Menu

Как снять топливный шланг с рампы – Снятие и установка топливной рампы

Снятие и установка топливной рампы

Топливную рампу снимают для замены при повреждении (поломка штуцеров), для замены форсунок или для получения доступа к другим узлам.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12».

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

2. Отсоедините от топливного фильтра шланг подачи топлива в топливную рампу, сжав его фиксатор (см. «Замена топливного фильтра»).

       

ПРИМЕЧАНИЕ

Необходимость отсоединения шланга от топливного фильтра, а не от рампы вызвана тем, что для отсоединения его от рампы требуется специальное приспособление (см. ниже полезный совет), пользоваться которым целесообразно только при замене шланга или рампы.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Наконечник шланга подачи топлива в рампу закреплен на штуцере рампы цанговым зажимом. Для ослабления этого зажима нужно приобрести специальное приспособление или изготовить его своими силами, как описано ниже.

Оберните штуцер рампы полоской жести, изготовив подобие втулки…

…вдвиньте втулку в наконечник шланга настолько, чтобы можно было разжать лапки цангового зажима…

…и отсоедините наконечник шланга от штуцера рампы.

3. Снимите со штуцера регулятора давления топлива вакуумный шланг.

4. Отсоедините от регулятора давления шланг слива топлива, сжав его фиксаторы.

5. Переместите вверх фиксатор колодки жгута проводов форсунки…

6. …и отсоедините колодку. Аналогично отсоедините колодки жгута проводов от остальных форсунок и отведите жгут форсунок в сторону.

7. Выверните два болта крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки к впускной трубе…

8. …и отведите трос в сторону вместе с кронштейном.

9. Выверните два болта крепления топливной рампы к впускной трубе…

10. …и снимите рампу, вынимая форсунки из отверстий впускной трубы.

       

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если при снятии рампы какая-либо из форсунок останется во впускной трубе, обязательно замените фиксатор этой форсунки.

11. При необходимости снимите с рампы форсунки (см. «Снятие, установка и проверка форсунок») и регулятор давления топлива (см. «Проверка и замена регулятора давления топлива»).

       

ПРИМЕЧАНИЕ

Уплотнительные кольца форсунок заменяйте новыми при каждом снятии или разборке топливной рампы.

12. Устанавливайте топливную рампу в последовательности, обратной разборке и снятию, смазав уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.

13. Подсоединив трубопроводы к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

carmanz.com

Как снять топливный шланг

Решил я в ближайшие (прошедшие) выходные поменять ремни ГРМ, генератора, топливный фильтр. Ремни победил быстро и без проблем, а вот с фильтром заминка вышла.

Пробег 60 тыс. км, фильтр ни разу не менялся, машина не тупила, лень было возиться.

Кое как сдернул наконечники, выковырнул фиксатор (у меня же он на новой детальке есть, чего заморачиваться). И тут засада, новые фиксаторы ничего не фиксируют (гранаты не той системы).

Вставил старый фиксатор на место (благо я его не сильно помял) и напялил наконечник на фильтр. Второй фиксатор не вытаскивал, и он остался на месте.

Мне эта история не понравилась, стал чесать затылок. Как же так сделать, чтобы ничего не сломать в будущем?

Первое. Как снимать наконечники не повреждая фиксаторы?

Для экспериментов были куплены

Лада 11180-1104410-10 Штуцер трубки топливной одинарный угловой
(Лада 11180-1104410-00 Штуцер трубки топливной одинарный прямой)

Сообщение AnlreShu » 21 май 2007 12:04

Как снять фиксаторы с бензопроводов топливного фильтра при его замене? И как потом снять сами бензопроводы, имеющие быстроразъемные соединения с фильтра?

Машина — Scenic JA0C, 2001 года.

Re: Как снимаются фиксаторы с бензопроводов топливного фильт

Сообщение Влад » 21 май 2007 16:42

Re: Как снимаются фиксаторы с бензопроводов топливного фильт

Сообщение AnlreShu » 21 май 2007 17:06

Нет, там пластиковые фиксаторы зеленого цвета из пластмассы. На них, видимо, надо как-то нажать, что бы вытащить. Но как?

Re: Как снимаются фиксаторы с бензопроводов топливного фильт

Сообщение AnlreShu » 22 май 2007 16:02

фильтр стоит в передней части топливного бака на специальном кронштейне. Его хорошо видно, если посмотреть на машину снизу (справа). Никакой инструмент не требуется. Топливные шланги закреплены на патрубках фильтра защелками. Нажимаешь на защелки с двух сторон пальцами и тянешь за шланг — он снимается. Сам фильтр в кронштейне закреплен тоже не защелке. Единственное неудобство — при отсоединении топливных шлангов из них выливается некоторое количество бензина.

Сообщение sc2000 » 22 май 2007 21:54

Автор: Василий, 16 декабря 2013 в ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

kalina-2.ru

Toyota | Снятие и установка топливной рампы

Топливную рампу снимают для замены при повреждении (поломка штуцеров), для замены форсунок или для получения доступа к другим узлам.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12».

1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).

2. Отсоедините от топливного фильтра шланг подачи топлива в топливную рампу, сжав его фиксатор (см. «Замена топливного фильтра»).

       

ПРИМЕЧАНИЕ

Необходимость отсоединения шланга от топливного фильтра, а не от рампы вызвана тем, что для отсоединения его от рампы требуется специальное приспособление (см. ниже полезный совет), пользоваться которым целесообразно только при замене шланга или рампы.


ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Наконечник шланга подачи топлива в рампу закреплен на штуцере рампы цанговым зажимом. Для ослабления этого зажима нужно приобрести специальное приспособление или изготовить его своими силами, как описано ниже.

Оберните штуцер рампы полоской жести, изготовив подобие втулки…

…вдвиньте втулку в наконечник шланга настолько, чтобы можно было разжать лапки цангового зажима…

…и отсоедините наконечник шланга от штуцера рампы.


3. Снимите со штуцера регулятора давления топлива вакуумный шланг.

4. Отсоедините от регулятора давления шланг слива топлива, сжав его фиксаторы.

5. Переместите вверх фиксатор колодки жгута проводов форсунки…

6. …и отсоедините колодку. Аналогично отсоедините колодки жгута проводов от остальных форсунок и отведите жгут форсунок в сторону.

7. Выверните два болта крепления кронштейна троса привода дроссельной заслонки к впускной трубе…

8. …и отведите трос в сторону вместе с кронштейном.

9. Выверните два болта крепления топливной рампы к впускной трубе…

10. …и снимите рампу, вынимая форсунки из отверстий впускной трубы.

       

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если при снятии рампы какая-либо из форсунок останется во впускной трубе, обязательно замените фиксатор этой форсунки.

11. При необходимости снимите с рампы форсунки (см. «Снятие, установка и проверка форсунок») и регулятор давления топлива (см. «Проверка и замена регулятора давления топлива»

).

       

ПРИМЕЧАНИЕ

Уплотнительные кольца форсунок заменяйте новыми при каждом снятии или разборке топливной рампы.

12. Устанавливайте топливную рампу в последовательности, обратной разборке и снятию, смазав уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.

13. Подсоединив трубопроводы к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

automn.ru

Снятие и установка топливной рампы

Ford Mondeo 4 (2007-2014) > Система питания > Снятие и установка топливной рампы

Ford Mondeo 4 Снятие и установка топливной рампы

Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 10», отвёртка с плоским лезвием.
На двигателе Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л выполните следующие операции.
1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. Снижение давления в системе питания двигателя).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Рис. 5.65. Установка топливной рампы на двигателе Duratec Ti-VCT объемом 1,6 л: 1 – трубопровод подачи топлива в топливную раму; 2 – топливная рампа; 3 – шланг системы вентиляции картера двигателя; 4 – соединительная муфта трубопровода подачи топлива; 5 – колодка жгута проводов клапана системы изменения фаз газораспределения; 6 – рампа электрических разъемов форсунок; 7 – винты крепления держателей трубопровода подачи топлива; 8 – колодка жгута проводов датчика фазы.

3. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг 3 (рис. 5.65) системы вентиляции картера двигателя.

4. Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, сжав фиксаторы соединительной муфты 4.
5. Выверните два винта 7 крепления держателей трубопровода подачи топлива и отведите трубопровод в сторону.
6. Отсоедините от клапана системы изменения фаз газораспределения впускного распределительного вала колодку 5 жгута проводов, сжав фиксаторы ее крепления.
7. Отсоедините от датчика фазы впускного распределительного вала колодку 8 жгута проводов, сжав фиксаторы ее крепления.

Рис. 5.66. Отсоединение от форсунок рампы электрических разъемов.

8. Отжав отвёрткой фиксаторы колодок жгутов проводов форсунок, как показано на рис. 5.66, отсоедините от форсунок колодки рампы 6 (см. рис. 5.65) электрических разъемов и отведите рампу в сторону.
9. Отверните две гайки крепления топливной рампы 2 и снимите топливную рампу.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если при снятии рампы форсунки останутся во впускной трубе, извлеките их оттуда.
10. Установите топливную рампу и все снятые детали в порядке, обратном снятию, заменив уплотнительные кольца форсунок.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Перед установкой смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.
11. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.
На двигателях Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 л выполните следующие операции.
1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. Снижение давления в системе питания двигателя).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите воздушный фильтр (см. Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска).

4. Сожмите фиксаторы…

5….и отсоедините подающую топливную магистраль.

6. Выверните два болта крепления топливной рампы.

7. Снимите топливную рампу, аккуратно извлекая форсунки из отверстий впускного коллектора.
8. Снимите с рампы форсунки (см. Снятие, проверка и установка форсунок).
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если при снятии рампы форсунки останутся во впускной трубе, извлеките их оттуда.
9. Установите топливную рампу и все снятые детали в порядке, обратном снятию, заменив уплотнительные кольца форсунок.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Перед установкой смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.
10. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

Снятие и установка топливной рампы Ford Mondeo 4 (2007-2014)

ford-mondeo-4.dv13.ru

Как снять топливную рампу форсунок?

Топливная рампа двигателя – это двигательная планка с регулятором давления и четырьмя форсунками, размещенными на ней. Она закреплена на впускном коллекторе двигателя с помощью двух болтов. Топливо, которое поступило вовнутрь рампы, протекает через форсунки во впускную трубу. На рампе также находится штуцер, с помощью которого можно регулировать уровень давление в топливной системе. Перед тем как заменить, почистить форсунки или заменить регулятор давления сначала необходимо снять топливную рампу.

Порядок выполнения снятие топливной рампы форсунок ВАЗ-2114, 2115, 2113:

1.  Сначала сбрасываем давление в топливной системе (Как сбросить давление в топливопроводе?).

2.  Выключаем зажигание.

3.  Дальше необходимо отсоединить клемму «минусового» провода от автомобильной аккумуляторной батареи.

4.  Снимаем с ресивера воздушный шланг.

5.  Отсоединяем от регулятора давления вакуумный шланг.

6.  С помощью ключа на 17 мм откручиваем штуцеры.

7.  Дальше отводим трубки.

8.  Затем необходимо отсоединить колодки проводов рампы.

9.  После чего нужно снять прижимную планку крепления топливных трубок (более подробно в статье « Как снять регулятор давления топлива ВАЗ-2114, 2115, 2113»).

10.  Два винта, с помощью которых прикреплена рампа, откручиваем шестигранником на 5 мм.

11.  Вытягиваем все 4 форсунки из гнезд, при этом необходимо немного потянуть рампу по оси.

12.  Извлекаем топливную рампу из автомобиля.

Помните, все нужно делать предельно осторожно!

1. Есть опасность, что Вы можете повредить контактные группы соединителей форсунок или распылителей.

2. Все выполнять необходимо очень стерильно.

3. Нельзя чтобы в каналы или открытые трубопроводы попала грязь. Все отверстия или штуцеры обязательно в процессе работы закрывать пробками.

4. Штуцер также необходимо придерживать вторым ключом при откручивании накидной гайки.

5. Рампу очищать от грязи можно только с помощью распыляемого очистителя.

Внимание!

Если во время снятия топливной рампы форсунка остается во впускном коллекторе двигателя, то необходимо заменить ее фиксатор или уплотнительные кольца.

После того как топливная рамка с форсунками уже демонтирована, то легко снять форсунки (смотрите статью Как снять форсунки?). Можете воспользоваться также моментом и проверить работу форсунков или их правильно и качественно почистить (смотрите статью Как установить форсунки ВАЗ 2113, 2114, 2115?).  Главная страница

lada-vaz-2114.ru

Топливная рампа и форсунки — снятие и установка

Внимание! Бензин чрезвычайно горюч, поэтому при работе с топливной системой соблюдайте предельную осторожность (см. параграф 2).

Снятие

1) Снимите давление в топливной системе (см. параграф 2).

2) Отсоедините провод массы от отрицательной клеммы аккумулятора.

Модели до 2000 года выпуска

3) Снимите клапанную крышку (см. главу 2А).

4) Снимите корпус дросселя (см. параграф 14).

5) Снимите два крепления и отсоедините жгут проводки от корпуса впускного коллектора (см. рис. 16.5).

Рис. 16.5. Покомпонентное изображение топливной рампы и окружающие компоненты — модели до 2000 года выпуска

Отсоедините разъемы проводки от всех четырех форсунок.

6) Снимите защитные крышки проводки двигателя с правой стороны впускного коллектора.

7) Снимите клапан рециркуляции отработавших газов и его трубку (см. главу 6А).

8) Отсоедините верхний фитинг на топливном фильтре (см. главу 1 А) и отделите топливопровод от фильтра.

9) Отсоедините вакуумный шланг усилителя тормозов от впускного коллектора.

10) Отсоедините топливопроводы от топливной рампы (см. рис. 16.10).

Рис. 16.10. Отсоедините топливопроводы от топливной рампы

11) Отверните болты крепления топливной рампы (см. рис. 16.11).

Рис. 16.11. Отверните болты крепления топливной рампы (показаны стрелками)

12) Снимите форсунки с топливной рампы (см. рис. 16.12) и сложите их в промаркированные коробки или пакеты.

Рис. 16.12. Снимите форсунку, покручивая ее, с топливной рампы

13) Если вы собираетесь устанавливать эти же форсунки, замените на них уплотнительные кольца и резиновые втулки.

Рис. 16.13. Если вы планируете устанавливать снятые форсунки повторно, замените уплотнительные кольца и резиновые втулки

Модели выпуска с 2001 года

14) Снимите корпус воздушного фильтра (см. параграф 10).

15) Отсоедините шланг клапана принудительной вентиляции картера (см. главу 6А).

16) Отсоедините топливопроводы от топливной рампы (см. рис. 16.16,а,б).

Рис. 16.16,а. Освободите жгут проводки из фиксаторов на корпусе впускного коллектора

Рис. 16.16,б. Покомпонентное изображение топливной рампы и окружающие компоненты — модели выпуска с 2001 года

17  Отверните болты крепления топливной рампы (см. рис. 16.17).

Рис. 16.17. Отверните болты крепления топливной рампы (показаны стрелками)

18) Снимите топливную рампу, не отсоединяя форсунок.

19) Снимите форсунку (форсунки) с топливной рампы (см. рис. 16.19) и сложите их в промаркированные коробки или пакеты.

Рис. 16.19. Обязательно установите новые уплотнительные кольца и резиновые втулки на форсунки и регулятор давления топлива

20) Если вы собираетесь устанавливать эти же форсунки, замените на них уплотнительные кольца и резиновые втулки.

Установка

22) Установка форсунок производится в порядке, обратном их снятию.

23) Затяните болты крепления форсунок моментом, предписанным Спецификациями.

avto-remont-toyota.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *