Какая зимняя резина лучше нокиан или бриджстоун – Bridgestone или Nokian — какая зимняя резина лучше?
Содержание
Bridgestone или Nokian — какая зимняя резина лучше?
Зимний сезон только начинает вступать в свои права, а автомобилистов уже давно не покидают мысли, касающиеся смены резины на своих автомобилях с летней, на более подходящую под данную пору года и необходимую, зимнюю.
Многие годы лидеры по продаже шин остаются одни и те же, ими выступают крупнейшие производители корпорации, такие как Nokian и Bridgestone. Давайте попробуем сравнить, какая из них лучше.
Зимняя резина Nokian
Зимние модели шин Нокиан остаются долгие годы без изменений. Только в разрезе, модели немного подверглись незначительным изменениям, касающиеся модификации. Уже продолжительное время лидером по продажам является Nokian Hakkapeliitta, с разновидностью модификаций от четвертой до восьмой модели.
Большинство автолюбителей, а также те, кто очень заботливы к своим автомобилям, не нашли кардинальных отличий между более привычной и давно опробованной моделью Hakkapeliitta 4, и не так давно выпущенной и согласно рекламе значительно усовершенствованной, Hakkapeliitta 8.
Отличительной, от всей линейки моделей, стоить выделить Hakkapeliitta 8. Специалисты смогли воплотить в данной шине все самые прогрессивные и современные технологии, какие только могут быть в наше время, сочетание слаженной работы конструкторов и химиков дали плоды, в результате которых появились практически идеальные зимние шины.
Смотрите видеообзор шины Хакапелита 8:
Однако данная модель пока не пользуется большим спросом, по сравнению с другими разновидностями данной линейки шин. Скорей всего, это связано с высокой стоимостью и отсутствием всех необходимых размеров на многие автомобили.
Главными специалистами в определении качественных шин, которые могли бы проезжать по заснеженным равнинам, а также ледяным преградам, являются скандинавы. Данные знания были с успехом использованы разработчиками зимних шин при производстве надежных автопокрышек производства Nokian.
Хорошую управляемость помогают поддерживать такие технологии, как «Медвежий коготь», а также применение четырехгранных шипов.
Коготь изготавливается в виде резиновых выступов, расположенных на протекторе покрышки, благодаря которому обеспечивается постоянное расположение шипа в вертикальном положении, при контакте с дорожным покрытием, а также находясь в свободном положении.
Данная разработка позволяет шипам всегда находиться в правильном положении, и не подвергаться деформации или наклонам в различные стороны в момент, когда происходит вынужденное торможение, а также быстрых разгонов и манёвренности на крутых виражах.
Шипы во всей линейки автопокрышек, предназначенных для зимнего периода Nokian Hakkapeliitta, за исключением моделей, относящихся к седьмой и восьмой сериям, обладают формой внешне похожей на четырёхгранник, что позволяет существенно производить сцепку с дорожным покрытием, что в целом благоприятно отражается на поведении автомобиля на дороге, позволяя избегать заносов или же пробуксовки.
Абсолютно все покрышки, производимые под брендом Hakkapeliitta, оснащены самым лучшим уровнем комфортабельности при вождении автомобиля. Нынешние модели 7 и 8 класса обладают амортизаторами воздушного типа, их можно сравнить с ударопоглощателем, который часто можно увидеть при производстве профессиональной спортивной обуви.
На поверхности протектора, непосредственно перед шипом, разработали небольшие карманы для воздуха, они применяются для амортизации, которая помогает смягчить удар шипа, при соприкосновении с дорогой, и тем самым значительно сглаживает полученную вибрацию. Данные технологии, гарантировали производство зимних шин с шипами, сделать тихим.
Зимняя резина Bridgestone
Среди фаворитов по продажам, можно также отметить производителя Bridgestone и его лучшую модель в своем ассортименте, такую как Blizzak. Надежное качество при доступной цене. Но в данном случае стоит заметить, что шины производства Bridgestone не следует записывать в конкуренты к покрышкам фирмы Нокиан, так как Bridgestone в своем производстве НЕ используют шипы. К модели, получившей название липучка, до сих пор нет однозначного мнения.
Опытные автомобилисты, имеющие большой опыт езды на шипованной резине, весьма недоверчивы к данным технологиям, доверяя проверенным многими годами шипам. Однако, те владельцы, которые рискнули опробовать нешипованные шины, могут с уверенностью сказать, что все сомнения являются напрасными.
Автошины производства Bridgestone Blizzak можно смело отнести к премиум классу, поражающие своими качественными и надежными характеристиками. Они придутся по вкусу как автомобилистам, предпочитающим спокойную манеру вождения, так и любителям больших скоростей.
Сразу необходимо уточнить, что если сравнивать с шипованными автопокрышками, данные колеса вначале могут показаться своенравными, особенно, если проводить движение по значительно оледеневшим дорожным покрытиям. Необходимо будет запастись внимательностью и осторожностью при управлении автомобильным средством.
Основным преимуществом шин, с применением липучки выступает то, что они абсолютно бесшумны. Производителем гарантируется идеальный комфорт и отсутствие внешних шумов в салоне, даже при движении по обыкновенному дорожному покрытию. Данный факт очень важен, так как большинство автолюбителей эксплуатируют свои транспортные средства в городских условиях.
Даже тот факт, что мягкие автопокрышки Bridgestone Blizzak не обладают шипами, характеристики сцепления у них на достаточно высоком уровне, и являются лучшими среди большинства шин для зимнего периода. Конструкторы данного бренда уделили данному аспекту значительно внимания.
Смотрите видеообзор шины Бриджстоун Близак:
Хорошая управляемость и демонстрируемая устойчивость автомобильных шин Bridgestone Blizzak, также выступает на высоком уровне. Поверхность протектора гарантирует быстрое и качественное удаление жидкости из мест контакта с дорожным полотном, а жесткость блоков, расположенных в центральной части колеса, значительно повысят управление в период сильных снежных бурь, запорошивших покрытия автотрасс, а также при условиях весенней оттепели.
Так что лучше — Бриджстоун или Нокиан?
Точного ответа НЕТ. Выбор как обычно за покупателем. Мы привели лишь особенности резины обоих производителей. Но на покупку будут влиять также и другие параметры, которые и склонят выбор в ту или иную сторону:
Финансы;
Отзывы друзей/знакомых;
Личный опыт использования того или иного бренда;
Приверженность к «любителям липучек» или «любителям шипов»;
Статьи в интернете;
Срочность покупки и наличие магазинов;
и ряд других.
Что лучше — шипы или липучка?
Если обобщить всё то, что пишут в автомобильных журналах, то шипованная резина всё-таки является более универсальной, и гарантирует стабильность автомобиля на зимнем дорожном покрытии. Ведь мы же смотрим сейчас шины для зимы.
Недостатки есть у шипованных, но они весьма незначительны, и при правильной эксплуатации и соблюдении всех необходимых мер осторожности, не влияют на управление автомобилем.
О шинах, обладающих липучками, можно сказать, что они весьма комфортабельны, НО не рассчитаны для передвижения на ледяной поверхности, а имеют больше преимуществ при передвижении по чистому дорожному покрытию, а также эксплуатации в городских условиях.
shiny-info.ru
Что лучше выбрать Nokian или Bridgestone сравнение зимних и летних шин
Тип
— мягкая резина, — для суровой зимы.
— мягкая резина, — для суровой зимы.
— мягкая резина, — для суровой зимы, — для внедорожников, — кроссоверов, — с крепкой боковиной, — износостойкая, — для заднего привода, — для трассы.
— для внедорожников, — кроссоверов, — мягкая резина, — для суровой зимы.
— мягкая резина, — для суровой зимы, — для внедорожников, — кроссоверов.
— для внедорожников, — кроссоверов, — твердая резина, — для мягкой зимы.
— для внедорожников, — кроссоверов, — мягкая резина, — для суровой зимы, — тихие, — с крепкой боковиной, — износостойкая, — для заднего привода, — для трассы.
— для внедорожников, — кроссоверов, — мягкая резина, — для суровой зимы, — тихие, — премиум-класса, — с крепкой боковиной, — износостойкая, — для заднего привода, — для трассы.
— для внедорожников, — кроссоверов, — мягкая резина, — для суровой зимы.
— для внедорожников, — кроссоверов, — мягкая резина, — для суровой зимы.
— твердая резина, — для мягкой зимы.
— твердая резина, — для мягкой зимы.
— мягкая резина, — для суровой зимы, — с крепкой боковиной, — износостойкая, — для заднего привода, — для трассы.
— мягкая резина, — для суровой зимы, — тихие, — с крепкой боковиной, — износостойкая, — для заднего привода, — для трассы.
— мягкая резина, — для суровой зимы, — тихие, — премиум-класса, — с крепкой боковиной, — износостойкая, — для заднего привода, — для трассы.
— мягкая резина, — для суровой зимы.
— мягкая резина, — для суровой зимы.
Типоразмеры
175/70 R14 C 95/93 R 185/75 R16 C 104/10 195/65 R16 C 104/10 195/70 R15 C 104/10 195/75 R16 C 107/10 205/65 R15 C 102/10 205/65 R16 C 107/10 205/70 R15 C 106/10 205/75 R16 C 113/11 205 R16 C 110/108Q 215/60 R16 C 108/10 215/60 R17 C 109/10 215/65 R15 C 104/10 215/65 R16 C 109/10 215/70 R15 C 109/10 215/75 R16 C 116/11 225/55 R17 C 109/10 225/65 R16 C 112/11 225/70 R15 C 112/11 225/75 R16 C 121/12 235/60 R17 C 117/11 235/65 R16 C 121/11
175/70 R14 C 95/93 R 185/75 R16 C 104/10 195/65 R16 C 104/10 195/70 R15 C 104/10 195/75 R16 C 107/10 205/65 R15 C 102/10 205/65 R16 C 107/10 205/70 R15 C 106/10 205/75 R16 C 113/11 205 R16 C 110/108Q 215/60 R16 C 108/10 215/60 R17 C 109/10 215/65 R15 C 104/10 215/65 R16 C 109/10 215/70 R15 C 109/10 215/75 R16 C 116/11 225/55 R17 C 109/10 225/65 R16 C 112/11 225/70 R15 C 112/11 225/75 R16 C 121/12 235/60 R17 C 117/11 235/65 R16 C 121/11
215/60 R17 100 R XL 215/65 R16 102 R XL 215/70 R16 100 R 225/55 R18 102 R XL 225/60 R17 103 R XL 225/60 R18 104 R XL 225/65 R17 106 R XL 225/70 R16 107 R XL 235/55 R18 104 R XL 235/60 R18 107 R XL 235/65 R17 108 R XL 235/65 R18 110 R XL 245/65 R17 111 R XL 255/60 R18 112 R XL 255/65 R17 114 R XL 265/65 R17 116 R XL
205/70 R15 100 R XL 215/60 R17 100 R XL 215/65 R16 102 R XL 215/65 R17 103 R XL 215/70 R16 100 R 225/55 R18 102 R XL 225/55 R19 103 R XL 225/60 R17 103 R XL 225/60 R17 99 R 225/60 R18 104 R XL 225/65 R17 106 R XL 225/70 R16 107 R XL 235/50 R19 103 R XL 235/55 R18 104 R XL 235/55 R19 105 R XL 235/60 R17 106 R XL 235/60 R18 107 R XL 235/65 R17 108 R XL 235/65 R18 110 R XL 235/70 R16 106 R 235/75 R15 105 R 245/50 R20 106 R XL 245/55 R19 107 R XL 245/60 R18 109 R XL 245/65 R17 111 R XL 245/70 R16 111 R XL 255/45 R20 105 R XL 255/50 R19 107 R XL 255/50 R19 107 R XL 255/50 R20 109 R XL 255/55 R18 109 R XL 255/55 R18 109 R XL 255/55 R19 111 R XL 255/55 R20 110 R XL 255/60 R18 112 R XL 255/60 R19 113 R XL 255/65 R17 114 R XL 255/65 R18 115 R XL 265/40 R21 105 R XL 265/45 R20 108 R XL 265/45 R21 108 R XL 265/50 R19 110 R XL 265/50 R20 111 R XL 265/60 R18 114 R XL 265/65 R17 116 R XL 265/70 R16 112 R 265/70 R17 115 R 275/40 R20 106 R XL 275/40 R21 107 R XL 275/45 R20 110 R XL 275/50 R20 113 R XL 275/55 R19 115 R XL 275/60 R18 113 R 275/65 R17 119 R XL 275/65 R18 116 R 275/70 R16 114 R 285/50 R20 116 R XL 285/60 R18 116 R 285/65 R17 116 R 295/35 R21 107 R XL 295/40 R21 111 R XL
155/65 R14 75 R 155/70 R13 75 R 165/65 R14 79 R 175/65 R14 86 R XL 175/65 R15 88 R XL 175/70 R13 82 R 175/70 R14 88 R XL 185/55 R15 86 R XL 185/60 R14 82 R 185/60 R15 88 R XL 185/65 R14 90 R XL 185/65 R15 92 R XL 185/70 R14 92 R XL 195/55 R15 89 R XL 195/55 R16 91 R XL 195/60 R15 92 R XL 195/65 R15 95 R XL 205/55 R16 94 R XL 205/60 R16 96 R XL 205/65 R15 99 R XL 205/70 R15 100 R XL 215/55 R16 97 R XL 215/55 R17 98 R XL 215/60 R16 99 R XL 225/50 R17 98 R XL 225/55 R17 101 R XL
155/65 R14 75 R 155/70 R19 88Q XL 165/60 R15 81 R XL 175/65 R14 86 R XL 175/65 R15 88 R XL 175/70 R13 82 R 185/55 R15 86 R XL 185/60 R15 88 R XL 185/65 R14 90 R XL 185/65 R15 92 R XL 195/50 R16 88 R XL 195/55 R15 89 R XL 195/55 R16 87 R 195/55 R16 91 R XL 195/55 R20 95 R XL 195/60 R15 92 R XL 195/60 R16 93 R XL 195/65 R15 95 R XL 205/50 R17 89 R 205/50 R17 93 R XL 205/55 R16 91 R 205/55 R16 94 R XL 205/55 R17 95 R XL 205/55 R17 95 R XL 205/60 R16 92 R 205/60 R16 96 R XL 205/65 R15 99 R XL 205/65 R16 99 R XL 215/40 R17 87 R XL 215/45 R17 91 R XL 215/45 R20 95 R XL 215/50 R17 95 R XL 215/55 R16 97 R XL 215/55 R17 98 R XL 215/60 R16 99 R XL 225/40 R18 92 R XL 225/40 R19 93 R XL 225/45 R17 91 R 225/45 R17 94 R XL 225/45 R18 95 R XL 225/45 R18 95 R XL 225/45 R19 96 R XL 225/50 R16 96 R XL 225/50 R17 94 R 225/50 R17 98 R XL 225/50 R18 95 R Fl 225/50 R18 99 R XL 225/55 R16 99 R XL 225/55 R17 101 R XL 225/55 R17 97 R 225/60 R16 102 R XL 235/40 R18 95 R XL 235/45 R17 97 R XL 235/45 R18 98 R XL 235/50 R17 100 R XL 235/50 R18 101 R XL 235/55 R17 103 R XL 235/60 R16 104 R XL 245/35 R19 93 R XL 245/35 R21 96 R XL 245/40 R18 97 R XL 245/40 R19 98 R XL 245/40 R20 99 R XL 245/45 R17 99 R XL 245/45 R18 100 R XL 245/45 R18 100 R XL 245/45 R19 102 R XL 245/50 R18 100 245/50 R18 104 R XL 255/35 R19 96 R XL 255/35 R20 97 R XL 255/40 R19 100 R XL 255/45 R18 103 R XL 255/45 R19 104 R XL 285/30 R20 99 R XL
155/70 R19 88Q XL 165/60 R15 81 R XL 175/65 R15 84 R 185/55 R15 86 R XL 185/60 R15 88 R XL 185/65 R14 86 R 185/65 R15 88 R 195/50 R16 88 R XL 195/55 R15 89 R XL 195/55 R16 91 R XL 195/55 R20 95 R XL 195/60 R15 88 R 195/60 R16 89 R 195/65 R15 95 R XL 205/50 R17 93 R XL 205/55 R16 91 R 205/55 R16 94 R XL 205/55 R17 95 R XL 205/55 R17 95 R XL 205/60 R16 96 R XL 205/60 R16 96 R XL 205/65 R15 94 R 205/65 R16 99 R XL 215/45 R17 91T XL 215/45 R20 95 R XL 215/50 R17 95 R XL 215/55 R16 97 R XL 215/55 R17 98 R XL 215/60 R16 99 R XL 225/40 R18 92T XL 225/40 R19 93T XL 225/45 R17 91T 225/45 R17 94T XL 225/45 R18 95T XL 225/45 R18 95T XL 225/45 R19 96T XL 225/50 R17 94 R 225/50 R17 98 R XL 225/50 R18 99 R XL 225/55 R16 99 R XL 225/55 R17 101 R X 225/55 R17 97 R 225/60 R16 102 R XL 235/40 R18 95T XL 235/40 R19 96T XL 235/45 R17 97T XL 235/45 R18 98T XL 235/45 R19 99T XL 235/50 R17 100 R X 235/55 R17 103 R X 245/35 R21 96T XL 245/40 R18 97T XL 245/40 R19 98T XL 245/40 R20 99T XL 245/45 R17 99T XL 245/45 R18 100T X 245/45 R18 100T X 245/45 R19 102T X 245/50 R18 100 R 245/50 R18 104 R X 255/35 R19 96T XL 255/35 R20 97T XL 255/40 R19 100T X 255/45 R18 103T X 255/45 R19 104T X 265/35 R18 97T XL 275/35 R20 102T XL
www.obzorreziny.ru
Bridgestone Blizzak VRX vs Nokian Hakkapeliitta R2 тест
Кто же реально сильней и в каких дисциплинах: Bridgestone Blizzak VRX vs Nokian Hakkapeliitta R2? Стоит ли переплачивать за дорогую финку или японец ничем не хуже? Что недоговаривают журналисты и почему…? Лед — опасен, но не для всех.
Спасибо журналу Авторевю за очередной тест зимних шин 2014 №19, вызваший много вопросов и одновременно давший немало ответов. В Тесте участвуют фрикционные шины скандинавского типа, откровенные европейки и шиповки. По непонятным причинам количество участников в каждом сегменте взято мизерное — зачем? Почему в компанию к шиповкам с 130 подсунули Toyo c 109 шипам? Почему нет шиповок с меньшим количеством шипов от других именитых брендов? Чтобы заранее поделить места? Фрикционные модели скандинавского типа представлены всего тремя моделями, среди котрых вновь таки нет Мишлена и Гудиера, а автомобиль для теста взят как раз премиум сегмента… Зато Nokian в тесте представлена аж тремя моделями — случайность или направленный пиар? В случайности проведения тестов я давно не верю… а Вы? Зачем брали в тест новый Мерседес S500 ну с очень «массовым» размером 245/50R18 ? Владельцы таких авто обычно сами шины не покупают и о цене зимней резины сильно не задумываются. Ну да ладно… все равно тест удался и наверняка заинтересует тех водителей, которые ездят на зимних шинах попроще: R14, R15, R16, R17.
Начнем с самого важного теста зимних шин — тормозной путь на льду. Журналисты проводили его в ангаре при температуре льда -1 градус мороза. Классно! Ведь это самый страшный лед для любой зимней покрышки без шипов, потому что в пятне контакта образутся водяная пленка, сильно блокирующая работу ламелей. Жаль, что скорость для теста выбрана очень малая — всего 20 км/ч. А чтобы исключить влияние АБС (электроники) на замеры — тест проводится в диапазоне 20 — 5 км/ч. Большинство водителей даже не подозревают о подвохе, т.к. не помнят, а может и не знают, что на длину тормозного пути огромное влияние оказывает кинетическая энергия самого объекта, т.е. автомобиля. Об этом чуть дальше. Итак, шиповки уверенно выгрызают себе первые места, конечно же, в лидерах Hakkapeliitta 8 с арсеналом в 212 шипов… У остальных участников их на 40-50% меньше согласно новым европейским требованиям к шипованным шинам, которые нокиевцы успешно обошли. Первым на льду после шиповок останавливается Bridgestone Blizzak VRX — 12,3 м, далее шипованная Toyo Observe G3-Ice — 12,5 м и затем Nokian Hakkapeliitta R2 — 13 м. Журналисты в процессе теста упомянули о том, что Blizzak VRX использует мягкую резиновую смесь, большое количество ламелей и микропористый состав резиновой смеси. Однако нигде нет даже упоменания о том, что шины нужно обкатывать перед тестом. Нет, это не забывчивость, а умалчивание… Потому что, если VRX был бы обкатан, то нальду в работу вступили бы не только острые кромки ламелей, но и сами мкропоры по всей площади пятна контакта! И тогда Nokian HKPL R2 осталась позади не на 0,7 метра, а… сложно предположить, но метра в полтора разрыв был бы точно. Но по легенде — фины всегда лучшие… Простите за сарказм, но между строк теста этот вывод читается с самого начала. В разгоне на льду HKPL R2 чуть отрывается — 0,2 секунды. Как такую разницу зафиксировать в жизни я не знаю. Тут две одинаковых машины на летних шинах дают разброс в разгоне до сотни +/- 0,5-1 секунду, а тут 0,2 секунды от 5 до 20 км/ч. Вот шиповки реально рвут липучки — это факт. Кстати, на фото вы видите опечатку редактора — HKPL R2 превратилась в шиповку.
Европейские модели на льду при минус 1 мороза совсем слабеют и уходят в конец списка. Второй тест на льду журналисты провели при минус 13 мороза. Лед при такой температуре заметно твердеет и у фрикционных шин появлятся шанс выступить лучше шиповок, но последние по непонятной причине не участвуют в заездах. Почему? Думаю потому, что фрикционные шины не смогли бы еще показать явное превосходство… вот если бы мороз опустить до минус 25 … На морозном льду вновь в лидеры среди фрикцонных моделей выходит Bridgestone Blizzak VRX, сократив тормозной путь относительно 1 градуса мороза более чем в два раза — 5,1 м! Nokian HKPL R2 останавливается 1,5 метра дальше. Интересно, а при минус 25 и скорости 80 км/ч — разница между ними была какая? Метров в 10? 15? 20?… Европейки при таком морозе тоже тормозят лучше, но все равно полностью проигрывают скандинавкам. Хотя, не обкатанная Yokohama iceGuard 50 тормозит на льду уже не так уверенно. Почему и ее нужно обкатывать? Потому что ее протектор тоже микропористый и поры у новых шин остаются закрытыми 500-1000 км. Но об этом в тесте нет ни слова. Забыли? Нет… умолчали. В разгоне на льду на 0,5 секунды оказывается Nokian Hakkapeliitta R2 , но следом уверенно идет Blizzak VRX. Да…пару слов о кинетической энергии. Дело втом, что с ростом скорости, например, в 2 раза, кинетическая энергия возрастет в 4 раза! Это значит, что при скорости 80 км/ч разница в тормозном пути на льду между двумя основными соперниками будет исчиляться не 0,7-1,5 метра, а десятками. Все очень просто. Если при 20 км/ч тормозной путь был 5 метров, то при 40 км/ч он уже будет … 20 метров! Вот и считайте сами какая фактическая разница в безопасности на льду между двумя лидерами при реальных скоростях езды по льду 40-80 км/ч. Например, тормозной путь легкового автомобиля летом со 100 км/ч составляет в среднем 40 метров. Какой тормозной путь этого же легкового автомобиля будет со скорости 200-0 км/ч? Думаете 80 метров??? Неверно. Дай Бог если он с 200 км/ч остановится через 180 метров! Если авто спортивный с мощной тормозной ситемой, то может уложиться и в 160 метров. Теперь понимаете почему в европейских странах скорость в городе ограничена 50 км/ч, а не 60 или 80 км/ч? Пора переходить к трассе на льду. Боковые сцепные свойства шипованных шин всегда одни из самых лучших, поэтому на ледяной змейке шипы показывают хороший результат. Лидером становится не 8-ка, а ContiIceContact HD с вклеенными шипами чуть измененной формы. Именно жесткая фиксация шипов в отверстиях за счет клея позволяет 130 шипам ContiIceContact HD при всего 12 рядах отработать лучше шипованных Hakkapeliitta 8 при 16-ти рядной ошиповке с 212 шипами. Приятно удивляет и Nokian HKPL R2, демонстрируя высокие боковые сцепные свойства на льду при -7 -20 мороза. Интересно, как бы она выступиала на влажном льду при минус 1 градусе? Blizzak VRX без обкатки уверенно идет следом за остальными шиповками. Тормозной путь на снегу Снег субстанция непостоянная, от его температуры и плотности очень сильно зависят результаты испытаний. Мощный протектор шипованных шин хорошо «влипает» в снежный слой при торможении не только за счет ламелей, но и благодаря самой геометрии блоков. Быть лучшим на снегу при торможении шиповкам часто помогает и более глубокий протектор, который в среднем глубже, чем у скандинавок на 0,5-1,5 мм (в зависмости от модли шин и ее размера). В тесте на торможение видно, что в целом все идут очень кучно: разница между лидером и замыкающим всего 2 метра. Разница между основными конкурентами Bridgestone Blizzak VRX vs Nokian Hakkapeliitta R2 — 0,5 мтра, в пользу финки. Разгон на снегу В этом упражнении неожиданно в лидеры выходит европейка Nokian WR A3, — затем пару шиповок — Pilot Alpin 4, — вновь шиповки, — затем три наши скандинавки,- шипованный Hankook Winter RS и две европейки. Странно почему тут отстал Ханкук, ведь у него хороший направленных протектор. Хотя… мощный разгон на снегу говорит о хорошей самоочистке протектора во время легкой пробуксовки. Чем самоочистка лучше, тем лучше захват снега при каждом новом обороте. Однако глобальной разницы между всеми участниками в этом упражнении нет — общий разлет времени всего 1,3 секунды! Между HKPL R2 и Blizzak VRX всего 0,2 секунды в разгоне 0-50 км/ч… В жизни в ее не заметите вовсе. Время прохождения круга на снегу Вновь все идут кучно. Скандинавские фрикционки почти не отстают от лидера Hakkapeliitta 8. Между собой фрикционные модели так и вовсе показывают одинаковый результ 32,8 с. Да и европейки хорошо заточены под снег. Упс… будучи сонным, я не всех обвел зеленым квадратом. Скорость начала слэшпленинга на шуге толщиной 35 мм, км/ч. Т.е. это аквапланирование на слякоти, если говорить простым языком. Заточенные под мокрый и талый снег европейки тут же поднимаются вверх таблицы, демонстрируя скромное,но уверенное преимущество над остальными. Далее следуют шиповки и замыкают список все три скандинавских фрикцонки. Nokian Hakkapeliitta R2 с ярким направленным рисунком протектора, на удивление, не показывает супер отрыва от своих асимметричных конкурентов. Так что, если вам продавец Nokian вешает лапшу на уши на тему ее очень уверенного отвода воды и слякоти, то попрстие это доказать, предоставив результаты тестов. По факту мы видим, что последнее место занял Blizzak VRX, отстав от Hakkapeliitta R2 ааааж на 1,8 км/ч . Колоссальная разница :)))). Но факт есть факт — VRX тут последний! Тормозной путь на мокром асфальте со 100 км/ч. м Здорово, что в этот раз авторевюшники порадовали нас нормальной скоростью начала замера тормозного пути. Такая же скорость будет и при торможении на сухом асфальте, а это позволит нам сравнить одинаковые модели шин в одних условиях! Такое бывает нечасто, обычно скорсти в этих двух упражнениях берут разные. На мокром асфалье самый короткий тормозной путь ожидаемо показывают европейские модели зимних шин с более жестким составом резиновой смеси и и чуть меньшим количеством кромок в блоках протектора. А вот следом идут ШИПОВКИ! Это сюрприз для тех, кто считает, что шипованные шины на мокром асфальте тормозят хуже фрикционных скандинавских моделей. С этим заблуждением я борюсь уже лет 15 и пока победы в переубеждении оппонентов даются очень нелегко . Большинство читателей этот тест вообще пропускают мимо своего внимания и никогда не анализируют, а зря… Замыкают тест фрикционные модели зимних шин скандинавского типа. Nokian HKPL R2 останавливается раньше Blizzak VRX всего на 1,9 м (это со 100 км/ч!). При этом, хочу напомнить, что только обкатанный протектор VRX-а с открытыми микропорами может реально хорошо работать на мокром асфальте! Автор это знает хорошо, т.к. в прошлом году ездил и на Blizzak VRX и на Blizzak Revo GZ, а до них и на Blizzak Revo 2. Так что тут еще большой вопрос, кто оказался бы лучше при правильном подходе к тесту в целом. Кстати, на сухом асфльте микропористый состав резины тоже лучше работает после обкатки. Тормозной путь на сухом асфальте со 100 км/ч, м. На сухом асфальте вновь в лидерах европейки, а потом пошел замес… Bridgestone Blizzak VRX получает третье место с показателем 45,6 м. — первый результат среди скандинавок. Nokian Hakkapeliitta R2 останавливается на 2,7 м дальш е — 48,3 м. Обратите внимание на то, что европейские модели зимних шин показывают разлет в тормозном пути на мокром и сухом асфальте в среднем от 2-х до 5-ти метров, а вот фрикционные модели шин скандинавского типа тут плывут намного сильней ~ 13-18 метров! Об этом нужно хорошо понить и ездить по мокрому асфальту намного аккуратей! На фото закралась ошибка… разница 2,7 м, а не 2,5 м… Не буду исправлять, 0,2 м не принципиальны. Кстати, могли бы температуру окружающего воздуха выбрать пониже. Мне, например, интересно узнать, как тормозят скандинавки на морозном сухом асфальте или на дороге в минус, политой реагентами. Плавность хода зимних шин. Очень субъективный тест. Шины в размере 245/50R18, как вы понимаете, сами по себе особой плавностью хода обладать не могут — уж очень низкий профиль и жесткая боковина. Сам тестовый автомобиль Мерседес S500 на пневмоподвеске очень комфортен на любых шинах, поэтому тест, действительно, очень субъективен. Хотя, почувствовать дубовость шин Ran Flat журналистам все же удалось.
Тест на шумность Тут немного все проще, хотя тоже есть вопросы… ибо шумоизоляция тестового авто такая, что объективно разделить нешипованных конкурентов очень сложно — они все будут +/- равны. Шипованные шины, конечно шумят. От себя могу точно подтвердить: Nokian HKPL R2 в размере 195/65R15 действительно очень тихая, но и Blizzak VRX тоже был таким же! Это факт реального сравнения на одном авто, а не предположения. Прочность зимних шин — кто самый живучий и выносливый? Тест на ударную стойкость зимних покрышек косому удару. Высота острого бордюра 90 мм. Испытатели не рискнули бить пневмоподвеску Мерседеса S500 и взяли в качестве жертвы науки Audi A6. По факту оказалось, что даже на 95 км/ч Bridgestone Blizzak VRX со станадртным индексом нагрузки для размера 245/50R18 — 100 (800 кг) не был пробит! В очередной раз Бриджстоун показывает свою уникальную выносливость без всяких ухишрений других производителей. А ведь та же Nokian Hakkapeliitta R2 имеет повышенный индекс нагрузки ИНС 104 (900 кг) и магическую маркировку XL! Но по факту тут эта магия цифр не работает, т.к. ударная прочность шин зависит от толщины резинового слоя в боковине и реально усиленной плечевой зоны протектора (ну и от других факторов тоже, часто скрытых от глаз покупателя). Об этом я уже писал в отдельной статье-анализе в прошлом году. Кстати, там рассматривается более популярный размер шин 205/55R16. Внимательный читатель наверняка заметит то, что скорость сквозного пробоя боковины выше у шин бОльшего диаметра, даже в низкопрофильных размерах. В любом случае зимние шины Bridgestone Blizzak VRX самые прочные и выносливые на наших дорогах! Экономия топлива. Сопротивление качению. Облегченый каркас шин, меньший вес однозначно дают лучшую экономию топлива, но одновременно с этим делают покрышку менее защищенной и стойкой к ударам. Стоимость зимних шин в низкопрофильных размерах велика, поэтому цена сэкономленного топлива вряд ли окупит покупку новой шины в случае еповреждения даже за несколько лет эксплуатации. Кроме этого, если шины уже изношены на 30-40%, то вместо одной поврежденной шины нужно покупать пару, а это совсем другие деньги. Вот и возникает вопрос — нужно ли экономичность зимних низкопрофильных шин брать в расчет или нет? Решайте сами. Но если машина ездит в основном в городе и на малые расстояния, а ваш стиль езды активный — то не заморачивайтесь экономией — ее вы никогда реально не почувствуете. Цена зимних шин Это не тест, поэтому эксперты в расчет итоговых оценок цену не брали. Однако большинство водителей будут отталкиваться именно от цены на комплект зимних шин, а затем уже сравнивать характеристики. Таблица с ценами в рублях, поэтому мониторить цены в украинских магазинах вам придется самостоятельно, но зато по данным этой таблице вы сможете увидеть, кто реально выгодный с точки зрения цена/характеристики. Наш выбор Bridgestone Blizzak VRX и по субъективным и по объективным причинам. Шины показали высокие результаты во всех дисциплинах, а в ключевых — заметно превосходят «бального» лидера теста HKPL R2. Blizzak VRX намного безопасней на льду, прочен, как никто другой. На асфальте тоже показывает отличное сцепление.
Ну и главное — весь Bridgestone Blizzak VRX производится в Японии! Это важный фактор, т.к. эти же шины точно идут и на внутренний рынок страны. Тестовая Nokian Hakkapeliitta R2 в редком размере проиведена в Финляндии, а остальные размеры? Россия? Как-то странно — самая дорогая фрикционная модель шин, но при этом российского производства. Я понимаю, что есть контроль качества, но как-то рука не поднимается платить СТОЛЬКО денег за то, что производят в СНГ. Перед вами два лидера теста. Nokian Hakkapeliitta R2 — 7,7 Bridgestone Blizzak VRX — 7,45 По баллам Nokian сильней Bridgestone, аж на 0,25, а вот по цене +30% к Бриджу. Конечно, кто-то заподозрит меня в умышленном продвижении Bridgestone Blizzak VRX — и правильно сделает! Я это делаю намеренно, т.к. считаю, что Blizzak VRX более сильная и безопасная модель шин, чем HKPL R2. При этом, японец выносливей и стоит заметно дешевле! При этом я не оперирую безликими баллами, а разбираю каждое упражнение теста отдельно и показываю его реальную значимость. Да, это субъективный анализ. Если кто-то готов прислать свой развернутый аналитический вариант — я готов разместить его на нашем сайте отдельной статьей. Кроме этого, я на этих двух моделях шин ездил лично в прошлом зимнем сезоне и так и не понял — за что заплатил большую сумму денег, купив R2. Кстати, две шины 195/65R15 Hakkapeliitta R2 (Россия) я специально оставил для каких-то сравнительных тестов и испытаний в этом году.
Купить зимние шины Bridgestone Blizzak VRX по хорошей цене с заводской гарантией можно всегда в нашем магазине! Шины уже находятся на наших сладах.
Если нашли опечатки, прошу прощения — еще не успел вычитать текст.
С уважением, Master_Tyre and Team
rezina.biz.ua
Рейтинг зимних шин Bridgestone, обзор лучших покрышек в 2017 году
Японский концерн Bridgestone считается самым крупным изготовителем автомобильных покрышек. Компания была открыта в далеком 1931 году. Она выпускает шины только очень высокого качества, завоевавшие большую популярность у автолюбителей всего мира. Рассмотрим небольшой рейтинг лучших шин Bridgestone для зимы, согласно отзывам владельцев.
Автошины Бриджстоун, обзор топовых моделей
Blizzak VRX
Специальная резина, предназначенная для езды по сильно заснеженным дорогам. Протектор отличается асимметричным рисунком, который увеличивает проходимость автомобиля в тяжелых дорожных условиях.
Покрышки VRX отличается от предыдущих моделей большим количеством канавок. Чтобы увеличить силу сцепления с дорожным полотном, на протекторе сделаны блоки, имеющие стреловидную форму.
Близак ВРХ изготавливаются из резиновой смеси «Multi-Cell Compound». Ее отличает большое количество микропор, которые оказывают непосредственное влияние на торможение транспортного средства и его управляемость. Ламели, сделанные по новейшей технологии, способствуют уменьшению тормозного пути, покрышка не издает постороннего шума.
Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV
Изготавливаются по новейшему технологическому процессу. В него входит:
Направленный шип,
Улучшенная резиновая смесь,
Протектор с V-образным рисунком,
Большое количество ламелей.
Чтобы увеличить проходимость автомобиля, центральные кромки шины сделали плотнее, боковые края идут под четко рассчитанным углом. Все эти нововведения позволили добиться отличного отвода снега и воды, увеличилось пятно контакта. Шина надежно сцепляется с дорогой. Свойства резины отличает повышенная прочность и износостойкость.
На заводах выпускают более 30 типов такой шипованной резины. Она может устанавливаться зимой на любые авто.
Российские автолюбители отзываются о Близак Спайк 02 СУВ только с положительной стороны. Они отмечают великолепную устойчивость авто на обледенелой трассе. На шинах можно спокойно ездить по чистому льду, преодолевать снежную кашу. Плотная посадка шипов не позволяет им вылетать при движении автомобиля по асфальту.
Единственным недостатком можно считать немалую стоимость.
Blizzak Revo GZ
Самая востребованная покрышка. Ее начали выпускать с 2010 гола. Безупречное качество и доступная цена сделали ее очень популярной среди водителей. Протектор имеет асимметричный рисунок, повышающий управляемость машины в самых экстремальных условиях.
Чтобы уменьшить вибрацию, исключить занос автомобиля, боковина имеет специальные изгибы, отличающиеся своей специфической формой. Главная особенность Рево GZ Bite-частицы. Они играют роль шипов, когда колеса начинают контактировать с ледяной поверхностью.
Blizzak Revo DM-V1
Универсальная шина, предназначенная для установки на:
Кроссоверы,
Спорткары.
В модели привлекают внимание оригинальные 3D-ламели, повышающие устойчивость автомобиля. Канавки сделаны зигзагообразной формы, позволяющей машине свободно двигаться по мокрому шоссе.
Bridgestone Dueler H/P
Благодаря таким скоростным покрышкам машина может развивать скорость 240 км/ч. Резина отличается повышенной износоустойчивостью, рассчитана на долголетнее использование. Специалисты утверждают, что ею можно пользоваться примерно шесть сезонов.
Высокую проходимость автомашины на Бриджстоун Дуэлер H/T отмечают хозяева внедорожников, которым приходится ездить по натуральному бездорожью. Оригинальный рисунок протектора, а также особая резиновая смесь позволяет достичь мощного сцепления с трассой. Отечественные автомобилисты отмечают несколько положительных качеств этой покрышки:
Долговечность,
Устойчивость при движении на большой скорости,
Бесшумность,
Отличное торможение.
К недостаткам можно отнести жесткость резинового состава.
Ice Cruiser 7000
Шипованные шины с отличными параметрами. 16 рядов алюминиевых шипов оснащены закаленной вставкой, установленной посередине. За счет такой конструкции колеса надежно сцепляются с ледяной поверхностью.
Айс Крузер 7000 были целенаправленно разработаны именно для эксплуатации на российских трассах. В магазинах можно также приобрести нешипованный вариант.
Bridgestone MY-02 Sporty Style
Спецшины, предназначенные для участия в спортивных заездах. Относятся к универсальной группе. Отличаются агрессивным дизайном, благодаря канавкам, похожим на рисунок молнии.
Эти канавки способствуют мощному сцеплению колеса с дорогой, независимо от того, сухая она или нет. Малая кривизна профиля шины позволяет сделать равномерным внешнее давление на колесо. Завод выпускает 18 типоразмеров таких покрышек, и найти подходящую не составит автолюбителю никакого труда.
Из преимуществ можно выделить устойчивость, бесшумность, прочные бока. Из недостатков:
Скользит на влажной траве,
Плохо держит дорогу в колее.
Чтобы улучшить эксплуатационные свойства японской резины, ее необходимо сначала обкатать. Скорость не должна превышать 80 км/час. Достаточно проехать 500 – 800 километров. В результате улучшится посадка шипов, а у фрикционных покрышек откроются микропоры, благодаря чему они начнут прилипать к дорожному полотну.
Стоимость японской резины вполне приемлема, ее может приобрести практически каждый автомобилист. Но в связи с тем, что на рынке появились подделки, покупки лучше делать в дилерских центрах.
kolesadom.ru
Ответы@Mail.Ru: Какие шины лучше выбрать на зиму: Нокиан или Бриджстоун? Машина
голосую за нокию
Вопрос выбора шин связан с многими факторами. Это и средняя температура зимой (может Вы живете на побережье Черного моря) и количество выпадающего снега зимой, и работа дорожных служб, и количество километров, которые накатываются зимой.
Для фокуса оптимальный вариант Фулда. Не дорого, слабый износ, не шумят, дорогу держат уверенно, как по каше, так и по рыхлому и накатанному снегу. На гололеде все липучки уступают шипованым.
А из предложенного берите Нокиан. Если верить, то даже те, которые изготавливаются в России, используют только резиновые смеси, приготовленные в Финляндии.
У меня Нокиан. F-F1. Доволен.
фсе хорошие
яб на протектер глянул
тоды выбрал бы
Здесь. как говорится на вкус и цвет. Лично я советую NOKIAN. Бью уже четвертый сезон и хоть бы что. идеальная резина.
Фины знают толк в зимних шинах-безусловно Нокиан
хакапилиту по любому
кама стандарт!
дааааааа-шины под машину не выбирают. выбирают шины под дорогу
Я думаю-крепче здесь бридж, зимние параметры-нокия.
Тесты-бридж на прямой-похоже, а в повороте-раннее непредсказуемое срывание в занос без исправления. Т. е. разогнала а на перекрестке-поворот-уходишь в бордюр.
Вообще надо смотреть параметр-ПОПЕРЕЧНАЯ устойчивость. Прямо-хорошо, набок уходят, опастней.
touch.otvet.mail.ru
Война производителей или тройственный союз. Тест новых зимних шин Bridgestone
Зима в России имеет несколько особых свойств, таких как, к примеру, внезапность, суровость и непредсказуемость. И если внезапность уже неактуальна, а суровость временно отступила, то непредсказуемость, особенно на дорогах, присутствует практически всегда. Промозглая погода в начале минувшей недели, переходящая из «плюса» в «минус», выдалась подходящей для тестирования зимних шинных новинок, поэтому приглашение Bridgestone опробовать на практике новую продукцию компании, было принято редакцией Carobka.ru без раздумий.
Bridgestone презентует в сезоне 2013 и 2014 года две главные новинки: Blizzak VRX («липучка») и Blizzak Spike-01 («шиповка»). Поcледняя оборудована немецкими шипами последнего поколения, созданными по заказу российской компании «Синтек».
Отличительной особенностью данного шипа является его законцовка: она разделена на четыре части, каждая из которых, по утверждению Bridgestone, участвует в зацеплении за лед, что в совокупности оказывается эффективней, нежели при использовании стандартного шипа.
Стоит отметить, что Spike-01 лидирует по прочности крепления шипа в шине в линейке собственной шипованной продукции Bridgestone. Кроме того, область колеса возле шипа снабжена V-образными ламелями, что дает возможность быстрого увода воды из пятна контакта. Что касается зимней нешипованой шины VRX, то по заявлению производителя, она обладает повышенными сцепными свойствами, в первую очередь, за счет применения особого состава резины и нового несимметричного рисунка протектора.
Однако все утверждения производителя о преимуществах своей продукции являются односторонними без сравнительного теста с шинами конкурентов, поэтому для сравнительного тестирования на бой были заявлены два основных конкурента Bridgestone, а именно Michelin X-ice 2 для противостояния с VRX и Nokian Hakkapeliitta 7 в качестве противника для Spike-01. Кроме того, испытания Spike-01 проводились как в «легковом» классе, так и в классе SUV.
Для чистоты эксперимента каждый этап теста был представлен одинаковыми моделями автомобилей, в схожей комплектации и с одинаковыми двигателями. Помимо этого, на всех машинах были отключены системы активной безопасности ESP и ASR.
Испытания состояли из трех этапов:
Тестирование Bridgestone Blizzak VRX на площадке интенсивного разгона и экстренного торможения на льду (разгон до скорости 40 км/ч), то же самое на снегу (разгон до 50 км/ч), «лосиный тест» (переставка) (60 км/ч), «змейка» (50 км/ч). Автомобили: Nissan Teana;
Тестирование Bridgestone Blizzak Spike-01 по аналогичной схеме. Автомобили: Volkswagen Passat;
Тестирование Bridgestone Blizzak Spike-01 на скоростной трассе с прохождением сектора off-road и интенсивным разгоном на подъеме с предварительной полной остановкой. Автомобили: Volkswagen Touareg;
На первом этапе преимущество Bridgestone Blizzak VRX перед конкурентом выразилось в способности интенсивнее разгоняться до заданной скорости на льду. Автомобиль хоть и немного уводило в сторону при пробуксовке, но при этом узкие границы коридора нарушены не были. Автомобиль с Michelin X-Ice 2 проигрывал оппоненту минимум 2 секунды в момент пробуксовки и достигал заданной скорости чуть позже.
Но если разгон – это желание водителя давить на педаль газа с интенсивностью, которую выбирает он сам, то с условиями экстренного торможения все проще – педаль в пол до упора и всё. И тут проявилось второе преимущество VRX: экстренное торможение было эффективнее, чем на Michelin X-Ice 2 (примерно на 2 метра). Второй сектор первого этапа предусматривал разгон и торможение на снегу, но тут явных преимуществ не было ни у кого. «Лосиный» же тест выявил небольшое преимущество нешипованной VRX. Упражнение «змейка» показала, что маневрирование автомобилей на «шипах» и «липучке» было безопасным на скоростях 50 – 60 км/ч.
Второй этап тестирования вновь вывел Bridgestone в лидеры в некоторых аспектах. Шипованный Spike-01 уверенно разогнал на льду (естественно, не без пробуксовки) автомобиль до заданной скорости и не менее уверенно его остановил, «сняв» с конкурентов от 50 сантиметров до 1,5 метра. Снег и вовсе не выявил преимуществ перед спарринг-партнерами, причем шипованная резина показала такой же результат, что и нешипованная. Таким образом, VRX и Spike-01 в упражнении на льду показали себя немного луче конкурентов, а на других типах покрытия Bridgestone набрал одинаковое количество балов с другими производителями.
На третьем этапе тестирования Bridgestone Spike-01 сразился с Nokian Hakkapeliitta 7 на полноприводном автомобиле и на более высоких скоростях. Немаловажным фактором являлось и то, что именно здесь предполагалось оценить внедорожные возможности шин. В ходе теста выяснилось, что на обеих шинах Bridgestone можно уверенно ехать по заснеженной дороге на скорости до 100 км/ч и эффективно тормозить без задействования ABS.
В зоне off-road, Bridgestone Spike-01 показала себя немного более медленней, чем Nokian Hakkapeliitta 7: разгон на заснеженном уклоне дал небольшой выигрыш по времени Nokian, но резкий поворот на скорости 80 км/ч Touareg на этой резине прошел хоть и эффектней, но с ощутимым заносом, в то время как на Bridgestone поведение внедорожника оказалось стабильнее. Так можно ли покупать новую резину от Bridgestone? Каждый производитель имеет свои достоинства и недостатки и свой выбор проще осуществить по личным критериям: и Nokian и Michelin выпускают шины с хорошими потребительскими свойствами, однако если вы часто на своем пути встречаете лед, то Bridgestone будет оптимальным выбором. Однако не стоит забывать, что безопасность вас и ваших пассажиров – это в первую очередь внимательность и аккуратность на дороге, а хорошие шины – это лишь достойный помощник и дополнительная ступень комфорта в поездке.