Menu

Какая раздатка на уаз лучше прямозубая или косозубая – Косозубая КПП и прямозубая КПП , в чем разница? – Народ, подскажи !!!

РАЗДАТКА ПРЯМОЗУБАЯ УАЗ 452 (понижение 3.9)

   Раздаточная коробка н/о косозубая (2.9) устанавливается на автомобили УАЗ нового модельного ряда 

на УАЗ 452, 3741, 3962, 39094, 39095, 2206, 3303 и их модификации.

   

    РК УАЗ косозубая нового образца устанавливалась на автомобили УАЗ с 2004г.

   Косозубая раздаточная коробка начала серийно устанавливаться на автомобили УАЗ 3162 Симбир. Она на 80% унифицированна с прямозубой РК, но при этом содержит 11 оригинальных деталей. Основным отличием косозубой раздатки от прямозубой является наличие косозубых шестерен вместо прямозубых для передачи момента вращения на передний мост автомобиля.

   Применение косозубых шестерен на раздаточной коробке позволило снизить общий уровень ее шума по сравнению с прямозубой, но только в режиме включения переднего моста. В режиме включенной пониженной передачи шум остался практически прежним, так как ведущая шестерня включения прямой и понижающей передачи и понижающая шестерня промежуточного вала так и остались прямозубыми.

    Косозубая раздаточная коробка УАЗ: механическая, двухступенчатая, с понижающей и нейтральной передачей , без межосевого дифференциала, с возможностью подключения переднего моста. Привод спидометра может быть как на 624 так и на 1000 оборотов/км. Передаточное число понижающей передачи осталось прежним – 1.94.

Косозубая раздаточная коробка рассчитана на применение с двигателями выдающими крутящий момент до 30кгм, что на 60% выше прямозубой коробки.

    Устанавливалась на автомобили УАЗ с главной парой 4.11, 4,625, 5.38.

   Увеличенное число понижающей передачи позволяет автомобилю:

  – более уверенно преодолевать сильное бездорожье

  – двигаться с меньшей скоростью при больших оборотах двигателя, что уменьшает вероятность пробуксовки колес, увеличивает ресурс сцепления.

 

   Данные раздаточные коробки сделаны на основе заводских РК с применение комплектов понижающих шестерен, все детали тщательно подогнаны и доработаны, что исключает “вылетание” пониженной передачи.

   Комплекты шестерен в пару проходит подбор шуму и пятну контакта на шумо-контрольном станке 5793

Каждая раздаточная коробка собирается из новых заводских деталей, приобретенных у официальных дилеров ОАО УАЗ. После сборки РК проходит обкатку на шум.

uazzapchast.ru

Прочность прямозуба и косозуба – Зубообработка

Здравствуйте господа, давеча вступил в дискуссию по прочности шестерней, товарищ утверждает, что прямозубые шестерни прочнее нежели косозубые, у меня это в голове не уложилось, ибо площадь контакта у косозубой то больше при одной и той же ширине. А аргументация у него такая, что в танках, в тракторах, в феррари, в автоспорте прямозубые шестерни, я начал копаться в литературе, нашёл книгу Д.Н. Решетова “Детали машин” там нашёл такие записи: “Прямозубые колёса применяют преимущественно при невысоких и средних окружных скоростях, при большой твердости зубьев (когда динамические нагрузки от неточностей изготовления невелики по сравнению с полезными), в планетарных передачах, в открытых передачах, а также при необходимости осевого перемещения колёс для переключения скорости (коробки передач).

Косозубые колеса применяют для ответственных передач при средних и высоких скоростях. Объём их применения — свыше 30% объёма применения всех цилиндрических колес в машинах; и этот процент непрерывно возрастает. Косозубые колеса с твердыми поверхностями зубьев требуют повышенной защиты от загрязнений во избежание неравномерного износа по длине контактных линий и опсности выкрашивания.”

“В точных косозубых передачах в связи с большим общим коэффициентом перекрытия и лучшей приработкой нагрузка распределяется между зубьями более равномерно (в сравнении с прямозубыми шестернями).”

“В косозубых передачах угловая коррекция для увеличения приведенного радиуса кривизны малоэффективна из-за отрицательного влияния уменьшения коэффициента перекрытия. При малых значениях Z1 и относительно небольших перепадах твёрдостей целесообразна высотная коррекция.

Оптимизация эвольвентного зацепления с применением модифицированных исходных контуров даёт дополнительные возможности.

ДЛЯ ОСОБО НАПРЯЖЁННЫХ ПЕРЕДАЧ (преимущественно в авиации) применяют исходные контуры с повышенными углами профиля 25 и 28 градусов, в том числе при больших передаточных числах.”

“Прямозубые конические колёса следует применять при невысоких окружных скоростях (до 2…3м/с) как наиболее простые в монтаже (допустимо до 8м/с).

При более высоких скоростях целесообразно применять колёса с круговыми зубьями, как обеспечивающие более плавное зацепление, меньший шум, большую несущую способность и более технологичные.”

Так вот, это всё дало мне представление, что прямозубы применяют исключительно из-за того, что у них есть те качества которые нужны в этой технике, а не потому что они прочнее, правдиво ли это или я что-то не так понял?

Заранее благодарю!

www.chipmaker.ru

Современный автопром такой современный. — Головоломка

 

Привод цепной…  Автомобиль начала века. Прошлого века.

Просто цитата:
Цепные передачи универсальны, просты и экономичны. По сравнению с зубчатыми передачами они менее чувствительны к неточностям расположения валов, ударным нагрузкам, допускают практически неограниченные межцентровые расстояния, обеспечивают более простую компоновку, большую подвижность валов друг относительно друга. Цепная передача может быть сделана почти бесшумной в работе, при гораздо большей технологической простоте по сравнению с бесшумными косозубыми шестернями, из-за чего на заре автомобилизма нередко применялась в коробках передач некоторых автомобилей.

Т.е. в переводе на более обывательский язык…
Цепные передачи — дешевле. Плюс позволяют удешивить остальные узлы трансмиссии ввиду того, что менее требовательны к соосности валов и их биениям при вращении.

Короче дешман дешманский с которого и начиналось автомобилестроение.

Дешман?  Дешман да не для вас.  Для вас это супер новый хай тек.
Импортно жешь… наши же отстають…

УАЗ  469  — 8 ступенчатая КПП  если чё.


Раздаточная коробка — прямозубая.
Из минусов — повышенная шумность.
Из плюсов — возможность передачи громадных крутящих моментов.
Ну или естественно небольших моментов с громадной надёжностью и ресурсом.

Раздатка УАЗ Патриот (Производства УАЗ)


Можно сказать «Гибридная»
Косозубо — прямозубая. Передаваемые моменты уже ниже. Зато тише.
Ведь зацепление идёт не сразу всей поверхностью зуба, а сначала только краешком.

Ну и…  «вершина прогресса»…   «как на иномарках»
Раздатка Хундай для УАЗ и для Хундай.

Как гласит подпись — центральный дифференциал БМВ Х драйв.

С чего всё началось — туда всё и пришло…. Прогресс… хай тек…
…гораздо большей технологической простоте….
…менее чувствительны к неточностям расположения валов…
…простую компоновку, большую подвижность валов друг относительно друга…

Т.е. дешёвка в которой всё может болтаться как говно в проруби.
Здобули!

PS
Кстати каждый жалобщик на вой раздатки в патриоте может быть детектед как дебил, включающий 4х4 там где не положено.

PS2
Современный — означает в духе времени. То, что актуально сейчас.
Сейчас — актуален дешёвый Китай.

Поэтому «отсталый» ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и Додж Вайпер со своим мостом DANA 44 — разработанным в 1940ые годы. — тихо помирают.  Причём если пипл продолжает голосовать долларом за «отсталых»  — рубят админ барьером/волевым решением.

Share this Поделиться записью

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

e551mm.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о