Menu

Как залить тормозную жидкость в форд фокус 2 – Какую тормозная жидкость для форд фокус 2: какую заливать, как

Содержание

Как залить тормозную жидкость в Форд Фокус 2

Тормозная система использует способность тормозной жидкости, заливаемой в нее, не сжиматься, одновременно при усилии, обеспечивая стопроцентную передачу движения по всему контуру: от нажатой педали до функционирующих цилиндров. Это работает описанным способом при условии соответствия характеристикам, заявленным производителем. Давайте выясним, как без помощи специалистов автосервиса понять, пришло ли время «Ч», как залить новое содержимое в систему, а также, как продлить жизнь тормозной жидкости «Форд Фокус 2».

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 524
Источник: https://ruud.ru/avtomobili/55220-menyaem-tormoznuyu-zhidkost-ford-fokus-2-svoimi-rukami/

О чем говорит уровень тормозной жидкости

Уровень тормозной жидкости следует периодически проверять, не дожидаясь подобного предупреждения от бортового компьютера.

Даже в том случае, когда тормозная система относительно герметична (а она не герметична по умолчанию), уровень тормозной жидкости может снижаться. Причина этого — износ тормозных колодок.

Поршни рабочих цилиндров в таком случае получают увеличенный рабочий ход, поэтому освобождённый объем цилиндра будет заполняться жидкостью. Падение уровня ТЖ будет косвенным признаком того, что колодки пора менять. Но это в том случае, когда на рабочих цилиндрах суппортов и на шлангах, на главном цилиндре потеки жидкости отсутствуют.

Влияние влаги

Кроме того, любая, даже самая дорогая тормозная жидкость, имеет неприятное свойство активно впитывать влагу. К примеру, в среднем за год наша система уже на 4-5% состоит из воды. Следовательно, за два года (а именно такой срок отводит FMCo на замену ТЖ) в жидкости накопится от 8 до 10% воды. Чем это может грозить? Нестабильностью характеристик тормозной жидкости. По крайней мере, замерзать она будет уже при -10-15 градусах, а точка кипения опустится с +270 до +140 градусов.

В последнем случае во время движения по горным дорогам, движении и оттормаживании на высоких скоростях, при езде с прицепом в системе образуется паровая пробка, которая действует так же, как и воздух — педаль внезапно проваливается и тормоза не срабатывают. Поэтому мастера рекомендуют менять ТЖ после пробега в 50-60 тысяч или двух лет эксплуатации или хотя бы доливать свежую жидкость, чем мы сейчас и займёмся.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1594
Источник: http://carfrance.ru/zalivaem-tormoznuyu-zhidkost-v-ford-focus-2/

ТС автомобиля

Сигналом для автовладельца становятся тревожные звоночки: эффективность торможения неуклонно снижается, при прохождении поворотов усиливаются заносы.

Первое, что необходимо сделать, это заглянуть под капот, чтобы удостовериться, все ли в порядке с количеством содержимого расширительного бачка. Уровень тормозной жидкости в «Форде» должен находиться на отметке «максимально».

В тех случаях, когда приборная доска сигнализирует о низком уровне в главном цилиндре, не надо торопиться доливать ее в систему. Предупреждение может относиться и к работе колодок. Для проверки степени изношенности необходимо замерить их толщину и степень выработки, при необходимости – заменить.

Содержимое расширительного бачка сертифицированные салоны Focus рекомендуют обновлять раз в два года либо по достижении 40 тысяч километров пробега. В любом случае при приближении критического периода необходимо убедиться, что оно в хорошем состоянии и не утратило способность впитывать воду из окружающей атмосферы. Избыточная влажность наносит вред внутренним узлам и трубкам, коррозирует тормозной цилиндр.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1099
Источник: https://ruud.ru/avtomobili/55220-menyaem-tormoznuyu-zhidkost-ford-fokus-2-svoimi-rukami/

Особенности замены тормозной жидкости

Каждый автомобиль имеет определенные требования к количеству тормозной жидкости и ее виду. Что касается второго поколения Форд Фокус 2, то лучше всего лить фирменную жидкость от производителя. Тем не менее, может подойти любой другой продукт, который соответствует спецификациям компании Ford. К примеру, это может быть Super DOT4 или Motorcraft Brake Fluid DOT4. Обращайте внимание на содержание парафина в жидкости, поскольку его там быть не должно.

Что касается количества, то лучше всего приобретать литровую банку и этого будет вполне достаточно. Заливать тормозную жидкость нужно в специальный бачок, который находится под капотом. Рекомендуется лить до тех пор, пока она не достигнет максимальной отметки.

Что касается частоты замены, то здесь нужно следовать определенным правилам:

  • полная замена должна осуществляться каждые 2 года или 40 тыс. км пробега;
  • чистота жидкость не является признаком ее хорошего состояния.

Именно последний пункт присущ многим автолюбителям, что в корне неправильно. Требование о периодичности замены были разработаны компанией Форд на основе длительных испытаний. Даже если вещество внешне чистое, оно может не обладать необходимыми свойствами. В процессе эксплуатации увеличивается содержание воды, что негативно влияет на тормозную систему. Более того, повышенное количество воды в тормозной жидкости приводит к понижению температуры закипания, что в экстренной ситуации может привести к неприятным последствиям.

Учитывая вышесказанное, можно сделать вывод, что менять вовремя тормозную жидкость необходимо как в целях безопасности, так и обеспечения долговечности системы. Стоит также обращать внимание на определенные симптомы, которые могут подсказать необходимость замены тормозной жидкости.

Если торможение осуществляется рывками, педаль становится слишком ватной или же торможение становится плохим, то стоит задуматься об обновлении «тормозухи». Выполняется эта операция довольно просто, однако нужно знать определенные нюансы. Если у вас нет желания разбираться во всех деталях, обратитесь на станцию техобслуживания, где в течение часа все будет сделано.

Focus 2 замена тормозной жидкости

Какую тормозную жидкость заливать в авто

Замена тормозной жидкости

Уровень тормозной жидкости, как проверить тормозную жидкость

Тормозная жидкость — назначение и регламент замены

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2351
Источник: https://FordProf.ru/focus-2/kakuyu-tormoznuyu-zhidkost-zalivat.html

Заливка и проверка уровня тормозной жидкости на Форд Фокус 2

Возьмём за привычку проверять уровень тормозной жидкости перед каждым выездом из гаража и при необходимости доливать именно ту ТЖ, которая залита в системе привода сцепления и тормозов. Если есть необходимость ежедневного долива, обязательно ищем причины, находим неисправность и ликвидируем её. При полной замене жидкости лучше записать или запомнить марку жидкости, чтобы не смешивать с несовместимыми составами. Но первым делом проверяем уровень:

  1. Расширительный бачок тормозной системы на Форд Фокус 2 установлен под декоративной решёткой короба забора воздуха, на главном тормозном цилиндре, а он в свою очередь, крепится к моторному щитку.

    Моторный отсек со снятой решеткой воздухозаборника – отмечено месторасположение расширительного бачка.

  2. Добираться до бачка не слишком удобно, для этого лучше снять решётку забора воздуха. Хотя для долива и проверки уровня можно обойтись и без этого.

    Свободного пространства над бачком совсем немного.

  3. Откручиваем крышку бачка.
  4. Уровень жидкости должен быть между отметками максимального и минимального количества ТЖ.

    На полупрозрачных стенках расширительного бачка нанесены метки MIN и MAX.

  5. При необходимости (уровень ниже минимального) проводим долив, используя медицинский шприц с шлангом или другое подручное средство, чтобы не снимать решётку воздухозаборника.

    Для заливки «тормозухи» можно взять медицинский шприц и трубку от капельницы.

  6. Заворачиваем пробку расширительного бачка, вытираем пролитую жидкость. Она токсична и может негативно влиять на пластиковые детали и на лакокрасочное покрытие, а тем более на кожу и слизистые оболочки.

Варианты приспособлений для заливки тормозной жидкости

Спринцовка с мягким наконечником.

Насадка на крышку баклашки.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1851
Источник: http://carfrance.ru/zalivaem-tormoznuyu-zhidkost-v-ford-focus-2/

Как долить тормозную жидкость. Инструкция по снятию, замене, установке заднего фонаря форд фокус 2 2008-2011 своими руками с фото и видео. Фокус 2

как долить тормозную жидкость Рад что видео оказалось полезным для вас. Генератор форд фокус 2 снимаем для ремонта или замены при выходе его из строя. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Замена заднего фонаря форд фокус 2 2008-2011 своими. Благодарю за лайк. Помощь каналу:.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 461
Источник: https://vesko-trans.ru/kuda-zalivat-tormoznuju-zhidkost-ford-fokus-2/

Выводы

Так можно быстро проверить уровень тормозной жидкости, а заодно выяснить, в каком состоянии находится тормозная система. Проверяйте уровень ТЖ как можно чаще и безопасных всем дорог!

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 190
Источник: http://carfrance.ru/zalivaem-tormoznuyu-zhidkost-v-ford-focus-2/

Что происходит внутри

В жидкость входят в обязательном порядке несколько разновидностей спирта, обладающих высокой гигроскопичностью. Чем выше влажность в атмосфере, тем активнее идет поглощение. Постепенное ее «увлажнение» приводит к более быстрому замерзанию при минусовых температурах и закипанию при даже малейшем перегреве.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 331
Источник: https://ruud.ru/avtomobili/55220-menyaem-tormoznuyu-zhidkost-ford-fokus-2-svoimi-rukami/

Видео про заливку тормозной жидкости

The following two tabs change content below.

Коротко о себе: автомобильный фанат. Менеджеры автосалонов знают меня в лицо, тестирую все новинки. В год меняю по три автомобиля. Жена смеётся, у неё уже 5 лет 4 ситроен, а я всё на новом. Сплю с ключами, гараж мой второй дом!

Тэги: Форд Фокус 2

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 777
Источник: http://carfrance.ru/zalivaem-tormoznuyu-zhidkost-v-ford-focus-2/

Температурный диапазон

В процессе эксплуатации любого механизма безопасность всегда выходит на главенствующее место. Для автомашины — это способность вовремя и быстро затормозить, если и уводя транспортное средство в занос, то по-минимуму. Поэтому здравомыслящий автомобилист должен внимательно отслеживать работу всего контура, отвечающего за процесс снижения скорости и остановки. Нельзя экономить на безопасности! Своевременная замена тормозной жидкости в «Форде», прописанная в руководстве пользователя, должна осуществляться не реже раза в два года, даже если пробег не достиг критической отметки.

При нажатии на педаль передаваемое усилие заставляет работать колодки, установленные на колесах. Сила трения возрастает, машина замедляет ход, движение прекращается. При нагревании и закипании образуются пробки пара, замедляющие процесс остановки.

Содержимое системы имеет разную вязкость и температуру закипания в соответствии с нормами DOT (США). В России используются параметры и других международных стандартов – ISO 4925 и SAE J 1703. Собственных критериев нормы в РФ нет, поэтому российские производители берут за образец зарубежные. Какая тормозная жидкость заливается в «Форд», зависит от температуры кипения. Классы по этому признаку следующие:

  • DOT-3 пригодна для барабанных тормозов;
  • DOT-4 используется в подавляющем числе современных машин, оснащенных дисковой системой;
  • DOT-5.1 применяется в спорткарах и транспортных средствах с повышенной нагрузкой;
  • DOT-5 заливается только на узкоспециализированные авто.

Работоспособность машины варьируется значительным температурным диапазоном. Минус 40 °C – минимум, плюс 270 °С — максимум.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 1646
Источник: https://ruud.ru/avtomobili/55220-menyaem-tormoznuyu-zhidkost-ford-fokus-2-svoimi-rukami/

Производим замену

За эталон принимается стандарт DOT 4 и выше. Перед началом работы ознакомьтесь с инструкцией и мануалом!

Приготовьте:

  • инструменты;
  • 1,5 литра жидкости;
  • вырезные ключи на 9 и 11, круговые – на 9 и 10.
  • шприц;
  • до 50 см шланга;
  • пустую тару для слива отработанной жидкости.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 288
Источник: https://ruud.ru/avtomobili/55220-menyaem-tormoznuyu-zhidkost-ford-fokus-2-svoimi-rukami/

Последовательность прокачки колес

Рекомендуется схема: заднее (правое), переднее (левое), заднее (левое), переднее (правое). Такая последовательность определяется удаленностью рабочего цилиндра конкретного колеса от главного. Работы выполняются от самого дальнего к самому ближнему:

  • Автомобиль загоняется на эстакаду.
  • Откручивается пробка бачка (он расположен над главным цилиндром, под воздухозаборником). Иногда сверху конструкция прикрывается декоративной крышкой.
  • Шприцом убирается верх отработки из бачка.
  • Новая ТЖ заливается под горловину.
  • Очищаются штуцеры, снимается защита (резиновые колпачки).
  • Конец шланга надевается на штуцер, другой опускается в приготовленную пустую тару.
  • Помощник давит на тормоз не более 7 раз, затем удерживает в максимальном положении.
  • Штуцер на половину оборота ослабляется. Отработка сливается. Как только содержимое станет прозрачным, откачку прекращаем!
  • Штуцер закручивается.
  • Уровень содержимого бачка — под горловину.
  • По той же схеме производится работа с другими колесами (см. пункты 4-10).
  • Возвращаются на место защитные колпачки из резины.
  • Еще раз проверяется, если выявляется низкий уровень тормозной жидкости «Форд», то пополняется до нормы.
  • Не забудьте проверить контур сцепления! Контуры у них разные, а бачок общий. Поэтому оставшаяся жидкость повлияет на качество вновь залитой.

    Источник

    Блок: 7/7 | Кол-во символов: 1349
    Источник: https://ruud.ru/avtomobili/55220-menyaem-tormoznuyu-zhidkost-ford-fokus-2-svoimi-rukami/

    Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 13069
    Количество использованных доноров: 4
    Информация по каждому донору:
    1. http://carfrance.ru/zalivaem-tormoznuyu-zhidkost-v-ford-focus-2/: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 4412 (34%)
    2. https://ruud.ru/avtomobili/55220-menyaem-tormoznuyu-zhidkost-ford-fokus-2-svoimi-rukami/: использовано 7 блоков из 7, кол-во символов 5845 (45%)
    3. https://FordProf.ru/focus-2/kakuyu-tormoznuyu-zhidkost-zalivat.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2351 (18%)
    4. https://vesko-trans.ru/kuda-zalivat-tormoznuju-zhidkost-ford-fokus-2/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 461 (4%)

    razborov.net

    [Решено] Как долить тормозную жидкость Форд фокус 2

    О чем говорит уровень тормозной жидкости

    Уровень тормозной жидкости следует периодически проверять, не дожидаясь подобного предупреждения от бортового компьютера.

    Даже в том случае, когда тормозная система относительно герметична (а она не герметична по умолчанию), уровень тормозной жидкости может снижаться. Причина этого — износ тормозных колодок.

    Поршни рабочих цилиндров в таком случае получают увеличенный рабочий ход, поэтому освобождённый объем цилиндра будет заполняться жидкостью. Падение уровня ТЖ будет косвенным признаком того, что колодки пора менять. Но это в том случае, когда на рабочих цилиндрах суппортов и на шлангах, на главном цилиндре потеки жидкости отсутствуют.

    Влияние влаги

    Кроме того, любая, даже самая дорогая тормозная жидкость, имеет неприятное свойство активно впитывать влагу. К примеру, в среднем за год наша система уже на 4-5% состоит из воды. Следовательно, за два года (а именно такой срок отводит FMCo на замену ТЖ) в жидкости накопится от 8 до 10% воды. Чем это может грозить? Нестабильностью характеристик тормозной жидкости. По крайней мере, замерзать она будет уже при -10-15 градусах, а точка кипения опустится с +270 до +140 градусов.

    В последнем случае во время движения по горным дорогам, движении и оттормаживании на высоких скоростях, при езде с прицепом в системе образуется паровая пробка, которая действует так же, как и воздух — педаль внезапно проваливается и тормоза не срабатывают. Поэтому мастера рекомендуют менять ТЖ после пробега в 50-60 тысяч или двух лет эксплуатации или хотя бы доливать свежую жидкость, чем мы сейчас и займёмся.

    Заливка и проверка уровня тормозной жидкости на Форд Фокус 2

    Возьмём за привычку проверять уровень тормозной жидкости перед каждым выездом из гаража и при необходимости доливать именно ту ТЖ, которая залита в системе привода сцепления и тормозов. Если есть необходимость ежедневного долива, обязательно ищем причины, находим неисправность и ликвидируем её. При полной замене жидкости лучше записать или запомнить марку жидкости, чтобы не смешивать с несовместимыми составами. Но первым делом проверяем уровень:

    >

    1. Расширительный бачок тормозной системы на Форд Фокус 2 установлен под декоративной решёткой короба забора воздуха, на главном тормозном цилиндре, а он в свою очередь, крепится к моторному щитку.

      Моторный отсек со снятой решеткой воздухозаборника – отмечено месторасположение расширительного бачка.

    2. Добираться до бачка не слишком удобно, для этого лучше снять решётку забора воздуха. Хотя для долива и проверки уровня можно обойтись и без этого.

      Свободного пространства над бачком совсем немного.

    3. Откручиваем крышку бачка.
    4. Уровень жидкости должен быть между отметками максимального и минимального количества ТЖ.

      На полупрозрачных стенках расширительного бачка нанесены метки MIN и MAX.

    5. При необходимости (уровень ниже минимального) проводим долив, используя медицинский шприц с шлангом или другое подручное средство, чтобы не снимать решётку воздухозаборника.

      Для заливки «тормозухи» можно взять медицинский шприц и трубку от капельницы.

    6. Заворачиваем пробку расширительного бачка, вытираем пролитую жидкость. Она токсична и может негативно влиять на пластиковые детали и на лакокрасочное покрытие, а тем более на кожу и слизистые оболочки.

    Варианты приспособлений для заливки тормозной жидкости

    Заливка через воронку.Спринцовка с мягким наконечником.Насадка на крышку баклашки.

    Куда заливать тормозную жидкость? Расскажем просто и наглядно


    Человек купил автомобиль, но не знает куда заливать тормозную жидкость. Ситуация удивительная, но большинство водителей сталкивались с ней. Приведенный материал позволит решить проблему подобного рода. Суть в том, что за машиной нужно правильно ухаживать и только тогда она будет радовать на дороге и обеспечивать безопасность. От того насколько качественно работает та или иная система, зависит не только безопасность водителя, но и тех, кто находится рядом с ним.
    Куда заливать тормозную жидкость или основные правила эксплуатации тормозной системы. Залив ее не туда, куда нужно, есть риск того, что могут отсоединяться патрубки, что приведет к их разрыву. Случись такое, аварии не избежать. Что нужно, чтобы этого не допустить?
    Принцип работы тормозной системы
    Прежде чем разобраться с местом, куда лить тормозуху, следует разобраться непосредственно с самой тормозной системой. Она состоит из тормозных элементов, то бишь колодок, рабочих цилиндров, из трубопроводов и главного цилиндра. Непосредственное время замены жидкости регламентируется заводом изготовителем.

    Дабы разобраться со временем замены жидкости, следует просто почитать инструкцию по эксплуатации. Приблизительно, проводить замену необходимо после трех лет езды или же после 35.000 — 40.000 пробега. При определенных условиях эксплуатации транспортного средства, сроки меняются. Примечательно, что изменения могут быть как в большую, так и в меньшую стороны.
    Замена тормзухи. Что собой представляет?
    Этот пункт будет важен для людей, предпочитающих заниматься машиной самостоятельно, а также для тех, кто хочет повысить уровень своих знаний. Процесс замены довольно легкий, но необходимо запастись терпением. Также следует делать все осторожно, ведь работа проводится в контакте с веществами, попадание на тело которых приведет к травме. Если это случилось, следует промыть пораженное место водой. Не стоит забывать, что если моторное масло вступает в контакт с тормозной жидкостью, она приходит в негодность.
    Для замены пригодятся следующие элементы:

    • Прежде всего, время.
    • Нужное количество тормозной жидкости.
    • Перчатки резиновые.
    • Тряпка.
    • Емкость для отработки.
    • Небольшой шланг.
    • Возможно, понадобится помощник.


    Как выполняется процесс?

    • Загнать машину на подъемник, яму или эстакаду.
    • Мотор заглушить. Ручник не использовать. Открыть капот и добраться до тормозного цилиндра. С него необходимо снять крышку и убрать ее на видное место. От крышки следует отсоединить все провода.
    • Сорвать болты с колес. Поднять машину и снять колеса.
    • Ну суппорте находите небольшой клапан. Его очистить, при помощи тряпки и воды.
    • На клапан надеть шланг.
    • Используя накидной ключ на 10, ослабить затяжку клапана.
    • Помощнику следует сесть за руль. Он должен четыре раза нажимать на педаль тормоза, а на пятый — задерживать ее в самом низу.

    Через шланг в емкость начнет поступать тормозная жидкость вместе с воздухом. Как только воздух исчезнет, и будет выходить только жидкость, нужно моментально перекрывать клапан, дабы воздух снова не проник в систему.
    Делать это нужно до момента, пока в тормозном бачке жидкость не окажется на отметке «минимум». Как только это произошло, необходимо долить новую и продолжить операцию на каждом колесе. Важно, чтобы из клапана не только не выходил воздух, но и начала появляться чистая тормозуха.
    Стоит соблюдать последовательность: от заднего правого колеса к переднему левому, и от заднего левого к переднему правому. Нужно строго соблюдать этот момент, ибо может не быть эффекта.
    Закончив выполнение всех работ, нужно еще раз удостовериться, что педаль нажимается мягко и четко. Если этого не случилось, в систему проник воздух. Нужно еще раз повторить процедуру, придерживаясь всех правил.
    Осталось надеть резиновые колпачки. Теперь главное — в бачок залить жидкость. Важно, чтобы ее уровень был на отметке «максимум». Дальше крышку качественно закрутить, дабы от давления ее не сорвало. Нужно спустить машину с подъемника или эстакады и испытать ее в дорожных
    условиях. Первое время рекомендуется ездить в спокойном темпе и не тормозить резко.

    Ошибки неопытных водителей
    Начинающие автомобилисты полагают, что тормозная жидкость не имеет срока годности, что не так.
    Многие полагают, что можно смешивать жидкости разных марок. Это ошибка, которая приведет к проблемам с тормозами. Исключением является тот случай, когда необходимо доехать до ближайшей станции технического обслуживания.
    Пользуясь этой информацией, каждый сможет самостоятельно проводить работы, связанные с тормозной системой. Теперь можно оперировать не только информацией о том, куда заливать тормозную жидкость, но и о том, как ее можно заменить. Хочется верить, что информация окажется полезной и пригодится.

    evrasia-today.ru

    Меняем тормозную жидкость «Форд Фокус 2» своими руками — RUUD

    Содержание статьи:

    Тормозная система использует способность тормозной жидкости, заливаемой в нее, не сжиматься, одновременно при усилии, обеспечивая стопроцентную передачу движения по всему контуру: от нажатой педали до функционирующих цилиндров. Это работает описанным способом при условии соответствия характеристикам, заявленным производителем. Давайте выясним, как без помощи специалистов автосервиса понять, пришло ли время «Ч», как залить новое содержимое в систему, а также, как продлить жизнь тормозной жидкости «Форд Фокус 2».

    ТС автомобиля

    Вам будет интересно:»Ниссан Кашкай» дизель: отзывы владельцев, технические характеристики, плюсы и минусы

    Сигналом для автовладельца становятся тревожные звоночки: эффективность торможения неуклонно снижается, при прохождении поворотов усиливаются заносы.

    Первое, что необходимо сделать, это заглянуть под капот, чтобы удостовериться, все ли в порядке с количеством содержимого расширительного бачка. Уровень тормозной жидкости в «Форде» должен находиться на отметке «максимально».

    В тех случаях, когда приборная доска сигнализирует о низком уровне в главном цилиндре, не надо торопиться доливать ее в систему. Предупреждение может относиться и к работе колодок. Для проверки степени изношенности необходимо замерить их толщину и степень выработки, при необходимости – заменить.

    Содержимое расширительного бачка сертифицированные салоны Focus рекомендуют обновлять раз в два года либо по достижении 40 тысяч километров пробега. В любом случае при приближении критического периода необходимо убедиться, что оно в хорошем состоянии и не утратило способность впитывать воду из окружающей атмосферы. Избыточная влажность наносит вред внутренним узлам и трубкам, коррозирует тормозной цилиндр.

    Время замены: как определить

    При эталонных условиях (замкнутое пространство, куда не попадает влага) тормозная жидкость «Форд» способна выполнять свои функции бесконечно долго, не требуя замены. В процессе реальной эксплуатации система торможения обладает компенсационными каналами и клапанами, взаимоувязанными с атмосферой и замкнутым пространством контура.

    Воздух в любом случае попадает внутрь. Происходит химическая реакция окисления присадок, провоцирующая коррозию. Количество жидкости более 3-5 процентов — критическое. При этом, она может замерзнуть при переохлаждении или закипеть при перегреве.

    Что происходит внутри

    В жидкость входят в обязательном порядке несколько разновидностей спирта, обладающих высокой гигроскопичностью. Чем выше влажность в атмосфере, тем активнее идет поглощение. Постепенное ее «увлажнение» приводит к более быстрому замерзанию при минусовых температурах и закипанию при даже малейшем перегреве.

    Температурный диапазон

    В процессе эксплуатации любого механизма безопасность всегда выходит на главенствующее место. Для автомашины — это способность вовремя и быстро затормозить, если и уводя транспортное средство в занос, то по-минимуму. Поэтому здравомыслящий автомобилист должен внимательно отслеживать работу всего контура, отвечающего за процесс снижения скорости и остановки. Нельзя экономить на безопасности! Своевременная замена тормозной жидкости в «Форде», прописанная в руководстве пользователя, должна осуществляться не реже раза в два года, даже если пробег не достиг критической отметки.

    При нажатии на педаль передаваемое усилие заставляет работать колодки, установленные на колесах. Сила трения возрастает, машина замедляет ход, движение прекращается. При нагревании и закипании образуются пробки пара, замедляющие процесс остановки.

    Содержимое системы имеет разную вязкость и температуру закипания в соответствии с нормами DOT (США). В России используются параметры и других международных стандартов – ISO 4925 и SAE J 1703. Собственных критериев нормы в РФ нет, поэтому российские производители берут за образец зарубежные. Какая тормозная жидкость заливается в «Форд», зависит от температуры кипения. Классы по этому признаку следующие:

    • DOT-3 пригодна для барабанных тормозов;
    • DOT-4 используется в подавляющем числе современных машин, оснащенных дисковой системой;
    • DOT-5.1 применяется в спорткарах и транспортных средствах с повышенной нагрузкой;
    • DOT-5 заливается только на узкоспециализированные авто.

    Работоспособность машины варьируется значительным температурным диапазоном. Минус 40 °C – минимум, плюс 270 °С — максимум.

    Производим замену

    За эталон принимается стандарт DOT 4 и выше. Перед началом работы ознакомьтесь с инструкцией и мануалом!

    Приготовьте:

    • инструменты;
    • 1,5 литра жидкости;
    • вырезные ключи на 9 и 11, круговые – на 9 и 10.
    • шприц;
    • до 50 см шланга;
    • пустую тару для слива отработанной жидкости.

    Последовательность прокачки колес

    Рекомендуется схема: заднее (правое), переднее (левое), заднее (левое), переднее (правое). Такая последовательность определяется удаленностью рабочего цилиндра конкретного колеса от главного. Работы выполняются от самого дальнего к самому ближнему:

  • Автомобиль загоняется на эстакаду.
  • Откручивается пробка бачка (он расположен над главным цилиндром, под воздухозаборником). Иногда сверху конструкция прикрывается декоративной крышкой.
  • Шприцом убирается верх отработки из бачка.
  • Новая ТЖ заливается под горловину.
  • Очищаются штуцеры, снимается защита (резиновые колпачки).
  • Конец шланга надевается на штуцер, другой опускается в приготовленную пустую тару.
  • Помощник давит на тормоз не более 7 раз, затем удерживает в максимальном положении.
  • Штуцер на половину оборота ослабляется. Отработка сливается. Как только содержимое станет прозрачным, откачку прекращаем!
  • Штуцер закручивается.
  • Уровень содержимого бачка — под горловину.
  • По той же схеме производится работа с другими колесами (см. пункты 4-10).
  • Возвращаются на место защитные колпачки из резины.
  • Еще раз проверяется, если выявляется низкий уровень тормозной жидкости «Форд», то пополняется до нормы.
  • Не забудьте проверить контур сцепления! Контуры у них разные, а бачок общий. Поэтому оставшаяся жидкость повлияет на качество вновь залитой.

    Источник

    ruud.ru

    Меняем тормозную жидкость «Форд Фокус 2» своими руками

    Тормозная система использует способность тормозной жидкости, заливаемой в нее, не сжиматься, одновременно при усилии, обеспечивая стопроцентную передачу движения по всему контуру: от нажатой педали до функционирующих цилиндров. Это работает описанным способом при условии соответствия характеристикам, заявленным производителем. Давайте выясним, как без помощи специалистов автосервиса понять, пришло ли время «Ч», как залить новое содержимое в систему, а также, как продлить жизнь тормозной жидкости «Форд Фокус 2».

    ТС автомобиля

    Сигналом для автовладельца становятся тревожные звоночки: эффективность торможения неуклонно снижается, при прохождении поворотов усиливаются заносы.

    Первое, что необходимо сделать, это заглянуть под капот, чтобы удостовериться, все ли в порядке с количеством содержимого расширительного бачка. Уровень тормозной жидкости в «Форде» должен находиться на отметке «максимально».

    В тех случаях, когда приборная доска сигнализирует о низком уровне в главном цилиндре, не надо торопиться доливать ее в систему. Предупреждение может относиться и к работе колодок. Для проверки степени изношенности необходимо замерить их толщину и степень выработки, при необходимости – заменить.

    Содержимое расширительного бачка сертифицированные салоны Focus рекомендуют обновлять раз в два года либо по достижении 40 тысяч километров пробега. В любом случае при приближении критического периода необходимо убедиться, что оно в хорошем состоянии и не утратило способность впитывать воду из окружающей атмосферы. Избыточная влажность наносит вред внутренним узлам и трубкам, коррозирует тормозной цилиндр.

    Время замены: как определить

    При эталонных условиях (замкнутое пространство, куда не попадает влага) тормозная жидкость «Форд» способна выполнять свои функции бесконечно долго, не требуя замены. В процессе реальной эксплуатации система торможения обладает компенсационными каналами и клапанами, взаимоувязанными с атмосферой и замкнутым пространством контура.

    Воздух в любом случае попадает внутрь. Происходит химическая реакция окисления присадок, провоцирующая коррозию. Количество жидкости более 3-5 процентов — критическое. При этом, она может замерзнуть при переохлаждении или закипеть при перегреве.

    Что происходит внутри

    В жидкость входят в обязательном порядке несколько разновидностей спирта, обладающих высокой гигроскопичностью. Чем выше влажность в атмосфере, тем активнее идет поглощение. Постепенное ее «увлажнение» приводит к более быстрому замерзанию при минусовых температурах и закипанию при даже малейшем перегреве.

    Температурный диапазон

    В процессе эксплуатации любого механизма безопасность всегда выходит на главенствующее место. Для автомашины — это способность вовремя и быстро затормозить, если и уводя транспортное средство в занос, то по-минимуму. Поэтому здравомыслящий автомобилист должен внимательно отслеживать работу всего контура, отвечающего за процесс снижения скорости и остановки. Нельзя экономить на безопасности! Своевременная замена тормозной жидкости в «Форде», прописанная в руководстве пользователя, должна осуществляться не реже раза в два года, даже если пробег не достиг критической отметки.

    При нажатии на педаль передаваемое усилие заставляет работать колодки, установленные на колесах. Сила трения возрастает, машина замедляет ход, движение прекращается. При нагревании и закипании образуются пробки пара, замедляющие процесс остановки.

    Содержимое системы имеет разную вязкость и температуру закипания в соответствии с нормами DOT (США). В России используются параметры и других международных стандартов – ISO 4925 и SAE J 1703. Собственных критериев нормы в РФ нет, поэтому российские производители берут за образец зарубежные. Какая тормозная жидкость заливается в «Форд», зависит от температуры кипения. Классы по этому признаку следующие:

    • DOT-3 пригодна для барабанных тормозов;
    • DOT-4 используется в подавляющем числе современных машин, оснащенных дисковой системой;
    • DOT-5.1 применяется в спорткарах и транспортных средствах с повышенной нагрузкой;
    • DOT-5 заливается только на узкоспециализированные авто.

    Работоспособность машины варьируется значительным температурным диапазоном. Минус 40 °C – минимум, плюс 270 °С — максимум.

    Производим замену

    За эталон принимается стандарт DOT 4 и выше. Перед началом работы ознакомьтесь с инструкцией и мануалом!

    Приготовьте:

    • инструменты;
    • 1,5 литра жидкости;
    • вырезные ключи на 9 и 11, круговые – на 9 и 10.
    • шприц;
    • до 50 см шланга;
    • пустую тару для слива отработанной жидкости.

    Последовательность прокачки колес

    Рекомендуется схема: заднее (правое), переднее (левое), заднее (левое), переднее (правое). Такая последовательность определяется удаленностью рабочего цилиндра конкретного колеса от главного. Работы выполняются от самого дальнего к самому ближнему:

    1. Автомобиль загоняется на эстакаду.
    2. Откручивается пробка бачка (он расположен над главным цилиндром, под воздухозаборником). Иногда сверху конструкция прикрывается декоративной крышкой.
    3. Шприцом убирается верх отработки из бачка.
    4. Новая ТЖ заливается под горловину.
    5. Очищаются штуцеры, снимается защита (резиновые колпачки).
    6. Конец шланга надевается на штуцер, другой опускается в приготовленную пустую тару.
    7. Помощник давит на тормоз не более 7 раз, затем удерживает в максимальном положении.
    8. Штуцер на половину оборота ослабляется. Отработка сливается. Как только содержимое станет прозрачным, откачку прекращаем!
    9. Штуцер закручивается.
    10. Уровень содержимого бачка — под горловину.
    11. По той же схеме производится работа с другими колесами (см. пункты 4-10).
    12. Возвращаются на место защитные колпачки из резины.
    13. Еще раз проверяется, если выявляется низкий уровень тормозной жидкости «Форд», то пополняется до нормы.

    Не забудьте проверить контур сцепления! Контуры у них разные, а бачок общий. Поэтому оставшаяся жидкость повлияет на качество вновь залитой.

    fb.ru

    Ford Focus 2 Проверка уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозной системы и сцепления снять замена ремонт Форд Фокус 2

    Ford Focus 2 > Техническое обслуживание > Проверка уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозной системы и сцепления

    Бачок установлен на главном тормозном цилиндре под облицовкой ветрового окна.
    Для контроля уровня рабочей жидкости в бачке установлен датчик. При падении уровня жидкости ниже допустимого в комбинации приборов загорается сигнализатор включения стояночного тормоза и недостаточного уровня жидкости в бачке. Если утечек жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления нет, то уровень жидкости в бачке понижается, в основном, в результате износа накладок колодок тормозных механизмов (особенно передних колес).
    Несмотря на наличие датчика, рекомендуется периодически визуально проверять уровень жидкости в бачке, так как в процессе эксплуатации может возникнуть неисправность как самого датчика, так и сигнализатора в комбинации приборов или их электроцепей.

    На бачке выполнены метки MIN и MAX, между которыми должен находиться уровень рабочей жидкости (для наглядности показано при снятых облицовках ветрового окна).

    Не допускайте понижения уровня жидкости в бачке ниже метки MIN.

    Проверяем уровень жидкости в бачке, если уровень ниже метки MIN…

    …отворачиваем крышку бачка.

    Доливаем жидкость типа DOT-4 в бачок до метки MAX. Так как бачок расположен в труднодоступном месте, для доливки можно воспользоваться воронкой со шлангом или…

    …использовать пластиковую бутылку, вырезав в ней отверстие.

    В пути, если необходимо долить жидкость, можно согнуть желобок из чистой плотной бумаги (лучше белой) т. к. тормозная жидкость может растворить типографскую краску.
    Заворачиваем крышку бачка.

    Тормозная жидкость, попавшая на лакокрасочное покрытие, пластмассовые детали и провода автомобиля, может вызвать их повреждение. Немедленно удалите ее чистой ветошью.

    Если уровень рабочей жидкости в бачке постоянно снижается, то в системах, скорее всего, имеется течь. В этом случае необходимо проверить герметичность гидроприводов тормозной системы и сцепления и устранить неисправность.

    Проверка уровня жидкости в бачке гидроприводов тормозной системы и сцепления Ford Focus 2

    Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

    ford-focus-2.dv13.ru

    Куда Заливать Тормозную Жидкость Форд Фокус 2 ~ VIVAUTO.RU

    Vyacheslav (Reynard) После 2-х лет

    Lidia (Rithisak) мне поменяли на первом ТО

    Sergey (Primitivo) Лидия Акуличева
    2.4 фев 2017 в 19:09
    мне поменяли на первом ТО

    Sergey (Primitivo) почитайте, что делают на 1 ТО! ГДЕ ТАМ ХОТЬ СЛОВО О Подмене МАСЛА В ГУРе? мне на 3.2 ТО предложили сменять только тормозную жидкость( это верно).

    Lidia (Rithisak) В ЛИСТЕ о изготовленных работ на ТО была прописана смена ГУРа.

    Nikolay (Huwayda) х.з ещё ниразу за 3 года использования в гуре масло неменял, и как я знаю нон вобще там не изменялось, хотя думаю каждые три года немешало бы.Лидия, на первом ТО полюбому как то удивительно что масло меняют, по идее изготавливаются исключительно в моторе поменять масло с фильтром, и а возможно свечки, что на первых порах врятли

    Vyacheslav (Reynard) смена масла ГУР на первом ТО. развод незапятанной воды. Хотя глядя через какое время после начала эксплуатации у Вас было 1-ое ТО

    Nikolay (Huwayda) слава.каковой интервал смены во времени и по пробегу? просто любопытно

    Vyacheslav (Reynard) Дилеры молвят что 80т.км либо 4 года. (либо 3 года? )

    Nikolay (Huwayda) ок спасибо

    Vyacheslav (Reynard) У меня машине 5.5 года, и пробег в районе 50.000, масло уже темное, ожидать отказался, поменял. Руль стал легче, только нужно лить такое, какое залито вначале. Там два вида. красноватое и зеленоватое.

    Sergey (Primitivo) Масло в ГУРе залито целиком на срок службы.

    Vyacheslav (Reynard) Это ты про мкпп. В коробке целиком на срок, в ГУР-е. нет.

    Sergey (Primitivo) Сейчас был у официалов, произнесли целиком на срок службы, только контроль и долив.

    Похожие новости

    Artyom (Meeskaela) на 4.5 литровом электро гидро и масло тоже нужно поменять бачок под фарой

    Denis (Basava) какое масло заливать необходимо? как в коробке?

    Низкий уровень тормозной жидкости форд фокус 2

    Artyom (Meeskaela) у меня ручка зеленоватое лил феби по сути

    Смена тормозной воды Тормозная жидкость гигроскопична , рекомендуется поменять жидкость раз в 4 года.

    Как избрать тормозную жидкость для автомобиля. Виды и типы тормозных жидкостей

    Бутиловый спирт с касторкой, силикон, гликоль, полигликоль… DOT 3, DOT 4, DOT 5…А какая жидкость циркулирует в трубках тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) вашего автомобиля?

    Главные свойства тормозной воды

    Температура закипания является, пожалуй, главным из характеристик тормозной воды, так как если проход критического торможения жидкость в тормозной системе стремительно греется.

    В момент закипания тормозной воды там образуются пузырьки воздуха, по этой причине жидкость утрачивает свойство несжимаемости.

    Что произойдет при закипании «тормозухи»? Педаль тормоза будет мягко утапливаться до самого пола, а реакция тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) на нажатие педали будет очень слабенькой или отсутствовать вообщем.

    В золодное время года в особенности животрепещущим свойством тормозной воды становится температура ее застывания. Существует, что в очень сильные морозы жидкость становится густой и застывает, закупоривая просвет в трубках и шлангах тормозной бухгалтерской системы.

    В отсутствие циркуляции тормозной воды в системе педаль тормоза становится тугой, надавить ее невозможно. При таких обстоятельствах тормозная система остается неисправной пока, пока жидкость не оттает.

    От степени злости тормозной воды будет впрямую зависеть целостность резиново-технических изделий, которыми укомплектована машина, а от противокоррозийных и смазывающих параметров «тормозухи» — срок службы железных деталей тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).

    Замена тормозной жидкости

    Похожие новости

    Значение гигроскопичности укажет на то, сколько воды поглотит в свои возможности тормозная жидкость при работе. Почему миф параметр так важен? Что существует, что с попаданием воды температура закипания тормозной воды быстро понижается, а эксплуатационные характеристики ухудшаются. Чем ниже Такой показатель, тем паче длительным будет ее срок службы.

    Смесь бутилового спирта с касторкой – такой является базисная база тормозных жидкостей, использующихся в автомобилях, сделанных до 1985 года. Жидкость основываясь на бутилового спирта характеризуется высочайшими смазывающими качествами и отсутствием злости в отношении к резиновым изделиям.

    Температурные свойства таковой тормозной воды, мягко говоря, не впечатляют: температура ее кипения составляет около 1200 С, а температура застывания приблизительно равна.200 С.
    Намного лучше обстоят дела с тормозными жидкостями на базе гликоля либо полигликоля. Их температура кипения добивается 2600 С, а температура застывания доведена до.400 С, чего с припасом хватает для климата основной массы постсоветского места. Но имеется у их и значимый недочет – высочайшее значение гигроскопичности.
    В течении года службы такая тормозная жидкость впитывает количество воды, составляющее 2% от ее объема и еще такое же количество воды – за 2-ой год эксплуатации, после этого нуждается в неотклонимой подмене.

    Очередной вид тормозных жидкостей – на базе силикона. Высочайшая (до 3000 С) температура кипения, малозначительный показатель сжимаемости и абсолютная негигроскопичность выделают ее посреди других, но по причине достаточно высочайшей цены употребляется она только в спортивных автомобилях.

    Систематизация тормозных жидкостей по DOT

    В большинстве случаев тормозные воды систематизируют, используя общеупотребительный эталон DOT (Department Of Transportation). С определения класса по DOT почти всегда и начинается выбор воды при ее покупке. Цифра после аббревиатуры DOT значит ее класс допуска.

    ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

    DOT 3 – тормозная жидкость на гликолевой базе, имеющая температуру закипания 2200 С для «сухой» воды и 1500 С – для «мокрой», довольно брутальная к лакокрасочным покрытиям. Срок службы – 2.7 года.

    DOT 4 – жидкость на гликолевой базе с добавлением пакета противокоррозионных и смазывающих присадок, температура закипания «сухой» и «мокрой» жидкостей составляет 2400 С и 1600 С соответственно. Может разъедать краску. Срок службы – 2 года.

    DOT 4.5, DOT 4 и DOT 4 SUPER – модификации DOT 4, имеющие намного более высшую температуру кипения 2600 С и 1800 С. Другие свойства схожи тормозной воды класса DOT 4.

    DOT 5 – жидкость сделана на базе силикона. Температура кипения составляет 2800 С и 1800 С (для «сухой» и «мокрой» жидкостей). Нейтральна к лакокрасочным покрытиям и негигроскопична. Просит смены раз в 5 лет.

    DOT 5.1 – доработанная и улучшенная DOT 4.5, с рабочими температурами 2700 С и 1800 С. Срок службы – В течении года.
    Выбирая тормозную жидкость для автомобиля, непременно руководствуйтесь советами, изложенными производителем вашего тс.

    Похожие новости

    vivauto.ru

    Как залить тормозную жидкость в форд фокус 2

    Главная » Новости

    Опубликовано: 23.08.2018

    Focus 2 замена тормозной жидкости

    Какую Тормозная жидкость для Форд Фокус 2: какую заливать, как

    ФордФорд Фокус 2


    Тормозная система играет важнейшую роль в автомобиле, поскольку позволяет безопасно водить и вовремя остановить машину, если это необходимо. Второе поколение Форд Фокус имеет довольно хорошие тормоза, которые отлично справляются с повседневной нагрузкой. Конечно же, постоянные резкие торможения могут привести к снижению эффективности. Более того, тормозная система требует постоянно обслуживания. Какую тормозную жидкость заливать в Форд Фокус 2?


    Тормозуха. Как делать не надо !

    Сразу отметим, что тормозная жидкость должна быть хорошего качества, а поэтому экономить на покупке не стоит. Многие владельцы Фокусов второго поколения утверждают, что никаких проблем с тормозами они не имеют, поскольку вовремя заливают «тормозуху» и используют правильные продукты. К слову, это положительно влияет на состояние и ресурс всей тормозной системы автомобиля. Система тормозов требует усиленного внимания на Фокусе, поскольку от нее напрямую зависит безопасность и поведение автомобиля на дороге, что в экстренных ситуациях является критичным.


    Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2

    Особенности замены тормозной жидкости

    Каждый автомобиль имеет определенные требования к количеству тормозной жидкости и ее виду. Что касается второго поколения Форд Фокус 2, то лучше всего лить фирменную жидкость от производителя. Тем не менее, может подойти любой другой продукт, который соответствует спецификациям компании Ford. К примеру, это может быть Super DOT4 или Motorcraft Brake Fluid DOT4. Обращайте внимание на содержание парафина в жидкости, поскольку его там быть не должно.

    Читайте также  Почему возникает вибрация при разгоне на Форде Фокус 2?

    Что касается количества, то лучше всего приобретать литровую банку и этого будет вполне достаточно. Заливать тормозную жидкость нужно в специальный бачок, который находится под капотом. Рекомендуется лить до тех пор, пока она не достигнет максимальной отметки.

    Что касается частоты замены, то здесь нужно следовать определенным правилам:

    полная замена должна осуществляться каждые 2 года или 40 тыс. км пробега; чистота жидкость не является признаком ее хорошего состояния.

    Именно последний пункт присущ многим автолюбителям, что в корне неправильно. Требование о периодичности замены были разработаны компанией Форд на основе длительных испытаний. Даже если вещество внешне чистое, оно может не обладать необходимыми свойствами. В процессе эксплуатации увеличивается содержание воды, что негативно влияет на тормозную систему. Более того, повышенное количество воды в тормозной жидкости приводит к понижению температуры закипания, что в экстренной ситуации может привести к неприятным последствиям.

    Учитывая вышесказанное, можно сделать вывод, что менять вовремя тормозную жидкость необходимо как в целях безопасности, так и обеспечения долговечности системы. Стоит также обращать внимание на определенные симптомы, которые могут подсказать необходимость замены тормозной жидкости.

    Читайте также  Особенности ремонта АКПП Форда Фокус 2

    Если торможение осуществляется рывками, педаль становится слишком ватной или же торможение становится плохим, то стоит задуматься об обновлении «тормозухи». Выполняется эта операция довольно просто, однако нужно знать определенные нюансы. Если у вас нет желания разбираться во всех деталях, обратитесь на станцию техобслуживания, где в течение часа все будет сделано.

    Focus 2 замена тормозной жидкости

    Какую тормозную жидкость заливать в авто

    Замена тормозной жидкости

    Уровень тормозной жидкости, как проверить тормозную жидкость

    Тормозная жидкость — назначение и регламент замены

    05.05.2017 Андрей Павлюк (проголосовало:1, оценка: 5,00 из 5)

    FordProf.ru

    Процедура замены тормозной жидкости на Форде Фокус 2

    ФордФорд Фокус 2

    Тормозная система Ford Focus 2 разработана по высоким требованиям и стандартам безопасности. Она включает антиблокировочную систему и вакуумный усилитель. Разработчики известной за свои характеристики безопасности модели показали высокий класс и при проектировке системы тормозов для автомобиля. Она характеризуется отличной отзывчивостью и эффективностью. Форд Фокус 2 прекрасно, а главное предсказуемо, ведет себя при торможении на любой поверхности.

    Любое снижение эффективности тормозов вашего Ford Focus 2 или появление заносов в процессе торможения должны восприниматься как симптомы неисправности и побуждать к неотложной диагностике. Тормоза представляют собой сложную систему, требующую постоянного контроля и поддержания работоспособности ее элементов. Одной из главных задач систематического обслуживания выступает проверка количества тормозной жидкости. Правильным считается уровень, при котором ее поверхность почти достигает максимальной отметки на бачке главного тормозного цилиндра.

    Когда нужно производить замену тормозной жидкости

    Регулярное уменьшение ее количества в системе может быть следствием утечки или солидного износа колодок. Поэтому при появлении индикатора низкого уровня жидкости на приборной панели вашего Форд Фокус 2 не стоит спешить добавлять ее. Сперва стоит проверить толщину накладок колодок и, если надо, заменить их на новые.

    Читайте также  Двигатель Форда Фокус 2: каков ресурс

    Компания-производитель рекомендует полностью менять тормозную жидкость вашего Ford Focus 2 каждые 40000 км или 2 года (зависит от того, какое событие настанет скорее). Игнорировать данные рекомендации, ссылаясь на то, что жидкость в бачке на вид довольно чистая, не стоит. Дело в том, что она со временем набирается воды, которая очень активно разрушает поверхность элементов тормозной системы и, безусловно, приводит к ее разрушению. Кроме того, вода существенно понижает температуру закипания состава, и он может начать кипеть при интенсивном торможении, а это чревато отказом системы.

    Таким образом, своевременная замена жидкости – гарантия сохранения работоспособности тормозов вашего Ford Focus 2, а соответственно, и безопасности его водителя и пассажиров. Опытные специалисты рекомендуют проводить процедуру не реже одного раза в год.

    Наиболее распространенными симптомами, при которых рекомендуется незамедлительная замена, являются:

    слишком мягкая педаль тормоза; снижение эффективности торможения; торможение с перебоями.

    Процесс не представляет сложности и может производиться самостоятельно без привлечения специалистов из автосервиса или СТО.

    Необходимый инструментарий и средства

    Для проведения работ понадобятся:

    набор ключей и головок; отвертки; тара для слива; шланг; новая тормозная жидкость.

    Порядок проведения работ

    Замена жидкости тормозной системы на Ford Focus 2 производится на подъемнике или яме. При проведении процедуры важно соблюдать определенную последовательность механизмов, в которых проводится замена. Начинать надо с правого заднего, затем переходить по диагонали к левому переднему, после чего оставшиеся два задний левый и передний правый также по диагонали.

    Перед началом процедуры рекомендуется позаботиться о безопасности, установив противооткатные упоры под колеса вашего Форд Фокус 2 и подняв ручной тормоз. Процедуру рекомендуется проводить вдвоем.

    Алгоритм замены тормозной жидкости на Ford Focus 2:

    Снять пробку с резервуара для жидкости. Используя шланг или шприц добавить новой жидкости до самой горловины. Очистить клапаны выпуска воздуха. Снять колпачки клапанов цилиндра передних и задних колес. На клапан надеть шланг, второй конец которого спустить в емкость для слива. 4–5 раз нажать на педаль тормоза и удержать ее (рекомендуется, чтобы эту операцию делал помощник). Открыть клапан выпуска воздуха на 1/2 оборота. Педаль при этом должна дойти до упора. При необходимости доливать в бачок тормозную жидкость, чтобы ее уровень не опустился ниже минимального.

    На этом замена в одном механизме окончена. Теперь нужно повторить процедуру для следующих по описанной выше последовательности. После того как замена произведена для всех четырех механизмов, нужно вернуть на место защитные колпачки.

    Замена жидкости в гидроприводе сцепления производится по той же схеме. После демонтажа колпачка с клапана рабочего цилиндра сливается отработанная жидкость нажатием педали и поворотом штуцера на полоборота (по вышеописанной схеме). Когда увидите, что в емкость для слива потекла чистая жидкость, значит, процедура завершена. После чего верните колпачок и закрутите клапан.

    Читайте также  Что нужно знать для прокачки сцепления Форда Фокус 2

    После всего загляните в бачок, скорее всего, придется долить еще немного до отметки «МАХ».

    К сожалению, описанные выше симптомы могут свидетельствовать и о других проблемах в системе тормозов, иногда просто заливать новую жидкость недостаточно. Поэтому, если после проведения описанной процедуры, ваш Ford Focus 2 не стал откликаться на педаль тормоза лучше, а проблемы остались или появились другие, стоит немедленно проверить тормозную систему на предмет неисправностей. Возможно, придется дополнительно прокачивать систему, куда мог попасть воздух, или производить ремонт отдельных узлов. Не стоит пренебрегать собственной безопасностью и сохранностью пассажиров.

    Замена тормозухи и прокачка сцепления на Ford Focus 2

    Процесс замены тормозной жидкости под давлением

    Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

    Когда менять тормозную жидкость?

    Замена тормозной жидкости

    05.05.2017 Андрей Павлюк (проголосовало:1, оценка: 5,00 из 5)

    FordProf.ru

    Замена тормозной жидкости Форд Фокус 2 (Ford Focus II) 2008-2011

    Признаки неисправности: тормозная педаль стала слишком мягкой, существенно упала эффективность торможения тормозного контура, плохо тормозит колесо, торможение колеса происходит с перебоями.

    Вероятная причина: произвести замену тормозной жидкости.

    Инструменты: тканевые перчатки, комплект головок, комплект ключей гаечных, комплект отверток, прозрачный или же резиновый шланг, посуда для слития старой тормозной жидкости.

    Запасные части:  тормозная жидкость DOT-4.

    Примечание.  В автомобилях Ford Focus II тормозная жидкость подлежит замене через 40 тысяч километров пробега, или же 2 года эксплуатации.

    Работы производимые по замене тормозной жидкости совершаются на смотровой яме или эстакаде и только с помощником.

    Тормозную жидкость следует менять в такой последовательности:

    Правый задний механизм; Левый передний механизм; Левый задний механизм; Правый передний механизм;

    1. Выкрутить пробку бачка главного тормозного цилиндра.

    2. Долить чистой тормозной жидкости до уровня горловины.

    3. Установив противооткатные устройства под колеса и натянув рычаг ручника максимально вверх, затормозите автомобиль.

    4. Очистить клапана выпуска воздуха от загрязнений и демонтировать колпачки клапанов цилиндра передних, а также задних колес.

    5. Натянуть резиновый или прозрачный шланг на клапан, второй же конец следует опустить в подготовленную посуду.

    6. В это время помощник должен нажать несколько раз (4-5) на педаль и удерживать ее после последнего нажатия.

    7. Выкрутить пол оборота, клапан выпуска воздуха.

    Примечание. Тормозная педаль в данный момент дойти до упора. Обязательно надо контролировать уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, в нем она не должна падать ниже уровня «MIN», поэтому постоянно надо доливать тормозную жидкость.

    8. Заменить тормозную жидкость с других контуров.

    9. По завершению замены тормозной жидкости, следует надеть защитные колпачки, на клапана выпуска воздуха.

    10. Для замены тормозной жидкости в гидроприводе сцепления следует демонтировать колпачок с клапана рабочего цилиндра.

    11. Натянуть на клапан резиновый шланг, другой же конец опустить в посуду с тормозной жидкостью.

    12. В это время помощник должен несколько раз (4-5) нажать на педаль сцепления, и после последнего нажатия удерживать ее.

    13. На пол оборота выкрутить штуцер и удерживать ключом рабочий цилиндр.

    Примечание. Со шланга пойдет грязная тормозная жидкость.

    14. Выполнить эту операцию несколько раз. Пока жидкость полностью не поменяется.

    15. Завернуть клапан и надеть защитный колпачок.

    16. Долейте тормозной жидкости до уровня “MAX”.  Добавить тормозной жидкости до уровня «MAX».

    avtoqa.ru

    Замена тормозной жидкости на Форд Фокус 2: фото и видео

    Работа тормозной системы основана на том, что жидкость в процессе работы не сжимается и способна почти на 100% передавать усилия от педали к исполнительным механизмам, рабочим тормозным цилиндрам. Это верно, но при условии, что ТЖ полностью соответствует заявленным характеристикам. Как узнать, что жидкость пора менять, как заменить ТЖ на Форд Фокус 2 и как сделать так, чтобы замены проводить как можно реже, разберёмся вместе.

    Видео о замене тормозной жидкости на втором Фокусе:

    Когда и зачем менять тормозную жидкость на Форд Фокус 2

    Вот такая тормозная жидкость используется в Форд Фокус 2

    В идеале тормозная жидкость работает в замкнутом пространстве без доступа воды и влаги. В этом случае её можно вообще не менять, поскольку ничего на неё не влияет.

    Однако в реальности тормозная система имеет несколько компенсационных каналов и клапанов, которые обязаны связывать замкнутые контура с атмосферой. Следовательно, контакт с воздухом неминуем. Поэтому и окисление присадок ТЖ тоже процесс неизбежный. А где окисление, там и коррозия.

    Особенности состава

    Слитая тормозуха.

    В состав любой тормозной жидкости обязательно входят несколько видов спиртов, которые хорошо впитывают влагу. Чем больше влажность атмосферного воздуха, тем большее количество воды будет впитано тормозной жидкостью. Практика показала, что за год эксплуатации система способна впитать около 3-5% воды от общего объёма. Вода, находящаяся в тормозной системе замерзает уже при минимальном морозе и закипает при незначительном перегреве.

    Диапазон температур

    Как правило, все ТЖ гарантируют стабильную работу в диапазоне от -40 до +270 градусов. При попадании воды в систему эти показатели снижаются как минимум вдвое. Именно поэтому так важно менять тормозную жидкость каждых 50-60 тысяч км или после полутора-двух лет эксплуатации.

    Меняем тормозную жидкость на Форд Фокус 2

    Можно использовать вот такой аналог. Он подешевле!

    Согласно требованиям Форд Моторз, тормозная жидкость в системе должна соответствовать стандарту не ниже DOT 4 и соответствовать заводским допускам Ford ESD-М6C57-A DОT-4 super и Ford SA-М6С9103-A DOT-4, а также WSS-М6C65-А2 после 2007 года.  Об этом должна говорить надпись на этикетке.

    Без шприца при замене тормозной жидкости не обойтись!

    Для замены нам понадобится 1,2-1,5 л тормозной жидкости, стандартный набор инструментов, ключ для штуцеров тормозного механизма, медицинский шприц со шлангом, шланг для прокачки тормозов (30-50 см) и ёмкость для слива отработки.

    Порядок прокачки

    Важно запомнить порядок прокачки тормозной системы:

    Правое заднее колесо. Левое переднее. Левое заднее.

    Сливаем с левого заднего колеса.

    Правое переднее.

    Такой порядок обусловлен отдалённостью конкретного рабочего цилиндра от главного, перемещаемся от самого дальнего, к самому ближнему. Имея весь необходимый инструмент, можно приступать к работе, но желательно иметь помощника, так работа пройдёт гораздо быстрее и эффективнее.

    Алгоритм замены

    Поехали:

    Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Откручиваем пробку расширительного бачка, он находится под решёткой воздухозаборника над главным тормозным цилиндром. На некоторых версиях придётся снимать верхнюю пластмассовую декоративную крышку. Без крышки свободный доступ к горловине тормозной жидкости. С помощью шприца откачиваем старую жидкость из бачка.

    Можно и грушей.

    Заливаем новую ТЖ под горловину. Спускаемся под машину и очищаем штуцера для прокачки на всех четырёх колёсах, снимаем защитные резиновые колпачки. Надеваем шланг на штуцер рабочего цилиндра правого заднего колеса, опускаем второй конец шланга в ёмкость с небольшим количеством жидкости.

    Начинаем слив.

    В это время помощник в салоне нажимает на педаль тормоза 5-7 раз и удерживает её в нажатом положении.

    Сливаем «тормозуху».

    Откручиваем штуцер на 0,5 оборота и спускаем отработанную жидкость в ёмкость до тех пор, пока из трубки не потечёт свежая прозрачная ТЖ. Для Фокусов с передними дисковыми и барабанными задними тормозами нужны накидные ключи с вырезом на 9 (передние) и 11 (задние), а с дисковыми тормозами по кругу на 9 (передние) и 10 (задние).

    Сливаем с заднего колеса.

    Закручиваем штуцер. Проверяем уровень в расширительном бачке, при необходимости доливаем под горловину и повторяем операцию.

    Долили тормозную жидкость.

    Ту же операцию проводим на остальных колёсах по схеме до тех пор, пока из трубки не выйдет весь воздух и не потечёт новая жидкость. Надеваем защитные колпачки, проверяем уровень в бачке, при необходимости доливаем и тестируем работу тормозной системы.
    Прокачка

    После замены тормозной жидкости в тормозной системе, желательно прокачать по такому же алгоритму контур сцепления, поскольку бачок у них один на двоих, но контура, естественно, совершенно разные. Меняйте тормозную жидкость чаще и добрых безопасных всем дорог!

    carfrance.ru

    bmwpmr.com

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *