Производители автошин давно подстроились под жесткие требования безопасности, предъявляемые к покрышкам для поездок в суровый зимний сезон. Для лучшего сцепления с заснеженной или покрытой коркой льда поверхностью зимнюю резину оснащают шипами — специальными штырьками, монтируемыми в протектор шины. За сезон эксплуатации хорошая качественная шина потеряет до 20% от общего количества шипов — такова планка качества, установленная известными производителями покрышек.
К сожалению, при подборе зимних шин автолюбители не всегда могут предугадать, как долго продержатся шипы. Зачастую перед началом зимнего сезона автовладелец сталкивается с ситуацией, когда покрышка стала, что называется, «лысой». Вернуть прежнюю управляемость автомобиля перед новым зимним сезоном поможет восстановление шипов на зимней резине — ответственная работа, которую лучше доверить профессионалам.
Шина теряет шиповку по нескольким причинам, наиболее частыми из них являются:
Необходимость купить шипы для зимней резины может возникнуть раньше, чем закончится даже первый сезон поездок. Немногие водители знают, что шипованные покрышки нужно предварительно обкатать, проехав около 500 км в «щадящем» режиме — это позволит шипам надежнее заглубиться в протекторе, а автолюбителю — привыкнуть к обновленным шинам.
Конструкция качественного шипа для шины предусматривает наличие специального фланца, которым штырь заглубляют в протектор автопокрышки. В идеале фланец должен быть двойным — фиксация шипов в резине будет более надежной. Выбирая шипы для шин, купить которые можно в специализированном магазине, не нужно пытаться сэкономить и приобретать первый попавшийся дешевый комплект.
Внимательно осмотрите свои покрышки, отдельное внимание уделяя шиповке: для ее восстановления нужно покупать шипы того же типа, что и ранее установленные изготовителем. Достаньте один шип, аккуратно вывинтив его из протектора: так будет проще и быстрее подобрать новые шипы самому или объяснить менеджеру, что от него требуется.
Процесс реконструкции шипов на покрышке выглядит обманчиво просто: рядом с пустым гнездом от выпавшего штыря специалист СТО компании Колеса Даром высверливает новое отверстие, в которое при помощи пневматического пистолета вставляет новый шип. За такую работу тоже придется заплатить, как и за новый комплект шипов: самостоятельное восстановление проходимости шин по инструкциям в интернете при помощи строительных саморезов чаще всего заканчивается потерей резины. Гораздо более надежным вариантом будет подобрать шипы для шиповки шин, купить пару часов времени работы СТО и наслаждаться уверенной поездкой по зимним улицам.
www.kolesa-darom.ru
Как всегда, с приходом зимы у автолюбителей поднимается тема «зимней резины». Одни счастливчики приобрели новенькую шиповку другие начинают доставать из гаражей прошлогодний комплект. Но к удивлению или огорчению замечаем отсутствие ряда шипов на колесе. Как восстановить шипы на зимней резине? Заметим, что не всегда даже свежая покрышка может иметь все шипы на местах. Вроде бы свежая резина, а лишилась половины своих «стальных зубов» — обидно!
Причин такой утраты может быть много. Это и ваш агрессивный стиль езды дорожное покрытие и т. д. Кто решил как говориться не париться и купить новую ошипованую резину можете ознакомиться с новинками зимнего сезона. Для тех кто решил восстановить или отремонтировать будем разбираться в статье.
Восстановить шипы способны ремонтные комплекты шипов. Это универсальные шипы, бывают различной высоты, ширины и строения, могут устанавливаться практически в каждое колесо, тем самым заменяя, вылетевшие родные. Таким образом, восстанавливается работоспособность и управляемость резины на зимней дороге.
Строение ремонтного шипа мало чем отличается от обычного шипа, который устанавливается на заводе.
Если рассмотреть корпус ремонтного варианта, то он немного толще обычного, делается это для того чтобы он не вылетел из гнезда которое разбито и расширилось. Корпус изготавливается либо из полимеров, либо из металла. Стоит отметить, что даже вариант из полимера, держится очень даже хорошо.
Далее сердечник (металлическая игла), также немного утоплена в свой корпус и находится на несколько миллиметров ниже, чем стандартный шип в резине. Делается это для того чтобы он не выпирал, а действительно прочно сидел. Такое решение позволяет учитывать износ резины и возможность дополнительно откатать еще 2 – 3 сезона.
Для постановки шипов в посадочное гнездо, проще обратиться к профессионалам. – Практически каждый сервис шиномонтажа ремонтирует зимнюю резину. У них имеются уже различные комплекты, что говорится под любое колесо. Используют специальный пистолет для установки ремонтных шипов, без него процесс будет намного сложнее. Принцип действия этого пистолета прост – устанавливают внутрь обоймы инструмента шип, нажимают на спусковой крюк и под давлением устанавливается шип на место. Процесс очень быстрый.
Источник: Avto-blogger
Читайте также
Шипи для зимової їзди -види шипів
Осуществляется с применением молотка, отвертки и мыльной воды. Преимуществом таких ремонтных работ есть их стоимость, она невысокая из-за отсутствия необходимости покупать дополнительное оборудование.
Чтобы шипы находились на одном уровне и не проваливались, отверстия должны иметь одинаковую ширину и глубину. Предварительно рассчитывается схема шиповки. Оптимальным вариантом станет расположение в виде вертикальных полос, это обеспечит качественное торможение и быстрый набор скорости. Головка шипа должна быть в несколько раз меньше площади ламели.
Ребята конечно можно и в этом нам помогут ремонтные комплекты шипов, для начала определение.
Принцип действия этого пистолета прост – устанавливаем внутрь одну штуку, специальный носик опускаем в пустое гнездо. Нажимаем на спусковой крюк и под давлением устанавливаем шип на место. Процесс очень быстрый. Будет видео внизу. Но нам нужно чтобы работы можно было сделать своими руками, то есть — не прибегая к сторонним сервисам.
11-2.ru