динамики автомобиля, курсовой устойчивости, а также управляемость становится более предсказуемой. Однако на морозе покрышки начинают твердеть.
Continental ContiWinterViking 2
На четвертом месте – шины Континенталь Конти Винтер Викинг 2. Они предназначаются для легкового транспорта. Рисунок протектора у модели асимметричен и имеет шипы. Основной особенностью покрышек является резина, из которых они изготовлены. В ее состав входит кремний и многие полимеры. Благодаря этим элементам на морозе шины не твердеют, а остаются нормальными.
Владельцы этих шин часто пишут отзывы, где отмечают, что покрышки способствуют улучшению разгона автомобиля, а также сокращению тормозного пути. Несмотря на наличие шипов, на асфальтированном покрытии показатели остаются на высоком уровне. При движении дополнительных шумов практически не создается. Однако недостатков тоже хватает. Курсовая устойчивость у шин не самая лучшая. Также они способствуют увеличению расхода топлива. При движении по снегу все свойства ухудшаются.
Вывод
Среди ассортимента компании Континенталь можно подобрать себе подходящий вариант как по предпочтениям, так и по стоимости. В статье были представлены далеко не все модели, а только наиболее популярные, так как в общем их количество огромное.
Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.
Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.
kolesadom.ru
Сравнение шин Michelin с прямыми конкурентами. Зимние шины континенталь какие лучше. Зимние шины континенталь какие лучше
Рейтинг зимних шин Continental (Континенталь), обзор характеристик
Renumax — уникальное
carwheelblog.ru
Что лучше выбрать Hankook или Continental сравнение зимних и летних шин
Индекс скорости
Q (до 160 км/ч) / R (до 170 км/ч)
H (до 210 км/ч) / L (до 120 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч)
H (до 210 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
H (до 210 км/ч) / R (до 170 км/ч) / T (до 190 км/ч)
V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч)
H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
Nokian Hakkapeliitta SUV 7 vs. Continental ContiIceContact.
Тема «с шипами или без?» изъезжена уже вдоль и поперёк. Российские автомобилисты в наши дни очень редко покупают отечественные автомобили, отдавая предпочтение иностранным производителям. Соответственно и с точки зрения покупки шинной продукции мы чаще смотрим на импортные шины, производители которых лишь недавно начали целенаправленно производить шины, предназначенные для эксплуатации в странах с суровыми зимними условиями. Иначе говоря, смотреть на то, что за границей ездят на шинах без ошиповки (более того, в некоторых странах разрешается ставить шипованные шины лишь в определенный местными законами промежуток времени) — не лучший вариант.
Предположительно, тяжеловесный автомобиль с полным приводом — внедорожник — вполне способен зимой обойтись и всесезонными шинами. Достаточно лишь правильно подобрать дизайн рисунка протектора внедорожной шины — чем серьёзней ожидаются условия эксплуатации (езда по неочищеным от грязи и снега дорогам, поездки за город), тем агрессивней должен быть рисунок протектора шин для внедорожника.
Тем не менее, для суровых условий русской зимы лучше шипованных шин пока вряд ли что-то существует. На них и заострим внимание, выбирая зимние шины для внедорожников. Кандидат номер один, конечно же Нокиан. Кто же в России о них не слышал? Конечно, можно сделать кислое лицо и свалить всё на «грязный пиар», но шины Нокиан и на самом деле хороши для питерцев. Будучи разработанными в соседней с нами Финляндии, зимние шины Nokian и для внедорожников, и для любых других автомобилей, лучше всех приспособлены для наших климатических условий. Проверенные временем и уже полюбившиеся питерцам шины для внедорожников Nokian Hakkapeliitta SUV 5 стремительно вытесняются новейшей моделью внедорожных шин от Нокиан — Nokian Hakkapeliitta SUV 7. Уверенная и даже агрессивная езда на шинах для внедорожников Nokian Hakkapeliitta SUV 7 Вам обеспечена. Превосходный разгон, хорошие тормозные характеристики на снегу и на льду, контролируемое управление при скольжении, также внедорожные шины Nokian Hakkapeliitta SUV 7 прекрасно справляются с манёврами даже в сугробах. Но даже не заломленная ввысь цена будет являться основным минусом при выборе. На сухой дороге шины для внедорожников Nokian Hakkapeliitta SUV 7 ведут себя немного неадекватно: подвиливают из стороны в сторону, тормозят не очень (а на мокрой дороге тормозные характеристики даже ниже среднего), также неприятна повышенная шумность и отд
www.spbkoleso.ru
Сравнение шин Сравнение шин Nokian Hakka H с Continental ContiPremiumContact + добавить отзыв по этим шинам. Континенталь или нокиан
Nokian Hakkapeliitta R3 и Continental VikingContact 7 — журнал За рулем
Фирмы Continental и Nokian — давнишние конкуренты. Постоянно бьются в шинных тестах «За рулем» за лидерство, идут ноздря в ноздрю. Неудивительно, что они почти одновременно обновили свои флагманские зимние нешипованные шины, которые появятся на российском рынке этой осенью. Отличный повод для виртуальной дуэли! Тем более и подход при создании зимних шин Nokian Hakkapeliitta R3 и Continental VikingContact 7 применен разный.
Удалось протестировать обе шинные новинки — правда, в разное время и в разных местах.
Удалось протестировать обе шинные новинки — правда, в разное время и в разных местах.
Как меняются черты лица?
Материалы по теме
Я о рисунке протектора. У конкурентов разные подходы. Nokian использует направленный рисунок, упирая на то, что он более эффективно самоочищается и лучше работает в лужах, слякоти и снежной каше. «Елкоподобный» протектор шины Hakkapeliitta R3 изрезан водоотводящими канавками, расширяющимися в плечевой зоне для более активного отвода воды и снежной каши из пятна контакта. В средней части протектора появилось сплошное ребро. Производитель заявляет, что оно упрочняет конструкцию и улучшает поведение шины на высокой скорости.
Continental в зимних шинах скандинавского направления использует асимметричный протектор (ContiVikingContact 6 — не исключение), поясняя такой выбор оптимальным балансом в поведении на снежно-ледовых покрытиях и асфальте. Но с переходом на новую модель VikingContact 7 немцы отказываются от многолетней традиции и меняют рисунок.
Узор новых шин напоминает симметричный протектор в шашечку грузовых покрышек родом из семидесятых годов прошлого века. Диагональные канавки в средней части протектора предназначены для отвода воды и снежной каши: они слегка расширяются от середины к краям, что и определяет направленность шины.
Прорывных новостей нет. Обе шины продолжают соревноваться в увеличении количества трехмерных ламелей и острых кромок, улучшающих сцепление на скользких покрытиях. Эти «усилители» сцепления на снегу, унаследованные от предыдущих моделей, есть у обеих шин: у Nokian они называются «снежные когти», а у Conti — «снежные карманы».
У обеих шин есть соединительные мостики-перемычки между блоками протектора, которые делают его более жестким ради улучшения управляемости на асфальте. Однако Nokian продолжает использовать так называемые ламели-насосы, прячущие в себе воду и выводящие ее из пятна контакта, а также жесткие микроскопические пластиковые кристаллы, содержащиеся в массе протектора.
В химическом составе компаунда откровений тоже нет. В обеих новинках стало больше диоксида кремния (он же силика или искусственный каучук), улучшающего сцепление на мокром асфальте.
www.zr.ru
Nokian или Continental: как не потеряться в многообразии выбора шин — Обзоры
Новинку прошлого сезона Nokian Hakka Blue 2 мы не зря взяли на тесты в этом году. Она предлагает оптимальное сочетание высокого качества, оставаясь в рамках средней ценовой категории.
Выбор сезонных шин мучителен для любого автомобилиста несмотря на стаж и опыт. Это вечный компромисс между качеством, безопасностью, комофртом и сохранностью семейного бюджета. И каждый выбирает свой путь.
Сегодня массовый покупатель отдает предпочтение низкой ценовой категории, объясняя себе это тем, что шина – это расходный материал. Но многие забывают, что чем выше качество резины, тем дольше она прослужит и, возможно, убережет вас от дополнительных затрат на ремонты после неудачного захода в поворот или торможения в луже.
Можно выделить несколько акцентов на которые стоит обратить внимание при подборе любых шин:
1. Производитель
Выбирая покрышки необходимо понимать, что бренд уже говорит о качестве резины, есть новички, которые только обещают сносное качество, но в результате будут провисать по показателям комфорта или управляемости и вам придется идти на компромиссы с самим собой и собственной безопасностью. А преимущество именитых производителей — многолетний опыт, большие трудовые и интеллектуальные ресурсы, которые реализуются в качественной шине.
2. Год выпуска
Даже новая именитая покрышка, которая пролежала семь лет и збывается за копеечную цену не будет служить вам верой и правдой. Резина со временем теряет свои свойства и качество. Более того, новые шины всегда лучше и технологичнее предыдущих.
3. Результаты тестирования
В идеале проверять показатели тестирования нужно в европейских журналах, где тесты наиме
carwheelblog.ru
Сравнение шин Nokian Hakka H с Continental ContiPremiumContact
эта резина что бы ездить спокойно. погонять на ней не получится даже просто по прямой. по шоссе ездить на ней страшно. если привыкли летать по левой полосе — забудте, на хакке Н не получится. износ чудовищный.
Как правильно отметил водитель десятки — это шины для людей, которые только передвигаются из пункта А в пункт Б.
Раньше стояли Pirelli Drago p5000 — был очень доволен шиной, за исключением сильной шумности и чрезмерной жесткости, т.к. подвеска на Браве и так почти спортивная, то потряхивало на них на каждом стыке моста в Москве. Было не очень приятно, но терпимо. (На нормальном асфальте без ям и трещин все отлично). Но это для меня все было не столь важно, т.к. эти шины чудовищно классные в управляемости, просто не шины, а настоящие острые ножи. Руль очень упругий, движения просто отточены как на карте, сцепление с дорогой великолепное, прохождение поворотов на скорости выше всяких похвал, отменное торможение, на большой скорости приходилось их немного подруливать, но это было даже приятно. Т.е. шины хоть и раздражали шумом, но управляемость перекрывала все и я был очень ими доволен. Просто очень. И таких как я оказывается было много. Почитайте про эту шину на этом сайте. Поставил бы ей твердую девятки или 5 с минусом по школьной шкале. Минус и балл за шум , чрезмерную жесткость (капельку помягче бы им (но чуть-чуть))) и не супер классно вели себя в дождь (твердая 4+)
Шины надо сказать еще и очень крепкие. Было много разных ситуаций, когда колесо попадало в яму или совершались проколы. Никаких грыж никогда не было. Проколы легко устраняли в шиномонтаже и на этих шинах я ездил с удовольствием под 160 без проблем. Стирались ОЧЕНЬ!!! медленно. На них проехал точно тысяч 70, а скорее и 80 уже точно и не помню, но подвели диски. Диски литые были убиты и один из них источил шину до голого протектора, что пришлось срочно покупать новый комплект резины, т.к Драго и так отслужил свое.
Конечно, я бы взял пирелли не раздумывая, но….. Прочитал тест За рулем. Отмел лидера Кумхо, -тяжелый, мягкие очень (твердость 62 ед.), да и стираются соответственно быстро, да и Кумхо не бренд! Затем шла Нокиан. Вроде по описанию все хорошо и управляемость и цепкость, по графику почти в управляемости как Пирелли а иногда и выше, спортивный протектор…, Конти отбросил сразу. Много нареканий, нестабильные хар-ки, невыраженный спортивный характер, да и шумели они очень (сильнее всех, а я знаю, как шумят Пирелли). Пирелли P6 Cinturo (новая модель) был на четвертом месте. Самый прожорливый, управляемость на уровне, торможение тоже, но в заметке было сказано, что они сильно утратили свою спортивность и перешли на комфорт. Протектор у них вообще никакой — абсолютно спокойный. На сайте вообще говориться, что шины разрабатывали для семейных людей. И ЭТО ПИРЕЛЛЛИИ!!!!!!! Ко всему прочему P6000 и P5000 drago уже снятые с производства шины, а P6 уже тоже довольно старая (хотя по протектору, тоже уже неспортивная)!
Думаю, ладно, Нокиан не вызывает отрицательных эмоций, по хар-кам отличные показатели, протектор спортивный. Шина новая (модернизированная).
(Про Мишлен, Гуд Йер даже говорить не хочется — они очень слабые оказались в тесте, да и Мишлен я очень не люблю за спокойный характер. Гудьер просто не понравился по описанию). Бриджстоун тоже провалился. Тойо и Йокогама проиграли сильно Нокиан….
В итого за неимением времени. Нужно было срочно купить шины и диски за один день. поэтому искать летние шины в октябре довольно сложно. Обзванивал много контор. Пирелли редко где продают да и где они якобы были нигде их нет, а на сайтах даже и не знают еще про центуро!!!! P6000 — отличная шина, да довольно старая, Dragon тоже ничего. Остались P6, которые по рисунку никак не отличаются от центуро, о чем я говорил выше. Но их нигде нет нужного размера. Хакки кстати тоже нет нигде. Был магаз, где 2 покрышки и в одной из сетей я нашел 4 штуки (последние) Хакки.
Ну и что могу сказать. Шины полное г-но! руль у ФИАТ был очень острым, теперь управление ватное. Не понимаешь насколько повернут руль при езде. Шины поворачивают за рулем очень не спешно. Эдакий вальяжный парень. За одну такую управляемость после Пирелли я бы их уже продал! (Просто не ездил я на других шинах , поэтому и сравниваю только с Пирелли).
руль ватный до нельзя, перестроения делает с неохотой, шина по сравнению с Пирелли очень мягкая на стыках и комфорту, меня даже стало укачивать и это при фиатовской подвеске!!! Но дорогу они держать хорошо. Хуже чем Пирелли, но довольно неплохо.
В повороты входит очень лениво, но за асфальт цепляется отлично. Складывается такое впечатление, что едет нехотя и очень убаюкивающее, а когда хочешь вздернуть машину она воспрянет духом на какой то момент и опять успокоится.
В общем, чего я так не хотел случилось. Фактически я променял спорт на спокойную езду, от которой засыпаешь! Даже не знаю насколько спокойными оказались Пирелли P6, но с радостью бы обменял Хакку на них!
Еще раз повторюсь. Плюсы у этой шины только в плавности хода, низком шуме и уверенной посадкой (сцеплением, но совсем в другом значении чем у Пирелли) на дороге. Этой шине противопоказаны быстрые перестроения и драйвное руление. Точнее можно ее водить агрессивно, но от этого получаешь НОЛЬ положительных эмоций и НОЛЬ УДОВОЛЬСТВИЯ! Очень жаль что в спешке пришлось сделать не до конца обдуманный выбор.
ИМХО, сейчас дождя не было, но кажется что в дождь она будет держать, как каток. Пирелли в этом смысле была неплохой шиной, но дождь не ее конек, хотя ее хвалили и за дождь. В мокрую погоду Пирелли была драйвовой, но лучше было не рисковать, поэтому приходилось себя ограничивать и ехать аккуратно.
Еще заметил, что боковину легко продавить пальцем, хотя на Пирелли при одинаковом давлении этого было сложно сделать.
И что печально, вследствие мягкости покрышки, она быстро сточится . Тысяч я ей даю не более 35-40.!!!
Может кто подскажет какая сейчас современная шина с отличным рулением под спорт с таким же размером. Про данлоп нигде нет тестов в рос. Изданиях. Да и шина слабо представлена на рос. Рынке, зато очень много машин из Европы пригоняют именно на Данлопе, особенно любят большие размеры ставить на бэхи, мерины, но в таком типоразмере есть Пирелли Pzero, которые я бы безоговорочно купил, если бы машина была другого класса….
tyresaddict.ru
советы профессионалов и отзывы о производителях. Какая лучше резина для зимы
Шины зимние, шипованные: выбрать лучшие в 2018 году. Какая зимняя резина лучше гудиер или нокиан
Сравнение шин Nokian Hakka H с Goodyear Excellence
эта резина что бы ездить спокойно. погонять на ней не получится даже просто по прямой. по шоссе ездить на ней страшно. если привыкли летать по левой полосе — забудте, на хакке Н не получится. износ чудовищный.
Как правильно отметил водитель десятки — это шины для людей, которые только передвигаются из пункта А в пункт Б.
Раньше стояли Pirelli Drago p5000 — был очень доволен шиной, за исключением сильной шумности и чрезмерной жесткости, т.к. подвеска на Браве и так почти спортивная, то потряхивало на них на каждом стыке моста в Москве. Было не очень приятно, но терпимо. (На нормальном асфальте без ям и трещин все отлично). Но это для меня все было не столь важно, т.к. эти шины чудовищно классные в управляемости, просто не шины, а настоящие острые ножи. Руль очень упругий, движения просто отточены как на карте, сцепление с дорогой великолепное, прохождение поворотов на скорости выше всяких похвал, отменное торможение, на большой скорости приходилось их немного подруливать, но это было даже приятно. Т.е. шины хоть и раздражали шумом, но управляемость перекрывала все и я был очень ими доволен. Просто очень. И таких как я оказывается было много. Почитайте про эту шину на этом сайте. Поставил бы ей твердую девятки или 5 с минусом по школьной шкале. Минус и балл за шум , чрезмерную жесткость (капельку помягче бы им (но чуть-чуть))) и не супер классно вели себя в дождь (твердая 4+)
Шины надо сказать еще и очень крепкие. Было много разных ситуаций, когда колесо попадало в яму или совершались проколы. Никаких грыж никогда не было. Проколы легко устраняли в шиномонтаже и на этих шинах я ездил с удовольствием под 160 без проблем. Стирались ОЧЕНЬ!!! медленно. На них проехал точно тысяч 70, а скорее и 80 уже точно и не помню, но подвели диски. Диски литые были убиты и один из них источил шину до голого протектора, что пришлось срочно покупать новый комплект резины, т.к Драго и так отслужил свое.
Конечно, я бы взял пирелли не раздумывая, но…..Прочитал тест За рулем. Отмел лидера Кумхо, -тяжелый, мягкие очень (твердость 62 ед.), да и стираются соответственно быстро, да и Кумхо не бренд! Затем шла Нокиан. Вроде по описанию все хорошо и управляемость и цепкость, по графику почти в управляемости как Пирелли а иногда и выше, спортивный протектор…, Конти отбросил сразу. Много нареканий, нестабильные хар-ки, невыраженный спортивный характер, да и шумели они очень (сильнее всех, а я знаю, как шумят Пирелли).Пирелли P6 Cinturo (новая модель) был на четвертом месте. Самый прожорливый, управляемость на уровне, торможение тоже, но в заметке было сказано, что они сильно утратили свою спортивность и перешли на комфорт. Протектор у них вообще никакой — абсолютно спокойный. На сайте вообще говориться, что шины разрабатывали для семейных людей. И ЭТО ПИРЕЛЛЛИИ!!!!!!! Ко всему прочему P6000 и P5000 drago уже снятые с производства шины, а P6 уже тоже довольно старая (хотя по протектору, тоже уже неспортивная)!
Думаю, ладно, Нокиан не вызывает отрицательных эмоций, по хар-кам отличные показатели, протектор спортивный. Шина новая (модернизированная).
(Про Мишлен, Гуд Йер даже говорить не хочется — они очень слабые оказались в тесте, да и Мишлен я очень не люблю за спокойный характер. Гудьер просто не понравился по описанию). Бриджстоун тоже провалился. Тойо и Йокогама проиграли сильно Нокиан….
В итого за неимением времени. Нужно было срочно купить шины и диски за один день. поэтому искать летние шины в октябре довольно сложно.Обзванивал много контор. Пирелли редко где продают да и где они якобы были нигде их нет, а на сайтах даже и не знают еще про центуро!!!!P6000 — отличная шина, да довольно старая, Dragon тоже ничего. Остались P6, которые по рисунку никак не отличаются от центуро, о чем я говорил выше. Но их нигде нет нужного размера. Хакки кстати тоже нет нигде. Был магаз, где 2 покрышки и в одной из сетей я нашел 4 штуки (последние) Хакки.
Ну и что могу сказать. Шины полное г-но! руль у ФИАТ был очень острым, теперь управление ватное. Не понимаешь насколько повернут руль при езде. Шины поворачивают за рулем очень не спешно. Эдакий вальяжный парень. За одну такую управляемость после Пирелли я бы их уже продал! (Просто не ездил я на других шинах , поэтому и сравниваю только с Пирелли).
руль ватный до нельзя, перестроения делает с неохотой, шина по сравнению с Пирелли очень мягкая на стыках и комфорту, меня даже стало укачи