Menu

Как утеплить на зиму автомобиль – : , ,

Содержание

Как утеплить двигатель автомобиля на зиму? Как утеплить двигатель на зиму своими руками?

С течением времени на дорогах появляется все больше машин. Ничего удивительного в этом нет, поскольку автомобиль становится скорее частью повседневной жизни, просто необходимой для нормального существования, чем предметом роскоши. Масса преимуществ, что дарит личное средство передвижения своему владельцу, вполне себе уравновешивается определенными трудностями, о которых пешеходы знать не знают.

Необходимость регулярного ремонта

Автомобиль представляет собой достаточно сложный механизм, а потому не может работать идеально. По крайней мере на постоянной основе. Время от времени возникают неполадки – большей частью они несерьезные и несильно влияют на общее положение дел. Но иногда, особенно если не разобраться с ситуацией еще в зародыше, это может привести к достаточно неприятным последствиям.

В общем и целом, текущие технические осмотры – это и есть главный бич автолюбителей.

Они занимают время, которого постоянно не хватает. Именно потому особой популярностью пользуются разнообразные автосервисы.

Можно ли все сделать самостоятельно?

Если судить глобально, то достаточно опытный водитель может справиться с задачей ничуть не хуже профессионалов. Дело здесь в том, что он досконально знает свою «ласточку» - как она должна работать, все возникающие проблемы и так далее.

Собственно, этот фактор часто является определяющим в выборе: делать все самому или обращаться в мастерскую, выкладывая немаленькую сумму кровных из кармана.

Действительно, многие проблемы вполне легко решаются самостоятельно. Особенно если речь идет о чем-то совсем обыденном, вроде замены масла, воздушных фильтров и подобных мелочах. Но ведь, кроме текущего ремонта и осмотра, бывают и другие ситуации. Куда более специфические.

Сезонные изменения

Для России, в отличие от все той же Европы, подготовка к зиме – вещь трудная, но абсолютно обязательная. Потому-то и пользуется особой популярностью вопрос о том, как утеплить двигатель на зиму. Летом такими вопросами практически не интересуются, но вот с приближением октября или даже ноября все меняется в корне.

Четырехколесные друзья – создания теплолюбивые. Слишком уж низкая температура без должной подготовки может нарушить тонкую настройку, таким образом приведя к серьезным неприятностям. Собственно, из-за этого и надо знать, как утеплить двигатель на зиму. Также такие проблемы возникают и с салоном. Но как раз в последнем случае все всегда решается быстро. Просто за счет того, что водитель тоже находится внутри. И терпеть собачий холод никто не любит, особенно если есть возможность от него избавиться без лишних проблем.

Стоит ли овчинка выделки?

Вот это вопрос уже более интересный. Достаточно логично, перед тем как интересоваться, как и чем утеплить двигатель автомобиля зимой, понять, зачем это вообще надо.

Стоит понимать, что многие попросту не делают этого.

Исправная машина может, в целом, сама по себе регулировать температуру. Для этого, собственно, и ставятся система охлаждения, различные термостаты, а все системы двигателя делаются герметичными. Своя правда в этом есть, и спорить с этим никто не будет. Но насколько легко ваш четырехколесный товарищ сможет справиться со всем сразу? Температура - это всего лишь еще один фактор, влияющий на нормальную работу автомобиля. А их и так вполне достаточно, потому добавлять еще один попросту глупо.

К тому же такой прагматичный призыв в первую очередь издается для того, чтобы мотор машины работал эффективнее. Тут все логично и правильно, поскольку, если вы поможете автомобилю, то он отблагодарит вас долгой и качественной службой.

Зачем нужно утепление вообще?

Как утеплить двигатель автомобиля в мороз? Это основной вопрос. Но подходить к нему нужно с определенной стороны, сначала разобравшись в том, для чего вообще нужна такая процедура. Важность всех этих процессов была отмечена немного выше, а сейчас стоит поговорить именно о «наполнении». Итак, существует несколько факторов, опираясь на которые, можно вывести необходимость утепления.

В первую очередь машина изготавливается для работы в определенных условиях, куда входит также и температура. Последнее даже отмечено в технических документах в виде настоятельных рекомендаций. К примеру, японский внедорожник "Тойота Рав-4", как и многие другие иномарки, не рекомендуется использовать при температуре меньше чем минус 25 градусов Цельсия. Или же надо утеплять мотор дополнительно. Тут просто надо следовать инструкции.

Во-вторых, стоит задуматься о такой мелочи, как радиаторная решетка.

Её предназначение, как и любых других технических воздушных отверстий, в том, чтобы позволить воздуху обдувать горячий двигатель во время движения. Но целесообразно ли подобное в холод? В целом нет, поскольку так металл будет остывать очень быстро, образовывая таким образом конденсат на любой поверхности. Причем иногда и внутри двигателя. Так может произойти смешение с другими техническими жидкостями автомобиля, что не очень желательно, в основном из-за не самых приятных последствий.

Важность утепления во время езды

Безусловно, зная, как зимой утеплить двигатель авто, пользователь сможет избежать многих неприятных моментов. Именно о них и пойдет речь.

Сначала стоит отметить тот факт, что грамотно утепленный механизм мотора позволяет ему нагреваться намного быстрее, а также очень медленно остывать. Естественно, для долгих стоянок такой метод не особо значим, но езда в городе состоит из постоянных остановок и стартов – а зимой даже минута на светофоре может стать проблемой. Здесь же такого не будет просто из-за того, что температурный режим будет поддерживаться.

Комфорт водителя – наше все

Нельзя забывать и о том, что все улучшения машины делаются для её владельца. Просто чтобы повысить комфорт при использовании. Ничего особенного в этом нет – здоровый эгоизм не наказуем.

Почему на этом сосредотачивается внимание? Ну, температура в салоне во многом зависит от двигателя. Для нагрева используется печка, то есть отопитель. Работать-то он будет в любых условиях, но вот добиться хоть какого-то тепла от него довольно трудно.

Соль в том, что располагается он тоже под капотом, а потому целиком и полностью зависит от температуры двигателя. Если ограничить поступление охлажденного воздуха в мотор, можно добиться недурных результатов, повысив температуру в салоне на полдюжины, а то и на десяток градусов.

Как утеплить двигатель на зиму?

Много вариантности в этом вопросе не существует. Вы можете действовать только по одной из двух реально работающих схем.

Во-первых, это утепление со стороны решетки радиатора. Такой вариант действительно один из самых логичных – вам нужно просто выбрать определенный материал и закрыть изнутри, перекрыв приток воздуха. Обойтись можно обычной картонкой.

Второй вариант того, как утеплить двигатель автомобиля на зиму, – это общая изоляция. В целом вам нужно всего лишь накрыть мотор со стороны капота. Изнутри, естественно.

Но это только общая схема. Таким образом, вы можете решить, как утеплить двигатель на зиму, но все равно остаются нерешенные моменты. Например, столь немаловажный аспект, как выбор материала. Ну и прочие технические вопросы тоже не мешает продумать.

Какие материалы стоит использовать?

После того как вы решили, как все будет происходить, наступает другой ключевой момент – надо подумать, чем лучше утеплять двигатель на зиму. С этим вопросом тоже определиться не очень трудно.

Если вы выбрали вариант с решеткой, то все совсем просто.

Можно ограничиться простой картонкой. Вырвать или вырезать по размеру её можно из любой коробки. Она вставляется перед радиатором в моторном отсеке - и на этом все. Таким образом много не выиграть, конечно, но в целом способ вполне неплох, по крайней мере для одного раза. Если же вы планируете использовать такой метод много раз подряд, то найдите водонепроницаемую ткань. Она должна быть достаточно плотной, поскольку, сшив из неё чехол, закреплять вы её будете на самой решетке. Это тоже не самый эффективный шаг, но его достаточно.
К тому же использовать этот «прибор» можно из года в год, пока не порвется или не протрется.

В случае же, когда вы выбираете моторный отсек, все немного сложнее.

Нужно решить сразу несколько вопросов. Во-первых, «накидка» поверх мотора точно должна соответствовать ему по размерам. В другом случае все будет несколько глупо – любые просветы снижают эффективность в значительной степени. Способ укладки тоже довольно значим. Дело в том, что вам надо исключить саму возможность захвата ткани выступающими частями двигателя. К тому же надо отдельно озаботиться накидкой на впускной коллектор – из-за требований пожарной безопасности. Изготавливать же все лучше из автоодеяла, которое сделано из стеклоткани, или чего-то с похожими свойствами.

Утепление двигателя на зиму. Кто как утепляет двигатель? Заключение

Выше были обозначены основные варианты, используемые автолюбителями. Именно на них вам и стоит ориентироваться в собственном выборе. Ничего сложного в этой работе нет. Так что сделать все самостоятельно вполне реально.

Собственно, вся статья - это развернутый ответ на вопрос о том, как утеплить двигатель на зиму своими руками. Ответ на него вы уже получили, причем даже в большем объеме, чем это нужно для проведения самих работ. Главное здесь - не спешить, трезво оценив все варианты и возможности. Безопасность все же важнее всего. А при работе со сложными механизмами, такими как двигатель, опасные ситуации возникают достаточно часто.

fb.ru

Как утеплить автомобиль на зиму

Утепление автомобильного двигателя. Как выбрать утеплитель?

Штатный утеплитель автомобильного двигателя рассчитан на функционирование при  температуре воздуха около 10 градусов ниже нуля. А как быть, когда уличная температура гораздо ниже, а машина находится не в утепленном гараже или подземной парковке, а на стоянке под открытым небом? 

Зачем утеплять автомобильный двигатель?

Основные причины, по которым двигатель требуется утеплять, таковы:

  • необходимость долгого прогревания двигателя зимой ведет к раннему изнашиванию его деталей  а также увеличению расхода топлива;

  • слой льда, образующийся на капоте, портит покрытие кузова. Вам ведь не хочется полировать кузов лишний раз, верно?

Холодный двигатель и проблемы с его запуском.

На современных автомобилях такие проблемы могут быть практически незаметны для водителя, но они отрицательно влияют на моторесурс двигателя. Большинству водителей известно, что свойства как моторного масла, так и топлива меняются при значительном снижении температуры.

Масло густеет, вязкость его повышается, поэтому ему потребуется больше времени для проникновения в каждую точку системы. Пока этого не произойдет, детали будут тереться друг от друга всухую, что приведет к преждевременному их износу.

На холоде топливо испаряется намного хуже, и это не может не влиять на качество горючей смеси. Также снижается способность отдавать заряд у АКБ. 

Даже специальное масло, имеющее малую вязкость, не всегда поможет в решении проблемы с запуском. Во избежание этих проблем нам и придется заняться утеплением двигателя.

Утепление автомобильного капота.

Наилучший вариант для этого — войлок. К сожалению, найти его проблематично. Поэтому остановимся на фольгированном пенополипропилене. Возьмите большой кусок материала, а также клипсы. Вырежьте утеплитель по лекалу. Затем просто закрепите его поверх штатного утеплителя, или же снимите штатный утеплитель, а самодельный закрепите вместо него. Летом этот утеплитель следует снять.

Автоодеяло.

Можно купить автоодеяло в магазине, разные виды автоодеял сейчас продаются в широком ассортименте. Но можно изготовить его и самому, если у Вас имеется специальный материал. Это может быть муллитокремнеземистая вата или просто стеклоткань и внутренний наполнитель.

Подогрев двигателя.

Наиболее распространены следующие способы:

  • электроподогрев двигателя;

  • подогрев двигателя с помощью автономного предпускового подогревателя.

Электроподогреватель можно использовать лишь в тех местах хранения авто, в которых имеется электрическая сеть на 220 В. Время, за которое прогревается охлаждающая жидкость, составляет до 40 минут. Автономный подогреватель имеет более высокую стоимость, нежели электроподогреватель, зато имеет немалые преимущества перед последним. Главное — независимость от стационарного источника питания. а также возможность установить прибор на включение-выключение через определенный промежуток времени. Не забудьте также, что рычаг АКПП должен стоять в положении «Parcing», а рычаг механической коробки — в нейтральном положении.

Это наиболее распространенные способы утепления автомобильного двигателя. На каком Вы остановитесь — решать Вам.

autotheme.info

Как лучше утеплить автомобиль на зиму? |

09 Ноября 2005 — 20:16

Просмотров: 163382 Сообщений: 275

09 Ноября 2005 — 21:08

двигатель будет значительно быстрее прогреваться на ходу и дольше остывать на стоянке.

09 Ноября 2005 — 21:14

09 Ноября 2005 — 21:19

Когда я заказывал автомобиль , ППП только на дизельные движки шли. воткс!

И ещё. в -20 он вообще долго прогревается, и ещё я заметил, что задний обогрев стекла плохо работает.. где-то тут уже это читал, сегодня сам это испытал!

10 Ноября 2005 — 12:38

10 Ноября 2005 — 14:45

1. На экране бортового компа все символы слились в одно целое (после прогрева салона комп отошел).

2. Предпусковой подогреватель отработал четко (за пол часа двигатель +70, салон +5).

3. На ходу с ПП температура двигателя достигла рабочей, после отключения ПП никакими режимами движения больше 70 движок нагреть не удалось (вентилятор климата на малых оборотах).

4. В КПП залито нечто однозначно минеральное (впрочем как и в движке), передачи стали нормально включаться только после 15 минут движения, сопровождающегося воем в коробке.

5. По подвеске никаких замечаний, дубовой не стала.

6. Расход вырос с 12.5 до 13.5.

7. Вентиляция салона (с климат-контролем) идеальная, ничего не запотевает.

10 Ноября 2005 — 14:52

10 Ноября 2005 — 22:14

Только правильно подобранный и не сопливящий термостат — очень эффективная штука. Не стоит этого отрицать не попробовав. Делать или не делать — дело хозяйское. Спрашивали — ответил.

10 Ноября 2005 — 22:37

сам раньше смеялся

В конторе Шнива есть, даже в минус 10 салон не прогреевался, в верхней одеже прохладно и двигло стынет моментом.

Водитель наш — очумелые ручки, вставил аккуратно картонку перед радиатором.

разница огромная — в машине тепло очень тепло даже в минус 20.

В Питере и МСК я бы это делать не рекомендовал, тк при 0 за бортом вентилятор молотит регулярно. А при средней температуре -15-20 и ниже самое то.

+ защита радиатора от булыжников которыми под видом песка зимой обильно посыпают загородные дороги, у нас по крайней мере.

Как материал картонка конечно это полный абзац, и внешне и по прочности

лучше наверное вырезать из пластика или жестянки.

а еще поставить термостат правильный, как выше написано.

10 Ноября 2005 — 22:52

10 Ноября 2005 — 23:58

До -20 не критично, а дальше чем холоднее, тем заметнее Основной смысл этой работы сохранить больше тепла после того как заглушил двигатель до следующей поездки.

При температуре ниже -20 на холостых, на второй скорости печки начинает падать температура двигателя, включается ПП

11 Ноября 2005 — 7:44

Про масло. Без ПП в такой мороз к движку лучше не подходить… Вытащил я щуп после ночной стоянки из движка. Масло похоже бутербродное. Текучесть отсутствует. Явная минералка класса около 10W-40.

11 Ноября 2005 — 8:38

Когда я как-то раз вытащил щуп на десятке при температуре 30 ниже ноля, был также удивлен. Хотя масло было синтетикой 0W-40. Думаю, это нормально.

не хочешь ради интересов форума пойти на эксперимент — заведется ли фокус в -30 без использования ПП? Давай, попробуй, народ жаждет информации. Уверен, заведется.

11 Ноября 2005 — 12:36

19 Ноября 2005 — 13:17

19 Ноября 2005 — 21:37

Это все теория, мы же здесь проходим практику.

Вы когда-нибудь видели как глохнет оставленная на ночь в -50 заведенная машина, и я думаю не всякий теоретик определит причину почему она заглохла и не заводиться. А причина в том что в выхлопной замерзает вода образовавшаяся от сгорания бензина в дрыгателе, потом выхлопную приходилось отогревать паяльной лампой.

На холостых оборотах в такой холод печка понижает температуру двигателя очень быстро, а установленная перед радиатором картонка дает выигрыш в несколько литров горячего тосола в радиаторе, да и ветром не так выдувает. Но нужно оставлять часть радиатора открытым на случай срабатывания штатного вентилятора.

Дернитом , одеялом и т. д. не укрываю из боязни попадания под ремень, наматает.

Есть у нас парни которые с этим утеплением не заморачиваются, ездят с сугробом в ногах.

Все это относится только к условиям крайнего севера, для более теплого климата это все не нужно.

20 Ноября 2005 — 17:32

21 Ноября 2005 — 11:46

Дело не в теории или практике. Законы природы ни кто не отменял и двигатель ваш мощностью

100 л.с. или 74 kW, КПД обычно не более 75%, те 25% мощности уходит на выделение тепла, трение и тп. Фактически тепло тут больше всего, значит, можноно смело предположить, что 75% это 74 kW, а тепла выделяется на

Теперь о практике, при сильном морозе может замерзать вода в выпуске, от этого могу только посоветовать отапливаемый гораж. При отоплении салона действительно остывает двигатель, но то, что вы говорите скорее субъективная картина, фактически двигатель наврядли остывает ниже 75 градусов, просто эфективность печки слишком низка для того, чтобы прогреть прокачеваемую массу воздуха при такой температуре ОЖ. Выхода два — увеличить площадь радиатора печки или увеличить температуру ОЖ.

Для суровых морозов диллер должен ставить термостат с большей температурой открывания.

Картонка и тп, влияют, но я не думаю что это правильное с технической точки зрения решение,

надо искать иные пути, обратитесь к диллеру, пишете письмо в ФМК. Вообще подобные вещи надо решать как-то более цивилизовано. Если хотите мы можем подключиться, всеж ближе территориально. Я думаю, что результаты будут.

21 Ноября 2005 — 14:43

Дарнит — это синтетический материал использующийся как связующее звено между дорожными плитами и грунтом при строительстве северных дорог, в народе же получил большое распространение как дешевый утеплитель. в 80-е годы он у нас висел как шторы перед входной дверью практически в каждом вагончике или квартире финской постройки.

ymp3.ru

Как утеплить двигатель автомобиля на зиму? Как утеплить двигатель на зиму своими руками?

С течением времени на дорогах появляется все больше машин. Ничего удивительного в этом нет, поскольку автомобиль становится скорее частью повседневной жизни, просто необходимой для нормального существования, чем предметом роскоши. Масса преимуществ, что дарит личное средство передвижения своему владельцу, вполне себе уравновешивается определенными трудностями, о которых пешеходы знать не знают.

Необходимость регулярного ремонта

Автомобиль представляет собой достаточно сложный механизм, а потому не может работать идеально. По крайней мере на постоянной основе. Время от времени возникают неполадки – большей частью они несерьезные и несильно влияют на общее положение дел. Но иногда, особенно если не разобраться с ситуацией еще в зародыше, это может привести к достаточно неприятным последствиям.

В общем и целом, текущие технические осмотры – это и есть главный бич автолюбителей. Они занимают время, которого постоянно не хватает. Именно потому особой популярностью пользуются разнообразные автосервисы.

Можно ли все сделать самостоятельно?

Если судить глобально, то достаточно опытный водитель может справиться с задачей ничуть не хуже профессионалов. Дело здесь в том, что он досконально знает свою «ласточку» - как она должна работать, все возникающие проблемы и так далее. Собственно, этот фактор часто является определяющим в выборе: делать все самому или обращаться в мастерскую, выкладывая немаленькую сумму кровных из кармана.

Действительно, многие проблемы вполне легко решаются самостоятельно. Особенно если речь идет о чем-то совсем обыденном, вроде замены масла, воздушных фильтров и подобных мелочах. Но ведь, кроме текущего ремонта и осмотра, бывают и другие ситуации. Куда более специфические.

Сезонные изменения

Для России, в отличие от все той же Европы, подготовка к зиме – вещь трудная, но абсолютно обязательная. Потому-то и пользуется особой популярностью вопрос о том, как утеплить двигатель на зиму. Летом такими вопросами практически не интересуются, но вот с приближением октября или даже ноября все меняется в корне.

Четырехколесные друзья – создания теплолюбивые. Слишком уж низкая температура без должной подготовки может нарушить тонкую настройку, таким образом приведя к серьезным неприятностям. Собственно, из-за этого и надо знать, как утеплить двигатель на зиму. Также такие проблемы возникают и с салоном. Но как раз в последнем случае все всегда решается быстро. Просто за счет того, что водитель тоже находится внутри. И терпеть собачий холод никто не любит, особенно если есть возможность от него избавиться без лишних проблем.

Стоит ли овчинка выделки?

Вот это вопрос уже более интересный. Достаточно логично, перед тем как интересоваться, как и чем утеплить двигатель автомобиля зимой, понять, зачем это вообще надо.

Стоит понимать, что многие попросту не делают этого. Исправная машина может, в целом, сама по себе регулировать температуру. Для этого, собственно, и ставятся система охлаждения, различные термостаты, а все системы двигателя делаются герметичными. Своя правда в этом есть, и спорить с этим никто не будет. Но насколько легко ваш четырехколесный товарищ сможет справиться со всем сразу? Температура - это всего лишь еще один фактор, влияющий на нормальную работу автомобиля. А их и так вполне достаточно, потому добавлять еще один попросту глупо.

К тому же такой прагматичный призыв в первую очередь издается для того, чтобы мотор машины работал эффективнее. Тут все логично и правильно, поскольку, если вы поможете автомобилю, то он отблагодарит вас долгой и качественной службой.

Зачем нужно утепление вообще?

Как утеплить двигатель автомобиля в мороз? Это основной вопрос. Но подходить к нему нужно с определенной стороны, сначала разобравшись в том, для чего вообще нужна такая процедура. Важность всех этих процессов была отмечена немного выше, а сейчас стоит поговорить именно о «наполнении». Итак, существует несколько факторов, опираясь на которые, можно вывести необходимость утепления.

В первую очередь машина изготавливается для работы в определенных условиях, куда входит также и температура. Последнее даже отмечено в технических документах в виде настоятельных рекомендаций. К примеру, японский внедорожник "Тойота Рав-4", как и многие другие иномарки, не рекомендуется использовать при температуре меньше чем минус 25 градусов Цельсия. Или же надо утеплять мотор дополнительно. Тут просто надо следовать инструкции.

Во-вторых, стоит задуматься о такой мелочи, как радиаторная решетка. Её предназначение, как и любых других технических воздушных отверстий, в том, чтобы позволить воздуху обдувать горячий двигатель во время движения. Но целесообразно ли подобное в холод? В целом нет, поскольку так металл будет остывать очень быстро, образовывая таким образом конденсат на любой поверхности. Причем иногда и внутри двигателя. Так может произойти смешение с другими техническими жидкостями автомобиля, что не очень желательно, в основном из-за не самых приятных последствий.

Важность утепления во время езды

Безусловно, зная, как зимой утеплить двигатель авто, пользователь сможет избежать многих неприятных моментов. Именно о них и пойдет речь.

Сначала стоит отметить тот факт, что грамотно утепленный механизм мотора позволяет ему нагреваться намного быстрее, а также очень медленно остывать. Естественно, для долгих стоянок такой метод не особо значим, но езда в городе состоит из постоянных остановок и стартов – а зимой даже минута на светофоре может стать проблемой. Здесь же такого не будет просто из-за того, что температурный режим будет поддерживаться.

Комфорт водителя – наше все

Нельзя забывать и о том, что все улучшения машины делаются для её владельца. Просто чтобы повысить комфорт при использовании. Ничего особенного в этом нет – здоровый эгоизм не наказуем.

Почему на этом сосредотачивается внимание? Ну, температура в салоне во многом зависит от двигателя. Для нагрева используется печка, то есть отопитель. Работать-то он будет в любых условиях, но вот добиться хоть какого-то тепла от него довольно трудно. Соль в том, что располагается он тоже под капотом, а потому целиком и полностью зависит от температуры двигателя. Если ограничить поступление охлажденного воздуха в мотор, можно добиться недурных результатов, повысив температуру в салоне на полдюжины, а то и на десяток градусов.

Как утеплить двигатель на зиму?

Много вариантности в этом вопросе не существует. Вы можете действовать только по одной из двух реально работающих схем.

Во-первых, это утепление со стороны решетки радиатора. Такой вариант действительно один из самых логичных – вам нужно просто выбрать определенный материал и закрыть изнутри, перекрыв приток воздуха. Обойтись можно обычной картонкой.

Второй вариант того, как утеплить двигатель автомобиля на зиму, – это общая изоляция. В целом вам нужно всего лишь накрыть мотор со стороны капота. Изнутри, естественно.

Но это только общая схема. Таким образом, вы можете решить, как утеплить двигатель на зиму, но все равно остаются нерешенные моменты. Например, столь немаловажный аспект, как выбор материала. Ну и прочие технические вопросы тоже не мешает продумать.

Какие материалы стоит использовать?

После того как вы решили, как все будет происходить, наступает другой ключевой момент – надо подумать, чем лучше утеплять двигатель на зиму. С этим вопросом тоже определиться не очень трудно.

Если вы выбрали вариант с решеткой, то все совсем просто. Можно ограничиться простой картонкой. Вырвать или вырезать по размеру её можно из любой коробки. Она вставляется перед радиатором в моторном отсеке - и на этом все. Таким образом много не выиграть, конечно, но в целом способ вполне неплох, по крайней мере для одного раза. Если же вы планируете использовать такой метод много раз подряд, то найдите водонепроницаемую ткань. Она должна быть достаточно плотной, поскольку, сшив из неё чехол, закреплять вы её будете на самой решетке. Это тоже не самый эффективный шаг, но его достаточно. К тому же использовать этот «прибор» можно из года в год, пока не порвется или не протрется.

В случае же, когда вы выбираете моторный отсек, все немного сложнее. Нужно решить сразу несколько вопросов. Во-первых, «накидка» поверх мотора точно должна соответствовать ему по размерам. В другом случае все будет несколько глупо – любые просветы снижают эффективность в значительной степени. Способ укладки тоже довольно значим. Дело в том, что вам надо исключить саму возможность захвата ткани выступающими частями двигателя. К тому же надо отдельно озаботиться накидкой на впускной коллектор – из-за требований пожарной безопасности. Изготавливать же все лучше из автоодеяла, которое сделано из стеклоткани, или чего-то с похожими свойствами.

Утепление двигателя на зиму. Кто как утепляет двигатель? Заключение

Выше были обозначены основные варианты, используемые автолюбителями. Именно на них вам и стоит ориентироваться в собственном выборе. Ничего сложного в этой работе нет. Так что сделать все самостоятельно вполне реально.

Собственно, вся статья - это развернутый ответ на вопрос о том, как утеплить двигатель на зиму своими руками. Ответ на него вы уже получили, причем даже в большем объеме, чем это нужно для проведения самих работ. Главное здесь - не спешить, трезво оценив все варианты и возможности. Безопасность все же важнее всего. А при работе со сложными механизмами, такими как двигатель, опасные ситуации возникают достаточно часто.

autogear.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *