Menu

Как согнуть трубку тормозную – Как согнуть тормозную трубку, чтобы не сломать?

Как согнуть тормозную трубку — Лечение суставов

В процессе демонтажа деталей подкапотного пространства с целью дальнейшего его перекрашивания я столкнулся с небольшой проблемой. Почти все штуцера тормозных трубок отказывались откручиваться, что не удивительно для 18 лет их службы. Не помогло ни размачивание, ни спец ключи с обжимом, итог — половину трубок пришлось обрезать.

варварски обрезанная трубка.

Где искать трубки? — подумал я 0_о…
Решение оказалось довольно простым. Достаточно было найти место где режут и завальцовывают трубки необходимой длинны с соответствующим штуцером. Не знаю как где, но у нас в ЗП я нашел такое место довольно легко.
Перед этим я вымерял длину каждой. Для этого пришлось повторить профиль каждой трубки с помощью проволоки.

в процессе закреплял малярным скотчем для удобства.

Далее расправляем проволоку и меряем.

измерение с точностью до миллиметра не обязательно.

Размеры получились примерно следующие:
41 см — пер.лев.
144 см — пер.прав.
98 см — задн.лев.
79 см — задн.прав.

В итоге заплатив 50 грн за метр новой трубки и 5 грн за штуцер я приобрел уже завальцованные заготовки.

медяха. Можно хоть в узел завязать.

Дальше было самое интересное — выгнуть их по образцу и подобию.

Ctrl+c … Ctrl+V

клоны.

Работа довольно творческая 🙂
Вот что получилось в итоге:

Всем спасибо за внимание.
Может кому то эта запись окажется полезной.

Цена вопроса: 220 грн

Нравится 95 Поделиться: Подписаться на машину



Source: www.drive2.ru

Почитайте еще:

remont-avto.uef.ru

Как лучше заглушить тормозной шланг?

Отломи трубку и согни ее, хорошенько заплющив. Перевязка не поможет, выдавит.

Перегнуть и перевязать шланг и в ближайший сервис — тормоза шуток не любят !

Между шлангом и трубкой проложи кусок плотной резины и зажми хорошенько.

Резиновую — сложить и плотно перевязать, либо в нее завернуть болт чуть большего диаметра и зафиксировать хомутом. Металлическую — ровно отрезать ножовкой, так же развернуть, потом заплющить без разрыва. перед установкой барабана обязательно проверить резкими нажатиями при запущенном двигателе. ЭТО ТОЛЬКО ДОЕХАТЬ ДО гаража или сервиса!!!

Из пластикововй бутылки выреж кружок. Открути от главного тормозного цилиндра трубку которую надо заглушить, вставь в отверстие этот кружок и закрути обратно. И тормозуха не уйдёт и гнуть и ломать ничего не надо.

Из сигаретной пачки возьми фольгу, скатай шарик, положи внутрь отверстия для шланга, заверни шланг.

Отломи трубку, вставь кусок резины ( хоть жеваную жвачку) , затолкни ее на три сантиметра, со стороны слома пассатижами согни трубу вдвое и сплющить. При торможении резиновый кляп сам заклинится.

на главном тормозном сними трубку идущую на заднюю ось и поставь прокладку

открути трубку от главного цилиндра и подложи туда любую заглушку ИЛИ если есть закрути болт

touch.otvet.mail.ru

Иж Фабула | Тормозные шланги и трубки |

Тормозные шланги передних тормозов
1. Открутите гайки крепления колеса, поднимите автомобиль и установите его на опорах. Снимите колесо.
2. Возле кронштейна кузова открутите соединение тормозного шланга к тормозной трубке. При откручивании соединения используйте накидной гаечный ключ для того, чтобы не сорвать грани соединения. Если кронштейн гнется, удерживайте соединение шланга при помощи обычного гаечного ключа.
3. Снимите U-образный зажим с охватывающего соединения на кронштейне при помощи плоскогубцев, затем достаньте шланг через отверстие в кронштейне.
4. На том конце шланга, где он крепится к суппорту, открутите болт банджо и отсоедините шланг от суппорта. Не забудьте, что по бокам соединения есть две медных уплотнительных шайбы – их необходимо заменить при установке шланга.
5. Снимите U-образный зажим с кронштейна стойки подвески и достаньте шланг через отверстие кронштейна.
6. Для установки шланга протяните конец шланга, который крепится к суппорту через отверстие кронштейна на стойке подвески, затем подсоедините шланг к суппорту, закрутив болт банджо и установив новые уплотнительные медные шайбы. Проверьте, чтобы отверстие шланга было совмещено с отверстием суппорта, затем затяните болт банджо до требуемого момента затяжки, указанного в разделе технических характеристик в начале этой главы.
7. Установите крепление и U-образный зажим на кронштейн. Проверьте, чтобы шланг не был перекручен на пути между суппортом и кронштейном стойки подвески.
8. Проведите шланг к кронштейну на раме кузова, проверив, чтобы он не был перекручен, подсоедините его к тормозной трубке, наживив резьбу пальцами. Установите U-образный зажим, затем надежно закрутите соединение.
9. Прокачайте тормозную систему
(см. подраздел 9.12).
10. Установите колесо и наживите гайки крепления колеса. Опустите автомобиль на землю и затяните гайки до требуемого момента затяжки, указанного в разделе технических характеристик в соответствующей главе.
Шланг задних тормозов
11. Шланг задних тормозов служит для соединения двух металлических тормозных трубок, одна из которых крепится к кузову автомобиля, а другая к заднему мосту. Оба конца шланга подсоединены к этим металлическим трубкам при помощи резьбовых соединений и U-образных зажимов. При замене шланга руководствуйтесь инструкциями, приведенными выше (см. пункты 2, 3 и 4 ). Не забудьте прокачать рабочий цилиндр или суппорт заднего тормоза после замены шланга (см. подраздел 9.12).
Металлические тормозные трубки
12. При замене тормозных трубок не используйте медные трубки. Приобретите стальные тормозные трубки.
13. Предварительно заготовленные тормозные трубки, с уже установленными соединениями на концах, можно приобрести на авторынке или в автомагазине. Зачастую эти трубки уже согнуты для придания им требуемой формы.
14. При установке новой тормозной трубки проверьте, чтобы она была надежно установлена в кронштейнах и между ней и движущимися или горячими элементами было достаточное расстояние.

15. После завершения установки, проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра и добавьте тормозной жидкости, если необходимо. Прокачайте тормозную систему (см. подраздел 9.12). Тщательно проверьте работу тормозов перед началом нормальной эксплуатации автомобиля.

automn.ru

Как заменить металлические тормозные трубки

Водители часто забывают о необходимости регулярно проверять состояние тормозных трубок, т.к. эта система практически полностью располагается под кузовом автомобиля. Тем не менее, эти трубки быстро изнашиваются и начинают протекать, что влечет за собой потерю тормозной жидкости и частичный или полный отказ тормозной системы.

Если вам кажется, что наполнять бак для тормозной жидкости чаще, чем обычно, можно предположить наличие протечек в тормозной системе. В этом случае необходимо немедленно тщательно проверить систему, чтобы найти и устранить протечку.

Расположение тормозных трубок

Если вы обнаружили протечку одного из соединений между твердой и гибкой тормозными трубками, ее можно устранить, затянув крепление потуже.

Если это не помогло устранить проблему или протекает сама труба, придется полностью заменить этот участок, однако прежде необходимо проверить состояние всех трубок. Если одна из них была повреждена и начала подтекать, скорее всего, вы обнаружите, что все они находятся в одинаковом состоянии. В этом случае придется заменить все тормозные трубки.

Проверка трубок

Прощупайте трубку на предмет ржавчины и повреждений.

Регулярно проверяйте все трубки, ведущие от бака для тормозной жидкости к каждому тормозу.

Для того, чтобы оценить масштабы повреждений, очистите трубу от ржавчины проволочной щеткой.

Начисто протрите трубку от масла и ощупайте пальцами по всей длине в поисках ненадежных участков. Обратите особое внимание на сплющенные или проржавевшие места. Если поверхность кажется шершавой из-за ржавчины, потрите ее тонкой наждачной бумагой или проволочной щеткой, чтобы определить степень повреждения. Легкая поверхностная ржавчина не вызывает проблем, однако если она въелась глубоко в металл, трубку необходимо заменить.

Свободное крепление уплотнительных колец способствует износу трубки.

Осмотрите уплотнительное кольцо, удерживающее трубку при прохождении через поперечную перегородку внутри кузова. Если это кольцо вышло из паза, трубка терлась о край отверстия и могла выйти из строя. Убедитесь в целостности трубки. Если все в порядке, просто верните кольцо на место. Если кольцо сидит неплотно, можно приклеить его контактным клеем.

Типы соединений

В большинстве современных автомобилей соединения гибких и металлических трубок являются метрическими, однако в некоторых старых моделях резьбовые соединения относятся к дюймовому типу. Если тип соединения вызывает у вас сомнения, перед началом работы необходимо это уточнить, т.к. элементы дюймового и метрического соединений имеют различную форму.

Скорее всего, соединения в вашем автомобиле являются метрическими, однако этот факт необходимо уточнить.

Сравните соединения с рисунком, чтобы определить их тип.

Метрический или дюймовый?

Вы можете обратиться к продавцу, который выдаст нужную информацию по номеру шасси.

Кроме того, вы можете самостоятельно осмотреть соединения. В дюймовом соединении деталь с внутренней резьбой имеет конусообразную форму, сужаясь к противоположному от места крепления концу.

Деталь с внешней резьбой имеет шестиугольное сечение по всей длине, за исключением цилиндрического участка на стыке с тормозной трубкой.

Существуют еще одно видимое различие между деталями с внешней резьбой для соединений разного типа. В деталях дюймового соединения резьба имеет большую длину и плавно идет до самой восьмигранной головки, а в деталях метрического соединения короткая резьба резко обрывается.

Типы раструбов в тормозных трубках

При работе с тормозными трубками вы можете увидеть два типа раструбов — одинарные и двойные.

Одинарные раструбы

Одинарный раструб имеет куполообразный конец и обычно находится в месте соединения трубки с тормозным суппортом, главным тормозным или рабочим цилиндром со стороны детали с внешней резьбой.

Двойной раструб

Двойной раструб имеет конец в форме чаши и обычно находится в месте соединения двух трубок со стороны детали с внутренней резьбой.

Подготовка к замене тормозных трубок

Перед началом работ необходимо решить, планируете ли вы сохранить старые трубки и использовать их в качестве образца при установке новых. Если вы купили формованные трубки, и образец не требуется не требуется, в процессе работы вы можете резать и гнуть старые трубки по своему усмотрению.

Если новые трубки не имеют нужной формы, и вы планируете начать «с нуля», постарайтесь работать так, чтобы не повредить старые трубы.

Осмотрите трубку, которую вы собираетесь заменить, чтобы найти гибкий участок, ведущий к баку, перекрыть го хомутом и предотвратить потерю жидкости. Отыскав участок, наложите на него хомут, снимите крышку с бака для тормозной жидкости, оберните горловину пластиковым пакетом и верните крышку на место. Этот прием позволяет минимизировать потери тормозной жидкости при замене трубок.

Если подходящего гибкого участка нет, и подлежащая замене трубка соединена с баком напрямую, необходимо сперва слить из системы всю жидкость. Снимите крышку бака и откройте спускной штуцер на одном из тормозов. Если жидкость циркулирует по одному контуру, можете выбрать любой штуцер. Для двухконтурной системы необходимо выбрать штуцер, отвечающий за работу соответствующего контура. Подготовьте емкость для слива и нажмите на педаль тормоза, чтобы вытолкнуть жидкость.

Удаление поврежденных трубок

Отсоедините трубку от главного тормозного цилиндра.

Используя пару гаечных ключей, разомкните соединение металлической и гибкой трубок.

Освободите трубку от креплений.

Слейте жидкость из тормозной системы, разомкните соединение трубки с главным тормозным цилиндром (1).

Разомкните соединение металлической и гибкой трубок (2). Освободите трубку от удерживающих ее креплений (3) и извлеките ее.

Удаление старых трубок

Способ размыкания соединений зависит от типа соединяемых деталей. Если трубка крепится к баку или тормозу, вы можете использовать обычный гаечный ключ. Если соединение покрыто ржавчиной, предварительно смажьте его пропиточным маслом.

Если это не помогло, распилите трубу ножовкой, чтобы подцепить соединение накидным ключом или плоскогубцами. Кроме того, вы можете использовать особый разъемный гаечный ключ, который даст выигрыш в силе.

Если металлическая трубка крепится к гибкой трубке, для размыкания соединения потребуется два гаечных ключа — один для поворота металлической трубки и один для удержания гибкой трубки. В противном случае она будет вращаться вслед за металлической.

Разомкнув соединения, закройте образовавшиеся отверстия с помощью пакетов или пленок, чтобы предотвратить попадание грязи.

Как правило, трубки крепятся к корпусу автомобиля или другим деталям металлическими или пластиковыми держателями. Так трубки не скручиваются и не бьются о другие составные части автомобиля. Осторожно освободите трубку, предварительно отогнув металлическую бирку. При поломке пластикового держателя замените его, убедившись, что он подходит для новой трубки.

Установка новых трубок

Если вы приобрели неформованные трубки, необходимо будет согнуть их по форме старых трубок.

Для этого неплохо подойдет консервная банка.

Расположите трубку в нужном месте, пропустив ее сквозь перегородки и другие препятствия. Прикрепите один конец к гибкой трубке, баку или тормозному суппорту. Затяните соединение вручную, а затем закрепите второй конец трубки. После этого оба соединения можно будет затянуть с помощью гаечного ключа.

Закрепите трубку в держателях на корпусе автомобиля. Возможно, ее придется немного согнуть, чтобы обеспечить плотную подгонку. Убедитесь, что трубка не трется об другие детали (например, об карданный вал).

Прокачайте тормозную систему и попросите помощника резко нажать на педаль тормоза, чтобы убедиться в отсутствие протечек.

Развальцовка тормозных трубок

Отрежьте кусок трубки нужной длины и обработайте конец напильником, чтобы он имел квадратное сечение. Сгладьте все неровности на внутренней и внешней поверхности трубки.

Вставьте трубку в инструмент для развальцовки в соответствии с инструкцией, а затем затяните стяжные болты, чтобы закрепить трубку в нужной позиции.

Для создания одинарного раструба следуйте инструкции по креплению оправки. Нанесите на оправку консистентную смазку и с силой вдавите ее в трубку.

Для создания двойного раструба извлеките оправку из инструмента, нанесите смазку на другой конец и используйте его для формирования раструба.

17koles.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *