Слякотная погода в межсезонье, появление щелей в стыках между деталями, некачественная химчистка, пролитые жидкости становятся причиной появления нежелательной влаги в салоне автомобиля.
Последствия: запотевшие окна и лужи под ногами – меньшее из зол, а вот неприятный запах плесени и коррозия кузова – уже более серьёзная проблема. Способы борьбы с влагой зависят от масштаба бедствия и источника проблем. Среди них есть и легко реализуемые в бытовых условиях, а для выполнения некоторых нужно обращаться к специалистам.
По всей Германии, грязь и вода вторглись в дома. Многие домовладельцы должны устранить ущерб от своих собственных ресурсов, потому что они не застрахованы от ущерба от наводнений. Чтобы максимально снизить затраты, важно действовать быстро, но осторожно. Не каждый метод сушки полезен. Что вы должны учитывать при высушивании подвала. Это показывает, о чем люди должны думать сейчас.
«Мокрые подвалы должны теперь накачиваться и сливаться как можно быстрее», — советует Томас Пеннинг, президент Ассоциации частных строителей, перед лицом ущерба от наводнений по всей стране. «Чем дольше вода находится в доме, тем вероятнее, что домовладельцы могут ожидать косвенный ущерб, особенно с плесенью». Согласно опыту строительного инспектора, дома с повышенной теплоизоляцией, то есть населенные, подвалы подвергаются особому риску. «В то время как простой составной слой пола высыхает снова после попадания воды, вода в термически изолированном подвале обычно остается между плитой перекрытия и тепловой или ударной звукоизоляцией».
Общий совет для всех автовладельцев, чей автомобиль содержит внутри воду или другую жидкость, не предусмотренную изготовителем, – загнать машину в тёплое сухое помещение и оставить её там на несколько дней с открытыми дверьми и багажником. Если время года и погода позволяют, то можно просто оставить автомобиль на солнце. В таком случае нужно вынуть коврики, снять чехлы с сидений и открыть окна. Однако такие возможности есть далеко не у многих.
Это предательски, потому что жители обычно не подозревают ничего о проблеме. Они удалили влажный ковер и вытерли плитки сухой, думая, что все в порядке. На самом деле в структуре пола по-прежнему есть грязный бульон. И все это в нем: Специалисты плесени предполагают, что через неделю начнется бактериальная инфекция. Через две недели у вас будет проблема с плесенью в этой комнате, предупреждает Пеннинг.
Этого можно избежать, только если вода будет удалена из подвала как можно быстрее и в значительной степени без остатка. Это не только означает выкачивание, но и удаление воды, которая проникла под стяжку. Для этого стяжку разбуривают в разных точках и вводит горячий воздух. Влажный воздух выдувается из пола через соединительные швы вокруг, а затем влажность удаляется из воздуха с помощью конденсатных сушилок.
Повышенная влажность из-за погоды
Если в машину часто садились люди в мокрой одежде, погрузка осуществлялась в дождь или в салон попал снег, то через некоторое время влага начнёт испаряться и оседать на стёклах, ухудшая видимость. С небольшим количеством влаги в салоне можно избавиться самостоятельно и без больших затрат.
Для эффективной сушки комнаты следует закрыть. В противном случае объем воздуха, который необходимо осушить, неоправданно большой. Стенд подвала длиннее под водой должен считаться с плесенью. Затем влажность под полом должна быть высушена, чтобы микробы или споры плесени не могли попасть в воздух в помещении. Для этой цели необходимы процессы сушки, с которыми следует проконсультироваться только с специализированными компаниями.
Опять же, важно, чтобы пострадавшие районы были изолированы от остальной части дома, в противном случае существует риск того, что загрязненные районы, такие как первый этаж и первый этаж, станут загрязненными, — предупреждает Пеннинг, добавляя: «Прежде чем высушить для этого Чтобы подтвердить распространение влаги по измерениям на нижней пластине, после высыхания необходимо подтвердить путем повторной оценки успеха сушки».
Подсушить салон можно с помощью климатических систем автомобиля. Когда машина прогреется, нужно включить печку или кондиционер (если у него есть соответствующий режим работы) на максимальное тепло и дать им поработать в таком режиме некоторое время. Если есть обогрев сидений, то его также можно активировать. В сырую погоду нужно исключить забор внешнего воздуха. Иногда сушка занимает несколько минут, иногда может потребоваться и больше часа. При нагреве влага будет испаряться и оседать на стёклах. Если её собрать сухой салфеткой, процесс ускорится.
Как при удалении плесени, так и при сушке влажных подвалов рекомендуется проконсультироваться с профессионалами. Аудитор оценивает характер и степень ущерба для воды и консультирует по правильному методу сушки или ремонта. Остальное зависит от специализированных компаний. Любой, кто пытается высушить погреб с помощью воздуходувки, рискует повредить их здоровье. «Наиболее часто используемый метод сушки с воздуходувкой может быть особенно опасным, поскольку он в первую очередь распределяет загрязняющие вещества и споры плесени во всем доме», — предупреждает эксперт и советует, чтобы местные подрядчики были поручены для выполнения работы Катастрофы наводнения всегда находятся в движении и предоставляют свои услуги у входной двери, чтобы избежать травмированных сторон.
Собрать лишнюю влагу можно с помощью двух бумажных упаковок соли. Просушив пачку на батарее или в духовке, её нужно просто положить в салон. После каждой поездки упаковки меняются, пока соль не будет впитывать в себя воду.
Остатки влаги после химчистки
Более интенсивную влажность нужно уже убирать с помощью полотенец или впитывающих простынок. Когда машину плохо просушили после чистки, то есть шанс извлечь влагу до того, как она впиталась в более глубокие слои поролона. Нужно просто положить хорошо впитывающий материал и прижать его. Для самих сидений подойдут плоские тяжёлые предметы, например, на целлофан можно положить ящик с инструментами или несколько томов энциклопедии. Спинки важнее обработать в нижней части, поскольку влага постепенно стекает туда. Можно просто сесть на «мокрое» место, сделав из себя оптимальный пресс.
Такая же проблема перед каждой поездкой: боковое и ветровое стекло являются влажными и туманными. Особенно зимой многим приходится бороться с влажностью в машине. Осенью и зимой многие автомобили, которые стоят снаружи днем и ночью, превращаются в биотоп водно-болотных угодий. Большую часть времени это домашняя проблема, — говорит Дитмар Клистерс из гильдии автомашин Рейн-Неккар-Оденвальд. Причина номер один — небрежность в обслуживании автомобилей.
Клинстерс говорит: «Листья должны регулярно удаляться из трещин и пустот тела». Это особенно важно в раковине между капотом и ветровым стеклом, где обычно устанавливаются стеклоочистители. Потому что есть дождевые процессы, которые могут быть забиты лиственными остатками.
Для точечной и более быстрой просушки можно использовать обогреватели типа «ветерок» или «доброе тепло», работающие от прикуривателя. Первые представляют собой что-то среднее между феном и вентилятором, и обычно являются помощниками при слабых печках. Тёплый поток воздуха нужно направить на влажное место. Второе – это панели с встроенной нагревающейся проволокой, которые нужно положить или прислонить к сиденью. Если этот прибор сам обладает впитывающей поверхностью, то нужно не забыть, потом высушить и его.
В тесте «желтые ангелы» обнаружили, что оставшиеся значения диапазона отклоняются от реального значения. Почему вы не должны полагаться на топливный датчик. Демпфированная вода может затем вливаться в вентиляцию транспортного средства, поскольку влажный воздух поступает в автомобиль через воздуходувку или просачивается из вентиляционных каналов в пространство для ног, — объясняет эксперт.
Если это не так, владельцы автомобилей могут попытаться тщательно очистить канализацию. Для этого подходит мягкая проволока или пластиковый стержень ватного тампона, — говорит Винченцо Лука. «Никогда не используйте отвертку или другие острые инструменты, вы можете повредить автомобиль».
Для сушки коврового покрытия на полу можно использовать моющий
edukr.ru
Ответ 1. Господа, читаю иногда некоторые вопросы и диву даюсь… Вы что, прикалываетесь что ли ? Когда у вас дома на пол проливается чай или компот, вы тоже начинаете паниковать и «ума не приложите» как высушить !?
Берется сухая солнечная погода, машина ставится боком к солнцу, открываются двери чтобы солнце попадало внутрь. Весной это нужно сделать пару раз. Даже если на полу нет луж.
Пока машина сохнет, владелец бегает вокруг, выгребает из машины накопившийся мусор, выстукивает веточкой сиденья, трет тряпочкой стекла и пристально вынюхивает, какие еще повреждения принесла машине зима.
Ах, вы привыкли мыть и пылесосить машину на мойке за деньги ? Тогда увы. Ни за какие деньги вам нормально машину не приберут. Только сам.
Я тоже предпочитаю мыть машину на мойке, но раз в год убираю своими руками (особенно салон). И всем советую, брезговать нечего, там ваше же дерьмо, чужого нет.
А раз в 5 лет рекомендую снимать с сидений обивку и мыть в стиральной машине дома (если принимают в химчистке — еще лучше). Обивка сидений отмытая нормальным способом а не «влажной уборкой» на автомойке дает интересный эффект — все люди дают вашей машине на 2-3 года меньше возраста чем она есть.
Harold N., Togliatti
Ответ 2. Не нужно ничего разбирать и сушить. В ТАЗиках вода на полу — это нормальное и естественное явление. Она там всегда была, есть и будет. На заводе ее туда естественно не наливают, она там появляется после первой зимы и остается навсегда. Вреда от нее никакого, разве что лет через пять ковры начнут мерзко вонять. Дырку в полу она не проест, да и пол теперь, кажется, оцинкованный.
anton_21103, Московская обл.
Ответ 3. Не верь никому — воды на полу быть не должно, даже на горбатом «Запорожце». Значит, где-то протекает. Салон разбирать частично придётся. Что бы тебе ни говорили, не вытащив шумоизоляцию из машины, её не высушить никак. Ищи следы протечек на уплотнителях дверей, на рамке лобового стекла и на перегородке моторного отсека. От воды на полу оцинковка спасёт ненадолго. И не надо забывать о запахе от гниющей изоляции, и о возможных замыканиях.
И сушить придётся несколько дней, во время чего придётся вновь собрать салон и ездить без шумоизоляции, если нечем заменить. IMHO по уму — только так.
LD_2112, г. Москва
Ответ 4. А еще в качестве совета: под резиновые коврики осенью/зимой/раннею весной можно положить газеты, и менять их периодически… Раз в день, например… Благо этого бесплатного спама каждый день в достаточном количестве в почтовые ящики пихают…
Xatabich, Moscow
Ответ 5. Да не особо все эти коврики помогают. Уж каких только не перепробовал. И резиновые, и пластиковые и с бортиками и с очень высокими бортиками и с иголками в пол и с еще всякой разной фигней. Рано или поздно коврик съзжает с места и как не следи за ним, все равно вода на пол попадет. И газеты, и памперсы, и 5 кило силикагеля на пол все это не то. Очень приятно каждый день при пиджаке и галстуке ковыряться в дерьме, выгребая кучу размокших осклизлых газет. Проще на это забить.
anton_21103, Московская обл.
Ответ 6. На 21083 1992 года выпуска в 98 году после небольшой аварии поднимал все ковры в салоне. Воды по щиколотку, но ржи не было абсолютно, вообще не было. Железо покрашено однако, поэтому гнить там нечему.
Ответ 7. Раньше когда у меня была 2108 1985года,я ее как то оставил с открытым окном на даче, пошел сильный дождь….В общем, я в течении года пытался воду из салона убрать…. Все ни как не высушить…!
Я вижу только пару причин появления воды в салоне:
1 — уплотнительные резинки прохудились на дверях.
2 — уплотнительные резинки на стеклах… и т.п.
3 — ну и что то типа моего случая…
misha-x, Russia
Ответ 8. Прежде чем сушить салон, надо бы конечно разобраться откуда вода попадает… Легче всего это сделать с другом по следующей схеме:
Друг поливает машину сверху из заготовленного ведра воды, а вы смотрите в салоне, откуда появляется вода.
У меня, например, было примерно то же самое, причем плескалось не под ковриками, а именно на днище, под шумоизоляцией. Стекло в 10-ках вклеивают на резинку, вот у меня и была там непроклеенная щель 1.5-2 см. Этого вполне хватало, чтобы заливать весь пол за один хороший ливень.
SeaMan, Чебоксары
Ответ 9. Что бы слить воду с днища, надо снять резиновые заглушки. Они похожи на пластмассовые пробки из под портвейна. Бывают разных размером с 5-ти рублёвую и с 2-х рублёвую монеты.Они могут быть незаметны из-за слоя шумоизолируещего покрытия.
Затем взять губку и всё хорошенько протереть. Мокрую шумоизоляцию лучше выкинуть и купить новую. Можно даже сразу две. На высохшее место лучше побрызгать спреем-антикором.
R О Т, Москва ЮЗАО
Ответ 10. Братцы, да вы просто америку тут открыли. Ну, на всех почитай машинах после зимней эксплуатации коврики шумоизоляции на полу салона влажные, иногда даже сырые. Суть в том, что коврики эти очень гигроскопичны и очень неохотно сохнут, а вода зимой воленс-ноленз на пол с ног и вообще всяко попадает, хотя бы даже из-за отпотевания салона. Пространство под ковриками практически не вентилируется и деваться той воде по сути некуда. Поэтому в зависимости от особенностей и состояния машины все это дело периодически приходится сушить методом задирания этих ковриков и просушивания всего того до чего можно достать. Обычно достаточно оставить машину на ночь в гараже (теплом и сухом) чтобы все это проветрилось и высохло.
Есть такой подход — заменить войлочные и подобные им шумозащитные коврики матами из пенополиэтилена. С точки зрения антикоррозийной защиты это скорее гут, а вот с точки зрения шумозащиты скорее не гут — пенка это вибрацию почти не поглощает.
Копилка народной мудрости накопила много методов борьбы с этой напастью — например, класть коврики шумоизоляции не напрямую на пол, а через п/э решетки, например, применяемые для защиты эмалированных моек в домашней кухни от скола эмали. Смысл простой: такая решетка создаст воздушный зазор между ковриком и полом, который будет вентилироваться. Эффект сомнителен.
Была и такая метода: под коврик класть листы тонкого рубероида с битумной пропиткой. Эффект также сомнителен.
Возможно, стоит пропитать войлочные коврики пропиткой от гниения или периодически их менять, дабы не очень воняло понятно чем. Стоит отметить, что адекватной замены в плане виброизоваляции войлоку со слоем битума до сих пор не придумано, во всяком случае, со сравнимой ценой.
SergioG, Н.Новгород
Ответ 11. Выскажу предположение, что это конденсат, который любит образовываться на металлических поверхностях при перепаде температур сам собой в зимнее время.
Надо у себя посмотреть!
egor, Орск
avtotrec.ru
Если затопление произошло при включенном двигателе, то он, вероятно, будет затоплен водой, и необходимо срочно спасать его. Первым делом нужно просушить и вычистить салон автомобиля. Не заводите автомобиль: проникшая в систему двигателя вода может повредить транспортному средству.
Необходимо провести обследование всех частей автомобиля. Посмотрите, имеется ли вода внутри дверей и в задних фарах, на коврах и отделке салона. Это позволит вам исключить очистку некоторых частей или систем автомобиля без необходимости.
Повреждение воды может возникнуть по ряду причин. Некоторые из наиболее распространенных случаев включают в себя уход за окном или люк в крыше во время дождя, наводнения и утечки системы. Влага сидит в машине, которая представляет собой коробку с очень небольшим количеством точек выхода для жидкостей и может привести к формованию, росту бактерий и запахам, связанным с обеими проблемами. Хотя это ужасно печальные обстоятельства, в которых они были, люди прошли через это, и здесь мы покажем вам, что вам нужно будет сделать, если вы хотите решить эту проблему.
Перед тем как высушить салон автомобиля от воды не помешает на время демонтировать и сидения. К сожалению, нет никакой гарантии, что вода не вызвала необратимые изменения в структуре и форме деталей отделки, которые после высыхания теряют свои свойства, и они будут пригодны только для утилизации. Кроме того, вода несет в себе различные загрязняющие вещества, которые попадают в салон, и поэтому в дополнение к сушке вы должны все хорошенько отчистить.
Первоначальный шаг в восстановлении вашего автомобиля от повреждения водой — это оценить ситуацию. Выяснить степень ущерба; сколько места занимает водное покрытие, оно просачивается где угодно, это в основном в одной области, это весь интерьер, это просто места? Как правило, если только автомобиль не будет слегка поврежден, влажность будет распространяться по всему внутреннему ковровому покрытию, и именно там мы начнем процесс. Вы сможете найти влагу, нажав на ковер и увидев, насыщен ли он или нет.
Если это всего лишь небольшая область, вот быстрый совет по завоеванию ситуации: подкрепите пострадавший ковер, подняв его с мокрого грунта. Поместите вентилятор в автомобиль и направьте его прямо на отверстие, где присутствует влажность. Пусть вентилятор запускается и позволяет зоне высыхать в течение ночи.
Под покрытием кресел на полу есть особый материал (словно поролоновая губка), являющийся шумоизоляционным слоем. В случае попадания влаги в автомобиль в него впитывается много воды. Вот почему нужно выжимать этот материал и просушивать в течение довольно долгого времени.
Как высушить салон автомобиля от воды? Достаньте автомобильные коврики, тщательно вытрите их полотенцами или тряпками, а затем повесьте и оставьте до полной просушки. Если промокло все ковровое покрытие салона, воспользуйтесь моющим пылесосом, чтобы удалить хотя бы часть влаги, а затем просушите покрытие с помощью вентиляторов, фена, обогревателя или другого оборудования.
Если повреждение является существенным, а ковровое покрытие насыщено, настало время снять ковровое покрытие, чтобы удалить влагу из-под нее. Это делает наш второй шаг снятием сидений. Важно, чтобы вы обращались к руководству по автомобилям перед тем, как продолжить, так как у каждого автомобиля есть разные требования к снятию сидений. Для некоторых это может означать несколько торцевых ключей, и для некоторых это может потребовать поездки в дилерскую сеть. К счастью, есть много онлайн-ресурсов по удалению мест с конкретных автомобилей, они буквально повсюду.
Если на улице теплая и сухая погода, оставьте автомобиль на несколько часов с открыт
alfcars.ru
Цитата (Vortex @ 10 Января 2011 (Понедельник) 22:35) |
Кстати, гнить ничего не будет, т.к. ковролин не промокает на сквозь. |
ЗЫ: Что бы под ковролином было сухо, на классических моделях ВАЗа, были в полу специальные дренажные отверстия в виде треугольника (если ничего не путаю, то спереди по 3 штуки на «корыто», сзади по две), т.е. в металле пробиты две линии, примерно по 10 мм., под углом друг к другу ( < ) и такой «язычок» отгибался вниз, имеющаяся вода в нишах сливалась, обратно ничего не попадало. Правда наш чудо-завод вырубки в металле делал, но не отгибал их, при этом сверху заливал смолой. Т.е. эти дренажные отверстия открывать надо было самостоятельно.
На тазиках 9 семейства подобных дренажей уже не было, что легко исправлялось сквозным сверлением пола 7-8 мм. сверлом (2-3 отверстия в низших точках корыта).
Подобный дренаж прекрасно дополняли пластиковые сетки которые применяют в раковинах на кухне — они на маленьких ножках, что позволяет воздуху и воде свободно циркулировать под слоем шумоизоляции, не позволяя ей затыкать собой дренажи.
Подобное было проверено лично на многолетнем опыте эксплуатации ВАЗов, на ФФ2 пока до пола не добрался, к сожалению просто негде разобрать салон и поднять полы… (((
ffclub.ru
Слякотная погода в межсезонье, появление щелей в стыках между деталями, некачественная химчистка, пролитые жидкости становятся причиной появления нежелательной влаги в салоне автомобиля. Последствия: запотевшие окна и лужи под ногами – меньшее из зол, а вот неприятный запах плесени и коррозия кузова – уже более серьёзная проблема. Способы борьбы с влагой зависят от масштаба бедствия и источника проблем. Среди них есть и легко реализуемые в бытовых условиях, а для выполнения некоторых нужно обращаться к специалистам.
Общий совет для всех автовладельцев, чей автомобиль содержит внутри воду или другую жидкость, не предусмотренную изготовителем, – загнать машину в тёплое сухое помещение и оставить её там на несколько дней с открытыми дверьми и багажником. Если время года и погода позволяют, то можно просто оставить автомобиль на солнце. В таком случае нужно вынуть коврики, снять чехлы с сидений и открыть окна. Однако такие возможности есть далеко не у многих.
Если в машину часто садились люди в мокрой одежде, погрузка осуществлялась в дождь или в салон попал снег, то через некоторое время влага начнёт испаряться и оседать на стёклах, ухудшая видимость. С небольшим количеством влаги в салоне можно избавиться самостоятельно и без больших затрат.
Подсушить салон можно с помощью климатических систем автомобиля. Когда машина прогреется, нужно включить печку или кондиционер (если у него есть соответствующий режим работы) на максимальное тепло и дать им поработать в таком режиме некоторое время. Если есть обогрев сидений, то его также можно активировать. В сырую погоду нужно исключить забор внешнего воздуха. Иногда сушка занимает несколько минут, иногда может потребоваться и больше часа. При нагреве влага будет испаряться и оседать на стёклах. Если её собрать сухой салфеткой, процесс ускорится.
Собрать лишнюю влагу можно с помощью двух бумажных упаковок соли. Просушив пачку на батарее или в духовке, её нужно просто положить в салон. После каждой поездки упаковки меняются, пока соль не будет впитывать в себя воду.
Более интенсивную влажность нужно уже убирать с помощью полотенец или впитывающих простынок. Когда машину плохо просушили после чистки, то есть шанс извлечь влагу до того, как она впиталась в более глубокие слои поролона. Нужно просто положить хорошо впитывающий материал и прижать его. Для самих сидений подойдут плоские тяжёлые предметы, например, на целлофан можно положить ящик с инструментами или несколько томов энциклопедии. Спинки важнее обработать в нижней части, поскольку влага постепенно стекает туда. Можно просто сесть на «мокрое» место, сделав из себя оптимальный пресс.
Для точечной и более быстрой просушки можно использовать обогреватели типа «ветерок» или «доброе тепло», работающие от прикуривателя. Первые представляют собой что-то среднее между феном и вентилятором, и обычно являются помощниками при слабых печках. Тёплый поток воздуха нужно направить на влажное место. Второе – это панели с встроенной нагревающейся проволокой, которые нужно положить или прислонить к сиденью. Если этот прибор сам обладает впитывающей поверхностью, то нужно не забыть, потом высушить и его.
Для сушки коврового покрытия на полу можно использовать моющий пылесос в режиме втягивания. Результатом его использования не будут идеально сухие поверхности, но он заметно сокращает объём лишней влаги.
В снег или в дождливую погоду вода с грязью заносятся в салон на обуви. Если не отряхивать лишнее перед посадкой, постучав ногами друг о друга, то в какой-то момент жидкость может просочиться под коврик через фиксирующее отверстия или в области замятого края. Чтобы уменьшить последствия, нужно под ноги положить газет или впитывающие простынки, или специальные коврики. Главное в этом методе не забывать периодически выбрасывать пропитанные материалы. Если на улице мороз, то лучше это сделать, пока салон тёплый. В противном случае примёрзшие газеты или простынки рвутся, и очистка от них превращается в отдельную проблему.
Если обивка пола, стойки или полки под стёклами становятся мокрыми при любом дожде или снеге, значит, где-то нарушена герметизация салона. Чаще всего текут места соединения деталей из-за устаревших уплотнителей или некачественной сборки после кузовного ремонта. «Лечить» эту проблему можно переборкой, заменой изношенных деталей или с помощью герметика. А бороться с последствиями, которые обычно не очень значительны, но неприятны, можно вышеуказанными способами.
Ситуации, в которых автомобиль «хлебнул» воды, могут быть совершенно различны: от преодоления глубокой лужи до пробитой фляги. Для начала нужно слить остатки воды. Для этого требуется открыть предусмотренные в каждом автомобиле сливные отверстия (их расположение нужно посмотреть в инструкции) или вычерпать жидкость. Если вода контактировала с салоном долго, что велика вероятность того, что она впиталась в глубокие слои обивки салона – шумо- и теплоизоляцию. Это пористые материалы, которые отлично впитывают влагу и не спешат её отдавать. Самое верное решение – разобрать обивку салона и просушить все слои. Процесс этот не слишком сложный, но трудоёмкий, требует внимания, свободного времени и места, в котором можно разложить снятые материалы. При этом велика вероятность того, что удастся избежать появления неприятного запаха и очагов плесени.
При любом масштабе бедствия во время борьбы с повышенной влажностью лучше всё лишнее убирать из салона и багажника. Коврики, чехлы, детские сиденья, да и просто тряпки лучше отнести домой. В тёплом помещении они быстрее высохнут, а также не будут препятствовать высыханию салона автомобиля.
После активной борьбы с водой нужно проверить салонный фильтр и фильтр кондиционера. Если они просто влажные, то высушить в домашних условиях. Если они к тому же и с заметными загрязнениями – поменять. Салонный фильтр чаще всего находится за бардачком, т.е. чтобы его поменять, необходимо снять бардачок.
Если в автомобиле часто потеют окна, то заканчивая поездку нужно подержать дверь пару минут открытой, чтобы тёплый воздух с влагой «ушёл» из салона. Но в сырую погоду это время лучше ограничить, или не использовать приём вообще.
Не держите в салоне мокрые вещи. Если нет другой возможности перевезти их, то попробуйте герметично запаковать их в целлофан. Если это тряпка, которая часто используется для протирки стёкол автомобиля и т.п., то её можно класть под капот. Главное следить, чтобы она была прижата и не попала в движущиеся детали.
aif.ru
Ответ 1. Господа, читаю иногда некоторые вопросы и диву даюсь… Вы что, прикалываетесь что ли ? Когда у вас дома на пол проливается чай или компот, вы тоже начинаете паниковать и «ума не приложите» как высушить !?
Берется сухая солнечная погода, машина ставится боком к солнцу, открываются двери чтобы солнце попадало внутрь. Весной это нужно сделать пару раз. Даже если на полу нет луж.
Пока машина сохнет, владелец бегает вокруг, выгребает из машины накопившийся мусор, выстукивает веточкой сиденья, трет тряпочкой стекла и пристально вынюхивает, какие еще повреждения принесла машине зима.
Ах, вы привыкли мыть и пылесосить машину на мойке за деньги ? Тогда увы. Ни за какие деньги вам нормально машину не приберут. Только сам.
Я тоже предпочитаю мыть машину на мойке, но раз в год убираю своими руками (особенно салон). И всем советую, брезговать нечего, там ваше же дерьмо, чужого нет.
А раз в 5 лет рекомендую снимать с сидений обивку и мыть в стиральной машине дома (если принимают в химчистке — еще лучше). Обивка сидений отмытая нормальным способом а не «влажной уборкой» на автомойке дает интересный эффект — все люди дают вашей машине на 2-3 года меньше возраста чем она есть.
Harold N., Togliatti
Ответ 2. Не нужно ничего разбирать и сушить. В ТАЗиках вода на полу — это нормальное и естественное явление. Она там всегда была, есть и будет. На заводе ее туда естественно не наливают, она там появляется после первой зимы и остается навсегда. Вреда от нее никакого, разве что лет через пять ковры начнут мерзко вонять. Дырку в полу она не проест, да и пол теперь, кажется, оцинкованный.
anton_21103, Московская обл.
Ответ 3. Не верь никому — воды на полу быть не должно, даже на горбатом «Запорожце». Значит, где-то протекает. Салон разбирать частично придётся. Что бы тебе ни говорили, не вытащив шумоизоляцию из машины, её не высушить никак. Ищи следы протечек на уплотнителях дверей, на рамке лобового стекла и на перегородке моторного отсека. От воды на полу оцинковка спасёт ненадолго. И не надо забывать о запахе от гниющей изоляции, и о возможных замыканиях.
И сушить придётся несколько дней, во время чего придётся вновь собрать салон и ездить без шумоизоляции, если нечем заменить. IMHO по уму — только так.
LD_2112, г. Москва
Ответ 4. А еще в качестве совета: под резиновые коврики осенью/зимой/раннею весной можно положить газеты, и менять их периодически… Раз в день, например… Благо этого бесплатного спама каждый день в достаточном количестве в почтовые ящики пихают…
Xatabich, Moscow
Ответ 5. Да не особо все эти коврики помогают. Уж каких только не перепробовал. И резиновые, и пластиковые и с бортиками и с очень высокими бортиками и с иголками в пол и с еще всякой разной фигней. Рано или поздно коврик съзжает с места и как не следи за ним, все равно вода на пол попадет. И газеты, и памперсы, и 5 кило силикагеля на пол все это не то. Очень приятно каждый день при пиджаке и галстуке ковыряться в дерьме, выгребая кучу размокших осклизлых газет. Проще на это забить.
anton_21103, Московская обл.
Ответ 6. На 21083 1992 года выпуска в 98 году после небольшой аварии поднимал все ковры в салоне. Воды по щиколотку, но ржи не было абсолютно, вообще не было. Железо покрашено однако, поэтому гнить там нечему.
Ответ 7. Раньше когда у меня была 2108 1985года,я ее как то оставил с открытым окном на даче, пошел сильный дождь….В общем, я в течении года пытался воду из салона убрать…. Все ни как не высушить…!
Я вижу только пару причин появления воды в салоне:
1 — уплотнительные резинки прохудились на дверях.
2 — уплотнительные резинки на стеклах… и т.п.
3 — ну и что то типа моего случая…
misha-x, Russia
Ответ 8. Прежде чем сушить салон, надо бы конечно разобраться откуда вода попадает… Легче всего это сделать с другом по следующей схеме:
Друг поливает машину сверху из заготовленного ведра воды, а вы смотрите в салоне, откуда появляется вода.
У меня, например, было примерно то же самое, причем плескалось не под ковриками, а именно на днище, под шумоизоляцией. Стекло в 10-ках вклеивают на резинку, вот у меня и была там непроклеенная щель 1.5-2 см. Этого вполне хватало, чтобы заливать весь пол за один хороший ливень.
SeaMan, Чебоксары
Ответ 9. Что бы слить воду с днища, надо снять резиновые заглушки. Они похожи на пластмассовые пробки из под портвейна. Бывают разных размером с 5-ти рублёвую и с 2-х рублёвую монеты.Они могут быть незаметны из-за слоя шумоизолируещего покрытия.
Затем взять губку и всё хорошенько протереть. Мокрую шумоизоляцию лучше выкинуть и купить новую. Можно даже сразу две. На высохшее место лучше побрызгать спреем-антикором.
R О Т, Москва ЮЗАО
Ответ 10. Братцы, да вы просто америку тут открыли. Ну, на всех почитай машинах после зимней эксплуатации коврики шумоизоляции на полу салона влажные, иногда даже сырые. Суть в том, что коврики эти очень гигроскопичны и очень неохотно сохнут, а вода зимой воленс-ноленз на пол с ног и вообще всяко попадает, хотя бы даже из-за отпотевания салона. Пространство под ковриками практически не вентилируется и деваться той воде по сути некуда. Поэтому в зависимости от особенностей и состояния машины все это дело периодически приходится сушить методом задирания этих ковриков и просушивания всего того до чего можно достать. Обычно достаточно оставить машину на ночь в гараже (теплом и сухом) чтобы все это проветрилось и высохло.
Есть такой подход — заменить войлочные и подобные им шумозащитные коврики матами из пенополиэтилена. С точки зрения антикоррозийной защиты это скорее гут, а вот с точки зрения шумозащиты скорее не гут — пенка это вибрацию почти не поглощает.
Копилка народной мудрости накопила много методов борьбы с этой напастью — например, класть коврики шумоизоляции не напрямую на пол, а через п/э решетки, например, применяемые для защиты эмалированных моек в домашней кухни от скола эмали. Смысл простой: такая решетка создаст воздушный зазор между ковриком и полом, который будет вентилироваться. Эффект сомнителен.
Была и такая метода: под коврик класть листы тонкого рубероида с битумной пропиткой. Эффект также сомнителен.
Возможно, стоит пропитать войлочные коврики пропиткой от гниения или периодически их менять, дабы не очень воняло понятно чем. Стоит отметить, что адекватной замены в плане виброизоваляции войлоку со слоем битума до сих пор не придумано, во всяком случае, со сравнимой ценой.
SergioG, Н.Новгород
Ответ 11. Выскажу предположение, что это конденсат, который любит образовываться на металлических поверхностях при перепаде температур сам собой в зимнее время.
Надо у себя посмотреть!
egor, Орск
avtotrec.ru