Объявления по установке противоугонных систем смотрите в разделе УСЛУГИ
Покупая машину с рук, Вы обычно получаете и уже установленную сигнализацию. Однако сопроводительные бумаги при этом теряются, а незнание хозяином точной модели – далеко не редкость. Поэтому, если Вам в дальнейшем придется столкнуться с необходимостью изменения настроек сигнализации, потребуется сначала разобраться, как узнать модель автосигнализации Starline по внешнему виду брелока. Учитывая ширину модельного ряда (со всеми моделями предыдущих поколений), это не так просто.
Различные виды сигнализаций StarLine использовали разные типы основных брелков. На снятых с выпуска сигнализациях серии A поколения Twage (А2, А4, A6, А8, А9) применялся основной брелок с характерной тонкой антенной, защищенной отдельным элементом корпуса.
StarLine A6:
StarLine A4:
В этом месте брелок трескается при частом ношении в кармане. В отличие от A-серии, выпускавшаяся одновременно с ней и принадлежавшая к тому же поколению серия В использовала более прочный брелок, где корпус состоял только из двух половинок, а антенну закрывал фигурный выступ.
Сигнализация StarLine B9:
StarLine B6:
В серии С этого же поколения брелок сохранил общие черты В-серии, но имел двухцветный корпус с другим принципом разборки. «Болезнь» С-серии – это трещины ушка, к которому крепится карабин.
Поколение Dialog мало отличалось внешне. Характерное отличие – это переход на русифицированные экраны.
StarLine B9 Dialog, StarLine A91 Dialog:
Сигнализации без автозапуска (B6 Dialog, A61 Dialog) при том же оформлении корпуса отличались иконками нижнего ряда:
В последний год выпуска была создана серия сигнализаций А61/А91 в комплектации «4х4» — в них использовался прямоугольный брелок от D-серии. Поскольку D-серия использует четырехкнопочные брелоки, а A91/A61 – трехкнопочные, последняя кнопка на этих автосигнализациях включает подсветку экрана без какого-либо дополнительного функционала.
В дальнейшем семейство Dialog было усовершенствовано, превратившись в Dialog Flex – к уже существовавшему функционалу были добавлены гибко программируемые дополнительные каналы, ставшие в дальнейшем обязательной чертой сигнализаций StarLine. Появилась поддержка CAN-шины.
Был пересмотрен дизайн брелоков. Изменился их вид, антенна была убрана внутрь корпуса, брелок приобрел форму «обмылка», гораздо более удобную. Первая кнопка брелока увеличилась в размерах и переехала в выступ, сделав интуитивный поиск нужной кнопки быстрее.
В серии B «обмыливание» брелоков достигло апогея. Сигнализации В62 и B92 имели одинаковый корпус, различаясь только рядом иконок (у B62 отсутствовали иконки автозапуска по таймеру и по температуре). Сами экраны были аналогичны соответственно А61 и А91.
Те же экраны использовались и в автосигнализациях E60 и E90 (различия также в нижнем ряду иконок), но сами брелоки получили собственные корпуса. В отличие от большинства моделей брелоков, где обозначения кнопок чисто символические, здесь на кнопках постановки и снятия с охраны однозначные изображения.
В наиболее дешевой A-серии в зависимости от поколения используются разные брелоки. В StarLine A93/А63 изначально применялся брелок в форме, близкой к скошенному параллелепипеду, было сохранено выступание первой кнопки.
Однако эта автосигнализация стала завидным долгожителем, и для «освежения» внешнего вида брелок на последних сериях был видоизменен, получив дисплей в стиле современных сигнализаций пятого поколения (сигнализации с автозапуском), но в отличие от них – в традиционной, а не инверсной, расцветке.
На сигнализациях Старлайн A39 и А36 (это те же А93 и А63, но поставляемые исключительно в автосалоны) брелок использовался без изменений от базовой модели. Не менялся брелок и в «экономичной» комплектации A93 ECO, но зато в A63 ECO обновился.
В дальнейшем на рынок вышла «полноценная» А-серия четвертого поколения. Эти сигнализации отличались изначальной интеграцией CAN-модуля во всех комплектациях и формой брелока – дизайнеры вернулись ко временам сигнализаций Dialog Flex.
Одновременно с выходом четвертого поколения сигнализаций StarLine маркетологи компании выделили отдельную линейку сигнализаций для внедорожников, назвав её D-серией. Никаких реальных различий в конструкции, кроме нового прямоугольного брелка, сигнализации «внедорожной» серии с обычными не имели. В продажу брелки сигнализации Старлайн D64 и D94 шли в двух расцветках: синей и красной. При этом, в отличие от А61 4х4 и А91 4х4, четвертая кнопка брелока у них функциональна, сами же брелоки внешне абсолютно идентичны.
В серии B сохранились «обмылочные» брелки, дисплей в них также не менялся.
Серия E после обновления (модели Е60.1, Е90.1, Е61.1, Е91.1, Е63, Е93) не меняла конструкцию брелока. Обновлен брелок был только в пятом поколении ( Старлайн Е95, Е65). Экран поменял ориентацию на вертикальную, графика на нем была унифицирована с интерфейсом мобильного приложения StarLine:
Серия А пятого поколения получила тот же экран.
StarLine серии D легко узнаваемы по прямоугольному красному корпусу. Обновленный инверсный дисплей «переехал» и сюда.
И, наконец, на рынок вышли сигнализации шестого поколения. Серия В и добавившаяся к ней новая серия X узнаваемы по знакомому ранее в B-серии «обмылку», а ориентация дисплея вновь стала горизонтальной, но инверсная расцветка сохранилась от сигнализаций пятого поколения. Вместо жидкокристаллического экрана теперь используется OLED.
Старлайн А66 и А96 вновь получили скошенный корпус брелока, но экран у них теперь новый, к тому же цветной.
В Е-серии отказались от вертикальной ориентации экрана, да и он сам выглядит теперь гораздо проще и дешевле, чем в пятом поколении. Это неудивительно – теперь сама Е-серия позиционируется как более дешевая, в то время как в пятом поколении была одной из самых «навороченных».
С течением времени StarLine стали использовать все большую унификацию. Если у сигнализаций Twage можно было различить по брелоку даже сигнализации одной серии, то теперь отличить ту же А94 от А92 по виду брелка не получится – а ведь это не просто разные, а абсолютно разные сигнализации.
Повезет, если на брелке сохранится заводская наклейка – в ее шифре увидите и наименование модели сигнализации, этот код дублирует тот, что наносится на коробку и центральный блок. Например, на брелоке Е90 указан код наподобие:
Если же наклейка затерта, то различить модели с одинаковыми брелоками можно по прочим элементам комплектации. Здесь самый надежный способ – это попытаться войти с основного брелока в меню настройки датчика удара, как мы уже писали ранее. Так как до четвертого поколения использовался внешний датчик, настраиваемый отверткой, то на сигнализации А92 у Вас войти в меню не получится. Если же меню станет доступно – то у Вас в руках брелок от А94.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Брелок ANQUANBAO
Брелок Agilon AL-2000
Брелок Agilon AL-2000CSRT
Брелок Alligator CM 30 G
Alligator CM 30 G
Брелок Alligator TD 320
Alligator TD 320
Брелок Alligator TD 355
Alligator TD 355
Брелок CENMAX Vigilant ST-9A
CENMAX Vigilant ST-9A
Брелок Clifford Matrix LCD
Clifford Matrix LCD
Брелок Jaguar JX1000
Брелок Jaguar JX2000
Брелок KGB VS4000
Брелок Legendford 400
Брелок Scher-Khan Logicar 1
Scher-Khan Logicar 1
Брелок Scher-Khan Magicar 8
Scher-Khan Magicar 8
Брелок Sheriff ZX-1050, ZX-910, ZX-925
Sheriff ZX-1050, ZX-910, ZX-925
Брелок Sheriff ZX940
Брелок StarLine B92
Брелок StarLine A91, B9
StarLine A91, B9
Брелок StarLine A62
Брелок Starline A2
Брелок Tomahawk LR1000, LR1010
Tomahawk LR1000, LR1010
Брелок Viper 5000
Брелок Viper 500XV
Брелок Viper 571XV
Брелок Viper 7901
Брелок Alligator D830
Брелок Alligator D930
Брелок Alligator D950, 970, 975
Alligator D950, 970, 975
Брелок Alligator M1000
Брелок Alligator M1700
Брелок Alligator M2000, M2200
Alligator M2000, M2200
Брелок Alligator S400
Брелок Alligator S450, S475
Alligator S450, S475
Брелок Alligator S800
Брелок Alligator S500, S550, S575
Alligator S500, S550, S575
Брелок Alligator S725RS
Брелок APS 5000
Брелок Bruin BR-970
Брелок Cenmax 8
Брелок Cenmax ST10
Брелок Cenmax ST5
Брелок Cheetah CM-215
Брелок Clifford 300x
Брелок MS dialog
Брелок Jaguar ONE
chevroletcars.ru
30.08.2019
Здоровье30.08.2019
Здоровье30.08.2019
Здоровье30.08.2019
Здоровье30.08.2019
Здоровье30.08.2019
30.08.2019
Интернет30.08.2019
Интернет30.08.2019
Интернет30.08.2019
Интернет30.08.2019
Интернет30.08.2019
30.08.2019
Культура30.08.2019
Культура30.08.2019
Культура30.08.2019
Культура30.08.2019
Культура30.08.2019
30.08.2019
Наука30.08.2019
Наука30.08.2019
Наука30.08.2019
Наука30.08.2019
Наука30.08.2019
30.08.2019
Силовики30.08.2019
Силовики30.08.2019
Силовики30.08.2019
Силовики30.08.2019
Силовики30.08.2019
30.08.2019
Спорт30.08.2019
Спорт30.08.2019
Спорт30.08.2019
Спорт30.08.2019
Спорт30.08.2019
znaivse.biz
Всем, кто установил данную сигнализацию! Обратите пожалуйста внимание — когда машина постоит продолжительное время и при снятии авто с охраны, сигнализация открывает и тут же закрывает все двери! Смотрю на брелок — там иконка открытого авто! А оно закрыто! Только после второго нажатия на открывание сига действительно открывает авто!
Жду ваших комментариев!
Mileage: 1300 km
тоже самое Golf 4
Товарищи, в итоге, как решили проблему с двойным нажатием для открытия калины?
Никак. Нажимаю 2 раза
Я так и не решил эту проблему. Приходится 2 раза открывать.
Программируй двух импульсный сигнал, и будет все ок
Как именно это сделать? В сервисах говорят, что не знают про это(
Смотри пункт 01 вариант 3
Напиши получилось или нет
На улице лето и замёрзшие замки тут не катят…
Беда точно такая же. Открывает на второй раз.Двойной импульс не помогает(мало время между импульсами).Электрики со стажем в недоумении.Говорят что мозги ЦЗ в неадеквате…Типа свыкнись и езди так.
НИ разу такого не было, связь да иногда теряет с брелоком!
Херню какую то пишите )))) у меня все норм, все дружит уже 4 года!) потому как сам устанавливал наверное ! А вам удачи господа !
Интересное наблюдение. Ни разу не наблюдал такого расклада.
решение проблемы я описывал тут www.drive2.ru/l/4328337/
Все просто, про багажник, это концевики тупят, не видят открывшуюся дверь. Про открыл-закрыл, засыпает блок комфорта, с первого жеста пробуждается, со второго срабатывает норм, как то так, решается все включением на сигналке «двойного импульса» он столь быстрый, что ждать себя не заставит, не переживайте.
Другой вариант соеденить блок комфорта и сигу, но дороже и муторней
Что значит «включение на сигналке «двойного импульса»»? Возможно ли это сделать самостоятельно без посещения установочного центра? Это делается программированием блока доп. сигнализации?
Если не трудно, объясните пожалуйста, можно ли на Калине 2 с АКПП при установленной доп. сигнализации Старлайн А91 достать ключ из замка зажигания, не заглушив двигатель.
И еще проблема если авто, заведенное с автозапуска, снять с охраны, открыть->закрыть дверь, то при постановке на охрану ЦЗ не закрывает двери, но Старлайн на охрану встает.
Все просто, про багажник, это концевики тупят, не видят открывшуюся дверь. Про открыл-закрыл, засыпает блок комфорта, с первого жеста пробуждается, со второго срабатывает норм, как то так, решается все включением на сигналке «двойного импульса» он столь быстрый, что ждать себя не заставит, не переживайте.
Другой вариант соеденить блок комфорта и сигу, но дороже и муторней
Разобрался с двойным импульсом. Остальные вопросы актуальны…
Внимание, тоже мне открытие. Активаторы замерзли и все. У меня на задней правой двери бывало раза 2, остальные нормально. С первого раза не открывает, со второго уже открывает. В основном открываются все без проблем.
Практически на каждом автомобиле установлена современная система сигнализации. Она защищает его от несанкционированного доступа, а еще позволяет удаленно выполнять некоторые действия. Но в процессе эксплуатации водители неоднократно сталкиваются с проблемой, когда не открывается машина с брелка сигнализации.
Если не закрываются двери с брелока Старлайн, возможно, разрядились батарейки. Поэтому первое, что нужно делать автовладельцу — поменять источник питания. Большинство брелоков оборудовано дисплеем или световым индикатором, указывающим на текущий уровень заряда. Если он нулевой, необходимо заменить батарейки. При отсутствии положительного результата следует оценить другие возможные проблемы с брелоком:
Если дефект возник внутри самого устройства, экран не будет включаться или начнет отображать символы ошибки: r99, zz, check. Чтобы устранить проблему, необходимо вызывать механика или обратиться в автосервис.
Порой сигнализация не открывает двери с брелока Старлайн А93 или Starline A91 по причине пребывания в зоне с интенсивными радиопомехами. Они препятствуют свободному прохождению сигнала между коммуникатором и микропроцессором, делая невозможным открывание или закрывание двери. Подобные проблемы возникают в мегаполисах, возле радиовышек или других транспортных средств, на которых установлены передовые охранные системы.
Нередко из строя выходят предохранители контактов в сигнализационном блоке, из-за чего приостанавливается подача сигналов.
Чтобы провести диагностику проблемы и найти способ ее устранения, нужно следовать такой инструкции:
Если после выполнения перечисленных действий водителю по-прежнему не удается открыть машину с сигнализацией Starline, понадобится отправиться в сервисный центр компании Старлайн, чтобы проконсультироваться с экспертом и узнать о возможности замены брелока для модели А9 или А91.
Если не открываются двери с брелока сигнализации Старлайн а 91, Ягуар, Пандора, Томагавк, Шерхан и т.д., не исключается вероятность разрядки аккумулятора машины. Чтобы убедиться в этом, необходимо выполнить следующие действия:
Следующие процедуры по диагностированию элемента питания выполняются по такой инструкции:
Если машина не открывается с брелка сигнализации по причине разрядки элемента питания, водителю нужно внимательнее следить за уровнем его заряда и не допускать подобного в будущем. Для этого нужно выключать свет после остановки машины или парковки.
Если сигналка Старлайн запускается, но двери не могут открываться, возможно, это указывает на несоблюдение тонкостей монтажа и неправильную настройку. Нередко это связано с такими явлениями:
Современные сервисные центры предоставляют услуги по установке сигнализационных систем за считанные минуты. Еще они устраняют ошибки, допущенные при самостоятельном монтаже. Большинство операций заключается в демонтаже панели приборов с последующей установкой рабочих элементов.
Если сигнализация не работает, а двери произвольно открылись, хотя водитель их закрывал, возможно, произошло повреждение провода, размещенного между кузовом и дверью. Он отвечает за то, чтобы дверь открылась и закрылась. В открытом состоянии эта часть коммуникации работает в штатном режиме, а в случае закрытия она размыкается. Чтобы убедиться в этом, нужно выполнить такие действия:
Если дверная конструкция удачно открылась, система не моргает и не оповещает о каких-либо проблемах, остается дернуть ручку, чтобы открыть защелку и повторно захлопнуть дверь. При отсутствии положительного результата, возможно, придется заменить вышедший из строя провод.
Если машина не закрывает замок с пульта, хотя водитель поменял провода, следует оценить состояние центрального замка сигнализации. По статистике, он выходит из строя чаще остальных элементов, особенно при удаленном управлении. Проблему удается определить в случае простоя автомобиля с активными охранными функциями более 1 минуты. Для решения проблемы нужно воспользоваться штатным брелоком или быстро переключать кнопки открыть/закрыть. В случае автозапуска машины отключение охраны произойдет в штатном режиме.
Неполадки с центральным замком связаны с тем, что базовый коммуникатор не способен работать совместно с заведенным транспортным средством. И хоть активация или отключение защиты осуществляются без сбоев, центральный замок не может выполнять свои функции.
Устраняется дефект путем настройки двух импульсов. Первый отвечает за пробуждение шины, а второй — за открывание дверей. С помощью подобных манипуляций удается разблокировать замок даже при заведенном автомобиле. Однако, метод не позволяет открыть замок багажника.
Существуют и другие причины сбоев в работе автосигнализации, которые приводят к тому, что она не закрывает двери или срабатывает с задержками.
Нарушения в работе передающих элементов возникают при пребывании авто на небольшом расстоянии от:
Еще сигнал теряет свое качество возле конструкций из железобетона.
Если в брелок сигнализации не поступает сигнал, не исключается вероятность программных сбоев, вызвавших потерю связи между управляющим девайсом и приемником. По возможности систему можно перепрограммировать самостоятельно. Это требует отключения блока управления в аварийном режиме путем изъятия проводов и последующей синхронизации устройства с брелоком.
Для повторного программирования брелока необходимо воспользоваться пошаговым руководством.
Иногда отсутствие связи между коммуникатором и центральным блоком приводит к исчезновению рабочего приложения со встроенной памяти устройства. Если это произошло, выполнить синхронизацию пульта с ЭБУ не удастся. Перед этим понадобится выполнить восстановление прошивки.
Чтобы дверь открылась в случае проблем с брелоком, необходимо выполнить процедуру экстренной деактивации. Она подразумевает введение специального кодового значения, но иногда выполняется и без него. Все зависит от модели сигнализации.
Интересуясь, как открыть без брелка автосигнализацию производства Старлайн, пользователю нужно выполнить такие действия:
Еще можно воспользоваться такой методикой:
Разобравшись с причинами неработоспособности брелока, остается найти оптимальный способ для их устранения.
Некорректная работа закрытие/открытие дверей составляет основную часть проблем с автомобильными сигнализациями. Причем, если на автомобилях в простейших комплектациях это ожидаемо, так как приходится собирать центральный замок с ноля и настраивать все привода (зачастую – сомнительного качества), то и на современных машинах с CAN-шиной установщик не застрахован от возникновения проблем в последующем. Зная типовые проблемы, возникающие с центральным замком, владелец машины может исправить все и сам.
Сразу проверьте, работает ли связь с брелком – при постановке или снятии с охраны индикация на экране меняется соответственно выполненной операции независимо от того, сработали ли замки дверей. Если сигнализация не распознает команды с брелка, то обратитесь к опубликованной нами статье о механических проблемах с брелками StarLine, возможно, потребуется ремонт или замена брелока.
Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.
Для управления актуаторами центрального замка используются два реле с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. В состоянии покоя оба вывода электромотора нормально замкнутыми контактами замкнуты на массу, ток не течет, сама проводка безопасна, так как не под напряжением. Когда сигнализация подает импульс на открытие или закрытие двери, одно из двух реле перебрасывает общий контакт на нормально разомкнутый, соединенный с постоянным плюсом через предохранитель. Так как на каждом реле предохранитель в цепи «плюса» свой, при повреждении проводки (обычно в местах протяжки через стойки в дверь) возникает одна из двух типичных неисправностей:
Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.
В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.
Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:
Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.
В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :
Соответственно подключаются и встроенные в центральный блок сигнализации реле – одно имитирует нажатие «открыть замки», второе – «закрыть замки».
Если на на команды с брелка Старлайн двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление или обрыв появились в точке подключения одного из сигнальных проводов, то центральный замок будет только либо открывать, либо закрывать двери.
Во втором варианте кнопка блокировки дверей работает импульсно, то есть «висит» лишь на одном сигнальном проводе, одно нажатие запирает двери, следующее их отпирает и так далее по кругу. Грубой ошибкой установщика при монтаже в таком случае становится «запараллеливание» реле отпирания и запирания, встроенных в сигнализацию, так как отсутствие контроля за реальным состоянием дверей способно привести к «отзеркаливанию» алгоритма.
Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.
В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.
При таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Старлайн отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях. Это происходит из-за того, что часть CAN-команд, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и управляет его электроникой, могут совпадать на многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными.
Для начала узнайте корректный номер прошивки для своего автомобиля. Указав в форме поиска на сайте can.starline.ru марку и модель, увидите этот номер в самом начале списка поддерживаемых прошивкой функций. Например, для Ford C-Max нужный номер – 2319. Сразу посмотрите в списке функций, указано ли там управление центральным замком: если оно не поддерживается, то ЦЗ управляется от сигнализации по аналоговым цепям.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации. Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации.
После того, как сирена подаст 5 звуковых сигналов, нужно отпустить кнопку Valet. Старлайн подаст еще 4 сигнала, подтвердив вход в режим программирования.
Вновь кратко нажмите сервисную кнопку. В ответ сигнализация подаст одиночный сигнал. После этого быстрыми нажатиями кнопки введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только сигнализация подтвердит ввод, издав ровно столько сигналов, сколько раз нажималась кнопка, тем же способом введите вторую цифру номера, затем третью и четвертую. Главное – не обсчитаться: если случайно нажать кнопку более 9 раз, то сигнализация вернется в основное меню программирования, издав 4 сигнала предупреждения. В этом случае начните все с начала абзаца.
Спустя пару секунд после успешного ввода последней цифры StarLine либо подтвердит результат (два сигнала), либо сообщит об ошибке (четыре сигнала). Произойдет автоматический возврат в основное меню.
Если все сделано правильно, но сигнализация не принимает корректный номер, то стоит обратиться в сервисный центр для проверки и перепрошивки CAN-модуля.
chevroletcars.ru
Для каждого автовладельца задачей первостепенной важности является безопасность его личного авто. Сигнализация необходима для пресечения воровства, а также подстраховки от угонов.
Не секрет, что мишенями угонщиков часто становятся не дорогие, но ходовые марки автомобилей, которые легко продать на чёрном рынке. Защитные системы заставляют злоумышленников проявлять большую изобретательность. Потайные противоугонные системы не всегда помогают, поэтому лучшим решением для автовладельцев на данный момент является сигнализация. В данном материале мы подробно рассмотрим лучшие сигнализации, по мнению покупателей и дадим краткую характеристику каждому из брендов, лидеров продаж на российском рынке.
Каков принцип работы автосигнализации?
Все автосигнализации включаются и отключаются с помощью электронного ключа. Когда к машине прикасается посторонний, на экране отображается соответствующий сигнал, как и о том, что машина открыта или закрыта, поскольку многие модели автомобильных сигнализаций оснащены системой автоматического закрытия или открытия дверей.
Сам механизм нацелен реагировать только на прикосновение и толчок определённой силы. На незначительные прикосновения датчик не среагирует.
Далее мы проведём обзор лучших в 2019 моделей сигнализаций, а также расскажем об их основных преимуществах и недостатках.
ТОП-10 лучших автосигнализаций в 2019 году
Оглавление статьи:
Данный бренд считается одним из наиболее надёжных образцов автосигнализаций. Она способна сберечь автомобиль от всех способов угона – как от традиционных путём взлома замка и подсоединения проводов друг к другу, так и от относительно новых, когда злоумышленники используют новые методы, в том числе, высокотехнологичные электронные средства.
Сигнализация включается и отключается с помощью компактного электронного ключа-брелка, оснащённого тремя кнопочками. При попадании капель дождя на корпус, брелок продолжает работать в прежнем режиме ввиду своей водостойкости.
Сигнализация оснащена двумя режимами блокировки – штатной и аварийной. Кроме того, с помощью брелка можно дистанционно упряавлять стеклоподъёмниками. Ниже будут перечислены основные плюсы и минусы сигнализации данной модели
Плюсы:
Минусы:
Данная модель находится в продаже на мировых рынках уже несколько лет и всё это время стабильно держится в топе среди всех известных брендов. Большинство пользователей отдаёт должное способности сигнализации игнорировать радиопомехи, что практически исключает возможность случайного срабатывания в той или иной ситуации. Теперь также для удобства пользователей добавлена возможность управления двигателем, особенно его нагревание до оптимальной температуры, что будет полезно во время холодной погоды. Помимо стандартного набора функций (запирание дверей, включение и выключение сигнализации) сигнализация оснащена системой оповещения. Нажав соответствующую кнопку, пользователь сможет узнать температуру двигателя, а также местоположение своего автомобиля.
В комплект также включено специальное устройство, определяющее местоположение брелка, что особенно удобно при его потере.
Плюсы:
Минусы:
Набор функций в данной модели минимален. В этом она значительно уступает прочим, более совершенным моделям, однако простота в использовании и надёжность сигнализации обеспечивает ей стабильно высокий рейтинг среди потребителей.
При этом у владельцев есть возможность управлять брелком с помощью смартфона, однако система навигации, определяющая положение автомобиля, отсутствует, как и функция запуска двигателя с помощью электронного ключа. Эти, на первый взгляд, серьёзные недостатки, однако, не отменяют и ряд неоспоримых достоинств сигнализации от данной модели.
Плюсы:
Минусы:
Следующую строчку в рейтинге по праву занимает сигнализация марки Starline B64 Dialog CAN. Данная сигнализация универсальна и подойдёт как автомобилям последних моделей, так и более старым модификациям.
С помощью электронного ключа вы можете задать определённые параметры для механизмов внутри салона. Например, включить отопление, или стеклоподъёмники. Также вы можете включить и отключить свет фар.
Плюсы:
Минусы:
Данная модель представляет из себя полный комплект охранной сигнализации, надёжно защищающий машину от угонов и взломов. Одним нажатием кнопки на брелке автовладельцы могут надёжно заблокировать двигатель, что обеспечит стопроцентную защиту от угонов. Включены также в набор функций и стандартные команды – блокировка дверей, включение сигнализации и многие другие.
Плюсы:
Минусы:
Продукция компании «Сатурн Хай-тек» отлично подходит для автомобилей отечественного и зарубежного производства. Несмотря на свою незамысловатость, она по охранным функциям и возможностям ничем не уступает своим аналогам от других производителей. Стараясь следовать новейшим техническим стандартам, производитель оснастил брелок системой защиты от радиопомех, а уникальный для каждой модели код надёжно защитит брелок от взлома.
Плюсы:
Минусы:
Сигнализация данной марки относится к моделям нового поколения, рассчитанных на длительную эксплуатацию. Система моментально реагирует на нажатие кнопки. Ожидаемое время срабатывания – 0,25 секунд. Что ещё отмечают производители и сами пользователи – широкий радиус действия. Некоторые механизмы и микросхемы позволяют также регулировать температуру внутри салона и проверять состояние двигателя
Плюсы:
Минусы:
«Томагавк» является сигнализацией нового поколения и пользуется большим спросом у владельцев японских авто, в особенности, «митсубиши» и «тойота». Частотность в 868 Мгц обеспечивает хорошую управляемость системой в городских условиях. В набор включены сразу два брелка на случай, если один сломается или будет утерян. Функция «пассивной защиты» срабатывает автоматически через тридцать секунд после отключения двигателя. Радиус срабатывания – 1300 метров.
Плюсы:
Минусы:
Сигнализация от Starline наделена функцией быстрого переключения режимов. Всего доступно три режима, выбираемых самим пользователем. Сама сигнализация обладает мощной батареей, что позволяет ей бесперебойно работать в течение долгого времени.
Плюсы:
Минусы:
Данная сигнализация, как и многие другие модели нового поколения, многофункциональна. Она обладает всеми необходимыми для длительной эксплуатации качествами, кроме того, поможет сэкономить заряд батареи, благодаря наличию режима пониженного энергопотрбления. Благодаря своей экономности, сигнализация может успешно конкурировать со всеми ведущими брендами.
Плюсы:
Минусы:
В данном списке были упомянуты все наиболее популярные бренды. При практически одинаковом наборе функций, у сигнализаций рознятся цены. Выбор за вами.
10bests.ru