Menu

Какая фара правая а какая левая – Скажите, где у машины правая фара, а где левая? Какая в каком кружке (фото)

Содержание

И правая фара бывает "левой"... — журнал За рулем

И ПРАВАЯ ФАРА БЫВАЕТ «ЛЕВОЙ»...

РЫНОК

ПРОКОЛ

И ПРАВАЯ ФАРА БЫВАЕТ «ЛЕВОЙ»...

Максим САЧКОВ

Светотехника — в числе самых «чувствительных» и «легкоранимых» деталей современных автомобилей. Небольшая авария, неудачная парковка, вылетевший из-под колес камень, и вот фара или фонарь разбиты. Собирайтесь в магазин или на рынок — за новыми. Кажется, что может быть сейчас проще, чем купить «стекляшку». Конечно, не какую попало: нужен качественный товар, соответствующий всем ГОСТам и требованиям. Вот с этим, оказывается, сложнее...

Блок-фары. Наиболее дорогие приборы, которые небезуспешно подделывают различные «конторы». На первый взгляд, заводская и «кооперативная» фары ничем не различаются. Это действительно так: ведь последняя тоже сделана из заводских комплектующих. Но никакая «сборка на коленке» не сможет конкурировать по качеству с производством на специальном оборудовании. А потому «левая» фара имеет серьезные недостатки по сравнению с заводской. Некачественная вклейка стекла ведет к потере герметичности и, соответственно, быстрому выходу из строя ламп и отражателя. Из-за неграмотной сборки фара может плохо регулироваться. Могут отсутствовать уплотнительные прокладки и даже некоторые комплектующие.

Как же отличить подделку? Заводской товар, как правило, поступает в продажу запечатанным в коробки, обычно укомплектован лампами и имеет на корпусе штампы ОТК. «Кооперативный» лишен всех этих признаков.

Наиболее популярны у «самосборщиков» фары для VAZ 2105 и VAZ 2108. Иногда на рынке или в магазинах встречаются «пятерочные» фары с Тайваня, корпус которых несколько отличается от отечественных аналогов. Стекло абсолютно непохоже на заводское и пугает простотой рассеивателя. Указатель поворота немного шире и напоминает по форме тот, что был на чешских фарах, устанавливавшихся на часть автомобилей. Стоимость заводской фары и «гибрида с Востока» приблизительно одинакова. Так есть ли смысл рисковать?

Оптические элементы. Так называют одну из составных частей круглых фар, которыми комплектуют более ранние модели «жигулей», «волг» и «москвичей». Оптический элемент представляет собой рассеиватель (стекло) с отражателем. Покупая «оптику», обратите внимание на качество клеевого соединения стекла с металлическим корпусом. На отражателе не должно быть царапин и других повреждений.

Фонари. Здесь «Волга» по предлагаемому ассортименту «левой» продукции лидирует с большим отрывом. Для «двадцать четвертой» продаются фонари, которые отличаются матовым ободком вокруг рассеивателя, в то время как у заводского фонаря он блестящий, желтого или серебристого цвета. Можете быть уверены: в первом случае отражатель такой же матовый, как и ободок, вдобавок нет уплотнительной резинки, защищающей от проникновения внутрь воды и грязи. Иногда «самопальный» фонарь комплектуется лампами. Для GAZ 31029/">GAZ 31029, 3102 попадается продукция сходного "качества", но без ламп. Владельцы "жигулей", "самар", "москвичей" могут спать спокойно: для этих моделей "поддельной" светотехники практически нет.

Подфарники и указатели поворота. «Поворотники» для «восьмерки», «Волги» GAZ 31029/">GAZ 31029, "сорок первого" "Москвича" должны иметь зеркальный отражатель, как правило, уплотнительные прокладки между корпусом и рассеивателем, лампочку мощностью 21 Вт (некоторые упорно ставят пяти- или десятиваттные "габаритные" лампочки). В "поворотниках" с белыми стеклами лампа должна быть обязательно желтой. На продукции кустарной сборки все это обычно отсутствует. Относительно недавно в продажу поступили подфарники на "шестерку" в пластмассовом корпусе вместо металлического. Это не подделка, а действительно продукция вязниковского завода. Но довольно часто на прилавках появляются такие же, только с матовым рассеивателем и надписью "Татария". В них есть лампы, но амальгама на отражателе отсутствует. Заводские — с блестящими стеклами, где б

www.zr.ru

Как определить правая или левая фара автомобиля. ladyjurnal.ru

«PL» — данное обозначение говорит о том, что рассеиватель сделан из пластика.

После того, как в начале марта 2010 года изменилось трактование технического регламента насчет ксенона, ксенон пройти с ГТО стало невозможным. Запрещена эксплуатация транспортных средств с установленным ксеноновым светом в фары, непредназначенные для этого. Наказание было суровое, лишение прав от 6 до 12 месяцев, конфискация световых приборов.

Vectra Club Russia

ведь как-то производитель их маркирует . иначе каким образом он же (производитель) или продавец вне конвеера сможет определить предназначение фары . не вешают ведь они их на авто каждый раз перед продажей и не смотрят по рифлению рисочек . авто в ремонте и нет возможности глянуть на свою битую фару CARELLO . спасибо .

Итак, провёл исследование среди дорестайлинговых фар Carello. В результате общупывания фар, установленных на машине выяснилось, что никаких меток не видно. Стрелочки в уголках, как и у Сергей смотрят в разные стороны, и указывают, по ходу, только на борт(пр/лев) на который последняя устанавливается. В итоге, пришёл к выводу, что самое надёжное, это как говорил Mishk, различать по рифлению. Итак, дорест Кареллы:

Как определить правая или левая фара автомобиля

Дефект хорошо знаком владельцам автомобилей ВАЗ, которые иногда сталкиваются с проблемой, даже после покупки нового транспортного средства. При этом, чаще всего не горит фара с правой стороны машины. В свою очередь, источник головного света слева страдает от подобной проблемы в меньшей степени.

  • Вскройте блок, где расположены все предохранители, питающие различные участки бортовой сети.
  • Найдите необходимую вставку плавкую. Для этого, используйте схему своего автомобиля. Чаще всего перегоревший предохранитель удается обнаружить визуально.
  • Установите исправную вставку плавку, вместо вышедшей из строя детали.

И правая фара бывает — левой

Блок-фары. Наиболее дорогие приборы, которые небезуспешно подделывают различные «конторы». На первый взгляд, заводская и «кооперативная» фары ничем не различаются. Это действительно так: ведь последняя тоже сделана из заводских комплектующих. Но никакая «сборка на коленке» не сможет конкурировать по качеству с производством на специальном оборудовании. А потому «левая» фара имеет серьезные недостатки по сравнению с заводской. Некачественная вклейка стекла ведет к потере герметичности и, соответственно, быстрому выходу из строя ламп и отражателя. Из-за неграмотной сборки фара может плохо регулироваться. Могут отсутствовать уплотнительные прокладки и даже некоторые комплектующие.

Оптические элементы. Так называют одну из составных частей круглых фар, которыми комплектуют более ранние модели «жигулей», «волг» и «москвичей». Оптический элемент представляет собой рассеиватель (стекло) с отражателем. Покупая «оптику», обратите внимание на качество клеевого соединения стекла с металлическим корпусом. На отражателе не должно быть царапин и других повреждений.

Маркировка фары под ксенон

Уже кое-что проясняется. Однако стоит посмотреть на вопросы маркировки с другой стороны. Представьте, что вас остановили на посту ГАИ, но инспектор не в курсе стандартных символов в маркировке. Он просто пишет в протоколе, что ваши оптические устройства не соответствуют ГОСТам.

Однако инспектор не успокаивается. А почему? А потому, что в ГИБДД принята другая система норм, правил и требований. К примеру, существует документ, который полностью регулирует использование оптических приборов в машине, а также режимы их работы. Еще этим документом запрещается эксплуатировать оптические устройства в нештатных режимах. Вот за это и будет выписан штраф.

Почему может не гореть одна фара ближнего света

Этот пример иллюстрирует, что если после проверки всех электрических цепей и функционирования всех элементов устранить неисправность не получилось, следует вспомнить о том, не вносилось ли в обозримом прошлом каких-нибудь изменений или усовершенствований в конструкции автомобиля. Ведь нельзя исключить того, что в процессе внесения изменений произошло нарушение какой-нибудь гениальной задумки инженера на автозаводе, что и спровоцировало исчезновение света.

одна сторона Как ни странно, но ситуация, когда дальний свет на фарах включается, а ближний — нет, возникает довольно часто. По статистике, каждому третьему водителю приходится сталкиваться с такой ситуацией. При этом прямолинейные логические заключения о том, что отсутствие света вызвано выходом из строя оптики, тут не всегда срабатывают.

Внешний тюнинг: установка противотуманных фар WESEM

Так же нам для установки понадобится реле стандартное 4-х контактное, типа как для сигнала используется или для фар ( ближний/дальний), несколько метров проводки, фишки типа «мама», изолента и руками кнопка для включения туманок. Я себе взял такую как на фото ниже.

чем отличаются противотуманные на новой и старой приоре ВАЗ_любая_715.jpg» vspace=»5″ border=»0″>
В комплекте лампочки не прилагаются, поэтому были приобретены h4 лампочки Philips 2 шт. по 50w + 30% (жрут 50 ватт а светят еще мощнее на 30 процентов, во блин до чего техника дошла) 🙂

Автомобильные фары

С 2007 года являемся специализированным профессиональным техническим центром по обслуживанию автомобилей марки JAGUAR. Есть в наличии и на заказ новые и б/у запчастей для Jaguar XJ XF XK XKR S-TYPE X-TYPE, так же для ASTON MARTIN, BENTLEY, LAND ROVER и MINI Всегда в наличии и на заказа большая база аксессуаров и дефлекторов.

Продажа Б/У и новых запчастей для автомобилей Японского, Корейского, Европейского и Американского производства.Кузовные детали,элементы салона,оптика,безопасность, электрика, детали тормозной и топливной систем,подвеска, АКПП,МКПП,впуск,выпуск,двигатели в сборе и в разбор,диски,резина и многое другое.Огромный выбор!Контрактные двигателя и КПП,ремонт и продажа трамблеров,турбин.Наличный и безналичный расчет.Отправка в регионы.Бесплатная доставка по Москве. Как известно все автомобили будь-то иномарки или отечественные модели время от времени требуют капитального ремонта не только двигателя, но и стартера, коробки передач, замены дверей, капота и такая процедура очень ощутима, когда в автосалонах редкие детали или отдельные элементы на автомобиль стоят огромных денег, или их вообще трудно найти. Пункты разборки автомобилей намного облегчили жизнь всех автомобилистов, так как поиск нужной запчасти или детали значительно сузился, и все ценные дефицитные запчасти теперь можно найти на пунктах, где производится разборка машин. Как правило, многие привыкли считать, что разборка автомобилей — небольшое место, где разбирают автомобили с сомнительным прошлым или после ДТП. Запчасти не соответствуют качеству или попросту выработали свой ресурс, и проверить детали бывает зачастую невозможно. Наша компания в данной сфере смогла организовать и наладить официальное предприятие по продаже б/у запчастей с разобранных автомобилей стран Кореи,Японии Америки и Европы

Маркировка фар автомобиля

Фирма-производитель: AL, Aspock, Bosch, Britax, Carello, CEV, Cobo, Gmak, Hella, Ermax, Europoint, Koito, Ichikoh, Icjpoint, Imasen, Jokon, Lescoa, OEW, Olsa, Oсвар, Rinder, Reiluxia, Rubbolite, TRW, THK, Schefenacker, Seima, Sylvania, Sidler, Socop, Stanley, SWF, Superpoint, Valeo, Vignal, Yorka, ZKW, ULO и другие.

О важности световых приборов на машине говорить излишне, ведь от этого зависит безопасность не только водителя на чьей машине установлены те или иные фары, но и окружающих участников дорожного движения. Наверняка это можно утверждать в темное время суток, а это все-таки почти половина от всего времени в них.

Важность маркировки и соответсвие всех требований согласно ей проверяется также и на технических станциях, при прохождении ТО и получении технической карты. Скажем более, за несоответвие предъявляемых требований к световым приборам на машине предусмотрена и административная ответсвенность. Тем не менее в нашей статье не о том, а о самой маркировке на фарах. О том, что обозначает маркировка, где она обычно наносится и как выглядит.

Фары Ниссан Альмера Н16е

Вместе с тем, фары производства компании DEPO Вы всегда можете приобрести в нашем интернет-магазине по сниженным ценам, что и обуславливает высокий интерес к этой оптике со стороны автолюбителей. Покупая оптику оптику DEPO у нас, Вы приобретаете основные, дополнительные и габаритные фары, которые прослужат Вам не один год.

Интернет-магазин Форвард Партс – это лучшая автомобильная оптика для вашего авто! Приобрести фары ниссан альмера н16е Вы можете в любое удобное для Вас время и по действительно хорошей цене. Автомобильная оптика развивалась последние десятилетия, поэтому современные фары – это сложная система, позволяющая водителю использовать в движении все инновационные возможности оптики. Согласитесь, для любого автомобиля, в том числе и такого популярного, как NISSAN ALMERA N16E передние фары являются немаловажной составляющей безопасности поездки.

Фары передние для УАЗ Патриот

Фонари оснащены специальным приспособлением, которое называется электрокорректором. С его помощью осуществляется регулирование потока света в зависимости от того, насколько загружен автомобиль. Ведь при загрузке автомобиля его задняя часть «садится», а передняя поднимается. В таком случае ближний свет начинает светить как дальний.

Передние фонари на внедорожнике УАЗ Патриот являются тем основным приспособлением, посредством которого имеется возможность управления автомобилем в ночное или темное время суток. Передние фары относятся к основным деталям автомобиля, хотя без них движение автомобиля возможно. Уделим особое внимание характеристикам передних фар внедорожника УАЗ Патриот, что собой представляют, какие функции выполняют и как работают? Обо всем этом вы сможете узнать из нашего материала для любителей УАЗ Патриот.

Не горят фары — не работает ближний свет, диагностика и ремонт

Неисправное реле можно заменить аналогичным, использующимся для включения других высоковольтных цепей. Демонтировать и использовать для замены неисправного реле включения фар можно элемент включения цепи стеклоподъемников, обогрева сидений, дополнительного оборудования. Помимо этого, во многих автомобилях имеется специальное резервное гнездо с неиспользуемым реле. Разъемы практически всех рассматриваемых элементов в автомобиле сходны друг с другом.

  1. Первым делом если не горит фара, проверяем саму лампочку, случается даже так, что на тот момент когда вы обнаружили неисправность головного света, перегорели уже обе лампы ближнего. С лампами дальнего света такое почти не бывает, так как они крайне мало используются.
  2. Одной из наиболее частых причин, когда не горят фары головного освещения является расплавление нити плавкого предохранителя. Впрочем, на большинстве современных автомобилей цепи питания правой и левой фары не взаимосвязаны и защищены отдельными предохранителями. Поэтому выход из строя одного плавкого элемента приводит к отказу одной фары. Диагностировать данную неисправность фары можно визуально, открыв монтажный блок и осмотрев предохранители, отвечающие за работу отказавшего элемента освещения. В случаях, когда доступ к монтажному блоку затруднен, следует узнать, какие еще цепи защищены данным предохранителем и проверить работу устройств, получающих питание от этих цепей. Если данные устройства также не работают, в 99% случаев предположение о вышедшем из строя предохранителе оказывается верным.
  3. Если предположение о расплавлении защитного элемента не подтвердилось, необходимо проверить реле включения головного света. Обычно отказ реле приводит к прекращению работы лишь одной из систем освещения.
  4. Так же необходимо проверить все разъемы электрических проводов идущих на фару, возможно после последнего ремонта на клемму фары просто напросто забыли одеть разьем и соответственно она от этого гореть не будет. Такое случается если на передних фарах не горит ни одна лампочка.
  5. Если фары так и не горят то дальнейший поиск осуществляется под капотом автомобиля. Следует внимательно осмотреть имеющиеся провода и соединения, пошевелить клеммы, подходящие к фарам, проверить лампы освещения. Иногда вследствие скачка напряжения в бортовой сети случается так, что перегорают обе лампы одновременно. Также по причине попадания в подкапотное пространство воды могут окислиться и перестать выполнять токопроводящую функцию «фишки» в местах соединения проводов.