Замена ксеноновых ламп
Как мы уже говорили, автомобильные ксеноновые лампы часто называют лампами дневного света, что по своей сути вполне верное утверждение. Обратите внимание на их яркость и то, как они светят в ночное время суток. Сразу приходит понимание, почему многие автомобилисты отдают своё предпочтение в пользу ксенонового оборудования, заменяя им желтизну обычных ламп накаливания. Замечательная обзорность, превосходное качество и яркость подаваемого света, обзорность всех дорожных знаков и, что не менее важно, дорожной разметки – всё это в сумме оказывает положительное влияние на безопасность передвижения. Особенно актуально это на плохо освещённых или совершенно не освещённых дорожных участках.
Наибольшее распространение ксеноновые лампы получили в использовании их в противотуманных фарах. Здесь их потенциал раскрывается наиболее эффективно. Кроме всего прочего, ксенон пока ещё довольно дорогое удовольствие (особенно качественный) и отчасти в силу этого остаётся символом престижа. Газоразрядные ксеноновые лампы придают автомобилю яркости, благодаря чему, особенно в тёмное время суток, он хорошо выделяется в дорожном потоке.Ксенон и биксенон освещают дорогу чистым и ярким благородным светом голубоватого оттенка. Такой эффект достигается благодаря совершенно новому принципу, в сравнении с обычной лампой накаливания, световой дуги. Это гарантирует прекрасную видимость при плохих погодных условиях и в ночное время. Ксеноновые лампы в два раза превышают по яркости обычные галогеновые. Инертный газ, который находится у них внутри, экономит энергию аккумуляторной батареи вашего автомобиля, а также продлевает срок службы ламп. Чтобы не ослеплять водителей встречного движения ксеноновыми фарами, в них монтируются специальные проекционные линзы, направляющие поток света непосредственно на дорогу.
Во время плохой видимости на скоростных трассах уровень освещения играет одну из основополагающих ролей для максимального передвижения. Свечение такой яркости внутри самой лампы обеспечивается благодаря плазменному разряду, вызывающему свечение ксенона. Яркость освещения важна особенно, если автомобиль перевозит людей или транспортирует грузы, опасные для окружающей среды и здоровья живых организмов. От того, насколько качественно будет осуществляться транспортировка, зависят десятки человеческих жизней.
Ксеноновые лампы – наиболее экономичны. Вследствие того, что они не имеют в своей конструкции нитей накаливания, такие лампы не разрушаются от вибраций, возникающих при движении автомобиля. Это очень актуально для автомобилей из класса внедорожников. Приблизительный эксплуатационный срок ксеноновой лампы составляет 2000 часов бесперебойной работы. Мощность потребления ими электрического тока составляет 35 Вт, что гораздо экономичнее в сравнении с другими автомобильными лампами.
В силу своих исключительных особенностей ксеноновые лампы стоят весьма недёшево, что отпугивает многих водителей. Такая стоимость обусловлена блоком зажигания, который подаёт напряжение на каждую лампу в 25 000 Вольт, чтобы зажечь их. А с этим в состоянии справиться не каждая аналогичная система, и также для поддержания постоянного напряжения используется такое дорогостоящее оборудование.Ксеноновые лампы перегорают постепенно, тускнея понемногу с каждым днём. Менять их необходимо парами, что зачастую финансово невыгодно из-за высокой стоимости. Если ксеноновые лампы будут работать бесперебойно 200 часов, то их спектр свечения значительно изменится, став слишком блеклым, а лампы будут уже не в состоянии в полной мере выполнять свои функции. В таком случае необходимо менять ксенон.
Вредные советы от Маздагаража.
Как без лишних движений и нервов поменять лампы или блоки розжига на автомобиле мазда 6.
Свет ксеноновых фар настолько сильный, что необходимо постоянно держать под контролем ближний и дальний свет, дабы не ослепить встречных водителей. Такими лампами рекомендуется оснащать автомобили, которые оборудованы автоматическим корректором фар. Вывод из вышесказанного следующий: всё в данном девайсе замечательно при умелом пользовании, но отталкивающим фактором их приобретения выступает высокая стоимость. Приобретать ксеноновые лампы или нет – решать уже вам. Всё это сугубо индивидуально, исходя из финансовых возможностей самих автовладельцев. Мы вам рассказали все о ксеноновых лампах, теперь выбор только за вами.
Если вы решились на установку ксеноновых ламп в свой автомобиль на смену старым заводским галогенкам, или ксенон уже отработал свой срок, и необходимо его менять, встаёт резонный вопрос: какие же лампы приобрести? Так как же сделать выбор? Предложений по ксенону на украинском рынке множество, начиная с разнообразия брендов и заканчивая ценовым разнообразием. Давайте разберёмся, как сделать правильный выбор, не переплатив при этом, ведь для каждого автомобиля необходимо индивидуальное ксеноновое оборудование и при этом, несомненно, качественное. Предлагаем вашему вниманию несколько полезных рекомендаций:
2. Если в вашем автомобиле достаточно свободного места под капотом, тогда нет необходимости в приобретении ксеноновых слим-блоков розжига. Такие комплекты хорошего качества стоят дороже стандартных, да и процент брака в течение гарантийного периода практически идентичен.
3. Воздержитесь от приобретения совсем дешёвых комплектов ксенона с тонкими блоками розжига. Такое оборудование доставит вам в будущем серьёзные неудобства, выраженные потерей света при движении, а соответственно покупкой и заменой элементов, которые вышли из строя.
4. Не слушайте людей, которые говорят, что в противотуманные фары можно ставить ксенон как можно дешевле. Просто в будущем вас ожидает более проблематичная, чем в головной оптике, замена блока розжига, который в данном случае монтируется под бампером.
5. Ксеноновые лампы для основного света лучше приобретать мощностью в 35 Вт, для дальнего – 55 Вт. Это значительно экономнее двух комплектов по 55 Вт, но с практически идентичной пользой. Ксеноновые лампы в 55 Вт не сильно ярче тех, что на 35 Вт, но на их розжиг идёт значительно меньше времени. Ближний свет в тёмное время суток включён постоянно, а дальний работает в режиме частого включения/выключения в зависимости от ситуации на дороге.
6. Не приобретайте также и самый дорогой комплект ксенона, так как по большей части в стоимость данной продукции вкладываются затраты на рекламу этого бренда.
Стандартный комплект ксенонового оборудования включает в себя следующее:
— пара ксеноновых ламп;
— два блока розжига;
— детали для крепежа;
Как мы уже говорили, слишком экономить на комплектах не стоит. Лучше переплатить единожды, но зато реже сталкиваться с необходимостью замены деталей системы автомобильного освещения. Обязательно убедитесь в наличии официальной гарантии от производителя на приобретаемый вами комплект ксенонового оборудования. В противном же случае, вы рискуете приобрести подделку. Для замены ксеноновых ламп вам понадобятся: — сам комплект ксеноновых фар и другого оборудования;— два релейных провода;
— дрель или хотя бы шуруповёрт;
— свёрла диаметром 3–3,2 мм и саморезы на 3,5 мм;
— герметики, пластиковые стяжки и изолента;
Замена ксеноновых ламп в среднем занимает не более двух часов. Чтобы не только не увеличить это время, но и даже сократить, стоит внимательно изучить инструкцию по установке. Некоторые общие моменты мы описали далее в данном разделе. Кроме этого, в данном документе должна находиться схема установки ксенона нужного вам типа.
1.
2. Далее снимите старые фары. Если вы желаете установить ксеноновые лампы в противотуманные фары, тогда проделайте манипуляции из пункта №1, только с противотуманками. В центре фары просверлите отверстие под проводку и удалите стружку с краёв. Далее поставьте туда резиновый уплотнитель в форме кольца, а на место старых – новые ксеноновые лампы.
3. Монтируя лампу, удостоверьтесь в том, что цоколь подходит по размеру (это также оговаривалось ранее). Существует много различных ксеноновых цоколей с разнообразными креплениями. Они маркируются символами типа h2, h21, h4 и т. д. Отверстие для проводов, ведущих от лампы к блоку розжига, должно иметь диаметр не менее 23–25 мм. Лампа должна быть очень надёжно закреплена в цоколе, при этом колбу осветительного прибора ни в коем случае не следует трогать руками. Если же вы устанавливаете ксенон типа D2S или D2R, в защитных крышках фар следует дополнительно прорезать ещё одно небольшое отверстие — сюда будет вести провод от блока D2.4. Блок розжига (он же балласт) устанавливается в удобном месте (чаще всего под капотом авто, если там есть достаточно пространства — в противном случае вам стоило предусмотреть покупку компактного блока типа slim).
5. К блоку подсоединяется первый провод, ведущий от лампы. Затем производится подключение второго провода к разъёму старой фары. Провода не стоит делать слишком натянутыми, а схема подключения должна соответствовать рисунку в инструкции к комплекту ксенона.
6. После того как все требуемые работы выполнены, необходимо поставить на место все защитные крышки, а затем и сами фары. Иногда балласт дополнительно герметизируют полиэтиленом, однако современные устройства розжига обладают достаточно эффективной собственной защитой от попадания внутрь влаги.
Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.
top-geer.ru
Замена ксеноновых ламп
Только за последние пару десятков лет технология и производство вышли на уровень массового распространения газоразрядного осветительного оборудования. Дарвинизм прослеживается и здесь в мире неодушевлённых технологических новинок, когда столь привычная за долгие десятилетия лампочка Эдисона эволюционировала в газоразрядные ксеноновые лампы, достигнув наиболее прогрессивного этапа развития.
Как мы уже говорили, автомобильные ксеноновые лампы часто называют лампами дневного света, что по своей сути вполне верное утверждение. Обратите внимание на их яркость и то, как они светят в ночное время суток. Сразу приходит понимание, почему многие автомобилисты отдают своё предпочтение в пользу ксенонового оборудования, заменяя им желтизну обычных ламп накаливания. Замечательная обзорность, превосходное качество и яркость подаваемого света, обзорность всех дорожных знаков и, что не менее важно, дорожной разметки – всё это в сумме оказывает положительное влияние на безопасность передвижения. Особенно актуально это на плохо освещённых или совершенно не освещённых дорожных участках.
Наибольшее распространение ксеноновые лампы получили в использовании их в противотуманных фарах. Здесь их потенциал раскрывается наиболее эффективно. Кроме всего прочего, ксенон пока ещё довольно дорогое удовольствие (особенно качественный) и отчасти в силу этого остаётся символом престижа. Газоразрядные ксеноновые лампы придают автомобилю яркости, благодаря чему, особенно в тёмное время суток, он хорошо выделяется в дорожном потоке.Ксенон и биксенон освещают дорогу чистым и ярким благородным светом голубоватого оттенка. Такой эффект достигается благодаря совершенно новому принципу, в сравнении с обычной лампой накаливания, световой дуги. Это гарантирует прекрасную видимость при плохих погодных условиях и в ночное время. Ксеноновые лампы в два раза превышают по яркости обычные галогеновые. Инертный газ, который находится у них внутри, экономит энергию аккумуляторной батареи вашего автомобиля, а также продлевает срок службы ламп. Чтобы не ослеплять водителей встречного движения ксеноновыми фарами, в них монтируются специальные проекционные линзы, направляющие поток света непосредственно на дорогу.
Во время плохой видимости на скоростных трассах уровень освещения играет одну из основополагающих ролей для максимального передвижения. Свечение такой яркости внутри самой лампы обеспечивается благодаря плазменному разряду, вызывающему свечение ксенона. Яркость освещения важна особенно, если автомобиль перевозит людей или транспортирует грузы, опасные для окружающей среды и здоровья живых организмов. От того, насколько качественно будет осуществляться транспортировка, зависят десятки человеческих жизней.
Ксеноновые лампы – наиболее экономичны. Вследствие того, что они не имеют в своей конструкции нитей накаливания, такие лампы не разрушаются от вибраций, возникающих при движении автомобиля. Это очень актуально для автомобилей из класса внедорожников. Приблизительный эксплуатационный срок ксеноновой лампы составляет 2000 часов бесперебойной работы. Мощность потребления ими электрического тока составляет 35 Вт, что гораздо экономичнее в сравнении с другими автомобильными лампами.
В силу своих исключительных особенностей ксеноновые лампы стоят весьма недёшево, что отпугивает многих водителей. Такая стоимость обусловлена блоком зажигания, который подаёт напряжение на каждую лампу в 25 000 Вольт, чтобы зажечь их. А с этим в состоянии справиться не каждая аналогичная система, и также для поддержания постоянного напряжения используется такое дорогостоящее оборудование.Ксеноновые лампы перегорают постепенно, тускнея понемногу с каждым днём. Менять их необходимо парами, что зачастую финансово невыгодно из-за высокой стоимости. Если ксеноновые лампы будут работать бесперебойно 200 часов, то их спектр свечения значительно изменится, став слишком блеклым, а лампы будут уже не в состоянии в полной мере выполнять свои функции. В таком случае необходимо менять ксенон.
Вредные советы от Маздагаража.
Как без лишних движений и нервов поменять лампы или блоки розжига на автомобиле мазда 6.
Свет ксеноновых фар настолько сильный, что необходимо постоянно держать под контролем ближний и дальний свет, дабы не ослепить встречных водителей. Такими лампами рекомендуется оснащать автомобили, которые оборудованы автоматическим корректором фар. Вывод из вышесказанного следующий: всё в данном девайсе замечательно при умелом пользовании, но отталкивающим фактором их приобретения выступает высокая стоимость. Приобретать ксеноновые лампы или нет – решать уже вам. Всё это сугубо индивидуально, исходя из финансовых возможностей самих автовладельцев. Мы вам рассказали все о ксеноновых лампах, теперь выбор только за вами.
Если вы решились на установку ксеноновых ламп в свой автомобиль на смену старым заводским галогенкам, или ксенон уже отработал свой срок, и необходимо его менять, встаёт резонный вопрос: какие же лампы приобрести? Так как же сделать выбор? Предложений по ксенону на украинском рынке множество, начиная с разнообразия брендов и заканчивая ценовым разнообразием. Давайте разберёмся, как сделать правильный выбор, не переплатив при этом, ведь для каждого автомобиля необходимо индивидуальное ксеноновое оборудование и при этом, несомненно, качественное. Предлагаем вашему вниманию несколько полезных рекомендаций:
1. Не стоит приобретать ксеноновые блоки розжига, «напичканные» лишними для вашего автомобиля функциями, а ведь это лишние переплаты. Например, если в вашем автомобиле нет контроля потребления напряжения ламп, тогда не стоит приобретать блоки розжига со встроенными элементами, обманывающими компьютер. Приобретите лучше стандартный, который гораздо дешевле и не уступает по качеству.2. Если в вашем автомобиле достаточно свободного места под капотом, тогда нет необходимости в приобретении ксеноновых слим-блоков розжига. Такие комплекты хорошего качества стоят дороже стандартных, да и процент брака в течение гарантийного периода практически идентичен.
3. Воздержитесь от приобретения совсем дешёвых комплектов ксенона с тонкими блоками розжига. Такое оборудование доставит вам в будущем серьёзные неудобства, выраженные потерей света при движении, а соответственно покупкой и заменой элементов, которые вышли из строя.
4. Не слушайте людей, которые говорят, что в противотуманные фары можно ставить ксенон как можно дешевле. Просто в будущем вас ожидает более проблематичная, чем в головной оптике, замена блока розжига, который в данном случае монтируется под бампером.
5. Ксеноновые лампы для основного света лучше приобретать мощностью в 35 Вт, для дальнего – 55 Вт. Это значительно экономнее двух комплектов по 55 Вт, но с практически идентичной пользой. Ксеноновые лампы в 55 Вт не сильно ярче тех, что на 35 Вт, но на их розжиг идёт значительно меньше времени. Ближний свет в тёмное время суток включён постоянно, а дальний работает в режиме частого включения/выключения в зависимости от ситуации на дороге.
6. Не приобретайте также и самый дорогой комплект ксенона, так как по большей части в стоимость данной продукции вкладываются затраты на рекламу этого бренда.
Стандартный комплект ксенонового оборудования включает в себя следующее:
— пара ксеноновых ламп;
— два блока розжига;
— детали для крепежа;
Как мы уже говорили, слишком экономить на комплектах не стоит. Лучше переплатить единожды, но зато реже сталкиваться с необходимостью замены деталей системы автомобильного освещения. Обязательно убедитесь в наличии официальной гарантии от производителя на приобретаемый вами комплект ксенонового оборудования. В противном же случае, вы рискуете приобрести подделку. Для замены ксеноновых ламп вам понадобятся:— сам комплект ксеноновых фар и другого оборудования;
— два релейных провода;
— дрель или хотя бы шуруповёрт;
— свёрла диаметром 3–3,2 мм и саморезы на 3,5 мм;
— герметики, пластиковые стяжки и изолента;
Замена ксеноновых ламп в среднем занимает не более двух часов. Чтобы не только не увеличить это время, но и даже сократить, стоит внимательно изучить инструкцию по установке. Некоторые общие моменты мы описали далее в данном разделе. Кроме этого, в данном документе должна находиться схема установки ксенона нужного вам типа.
1. Замена ксенона должна начинаться со снятия фар и защитных крышек уже установленного стандартного автомобильного ближнего и дальнего света. В том случае, если вы монтируете биксеноновые фары, тогда крышки необходимо снимать на всех фарах.
2. Далее снимите старые фары. Если вы желаете установить ксеноновые лампы в противотуманные фары, тогда проделайте манипуляции из пункта №1, только с противотуманками. В центре фары просверлите отверстие под проводку и удалите стружку с краёв. Далее поставьте туда резиновый уплотнитель в форме кольца, а на место старых – новые ксеноновые лампы.
3. Монтируя лампу, удостоверьтесь в том, что цоколь подходит по размеру (это также оговаривалось ранее). Существует много различных ксеноновых цоколей с разнообразными креплениями. Они маркируются символами типа h2, h21, h4 и т. д. Отверстие для проводов, ведущих от лампы к блоку розжига, должно иметь диаметр не менее 23–25 мм. Лампа должна быть очень надёжно закреплена в цоколе, при этом колбу осветительного прибора ни в коем случае не следует трогать руками. Если же вы устанавливаете ксенон типа D2S или D2R, в защитных крышках фар следует дополнительно прорезать ещё одно небольшое отверстие — сюда будет вести провод от блока D2.4. Блок розжига (он же балласт) устанавливается в удобном месте (чаще всего под капотом авто, если там есть достаточно пространства — в противном случае вам стоило предусмотреть покупку компактного блока типа slim).
5. К блоку подсоединяется первый провод, ведущий от лампы. Затем производится подключение второго провода к разъёму старой фары. Провода не стоит делать слишком натянутыми, а схема подключения должна соответствовать рисунку в инструкции к комплекту ксенона.
6. После того как все требуемые работы выполнены, необходимо поставить на место все защитные крышки, а затем и сами фары. Иногда балласт дополнительно герметизируют полиэтиленом, однако современные устройства розжига обладают достаточно эффективной собственной защитой от попадания внутрь влаги.
Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.
top-geer.ru
В соответствии с перечнем неисправностей внешних осветительных приборов, согласно которому эксплуатация автомобиля запрещена, не разрешается эксплуатация ТС в случаях: Более интересующих нас положений в данной статье не имеется, но и уже представленных выше достаточно для того, чтобы лишить прав водителя, самовольно установившего неотрегулированные и не предусмотренные конструкцией ксеноновые фары на весь будущий год.
Регистрация: 14.12.2006 — 15:26
Человек сам кузнец своего счастья! Хочешь счастья? Иди накуй! Спор на форуме — это все равно, что олимпиада среди умственно отсталых
Регистрация: 16.12.2006 — 21:26 если до лампочек просто добраться— меняй сам.
Начал с правой фары.
Немного изловчившись он это сделал.
С левой пришлось немного повозиться, снять воздушный фильтр и немного подвинуть в сторону блок предохранителей.
Тем кто будет так делать не забудьте прежде чем отсоединить дмрв, скиньте клемму с аккумулятора или вообще его снимите(заодно обслужите)что бы потом чек не горел, если же все таки забыли это сделать то не переживайте, чек потухнет буквально за пару часов.
Как мы уже говорили, автомобильные ксеноновые лампы часто называют лампами дневного света, что по своей сути вполне верное утверждение.
Обратите внимание на их яркость и то, как они светят в ночное время суток.
Сразу приходит понимание, почему многие автомобилисты отдают своё предпочтение в пользу ксенонового оборудования, заменяя им желтизну обычных ламп накаливания. Замечательная обзорность, превосходное качество и яркость подаваемого света, обзорность всех дорожных знаков и, что не менее важно, дорожной разметки – всё это в сумме оказывает положительное влияние на безопасность передвижения.
Если в автомобиле на заводе штатно установлены птф, то такой ксенон в противотуманке однозначно легален, законен и никто не имеет право вас оштрафовать или лишить водительских прав.
Как правило, такие противотуманки отлично выполняют свои функции, создавая плоский и широкий горизонтальный поток света, который стелется над дорогой, хорошо освещая обочину и дорогу на 10-20 метров в тумане.
Хорошо обозначают автомобиль и не слепят встречных водителей.
Разрешен ли ксенон в противотуманках, мы узнаем из закона.
Для того чтобы вас не оштрафовали за ксенон в ПТФ, стоит знать несколько предписаний. Маркировка в ПТФ Незаконно! Наказание В случае невыполнения вышеописанных предписаний, каждый водитель может быть привлечен к ответственности.
Мера пресечения незаконной деятельности – лишение водительских прав сроком от полугода.
Куда перекинуть? На галогенки подать питание с них?
=-O ¶ Т.к. вы неавторизованы на сайте.
Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Металлические слесарные (столярные) верстаки предназначены для удобной организации рабочего места на производстве, в . Рамки для номеров подходят к любому авто, благодаря универсальным отверстиям на авторамке.
Цена за шт. Таблички на присоске «Шипы» по ГОСТу.
Благодарю всех за ответы. осталось разобраться с проводкой.
Там все очень просто, снять блоки, снять старую лампу, и поставить галоген.
Купи обычный галоген «Филипс+30» и радуйся мощному свету !
Перед тем как поменять вышедшую из строя лампу, следует выяснить, какая разновидность стоит на вашем авто.
Данная информация указывается в инструкции по эксплуатации. Как правило, производители комплектуют автомобили бюджетного и среднего класса лампочками галогенного типа, а на машины бизнес – и премиум-класса ставят ксенон.
Светодиодные элементы дороже галогенных, зато не так нагреваются и потребляют гораздо меньший ток.
Это многообразие немного усложняет выбор, и мы постараемся разобраться, какой ксенон лучше подойдет для конкретного автомобиля. Большинство комплектов ксенона состоят из:
Лампы ксенона имеют специальную маркировку — 6000К, 5000К и т.д. Она обозначает цветовую температуру — яркость и цвет света, которым светит лампа.
zppmsk.com
Вам понадобится
Инструкция
Прежде чем установить ксенон, отключите клемму «+» от аккумулятора автомобиля. Внимательно ознакомьтесь со схемой подключения ксеноновых ламп, которую каждый производитель прилагает к комплекту своего оборудования.
Выберите такое место для установки балласта (блока управления системой), чтобы провода питания не натягивались. Эти места также должны быть защищены от внешних загрязнений и тепловых воздействий.
На плоской поверхности закрепите балласт с помощью монтажного набора, предварительно просверлив отверстия, диаметр которых составляет 3 мм, зафиксировав скобу саморезами. Можно крепить балласт на болты, но при любом из вариантов фиксация должна быть жесткой. Стяжками, которые поставляются в монтажном комплекте, закрепите уложенные жгуты проводов.
Снимите с фары защитную крышку, отсоедините провода, которые питают подлежащую замене лампу и снимите ее. В защитной крышке подготовьте отверстие диаметром 23 мм, используя для этого строительную дрель. Затем протяните в него провода от блока управления. В отверстие крышки установите резинку для защиты от влаги.
Перед заменой ксеноновой лампы обезжирьте колбу спиртом, затем установите ксенон на штатное место и зафиксируйте.
Поставьте защитную крышку фары на место. Отрегулируйте ксеноновые фары.
Обратите внимание
Высокая цветовая температура снижает эффективность ксеноновых фар в условиях ограниченной видимости и в темное время суток, что повышает риск ДТП. Оптимальной температурой считается 5500 К.
Полезный совет
Перед установкой ксеноновых ламп обязательно узнайте, какой тип ламп установлен в вашем автомобиле. Производители не редко указывают тип цоколя на самой оптике или наклейках, в техническом руководстве по эксплуатации транспортного средства.
Источники:
www.kakprosto.ru
Просмотр полной версии : Переделка из ксеноновой фары в обычную
Подскажите пожалуйста можно ли переделать из ксеноновои фары в обычну, т.е. поставить вместо ксеноновой лампочки обычную?? Если можно , то насколько это дорого или насколько сложно?? Ксеноновые фары поставленны не на заводе, завод выпустил машину без ксенона!
можно. а лампы у тебя Н7? не вижу в чем проблема. тем полно что просто пипец как с этим ксеноном 🙂 ищи у себя два провода, черный и желтый вроде, с фишкой для лампочки на Н7
Stranno, ludi obichno vilajivayut beshennie babki tolko chtob pomeniat s obichnih far na ksenon, a ti naoborot… Nu, kajdomu svoio….
да меня лишили техосмотра , а ставить омыватель и корректор автоматический еще больше денег надо! а фары у меня стоят оригинальные ксеноновые с тремя глазками , где поворотник по середине!
VoFFka417
17.09.2010, 21:15
Ксеноновые фары поставленны не на заводе, завод выпустил машину без ксенона!а фары у меня стоят оригинальные ксеноновые с тремя глазками
Дык ксеноновые с завода или нет? Если заводской ксенон (на фаре написано DS) и есть омывайки то оставь ксенон и не парься))) Если нет омывателя и фара не предназначена для установки ксеноновых ламп, то
ищи у себя два провода, черный и желтый вроде, с фишкой для лампочки на Н7
я имел ввиду,что фары не какой нит тюнинг а оригинал! а омывателей с автокорректором нет ,по этому возник такой вопрос
VoFFka417
17.09.2010, 21:19
Сорри, про омыватель не прочитал))))) Тогда без вариантов нада галогенки втыкать…..ОФФ: А разве есть комплектация со штатным ксеноном без омываек?
в том то и дело , видимо прежний хозяин сам поставил эти фары. а у меня возник вопрос можно ли не менять ФАРЫ , а просто переделать???
Так воткни омывайки за две тыщи и не парься. Хороший галоген ненамного дешевле стоит. Темболее низя вкорячивать галоген вместо зенона (стёкла поплавятся и отражатели осыпяца).
VoFFka417
17.09.2010, 21:33
можно ли не менять ФАРЫ , а просто переделать???
Теоретически для прохождения ТО можно тупо воткнуть в них галогенки (хотя не факт что прокатит). Но светить они будут отстойно, ночью глаз выколи (сам ездил так когда ксенон запретили). Потом не выдержал и поставил оригинальные блок фары с галогенками.
Купи неоригинал — заменитель блок фар с галогеновыми лампами или оригинальные на разборке. Других вариантов нет, если отбросить установку омывателей…..
Коляй
17.09.2010, 22:44
У меня стоят фары дэпо ближний под ксенон d2s, поставил в них обычные h7 мало того света никакого дак ещё проплавили пластиковую фару почти насквозь, там видать фокусировка не та, так что думаю надо использовать лампочки, которые предусмотрены:)
И ещё вопросик в тему; фары под ксенон, установил сам, омывайки нет, автокоректора нет можно ли их использовать???
Valerik999
17.09.2010, 23:11
фары под ксенон, установил сам, омывайки нет, автокоректора нет можно ли их использовать???
Смотря как использовать!!! Светят же они? Значит можно )))) А теоретически нет… Нужны обязательно автокоретор и омыватели… Подругому ни как, получается, только на свой риск и страх… Хотя еще запрет на ксенон не ввели же вроде :-k так что пока ездий, а потом можно поставить омыватель какой нибудь Sho-Me и работу автокоректора ни как не смогут проверить
Powered by vBulletin® Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
passatworld.ru
Как заменить лампу фары на Мазда 6 2007 год Mazda 6
Замена лампы ксенон в ПТФ на Мазда 6 new
АВТОСВЕТ. УСТАНОВКА КСЕНОНА. КАК СНЯТЬ ЛАМПЫ НА ПАССАТЕ Б6
Мазда 3: замена лампочки ближнего света
Замена лампы(ксенон) ближнего света Тойота Авенсис.
От ксенона в стандартной фаре толку нет!
Замена лампочки ксенон и блоков розжига фары Мазда 3
Хэнд мэйд: Замена блока розжига W211
Как снять кетайский ксенон с Mazda Xedos 6
почему ШТАТНЫЙ КСЕНОН плохо СВЕТИТ
Также смотрите:
avtoservis-sobol.ru