Menu

Как снять задние амортизаторы – Замена задних амортизаторов: инструменты, инструкуия

Содержание

Замена задних амортизаторов: инструменты, инструкуия

Значение амортизаторов в системе автомобиля невозможно переоценить. От правильной работы этих узлов зависит комфортная и безопасная езда. Если подвеска работает ненадлежащим образом, возрастает нагрузка практически на все системы авто: срок службы машины постепенно снижается. Неполадки в системе амортизаторов требуют неотложного ремонта.

Заменить амортизаторы на новые относительно несложно: с этой работой может справиться автовладелец, уже получивший опыт исправления незначительных поломок машины. Для ремонта потребуется немного свободного времени и набор простых инструментов. Самостоятельная замена амортизаторов позволит сэкономить денежные средства.

Замена заднего амортизатора: инструменты и неполадки

Чтобы переустановить задний амортизатор, автолюбителю потребуются:

  • гаечные ключи различных видов;
  • домкрат;
  • ключ баллонного типа;
  • комплект отверток;
  • специальный инструмент для снятия пружин подвески автомобиля;
  • колесная стопорная система (предотвращает сход машины с домкрата).

Возможные неполадки заднего амортизатора

Виды неполадок задних амортизаторов идентичны с неполадкам передних амортизаторов которые мы рассматривали в статье ранее.

Прежде всего необходимо внимательно осмотреть авто, в общих чертах разработать схему ремонта. Возможно, амортизатор удастся отремонтировать, либо его придется менять. Не стоит забывать, что после ремонта требуется обязательная прокачка амортизаторов.

Если требуется замена и задних, и передних амортизаторов, понадобятся: комплект ключей, стяжки, домкрат и козлы. Вместо козел некоторые автовладельцы применяют колеса, но для повышения безопасности предпочтительнее использовать аутентичный инструмент. При ремонте амортизаторов нередки травмы, поэтому нужно быть очень внимательными и острожными.

Заменять нужно сразу два амортизатора: попытки сэкономить, заменив только один узел, резко снизят качество ремонта и негативно отразятся на управляемости авто.

Важно! Ни в коем случае не делайте насечек на стойках амортизаторов в надежде сохранить настройки развала. Развал-схождение колес придется делать в автосервисе.

%rtb-4%

Как заменить задний амортизатор

  1. Необходимо установить машину на первую передачу и разместить под передними колесами страховочные стопоры.

 

2. Поднять домкратом заднюю область авто, для повышения безопасности рядом с домкратом обязательно устанавливаем дополнительные опоры.

 

 

3. С помощью подходящего ключа откручиваем крепежный болт, которым низ амортизатора крепится к мосту, удаляем втулку.

 

 

4. Откручиваем гайку крепления амортизатора к кузову, снимаем старый узел.

 

 

5. Приступаем к закреплению нового амортизатора действуя в обратном порядке. Сначала крепим к кузову, регулируем высоту. Важно, чтобы нижняя часть входила в кронштейн, закрепленный на мосту автомобиля. Устанавливаем втулку и окончательно закрепляем амортизатор.

autoshas.ru

Снятие заднего амортизатора

Задний амортизатор снимаем для замены самого амортизатора, буфера хода сжатия или пружины задней подвески.
Снимаем полку под задним стеклом и отводим ее боковину со стороны снимаемого амортизатора (см. Снятие полки под задним стеклом и ее боковин).
Отгибаем обивку.
Вынимаем заглушку.

Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку штока заднего амортизатора, удерживая шток от проворачивания специальным ключом (или ключом «на 6»).
Снимаем со штока амортизатора гайку, пружинную шайбу,…
…опорную шайбу…
…и верхнюю резиновую подушку.
Вывешиваем и снимаем колесо со стороны снимаемого амортизатора.
Головкой «на 19» отворачиваем гайку болта крепления амортизатора к балке. Болт от проворачивания удерживаем ключом той же размерности.

Вынимаем болт.

При затруднении выбиваем болт выколоткой из мягкого металла.


Вынимаем амортизатор вместе с пружиной.
Нижняя подушка с втулкой, кожух с крышкой, буфер хода сжатия, амортизатор и пружина.
Прокладка пружины обычно прилипает к опорной чашке кузова, откуда ее необходимо извлечь и убедиться в отсутствии деформаций и разрывов.
Для удобства сборки рекомендуем прокладку прикрепить к пружине проволокой или изолентой, что облегчит установку пружины.
Амортизатор при сборке устанавливаем так, чтобы возвышающаяся часть чашки пружины была направлена к колесу.
Закрепляем нижний конец амортизатора, но гайку не затягиваем.
Опуская автомобиль на колесо или приподнимая домкратом эту сторону балки, вводим конец штока амортизатора в отверстие кузова и закрепляем верхний конец амортизатора.
Гайку болта нижнего крепления амортизатора затягиваем в положении «автомобиль на колесах».

carmanz.com

Замена задних стоек, замена амортизаторов своими руками

 

 Рано или поздно каждому автолюбителю приходится сталкиваться с проблемой замены задних стоек. Потому что передвижение на автомобиле с неисправными амортизаторами – не приносит удовольствия от езды. Как правило при выходе из строя амортизаторов, в задней части автомобиля постоянно слышен посторонний звук, особенно когда автомобиль движется задним ходом. К сожалению, не много людей решаются производить замену задних стоек самостоятельно, многие обращаются на специализированные сервисы, но мы попробуем более детально разобраться и понять, что и в какой последовательности нужно делать для замены задних стоек своими руками.

Давайте разберемся – каковы же причины неприятного шума, который доносится из задней части автомобиля.

Диагностика неисправности стойки

  • Первое что может броситься в глаза, это конечно масляные следы на амортизаторе. Такие следы говорят о том, что сальник штока износился и такой амортизатор нужно менять, потому что количества масла находящегося внутри амортизатора – недостаточно для его нормальной работы. Есть способы восстановления такого амортизатора, но об этом мы поговорим в другой статье.
  • Также стоит обратить внимание на крепление самого амортизатора, нормально ли он затянут, проверить на целостность салентблоки в «ушах» самого амортизатора, возможно есть выработка и на самих болтах.
  • Стоит обратить внимание на пружину, если она где то лопнула – стоит заменить ее и обязательно с двух сторон, такие вещи нужно менять только парами.

Произвести такую диагностику, можно не снимая амортизатора с автомобиля, ну а что бы проверить амортизаторы более детально, амортизатор нужно снять.

Давайте рассмотрим более детально сам процесс снятия задних амортизаторов.

Итак, произведя начальную диагностику, проблем с амортизаторами мы не выявили, но и проблему с неприятными шумами, стуками не решили, что же давайте снимем амортизатор.

 

Снятие амортизатора

 Для этого нам понадобится:

  • Эстакада или обычная смотровая яма у Вас в гараже или у друга, без доступа к креплениям амортизатора снизу автомобиля, снять его будет практически невозможно, по крайней мере у меня не получилось J
  • Стандартный набор инструмента, желательно что бы кроме рожковых и накидных ключей был еще и вороток или трещетка с головками.
  • Само собой, необходим подъемный механизм – в нашем случае для этого подойдет домкрат.

Снимаем все декоративные панели и защиты в багажнике автомобиля, чтобы обеспечить доступ к верхнему креплению амортизатора.

 После того как доступ обеспечен – откручиваем три гайки которые крепят опорную чашу амортизатора к кузову автомобиля.

Для лучшего доступа – лучше снять колесо, естественно поддомкратив автомобиль.

Теперь откручиваем нижний болт (болты), который крепит амортизатор к балке автомобиля.

Вытягиваем амортизатор вместе с пружиной наружу.

Теперь нам необходимо снять пружину, что бы могли проверить и осмотреть наш амортизатор более детально. Для этого нам понадобятся стяжки пружин вот такие как на фото

Сжимаем стяжками пружину, чтобы освободить от нагрузки опорную чашку амортизатора. Теперь с помощью ключа на 19 и шестигранника, откручиваем гайку видно на фото

 

Проверка амортизатора.

После того как мы сняли амортизатор – мы можем его проверить, на ровной поверхности. Для этого нам понадобится болт, который можно вставить в отверстия нижнего крепления амортизатора и руки. Пробуем сжимать и разжимать амортизатор, если при сжимании ощущаются толчки или амортизатор просто падет вниз без усилий – такой амортизатор не пригоден. Так же при растягивании амортизатора он должен «идти» плавно при относительно небольшом усилии, если он поднимается вверх легко – такой амортизатор неисправен. Также стоит обратить внимание на шток амортизатора, если на нем есть явные признаки износа, раковины, ржавчина или он вовсе согнут – такой амортизатор тоже нельзя ставить на автомобиль. Если при попытке сжать или разжать амортизатор не получается – он просто заклинил, но заклинивший амортизатор был бы заметен, когда он был установлен на авто. На попытки  покачивания авто бы не поддавалось качанию.

В данном видео можно увидеть какие стойки непригодны, так же понять какое усилие необходимо для проверки амортизатора

Обнаружив неисправный амортизатор – мы задаемся вопросом, какой же амортизатор теперь купить, что бы он прослужил долго. 

Как выбрать амортизатор

На данный момент на рынке очень большое количество производителей амортизаторов и отдать предпочтение какой-либо марке очень сложно, давайте просто рассмотрим какие же амортизаторы лучше, а какие хуже, газомаслянные или масляные.

Сразу хочу отметить что газомаслянные амортизаторы стоят дороже масляных процентов на тридцать, в отличие от масляных в которых используется только масло, в газовые под давлением закачивается еще и газ. Газомаслянные амортизаторы лучше держат дорогу, т.е. обеспечивают вашему автомобилю лучшую прижимную силу колес к дороге, при этом Ваш автомобиль ведет себя на дороге более увереннее, особенно это ощутимо при в ходе в крутые повороты или резких маневрах на дороге. Если вы предпочитаете чувствовать себя уверенно за рулем вашего авто и любите комфортную езду – тогда выбор очевиден, вам нужны именно газомаслянные амортизаторы.

В целом характеристики масляных амортизаторов не сильно отличаются от газовых и вполне могут подойти автолюбителям у которых спокойный стиль езды и они не так привередливы к качеству езды. Если Вы используете свое авто для того что бы доехать с дома на работу и по выходным выезжать на дачу – масляные амортизаторы Вам вполне подойдут, при этом вы сэкономите как минимум тридцать процентов на стоимости амортизаторов, в сравнении с газовыми.

После того как вы определились какие амортизаторы Вам нужны и приобрели – не забудьте прокачать амортизаторы перед установкой как это показано на видео ниже

После того как амортизатор собран, проводим установку в обратной последовательности, как описано выше.


ru.megasos.com

Задние амортизаторы — диагностика и проведение замены :: SYL.ru

Задние амортизаторы выходят из строя значительно реже передних. Причина в том, что на них действует меньшая нагрузка. Вес задней части автомобиля незначителен, так как двигатель и все основные агрегаты расположены спереди. Из-за плохого качества дорожного покрытия, езды по бездорожью разрушаются элементы амортизатора, в частности, резиновые уплотнители, пыльники, отбойники. О том, как провести диагностирование и устранение неполадок, будет рассказано ниже.

Для чего нужны амортизаторы

Управление ухудшается, автомобиль становится непослушным, на высокой скорости его кидает в сторону. А при наезде на участок неровной дороги, задняя часть машины долго не может прийти в нормальное состояние. Все дело в том, что шток двигается свободно, без какого-либо сопротивления. Следовательно, вся подвеска работает исключительно на одних пружинах, жесткости которых недостаточно для комфортабельной езды. Поэтому потребуется ремонтировать или менять амортизатор задний ВАЗ.

В итоге при езде по неровностям пружины сжимаются и разжимаются, причем остановить их нечему. И такой процесс происходит достаточно долгое время. Амортизатор позволяет быстрее остановить движение пружины. Одновременно с этим он сглаживает удары, которые испытывает подвеска и кузов автомобиля. Происходит это за счет специального масла, заливаемого в корпус амортизатора. Пыльники защищают механизм от попадания загрязняющих веществ. Отбойник не позволяет до конца войти штоку в корпус.

Как снять амортизаторы

Демонтаж лучше всего проводить на смотровой яме или подъемнике. Удобства больше, нежели при установке автомобиля на земле. Перед снятием обязательно зафиксируйте пружину. Это можно сделать с помощью стальной проволоки, но лучше всего установить на витки специальный съемник. Но это проделать нужно только в случае, если ремонт производится автомобиля ВАЗ, начиная с модели 2108. Задние амортизаторы крепятся в двух точках – сверху и снизу. Причем верхний край штока прикручен к стакану на кузове, который выходит в багажный отсек. Откуда начинать демонтаж – решать вам.

Можно сначала выкрутить гайку со штока, придерживая его от проворачивания. Затем, с нижней части амортизатора выкрутить гайку и извлечь болт. Это будет проблематично, так как вода и грязь в месте крепежа постоянно находятся. Обработайте резьбу проникающей смазкой и дайте ей немного постоять. После этого выкрутить окажется намного проще. На переднеприводных автомобилях вся стойка снимается вместе с пружиной. На заднеприводных же амортизатор и пружина располагаются в разных местах.

Установка амортизаторов

Перед установкой нужно собрать всю конструкцию. Сначала в нижней части амортизатора устанавливаются резинометаллические втулки. Они позволяют сделать крепеж более мягким. Затем на шток надевается отбойник заднего амортизатора. Он может быть изготовлен из различных материалов. Часто встречаются силиконовые и резиновые. Выбор зависит только от личных предпочтений, так как о преимуществах и недостатках каждого можно спорить достаточно долго.

После надеваете пыльник. На некоторых моделях амортизаторов изначально устанавливались пластиковые. Их недостаток в том, что они жесткие, способны разрушиться очень быстро, плохо на них влияет низкая температура. Ранее с завода такие отбойники шли на автомобилях восьмого и девятого семейства. Но их перестали использовать из-за недостатков. Рекомендуется устанавливать резиновые. У них высокая прочность и долговечность, перепады температур меньше на них влияют. Первым делом устанавливаете верхний край штока и наживляете гайку. Затем крепите низ, после чего окончательно затягиваете соединения.

Ремонтировать или ставить новые

Противников, как и сторонников, ремонта немало. Конечно, если установить новые амортизаторы, то эффективность работы подвески улучшится во много раз. Но стоимость всех комплектующих достаточно высокая. По этой причине многие задумываются о том, чтобы провести ремонт. Сделать его тоже непросто, так как придется полностью разбирать амортизатор, менять все резиновые уплотнители. Но самое главное – заменить масло и провести промывку. Причем делать это нужно тщательно, чтобы не осталось мелких частиц металла, резины, грязи. Перед тем, как поменять задние амортизаторы, оцените свои финансовые возможности и знания. Помните, что масло нужно заливать, согласно данным от производителя. Ни каплей меньше или больше.

Как изменить клиренс

Для увеличения клиренса автомобиля потребуется установка проставок. Они могут быть выполнены из различных материалов. Самые дешевые – это пластиковые. К сожалению, долговечность у них низкая, выходят из строя, разбиваются достаточно быстро. Более надежный вариант – это алюминиевые. Но и цена у них значительно выше. Необходимость в увеличении клиренса возникает тогда, когда нужно на автомобиле перевозить большие грузы, либо тянуть прицеп. При этом задние амортизаторы остаются без переделок, изменяется только длина пружины.

А вот уменьшение клиренса достигается бесплатным путем – проводится резка пружин. Стоит заметить, что изменять дорожный просвет не рекомендуется ни в какую сторону. Дело в том, что вся конструкция автомобиля просчитана умными инженерами, которые пришли к имеющимся параметрам путем долгих вычислений, моделирования, испытаний. Если опустить заднюю часть на пару сантиметров, то вся машина будет вести себя иначе, повороты проходить хуже, а при нормальной нагрузке на заднюю ось и вовсе поползет по асфальту. Поэтому перед началом такой «модернизации» оцените все за и против.

www.syl.ru

Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Автомобильный амортизатор – это очень важная вещь в каждом автомобили, так как если бы не было амортизаторов то автомобиль просто прыгал бы вверх и вниз. Чтобы такого не происходило, были придуманы амортизаторы которые позволяют удерживать автомобиль ровно на земле гася все колебания от которых машина раскачивается.

Примечание!
Для замены амортизаторов задней подвески, вам понадобится всего лишь два гаечных ключа «на 19»!

Вопрос?
Какой фирме по производству задних амортизаторов на классику, вы отдаёте большее предпочтение и почему? (Ответ пишите в комментариях)

Краткое содержание:

Где находятся задние амортизаторы?
Они находятся рядом с колесами, их можно очень легко увидеть заглянув под днище автомобиля. Верхняя часть амортизатора крепится к днищу автомобиля, а нижняя часть крепится к кронштейну. Чтобы вы окончательно разобрались где располагается задний амортизатор, посмотрите ниже фото на котором указано нижнее крепление амортизатора к кронштейну.

Когда нужно менять задние амортизаторы?

  • Их необходимо менять при появлении на них течи масла, в связи с которой они будут замаслены.
  • А так же необходима их замена в том случае, если они уже перестали выполнять свою главную работу «Гашение колебаний при движении автомобиля».

Примечание!>
Больше информации о том когда задние амортизаторы будут подлежать замене, читайте в статье под названием: «Проверка амортизаторов на работоспособность»!

Как заменить задние амортизаторы на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
С правой и с левой стороны задние амортизаторы заменяются аналогично, поэтому весь ход работы по замене будет показан лишь на одном амортизаторе!

Снятие:
1) Перед тем как начать работу, обязательно прочтите рубрику «Важно!» в самом низу статьи, возможно это вам пригодится.

2) После прочтения переходим к замене. Сперва загоните автомобиль на смотровую яму или же поднимите его с помощью подъемника.

Примечание!
Если вы будете выполнять работу на подъемнике, тогда под балку заднего моста рекомендуется установить какую либо опору, и после чего чуть опустить автомобиль чтобы он держался на ней. А делается это всё для того, чтобы задняя подвеска была чуть нагружена а иначе снять амортизатор будет очень проблематично!

3) Далее удерживая одним ключом болт, вторым отверните гайку которая крепит болт нижнего шарнира.

4) После чего чуть извлеките болт из шарнира и тем самым снимите с него распорную втулку которая указана стрелкой.

5) Следом взявшись рукой за нижнюю часть амортизатора чуть отодвиньте его от кронштейна и вследствие чего снимите с болта дистанционную втулку.

Примечание!
После проделанных операций, полностью извлеките болт из нижнего шарнира совместно с шайбой!

6) Теперь подберитесь к верхней части амортизатора, и после чего отверните гайку которая крепит верхний шарнир.

7) После отворачивания снимите со шпильки шайбу и наружную резиновую втулку шарнира которая указана красной стрелкой.

Примечание!
В том случае если наружная втулка будет сниматься очень тяжело, тогда можно её и вовсе не трогать и переходить к замене дальше!

8) Далее потяните рукой за амортизатор тем самым сняв его верхней шарнир со шпильки и вместе с ним снимется наружная втулка.

9) Затем снимите внутреннюю втулку шарнира со шпильки.

10) После чего удерживая в руках амортизатор, извлеките распорную втулку которая указана стрелкой из нижнего шарнира.

11) Когда втулка будет извлечена, снимите ещё в добавок две резиновых втулки которые сидят в проушинах шарнира.

Примечание!
Все деформированные, а так же сильно изношенные втулки замените на новые!

Установка:
1) Установку нового амортизатора произведите в обратном порядке снятию.

Примечание!
Обе гайки которые крепят верхний и нижний шарнир амортизатора затягивайте только в тот момент, когда подвеска будет нагружена всей массой автомобиля!

Важно!
Амортизаторы как правило можно отремонтировать, но в том случае если вы не обладаете достаточным опытом и инструментом, тогда ремонт амортизаторов лучше всего производить в специализированных автомастерских – так сказать отдать его тем людям, кто уже долго этим занимается!

А так же в замене задних амортизаторов есть маленький нюанс, а заключается он в том что их нужно менять по парно, то есть сразу два. Зачем это делать спросите вы? Всё дело в том что характеристика одного нового амортизатора может существенно отличаться от второго, даже если второй амортизатор полностью исправен!

Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вы по подробней поняли весь процесс замены задних амортизаторов, просмотрите видео-ролик который вы найдёте чуть ниже:

http://www.youtube.com/watch?v=2MJdj1Y3HME

vaz-russia.com

Как снять задние амортизаторы 🚩 Задние амортизаторы

Автор КакПросто!

Чтобы проверить исправность задних амортизаторов, резко надавите на заднее крыло. При исправном амортизаторе кузов, не раскачиваясь, вернется в исходное положение. Если корпус будет совершать колебательные движения на пружинах, значит амортизатор неисправен и подлежит замене.

Статьи по теме:

Вам понадобится

  • — стандартный набор инструментов;
  • — смотровая яма, эстакада или домкрат.

Инструкция

В салоне автомобиля или в багажном отделении в местах крепления амортизатора к кузову удалите декоративную отделку или обивку. Демонтируйте резиновые накладки со стаканов амортизаторов. После этого отверните гайку крепления амортизатора, удерживая его шток от проворачивания. На ряде автомобилей задний амортизатор можно снять без выполнения каких-либо работ в салоне или багажном отделении.

Заранее установите автомобиль на яму или эстакаду. Затормозите машину стояночным тормозом, поставьте упоры на колеса и проверьте, выключено ли зажигание. Если смотровой ямы или эстакады нет, снимите заднее колесо и поднимите задний мост (рычаг задней подвески) с помощью домкрата. Это необходимо для того, чтобы к моменту начала работы пружина амортизатора была сжата. Открутите болты, крепящие нижнюю часть амортизатора к заднему мосту или рычагу подвески. Вытащите амортизатор и его втулку. После этого открутите болты, крепящие амортизатор к кузову и извлеките его из-под автомобиля.

В большинстве конструкций амортизатор демонтируется вместе с опорной чашкой, резиновой подушкой, пружиной подвески и защитным резиновым пыльником. Чтобы открутить чашку от амортизатора, необходимо отвернуть крепящую ее гайку. Одновременно следует плоскогубцами удерживать верхнюю часть штока, чтобы гайка не проворачивалась вместе с ним.

Замену одного из задних амортизаторов рекомендуется делать вместе со вторым независимо от его состояния. Это необходимо для того, чтобы устранить дисбаланс кузова, который неизбежно возникнет после замены. В случае замены передних амортизаторов это правило не имеет смысла, так как на передних амортизаторах дисбаланса не возникает. Все резьбовые соединения при демонтаже обработайте жидкостью WD-40. При наличии заднего стабилизатора поперечной устойчивости, возможно, придется откручивать балку стабилизатора от стоек амортизаторов. Иногда для снятия задних амортизаторов приходится отсоединять тормозные шланги или шланги регуляторов давления.

Видео по теме

Совет полезен?

Распечатать

Как снять задние амортизаторы

Статьи по теме:

Не получили ответ на свой вопрос?
Спросите нашего эксперта:

www.kakprosto.ru

Замена задних амортизаторов

Задняя амортизационная стойка автомобиля – конструктивная деталь, состоящая из рессоры и демпфирующего устройства – амортизатора, снабженного необходимыми для крепления к кузову автомобиля комплектующими частями. Она играет далеко непоследнюю роль в создании комфортных условий для водителя и пассажиров при движении на автомобиле. Опора в ее верхней части снижает уровень шума, усиливает амортизацию при повороте ведущих колес, оказывает небольшое сопротивление.

Состояние задних амортизационных стоек влияет и на управляемость автомобилем. Деталь представляет собой комплексную систему подвески колес, ненадлежащая работа которой может обусловить аварийную ситуацию на дороге, привести к быстрому износу или выходу из строя других деталей подвески. 

Когда необходимо заменить задние амортизаторы (амортизационные стойки)?

На необходимость замены задних стоек указывают следующие неисправности в работе автомобиля: 

  • шум, стук или скрип в задней подвеске;
  • затруднительное управление машиной на поворотах и при резких маневрах;
  • ее отклонение от траектории в сторону;
  • заносы и тряска во время езды;
  • «приседание» авто при торможении и разгоне;
  • частые пробои подвески;
  • плохое сцепление колес с дорожным покрытием;
  • скоропостижный износ покрышек и резины.

Все перечисленные отклонения обуславливают общий износ подвески и ее элементов, увеличение тормозного пути, шумность и потерю комфорта, плохое ускорение, выход из стоя сцепления. 

Причины выход из стоя задних амортизаторов

Причин, вынуждающих автовладельцев заменять задние амортизационные стойки, множество. Основными из них считаются плохие дороги, агрессивный стиль езды владельца автомобиля, низкое качество самих деталей или их заводской брак, влияние агрессивных химических веществ и повреждения механического характера: удары при движении. 

Как понять, что задняя амортизационная стойка требует замены?

Точно определить причины возникновения перечисленных выше неисправностей позволит диагностика задней подвески. Ее можно выполнить на любом подходящем СТО. Если по тем или иным причинам выполнить диагностику подвески невозможно, тогда стоит провести следующий тест: раскачать автомобиль с одной стороны и резко отпустить. Если колебания прекратятся сразу, тогда с подвесками все в порядке. В обратном случае необходимо подумать об их замене.

Как правильно подобрать задние амортизаторы?

Прежде чем купить новые задние амортизационные стойки, необходимо определить свои предпочтения. Если вы – поклонник комфортной и уверенной езды, тогда вам подойдет детали «помягче». Специалисты рекомендуют приобретать и устанавливать на авто гидравлические задние стойки. Их особенность – возможность замены при износе картриджей, что недоступно в штатных задних стойках. 

Инструменты для замены задних стоек на автомобиле

Чтобы заменить задние стойки, понадобятся следующие приспособления и инструменты:

  • стяжки для пружин для снятия со стоек опор;
  • торцевые ключи;
  • накидные ключи;
  • съемник рулевых наконечников;
  • плоскогубцы;
  • шестигранник;
  • молоток. 

Порядок работ по замене задней стойки 

Чтобы заменить задние стойки на автомобиле, необходимо:

  1. поднять домкратом правую часть авто и снять колесо;
  2. освободить из кронштейна на стойке тормозные шланги;
  3. аккуратно отогнуть шплинт пальца рулевого наконечника и вытянуть его;
  4. повернуть опору и открутить в сторону рулевого кулака болты крепления стойки;
  5. открутить под капотом гайки крепления опоры к кузову;
  6. вынуть стойку из ниши колеса;
  7. установить сверху и снизу от пружины за вторые витки стяжки пружин;
  8. снять ограничители и чашу пружины, пружину и буфер сжатия с пыльником;
  9. осмотреть снятую стойку;
  10. прокачать стойку, собрать новый амортизатор, надеть шайбу и опору с подшипником;
  11. снять стяжки пружин и сориентировать опору;
  12. установить на свое место стойку;
  13. прикрутить болты опоры, надеть стойку на рулевой кулак;
  14. вставить тягу на стойке палец рулевого наконечника и зафиксировать его;
  15. вставить шплинт и заправить в кронштейн тормозные шланги;
  16. установить колесо. 

После технической операции в обязательном порядке отрегулировать развал-схождение. 

Улучшения после замены задней стойки

В ходе эксплуатации автомобиля после замены задних стоек должны наблюдаться следующие улучшения:

  • более упругая подвеска;
  • отсутствие грохота, стука и расхлябанности;
  • отсутствие раскачиваний автомобиля при езде по неровным дорогам;
  • улучшение управления автомобилем;
  • ускорение возврата руля в исходную позицию после поворота;
  • улучшение управления машиной на скорости.

И конечно, главный вопрос статьи — где купить задние стойки и амортизаторы? Опытные автолюбители рекомендуют покупать амортизаторы через интернет-магазины, так удается избежать гигантских наценок традиционных магазинов. Одним из наиболее выгодных является интернет-магазин вин-код.рф


xn—-ctbholqj.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *