Menu

Как узнать модель сигнализации по брелку старлайн – Сигнализация cenmax как определить модель по брелку

Содержание

Сигнализация cenmax как определить модель по брелку

Объявления по установке противоугонных систем смотрите в разделе УСЛУГИ

  • Сравнительная таблица основных функций иммобилайзеров Defa Patriot и Mister X
  • Сравнительная таблица основных функций автосигнализаций MS
  • Технические характеристики автомобильных охранных систем EXCELLENT
  • Основные возможности охранных систем ALLIGATOR
  • Краткая сравнительная таблица автомобильных сигнализаций Clipper
  • Краткая сравнительная таблица автомобильных сигнализаций Red Star и Joy
  • Краткая сравнительная таблица автомобильных сигнализаций Mister X, StarLine и Defa
  • Сводная таблица характеристик противоугонных систем GT
  • Покупая машину с рук, Вы обычно получаете и уже установленную сигнализацию. Однако сопроводительные бумаги при этом теряются, а незнание хозяином точной модели – далеко не редкость. Поэтому, если Вам в дальнейшем придется столкнуться с необходимостью изменения настроек сигнализации, потребуется сначала разобраться, как узнать модель автосигнализации Starline по внешнему виду брелока. Учитывая ширину модельного ряда (со всеми моделями предыдущих поколений), это не так просто.

    Модели сигнализации Старлайн, снятые с выпуска

    Различные виды сигнализаций StarLine использовали разные типы основных брелков. На снятых с выпуска сигнализациях серии A поколения Twage (А2, А4, A6, А8, А9) применялся основной брелок с характерной тонкой антенной, защищенной отдельным элементом корпуса.


    StarLine A6:


    StarLine A4:

    В этом месте брелок трескается при частом ношении в кармане. В отличие от A-серии, выпускавшаяся одновременно с ней и принадлежавшая к тому же поколению серия В использовала более прочный брелок, где корпус состоял только из двух половинок, а антенну закрывал фигурный выступ.

    Сигнализация StarLine B9:


    StarLine B6:


    В серии С этого же поколения брелок сохранил общие черты В-серии, но имел двухцветный корпус с другим принципом разборки. «Болезнь» С-серии – это трещины ушка, к которому крепится карабин.


    Поколение Dialog мало отличалось внешне. Характерное отличие – это переход на русифицированные экраны.

    StarLine B9 Dialog, StarLine A91 Dialog:

    Сигнализации без автозапуска (B6 Dialog, A61 Dialog) при том же оформлении корпуса отличались иконками нижнего ряда:

    В последний год выпуска была создана серия сигнализаций А61/А91 в комплектации «4х4» — в них использовался прямоугольный брелок от D-серии. Поскольку D-серия использует четырехкнопочные брелоки, а A91/A61 – трехкнопочные, последняя кнопка на этих автосигнализациях включает подсветку экрана без какого-либо дополнительного функционала.

    Слева направо – брелок StarLine A61 4×4, StarLine A91 4×4:


    В дальнейшем семейство Dialog было усовершенствовано, превратившись в Dialog Flex – к уже существовавшему функционалу были добавлены гибко программируемые дополнительные каналы, ставшие в дальнейшем обязательной чертой сигнализаций StarLine. Появилась поддержка CAN-шины.

    Был пересмотрен дизайн брелоков. Изменился их вид, антенна была убрана внутрь корпуса, брелок приобрел форму «обмылка», гораздо более удобную. Первая кнопка брелока увеличилась в размерах и переехала в выступ, сделав интуитивный поиск нужной кнопки быстрее.


    В серии B «обмыливание» брелоков достигло апогея. Сигнализации В62 и B92 имели одинаковый корпус, различаясь только рядом иконок (у B62 отсутствовали иконки автозапуска по таймеру и по температуре). Сами экраны были аналогичны соответственно А61 и А91.

    Те же экраны использовались и в автосигнализациях E60 и E90 (различия также в нижнем ряду иконок), но сами брелоки получили собственные корпуса. В отличие от большинства моделей брелоков, где обозначения кнопок чисто символические, здесь на кнопках постановки и снятия с охраны однозначные изображения.

    Современные модели

    В наиболее дешевой A-серии в зависимости от поколения используются разные брелоки. В StarLine A93/А63 изначально применялся брелок в форме, близкой к скошенному параллелепипеду, было сохранено выступание первой кнопки.


    Однако эта автосигнализация стала завидным долгожителем, и для «освежения» внешнего вида брелок на последних сериях был видоизменен, получив дисплей в стиле современных сигнализаций пятого поколения (сигнализации с автозапуском), но в отличие от них – в традиционной, а не инверсной, расцветке.


    На сигнализациях Старлайн A39 и А36 (это те же А93 и А63, но поставляемые исключительно в автосалоны) брелок использовался без изменений от базовой модели. Не менялся брелок и в «экономичной» комплектации A93 ECO, но зато в A63 ECO обновился.

    В дальнейшем на рынок вышла «полноценная» А-серия четвертого поколения. Эти сигнализации отличались изначальной интеграцией CAN-модуля во всех комплектациях и формой брелока – дизайнеры вернулись ко временам сигнализаций Dialog Flex.

    Одновременно с выходом четвертого поколения сигнализаций StarLine маркетологи компании выделили отдельную линейку сигнализаций для внедорожников, назвав её D-серией. Никаких реальных различий в конструкции, кроме нового прямоугольного брелка, сигнализации «внедорожной» серии с обычными не имели. В продажу брелки сигнализации Старлайн D64 и D94 шли в двух расцветках: синей и красной. При этом, в отличие от А61 4х4 и А91 4х4, четвертая кнопка брелока у них функциональна, сами же брелоки внешне абсолютно идентичны.


    В серии B сохранились «обмылочные» брелки, дисплей в них также не менялся.

    Серия E после обновления (модели Е60.1, Е90.1, Е61.1, Е91.1, Е63, Е93) не меняла конструкцию брелока. Обновлен брелок был только в пятом поколении ( Старлайн Е95, Е65). Экран поменял ориентацию на вертикальную, графика на нем была унифицирована с интерфейсом мобильного приложения StarLine:


    Серия А пятого поколения получила тот же экран.

    StarLine серии D легко узнаваемы по прямоугольному красному корпусу. Обновленный инверсный дисплей «переехал» и сюда.

    И, наконец, на рынок вышли сигнализации шестого поколения. Серия В и добавившаяся к ней новая серия X узнаваемы по знакомому ранее в B-серии «обмылку», а ориентация дисплея вновь стала горизонтальной, но инверсная расцветка сохранилась от сигнализаций пятого поколения. Вместо жидкокристаллического экрана теперь используется OLED.

    Старлайн А66 и А96 вновь получили скошенный корпус брелока, но экран у них теперь новый, к тому же цветной.

    В Е-серии отказались от вертикальной ориентации экрана, да и он сам выглядит теперь гораздо проще и дешевле, чем в пятом поколении. Это неудивительно – теперь сама Е-серия позиционируется как более дешевая, в то время как в пятом поколении была одной из самых «навороченных».

    Заключение

    С течением времени StarLine стали использовать все большую унификацию. Если у сигнализаций Twage можно было различить по брелоку даже сигнализации одной серии, то теперь отличить ту же А94 от А92 по виду брелка не получится – а ведь это не просто разные, а абсолютно разные сигнализации.

    Повезет, если на брелке сохранится заводская наклейка – в ее шифре увидите и наименование модели сигнализации, этот код дублирует тот, что наносится на коробку и центральный блок. Например, на брелоке Е90 указан код наподобие:


    Если же наклейка затерта, то различить модели с одинаковыми брелоками можно по прочим элементам комплектации. Здесь самый надежный способ – это попытаться войти с основного брелока в меню настройки датчика удара, как мы уже писали ранее. Так как до четвертого поколения использовался внешний датчик, настраиваемый отверткой, то на сигнализации А92 у Вас войти в меню не получится. Если же меню станет доступно – то у Вас в руках брелок от А94.

    Ещё кое-что полезное для Вас:

    Навигация по страницам

    Брелок ANQUANBAO

    Брелок Agilon AL-2000

    Брелок Agilon AL-2000CSRT

    Брелок Alligator CM 30 G

    Alligator CM 30 G

    Брелок Alligator TD 320

    Alligator TD 320

    Брелок Alligator TD 355

    Alligator TD 355

    Брелок CENMAX Vigilant ST-9A

    CENMAX Vigilant ST-9A

    Брелок Clifford Matrix LCD

    Clifford Matrix LCD

    Брелок Jaguar JX1000

    Брелок Jaguar JX2000

    Брелок KGB VS4000

    Брелок Legendford 400

    Брелок Scher-Khan Logicar 1

    Scher-Khan Logicar 1

    Брелок Scher-Khan Magicar 8

    Scher-Khan Magicar 8

    Брелок Sheriff ZX-1050, ZX-910, ZX-925

    Sheriff ZX-1050, ZX-910, ZX-925

    Брелок Sheriff ZX940

    Брелок StarLine B92

    Брелок StarLine A91, B9

    StarLine A91, B9

    Брелок StarLine A62

    Брелок Starline A2

    Брелок Tomahawk LR1000, LR1010

    Tomahawk LR1000, LR1010

    Брелок Viper 5000

    Брелок Viper 500XV

    Брелок Viper 571XV

    Брелок Viper 7901

    Брелок Alligator D830

    Брелок Alligator D930

    Брелок Alligator D950, 970, 975

    Alligator D950, 970, 975

    Брелок Alligator M1000

    Брелок Alligator M1700

    Брелок Alligator M2000, M2200

    Alligator M2000, M2200

    Брелок Alligator S400

    Брелок Alligator S450, S475

    Alligator S450, S475

    Брелок Alligator S800

    Брелок Alligator S500, S550, S575

    Alligator S500, S550, S575

    Брелок Alligator S725RS

    Брелок APS 5000

    Брелок Bruin BR-970

    Брелок Cenmax 8

    Брелок Cenmax ST10

    Брелок Cenmax ST5

    Брелок Cheetah CM-215

    Брелок Clifford 300x

    Брелок MS dialog

    Брелок Jaguar ONE

    chevroletcars.ru

    Старлайн А8: обзор и комплектация сигнализации, инструкция по эксплуатации и установке

    • Здоровье
      • Здоровье

        Что такое окклюзия: причины, симптомы и особенности лечения…

        30.08.2019

        Здоровье

        Нейрорубин: инструкция по применению, аналоги, цена, отзывы

        30.08.2019

        Здоровье

        Реконвалесцент пневмонии

        30.08.2019

        Здоровье

        Почему чешутся соски у женщин и как с…

        30.08.2019

        Здоровье

        Квадрат малевича — Интересные факты про черный квадрат

        30.08.2019

        Здоровье

        Номер телефона скорой помощи: как вызвать скорую с…

        30.08.2019

    • Интернет
      • Интернет

        Все способы как смотреть телевизор через интернет

        30.08.2019

        Интернет

        Чит коды для игры GTA: San Andreas —…

        30.08.2019

        Интернет

        Апгрейды: что это и зачем нужно? :: SYL.ru

        30.08.2019

        Интернет

        Как ставить смайлики в Твиттере

        30.08.2019

        Интернет

        Intel Security True Key: что это за программа…

        30.08.2019

        Интернет

        XBox 360 — обсуждение — 4PDA

        30.08.2019

    • Культура
      • Культура

        Любовь Аксенова: биография, личная жизнь, семья, муж, дети…

        30.08.2019

        Культура

        Закон о борьбе с перекупщиками сделает театр доступнее

        30.08.2019

        Культура

        История создания романа «Капитанская дочка» — Школьные Знания.com

        30.08.2019

        Культура

        Тон в тон

        30.08.2019

        Культура

        Павел Деревянко и Паспарту открыли новый сезон на…

        30.08.2019

        Культура

        В Чебоксарах может появиться буддийская ступа

        30.08.2019

    • Наука
      • Наука

        Что такое гедонизм и кто такой гедонист |…

        30.08.2019

        Наука

        Какой сейчас год по-старославянски 🚩 год от сотворения…

        30.08.2019

        Наука

        «Пришел, увидел, победил» :: SYL.ru

        30.08.2019

        Наука

        Проекты тяжелых экранопланов взлетной массой до 800 тонн…

        30.08.2019

        Наука

        Insta360 представила самую маленькую экшн-камеру. Чем она лучше…

        30.08.2019

        Наука

        РКС представил многослойные керамические платы и генератор, изготовленные…

        30.08.2019

    • Силовики
      • Силовики

        Сирийские беженцы устроили массовый штурм КПП в Идлибе:…

        30.08.2019

        Силовики

        Турция начала переговоры с Россией о поставках Су-57

        30.08.2019

        Силовики

        Эрдоган заявил о переговорах с Россией по поставкам…

        30.08.2019

        Силовики

        Ракеты России в Калининградской области взбесили НАТО –…

        30.08.2019

        Силовики

        «Вышний Волочек» впервые уничтожил цель ракетным комплексом «Калибром»

        30.08.2019

        Силовики

        Китайская армия направит в Россию 1,6 тыс. военных

        30.08.2019

    • Спорт
      • Спорт

        Тренер «Тоттенхэма» высказался об уходе из команды

        30.08.2019

        Спорт

        Финал Лиги чемпионов пройдет в России

        30.08.2019

        Спорт

        Хоккейный матч на детском турнире обернулся массовой дракой

        30.08.2019

        Спорт

        Тренер «Манчестер Юнайтед» оценил возможность возвращения Ибрагимовича

        30.08.2019

        Спорт

        ЦСКА вернет российского футболиста на родину

        30.08.2019

        Спорт

        Российская легкоатлетка получила многолетнюю дисквалификацию

        30.08.2019

    znaivse.biz

    Старлайн а91 сама закрывает двери

    Всем, кто установил данную сигнализацию! Обратите пожалуйста внимание — когда машина постоит продолжительное время и при снятии авто с охраны, сигнализация открывает и тут же закрывает все двери! Смотрю на брелок — там иконка открытого авто! А оно закрыто! Только после второго нажатия на открывание сига действительно открывает авто!
    Жду ваших комментариев!

    Mileage: 1300 km

    FakeHeader

    Comments 30

    тоже самое Golf 4

    Товарищи, в итоге, как решили проблему с двойным нажатием для открытия калины?

    Никак. Нажимаю 2 раза

    Я так и не решил эту проблему. Приходится 2 раза открывать.

    Программируй двух импульсный сигнал, и будет все ок

    Как именно это сделать? В сервисах говорят, что не знают про это(

    Смотри пункт 01 вариант 3

    Напиши получилось или нет

    На улице лето и замёрзшие замки тут не катят…

    Беда точно такая же. Открывает на второй раз.Двойной импульс не помогает(мало время между импульсами).Электрики со стажем в недоумении.Говорят что мозги ЦЗ в неадеквате…Типа свыкнись и езди так.

    НИ разу такого не было, связь да иногда теряет с брелоком!

    Херню какую то пишите )))) у меня все норм, все дружит уже 4 года!) потому как сам устанавливал наверное ! А вам удачи господа !

    Интересное наблюдение. Ни разу не наблюдал такого расклада.

    решение проблемы я описывал тут www.drive2.ru/l/4328337/

    Все просто, про багажник, это концевики тупят, не видят открывшуюся дверь. Про открыл-закрыл, засыпает блок комфорта, с первого жеста пробуждается, со второго срабатывает норм, как то так, решается все включением на сигналке «двойного импульса» он столь быстрый, что ждать себя не заставит, не переживайте.

    Другой вариант соеденить блок комфорта и сигу, но дороже и муторней

    Что значит «включение на сигналке «двойного импульса»»? Возможно ли это сделать самостоятельно без посещения установочного центра? Это делается программированием блока доп. сигнализации?
    Если не трудно, объясните пожалуйста, можно ли на Калине 2 с АКПП при установленной доп. сигнализации Старлайн А91 достать ключ из замка зажигания, не заглушив двигатель.
    И еще проблема если авто, заведенное с автозапуска, снять с охраны, открыть->закрыть дверь, то при постановке на охрану ЦЗ не закрывает двери, но Старлайн на охрану встает.

    Все просто, про багажник, это концевики тупят, не видят открывшуюся дверь. Про открыл-закрыл, засыпает блок комфорта, с первого жеста пробуждается, со второго срабатывает норм, как то так, решается все включением на сигналке «двойного импульса» он столь быстрый, что ждать себя не заставит, не переживайте.

    Другой вариант соеденить блок комфорта и сигу, но дороже и муторней

    Разобрался с двойным импульсом. Остальные вопросы актуальны…

    Внимание, тоже мне открытие. Активаторы замерзли и все. У меня на задней правой двери бывало раза 2, остальные нормально. С первого раза не открывает, со второго уже открывает. В основном открываются все без проблем.

    Практически на каждом автомобиле установлена современная система сигнализации. Она защищает его от несанкционированного доступа, а еще позволяет удаленно выполнять некоторые действия. Но в процессе эксплуатации водители неоднократно сталкиваются с проблемой, когда не открывается машина с брелка сигнализации.

    Проблемы с брелком

    Если не закрываются двери с брелока Старлайн, возможно, разрядились батарейки. Поэтому первое, что нужно делать автовладельцу — поменять источник питания. Большинство брелоков оборудовано дисплеем или световым индикатором, указывающим на текущий уровень заряда. Если он нулевой, необходимо заменить батарейки. При отсутствии положительного результата следует оценить другие возможные проблемы с брелоком:

    • Отсоединение штекера, размещенного под водительским креслом. Неполадка устраняется за пару секунд. В таком случае сигнализационная система продолжает работать в штатном режиме, но она не может распознать сигнал от датчика и автоматически запускает охранный режим.
    • Повреждение датчика или другого рабочего элемента. В таком случае может понадобиться помощь специалиста или полная замена коммуникатора

    Если дефект возник внутри самого устройства, экран не будет включаться или начнет отображать символы ошибки: r99, zz, check. Чтобы устранить проблему, необходимо вызывать механика или обратиться в автосервис.

    Порой сигнализация не открывает двери с брелока Старлайн А93 или Starline A91 по причине пребывания в зоне с интенсивными радиопомехами. Они препятствуют свободному прохождению сигнала между коммуникатором и микропроцессором, делая невозможным открывание или закрывание двери. Подобные проблемы возникают в мегаполисах, возле радиовышек или других транспортных средств, на которых установлены передовые охранные системы.

    Нередко из строя выходят предохранители контактов в сигнализационном блоке, из-за чего приостанавливается подача сигналов.

    Чтобы провести диагностику проблемы и найти способ ее устранения, нужно следовать такой инструкции:

    1. Не доставая ключ из замка зажигания, необходимо открыть дверь водителя и достать ключ. После этого нужно закрыть дверь и активировать охранные функции.
    2. Отключить и подключить клемму со значением «минус» от аккумулятора.
    3. Затянуть ручник, достать ключ из замка зажигания и открыть дверь водителя. Потом нужно нажать на кнопку центрального замка, спровоцировав закрывание остальных дверей, а также нажать на соответствующую кнопку на брелоке.

    Если после выполнения перечисленных действий водителю по-прежнему не удается открыть машину с сигнализацией Starline, понадобится отправиться в сервисный центр компании Старлайн, чтобы проконсультироваться с экспертом и узнать о возможности замены брелока для модели А9 или А91.

    Разряжен аккумулятор

    Если не открываются двери с брелока сигнализации Старлайн а 91, Ягуар, Пандора, Томагавк, Шерхан и т.д., не исключается вероятность разрядки аккумулятора машины. Чтобы убедиться в этом, необходимо выполнить следующие действия:

    • Получить доступ к моторному отсеку.
    • Оценить состояние аккумулятора. Иногда при визуальном осмотре удается определить наличие механических дефектов на корпусе, что связано с вытеканием электролита.

    Следующие процедуры по диагностированию элемента питания выполняются по такой инструкции:

    1. От аккумулятора нужно отсоединить клеммы и выполнить очистку зажимов. В противном случае любые следы окисления могут привести к сбоям в работе сигнализационной системы.
    2. Дальше нужно открыть банки аккумулятора и оценить уровень рабочей жидкости. Если он минимальный, понадобится долить воду, используя исключительно дистиллированный вариант из автомагазина.
    3. Следующий этап предусматривает диагностику напряжения на машине с выключенным мотором, запуском и повторной проверкой работоспособности. Оптимальное рабочее значение будет составлять 12-13,8 вольт. Если оно меньше, значит, аккумулятор разряжен, если большее — был подвергнут перезаряду.
    4. Если АКБ нуждается в зарядке, ее заряжают. При отсутствии изменений придется изъять старый аккумулятор и установить новую деталь.

    Если машина не открывается с брелка сигнализации по причине разрядки элемента питания, водителю нужно внимательнее следить за уровнем его заряда и не допускать подобного в будущем. Для этого нужно выключать свет после остановки машины или парковки.

    Неправильный монтаж системы

    Если сигналка Старлайн запускается, но двери не могут открываться, возможно, это указывает на несоблюдение тонкостей монтажа и неправильную настройку. Нередко это связано с такими явлениями:

    • Пользователь не изучил руководство по установке и дальнейшей эксплуатации сигнализации Starline и решил установить возле электронных элементов или металлических деталей машины трансивер с антенной и передатчиком. В таком случае возникают сильные помехи, которые ухудшают качество сигнала.
    • Водитель установил адаптер с антенной на стекле с защитной пленкой. Ее наличие создает эффект экранирования, из-за чего сигнал перестает нормально подаваться на брелок и центральный блок сигнализации.

    Современные сервисные центры предоставляют услуги по установке сигнализационных систем за считанные минуты. Еще они устраняют ошибки, допущенные при самостоятельном монтаже. Большинство операций заключается в демонтаже панели приборов с последующей установкой рабочих элементов.

    Перебит провод сигнализации

    Если сигнализация не работает, а двери произвольно открылись, хотя водитель их закрывал, возможно, произошло повреждение провода, размещенного между кузовом и дверью. Он отвечает за то, чтобы дверь открылась и закрылась. В открытом состоянии эта часть коммуникации работает в штатном режиме, а в случае закрытия она размыкается. Чтобы убедиться в этом, нужно выполнить такие действия:

    1. Открыть дверь и защелкнуть ее с помощью отвертки или прочего металлического предмета, установив его в защелке замка на торце. Подобные действия создадут аналогичный закрыванию двери на скобу эффект.
    2. Нажать на концевик в дверном проеме для стимуляции автоматического распознавания закрытия.
    3. Активировать противоугонные функции, заблокировав все замки. При корректном выполнении процедуры сигнализация даст один звуковой сигнал.
    4. Снять охрану.

    Если дверная конструкция удачно открылась, система не моргает и не оповещает о каких-либо проблемах, остается дернуть ручку, чтобы открыть защелку и повторно захлопнуть дверь. При отсутствии положительного результата, возможно, придется заменить вышедший из строя провод.

    Неполадки в центральном замке

    Если машина не закрывает замок с пульта, хотя водитель поменял провода, следует оценить состояние центрального замка сигнализации. По статистике, он выходит из строя чаще остальных элементов, особенно при удаленном управлении. Проблему удается определить в случае простоя автомобиля с активными охранными функциями более 1 минуты. Для решения проблемы нужно воспользоваться штатным брелоком или быстро переключать кнопки открыть/закрыть. В случае автозапуска машины отключение охраны произойдет в штатном режиме.

    Неполадки с центральным замком связаны с тем, что базовый коммуникатор не способен работать совместно с заведенным транспортным средством. И хоть активация или отключение защиты осуществляются без сбоев, центральный замок не может выполнять свои функции.

    Устраняется дефект путем настройки двух импульсов. Первый отвечает за пробуждение шины, а второй — за открывание дверей. С помощью подобных манипуляций удается разблокировать замок даже при заведенном автомобиле. Однако, метод не позволяет открыть замок багажника.

    Другие причины

    Существуют и другие причины сбоев в работе автосигнализации, которые приводят к тому, что она не закрывает двери или срабатывает с задержками.

    • Программный сбой из-за активации охранного режима при открытой двери. В таком случае при последующем запирании двери откроются, а при снятии с охраны — будут заблокированы. Для устранения проблемы достаточно выполнить повторное программирование брелока, соблюдая правильность подключения проводов.
    • Проблемы в проводке или ошибки при монтаже, которые привели к запараллеливанию операций. В результате при нажатии кнопок на брелоке осуществляется поочередное открытие или закрытие центрального замка.
    • Если проблема с блокировкой замка дверей возникла после включения автозапуска, достаточно пересмотреть схему монтажа сигнализации или переустановить программное обеспечение.
    • При отсутствии внешних признаков поломки, но неисправном состоянии дисплея, возможно, понадобится изолировать систему от радиопомех.

    Нарушения в работе передающих элементов возникают при пребывании авто на небольшом расстоянии от:

    • Аэропорта.
    • Шумного мегаполиса с множеством транспортных средств.
    • Секретного объекта военного назначения.
    • Крупных предприятий.
    • Автомобильных станций.

    Еще сигнал теряет свое качество возле конструкций из железобетона.

    Если в брелок сигнализации не поступает сигнал, не исключается вероятность программных сбоев, вызвавших потерю связи между управляющим девайсом и приемником. По возможности систему можно перепрограммировать самостоятельно. Это требует отключения блока управления в аварийном режиме путем изъятия проводов и последующей синхронизации устройства с брелоком.

    Для повторного программирования брелока необходимо воспользоваться пошаговым руководством.

    Иногда отсутствие связи между коммуникатором и центральным блоком приводит к исчезновению рабочего приложения со встроенной памяти устройства. Если это произошло, выполнить синхронизацию пульта с ЭБУ не удастся. Перед этим понадобится выполнить восстановление прошивки.

    Полезные советы

    Чтобы дверь открылась в случае проблем с брелоком, необходимо выполнить процедуру экстренной деактивации. Она подразумевает введение специального кодового значения, но иногда выполняется и без него. Все зависит от модели сигнализации.

    Интересуясь, как открыть без брелка автосигнализацию производства Старлайн, пользователю нужно выполнить такие действия:

    1. Открыть дверь механическим способом.
    2. Активировать цепь зажигания и оставить ее во включенном состоянии на 20 секунд.
    3. Трижды нажать на клавишу активации режима «Валет».
    4. Отключить зажигание. При правильном выполнении этих действий произойдет деактивация охранного режима.

    Еще можно воспользоваться такой методикой:

    1. Открыть дверь машины, запустить двигатель и зажигание.
    2. Ввести первую цифру пароля посредством кнопки «Валет».
    3. Отключить и еще раз включить зажигание.
    4. Осуществить второе действие с остальными цифрами.

    Разобравшись с причинами неработоспособности брелока, остается найти оптимальный способ для их устранения.

    Некорректная работа закрытие/открытие дверей составляет основную часть проблем с автомобильными сигнализациями. Причем, если на автомобилях в простейших комплектациях это ожидаемо, так как приходится собирать центральный замок с ноля и настраивать все привода (зачастую – сомнительного качества), то и на современных машинах с CAN-шиной установщик не застрахован от возникновения проблем в последующем. Зная типовые проблемы, возникающие с центральным замком, владелец машины может исправить все и сам.

    Проблемы с брелоком

    Сразу проверьте, работает ли связь с брелком – при постановке или снятии с охраны индикация на экране меняется соответственно выполненной операции независимо от того, сработали ли замки дверей. Если сигнализация не распознает команды с брелка, то обратитесь к опубликованной нами статье о механических проблемах с брелками StarLine, возможно, потребуется ремонт или замена брелока.

    Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока

    Центральный замок с прямым управлением актуаторами

    Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.

    Для управления актуаторами центрального замка используются два реле с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. В состоянии покоя оба вывода электромотора нормально замкнутыми контактами замкнуты на массу, ток не течет, сама проводка безопасна, так как не под напряжением. Когда сигнализация подает импульс на открытие или закрытие двери, одно из двух реле перебрасывает общий контакт на нормально разомкнутый, соединенный с постоянным плюсом через предохранитель. Так как на каждом реле предохранитель в цепи «плюса» свой, при повреждении проводки (обычно в местах протяжки через стойки в дверь) возникает одна из двух типичных неисправностей:

    1. Провод перебит: одна из дверей не открывается и не закрывается, остальные работают нормально. Чаще страдает проводка, идущая в водительскую дверь – здесь вероятность перелома по изгибу или перебития стеклоподъемником неправильно проложенного провода наиболее велика.
    2. Провод закорочен на массу (об острую кромку, механизмом стеклоподъемника и так далее) – как только подается команда на открытие или закрытие, в цепи этого провода выбивает предохранитель. При этом вторая цепь работает штатно, так как для нее на поврежденном проводе все равно нужна масса независимо от того, откуда она получена – с контактов реле или через прямой контакт провода с массой. То есть, если внезапно двери перестали работать в одну сторону,например, не открываются, но работают в другую, закрываются, то необходимо проверять проводку, затем менять 15-амперный предохранитель в жгуте 6-контактного силового разъема центрального замка, подключенного к сигнализации. В некоторых случаях один из предохранителей вылетает и без повреждений проводки, если движение актуатора затруднено (замерзание замков зимой), так как ток, потребляемый заторможенным двигателем, выше, чем при его работе.

    Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей

    Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.

    В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.

    Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:

    1. Либо есть обрыв.
    2. Либо неисправен штатный выключатель в дверном замке.
    Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн

    Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей

    Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.

    В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :

    • один общий;
    • второй управляет открытием замков;
    • третий открытием.

    Соответственно подключаются и встроенные в центральный блок сигнализации реле – одно имитирует нажатие «открыть замки», второе – «закрыть замки».

    Если на на команды с брелка Старлайн двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление или обрыв появились в точке подключения одного из сигнальных проводов, то центральный замок будет только либо открывать, либо закрывать двери.

    Во втором варианте кнопка блокировки дверей работает импульсно, то есть «висит» лишь на одном сигнальном проводе, одно нажатие запирает двери, следующее их отпирает и так далее по кругу. Грубой ошибкой установщика при монтаже в таком случае становится «запараллеливание» реле отпирания и запирания, встроенных в сигнализацию, так как отсутствие контроля за реальным состоянием дверей способно привести к «отзеркаливанию» алгоритма.

    Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.

    В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.

    Управление штатным центральным замком по CAN-шине

    При таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Старлайн отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях. Это происходит из-за того, что часть CAN-команд, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и управляет его электроникой, могут совпадать на многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными.

    Для начала узнайте корректный номер прошивки для своего автомобиля. Указав в форме поиска на сайте can.starline.ru марку и модель, увидите этот номер в самом начале списка поддерживаемых прошивкой функций. Например, для Ford C-Max нужный номер – 2319. Сразу посмотрите в списке функций, указано ли там управление центральным замком: если оно не поддерживается, то ЦЗ управляется от сигнализации по аналоговым цепям.

    Ещё кое-что полезное для Вас:

    Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации. Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации.

    После того, как сирена подаст 5 звуковых сигналов, нужно отпустить кнопку Valet. Старлайн подаст еще 4 сигнала, подтвердив вход в режим программирования.

    Вновь кратко нажмите сервисную кнопку. В ответ сигнализация подаст одиночный сигнал. После этого быстрыми нажатиями кнопки введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только сигнализация подтвердит ввод, издав ровно столько сигналов, сколько раз нажималась кнопка, тем же способом введите вторую цифру номера, затем третью и четвертую. Главное – не обсчитаться: если случайно нажать кнопку более 9 раз, то сигнализация вернется в основное меню программирования, издав 4 сигнала предупреждения. В этом случае начните все с начала абзаца.

    Спустя пару секунд после успешного ввода последней цифры StarLine либо подтвердит результат (два сигнала), либо сообщит об ошибке (четыре сигнала). Произойдет автоматический возврат в основное меню.
    Если все сделано правильно, но сигнализация не принимает корректный номер, то стоит обратиться в сервисный центр для проверки и перепрошивки CAN-модуля.

    Видео: Ремонт центрального замка. Машина не закрывается. Что делать? В чем может быть причина?

    chevroletcars.ru

    ТОП-10 лучших автосигнализаций — Рейтинг 2019 года

    Для каждого автовладельца задачей первостепенной важности является безопасность его личного авто. Сигнализация необходима для пресечения воровства, а также подстраховки от угонов.

    Не секрет, что мишенями угонщиков часто становятся не дорогие, но ходовые марки автомобилей, которые легко продать на чёрном рынке. Защитные системы заставляют злоумышленников проявлять большую изобретательность. Потайные противоугонные системы не всегда помогают, поэтому лучшим решением для автовладельцев на данный момент является сигнализация. В данном материале мы подробно рассмотрим лучшие сигнализации, по мнению покупателей и дадим краткую характеристику каждому из брендов, лидеров продаж на российском рынке.

    Каков принцип работы автосигнализации?

    Все автосигнализации включаются и отключаются с помощью электронного ключа. Когда к машине прикасается посторонний, на экране отображается соответствующий сигнал, как и о том, что машина открыта или закрыта, поскольку многие модели автомобильных сигнализаций оснащены системой автоматического закрытия или открытия дверей.

    Сам механизм нацелен реагировать только на прикосновение и толчок определённой силы. На незначительные прикосновения датчик не среагирует.

    Далее мы проведём обзор лучших в 2019 моделей сигнализаций, а также расскажем об их основных преимуществах и недостатках.

    ТОП-10 лучших автосигнализаций в 2019 году

    Оглавление статьи:

    1. Pantera CL-550

    Данный бренд считается одним из наиболее надёжных образцов автосигнализаций. Она способна сберечь автомобиль от всех способов угона – как от традиционных путём взлома замка и подсоединения проводов друг к другу, так и от относительно новых, когда злоумышленники используют новые методы, в том числе, высокотехнологичные электронные средства.

    Сигнализация включается и отключается с помощью компактного электронного ключа-брелка, оснащённого тремя кнопочками. При попадании капель дождя на корпус, брелок продолжает работать в прежнем режиме ввиду своей водостойкости.

    Сигнализация оснащена двумя режимами блокировки – штатной и аварийной. Кроме того, с помощью брелка можно дистанционно упряавлять стеклоподъёмниками. Ниже будут перечислены основные плюсы и минусы сигнализации данной модели

    Плюсы:

    • Электронная начинка брелка надёжна защищена от сканирования, что позволит предотвратить взлом её и последующую нейтрализацию систем защиты.
    • Возможность активного заглушения двигателя.
    • Добавлена функция открытия только одной из четырёх дверей, если это необходимо. Кроме того, после заведения двигателя в машине
    • К имеющемуся брелку можно подключить ещё один пейджер.
    • Добавлена функция нахождения автомобиля. На пейджере отразится схема с текущим местоположением авто.

    Минусы:

    • Возможны периодические сбои при установке беззвучного сигнала
    • Иногда сигнализация самопроизвольно срабатывает, что не всегда удобно

    2. StarLine A91

    Данная модель находится в продаже на мировых рынках уже несколько лет и всё это время стабильно держится в топе среди всех известных брендов. Большинство пользователей отдаёт должное способности сигнализации игнорировать радиопомехи, что практически исключает возможность случайного срабатывания в той или иной ситуации. Теперь также для удобства пользователей добавлена возможность управления двигателем, особенно его нагревание до оптимальной температуры, что будет полезно во время холодной погоды. Помимо стандартного набора функций (запирание дверей, включение и выключение сигнализации) сигнализация оснащена системой оповещения. Нажав соответствующую кнопку, пользователь сможет узнать температуру двигателя, а также местоположение своего автомобиля.

    В комплект также включено специальное устройство, определяющее местоположение брелка, что особенно удобно при его потере.

    Плюсы:

    • Возможность открытия багажника с помощью брелка
    • Диалоговая система кодификации, делающая практически невозможным взлом электронного ключа и проникновение в машину
    • Возможность установки режима автоматического нагревания двигателя при падении температуры
    • Большой запас аккумулятора

    Минусы:

    • Сигнализация сложна в установке. Возможно, потребуется вмешательство квалифицированных механиков
    • Брелок чувствителен к низким температурам. Зимой его энергозатратность растёт
    • Датчик чувствительности сложно настроить

    3. Pandora DXL 3910

    Набор функций в данной модели минимален. В этом она значительно уступает прочим, более совершенным моделям, однако простота в использовании и надёжность сигнализации обеспечивает ей стабильно высокий рейтинг среди потребителей.

    При этом у владельцев есть возможность управлять брелком с помощью смартфона, однако система навигации, определяющая положение автомобиля, отсутствует, как и функция запуска двигателя с помощью электронного ключа. Эти, на первый взгляд, серьёзные недостатки, однако, не отменяют и ряд неоспоримых достоинств сигнализации от данной модели.

    Плюсы:

    • У потребителя есть возможность установить специальное приложение для смартфона, контролирующего работу электронного ключа
    • Проста в освоении, благодаря минимальному набору функций и простому интерфейсу
    • Сохраняет высокую работоспособность даже при низкой температуре воздуха
    • Высокая ударопрочность

    Минусы:

    • Отсутствует система навигации
    • Могут возникнуть сложности с дистанционным управлением замком зажигания

    4. StarLine B64 Dialog CAN

    Следующую строчку в рейтинге по праву занимает сигнализация марки Starline B64 Dialog CAN. Данная сигнализация универсальна и подойдёт как автомобилям последних моделей, так и более старым модификациям.

    С помощью электронного ключа вы можете задать определённые параметры для механизмов внутри салона. Например, включить отопление, или стеклоподъёмники. Также вы можете включить и отключить свет фар.

    Плюсы:

    • Возможность поднять и опустить спинку сидения
    • Для каждой модели из серии предусмотрен свой индивидуальный шифр, что надёжно защищает ключ от взлома
    • Невосприимчив к радиопомехам
    • Неприхотливость аппарата: одинаково стабильно работает при экстремально высоких и низких температурах
    • Помимо основных, установлен также ряд дополнительных функций, облегчающих дистанционное управление автомобилем

    Минусы:

    • Отсутствует функция дистанционного включения зажигания
    • Возможны проблемы с чувствительностью. Например, сигнализация будет реагировать на незначительные прикосновения или пошатывания корпуса автомобиля

    5. Alligator C-500

    Данная модель представляет из себя полный комплект охранной сигнализации, надёжно защищающий машину от угонов и взломов. Одним нажатием кнопки на брелке автовладельцы могут надёжно заблокировать двигатель, что обеспечит стопроцентную защиту от угонов. Включены также в набор функций и стандартные команды – блокировка дверей, включение сигнализации и многие другие.

    Плюсы:

    • Простое в освоении меню
    • Быстрая смена режима работы двигателя при включении и отключении сигнализации
    • Шесть независимых друг от друга зон
    • В комплекте идёт дополнительный брелок на случай потери или поломки основного
    • При возникновении неполадок с двигателем, система выдаёт код ошибки, что позволяет автовоадельцу выявить причину дефекта и своевременно устранить его

    Минусы:

    • Для установки дополнительных режимов потрбуется установка CAN-модуля

    6. Pantera SLK-868RS

    Продукция компании «Сатурн Хай-тек» отлично подходит для автомобилей отечественного и зарубежного производства. Несмотря на свою незамысловатость, она по охранным функциям и возможностям ничем не уступает своим аналогам от других производителей. Стараясь следовать новейшим техническим стандартам, производитель оснастил брелок системой защиты от радиопомех, а уникальный для каждой модели код надёжно защитит брелок от взлома.

    Плюсы:

    • Наличие функции блокировки двигателя
    • Широкий радиус действия. Включать и отключать сигнализацию можно на расстоянии до 2 километров
    • Помимо имеющейся функции блокировки двигателя, вы можете установить два дополнительных блокиратора для надёжной защиты автомобиля
    • Среди функций в наличии имеется система оповещения на случай поломки двигателя
    • Вы можете задать функции автоматического запуска двигателя в определённое время. Например, время выезда на работу или конец рабочего дня

    Минусы:

    • Устройство сложно для установки. В случае неправильной вставки сигнализации могут возникнуть проблемы. Например, система перестаёт реагировать на нажатие определённых кнопок

    7. Jaguar Ez-Ultra

    Сигнализация данной марки относится к моделям нового поколения, рассчитанных на длительную эксплуатацию. Система моментально реагирует на нажатие кнопки. Ожидаемое время срабатывания – 0,25 секунд. Что ещё отмечают производители и сами пользователи – широкий радиус действия. Некоторые механизмы и микросхемы позволяют также регулировать температуру внутри салона и проверять состояние двигателя

    Плюсы:

    • Надёжная защита от радиопомех
    • Наличие функции запоминания последних команд. Вам не потребуется заново нажимать определённые кнопки – достаточно будет просто выбрать недавние команды
    • Система способна зарегистрировать сразу несколько брелков. Такая функция полезна для машины, которой пользуется поочерёдно несколько человек
    • Сигнализация включается и отключается, не издавая никаких звуков. Только на пейджере отразится текущее состояние

    Минусы:

    • Система сложна в освоении и установке. Возможно, вам потребуется помощь квалифицированного специалиста для установки сигнализации и её подключения к автомобилю

    8. Tomahawk1

    «Томагавк» является сигнализацией нового поколения и пользуется большим спросом у владельцев японских авто, в особенности, «митсубиши» и «тойота». Частотность в 868 Мгц обеспечивает хорошую управляемость системой в городских условиях. В набор включены сразу два брелка на случай, если один сломается или будет утерян. Функция «пассивной защиты» срабатывает автоматически через тридцать секунд после отключения двигателя. Радиус срабатывания – 1300 метров.

    Плюсы:

    • В набор функций включена возможность определения геолокации автомобиля. Это особенно полезно на крупных автостоянках, заполненных другими машинами
    • Сигнализация защищена от взлома

    Минусы:

    • Отсутствует функция дистанционного запуска двигателя
    • Не поддерживает возможность спутниковой связи
    • Нет функции подогрева стёкол

    9. StarLine D94 2CAN GSM/GPS Slave

    Сигнализация от Starline наделена функцией быстрого переключения режимов. Всего доступно три режима, выбираемых самим пользователем. Сама сигнализация обладает мощной батареей, что позволяет ей бесперебойно работать в течение долгого времени.

    Плюсы:

    • Подключена система автозапуска при определённой температуре воздуха
    • Высокая ударопрочность
    • Большой заряд батареи, рассчитанный на длительную эксплуатацию

    Минусы:

    • Возможны сбои в работе, в т.ч., неверная диагностика сигнала и причина срабатывания

    10. Scher-Khan Media ONE NEW

    Данная сигнализация, как и многие другие модели нового поколения, многофункциональна. Она обладает всеми необходимыми для длительной эксплуатации качествами, кроме того, поможет сэкономить заряд батареи, благодаря наличию режима пониженного энергопотрбления. Благодаря своей экономности, сигнализация может успешно конкурировать со всеми ведущими брендами.

    Плюсы:

    • Сигнализация оснащена дополнительной функцией защиты в виде ПИН-кода. Даже если злоумышленникам удастся завладеть вашими ключами, без ввода PIN не получится угнать машину
    • Возможность поставить режим энергосбережения
    • Сигнализация может прослужить больше пяти лет

    Минусы:

    • Периодически могут возникать сбои. Например, срабатывание внезапно включение и выключение сигнализации

    В данном списке были упомянуты все наиболее популярные бренды. При практически одинаковом наборе функций, у сигнализаций рознятся цены. Выбор за вами.

    10bests.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *